16.09.2019
Из осенних листьев можно создавать всевозможные поделки, аппликации и даже работы в совмещенных техниках. Детям интересно самостоятельно собирать листики на прогулке, чтобы потом применять их для творчества. Чтобы аппликация получилась интересной, листья собирайте разного размера и формы.
Предварительно листья необходимо засушить. Это можно сделать разными способами, но самый оптимальный – положить листья на несколько дней между листами книг. Если нужен быстрый способ засушки, то вам подойдет вариант с утюгом. Но обязательно проложите лист бумаги между листом и дном утюга.
Создавать из листьев животных – это самое любимое занятие детей. Делают их обычно на светлом листе бумаги или картона. Но можно предварительно раскрасить нарисовать лес, поле, море – для каждого животного свой мир.
Чтобы сделать такого зайца, нам потребуются листья с разных деревьев: клена, липы, ясеня, березы.
Сначала приклеим кленовый лист для туловища и липовый листик для головы. Два березовых листа пригодится нам, чтобы сделать щеки зайки. Приклеим их на нижнюю часть головы.
Длинные листья ясеня подойдут для изображения ушей. Мелкие листья используйте для лапок и воротничка зайчика.
Детали мордочки можно вырезать из черной бумаги. Приклеиваем все детали клеем ПВА.
Зайки могут быть совершенно разными, все зависит от тех листьев, которые у вас есть.
Для туловища используем лист желтого цвета. При необходимости можно исправить его форму с помощью ножниц.
Зеленый лист боле маленького размера приклеим в качестве головы.
Из черного и белого пластилина делаем глаза и прикрепим их на голову.
Рот можно вырезать из красного картона или красного листика, если найдется подходящий
Из желтого листика вырезаем брови. И еще два листика пригодится нам, чтобы сделать лапки совы
Это один из вариантов, как сделать сову. Но их множество, ведь эта птица одна из самых любимых.
Морской мир не менее чем животные и птицы интересен маленьким детям. Ведь они его чаще всего видят на картинках. Поэтому любят рисовать и делать аппликации с изображением моря и его жителей. Умея делать аппликацию рыбку, можно создать красивые картины на морскую тему.
1. Приклеим в центр листа желтый лист – тело рыбы.
2. Приклеим два красных листика вместо хвоста.
3. Из красного листика вырежем сердечко, приклеим как губки.
4. Часть красного листика режем пополам и клеим как плавники рыбке.
5. Приклеим глаз
Вариант рыбки с чешуйками можно сделать из сухих листьев ясеня, березы, тополя.
Рисуем на картоне контур рыбки и отметим место для глаза
Глаз можно нарисовать фломастером или вырезать из цветной бумаги.
Рисует ротик рыбке.
Для хвоста нам нужно взять два больших листика и приклеить так, чтобы один листик чуть перекрывал нижний.
Клеим два плавника – вверху и внизу.
Теперь делаем чешуйки. Для них подойдут мелкие листья примерно одинакового размера. Клеим первый ряд листиков, немного отступив от глазика. Каждый следующий ряд чешуек должен немного заходить на предыдущий.
Чем еще заниматься с детьми, когда за коном стоит дождливая погода. В этом случае спасает заготовленный заранее гербарий. Кроме того, листья – идеальный материал для творческого развития ребёнка и к тому же самый доступный, так как листья сами падают под ноги осенью. Но если ваш гербарий искрошился, то не спешите выбрасывать порванные листья.
Их можно использовать для определённого вида аппликации.
Листья для такой поделки могут быть разными и по цвету и по размеру. Наоборот намного интереснее работать с разнообразным материалом. Тогда аппликации получаются яркими и необычными.
1. Из пластилина скатаем ствол и ветки дерева.
2. Приклеим на картон
Пластилин нужно придавить к листу картона, чтобы прикрепить таким образом. Стеком создайте трещины на стволе.
3. С помощью карандаша наметим границы кроны.
4. Наносим клей на крону дерева и покрываем измельченными листьями
5. Карандашом отметим землю
6. Наносим на землю край
7. Посыпаем измельченными листьями.
8. Ягоды рябины можно приклеить на крону деревьев для имитации осенних плодов яблок.
Чтобы сделать дерево, которое потом покрывается листьями, можно воспользоваться шаблоном и распечатать его.
Если вам не хочется расставаться с яркими красками осени, и нужна оригинальная поделка их природного материала для школы или сада, то красивая ваза с цветами в виде аппликации вполне вам подойдет.
Принцип создания аппликаций одинаков, независимо от результата.
За основу берет лист картона подходящего цвета.
Вазу можно изобразить разными способами: нарисовать, вырезать из цветного картона, или составить из листьев.
Формируем из листьев вазу
Выбираем красивые листья и веточки, чтобы сделать букет.
Украсить листья можно цветочками, также предварительно засушенными
Эта аппликация выполняется в совмещенной технике – рисование и аппликация.
Вначале создается фон с помощью красок или карандашей. А крона дерева и листья на земле не рисуются, а приклеиваются.
Листья клена с наступлением осени принимают красивый окрас – от желтого до бордового. Поэтому они являются благодатным материалом для создания оригинальных аппликаций на тему осень. Из листьев клена можно создавать потрясающие картины.
Листья желательно выбрать с черешками.
Приклейте листья к бумаге, поместив друг на друга.
Из красной или розовой бумаги вырезаем треугольник и клеим его на место клюва
Приклеиваем бородку из темно-красной бумаги и глазки
Концы черешков или нити приклеиваем, немного расставив, как лапки
Вот такая семейка осенних индюшат может получиться у вашего малыша
larecmasterici.ru
Аппликация из цветной бумаги на тему Осень: пошаговые мастер-классы для детей, коллекция идей для детского творчества.
В этой статье Вы найдете цикл мастер-классов по изготовлению аппликации из цветной бумаги с детьми разного возраста на тему «Осень»:
Все мастер-классы из этой статьи — это работы читателей сайта «Родная тропинка», присланные на наш осенний конкурс детского творчества
Мастер-класс проводит на нашем конкурсе «Осенняя мастерская» Светлана Николаевна Матвиенко, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная школа №6 города Сарани», 2 «Г» класс. Казахстан, Карагандинская область
Светлана пишет: «Добрый день, РОДНАЯ ТРОПИНКА. Рады снова встретиться с Вами. Представляем Вашему вниманию наши последние работы на осеннюю тематику. В нашем классе есть специальный уголок под названием «Наши работы», там мы с радостью помещаем свои шедевры. В нашем 2 «Г» классе 26 учеников, поэтому работ получается много. Они отлично создают в нашей рабочей комнате осеннее настроение, да и просто радуют глаз».
Этапы выполнения аппликации:
Шаг 1.
На коричневой цветной бумаге обведите силуэты — две ладошки. Вырежьте их.
Шаг 2.
Расположите вырезанные силуэты ладошек на листе так, чтобы они напоминали ветки дерева, приклейте.
Этапы выполнения осенней аппликации с ежиком и плодами:
Шаг 1. Возьмите лист бумаги (горизонтально расположенный альбомный лист формата А4). Определите на нем линию горизонта.
Шаг 3. Рисуем фон для аппликации. З ону неба разделите с помощью дуг, при раскрашивании каждую дугу сделайте разного цвета, это придаст картине «разноцветное настроение». Изобразите травку.
Шаг 4. Ёжика «оденьте» во множество иголок — нарисуйте их, раскрасьте силуэт и приклейте его на фон.
Шаг 5. Плоды для ежика должны быть объемными. Для этого используйте шаблон груши и яблока.
Людмила Сапронова
“Обрывная аппликация Осень “
Цель : создание обрывной аппликации из бумаги ,развитие у детей художественно-творческих способностей.
Задачи :
Научить делать обрывную аппликацию ;
Учить подбирать красивые сочетания цветов;
Развивать воображение, фантазию;
Развивать мелкую моторику;
Воспитывать аккуратность, усидчивость при работе;
Воспитывать любовь к окружающей природе.
Для выполнения осенней аппликации нам понадобится :цветная бумага,клей,карандаши,альбомные листы.
Аппликация будет состоять из деревьев. Для начала нам нужно на белом листе бумаге нарисовать дерево (одно или несколько,по желанию ребенка)
Перед тем как начать аппликацию вспомним с детьми каким цветом осенью листья . Выслушав ответы детей,предложим взять бумагу (оранжевого,желтого и зеленого цвета)
Нарвём вначале желтых кусочков. Наносим клей на место кроны дерева,приклеим желтые листья.
Добавим светло-зелёных,красных и оранжевых листьев.
Возьмем фломастеры или карандаши и раскрасим ствол дерева.
Вот такое у нас получилось осеннее дерево .
Осенью листики падают и на землю, поэтому наклеим наши листики и под дерево. Добавим несколько листочков, кружащихся в воздухе. Ну вот и все Обрывная аппликация Осень готова !
Публикации по теме:
Цветы в вазе. Обрывная аппликация. Мастер-класс. Такой красивый букет в вазе можно сделать способом аппликации. Только если бумагу не резать,.
Детский мастер-класс. Открытка «Голубь – символ семьи» (обрывная аппликация). В нашем детском саду было намечено ряд мероприятий к Международному.
1. Организационный момент. Воспитатель предлагает детям поход в кинотеатр. (На входе раздает билеты листочки деревьев. По комнате расставлены.
Вот и наступила осенняя пора. Деревья нарядились в яркие наряды: жёлтого, красного, оранжевого цвета. Кое – где ещё листья имеют зелёный.
Мастер-класс: аппликация (в технике обрывная мозаика) “Светлая Пасха”. Приближается Великий праздник ” Светлая Пасха”. Словно яркая.
Образовательная область “Художественно – эстетическое развитие”. Цель:познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей и традициями.
Мастер-класс: «Разноцветная осень» (нетрадиционная техника – рисование мятой бумагой, аппликация) Самым главным преимуществом этого метода.
Японская мудрость издревле гласит:
“Великий квадрат не имеет пределов”.
Попробуй простую фигурку сложить,
И вмиг увлечёт интересное дело.
…
И в сказочном царстве фигурок бумажных
Научишься добрым, уверенным быть,
И множество разных подарков приятных
Ты сможешь родным и друзьям подарить.
А. Е. Гайдаенко
Осень – творческая пора: буйство красок листвы, обилие самых разнообразных плодов вдохновляют на многочисленные . Сегодня Материнство предлагает не совсем обычную подборку: осенние поделки мы будем создавать не из природных материалов, а из цветной бумаги!
Нам потребуется: карандаш, линейка, клей-карандаш, краски и кисть, цветную бумагу выбираем осенних оттенков:
Похвалялся листик клёна:
Был я, как и все – зелёный,
А сейчас я вот какой –
Жёлтый, красный, золотой,
И румяный, и резной –
Ну, красавец расписной.
Всё во мне, как солнце, светит,
И любой меня заметит!
Он не долго похвалялся.
Вдруг от ветки оторвался,
На полянку вниз нырнул,
Лёг удобней… и… заснул.
Е. Груданов
Наше оригами будет собираться из модуля «трилистник». Схема его сборки:
Вариант 1. Сборны
www.gidrosistem.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 г. Пенза
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по окружающему миру в подготовительной группе компенсирующей направленности
группе
на тему:
«Дары осени. Золотая осень»
Подготовила: воспитатель
Пенза
Цель: Закрепление знания об овощах, фруктах.
Задачи:
• Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты, знания о полезных свойствах овощей и фруктов
• Расширять и активизировать словарный запас детей
• Повторить характерные свойства овощей и фруктов,
• Воспитывать бережное отношение к природе,
• Расширять и активизировать словарный запас детей,
• Развивать память, внимание, мышление,
• Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью,
• Развивать умение работать сообща.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
– Дети! Какой замечательный сегодня день! У меня прекрасное настроение, и я хочу подарить вам свою улыбку. Вы тоже улыбнитесь мне радостно, по-доброму, тогда и в нашем зале станет светлей!
Сели красиво. Ручки перед собой. Спинки прямые. Ножки вместе. Готовы? Начнем наше путешествие.
2. Вступительная часть (актуализация знаний о времени года – осень):
Ребята. Сегодня мы с вами побываем в гостях у Королевы Осени и ее помощников. Увидим, какие дары она нам приготовила. А сейчас мы с вами узнаем кто помощники золотой осени (изображение 3 поросят)
Жили – были поросята,
Три веселых дружных брата
Летом бегали, играли,
Холода совсем не ждали
Вскоре осень наступила
Поросят предупредила
«Нужно урожай собрать сполна
Скоро к вам придет зима!»
Поможем поросятам выяснить, какой урожай можно собрать осенью, и добраться до него. Но прежде скажите:
Почему осенью опадают листья с деревьев? (Потому что прекращается сокодвижение в деревьях, листья перестают получать питательные вещества).
Какие три осенних месяца вы знаете (сентябрь, октябрь, ноябрь).
По каким признакам можно узнать, что наступила осень (солнце греет слабее, дни стали короче, ночи длиннее, листья на деревьях пожелтели, люди стали одеваться теплее, чаще идут дожди, на улице стало холодно и т. д.).
Молодцы ребята вспомнили о золотой осени. Мы не зря вспоминали о ней.
3. Основная часть (Развитие мышления, развитие познавательных умений, умение использовать диалогический метод обучения, логическое развитие).
Ребята, Королева Осень припасла поросятам свои дары – урожай, но прежде чем она отдаст им их, она приготовила несколько заданий для вас и поросят, а в этом ей помогут поросята.
У поросенка Ниф Ниф такое задание:
Игра «Да или нет»
Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать да или нет.
Осенью цветут цветы? (Нет)
Осенью растут грибы? (Да)
Тучки солнце закрывают? (Да)
Колючий ветер прилетает? (Да)
Туманы осенью плывут? (Да)
Ну, а птицы гнёзда вьют? (Нет)
А букашки прилетают? (Нет)
Звери норки закрывают? (Да)
Урожай все собирают? (Да)
Птичьи стаи улетают? (Да)
Часто-часто льют дожди? (Да)
Достаём ли сапоги? (Да)
Солнце светит очень жарко? (Нет)
Можно детям загорать? (Нет)
Ну, а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (Да)
Молодцы ребята, славно справились с первым заданием.
А сейчас немного отдохнем:
Физминутка:
Мы – осенние листочки.
Мы на веточках сидели,
(Дети образуют круг.)
Ветер дунул – полетели.
(Разбегаются по комнате).
Мы летали, мы летали –
(Бегают, помахивая листьями).
Все листочки так устали!
Перестал дуть ветерок –
Собрались мы все в кружок (Садятся на корточки, поднимают листья над головой.)
Ветер снова вдруг подул
И листочки с веток сдул.
(Бегают, помахивая листьями.)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
(Подбрасывают листья)
Теперь садимся на свои места.
Сели красиво. Ручки перед собой. Спинки прямые. Ножки вместе. Готовы?
Начнем
А давайте прослушаем задание Нуф Нуфа:
НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ: НАЗОВИТЕ ФРУКТ ИЛИ ОВОЩ ПОХОЖИЙ НА ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ (КРУГ, ОВАЛ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК).
Молодцы. Мы плавно переходим к следующему заданию.
Поприветствуем третьего поросенка. Кто скажет как его зовут? (Наф Наф). Верно. Он тоже сзаданием:
ПОЧЕМУ ОСЕНЬ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТОЙ? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ – ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕНИЕМ ОСЕНИ?
(золотая, потому что много оттенков золотого цвета, оранжевый, желтый, красный. Владения – вся окружающая природа, только на 3 осенних месяца) которые вы уже называли.
Молодцы мы бес всяких затруднений справились с заданиями, но нам приготовил задание еще один сказочный герой из сказки «три поросенка», кто это как вы думаете (волк)
Но будьте осторожны, он может запутать вас, чтобы вы не смогли добраться до Золотой Королевы Осени. Смотрим внимательно (картинка с смешанными контурами овощей и фруктов)
Молодцы! Вам преграда ни по чем! А за то, что вы справились со всеми заданиями, волк передал вам волшебные слова, с помощью которых мы сможем увидеть Королеву и ее владения!
Ребенок рассказывает стихотворение про осень.
(Во время рассказа, показываются слайды с изображением осени, а в конце и сама Королева осень).
Ребята молодцы, вы помогли поросятам добраться до урожаев.
4. Итог.
– Вам понравились загадки осени? А что еще принесла осень? Грибы, ягоды, сочные яблоки, золотую листву и серебряный дождик.
В благодарность за вашу помощь Поросята поделились с вами своим урожаем (яблоки для детей).
На этом наш путешествие во владения Золотой осени подошел к концу.
nsportal.ru
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе.
«В гости к нам пришла осень» (с использованием мнемотаблиц).
Цель: создание условия для развития речи детей посредством мнемотаблиц.
Задачи:
Образовательные:
– учить детей подбирать однородные определения к словам, составлять пересказ об осени с помощью мнемотаблиц, используя полученные ранее знания и представления;
– рассказывать связно, используя для описания образные слова и выражения; – активизировать употребление однокоренных слов;
– составлять предложения, опираясь на картинки.
Развивающие:
– совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления;
– расширять словарный запас детей, мелкую моторику.
Ход занятия
1. Организационный момент
Здравствуйте, девочки! (Здравствуйте)
Здравствуйте, мальчики! (Здравствуйте)
Здравствуйте, здравствуйте все! (Дети садятся)
Воспитатель:
– Послушайте стихотворение.
Золотая осень чудной красоты
Голубое небо, яркие цветы,
Будто бы художник смелою рукой
Расписал берёзы краской золотой,
А, добавив красный, расписал кусты
Клёны и осины дивной красоты.
Получилась осень – глаз не оторвать!
Кто ещё сумеет так нарисовать?
– Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? (об осени). Сегодня мы с вами поговорим о самом красивом времени года, об осени.
– Скажите, после какого времени года она наступает? (после лета)
Сейчас мы с вами отправимся в осенний лес. Закройте глазки и послушайте музыкальное произведение П. Чайковского «Времена года», которое поможет почувствовать всю красоту осенней природы.
(дети закрывают глаза, звучит отрывок из музыкального произведения, воспитатель вывешивает картину «Осень»).
– Давайте вдохнем воздуха и почувствуем, какой он? (прохладный, свежий, пахнет прелыми листьями, грибами)
– Давайте прислушаемся, в лесу тихо, а можно в такой тишине услышать самый небольшой шорох? Что вы слышите? (Как падают листочки, потрескивание веток, стволов деревьев, как перелетела птица с ветки на ветку, шепот ветра).
– Давайте попробуем изобразить ветер, если он дует сильно. (ш-ш-ш) , а теперь ветер начинает немножко стихать (ш – ш – ш), но вот он опять разбушевался (ш – ш – ш), а теперь успокоился и совсем стих (ш – ш – ш).
2.Составление описательного рассказа с использованием мнемотаблиц.
Воспитатель: Давайте вместе составим рассказ об осени.
Осень.
Пришла осень. Солнце светит ярко, но уже не греет, все чаще идут дожди. Листочки на деревьях желтеют и опадают. Птицы собираются в стайки и улетают в теплые края. Насекомые прячутся до весны. С наступлением холодов люди одеваются теплее. Осенью мы собираем урожай и делаем запасы на зиму, за это и зовут ее кормилицей.
Первичное восприятие прочитанного:
– Кто пришел к нам в гости? – Какими становятся деревья?- Что люди делают осенью? –Как еще называют осень?
Составление мнемодорожки.
Повторное чтение текста воспитателем. Затем предлагается нескольким детям самостоятельно передать рассказ с опорой на мнемотаблицу.
-Вам понравилась составлять рассказы? При помощи чего вы составляли рассказ? (мнемотаблицы).
3.Физкультминутка
Воспитатель: Давайте немного отдохнём и представим, что мы превратились в осенние листочки.
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)
4.Беседа об осенних месяцах.
Воспитатель: Дети, вы знаете осенние месяцы? Назовите их. (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Воспитатель: В старину СЕНТЯБРЬ месяц называли ХМУРЕНЬ.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, с чем связано такое название «хмурень»? (Небо часто «хмурится», погода бывает ненастной, часто идут дожди.)
Воспитатель: ОКТЯБРЬ раньше называли ЛИСТОБОЙ или ЛИСТОПАД.
Воспитатель: А вот интересное название – листобой: какие 2 словечка спрятались в этом длинном слове? (листья, бой).
-И получилось какое слово? (листобой)
-Что значит «листобой», как вы понимаете? (листья о землю падают, бьются)
-А в наше время каким словом мы заменяем слово «листобой» («листопад»). – НОЯБРЬ последний месяц осени. Задумчивый, грустный месяц. Его называют воротами зимы.
Воспитатель: – Почему называли воротами зимы? (Сильные ветры со снегом, снег ложиться и не тает больше)
-Еще называли ноябрь – ПРЕДЗИМЬЕ.
-Какое знакомое слово слышится? (Зима).
-Как вы думаете, что обозначает слово «предзимье»? (Это время перед зимой).
5.Игра “Погода осенью”
Воспитатель: У меня разноцветный мяч: мяч осенний и волшебный
Будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.
Воспитатель: Дети, а какая бывает погода осенью:
Когда идет дождь – дождливая.
Когда дует ветер – ветреная
Холодно – холодная
Пасмурно – пасмурная
Сыро – сырая
Хмуро – хмурая
Ясно – ясная
6.Итог занятия.
Мы сегодня много интересного рассказали про осень. Это чудное, красивое время года. Что вам запомнилось из услышанного сегодня на занятии?
nsportal.ru
Осенние листочки, высохшие на улице – не ровные и довольно хрупкие, поэтому для начала засушим листья сами. Находим только что опавшие, яркие и красивые, не поврежденные листья, и складываем их между листами какой-нибудь толстой книги. Книгу кладем под пресс (под что-нибудь тяжелое). Через неделю или даже раньше ровные осенние листики для аппликации готовы, их можно легко наклеить на бумагу или картон клеем ПВА.
Настоящий художник видит в природе живые образы, вот и мы пофантазируем. Выложим перед собой все наше собранное и высушенное богатство и посмотрим, что на что похоже. Берите подходящие листья и раскладывайте на картоне, пока не получится картина. Приклеивать пока не нужно, сначала просто разложите, пока вас не начнет все устраивать.
Когда картина доведена до идеала, можно приклеивать. Берем по одному листику, запомнив, где он лежал, намазываем его обратную сторону, клеим на место. Если аппликация многослойная, сначала приклеиваем нижние листья, затем слой верхних. Поделка готова! Можно любоваться!
А что, если ну никак не приходят в голову идеи аппликации, и листики похожи только на листики, а никак не на заек и лисичек? Тогда воспользуйтесь нашими идеями.
Сова из листьев:
Рыжая кошечка
Птичка с птенцами:
И даже орел:
Для пейзажа фон можно раскрасить акварелью.
Готовую аппликацию (если она не объемная) можно положить под пресс, чтобы после высыхания она оставалась ровной. Хранить с сухом месте, можно в рамке под стеклом.
Каждое время года дети замечают изменения в природе, погоде и климате. Летом они чувствуют, что температура воздуха поднимается, люди загорают, лёжа на пляже; весна ассоциируется у них с нежными цветами и женским праздником; зима – с игрой в снежки и лепкой снеговика. А золотая осень – с началом учебного года, разноцветными листьями, зонтами, дождиком и тучками. Осень – замечательное время года, в которое подручные средства для поделок можно найти на улице.
Многие педагоги предлагают детям собрать особенно красивые листья, чтобы получить гербарий. Засушенные листья можно использовать для создания интересных аппликаций. Для них также можно брать
teamnail.ru
Аппликации из осенних листьев фото. Аппликация из цветной бумаги на тему осень
bronity.ru
Листья – это природный материал для поделок, из которого можно создать почти всё что захотите. В этой статье мы рассмотрим: как сделать аппликации из осенних листьев своими руками.
Вам понадобится: осенние листья, лист картона, веточка дикого винограда, рябиновая гроздь, клей ПВА, ножницы, пластилин.
Аппликация «Сова» из осенних листьев готова!
Вам понадобится: плотный картон голубого цвета, клей ПВА, пластилин коричневого цвета, стек, ягоды рябины, осенние листья разных цветов, простой карандаш.
gepur-shop.ru