главная
Микроблог
Старший воспитатель – Давыдова Ирина Анварбековна
Мое электронное портфолиоФ. И. О. – Давыдова Ирина Анварбековна
Должность – старший воспитатель
Немного обо мне
Образование: высшее педагогическое.
г. Ярославль Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского” (19.06.2009 г.)
Квалификация и специальность – организатор – методист дошкольного образования по специальности педагогика и методика дошкольного образования
Стаж педагогической работы – 37лет
Общий стаж- 37 лет
Стаж работы в ДОУ – 37лет
Стаж работы в данной должности – 14 лет.
Квалификационная категория – высшая.
Повышение квалификации:
Награждена: Почетной грамотой Департамента образования Администрации Ярославской области 2004 год,приказ департамента образования от 3.08.2004 г. № 02 – 03/605
Почетной грамотой Министерства образования и науки (приказ от 22 сентября 2009 г. № 1260/к – н)
В 2014 году присвоено почетное звание “Почетный работник общего образования РФ” за заслуги в области образования (Приказ Минобрнауки России от 6 ноября 2014 г. № 879/к-н)
Грамотами управления образования РМР и МДОУ «Детского сада №17»
Почетной грамотой Управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области за профессиональное мастерство, значительные успехи в профессиональной деятельности, достижение значительных результатов в образовательной деятельности
(Приказ управления образования администрации РМР от 20. 09.2018 №636)
Являюсь координатром межмуниципального сететвого взаимодействия МДОУ РМР №№ 17, 7, 8, 13, 14, 23 с. Шурскол, 41 р. п. Петровское, МДОУ “Детский сад № 28 п. Ишня”, Борисоглебский МР – МУ ДПО “Центр сопровождения участников образовательного процесса”,МБДОУ “Теремок”, МБДОУ “Колосок”, дошкольная группа при МОУ Ивановская СОШ . Все нормативные документы можно посмотреть на странице нашего сайта https://ds17-ros.edu.yar.ru/setevoe_vzaimodeystvie.html
Являюсь руководителем ММО воспитателей средних групп
Приказ №531 от 30.08.2019 “О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей”
Приказ №582 от 31.08.2018 “О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей”
Приказ №590 от 05.09.2017 “О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей”
Приказ №409 от 31.08.2015 “О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей”
План работы ММО, а также отчеты о проведенных ММО других возрастных групп вы можете посмотреть на сайте методического центра Ростовского муниципального района
План работы ММО воспитателей средних групп на 2018 – 2019 учебный год
Мой сайт http://multiurok. ru/irinadavidova/
Педагогическое эссе
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2020 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2019 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2018 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2017 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2016 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2015 год
Главное в работе старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами.
Цель – повышение уровня квалификации, профессионализма педагогов, продуктивности их педагогической деятельности, оказание помощи педагогам в решении актуальных вопросов дошкольного образования.
График работы:
Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
8. 00-15.12 | 8.00-15.12 | 8.00-15.12 | 8.00-15.12 | 8.00-15.12 |
СценариПедагогическая копилка
Мои методические разработки
1. Сценарий праздника ко дню знаний для старшего дошкольного возраста (смотреть в PDF)
2. Сценарий концерта, посвящённого Дню Матери (смотреть в PDF)
3.Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста “В гостях у тётушки Тыквы” (смотреть в PDF)
4. Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста “Осень, осень в гости просим!” (смотреть в PDF)
Самообразование
Для вас, педагоги!
Аттестация
Консультации
Для Вас, родители!
В Аттестационную комиссию
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
Голубевой Ирины Александровны
старшего воспитателя
МКДОУ детский сад № 6
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.
2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.
3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.
Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания, личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии. В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне – профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года – 2018», победитель.
С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре – практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология «Педагоги, дети и родители за волонтерское движение» главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.
В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.
С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» – 1место, 2016г; 1место – 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» – 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.
Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.
На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер – класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.
Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.
На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи – 2017» номинация «НОД» победитель.
На областном уровне:
-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.
-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.
-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.
– ХV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.
– II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.
– Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.
В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.
Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:
– Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.
– Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.
– Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»
– Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018
Сообщаю о себе следующие сведения:
– образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»
– среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.
Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.
в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.
Сведения о повышении квалификации:
-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.
– 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования”.
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).
«____»_____________20____г. Подпись__________
Здравствуйте, Елена
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден Приказом Минобрнауки России от 07. 04.2014 N 276 (далее – Порядок).
Порядок применяется к работникам, которые замещают должности, перечисленные в подразделе 2 разд. I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678; далее – Номенклатура).
В подразделе 2 раздела I Номенклатуры отсутствует должность “воспитатель высшей категории”, а есть только “воспитатель” и “старший воспитатель”, поэтому мне не очень понятно, вы переводитесь с повышением или с понижением в должности согласно штатному расписанию вашей организации? Хотя в вашей ситуации это значения не имеет. Объясню почему.
В зависимости от цели проведения выделяют два вида аттестации (ч. 1 ст. 49 Закона об образовании, п. 2 Порядка): 1) для подтверждения соответствия работников занимаемым должностям; 2) для установления квалификационной категории.
П. 22 Порядка определено, кто не должен проходить первый вид аттестации и категории педагогов, которым изменены сроки такой аттестации (“мамочки” и т. п.). В частности, в пп. б) указано, что не проходят такую аттестацию работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация, т. е. эта аттестация вам не грозит ранее, чем через два года с даты перевода на новую должность.
Что касается аттестации педагогических работников для установления квалификационной категории, то она проводится по желанию педагогических работников, за исключением профессорско- преподавательского состава (п. 2, абз. 1 п. 24 Порядка).
Педагогическому работнику может быть установлена первая или высшая квалификационная категория (абз. 2 п. 24 Порядка). Срок действия квалификационной категории составляет пять лет и продлению не подлежит (абз. 3 п. 24 Порядка).
Поскольку установленные по результатам аттестации квалификационные категории согласно п. 46 Порядка сохраняются до окончания срока их действия даже при переходе в иную организацию, в том числе расположенную в другом субъекте РФ, то уж при переводе внутри одной организации они сохраняются и подавно.
Поскольку квалификационная категория связана прежде всего с личными достижениями работника в профессии, а не с его занимаемой должностью.Бухгалтерский учет и практика ведения бизнеса | 6090 |
Административный помощник по специальному образованию | 9012 |
Администратор по персоналу | 1072 |
Обучение взрослых | 0001 |
Консультации учителя начального уровня | 1073 |
Аэронавтика | |
Инструктор по аэрокосмической программе | 8562 |
Аэрокосмические технологии | 8134 |
Африкаанс | 5211 |
Африкаанс и 5-6 доб. | 5437 |
Африкаанс 5-6 доб. | 5353 |
Сельское хозяйство, биологические науки | 8147 |
Аграрный бизнес | 8020 |
Сельскохозяйственная инженерия и механика 7-12 | 8262 |
Сельскохозяйственная механика / Механизация | 8030 |
Сельскохозяйственное производство и наука | 8148 |
Сельскохозяйственные товары и услуги | 8100 |
Сельское хозяйство | 6011 |
Сельское хозяйство – профессиональное образование | 8010 |
Кондиционирование и охлаждение | 8350 |
Техническое обслуживание и ремонт планера | 8125 |
Техническое обслуживание и ремонт планера 7-12 | 8375 |
Албанский 5-6 | 4098 |
албанский 7-12 | 4097 |
Американский жестовый язык и 5-6 доб. | 5442 |
Американский язык жестов (5–9 классы) | 4031 |
Американский жестовый язык 5-6 доб. | 5358 |
Американский язык жестов 7-12 | 5226 |
Американский язык жестов 7-9 Добавочный номер | 4092 |
Расширение американского жестового языка | 7100 |
Расширение для 1–6 классов американского языка жестов | 5249 |
Американский язык жестов N-6 / Pre K-6 Extension | 5164 |
Американский язык жестов – специальный класс (7–12 классы), Заявление о продлении права на участие в программе (SOCE) и ограниченное расширение | 0249 |
Животноводство, наука и бизнес 7-12 | 8261 |
Животноводство | 8040 |
Животноводство | 8151 |
Животноводство 7-12 | 8253 |
Любой действующий сертификат пешеходного перехода BEDS | 0052 |
Прикладная математика | 8672 |
Прикладные науки | 8670 |
Арабский | 4051 |
Арабский и 5-6 доб. | 5444 |
Арабский 5-6 доб. | 5359 |
Арабский N-6 / Pre K-6 Extension | 5153 |
Архитектурное проектирование / Строительство зданий | 8550 |
Архитектурные технологии | 8135 |
Архитектура | 8640 |
Армянский 5-6 Добавочный номер | 5193 |
Армянский 7-12 | 5192 |
Арт | 6010 |
Арт | 8650 |
Координатор искусства | 6014 |
Арт-директор | 6012 |
Инструктор по оценке и консультированию | 0006 |
Помощник администратора суперинтенданту | 1024 |
Помощник бизнес-администратора | 1026 |
Помощник директора по образовательной службе | 2086 |
Заместитель директора клиники психического здоровья | 0101 |
Заместитель директора по исследованиям | 0100 |
Помощник директора школьной библиотечной службы | 7016 |
Помощник директора округа | 1105 |
Помощник директора начальной школы | 1023 |
Помощник по аттестованному персоналу | 1029 |
Помощник инструктора по военно-морской науке | 1025 |
Помощник суперинтенданта | 1021 |
Помощник суперинтенданта по бизнесу | 1028 |
Помощник руководителя по базовому образованию взрослых | 1193 |
Помощник руководителя | 1027 |
Начальник посещаемости | 2022 |
Учитель | 2020 |
Аудиовизуальный специалист | 2036 |
Автомобильная промышленность | 8366 |
Автомобильная промышленность (кузовной ремонт автомобилей) | 8361 |
Автомобильная промышленность (автомеханик) | 8360 |
Автомобильная промышленность (дизель-механик) | 8362 |
Автомобильная промышленность (ремонт и эксплуатация тяжелого оборудования) | 8363 |
Automotive Industries (Механик по ремонту автомобилей для отдыха) | 8364 |
Автомобильная промышленность (управление станциями технического обслуживания) | 8365 |
Автосервис | 8162 |
«Авиационная механика как магазин» Предмет | 8367 |
Авиационная специальность (наземное обучение) | 8370 |
Aviation Trades (Техник по техническому обслуживанию – Воздушная рама) | 8372 |
Aviation Trades (Техник по ремонту – Электростанция) | 8371 |
Авионика | 8373 |
Авионика 7-12 | 0074 |
Обслуживание и ремонт авионики | 8127 |
Управление кафетерием и чайной в качестве торгового магазина Тема | 8424 |
Кантонский (5–9 классы) | 4032 |
Кантонский 5-6 доб. | 5233 |
Кантонский 7-12 | 5232 |
Кантонский 7–12 и 5–6 доб. | 5237 |
Кантонский 7-9 доб. | 5234 |
Кантонский диалект 1–6 классов, дополнительный | 5246 |
Кантонский диалект N-6 / Pre K-6 Extension | 5236 |
Плотницкие работы | 8114 |
Плотницкие работы 7-12 | 8221 |
Сертификаты для областей, где не существует сертификата | 0000 |
Заведующий художественным отделом | 6015 |
Заведующий художественным отделом | 6016 |
Председатель отдела обучения водителей | 6025 |
Заведующий кафедрой домоводства | 6132 |
Заведующий библиотечным отделом | 7014 |
Заведующий музыкальным отделением | 6159 |
Заведующий отделом обслуживания школьных кадров | 2012 |
Заведующий отделом профориентации | 2046 |
Председатель речевого отдела | 6161 |
Председатель отдела бизнес-образования | 6022 |
Химическая технология | 8136 |
Химия и общие науки и 5-6 доб. | 5420 |
Химия и общие науки 5-6 доб. | 5041 |
Химия и общие науки 7-12 | 5040 |
Химия (5-9 классы) | 4015 |
Химия 5-6 доб. | 5031 |
Химия 7-12 | 5030 |
Химия 7-12 и 5-6 доб. | 5419 |
Химия 7-8 Дополнительный номер | 0085 |
Химия 7-9 Дополнительный номер | 4047 |
Химия и общие науки 7-9 | 5042 |
Химия – специальный класс (7–12 классы), Заявление о продолжении права на участие (SOCE) и ограниченное расширение | 0155 |
Главный специалист по СМИ | 2084 |
Главный психолог школы | 2031 |
Услуги по уходу за детьми | 2992 |
Услуги по уходу за детьми | 8710 |
Детское образование (1-6 классы) | 3014 |
Китайцы и 5-6 доб. | 5443 |
Китайский (5–9 классы) | 4033 |
Китайцы 5-6 доб. | 5231 |
Китайцы 7-12 | 5230 |
Китайский добавочный номер 7-9 | 4081 |
Расширение для китайских классов 1–6 | 5245 |
Продление китайского уровня N-6 / Pre K-6 | 5149 |
Гражданское образование | 5120 |
Гражданское образование 7-9 | 5122 |
Гражданская техника | 8137 |
Классические языки | 5240 |
Клинический инструктор – LPN | 0087 |
Швейные услуги | 8720 |
Тренерский баскетбол 7-12 | 0013 |
Тренерская стрельба из лука | 0021 |
Тренерский бадминтон | 0041 |
Тренерский бадминтон 7-12 | 0012 |
Тренерский бейсбол | 0022 |
Тренерский бейсбол 7-12 | 0011 |
Тренерский баскетбол | 0023 |
Тренерский боулинг | 0024 |
Тренерский боулинг 7-12 | 0014 |
Тренерская бригада | 0042 |
Тренерская бригада 7-12 | 0070 |
Тренерские кроссы | 0025 |
Тренерские кроссы 7-12 | 0015 |
Тренерское фехтование | 0043 |
Тренерское фехтование 7-12 | 0016 |
Тренерский хоккей на траве | 0026 |
Тренер по хоккею на траве 7-12 | 0017 |
Тренерский футбол | 0027 |
Тренерский футбол 7-12 | 0018 |
Тренерский гольф | 0028 |
Тренерский гольф 7-12 | 0019 |
Тренерская гимнастика | 0029 |
Тренерская гимнастика 7-12 | 0020 |
Тренерский гандбол | 0044 |
Тренерский гандбол 7-12 | 0071 |
Тренерский хоккей | 0030 |
Тренерский хоккей 7-12 | 0053 |
Тренерский лакросс | 0031 |
Тренерский лакросс 7-12 | 0056 |
Тренировочная дорожка | 0048 |
Тренировка на открытом воздухе 7-12 | 0057 |
Тренировочная винтовка | 0032 |
Тренировочная винтовка 7-12 | 0058 |
Тренерское регби | 0045 |
Тренерское регби 7-12 | 0059 |
Лыжный тренер | 0033 |
Тренерское катание на лыжах 7-12 | 0060 |
Тренерский футбол | 0034 |
Тренерский футбол 7-12 | 0061 |
Тренерский софтбол | 0035 |
Тренерский софтбол 7-12 | 0062 |
Тренерское плавание | 0036 |
Тренер по плаванию 7-12 | 0063 |
Тренировка по синхронному плаванию | 0046 |
Тренировка по синхронному плаванию 7-12 | 0072 |
Тренерская команда по гандболу | 0047 |
Тренерская команда Hardball 7-12 | 0073 |
Тренерский теннис | 0037 |
Тренерский теннис 7-12 | 0064 |
Тренировка по легкой атлетике | 0038 |
Тренировка по легкой атлетике 7-12 | 0065 |
Тренерский волейбол | 0039 |
Тренерский волейбол 7-12 | 0066 |
Тренерское водное поло | 0050 |
Тренерская тяжёлая атлетика | 0051 |
Тренерская тяжёлая атлетика 7-12 | 0067 |
Зимняя тренерская трасса | 0049 |
Тренерская зимняя трасса 7-12 | 0068 |
Тренерская борьба | 0040 |
Тренерская борьба 7-12 | 0069 |
Торговля | 6030 |
Профессиональные субъекты торговли и сбыта | 6060 |
Коммерческое искусство | 8111 |
Коммерческое искусство 7-12 | 8215 |
Коммерческое искусство как магазин Тема | 8434 |
Субъекты общего филиала (1-6) | 3020 |
Субъекты общего отделения 1-6 и корейский | 5343 |
Субъекты общего отделения 1-6 и французский язык | 5307 |
Common Branch Subjects 1-6 и German | 5309 |
Общие темы 1-6 и иврит | 5312 |
Субъекты общего отделения 1-6 и итальянский | 5310 |
Common Branch Subject 1-6 and Latin | 5313 |
Субъекты общего филиала 1-6 и Россия | 5311 |
Common Branch Subject 1-6 and Spanish | 5308 |
Компьютерное черчение (CAD) 7-12 | 8397 |
Информатика (все классы) | 0236 |
Компьютерные технологии | 8138 |
Компьютерные технологии 7-12 | 8238 |
Сохранение | 8050 |
Строительство – Дом | 8386 |
Строительство (краснодеревщик) | 8380 |
Строительство (плотницкие работы) | 8381 |
Строительство (Электротехника) | 8382 |
Строительство (напольные покрытия и установка) | 8387 |
Строительство (ремонт и эксплуатация тяжелого оборудования) | 8388 |
Строительство (кладка) | 8383 |
Строительство (отделочные работы) | 8384 |
Строительство (сантехника) | 8385 |
Строительство (паровая арматура) | 8389 |
Construction Industry and Bld Maint (Лифтовая механика) | 8156 |
Учитель-координатор в специальном издании | 1135 |
Координатор аудиовизуальных средств | 2038 |
Координатор аудиовизуальной службы | 2037 |
Координатор клинических служб специального образования | 0102 |
Координатор программ совместной работы и обучения | 8980 |
Координатор районного центра учебных материалов (K-12) | 1036 |
Координатор по работе с финансами – проекты, спонсируемые государством и ФРС | 0300 |
Координатор службы здравоохранения | 2062 |
Координатор музыки | 6156 |
Координатор кадровой службы учащихся | 1133 |
Координатор школьной медсестры и учителя | 2061 |
Координатор специальных классов | 1132 |
Координатор специального справочного центра | 1134 |
Координатор Объединенного искусства | 1136 |
Координатор программ профессионального обучения для повышения квалификации | 8981 |
Координатор программ профессионального обучения для повышения квалификации | 8982 |
Косметология | 8129 |
Косметология / парикмахерская 7-12 | 8183 |
Карьера кулинара 7-12 | 8419 |
Чехия и 5-6 доб. | 5455 |
Чехословацкий | 4067 |
Чехословацкий 5-6 доб. | 5370 |
Танцы | 6200 |
Танец – классический балет 7-12 | 8171 |
Танцы – современные 7-12 | 8172 |
Танцевальная музыка 7-12 | 8173 |
Глухой | 9030 |
Глухие и слабослышащие | 9017 |
Глухие и слабослышащие | 9150 |
Глухие дети и молодежь (добавочный) | 9130 |
Декан по делам мальчиков | 2048 |
Декан по делам девочек | 2047 |
Ассистент стоматолога | 8200 |
Ассистент стоматолога 7-12 | 8201 |
Учитель стоматологической гигиены | 8212 |
Ассистент стоматологической лаборатории | 8210 |
Технологии стоматологической лаборатории 7-12 | 8211 |
Начальник отдела бизнес-образования | 6024 |
Начальник отдела службы психологической и социальной работы | 2995 |
Начальник отдела речевого и слухового обслуживания | 6026 |
Заместитель начальника школы | 1030 |
Дизель-механик | 8163 |
Директор по образованию взрослых | 1192 |
Директор Audi0-Visual Aids | 2032 |
Директор по делам бизнеса и необразовательного персонала | 1200 |
Директор по связям с общественностью | 7053 |
Директор по непрерывному образованию | 1191 |
Директор по обработке данных | 8257 |
Директор по образовательным коммуникациям | 7052 |
Директор начального образования | 1094 |
Директор отдела равных возможностей образования | 1194 |
Директор федеральных программ в образовании | 1084 |
Директор по сопровождению | 2042 |
Директор по здравоохранению, физическому воспитанию и отдыху | 1080 |
Директор инструментальной музыки | 6152 |
Директор библиотек | 7013 |
Музыкальный директор | 6154 |
Директор квартального молодежного корпуса | 6163 |
Директор по физической культуре | 6162 |
Директор демонстрационной программы дошкольного образования | 3032 |
Директор дошкольных программ | 3033 |
Директор службы психологической помощи и помощи инвалидам | 2082 |
Директор службы по работе с персоналом | 2014 |
Директор по исследованиям, детскому учету и исследованиям | 0200 |
Директор по специальному образованию | 1196 |
Директор спецслужб | 1198 |
Директор по студенческой деятельности | 8258 |
Директор по транспорту, переписи и зачислению | 1082 |
Директор по профессиональному образованию | 1190 |
Распределительные профессиональные субъекты | 6110 |
Директор округа | 1104 |
Районный инспектор психологической службы | 1035 |
Не использовать (только для целей бухгалтерского учета) | 0054 |
Не использовать (только для целей бухгалтерского учета) | 0055 |
Составление | 8392 |
Чертеж (Архитектура) | 8390 |
Чертеж (торговая механика) | 8391 |
Составление 7-12 | 8292 |
Работа по проектированию (проектирование в области архитектуры / отопления и вентиляции) | 8106 |
Профессии черчения (электрические / электронные чертежи) | 8108 |
Черчение (машиностроение) | 8107 |
Работы по проектированию (проектирование строительных / строительных и вентиляционных работ) | 8105 |
Драма 7-12 | 8174 |
Пошив одежды как магазин Тема | 8492 |
Голландский | 4065 |
Голландский и 5-6 доб. | 5454 |
Голландский 5-6 доб. | 5369 |
Продление N-6 / Pre K-6 на голландском языке | 5158 |
Дошкольное образование (2-й класс при рождении) | 3013 |
Дошкольное образование (Pre K-3) Аннотация | 3012 |
Науки о Земле и общие науки и 5-6 доб. | 5422 |
Науки о Земле и общие науки 7-9 | 5082 |
Науки о Земле (5–9 классы) | 4016 |
Науки о Земле 5-6 доб. | 5071 |
Науки о Земле 7-12 | 5070 |
Науки о Земле 7-12 и 5-6 доб | 5421 |
Науки о Земле 7-8 Добавочный номер | 0084 |
Науки о Земле 7-9 Добавочный номер | 4048 |
Науки о Земле и общие науки 5-6 доб. | 5081 |
Науки о Земле и общие науки 7-12 | 5080 |
Науки о Земле – специальный класс (7–12 классы), Заявление о продлении права на участие (SOCE) и ограниченное продление | 0156 |
Координатор образовательных коммуникаций | 7054 |
Специалист по образовательным технологиям | 7051 |
Электрооборудование | 8117 |
Электрооборудование 7-12 | 8224 |
Электроэлектроника | 8570 |
Электротехническое / электронное оборудование (ремонт и установка) | 8109 |
Электротехническое / электронное оборудование (ремонт и установка) 7-12 | 8209 |
Электроэлектроника | 8139 |
Электроэлектроника 7-12 | 8239 |
Электромеханический (ремонт бытовой техники) | 8400 |
Электромеханический (автоматический нагрев) | 8401 |
Электромеханические (техническое обслуживание бизнес-машин) | 8402 |
Электромеханический (механик по КИП) | 8403 |
Электромеханический (ремонт швейных машин) | 8405 |
Электромеханический (ремонт малых двигателей) | 8404 |
Электромеханическое оборудование Профессии (ремонт и установка) | 8110 |
Электромеханическое оборудование Профессии (ремонт и установка) 7-12 | 8213 |
Электромеханические технологии | 8140 |
Электромеханический (установка систем солнечной энергии) | 8180 |
Электронная обработка данных | 8160 |
Электроника (ремонт компьютеров) | 8170 |
Электроника (промышленная электроника) | 8410 |
Электроника (обслуживание радио и телевидения) | 8411 |
Начальный администратор | 1092 |
Директор начальной школы | 1090 |
Лифт механик | 8161 |
Скорая медицинская помощь 7-12 | 8252 |
Эмоциональное расстройство | 9060 |
Машиностроение | 8660 |
Английский 5-6 доб. | 5101 |
Английский 7-12 | 5100 |
Английский 7-12 и 5-6 доб. | 5425 |
Английский 7-8 Добавочный номер | 0081 |
Английский 7-9 Добавочный номер | 4060 |
Искусство английского языка (5–9 классы) | 4012 |
Искусство английского языка 5-6 Расширение | 5014 |
Искусство английского языка 7-12 | 5013 |
Искусство английского языка 7-8 Расширение | 0080 |
Искусство английского языка 7-9 Дополнительный номер | 4069 |
Искусство английского языка – Специальный класс (7–12 классы), Заявление о продолжении права на участие (SOCE) и ограниченное продление | 0158 |
Инструктор по изучению английского языка | 0005 |
Английский для говорящих на других языках | 7080 |
Координатор титульных фондов ESEA | 1093 |
Учитель по обмену | 0010 |
Исполнительный помощник суперинтенданта | 1022 |
Дополнительный модуль по профессиональной математике | 8393 |
Дополнительный отдел профессиональных наук | 8394 |
Продление-Двуязычное-Заявление для Субъектов Cont-Eligibility-Услуг | 7991 |
Механический цех – Торговый цех Тема | 8320 |
Специализированное машиностроение | 8123 |
Станкостроительный цех / Механический цех | 8120 |
Станкостроительный завод / Механический цех 7-12 | 8227 |
Техническое обслуживание и ремонт – Торговый цех Тема | 8313 |
Ремонтно-эксплуатационные работы (эксплуатация зданий) | 8450 |
Техническое обслуживание и ремонт (сервисное обслуживание) | 8451 |
Техническое обслуживание и ремонт (складирование) | 8452 |
Управленческие услуги | 8760 |
мандаринский (5–9 классы) | 4042 |
Мандарин 5-6 доб. | 5239 |
Мандарин 7-12 | 5238 |
Мандарин 7–12 и 5–6 доб. | 5244 |
Мандарин 7-9 доб | 5241 |
Мандарин 1–6 классы Расширение | 5247 |
Мандарин N-6 / Pre K-6 Extension | 5243 |
Технологии производства | 8143 |
Морские технологии | 8761 |
Каменная кладка | 8115 |
Каменная кладка 7-12 | 8222 |
Математика (5-9 классы) | 4013 |
Математика (STEM) | 0110 |
Математика 5-6 Дополнительный | 5131 |
Математика 7-12 | 5130 |
Математика 7–12 и 5–6 доб. | 5426 |
Математика 7-8 Дополнительный | 0078 |
Математика 7-9 Дополнительный | 4084 |
Математика как предмет, связанный с магазином | 8312 |
Математика – специальный класс (7–12 классы), заявление о продолжении права на участие в программе (SOCE) и ограниченное расширение | 0159 |
Механическое проектирование и строительство | 8620 |
Механический чертеж | 8642 |
Механические науки | 8153 |
Механические технологии | 8145 |
Механические технологии 7-12 | 8245 |
Медиа-коммуникации 7-12 | 8182 |
Медицинская помощь | 8240 |
Медицинская помощь 7-12 | 8241 |
Медицинский лаборант | 8250 |
Медицинские лабораторные технологии 7-12 | 8251 |
Медицинский руководитель | 8259 |
Медицинская помощь | 8260 |
Психиатрическая помощь | 8270 |
Умственно отсталые (продолжение) | 9090 |
Мерчандайзинг и сбыт | 6100 |
Металлургический цех (механический цех) | 8460 |
Металлы (изготовление выкройки) | 8461 |
Металлы (листовой металл) | 8462 |
Металлы (сварка и производство) | 8463 |
Металлургия как торговая площадка Предмет | 8395 |
Ирокез | 0089 |
Ирокез | 4055 |
Ирокез и 5-6 доб. | 5447 |
Ирокез 5-6 доб | 5362 |
Ирокез N-6 / Pre K-6 Extension | 5156 |
Мотоциклетное, морское и уличное силовое оборудование | 8124 |
Мотоциклетное, морское и уличное силовое оборудование 7-12 | 8229 |
Многократные инвалиды | 9080 |
Музыка | 6150 |
Заведующий музыкальным отделом | 6158 |
Заведующий музыкальным отделом | 6151 |
N-6 и американский язык жестов 7-9 | 4091 |
N-6 и английский 7-9 и французский | 5314 |
N-6 и английский 7-9 и немецкий | 5316 |
N-6 и английский 7-9 и иврит | 5319 |
N-6 и английский 7-9 и итальянский | 5317 |
N-6 и английский 7-9 и корейский | 5344 |
N-6 и английский 7-9 и латинский | 5320 |
N-6 и английский 7-9 и русский | 5318 |
N-6 и английский 7-9 и испанский | 5315 |
N-6 и французский | 5300 |
N-6 и общие науки 7-9 и французский язык | 5321 |
N-6 и общие науки 7-9 и немецкий | 5323 |
N-6 и общие науки 7-9 и иврит | 5326 |
N-6 и общие науки 7-9 и итальянский язык | 5324 |
N-6 и общие науки 7-9 и корейский язык | 5345 |
N-6 и общие науки 7-9 и латынь | 5327 |
N-6 и общие науки 7-9 и русский язык | 5325 |
N-6 и общие науки 7-9 и испанский | 5322 |
N-6 и немецкий | 5302 |
N-6 и гаитянский креольский 7-9 | 4095 |
N-6 и иврит | 5305 |
N-6 и итальянский | 5303 |
N-6 и корейский | 5342 |
N-6 и корейский 7-9 | 4089 |
N-6 и Latin | 5306 |
N-6 и математика 7-9 и французский язык | 5328 |
N-6 и математика 7-9 и немецкий язык | 5330 |
N-6 и математика 7-9 и иврит | 5333 |
N-6 и математика 7-9 и итальянский язык | 5331 |
N-6 и математика 7-9 и корейский язык | 5346 |
N-6 и математика 7-9 и латынь | 5334 |
N-6 и математика 7-9 и русский язык | 5332 |
N-6 и математика 7-9 и испанский | 5329 |
N-6 и русский | 5304 |
N-6 и общественные науки 7-9 и французский язык | 5335 |
N-6 и общественные науки 7-9 и немецкий язык | 5337 |
N-6 и обществознание 7-9 и иврит | 5340 |
N-6 и общественные науки 7-9 и итальянский язык | 5338 |
N-6 и общественные науки 7-9 и корейский язык | 5347 |
N-6 и обществознание 7-9 и латынь | 5341 |
N-6 и обществознание 7-9 и русский язык | 5339 |
N-6 и общественные науки 7-9 и испанский язык | 5336 |
N-6 и испанский | 5301 |
Учитель, сертифицированный Национальным советом | 1000 |
Природные ресурсы и экология | 8149 |
Природные ресурсы и экология 7-12 | 8249 |
Новое приложение | 8889 |
Питомник | 3030 |
Ясли и детский сад | 3050 |
Ясли и детские сады 1-3 классы | 3060 |
Ясли, детские сады и классы 1-6 | 3010 |
Ясли, детский сад и классы 1-6 и английский язык 7-9 Расширение | 4010 |
Ясли, детский сад и 1-6 классы и иностранный язык 7-9 Расширение | 4020 |
Ясли, детский сад, 1-6 классы и французский 7-9 классы | 4029 |
Ясли, детский сад и 1-6 классы и общеобразовательные науки 7-9 Расширение | 4030 |
Ясли, детский сад и 1-6 классы и немецкий 7-9 классы | 4023 |
Ясли, детский сад и классы 1-6 и греческий язык 7-9 Расширение | 4027 |
Ясли, детский сад и 1-6 классы и иврит 7-9 Дополнительный модуль | 4025 |
Ясли, детский сад и 1-6 классы и итальянский 7-9 классы | 4026 |
Ясли, детский сад и классы 1-6 и латинский язык 7-9 Расширение | 4022 |
Ясли, детский сад, 1-6 классы и математика 7-9 Дополнительный | 4040 |
Ясли, детские сады и 1-6 классы и другие иностранные языки | 4028 |
Ясли, детский сад и 1-6 классы и русский 7-9 курс | 4024 |
Ясли, детский сад и 1-6 классы и общественные науки 7-9 Расширение | 4050 |
Ясли, детский сад и 1-6 классы и испанский 7-9 классы | 4021 |
Ясли, детские сады и 1-6 классы и умственно отсталые | 3062 |
Ясли, детские сады и отделения общего пользования | 3063 |
Медсестра | 8290 |
Медсестра 7-12 | 8291 |
NYC Temp | 9950 |
NYC Temp | 9951 |
NYC Temp | 9952 |
NYC Temp | 9953 |
NYC Temp | 9954 |
NYC Temp | 9955 |
NYC Temp | 9956 |
NYC Temp | 9957 |
NYC Temp | 9958 |
NYC Temp | 9959 |
NYC Temp | 9960 |
NYC Temp | 9961 |
NYC Temp | 9962 |
NYC Temp | 9963 |
NYC Temp | 9964 |
NYC Temp | 9965 |
Параюридические услуги | 8475 |
Частично видящие дети или молодежь (добавочный) | 9110 |
Люди с ограниченными возможностями восприятия | 9052 |
Театры / драма | 8159 |
Театральное искусство-танец (классический балет) | 8155 |
Театральное искусство – танец (современный) | 8157 |
Исполнительское искусство-танец (музыка) | 8158 |
Personal Service Occupations (Barbering) | 8470 |
Personal Service Occupations (Cosmetology) | 8471 |
Personal Service Occupations (Dry Cleaning & Laundering) | 8472 |
Personal Service Occupations (Shoe Repair) | 8473 |
Personal Trainer Assisting 7-12 | 8476 |
Pharmacy Assisting 7-12 | 8477 |
Photonics | 8406 |
Physical Education | 6160 |
Physical Education and Hygiene | 6170 |
Physical Therapy Assisting | 8285 |
Physical Therapy Aid 7-12 | 0116 |
Physically Handicapped/Orthopedic Extension | 9100 |
Physics & General Science & 5-6 Ext | 5424 |
Physics & General Science 5-6 Ext | 5061 |
Physics & General Science 7-12 | 5060 |
Physics (Grades 5-9) | 4017 |
Physics 5-6 Ext | 5051 |
Physics 7-12 | 5050 |
Physics 7-12 & 5-6 Ext | 5423 |
Physics 7-8 Extension | 0079 |
Physics 7-9 Extension | 4049 |
Physics And General Science 7 – 9 | 5062 |
Physics – Special Class (Grades 7-12), Statement of Continued Eligibility (SOCE) and limited extension | 0157 |
Plant Science | 8152 |
Plant Science 7-12 | 8254 |
Plumbing | 8116 |
Plumbing 7-12 | 8223 |
Polish | 4056 |
Polish & 5-6 Ext | 5448 |
Polish 5-6 Ext | 5363 |
Polish N-6/Pre K-6 Extension | 5157 |
Portuguese | 4057 |
Portuguese & 5-6 Ext | 5449 |
Portuguese 5-6 Ext | 5364 |
Portuguese N-6/Pre K-6 Extension | 5151 |
Power Plant Maintenance & Repair | 8126 |
Power Plant Maintenance & Repair 7-12 | 8376 |
Practical Nursing | 8300 |
Practical Nursing 7-12 | 8301 |
Pre K-6 & Afrikaans 7-9 Ext | 5393 |
Pre K-6 & American Sign Language 7-9 Ext | 5398 |
Pre K-6 & Arabic 7-9 Ext | 5400 |
Pre K-6 & Biology – General Science 7-9 Ext | 5374 |
Pre K-6 & Biology 7-9 Ext | 5373 |
Pre K-6 & Cantonese 7-9 Ext | 5235 |
Pre K-6 & Chemistry 7-9 Ext | 5375 |
Pre K-6 & Chemistry General Science 7-9 Ext | 5376 |
Pre K-6 & Chinese 7-9 Ext | 5399 |
Pre K-6 & Czechoslovakian 7-9 Ext | 5411 |
Pre K-6 & Dutch 7-9 Ext | 5410 |
Pre K-6 & Earth Science – General Science 7-9 Ext | 5378 |
Pre K-6 & Earth Science 7-9 Ext | 5377 |
Pre K-6 & English 7-9 Ext | 5381 |
Pre K-6 & Farsi 7-9 Ext | 5413 |
Pre K-6 & French 7-9 Ext | 5386 |
Pre K-6 & General Science 7-9 | 5416 |
Pre K-6 & German 7-9 Ext | 5385 |
Pre K-6 & Greek 7-9 Ext | 5392 |
Pre K-6 & Haitian Creole 7-9 Ext | 5415 |
Pre K-6 & Hebrew 7-9 Ext | 5390 |
Pre K-6 & Hindi 7-9 Ext | 5401 |
Pre K-6 & Hungarian 7-9 Ext | 5394 |
Pre K-6 & Irish 7-9 Ext | 5402 |
Pre K-6 & Italian 7-9 Ext | 5391 |
Pre K-6 & Japanese 7-9 Ext | 5384 |
Pre K-6 & Korean 7-9 Ext | 5412 |
Pre K-6 & Latin 7-9 Ext | 5388 |
Pre K-6 & Mandarin 7-9 Ext | 5242 |
Pre K-6 & Mathematics 7-9 Ext | 5382 |
Pre K-6 & Mohawk 7-9 Ext | 5403 |
Pre K-6 & Physics – General Science 7-9 Ext | 5380 |
Pre K-6 & Physics 7-9 Ext | 5379 |
Pre K-6 & Polish 7-9 Ext | 5404 |
Pre K-6 & Portuguese 7-9 Ext | 5405 |
Pre K-6 & Rumanian 7-9 Ext | 5406 |
Pre K-6 & Russian 7-9 Ext | 5389 |
Pre K-6 & Seneca 7-9 Ext | 5407 |
Pre K-6 & Social Studies 7-9 Ext | 5383 |
Pre K-6 & Spanish 7-9 Ext | 5387 |
Pre K-6 & Swahili 7-9 Ext | 5408 |
Pre K-6 & Tagalog 7-9 Ext | 5409 |
Pre K-6 & Ukrainian 7-9 Ext | 5395 |
Pre K-6 & Urdu 7-9 Ext | 5397 |
Pre K-6 & Vietnamese 7-9 Ext | 5396 |
Pre Kindergarten, Kindergarten And Grades 1-6 | 3011 |
Printing/Lithography | 8113 |
Professional Photography | 8112 |
Professional Photography 7-12 | 8216 |
Project Supervisor Nursery Schools | 2994 |
Public & Private Security | 8130 |
Public Service (Communications Media) | 8480 |
Public Service (Fire Science) | 8481 |
Public Service (Police Science) | 8482 |
Public Service (Public Security) | 8483 |
Punjabi 7-12 | 5228 |
Scandinavian Languages | 5223 |
School Administrator/Supervisor | 1180 |
School Attendance Teacher | 2010 |
School Building Leader | 1012 |
School Business Administrator | 1040 |
School Business Manager | 2024 |
School Counselor | 2030 |
School Dental Hygiene Teacher | 2050 |
School District Administrator | 1010 |
School District Business Leader | 1016 |
School District Leader | 1014 |
School Media Specialist | 7030 |
School Media Specialist – (Educational Communications) | 7050 |
School Media Specialist (Library) | 7040 |
School Nurse Teacher | 2060 |
School Psychologist | 2070 |
School Psychology Department Head | 2071 |
School Social Worker | 2080 |
Science as a Related Trade Shop Subject | 8314 |
Sciences (All) | 5090 |
Sciences (All) 7-9 Extension | 5092 |
Secondary School Principal | 1100 |
Security Operations 7-12 | 8486 |
Seneca | 0091 |
Seneca | 4059 |
Seneca & 5-6 Ext | 5451 |
Seneca 5-6 Ext | 5366 |
Seneca N-6/Pre K-6 Extension | 5162 |
Senior Consultant for Music | 6153 |
Severe Or Multiple Disabilities Annotation | 9171 |
Sheet Metal | 8121 |
Sight Saving Classes Physically Handicapped Child | 9112 |
Small Animal Science | 8080 |
Social Studies (Grades 5-9) | 4018 |
Social Studies 5-6 Extension | 5111 |
Social Studies 7-12 | 5110 |
Social Studies 7-12 & 5-6 Ext | 5427 |
Social Studies 7-8 Extension | 0082 |
Social Studies 7-9 Extension | 4086 |
Social Studies – Special Class (Grades 7-12), Statement of Continued Eligibility (SOCE) and limited extension | 0160 |
Spanish & 5-6 Ext | 5431 |
Spanish (Grades 5-9) | 4044 |
Spanish 5-6 Ext | 5350 |
Spanish 7-12 | 5150 |
Spanish 7-9 Extension | 4064 |
Spanish Grades 1-6 Extension | 5167 |
Spanish N-6/Pre K-6 Extension | 5142 |
Spanish – Special Class (Grades 7-12), Statement of Continued Eligibility (SOCE) and limited extension | 0251 |
Special Classes of The Orthopedically & Sim.Инвалиды | 9160 |
Специальное образование | 9010 |
Выступление | 6190 |
Люди с нарушениями слуха и речи | 9020 |
Нарушения речи и языка | 9021 |
Директор по спецпроектам | 1197 |
Плотницкие работы и дизайн | 6192 |
Сценическое оформление | 6191 |
Сценическое оформление | 8165 |
Заявление о праве на участие – English Spkrs Other Lang (Buff) | 7996 |
Заявление о праве на участие – English Spkrs Other Lang (Nyc) | 7995 |
Заявление о продлении права на участие в администрации / надзоре | 1990 |
Заявление о сохранении права на участие в программе по персоналу для учащихся | 2990 |
Заявление о продолжении права на участие в программе | 7990 |
Заявление о продолжении права на участие – двуязычный Ed (Buffalo) | 7993 |
Заявление о продолжении права на участие – двуязычный Ed (Нью-Йорк) | 7992 |
Заявление о продолжении права на участие в программе Spkrs на другом языке | 7994 |
Заявление о продолжении инвалидности | 9990 |
Заявление о продолжении права на участие – профессиональные субъекты | 8990 |
Стенография и набор текста | 6080 |
Обработка камня и скульптура | 8396 |
Проектирование и проектирование конструкций | 8630 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – биология (5-9 классы) | 0093 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – биология (7–12 классы) | 0108 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – химия (5-9 классы) | 0095 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – химия (7-12 классы) | 0107 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – науки о Земле (5-9 классы) | 0094 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – науки о Земле (7–12 классы) | 0109 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – Искусство английского языка (5-9 классы) | 0099 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – Искусство английского языка (7–12 классы) | 0103 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – американский язык жестов | 9019 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – кантонский диалект | 9023 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – китайский язык | 9025 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – Концентрация по биологии | 9022 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – Концентрация по химии | 9024 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – Концентрация в науках о Земле | 9027 |
Учащиеся с ограниченными физическими возможностями – 5-9 классы – Концентрация по физике | 9038 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – английский язык | 9026 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – французский язык | 9028 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – немецкий язык | 9029 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы, греческий язык | 9031 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – иврит | 9032 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы, итальянский язык | 9033 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы, японцы | 9034 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – латынь | 9035 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – китайский язык | 9036 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – математика | 9037 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – Русский язык | 9039 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – обществознание | 9042 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – испанский язык | 9043 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 5-9 классы – урду | 9044 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – американский язык жестов | 9045 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – Биология | 9046 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – кантонский диалект | 9047 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – химия | 9048 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы, китайский язык | 9049 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – Науки о Земле | 9053 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – английский язык | 9051 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – французский язык | 9054 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – универсал | 0086 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7-12 классы – немецкий язык | 9055 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы, греческий язык | 9056 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – иврит | 9057 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы, итальянский язык | 9058 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы, японцы | 9059 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – латынь | 9061 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – китайский язык | 9062 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – математика | 9063 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – Физика | 9064 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7-12 классы – русские | 9065 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – обществознание | 9066 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – испанский язык | 9067 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – 7–12 классы – урду | 9068 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – математика (5-9 классы) | 0098 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – математика (7–12 классы) | 0104 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – физика (5-9 классы) | 0096 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – физика (7–12 классы) | 0106 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – обществознание (5-9 классы) | 0097 |
Учащиеся с ограниченными возможностями – обществознание (7-12 классы) | 0105 |
Учащиеся-инвалиды (2-й класс при рождении) (больше нет в наличии) | 9013 |
Учащиеся-инвалиды (от рождения – 2 класс) | 0126 |
Учащиеся с ограниченными возможностями (1-6 классы) | 9014 |
Учащиеся с ограниченными возможностями (5-9 классы), универсал | 9015 |
Учащиеся с ограниченными возможностями (классы PK-K), дополнительный уровень | 0142 |
Учащиеся с ограниченными возможностями (3-4 классы), дополнительный класс | 0141 |
Учащиеся с ограниченными возможностями (5-6 классы), дополнительный класс | 0143 |
Учащиеся с ограниченными возможностями (7-8 классы), дополнительный класс | 0144 |
Учащиеся с ограниченными возможностями (10–12 классы), дополнительный класс | 0145 |
Заведующий школами | 1020 |
Директор по надзору | 1102 |
Руководитель начального образования | 1110 |
Наблюдатель | 1115 |
Руководитель промышленного искусства | 1120 |
Руководитель практики сестринского образования | 1151 |
Руководитель демонстрационной программы подготовительного класса | 3034 |
Руководитель среднего образования | 1130 |
Руководитель специального образования | 9011 |
Наблюдатель за слепыми | 9041 |
Куратор по торговым объектам цеха | 1140 |
Руководитель вокальной музыки | 1153 |
Руководитель профессионального образования | 1150 |
Наблюдательный помощник учителя на музыкальном отделении | 1116 |
Дополнительное двуязычное образование | 0075 |
Суахили | 4061 |
Суахили и 5-6 доб. | 5452 |
Суахили 5-6 доб. | 5367 |
Суахили N-6 / Pre K-6 Extension | 5159 |
Шведский 7-12 | 5135 |
Шведский N-6 / Pre K-6 Extension | 5136 |
Системные технологии | 8146 |
EDF3280: Стратегии обучения (3 кредита)
Этот курс готовит участников к тому, чтобы научиться планировать, организовывать и реализовывать стратегии обучения в современном классе PK-12.Усилены различные подтвержденные исследованиями эффективные стратегии обучения, в том числе те, которые поддерживают конструктивистские подходы к организации класса и обучению студентов. Участники научатся определять, предлагать и улучшать учебные стратегии, которые наиболее подходят в конкретных обстоятельствах, включая потребности различных учащихся.
EDG4410: Управление классом (3 кредита)
Этот курс обеспечивает выявление и знание теорий, стратегий и проблем управления классом и коммуникации.Особое внимание будет уделяться управлению поведением, дисциплинам и стратегиям вознаграждения, учету потребностей преподавателей предпрофессионального обучения, управлению разнообразными культурами, установлению взаимопонимания и доверия, эффективным стратегиям коммуникации, а также юридическим вопросам и вопросам безопасности, поскольку они применимы и связаны с обстановкой в классе.
RED3342: Основы исследовательской практики в обучении чтению (3 кредита)
Этот курс дает понимание принципов научно обоснованного исследования чтения как основы всестороннего обучения, которое синхронизирует и формирует каждый из основных компонентов чтения процесс, чтобы помочь студентам овладеть этим процессом.Этот курс будет направлен на эффективную методологию обучения, основанную на исследованиях, для предотвращения трудностей с чтением и содействия ускорению прогресса чтения для учащихся, испытывающих трудности, включая учащихся с ограниченными возможностями, и учащихся из различных групп населения. Практический опыт под руководством инструкторов дает преподавателям среднего профессионального образования опыт наблюдения и взаимодействия со школьниками до 12 лет.
EDP4004: Принципы педагогической психологии (3 кредита)
Этот курс дает основы педагогической психологии и ее применения в классе.Особое внимание уделяется развитию, теории обучения, познанию, мотивации, разнообразию, обучению и оценке. ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ КУРС ЭКВИВАЛЕНТНО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕКА. Развитие детей и подростков, включая теории и принципы обучения.
EDF4430: Образовательные тесты и измерения (3 кредита)
Этот курс помогает специалистам в области образования разработать философию оценивания и понять, как различные меры сочетаются, чтобы обеспечить точную картину успеваемости и достижений учащихся в текущем мультикультурном классе, развивать знания и навыки, необходимые для эффективного измерения и оценки успеваемости учащихся и развития фактических навыков оценки учителей, а также приобретения навыков и взглядов на традиционные и альтернативные стратегии оценки.Темы включают в себя основные принципы измерения, стратегии формирующего и суммативного оценивания, построение тестов, оценку успеваемости, чтение и интерпретацию данных из государственных и стандартизированных тестов достижений, а также справедливость при адаптации различных учащихся.
TSL3080: Проблемы и стратегии ESOL (3 кредита)
Этот курс разработан для ознакомления с теориями и методиками, основанными на исследованиях, а также с лучшими практиками преподавания ESOL (английский для говорящих на других языках).Цель этого курса – разработать основы, необходимые для подготовки учителей до начала работы в области понимания концепций, на основе которых разрабатывается овладение вторым языком, и учебных стратегий, используемых для разработки планов уроков, мероприятий и оценок, соответствующих предметным областям курсов. Он изучит роль и обязанности всех заинтересованных сторон, изложенные в Декрете о согласии Флориды и стандартами WIDA, по развитию культурно и лингвистически разнообразной среды обучения.
EEX3011: Введение в высшее образование учащихся (3 кредита) ** Курс повторной сертификации
EEX3011 – Листовка ESE по образованию
Этот курс будет посвящен характеристикам и потребностям учащихся с ограниченными возможностями.Содержание курса будет включать различные типы программ и услуг, которые составляют исключительное образование для студентов (ESE), а также историю их возникновения. Курс «Введение в исключительное образование учащихся» послужит основой для развития личного и профессионального понимания и философии ESE. ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ КУРС ЯВЛЯЕТСЯ ДОПУСТИМЫМ КУРСОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ПРОДЛЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДАМИ (SWD).
Следуйте этим инструкциям, если ваша степень не привела к сертификации студентов с ограниченными возможностями, и вы прошли или хотите пройти дополнительные курсы в этой области сертификации в качестве студента без образования:
CBSE 7674T Foundation – студенты с особыми потребностями,
CBSE 7676T Среда обучения окружающей среде для учащихся с особыми потребностями,
CBSE 7677T Curriculum – Curriculum Modification for Teaching Student with Special Needles,
CBSE 7678T Assessment – образовательная оценка для детей младшего возраста и студентов с особыми потребностями
Проверьте информацию об обязательных семинарах Семинар «Потребности студентов с аутизмом» будет засчитан только в том случае, если вы участвовали в программе специального образования и получили рекомендацию колледжа для этого титула. Если вы не прошли семинар DASA / School Bullying, это обязательно. Другие семинары («Выявление и сообщение о жестоком обращении с детьми» и «Предотвращение насилия в школе») не нужно указывать в вашей учетной записи TEACH штата Нью-Йорк на сайте www.Highered.nysed.gov/tcert, если вы уже сертифицированы.
Вы должны сдать экзамен CST (Content Speciality Test) для учащихся с ограниченными возможностями. Для всех возрастных групп вы должны пройти многопредметный тест CST (Content Speciality Test) для вашей сертификационной возрастной группы. Чтобы узнать, какой тест по нескольким предметам вам нужен для получения первого сертификата учащегося с ограниченными возможностями, ознакомьтесь с требованиями. Проверьте список на предмет «Pathway: Дополнительный сертификат преподавания в классе (должен быть действующий сертификат)»
Если вы еще не соответствуете требованиям для области сертификации, над которой вы работаете, вы можете иметь право на получение дополнительного сертификата, пока вы выполняете требования для вашего дополнительного сертификата.Вы можете проверить, выполнив поиск по требованиям сертификации
Чтобы подать заявку на получение универсальной сертификации, выберите:
Начиная с 1 июля 2021 г., все сертифицированные учителя специального образования, которые преподают одну или несколько предметных областей в специальном классе в 7–12 классах, с некоторыми учениками или без них по альтернативному оцениванию, должны быть сертифицированы по каждой предметной области, которую они преподают. или соответствовать требованиям к опыту преподавания для заявления о продолжении права на участие (SOCE) и иметь активное приложение SOCE в онлайн-системе TEACH по каждой предметной области, которую они преподают.Больше информации.
Вам нужно будет иметь или подать заявление на получение сертификата «Студенты-инвалиды» (SWD) – классы 7–12 – универсальный сертификат в качестве «базового сертификата» для этого расширения. См. Выше.
Если вы участвуете в программе Transitional B, свяжитесь с доктором Роберто Мартинесом для получения дополнительной информации и инструкций.
Приведенные ниже инструкции предназначены для учащихся , а не лет, участвующих в программе Transitional B.
Вы можете проверить требования и подать заявку на получение этого сертификата в TEACH:
Следите за своей учетной записью TEACH и проверяйте, нет ли оценок приложений, которые могут быть опубликованы. На это потребуется около трех месяцев. Некоторые требования могут быть отмечены как невыполненные, пока ваше приложение не будет рассмотрено вручную.Проверьте статус своей заявки, чтобы узнать, указано ли она как готовая или не готовая к рассмотрению. Ручные оценки публикуются, когда ваша стенограмма и другая документация проверяется Управлением учебных инициатив.
Вернуться к информации ACEPP
ВСЕ документы и платежи должны быть получены по:
14 января 2022 года для (двуязычный / ESL / Sp.Ред.) Класс контента, который начнется в понедельник, 18 января 2022 г.
Крайний срок приема кандидатов – 1 марта 2022 года, чтобы обеспечить достаточное время для приема, курсовой работы, обучения и требований к полевому опыту до клинического преподавания или стажировки на 2022-2023 учебный год.
Приложение находится на синей вкладке “Пакет программы подготовки преподавателей”.
Мы рассматриваем Заявления о квалификации (SOQ) на сумму $ 225
ACEPP – это некредитная / невозвратная программа, которая не соответствует требованиям FAFSA или выдаче форм 1089-T.
Программа подготовки преподавателей колледжей Аламо включена в список целевых и востребованных профессий Аламо по вопросам трудовых ресурсов. За помощью обращайтесь к ним: www.workforcesolutionsalamo.org
Список целевых и востребованных профессий
Категории обучения EEC являются ключевым компонентом пересмотренных политик в отношении квалификаций преподавателей (ссылка), которые отражают усилия по содействию росту рабочей силы, серьезно пострадавшей от пандемии COVID-19.Эти правила предлагают преподавателям гибкие предложения относительно минимальных требований, которым должен соответствовать любой нанимаемый кандидат до предложения работы. Эти предлагаемые требования включают курсовую работу, включенную в Категории обучения. Эти политики будут действовать до тех пор, пока не будет запущена система учетных данных EEC.
Обратите внимание на добавление Категории 14: Темы, относящиеся к внеклассному времени (OST): включает общее начальное образование, среднее образование, исследования специального образования и исследования, связанные с позитивным развитием молодежи.
Каждая категория обучения описывает содержание, которое, как ожидается, будет преподаваться в курсе данной категории.Пожалуйста, загрузите Руководство по категориям содержания исследований EEC для получения дополнительной информации.
1 ноября 2021 года
CHARLESTON, W.Va. – Департамент образования Западной Вирджинии (WVDE) объявил сегодня финалистов Молодежной программы Сената США на 2021–2022 годы (USSYP) Западной Вирджинии. Шесть финалистов были выбраны из обширного списка юниоров и пожилых людей, которые претендовали на то, чтобы стать одним из двух делегатов USSYP от штата.
Сейчас, когда исполняется 60 лет, программа основана на заслугах и очень конкурентоспособна. Каждый делегат получит стипендию в размере 10 000 долларов США для бакалавриата, а также недельную интенсивную виртуальную программу обучения и лидерства, известную как Вашингтонская неделя, которая состоится 5-10 марта 2022 года.
Финалистов 2022 года:
Группа профессионалов в области права и гражданского общества со всего штата проведет собеседование с финалистами 22 ноября 2021 года, чтобы узнать о возможности получить эту престижную национальную стипендию. Два делегата, выбранные для представления Западной Вирджинии, будут объявлены Фондом Херста в конце декабря.
USSYP был создан Постановлением Сената № 324 в 1962 году, спонсируется Сенатом и полностью финансируется Фондом Херста с самого начала.Цель программы, как указано в свидетельских показаниях Сената, – «повысить понимание молодыми американцами взаимоотношений трех ветвей власти, изучить уровень и обязанности избранных и назначаемых на федеральном уровне должностных лиц и подчеркнуть жизненную важность демократического принятия решений, а не только для Америки, но для людей по всему миру ». Чтобы узнать больше, посетите www.ussenateyouth.org.
С вопросами о процессе отбора в штат Западная Вирджиния обращайтесь к Дастину Ламберту по телефону dllambert @ k12.wv.us или по телефону 304-558-5325.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Кристи Дэй, Управление коммуникаций WVDE, по телефону [email protected] или по телефону 304-558-2699.
Следите за WVDE в Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn.
Какова основная причина, по которой вы хотите пойти в FIT? | В.Может ли виртуальная реальность облегчить боль? A: В сотрудничестве с больницей Монтефиоре в Бронксе Джозеф Иризарри, Fine Arts
’17, использовал свои навыки рисования для создания окружения в виртуальной реальности. Дети
погрузитесь в эту среду вместо того, чтобы принимать обезболивающие. Учить больше