Аппликация в младшей группе на тему птицы – . , – .

Содержание

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации “Птички

ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС п.Искателей»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Птички – невелички»

Подготовила и провела: воспитатель

Титова Елена Михайловна

2018

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птички – невелички».

Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).

Задачи: Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.

Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.

Воспитательные: Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ход занятия: I. Орг. момент.

Ребята входят в группу, украшенную изображениями птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

– Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)

– Где же они спрятались?

Давайте найдём их глазками (Голубь, Сорока – белобока и попрыгунчик воробей).

– А это, что за необычная птичка? («Птичка – невеличка» – Воробей).

II. Новый материал. 1.Сообщение темы.

Ребята, ему очень скучно одному. Давайте смастерим для него друзей.

– Хотите, я научу вас делать таких же птиц? (ответы детей)

Сегодня, мы с вами откроем мастерскую по изготовлению «Птичек – невеличек».

2. Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».

Мне кажется, ребята, он замёрз. Давайте сначала согреем его, подуем на него тёплым воздухом, а потом примемся за работу.

3. Рассматривание с детьми готового образца.

– Кого напоминает эта птичка? (Воробышка)

– Из каких частей состоит эта птичка?

Я буду показывать, а вы называть эти части. (Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).

– Как называются фигуры, из которых сделана птичка? (Круги)

Большой круг – это туловище и голова.

Маленький круг – это крылышки.

Самые маленькие кружки – это глазки.

Прямоугольник – это хвостик, а треугольник – клюв.

4. Показ педагогом выполнения работы.

Перед вами лежат круги.

– Берём большой круг – кладём его перед собой – туловище.

– Потом берём маленький круг, кисточку, её аккуратно макаем в клей и намазываем маленький круг.

– Кисточку после работы кладём на подставочку, а маленький круг приклеиваем на большой аккуратно посерединке.

– Промачиваем салфеткой и разглаживаем (убираем лишний клей).

– Сгибаем круги пополам, аккуратно, ровно.

– Теперь приклеиваем клювик и хвостик. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забудьте глазки приклеить – самые маленькие кружочки.

Птичка готова.

5. Физминутка.

Птички прыгают, летают  (Дети прыгают, летают)

Крошки птички собирают. (Клюют зёрнышки)

Пёрышки почистили,

Дальше полетели (Летают)

И на место сели. (Садятся за столы)

6. Повтор сильным ребёнком последовательности выполнения работы.

7. Самостоятельная деятельность детей (помощь педагога по необходимости)

III.Итоги. Выставка работ.

Кто всё сделал, может поставить птичку около кормушки. (Малыши выставляют своих птичек около кормушки).

– Понравилось вам занятие?

– Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)

Все вместе рассматриваем их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.

Кормят. Выставляют в раздевалке.

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект занятия во 2 младшей группе. Аппликация «Птицы на зимнем дереве»

Конспект занятия во 2 младшей группе. Аппликация «Птицы на зимнем дереве»

Цель: изготовление коллективной аппликации из готовых форм

Задачи:

– закреплять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях строения тела, отличительных чертах разных видов птиц

– учить аккуратно пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой.

– учить работать коллективно

– развивать мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей

– воспитывать любовь к пернатым, желание прийти им на помощь

Материал для занятия:

Заготовки частей птиц: туловище, крыло, грудка красного и желтого цвета, силуэт зимнего дерева, кисточки для клея,клей ПВА,салфетки

Ход занятия:

1.Вводная часть:

Дети становятся в круг:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетела синичка. Она очень замёрзла и хочет погреться

(показывает детям игрушку –птичку)

-Ребята, а что вы делаете когда у вас замерзнут ручки?

Дети: Дышим на ручки теплым воздухом

Воспитатель: Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синичку, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синичка согреется.

Дыхательная гимнастика «Согреем синичку»

Воспитатель: Синичка говорит, что на улице очень холодно, морозно, снег укрыл все деревья и дома и все птицы спрятались от холода.

– Ребята, давайте пригласим синичку остаться у нас в группе и поиграем с ней.

Физминутка: Скачет шустрая синичка

Скачет шустрая синичка

Ей на месте не сидится

(прыжки на двух ногах по кругу)

Прыг-скок, прыг-скок

Завертелась, как волчок

(кружатся на месте)

Вот присела на минутку

Почесала клювом грудку

(присели и выполняют наклоны головы вправо, влево)

И с дорожки – на плетень

Тири – тири, тень – тень, тень!

(прыжки на месте)

Воспитатель: Ребята, а какие птицы – друзья есть у нашей синички?

Дети: Воробьи, вороны, снегири, голуби.

Воспитатель: А как мы называем этих птиц?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Ребята, давайте для нашей синички сделаем друзей.

(Дети садятся за столы)

2.Основная часть

– Посмотрите, перед вами на столе детали для изготовления птиц. Давайте разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части тела птицы.

– голова, которая плавно переходит в туловище.

-крылышко

-грудка

-Ребята, если мы птичке наклеим желтую грудку, какая это будет птичка?

Непоседа, невеличка

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку,

А зовут её? (синичка)

– А если мы наклеим птичке красную грудку, то какая это будет птичка?

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

– А сейчас давайте соберем наших птичек из частей и склеим их.

Дети самостоятельно выполняют работу.

3.Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько много птичек – друзей появилось у нашей гостье – синички! Но где же мы их разместим? Давайте их посадим на зимнее дерево.

Дети намазывают клеем готовые силуэты птиц и приклеивают их на зимнее дерево.

Итог занятия:

Посмотрите, ребята, какое у нас получилось разноцветное зимнее дерево! Сколько птичек на нём разместилось! Синичке очень понравились новые друзья, а нам будет радостно и весело, от того, что все птички будут жить у нас в группе.

nsportal.ru

Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему “Покормим птиц зимой”

Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему «Покормим птиц зимой».

Цель: Закреплять представления о зимующих птицах, их названиях, особенностях строения тела. Учить работать коллективно, совершенствовать умение правильно располагать шаблон на основе. Учить правильно и аккуратно пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой. Развивать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: заготовки частей птиц, ватман с аппликативными кормушками, клей, тарелочки, кружки красного и желтого цвета, фото кормушек, картинки зимующих птиц,

Ход: – Сейчас я вам загадаю загадку:

Грудка ярче, чем заря

У кого, у …..(снегиря).

– А вот и снегирь прилетел к нам в гости (занести игрушку снегиря).

– У него есть друзья (выставлять на доску картинки птиц).

– Какие птицы у нас зимуют? (голубь, воробей, сорока, снегирь, синица, ворона).

– Что общего есть у птиц (голова, туловище, крылья, хвост).

– Чем питаются птицы зимой

– А чем человек может помочь птицам зимой

– Как называется столовая для птиц

– Вот и вы с родителями сделали много кормушек для птиц (показ готовых кормушек)

– Есть еще другие разновидности кормушек (показ фото).

– У нас есть своя кормушка и нам надо пригласить птиц в нашу столовую (показ ватмана с аппликативными кормушками)

– Прежде чем мы начнем клеить птиц, мы разомнемся

Физмминутка «Птички»:

Прилетели птички,

Птички – невелички.

Все летали и летали,

Крыльями махали.

Сели – посидели,

Зернышки поели.

Клю – клю – клю,

Как я зернышки люблю.

(дети садятся за столы)

– Перед вами тарелочки с деталями для изготовления птиц. Мы вспомним из каких частей состоит тело птицы (голова, которая переходит в туловище, крылышко, грудка)

– Давайте с вами склеим части тела птиц (дети работают)

– У вас лежат шарики желтого и красного цвета. А если их приклеить на грудку, то какие это будут птички?

Непоседа, невеличка

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку,

А зовут ее …(синичка)

Красногрудый, черногривый,

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять (снегирь)

(дети доклеивают грудки)

– Молодцы дети. Сколько друзей появилось у нашего снегиря. А сейчас давайте наших птичек разместим на нашей кормушке (приклеиваем птиц на ватман)

– Дети, кого мы сегодня приклеивали (снегирей, синичек)

– Куда мы их посадили (на кормушку)

– Чем можно кормить птиц

– Снегирь наш благодарит вас за помощь, теперь ему будет не скучно.

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации (область художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе « Носики – курносики ». На тему: « Покормим птиц».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего  вида  № 8 « Зоряночка ».

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

 детского сада № 8 «Зоряночка»

     _______________ С.Ю.Месикова

«____» _________________ 2017г.

Конспект НОД  по аппликации

(область художественно-эстетическое развитие)

 в первой младшей группе « Носики – курносики ».

На тему: « Покормим птиц».

                                                                                                                Клим Татьяна Сергеевна,

                                                                                                              Воспитатель: категория

соответствие занимаемой должности.

г. Ессентуки

2017

Цель: совершенствовать умение детей составлять аппликацию, учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

Задачи:

Обучающие. 

Формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах. Познакомить детей с новым приёмом в аппликации – скатывание салфеток в шарики тремя пальцами. Продолжать учить аккуратно, наклеивать детали на лист в нужном месте.

Развивающие. Развивать интонационную речь, эмоциональную отзывчивость, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные.  Воспитывать отзывчивость и доброту, заботливое отношение к  птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Интеграция образовательных областей:

художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Демонстрационный материал: птичка.

Раздаточный материал: лист белой  бумаги, с заранее  напечатанной  кормушкой. Вырезанные из бумаги заготовки птичек – голубей.  Салфетки жёлтого цвета, клей, кисточка для клея, тряпочка, подкладной лист.

Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулок; рассматривание дидактического материала «Зимующие птицы».

Ход занятия.

Воспитатель.

-Ребята, посмотрите, сегодня,  кто к нам прилетел?

– Это птичка!

-Птичка прилетела к нам в группу за помощью. Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года? (зима)

– Правильно, зима. Это очень суровое время года, когда дуют сильные ветры, идёт снег, переходя в метели, и за окном очень холодно и морозно.

-Ребята, а вы слышали о зимующих птицах? Почему их так называют? Чем они питаются холодной зимой? (Ответ детей).

– Ребята, посмотрите внимательно на птиц и скажите, чем они все похожи? (у всех птиц есть туловище, голова, лапки, клюв, крылья, хвост, а тело покрыто перьями). Но перья не спасают птиц в морозы, чтобы согреться, им необходимо питаться, чтобы не погибнуть. Вам жалко птичек? (Ответ детей).

– Ребята, кто же сможет помочь зимующим птицам? Птицам должны помочь мы – люди, а как мы можем это сделать? (Ответ детей).

– Сделать кормушки и насыпать в них корм.

Воспитатель читает стихотворение.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайкой на крыльцо.

Не богаты их корма!

Горсть зерна нужна.

Горсть зерна –

И не страшна

Будет им зима.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением кормушек с кормом и птицами. Дети рассматривают кормушки, делятся опытом: какую кормушку они делали с родителями, каким кормом кормили птиц.

– Ребята, давайте накормим птичек, что бы они смогли поклевать наш корм и не замёрзнуть зимой.

Воспитатель поясняет детям, что сегодня они будут делать объёмную аппликацию, познакомятся с новым приёмом – скатывания салфетки в шарик тремя пальцами.

Пальчиковая гимнастика.

Цыпа – цыпа. (Обеими руками, «насыпайте» корм,  потирая большим пальцем подушечки остальных пальцев, начиная с мизинца.)

Гуль, гуль, гуль.

Я насыплю, ты поклюй.  (Покажите, как пальчики «клюют» корм, указательными пальцами обеих рук, попеременно, стучите по столу.)

Ты поклюй!

Клю – клю – клю!

– Ребята, у каждого из вас есть  листы с изображением кормушки, чего в ней не хватает? (Ответ детей).

– Корма, птичек, чтобы птицы прилетели в наши кормушки, нужно насыпать в них хлебных крошек, зёрен.

Ребята, возьмите в руки жёлтую салфетку, оторвите небольшой кусочек, и скатайте тремя пальцами в шарик. И таких шарик нужно сделать столько, что бы заполнить всю кормушку.

Посмотрите, ещё у вас есть бумажные голуби, давайте приклеим их в свои кормушки.

– Посмотрите, дети, птицы прилетели, давайте поспешим скорее насыпать корм.

Дети приклеивают шарики из салфеток в кормушки, воспитатель напоминает, что кормушка должна быть полностью наполнена кормом, что бы хватило всем птичкам.

 – Ребята, давайте вспомним, каких зимующих птиц вы знаете? (Ответ детей).

Воробьи, голуби, синицы, галки, сороки, вороны, снегири, дятлы.

По небу весело скользя,

Летят пернатые друзья

И пропоют, чирикая:

«Спасибо вам великое!»

Итог занятия:

 – Птички благодарят вас за то, что вы откликнулись на просьбу и накормили их.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: “Домик для птиц”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

        «Излучинский  детский сад комбинированного вида «Сказка»

                                             Конспект

            НОД в группе общеразвивающей направленности

                   воспитанников четвертого года жизни

                            на тему: «Домик для птиц»

                                                            Составила воспитатель: Богданова        

                                                                                   Наталья   Васильевна

                                         

                                                                                                                   

                                                       

                                                             

               

                                                    2016г.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие.    
                                                   Аппликация»

Цель: продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (на силуэт дерева).

Программные задачи:

Образовательные: познакомить детей со значением слова ”скворечник”; закреплять знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг.

Развивающие: развивать мелкую моторику кистей рук, навыки намазывания и наклеивания деталей аппликации.
Воспитательные:  воспитывать умение понимать учебную задачу, интерес к изобразительной деятельности.
Виды деятельности: двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Методы и приёмы:

Словесные: использование художественного слова, беседа, вопросы к детям, пояснение, указание к действию, слушание аудиозаписи.

Наглядные: технические средства (физ. минутка), рассматривание образца, игрушка птичка.
Практические: выполнение аппликации, двигательные упражнения.

Интегрируемые образовательные области:

– Социально – коммуникативное развитие,

– Познавательное развитие,

– Художественно – эстетическое развитие,

– Физическое развитие.

Словарная работа: скворечник, круг, квадрат, треугольник.

Предварительная работа: наблюдение вместе с детьми за птицами,

рассматривание иллюстраций в книгах, рассказ детям, в каких домиках живут скворцы, показ птичьих  кормушек.

Демонстрационный материал: образец, ИКТ.

Раздаточный материал: лист размером в 1/2 альбомного листа, с изображением силуэта дерева, готовые формы (квадрат 6х6см красного цвета, равнобедренный треугольник с основанием 8см высотой 4см – коричневого цвета, круг диаметром 2, 5см- зеленого цвета), клей – карандаш, клеенка, тряпочка.

Ход деятельности:
Организационный момент: Дети заходят, встают в круг.
Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Глазки внимательно на меня смотрят, ножки нам не мешают, ручки нам помогают, ушки внимательно слушают.

Звучит аудиозапись музыки с пением птиц.
– Что вы слышите? (птички поют)
– А почему они поют? (радуются солнышку, строят гнездышки, ищут пару, чтобы птенцов растить)
-Как вы думаете, в какое время года начинают петь птицы? (весной)
-Правильно, наступила весна, и прилетели птички, им нужны домики, как они называются? (скворечники)
-Птичек прилетело много и каждой нужен свой домик. Вот мы с вами и
“ смастерим” для птичек домики.
Дети вместе с воспитателем рассматривают образец, называют, из каких геометрических фигур выполнен домик – скворечник.

Физкультминутка: А сейчас мы с вами превратимся в птичек, повторим за ними движения, и сядем на стульчики (с использованием ИКТ).

Птицы высоко летали,
Птицы крыльями махали,
А теперь они спустились,
У них крылышки сложились.
Дети садятся за столы и начинают выполнять работу.
1. Размещают на силуэте дерева домик, наклеивают детали аппликации в следующем порядке: домик- квадрат, крыша-треугольник, окно-кружок (посередине квадрата) . Помните о последовательности – на клеенку положить форму обратной стороной, смазать клеем, нанести на лист бумаги лицевой стороной, положить, разгладить с помощью салфетки.

2. Дети выполняют аппликацию, во время работы звучит аудиозапись
П.И. Чайковского из цикла «Времена года» Весна.
3. Итог занятия.
Что мы с вами сегодня клеили?
Кто в нем будет жить?
Скворечники делают для птиц люди, а если птица сама строит себе дом, как он называется?
Можно поиграть в п. и. « Птички и кот», или посмотреть видео, где поет скворец.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект НОД “Коллективная аппликация во второй младшей группе “Птицы возле кормушке”

Задачи: формировать пространственные представления, совершенствовать умение правильно располагать шаблоны на основе;  приклеивать их аккуратно примакивая салфеткой, чтобы убрать лишний клей, развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: кисти с жесткой щетиной, баночки с клеем, салфетки, шаблоны птиц, ватман с готовой картиной «кормушка на ветках».

 

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята,  посмотрите на наше дерево в группе. На улице холодно и к нам залетели птички погреться на нашем дереве.

Давайте внимательно рассмотрим птиц и скажем как их зовут (ответы детей)

 А теперь отгадайте загадку:

Сядет тихо на окошко

Маленькая птаха

Если крошки вдруг увидит,

Все склюет без страха (синица)

Правильно, синица.

Воспитатель: а сейчас давайте поиграем в игру «Вороны и собака»

Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны«Кар! кар! Кар!»

Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала«Гав! Гав! Гав!»

Воспитатель: Дети, трудно птицам зимовать, надо птицам помогать.                                                       А как мы можем помочь птичкам зимой?

Дети: Повесить кормушки и насыпать корм.

Воспитатель: Верно. Хлебных крошек не жалей, Заслужил их воробей.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что любят птички кушать?

Дети: крошки, зернышки, семечки.

Воспитатель:  посмотрите какая у нас с вами нарисована большая и красивая кормушка. И семечки в ней лежат и зернышки. А кого здесь не хватает?

Дети: Птичек.

Воспитатель: Давайте сейчас вместе с вами наклеим птичек возле кормушки. На столе лежат вырезанные фигурки разных птиц (воробей, синичка) для аппликации. Дети на клеенках намазывают птиц клеем с обратной стороны и располагают птиц на кормушке с помощью воспитателя.

Воспитатель: Посмотрите, как много птичек прилетело на нашу кормушку, какие они все разные и красивые. Воробышки, синички. (Дети делятся своими впечатлениями) Вы молодцы. Славно потрудились.

Воспитатель: Чтение отрывка стихотворения

Покормите птиц зимой

Пусть со всех концов

К вам слетятся как домой

Стайки на крыльцо.

Сколько гибнет их не счесть.

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

 

 

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация с элементами рисования «Цыплята на лужайке»

Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация с элементами рисования «Цыплята на лужайке»

«Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке».

В рамках краткосрочного проекта «Домашние птицы».

Задачи:

1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга;

2. Развивать умение детей правильно располагать предметы на листе бумаги, располагать аппликацию в центре листа;

2. Вызвать интерес к дополнению аппликации графическими элементами;

3. Продолжать учить короткими штрихами рисовать траву, ритмично располагая штрихи на поверхности листа бумаги;

4. Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы»

5. Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним птицам;

6. Развивать наглядное мышление, воображение и творческие способности детей.

Список литературы:

1. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход.

2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.

Предварительная работа:

1. Беседа на тему «Домашние птицы» – дать детям представление о домашних птицах;

2. Чтение стихов, загадок о домашних птицах;

3. Рассматривание картин «Курица с цыплятами», «Птичий двор».

Материалы, инструменты, оборудование:

1. Листы бумаги зеленого цвета для фона;

2. Заготовки из ватных дисков (круглые и половинки, раскрашенные воспитателем в желтый цвет;

3. Клей и клеевые кисточки;

4. Цветные карандаши;

5. Клеенки;

6. Салфетки бумажные и матерчатые;

7. Картина «Курица с цыплятами»;

8. Презентация «Цыплята».

Ход НОД:

Воспитатель читает детям стихотворение Т. Лавровой:

Яркие, пушистые,

Желтые комочки –

Маленькие деточки

Нашей пестрой квочки.

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые

Просят хлебной крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо,

Я цыпленка – лапочку

Обижать не буду.

Воспитатель – Ребята, вам понравилось стихотворение?

Дети – Да! Понравилось!

Воспитатель – А про кого я вам только что прочитала?

Дети – Про цыпленка.

Воспитатель – А давайте с вами посмотрим презентацию про маленьких цыплят. Понаблюдаем где и как они прогуливаются со своими мамами.

Просмотр презентации «Цыплята».

Воспитатель – Ребята, вот мы с вами посмотрели как цыплята гуляют с курочками, как клюют зернышки. Это очень подвижные и забавные малыши! А давайте и мы с вами немного поиграем и подвигаемся?

Физкультминутка.

Пальчиковая игра: «Цыплята: Чик, Чак, Чок».

Жили-были цыплята: Чик, Чак, Чок.

(дети делают три хлопка)

Раз они убежали от своей мамы

(бегут пальчиками по столу вперед)

А за ними папа петух

(сжимают кулачки и сучат ими по столу)

Чик, Чак, Чок вы куда, куда

Остановитесь детвора

(грозят пальчиком правой (левой) руки… сжимают.

Я считаю до 5. И ко мне все беги…

Воспитатель – Какие вы у меня молодцы! Давайте теперь с вами сделаем своих маленьких пушистых цыплят.

Воспитатель показывает образец готовой аппликации.

Раздает заготовки. Объясняет, что круг – это тело цыпленка, а половинка круга – крыло.

Напоминаем о правилах работы:

1. Клей брать понемногу;

2. Намазывать детали на клеенке;

3. Аккуратно располагать детали на листе бумаги;

4. Прижимать салфеткой аккуратно.

Далее штрихами рисуем травку.

Клюв и лапки воспитатель дорисовывает сам в конце работы.

Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.

При затруднении воспитатель подсказывает, помогает.

Воспитатель – Ребятки вы сегодня постарались, молодцы, а что вам больше всего понравилось в аппликации?

Ответы детей.

Воспитатель – А может ребятки вам что-то не понравилось или было трудно?

Ответы детей

Хвалим детей за старание.

Когда работы подсохнут, расположить их на выставке.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *