Аппликация колобок: Колобок и лиса – Поделки из бумаги, Герои из мультиков, для детей от 6 лет

Содержание

“Творчество” Раздел: “Аппликация” Тема: “Колобок”

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру бөлімі – Образовательная область: Творчество

Бөлімшесі – Раздел: Аппликация

Тақырыбы – Тема: «Колобок»

Мақсаты – Цель: Развивать игровой замысел и творческое мышление малышей.

Задачи: Научить вырезать круг из квадрата, продолжить знакомство детей с ножницами .Развивать творческое начало, воображение. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Қос тілдік компонент:

Билингвальный компонент: бауырсақ-колобок,дөңгелек- круг.

Іс – әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Воспитатель загадывает детям загадку:

Формой он похож на мяч.

Был когда то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок,

Вы узнали?…

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл,

На беду свою в лесу

Встретил хитрую лису.

И пропал румяный бок.

Кто был съеден?…

-Верно, вот он( показывает игрушку Колобок).

Билингвальный компонент:

Колобок-бауырсақ ,круг- дөңгелек.

-Колобок, как ты кнам пополам?

-Колобок:– Я от дедушки ушёл, яот бабушки ушёл! Скучно мне стало с ними.

Колобок: –Я очень люблю играть. А дедушка и бабушка со мной не играют. Вот я и решил прикатиться в детский сад, ведь у вас так весело.

-Колобок:-Да, устал я, хотел было остановиться, но не смог.

А почему, не знаю.

Слушают, отгадывают:- Колобок.

Рассматривают. Здороваются.

-Колобок-бауырсақ, круг- дөңгелек.

Слушают диалог.

Іздену – ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

-Как вы думаете, что нам понадобится для аппликации?

Обращает внимание на раздаточный материал,

Объясняет порядок выполнения работы:

-Методом обрывания делаем дорожку.

-Берём квадрат, какого он цвета? Почему?

-Из жёлтого квадрата, аккуратно закругляя углы, вырезаем круг.

-Намазываем клеем обратную сторону дорожки и аккуратно приклеиваем, так же приклеиваем колобка на дорожку. А там его уже поджидают…

-Но ему чего-то не хватает…

Предлагает повторить правила безопасности при работе с ножницами(Если дети затрудняются, воспитатель помогает.

Физкульминутка «Колобок»

Замесила бабушка ни булку,

Ни оладушки.

Доставала из печи

Ни пирог, ни калачи

Как поставили на стол,

Он от бабки с дедушкой ушёл.

Кто же бегает без ног?

Это-жёлтый КОЛОБОК!

-Теперь можно приступать,

Контролирует и помогает индивидуально.

-Ножницы, бумага и клей.

Рассматривают, Слушают объяснение, отвечают на вопросы, следят за действиями воспитателя.

-Желтого цвета, потому что он из теста- румяный, зажаренный.

-…животные.

-Нужно дорисовать или приклеить глаза, нос и рот, чтобы он мог петь песенку,

– руки сложены в замок, круговым движением влево, вправо;

-руки вверх, в стороны. Вниз;

-Повороты туловища влево, вправо,

Руки в стороны;

-приседания; прыжки;

– хлопки в ладоши;

Всё вместе.

Выполняют работу.

Рефлексивті – корригирдікті

Рефлексивно – коррегирующий

Колобок радуется, как много него друзей.

-Лиса хотела съесть Колобка, но наша сказка сегодня заканчивается хорошо!…Спрятался Колобок за ёлочку и убежал. Бежит по дорожке и поёт :

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл.

Не попался на зубок,

Вот какой я Колобок!

Вот и сказочке конец,

А кто слушал, МОЛОДЕЦ!

Колобок:

-Ребятки, вас благодарю

И всем спасибо говорю.

Теперь я отправляюсь в путь,

А к вам вернусь когда-нибудь.

Радуются своим работам, обсуждают, дарят Колобку.

Прощаются с колобком.

Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:

Өндіреді-Воспроизводят: сюжет сказки и действия её персонажей; навык вырезания круга из квадрата; изображения, дополняя аппликацию деталями, проррисованными карандашом или фломастерами. Түсінеді – Понимают: что круглые формы легко катаются, что круг отличается от других геометрических фигур. Қолданады – Применяют: умение сравнивать и различать геометрические фигуры; навык самостоятельного пользования ножницами и аккуратного наклеивания с помощью салфетки.

Конспект ОУД по аппликации в предшкольной группе “Лиса” с применением элементов технологии В. Воскобовича, Тико-технологии

Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе

с применением элементов технологии В.

Воскобовича, Тико-технологии

Өткізу күні/Дата проведения: 15.11.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир дикой природы.

Тақырыбы/Тема: Лиса

Мақсаты/Цель: Учить составлять сюжетную аппликацию из геометрических фигур.

Міндеттер /Задачи:

1.Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитание заботливого отношения к животным.

2.Дамытушылық/ Развивающая: Развитие внимания, глазомера.

3.Оқыту/Обучющая: Закрепление навыков самостоятельного вырезывания деталей из геометрических фигур, правильно располагать детали по контуру; технические навыки работы с ножницами, развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук;

Коррекционная работа с ООП:

Дидактическое упражнение «Разложи и наклей»

Цель: ориентировка на листе.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: ИКТ, элементы технологии Г. Домана, Воскобовича,Тико- технологии, технология полилингвального обучения, игровая технология, технология сохранения и стимулирования здоровья (пальчиковая гимнастика, физкультминутка).

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ножницы, клеенка, салфетка, клей, образец, конструктор В.Воскобовича «Фонарики», Тико-конструктор, карточки Г.Домана, цветная бумага.

Көптілділік/Полиязычие:

Қазақ тілі: түлкі – лиса, бауырсақ – колобок, үшбұрыш – треугольник, сопақша -, дене – туловище,  бас – голова, құйрық – хвост, құлақ – уши, көз – глаза.

English: лиса – fox, колобок – kolobok, треугольник – triangle, овал – oval, туловище – trunk,   голова – head, – хвост – tail, уши – ears, глаза – eyes.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Сообщает об отправлении в сказку.

Загадка:

– Румяный, круглый паренёк

Он жил всего один денёк.

С весёлой песенкой бродил

И все напасти обходил.

До той поры пока в лесу

Не встретил хитрую… лису

Колобок встретил хитрую, рыжую плутовку. («Колобок»)

Словарная работа: плутовка.

Предлагает рассказать о лисе интересные факты используя карточки Г. Домана.

2. Негізі бөлімі/Основная часть:

Предлагает рассмотреть иллюстрацию «Колобок и лиса» в раздаточном материале.

Рассказывает стих о лисе:

– Посмотрите – какая,

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубе дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Предлагает составить из конструктора «Чудо-фонарики» и Тико-конструктора – лису

– Из каких частей состоит лиса? (Голова, туловище, хвост, уши.)

– Из каких геометрических фигур состоит лиса?

Полиязычие: Түлкі – лиса – fox, бауырсақ – колобок – kolobok, үшбұрыш – треугольник – triangle, сопақша – овал – oval, дене – туловище – trunk,  бас – голова – head, құйрық – хвост – tail, құлақ – уши – ears, көз – глаза – eyes.

Объясняет порядок выполнения аппликации:

– С какого элемента аппликации, необходимо начать работу?

– Начинаем вырезать детали туловища, затем голова, хвост, уши и остальные детали. Готовые детали раскладываем и приступаем к наклеиванию, сначала наклеиваем туловище, затем дополняем: голова, хвост, уши и остальные детали.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЛИСА»

Цель: развивать м.м.р.
– Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.
(потирают руки)
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)
По лесу важно бродит,
(«ходят» пальцами по столу)
Страх на зайцев наводит.
(стучат кулаками по столу).

Предлагает приступить к работе.

Напоминает правила работы с ножницами.

Проводит индивидуальную работу.

Коррекционная работа с ООП.

Дид.упр. «Разложи и наклей»

Цель: ориентировка на листе

3. Қорытынды/Итоговая часть:

Анализ детских работ.

Подводит итог, поощряет детей.

П/игра: «Друзья»

Встают в круг.

Водящий, у него в руке мяч (Колобок), передвёт по кругу.

Дети хором произносят слова:

Колобок, колобок, Колобок румяный бок.

По дорожке ты пойдёшь,

И дружочка ты найдёшь.

В конце игры, кому достанется мяч – тот Лиса.

– Вот и встретились лиса и колобок на дорожке.

Ты нашёл меня, мой друг.

Я твой друг и ты мой друг.

аппликация “Колобок”. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке

Сардана Степанова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Колобок на окошке»

КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ .

Аппликация на тему : «Колобок на окошке »

Программное содержание :

1. Учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя освоенные приёмы вырезания ножницами : колобка – из бумаги , сложенной пополам, по нарисованному контуру; и занавески – по прямой, по косой, украшать занавески узором по своему замыслу, подбирать красивые цветосочетания.

2. Познакомить с искусством силуэта.

3. Формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.

4. Воспитывать интерес к аппликации .

Предварительная работа : Повторное чтение сказки «Колобок » , создание основы для сюжетной композиции с небольшой группой детей . Основа композиции – это один или два листа бумаги большого формата, представляющие собой один или два дома без окошек .

Используемые материалы :

Бумажные квадраты разного цвета –«окошки » , бумажные квадраты меньшего размера для вырезания силуэтов колобка (желтого, красного, оранжевого, ножницы, клей, клеевые кисточки, фломастеры и цветные карандаши для свободного выбора материалов детьми; салфетки бумажные и матерчатые, коробочки для обрезков.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Ребята, если вы хотите узнать меня, то отгадайте загадку :

Формой я похож на мяч.

Был когда-то я горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У меня румяный бок…

Вы, узнали? (Колобок )

Еще загадывают несколько загадок о колобке :

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок )

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок )

Разбор сказки «Колобок » :

Кто испек Колобка , из чего?

3. Воспитатель показывает детям основу будущей композиции – один или два листа бумаги (большого формата) или части обоев, сообщает, что это дом (или два-три разных дома) . Прикладывает к бумажной основе несколько квадратов разного цвета и поясняет, что это окошки , на которых будут сидеть кошки. Предлагает подумать, каким образом можно вырезать колобка . Выслушав и похвалив предложения детей, показываю, как можно создать образ колобка из бумаги , сложенной пополам.

Я хочу вырезать румяного, спелого колобочка . Беру квадрат оранжевого цвета, складываю его пополам и от сгиба рисую половинку колобка : так, как колобок состоит из одной головы, половина головы у него – это полукруг. Вырезаю, раскрываю – вот и наш Колобок . (Снова складывает силуэт пополам и прикрепляет на фланелеграф или на мольберт).

Мой спелый, румяный колобок будет сидеть на окошке голубого цвета . Это очень красиво. Для этого окошка я подготовила занавески. Помогите мне, пожалуйста, выбрать, какие лучше подойдут

Пожалуйста, выберите квадратики для своего колобка на окошке . Положите маленький квадратик на большой и проверьте, красиво ли сочетаются цвета (красный на жёлтом, розовом или голубом, оранжевый на зелёном, голубом, салатном, желтый – на розовом, синем, красном и пр. ). Сначала вырежьте колобка и приклейте её на окошко , а потом сделайте занавески – вырежьте и украсьте узором (фломастерами или карандашами) по своему желанию.

Дети выбирают материал и начинают вырезать. Напоминаю последовательность работы, прошу показать, как дети нарисовали половинку колобка от линии сгиба . Предлагаю ещё раз проверить, красиво ли сочетаются цвета окошка и колобка (дети могут выбрать другое окошко ) . Советую приклеивать занавески только в верхней части, чтобы они могли красиво «развеваться» и чтобы колобок мог прятаться за ними.

В конце занятия дети переносят свои окошки с колобками на «дом» , передвигают в поисках наиболее удачного размещения и аккуратно приклеивают.

Cветлана Cулакина

Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать оформления окошка. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

Предварительная работа.

Чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по её содержанию. Описание колобка (словесный портрет): круглый, румяный, весёлый. Рассматривание иллюстрации, на которой колобок лежит на окошке. Обследование шара и круга.

Материалы, инструменты, оборудование.

Окошки разного цвета и со ставенками и силуэты колобков жёлтого цвета диаметром 5-10 см (все бумажные формы – по количеству детей): фломастеры или цветные карандаши, клейстер, клеевые кисточки, розетки для клея, клеёнки, салфетки матерчатые или бумажные. Книжка с красивыми иллюстрациями к русской народной сказке «Колобок».

Технологическая карта по аппликации «Колобок на окошке».

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Колобок на окошке»:

Бабку дед уговорил колобок испечь.

Дед дровишек нарубил, истопил он печь.

Бабка согласилась: у ручья умылась,

По сусекам поскребла, по амбару помела,

Намолола мельничкой

Зёрнышек маленечко.

Повязав платочек, у печи хлопочет.

На сметане замешён да на масле испечён,

Всем наш колобок хорош –

И румян он, и пригож.

Он остыть решил немножко

И улёгся на окошко.

Стало скучно колобку –

Вот и спрыгнул на дорожку!

Воспитатель: Кого встретил Колобок по дорожке?

Ответы детей: зайца, волка, медведя и лису.

Воспитатель: Что говорили звери Колобку?

Дети: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Что отвечал Колобок?

Дети: пел песенку.

Физминутка

Давайте по играем в сказку про Колобка.


Воспитатель: Садись за столы. Воспитатель показывает детям окошко со ставенками, открывает и закрывает створки. Затем приклеивает колобка, вновь открывает и закрывает ставенки. Дети радуются тому, что колобок то появляется, то исчезает.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сделаем картину из аппликации “Колобок на окошке”.

Воспитатель: выберите окошки со ставенками, «посадите» на них колобков, приклеим глазки. Потом нарисуем колобкам личики, чтобы колобку было весело и он не скучал.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «УТКА В ЮБКЕ»

Утка в юбке Курочка в серёжках

Холсты тачёт, Избушку метёт.

Селезень-пирожник Вымела избушку,

Пироги печёт. Положила голичок:

Петушок в сапожках – Ляг, голичок,

Песни поёт. Под порог на бочок!

Продуктивная деятельность: наклеивание готовой формы и дорисовывание деталей фломастерами.




Публикации по теме:

Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: “Зимняя береза”Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Комплексное занятие во второй младшей группе по ФЦКМ и художественному творчеству. Аппликация «Колобок» Цели: – продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями; – формировать представление о том, из чего сделан хлеб; -закреплять знания.

Конспект НОД по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Шаблонный.

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект занятия по лепке с элементами рисования в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке и песенку поет» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «В гости к нам пришли матрешки». Задачи: -развивать понимание и мотивацию.

ЗАНЯТИЕ: Аппликация- В мире сказок.

Задачи:

Формировать у детей положительное отношение к занятию по аппликации.

Учить детей располагать элементы аппликации, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (вверху, внизу, посередине) фиксируя пространственные представления в речевых высказываниях.

Упражнять в умении намазывать клеем всю форму элемента аппликации или по краю.

Воспитывать аккуратность при наклеивании.

Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Оборудование: белые листы бумаги (фон), заготовки элементов аппликации из цветной бумаги, клей, подставка, кисть для клея, салфетки, баночки для клея, сказочные персонажи (игрушки).

Ход образовательной деятельности:

I Организационный момент.

Восп.: Сегодня у нас занятие – аппликация по сказке. А как называется эта сказка, попробуем угадать все вместе.

Сказка просит

А сейчас, вы друзья

Узнайте нас,

Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке.

Дети: Сказка «Колобок».

Восп.: А вот какого сказочного героя будем выполнять, сейчас вы узнаете, если отгадаете загадку.По коробу скребён

По сусекам метён,

НА сметане мешан,

На окошке стужен,

Он от дедушки ушёл,

Он от бабашки ушёл.

Дети: Это Колобок.

Восп.: Наше занятие называется .

II Основная часть.

Появляется в группе Лиса (сказочный персонаж).

Лиса: Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Я ищу своего дружочка Колобка. А вы случайно его не встречали? А вы поможете мне найти его? Я его не съем, обещаю! Я совсем другая лиса, добрая и такая хорошая. Я вас не обманываю.

Восп.: Ну, что ребята, поверим лисе? Поможем найти ей друга Колобка?

Дети: Конечно, поможем!

Восп.: Итак, перед вами образец выполнения сказочного героя в технике аппликации из бумаги.

Показ образца колобка .

Из каких геометрических фигур состоит изображение колобка?

Ответ: круг.Воспитатель уточняет при этом: сам колобок выполнен из геометрической фигуры круга среднего размера, а глаза выполнены из геометрических фигур – маленького размера и т. д.

Какого цвета колобок? (ответ детей)

В какой части листа расположен колобок? (ответ детей)

Восп .: Каждой вещи свое место,

А девиз у нас такой:

Все, что нужно под рукой.

Ребята, посмотрите внимательно и скажите, что необходимо для выполнения работы? (ответ детей)

С какого элемента в аппликации необходимо начинать работу? (ответ детей)

Последовательность наклеивания деталей изображения колобка(рассказ и показ воспитателем)

Дети раскладывают детали изображения колобка на белом листе бумаги. Физминутка «Друзья».

Дети выходят из-за стола, встают в круг. Водящий передает по кругу мяч (Колобок). Дети хором произносят:

Колобок, колобок

Колобок, румяный бок.

По дорожке ты пойдешь,

И дружочка ты найдешь.

.

Практическая часть.

Выполнение работы детьми с проговариванием и показом (индивидуальная работа).

Напомнить правила работы с клеем.

    Нанести клей кистью по всей детали или по краю.

    Правильно пользоваться кистью с клеем (положить на подставку).

    Правильно держать кисть в руке при нанесении клея.

    При наклеивании пользоваться салфетками.

Применение ТСО при выполнении аппликации Колобка.

В конце игры появляется Лиса (сказочный персонаж). Лиса произносит:

Ты нашел меня мой друг,

Я твой друг и ты мой друг.

Восп.: Вот и встретились Лиса и Колобок на дорожке.

Сказочные персонажи уходят, прощаясь:

До свидания, друзья, до свидания.

Помашите нам ладошкой на прощание!

Выставка работ детей.

III Итог:

Как называлось наше занятие? (ответ детей)

С чего мы начали работу? (ответ детей)

Потом…(поэтапное наклеивание деталей Колобка)

Для чего делали аппликацию? (ответ детей)

Восп. : У вас все хорошо получилось. Вы старались, чтобы аппликации была аккуратная, правильно выполненными. Все молодцы! (отметить активность детей)

Уборка рабочего места детьми.

Конспект по аппликации «Русская народная сказка «Колобок» во 2-й мл.гр.

Цель: Формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.

Задачи :

Знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией из мятой бумаги.

Развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей.

Воспитывать аккуратность в работе.

Формировать умение у детей работать в коллективе.

Материал: игрушка колобка, волшебный сундук, цветной картон зеленого цвета, салфетки жёлтого цвета, клей-карандаш, клей ПВА, силуэты-картинок зайца, медведя, волка, лисы, бабушка и дедушка, квадраты и треугольники (для домика), пеньки и дорожки (длинная и короткая) салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок» , показ настольного театра сказки «Колобок», театральная игра с масками по сказке «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

1. Настрой детей к деятельности.

«Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада ребятня

Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»…

Дети любите ли вы сказки?

Ребята, я вспомнила сказку, а какую, отгадайте загадку.

Загадка. Перед волком не дрожал. От медведя убежал. А лисице на зубок всё ж попался…

Молодцы! И сегодня Колобок к нам в гости пришёл. Найдите его у нас в группе. (Дети ищут колобка.) Вот колобок на окошке лежит.

Ребята, а какой колобок?

На какую фигуру похож колобок?

Дети покажите пальчиком в воздухе. (Дети показывают.)

Ребята, какого цвета наш колобок…

Правильно. Найдите у нас в группе по одному предмету желтого цвета круглой формы. .

Вот все предметы жёлтые, как наше солнышко.

2. Чтение стихотворения.

Послушайте стихотворение.

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши. )

3.Ребята, кого первым колобок встретил в лесу? (Ответ детей) .

Правильно, зайца. Заяц весёлый, радостный. А кого вторым (Ответ детей) Правильно, волка.

Катится, катится колобок, а на встречу ему (Ответ детей) Правильно, медведь.

Покатился колобок по лесной дорожке и встретил, кого? (Ответы детей) . Правильно, лису.

А лиса съела колобка? (Ответ детей) . А зайчик, волк и медведь хотят ещё раз встретиться с колобком. А мы можем, как то им помочь? Давайте испечём всем лесным зверям по колобку.

Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

Правильно из теста.

4. Рассматривание материала для аппликации.

Вот у меня сундучок. Хотите посмотреть, много ли там теста? (Дети заглядывают в сундучок хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают жёлтую бумагу или салфетки бумажные и другой материал.

Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобок, как вы думаете?

Моё тесто необычное, волшебное и сейчас мы это проверим.

Пройдите к столам и садитесь на стульчики.

Перед тем, как мы приступим к работе, давайте подготовим руки к работе. Для того чтобы работать с тестом нужны чистые руки.

5. Физминутка :

Засучили рукава, открыли кран с водой,

Взяли мыло, намылили руки мылом,

Подержали руки под водичкой,

Ручка ручку моет, помоем каждый пальчик,

Стряхнем и вытрем полотенцем. .

6. Объяснение способа аппликации.

Теперь можно приступить к работе.

Сейчас я вам раздам наше волшебное тесто. Это бумага.

А какого она цвета?

Мы попробуем изготовить из бумаги колобок.

Сейчас вы все внимательно посмотрите, как я буду готовить наше замечательное тесто, а потом будете делать его самостоятельно, у кого не получится, я помогу. Вначале мы возьмем нашу бумагу сомнем ее, слышите, как шуршит бумага? Сомнём её в комочек и покатаем между ладошек, чтобы у нас получился колобок. Вот какой получился у меня колобок, а теперь вы попробуйте. (Дети сминают бумагу в колобки).

Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились! Вот они, какие горячие! Какие румяные! Подуем на них. Положите пусть пока остынут.

7. А теперь каждый из вас придумает и создаст свой сюжет сказки опираясь на картинки из сказке на доске. Показ и объяснение как наклеить колобка и других героев с которыми встретился колобок.

Посмотрите, я возьму коричневый квадрат и дорожку по которой катился колобок, намажу сначала дорожку приклею клеем, а затем пенек и приклею перед героем и прижму салфеткой. Далее возьму колобок макну в тарелочку с клеем ПВА и посажу на пенёк колобка и прижму салфеткой. Колобок у меня встретился с медведем, ну вот герой уже встретился с колобком.

8. Самостоятельная деятельность детей.

Дети сами создают свой сюжет сказки (под спокойную мелодию).

Ребята, вот и встретились ваши герои с колобком. Давайте их покажем нашему колобку. Принесите своих колобков. .

9. Рефлексия.

Молодцы! Посмотрите, какие у вас красивые колобки!

Круглые, желтые, веселые.

А герои сказки хотят ещё раз послушать песенку колобка! Давайте вместе с колобком споем эту песенку.

(дети поют песенку из «Колобка»)

Я колобок, я колобок,

По амбару я метён.

По сусекам я скребён,

На сметане я мешён

И на окошке я стужён,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел

Молодцы! Ребята, вы все хорошо знаете сказку. Звери вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. За то, что вы помогли вернуть колобка в сказку, звери приготовили вам сюрприз. Загляните в мой волшебный сундучок. (Дети заглядывают в него и находят угощение).

Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аппликация «Русская народная сказка «Колобок» во 2-й мл.гр.

Цель: Формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.

Задачи:

Знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией из мятой бумаги.

Развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей.

Воспитывать аккуратность в работе.

Формировать умение у детей работать в коллективе.

Материал: игрушка колобка, волшебный сундук, цветной картон зеленого цвета, салфетки жёлтого цвета, клей-карандаш, клей ПВА, силуэты-картинок зайца, медведя, волка, лисы, бабушка и дедушка, квадраты и треугольники (для домика), пеньки и дорожки (длинная и короткая) салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок » , показ настольного театра сказки «Колобок», театральная игра с масками по сказке «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Ход организованной образовательной деятельности:

1. Настрой детей к деятельности.

«Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада ребятня

Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»…

Дети любите ли вы сказки?

Ребята, я вспомнила сказку, а какую, отгадайте загадку.

Загадка. Перед волком не дрожал. От медведя убежал. А лисице на зубок всё ж попался…

Молодцы! И сегодня Колобок к нам в гости пришёл. Найдите его у нас в группе. (Дети ищут колобка.) Вот колобок на окошке лежит.

Ребята, а какой колобок?

На какую фигуру похож колобок?

Дети покажите пальчиком в воздухе. (Дети показывают.)

Ребята, какого цвета наш колобок…

Правильно. Найдите у нас в группе по одному предмету желтого цвета круглой формы. (Дети ищут, спросить у детей, что они нашли) .

Вот все предметы жёлтые, как наше солнышко.

2. Чтение стихотворения.

Послушайте стихотворение.

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши.)

3.Ребята, кого первым колобок встретил в лесу? (Ответ детей) .

Правильно, зайца. Заяц весёлый, радостный. А кого вторым (Ответ детей) Правильно, волка.

Катится, катится колобок, а на встречу ему (Ответ детей) Правильно, медведь.

Покатился колобок по лесной дорожке и встретил, кого? (Ответы детей) . Правильно, лису.

А лиса съела колобка? (Ответ детей) . А зайчик, волк и медведь хотят ещё раз встретиться с колобком. А мы можем, как то им помочь? Давайте испечём всем лесным зверям по колобку.

Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

Правильно из теста.

4. Рассматривание материала для аппликации.

Вот у меня сундучок. Хотите посмотреть, много ли там теста? (Дети заглядывают в сундучок хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают жёлтую бумагу или салфетки бумажные и другой материал.

Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобок, как вы думаете?

Моё тесто необычное, волшебное и сейчас мы это проверим.

Пройдите к столам и садитесь на стульчики.

Перед тем, как мы приступим к работе, давайте подготовим руки к работе. Для того чтобы работать с тестом нужны чистые руки.

5. Физминутка :

Засучили рукава, открыли кран с водой,

Взяли мыло, намылили руки мылом,

Подержали руки под водичкой,

Ручка ручку моет, помоем каждый пальчик,

Стряхнем и вытрем полотенцем. (Дети выполняют действия в соответствии со словами текста) .

6. Объяснение способа аппликации.

Теперь можно приступить к работе.

Сейчас я вам раздам наше волшебное тесто. Это бумага.

А какого она цвета?

Мы попробуем изготовить из бумаги колобок.

Сейчас вы все внимательно посмотрите, как я буду готовить наше замечательное тесто, а потом будете делать его самостоятельно, у кого не получится, я помогу. Вначале мы возьмем нашу бумагу сомнем ее, слышите, как шуршит бумага? Сомнём её в комочек и покатаем между ладошек, чтобы у нас получился колобок. Вот какой получился у меня колобок, а теперь вы попробуйте. (Дети сминают бумагу в колобки).

Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились! Вот они, какие горячие! Какие румяные! Подуем на них. Положите пусть пока остынут.

7. А теперь каждый из вас придумает и создаст свой сюжет сказки опираясь на картинки из сказке на доске. Показ и объяснение как наклеить колобка и других героев с которыми встретился колобок.

Посмотрите, я возьму коричневый квадрат и дорожку по которой катился колобок, намажу сначала дорожку приклею клеем, а затем пенек и приклею перед героем и прижму салфеткой. Далее возьму колобок макну в тарелочку с клеем ПВА и посажу на пенёк колобка и прижму салфеткой. Колобок у меня встретился с медведем, ну вот герой уже встретился с колобком.

8. Самостоятельная деятельность детей.

Дети сами создают свой сюжет сказки (под спокойную мелодию).

Ребята, вот и встретились ваши герои с колобком. Давайте их покажем нашему колобку. Принесите своих колобков. (Просмотр каждого сюжета сказки, сделанного детьми) .

9. Рефлексия.

Молодцы! Посмотрите, какие у вас красивые колобки!

Круглые, желтые, веселые.

А герои сказки хотят ещё раз послушать песенку колобка! Давайте вместе с колобком споем эту песенку.

(дети поют песенку из «Колобка»)

Я колобок, я колобок,

По амбару я метён.

По сусекам я скребён,

На сметане я мешён

И на окошке я стужён,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел

Молодцы! Ребята, вы все хорошо знаете сказку. Звери вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. За то, что вы помогли вернуть колобка в сказку, звери приготовили вам сюрприз. Загляните в мой волшебный сундучок. (Дети заглядывают в него и находят угощение).

Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня.

Мастер- класс аппликация по сказке « Колобок»

Для детей старшего дошкольного возраста

Описание: данный мастер-класс предназначен для детей 6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Все, и взрослые, и дети, любят сказки. Воспитатели в своей работе часто используют их. Я часто использую техники нетрадиционной аппликации. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс

Назначение: для оформления книжного уголка в группе, работа на выставку поделок своими руками.

Цель: выполнение аппликации по сказке «Колобок » из полосок бархатной бумаги, цветной бумаги, пластилина, цветного картона. Создать радостное настроение от сказочных персонажей, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к сказкам.

Задачи:
– прививать детям любовь к сказкам;
– учить работать с различными материалами при изготовлении поделок; — знакомить детей с техникой пластилинография, выкладывание мозаики из маленьких частей нарезанной бумаги. В своей работе использовать материал: бумагу, клей, фломастеры, различные виды бумаги (картон, бархатная, цветная), пластилин.
– приучать к аккуратности при выполнении работы и умению следить за порядком на своём рабочем месте. Развивать глазомер, мелкую моторику, эстетический вкус, усидчивость, навыки правильного пользования ножницами, кистью, клеем, развитие творческой деятельности.

Материалы и инструменты, необходимые в работе: картон, ножницы, клей-карандаш, цветная бархатная бумага для детского творчества, простой карандаш, черный фломастер, пластилин.

Ход мастера- класса:Отгадываем загадки по сказке «Колобок»

Цель: развитие речевой активности, мыслительной деятельности, вспомнить героев сказки.

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился…

(Колобок)

Эта рыжая плутовка

Колобочка съела ловко.

Выбирается фон из цветного картона для будущей работы.

На белом листе бумаги обводиться силуэт колобка и лисы, и вырезается.

Рисуются глаза- зрачки фломастерами. Приклеиваются на выбранный фон

После этого нарезаются полоски желтого цвета, и разрезаются на квадратики- мозаики.

Затем выкладываются колобок, и приклеиваются.

Затем нарезается черные квадратики и выкладывается пенек, на котором сидит колобок.

Мастер-класс «Колобок»

Мастер- класс аппликация по сказке « Колобок»

Для детей старшего дошкольного возраста

Описание: данный мастер-класс предназначен для детей 6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Все, и взрослые, и дети, любят сказки. Воспитатели в своей работе часто используют их . Я часто использую техники нетрадиционной аппликации. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс

Назначение: для оформления книжного уголка в группе, работа на выставку поделок своими руками .

Цель: выполнение аппликации по сказке «Колобок » из полосок бархатной бумаги, цветной бумаги , пластилина, цветного картона. Создать радостное настроение от сказочных персонажей, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к сказкам.

Задачи:
– прививать детям любовь к сказкам;
– учить работать с различными материалами при изготовлении поделок; — знакомить детей с техникой пластилинография, выкладывание мозаики из маленьких частей нарезанной бумаги. В своей работе использовать материал: бумагу, клей , фломастеры, различные виды бумаги (картон, бархатная, цветная), пластилин.
– приучать к аккуратности при выполнении работы и умению следить за порядком на своём рабочем месте. Развивать глазомер, мелкую моторику, эстетический вкус, усидчивость, навыки правильного пользования ножницами, кистью, клеем, развитие творческой деятельности.

Материалы и инструменты, необходимые в работе: картон, ножницы, клей-карандаш, цветная бархатная бумага для детского творчества, простой карандаш, черный фломастер, пластилин.

Ход мастера- класса: Отгадываем загадки по сказке «Колобок»

Цель: развитие речевой активности, мыслительной деятельности, вспомнить героев сказки.

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился…

(Колобок)


Эта рыжая плутовка

Колобочка съела ловко.

(Лиса)

Выбирается фон из цветного картона для будущей работы.

На белом листе бумаги обводиться силуэт колобка и лисы, и вырезается .

Рисуются глаза- зрачки фломастерами . Приклеиваются на выбранный фон

После этого нарезаются полоски желтого цвета, и разрезаются на квадратики- мозаики.

Затем выкладываются колобок, и приклеиваются.

Затем нарезается черные квадратики и выкладывается пенек, на котором сидит колобок.

После этого берется зеленый пластилин и рисуется листок техникой пластилинография .

 Так же вырисовывается рот . После всего нарезается оранжевые квадратики и выкладывается лиса. Приклеивается.

В конце из смятой салфетки скатываются облака синего цвета, и выкладываются облака.

Затем берем лист красного картона- разрезается на четыре полоски и делается рамка и приклеивается.

 Вот что у нас получилось.

Блок для аппликации Gingerbread Man – Wee Folk Art

Пикси и Фея захотели сшить рождественские украшения для подарков. Они были заняты созданием немецких звезд, но им нравится шить вручную, поэтому я сделала для них этого пряничного человечка. Я решил сделать его одним из наших блоков для аппликаций размером 6 x 6 дюймов и использовать узор для создания орнаментов. Хотя узор может быть увеличен или уменьшен в соответствии с вашими потребностями, мы, вероятно, сделаем украшения такого размера. Если вы хотите сделать украшения, просто вырежьте две части, наложите аппликацию на переднюю часть, следуя приведенным ниже инструкциям, затем сшейте переднюю и заднюю части вместе, используя непрерывный стежок. Оставьте отверстие и слегка набейте орнамент, затем завершите пришивание стороны. Просто добавьте петлю вверху, используя 6 нитей мулине, и он будет готов повесить на дереве!

Кстати… используйте нашу «одежду» в качестве предложения. Вы можете легко сменить его наряд или добавить разные стежки для вышивки. Считайте это отправной точкой

Выкройку для аппликации «Пряничный человечек» можно найти ЗДЕСЬ.

Учебник по увеличению и уменьшению можно найти ЗДЕСЬ.

Учебник по вырезанию из войлока можно найти ЗДЕСЬ.

Глоссарий по вышиванию можно найти ЗДЕСЬ.

Указания:
Расположение аппликаций и инструкции по вырезанию см. На выкройке и фотографии.

Сделайте копию выкройки.

Вырежьте войлок, используя приведенный выше список материалов и выкройку. Перенесите любые вышивки.

Пришейте петлицы к блоку из 2 нитей мулине

.

Простроченным швом пришейте глазурь к печенью с помощью трех нитей мулине.

Пришейте жилет к глазури на плечах, руках и по бокам беговым стежком, используя двухниточную мулине.

Простроченным швом пришейте вырез жилета и нижний край к глазури, используя 6 ниток мулине.

Основным стежком вышейте линию посередине жилета, используя 6 ниток мулине.

Прямыми стежками прорисуйте жилет с помощью мулине из 6 прядей.

Пришейте галстук-бабочку к глазури, используя нитки мулине из двух нитей.

Прямой строчкой добавьте детали к галстуку-бабочке с помощью 6 ниток мулине.

Стеблевым стежком добавьте детали на руки и ноги с помощью 6 нитей мулине.

Используя обратную строчку, добавьте рот с помощью трех нитей мулине.

С помощью плетеного паучьего колеса нарисуйте глаза с помощью 6 нитей мулине.

https://www.weefolkart.com
Copyright © Wee Folk Art 2008 – 2012. Все права защищены.

Все фотографии, текст и рисунки защищены авторским правом. Вы не можете копировать, воспроизводить или распространять любые материалы, найденные на WeeFolkArt.com, без письменного разрешения.Wee Folk Art сохраняет за собой все права. Прочтите наши ответы на часто задаваемые вопросы ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробности, или свяжитесь с нами по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

ФОТО: 6-14-11

, черт возьми, Джанет, давайте вязать крючком !: Аппликация пряничного человечка

Автор: Джанет Каррильо “Черт побери, Джанет, давайте вязать крючком!”
Идеи использования этих аппликаций …
* Это было бы здорово применить к любому проекту.
* Вы можете добавить их в кухонные полотенца,
* превратить их в брелок или магнит на холодильник.
* Также можно сделать несколько и сделать гирлянду.
* Прикрепите ленту, чтобы превратить их в закладки.
* Добавьте их на лицевую сторону самодельной открытки.

РАЗМЕР / РАЗМЕРЫ
прибл. 3,75 дюйма высота x 2,25 дюйма длина
… но может варьироваться в зависимости от пряжи и размера крючка.

МАТЕРИАЛЫ
* Размер крючка: 3,5 мм (E)
* Камвольная пряжа: ирис (20 ярдов)
* Маркеры петель для обозначения раундов
* Войлок: черный и красный
* Гобеленовая игла
* Соответствие Резьба
* Hot Glue

ЗАМЕТКИ НА ШАБЛОН – обязательно к прочтению. ..
Цифры в () в конце каждого круга / ряда указывают общее количество петель.
Всегда используйте маркеры петель, чтобы отмечать раунды.
Нет необходимости использовать sl st и / или ch при переходе в следующий раунд, если это не указано иное.
Всегда делайте первую петлю там, где вы снимаете петлю с предыдущего ряда.
Цепочка в начале НЕ считается одной петлей, если не указано иное.
Вы накладываете петлю на первый сбн, а не на верхнюю часть цепочки 1.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕЖКИ
Невидимое соединение – это ВИДЕО объясняет, как выполнять эту технику.


ЛИЦО (нескушенное) с ириской
Rnd 1: 6hdc в магическом кольце, sl в 1-ю петлю (6)
ряд 2: вп3, 2 впн в следующую петлю по кругу, сс на первую петлю (12)
ряд 3: 3 вп, 2 впн в той же петле, что и на снятой петле, hdc в следующих 4 петлях, 2dc в следующих 2 петлях, hdc в следующих 4 петлях, 2dc в следующей петле, ссн в 1-ю петлю (16)
ряд 4: 2 вп, 2 сбн в той же петле, что и на первой петле, сбн в следующие 6 пет, 2 сбн в следующих 2 петлях, сбн в следующие 6 пет, 2 сбн в следующей петле, соединить с 1-й петлей невидимым стыком (20)
Ф / О, закрепить и вплести на концах.

ЛИЦО (укушено) с ириском
Rnd 1: 6hdc в волшебном кольце, sl st на 1 st (6)
Rnd 2: ch2, 2sc in the st you sl st, 2sc in next st, 2 вп в следующих 4 петлях, лицевую петлю в 1-ю петлю (12)
ряд 3: 2 вп, 2 сбн в той же петле, что и на той же петле, на той же петле, на той же петле, на той же петле, в следующих 4 петлях, 4 вп, 2 сбн в следующие 2 петли, hdc в следующих 4 петлях , 2сбн в следующую петлю, сс на 1-ю петлю (19)
ряд 4: вн2, сс в той же петле, что и слитая, слисная петля в следующей петле, 4 вп, сс в следующие 2 петли, 2 вп, сс в следующую петлю, сбн в следующую петлю, сбн в следующие 3 вп, сбн в следующую петлю, 2 сбн в следующие 2 петли, сбн в следующие 6 пет, 2 сбн в следующей петле, соедините с 1-й петлей невидимым соединением
F / О, закрепите и вплетите концы.

BODY с ириской
Rnd 1: 6hdc в магическом кольце, sl в 1-ю петлю (6)
ряд 2: 3 вп, 3дсн в той же петле, что и снятую, HDC в следующих 2 петлях, 3дс в следующей петле, HDC в следующих 2 петлях, снятую в 1-ю петлю (10)
ряд 3: 2 вп, 2 сбн в той же петле, что и на первой петле, сбн в следующие 4 петли, 2 сбн в следующие 2 петли, сбн в следующие 4 петли, 2 сбн в следующую петлю, ссн в 1-ю петлю (14)
F / О, длинный хвост оставить для пришивания к голове на 3 ст. Закрепите и заплетите концы.

ARMS с ириской
Выполняется в изнаночные петли и все на той же петле. Прикрепите пряжу ириски на 4-й петле тела, ch3, hdc, ch3, sl st на той же петле.
Ф / О, закрепить и вплести на концах. Повторите тот же процесс на 14-м ст.

НОГИ с ириской
Выполняется на изнаночные петли и все по той же петле. Прикрепите пряжу ириски на 8-й петле тела, ch3, hdc, ch3, sl st на той же петле.
Ф / О, закрепить и вплести на концах.Повторите тот же процесс на 10-м ст.

СБОРКА
Я рекомендую закрепить детали на месте перед шитьем, чтобы убедиться, что они находятся в нужном вам положении перед шитьем. (Большинству людей нравится использовать пряжу на концах готовых деталей, чтобы пришить их на месте, но мне лично нравится использовать подходящую нить).
СОВЕТ … Для всего, что я собираюсь использовать фетр, я люблю сначала набросать его на белой бумаге и сделать трафарет того, что мне нужно. Затем вырежьте это. Затем приклейте трафарет к фетру и вырежьте его.
ГЛАЗА … из черного фетра нарисуйте 2 маленьких кружочка и поместите их в удобное для вас положение. Для укушенного пряничного человечка используйте черную муку для вышивания или нитки и вышейте боковые буквы “v”. Делайте их так, как вам нравится, возможности безграничны.

GUMDROPS … используя фетр любого цвета по вашему выбору, нарисуйте маленькие кружочки и разместите их по центру тела.
РОТ…. улыбайтесь, как хотите, возможности безграничны.
ЗАМОРОЖЕНИЕ … с помощью белого мулине или ниток вышейте зигзагообразные линии в удобном для вас положении.

ГЛОССАРИЙ:

ч / с: цепочка / с || сбн: вязание крючком || hdc: половинное вязание крючком || DC: двойное вязание крючком || sl st: скользящая петля
st / s: stitch / es || rnd: round || ф / о: добить

Удачного вязания крючком!
– Джанет

Этот узор является оригинальным узором Джанет Каррильо “Черт побери, Джанет, давайте вязать крючком!” (декабрь 2020 г. ).Пожалуйста, не претендуйте на этот узор как на свой собственный. Если вы хотите поделиться этим шаблоном, вы можете дать ссылку на этот шаблон, но, пожалуйста, не перепечатывайте / не размещайте его на своем сайте. Вы можете распечатать и сохранить копию для личного пользования. Пожалуйста, не перепродавайте и не распространяйте его.

Down Grapevine Lane: Учебное пособие: украшение пряничного человечка

Я вернулся! Мне очень жаль моего длительного отсутствия в этом блоге – я только что вышел на воздух после сумасшедших трех месяцев, которые я был занят двумя (очень активными) маленькими детьми, магазином Etsy и жизнью в целом.И как раз вовремя, чтобы поделиться этим рисунком и уроком по созданию рождественского украшения из фетра (традиция, которую я начал в прошлом году). В прошлом году я сделала украшение пряничного домика, поэтому подумала, что сохраню ту же тему и дополню его пряничным человечком.

МАТЕРИАЛЫ:
Вам понадобятся:
– Выкройка (загрузите его отсюда в формате PDF и распечатайте в формате A4)
– Фетр коричневого, красного, белого и зеленого цветов
– Нитки для вышивания цветов, подходящих к фетру
– Несколько блесток / фетровых шариков для украшения и игла для вышивания, если вы используете блестки (тоньше иглы для вышивания)
– Две черные бусины для глаз
– 20см белые ric-rac
– Лента или нить для петли сверху
– Набивочный материал (e. г. Hobbyfill)

ШАГИ:
1. Вырежьте каждый кусок выкройки, оставив небольшое поле белой бумаги вокруг выкройки. Приколите или прикрепите скобами каждую деталь выкройки к войлоку (я лично предпочитаю прикреплять скобами, а не булавками, поскольку я считаю, что булавки искажают войлок / узор, но это личный выбор). Вырежьте каждую деталь из фетра, используя маленькие изогнутые ножницы для меньших форм, таких как глаза и лук.
2. Прикрепите красные фетровые пуговицы к передней части тела. Украсьте блестками, закрепленными на месте маленькой стеклянной бусиной (по желанию).
3. Наклеиваем глаза на лицо. Пришейте черную бусину посередине каждого глаза.
4. Сделайте зеленый бант, следуя инструкциям в руководстве «Пасхальный цыпленок». Прикрепите к передней части тела.
5. Разрежьте ric-rac на части примерно в два раза больше каждой руки / ноги. Поместите рикошет на руку и пришейте его машинной строчкой к руке. Переверните деталь, сложите пластину и закрепите вместе ручным швом (это не должно выглядеть красиво, так как оно не будет видно, когда орнамент будет закончен. Вы также можете обрезать излишки рик-рака, а не складывать его таким образом, но рик-рак сильно изнашивается при разрезании, и с этим методом складывания назад вы не получите потертых краев на руках и ногах).

6. При помощи бэк-стежка и 6 прядей красной нити для вышивания нарисуйте улыбку на своем пряничном человечке.
7. Вышейте имя и дату на задней части тела, если хотите.

8. Соедините переднюю и заднюю части тела вместе, затем, начиная с одной стороны тела и двигаясь по часовой стрелке, прострочите две части тела одеялом.Когда вы доберетесь до макушки головы, сделайте из свисающей ленты / веревки петлю, вставьте ее в отверстие и продолжайте сшивать фетр одеялом, захватывая концы петли внутри. Я использовал пекарский шпагат для петли, но вы можете использовать ленту, упаковочную веревку или даже рик.
9. Продолжайте шить одеяло до тех пор, пока у вас не останется 2-сантиметровый зазор на стороне тела, слегка набейте имбирного человечка наполнителем, затем завершите шитье одеяла.
10. Украсьте верхнюю часть конфетного тростника любыми украшениями, которые вам нравятся (я использовал красные фетровые шарики, но вы также можете использовать блестки или пуговицы), затем сшейте переднюю и заднюю части конфетного тростника вместе.Притачиваем руку пряничного человечка.

И вот, милый пряничный человечек на вашу елку!

Еще я собираюсь сделать на праздники пряничную бабу для своей маленькой Алисы – скоро добавлю выкройку для нее.

Пряничный человечек Бесплатный узор для вязания крючком

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть БЕСПЛАТНЫЙ образец вязания крючком для пряников
Пожалуйста, подтвердите свою поддержку, закрепив или поделившись ссылкой!

Этот образец вязания крючком можно бесплатно просмотреть онлайн ниже.Полная загрузка PDF-файла, который включает подробные пошаговые инструкции, фотографии и отдельную версию для печати, доступна для покупки всего за 1,50 фунтов стерлингов

ПРИКЛЮЧИТЕ МЕНЯ ПОЗЖЕ!

Авторские права: Этот образец вязания крючком «Пряничный человечек» был написан, разработан, и авторские права принадлежат Ling Ryan / Hooked On Patterns. Вам не разрешается копировать, публиковать, загружать или распространять этот шаблон каким-либо образом, включая создание видеоуроков. Только для личного пользования.Вы можете продавать изделия, которые вы лично связали крючком по этой выкройке. Пожалуйста, укажите в качестве дизайнера Линга Райана или Hooked On Patterns, если вы действительно продаете. Используя этот образец страницы / вязания крючком, вы соглашаетесь со всеми Условиями и Условиями.

МУЖЧИНЫ СВОБОДНЫМ ВЯЗАННЫМ КРЮЧКОМ, УЗОР

Этот узор позволяет создавать плоские, но толстые пряники, совсем как настоящее печенье. Вы можете сделать целую семью пряников из Пряничных человечков как в форме Пряничного человечка, так и в форме Леди. Вы можете использовать их в качестве подвесных украшений для деревьев, создать из них цепочку овсянки или просто устроить забавную демонстрацию, сложив их на тарелке.

Чтобы связать Пряник крючком, вам понадобится:

.

Светло-коричневый, белый и выбранные вами цвета для украшения
(менее 20 г / 30 ярдов каждого цвета)
Иглы и ножницы для пряжи

Этот образец написан с использованием условий вязания крючком US .

Их можно сделать из пряжи / крючка любого размера. Размер пряжи / крючка, который вы выберете, определит размер готового пряничного человечка. В качестве ориентира я использовала пряжу Chunky (US Bulky) с крючком 6 мм и сделала имбирный пряник высотой примерно 11 см и крючок 4 мм для высоты 8 см.


~ Рождественские идеи вязания крючком! ~


Пряничные человечки сделаны в стиле амигуруми, работая столбиками без накида по кругу. Мы будем работать в соединенных раундах, в конце каждого раунда проскользнуть петлю в первую петлю и начать следующую с ch2 и работать в той же петле, что и соединение (начальная ch2 не будет считаться петлями). Они прорабатываются сверху вниз. Голова, руки, тело и правая нога прорабатываются как единое целое, нужно только снова соединить, чтобы проработать левую ногу.

Стежки для вязания крючком в США / термины, использованные в этом узоре:

( mr ) Волшебное кольцо, ( sc ) Вязание крючком, ( hdc ) Половина двойного столбика с накидом, ( inc ) прибавка – 2 сбн той же петли, ( dec ) Убавка (невидимая) – крючок через только переднюю петлю следующих 2-х петель, накинуть накид и подтянуть петлю, накинуть и протянуть обе петли на крючке
( Standing hdc ) для соединения второй ноги – начните со скользящего узла на крючке, поместите палец через узел, чтобы удерживать его на месте, накинуть нитью (2 петли на крючке), продеть петлю, накинуть и подтянуть петлю (3 петли на крючке), накинуть на нить и протянуть через все 3 петли.

Числа в скобках () обозначают количество петель, которое у вас должно получиться в конце ряда / ряда.

Пряничный человечек – Бесплатные рождественские узоры для вязания крючком

Используя светло-коричневую пряжу, начните с волшебного кольца
R1. сбн x6 в MR, потяните закрытым, снятую петлю в первый сбн, чтобы присоединиться (6)
R2. вп 2, пр x6, сл, соединить (12)
пр3. ch2, sc x2, inc x2, sc x4, inc x2, sc x2, sl st для соединения (16)
R4. вп2, сбн в каждую петлю, одну петлю для соединения (16) Дайте детали сложиться ровно, соединительный шов пройдет по середине спинки.
R5. вп 2, сбн x2, уб x2, сбн x4, уб x2, сбн x2, сл, чтобы присоединиться (12)
ряд6. ch2, sc, dec x2, sc x2, dec x2, sc, sl st для соединения (8)
Вы только что закончили голову и теперь будете работать над руками и шеей.
R7. вп2, сбн x2, 6 вп, повернуть для работы сбн x5 вдоль задних столбиков цепочки, начиная со 2 вп от крючка (1 вп на крючке будет считаться петлей), сбн x4 вдоль передней части головы, 6 вп , поверните и провяжите sc x5, как раньше, sc x2, sl st для соединения (30)
Работа над неровностями спины создает видимые «верхние V-образные стежки» по всей длине обработанной цепочки, делая ее более аккуратной и легкой для перехода в следующий круг. .
R8. вп2, сбн x7 вдоль спины и руки, вы, вероятно, обнаружите, что цепной стежок на кончике довольно тугой, поэтому просто вяжите сбн только в передней петле, сбн x14 (вдоль другой стороны руки, передней и другой руки), сбн в только передняя петля другой петли кончика, сбн x7 на нижнюю руку и спинку, sl st для соединения (30)
R9. вп2, сбн в каждую петлю, одну петлю для соединения (30). На этом руки завершены, теперь вы будете работать над корпусом.

R10. 2 вп, 3 сбн, пропустить следующие 9 петель руки, сбн x6 вдоль переда, пропустить следующие 9 петель другой руки, сбн x3, сз, чтобы соединить (12)
R11. 2 вп, сбн в каждую петлю, 1 ст для соединения (12)
сбн. вп2, сбн в каждую петлю, одну петлю для соединения (12). Это завершает тело.
R13. ch2, hdc, sc x4, hdc, пропустить следующие 6 петель и повязать петлю на первую hdc для соединения (6). Это создает верхнюю часть первой ноги.
R14. 2 вп, сбн в каждую петлю, 1 ст до соединения (6)
ряд 15. 2 вп, сбн в каждую петлю, сл для соединения (6)
ряд 16. ch2, sc в каждой петле, sl st для соединения (6)

Обрежьте пряжу, оставив длинный хвост (примерно в два раза длиннее вашего имбирного пряника), и протяните петлю на крючке, чтобы закрепить.С помощью иглы для пряжи проденьте конец через передние петли последних 6 петель и плотно затяните, чтобы закрыть конец штанины. Проденьте лишний конец хвоста через середину вверх внутрь ноги и наружу через открытый нижний край руки с той же стороны тела. Оставьте этот конец здесь, мы будем использовать его, чтобы сшить руку позже.

Добавьте вторую ногу:

R1. Вяжите стоячий HDC (инструкции см. Выше), чтобы соединить пряжу с R12. в петлю рядом с первой ногой, сбн x4, hdc, сшить петлю в первую hdc, чтобы соединить (6)
R2. 2 вп, сбн в каждую петлю, 1 ст для соединения (6)
ряд 3. 2 вп, сбн в каждую петлю, 1 ст для соединения (6)
ряд 4. вп2, сбн в каждую петлю, одну петлю для соединения (6)

Обрежьте пряжу, оставив длинный хвост, и закончите так же, как и первую ногу, пропуская хвост через отверстие другой руки. Не сшивайте руки, пока не закончите украшать имбирный пряник.


~ Идеи для вязания крючком! ~


Украшения – Пряничный человечек, бесплатный узор для вязания крючком

Вы можете использовать другие материалы (напр.бусинки, пуговицы, фетр), чтобы украсить имбирных человечков, если хотите. Я только что вышила пряжей свои украшения “глазурь”. Украшайте имбирный пряник только лицевую сторону (сторону без стыка), чтобы он выглядел более реалистично. Используйте открытые части рук, чтобы легко получить доступ к нижней части переда и заправить обрезанные концы.
Мне нравится планировать свой выбор цвета и обрабатывать каждую часть одного цвета вместе в непрерывную прядь (несущую пряжу внутри), чтобы сэкономить добавление большого количества обрезанных прядей.Я добавил белые глаза и традиционные линии обледенения на руках и ногах, затем вышил улыбку с открытым ртом и пуговицы красным цветом, добавил зеленый галстук-бабочку и закончил добавлением голубых зрачков к глазам.

Как вышить бантик:

Сделайте 2 длинных петли по длине банта, одну над и одну под тем рядом, в котором вы хотите, чтобы он был, заполните область между ними еще двумя длинными петлями, выведите пряжу наружу и ниже в середине этих прядей, Оберните пряжу вокруг 4 прядей, протяните назад и плотно затяните, чтобы собрать пряди посередине. Вы можете использовать эти банты в качестве галстуков-бабочек, бантов для платьев или даже головных бантов для девочек.

Добавьте петлю для подвешивания к пряникам:

Сложите отрезок пряжи пополам и завяжите на концах большой двойной узел. Используйте крючок меньшего размера, чтобы пройти через макушку (середина начального магического кольца) и выйти через отверстие для руки. Зацепить петлю пряжи и продеть.

После того, как вы закончите украшать пряники, используйте иглу для пряжи и предыдущие длинные концы хвоста, чтобы сделать строчку вдоль рук, чтобы сшить.Одной стороной также заделайте промежуток между ногами. Отрежьте лишнее и вплетите концы.

Gingerbread Lady Свободный узор для вязания крючком

Первые 10 кругов пряничного человечка выполняются точно так же, как и пряничного человечка, см. Выше для R1.-R10.
R11. ch2, sc x2, inc x2, sc x4, inc x2, sc x2, sl st для соединения (16)
R12. ch2, sc x3, inc x2, sc x6, inc x2, sc x3, sl st для соединения (20)
R13. ch2, sc x4, inc x2, sc x8, inc x2, sc x4, sl st для соединения (24)
Это завершает платье.
R14. 2 вп, 3 сбн, пропустить следующие 6 петель, сбн x3, пропустить последние 12 петель, снять петлю в первый сбн, чтобы соединить (6)
Это создает верх первой ноги.
R15. 2 вп, сбн в каждую петлю, сл для соединения (6)
ряд 16. ch2, sc в каждой петле, sl st для соединения (6) Обрежьте пряжу, оставив длинный хвост, и протяните петлю на крючке, чтобы закрепить. С помощью иглы для пряжи проденьте конец через передние петли последних 6 петель и плотно затяните, чтобы закрыть конец штанины.Проденьте середину ноги к низу платья с той же стороны. Обметайте петлей, чтобы сшить открытый край платья, проденьте нить внутрь тела и вытащите открытый нижний край руки с той же стороны.
Оставьте этот конец здесь, чтобы позже сшить руку.

Добавить ответную ногу:

R1. Присоедините пряжу к середине R13. СБН в петле рядом с первой ногой, сбн x2, пропустить 6 петель, сбн x3, ссн в первый сбн, чтобы соединить (6)
R2. 2 вп, сбн в каждую петлю, 1 ст для соединения (6)
ряд 3. ch2, sc в каждой петле, sl st для соединения (6) Обрежьте пряжу, оставив длинный хвост, и закончите так же, как первую ногу, пропуская хвост через отверстие другой руки.

Пряничный человечек, бесплатный узор для вязания крючком

Вы закончили готовить пряники «Мистер и миссис». Делайте пряников меньшего размера, как их дети, просто уменьшив размер крючка и / или пряжи. Повесьте их на дереве или вокруг дома по отдельности, или нанижите их на ленту (или сделайте цепочку из пряжи, обвязывая петли для подвешивания одним крючком через равные промежутки времени), чтобы соединить их в виде овсянки.Вы даже можете отказаться от петель для подвешивания и просто сложить их на тарелке в качестве симпатичного элемента дисплея или просто маленьких фигурок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *