Автобус ехал загадка: Загадки с ответом «номер автобуса мокрый, водителя звали Толька ~ “только водитель”»

Содержание

Загадка автобус ехал дороге шел дождь. Загадка. Шёл дождь. Ехал автобус. (см.)

В разделе на вопрос Шел дождь. Ехал автобус. Все люди пассажиры спали, толька водитель не спал. заданный автором распространиться лучший ответ это водитель Толька, а момер мокрый. это же просто

Ответ от Обособиться [гуру]
И что?

Ответ от Graf2 [гуру]
НУ да, Толька не спал и номер не видно из-за дождя, но где вопрос? Это нарушение правил!

Ответ от Двутавровый [активный]
номер был мокрый из за дорждя водителя звали толька тоесть анотолий автобус свернул по дороге

Ответ от Almazova [новичек]
а еще вопрос в этой загадке: какое колесо не крутится)
(запасное)

Ответ от Олеся Князева [новичек]
Эту загадку нужно производить на слух. Без этого, я думаю невозможно отгадать. В принципе, тут логики и нет, просто юмор… Водителя зовут Толя, Толька. Мы пише “только”, а произносим “толька”, вот и получается имя.

Ну, а номер, как уже до этого было сказано – мокрый. Потому что лил дождь.

Ответ от Life_for_a_life [гуру]
Водитель – Анатолий, а номер был грязный…

Ответ от Пользователь удален [мастер]
Водителя звали Толя, а номер был мокрый от дождя!

Ответ от Маша Че [мастер]
Жаль, – подумал он. – А я так хотел купить эти красные тюльпаны.

Ответ от Edelweiss [гуру]
Водителя звали -Толька.
Только загадка звучит немного подругому: “Ехал поезд, все пассажиры спали.Толька один не спал. Как звали этого пассажира?: -))…у тебя ввопроса не прозвучало: -)

Ответ от Vertep vertep [гуру]
….ага понятно-водитель не был люди…. и шел дождь. ГЕНИАЛЬНО

Загадка. Шёл дождь. Ехал автобус. (см.)

    Вы все не правы потому что водителя не кто не звал ну из за того что все спали.!

    Как может быть мокрым номер автобуса? Он же за стеклом! Мокрыми могут быть только государственные номерные знаки (гос. номер), а quot;номером автобусаquot; принято называть номер маршрута по которому он ехал.

    Но раз в автобусе все спали, то это был междугородний автобус, а не городской или пригородный. А у междугородних автобусов нет номеров маршрутов, только города следования. Следовательно правильный ответ – НОМЕРА НЕ БЫЛО!

    PS: и я согласен с господином Юрием57, по поводу того что водителя ни кто не звал.

    Номер автобуса МОКРЫЙ, поскольку автобус промок от дождя. А самого водителя НИКТО НЕ ЗВАЛ. Это такая тонкая загадка для особо внимательных. Нужно или заранее знать ответ, или иметь особую внимательность, чтобы правильно ответить.

    Интересная загадка, на перву часть загадки ответ будет звучать – мокрый, потому что во время дождя номер действительно мокрый, а на вторую часть загадки, ответ будет звучать ка – Толька, именно так зовут водитель который не спал.(пишем quot;и толькоquot;, а слышим quot; и Толькаquot;).

    Мудрная загадка, вернее с подвохом. Если шл дождь, то номер автобуса, естественно был мокрый. А водителя вероятно звали Толька. Точнее, именно так воспринимается на слух – quot;Толькаquot; – водитель не спалquot;.

    Номер автобуса МОКРЫЙ потому, что шел дождь (номер какой?), а водителя звали Толик (Анатолий) потому, что quot;только водитель не спалquot;. С первого раза и не отгадаешь, но если внимательно посмотреть и вдуматься в слова, то можно догадаться.

    если честно то тут не очень правильный вопрос тут должен быть еще один про то, что почему он повернул:ответы номер мокрый а водитель толик т.к. quot;только водитель спал…quot;…

    Номер мокрый, а имя водителя Толик,потому что говориться quot;И Толька – водительquot; то есть его имя

    Старая загадка из далекого далекого детства, даже в сериале quot;Универ, новая общагаquot; на телеканале ТНТ, героиня Юля загадывала эту загадку Вале. Ответ хранится в самой загадке. Номер автобуса мокрый, так как шел дождь, а имя водителя Толя (Толька, водитель не спал).

    На первую половину загадки дадим ответ quot;мокрыйquot;. Загадка на размышление и сопоставление фактов. раз дождь, значит мокрый. И если со слухом плохо, то вместо quot;толькоquot; можно услышать или понять quot;Толькаquot;. Задача для особо одаренных

    Ахахаха, из универа загадка.

    водителя звали анатолий ехал водитель по дороге а номер был мокрый от дождя, но можно конечно попробовать восспользоваться сложными математическими расчетами и слазить в архивы.гыгыгы

    Номер автобуса, конечно же, МОКРЫЙ, потому что, на улице идт дождь, логично.

    Да и водителя НИКТО НЕ ЗВАЛ, потому как, некому было звать, ведь все пассажиры данного автобуса спали. Это и есть ответы на Вашу интересную загадку! Надеюсь, я смогла е правильно разгадать.

    Ответ на эту загадку с подковыркой будет то что номер автобуса мокрый, так как идет дождь. А вот водителя никто не звал, потому что в условиях загадки написано что все пассажиры в автобусе спали. Есть еще вариант ответа, что водителя звали Анатолием так как написано: quot;..и ТОЛЬКА водитель..quot;. Вот такая интересная логика.

Загадки – одна из самых занимательных форм обучения ребенка. С ее помощью развивается быстрое мышление, логика, воображение, память и речевые навыки. Их существует целое множество, например, о природе, животных, об овощах, фруктах, различных бытовых предметах, временах года и т. д. Очень увлекательные, распространенные и интригующие загадки про транспортные средства. Одной из таких считается загадка про автобус.

Сложная загадка

На первый взгляд кажется, что загадка совсем не детская, потому, что даже не все взрослые сразу находят на нее ответ. Но стоит только вслушаться в ее текст, и все становится на свои места. Так как же она звучит? А вот как:

“На дворе темно и дождливо, по дороге едет автобус, все пассажиры в нем спят, и только водитель не спит. Автобус поворачивает налево”.

  1. Какой был номер у автобуса?
  2. Как зовут водителя?
  3. Почему автобус свернул?
  4. Какое у него не крутится колесо?

Ответ

Ответы загадки про автобус для детей кроются в ней самой. А теперь по порядку:

  1. Номер у автобуса мокрый, т. к. он намок от дождя.
  2. Толька – так зовут водителя. Во время произношения загадки становится понятным, что спят все, кроме водителя, а слово только выступает в роли имени Толька.
  3. Автобус свернул по дороге.
  4. Не крутится запасное колесо.

Загадки для самых маленьких

Малышам дошкольного возраста проще будет отгадывать загадку про автобус, в которой он описывается дополнительными словами и является ответом, а не задействован в ней в роли основного героя, как было в предыдущей загадке. Например:

  1. Что за диво? Длинный дом, и детишек море в нем, носит обувь из резины, заправляется бензином.
  2. По городу возит он людей, есть билетики и для детей, с виду он продолговатый, но совсем и не рогатый.
  3. Весь день не прекращает бег, везет людей и в дождь, и в снег.
  4. Быстро мчит, потому что спешит. Людей подбирает, и минутка в минутку их доставляет.

Дети победили взрослых при отгадывании загадки «куда едет автобус?»

8 февраля 2016

National Geographic предложил в своем телешоу «Игры разума» вопрос, который поставил в тупик большинство взрослых: “куда  едет школьный автобус?”

Согласно шоу, 80% детей до 10 лет смогли ответить на вопрос мгновенно, применив здравый смысл и логику.

Для взрослых, по-видимому, это оказалось сложнее. Чтобы решить загадку, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. С какой стороны находятся двери? Это своего рода футуристический автобус а-ля Стар Трэк? Конечно же, нет. Простая логика подскажет вам, что двери на другой стороне. Мистер Спок был бы доволен.
  1. Теперь рассмотрим, по какой стороне дороге едет автобус. В Америке правостороннее движение, поэтому можно подумать, что это «правая сторона». Необходимо также определить местоположение водителя автобуса. Поскольку автобус едет по правой стороне дороги, можно предположить, что водитель сидит слева.

    3.   Если учесть, что автобус правильно сконструирован, а сидение водителя находится в передней части автобуса слева, то можно сделать вывод? что автобус двигается влево.

Конечно, если действие происходит в Великобритании или другой стране, где движение осуществляется по левой стороне, все наоборот, и автобус движется вправо.

 Таким образом, автобус едет в обоих направлениях, растягивается во времени и пространстве во веки веков.

Теперь, попробуйте решить эту простую логическую задачку в своей голове менее, чем за секунду, как это делают 10-летние дети.

                                                

Дети гораздо быстрее принимают решения на основе первого, визуального впечатления. Взрослые же, прежде чем прийти к окончательному варианту, принимают во внимание различные визуальные и эмоциональные факторы. К решению элементарных задач взрослые идут «окольным» путем, что занимает гораздо больше времени, чем у детей (хотя в данной загадке не было никаких конкретных цифр, которые могли бы поставить в тупик).

Новости по теме

28 февраля

28 февраля

Логические задачи.

В какую сторону едет автобус (задача) В какую сторону идет автобус

В детском саду задавали загадку, где необходимо по картинке с транспортным средством выяснить, в какую сторону он едет. Для задачи про автобус рисовалась машина, которая производилась на советском автомобильном предприятии ЛиАЗ под названием ЛиАЗ-677. Такой транспорт появился в конце 60-х и часто встречался на городской дороге. Форма у него настолько оригинальна, что сложно понять, а где собственно лицо, а где тыл. Вот тогда и родилась популярная загадка куда едет автобус. Теперь рассмотрим ее суть.

Постановка задачи

Ниже представлено изображение, определяющее, какой едет автобус. Это ЛиАЗ-677 в стандартном цвете (бело-оранжевый).

А теперь и сам вопрос: «Автобус движется, так в какую сторону он едет?».

Попробуйте найти ответ самостоятельно. Понять в чем смыл без подсказок куда интереснее, нежели подглядеть готовое решение.

Ну что, разобрались, куда едет машина?

Ответ на задачу

Можно подумать, что это непонятный автобус и загадка не имеет смысла, что нужно больше деталей. На самом деле все, что необходимо, уже есть на рисунке. И это – ДВЕРИ. Определить, куда едет автобус в этой загадке можно исключительно по ним. Машина едет ВПРАВО. Средства общественного транспорта обычно оснащены дверью исключительно с одной стороны. Выбирается та, с которой людям комфортнее сходить при остановке.

Почему автобус не едет налево? Все просто – государства с движением по правой дорожной полосе используют те автомобили, где дверь располагается справа относительно водителя. Получается, что продемонстрированный ЛиАЗ-677 едет вправо.

Если было интересно узнать, в какую сторону едет автобус, подумать над загадкой и найти на нее правильный ответ, то стоит посмотреть интересные материалы на ресурсе BrainApps. Сервис собрал тысячи задачек по разным предметам, на логику и рассуждения, криптарифмы и множество тестов.

Виновник загадки

ЛиАЗ-677 был спроектирован еще в далекие 60-е. Планировалось, что он придет на замену предыдущей версии ЗИЛ-158В, производимые тем же заводом. Первый испытательный образец средства был собран в конце 1962 года. Затем его показали Госкомиссии. Как результат, выпустили второй прототип, прошедший испытания в 1963 году в Сочи. Через 2 года автобусы направились в путь через весь СССР в тестовый пробег. Как результат, с 1967 года приступили к выпуску целой партии, а в 1968 началось серийное производство. Основные характеристики средства:

  • вес – 8 363 кг;
  • вес с пассажирами – 16 133 кг;
  • разгоняется до 60 км/ч за 46,5 с;
  • граничная скорость – 70 км/ч.

Автобус собирался с 1967 по 2000 год. В начале 2001 его сняли с производства и начали постепенно выводить из обихода. По данным Госкомиссии свет увидели свыше 194 000 ЛиАЗ-677. Эти машины использовались по всему бывшему СССР, а еще на Кубе и в ряде других стран.

Произносим верно

Как ни странно, но существует другой подвох. Автобус едет или идет? Есть несколько правил, которые помогут разобраться с подбором корректного слова:

  • «Идти». Согласно справочнику Розенталя, воздушные и сухопутные транспортные средства с механическим строением правильно сочетать с глаголом «идти». Машины для путешествий по воде могут как «плыть», так и «идти».
  • «Ехать». Согласно толковому словарю Ожегова этот глагол понимается как «двигаться» и «перемещаться».

Итак, автобус идет или едет – как правильно? Верны оба выражения.

Родной язык действительно сложный. Есть много правил, и еще больше исключений. Многим людям сложно все это удержать в своей голове. BrainApps – кладезь профессиональных игр и тренировок для улучшения памяти. Используя проверенные методики ресурса, можно быстро получить видимые результаты и улучшить многие функции мозга.

1. Куда едет автобус. Эта задача-загадка в принципе доступна любому ребенку. Но и многие взрослые не могут сразу найти на неё ответ.
Посмотрите на картинку и скажите, в какую сторону едет автобус?

Чтобы ответить на вопрос этой задачи нужно только вспомнить, что у автобуса есть двери. Причем двери находятся справа, если стоять лицом по направлению движения. А значит автобус едет в Москву.

2. Червяк книголюб. На первый взгляд очень простая задача, но почему же так часто взрослые умные дяди и тети дают на нее неправильный ответ. В вычислениях ничего трудного нет, так что можно решать такую задачу и детям 7-8 лет.
Жил был червяк, который очень любил грызть книги. На полке в правильном порядке стояло собрание сочинений Пушкина. Толщина одного тома – 40мм, толщина одной обложки – 2мм. Какой по протяженности путь пройдет червяк, пока прогрызет от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома?

Сразу скажу, что 84мм это – неправильный ответ. Чтобы дать правильный ответ, нужно вспомнить, как располагаются на полке книги. У книги, стоящей на полке, первая страница находится справа, а последняя – слева. Значит, чтобы пройти от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома червяку нужно прогрызть только 2 обложки.
Правильный ответ:Червяк пройдет 4мм.

3. Кукарямба. Почему-то, даже зная верный ответ на вопрос этой задачи, многие продолжают сомневаться в его правильности.
Один ученый биолог вывел новое существо Кукарямбу. Каждую минуту любая кукарямба делится на две. Одну Кукарямбу посадили в стакан. Ровно через час стакан был полон Кукарямб. Вопрос: через какое время стакан наполнится, если посадить в него в начале не одну, а две кукарямбы?

Если первоначально в стакане была одна кукарямба, то через минуту их станет две. А значит, процесс в первом (в начале одна кукарямба) и втором случае (в начале две кукарямбы) отличается на одну минуту.
Правильный ответ: Если первоначально в стакане было две кукарямбы, то стакан заполнится через 59 минут.

4. Два сына. Эта задача для детей постарше, наверное, лет с 10.
Встретились 2 знакомых математика, которые не виделись много лет.
– Как жизнь?
– Хорошо, женат, два сына дошкольника.
– А сколько лет сыновьям?
– Произведение их возрастов равно числу машин перед нами.
– Что-то маловато информации.
– Старший сын – рыжий.
– Вот теперь все ясно.
Вопрос: Сколько лет сыновьям?

Посмотрим, какие данные у нас есть.
Дети дошкольники, значит им не более 7 лет.
Произведение их возрастов однозначно не позволяет определить возраст. Что это значит. Если машин было бы, например, три, то друг сразу бы определил, что детям один и три года. Простым перебором можно определить, что “неоднозначных” произведений всего три: 4 (1 и 4 или 2 и 2), 6 (1 и 6 или 2 и 3) и 12 (2 и 6 или 3 и 4).
Больше всего вопросов вызывает последнее высказывание отца. Здесь нужно обращать внимание не на то, что сын рыжий, а на то, что он старший. Значит дети разного возраста. Заметим, что как только друг узнал, что дети разного возраста, он сразу смог определить, сколько им лет. Если бы произведение возрастов было 6 или 12, то факт, что есть старший сын, ничем бы не помог в определении возрастов детей. Значит, произведение возрастов было равно 4, а детям было 1 год и 4 года.

Ну и еще несколько шуточных вопросов:

В одном городе всего было по два. Два магазина и два продавца, два зубных врача, два хирурга …. Однажды в город приехал турист, ему захотелось подстричься, и он отправился выбирать парикмахерскую. Первая парикмахерская была не очень презентабельна: старая мебель, не очень чистый пол, а главное парикмахер был угрюм, одежда была старая, а волосы подстрижены кое-как. Во второй парикмахерской все сияло чистотой, парикмахер был очень любезен, одет с иголочки, с прекрасной прической. Несмотря на радушие второго парикмахера, турист отправился к первому. Почему он это сделал?

Ответ становится очевидным, если вспомнить, что в городе всего по 2. Значит всего 2 парикмахера. Получается, что парикмахеры стригут друг друга. Чья прическа лучше, у того лучше и мастер. Прическа второго выгодно отличается от прически первого, значит стрижет первый парикмахер лучше.

В корзине лежит 5 яблок. Как разделить яблоки поровну между пятью людьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? При этом не используя ножа или других режущих предметов.

Каждому нужно дать по одному яблоку, одному прямо в корзине.

В доме четыре стены, в каждой стене по окну. Каждое окно выходит на юг, где находится этот дом?

Головоломка, которая была создана в National Geographic смогла захватить практически весь мир всего через пару часов после того, как была открыта для доступа! Интересно, что большая часть взрослых до сих пор не смогли определить: куда поедет автобус
Читать:

Казалось бы, что может быть проще, чем ответить на элементарный вопрос: куда поедет автобус? Но большая часть взрослых в ответах ошибается в элементарном, и на помощь не приходят ни опыт, ни образование. Что интересно, дети сумели отыскать ответ намного быстрее. Взгляните, удастся ли вам отыскать ответ на эту загадку?
Смотрите на картинку внимательно: начало и конец автобуса на вид почти одинаковые, что многих запутало. Теперь же на минуту представьте, что вы в этом автобусе… Поняли? Не так уж важно, что вы ответите – направо или налево автобус поедет, так как оба этих варианта будут правильными. Вся загвоздка в том, где вы живете!


Внимательно присмотритесь: как расположены двери. Если вы из, скажем, США, автобус однозначно поедет налево. Если же вы из Великобритании – направо, ведь движение здесь левостороннее!
Ответ лежал практически под носом, но удалось ли вам отыскать его? Эта головоломка еще раз доказывает, что простейшие, на вид, задачи на деле могут оказаться очень сложными.
Читать:

Еще с детства помню загадку, в которой нужно было по рисунку автобуса определить в какую сторону он едет. Обычно этот автобус рисовался от руки и был похож на транспортное средство, которое выпускалось в СССР Ликинским автобусным заводом (сокращенно ЛиАЗ) под маркой ЛиАЗ-677. Эти автобусы также ходили в 90-е годы, и поэтому я застал их и отлично помню, как они выглядят. Форма автобуса была такой, что сложно было понять, где у него передняя, а где задняя часть. Поэтому, наверное, и появилась знаменитая у нас в стране загадка «Куда едет автобус », о которой и идет речь в данной статье.

Ниже я попытался нарисовать ЛиАЗ-677 в классическом бежево-оранжевом цвете, и предлагаю вам ответить на вопрос:

«В какую сторону едет автобус, изображенный на рисунке: влево или вправо?»
(надпись на автобусе ни при чем)

Постарайтесь разгадать эту загадку самостоятельно, так как найденное собственными силами решение доставит вам гораздо больше положительных эмоций по сравнению с подсмотренным ответом.

Ну что догадались? Ответ читайте ниже…

Автобус едет вправо. Причем важно отметить, что это автобус не из Японии, Великобритании, Австралии или другой страны с левосторонним движением.

Деталью рисунка, которая должна помочь определить движение автобуса, являются ДВЕРИ. В автобусах Троллейбусах и трамваях их делают обычно только с одной стороны – с той, с которой удобнее сходить пассажирам на остановки или тротуар. В странах с правосторонним движением (в России в том числе) этой стороной автобуса является правая сторона относительно водителя. Следовательно, на данном рисунке, очевидно, что схематично изображенный автобус модели ЛиАЗ-677 движется вправо.

Любите подобные загадки, игры, головоломки и тесты? Получите ко всем интерактивным материалам на сайте, чтобы развиваться эффективнее.

И для тех, кому интересно, ниже приведена небольшая справка о ЛиАЗовском общественном транспорте в стиле ретро, который и изображен в нашей загадке.

ЛиАЗ-677 начали проектировать еще в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену устаревшим моделям ЗИЛ-158В, которые выпускались также Ликинским автозаводом. Первый прототип нового автобуса был готов осенью 1962 года, этот прототип был показан Госкомиссии, которая в итоге дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе города Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва-Харьков-Новороссийск-Сочи-Тбилиси-Ереван-Орджоникидзе-Москва. В итоге в 1967 году начался выпуск опытных партий нового транспортного средства, а с весны 1968 года – серийное производство.

ЛиАЗ-677 выпускался с 1967 по 2000 год, а с начала нулевых годов текущего века постепенно выводился из эксплуатации. Всего с конвейера завода вышло более 194 000 этих автобусов. Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР, а также на Кубе и в некоторых других странах.

  • Снаряжённая масса: 8 363 кг.
  • Полная масса при максимальной загрузке: 16 133 кг.
  • Максимальная скорость: 70 км/ч.
  • Время разгона до 60 км/ч: 46,5 с.

Отгадай загадку про автобус

Загадки – одна из самых занимательных форм обучения ребенка. С ее помощью развивается быстрое мышление, логика, воображение, память и речевые навыки. Их существует целое множество, например, о природе, животных, об овощах, фруктах, различных бытовых предметах, временах года и т. д. Очень увлекательные, распространенные и интригующие загадки про транспортные средства. Одной из таких считается загадка про автобус.

Сложная загадка

На первый взгляд кажется, что загадка совсем не детская, потому, что даже не все взрослые сразу находят на нее ответ. Но стоит только вслушаться в ее текст, и все становится на свои места. Так как же она звучит? А вот как:

“На дворе темно и дождливо, по дороге едет автобус, все пассажиры в нем спят, и только водитель не спит. Автобус поворачивает налево”.

Вопросы:

  1. Какой был номер у автобуса?
  2. Как зовут водителя?
  3. Почему автобус свернул?
  4. Какое у него не крутится колесо?

Ответ

Ответы загадки про автобус для детей кроются в ней самой. А теперь по порядку:

  1. Номер у автобуса мокрый, т. к. он намок от дождя.
  2. Толька – так зовут водителя. Во время произношения загадки становится понятным, что спят все, кроме водителя, а слово только выступает в роли имени Толька.
  3. Автобус свернул по дороге.
  4. Не крутится запасное колесо.

Загадки для самых маленьких

Малышам дошкольного возраста проще будет отгадывать загадку про автобус, в которой он описывается дополнительными словами и является ответом, а не задействован в ней в роли основного героя, как было в предыдущей загадке. Например:

  1. Что за диво? Длинный дом, и детишек море в нем, носит обувь из резины, заправляется бензином.
  2. По городу возит он людей, есть билетики и для детей, с виду он продолговатый, но совсем и не рогатый.
  3. Весь день не прекращает бег, везет людей и в дождь, и в снег.
  4. Быстро мчит, потому что спешит. Людей подбирает, и минутка в минутку их доставляет.

Загадки про автобус знакомят детей с общественным транспортом. Развивают у них смекалку, сообразительность, наблюдательность, умение слушать и быстро находить верный ответ.

В какую сторону поедет автобус. В какую сторону едет автобус (загадка). Какое число скрыто под парковочным местом

Еще с детства помню загадку, в которой нужно было по рисунку автобуса определить в какую сторону он едет. Обычно этот автобус рисовался от руки и был похож на транспортное средство, которое выпускалось в СССР Ликинским автобусным заводом (сокращенно ЛиАЗ) под маркой ЛиАЗ-677. Эти автобусы также ходили в 90-е годы, и поэтому я застал их и отлично помню, как они выглядят. Форма автобуса была такой, что сложно было понять, где у него передняя, а где задняя часть. Поэтому, наверное, и появилась знаменитая у нас в стране загадка «Куда едет автобус », о которой и идет речь в данной статье.

Ниже я попытался нарисовать ЛиАЗ-677 в классическом бежево-оранжевом цвете, и предлагаю вам ответить на вопрос:

«В какую сторону едет автобус, изображенный на рисунке: влево или вправо?»
(надпись на автобусе ни при чем)

Постарайтесь разгадать эту загадку самостоятельно, так как найденное собственными силами решение доставит вам гораздо больше положительных эмоций по сравнению с подсмотренным ответом.

Ну что догадались? Ответ читайте ниже…

Автобус едет вправо. Причем важно отметить, что это автобус не из Японии, Великобритании, Австралии или другой страны с левосторонним движением.

Деталью рисунка, которая должна помочь определить движение автобуса, являются ДВЕРИ. В автобусах Троллейбусах и трамваях их делают обычно только с одной стороны – с той, с которой удобнее сходить пассажирам на остановки или тротуар. В странах с правосторонним движением (в России в том числе) этой стороной автобуса является правая сторона относительно водителя. Следовательно, на данном рисунке, очевидно, что схематично изображенный автобус модели ЛиАЗ-677 движется вправо.

Любите подобные загадки, игры, головоломки и тесты? Получите ко всем интерактивным материалам на сайте, чтобы развиваться эффективнее.

И для тех, кому интересно, ниже приведена небольшая справка о ЛиАЗовском общественном транспорте в стиле ретро, который и изображен в нашей загадке.

ЛиАЗ-677 начали проектировать еще в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену устаревшим моделям ЗИЛ-158В, которые выпускались также Ликинским автозаводом. Первый прототип нового автобуса был готов осенью 1962 года, этот прототип был показан Госкомиссии, которая в итоге дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе города Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва-Харьков-Новороссийск-Сочи-Тбилиси-Ереван-Орджоникидзе-Москва. В итоге в 1967 году начался выпуск опытных партий нового транспортного средства, а с весны 1968 года – серийное производство.

ЛиАЗ-677 выпускался с 1967 по 2000 год, а с начала нулевых годов текущего века постепенно выводился из эксплуатации. Всего с конвейера завода вышло более 194 000 этих автобусов. Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР, а также на Кубе и в некоторых других странах.

  • Снаряжённая масса: 8 363 кг.
  • Полная масса при максимальной загрузке: 16 133 кг.
  • Максимальная скорость: 70 км/ч.
  • Время разгона до 60 км/ч: 46,5 с.

А вы можете ответить на вопрос, куда едет этот автобус?


Головоломка, которая была создана в National Geographic смогла захватить практически весь мир всего через пару часов после того, как была открыта для доступа! Интересно, что большая часть взрослых до сих пор не смогли определить: куда поедет автобус
Читать:

Казалось бы, что может быть проще, чем ответить на элементарный вопрос: куда поедет автобус? Но большая часть взрослых в ответах ошибается в элементарном, и на помощь не приходят ни опыт, ни образование. Что интересно, дети сумели отыскать ответ намного быстрее. Взгляните, удастся ли вам отыскать ответ на эту загадку?
Смотрите на картинку внимательно: начало и конец автобуса на вид почти одинаковые, что многих запутало. Теперь же на минуту представьте, что вы в этом автобусе… Поняли? Не так уж важно, что вы ответите – направо или налево автобус поедет, так как оба этих варианта будут правильными. Вся загвоздка в том, где вы живете!


Внимательно присмотритесь: как расположены двери. Если вы из, скажем, США, автобус однозначно поедет налево. Если же вы из Великобритании – направо, ведь движение здесь левостороннее!
Ответ лежал практически под носом, но удалось ли вам отыскать его? Эта головоломка еще раз доказывает, что простейшие, на вид, задачи на деле могут оказаться очень сложными.
Читать:

Читайте нас в Facebook!

Посмотрите еще

О. Генри (Уильям Сидни Портер) – один из немногих писателей, все рассказы которого пронизаны то[…]

В детском саду задавали загадку, где необходимо по картинке с транспортным средством выяснить, в какую сторону он едет. Для задачи про автобус рисовалась машина, которая производилась на советском автомобильном предприятии ЛиАЗ под названием ЛиАЗ-677. Такой транспорт появился в конце 60-х и часто встречался на городской дороге. Форма у него настолько оригинальна, что сложно понять, а где собственно лицо, а где тыл. Вот тогда и родилась популярная загадка куда едет автобус. Теперь рассмотрим ее суть.

Постановка задачи

Ниже представлено изображение, определяющее, какой едет автобус. Это ЛиАЗ-677 в стандартном цвете (бело-оранжевый).

А теперь и сам вопрос: «Автобус движется, так в какую сторону он едет?».

Попробуйте найти ответ самостоятельно. Понять в чем смыл без подсказок куда интереснее, нежели подглядеть готовое решение.

Ну что, разобрались, куда едет машина?

Ответ на задачу

Можно подумать, что это непонятный автобус и загадка не имеет смысла, что нужно больше деталей. На самом деле все, что необходимо, уже есть на рисунке. И это – ДВЕРИ. Определить, куда едет автобус в этой загадке можно исключительно по ним. Машина едет ВПРАВО. Средства общественного транспорта обычно оснащены дверью исключительно с одной стороны. Выбирается та, с которой людям комфортнее сходить при остановке.

Почему автобус не едет налево? Все просто – государства с движением по правой дорожной полосе используют те автомобили, где дверь располагается справа относительно водителя. Получается, что продемонстрированный ЛиАЗ-677 едет вправо.

Если было интересно узнать, в какую сторону едет автобус, подумать над загадкой и найти на нее правильный ответ, то стоит посмотреть интересные материалы на ресурсе BrainApps. Сервис собрал тысячи задачек по разным предметам, на логику и рассуждения, криптарифмы и множество тестов.

Виновник загадки

ЛиАЗ-677 был спроектирован еще в далекие 60-е. Планировалось, что он придет на замену предыдущей версии ЗИЛ-158В, производимые тем же заводом. Первый испытательный образец средства был собран в конце 1962 года. Затем его показали Госкомиссии. Как результат, выпустили второй прототип, прошедший испытания в 1963 году в Сочи. Через 2 года автобусы направились в путь через весь СССР в тестовый пробег. Как результат, с 1967 года приступили к выпуску целой партии, а в 1968 началось серийное производство. Основные характеристики средства:

  • вес – 8 363 кг;
  • вес с пассажирами – 16 133 кг;
  • разгоняется до 60 км/ч за 46,5 с;
  • граничная скорость – 70 км/ч.

Автобус собирался с 1967 по 2000 год. В начале 2001 его сняли с производства и начали постепенно выводить из обихода. По данным Госкомиссии свет увидели свыше 194 000 ЛиАЗ-677. Эти машины использовались по всему бывшему СССР, а еще на Кубе и в ряде других стран.

Произносим верно

Как ни странно, но существует другой подвох. Автобус едет или идет? Есть несколько правил, которые помогут разобраться с подбором корректного слова:

  • «Идти». Согласно справочнику Розенталя, воздушные и сухопутные транспортные средства с механическим строением правильно сочетать с глаголом «идти». Машины для путешествий по воде могут как «плыть», так и «идти».
  • «Ехать». Согласно толковому словарю Ожегова этот глагол понимается как «двигаться» и «перемещаться».

Итак, автобус идет или едет – как правильно? Верны оба выражения.

Родной язык действительно сложный. Есть много правил, и еще больше исключений. Многим людям сложно все это удержать в своей голове. BrainApps – кладезь профессиональных игр и тренировок для улучшения памяти. Используя проверенные методики ресурса, можно быстро получить видимые результаты и улучшить многие функции мозга.

Куда едет автобус?

Издевательски простая задача, понятная детям и непонятная взрослым. Куда едет автобус?

Ответ

Обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях. К примеру, в США дети часто ездят в школу на автобусе, поэтому знают, с какой стороны у него двери и как он подъезжает. Они понимают, что на картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево. Само собой, вариант, что автобус сдает назад или находится в Японии или в Великобритании, не рассматривается.

Другая математика

Дошкольники решают эту задачу за 5-10 минут. У некоторых программистов уходит на неё до часа.

Но многие люди, исписав несколько листов бумаги, сдаются.

Ответ

Маленькие дети не могут составлять уравнения или искать математические закономерности, поэтому они замечают, что значение зависит от количества кружочков в каждой цифре. В “9” один кружочек, в “8” – два, в “1” – ни одного, а, значит, 2581 = 2 .

Номер парковочного места

Какое число скрыто под парковочным местом?

На решение этой задачи у шестилетнего ребенка уходит обычно не больше 20 секунд. А вот неподготовленных взрослых она часто вводит в ступор.

Так какое же число скрыто под машиной?

Ответ

Как часто бывает в подобных случаях, проблема взрослых заключается в том, что они идут слишком сложным путем. Например, пытаются высчитать закономерность, согласно которой расположены номера парковочных мест.

В действительности же, картинку надо просто перевернуть.

Автобус, маршрут 47 – Автомобили – Коммерсантъ

В этой истории, рассказанной в жанре роуд-муви, главный герой – водитель того самого злополучного «Икаруса», в который врезался «Москвич», пожалуй что, главного рок-музыканта страны. По задумке сценаристов, именно этому водителю и предстоит отправиться по еще одному маршруту. С печальным грузом. В сопровождении семьи и друзей погибшего музыканта. Режиссер фильма Алексей Учитель рассказал «Автопилоту», почему ему было важно посмотреть на феномен Виктора Цоя глазами простого человека, который до аварии почти ничего не знал о кумире миллионов.

Наталья Афанасьева

Мы познакомились с Цоем во время съемок моего документального фильма «Рок», он там был одним из героев. После того как случилось несчастье, я поехал на место ДТП и видел водителя того самого «Икаруса», с которым столкнулся автомобиль Виктора. Мне эта встреча сильно запала в душу – его лицо, его состояние. Вот человек – в нашем фильме его зовут Павел Шелест, – ничего толком и не знавший о Цое, и вдруг его жизнь категорически изменилась… Прошло довольно много времени, но этот образ не выходил из моей головы. И вот, десять лет назад был написан сценарий фильма, где Павел Шелест стал главным героем.

Это не биография рок-звезды. Это взгляд на Цоя с другой стороны. Это история, происходящая после его гибели. В картине присутствует Цой, но только в документальных кадрах из фильма «Рок». Это выдуманная история, с вымышленными персонажами, хотя во многом основанная на реальных событиях. Действительно, гроб с телом Цоя везли два дня на автобусе из Латвии до Ленинграда. Как я понимаю, они и везли: его жена, его Наталья… Но кто, там был, я точно не знаю. У нас в фильме вместе с ними едут и продюсер группы, и сын Виктора. Но, повторюсь, это все наши предположения.

Мне было интересно, как люди, которые теряют не просто близкого человека, а еще и настолько знаменитого, взаимодействуют друг с другом, как мистическое начало пытается их всех объединить, примирить. С одной стороны – те, кто был близок артисту, знали про Цоя все, а с другой –водитель, который не знал ничего ни про Цоя, ни про тех людей, с которыми свела его судьба. И жанр роуд-муви им в этом помогает: это путь, который надо пройти вместе.

Перед съемками мы нашли того самого водителя, он жив-здоров, живет в поселке под Ригой. Во дворе стоит «Икарус», другой, естественно, – он до сих пор подрабатывает водителем. Много лет он не давал никому интервью, встретил нас настороженно, потом разговорился. В результате мы просидели у него часа два с половиной. Он рассказывал о себе, о том, как служил на подводной лодке. Вполне живой человек, по состоянию души и оптимизму. Но относительно аварии мы ничего нового не узнали, он абсолютно никаких деталей не помнит, да и не мог бы: все тогда произошло за доли секунды.

Когда я снимал документальный фильм «Последний герой» – фильм вышел в 1992 году, – мы проехали маршрутом, которым ехал Виктор с рыбалки, на таком же «Москвиче». У нас есть своя версия аварии, она в фильме будет показана. Но это все догадки, возможно, на самом деле было не так. Единственно, что я знаю точно, – заснуть он не мог: дорога сначала очень сильно петляет, он бы врезался в ближайшее дерево. А когда уже выехал на прямую, прошло 14 секунд до поворота, где произошло столкновение, заснуть было невозможно.

«Москвич», как мы знаем, был первым автомобилем Виктора. То есть Цой был довольно неопытным водителем. Но, по воспоминаниям, любил скорость, движение, дорогу. Легендарная личность того времени Джоанна Стингрей, американка, которая была близка к ленинградскому рок-клубу и группе «Кино», рассказывала: когда Виктор приезжал в Лос-Анджелес, он с воодушевлением гонял на ее спортивной машине по окрестностям. В том числе и потому, что ему нравилось побыть в те моменты одному. У музыкантов, тем более таких известных, вся жизнь требует общения с разными людьми. А вот машина давала возможность побыть наедине с собой. Я, кстати, думаю, в этом могла быть одна из причин аварии – ушел в себя, забыл про опасность.

Я сам давно вожу машину и знаю, что если после ночной смены или записи едешь один по утреннему городу, особенно по набережной, то возникает ощущение освобождения: машина дает наполнение, энергию. Но при этом бывало пару раз, что я в последнюю секунду бил по тормозам: погружение в себя за рулем может привести к трагическим последствиям.

Многие дороги и места в фильме реальные: Тукумс, недалеко от Юрмалы, – место аварии, Псковская область, Петербург. Но часть съемок проходила в Калининградской области, где, конечно, на самом деле герои не ехали. Мы нашли два старых «пазика». Именно на таком автобусе как раз перевозили тело. Один был для внутренних съемок, второй – для внешних. Привели их в порядок – они оба были в жутком состоянии, поставили «тойотовские» моторы. В салоне одного из них сделали специальную платформу для водителя-дублера. Получилась такая сложная, интересная конструкция, все смотрели с изумлением. Есть даже видео: Цыганов сидит, положив ноги на капот, а автобус едет сам собой.

Женя Цыганов, исполнитель главной роли, на самом деле прекрасно водит автомобиль. Более того, у него в реальной жизни – микроавтобус. Конечно, Женя часто в фильме был за рулем. Но когда снимали сложные сцены, где надо думать об игре, о взаимоотношениях с другими актерами, автобус все-так вел дублер.

Сначала сценарий назывался «47». Это название альбома, который Цой писал перед смертью, – отчасти поэтому, из-за работы над альбомом, он и был в Юрмале. И кассета с новым альбомом на самом деле могла быть в машине. Но показанная в фильме история с продюсером, который ищет ее, придуманная. Все думают, что в цифре «47» есть какая-то мистика. Например, 47 – современный автомобильный код Ленинградской области. На самом деле – это общая длительность песен альбома, были у Цоя и альбомы под названием «45» и «46», по той же причине. После его смерти тот самый альбом стал называться «Черным».

Имя Виктора Цоя не принадлежит кому-то, как и его образ. Мой фильм – это не биография, не байопик. Для многих Цой – это по-прежнему некое божество, вот почему я дал фильму такое название. Я даже думал назвать в одно слово: «Цойжив!». Претензии к использованию имени Цоя у его сына Александра совершенно ничем не обоснованы. Да, у него могут быть какие-то свои соображения по поводу фильма, он имеет право на любое восприятие, даже негативное, – это совершенно нормально. Невозможно только одно – запрещать высказываться на эту тему мне или кому-то еще. Если это не противоречит закону РФ, конечно. Довольно странно, когда сын Цоя пишет президенту письмо с требованием запретить кино. Мне кажется, Виктору, человеку, который пел о свободе, о переменах, было бы стыдно.

Мистика и парадокс в том, что у каждого на самом деле свой Цой. И то, как относились к съемкам актеры, группа, вообще атмосфера на площадке – это даже не заинтересованность, не просто желание хорошо сыграть, а что-то другое. И это «другое» заводило и их, и меня. Мы на одном дыхании все прошли эти сложные съемки. И я думаю, что Цой держал нас, помогал и давал что-то, что мы каждый раз для себя пытались приоткрыть. Но ключика, которым мы бы могли открыть эту дверцу, мы пока не нашли. Он все равно остался для нас загадкой.

В то время лично мне был ближе Гребенщиков, Шевчук, хотя я понимал, что «Кино» – это что-то личностное, интересное. Но сейчас для меня песни Цоя – это нечто большее, я поражаюсь, насколько они простые, но насколько в них много заложено и смысла, и мелодичности. Сменилось уже несколько поколений, но сегодня и маленькие дети поют Цоя. Ведь помимо текстов и музыки там существует еще что-то, и это «что-то» мы и хотели разгадать с помощью фильма. Каждый сам для себя.

Загадки про Дождь

Загадки про Дождь

Большая коллекция прикольных загадок про Дождь для детей и взрослых с ответами

 

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)

***

Волку уши, хвост и шею
Обсыпает капель веер!
Пролетает мокрота
Между ветками куста!
Что за душ, который рад
Всех зверей умыть подряд?
(Дождь)

***

Загадка про автобус который ехал в дождь (Для взрослых)

Шёл дождь. Ехал автобус. В автобусе все спали и только водитель не спал. Какой номер автобуса и как звали водителя?

 Ответ: Номер автобуса МОКРЫЙ.
Водителя НИКТО НИКАК НЕ ЗВАЛ, потому что все спали.

 

 

По крыше – ручьи,
В лужах – пузыри!
Не боимся и идем!
По лужам под летним… (Дождём).

***

Нет ног и рук,
А говорят: “Он идет!”
И по крышам гремит,
В гости просится. (Дождь).

***

Льет повсюду проливной,
По следам бежит за мной.
От него не убежать,
Лучше где-то переждать…(Дождь)

 

 

Пряжа Чёрная.
Игла огненная.
Нитки водяные.
(Дождь)

***

He yдepжaлиcь в cитe
Cepeбpяныe нити
И, выcкoчив нa вoлю,
Пpишили тyчкy к пoлю.
(Дoждь)

***

С неба пришёл, в землю ушёл. (Дождь)

***

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь)

***

Пo гopoдy дoждик oceнний гyлял,
3epкaльцe дoждик cвoё пoтepял.
3epкaльцe тo нa acфaльтe лeжит,
Beтep пoдyeт – oнo зaдpoжит.
(Лyжa)

***

Грянул дробно с высоты
Умыл деревья и цветы
И помчался во всю прыть,
А назад не воротить…(Дождь)

***

Тук-тук-тук, тук-тук-тук:
Кто же к нам стучится вдруг?
Он по крыше барабанит,
Все на улице буянит.
Он на гостя не похож,
Потому что это (Дождь)

***

Он бывает самый разный:
теплый, летний, проливной,
затяжной, косой, промозглый,
моросящий и грибной.
Кратковременным бывает,
даже грустным иногда.
А вообще-то, если честно,
это просто лишь вода.
(Дождь)

***

Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

***

Я бываю разным –
Грустным и весёлым.
С неба бойко сыплюсь,
Но, не порошок.
От меня сбегают
Муравьи и пчёлы…
Зарываюсь в землю,
Но, не червячок.
В дом или квартиру
Со мной не попадёшь…
Как зовусь я, детки,
Подскажите? …(Дождь)

   

Из серых кораблей капает.
А цветы моются.
(Дождь)

***

Это что за озорник
Прыгнул мне за воротник,
Шлепнулся в ладошки,
Брызнул на сапожки!
Ловко лужи обходя
Убежал я от …(Дождя)

***

Сам прошел,
А в небе,
Чудо – мост оставил! (Дождь, радуга).

***

Кто там топает по крыше?
Чьи шаги всю ночь я слышу?
Я теперь усну едва ли
Может, кошек подковали?
(Дождь)

***

Один идет, другая пьет, а третья питается. (Дождь, земля и трава)

***

Бывает он косой, грибной,
Бывает сильный, проливной,
Гулять он ходит с тучкой,
Держа её под ручку.

***

Он промочит всех до нитки,
Но беды не принесет,
Рады травка и улитка,
Всех от засухи спасет.
Миллионов капель вождь,
Падает на землю…(Дождь)

***

Искрящийся Жемчуг
Туча просыпала.
(Дождь)

***

Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем! (Дождик).

***

Нету  ног и нету рук…
По асфальту стук да стук.
(Дождь)

***

Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду…(Лужи)

***

Серебряные Монетки
С неба сыплются…(Дождь)

***  

В серых тучах прячется,
А как грянет гром,
Польется… (Дождем).

***

Двор, цветы, в саду сирень
Поливает целый день
Сотен луж и радуг вождь –
Озорной из лейки …
(Дождь)!

***

Ходил, бродил по крыше,
То громко, то потише.
Ходил, бродил, постукивал,
Хозяев убаюкивал…(Дождь)

***

Я бываю летом
Небольшим и теплым,
Грибники обычно
Ждут меня в лесу.
Осенью унылым,
Нудным и…
Холодным,
А весною радость
Людям приношу.
Я гуляю по планете
Без зонта и без галош?
Подскажите мне ребята,
Как зовут меня все? …(Дождь)

***

Всегда разный я, друзья,
Сильный, слабый, проливной,
Иногда, грибной!
Проникаю в почву,
Поливаю деревья и кусты,
От меня хорошо растут грибы!
Подскажите, кто же я? (Дождик).

***

Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу.
(Осенний дождь)

***

Хулиган из тучи льет,
Всех мочит, гремит,
Постоять не дает! (Дождик).

***

Он холодный, проливной,
По пятам бежит за мной.
Убегаю — только хуже,
Потому что всюду — лужи!
(дождь)

***

Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся?
(Дождь)

***

С неба к нам приходит он,
В серой дымке небосклон.
На веселый душ похож.
Что это? Конечно …(Дождь)

***

В любых частях мира,
Он проказник и задира!
Заливает за шиворот воду,
Сбивает с ног,
Размывает всю дорогу,
Коль застал его в пути,
Спрячься под крышу, подожди! (Дождик).

***

Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи…(Дождь)

***

По крышам прохаживается.
К работе прилаживается.
Стукнет, брякнет молоточком
По деревьям и досочкам.
Молоточек водяной
И стоит в саду стеной…(Дождь)

***

Он бывает очень сильный,
Поливает всех обильно.
Из ведра как – будто льется!
Проливным тогда зовется.
Есть грибной – полезный очень,
И слепой есть, между прочим.
Иногда ж простым бывает.
Кто быстрее отгадает
Эту трудную загадку?
Что стучит в окно украдкой,
И не выйти без калош?
Отгадали? Это …..
(Дождь)

***

Природное явление,
Такое изумление!
Льется, льется все вода
С неба каплями ***** (дождя)

***

Бывaют ли y дoждикa
Чeтыpe кoлeca?
Cкaжи, кaк нaзывaютcя
Taкиe чyдeca?
(Пoливaльнaя мaшинa)

   

Барабанит он по крыше
И стекает по стеклу.
Целый вечер только слышно,
Как шумит он по двору. (дождь).

***

Лишь его шаги услышу,
Заблестят асфальт и крыши,
А на липах под окошком
На листве блеснут серёжки…(Дождь)

***

Тучи ветром нагоняются,
Он на землю собирается.
Коль на землю попадёт,
Сад польёт и огород…(Дождь)

***

Кто не плачет, а слезы текут?
(Дождь)

***

Может он идти и литься,
В лужах из него водица.
И не заяц, но косой,
Иногда он проливной
Осенью не редкий гость.
Догадались? Это …(Дождь)

***

Кто это такой садовник –
Полил вишню и крыжовник,
Полил сливу и цветы,
Вымыл травы и цветы?
(Дождь)

***

Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный…(Дождь)

 

Загадки про Лето для детей

Загадки про Облака

Загадки про Радугу

Загадки про Грибы

Загадки про Насекомых

Загадки про Солнце

Загадки про Туман

Загадки про Жару

Загадки про Тучи

Загадки про Молнию, Грозу и Гром

Загадки про Град

Загадки про Росу

Загадки для Детей с подвохом с ответами

Вы водитель автобуса. Автобус уезжает пустым. – Загадки

logictricky

Вы водитель автобуса. Автобус уезжает пустым. На первую остановку садятся 4 человека. На второй остановке садятся 8 человек и выходят 3 человека. На третьей остановке 2 человека выходят и 4 садятся. Вопрос в том, какого цвета глаза водителя автобуса?

Поскольку загадка начинается с того, что вы – водитель автобуса, ответом будет цвет ваших собственных глаз.

Покажи мне ответ, поделись загадкой

Подобные загадки

Смотрите также лучшие загадки или новые загадки.

logictricky

Фред пошел в хозяйственный магазин в Бостоне с Алексом, Беном и Джорджем. Он отметил, что молоток стоит в десять раз дороже отвертки, а бензопила стоит в десять раз дороже молотка. Владелец магазина сказал, что Бен может купить бензопилу, Джордж – отвертку, а Алекс – молоток. Исходя из этого, что кладовщик позволил бы Фреду купить? Полное имя Алекса – Александр, полное имя Бена – Бенджамин. Джордж был начальником и хорошим другом Алекса.

Фред мог купить все три (пилу, молоток и отвертку), так как у него было 111 долларов с собой (1 доллар – Джордж Вашингтон, 10 долларов Александр Гамильтон и 100 долларов – Бен Франклин).Бостон находится в США и поэтому использует только что описанную мной валюту США.

Покажи мне ответ Разгадай загадкуlogictricky

Сотня футов в воздухе, но он снова на земле. Что это?

Сороконожка, которая перевернулась.

Покажите мне ответПоделиться загадкой Наконец, во время обеденного перерыва они столкнулись друг с другом. Один человек, явно более сильный, сказал: «Видите эту тачку? Я готов поспорить на 100 долларов (это все, что у меня здесь в бумажнике), что вы не можете катить что-то к этому конусу и обратно, что я не могу сделать вдвое больше. далеко.У тебя есть пари? ” Другой человек, слишком величавый, чтобы отказываться, пожал ему руку, но у него был план. Он посмотрел на лежащие вокруг объекты: груду из 400 кирпичей, стальную балку, 10 человек, которые собрались вокруг, чтобы посмотреть, его пикап, стопку из десяти мешков с бетонной смесью, а затем он завершил свой план. «Хорошо», – сказал он и показал свой объект. В ту ночь сильный мужчина пошел домой, будучи на 100 долларов беднее. Что выбрал другой мужчина?

Он посмотрел этому человеку прямо в глаза и сказал: «Садись.”

Покажите мне ответПоделиться загадкойлогические хитростиПростая история

Герцог охотился в лесу со своими воинами и слугами, когда он наткнулся на дерево. На нем были нарисованы мишени для стрельбы из лука, и в центре каждой была стрела. “Кто этот невероятно хороший лучник?” воскликнул герцог. “Я должен найти его!” Пройдя через лес несколько миль, он наткнулся на маленького мальчика с луком и стрелами. В конце концов мальчик признался, что это он стрелял стрелами прямо в центр всех мишеней.«Вы же не просто подошли к мишеням и вбили стрелы в середину, не так ли?» – обеспокоенно спросил герцог. «Нет, милорд. Я стрелял в них со ста шагов. Клянусь всем, что я считаю святым». «Это действительно поразительно, – сказал герцог. «Я принимаю вас к себе на службу». Мальчик горячо его поблагодарил. «Но я должен попросить взамен одно одолжение, – продолжил герцог. «Вы должны рассказать мне, как вы стали таким выдающимся стрелком». Как он смог стать таким хорошим стрелком?

Мальчик выстрелил в стрелу, затем нарисовал круг вокруг нее.

Покажите мне ответПоделиться загадкойlogictricky

Лошадь привязана к пятнадцатифутовой веревке, а в 25 футах от нее есть тюк сена. Однако лошадь все еще может есть сено. Как это возможно?

Веревка ни к чему не привязана.

Покажите мне ответПоделитесь загадкамипростойлогический хитрый

До открытия Эвереста, какая гора была самой высокой в ​​мире?

Эверест; это просто еще не было обнаружено.

Покажи мне ответРазгадай загадкуcleanlogictricky

Сэм разговаривает со своим адвокатом в тюрьме.Они очень расстроены тем, что судья отказался внести залог. В конце разговора Сэму разрешают покинуть тюрьму. Почему?

Сэм навещает своего адвоката, который был арестован и заключен в тюрьму.

Подскажите ответРазведи загадкулогикетрикий рассказ

Жил-был папа и трое детей. Когда дети были взрослыми, папа был стар, и Смерть пришла забрать отца. Первый сын, ставший юристом, умолял Смерть позволить папе прожить еще несколько лет. Смерть согласилась. Когда Смерть вернулась, второй сын, ставший врачом, умолял Смерть позволить его отцу жить еще несколько дней.Смерть согласилась. Когда Смерть вернулась, третий сын, ставший священником, умолял Смерть позволить отцу жить, пока тот фитиль свечи не перегорел, и он указал на свечу. Смерть согласилась. Третий сын знал, что Смерть не вернется, но он этого не сделал. Почему нет?

Третий сын подошел и задул свечу после того, как Смерть ушла, потому что сын сказал: «Пока фитиль свечи не сгорит», а не «пока не сгорит свеча».

Покажите мне ответПоделиться загадкойлогикtrickycleversimple

Когда Манишу было три года, он вырезал гвоздь в своем любимом дереве, чтобы отметить свой рост.Шесть лет спустя, в возрасте девяти лет, Маниш вернулся, чтобы посмотреть, насколько выше был гвоздь. Если бы дерево росло на пять сантиметров каждый год, насколько выше был бы гвоздь.

Гвоздь будет на одной высоте, поскольку деревья растут на верхушках.

Подскажите ответПоделиться загадкойcleanlogictricky

У владельца зоомагазина был попугай с табличкой на клетке, гласящей: «Попугай повторяет все, что слышит». Дэйви купил попугая, и две недели он разговаривал с ним, но тот не сказал ни слова. Он вернул попугая, но владелец магазина сказал, что никогда не лгал насчет попугая.Как это может быть?

Попугай был глухим.

Покажите мне ответРасскажите загадку

Водитель автобуса ехал по улице в … Загадки

cleantrickylogic

Водитель автобуса ехал по улице в Колорадо. Он проехал мимо знака «Стоп», не останавливаясь, повернул налево, где был знак «налево запрещен», и пошел не туда, на улице с односторонним движением. Затем он проехал по левой стороне дороги мимо полицейской машины. Тем не менее – он не нарушал правила дорожного движения. Почему нет?

Он шел…не за рулем.

Покажи мне ответ, поделись загадкой

Подобные загадки

Смотрите также лучшие загадки или новые загадки.

cleanlogicчто такое Ipoems

Ты хоронишь меня, когда я жив, и выкопай меня, когда я умру. Что я?

Завод.

Покажите мне ответПоделитесь загадкойчисто логика что я

Какое слово в английском языке означает следующее: первые две буквы означают мужчину, первые три буквы означают женщину, первые четыре буквы означают великого человека, первые шесть букв означают наркотик, в то время как весь мир означает великую женщину.Что за слово?

Героиня

Покажи мне ответ Поделись загадкойcleanlogicsimple

Переставь буквы, О О У С В Т Д Н Е Дж Р, чтобы написать только одно слово.

«Всего одно слово».

Покажите мне ответПоделиться загадкойlogictricky

Фред пошел в хозяйственный магазин в Бостоне с Алексом, Беном и Джорджем. Он отметил, что молоток стоит в десять раз дороже отвертки, а бензопила стоит в десять раз дороже молотка. Владелец магазина сказал, что Бен может купить бензопилу, Джордж – отвертку, а Алекс – молоток.Исходя из этого, что кладовщик позволил бы Фреду купить? Полное имя Алекса – Александр, полное имя Бена – Бенджамин. Джордж был начальником и хорошим другом Алекса.

Фред мог купить все три (пилу, молоток и отвертку), так как у него было 111 долларов с собой (1 доллар – Джордж Вашингтон, 10 долларов Александр Гамильтон и 100 долларов – Бен Франклин). Бостон находится в США и поэтому использует только что описанную мной валюту США.

Подскажите ответПоделиться загадкойcleanlogicsimple

Что такое легкое, как перышко, но которое невозможно удержать в течение нескольких минут?

Твое дыхание.

Покажите мне ответПоделиться загадкойcleanlogic

Как мог ковбой путешествовать в пятницу, потом спать два дня, а затем возвращаться домой в пятницу.

Если лошадь назвали Пятницей.

Покажите мне ответПоделитесь загадкойчисто, что я Isimplelogic

Когда дело доходит до меня, вы переходите на красный и останавливаетесь на зеленом. Что я?

Арбуз.

Покажите мне ответПоделиться загадкойlogicsimpleclean

Аллан, Бертран и Сесил были пойманы на краже, поэтому король отправил их в темницу. Но король решил дать им шанс.Он разозлил их, выстроившись в шеренгу и надев им на головы шляпы. Он сказал им, что если они ответят на загадку, они могут выйти на свободу. Вот загадка: «У каждого из вас шляпа на голове. Вы не знаете цвета шляпы на своей голове. Если кто-то из вас угадывает цвет шляпы на голове, я отпущу вас на свободу». Но прежде чем ответить, вы должны стоять в этой очереди. Вы не можете обернуться. Вот мои единственные намеки: есть только черные и белые шляпы. По крайней мере, одна шляпа черная.По крайней мере, одна шляпа белая “. Аллан не видел шляп. Бертран видел шляпу Аллана, но не свою. Сесил видел шляпу Бертрана и шляпу Аллана, но не свою. Через минуту загадки никто не разгадал. Но вскоре один из них разгадал загадку. Кто был такой и как он узнал?

Бертран знал ответ, потому что Сесил ничего не сказал через минуту. Если бы шляпы Бертрана и Аллана были одного цвета, то Сесил знал бы, какого цвета его шляпа.Но Сесил не знал. Итак, Бертран знал, что шляпа Аллана другого цвета, чем его. Поскольку шляпа Аллана была черной, Бетран знал, что его шляпа белая.

Покажите мне ответПоделиться загадкой Он был очень впечатлен одним учителем. Инспектор заметил, что каждый раз, когда классный руководитель задавал вопрос, каждый ребенок в классе с энтузиазмом поднимал руки, чтобы ответить на него.Что еще более удивительно, хотя учитель каждый раз выбирал разных детей, чтобы отвечать на вопросы, ответы всегда были правильными. Почему это могло быть?

Детям было предложено ВСЕМ поднимать руки всякий раз, когда задавался вопрос. Не имело значения, знали они ответ или нет. Однако, если они не знали ответа, они поднимали ЛЕВУЮ руку. Если бы они знали ответ, они бы подняли ПРАВУЮ руку. Классный руководитель каждый раз выбирал другого ребенка, но всегда тех, у кого была поднята ПРАВАЯ рука.

Покажи мне ответ Разгадай загадкучисто кто я Isimplelogic

Посмотри на меня. Я могу вызвать улыбку на вашем лице, слезу на глазах или даже мысль в вашем уме. Но меня не видно. Что я?

Воспоминания.

Разгадай загадку

19 головоломок – iMOM

Головоломки-головоломки – это отличное развлечение для всей семьи. Некоторые из них достаточно хитры, чтобы поставить в тупик даже самого умного ребенка – а может быть, и вас! Загадки-головоломки учат детей нестандартно мыслить, искать подсказки в контексте и внимательно слушать.Таким образом, они являются отличным способом отточить широкий спектр мыслительных навыков, и это хорошо окупится в школе.

Добавьте эту страницу в закладки для следующей долгой поездки на машине или скучного ожидания в кабинете врача. Загадки-головоломки – это веселый и простой способ скоротать время, пока ваш мозг крутится и крутится, чтобы найти ответы. И каждый ребенок любит правильно разгадывать сложную загадку. Это придает им уверенности, особенно если они вам это объяснят! Так что попробуйте и дайте нам знать, если вы придумаете еще.Попробуйте поставить нас в тупик в комментариях.

Q: Врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину, в привлекательную девушку по имени Сара. Водителю автобуса пришлось отправиться в длительную поездку на автобусе, которая продлилась неделю. Перед отъездом он дал Саре семь яблок. Почему?
A: Потому что одно яблоко в день удерживает доктора.

Q: Мальчик упал с 20-футовой лестницы, но не пострадал. Почему нет?
A: Он упал с нижней ступеньки.

Q: Что особенного в этих словах: работа, полировка, трава?
A: Когда первая буква написана с большой буквы, они произносятся иначе.

Q: Есть вопрос, на который вы никогда не сможете ответить утвердительно. Знаете ли вы, что это такое?
A: Вы еще спите?

Q: Представьте, что вы находитесь в комнате, наполненной водой. Нет ни окон, ни дверей. Как ты выберешься?
A: Хватит воображать!

Q: Как может 8 + 8 = 4?
A: Когда вы думаете о времени. 8 утра + 8 часов = 4 часа.

Q: В моей руке две недавно отчеканенные монеты.Вместе они составляют 30 центов. Один не никель. Какие монеты?
A: Четверть и пятак

Q: Вы выходите из лабиринта, и есть три выхода. Выход A ведет к аду. Выход B ведет к убийце. Выход C ведет к льву, который не ел три года. Какой выход вы выберете?
A: Выход C. Если лев не ел три года, он определенно умер от голода.

Q: Что за бег означает ходьба?
A: Закончился газ

Q: Число 8,549,176,320 – уникальное число.Что в нем такого особенного?
A: Это единственный номер, который включает все цифры, расположенные в алфавитном порядке.

Q: Что необычного в следующих словах: оживить, банан, грамматика, вуду, оценить, картофель, комод, неровный?
A: Возьмите первую букву каждого слова и поместите ее в конец. То же слово будет написано в обратном порядке.

Q: Что было раньше: курица или яйцо?
A: Яйцо.Динозавры откладывали яйца задолго до появления кур!

Q: Сколько аутов в бейсболе в иннинге?
A: Шесть – в каждой команде по три.

Q: Ковбой приехал в гостиницу в среду. Он останавливался на две ночи и уехал в среду. Как такое могло быть?
A: Его лошадь звали Среда.

Q: У отца Рика трое сыновей: Снап, Кракл и ___?
A: Рик

Q: Вы водитель автобуса.На первую остановку садятся 4 человека. На второй остановке садятся 8 человек, на третьей выходят 2 человека, на четвертой – все вышли. Возникает вопрос: какого цвета глаза водителя автобуса?
A: Глаза какого бы цвета ни были!

Q: Девушка сидит ночью в доме, в котором вообще не горит свет. Ни лампы, ни свечи, ничего. И все же она читает. Как?
A: Женщина слепая и читает шрифт Брайля.

Q: Вы входите в комнату со спичкой, керосиновой лампой, свечой и камином.Что вы зажигаете первым?
A: Матч.

Q: Какое пятибуквенное слово станет короче, если вы добавите к нему две буквы?
A: Короткий

Хорошо, ваша очередь! Поделитесь своими любимыми головоломками в комментариях ниже! Если вы любите загадки, у нас есть еще множество загадок, например: Почему девушка загорает, как ведро? Спросите своих детей и найдите ответ здесь.

Автобусная загадка: загадки

Друг только что показал мне эту нелепую загадку.Я не имею ни малейшего понятия, с чего начать попытки решить эту проблему:

Вы ведете автобус с 32 мягкими сиденьями, 16 из которых смотрят в проход, а 16 – вперед. На первой остановке садятся 6 человек и занимают 2 места лицом к проходу и 4 места вперед. Из 4-х, занявших передние места, 3 занимают внутренние места, а 1 – место у окна. На следующей остановке в автобус садятся 14 человек. 1 из 14 – рыжий, 10 – блондинки, а у остальных – черные волосы. В то же время 2 из 6 исходных выходят из автобуса, 1 – через заднюю дверь, другой – через переднюю.На следующей остановке заходит только 1 человек, но выходит 7: еще 3 из исходных 6 и 4 из «следующих 14».

На этом этапе все занятые места обращены вперед. Следующая остановка – самая загруженная в городе, и такое количество людей, заходящих на нее, похоже на «Голубую линию», собирающуюся оркестром, точнее, 21 человек. Они занимают 16 открытых мест, обращенных к проходу, 4 оставшихся сиденья, обращенных вперед, и еще 1 человек должен встать. Стоять в этом автобусе можно только в секции, обращенной к проходу. Многие из этих 21 являются обычными, но один, безусловно, нет.Он ростом около 3 футов, с зеленой кожей, носит коричневый плащ и сгорбился с тростью, которая утверждает, что «есть еще один Скайуокер».

На следующей остановке выходят только 3 человека, все с передних сидений, оставляя только местную команду бинго для пожилых людей на передних сиденьях. Затем автобус останавливается у стадиона, где MVP Национальной лиги 2007 запрыгивает в автобус со своей женой и дочерью через парадную дверь, а еще 3 человека на сиденьях, обращенных вперед, выходят через заднюю дверь.

Конечная остановка маршрута – у парка, где 9 бизнесменов выходят из автобуса на обед. Если 8 из 9 имеют черные волосы, другой – лысый, и только 6 когда-либо выезжали за пределы США, то каков совокупный возраст водителя автобуса, самого старшего человека в автобусе и самого молодого человека в автобусе (кто находится на сиденье лицом вперед)? Округлить до ближайшего полугодия.

Головоломки для детей и взрослых

Водитель автобуса

Вы ведете автобус.В автобус вошли десять человек, трое вышли на первой остановке. Пять девушек вошли в автобус и семь девушек вышли из автобуса на остановке колледжа. Позже в автобус вошли трое стариков и четыре пары. На остановке вокзала вышли 6 человек. Какого цвета были глаза водителя?

Ответ:
Это цвет твоих глаз, потому что ты водитель. Прочтите вопрос еще раз.

Дождь и сухие волосы

Шёл сильный дождь.Мистер Рэй шел без зонтика. Пока он был полностью мокрым и промокшим от дождя, ни один волосок не промок. Он не носил кепки и не покрывал голову. Как такое возможно?

Ответ:
Мистер Рэй был лысым человеком, и у него не было волос!

Чтение без света

Был день новолуния. В 8 часов вечера на балконе сидела девушка. В доме не было электричества, и на всей улице было темно. Она читала в темноте.Как?

Ответ:
Девушка была слепой и читала шрифт Брайля.



Сила слова

Когда вы читаете слово в обычном или перевернутом виде, оно остается неизменным. Назовите слово!

Ответ:
SWIMS

Сколько детей

У г-на Синхи 7 дочерей. У каждой дочери есть брат. А теперь скажите мне, сколько детей мистер Уайт?Синха есть?

Ответ:
Число 8-7 дочерей и сын

Смерть!

Вор был заключен в тюрьму за кражу драгоценных украшений и предстал перед королевским судом для наказания. Король просил о своем последнем желании; ожидайте желания освободить его от наказания. Вор помолчал и сказал: «У меня нет желания». Милосердный стареющий король спросил его, как бы он хотел умереть.Услышав его ответ, король с радостью освободил его. Что вор сказал королю?

Ответ:
Вор хотел умереть естественной смертью!

Незнакомец в машине

Мужчина и его жена ехали в соседний город. Поскольку женщина кричала о своей жизни, мужчина остановил машину и бросился искать помощи у соседей. Когда он вернулся в машину, он увидел свою жену в критически плохом состоянии, недалеко от порога смерти, в сопровождении незнакомца, которого он никогда раньше не видел.На место приехала полиция и ни разу не допросила незнакомца. Как?

Ответ:
Дама родила ребенка.

Проверьте, что врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину. Ответ на загадку

Попробуйте Врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину Загадка

В разгар эпидемии COVID-19, чтобы побороть стресс и уменьшить беспокойство, люди пытаются решить множество проблем, чтобы убить скуку.Люди пробуют разные способы вместе, решая головоломки, загадки, викторины. Некоторые головоломки заставляют нас хихикать, потому что они такие глупые. Головоломки на нашей веб-странице обязательно развлекут вас. Лучшие шутки для детей, самые лучшие загадки для детей – это сложные и увлекательные головоломки с фразами, которые подталкивают их к проверке своих убеждений. Эти головоломки сохранят ваши мысли острыми. Попробуйте разгадывать увлекательные головоломки, которые могут ежедневно обновляться на нашей веб-странице. Вот загадка, которую нужно разгадать: «Доктор и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину Риддл.Поделитесь и бросьте вызов своим друзьям и семье. Посмотри!

Вот и доктор, и водитель автобуса влюблены в одну женщину. Загадка!

Прочитать статью Доктор и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину. Загадка, данная ниже, и решают загадку. Это действительно интересно!

« Врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину, в привлекательную девушку по имени Сара. Водителю автобуса пришлось отправиться в длительную поездку на автобусе, которая продлилась неделю.Перед отъездом он дал Саре семь яблок. Почему?

Отгадаете загадку?

Каков ответ врачу и водителю автобуса, влюбленным в одну и ту же женщину Риддл?

Проверьте, соответствует ли ответ, который, по вашему мнению, приведен ниже:

Ответ: Врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину. Загадка: « Яблоко в день удерживает врача от врача .

Пояснение:

В этой загадке тот, кто пытается разгадать, должен внимательно читать между строк.Водитель автобуса дал Саре яблоко, потому что оно может удержать доктора от нее. Эта загадка такая забавная.

Вы можете найти множество забавных загадок от FreshersLive. Каждый день мы даем вам смешные загадки, которые помогут вам расслабиться и посмеяться. Несмотря на возраст, дети, подростки и взрослые могут получить выгоду, посетив нашу страницу. Попробуйте забавные загадки, которые обновляются на нашей странице, и бросьте вызов своим друзьям и семье.

Заявление об ограничении ответственности : Вышеуказанная информация предназначена только для общих информационных целей.Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, относительно точности, адекватности, действительности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.

Загадка, которую могут разгадать немногие взрослые! – В каком направлении едет школьный автобус?

Тогда к загадке дня, которую предлагает National Geographic, но природный гигант заложил головоломку, которую можно увидеть здесь, для зрителей американского телешоу Brain Games. Замечательно сказать, что младшие школьники одержали сокрушительную победу над взрослыми, но здесь вы можете увидеть рисунок, который ставит все на другой конец.

Вопрос: в каком направлении едет школьный автобус?

По данным телешоу, более 80% детей в возрасте до десяти лет без проблем ответили на вопрос, руководствуясь здравым смыслом и простой логикой. Загадка, правда, далась многим взрослым людям непросто, но чтобы разгадать загадку, нужно иметь в виду следующее:

  1. Где дверь? Школьный автобус вырезан из какого-нибудь научно-фантастического романа, где автомобиль направляет пассажиров в машину? Логичный ответ, конечно, что дверь находится с другой стороны машины…
  2. Теперь запомните, по какой стороне улицы едет школьный автобус.Как и в старой Америке, люди едут по правильной полосе, поэтому мы можем справедливо предположить, что школьный автобус идет по правильной полосе. Осталось только найти водителя школьного автобуса, но мы должны предположить его, потому что школьный автобус не ездит сам. Поскольку школьный автобус, вероятно, находится в правой полосе движения, наиболее вероятно, что водитель школьного автобуса находится слева от машины.
  3. Далее, предположим, что школьный автобус имеет нормальные пропорции, а водитель находится в передней части автомобиля (но не в центре, что было бы очень неестественно).Поскольку водитель находится слева, в передней части машины, есть основания сделать вывод, что машина движется налево.

Конечно, можно поиграться с результатами и указать, что в Великобритании и некоторых других странах преобладает левое движение, а затем, если ситуация сложится иначе, конечно. В результате школьный автобус ехал вправо. Можно даже пойти дальше и указать, что машина движется в обоих направлениях, расширяется, как вселенная, и уходит в бесконечность… (что крайне маловероятно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *