Аппликация на тему осень младшая группа – . , – .

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе “Осенние деревья”

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: “Осенние деревья”.

Цель: расширить представления детей о времени года (осень).

Задачи: 

Образовательные:

– учить приклеивать листья на приготовленных заранее ветках деревьев. Развивающие:

– развивать воображение, мышление.

Воспитательные:

– воспитывать эстетическое видение природы.
Материалы и оборудование: магнитная доска, образец аппликации; бумага  с наклеенным деревом, вырезанные из цветной бумаги желтые листья, клей, салфетки, кисточки для нанесения клея; картинки с изображением осенней природы. 
Предварительная работа: чтение стихотворений про осень, наблюдения в природе за осенними деревьями, беседы про время года.

Тип НОД: Закрепление изученного.

Форма НОД: Фронтальная.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: дошкольники.

Возраст: 3-4 года

Методы и приемы работы с детьми: Наглядные методы (использование картинок, наблюдения в природе), словесные (беседы, загадки), практические

Структура НОД:

Этап НОД

Содержание

Время

Организационный момент

Отгадывание загадки

Беседа

2 минуты

Основная часть

Чтение стихотворения

Физкультминутка

Практическая часть

Пальчиковая гимнастика

11 минут

Заключительная часть

Выставка работ

Итоговая беседа

2 минуты

Ход НОД:

1.Организационный момент
Воспитатель: 

– Ребята, отгадайте загадку: 

Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья (Осень).

 – Правильно, ребята, сейчас время года – осень. Какие признаки осени вы знаете? (Ответы детей)
2. Основная часть

– Как красив осенний наряд у деревьев! Посмотрите на картинку, деревья нарядились в разноцветные листья! (Показ картинок осеннего леса, беседа по ним)
Физкультминутка.
Мы, листики осенние, 
На веточках сидели. 
Ветер дунул, полетели. 
Мы летели, мы летели. 
И на землю тихо сели. 
Ветер снова набежал. 
И листочки все поднял. 
Повертел их, покружил. 
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Воспитатель:
– Гулять по такому осеннему  лесу – одно удовольствие. А вот наши деревья еще не нарядились в осенние листики. Давайте  украсим наши деревья и нарядим их в красивые желтые листочки!
Аппликация «Осенние деревья».
На магнитной доске прикреплен образец аппликации.
Воспитатель: 

– Дети, скажите, что лежит на ваших столах? (Ответы детей)
– Молодцы, правильно! На веточках деревьев совсем нет листьев, а деревьям так хочется нарядиться! Давайте поможем нашим деревцам и украсим их красивыми листочками!
Воспитатель:

 – Дети, а листья у нас какого цвета? (Ответы детей)
В: – Правильно! Посмотрите, пожалуйста, как листики покрывают мое дерево.
– Я беру кисточку, макаю в клей, наношу клей на листочки поочереди и приклеиваю их на веточки (Воспитатель сопровождает свои слова показом.)

– Вот так листики покрыли деревья в моем лесу. А в вашем лесу деревья красивые? (Ответы детей)

Дети выполняют аппликацию по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дополняет дополнительные детали.

Воспитатель:

 – Дети, ваши пальчики устали, давайте с ними поиграем!

Проводится пальчиковая гимнастика

Ветер северный подул: “С-с-с-с”, (дуем)

Все листочки с веток сдул…(пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!” (постучать пальцами правой руки по  ладошке левой руки)

Град по ним заколотил,    (щепотью правой руки постучать по левой  ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки  по  левой ладошке)

 Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд-  назад)

 Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

3.Заключительная часть

Рисунки детей выставлены на стенде.

В: – Ах, какой красочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке красивые листочки! И мы так весело погуляли в нашем лесу.

Итог:

– Дети, что мы с вами сегодня делали?

– О каком времени года мы говорили?

– А что мы сегодня украшали листочками?

 

nsportal.ru

Конспект занятия для второй младшей группы по аппликации “Осеннее дерево”


Конспект НОД по аппликации

«Осеннее дерево»

(коллективная работа)

Вторая младшая группа

Цели:

– создание “Осеннего дерева” из цветной бумаги.

Задачи:

– познакомить детей с видом продуктивной деятельности – аппликацией;

– развивать ориентировку на листе бумаги;

– учить пользоваться клеем, салфеткой;

– закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания их к бумаге;

– развивать чувство цвета и композиции, воображения;

– развивать мелкую моторику рук;

– воспитывать любовь к природе;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Ежик. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, Ёжик пришел не просто так. Он хочет, чтобы мы ему помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

                          (осень)

Воспитатель: Ребята, а по каким приметам мы узнаем, что наступила осень?

Дети: Идет дождь, дует ветер, холодно, сыро, пасмурно, пожелтели листья и т. д.

Воспитатель: Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивые осенние деревья, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? 

(ответы детей)

Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше?

(ответы детей)

Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго.

Посмотрите, что у вас на столе: ватман, на котором нарисовано дерево, клей, салфетки. Ребята, давайте сегодня нарисуем осенний наряд деревцу, ведь все деревья стоят нарядные, а наше дерево почему-то без листочков. Но сначала повторим его строение

(дети называют строение дерева: корень, ствол, ветки)

Воспитатель: Ребята, Ёжик принес нам сюрприз – , полоски цветной бумаги. Давайте мы с вами наклеим эти листочки на наше дерево, что бы оно стало красивым. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Продуктивная деятельность (аппликация).

Каждый ребенок выбирает полоску цветной бумаги, отрывает кусочек, наносит на него клей и приклеивает на лист бумаги.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне и Ёжику очень понравилось ваше дерево, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у осени, что такое листопад.

Вы хорошо поработали и, наверно, устали, давайте немного отдохнем. Осень часто дует холодный, северный ветер, давайте поиграем с ветром.

Физминутка «Ветерок»

Ветер веет над полями,

И качается трава,

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Качают руками над головой.)

Мы вперед руками вертим.

И у нас тут дует ветер.

А теперь назад покрутим.

Снова ветер делать будем. (Вращение рук вперед.)

Сильный ветер ветки крутит,

Словно самый тонкий прутик.

Елки ветер клонит тоже,

Мы с тобой на них похожи. (Вращение корпусом влево, вправо.)

Дует ветер с высоты,

Гнутся травы и цветы,

Вправо-влево, влево-вправо,

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

По опушке ветер скачет,

Словно легкий-легкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок,

Утихает ветерок. (Прыжки.)

Ветер стих, взошла луна,

Наступила тишина. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, Ёжик хочет поиграть с нами в игру.

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Ёжик-ёжик колкий. Пых-пых-пых.

У ежа иголки. Пых-пых-пых.

Он живет в лесочке. Пых-пых-пых.

Ищет там грибочки. Пых-пых-пых.

 

Ёжик угощает детей грибочками.

Воспитатель: Нашему Ёжику пора домой. Давайте скажем ему спасибо за угощение. До свидания.

Фото отчет:

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»

Задачи:

• учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева

• развивать чувство цвета и композиции

• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)

• развивать мелкую моторику рук

• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

• воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

         Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев, сбор материала (листьев) и засушивание.

Оборудование и материалы:

       Лист бумаги с нарисованным деревом, сухие листья деревьев, салфетки, клеенка, клей, кисти, готовый образец, букет из листьев, цветные листья из бумаги двухсторонней.

Ход ООД

Воспитатель: – Ребята, подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю букет из листьев. А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!

Стихотворение «Осень»

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

 Пальчиковая игра «Осень»

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

– Ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, ненарядными) А вот такими они были сначала. (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.

      Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.

Воспитатель: – Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого) .

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики, с которыми можно поиграть в «Волшебный ветерок» (сдуть с ладошки листочек).

nsportal.ru

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Цели:

• учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева

• развивать чувство цвета и композиции

• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)

• развивать мелкую моторику рук

• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

• воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев, сбор материала (листьев) и засушивание.

Оборудование и материалы:

Лист бумаги с нарисованным деревом, сухие листья деревьев, салфетки, клеенка, клей, кисти, готовый образец, букет из листьев, цветные листья из бумаги двухсторонней.

Ход занятия

Воспитатель: – Ребята, подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю букет из листьев. А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!

Стихотворение «Осень»

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

– Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень»

Пальчиковая игра «Осень»

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

– Ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, ненарядными) А вот такими они были сначала. (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.

Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.

Воспитатель: – Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого) .

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики, с которыми можно поиграть в «Волшебный ветерок» (сдуть с ладошки листочек).

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации в первой младшей группе. Тема: Осень.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе.

Тема: Осень.

Цели:  Занятие формирует  у детей прием  наклеивания на лист бумаги, изучение примет осени.  У ребят развивается мелкая моторика рук, воспитывается любовь к природе, уважительное отношение к окружающим.

Предварительная работа: Рассматривание картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, беседа о приметах осени, изготовление гербария.

Оборудование и материалы: Демонстрационный материал «Осенний пейзаж», изображение дерева, засушенные листья, клей ПВА, кисточки, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте дети!
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг. (Осень.)

– О каком времени года это стихотворение?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени. Ребята, а давайте вместе посмотрим на картину «Осень» и назовем приметы осени (вывешивает изображение осени).

Дети и воспитатель:

 1. Птицы улетают на юг.

 2. Листья опадают.

 3. Листья желтеют.

 4. дни стали короче.

 5. Идут дожди.

 6. Стало холодно и т. д.

Воспитатель: Ой, молодцы,  сколько мы теперь знаем про осень.

Осень: А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листики осенние».)

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.

Воспитатель: Дети, а давайте теперь нашему дереву приклеим листочки, чтобы оно было красивым.

(Воспитатель показывает порядок работы.)
(Дети берут желтые листочки из заранее приготовленного гербария и наклеивают на рисунок дерева, распечатанный на каждого ребенка).

(Работа детей.)

Осень: Спасибо, дети! Вы сделали замечательный пейзаж.  Ваши работы будут напоминать нам о теплых осенних деньках.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: “Листопад, листопад, листья по ветру летят”

Конспект НОД во 2 младшей группе (аппликация)

Интеграция: ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка», ОО «Познание», ОО «Физкультура»

Тема: «Листопад, листопад – листья по ветру летят»

Программное содержание:

Цели

Образовательные

Учить раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать.

Закреплять приемы намазывания и наклеивания фигур.

Закреплять представление об отдельных цветах (красный, жёлтый, оранжевый).

Закреплять понятие о времени года «осень».

Формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Совершенствовать умение выполнять движения по показу воспитателя.

Воспитательные

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы (листопад). 

Обеспечить воспитание усидчивости, инициативности

Развивающие

Развивать чувство формы, цвета и композиции.

Развивать умение действовать самостоятельно.

Развивать память и речь детей.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев.

Материал и оборудование: лист бумаги с изображением дерева на каждого ребенка, осенние листья желтого, красного и оранжевого цветов, вырезанные из цветной бумаги, на каждого ребенка, клей, кисти, подставки для кисточек, клеенки, салфетки.

Словарная работа: листопад, обсыпается, разноцветные.

Индивидуальная работа: Адель З., Артемий, Даша – правильно держать кисть, брать клей на кончик кисточки, аккуратно приклеивать; Клим – выполнять движения за воспитателем, отвечать на вопросы громко, полным ответом.

Ход занятия:

Организационный момент: 

Дети входят в зал под «Осеннюю песенку» и садятся на места

На экране дети видят картинку осеннего дерева, с которого обсыпаются листочки.

Воспитатель:                               Осень. Обсыпается

 Весь наш бедный сад.

Листья пожелтелые

 По ветру летят.

Воспитатель: Какое время года вы видите на картине? (ответы детей)

Воспитатель: На картине изображена осень. Осенью деревья меняют свой наряд. Какого цвета на них листочки?

(Показывает осенние листья, вырезанные из цветной бумаги. Дети называют их цвет.)

Листья красные, желтые, оранжевые. Как можно назвать их одним словом? (Ответы детей) Листья разноцветные.

Деревья в осеннем наряде очень красивые. Потом все листья обсыпаются.

Воспитатель: Давайте покажем как обсыпаются листья с деревьев.

Физминутка

(Дети имитируют движение листьев под чтение стихотворения: приседают, бегают на носочках.) Физминутка проводится 1-2 раза.

Мы, листики осенние, на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, летели и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покружил и на землю опустил.              

Основная часть:

Аппликация «Листопад, листопад – листья по ветру летят»

Дети сидят за столом.

Воспитатель: Посмотрите, какое у нас есть дерево. Давайте, ребята, нарядим дерево в осенний наряд. Возьмем бумажные листики намажем их клеем и наклеим их на веточки дерева, на траву, и на фон неба, изображая листопад. (Показ способа)

Организуется работа. Дети раскладывают разноцветные листочки на фоне и аккуратно приклеивают. Воспитатель помогает детям в расположении и наклеивании фигур.

Воспитатель: А сейчас давайте потанцуем, ребята, с осенними листочками.

«Танец с осенними листьями» (2 минуты)

Итог занятия: 

Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей) Посмотрите, ребята, какой замечательный осенний лес у нас получился! Вместе мы дружно справились с этой работой. Теперь он будет украшать нашу группу.

 

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект нод по аппликации для младшей группы “Осенний ковер”

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Центр развития ребенка- детский сад №115

Невского района города Санкт-Петербург

«Осенний ковёр».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию (аппликация).

Составитель: воспитатель Кухоткина Т.Д.

Санкт-Петербург 2016 г.

Цель: создание осеннего ковра из листьев разного цвета (красного, жёлтого, зелёного, оранжевого) и разного размера (большие и маленькие) на занятии по аппликации.

 Задачи:

– закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания готовых форм.

– развивать воображение, ориентировку на листе бумаги.

– вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Технологии:

  • здоровьесберегающие;
  • информационно коммуникативные;
  • игровые.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: аудио запись произведения П. И. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года», музыкальные фонограммы, игрушка-ежик, демонстрационный материал «Времена года», корзинка, листья, ватман.

Для детей: листья, клей, кисть, клеёнка, салфетка.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев, чтение рассказа М. Пришвина «Листопад»,  стихов А. Плещеев «Осень наступила… », К. Бальмонт «Осень», загадки об осени.

Ход совместной деятельности.

На полу разбросаны бумажные листья  (зелёного, красного, жёлтого, оранжевого).   Воспитатель: Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько листочков и какие они все разные. Что же случилось?

Дети: Наступила осень

Воспитатель: Как меняется природа осенью?

Воспитатель: Ребята, а какие приметы осени вы знаете?

Дети: На небе тучи, идёт дождь, дует ветер, холодно, птицы улетают в тёплые края,  листья на деревьях жёлтые и красные, опадают.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколь же их здесь?

Дети: Много

Воспитатель: Получился настоящий листопад.

Вот и осень, листопад.

Листья жёлтые летят.

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

Воспитатель: Ветер разбросал листочки. Может быть, мы их соберём?

(Дети берут по листочку, проводится подвижная игра)

Подвижная игра «Мы – листочки».

Мы – листики осенние, на веточках сидели (дети приседают)

Дунул ветер – полетели

Мы летели, мы летели (бегают на носочках)

И на землю тихо сели (дети приседают)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял (дети встают)

Повертел их, покружил, (дети кружатся на месте)

И на землю опустил (дети приседают)

(Дети убирают листья в корзинку)

Воспитатель: Слышите, кто-то шуршит? Пойдём, посмотрим.

Дети находят кучу листьев.

Воспитатель: Кто же может прятаться под листьями? Давайте посмотрим.

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой.

Дети находят под кучей листьев ёжика.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает ёжика, предлагает потрогать его, погладить, только осторожно.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему он у нас оказался?

Дети: Заблудился

Воспитатель: Ёжик очень грустный и печальный.

Воспитатель: А может быть у него в лесу нет красивых листочков, и он пришёл к нам ими полюбоваться

Воспитатель: Да, налетел сильный ветер, сорвал все листья с деревьев, закружил их и унёс. А ёжику очень нравиться золотая осень. Вот он и пришёл к нам в гости.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, мы сможем ежику помочь?

Воспитатель: Сделаем для ёжика подарок? Давайте сделаем для ёжика «Ковёр из осенних листьев», разноцветных и красивых

Воспитатель: А как же мы прикрепим листья к нашему ковру?

Дети: Приклеим.

Коллективная аппликация.

Дети садятся вокруг осеннего ковра.

Воспитатель показывает, как надо намазывать листочек клеем и приклеивать.

Воспитатель: Берём листья, переворачиваем его цветной стороной вниз, берем кисточку набираем на нее клей, намазываем свои листочки клеем, на ковре находим место для своего листочка, приклеиваем его и приглаживаем салфеточкой.

Листья у детей разного цвета (красные, жёлтые, зелёные, оранжевые) и разного размера (большие и маленькие)

Звучит музыкальная фонограмма.

В конце работы дети вытирают руки тряпочкой.

Воспитатель: Получился очень красивый ковёр. Давайте наш ковёр подарим ёжику, и пусть он тоже любуется осенней красотой.

Ежик: Спасибо, вам ребята! Все молодцы! Очень красивый коврик получился!  

Ребята показывают ёжику ковёр из листьев.

Еж: Мне пора домой возвращаться, до свидания!

Дети: До свидания! Приходи к нам еще в гости! 

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как меняется погода осенью?  Какого цвета (размера) бывают листья? Как мы помогли ежику, что для него сделали? Молодцы!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *