Аттестация старшего воспитателя на 1 категорию: Аттестация педагогических работников на соответствие в 2021 году: последние изменения

Содержание

Старший воспитатель

главная

Микроблог

Старший воспитатель –  Давыдова Ирина Анварбековна

Мое электронное портфолио

Ф. И. О. – Давыдова Ирина Анварбековна

Должность – старший воспитатель

Немного обо мне

Образование: высшее педагогическое.

г. Ярославль Государственное образовательное учреждение  высшего профессионального образования “Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского” (19.06.2009 г.)

Квалификация и специальность – организатор – методист дошкольного образования по специальности педагогика и методика дошкольного образования

Стаж педагогической работы – 37лет

Общий стаж- 37 лет

Стаж работы в ДОУ – 37лет

Стаж работы в данной должности – 14 лет.

Квалификационная категориявысшая.

Повышение квалификации:

Награждена: Почетной грамотой Департамента образования Администрации Ярославской области 2004 год,приказ департамента образования от 3.08.2004 г. № 02 – 03/605

Почетной грамотой Министерства образования и науки (приказ от 22 сентября 2009 г. № 1260/к – н)

В 2014 году присвоено почетное звание “Почетный работник общего образования РФ” за заслуги в области образования (Приказ Минобрнауки России от 6 ноября 2014 г. № 879/к-н)

Грамотами управления образования РМР и МДОУ «Детского сада №17»

Почетной грамотой Управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области за профессиональное мастерство, значительные успехи в профессиональной деятельности, достижение значительных результатов в образовательной деятельности

(Приказ управления образования администрации РМР от 20. 09.2018 №636)

 Являюсь координатром межмуниципального сететвого взаимодействия МДОУ РМР №№ 17, 7, 8, 13, 14, 23 с. Шурскол, 41 р. п. Петровское, МДОУ “Детский сад № 28 п. Ишня”, Борисоглебский МР – МУ ДПО “Центр сопровождения  участников образовательного процесса”,МБДОУ “Теремок”, МБДОУ “Колосок”, дошкольная группа при МОУ Ивановская СОШ . Все нормативные документы можно посмотреть на странице нашего сайта https://ds17-ros.edu.yar.ru/setevoe_vzaimodeystvie.html

Являюсь руководителем ММО воспитателей средних групп

Приказ №531 от 30.08.2019 “О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей”

Приказ №582 от 31.08.2018 “О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей”

Приказ №590 от 05.09.2017 “О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей”

Приказ №409 от 31.08.2015 “О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей”

План работы ММО, а также отчеты о проведенных ММО других возрастных групп вы можете посмотреть на сайте методического центра Ростовского муниципального района

План работы ММО воспитателей средних групп на 2018 – 2019 учебный год

Мой сайт http://multiurok. ru/irinadavidova/

Педагогическое эссе

Мои успехи в профессиональной деятельности за 2020 год

Мои успехи в профессиональной деятельности за 2019 год

Мои успехи в профессиональной деятельности за 2018 год

Мои успехи в профессиональной деятельности за 2017 год

Мои успехи в профессиональной деятельности за 2016 год

 

Мои успехи в профессиональной деятельности за 2015 год

Главное в работе старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами.

Цельповышение уровня квалификации, профессионализма педагогов, продуктивности их педагогической деятельности, оказание помощи педагогам в решении актуальных вопросов дошкольного образования.

 

График работы:

 

Понедельник
ВторникСредаЧетвергПятница
8. 00-15.128.00-15.128.00-15.128.00-15.128.00-15.12

СценариПедагогическая копилка

Мои методические разработки

1. Сценарий праздника ко дню знаний для старшего дошкольного возраста (смотреть в PDF)

2. Сценарий концерта, посвящённого Дню Матери (смотреть в PDF)

3.Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста “В гостях у тётушки Тыквы” (смотреть в PDF)

4. Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста “Осень, осень в гости просим!” (смотреть в PDF)

Самообразование

  • Методическая служба, как условие развития профессиональной компетентности педагогов (посмотреть)
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС (посмотреть PDF)
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ “РАЗВИВАЕМ, ИГРАЯ”(посмотреть PDF)
  • ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ (посмотреть PDF)

Для вас, педагоги!

Аттестация

  • Аттестация педагогических работников для установления соответствия их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
  • Процедуры аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»
  • Комментарий к порядку проведения аттестации педагогических работников >>>
  • Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации  педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность  >>>

Консультации

Для Вас, родители!

 

 

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

Голубевой Ирины Александровны

старшего воспитателя

МКДОУ детский сад № 6

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.

2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания, личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии. В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне – профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года – 2018», победитель.

С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре – практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология «Педагоги, дети и родители за волонтерское движение» главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.

С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» – 1место, 2016г; 1место – 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» – 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер – класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.

На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи – 2017» номинация «НОД» победитель.

На областном уровне:

-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.

-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.

-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.

– ХV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.

– II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.

– Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.

В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.

Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:

– Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.

– Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.

– Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»

– Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018

Сообщаю о себе следующие сведения:

– образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

– среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.

Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.

в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.

– 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования”.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).

«____»_____________20____г. Подпись__________

Я воспитатель высшей категории при переходе на должность старшего воспитателя сохраняется ли оплата за категорию?

Здравствуйте, Елена

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден Приказом Минобрнауки России от 07. 04.2014 N 276 (далее – Порядок).

Порядок применяется к работникам, которые замещают должности, перечисленные в подразделе 2 разд. I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678; далее – Номенклатура).

В подразделе 2 раздела I Номенклатуры отсутствует должность “воспитатель высшей категории”, а есть только “воспитатель” и “старший воспитатель”, поэтому мне не очень понятно, вы переводитесь с повышением или с понижением в должности согласно штатному расписанию вашей организации? Хотя в вашей ситуации это значения не имеет. Объясню почему.

В зависимости от цели проведения выделяют два вида аттестации (ч. 1 ст. 49 Закона об образовании, п. 2 Порядка): 1) для подтверждения соответствия работников занимаемым должностям; 2) для установления квалификационной категории.  
П. 22 Порядка определено, кто не должен проходить первый вид аттестации и категории педагогов, которым изменены сроки такой аттестации (“мамочки” и т. п.). В частности, в пп. б) указано, что не проходят такую аттестацию работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация, т. е. эта аттестация вам не грозит ранее, чем через два года с даты перевода на новую должность.

Что касается аттестации педагогических работников для установления квалификационной категории, то она проводится по желанию педагогических работников, за исключением профессорско- преподавательского состава (п. 2, абз. 1 п. 24 Порядка).

Педагогическому работнику может быть установлена первая или высшая квалификационная категория (абз. 2 п. 24 Порядка). Срок действия квалификационной категории составляет пять лет и продлению не подлежит (абз. 3 п. 24 Порядка).

Поскольку установленные по результатам аттестации квалификационные категории согласно п. 46 Порядка сохраняются до окончания срока их действия даже при переходе в иную организацию, в том числе расположенную в другом субъекте РФ, то уж при переводе внутри одной организации они сохраняются и подавно.

Поскольку квалификационная категория связана прежде всего с личными достижениями работника в профессии, а не с его занимаемой должностью.

Ресурсы TEACH для колледжей: Ресурсы TEACH: Система TEACH: OTI: NYSED

Нажмите на букву ниже, чтобы перейти к заголовку сертификата, который начинается с этой буквы.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Бухгалтерский учет и практика ведения бизнеса 6090
Административный помощник по специальному образованию 9012
Администратор по персоналу 1072
Обучение взрослых 0001
Консультации учителя начального уровня 1073
Аэронавтика
8560
Инструктор по аэрокосмической программе 8562
Аэрокосмические технологии 8134
Африкаанс 5211
Африкаанс и 5-6 доб. 5437
Африкаанс 5-6 доб. 5353
Сельское хозяйство, биологические науки 8147
Аграрный бизнес 8020
Сельскохозяйственная инженерия и механика 7-12 8262
Сельскохозяйственная механика / Механизация 8030
Сельскохозяйственное производство и наука 8148
Сельскохозяйственные товары и услуги 8100
Сельское хозяйство 6011
Сельское хозяйство – профессиональное образование 8010
Кондиционирование и охлаждение 8350
Техническое обслуживание и ремонт планера 8125
Техническое обслуживание и ремонт планера 7-12 8375
Албанский 5-6 4098
албанский 7-12 4097
Американский жестовый язык и 5-6 доб. 5442
Американский язык жестов (5–9 классы) 4031
Американский жестовый язык 5-6 доб. 5358
Американский язык жестов 7-12 5226
Американский язык жестов 7-9 Добавочный номер 4092
Расширение американского жестового языка 7100
Расширение для 1–6 классов американского языка жестов 5249
Американский язык жестов N-6 / Pre K-6 Extension 5164
Американский язык жестов – специальный класс (7–12 классы), Заявление о продлении права на участие в программе (SOCE) и ограниченное расширение 0249
Животноводство, наука и бизнес 7-12 8261
Животноводство 8040
Животноводство 8151
Животноводство 7-12 8253
Любой действующий сертификат пешеходного перехода BEDS 0052
Прикладная математика 8672
Прикладные науки 8670
Арабский 4051
Арабский и 5-6 доб. 5444
Арабский 5-6 доб. 5359
Арабский N-6 / Pre K-6 Extension 5153
Архитектурное проектирование / Строительство зданий 8550
Архитектурные технологии 8135
Архитектура 8640
Армянский 5-6 Добавочный номер 5193
Армянский 7-12 5192
Арт 6010
Арт 8650
Координатор искусства 6014
Арт-директор 6012
Инструктор по оценке и консультированию 0006
Помощник администратора суперинтенданту 1024
Помощник бизнес-администратора 1026
Помощник директора по образовательной службе 2086
Заместитель директора клиники психического здоровья 0101
Заместитель директора по исследованиям 0100
Помощник директора школьной библиотечной службы 7016
Помощник директора округа 1105
Помощник директора начальной школы 1023
Помощник по аттестованному персоналу 1029
Помощник инструктора по военно-морской науке 1025
Помощник суперинтенданта 1021
Помощник суперинтенданта по бизнесу 1028
Помощник руководителя по базовому образованию взрослых 1193
Помощник руководителя 1027
Начальник посещаемости 2022
Учитель 2020
Аудиовизуальный специалист 2036
Автомобильная промышленность 8366
Автомобильная промышленность (кузовной ремонт автомобилей) 8361
Автомобильная промышленность (автомеханик) 8360
Автомобильная промышленность (дизель-механик) 8362
Автомобильная промышленность (ремонт и эксплуатация тяжелого оборудования) 8363
Automotive Industries (Механик по ремонту автомобилей для отдыха) 8364
Автомобильная промышленность (управление станциями технического обслуживания) 8365
Автосервис 8162
«Авиационная механика как магазин» Предмет 8367
Авиационная специальность (наземное обучение) 8370
Aviation Trades (Техник по техническому обслуживанию – Воздушная рама) 8372
Aviation Trades (Техник по ремонту – Электростанция) 8371
Авионика 8373
Авионика 7-12 0074
Обслуживание и ремонт авионики 8127
Управление кафетерием и чайной в качестве торгового магазина Тема 8424
Кантонский (5–9 классы) 4032
Кантонский 5-6 доб. 5233
Кантонский 7-12 5232
Кантонский 7–12 и 5–6 доб. 5237
Кантонский 7-9 доб. 5234
Кантонский диалект 1–6 классов, дополнительный 5246
Кантонский диалект N-6 / Pre K-6 Extension 5236
Плотницкие работы 8114
Плотницкие работы 7-12 8221
Сертификаты для областей, где не существует сертификата 0000
Заведующий художественным отделом 6015
Заведующий художественным отделом 6016
Председатель отдела обучения водителей 6025
Заведующий кафедрой домоводства 6132
Заведующий библиотечным отделом 7014
Заведующий музыкальным отделением 6159
Заведующий отделом обслуживания школьных кадров 2012
Заведующий отделом профориентации 2046
Председатель речевого отдела 6161
Председатель отдела бизнес-образования 6022
Химическая технология 8136
Химия и общие науки и 5-6 доб. 5420
Химия и общие науки 5-6 доб. 5041
Химия и общие науки 7-12 5040
Химия (5-9 классы) 4015
Химия 5-6 доб. 5031
Химия 7-12 5030
Химия 7-12 и 5-6 доб. 5419
Химия 7-8 Дополнительный номер 0085
Химия 7-9 Дополнительный номер 4047
Химия и общие науки 7-9 5042
Химия – специальный класс (7–12 классы), Заявление о продолжении права на участие (SOCE) и ограниченное расширение 0155
Главный специалист по СМИ 2084
Главный психолог школы 2031
Услуги по уходу за детьми 2992
Услуги по уходу за детьми 8710
Детское образование (1-6 классы) 3014
Китайцы и 5-6 доб. 5443
Китайский (5–9 классы) 4033
Китайцы 5-6 доб. 5231
Китайцы 7-12 5230
Китайский добавочный номер 7-9 4081
Расширение для китайских классов 1–6 5245
Продление китайского уровня N-6 / Pre K-6 5149
Гражданское образование 5120
Гражданское образование 7-9 5122
Гражданская техника 8137
Классические языки 5240
Клинический инструктор – LPN 0087
Швейные услуги 8720
Тренерский баскетбол 7-12 0013
Тренерская стрельба из лука 0021
Тренерский бадминтон 0041
Тренерский бадминтон 7-12 0012
Тренерский бейсбол 0022
Тренерский бейсбол 7-12 0011
Тренерский баскетбол 0023
Тренерский боулинг 0024
Тренерский боулинг 7-12 0014
Тренерская бригада 0042
Тренерская бригада 7-12 0070
Тренерские кроссы 0025
Тренерские кроссы 7-12 0015
Тренерское фехтование 0043
Тренерское фехтование 7-12 0016
Тренерский хоккей на траве 0026
Тренер по хоккею на траве 7-12 0017
Тренерский футбол 0027
Тренерский футбол 7-12 0018
Тренерский гольф 0028
Тренерский гольф 7-12 0019
Тренерская гимнастика 0029
Тренерская гимнастика 7-12 0020
Тренерский гандбол 0044
Тренерский гандбол 7-12 0071
Тренерский хоккей 0030
Тренерский хоккей 7-12 0053
Тренерский лакросс 0031
Тренерский лакросс 7-12 0056
Тренировочная дорожка 0048
Тренировка на открытом воздухе 7-12 0057
Тренировочная винтовка 0032
Тренировочная винтовка 7-12 0058
Тренерское регби 0045
Тренерское регби 7-12 0059
Лыжный тренер 0033
Тренерское катание на лыжах 7-12 0060
Тренерский футбол 0034
Тренерский футбол 7-12 0061
Тренерский софтбол 0035
Тренерский софтбол 7-12 0062
Тренерское плавание 0036
Тренер по плаванию 7-12 0063
Тренировка по синхронному плаванию 0046
Тренировка по синхронному плаванию 7-12 0072
Тренерская команда по гандболу 0047
Тренерская команда Hardball 7-12 0073
Тренерский теннис 0037
Тренерский теннис 7-12 0064
Тренировка по легкой атлетике 0038
Тренировка по легкой атлетике 7-12 0065
Тренерский волейбол 0039
Тренерский волейбол 7-12 0066
Тренерское водное поло 0050
Тренерская тяжёлая атлетика 0051
Тренерская тяжёлая атлетика 7-12 0067
Зимняя тренерская трасса 0049
Тренерская зимняя трасса 7-12 0068
Тренерская борьба 0040
Тренерская борьба 7-12 0069
Торговля 6030
Профессиональные субъекты торговли и сбыта 6060
Коммерческое искусство 8111
Коммерческое искусство 7-12 8215
Коммерческое искусство как магазин Тема 8434
Субъекты общего филиала (1-6) 3020
Субъекты общего отделения 1-6 и корейский 5343
Субъекты общего отделения 1-6 и французский язык 5307
Common Branch Subjects 1-6 и German 5309
Общие темы 1-6 и иврит 5312
Субъекты общего отделения 1-6 и итальянский 5310
Common Branch Subject 1-6 and Latin 5313
Субъекты общего филиала 1-6 и Россия 5311
Common Branch Subject 1-6 and Spanish 5308
Компьютерное черчение (CAD) 7-12 8397
Информатика (все классы) 0236
Компьютерные технологии 8138
Компьютерные технологии 7-12 8238
Сохранение 8050
Строительство – Дом 8386
Строительство (краснодеревщик) 8380
Строительство (плотницкие работы) 8381
Строительство (Электротехника) 8382
Строительство (напольные покрытия и установка) 8387
Строительство (ремонт и эксплуатация тяжелого оборудования) 8388
Строительство (кладка) 8383
Строительство (отделочные работы) 8384
Строительство (сантехника) 8385
Строительство (паровая арматура) 8389
Construction Industry and Bld Maint (Лифтовая механика) 8156
Учитель-координатор в специальном издании 1135
Координатор аудиовизуальных средств 2038
Координатор аудиовизуальной службы 2037
Координатор клинических служб специального образования 0102
Координатор программ совместной работы и обучения 8980
Координатор районного центра учебных материалов (K-12) 1036
Координатор по работе с финансами – проекты, спонсируемые государством и ФРС 0300
Координатор службы здравоохранения 2062
Координатор музыки 6156
Координатор кадровой службы учащихся 1133
Координатор школьной медсестры и учителя 2061
Координатор специальных классов 1132
Координатор специального справочного центра 1134
Координатор Объединенного искусства 1136
Координатор программ профессионального обучения для повышения квалификации 8981
Координатор программ профессионального обучения для повышения квалификации 8982
Косметология 8129
Косметология / парикмахерская 7-12 8183
Карьера кулинара 7-12 8419
Чехия и 5-6 доб. 5455
Чехословацкий 4067
Чехословацкий 5-6 доб. 5370
Танцы 6200
Танец – классический балет 7-12 8171
Танцы – современные 7-12 8172
Танцевальная музыка 7-12 8173
Глухой 9030
Глухие и слабослышащие 9017
Глухие и слабослышащие 9150
Глухие дети и молодежь (добавочный) 9130
Декан по делам мальчиков 2048
Декан по делам девочек 2047
Ассистент стоматолога 8200
Ассистент стоматолога 7-12 8201
Учитель стоматологической гигиены 8212
Ассистент стоматологической лаборатории 8210
Технологии стоматологической лаборатории 7-12 8211
Начальник отдела бизнес-образования 6024
Начальник отдела службы психологической и социальной работы 2995
Начальник отдела речевого и слухового обслуживания 6026
Заместитель начальника школы 1030
Дизель-механик 8163
Директор по образованию взрослых 1192
Директор Audi0-Visual Aids 2032
Директор по делам бизнеса и необразовательного персонала 1200
Директор по связям с общественностью 7053
Директор по непрерывному образованию 1191
Директор по обработке данных 8257
Директор по образовательным коммуникациям 7052
Директор начального образования 1094
Директор отдела равных возможностей образования 1194
Директор федеральных программ в образовании 1084
Директор по сопровождению 2042
Директор по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху 1080
Директор инструментальной музыки 6152
Директор библиотек 7013
Музыкальный директор 6154
Директор квартального молодежного корпуса 6163
Директор по физической культуре 6162
Директор демонстрационной программы дошкольного образования 3032
Директор дошкольных программ 3033
Директор службы психологической помощи и помощи инвалидам 2082
Директор службы по работе с персоналом 2014
Директор по исследованиям, детскому учету и исследованиям 0200
Директор по специальному образованию 1196
Директор спецслужб 1198
Директор по студенческой деятельности 8258
Директор по транспорту, переписи и зачислению 1082
Директор по профессиональному образованию 1190
Распределительные профессиональные субъекты 6110
Директор округа 1104
Районный инспектор психологической службы 1035
Не использовать (только для целей бухгалтерского учета) 0054
Не использовать (только для целей бухгалтерского учета) 0055
Составление 8392
Чертеж (Архитектура) 8390
Чертеж (торговая механика) 8391
Составление 7-12 8292
Работа по проектированию (проектирование в области архитектуры / отопления и вентиляции) 8106
Профессии черчения (электрические / электронные чертежи) 8108
Черчение (машиностроение) 8107
Работы по проектированию (проектирование строительных / строительных и вентиляционных работ) 8105
Драма 7-12 8174
Пошив одежды как магазин Тема 8492
Голландский 4065
Голландский и 5-6 доб. 5454
Голландский 5-6 доб. 5369
Продление N-6 / Pre K-6 на голландском языке 5158
Дошкольное образование (2-й класс при рождении) 3013
Дошкольное образование (Pre K-3) Аннотация 3012
Науки о Земле и общие науки и 5-6 доб. 5422
Науки о Земле и общие науки 7-9 5082
Науки о Земле (5–9 классы) 4016
Науки о Земле 5-6 доб. 5071
Науки о Земле 7-12 5070
Науки о Земле 7-12 и 5-6 доб 5421
Науки о Земле 7-8 Добавочный номер 0084
Науки о Земле 7-9 Добавочный номер 4048
Науки о Земле и общие науки 5-6 доб. 5081
Науки о Земле и общие науки 7-12 5080
Науки о Земле – специальный класс (7–12 классы), Заявление о продлении права на участие (SOCE) и ограниченное продление 0156
Координатор образовательных коммуникаций 7054
Специалист по образовательным технологиям 7051
Электрооборудование 8117
Электрооборудование 7-12 8224
Электроэлектроника 8570
Электротехническое / электронное оборудование (ремонт и установка) 8109
Электротехническое / электронное оборудование (ремонт и установка) 7-12 8209
Электроэлектроника 8139
Электроэлектроника 7-12 8239
Электромеханический (ремонт бытовой техники) 8400
Электромеханический (автоматический нагрев) 8401
Электромеханические (техническое обслуживание бизнес-машин) 8402
Электромеханический (механик по КИП) 8403
Электромеханический (ремонт швейных машин) 8405
Электромеханический (ремонт малых двигателей) 8404
Электромеханическое оборудование Профессии (ремонт и установка) 8110
Электромеханическое оборудование Профессии (ремонт и установка) 7-12 8213
Электромеханические технологии 8140
Электромеханический (установка систем солнечной энергии) 8180
Электронная обработка данных 8160
Электроника (ремонт компьютеров) 8170
Электроника (промышленная электроника) 8410
Электроника (обслуживание радио и телевидения) 8411
Начальный администратор 1092
Директор начальной школы 1090
Лифт механик 8161
Скорая медицинская помощь 7-12 8252
Эмоциональное расстройство 9060
Машиностроение 8660
Английский 5-6 доб. 5101
Английский 7-12 5100
Английский 7-12 и 5-6 доб. 5425
Английский 7-8 Добавочный номер 0081
Английский 7-9 Добавочный номер 4060
Искусство английского языка (5–9 классы) 4012
Искусство английского языка 5-6 Расширение 5014
Искусство английского языка 7-12 5013
Искусство английского языка 7-8 Расширение 0080
Искусство английского языка 7-9 Дополнительный номер 4069
Искусство английского языка – Специальный класс (7–12 классы), Заявление о продолжении права на участие (SOCE) и ограниченное продление 0158
Инструктор по изучению английского языка 0005
Английский для говорящих на других языках 7080
Координатор титульных фондов ESEA 1093
Учитель по обмену 0010
Исполнительный помощник суперинтенданта 1022
Дополнительный модуль по профессиональной математике 8393
Дополнительный отдел профессиональных наук 8394
Продление-Двуязычное-Заявление для Субъектов Cont-Eligibility-Услуг 7991
Механический цех – Торговый цех Тема 8320
Специализированное машиностроение 8123
Станкостроительный цех / Механический цех 8120
Станкостроительный завод / Механический цех 7-12 8227
Техническое обслуживание и ремонт – Торговый цех Тема 8313
Ремонтно-эксплуатационные работы (эксплуатация зданий) 8450
Техническое обслуживание и ремонт (сервисное обслуживание) 8451
Техническое обслуживание и ремонт (складирование) 8452
Управленческие услуги 8760
мандаринский (5–9 классы) 4042
Мандарин 5-6 доб. 5239
Мандарин 7-12 5238
Мандарин 7–12 и 5–6 доб. 5244
Мандарин 7-9 доб 5241
Мандарин 1–6 классы Расширение 5247
Мандарин N-6 / Pre K-6 Extension 5243
Технологии производства 8143
Морские технологии 8761
Каменная кладка 8115
Каменная кладка 7-12 8222
Математика (5-9 классы) 4013
Математика (STEM) 0110
Математика 5-6 Дополнительный 5131
Математика 7-12 5130
Математика 7–12 и 5–6 доб. 5426
Математика 7-8 Дополнительный 0078
Математика 7-9 Дополнительный 4084
Математика как предмет, связанный с магазином 8312
Математика – специальный класс (7–12 классы), заявление о продолжении права на участие в программе (SOCE) и ограниченное расширение 0159
Механическое проектирование и строительство 8620
Механический чертеж 8642
Механические науки 8153
Механические технологии 8145
Механические технологии 7-12 8245
Медиа-коммуникации 7-12 8182
Медицинская помощь 8240
Медицинская помощь 7-12 8241
Медицинский лаборант 8250
Медицинские лабораторные технологии 7-12 8251
Медицинский руководитель 8259
Медицинская помощь 8260
Психиатрическая помощь 8270
Умственно отсталые (продолжение) 9090
Мерчандайзинг и сбыт 6100
Металлургический цех (механический цех) 8460
Металлы (изготовление выкройки) 8461
Металлы (листовой металл) 8462
Металлы (сварка и производство) 8463
Металлургия как торговая площадка Предмет 8395
Ирокез 0089
Ирокез 4055
Ирокез и 5-6 доб. 5447
Ирокез 5-6 доб 5362
Ирокез N-6 / Pre K-6 Extension 5156
Мотоциклетное, морское и уличное силовое оборудование 8124
Мотоциклетное, морское и уличное силовое оборудование 7-12 8229
Многократные инвалиды 9080
Музыка 6150
Заведующий музыкальным отделом 6158
Заведующий музыкальным отделом 6151
N-6 и американский язык жестов 7-9 4091
N-6 и английский 7-9 и французский 5314
N-6 и английский 7-9 и немецкий 5316
N-6 и английский 7-9 и иврит 5319
N-6 и английский 7-9 и итальянский 5317
N-6 и английский 7-9 и корейский 5344
N-6 и английский 7-9 и латинский 5320
N-6 и английский 7-9 и русский 5318
N-6 и английский 7-9 и испанский 5315
N-6 и французский 5300
N-6 и общие науки 7-9 и французский язык 5321
N-6 и общие науки 7-9 и немецкий 5323
N-6 и общие науки 7-9 и иврит 5326
N-6 и общие науки 7-9 и итальянский язык 5324
N-6 и общие науки 7-9 и корейский язык 5345
N-6 и общие науки 7-9 и латынь 5327
N-6 и общие науки 7-9 и русский язык 5325
N-6 и общие науки 7-9 и испанский 5322
N-6 и немецкий 5302
N-6 и гаитянский креольский 7-9 4095
N-6 и иврит 5305
N-6 и итальянский 5303
N-6 и корейский 5342
N-6 и корейский 7-9 4089
N-6 и Latin 5306
N-6 и математика 7-9 и французский язык 5328
N-6 и математика 7-9 и немецкий язык 5330
N-6 и математика 7-9 и иврит 5333
N-6 и математика 7-9 и итальянский язык 5331
N-6 и математика 7-9 и корейский язык 5346
N-6 и математика 7-9 и латынь 5334
N-6 и математика 7-9 и русский язык 5332
N-6 и математика 7-9 и испанский 5329
N-6 и русский 5304
N-6 и общественные науки 7-9 и французский язык 5335
N-6 и общественные науки 7-9 и немецкий язык 5337
N-6 и обществознание 7-9 и иврит 5340
N-6 и общественные науки 7-9 и итальянский язык 5338
N-6 и общественные науки 7-9 и корейский язык 5347
N-6 и обществознание 7-9 и латынь 5341
N-6 и обществознание 7-9 и русский язык 5339
N-6 и общественные науки 7-9 и испанский язык 5336
N-6 и испанский 5301
Учитель, сертифицированный Национальным советом 1000
Природные ресурсы и экология 8149
Природные ресурсы и экология 7-12 8249
Новое приложение 8889
Питомник 3030
Ясли и детский сад 3050
Ясли и детские сады 1-3 классы 3060
Ясли, детские сады и классы 1-6 3010
Ясли, детский сад и классы 1-6 и английский язык 7-9 Расширение 4010
Ясли, детский сад и 1-6 классы и иностранный язык 7-9 Расширение 4020
Ясли, детский сад, 1-6 классы и французский 7-9 классы 4029
Ясли, детский сад и 1-6 классы и общеобразовательные науки 7-9 Расширение 4030
Ясли, детский сад и 1-6 классы и немецкий 7-9 классы 4023
Ясли, детский сад и классы 1-6 и греческий язык 7-9 Расширение 4027
Ясли, детский сад и 1-6 классы и иврит 7-9 Дополнительный модуль 4025
Ясли, детский сад и 1-6 классы и итальянский 7-9 классы 4026
Ясли, детский сад и классы 1-6 и латинский язык 7-9 Расширение 4022
Ясли, детский сад, 1-6 классы и математика 7-9 Дополнительный 4040
Ясли, детские сады и 1-6 классы и другие иностранные языки 4028
Ясли, детский сад и 1-6 классы и русский 7-9 курс 4024
Ясли, детский сад и 1-6 классы и общественные науки 7-9 Расширение 4050
Ясли, детский сад и 1-6 классы и испанский 7-9 классы 4021
Ясли, детские сады и 1-6 классы и умственно отсталые 3062
Ясли, детские сады и отделения общего пользования 3063
Медсестра 8290
Медсестра 7-12 8291
NYC Temp 9950
NYC Temp 9951
NYC Temp 9952
NYC Temp 9953
NYC Temp 9954
NYC Temp 9955
NYC Temp 9956
NYC Temp 9957
NYC Temp 9958
NYC Temp 9959
NYC Temp 9960
NYC Temp 9961
NYC Temp 9962
NYC Temp 9963
NYC Temp 9964
NYC Temp 9965
Параюридические услуги 8475
Частично видящие дети или молодежь (добавочный) 9110
Люди с ограниченными возможностями восприятия 9052
Театры / драма 8159
Театральное искусство-танец (классический балет) 8155
Театральное искусство – танец (современный) 8157
Исполнительское искусство-танец (музыка) 8158
Personal Service Occupations (Barbering) 8470
Personal Service Occupations (Cosmetology) 8471
Personal Service Occupations (Dry Cleaning & Laundering) 8472
Personal Service Occupations (Shoe Repair) 8473
Personal Trainer Assisting 7-12 8476
Pharmacy Assisting 7-12 8477
Photonics 8406
Physical Education 6160
Physical Education and Hygiene 6170
Physical Therapy Assisting 8285
Physical Therapy Aid 7-12 0116
Physically Handicapped/Orthopedic Extension 9100
Physics & General Science & 5-6 Ext 5424
Physics & General Science 5-6 Ext 5061
Physics & General Science 7-12 5060
Physics (Grades 5-9) 4017
Physics 5-6 Ext 5051
Physics 7-12 5050
Physics 7-12 & 5-6 Ext 5423
Physics 7-8 Extension  0079
Physics 7-9 Extension 4049
Physics And General Science 7  – 9 5062
Physics – Special Class (Grades 7-12), Statement of Continued Eligibility (SOCE) and limited extension 0157
Plant Science 8152
Plant Science 7-12 8254
Plumbing 8116
Plumbing 7-12 8223
Polish 4056
Polish & 5-6 Ext 5448
Polish 5-6 Ext 5363
Polish N-6/Pre K-6 Extension 5157
Portuguese 4057
Portuguese & 5-6 Ext 5449
Portuguese 5-6 Ext 5364
Portuguese N-6/Pre K-6 Extension 5151
Power Plant Maintenance & Repair 8126
Power Plant Maintenance & Repair 7-12 8376
Practical Nursing 8300
Practical Nursing 7-12 8301
Pre K-6 & Afrikaans 7-9 Ext 5393
Pre K-6 & American Sign Language 7-9 Ext 5398
Pre K-6 & Arabic 7-9 Ext 5400
Pre K-6 & Biology  – General Science 7-9 Ext 5374
Pre K-6 & Biology 7-9 Ext 5373
Pre K-6 & Cantonese 7-9 Ext 5235
Pre K-6 & Chemistry 7-9 Ext 5375
Pre K-6 & Chemistry General Science 7-9 Ext 5376
Pre K-6 & Chinese 7-9 Ext 5399
Pre K-6 & Czechoslovakian 7-9 Ext 5411
Pre K-6 & Dutch 7-9 Ext 5410
Pre K-6 & Earth Science  – General Science 7-9 Ext 5378
Pre K-6 & Earth Science 7-9 Ext 5377
Pre K-6 & English 7-9 Ext 5381
Pre K-6 & Farsi 7-9 Ext 5413
Pre K-6 & French 7-9 Ext 5386
Pre K-6 & General Science 7-9 5416
Pre K-6 & German 7-9 Ext 5385
Pre K-6 & Greek 7-9 Ext 5392
Pre K-6 & Haitian Creole 7-9 Ext 5415
Pre K-6 & Hebrew 7-9 Ext 5390
Pre K-6 & Hindi 7-9 Ext 5401
Pre K-6 & Hungarian 7-9 Ext 5394
Pre K-6 & Irish 7-9 Ext 5402
Pre K-6 & Italian 7-9 Ext 5391
Pre K-6 & Japanese 7-9 Ext 5384
Pre K-6 & Korean 7-9 Ext 5412
Pre K-6 & Latin 7-9 Ext 5388
Pre K-6 & Mandarin 7-9 Ext 5242
Pre K-6 & Mathematics 7-9 Ext 5382
Pre K-6 & Mohawk 7-9 Ext 5403
Pre K-6 & Physics  – General Science 7-9 Ext 5380
Pre K-6 & Physics 7-9 Ext 5379
Pre K-6 & Polish 7-9 Ext 5404
Pre K-6 & Portuguese 7-9 Ext 5405
Pre K-6 & Rumanian 7-9 Ext 5406
Pre K-6 & Russian 7-9 Ext 5389
Pre K-6 & Seneca 7-9 Ext 5407
Pre K-6 & Social Studies 7-9 Ext 5383
Pre K-6 & Spanish 7-9 Ext 5387
Pre K-6 & Swahili 7-9 Ext 5408
Pre K-6 & Tagalog 7-9 Ext 5409
Pre K-6 & Ukrainian 7-9 Ext 5395
Pre K-6 & Urdu 7-9 Ext 5397
Pre K-6 & Vietnamese 7-9 Ext 5396
Pre Kindergarten, Kindergarten And Grades 1-6 3011
Printing/Lithography 8113
Professional Photography 8112
Professional Photography 7-12 8216
Project Supervisor Nursery Schools 2994
Public & Private Security 8130
Public Service (Communications Media) 8480
Public Service (Fire Science) 8481
Public Service (Police Science) 8482
Public Service (Public Security) 8483
Punjabi 7-12 5228
Scandinavian Languages 5223
School Administrator/Supervisor 1180
School Attendance Teacher 2010
School Building Leader 1012
School Business Administrator 1040
School Business Manager 2024
School Counselor 2030
School Dental Hygiene Teacher 2050
School District Administrator 1010
School District Business Leader 1016
School District Leader 1014
School Media Specialist 7030
School Media Specialist – (Educational Communications) 7050
School Media Specialist (Library) 7040
School Nurse Teacher 2060
School Psychologist 2070
School Psychology Department Head 2071
School Social Worker 2080
Science as a Related Trade Shop Subject 8314
Sciences (All) 5090
Sciences (All) 7-9 Extension 5092
Secondary School Principal 1100
Security Operations 7-12 8486
Seneca 0091
Seneca 4059
Seneca & 5-6 Ext 5451
Seneca 5-6 Ext 5366
Seneca N-6/Pre K-6 Extension 5162
Senior Consultant for Music 6153
Severe Or Multiple Disabilities Annotation 9171
Sheet Metal 8121
Sight Saving Classes Physically Handicapped Child 9112
Small Animal Science 8080
Social Studies (Grades 5-9) 4018
Social Studies 5-6 Extension 5111
Social Studies 7-12 5110
Social Studies 7-12 & 5-6 Ext 5427
Social Studies 7-8 Extension  0082
Social Studies 7-9 Extension 4086
Social Studies – Special Class (Grades 7-12), Statement of Continued Eligibility (SOCE) and limited extension 0160
Spanish & 5-6 Ext 5431
Spanish (Grades 5-9) 4044
Spanish 5-6 Ext 5350
Spanish 7-12 5150
Spanish 7-9 Extension 4064
Spanish Grades 1-6 Extension 5167
Spanish N-6/Pre K-6 Extension 5142
Spanish – Special Class (Grades 7-12), Statement of Continued Eligibility (SOCE) and limited extension 0251
Special Classes of The Orthopedically & Sim.Инвалиды 9160
Специальное образование 9010
Выступление 6190
Люди с нарушениями слуха и речи 9020
Нарушения речи и языка 9021
Директор по спецпроектам 1197
Плотницкие работы и дизайн 6192
Сценическое оформление 6191
Сценическое оформление 8165
Заявление о праве на участие – English Spkrs Other Lang (Buff) 7996
Заявление о праве на участие – English Spkrs Other Lang (Nyc) 7995
Заявление о продлении права на участие в администрации / надзоре 1990
Заявление о сохранении права на участие в программе по персоналу для учащихся 2990
Заявление о продолжении права на участие в программе 7990
Заявление о продолжении права на участие – двуязычный Ed (Buffalo) 7993
Заявление о продолжении права на участие – двуязычный Ed (Нью-Йорк) 7992
Заявление о продолжении права на участие в программе Spkrs на другом языке 7994
Заявление о продолжении инвалидности 9990
Заявление о продолжении права на участие – профессиональные субъекты 8990
Стенография и набор текста 6080
Обработка камня и скульптура 8396
Проектирование и проектирование конструкций 8630
Учащиеся с ограниченными возможностями – биология (5-9 классы) 0093
Учащиеся с ограниченными возможностями – биология (7–12 классы) 0108
Учащиеся с ограниченными возможностями – химия (5-9 классы) 0095
Учащиеся с ограниченными возможностями – химия (7-12 классы) 0107
Учащиеся с ограниченными возможностями – науки о Земле (5-9 классы) 0094
Учащиеся с ограниченными возможностями – науки о Земле (7–12 классы) 0109
Учащиеся с ограниченными возможностями – Искусство английского языка (5-9 классы) 0099
Учащиеся с ограниченными возможностями – Искусство английского языка (7–12 классы) 0103
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – американский язык жестов 9019
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – кантонский диалект 9023
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – китайский язык 9025
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – Концентрация по биологии 9022
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – Концентрация по химии 9024
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – Концентрация в науках о Земле 9027
Учащиеся с ограниченными физическими возможностями – 5-9 классы – Концентрация по физике 9038
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – английский язык 9026
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – французский язык 9028
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – немецкий язык 9029
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы, греческий язык 9031
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – иврит 9032
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы, итальянский язык 9033
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы, японцы 9034
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – латынь 9035
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – китайский язык 9036
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – математика 9037
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – Русский язык 9039
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – обществознание 9042
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – испанский язык 9043
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – урду 9044
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – американский язык жестов 9045
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – Биология 9046
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – кантонский диалект 9047
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – химия 9048
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы, китайский язык 9049
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – Науки о Земле 9053
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – английский язык 9051
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – французский язык 9054
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – универсал 0086
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7-12 классы – немецкий язык 9055
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы, греческий язык 9056
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – иврит 9057
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы, итальянский язык 9058
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы, японцы 9059
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – латынь 9061
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – китайский язык 9062
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – математика 9063
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – Физика 9064
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7-12 классы – русские 9065
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – обществознание 9066
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – испанский язык 9067
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – урду 9068
Учащиеся с ограниченными возможностями – математика (5-9 классы) 0098
Учащиеся с ограниченными возможностями – математика (7–12 классы) 0104
Учащиеся с ограниченными возможностями – физика (5-9 классы) 0096
Учащиеся с ограниченными возможностями – физика (7–12 классы) 0106
Учащиеся с ограниченными возможностями – обществознание (5-9 классы) 0097
Учащиеся с ограниченными возможностями – обществознание (7-12 классы) 0105
Учащиеся-инвалиды (2-й класс при рождении) (больше нет в наличии) 9013
Учащиеся-инвалиды (от рождения – 2 класс) 0126
Учащиеся с ограниченными возможностями (1-6 классы) 9014
Учащиеся с ограниченными возможностями (5-9 классы), универсал 9015
Учащиеся с ограниченными возможностями (классы PK-K), дополнительный уровень 0142
Учащиеся с ограниченными возможностями (3-4 классы), дополнительный класс 0141
Учащиеся с ограниченными возможностями (5-6 классы), дополнительный класс 0143
Учащиеся с ограниченными возможностями (7-8 классы), дополнительный класс 0144
Учащиеся с ограниченными возможностями (10–12 классы), дополнительный класс 0145
Заведующий школами 1020
Директор по надзору 1102
Руководитель начального образования 1110
Наблюдатель 1115
Руководитель промышленного искусства 1120
Руководитель практики сестринского образования 1151
Руководитель демонстрационной программы подготовительного класса 3034
Руководитель среднего образования 1130
Руководитель специального образования 9011
Наблюдатель за слепыми 9041
Куратор по торговым объектам цеха 1140
Руководитель вокальной музыки 1153
Руководитель профессионального образования 1150
Наблюдательный помощник учителя на музыкальном отделении 1116
Дополнительное двуязычное образование 0075
Суахили 4061
Суахили и 5-6 доб. 5452
Суахили 5-6 доб. 5367
Суахили N-6 / Pre K-6 Extension 5159
Шведский 7-12 5135
Шведский N-6 / Pre K-6 Extension 5136
Системные технологии 8146

Сертификационные курсы для учителей

Полностью интерактивные альтернативные сертификационные курсы, предлагаемые в Broward College, включают следующее:

EDF3280: Стратегии обучения (3 кредита)
Этот курс готовит участников к тому, чтобы научиться планировать, организовывать и реализовывать стратегии обучения в современном классе PK-12.Усилены различные подтвержденные исследованиями эффективные стратегии обучения, в том числе те, которые поддерживают конструктивистские подходы к организации класса и обучению студентов. Участники научатся определять, предлагать и улучшать учебные стратегии, которые наиболее подходят в конкретных обстоятельствах, включая потребности различных учащихся.

EDG4410: Управление классом (3 кредита)
Этот курс обеспечивает выявление и знание теорий, стратегий и проблем управления классом и коммуникации.Особое внимание будет уделяться управлению поведением, дисциплинам и стратегиям вознаграждения, учету потребностей преподавателей предпрофессионального обучения, управлению разнообразными культурами, установлению взаимопонимания и доверия, эффективным стратегиям коммуникации, а также юридическим вопросам и вопросам безопасности, поскольку они применимы и связаны с обстановкой в ​​классе.

RED3342: Основы исследовательской практики в обучении чтению (3 кредита)
Этот курс дает понимание принципов научно обоснованного исследования чтения как основы всестороннего обучения, которое синхронизирует и формирует каждый из основных компонентов чтения процесс, чтобы помочь студентам овладеть этим процессом.Этот курс будет направлен на эффективную методологию обучения, основанную на исследованиях, для предотвращения трудностей с чтением и содействия ускорению прогресса чтения для учащихся, испытывающих трудности, включая учащихся с ограниченными возможностями, и учащихся из различных групп населения. Практический опыт под руководством инструкторов дает преподавателям среднего профессионального образования опыт наблюдения и взаимодействия со школьниками до 12 лет.

EDP4004: Принципы педагогической психологии (3 кредита)
Этот курс дает основы педагогической психологии и ее применения в классе.Особое внимание уделяется развитию, теории обучения, познанию, мотивации, разнообразию, обучению и оценке. ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ КУРС ЭКВИВАЛЕНТНО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕКА. Развитие детей и подростков, включая теории и принципы обучения.

EDF4430: Образовательные тесты и измерения (3 кредита)
Этот курс помогает специалистам в области образования разработать философию оценивания и понять, как различные меры сочетаются, чтобы обеспечить точную картину успеваемости и достижений учащихся в текущем мультикультурном классе, развивать знания и навыки, необходимые для эффективного измерения и оценки успеваемости учащихся и развития фактических навыков оценки учителей, а также приобретения навыков и взглядов на традиционные и альтернативные стратегии оценки.Темы включают в себя основные принципы измерения, стратегии формирующего и суммативного оценивания, построение тестов, оценку успеваемости, чтение и интерпретацию данных из государственных и стандартизированных тестов достижений, а также справедливость при адаптации различных учащихся.

TSL3080: Проблемы и стратегии ESOL (3 кредита)
Этот курс разработан для ознакомления с теориями и методиками, основанными на исследованиях, а также с лучшими практиками преподавания ESOL (английский для говорящих на других языках).Цель этого курса – разработать основы, необходимые для подготовки учителей до начала работы в области понимания концепций, на основе которых разрабатывается овладение вторым языком, и учебных стратегий, используемых для разработки планов уроков, мероприятий и оценок, соответствующих предметным областям курсов. Он изучит роль и обязанности всех заинтересованных сторон, изложенные в Декрете о согласии Флориды и стандартами WIDA, по развитию культурно и лингвистически разнообразной среды обучения.

EEX3011: Введение в высшее образование учащихся (3 кредита) ** Курс повторной сертификации
EEX3011 – Листовка ESE по образованию
Этот курс будет посвящен характеристикам и потребностям учащихся с ограниченными возможностями.Содержание курса будет включать различные типы программ и услуг, которые составляют исключительное образование для студентов (ESE), а также историю их возникновения. Курс «Введение в исключительное образование учащихся» послужит основой для развития личного и профессионального понимания и философии ESE. ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ КУРС ЯВЛЯЕТСЯ ДОПУСТИМЫМ КУРСОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ПРОДЛЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДАМИ (SWD).

Подача заявления на дополнительную сертификацию для обучения студентов с ограниченными возможностями

Следуйте этим инструкциям, если ваша степень не привела к сертификации студентов с ограниченными возможностями, и вы прошли или хотите пройти дополнительные курсы в этой области сертификации в качестве студента без образования:

  • Чтобы иметь право на получение дополнительного звания, вам потребуется действующее начальное (или профессиональное) свидетельство классного учителя штата Нью-Йорк.Вы можете приступить к выполнению следующих требований до подтверждения вашей первоначальной (или профессиональной) сертификации.
  • Вы можете проверить требования к сертификации для учащихся с ограниченными возможностями, которые вы хотите получить в списке для Pathway: Дополнительный сертификат преподавания в классе Должен иметь действующий сертификат . Обязательно откройте сведения о « имеет действительный сертификат преподавателя в классе штата Нью-Йорк» и убедитесь, что там указано название, которое у вас есть или будет.
  • Кандидатам, которые имеют или будут иметь сертификаты в области искусства, музыки, физического воспитания, учителя итальянского языка, учителя испанского языка, учителя французского языка, патологии речи, здоровья или питания, возможно, потребуется завершить работу по основному курсу. Обязательно ознакомьтесь с требованиями.

CBSE 7674T Foundation – студенты с особыми потребностями,

CBSE 7676T Среда обучения окружающей среде для учащихся с особыми потребностями,

CBSE 7677T Curriculum – Curriculum Modification for Teaching Student with Special Needles,

CBSE 7678T Assessment – образовательная оценка для детей младшего возраста и студентов с особыми потребностями

  • Вы можете проверить свою стенограмму, чтобы узнать, выполнили ли вы или собираетесь выполнять необходимые требования.Требования к сертификации могут быть проверены только Офисом учебных инициатив штата Нью-Йорк (OTI). Вы можете отправить свои стенограммы для оценки в OTI и подать заявку на сертификацию, прежде чем выполнять свои требования, чтобы убедиться, что вы выполнили основные требования. Заявки действительны в течение трех лет с даты подачи заявки или двух оценок.
  • Учащиеся с ограниченными возможностями 7-12 классов учителя / кандидаты общего профиля: с 1 июля 2021 года все учителя специального образования, которые преподают одну или несколько предметных областей в специальном классе (автономном классе) в 7-12 классах, с некоторыми или ни один учащийся, проходящий альтернативную оценку, не должен: быть сертифицированным по каждой предметной области, которую они преподают, или соответствовать требованиям к опыту преподавания для заявления о продолжении права на участие (SOCE) и иметь активное приложение SOCE в онлайн-системе TEACH в каждой предметной области, которая они учат.Учитель 7–12 классов с ограниченными физическими возможностями может преподавать в качестве учителя-консультанта, учителя ресурсной комнаты, интегрированного со-учителя или учителя специального класса – все учащиеся проходят альтернативную аттестацию. OTI необходимо будет проверить ваши расшифровки стенограмм, включая переводные средства.
  • Если ваши тестовые данные не опубликованы в вашей учетной записи TEACH, вам не нужно отправлять тестовые документы. Вам понадобится поставщик тестов для отправки тестовых данных в OTI. Подробнее об отправке данных в состояние.
  • Проверьте информацию об обязательных семинарах Семинар «Потребности студентов с аутизмом» будет засчитан только в том случае, если вы участвовали в программе специального образования и получили рекомендацию колледжа для этого титула. Если вы не прошли семинар DASA / School Bullying, это обязательно. Другие семинары («Выявление и сообщение о жестоком обращении с детьми» и «Предотвращение насилия в школе») не нужно указывать в вашей учетной записи TEACH штата Нью-Йорк на сайте www.Highered.nysed.gov/tcert, если вы уже сертифицированы.

  • Вы должны сдать экзамен CST (Content Speciality Test) для учащихся с ограниченными возможностями. Для всех возрастных групп вы должны пройти многопредметный тест CST (Content Speciality Test) для вашей сертификационной возрастной группы. Чтобы узнать, какой тест по нескольким предметам вам нужен для получения первого сертификата учащегося с ограниченными возможностями, ознакомьтесь с требованиями. Проверьте список на предмет «Pathway: Дополнительный сертификат преподавания в классе (должен быть действующий сертификат)»

  • Если вы еще не соответствуете требованиям для области сертификации, над которой вы работаете, вы можете иметь право на получение дополнительного сертификата, пока вы выполняете требования для вашего дополнительного сертификата.Вы можете проверить, выполнив поиск по требованиям сертификации

Как подавать заявление

  • Войдите в свою учетную запись TEACH
  • Проверьте и обновите свой профиль.
  • Выберите свой сертификат:

Учащиеся-инвалиды дошкольного или раннего возраста 1–6 классов

  • Сфера интересов: Классный руководитель
  • Предметная область: Раннее детство или детские годы, 1–6 классы
  • Уровень обучения: Раннее детство или детские классы 1–6
  • Название: Студенты-инвалиды
  • Выберите тип сертификата: если у вас менее трех лет опыта преподавания, выберите начальный сертификат.Если у вас есть или скоро будет профессиональный сертификат по другому названию, выберите профессиональный сертификат. Первый профессиональный сертификат, на который вы подаете заявку, должен относиться к возрастной группе / предмету (-ам), который вы преподаете. После того, как вы получите свой первый профессиональный сертификат, требования к опыту должны быть удовлетворены для любых будущих заявок на получение сертификата профессионального обучения в классе. В настоящее время лица, обладающие более чем одним начальным сертификатом, могут объединить опыт преподавания, полученный в рамках каждого из своих сертификатов, для удовлетворения требований к опыту, предъявляемых к профессиональному сертификату.
  • Если вы не закончили программу бакалавриата или магистра по этому предмету, код программы не требуется и рекомендация колледжа не требуется, поскольку это дополнительный сертификат, основанный на прохождении курсов в качестве студента без степени.
  • Выберите «Я не закончил и не зарегистрирован в утвержденной программе подготовки учителей в колледже или университете штата Нью-Йорк для этого сертификата и типа».
  • Pathway: для первого заявления выберите Pathway: Additional Classroom Teaching Certificate Должен иметь действующий сертификат
  • Если у вас есть или вы подаете заявку на первоначальный сертификат учащихся с ограниченными возможностями и вы хотите подать заявку на получение профессионального сертификата, путь для получения профессионального сертификата должен быть Сертификатом Progression

Учащиеся-инвалиды 7–12 классов Универсал

Чтобы подать заявку на получение универсальной сертификации, выберите:

  • Сфера интересов: Классный руководитель
  • Выберите предметную область: Среднее образование
  • Выберите класс: Подростки, 7–12 классы
  • Выберите заголовок: Учащиеся с ограниченными возможностями – универсал 7–12 классов
  • Выберите тип сертификата: если у вас менее трех лет опыта преподавания, выберите начальный сертификат.Если у вас есть или скоро будет профессиональный сертификат по другому названию, выберите профессиональный сертификат. Первый профессиональный сертификат, на который вы подаете заявку, должен относиться к возрастной группе / предмету (-ам), который вы преподаете. После того, как вы получите свой первый профессиональный сертификат, требования к опыту должны быть удовлетворены для любых будущих заявок на получение сертификата профессионального обучения в классе. В настоящее время лица, обладающие более чем одним начальным сертификатом, могут объединить опыт преподавания, полученный в рамках каждого из своих сертификатов, для удовлетворения требований к опыту, предъявляемых к профессиональному сертификату.
  • Если вы не закончили программу бакалавриата или магистра по этому предмету, код программы не нужен и рекомендация колледжа не требуется, поскольку это дополнительный сертификат, основанный на прохождении курсов в качестве студента без степени.
  • Выберите «Я не закончил и не участвую в утвержденной программе подготовки учителей в колледже или университете штата Нью-Йорк для этого сертификата и типа».
  • Pathway: для вашего первого заявления выберите Pathway: Additional Classroom Teaching Certificate Должен иметь действующий сертификат
  • Если у вас есть или вы подаете заявку на первоначальный сертификат учащихся с ограниченными возможностями и вы хотите подать заявку на получение профессионального сертификата, путь для получения профессионального сертификата должен быть Сертификатом Progression

Учащиеся-инвалиды 7–12 классов с расширением (по вашей предметной области)

Начиная с 1 июля 2021 г., все сертифицированные учителя специального образования, которые преподают одну или несколько предметных областей в специальном классе в 7–12 классах, с некоторыми учениками или без них по альтернативному оцениванию, должны быть сертифицированы по каждой предметной области, которую они преподают. или соответствовать требованиям к опыту преподавания для заявления о продолжении права на участие (SOCE) и иметь активное приложение SOCE в онлайн-системе TEACH по каждой предметной области, которую они преподают.Больше информации.

Вам нужно будет иметь или подать заявление на получение сертификата «Студенты-инвалиды» ​​(SWD) – классы 7–12 – универсальный сертификат в качестве «базового сертификата» для этого расширения. См. Выше.

Если вы участвуете в программе Transitional B, свяжитесь с доктором Роберто Мартинесом для получения дополнительной информации и инструкций.

Приведенные ниже инструкции предназначены для учащихся , а не лет, участвующих в программе Transitional B.

Вы можете проверить требования и подать заявку на получение этого сертификата в TEACH:

  • Сфера интересов: добавочные номера для классных руководителей
  • Выберите предметную область: английский язык, искусство, биология, химия, науки о Земле, физика, общественные науки или математика.См. Примечание ниже о других предметных областях.
  • Выберите класс Уровень: Подростки 7–12
  • Выберите название: «Учащиеся с ограниченными возможностями» и ваша предметная область 7–12 классы: английский язык, искусство, биология, химия, науки о Земле, физика, общественные науки или математика. См. Примечание ниже о других предметных областях.
  • Тип сертификата: аннотация к начальному расширению или аннотация к профессиональному расширению, если вы уже являетесь профессиональным специалистом по SWD с уровнем сертификации 7–12.
  • Если вы не закончили программу бакалавриата или магистра по этому предмету, код программы не нужен, и рекомендация колледжа не нужна, поскольку это дополнительный сертификат, а не полная программа.
    Выберите «Я не закончил и не зарегистрирован в утвержденной программе подготовки учителей в колледже или университете штата Нью-Йорк для этого сертификата и типа».
  • Путь: для вашего первого заявления путь должен быть индивидуальной оценкой.Если у вас уже есть начальная аннотация расширения, для профессиональной аннотации расширения выберите последовательность сертификатов. Требуются профессиональные студенты-инвалиды 7-12 классов.

Что дальше

Следите за своей учетной записью TEACH и проверяйте, нет ли оценок приложений, которые могут быть опубликованы. На это потребуется около трех месяцев. Некоторые требования могут быть отмечены как невыполненные, пока ваше приложение не будет рассмотрено вручную.Проверьте статус своей заявки, чтобы узнать, указано ли она как готовая или не готовая к рассмотрению. Ручные оценки публикуются, когда ваша стенограмма и другая документация проверяется Управлением учебных инициатив.

Сертификат учителя | Колледжи Аламо

Вернуться к информации ACEPP

Обратите внимание:

ВСЕ документы и платежи должны быть получены по:

  • 29 октября 2021 г. для социальных исследований Контент-класс, который начнется в понедельник, 1 ноября , 2021
  • 12 ноября 2021 г. для класса Science Content, который начнется в понедельник , 15 ноября 2021 г.
  • 3 декабря 2021 года для Fine Arts Content class, который начнется в понедельник, 6 декабря 2021 года
  • 14 января 2022 года для (двуязычный / ESL / Sp.Ред.) Класс контента, который начнется в понедельник, 18 января 2022 г.

  • 14 февраля 2022 г. для класса ELAR , который начнется во вторник, 15 февраля 2022 г.
  • 25 марта 2022 г. для класса PPR , который начнется в понедельник, 28 марта 2022 г.
  • 25 марта 2022 г. для класса по математике , который начнется во вторник, 29 марта 2022 г.,
  • 18 апреля 2022 года для класса Социальные науки , который начнется во вторник , 19 апреля 2022 года

Крайний срок приема кандидатов – 1 марта 2022 года, чтобы обеспечить достаточное время для приема, курсовой работы, обучения и требований к полевому опыту до клинического преподавания или стажировки на 2022-2023 учебный год.

Приложение находится на синей вкладке “Пакет программы подготовки преподавателей”.
Мы рассматриваем Заявления о квалификации (SOQ) на сумму $ 225

ACEPP – это некредитная / невозвратная программа, которая не соответствует требованиям FAFSA или выдаче форм 1089-T.

Программа подготовки преподавателей колледжей Аламо включена в список целевых и востребованных профессий Аламо по вопросам трудовых ресурсов. За помощью обращайтесь к ним: www.workforcesolutionsalamo.org

Список целевых и востребованных профессий

Сертификация профессиональной квалификации EEC – Категории обучения

Категории обучения EEC являются ключевым компонентом пересмотренных политик в отношении квалификаций преподавателей (ссылка), которые отражают усилия по содействию росту рабочей силы, серьезно пострадавшей от пандемии COVID-19.Эти правила предлагают преподавателям гибкие предложения относительно минимальных требований, которым должен соответствовать любой нанимаемый кандидат до предложения работы. Эти предлагаемые требования включают курсовую работу, включенную в Категории обучения. Эти политики будут действовать до тех пор, пока не будет запущена система учетных данных EEC.

Обратите внимание на добавление Категории 14: Темы, относящиеся к внеклассному времени (OST): включает общее начальное образование, среднее образование, исследования специального образования и исследования, связанные с позитивным развитием молодежи.

  • Категория исследования 1: Рост и развитие ребенка, рождение – восемь лет
  • Категория исследования 2: Программы планирования и среды для детей младшего возраста
  • Категория исследования 3: Учебная программа для детей младшего возраста
  • Категория исследования 4: Управление детьми и классами
  • Категория обучения 5: Продвинутое или специализированное дошкольное образование или развитие
  • Категория исследования 6: Дети с особыми потребностями, рождение – шестнадцать лет
  • Категория исследования 7: Развитие, уход и планирование программ для младенцев и детей ясельного возраста
  • Категория исследования 8: Здоровье и безопасность в раннем детстве
  • Категория исследования 9: Семья и сообщество
  • Категория исследования 10: Политика по уходу за детьми
  • Категория исследования 11: Контроль или повышение квалификации персонала в дошкольном образовании
  • Категория исследования 12: Наблюдение за детьми, документация и оценка
  • Категория исследования 13: Управление по уходу за детьми
  • Категория исследования 14: Темы, специфичные для внеклассных занятий

Каждая категория обучения описывает содержание, которое, как ожидается, будет преподаваться в курсе данной категории.Пожалуйста, загрузите Руководство по категориям содержания исследований EEC для получения дополнительной информации.

Студенты-финалисты Западной Вирджинии отобраны для участия в молодежной программе Сената США на 2022 год

1 ноября 2021 года

CHARLESTON, W.Va. – Департамент образования Западной Вирджинии (WVDE) объявил сегодня финалистов Молодежной программы Сената США на 2021–2022 годы (USSYP) Западной Вирджинии. Шесть финалистов были выбраны из обширного списка юниоров и пожилых людей, которые претендовали на то, чтобы стать одним из двух делегатов USSYP от штата.

Сейчас, когда исполняется 60 лет, программа основана на заслугах и очень конкурентоспособна. Каждый делегат получит стипендию в размере 10 000 долларов США для бакалавриата, а также недельную интенсивную виртуальную программу обучения и лидерства, известную как Вашингтонская неделя, которая состоится 5-10 марта 2022 года.

Финалистов 2022 года:

  • Логан Пейдж Джордан, младший класс средней школы Кэбелл-Мидленд, округ Кэбелл. Джордан служит казначеем Бета-клуба.
  • Анна Элизабет Уолтер, выпускница средней школы Вашингтона, округ Джефферсон.Уолтер работает историком в Национальном обществе почестей.
  • Уильям Эйдан МакКлауд, выпускник средней школы округа Линкольн, округ Линкольн. МакКлауд является членом Студенческого совета средней школы округа Линкольн.
  • Эрик Дизель Кокрейн, выпускник средней школы Ман, округ Логан. Кокрейн является президентом старшего класса в Man High School.
  • Зейн Алан Таннер, выпускник средней школы округа Роан, округ Роан. Таннер является членом студенческого совета средней школы округа Роан.
  • Брэндон Мэтью Фрейзер, выпускник средней школы Спринг-Вэлли, округ Уэйн. Фрейзер является президентом Испанского общества чести.

Группа профессионалов в области права и гражданского общества со всего штата проведет собеседование с финалистами 22 ноября 2021 года, чтобы узнать о возможности получить эту престижную национальную стипендию. Два делегата, выбранные для представления Западной Вирджинии, будут объявлены Фондом Херста в конце декабря.

USSYP был создан Постановлением Сената № 324 в 1962 году, спонсируется Сенатом и полностью финансируется Фондом Херста с самого начала.Цель программы, как указано в свидетельских показаниях Сената, – «повысить понимание молодыми американцами взаимоотношений трех ветвей власти, изучить уровень и обязанности избранных и назначаемых на федеральном уровне должностных лиц и подчеркнуть жизненную важность демократического принятия решений, а не только для Америки, но для людей по всему миру ». Чтобы узнать больше, посетите www.ussenateyouth.org.

С вопросами о процессе отбора в штат Западная Вирджиния обращайтесь к Дастину Ламберту по телефону dllambert @ k12.wv.us или по телефону 304-558-5325.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Кристи Дэй, Управление коммуникаций WVDE, по телефону [email protected] или по телефону 304-558-2699.

Следите за WVDE в Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn.

Дом

В. Может ли виртуальная реальность облегчить боль?

Узнайте ответ

В.Можно ли переработать джинсовую ткань?

Узнайте ответ В.Может ли виртуальная реальность облегчить боль? A: В сотрудничестве с больницей Монтефиоре в Бронксе Джозеф Иризарри, Fine Arts ’17, использовал свои навыки рисования для создания окружения в виртуальной реальности. Дети погрузитесь в эту среду вместо того, чтобы принимать обезболивающие. Учить больше

ПОДХОДЯЩИЕ ГОЛОСА

Виртуальная реальность – это прямая связь вашего разума с материализацией.

Джозеф ИризарриFine Arts ’17

близко В.Можно ли переработать джинсовую ткань? A: Да, говорит выпускница Стейси Флинн, отдел разработки текстиля и маркетинга ’98. Подробнее

ПОДХОДЯЩИЕ ГОЛОСА

Мы ежегодно производим 14 миллионов тонн отходов одежды в США. Есть ли способ превратить эти отходы в новое волокно?

Стейси Флинн Разработка текстиля и маркетинг ’98

близко

Программы

Изучить все программы

В FIT вы совершите гигантский скачок в своей карьере, ориентированной на будущее.Что бы вы ни выбрали области, мы поможем вам найти свою нишу в творческой экономике. Начните с поиска программа, которая подходит именно вам.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ОСЕНЬ 2021

Узнайте подробности о полном возвращении FIT в кампус для осенних занятий.

Узнать больше>

Инновационные идеи. Разные люди. Глобальная перспектива в ярком городе. Смотри как все это собрано вместе в FIT.

ПОДХОДЯЩИЕ ГОЛОСА

FIT – очень отзывчивое сообщество.Конечно, творческие области конкурентоспособны, но здесь все тянут за всех. Вы – мы – все вместе! —Филлис Speys, Advertising Marketing Communications ’23

Какова основная причина, по которой вы хотите пойти в FIT?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *