Аппликация георгины подготовительная группа – . . , – .

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги в подготовительной группе на тему: «Наша клумба. Осенние георгины»

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги в подготовительной группе на тему: «Наша клумба. Осенние георгины»

Дунаева Виктория Викторовна

2017

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задачи: 

  1. Формирование знаний у детей об осеннем цветке георгине.
  2. Упражнение в складывании и склеивании конуса из квадратной формы, создавая образ цветка (георгина).
  3. Обучение навыкам коллективной деятельности
  4.  Развитие памяти, словарного запаса, мелкой моторики рук.
  5. Развитие чувства цвета, художественного вкуса.

Возраст обучающихся: подготовительная группа.

Материалы: Предметные картинки цветов: розы, астры, гладиолусы, бархатцы, георгины; изображение клумб из георгин; образец аппликации; тарелочки, квадраты, размером 4 см на 4 см оранжевого, малинового, бордового, белого цветов; клей – карандаш, клеёночки и тряпочки для работы с клеем, основа для аппликации

Предварительная работа: рассматривание цветов на клумбе детского сада, беседа об осенних цветах; упражнение в складывании и склеивании конуса из квадратной формы.

Ход занятия

1. Психогимнастика «Цветы на поляне»

– Давайте представим, что все вы – разные цветы (растения) на полянке. Светит ласковое солнышко. Как ваши головки поворачиваются за солнышком? А теперь подул легкий ветерок. Как качаются ваши стебельки? Ветер усиливается, на небе появляются тучи. Надвигается гроза, упали первые капли дождя. Что происходит с цветами? Покажите. Но вот тучи рассеиваются, гроза стихает, показывается солнышко. Стекают последние капельки с ваших лепесточков. Умытые и свежие стоят цветочки на полянке и улыбаются солнцу.

2. Дидактическое упражнение «Садовник – счетовод»

Наши девочки вырастили в цветнике свои любимые цветы. Давайте назовём их. (Девочки берут предметные картинки с изображением садовых цветов, показывают, а остальные дети отвечают на вопрос: сколько в цветнике эта девочка вырастила цветов.)

– У Маши в цветнике выросло много роз. У Алины в цветнике выросло много астр. У Сони в цветнике выросло много гладиолусов. У Кати в цветнике выросло много бархатцев.

Последняя девочка держит в руке карточку со знаком вопроса.

– А какие же цветы выросли в цветнике у Насти? Отгадаем загадку.

3. Отгадывание загадки о георгине.

На тебя он глядит свысока –

Не найдёшь горделивей цветка.

Он в осеннем саду властелин,

Это яркий цветной – … (георгин) .

Последняя девочка берет предметную картинку с изображением георгина.

      – Какие цветы выросли в цветнике у Насти? В какое время года цветут эти цветы? Значит как про них можно сказать? Это какие цветы? (Георгины – это осенние цветы) .

4. Рассматривание букета из георгин с натуры.

– Осенью в садах, палисадниках, цветниках полыхают цветочные клумбы. За заборами издалека видны усыпанные цветами кусты. Это один из самых красочных и ярких осенних цветов – георгина. Им нет равных по пышности. Они очень долго цветут. Королева клумб осеннего сада – георгина никого не оставляет равнодушным. (демонстрация иллюстраций цветников из георгин) .

5. Дидактическое упражнение «Цветочный характер»

– Ребята, мы рассмотрели живые георгины и клумбы из георгин, послушали рассказ о том, какие это прекрасные осенние цветы. А теперь поиграем. Давайте скажем, какой характер у этого цветка? Георгины какие? (красочные, пышные, многослойные, бывают одноцветные и двуцветные георгины, яркие)

6. Динамическая пауза «Цветы»

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши алые цветки

Закрывают лепестки

Тихо засыпают

Головой качают.

(Имитация движений цветов в соответствии словам физминутки)

7. Сообщение темы

– Сегодня мы с вами попробуем создать нашу осеннюю клумбу, цветник, из георгин, которая в пасмурные осенние дни будет радовать нас и родителей.

8. Рассматривание образца аппликации.

– Мы уже с вами тренировались и научились делать конусы (лепестки) из квадратной формы. А теперь рассмотрим, какие же георгины могут получиться, если сложить эти лепестки вместе.

9. Объяснение последовательности выполнения действий, частичный показ аппликации.

1. Напоминание того, как из квадратной формы путём сворачивания и склеивания мы получаем конус (лепесток)

2. Определяем цветовую гамму самого георгина. Возможные варианты чередования цветных и белых лепестков.

3. Наклеивание нижнего ряда конусов (лепестков, затем как формируем второй ряд на основу.

4. Наклеивание основы с получившимся георгином на коллективную работу.

10. Самостоятельная работа детей в парах. Индивидуальная помощь нуждающимся детям.

Дети сами между собой распределяют обязанности так, чтобы получился совместный цветок.

11. Оформление коллективной работы, рассматривание получившегося цветника.

Литература:

1.Стародубова Наталья Анатольевна Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для высш.учеб. заведений / Н.А.Стародубова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

2.        Интернет ресурсы

nsportal.ru

Конспект НОД по технологии .Аппликация “Георгин”

Конспект НОД в группе кратковременного пребывания

Учитель: Романюк Анжелика Михайловна МБОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области

Тема: Работа с бумагой. Аппликация «Георгин»

Цель:

вспомнить приметы осени, закреплять умения работы с шаблонами и ножницами;

учить раскладывать готовые формы с небольшим наложением, располагать аппликацию в центре листа, аккуратно наносить клей , закрепить правила работы с ножницами.

развивать глазомер, мелкую моторику

воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение

Оборудование: цветы ( фото или живые), образец изделия, картон, цветная бумага,шаблоны, карандаш, клей, ножницы, цветные карандаши

Ход занятия

1.Мотивационный.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

2.Беседа об осени

Какое сейчас время года?

Как вы догадались, что за окном осень? (дети рассказывают приметы осени)

Осень не только грустное время года. У нее есть своя красота- это красота листьев, упавших к нам под ноги, красота осенних цветов.

Какие осенние цветы вы знаете? ( ответы детей)

Отгадайте загадку

На тебя он глядит свысока — 
Не найдешь горделивей цветка. 
Он в осеннем саду властелин, 
Это яркий цветной… (георгин)

3.Создание проблемной ситуации. Вывод темы урока

Как вы думаете, а зачем я вам загадала загадку про георгин? (ответы детей)

Какова тема нашего занятия?

Правильно, мы сегодня с вами сделаем аппликацию из бумаги «Георгин»

(показ образца изделия)

4. Анализ образца.

Какой материал нам потребуется? ( картон, цветная бумага)

Какие инструменты потребуются? ( ножницы, клей).

5. Повторение правил ТБ при работе с ножницами клеем

Давайте вспомним правила работы с ножницами:

Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

При работе внимательно следите за направлением резания.

Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

Не держите ножницы лезвием вверх.

Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Не режьте ножницами на ходу.

С клеем

Обращаться с клеем осторожно,чтобы он не попал на руки, волосы, одежду

После работы вымыть руки с мылом

6. Выполнение работы.

( работа выполняется вместе с учителем)

Возьмите красную цветную бумагу, сложите гармошкой 5 раз и обведите шаблон листка побольше, рядом обведите шаблон поменьше.

Теперь вырезаем детали, не разворачиваю гармошку. У нас сразу получается 5 больших и 5 маленьких лепестков.

Возьмите картон, расположите по центру большие лепестки, не приклеивая их. Определите и положение.

Теперь наклейте их на картон.

Возьмите лепестки поменьше и приклейте из меду большими лепестками.

Зеленым карандашом нарисуйте стебель георгина.

Возьмите зеленую цветную бумагу и обведите шаблон листьев.

Вырезаем листья и приклеиваем к стеблю.

Наш георгин готов.

7. Рефлексия.

Понравилась ли вам ваша работа?

Кому можно подарить аппликацию?

8. Выставка работ.

multiurok.ru

Георгина из бумаги | Руки-крюки

Сделать пышную, красивую георгину своими руками очень легко и просто. Используя пастельные оттенки бумаги, вы получите нежный цветок, а насыщенные цвета позволят вам сделать яркую георгину. Такие цветы вы можете использовать где угодно, например, приклеивать их на открытки, аппликации или составить цветочную композицию для декора помещения.

Материалы

Для изготовления георгины подготовьте:

  • двустороннюю цветную бумагу;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей;
  • циркуль.


Шаг 1. Возьмите лист цветной бумаги и циркуль. Циркулем начертите окружности. Каждая из окружностей должна быть на 0,5 см меньше другой в диаметре. Всего таких окружностей понадобится около семи. Можете сделать на пару больше или меньше, от этого будет зависеть пышность вашего цветка.

Шаг 2. Вырежьте все круги.

Шаг 3. Каждый круг необходимо три раза сложить пополам. Итоговая фигура должна напоминать равнобедренный треугольник с закруглением внизу.

Шаг 4. Возьмите простой карандаш, нарисуйте два лепестка так, как это показано на фото.

Шаг 5. По намеченному контуру, обрежьте лишнюю бумагу.

Шаг 6. Разрез листочков немного углубите.

Шаг 7. Разверните круг и разровняйте его, но при этом оставьте немного угловатыми лепестки.

Шаг 8. Таким же образом вырежьте лепестки на всех кругах и склейте их вместе, начиная от самого большого круга к маленькому.

Шаг 9. Сердцевину сделайте из желтой бумаги, предварительно ее свернув и порезав мелкими полосками не до конца. Приклейте сердцевину.

Шаг 10. При желании можете сделать стебель и листы. Для этого лист зеленой бумаги необходимо нарезать полоской и свернуть жгутом – это стебель, а вырезав лист ножницами, чтобы придать ему реалистичности, согните несколько раз вдоль прожилок.

Красивая и пышная бумажная георгина готова! Можете смело использовать ее для своих поделок.

rukikryki.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: НОД по обучению объемной аппликации в старшей группе «Наша клумба. Осенние георгины»

НОД по обучению объемной аппликации в старшей группе «Наша клумба. Осенние георгины»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации

 в старшей группе

 на тему: «Наша клумба. Осенние георгины»

Программные задачи: формирование знаний у детей об осеннем цветке георгине; упражнение в складывании и склеивании конуса из квадратной формы, создавая образ цветка (георгина) ; обучение навыкам коллективной деятельности; развитие памяти, словарного запаса, мелкой моторики рук; развитие чувства цвета, художественного вкуса.

Материалы: предметные картинки цветов: розы, астры, гладиолусы, бархатцы, георгины; изображение клумб из георгин, живой букет из георгин; образец аппликации; тарелочки, квадраты, размером 4 см на 4 см оранжевого, малинового, бордового, белого цветов; клей – карандаш, клеёночки и тряпочки для работы с клеем, основа для аппликации, заготовка цветника для создания коллективной работы.

Предварительная работа: рассматривание цветов на клумбе детского сада, беседа об осенних цветах; упражнение в складывании и склеивании конуса из квадратной формы.

Образовательные области: физическая культура, коммуникация, познание, труд, художественное творчество.

Формы работы с детьми:

 1. Психогимнастика «Цветы на поляне»

 – Давайте представим, что все вы – разные цветы (растения) на полянке. Светит ласковое солнышко. Как ваши головки поворачиваются за солнышком? А теперь подул легкий ветерок. Как качаются ваши стебельки? Ветер усиливается, на небе появляются тучи. Надвигается гроза, упали первые капли дождя. Что происходит с цветами? Покажите. Но вот тучи рассеиваются, гроза стихает, показывается солнышко. Стекают последние капельки с ваших лепесточков. Умытые и свежие стоят цветочки на полянке и улыбаются солнцу.

2. Дидактическое упражнение «Садовник – счетовод»

 Наши девочки вырастили в цветнике свои любимые цветы. Давайте назовём их. (Девочки берут предметные картинки с изображением садовых цветов, показывают, а остальные дети отвечают на вопрос: сколько в цветнике эта девочка вырастила цветов.)

 – У Маши в цветнике выросло много роз. У Алины в цветнике выросло много астр. У Сони в цветнике выросло много гладиолусов. У Кати в цветнике выросло много бархатцев.

 Последняя девочка держит в руке карточку со знаком вопроса.

 – А какие же цветы выросли в цветнике у Насти? Отгадаем загадку.

3. Отгадывание загадки о георгине.

 На тебя он глядит свысока –

 Не найдёшь горделивей цветка.

 Он в осеннем саду властелин,

 Это яркий цветной – … (георгин) .

 Последняя девочка берет предметную картинку с изображением георгина.

 – Какие цветы выросли в цветнике у Насти? В какое время года цветут эти цветы? Значит как про них можно сказать? Это какие цветы? (Георгины – это осенние цветы) .

4. Рассматривание букета из георгин с натуры.

 – Осенью в садах, полисадниках, цветниках полыхают цветочные клумбы. За заборами издалека видны усыпанные цветами кусты. Это один из самых красочных и ярких осенних цветов – георгина. Им нет равных по пышности. Они очень долго цветут. Королева клумб осеннего сада – георгина никого не оставляет равнодушным. (демонстрация иллюстраций цветников из георгин) .

 **

 5. Дидактическое упражнение «Цветочный характер»

 – Ребята, мы рассмотрели живые георгины и клумбы из георгин, послушали рассказ о том, какие это прекрасные осенние цветы. А теперь поиграем. Давайте скажем, какой характер у этого цветка? Георгины какие? (красочные, пышные, многослойные, бывают одноцветные и двуцветные георгины, яркие)

6. Динамическая пауза «Цветы»

 Наши нежные цветки

 Распускают лепестки.

 Ветерок чуть дышит

 Лепестки колышет

 Наши алые цветки

 Закрывают лепестки

 Тихо засыпают

 Головой качают.

 (Имитация движений цветов в соответствии словам физминутки)

7. Сообщение темы

 – Сегодня мы с вами попробуем создать нашу осеннюю клумбу, цветник, из георгин, которая в пасмурные осенние дни будет радовать нас и родителей.

8. Рассматривание образца аппликации.

 – Мы уже с вами тренировались и научились делать конусы (лепестки) из квадратной формы. А теперь рассмотрим, какие же георгины могут получиться, если сложить эти лепестки вместе.

9. Объяснение последовательности выполнения действий, частичный показ аппликации.

 1. Напоминание того, как из квадратной формы путём сворачивания и склеивания мы получаем конус (лепесток)

 2. Определяем цветовую гамму самого георгина. Возможные варианты чередования цветных и белых лепестков.

 3. Наклеивание нижнего ряда конусов (лепестков, затем как формируем второй ряд на основу.

 4. Наклеивание основы с получившимся георгином на коллективную работу.

10. Самостоятельная работа детей в парах. Индивидуальная помощь нуждающимся детям.

 Дети сами между собой распределяют обязанности так, чтобы получился совместный цветок.

11. Оформление коллективной работы, рассматривание получившегося цветника.

nsportal.ru

«Наша клумба. Осенние георгины» — Дошколята Республики

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задачи:

Формирование знаний у детей об осеннем цветке георгине.Упражнение в складывании и склеивании конуса из квадратной формы, создавая образ цветка (георгина).Обучение навыкам коллективной деятельности Развитие памяти, словарного запаса, мелкой моторики рук.Развитие чувства цвета, художественного вкуса.

Возраст обучающихся: подготовительная группа.

Материалы: Предметные картинки цветов: розы, астры, гладиолусы, бархатцы, георгины; изображение клумб из георгин; образец аппликации; тарелочки, квадраты, размером 4 см на 4 см оранжевого, малинового, бордового, белого цветов; клей – карандаш, клеёночки и тряпочки для работы с клеем, основа для аппликации

Предварительная работа: рассматривание цветов на клумбе детского сада, беседа об осенних цветах; упражнение в складывании и склеивании конуса из квадратной формы.

Ход занятия

1. Психогимнастика «Цветы на поляне»

– Давайте представим, что все вы – разные цветы (растения) на полянке. Светит ласковое солнышко. Как ваши головки поворачиваются за солнышком? А теперь подул легкий ветерок. Как качаются ваши стебельки? Ветер усиливается, на небе появляются тучи. Надвигается гроза, упали первые капли дождя. Что происходит с цветами? Покажите. Но вот тучи рассеиваются, гроза стихает, показывается солнышко. Стекают последние капельки с ваших лепесточков. Умытые и свежие стоят цветочки на полянке и улыбаются солнцу.

2. Дидактическое упражнение «Садовник – счетовод»

Наши девочки вырастили в цветнике свои любимые цветы. Давайте назовём их. (Девочки берут предметные картинки с изображением садовых цветов, показывают, а остальные дети отвечают на вопрос: сколько в цветнике эта девочка вырастила цветов.)

– У Маши в цветнике выросло много роз. У Алины в цветнике выросло много астр. У Сони в цветнике выросло много гладиолусов. У Кати в цветнике выросло много бархатцев.

Последняя девочка держит в руке карточку со знаком вопроса.

– А какие же цветы выросли в цветнике у Насти? Отгадаем загадку.

3. Отгадывание загадки о георгине.

На тебя он глядит свысока –

Не найдёшь горделивей цветка.

Он в осеннем саду властелин,

Это яркий цветной – … (георгин) .

Последняя девочка берет предметную картинку с изображением георгина.

      – Какие цветы выросли в цветнике у Насти? В какое время года цветут эти цветы? Значит как про них можно сказать? Это какие цветы? (Георгины – это осенние цветы) .

4. Рассматривание букета из георгин с натуры.

– Осенью в садах, палисадниках, цветниках полыхают цветочные клумбы. За заборами издалека видны усыпанные цветами кусты. Это один из самых красочных и ярких осенних цветов – георгина. Им нет равных по пышности. Они очень долго цветут. Королева клумб осеннего сада – георгина никого не оставляет равнодушным. (демонстрация иллюстраций цветников из георгин) .

5. Дидактическое упражнение «Цветочный характер»

– Ребята, мы рассмотрели живые георгины и клумбы из георгин, послушали рассказ о том, какие это прекрасные осенние цветы. А теперь поиграем. Давайте скажем, какой характер у этого цветка? Георгины какие? (красочные, пышные, многослойные, бывают одноцветные и двуцветные георгины, яркие)

6. Динамическая пауза «Цветы»

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши алые цветки

Закрывают лепестки

Тихо засыпают

Головой качают.

(Имитация движений цветов в соответствии словам физминутки)

7. Сообщение темы

– Сегодня мы с вами попробуем создать нашу осеннюю клумбу, цветник, из георгин, которая в пасмурные осенние дни будет радовать нас и родителей.

8. Рассматривание образца аппликации.

– Мы уже с вами тренировались и научились делать конусы (лепестки) из квадратной формы. А теперь рассмотрим, какие же георгины могут получиться, если сложить эти лепестки вместе.

9. Объяснение последовательности выполнения действий, частичный показ аппликации.

1. Напоминание того, как из квадратной формы путём сворачивания и склеивания мы получаем конус (лепесток)

2. Определяем цветовую гамму самого георгина. Возможные варианты чередования цветных и белых лепестков.

3. Наклеивание нижнего ряда конусов (лепестков, затем как формируем второй ряд на основу.

4. Наклеивание основы с получившимся георгином на коллективную работу.

10. Самостоятельная работа детей в парах. Индивидуальная помощь нуждающимся детям.

Дети сами между собой распределяют обязанности так, чтобы получился совместный цветок.

11. Оформление коллективной работы, рассматривание получившегося цветника.

 

Литература:

1.Стародубова Наталья Анатольевна Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для высш.учеб. заведений / Н.А.Стародубова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

2.      Интернет ресурсы

 

Скачать файл: 07b3-00087faa-e47101d9.docx 195.67 КБ

www.dsdnr.ru

Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги в подготовительной группе на тему: «Наша клумба. Осенние георгины»


Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги в подготовительной группе на тему: «Наша клумба. Осенние георгины»
Дунаева Виктория Викторовна
2017
Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
Формирование знаний у детей об осеннем цветке георгине.
Упражнение в складывании и склеивании конуса из квадратной формы, создавая образ цветка (георгина).
Обучение навыкам коллективной деятельности
Развитие памяти, словарного запаса, мелкой моторики рук.
Развитие чувства цвета, художественного вкуса.
Возраст обучающихся: подготовительная группа.
Материалы: Предметные картинки цветов: розы, астры, гладиолусы, бархатцы, георгины; изображение клумб из георгин; образец аппликации; тарелочки, квадраты, размером 4 см на 4 см оранжевого, малинового, бордового, белого цветов; клей – карандаш, клеёночки и тряпочки для работы с клеем, основа для аппликации
Предварительная работа: рассматривание цветов на клумбе детского сада, беседа об осенних цветах; упражнение в складывании и склеивании конуса из квадратной формы.
Ход занятия
1. Психогимнастика «Цветы на поляне»
– Давайте представим, что все вы – разные цветы (растения) на полянке. Светит ласковое солнышко. Как ваши головки поворачиваются за солнышком? А теперь подул легкий ветерок. Как качаются ваши стебельки? Ветер усиливается, на небе появляются тучи. Надвигается гроза, упали первые капли дождя. Что происходит с цветами? Покажите. Но вот тучи рассеиваются, гроза стихает, показывается солнышко. Стекают последние капельки с ваших лепесточков. Умытые и свежие стоят цветочки на полянке и улыбаются солнцу.
2. Дидактическое упражнение «Садовник – счетовод»
Наши девочки вырастили в цветнике свои любимые цветы. Давайте назовём их. (Девочки берут предметные картинки с изображением садовых цветов, показывают, а остальные дети отвечают на вопрос: сколько в цветнике эта девочка вырастила цветов.)
– У Маши в цветнике выросло много роз. У Алины в цветнике выросло много астр. У Сони в цветнике выросло много гладиолусов. У Кати в цветнике выросло много бархатцев.
Последняя девочка держит в руке карточку со знаком вопроса.
– А какие же цветы выросли в цветнике у Насти? Отгадаем загадку.
3. Отгадывание загадки о георгине.
На тебя он глядит свысока –
Не найдёшь горделивей цветка.
Он в осеннем саду властелин,
Это яркий цветной – … (георгин) .Последняя девочка берет предметную картинку с изображением георгина.
– Какие цветы выросли в цветнике у Насти? В какое время года

univerfiles.com

Материал по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Георгин из бумаги. Мастер-класс

Возраст аудитории: дети старшего дошкольного возраста.

Назначение: изготовление цветов для коллективной работы к празднику 

Цель: познакомить с приемом изготовления «кулька» из квадрата и на его основе изготовление цветка георгин.

Задачи:

– показать прием изготовления «кулька» из квадрата;

– формировать умение располагать детали согласно форме цветка;

– развивать чувство цвета и формы;

– развивать фантазию и творчество.

Ход работы:

1. Приготовим материалы необходимые для работы

– картон (основа)

– цветная бумага (любого подходящего для георгина цвета, можно двусторонняя). 

– ножницы

– клей

– линейка.

Пошаговый процесс изготовления георгина

2. Из картона вырезаем круг диаметром 9см – на него будем наклеивать цветок. Из цветной бумаги вырезаем квадраты. Со стороной 7,7 см соответственно. Количество квадратов зависит от диаметра круга. Для круга D=9 см понадобится 47 квадратов со стороной 7,7 см.

3. Из квадратов с помощью клея делаем «кулёчки». На одну сторону квадрата наносим клей.

Берем квадрат за уголки и сворачиваем в «кулёк».

Таким образом, все квадраты превращаем в «кулёчки» и получаем лепестки георгины.

4. Когда «кулёчки» – лепестки подсохнут, приклеиваем их тыльной стороной на основу, по кругу, оставляя в центре немного места для второго и третьего рядов.

8. Цветок готов


Подведение итогов. 
Оценивание работы учащихся (правильность приклеивания, аккуратность).
Подведение итогов занятия: что делали на занятии, понравилось ли занятие?
Что воспитанники научились делать своими руками? Красиво получилось?
Замечательная коллективная работа  у нас получилась! На какой праздник? 
Я думаю, что ваши мамы будут рады когда увидят такую красивую работу.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *