Аттестация воспитателей доу: Аттестация воспитателей в 2021 году: последние изменения и новости

Содержание

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Аттестация педагогов/Педагогларның аттестациясе

Как проходит процесс аттестации

Перечень документов для прохождения аттестации:

– Заявление

– Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

– Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя

Тестовые задания:

Тестовые задания для воспитателей

Тестовые задания для воспитателей по обучению татарскому языку

Тестовые задания для инструкторов по физической культуре

Тестовые задания для музыкальных руководителей

Тестовые задания для учителей-логопедов

МБДОУ:

2020 – 2021 учебный год

 

2019-2020 учебный год

1.  Приказ Об утверждении регламента проведения аттестации пед_работников.doc

2 .Перспективный план аттестации на 2017-2022 уч_годы.pdf

3, План аттестации педагогических кадров на 2019-2020уч.год .jpg

4. План работы по аттестации пед.кадров на 2019-2020 уч.год .jpg

5. Приказ о подготовке к аттестации на 2019-2020 уч.год.jpg

 

2018-2019 учебный год

1. Приказ Об утверждении регламента проведения аттестации пед_работников.doc

2.Приказ МОиН О проведении аттестации пед_работников.doc

3.Перспективный план аттестации на 2017-2022 уч_годы.pdf

4.План работы по аттестации пед_работников.pdf

5. Выписка из приказа О подготовке педагогов к аттестации.pdf

6. Приказ МОиН от 27.12.2018_pod-1984_18_Об установлении первой и Высш. категорий педагогических работников .pdf

7.Протокол к Приказу МОиН от 27.12.2018 pod-1984 Аттестационной комиссии на 29_12_2018 год.xls

8. Выписка изприказа по МБДОУ от 29_12_2018 на установление 1 Кв_ категории. pdf

 

2017 – 2018 учбный год

1. Приказ ДОУ о подготовке педагогов к аттестации.

2. Список аттестующихся пед.работников.

3. План работы ДОУ по аттестации.

4. Приказ МО и Н РТ “О проведении аттестации пед.работников в 2017 году”

5. Информационные документы МО и Н РТ по проведению аттестации.

6. Приказ “Об установлении первой квалификационной категории”

 

2016-2017 учебный год

– Приказ о подготовке педагога к аттестации.

–  О внесений изменений  в Административный регламент МО и Н РТ.

– О проведении аттестации педагогическиз работников ОО РТ.

– Об экспертных группах по оценке проф.результатов пед.работников ОО РТ

– Приказ “Об установлении первой квалификационной категории Курамшиной Е.А..”

 

2015-2016 учебный год

– Положение о формах и процедурах аттестации.

– Об утверждении рорядка проведения аттестации пед. работников ДОУ.

– Приказ об утверждении профессионального тестирования.

– Приказ  о подготовке педагога к аттестации. 

 – Приказ “О подверждении первой квалификационной категории Муратовой Л.П.”

 

2014-2015 учебный год

– перспективный план аттестации и повышении квалификации педагогических работников;

– график прохождения курсов повышения квалификации за период с 01.09.2014 по 2017гг.;

–  Положение об аттестации на СЗД.

– Положение об аттестационной комиссии;

– План работы по аттестации пед.работников на 2014-2015 учебный год.

–  приказ № 64 от  17.09.2014  “О подготовке педагога к аттестации”.

– приказ №65 от 17.09.2014 “Об утверждении положения об аттестации”

– выписка из приказа “Об установлении 1 кв.категории Бильдановой О.В.”

 

МО и Н РТ:

– приказ №5143/14 от 11.09.2014 “О внесении изменений в порядок оформления результатов аттестации пед. работников”;

– приказ №5145/14 от 11.09.2014 “О проведении аттестации пед.работников ОО РТ в 2014 году”;

– о приеме аттестационных заявлений в 2014 году;

 

– приказ МО и Н РТ “Об установлении 1 и высшей кв.категорий пед.работникам ОО РТ” – 2014г

– приказ МО и Н РТ “Об установлении первой и высшей категории пед работникам ОО РТ” – 2015г.

 

Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района:

– приказ №774 от 07.11.2014  “Об утверждении графика работы экспертных групп”;

– график проведения экспертиз;

Консультация “Аттестация педагогических работников ДОУ на первую квалификационную категорию”

Аттестация

педагогических работников Д О У

на первую квалификационную категорию

Бойко О.А.- ответсвенный за организацию процедуры аттестации в МДОУ № 115 г. Сочи.

Выполнение функций – с 1998 г.

После введения аттестации педагогов в электронной форме с 2017 по 2019 гг. аттестовано на первую квалификационную категорию 5 педагогов МДОУ № 115:

старший воспитатель-1, инструктор по ФК -1, воспитатели- 3.

В этом материале я хочу поделиться своим опытом работы в проведении аттестации педагогов на первую категорию. В процедуре аттестации происходят изменения и дополнения, и даже опытные ответственные, пропустив год без аттестации, потом теряются в формулировках и нюансах. А вновь назначенным, так это вообще, – «темный лес»… Надеюсь, что представленная информация поможет сотрудникам ответственным за организацию аттестации в ДОУ понять , ЧТО требуется и КАК необходимо все подготовить. Объяснять буду в сознательно упрощенной форме, ибо употребление длинных правильных формулировок вводит в ступор )))), в общем, на простом разговорном языке, да простят меня работники управления образования )))…

Прошу также обратить внимание на то, что эти сведения были актуальны в 2019 г, поэтому, если в следующем году появятся при аттестации какие-либо новшества или дополнения к требованиям, будьте внимательны и учитывайте их тоже!

С 2016 г. Краснодарский край в течение 2 лет был пилотной площадкой, на которой проходила апробацию процедура аттестации педагогов в электронном формате. Многие воспитатели не проявляют особой активности в стремлении аттестоваться на первую категорию. Одних пугают требования к предъявляемым материалам, другие не обладают всей полнотой информации о прохождении процедуры аттестации, ну а третьи «плавают» в непонятных им формулировках. Поэтому воспитателю легче отказаться от предложения пройти аттестацию, ссылаясь на то, что это процедура добровольная.

И совершенно зря! У профессионального воспитателя, который добросовестно проводит ежедневную работу с детьми, с легкостью наберется необходимый объем материалов необходимых для аттестации, так как ему можно представлять свои достижения в очень многих областях. Аттестация помогает педагогу поднять свою самооценку, дает толчок к дальнейшему развитию, повышает материальное положение и создать благоприятный имидж Вашего учреждения.

В этом материале Вы сможете получить реальную информацию из опыта работы по аттестации воспитателей детского сада на первую квалификационную категорию в Краснодарском крае.

Консультируя воспитателей, руководствуюсь афоризмом- «Предупрежден- значит вооружен». Как видите, не все так страшно, если добросовестно подготовиться.

Давайте разберем основные моменты, с которыми придется столкнуться.

1. Добровольная или принудительная?

Перед тем, как впадать в панику, лучше ознакомиться с нормативными документами. Начнем с того, что педагогу аттестовываться придется все равно. А вот в каком качестве- это уже решать ему самому.

В соответствии с законодательством РФ работники образовательных организаций могут проходить аттестацию в обязательном или добровольном порядке.

Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 утвержден новый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Расширился список педагогов, которые могут не аттестовываться по ряду причин ( см. Порядок…).

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет и является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.

Аттестацию проходят сотрудники после того, как проработают в занимаемой должности 2 года в организации, в которой проводится аттестация.

Это значит, что если Вы не хотите аттестовываться на категорию, то аттестовываться на соответствие Вам придется все равно: эта процедура будет проходить в вашем детском саду и аттестовывать Вас будет аттестационная комиссия (АК) ДОУ, которая состоит из руководства, педагогов и представителей профсоюза Вашего детского сада. Если Вы увольняетесь и устраиваетесь в другой детский сад, то Ваши результаты «обнуляются» и после того, как вы проработаете на новом месте 2 года, Вам снова предстоит аттестация в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям . А значит от Вашего желания тут ничего не зависит… Как вы будете проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности зависит от АК ДОУ: это может быть и тестирование, и просмотр открытого мероприятия, и анализ рабочей документации и др.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится ДОБРОВОЛЬНО.

По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Категория устанавливается сроком на 5 лет, после чего их нужно снова подтверждать в том же порядке.

Заявление о проведении аттестации на присвоение первой квалификационной категории подаются педработниками независимо от продолжительности их работы в организации, но при наличии действительных достижений.

Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее, чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

2. Кто поможет ?

Пройти аттестацию самостоятельно не возможно. Для этого педагог должен обладать не только достаточными профессиональными знаниями, но еще и знать нюансы работы в заполнении документации, а для этого существуют в детском саду ответственные за организацию процедуры аттестации. Обидно, если отработанные материалы будут не так вписаны или неправильно сформулированы, а из-за этого аттестационная комиссия не аттестует… Поэтому должна быть единая команда, объединенная одной целью- успешной аттестацией педагога. Следует соблюдать четкую субординацию, и каждый должен отрабатывать именно свои функции.

1. Аттестуемый работник.

  • Объективно анализирует свои достижения.

  • Может самостоятельно собрать свое портфолио с достижениями, грамотами, дипломами своих воспитанников и своими личными, приказы, подтверждающие участие в конкурсах, положения конкурсов, свидетельства публикаций авторских материалов в СМИ или сети интернет, документы по проектной деятельности, справки об участии в семинарах и выступлениях на них, проведении мастер-классов, свидетельства о прохождении курсов КПК, профпереподготовки и т.д.

2. Ответственный за аттестацию. Предстоит выполнить очень много работы надлежащего качества. Именно от Вас напрямую и зачастую зависит успешное прохождение аттестации педагогом. Вы должны быть грамотным и компетентным!

  • Помогает педагогу в создании портфолио (не поленитесь и сделайте качественную папку с необходимыми разделами. Разложите материалы в разделах согласно хронологии заполнения форм. ЭТО ОЧЕНЬ ВАМ ПОМОЖЕТ!)

  • Совместно с педагогом анализирует качество и наличие необходимого объема материалов для аттестации (подразумевается работа с измерительными материалами* по перечню критериев для оценки профессиональной деятельности), заполняет формы* по результатам деятельности педагога.
  • Работает в тесном контакте с сотрудниками Центра оценки качества образования.

  • ВАЖНО! Совместно с аттестуемым педагогом заполняет электронное заявление ** и выкладывает заполненные таблицы форм с соблюдением временных сроков! Обеспечивает наличие на сайте ДОУ в разделе «Аттестация педагогических работников» в личном разделе аттестуемого педагога результатов*** профессиональной деятельности аттестуемого педагога .

* Все необходимые таблицы можно скачать на сайте Института развития образования Краснодарского края iro23.ru

** Зачастую педагоги при заполнении заявлений допускают досадные ошибки ( пишут фамилию с маленькой буквы, не указывают отчество, пишут сокращенное название детского сада, не согласуя с Уставом и др.

). Проверьте и перепроверьте заполненную информацию лично!

*** При аттестации педагога эксперты будут сравнивать указанные в форме результаты с выставленными результатами на сайте ДОУ. Они должны быть идентичны. Сканы должны быть четкие. Если это большой текстовой документ, желательно маркером отметить фамилию педагога или все что его касается, обозначить важное для просмотра экспертами, чтобы легко было найти необходимое, а не зачитываться документом…

3. Сотрудники Центра оценки качества образования. Оказывают консультативную помощь ответственному за организацию аттестации в ДОУ по заполнению форм по результатам деятельности педагога.

3. Что нужно для аттестации?

Теперь Вам понадобится иметь перед глазами таблицы измерительных материалов и формы для заполнения, чтобы наглядно понимать что, где и куда.

Давайте сразу усвоим, что подготовиться и пройти аттестацию за 2-3 месяца нельзя. Даже рассмотрение заявления и оценка результативности работы –весь процесс аттестации- займет 2 месяца! Педагогу не зря дается межаттестационный период на то, чтобы подготовиться к следующей аттестации. Даже если педагог успешно аттестовался на первую категорию, он можете только первые 1-2 года не думать ни о чем, но после, если планирует проходить аттестацию, стоит призадуматься о том, какие новые результаты своей деятельности он представит .

Для того, чтобы успешно аттестоваться на первую квалификационную категорию педагогу необходимо набрать 100 баллов. Не ограничивайтесь этой цифрой! При подсчете баллов, лучше наберите материалов на 120-130 баллов. Лучше больше, чем меньше! Всегда есть вероятность того, что по мнению экспертов какие-нибудь материалы могут быть неподходящими, и будет обидно, если не хватит каких-то 5-10 баллов до заветной цели.

Обязательными критериями для аттестации на первую категория являются результат транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 2.1) и результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса ( 3.1).

А теперь проговорите это воспитателю с просьбой предъявить соответствующие документы, и я уверена, что он просто потеряет сознание ((((. Поэтому не надо пугать педагогов- практиков формулировками, надо просто объяснить, что это такое.

Результат транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности (2.1)- это справка о том, что педагог выступал на семинарах для работников образовательных организаций, проводил мастер-классы, показывал открытое занятие. Здесь можно набрать от 10 до 35 баллов, но не более 50.

Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса ( 3.1)- это рецензия на авторский материал педагога. Это может быть методическое пособие, методическая разработка, сборник развлечений, т. п. К написанию рецензии предъявляются определенные требования ( см. на сайте iro23.ru), поэтому просмотрите их сами и проговорите основные критерии с рецензентом. От того какого уровня будет рецензия педагог может набрать от 10 до 15 баллов, но не более 30.

4. Где легко добрать баллы?

Итак, считаем по минимуму: если педагог принял участие хотя бы в одном открытом районном мероприятии и получил 1 рецензию, то в его «копилке»- 20 баллов.

Набираем остальные баллы:

-Результаты участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4):

  • – конкурсы муниципального уровня ( п. 1.3)- 10 баллов ( если ребенок занял 1,2,3 место). На этом уровне в течение учебного года всегда проводится много конкурсов, поэтому если педагог будет активно работать и представлять работы детей для участия в конкурсах, то можно набрать дополнительные баллы. О проведении конкурсов должен информировать педагогов старший воспитатель или методист ДОУ. Количество не ограничено.

  • – участие в интернет-конкурсах- по 3 балла за победителя, но не более 15 баллов. Педагог может самостоятельно принять участие.

Результаты участия воспитанников в проектной деятельности ( п. 1.5)- 15 баллов за разработку проекта, но не более 45 баллов ( только 3 проекта!). Проект должен быть долгосрочным (более 2-х месяцев) и социально-значимым ( экологический, здоровьесберегающий ), должен быть паспорт проекта и отчет о его реализации.

– Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности (п.2.3)- участие в экспертных группах, жюри на муниципальном уровне- 10 баллов, но не более 50 баллов. Приказы от управления, в которых значится педагог, как член жюри в любом конкурсе муниципального уровня.

– Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 2.4)- за исполнение функций наставника молодых педагогов- 10 баллов, но не более 20 баллов. Реально, для педагогов с большим стажем работы. Прилагаются приказы по ДОУ.

– Результаты деятетельности пед. работника в профессиональном сообществе

( п. 3.1):

  • Публикации в СМИ- от 5 до 35 баллов

  • Самостоятельно можно опубликовать свои материалы в сети Интернет- 1 публикация 3 балла, но не более 15 баллов.

– Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника ( п. 3.3)

КПК- 10 баллов (это есть у всех), проф.переподготовка- 20 баллов

Суммируем самый минимум, который легко наберет педагог:

Рецензия 1 шт- 10 + открытое мероприятие 10 + КПК 10 + публикации педагога в интернет- ( 3б х 5)= 15 + дети-победители в интернет- конкурсах (3б х 5)= 15 + проект (15б. х 3)= 45

Итог – 105 баллов.

5. «Подводные камни»

При отборе материалов и их подготовке следует проявить внимание. Педагог может самостоятельно зарегистрироваться на любом педагогическом сайте, создать свой личный кабинет и выставлять материалы для публикаций. Важно получить свидетельство о публикации. Но не все сайты с недавнего времени выдают их легко и просто! На некоторых сайтах представленный вами материал могут опубликовать, но свидетельство не выдать, если его проверят на плагиат и выясниться, что он просто скачан с интернета. Поэтому приложите усилия и творчество, напишите авторский текст.

Воспитателям ДОУ собрать грамоты с призовыми местами детей или личными достижениями гораздо проще- у них большой спектр областей, в которых можно показать свое мастерство. Дети могут принимать участие в конкурсах плакатов, рисунков, поделок на заявленную тему, в познавательных викторинах, экологических мероприятиях, конкурсах выразительного чтения и др. Сам педагог может участвовать в профессиональных конкурсах, конкурсах методических разработок, видео-конкурсах и т.п. А вот специалистам ( музыкальному руководителю, инструктору по ФК) придется «попотеть»: им нужны достижения и победы в конкурсах своей направленности. Если специалист или команда детей под его руководством на протяжении 5 лет занимают призовые места, но в одном и том же конкурсе, то засчитается достижение только одного года, т.к. результаты поглощаются.

Тот же принцип действует и в отношении детей, участвующих и побеждающих в конкурсах. Один и тот же ребенок может быть победителем в разных конкурсах и тогда результаты суммируются. Если же он принял участие в одном конкурсе и победил на нескольких уровнях, то выбирайте наиболее престижный.

Желаю всем педагогам творческих успехов, энтузиазма в работе, повышать без страха свой профессионализм и не замалчивать свои достижения!!!!

Аттестация, материалы к аттестации педагогических работников


Источники представленных документов расположены на официальном сайте ГАУ ДПО «ВГАПО»
http://www. capr-vgapo.ru
Приказ Мин.просвещ.РФ №713 от 1.12.2020 Об особенностях аттестации пед.работников организаций, осущ.образ.деятельность.pdf
1prikazminobrnauki276ot07aprelya2014goda.PDF
Приказ Минпросвещения.pdf
Письмо КОНВО.pdf
5182 аттестация разъяснения.pdf
Аттестация.PDF
Профессиональная готовность педагогов и руководителей ДОУ к введению ФГОС.ppt
приказ на аттестацию.pdf
приказ № 276 от 07.04.2017 г. Об утверждения порядка проведения аттестации педагогических работников.PDF
положение об аттестации016.pdf
Аттестационные материалы Каревой О.Н.
Раздел 3.1.rar
Раздел 4.1.1.rar
приказ-№574-15.07.2021.pdf
Аттестационные материалы Симаковой Т.В.
Аттестационные материалы Симаковой Т.В. раздел 1.zip
Аттестация Симаковой Т.В. раздел 2.zip
приказ-551-от-18.07.19.pdf
Аттестационные материалы Курьяновой Т.А.
Аттестационные материалы Курьяновой Т.А. раздел 1.zip
Аттестационные материалы Курьяновой Т. А. раздел 3.zip
Приказ-299-от-17.04.2019.pdf
Материалы по аттестации воспитателя Катькаловой Т.В..
результативность по итогам работы ДОУ.rar
Участие в конкурсах.rar
Приказ-665-от-29.06.2018-г Катькалова..pdf
Материалы по аттестации воспитателя Истоминой М.А.
для сайта Истомина.rar
приказ №9 от10.01.2018 Истомина.zip
Материалы по аттестации учителя – логопеда Бородиной Н.А.:
Приказ-991-от-15.12.17-Аттестация.pdf
Материалы по аттестации инструктора по ФК Влазневой А.Г.
Приказ-№543-от-28.06.2017.zip
Приказы на СЗД:
Приказ №225 – об аттестации на СЗД Дружинина К.В..pdf
Приказ №182 – об аттестации на СЗД Плющикова Д.Ю..pdf
Приказ №106 об аттестации на СЗД Небратенко И.А..pdf
приказ об аттестации на СЗД Голер,Ульяновой.pdf
Аттестацию положено проходить раз в 5 лет. Аттестационная комиссия, которая создается работодателем, оценивает профессиональную деятельность работника. В распорядительном акте о проведении аттестации должен быть отражен список работников, которые будут проходить аттестацию, и график аттестации. Также работодатель должен оформить на каждого работника представление, которое передается в аттестационную комиссию. В представлении указываются следующие данные: ФИО, должность, дата заключения трудового договора по этой должности; и другие сведения, указанные в п. 10 приказа. С данными документами необходимо ознакомить работника по роспись за 30 календарных дней до аттестации. Аттестация должна проходить в присутствии самого работника. Если работника нет по уважительным причинам, то необходимо назначить новую дату и внести соответствующие изменения в график аттестации. С данными изменениями работник должен быть ознакомлен под роспись не менее чем за 30 дней до новой даты. Если работник отсутствует на аттестации без уважительной причины, то данная процедура проходит без него. Решение о соответствии или не соответствии занимаемой должности комиссия принимает в отсутствии самого работника. Голосование проходит открыто. Для положительного решения необходимо, чтобы за него проголосовали не меньше 50% членов комиссии, которые присутствовали. При этом стоит учесть, что заседание комиссии правомочно только, если на нем присутствуют не меньше 2/3 от общего числа членов комиссии. Решение принятое комиссией необходимо отразить в протоколе. Педагогический работник, который прошел аттестацию, должен быть ознакомлен под роспись с выпиской из протокола в течение 3 рабочих дней с момента её изготовления. Сама выписка готовиться в течение 2 рабочих дней с момента проведения аттестации. Отметим, что данный вид аттестации не проходят ряд работников, к которым относятся: – педагогические работники с квалификационной категорией; – работники, отработавшие меньше 2 лет в занимаемой должности в данной организации; – женщины во время беременности, – женщины во время декретного отпуска; – работники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет; – сотрудники, которые по причине болезни отсутствовали на своем рабочем месте более 4 месяцев подряд. Для работников, которые находятся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, аттестация возможна только через 2 года после того как они выйдут из отпуска. А для тех, кто по причине заболевания отсутствовал на работе, проведение аттестации возможно только через год после выхода на работу. Обучение в высших учебных заведениях не относится к основаниям для не прохождения работником аттестации. Аттестация в целях установления квалификационной категории. Существенным отличием данных видов аттестации является наличие желания работника. В первом случае оно не требуется, а при аттестации для получения квалификационной категории работник должен выразить свое желание. При этом для данного вида аттестации нет ограничений по продолжительности работы сотрудника, аттестацию можно пройти даже, находясь в отпуске по уходу за ребенком. Срок действия категории составляет 5 лет, продлить его невозможно. Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, которые формируются органами госвласти субъектов РФ или федеральными органами исполнительной власти. Для прохождения аттестации работник должен направить свое заявление комиссии. Сделать это возможно несколькими способами: – непосредственная передача; – письмом по почте с уведомлением о вручении; – уведомлением через Интернет. В заявлении необходимо указать категорию и должность, по которой работник хочет пройти аттестацию. Комиссия должна рассмотреть заявление не позднее 30 календарных дней с момента его получения. В этот срок комиссия должна определить срок аттестация для сотрудника и уведомить его о месте и сроке аттестации. Аттестация вплоть до принятия решения комиссией для каждого сотрудника не может длиться более 60 календарных дней. Работник может присутствовать на заседании, но если его не будет, то аттестация пройдет и без него. При этом не имеет значения – отсутствовал работник по уважительной причине или нет. Комиссия оценивает успехи обучающихся. Источниками сведений выступают итоги мониторинга, который проводится в ДОО. Также учитывается и личный вклад сотрудника в совершенствование методов обучения и т. д. Другие критерии, на которые обращает внимание комиссия, можно найти в п.п. 36-37 приказа. Если работник присутствовал на заседании, то о результатах ему сообщат сразу после подведения итогов. О присвоении категории соответствующие органы госвласти издают распорядительный акт, который размещается на сайте данного органа госвласти. Ограничение на подачу заявления о проведении аттестации: – претендовать на высшую категорию по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, можно не раньше чем через 2 года после присвоения по этой должности первой категории; – если работнику отказано в присвоении категории, то претендовать на неё можно не ранее чем через 1 год после того, как было принято решение об отказе в присвоении категории.

Описание педагогической аттестации на первую категорию 2018 воспитателем

Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе п. Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Пока по-старому проходит аттестация педагогических работников в году, последние изменения, которые еще готовятся, внесут некоторые перемены в процесс. Например, предлагают отказаться от действующей системы аттестации и перейти на единый профессиональный экзамен. Общероссийский народный фронт подчеркивает, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным стандартам общего образования.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 11 шагов к аттестации впервые аттестующихся педагогических работников

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Описание педагогической аттестации на первую категорию 2018 воспитателем

Интерес педагогов к новым знаниям, инновационной и исследовательской деятельности повышается, в практику внедряются лучшие педагогические достижения. Подтверждением профессионализма становятся аттестационные работы с любопытными педагогическими находками и авторскими методическими разработками. Однако аттестация воспитателя детского сада на первую категорию зачастую вызывает сложности не в написании, а в правильном ее оформлении, анализе теоретических материалов, передаче педагогического опыта, поскольку не могут логично строить мысли, аргументировать, излагать собственную мысль.

О всех предъявляемых требованиях к аттестации воспитателей читайте в нашем журнале. К оформлению документов в ходе аттестации воспитателя детского сада на первую категорию выдвигаются достаточно высокие требования. Тема и содержание аттестационной работы должны иметь логическое завершение, структуру, иметь научное подтверждение положений, использовать статические методы анализа и обработки информации, полученной в ходе эксперимента, демонстрировать сопоставление имеющегося опыта и авторских методик.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Кедина Екатерина Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию. Прошу аттестовать меня в году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель , срок ее действия до С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена. Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы :. По результатам педагогического мониторинга в образовательной деятельности прослеживается положительная динамика освоения моими воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования :.

Воспитанники под моим руководством совместно с родителями являются активными участниками и призёрами конкурсов разных уровней международных, всероссийских, региональных, муниципальных, уровень ДОУ. Их работы отмечены различным наградами дипломами, грамотами, благодарственными письмами :.

Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, выполняю творческие задания. Систематически делюсь опытом с коллегами. Разработала картотеки комплексов утренней гимнастики для детей 2 мл группы, гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста, дыхательной гимнастики для детей второй младшей, средней, старшей и подготовительных групп, картотеку физкультминуток для детей подготовительной группы, комплексы развивающих упражнений, сделала подборку упражнений для профилактики плоскостопия и осанки, изготовила ребристые коврики.

Мною в группе оформлены различные уголки : театрализованной деятельности, природный уголок, уголок развития речи. В прошлом учебном году оформила уголок уединения для поддержки психологического состояния детей.

Центр здоровья пополнила традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей. В работе использую современные образовательные технологии : развивающее обучение, проблемное обучение, игровые технологии, разноуровневое обучение, личностно-ориентированные технологии, технологию решения изобретательных задач ТРИЗ и технологии исследовательской деятельности, проектные методы обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, технологию портфолио воспитанников , мнемотехнику.

Я зарегистрирована на сайте maam. Публикую практические и методические материалы на сайтах. На образовательном портале maam. Общий стаж 13 лет; стаж педагогической работы по специальности 13лет, в данной должности 8 лет, в данном учреждении 8 лет.

Грамота начальника отдела образования администрации Грязинского муниципального района за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, личный вклад в развитие системы образования Грязинского муниципального района, добросовестный плодотворный труд, г. Почетная грамота администрации ДОУ за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, г.

Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским. Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья!

Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября года прошла аттестацию на высшую квалификационную. Могут аттестовываться педагоги и. Заявление на аттестацию воспитателя заявление. Прошу аттестовать меня в году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного.

Заявление на аттестацию высшая категория. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Григоренко Светланы. Заявление воспитателя на высшую категорию ДО В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины.

Он принадлежал к числу наиболее известных и востребованных артистов отечественного кинематографа, снявшись Всемирный день бездомных животных Международное общество прав животных в году выступило с инициативой учредить Всемирный день бездомных животных. Теперь эта памятная дата отмечается ежегодно в третью субботу августа.

Это возможность Как же дети любят зиму, пушистый, Полина: Доброе утро! Сегодня наш эфир мы начинаем с самого утра! Спросите вы Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю – МААМ. Свой сайт – бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Их работы отмечены различным наградами дипломами, грамотами, благодарственными письмами : Международный уровень : г. Региональный уровень :: г. Муниципальный уровень :: г. Уровень ДОУ : г. Я систематически участвую в профессиональных и творческих конкурсах на различных уровнях : Международный уровень :: г.

Всероссийский уровень :: г. Принимаю участие в работе семинаров- практикумов, конференций на разных уровнях. Международный уровень : г. Региональный уровень : г. Муниципальный уровень : г. Наличие наград, ученой степени, ученого звания Грамота начальника отдела образования администрации Грязинского муниципального района за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, личный вклад в развитие системы образования Грязинского муниципального района, добросовестный плодотворный труд, г.

Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Аттестация Методические рекомендации и разработки Темочки. Кедина Екатерина Все публикации. Всемирный день бездомных животных. Международное общество прав животных в году выступило с инициативой учредить Всемирный день бездомных животных. Дорогие друзья, сегодня поделюсь с вами нашими зимними забавами, фантазиями и приключениями, лучше поздно чем никогда.

Организация разнообразной двигательной деятельности детей Проектная деятельность как средство Золотые публикации.

Лучшее 3 дня. Загадки про томаты для детей дошкольного возраста. Картинки: Загадки про осень с ответами. Картинки: Картинки с одеждой. Карточки для лэпбука. Картинки: Шаблон автобуса для макета с перекрестком по ПДД. Редактор, администратор: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Мира, д. Получить дипломы.

Кедина Екатерина Все публикации Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию Опубликовано: 6 ноября в Скачать и печатать. Прошу аттестовать меня в году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок её действия с Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:.

Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития обучающихся, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.

В Аттестационную комиссию. Министерства общего и. Свердловской области. Голубевой Ирины Александровны. Прошу аттестовать меня в году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель. Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе п.

Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Пока по-старому проходит аттестация педагогических работников в году, последние изменения, которые еще готовятся, внесут некоторые перемены в процесс.

Например, предлагают отказаться от действующей системы аттестации и перейти на единый профессиональный экзамен. Общероссийский народный фронт подчеркивает, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным стандартам общего образования.

В будущем, например, если проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в году, портфолио предъявлять уже будет не нужно. А также не понадобятся грамоты и дополнительные материалы, доказывающие компетентность педагога.

Предполагается, что проверки по новым правилам начнут проводить с года. При этом сохранится ее периодичность и разделение на обязательную и добровольную.

Если квалификация не будет подтверждена в положенные сроки, она аннулируется.

Описание профессиональной деятельности на первую категорию 2018 год

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

Для повышения качества преподавания вносятся изменения в аттестацию педагогических работников в году. Уровень профессионализма учителей и необходимость повышения их квалификации проверят в форме КИМов на основе общефедеральной объективной оценки. Президент РФ поручил сформировать национальную систему учительского роста НСУР , задача которой — установить уровень профессионализма педагогов через результаты аттестации.

Воробьева Татьяна Николаевна Описание результатов профессиональной педагогической деятельности для аттестации на первую категорию. Основной целью моей профессиональной деятельности является создание условий для развития личности детей дошкольного возраста, на основе творческого сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности и с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Для достижения данной цели решаю следующие задачи : создание условий для приобретения опыта социально уверенного поведения у воспитанников в самостоятельной и совместной деятельности ; создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающий благоприятный психологический комфорт ребенка в группе; создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников; установления взаимодействия с родителями, как с полноправными участниками образовательного процесса. В своей работе важным направлением считаю организацию предметно-пространственной развивающей среды группы, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка , позволяющей проявить собственную активность, реализовать себя.

Образец заявления на аттестацию воспитателя

Эта аттестация обязательна для прохождения каждые пять лет есть исключения для отдельных категорий педагогов, указанных в п. Представление на учителя для аттестации на соответствие занимаемой должности вносит руководитель ОО. В представлении нельзя указывать, что педагог не соответствует профессиональным стандартам, так как требования профстандартов за исключением требований к квалификации не являются обязательными для применения. В настоящее время прорабатывается вопрос об исключении из профессиональных стандартов положения о том, что их применяют при аттестации. Получение специалистом первой категории требует серьезной проверки знаний и уровня профессионального мастерства, поэтому необходим серьезный подход к процессу. В году портфолио для аттестации на первую категорию необходимо предоставлять в аттестационную комиссию. Оно позволяет оценить профессиональную деятельность педагога, воспитателя и других специалистов.

Как проходит аттестация воспитателей

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Медведько Натальи Анатольевны для аттестации на 1 категорию. Мой педагогический стаж 19 лет. Но в году я сменила род деятельности. И только в году вернулась в детский сад.

Интерес педагогов к новым знаниям, инновационной и исследовательской деятельности повышается, в практику внедряются лучшие педагогические достижения.

В Аттестационную комиссию. Министерства общего и. Свердловской области. Голубевой Ирины Александровны.

Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения

Прошу аттестовать меня в году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок её действия с Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:.

.

.

Описание результатов профессиональной педагогической Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

.

.

.

.

.

.

Сертификат преподавателя

Применить • Общедоступный поиск сертификации • Поиск дисциплинарных взысканий

Целью сертификации преподавателей Флориды является поддержка академических достижений наших студентов, гарантируя, что наши преподаватели имеют профессиональную квалификацию для высокоэффективного обучения. Педагоги Флориды должны быть сертифицированы для преподавания в наших государственных школах и во многих наших частных школах. Педагоги включают классных учителей, школьных администраторов и других специалистов по поддержке, таких как консультанты и специалисты по СМИ.Бюро сертификации преподавателей (BEC) стремится предоставлять своевременные, точные и эффективные услуги всем участникам.

Сертификация в Новой Флориде:

Сертифицированные учителя Флориды:

BEC отвечает за выполнение положений о сертификации, установленных Статутом Флориды и административными правилами Совета по образованию штата. Эти законы и правила также делегируют ограниченные обязанности по сертификации школьным округам Флориды.

Законодательные органы: Глава 1012, Закон штата Флорида

Орган власти: Глава 6A-4, Административный кодекс Флориды

Разработка правил для сертификации преподавателей

Безбумажная связь: Сертификационная связь

Контакты:

Дэниел М.Мур, руководитель бюро
Сертификат преподавателя
Комната 201, здание Терлингтона
Улица Уэст-Гейнс, 325,
Таллахасси, Флорида 32399-0400
Бесплатный звонок в США: 800-445-6739
За пределами США: 850-245-5049

Мышление о росте

Исследование, проведенное доктором Кэрол Двек, утверждает, что образ мышления наших студентов влияет на их отношение к обучению и на то, как они успевают в наших классах.

CPALMS

CPALMS – это онлайн-набор информации, проверенных ресурсов и интерактивных инструментов, который помогает преподавателям эффективно внедрять стандарты обучения.

Только для сообщества учителей

Присоединяйтесь к нашему сообществу Just for Teachers, чтобы получать регулярные новости о скидках для преподавателей, конференциях, семинарах и лучших методах преподавания.


Сертификация и вводный курс – Учителя

Учителя

Пожалуйста, прочтите следующий обзор, прежде чем переходить на страницу с конкретными требованиями.

Если вам не нужен обзор, щелкните здесь, чтобы просмотреть список всех областей для сертификации учителей и их конкретных требований.

ОБЗОР УЧИТЕЛЯ

Какие типы сертификатов доступны?

  • CE – Сертификат соответствия требованиям (CE) – это удостоверение с пожизненным сроком действия, выданное лицу, которое НЕ завершило программу подготовки учителей, но которое выполнило основные требования для сертификации, включая академическое обучение и применимые требования к тестам. CE разрешает физическому лицу искать и соглашаться на работу в государственных школах штата Нью-Джерси, требующих сертификации.
  • CEAS – Сертификат соответствия требованиям с повышенным уровнем подготовки (CEAS) – это удостоверение, выдаваемое лицу, которое ПРОШЛО программу подготовки учителей и выполнило основные требования для сертификации, включая академическое обучение и применимые требования к тестам. CEAS разрешает физическому лицу искать и соглашаться на работу в государственных школах штата Нью-Джерси, требующих сертификации. CEAS выдается человеку, который НЕ имеет стандартного сертификата штата Нью-Джерси или НЕ закончил два года очного обучения в соответствии с действующим сертификатом обучения за пределами штата.
  • Provisional – Этот двухлетний сертификат запрашивается школьным округом-работодателем для недавно нанятого учителя после того, как человек получает CE или CEAS и работает на полную ставку преподавателя. Этот сертификат легализирует трудоустройство. По этому сертификату требуются как наставничество, так и надзор и оценка. Учителя альтернативного маршрута также должны будут пройти формальное обучение. Пожалуйста, посетите страницу Временной программы учителей (PTP) для получения более подробной информации. Обратите внимание, что физическое лицо не может подать заявку на получение этого сертификата. Скорее всего, это работодательский округ, который подает заявку на получение этого сертификата от имени заявителя. Для кандидатов на 2017-2018 гг., Получивших программы подготовки CE и CE нажмите здесь.
  • Стандарт – Постоянный сертификат, выдаваемый физическому лицу, выполнившему все требования для государственной сертификации. Этот сертификат выдается лицу, которое успешно завершило программу PTP, имеет ранее выданный сертификат об обучении в Нью-Джерси или имеет действующий сертификат об обучении за пределами штата, эквивалентный стандартному сертификату об обучении, и имеет как минимум два эффективных года обучения, которые были завершены. в течение трех последовательных лет в течение последних четырех календарных лет.
  • Стандарт для неграждан Пятилетний сертификат, выданный физическому лицу, которое выполнило все требования для государственной сертификации, но не является гражданином США. Этот сертификат можно продлить, показывая прогресс в получении гражданства США. Копии официальной документации из INS потребуются для дополнительного продления.
  • Изменение имени – Вы можете запросить изменение имени в нашей базе данных, подав заявку на изменение имени онлайн и отправив 20 долларов США.00 гонорар. Также заполните форму запроса на изменение имени и отправьте ее в Управление сертификации и индукции. Потребуются несколько форм идентификации. Неполные формы будут возвращены.
  • Заменяющие сертификаты – Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию. Альтернативные учетные данные предназначены только для лица, временно замещающего полностью сертифицированного и регулярно нанятого классного учителя, когда количество должным образом сертифицированных учителей не соответствует требованиям для укомплектования школой.Это контактная информация окружных офисов.
Теперь, когда вы знаете типы имеющихся сертификатов, щелкните здесь, чтобы просмотреть список всех предметных областей для сертификации учителей.

Остались вопросы? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Пожалуйста, распечатайте эту страницу для своих записей.

Отзыв о методической разработке учителя доу. Обзоры методических разработок

Как подготовить рецензию на исследовательский проект студент

Обзор – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, определение степени ее соответствия существующим требованиям исследовательской работы студентов, определение сильных и слабых сторон проекта.

Для успешной защиты проекта необходима такая рецензия, которая создаст у членов комиссии максимально благоприятное впечатление об актуальности, глубине и проработанности вопроса, исследовательских качествах студента.

Объективность обзора, справедливость оценки ее предмета имеет большое значение. Стремление к объективности обзора определяет особенности его стиля. Ему противопоказаны излишняя эмоциональность, употребление резкой лексики, неверные сравнения.Объективность обзора обеспечивается доказательствами. Автору рецензии необходимо обосновать свое отношение к ее теме, и здесь факты служат аргументами – указаниями на отдельные разделы работы.

Разделы обзора

1. Актуальность темы проект . В этом разделе нужно написать, действительно ли выбранная тема актуальна сегодня, насколько она интересна и привлекательна, какие задачи решает.

2. Описание содержания работы . Здесь рецензент отражает структуру проекта, какие главы он содержит, что изучается в первой, второй, третьей главах, какие задачи решаются в каждой из них. Насколько структура работы соответствует цели и задачам проекта.

3. Положительный участников проекта . Необходимо вкратце описывают, чем рецензируемая работа отличается от аналогичных.Какие новые задачи решает? Какие результаты были достигнуты в результате практических исследований.

4. Практическое значение работы. Здесь обязательно укажите, в чем значение исследования, проводимого специально для студенческого, студенческого сообщества, заинтересованного в решении проблемы людей … Стоит ли применять полученные данные на практике?

5. Недостатки и комментарии. Хотя этот раздел не очень приятный, он все же обязателен для любого обзора.Подразумевается, что любая работа (в том числе профессионального уровня) раскрывает лишь часть свойств объекта и может рассматриваться в разработке.

Чтобы не портить впечатление от работы в целом, здесь обычно находят какой-нибудь мелкий недочет и указывают на него. Например, это может быть избыток теоретической информации, недостаточность собственных выводов автора, мелкие грамматические ошибки и неточности и т. Д.

6. Рекомендуемый балл. Здесь укажите, какой оценки заслуживает автор проекта.Желательно указать балл выше, чтобы создать «подушку безопасности». Если в оценке нет традиционного выражения в 5-балльной системе, то рекомендуется фраза: «Работа заслуживает высокой оценки».

Обзор обязательно подписывайтесь.

Пример просмотра

Обзор

на научную работу ученика 4 класса «Б»

МБОУ СОШ № 5 …

Иванова Ивана Ивановна.

РаботаИванова Ивана «Польза меда» посвящена свойствам меда, его применению человеком.

Актуальность данной темы не вызывает сомнений. Современный мир оказывает огромное влияние на человеческий организм, и не всегда положительно. Поэтому тема сохранения здоровья сегодня очень важна.

Автор поставил перед собой цель изучить полезные свойства меда и его использование человеком. По словам автора, эта тема ему полезна: полученные Иваном знания помогут школьникам противостоять распространению вирусных инфекций.

Иван провел серьезную работу по изучению видов меда, его состава и способа получения.Также важно, чтобы он обратился за советом к своему врачу. Иван подробно изучил использование меда людьми в различных отраслях … За ответами на некоторые вопросы ему пришлось обратиться к учителям биологии и химии.

В своей работе Иван подробно описывает исследование, шаг за шагом и показывает решение поставленных задач на конкретных примерах.

Рассматриваемый проект – серьезная и интересная работа. Выполнен на высоком уровне, содержит ряд интересных находок.Автор на конкретных примерах доказывает, что мед – действительно полезный продукт, положительно влияющий на человеческий организм.

Материал в работе подан последовательно и четко. Выводы и выводы сделаны правильно. Считаю, что исследовательский проект Ивана Иванова может быть представлен на школьной научно-практической конференции и заслуживает высокой оценки.

Заведующий методической школой

объединения учителей начальных классов

МБОУ СОШ № 5…: _________________________________ / ПОЛНОЕ ИМЯ./

«___» ________________ 2013

Содержание отзыва руководителя на

Структура обзора исследований студентов включает краткое заключение по работе в целом, оценку актуальности темы, краткое описание направленности исследования с последующей оценкой содержания проекта, завершается кратким заключение.

Отзыв на исследования студентов должен содержать в названии имя автора и тему проекта.Название обзора должно выделяться на фоне остального текста.

Краткое заключение, с которого следует начать обзор , должен содержать общий рейтинг исследовательской работы по содержанию, объему и другим нормативным требованиям. Несомненно, вывод должен быть положительным. Оценка актуальности темы включает мнение рецензента о том, насколько тема востребована сегодня, а также ее роль в рамках исследования. Краткое описание направления исследования может быть сформулировано в виде описания самой сущности изучаемого явления, категории или объекта исследования, либо в виде оценки важности проблематики работы.

Отзыв о студенческие исследования имеет своей основной целью оценить содержание проекта, поэтому эта часть должна занимать наибольший объем в обзоре. Желательно произвести оценку в соответствии со структурой проекта, после чего необходимо заполнить отзыв о заключении исследования студента, однозначно указав ценность исследования.

Описание : В нашу сложность «педагогическое время», все педагоги будут иметь аттестат, предлагаю вам вариант рецензий на авторскую дидактическую игру.Думаю, такие обзоры будут полезны педагогам.


Автор представляет дидактическую игру «Раз, два, три, четыре, пять мы поможем куклам» для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра охватывает сенсорное развитие и активацию речи ребенка, дети учатся группировать предметы и, конечно же, ориентироваться в четырех основных цветах предметов.
Игра воспитывает у ребенка культуру логического мышления: способствует развитию памяти, внимания и творческого воображения.Малыши учатся сопоставлять предметы по цвету. Игра развивает математические способности маленьких детей. Развивает моторику кончиков пальцев, когда дети выполняют задание нанизывать бусинки на нитку.
В первой версии игры есть три варианта, каждый ребенок выбирает себе куклу и на натянутой веревочке, выбирая нужный кружок из четырех предложенных цветов, он выбирает необходимые бусинки под цвет платья куклы. Второй вариант, ребенок берет шнурок и начинает нанизывать бусинки того же цвета.Третий вариант, дети учатся группировать предметы и выбирать подходящие по заданию.
Используя эту игру, вы можете давать детям задания разной сложности: предлагать ребенку несколько раз по очереди, менять цвет бус, например, на два определенных цвета. Игра формирует у детей логическое и математическое мышление, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших мыслительных процессов.
Преимущество этой игры в том, что это разносторонний материал по развитию логического, ассоциативного мышления у детей, а это основа интеллектуального развития.Эффективность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: знанием основных цветов, знанием геометрических фигур. Дети раскрепощены, свободны, не боятся думать и фантазировать. Такие игры – занятия помогают детям лучше воспринимать окружающий мир и быстрее в нем ориентироваться.

Общеразвивающий тип №11 Максименко С.А.

воспитатель МДАУ детский сад общеразвивающего типа №1.11
Белашова Татьяна Анатольевна
Автор представляет дидактическую игру «Волшебный цветок», предназначенную для индивидуальной и групповой работы с детьми младшего дошкольного возраста. Он многофункциональный. Может использоваться на магнитной доске и как настольная игра. Предназначен для индивидуальной и групповой работы с детьми младшего дошкольного возраста. Задача собрать ромашку, то есть подобрать лепестки с картинками в соответствии с заданием. Задачи разнообразны. Может использоваться в разных образовательных направлениях «Познание», «Социализация», «Коммуникация».Игра воспитывает у ребенка культуру логического мышления. Способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, закреплению основных 4-х цветов, умению соотносить предмет и цвет, развитию внимания. Научиться различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать среду обитания. С помощью этой игры вы можете давать детям задания разной сложности: педагог кладет на магнитную доску ромашку, лепестки и середину которой имеют одинаковый цвет (например, желтый) и намеренно вставляют среди желтых лепестков один лепесток другого цвета.Затем предлагает детям определить, какой лепесток лишний и почему.
Игра формирует у детей логическое и математическое мышление, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших мыслительных процессов.
Преимущество этой игры в том, что это универсальный материал для развития логического, ассоциативного мышления у детей.
Заведующая детским садом МДАУ
общеразвивающего типа №11
Максименко С.А.

воспитатель МДАУ детского сада общеразвивающего типа №1.11
Белашова Татьяна Анатольевна
Автор представляет дидактическую игру «Покорми ребенка». Дидактические пособия изготовлены вручную из пластиковых банок и многофункциональны. Такая игра направлена ​​на развитие мелкой моторики рук, усидчивости, внимания, воображения, глаз и закрепление представления о цветовой гамме и ее оттенках у детей раннего дошкольного возраста. Дидактическая игра – одна из форм воспитательного воздействия взрослого на ребенка. Ведь игра – это основное занятие наших детей.Дидактическая игра преследует две цели: образовательную (которую преследует взрослый) и игровую (ради которой действует ребенок). При сохранении эмоционально-положительного отношения детей к задаче дидактическая игра позволяет обеспечить необходимое количество повторений на разном материале. Это очень важно для развития моторики рук у младенцев. Использую на практике дидактические игры, сделанные своими руками. В процессе игры улучшается координация движений, гибкость рук, формируются понятия «много», «один», «красный», «желтый», «зеленый», «синий».По принципу интеграции образовательных направлений они могут быть использованы при реализации образовательных направлений, таких как: «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание». Игра воспитывает у ребенка культуру логического мышления. Способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, закреплению основных 4-х цветов, умению соотносить предмет и цвет, развитию внимания.
Используя эту игру, вы можете давать детям задания разной сложности, например, выбрать сладости для малыша из всех основных цветов, выбрать один цвет в соответствии с заданием.Игра формирует у детей логическое и математическое мышление, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших мыслительных процессов. Преимущество этой игры в том, что это универсальный материал для развития логического, ассоциативного мышления у детей.
Эффективность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: знанием основных цветов, фигур, соотношения предметов. Развитие внимания.

Заведующий детским садом МДАУ
общеразвивающий тип №11 Максименко С.А.

Марина Пашина
Обзоры методических разработок

ОБЗОР

на методических разработок Викторина для детей 5-6 лет «Мои любимые сказки»

Представлено методическое пособие Учебное пособие предназначено для дошкольников 5-6 лет. Викторина разработана с целью закрепить знания сказок, развить память, мышление, наблюдательность, речь.

Разработанная викторина способствует эмоциональному отклику на известные и любимые сказки, дружбе, помогает организовать развивающий досуг с дошкольниками, способствует не только интересному времяпрепровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку, а также пробуждает интерес к чтению.

В рецензируемая разработка Используются информационные и коммуникационные технологии. Первая часть викторины состоит из вопросов и картинок-ответов, которые демонстрируются с помощью слайдов.

Вторая часть викторины содержит вопросы, из которых ребенок должен выбрать правильный ответ. Такие вопросы развивают память, мышление ребенка, создают благоприятный эмоциональный фон,

Третья часть викторины – игра для ребенка «Потратьте слово» … Такие задания расширяют словарный запас ребенка, развивают интерес к художественному слову, формируют грамматически и стилистически правильную речь.

Данная методическая разработка может быть рекомендована для использования педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми, а также может быть использована в качестве основы для проведения конкурсов.

ОБЗОР

по методической разработке

на тему «Интерактивная дидактическая игра « Четвертый лишний »

Актуальность авторской разработки обоснована необходимостью формирования связной речи у детей, расширения кругозора и социально-коммуникативного развития дошкольников. В настоящее время особое место в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений отводится компьютерным дидактическим играм.Красочность и динамизм этой интерактивной игры, звуковое оформление, игровая форма позволяют ребенку играть с энтузиазмом, испытывать радость обучения, открывать для себя новые вещи.

Представлено методическое пособие пособие предназначено для детей старшего возраста. Дидактическая игра «Четвертый лишний» разработана для того, чтобы усилить способность школьников находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Методическое развитие Старший педагог помогает активизировать познавательный интерес детей на протяжении всего мероприятия, реализуется индивидуально ориентированный и дифференцированный подход.

Общие приоритеты развития : развитие словесного и логического мышления, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, логические связи, развитие зрительного восприятия, монолога и диалогической речи, воспитание внимательности, умение точно следовать инструкциям, сосредоточенность.

Developed by Дидактическая игра помогает занять не только свободное время ребенка, но и приносит большую пользу в процессе речевого развития, способствует не только интересному времяпрепровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.

В рецензируемая разработка Используются информационные и коммуникационные технологии. Использование компьютерных технологий помогает привлечь пассивных слушателей к активной работе; делает учебную деятельность более наглядной и насыщенной; формирует информационную культуру у детей; дисциплинирует самого педагога, формирует у него интерес к работе; активизирует мыслительные процессы.

Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребенка. У дошкольника развивается : восприятие, зрительно-моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание; умение составить план действий, принять и выполнить задание

Данная методическая разработка может быть рекомендована для использования педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми.

ОБЗОР

по методической разработке

на тему «Спартакиада День космонавтики

.

Актуальность авторской разработки обоснована необходимостью формирования здорового образа жизни у детей. Праздничные спортивные мероприятия, вызывая у школьников радостные эмоции, одновременно закрепляют знания детей об окружающем мире, развивают речь, способствуют становлению личности ребенка, формированию нравственных представлений, являются незаменимым средством профилактики и даже лечение различных нарушений здоровья.

Общие приоритеты Методическая разработка : реализация комплексного решения ряда задач, способствующих гармоничному развитию ребенок : развитие логического мышления, произвольного внимания, наблюдательности, воспитание нравственно-волевых качеств характер : целеустремленность, настойчивость , смелость, воля в преодолении препятствий, воспитание в детях чувства коллективизма, взаимопомощи, дружелюбия, привязка : способность перестраиваться в движении, знания детей о первом космонавте Ю.А. Гагарин, о звездном небе.

Авторская разработка логичная по структуре, законченная по содержанию, полезная с точки зрения практического использования. Проблемы физического развития дошкольников всегда актуальны, а дидактический материал, направленный на повышение уровня речевого развития и физического развития воспитанников, всегда будет востребован воспитателями детских садов.

Разработка имеет практическое значение, так как предоставляется методического материала : «Загадки космоса» , комплекс физических упражнений, мультимедийная презентация День космонавтики , викторина «Космическая подготовка»

Высокая эффективность системы такой работы дает право внедрять ее в учебно-воспитательную деятельность.

Обзор методической разработки

по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Предмет, представленный в , опыт методической разработки актуален ,

, поскольку в настоящее время одной из самых острых проблем является воспитание патриотизма. Важная задача дошкольного образовательного учреждения – сформировать у детей первое представление об окружающем мире, их отношение к родной природе, своей малой Родине, своему Отечеству.

Рецензируемая разработка содержит ряд методических рекомендаций , дидактические игры для формирования нравственно-патриотических чувств у школьников, представляет собой системный последовательный подход к решению данной проблемы, задачи решаются во всех видах детских занятий : обучающая, в играх, в работе, в повседневной жизни, в совместной деятельности воспитателя с детьми, работа с учениками разбита на тематические блоки.

Актуальность данного пособия заключается в освещении работы с родителями, в использовании различных форм сотрудничества : КВН, «Круглый стол» , мастер-классы, слеты, конкурсы, выставки, игровые программы.

Для того, чтобы ученики лучше усвоили материал, в данном пособии даются рекомендации по использованию различных технологий :

игра, ИКТ, проблема, развивающее обучение, консультации, проект.

Данная методическая разработка и дидактические игры представляют практический интерес – они могут быть использованы при работе с детьми в системе выполнения заданий на формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников.

ОБЗОР

по методической разработке

по теме «Дети должны знать правила дорожного движения»

Знание правил дорожного движения – актуальная тема нашего времени, потому что большой процент детских травм происходит в дорожно-транспортных происшествиях.Чтобы снизить эти показатели, необходимо вести постоянную работу, начиная с дошкольников. Исходя из основной деятельности дошкольников, автор разработал ряд методических рекомендаций по обучению дошкольников правилам дорожного движения в игровой форме. Предложенные автором методических рекомендаций помогут не только учителям, но и родителям в доступной и занимательной форме познакомить детей с правилами поведения на улице.

В процессе обучения правилам дорожного движения Движение :

Развиваются основные способности ребенка, внимание, логическое мышление;

Повышает уверенность в себе, дает возможность проверить и использовать свои способности,

Стимулирует проявление независимости, инициативы и творческих способностей.

Использование методических рекомендаций помогают расширить знания детей о поведении на улице и в общественном транспорте… В собраны методические рекомендаций, разработанных напоминаний , отобраны игровые упражнения, игровые ситуации, дидактические игры, а также стихи и загадки

ОБЗОР

по методической разработке

по теме

Методическая разработка «Роль малых форм фольклора в развитии детской речи» в исполнении старшего воспитателя МБДОУ №38 «Ромашка» ст.Алексеевская.

Произведение соответствует требованиям к произведению данного жанра : логично по структуре, закончено по содержанию, полезно с точки зрения практического использования. Проблемы речевого развития дошкольников всегда актуальны, а дидактический материал, направленный на повышение уровня речевого развития, всегда будет востребован педагогами и воспитателями детских садов.

автор методических разработок продемонстрировал научный подход к обозначенной проблеме, знания методики речевого развития дошкольников, умение работать с научной литературой, проводить экспериментальные исследования, обрабатывать результаты и делать выводы.

Опыт характеризует широкий спектр педагогических поисков и может быть рекомендован дошкольным воспитателям в системе реализации заданий по развитию речи дошкольников.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *