Конспект НОД во второй
младшей группе №5 «Колобок».
Аппликация «Шапочка для куколки – малышки».
Цель: развитие творческих способностей детей, их воображения.
Задачи:
Демонстрационное оборудование: кукла в зимней одежде, иллюстрация шапочек(картинки а также шапочки в натуральном виде).
Раздаточное оборудование: силуэт шапочки (разных цветов), мелкие шарики, скрученные из салфеток (разных цветов), клей, кисточки, чистые листы картона(основа).
Ход занятия:
Воспитатель:
На улице сейчас холодно? ( примерный ответ детей: – Да, холодно. Скоро наступит зима.)
Воспитатель проговаривает вместе с детьми всю одежду, которая одета на кукле, наглядно демонстрируя ее;
Воспитатель обращает внимание детей на голову куклы, акцентируя внимание на том, что кукла без шапочки.
Воспитатель:
– Ребята, наша куколка – малышка замерзнет без шапочки на прогулке! Давайте вместе с вами изготовим для нее теплую и красивую шапочку с помпоном!
Ребятам раздаются по выбору цвета силуэты шапочек, заранее подготовленные шарики, скрученные из цветных салфеток , детали для украшения, картон, кисточки и клей.
После окончания изготовления аппликации Дети вместе с воспитателем устраивают выставку своих работ.
Воспитатель:
– Посмотрите, ребята! Теперь наша куколка малышка может смело идти с нами на прогулку, ведь мы с вами приготовили для нее каждый такую замечательную, теплую и красивую шапочку! Вы – большие молодцы!
nsportal.ru
Конспект по аппликации во 2й младшей группе «Украшение – валенки»
Программное содержание:
«Художественно-эстетическое развитие»:
1. Закрепить у детей навык намазывание клеем предмета и аккуратного приклеивания. Использовать полученный навык при составлении узора для украшения валенка.
2. Продолжать учить детей правильно располагать узор, пользоваться салфеткой при выполнении аппликации.
«Социально – коммуникативное»:
3. Активизировать предметный словарь по теме «Обувь», называния геометрических фигур. Формировать объяснительную речь.
«Познавательное развитие»:
4. Развивать зрительное восприятие, воображение, умение устанавливать причинно следственные связи.
«Физическое развитие»:
5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Методы и приёмы.
Игровая ситуация: приход в группу пса Шарика, загадка, картинки, вопросы, объяснение воспитателя, уточнения, дополнения, образцы, практическая деятельность, напоминания, поощрение.
Здоровьесберегающие технологии: смена статических и динамических поз, учёт индивидуальных особенностей, пальчиковая гимнастика.
Ход занятия.
I. – Ребята, к нам сегодня в гости пришёл Шарик и принёс интересную картинку. Посмотрите на неё.
– Что вы видите на ней? (Забор, а под забором ноги) .
– Что надето на ногах? (Валенки) .
– Как вы думаете, сколько детей спряталось за забором? (2)
– Как вы догадались? (Закрывают глазки, открывают – другая картинка) .
– Правильно вы догадались?
– Кого вы здесь видите?
Посмотрите, какая у детей яркая красочная одежда, какие разноцветные шапочки. А валенки? Они украшены узором? (нет) .
– Давайте научим ребят, как можно украшать валеночки.
II. – Посмотрите, какой красивый узор (воспитатель выставляет образцы рисунков) .
– На что похож узор? (На новогоднюю елочку) .
– Из каких геометрических фигур составлен узор? (Из треугольников и кружочков) .
– Какого цвета треугольники? (зеленые)
-Какого цвета кружочки (желтые, синие, красные)
– У валенка есть носок, пятка, а узор на какой части расположен?(посередине).
III. Сели на стулья.
– Перед вами лежат валеночки и треугольники .
– Дальше что нужно делать? (намазать клеем).
– Как мы намазываем клей? (Показ наклеивания, объяснение) .
– Наклеиваем внизу большой треугольник, повыше -средний, и на самом верху – маленький. Приклеиваем снизу – вверх..
Пальчиковая гимнастика «Елочка».
IV. Выполнение работ.
V. Итог занятия
– Давайте сделаем выставку из ваших работ и рассмотрим их. У кого получился самый аккуратный узор, яркий, ровный?
nsportal.ru
Конспект «Нарядная одежда»
Цель: Закрепить навыки детей пользоваться клеем
Задачи:
Демонстрационный материал: Платье, рубашка, посылка, письмо.
Раздаточный материал: цветная бумага, клей, шаблоны платья, пайетки из цветной бумаги.
Ход игры:
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами … ой, слышите, кто-то стучит, да так громко! (Воспитатель открывает дверь никого – лежит посылка). Ребята, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это? Мне кажется, это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте прочитаем.
Воспитатель читает письмо: «Ребята, здравствуйте. Нужна ваша помощь. В нашем ателье сломались швейные машины, и мы никак не можем изготовить платья и рубашки для наших моделей. Помогите, пожалуйста. Украшения для новой одежды я вам в посылке выслала.
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда давайте примемся за работу, сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления одежды.
Воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке (заготовки платьев, пайетки из цветной бумаги)
Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами превратимся в портных. У нас много работы и наши ручки и ножки могут устать. Давайте мы их укрепим зарядкой.
Дети: Да!
Физ. минутка «Портниха»
Игла, Иголка, шей быстрей – (Дети имитируют движение рук с иголкой при шитье).
Мы шьем одежду для друзей. (Хлопают в ладоши).
Матрешку, мишку, куклу Ладу (Считают пальчики).
Оденем в новые наряды! (Демонстрируют одежду).
Воспитатель: Молодцы, быстро и чётко выполнили все движения, а сейчас давайте приступим к нашим платьям. Ребята, посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, а я покажу, как вы можете украсить платья. Я нанесу капельку клея на своё украшение и приложу к платью. Здорово получается! А сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшения заготовок, помощь при выборе цветов для гармоничного сочетания.)
Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите, какие красивые платья у нас получились! А как называется украшение, которым мы украшали? (Дети отвечают.)
А давайте сделаем свою выставку одежды, ваши платья и рубашки такие красивые! Полюбуемся, а потом отправим в ателье. Сейчас разместим наряды на выставку.
Рефлексия:
Ребята что вам понравилось или не понравилось? В чём у вас возникли трудности? Как вы в этом разобрались?
nsportal.ru
Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Тема: «Одежда»
Цели: учить дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда.
Образовательные: учить правильно, называть предметы зимней одежды, знать их назначение; закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя; расширять словарный запас; учить четко, выполнять имитационные движения по показу взрослого.
Развивающие: развивать умение отвечать на поставленные вопросы четко, проговаривая слова; формировать КГН; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; развивать внимание, память, воображение.
Воспитательные: воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде; воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и играть в коллективе.
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Методы:
Практические методы: подвижная игра; дыхательная гимнастика, дидактическая игра «Что ты надеваешь на улицу».
Наглядный метод: показ картинок зимней и летней одежды; дидактические игры: «Выбери зимнюю одежду», «Найди пару».
Словесные методы: беседа, вопросы.
Предварительная работа:
1. Экскурсия с родителями в магазин детской одежды.
2. Беседа о назначении одежды.
3. Рассматривание с детьми их личной одежды.
4. Беседа с детьми во время одевания на прогулку, показ на кукле.
Материалы и оборудование: кукла Катя в летней одежде; картинки с изображением зимней и летней одежды, шаблоны варежек для игры «Найди пару»; шаблон шапки для аппликации, кружочки из цветной бумаги, кисточки, клей, салфетки, клеенки.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Встреча гостей. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями с разной интонацией голоса: громко, тихо и шепотом.
1.Проблемная ситуация.
Воспитатель: –Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Она собралась гулять, но не знает, какую одежду нужно одеть на прогулку. Поможем ей ребята?
2.Беседа с детьми.
– Как вы думаете, можно ли кукле Кате пойти гулять в этом платье? Почему? – Какое сейчас время года? Правильно, сейчас на улице зима.
– А какая погода на улице зимой? (морозная, холодная, дует сильный ветер) Правильно, ребята.
– Какая одежда должна быть зимой? (теплая). Как называется одежда, которую мы надеваем зимой? (зимняя).
– А та одежда, которую оденем летом, как она называется? (летняя)
– Можно ли гулять в летней одежде зимой? Почему нельзя? (Можно заболеть)
Воспитатель обращает внимание на коробочку, которую принесла кукла:
– Ребята, посмотрите, кукла Катя нам что-то принесла. В коробочке она нам принесла картинки с одеждой. Давайте выберем зимнюю одежду.
Воспитатель предлагает детям классифицировать одежду по сезону.
3.Игра «Выбери зимнюю одежду». Дети делят одежду на две группы (зимняя к снежинке, а летняя к цветочку).
4.Дыхательная гимнастика «Снежная дорожка».
-Ой, ребятки, посмотрите, всю тропинку снегом замело, как же Катя пойдет гулять? … Правильно! Надо ей дорожку расчищать. (Дети дуют на ватные снежинки, сдувая их с тропинки). Ну, вот дорожку мы расчистили, можно и Катю на прогулку отправлять.
5.Дидактическая игра «Найди пару».
– Пока мы дорожку расчищали, Катюша перепутала все варежки, помогите ей найти пару. Ребята, поищем одинаковые варежки, и у вас получится пара. (Воспитатель раздает всем детям по одной варежке, с изображением геометрических фигур).
6. Пальчиковая гимнастика.
Катя варежку надела:
– Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал
В свой домишко не попал.
Катя варежку сняла,
– Поглядите-ка, нашла.
Ищешь, ищешь и найдешь.
-Здравствуй, пальчик, как живёшь?
7.Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять.
Собираемся гулять.
Завязала Катенька
Шарфик полосатенький,
Наденем на ножки
Носочки и сапожки.
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
8.Аппликация узоров на шапке.
– Ребята, давайте для нашей Кати сделаем подарок, украсим платье разноцветными кружочками.
– Лена, у тебя в тарелочке какого цвета кружочки? (зеленого)
– Ваня, а у тебя какого цвета кружочки? (красного)
– Ребята, а у меня какого цвета кружочек? (синего)
– Правильно, молодцы, ребята,
– Берем клей, мажем клеем кружок, который лежит у вас в тарелочке и приклеиваем.
Кукла Катя благодарит детей:
– Спасибо, ребята за вашу помощь я теперь поняла, как нужно одеваться в зимнее время года. Мне пора идти домой. До свидания!
9. Рефлексия.
– Ребята, кто приходил сегодня в гости к нам?
– Вам понравилось играть с куклой Катей?
– А что мы сегодня с вами делали?
nsportal.ru
Тема недели «Одежда»
Занятие 9. Платок для матрешки (Цветная бумага. Декоративная аппликация)
Программное содержание. Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы. Учить составлять узор на треугольном платке, чередуя круги и треугольники. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Деревянная матрешка.
Раздаточный материал. Вырезанный из цветного картона светлого тона платок треугольной формы; маленькие треугольники и круги разных цветов, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия
Обыграйте ситуацию: к ребятам пришла матрешка и просит помочь. Сегодня матрешка идет в гости и хочет быть празднично одетой, а платок, который она всегда одевает на голову, уже старый.
Предложите детям сделать новый платок для матрешки, украсив его кругами и треугольниками.
Положите перед каждым ребенком вырезанный из цветного картона светлого тона платок треугольной формы и маленькие треугольники и круги разных цветов, вырезанные из цветной бумаги.
Сначала ребенок должен разложить детали на платке, чередуя по форме; после нанести клей и наклеить каждую деталь на платок в нужном месте.
В конце занятия спросите у ребят: «Какие платки у вас получились?» (Праздничные, нарядные, красивые и т. д.)
Поделитесь на страничке Следующая глава >educ.wikireading.ru
«Платье в горошек».
Образовательная область: Художественное творчество.
Задачи:
Воспитательная: Вызывать интерес и желание заниматься. Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Воспитывать способность к сочувствию, к оказанию помощи тому, кто в ней нуждается. Образовательная: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый, красный и форму. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
Материалы и оборудование: Фланелеграф, кукла, платье с бантиком (образец), кружки жёлтого, красного и зелёного цвета для украшения платьев. Раздаточный материал: платья, кружки желтого, красного и зеленого цвета, клей, кисточка, салфетки. Здоровьесберегающие технологии: Су – джок терапия, корригирующие дорожки здоровья – для профилактики плоскостопия.
Ход занятия.
Мотивационно – побудительный этап.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в Сказку. Но чтобы нам попасть туда нам необходимо пройти по волшебной дорожке. (Дети вместе с воспитателем проходят по корригирующей дорожке здоровья). Ребята, вы слышите плач? Что это? (Посередине зала, на цветочной поляне, в большом цветке) сидит кукла.
Организационно – поисковый этап.
Начинаем занятие.
Ребята, кто это? Ответы детей. Дети, давайте спросим, как её зовут. Её зовут Дюймовочка. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!». Давайте с ней поздороваемся (Дети здороваются с куклой за руку).
Ребята, Дюймовочка просит нас помочь ей. Дюймовочке подарили платье (показ на фланелеграфе). Но на нем совсем нет узора. Дюймовочка хочет, чтобы дети ей украсили платье. Поможем Дюймовочке? (Да).
Посмотрите, какое платье подарили Дюймовочке. Оно какого цвета? (Красного) Ответы детей. А это, что на платье? (Бантик). Скажите, на платье бантик, какого цвета? (Желтого).
Молодцы. А теперь Дюймовочка приглашает нас на физминутку.
Физминутка: «Пляска». Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя),
Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении),
Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении),
Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).
Ножкой топ, ещё раз топ (топаем),
Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем).
А теперь давайте украсим платье для Дюймовочки. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это? Кружочки. На что они похожи? На горошки. Какого они цвета? Зеленого, красного, жёлтого цвета. Кружочками зелёного цвета, какое платье будем украшать? Платье с зелёным бантиком. Кружочки и бантик одинакового цвета? (Да). На какое платье мы будем приклеивать жёлтые кружочки? (На платье с жёлтым бантиком). Молодцы.
Давайте, вспомним, как мы клеим: берем клея немного, намазываем кружок, приклеиваем, салфеткой сверху прижимаем. Дети садятся за столы. Но прежде чем вы начнете, давайте выполним упражнения для кисти рук. Упражнение Су – Джок терапии.
Мяч катаю я кругом
Взад – вперед его гоняю,
Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка.
Каждым пальчиком прижму,
И другой рукой начну. (Дети катают между ладонями мячик).
Молодцы. А теперь посмотрите внимательно на платье, которое у вас на столах и возьмите кружки такого же цвета, какого бантик.
А теперь приклеим кружочки и украшаем ими платье. (Дети работают с раздаточным материалом самостоятельно).
Рефлексивно – коррегирующий этап. Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво. Посмотрите, бантик и кружочки на платьях одинакового цвета? (Оценка работ детей). Дюймовочке очень понравились ваши платья. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Скажем Дюймовочке «До свидания». Молодцы, ребята, вы сегодня смогли не только помочь Дюймовочке, но и научили тому, что вы умеет. А главное дружить.
КГКП ясли – детский сад «Дәншік»
Конспект занятия по Аппликации для детей 2младшей группы.
Воспитатель: Сейлханова А.Е.
с.Самарское, 2016г
Приложение.
КГКП ясли – детский сад « Дәншік»
Самоанализ
занятия по Аппликации во 2 младшей группе
по теме «Платье в горошек».
Подготовила Воспитатель: Сейлханова А.Е.
с. Самарское, 2016г.
Самоанализ занятия по Аппликации на тему «Платье в горошек».
Занятие проводила с детьми 2 младшей группы. Присутствовала 11 детей. Дети данной группы легко идут на контакт с взрослыми. Умеют слушать и слушать воспитателя.
Тема занятия «Платье в горошек». Это занятие сочетает в себе образовательную область: «Художественное творчество», «Здоровье» – «Аппликация». Разрабатывая конспект занятия, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей 2 младшей группы, а также игровые способности детей. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.
Целью занятия является – закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать. Данная цель достигнута с помощью решения развивающих, обучающих, воспитывающих задач.
1.Образовательные задачи: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья в соответствии с цветом бантика на платье. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
2.Развивающие задачи: Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый, красный и форму.
3.Воспитательные задачи: Вызывать интерес и желание заниматься. Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Воспитывать способность к сочувствию, к оказанию помощи тому, кто в ней нуждается.
Для достижения поставленных целей и задач использовала нестандартную форму занятия, внесла игровую мотивацию: путешествие в сказку, встреча с Дюймовочкой.
Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и перенасыщаемость видом деятельности. Немаловажное значение имеет физическое развитие детей и использование здоровьесберегающих технологий, в связи с этим были использована разминка для рук (Пляска, Мяч катаю…), для притопывания массажных дорожек.
Одной из развивающих задач было различать и называть цвета. Детям задавались вопросы: какой?, какого цвета?, какой формы?
С данным заданием все дети справились, были активны. Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы: наглядные пособия, которые использовала в комплексе со следующими методами и приемами:
Методы:
Словесные – были использованы неоднократно.
При создании игровой мотивации.
Диалог с персонажем.
Наглядные методы использовались на протяжении всего занятия.
Практические методы. Показ приемов наклеивания, музыкальное сопровождение.
Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.
Активно использовала здоровье сберегающие технологии (корригирующие дорожки здоровья для профилактики плоскостопия, Су – Джок терапия гимнастика для рук).
Проводила индивидуальную работу с детьми.
В итоге все задачи, поставленные, при планировании конспекта были, решены. Цель достигнута. У каждого ребенка получилось очень красивое платье в горошек.
Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части занятия.
При анализе занятия с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения задания и что они расскажут родителям при встрече.
В дальнейшем планирую в своей работе практиковать нестандартные формы проведения занятий, использовать новые здоровье сберегающие технологии.
infourok.ru
Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно – эстетическая.
Цель: обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь».
Задачи:
Форма: Игровая, познавательно – исследовательская.
Материал и оборудование:
Ход занятия:
Обучающиеся сидят на стульях полукругом, перед ними доска, на которой изображен шкаф для одежды. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.
Воспитатель: Здравствуй дети. Ко мне пришла кукла Маша и плачет, она хочет пойти гулять, но не может найти свой носочек и ботиночек. Вы не видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ребята, я тут нашла коробку с вещами Маши, они все перемешаны. Давайте поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может, носочек и ботинок найдем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Вот Машин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплена снежинка, там должны лежать зимние вещи, где листочек – осенние, солнышко – летние.
Д/и «Разложи вещи по сезонам» (дети по очереди достают вещь из коробки и прикрепляют их на место)
Физминутка:
Мы зимой гуляли – шубы надевали,
Шубы надевали и в снежки играли.
Мы весной гуляли — плащи надевали,
Плащи надевали — лужицы считали.
Летом мы гуляли — шорты надевали,
По лугу ходили — бабочек ловили.
Также интересное занятие для 2 младшей группы:
Конспект занятия познавательного развития по математике во второй младшей группе ДОУ.
Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили на самую верхнюю полку шкафа?
Дети: Кепку, шапки, панамку.
Воспитатель: Как можно назвать эти вещи одним словом?
Дети: Головные уборы.
Воспитатель: А почему их так называют?
Дети: Потому, что их надевают на голову.
Воспитатель: А на нижнюю полку?
Дети: Обувь
Воспитатель: Ой! Смотрите, что тут еще есть. Дырявые вещи! Давайте поможем Маше починить их.
Д/и « Найди нужную заплатку»
Воспитатель: Молодцы! Быстро справились! А тепперь давайте немного отдохнем.
Физминутка.
Игла, иголка, шей быстрей – Дети имитируют движение руки
с иглой при шитье.
Мы шьем одежду для друзей. — Хлопают в ладоши.
Матрешку, мишку, куклу Ладу. — Выполняют упражнения.
Считаем пальчики.
Оденем в новые наряды! — Приседают и встают с легкими
поворотами право – лево.
Воспитатель: А вот и носочек! А еще здесь много рукавиц и все они перемещались. А можем мы гулять в одной рукавице?
Дети: Нет. Нужно две рукавицы.
Воспитатель: Давайте найдем одинаковые рукавицы.
Д/и «Найди две одинаковые рукавицы»
Воспитатель: Молодцы. А что еще нужно человеку всегда два?
Дети: носки, обувь, перчатки.
Воспитатель: А вот и Машин ботинок, на самом дне лежал. Надевай и не наводи больше такой беспорядок в вещах. А вы ребята убираете вещи за собой?
Ответы детей
Воспитатель: Вы настоящие помощники. Вам понравилось помогать Маше?
Все вещи мы по местам разложили?
А чем еще мы помогли Маше?
А сейчас какая погода на улице? Можно ходить на улице без шапки?
Дети: На улице холодно. Без шапки ходить нельзя.
Воспитатель: У меня для вас есть шапочки, только они простые, а давайте украсим их.
Аппликация « Укрась шапку»
Воспитатель: Молодцы! У всех получились очень красивые шапки!
Название: Познавательное занятие во 2 младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Номинация: Конспекты занятий, НОД / развитие представлений об окружающем мире и о себе
Автор: Смородина Екатерина Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ №20 «Детский сад комбинированного вида»
Месторасположение: г. Кемерово
portal2011.com