Аппликации с природных материалов: Поделки из природного материала для детей, подборка из 138 шт.

Содержание

Колдина Д.Н. Аппликация из природного материала

Аппликация появилась очень давно. В старые времена кусочками ткани украшали одежду, обувь и домашнюю утварь. Это и были первые аппликативные работы. В переводе с латинского языка «аппликация» обозначает «прикладывание». Это изобразительная техника, основанная на вырезании, наложении деталей на фон и закреплении их с помощью различных клеев, нитей. В современной аппликации используются различные материалы: бумага, картон, ткани и др. В этом номере предлагаем вам познакомиться с аппликативными работами из сухого природного материала: листьев деревьев, травы, цветов, семян (крылаток ясеня), тополиного пуха (ваты), соломы, ракушек, камушек, крупы, яичной скорлупы и т. д.

Сбор природного материала

Собирать растения можно круглый год, так как у каждого времени года есть свои особенности. Но, конечно, самый богатый природный материал нам дарит золотая осень.

Главное, не упустить короткий миг листопада и вовремя собрать листья, как только они приобретут красивый цвет.

Для работ пригодятся листья разной формы, размера и цвета.

Зимой можно собирать семена деревьев: липы, ольхи, клена, ясеня. Ранней весной, когда начинают зеленеть луга, можно собрать и засушить дикорастущие растения.

В начале лета заготавливают тополиный пух, в середине лета – лесные цветы и травы, лепестки садовых цветов. Выбирайте для засушивания яркие и крепкие цветы. Если представится возможность побывать на море, можно привезти ракушки и камушки.

Собирать растения можно во дворе, на прогулке по лесу, поездке на дачу и т. д. Но при этом не следует ломать ветки кустарников и деревьев ради того, чтобы сорвать лист – осенью их и так будет достаточно на земле. Надо беречь природу и с благодарностью принимать ее дары!

Подготовка природного материала

Чтобы сохранить собранные богатства природы, их нужно засушить. Листья можно сушить в старых журналах. При необходимости их разглаживают горячим утюгом. Семена разных растений – крылатки клена и ясеня, арбуза, тыквы, дыни, подсолнуха, косточки фруктов – промываются и высушивают, а затем сортируют по картонным коробочкам.

Камешки и ракушки промывают, сушат и по желанию покрывают лаком или акриловой краской. Яичную скорлупу промывают и сушат. Тополиный пух очищают от листвы и пыли. Просушенные материалы хранят в «дышащих» емкостях: бумажных пакетиках, картонных коробках, деревянных ящиках.

Оборудование

На занятиях аппликацией из природного материала понадобится:

1. Основа аппликации, которая делается из картона, альбомных листов, бархатной или цветной бумаги.

2. Клей ПВА, тонкая кисточка для клея, подставка для кисточки.

3. Ножницы.

4. Чашка с водой, чтобы в случае необходимости можно было смочить пальчик и осторожно поддеть ломкий сухой лист или мелкую деталь.

5. Пластилин для оформления работы.

6. Бумажные салфетки, чтобы накрыть ими сделанную аппликацию и придавить грузом.

Особенности проведения занятий

Младшая группа

Детям 2–3 лет воспитатель показывает образец поделки. Затем раздает соответствующие листья и помогает составить аппликацию, объясняя, куда какую деталь приложить и как наклеить. Клей наносится тонким слоем на края листика или очень осторожно на всю поверхность.

Дети 3–4 лет работают тоже по образцу. Но уже стараются самостоятельно составить из предложенных листьев аппликацию.

Средняя группа

Детям 4–5 лет можно поручить самим, вместе с родителями собрать осенние листья и засушить их. На занятии воспитатель предлагает детям тему, рассказывает о различных вариантах раскрытия этой темы. Затем дети самостоятельно подбирают листья и составляют картинку.

Старшая группа

Дети 5–6 лет выполняют работу по своему замыслу. Они сами решают, на какую тему и как они будут делать аппликацию. Это самая важная часть обучения, так как на этом этапе проявляется творчество детей. Успех работы по замыслу в основном зависит от тщательной предварительной подготовки: чем раньше дети задумаются над тем, что они хотят сделать, какие материалы им для этого понадобятся, тем интереснее и содержательнее будут их поделки. В старшей группе можно вырезать ножницами из листьев отдельные детали.

Подготовительная группа

Детей 6–7 лет необходимо не только учить подбирать материал в соответствии с замыслом, но и придумывать сюжеты и композиции из уже имеющегося материала. Дети учатся рисовать эскизы будущих работ. Нужно обратить внимание ребят на многообразие форм даров природы, научить их видеть сходство между листиком и фигуркой животного или каким-то элементом сюжета. Дети учатся оформлять работу, используя фломастеры, пластилин, семена, ягоды и др.

Полный текст статьи читайте в журнале «СДО»

Аппликация из природного материала ” Весенний сад”

ВД «Игровая Мастерская».

Тема: Аппликация из природных материалов на картоне «Весенний сад».

Цель: изготовить аппликацию из природного материала на картоне ;

Задачи: – развивать интерес к живой природе,

– закрепить приемы работы с природным материалом

– развивать устную речь

– продолжать знакомить с сезонными изменениями в живой природе.

– расширять и обогащать знания детей об особенностях весенней природы.

– воспитывать трудолюбие, аккуратность; бережное отношение к природе;

– следить за произношением согласных звуков [С].

Предварительная работа: 

– Беседы, разгадывание загадок.

Совместно с родителями подбор образцов листьев, цветов кустарников и деревьев.

Подбор иллюстративного материала по теме «Сад».

Рассматривание деревьев на прогулке.

Экскурсия в школьном саду и дома.

Материалы и оборудование: засушенные цветы и  листья разных пород деревьев, белый картон, клей ПВА, кисточки, салфетки, иллюстрации деревьев и кустарников, их название. Ножницы, бумага черного и коричневого цветов, простой карандаш.

– Мы хорошо потрудились, как настоящие ученые – ботаники, собрали удивительные растения для нашего «Весеннего сада» и готовы приступить к работе.

– Перед работой напомним друг другу (карточки лежат на столах )

«Правила безопасной работы с ножницами и клеем»

Правила безопасной работы с ножницами: 

1. Не держи ножницы концами вверх. 
2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 
4. При работе следи за пальцами руки. 
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки. 
Правила безопасной работы с клеем: 


1. Не допускать попадания клея в глаза. 
2. Передавать клей только в закрытом виде. 
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место

Ход работы:

1.Возьмите лист картона (основа аппликации).

2. Разместите на нем засушенные цветы и листья растений (творческая работа).

3.Приклейте их клеем ПВА так, чтоб они не выступали за края картона.

Нашим деревьям нужен ствол – это основание дерева, корни уходят глубоко в землю, а на поверхности мы видим ветки.

4. Возьмите цветную бумагу (черная или коричневая), карандаш и нарисуйте ствол.

5. Вырежьте ствол дерева и приклейте к нашим деревьям из листиков.

Физ.минутка:

Наш сад расцвёл..

Подул легкий ветерок и в потоке воздуха закружил лепестки цветов, пушинки одуванчика. А теперь встанем и представим, что мы весенние лепесточки:

Мы лепестки весенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

Лепесточки все поднял.

Закружили, полетели,

И на землю снова сели.

Молодцы !

Ученые свои исследования записывают в специальные книги – энциклопедии. А мы можем создать свою небольшую энциклопедию о деревьях и кустарниках нашего сада? Отправляемся на экскурсию в наш сад…

  • Что растет в нашем саду?(деревья, кустарники, цветы)

  • Какие деревья растут в саду? (фруктовые – вишни, яблони, груши, абрикос и т. д.)

  • А что за кустики спрятались под кроной деревьев? (смородина, малина, крыжовник )

  • Как мы можем назвать наш сад? ( вишневый, яблоневый… )

  • А растут в нашем саду цветы? ( фиалки, одуванчик…..)

  • У всех деревьев листья одинаковые по форме? Как мы узнаем, от какого дерева лист? (По форме листа – вишневый лист, яблоневый лист, малиновый….)

– Молодцы! Теперь вы готовы к выполнению научной работы.

Возьмите карандаш и подпишите названия деревьев и кустарников нашего сада.

Итог работы: Выставка аппликаций.

– У вас весеннее настроение?

– Что мы сегодня делали?

-Вам понравилось наше занятие?

Несколько интересных идей для аппликации из природных материалов на тему Осень

С приходом осени природа становится очень яркой и красочной. А прогулки превращаются в интересное занятие – сбор материала для поделок. Этот увлекательный процесс затягивает не только детей, но и взрослых. Красивые резные листики яркой окраски способны поднять настроение и захлестнуть положительными эмоциями. Всевозможные цветочки, листики, веточки елочек, желуди, каштаны и их скорлупа просто идеально подходят для творчества.

Аппликации из природных материалов на тему “Осень” в этот период, как никогда, актуальны. В школах и детских садах этому занятию уделяют много времени. Но что мешает родителям вспомнить детство и сделать вместе со своими детьми несколько интересных работ? Аппликации из природных материалов на тему “Осень” могут быть плоскими и объемными, и для их создания достаточно всего лишь включить фантазию.

Как подготовить материал

Для работы можно использовать свежий материал, но гораздо удобнее, если листья и цветы для аппликации были предварительно высушены, тогда их будет легче приклеивать. Для гармоничной картинки нужно либо подбирать целые элементы, либо резать один большой на части. Это значит, что большие листочки для аппликации из природных материалов на тему “Осень” – как свежесобранные, так и сухие – можно резать ножницами, придавая им нужную форму. Для того чтобы высушить материал, его раскладывают между страниц толстой книги и придавливают прессом.

Плоские аппликации

Оригинальной получится аппликация на тему “Осень” из ярко-желтых, зеленоватых и красных листьев, которые выкладывают в виде букетов, пейзажа или различных животных. Итак, вот несколько идей для совместного творчества детей и родителей.

  • Осенняя полянка. Для этой аппликации понадобится альбомный лист или картон, клей и листики разных форм и цветов. Сначала из зеленых листиков выкладывают травку, на которую помещают грибочек и деревца. Главным героем здесь станет ежик, который гуляет на поляне.
  • Очаровательная коровка. Эта оригинальная аппликация сделана посредством выкраивания нужных деталей из природного материала с максимальным сохранением природных контуров. Для такой работы нужно запастись максимальным количеством листиков, чтобы без труда можно было подобрать необходимый элемент. Работу начинают с того, что выкладывают травку, после идет черед коровьих ног, туловища и головы, которые формируются методом подбора.

Объемные аппликации

Аппликации из природных материалов на тему “Осень” могут быть объемными. Для них можно использовать не только листики, но и всевозможные веточки и цветочки. К примеру, элементы работы выкладывают в красивый букет и приклеивают его к картону, после под ним формируют вазу. Причем она может быть из цветной бумаги с элементами декора из природного материала, например из семян или же из каштанов или скорлупок от грецкого ореха. Кстати, рассматривая тему семян, можно открыть большие возможности для творчества. Из них выйдет красивейшая аппликация. Семенами выкладывают оригинальные узоры и композиции не только на бумаге, но и на таких предметах, как шкатулки, вазы и бутылки. Здесь существует лишь одно правило – необходим надежный клей, благодаря которому декоративная отделка будет держаться долгое время.

Что такое – аппликация (апликация) из природных материалов?

Что такое аппликация, мы уже рассказывали — это изобразительная техника, основанная на вырезании и наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятым за фон.

Очень интересными, красивыми и необычными получаются аппликации из природных материалов. Кроме семян и косточек можно использовать также засушенные листья, плоды и цветы, шишки, солому, травы, тополиный пух, камни и ракушки.

Для фона рекомендуется использовать белую плотную бумагу, цветной картон, бархатную бумагу, сизофлор, кружево, березовую кору, листья кукурузы. Выбор того или иного фона определяется природным материалом, который будет на этом фоне особенно ярко «звучать». Белая бумага подчеркивает контур растений, цвет и форму. Серый и бежевый картон может служить фоном, например, для листьев и зерен кукурузы, которые станут частью одной цветовой гаммы.

Сизофлор — прессованные волокна разных оттенков, продается в цветочных магазинах. Этот материал особенно хорошо смотрится, если его закрепить клеем на белой или цветной бумаге.

Кружево и белый тюль также являются прекрасным фоном (их можно приобрести в магазинах «Ткани»). Рекомендуется использовать белое кружево, ширина которого 10 или 15 см. Тюль может быть с разным рисунком, мелким или крупным – главное, чтобы он гармонично сочетался с природным материалом. Закреплять тюль и кружево можно клеем на цветном или белом фоне.

Кора березы (береста) — прекрасный фон для сюжетных композиций. Для основания используют фанеру или плотный картон, на который наклеивают бересту. Для подготовки фона необходимо время, примерно сутки, чтобы береста закрепилась. В качестве фона используют и высушенные листья кукурузы. Они могут быть закреплены клеем на картоне как самостоятельный фон. В то же время, листья кукурузы хорошо сочетаются с берестой.

Лучше всего использовать в аппликациях клей ПВА, который можно купить в строительных магазинах. В работе с клеем следует учитывать некоторые его особенности:

– во-первых, цвет клея белый, но не стоит волноваться, если на какой-то из деталей аппликации окажется слишком много клея. Когда он высыхает, то становится прозрачным

– во-вторых, консистенция: клей может быть густым или жидким. В описаниях работы над аппликациями рекомендуется использовать клей ПВА разной консистенции. Например, такие материалы, как береста, желуди, веточки деревьев, плоды кедра и других растений лучше закреплять густым клеем ПВА. А если речь идет о листьях, семенах, зернах, полевых травах, то предпочтение отдается жидкому клею.

Для работы нам необходимо подготовить природные материалы, которые можно собирать в течение всего года. Особым разнообразием красок, конечно, отличается осень. Листья деревьев окрашены самыми разными цветами. Клен — багровый, дуб — медный, каштан, вяз — золотисто-желтый, рябина — оранжевая.

Арбузы, дыни, тыквы, кабачки имеют необычные семена, которые тоже нам пригодятся. В садах мы найдем осенние цветы, золотисто-оранжевый физалис. Зима все скрывает под белым покрывалом, но она тоже порадует нас своими подарками. Это шишки сосны, ели, кедра, которые хорошо видны на снегу. Семена ясеня, клена, веточки деревьев.

Весной можно собирать наросты (древесные грибы). Такие грибы снимают с помощью ножа, подрезав края нароста. Лето богато семенами вяза, «носиками» клена. И это только небольшая часть природных материалов, которые можно собирать в нашей климатической зоне.

А если вы вернулись из экзотических стран с коллекцией удивительных растений, семян и плодов, они также смогут быть интересны для творческих работ. Чем разнообразнее собранные материалы, тем легче и удобнее будет с ними работать.

Как правильно подготовить природные материалы для аппликации?

1. Листья кукурузы, папоротника, березы, клена, дуба, сирени, липы, каштана, вяза, осины и т. д. нужно рассортировать по форме и размеру и засушить.

Сложите лист бумаги (кусок обоев, газету) пополам, внутри поместите листья. В качестве груза хорошо использовать толстые книги. Чередуя книги и бумагу с растениями, вы обеспечиваете равномерное засушивание и выравнивание листьев – этот процесс занимает несколько дней. При высушивании листья клена, дуба, березы, ясеня, вяза сохраняют свой первоначальный цвет, хотя он и становится менее насыщенным.

2. Семена клена, вяза, ясеня. Семена клена, «носики» соединены между собой и легко отделяются друг от друга. Ярко-зеленые семена, высыхая, приобретают бежевый оттенок. Семена вяза округлой формы, прозрачные, с коричневой серединкой. Семена ясеня светло-коричневого цвета, по форме напоминают вытянутую капельку.

3. Шишки – плоды хвойных деревьев — сосны, ели, кедра, пихты. Если вы собрали нераскрытые шишки в лесу, то в помещении при комнатной температуре они через некоторое время раскроются. В основном шишки используют для объемных поделок. Но из их «чешуек» можно делать и плоские картины. «Чешуйки» срезают ножницами. Подготовленный материал может быть использован в оформлении аппликаций. Они пойдут, например, на крылья у совы, чешую у рыбки. Закреплять «чешуйки» можно пластилином или клеем ПВА.

4. Косточки, зерна, ореховая скорлупа. Косточки арбуза, тыквы, кабачка, яблока, дыни тщательно промывают водой и просушивают на листе бумаги. Зерна кукурузы аккуратно счищают с початка, раскладывают на салфетке. В течение нескольких дней зерна сохнут, но их цвет и форма остаются прежними. Косточки абрикоса, персика, прежде чем промыть, следует очистить от мякоти.

Скорлупа грецкого ореха достаточно твердая, с рельефной поверхностью. Если вы разбиваете орех молотком, то скорлупа распадается на неравные части. Чтобы получить две равные половинки, воспользуйтесь ножом. Приложите нож к ореху и слегка постучите по нему молотком. Скорлупа распадется.

Скорлупа фисташек обладает приятным кремовым цветом и легко разламывается. Скорлупа арахиса достаточна мягкая, легко режется, очень легкая. Скорлупа кедровых и лесных орехов темно-коричневого цвета, достаточно твердая.

6. Ягоды, плоды. Рябина. Ягоды рябины с ярко-красной и оранжево-красной окраской, круглой формы. Когда ягоды высыхают, они сморщиваются и теряют свой яркий цвет.

Апельсин. Лимон. Кожура от апельсина и лимона, высыхая, приобретает более темный цвет и становится твердой. Если апельсин и лимон нарезать на дольки толщиной 0,5 см, просушить их на солнце, то они затвердеют. Такие заготовки можно использовать в аппликациях.

Желудь. Желуди овальной формы, нежно-бежевого цвета. С одной стороны желудь накрыт чашечкой — плюской. Плюска легко отсоединяется от желудя, и ее можно использовать для аппликаций. Каштан. Плоды каштана блестящие, ярко-коричневого цвета.

Физалис. Многолетнее растение, которое выращивают на садовых участках. На стебле физалиса располагаются ярко-оранжевые «фонарики», внутри которых имеется темная круглая ягода. Фонарики физалиса, высыхая, сохраняют форму и цвет.

7. Наборы «саше». Такие наборы можно приобрести в цветочных магазинах. Обычно там собраны экзотические семена, цветы, плоды, листья, обладающие специфическим запахом благовоний. Упакованы растения в прозрачные пакеты или коробочки. Растения подобраны по цвету, запаху и имеют определенные названия. Например, в наборе «Абрикос» собраны растения с преобладанием оранжевой цветовой гаммы и приятным запахом фруктов. В наборе «Морской воздух» растения имеют разные оттенки синего и голубого цветов и легкий запах морского берега, водорослей. Аппликации, выполненные с элементами экзотических растений, придадут композиции особое очарование и приятный аромат.

А теперь попробуем сделать небольшое панно, которое прекрасно подойдет к интерьеру кухни –

«Натюрморт с ананасом»

Салфетка на столе, красивый ананас, бордовое яблоко, виноград – и вот уже перед нами настоящая картина.

Материалы для работы:

– Светло-оранжевый лист бумаги формата А4

– семена вяза

– скорлупа фисташек

– бордовый лист клена

– желтый лист вяза

– зеленые листья березы

– зеленые лист и «носики» клена

– стебли полевой травы

– соломка

– белая бумага

– дырокол, ножницы, клей ПВА.

Порядок работы:

Светло-оранжевый лист бумаги расположите вертикально. Начните аппликацию с плоскости стола, на котором будет составлен натюрморт. Внизу листа, по диагонали, закрепите клеем соломку — стол. Стебельки полевой травы разложите вертикально – стена. Детали закрепите клеем.

Из белой, бумаги вырежьте полукруг, по краям которого с помощью дырокола сделайте кружочки. Ножницами фигурно оформите кружочки, как края салфетки. Подготовленную «кружевную» салфеточку закрепите клеем на плоскости стола. Подождите, пока клей высохнет.

Начните составлять натюрморт с изображения ананаса. Чтобы семена вяза наиболее точно передали фактуру ананаса, не спешите раскладывать их на основном фоне. Из белой бумаги вырежьте овал — основание ананаса. Аккуратно смазывая клеем каждое семечко вяза, последовательно выкладывайте его на белый овал. Постепенно весь овал заполнится семенами. Подготовленное основание ананаса закрепите клеем на основном фоне. Макушку ананаса составьте из «носиков» клена, которые по своей форме напоминают зеленые листья.

Для виноградной грозди подойдут, скорлупки фисташек, которые удачно передадут цвет и фактуру винограда. А вот ветку с листьями можно составить из зеленого листа клена, если разрезать его на несколько частей. Все детали закрепите клеем на основном фоне.

Теперь остается подготовить изображения яблок. Для этого вырежьте круги из листьев клена и вяза. Большое яблоко — бордовый лист клена, маленькое — желтый листочек вяза. Детали закрепите клеем. Зеленые березовые листочки гармонично дополнят композицию.

Попробуйте сделать такой натюрморт и обязательно привлеките к работе детей. Рукоделие имеет большое воспитательное значение, да и работать всем вместе всегда веселей и интересней!

объемная поделка своими руками на картоне. Как сделать птиц с детьми? Силуэтные аппликации, выполненные из природного материала, другие идеи

Природные материалы довольно часто задействуются для создания аппликаций. В большинстве случаев речь идет о засушенных листьях, крупе и веточках.

Виды

Аппликация из природного материала может создаваться в нескольких техниках.

Симметричные

Для получения симметричной аппликации квадратная или прямоугольная заготовка требуемого размера складывается пополам. Далее она придерживается за сгиб и используется для прорисовывания, а после и вырезания половинки изображения. Когда речь идет об аппликации из природных материалов, под симметричной часто подразумевается та, что создается с подбором похожих листков, позволяющих получать зеркальные изображения.

Накладные

Накладная аппликация дает возможность создавать многоцветные работы, а потому чаще всего используется на детских занятиях. Контур изображений заполняется вырезанными деталями, которые накладываются и наклеиваются слоями.

Во время работы важно следить, чтобы каждая последующая деталь оказывалась на определенный размер меньше предыдущей.

Мозаика

Мозаика также известна, как модульная аппликация. Изображение выкладывается одинаковыми или близкими по форме фрагментами разных цветов, к примеру, кружочками, квадратиками или ромбами. Такая техника часто применяется для оформления хвоста птицы или чешуи рыбки.

Силуэтные

При создании силуэтной аппликации сложные силуэты вырезаются по нарисованному или просто представляемому контуру. Готовые заготовки приклеиваются на основу.

Ленточные

Ленточная аппликация позволяет получить несколько одинаковых изображений, разрозненных или связанных между собой. Для ее получения широкий листок бумаги складывается гармошкой, после чего из заготовки вырезается изображение.

Как сделать птиц своими руками?

Чтобы выполнить на картоне поделку на тему «Сова на ветке» потребуются ветки и гречневая крупа. Сперва прямоугольная основа из картона белого цвета оклеивается по контуру ветвями, чтобы сформировать рамку. Далее внутри создается ствол дерева из одной или нескольких веточек. Фиксировать материалы удобнее всего на горячий клей. После того как у деревца появится веточка, на ней необходимо прорисовать контур совы.

Его внутренняя область обильно промазывается клеем и засыпается крупинками гречки. Птичке приклеиваются глазки, клюв и крылышки, вырезанные из картона или также созданные из природных материалов. Низ картины декорируется при помощи мха, а на дереве появляются живые или сухие листочки.

Эту милую птицу удастся сделать и другим образом, задействовав несколько видов круп и семян. Для работы в этом случае потребуются клей ПВА с кисточкой, картонная основа, гуашь с кисточкой, карандаш, рис, горох, косточки, гречка и разные семечки. Подготовить также стоит бесцветный лак для мебели либо силикатный клей. Первым делом на картон наносится изображение совы. Сделать это можно произвольно или задействовав трафарет.

Гуашью сразу же прокрашивается небо. Птице приклеиваются брови из семечек, а также глаза с носом из косточек, например, от вишни. Клеем обильно промазывается область вокруг глаз и низ головы. Обработанные места засыпаются рисом. Аналогичным образом при помощи гречневой крупы оформляется туловище птицы. Оставшиеся свободными области на голове промазываются клеем и засыпаются гречкой.

На крыльях и хвосте совушки создается несколько слоев. Самый нижний получается из белых семечек. Далее снизу вверх выкладываются ряды зеленого кофе, черных семечек, небольших макарон и гороха. Контур полумесяца на небе заполняется сухим горохом и прокрашивается желтой краской. Звездочки на небе получаются из мелких макарон соответствующей формы, затонированных в желтый цвет. В завершение работы у птицы прорисовываются глаза.

Пока работа сохнет, ее лучше оставить под прессом, например, под стопкой из нескольких тяжелых книг. Готовое изделие лакируется или обрабатывается силикатным клеем.

Природные материалы подходят и для создания павлина. К сухим листочкам и цветкам разных форм и расцветок добавить придется цветную бумагу, клей ПВА и ножницы. В первую очередь из пластинок примерно одинаковых форм и оттенков выкладывается первый слой хвоста птицы. Далее при задействовании листочков уже других тонов формируются второй и третий слои хвоста. Пластинка подходящего размера применяется в качестве туловища, а из отдельного листочка вырезается голова павлина. Голова птицы украшается сухими цветочками, а глаза либо прорисовываются фломастером, либо оформляются горошками перца. Ножки ее также прорисовываются.

Делаем животных и насекомых

Аппликация «Олень» создается из свежесобранных осенних листьев разных форм и размеров. Кроме того, для творческого процесса потребуются клей ПВА и плотный картон. Первым делом березовый листок применяется для обозначения головы животного. Его рожки формируются из листьев цинерарии, а глазки, носик и ушки вырезаются из природного материала маникюрными ножницами. Березовые листки необходимо будет задействовать и для получения шеи и туловища оленя. Отличные ножки получатся из ивовых листков, а вот копытца придется вырезать.

Композицию можно будет дополнить солнцем из березового и ивовых пластинок. Внизу листа картона стоит разместить травку.

Готовую работу лучше уложить на какое-то время под книгу, чтобы кончики листков не завернулись.

Очень симпатичная стрекоза также получается из опавших осенних листочков. Помимо природного сырья, задействовать также придется клей, ножницы и бумагу для фона – в идеале картон. Первым делом из листков вырезаются заготовки требуемой формы. Далее на фон приклеиваются два кружочка и длинная деталь, обозначающая тельце. По бокам крепятся по два крылышка, а пара наиболее маленьких кружков приклеивается на голову стрекозе.

При необходимости аппликация дорабатывается маркером.

Букеты и цветы

Красивые осенние листочки идеально подходят для создания цветочных аппликаций. Проще всего подобрать несколько равноразмерных пластинок и задействовать их в качестве лепестков.

Очень просто получается и осенний букет: на бумагу сперва приклеивается бумажная ваза, а затем она «заполняется» при помощи клея сухими веточками, бутончиками и травинками.

Варианты домиков

Создание домика из природных материалов дает возможность ребенку по максимуму проявить свою фантазию. Например, он может оформить работу, задействовав только листки разных форм и размеров, дорисовав требуемые детали, либо «сложить» строение из палочек для мороженого или бальзы, а вокруг «разбить» лес. Кстати, очень оригинально будет смотреться кровля из засушенного древесного гриба. Домик также может иметь основание из семечек или орешков и крышу из семян- «вертолетиков».

Популярные идеи изготовления

Детская объемная аппликация выполняется и на другие темы.

Пейзаж

Чаще всего в школу приносят именно пейзажи, выполненные из разнообразнейших даров природы. Как вариант, это может быть панно из листьев разных пород, изображающее лес. Все натуральное сырье предварительно засушивается под прессом или проглаживается горячим утюгом через бумагу. Непосредственно для работы также потребуются плотный лист белой бумаги размером 30 на 40 сантиметров, ножницы, клей ПВА, кисточки, баночка для воды, салфетка, клеенка, акварель или гуашь. Творческий процесс начинается с окрашивания фона в два цвета: голубой, символизирующий небо, и желтый – цвет осенней листвы.

Границы между ними рекомендуется размыть, сделав переходы более плавными. Когда фон просохнет, на него потребуется приклеить несколько крупных листьев, идущих по линии горизонта. Чуть ниже располагаются мелкие листки контрастных оттенков. Разрезанный вдоль центральной ветки лист папоротника выкладывается «травой» на поляне. Передний план аналогично оформляется сперва большими пластинками, а затем маленькими.

Ваза

Красивая предметная аппликация на тему «Ваза» требует использования желудей со шляпками, опавшей листвы разных деревьев, сухоцветов или рябины, цветных картона и бумаги, карандаша, клея и ножниц. Первым делом цветная бумага синего, голубого, зеленого, желтого и других цветов нарезается треугольниками, сторона которых равняется около 1,2-1,5 см. Далее разноцветные заготовки наклеиваются на лист белой бумаги в произвольном порядке, формируя прямоугольник, из которого по шаблону затем вырезается ваза.

Мозаичная фигурка приклеивается на лист цветного картона. Сухие листочки поочередно крепятся над вазой при помощи клеящего карандаша или клеевого пистолета. Цветочки в вазе будут собираться из желудей. Можно либо поочередно закреплять их на картоне, либо сперва соединить в раскрывшийся бутончик, а после разместить над вазой. Если работа проходит под контролем взрослых, то с этой целью разрешается использовать горячий клей, но самим детям лучше пользоваться пластилином. Сердцевинки цветков получаются из шляпок желудей. Свободные места аппликации заполняются рябиной, сухоцветами и веточками вечнозеленых растений.

Чиполлино

Чтобы сделать аппликацию «Чиполлино», удобнее прорисовать контур на белой бумаге, а затем заполнить его раскрошенными сухими листочками. Стоит также попытаться выполнить персонажа из березовых листочков.

Аквариум

В композиции, изображающей аквариум, могут быть задействованы разнообразные листья, веточки, ракушки и даже камушки. Для творческого процесса подготовить придется основу из плотного картона от старых коробок, круг из цветной бумаги диаметром от 10 до 12 сантиметров, мелкие ракушки, яичную скорлупу, манку, ножницы, клей ПВА или же клеящий карандаш. Потребуются также веточки цинерарии, туи или папоротника, атласная ленточка длиной 4-6 сантиметра и яркий квадратик со стороной в 5 сантиметров. В первую очередь из толстого картона вырезается круг диаметром 10-12 сантиметров. На его обратной стороне фиксируется крепление из ленточки и держащего ее маленького прямоугольника, а спереди – круг из цветной бумаги.

Дно аквариума оформляется крошеной яичной скорлупой, ракушками и манными крупинками. Слева приклеивается веточка цинерарии, а справа – туи или другой сходной растительности. Из цветного квадратика создается рыбка в технике оригами. В принципе сделать ее можно и из сушеных листочков.

Другие

Детям возрастом 3-4 года стоит предложить сделать простого человечка из листьев. Для этого красивый листочек желтого цвета нужно будет приклеить на картон, а затем ему придется нарисовать ручки и ножки. В качестве глазок рекомендуется задействовать пластиковые детали для кукол или пару пуговок. Еще одной подходящей аппликацией для самых маленьких считается осеннее дерево. На картоне сперва приклеиваются пара тонких веточек, обозначающих ствол, а затем оформляется крона из осенних листьев. Оформить аппликацию можно также при помощи пшена, окрашенного в разные цвета и закрепленного на клей ПВА.

Интересно выглядит крона дерева, выполненная из раскрошенных засушенных листков.

О том, как сделать аппликацию из природного материала, смотрите в следующем видео.

Аппликация из природного материала | МОРЕ творческих идей для детей

Детские поделки на даче из природного материала – аппликация из листьев растений.

Из листьев растений, т.е. из того, в чем у нас летом на даче (или просто на улице) обычно нет недостатка, можно сделать изображения различных животных, насекомых и т.д.

Например, всего пара движений ножницами, и из листочка одуванчика, еще какого-то листочка (не знаю, что это за растение) и двух лепестков цветка чистотела получается лягушка.

Идею этой поделки подсказал листик необычной формы, похожий на веер из уже готовых лапок 🙂

Из двух других листочков получается ящерица. Опять не пришлось вырезать пальчики на лапках, выручил листик подходящей формы.

Приклеиваем их клеем-карандашом к фону из картона, а затем, накрыв сверху с лицевой стороны листом бумаги, кладем под пресс. Дожидаемся высыхания, разрисовываем и раскрашиваем фон на картоне вокруг фигурки. Поделка готова!

Очень трудно вырезать части будущего изображения из засушенных растений и их частей, т.к. они хрупкие и легко рассыпаются. Поэтому гораздо легче вначале вырезать и приклеить фигурку из свежих листьев, а потом ее засушить.

Из лепестков роз, ромашки и чистотела получаются бабочки. Тельце, голову и усики (веточки) им нужно будет приклеить после того, как лепестки засохнут под прессом. Если выложить круговой симметричный узор, получится мандала (это с узором Риты, пока она его фотографировала, поиграл ветер, наш частый гость, и немного его разобрал).

А если сделать такие фигурки не на листе бумаги, а на земле или песке, получится лэнд-арт (“Что такое лэнд-арт?”)

Посмотрите другие статьи о поделках из природного материала, например:

Или статьи о том, чем можно заняться с детьми на даче:

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях – Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Поделки из природного материала своими руками

Поделки из природного материала своими руками — всегда занятное и приятное увлечение. Здесь раскрываются все безграничные возможности вашей фантазий. Природа всегда была и остается добрым другом человека, она дает ему одежду, пищу и кров. Красота ее вдохновляет поэтов, художников на создание величайших произведений. Кто из нас хотя бы однажды не замирал от восторга, любуясь тонкоствольной березкой, бурной или величавой рекой, нежным изящным подснежником?

Умение видеть и чувствовать красоту родной природы — большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувства прекрасного, простой человеческой доброты закладываются именно в детстве.

Общение с природой, знакомство с произведениями искусства, с изделиями народных промыслов и ремесел положительно влияют на формирующуюся личность. Кроме того, дети должны быть не просто пассивными наблюдателями, но и творцами, участвующими в процессе превращения природных материалов в прекрасные изделия.

Природный материал

Природный материал — кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Процесс изготовления из него поделок не только положительно скажется на развитии эстетических чувств, пополнит навыки и умения, необходимые детям, но обязательно разовьет мелкую моторику руки, внимание, интеллектуальную и творческую активность.

Создание поделок из природного материала дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. И пусть поделки будут пока не очень совершенны, но они принесут много радости и творческое удовлетворение.

Разнообразие природного материала

Поделки из природного материала, разнообразные по технике изготовления и материалу, необходимому для работы, можно разделить на две группы:

  1. конструирование из природного материала;
  2. аппликация из природного материала.

Конструирование

Конструирование — это художественная техника создания объемных изделий, в виде поделок из природного материала, путем соединения деталей друг с другом.

Аппликация

Аппликация — это художественная техника создания изображения путем присоединения деталей к фону.

Для конструирования игрушек, фигурок сказочных героев, птиц, животных, человека используется самый разнообразный природный материал. Найти его можно повсюду: в лесу, в поле, у реки, на огороде, в парке. Это шишки, желуди, солома, береста, корни, ветки, ракушки и многое другое.

Заготавливается природный материал летом или осенью во время загородного отдыха, прогулок и экскурсий. Надо научить детей бережно относиться к природе и во время сбора материала не наносить ей вреда.

Ветки

Интересные работы получаются из срезов веток. Их надо заготавливать в момент обрезания деревьев и кустарников, но можно для работы срезать несколько веток в любое время. Пока веточки не высохли, нарежьте из них срезы и разложите в спичечные коробки или другие емкости, отбирая срезы по размерам и форме.

Для поделок может использоваться любой материал, который можно найти в местности, где вы живете.

В поделках, кроме природного материала, пригодятся цветная бумага, картон, лоскутки ткани, небольшие обрезки кожи, пенопласт, пластилин, проволока, гуашь, морилка, лак, клей ПВА, «Момент» и другие дополнительные материалы.

Древесные грибы

Прекрасным поделочным материалом являются древесные грибы.

Их можно найти на стволах деревьев и пнях.

Грибы легко отделяются от деревьев, а место среза аккуратно выравнивается ножом. Для соединения деталей из древесного гриба в них делаются ножом или шилом углубления, которые заполняются пластилином или клеем, затем в них вставляются заостренные веточки или спички.

Засохшие грибы труднее обрабатывать, но соединения получаются более прочные.

Разнообразие древесных грибов по форме, цвету и размеру будит фантазию и подсказывает идею создания будущей поделки.

Правильное хранение природного материала

Необходимо правильно хранить природный материал, чтобы он к моменту работы не превратился в ворох ненужного мусора.

Шишки, желуди, каштаны, древесные грибы надо разложить в картонные коробки и держать в сухом прохладном месте.

Часть шишек ели или сосны с закрытыми чешуйками перед укладкой на хранение можно обработать столярным клеем, чтобы чешуйки не раскрылись. Камыш надо обязательно обильно пропитать лаком, чтобы он не рассыпался на пушинки, а у древесных грибов необходимо зачистить ножом срез, место соединения гриба с деревом.

Коряги, ракушки, корни обязательно тщательно промойте и высушите, а затем укладывайте на хранение.

У стеблей злаковых растений ржи, пшеницы, овса, ячменя отрезаются корни. Тонкие соломинки можно использовать для конструирования игрушек, поэтому их лучше хранить длинными, а толстые применяются в аппликации, в них надо вырезать утолщения — узелки и отделить травянистую пленку.

Бересту лучше всего снимать с поваленных деревьев, чтобы не нанести вреда живому дереву. На стволе острым ножом cделайте два кольцеобразных надреза и один вертикальный, затем бересту осторожно отделите от коры. Высохшую в помещении кору надо положить под деревянную доску или фанеру и прижать грузом.

Для аппликации из засушенных растений необходимо приготовить разный материал: травы с листовыми пластинками различной формы, листья кустарников и деревьев, мелкие цветы, лепестки крупных цветов. Растения собирают в сухую погоду, когда высохла утренняя роса. Сушат под прессом между слоями бумаги, хорошо поглощающей влагу. Бумагу регулярно меняйте; если этого не делать, растение подгниет и потеряет свой цвет. Высушить растение можно и иначе: прогладьте его не сильно нагретым утюгом между бумажными лентами или газетой.

Сухой материал храните в папках или аккуратно складывайте в небольшие коробки.
В аппликационных работах используется яичная скорлупа. Перед хранением или работой скорлупу надо промыть, снять пленку с внутренних стенок яйца и высушить.



П О П У Л Я Р Н О Е:
  • Рыбацкий зимний ящик
  • Простой ящик для рыбалки своими руками

    Для рыбной ловли с собой нужно брать много разных предметов от удочек до приманки. Всё это ещё и бур нести, а особенно зимой очень не удобно и тяжело. Для этих целей удобнее использовать лёгкий ящик, который будет одновременно служить и стулом для рыбака. Сегодня рассмотрим один из вариантов ящика для зимней рыбалки своими руками из доступных материалов.  Впрочем такой ящик можно использовать и летом.

    Подробнее…

  • Светодиодный светильник своими руками
  • Светодиодная лампа своими руками переделанная из энергосберегающей лампочки изготавливается за 30 минут и не требует особых навыков. Зато в результате можно получить экономичный и красивый источник света. Светодиодные лампы являются альтернативой традиционным лампам накаливания и могут использоваться и на улице, и внутри помещений. Они обладают высокой надежностью, высокой насыщенностью и чистотой света, а также не излучают вредного ультрафиолетового и инфракрасного излучения. В данной статье приведен процесс переделки энергосберегающей лампы (RKK) в светодиодный светильник своими руками. Подробнее…

  • Как сделать вентилятор из CD-диска?
  •  

    Чтобы летом хоть немножко спастись от жары, предлагаю вам смастерить простой вентилятор из CD или DVD дисков. Когда вы будите сидеть за компьютером и просматривать страницы своего любимого сайта ,он вас будет спасать от жары. Подробнее…

Популярность: 7 359 просм.

заявок на натуральные продукты

Приложения для натуральных продуктов

IMSERC имеет большой пул современного оборудования для химиков-синтетиков. Наш центр интегрирован с химическим факультетом Северо-Западного университета, где ученые проводят свои эксперименты круглосуточно и без выходных. Исследователи и студенты имеют доступ к различным методам, от мониторинга реакций до полного выяснения структуры:

Определение кристаллографической атомной структуры, идентификация и уточнение органических и неорганических соединений для извлечения структурной информации, такой как:
Определение элементарной ячейки и среды связывания (длины связей, валентные углы, координация катион-анион, упорядочение сайтов и т. Д.)
Определение упаковки молекул и сокристаллов
Определение водородной связи
Определение энантиомеров
Уточнение модулированных и двойниковых структур (несоразмерные, соразмерные, композитные сверхструктуры)
Данные высокого разрешения для измерения плотности заряда и точного определения атомов с аналогичным химическим окружением
Оценка чистоты образца порошка (чувствительность ~ 2% по весу)
Количественное определение отдельных кристаллических фаз и примесей в смесях порошков.
Мониторинг реакций в режиме реального времени в зависимости от времени, температуры, давления и расхода / давления газа.
Зонд каталитические изменения субстратов
Исследовать механизм разложения
Мониторинг процессов кристаллизации при повышении температуры на месте
Масс-спектрометрии
Ядерный магнитный резонанс
Выяснение структуры ЯМР природных продуктов и неожиданных продуктов реакции
Выяснение и проверка структуры
Количественный ЯМР и определение чистоты
Определение стереохимии: цис- и транс-изомерия, оптическая чистота.
Термический анализ, который можно сочетать с ГХ-МС для определения:
Температура плавления с использованием дифференциального термического анализа или дифференциальной сканирующей калориметрии
Переход к кристаллизации с использованием либо дифференциального термического анализа, либо дифференциальной сканирующей калориметрии.
Стеклование с использованием дифференциальной сканирующей калориметрии
Температура разложения с использованием термогравиметрического анализа, который может быть совмещен с ГХ-МС для идентификации продуктов разложения
Температура горения с помощью термогравиметрического анализа и идентификация летучих компонентов горения с помощью ГХ-МС
Качественный и количественный элементный анализ
Точное определение концентрации углерода, водорода, азота и серы в твердых материалах с помощью анализа горения CHNS
Определение галогенидов (хлор, бром, йод) в твердых или жидкостях с помощью рентгеновской флуоресцентной спектроскопии
Исследование примесей и элементов тяжелее натрия с помощью рентгеновской флуоресцентной спектроскопии
Оптическая спектроскопия
Определение функциональных групп и вероятных молекул растворителя с помощью инфракрасной (ИК) спектроскопии
Колебательные растяжения с использованием комбинационного рассеяния света и ИК-спектроскопии
Измерения цвета, ширины запрещенной зоны и поглощения с использованием ультрафиолетовой (УФ), видимой (Vis) и ИК спектроскопии
Фотолюминесценция, время жизни фосфоресценции и измерения эмиссии с помощью спектрофлуориметра
Оптические вращения и количественное определение энантиомеров с помощью поляриметрии

Натуральные продукты, сфера их применения и области применения

Inhaltsverzeichnis

1. Введение

2. Источники натуральных продуктов
2.1 Натуральные продукты из растительных источников
2.2 Натуральные продукты из животных источников
2.3 Натуральные продукты из микроорганизмов
2.4 Натуральные продукты из морских организмов

3. Применение натуральных продуктов
3.1 Лекарства и их потенциальные клиенты
3.2 Косметика и парфюмерия
3.3 Защита
3.4 Пестициды

4. Лекарственные растения

5. Аюрведа и народная медицина

6.Положительный вклад традиционных лекарств

Список литературы

1. Введение

Натуральный продукт – это химическое соединение / вещество, вырабатываемое живыми организмами, встречающимися в природе. В широком смысле он включает любую субстанцию, произведенную жизнью. Он обладает фармакологической / биологической активностью, которая используется при разработке и разработке фармацевтических препаратов. Натуральный продукт можно получить полным синтезом (рис. 1.1).

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Натуральные продукты сыграли жизненно важную роль в развитии органической химии (очищенные органические соединения, выделенные из природных источников), так как они служат мишенями для интенсивного синтеза.Термин «натуральный продукт» был расширен до коммерческих целей, таких как косметика, диетические добавки и продукты питания, произведенные без каких-либо искусственных ингредиентов.

Натуральные продукты – активные компоненты традиционных и современных лекарств. Поскольку структурное разнообразие натуральных продуктов помогает в химическом синтезе, а синтетические аналоги могут быть получены с повышенной эффективностью и безопасностью, они часто используются в качестве отправных точек для открытия лекарств. В области органической химии натуральные продукты часто определяют как первичные и вторичные метаболиты.Другое определение, ограничивающее натуральные продукты вторичными метаболитами, используется в области медицинской химии и фармакогнозии23.

В настоящее время существует более 120 химических веществ, полученных из растений, которые считаются важными лекарственными средствами, которые в настоящее время используются в ряде стран мира. Эти химические вещества приведены в таблице (1.1) ниже 18.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Некоторые лекарства / химические вещества, указанные в таблице 1.1 по-прежнему продаются как препараты на растительной основе, требующие обработки растительного материала. Другие были синтезированы в лабораториях, и при производстве лекарств не использовалось растительное сырье. Хорошим примером этого является хинин растительного происхождения, который был извлечен из коры дерева Cinchona ledgeriana и переработан в таблетки для лечения малярии. В настоящее время все доступные хининовые препараты производятся химическим способом без использования коры деревьев.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Хинин

[. ..]

Методы исследования фьючерсов и их применение в природных ресурсах

Методы исследования фьючерсов и их применение в природных ресурсах | Treesearch Перейти к основному содержанию

.gov означает, что он официальный.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт безопасный.
https: // гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставляемая вами информация шифруется и безопасно передается.

Тип публикации:

Научный журнал (JRNL)

Первичная станция (и):

Северная научная станция

Источник:

Общество и природные ресурсы

Описание

Исследования будущего – это трансдисциплинарная область исследования, в которой используются различные методы для изучения возможных, вероятных и предпочтительных вариантов будущего. Цель состоит в том, чтобы развить предвидение – понимание того, как и почему будущее может отличаться от сегодняшнего, – чтобы улучшить политику, планирование и принятие решений. Множество методов исследования будущего были разработаны или адаптированы из других дисциплин, начиная с новаторской работы в вооруженных силах США и корпорации RAND в 1950-х и 1960-х годах. Но многие социологи и специалисты по природным ресурсам не знают об этих методах, и большинство из них никогда не слышали об исследованиях будущего как об отдельной области исследований.В этом документе представлена ​​структура для категоризации методов исследования будущего, рассматриваются выбранные методы и приводятся примеры их применения к проблемам природных ресурсов и окружающей среды.

Цитата

Бенгстон, Дэвид Н. 2019. Методы исследования будущего и их применение в природных ресурсах. Общество и природные ресурсы. 32 (10): 1099-1113. https://doi.org/10.1080/08941920.2018.1547852.

Процитировано

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https: // www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/58242

Приложения компьютерного анализа текста в природных ресурсах.

Приложения компьютерного анализа текста в природных ресурсах. | Treesearch Перейти к основному содержанию

.gov означает, что он официальный.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт безопасный.
https: // гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставляемая вами информация шифруется и безопасно передается.

Тип публикации:

Общий технический отчет (GTR)

Первичная станция (и):

Северная научная станция

Историческая (ые) станция (а):

Северная Центральная Научная Станция

Источник:

Общий технический отчет NC-211. Сент-Пол, Миннесота: Департамент сельского хозяйства США, Лесная служба, Северная Центральная лесная экспериментальная станция

Описание

Десять представленных статей описывают использование различных подходов к компьютерному анализу текста и их применение к широкому кругу исследовательских вопросов, связанных с природными ресурсами и окружающей средой. Взятые вместе, эти документы рисуют картину растущей и жизненно важной области исследований человеческого измерения управления природными ресурсами.

Цитата

Бенгстон, Дэвид Н. 2000. Применение компьютерного анализа текста в природных ресурсах. Общий технический отчет NC-211. Сент-Пол, Миннесота: Департамент сельского хозяйства США, Лесная служба, Северная Центральная лесная экспериментальная станция

Процитировано

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/10275

Геопространственные приложения для управления природными ресурсами

Содержание

1. Пространственно-временной анализ расширения городов и его влияния на температуру поверхности и водоемы

[Чандер Кумар Сингх, М.Кумари, Н. Кикон и Р.К. Томар]

2. Структура ландшафта и динамика в быстрорастущем городе, Хамис-Мушьет, Саудовская Аравия, с использованием геоинформационных технологий

[Джавед Маллик и Хоанг Тхи Ханг]

3. Понимание пространственно-временного мониторинга ледников: применение геопространственной технологии

[Shruti Dutta and AL. Раманатан]

4. Городские отпечатки на окружающей среде города – четыре метрополитена Индии

[Рича Шарма и П. К. Джоши]

5. Прогнозное моделирование мегаполиса в Индии с использованием подхода моделирования земельных изменений

[Аканкша Балха и Чандер Кумар Сингх]

6. Анализ эффективности различных алгоритмов прогнозирования для моделирования рельефа местности

[Прадип Кумар, Раджендра Прасад, Арти Чоудхари и Судхир Кумар Сингх]

7. Развитие и управление городами в городе Лакхнау, столице штата Уттар-Прадеш

[Аканкша Балха и Чандер Кумар Сингх]

8.Изменение объема ледников и ледников в двух водосборах Западных Гималаев, Индия, с 1993–2015 гг.

[Mohd Soheb, AL. Раманатан, Маниш Панди и Сарвагья Ватсал]

9. Анализ морфометрии дренажа и тектонической активности в бассейне Дехголан, Курдистан, Иран, с использованием системы дистанционного зондирования и географической информации

[Паям Саджади, Амит Сингх, Саумитра Мукхерджи, Харшита Астхана, Пингпин. Луо и Камран Чапи]

10. Туман – климатология и прогноз наземных наблюдений над Северной Индией

[Санджай Кумар Шривастава, Рохит Шарма, Камна Сачдева и Ану Рани Шарма]

11. Оценка эвапотранспирации с помощью наборов данных наблюдения Земли в открытом доступе и ее подтверждение с помощью наземных наблюдений

[Кишан Сингх Рават, Судхир Кумар Сингх и Анджу Бала]

12. Использование гидрологического моделирования в сочетании с географической информационной системой для построения структуры устойчивого управления

[Панкадж Кумар и Чандер Кумар Сингх]

13.Модель CERES-Rice для определения стратегий управления производством риса; Оценка влажности почвы и эвапотранспирации в засушливые годы – исследование в некоторых частях штата Мадхья-Прадеш, Индия

[Сураб Шривастава, С. К. Кар, и Ану Рани Шарма]

14. Моделирование гидрологических процессов посредством калибровки модели SWAT с данными испарения MODIS для неизученного бассейна в Западных Гималаях, Индия

[Pratik Dash]

15. Воздействие изменений в землепользовании и почвенном покрове на концентрацию питательных веществ в водно-болотных угодьях Кабар-Тал и вокруг них, Бегусарай (Бихар), Индия

[Раджеш Кумар Ранджан и Приянка Кумари]

16.Оценка методов спектрального картирования минеральных агрегатов и горных пород вдоль надвиговых зон Уттаракханда с использованием данных Hyperion

[Соуменду Шекхар Рой и Чандер Кумар Сингх]

17. Оценка вызванных наводнением препятствий для экосистемы пастбищ национального парка Казиранга – бинокулярное зрение с дистанционным зондированием и географической информационной системой

[Сураджит Гош, Субрата Нанди, Дебарати Чакраборти и Радж Кумар]

Закон о защите природных ресурсов («Страница NRPA»), Bur.по качеству земли и воды, Департамент охраны окружающей среды штата Мэн

Охраняемые природные ресурсы

Охраняемые природные ресурсы – это системы прибрежных песчаных дюн, прибрежные водно-болотные угодья, важные места обитания диких животных, хрупкие горные районы, пресноводные водно-болотные угодья, большие пруды и реки, ручьи или ручьи. См. Нормативные определения в 38 MRSA 480-B.

Целевой раздел Закона о защите природных ресурсов (NRPA) предусматривает, в частности, следующее: «Законодательное собрание обнаруживает и объявляет, что реки и ручьи штата, большие пруды, хрупкие горные районы, пресноводные водно-болотные угодья, значительные среды обитания диких животных, прибрежные водно-болотные угодья и прибрежные системы песчаных дюн являются ресурсами государственного значения.Эти ресурсы обладают великолепной живописной красотой и уникальными характеристиками, непревзойденной рекреационной, культурной, исторической и экологической ценностью, приносящей пользу гражданам государства в настоящем и будущем, и их использование вызывает быструю деградацию, а в некоторых случаях и разрушение этих важнейших ресурсов. , вызывающие значительные неблагоприятные экономические и экологические последствия и угрожающие здоровью, безопасности и общему благополучию граждан государства “.

Закон посвящен «охраняемым природным ресурсам». Разрешение требуется, когда “деятельность” будет:

  • Расположен на, на или над любым охраняемым природным ресурсом, или
  • Расположен рядом с (A) прибрежным водно-болотным угодьем, большим прудом, рекой, ручьем или ручьем или значительным местом обитания диких животных, содержащимся в пресноводном водно-болотном угодье, или (B) некоторыми пресноводными водно-болотными угодьями.

«Деятельность»: (A) выемка грунта, земляные работы, удаление или перемещение почвы, песка, растительности или других материалов; (B) слив или обезвоживание иным образом; (C) заполнение песчаной дюны, включая добавление песка или другого материала; или (D) любое строительство, ремонт или изменение любой постоянной конструкции.

Применяются некоторые исключения. Встреча перед подачей заявки требуется для некоторых проектов, а для других доступна по запросу. NRPA управляется DEP в организованных областях.

Контакты

По общим вопросам лицензирования или если вам нужно определение поля, , пожалуйста, используйте систему ON-CALL . Позвоните по одному из следующих номеров и попросите дежурного по программе NRPA.

  • Огаста: (207) 287-7688, бесплатный звонок в штате (800) 452-1942
  • Бангор: (207) 941-4570, бесплатный звонок внутри штата (888) 769-1137
  • Портленд: (207) 822-6300, бесплатный звонок внутри штата (888) 769-1036
  • Presque Isle: (207) 764-0477, бесплатный звонок внутри штата (888)769-1053

Нормативные статьи

Раздел 38, Глава 3, §§ 480-A – 480-Z.[примечание: эта ссылка ведет к тексту на сайте Управления редактора статутов. Всегда проверяйте заявление об отказе от ответственности там – текст может не включать самые последние изменения.]

Правила

Формы

Важное примечание: См. Таблицу сборов Департамента в разделе «Земельные ресурсы – Закон о защите природных ресурсов», где указаны текущие сборы, которые необходимо подавать вместе с заполненными заявлениями.

Дополнительные материалы

Карты национальной инвентаризации водно-болотных угодий

Важный отказ от ответственности: Карты Национальной инвентаризации водно-болотных угодий (NWI) производятся U.С. Служба рыб и животных из интерпретации аэрофотоснимков. Они предоставляют приблизительную информацию о типах, масштабах и местонахождении ресурсов водно-болотных угодий и используются для различных целей. Точность информации о водно-болотных угодьях NWI, особенно размеры и расположение водно-болотных угодий, может зависеть от времени года, когда были сделаны фотографии, плотности кроны деревьев и других препятствий для интерпретации фотографий. Поэтому их не следует использовать в качестве единственного источника информации, когда важна точная информация о водно-болотных угодьях.Карты NWI не заменяют полевые исследования конкретных участков и разграничения водно-болотных угодий, требуемые Департаментом в соответствии с Законом о защите природных ресурсов (38 M. R.S.A. §§480-A и след. ) и Правилами защиты водно-болотных угодий штата Мэн (Глава 310). Перейдите сюда, в “Цифровые данные водно-болотных угодий” (за пределами сайта).

Инновации, разработки и применения натуральных продуктов в уходе за полостью рта

Технологические инновации и разработка новых продуктов – вот что в настоящее время повышает конкурентоспособность предприятий и, таким образом, движет глобальной экономикой.Многие исследования оценивают влияние натуральных продуктов в стоматологии, однако лишь немногие достигают оценки клинической фазы с помощью контролируемых клинических испытаний и коммерциализации. Научно-технический прогресс в стоматологии значительно возрастает, и исследовательские центры и университеты должны вложить большие средства в новые материалы, особенно связанные с заболеваниями зубной биопленки.

Большинство рандомизированных клинических испытаний, посвященных результатам стоматологии, в настоящее время нацелены на изучение эффективности реставрационных материалов. К сожалению, эти исследования могут содержать много предубеждений. На нынешнем этапе малоинвазивной стоматологии исследования материалов и профилактические альтернативы важны для уменьшения количества процедур, генерирующих аэрозоли.

Цель этого специального выпуска – собрать воедино оригинальные исследовательские статьи о вмешательствах, которые подчеркивают новаторство и / или эффективность и безопасность стоматологических материалов, состоящих из натуральных продуктов. Кроме того, особенно приветствуются заявки, касающиеся производных стоматологических материалов, проанализированных в ходе клинических испытаний.Этот специальный выпуск призван продемонстрировать высокий уровень научных данных о составах натуральных продуктов, связанных со стоматологией. Также приветствуются обзорные статьи, в которых обсуждается современное состояние дел.

Возможные темы включают, но не ограничиваются следующим:

  • Составы натуральных продуктов
  • Клиническая фармакология и токсикологические исследования
  • Безопасная терапия натуральными продуктами в стоматологии
  • Технологические разработки
  • Исходы заболеваний, связанных с биопленками
  • Инновационные стоматологические рецептуры
  • Биоактивные материалы
  • Исходы при стоматологических заболеваниях и хирургии
  • Микробиологические данные
  • Исследования запатентованных стоматологических составов с натуральными продуктами
  • Биотехнология в стоматологии
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *