Какой родитель не хотел бы, чтобы его ребенок быстро и без проблем освоил английский? Билингвой быть хорошо. Многие родители настолько обеспокоены тем, чтобы этот язык дался ребенку легко, что делают ранний старт – начинают обучать ребенка еще с 3–4-летнего возраста. Но далеко не на все курсы английского принимают настолько маленьких студентов. Как же заниматься со своими детьми такого возраста самостоятельно?
В первую очередь, стоит решить для себя, действительно ли вы хотите начинать обучать ребенка английскому со столь раннего возраста. В этом нет острой необходимости: исследование ученых из Массачусетского университета показало, что нет особой разницы между теми, кто начинал учить английский с рождения, и остальными, кто начал это делать до 10 лет. А вот если начинать с возраста постарше, тогда разница заметна.
Многие преподаватели предпочитают начинать работать с детьми, которые уже умеют читать и писать – тогда можно подходить к изучению языка комплексно и структурированно.
Взрослые и дети воспринимают изучение иностранных языков по-разному. Первые делают это структурированно, выбирая сложные учебники и следуя правилам, тогда как дети просто «поглощают» язык. Ребенок может овладеть и двумя, и тремя языками. Главное – постоянно с этим заниматься.
С чего начинать изучать английский с ребенком?
Если один из родителей владеет английским на достаточном уровне и ощущает себя достаточно уверенно, чтобы говорить только на нем, то больше никакой информации не нужно. Просто разговаривайте с ребенком на английском. Но (!) в таком случае вам нельзя будет использовать украинский или русский язык во время общения, пусть это делают другие члены семьи. Вы общаетесь на английском! Это – метод «погружения в языковую среду».
Если вы не так совершенно владеете английским языком, существуют другие способы обучения ребенка.
www.starfall.com
Книги для чтения с ребенком на английском можно также найти тут:
Если же ребенок не проявляет особого рвения к занятиям или протестует (такое часто случается в возрасте 3-х лет), можно использовать любую куклу, убедив ребенка, что это англичанин или англичанка и понимает только английский язык. Такой метод часто мотивирует детей к изучению английского языка.
Если возникают трудности в проведении занятий самостоятельной организации, всегда есть возможность выбрать курс английского языка для деток уже с готовой программой и материалами.
Но, невзирая на большое количество доступных источников на сегодня, всегда нужно быть осторожными с возрастной категорией детей. В 4–5 лет дети обычно с удовольствием играются, испробуют что-то новое и очень хорошо воспринимают родителей, поскольку они принимают активное участие в любой деятельности малыша и всегда рядом. Возраст 6–7 лет – это уже совсем другое. Ребенок идет в школу, формируется восприятие совершенно иного мира, который теперь делится на дом и учебу, поэтому в таком возрасте уже может возникнуть протест, и родители не смогут так активно принимать участие в обучении английскому языку, как и раньше. Ребенок уже понимает, что для этого существует школа. В таком случае лучше не настаивать, чтобы не лишить ребенка желания изучать язык, а обратиться к специалистам.
Вы сможете выбрать как индивидуальные занятия, так и занятия в группе, а также сохранить хорошие отношения со своим ребенком 🙂Что еще почитать:
Как изучать английский с помощью диснеевских мультиков и фильмов
Должны ли дети учить английский с носителем?
Учим английский. Эффективные методики для детей 5–6 лет
Английский для дошкольников – дело непростое. От преподавателя требуется не только хорошее знание английского языка, но и умение и желание работать с маленькими детьми, знание детской психологии и особенностей развития детей данной возрастной категории. По сути, преподаватель не учит детей, а играет с ними на английском языке, ведь игра является преобладающим видом деятельности малышей. Сухое объяснение материала здесь результата не даст. Пяти минут слушания, а иногда и меньше, будет достаточно, чтобы малыш понял, что ему это не интересно, и ушёл заниматься более интересными вещами. И ведь ребёнок будет прав! Всё равно из такого обучения толка не вышло бы.
Существует несколько основных правил обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Давайте ознакомимся с ними.
Для ребёнка нет ничего важнее и интереснее игры. Играя, он постигает мир, учится и развивается. Чем разнообразнее игры, тем больше навыков и информации получит ребёнок. Обучая ребёнка английскому языку, не ограничивайтесь использованием карточек и картинок. Используйте куклы-перчатки, кубики, счётные палочки, кегли и многие другие игрушки. Малыш будет считать английский язык интереснейшим занятием и тянуться к нему.
При обучении английскому языку дошкольников очень важно, чтобы им на занятиях было всё понятно. Любое непонимание вызовет отторжение. Даже мы, взрослые, не любим то, чего не понимаем, а малыши тем более. Каждое слово, которое вы учите на английском языке, должно быть знакомо ребёнку на русском, и значение этого слова должно быть ему понятно. Например, дети хорошо понимают, чем занимается водитель, воспитатель, повар, и выучить эти слова им будет несложно. Но далеко не каждый ребёнок четырёх лет знает, чем занимается бухгалтер, аналитик, метеоролог, и выучить названия этих профессий ему было бы сложно. Малыш не смог бы закрепить за словом картинку, чёткое значение, и даже запомнив его на слух, не мог бы использовать. Если вам всё же необходимо выучить с малышом слово, значение которого ему не понятно, не пожалейте времени на то, чтобы доступно объяснить ребёнку его значение, показать картинки или видео. Помните, что это время не будет потеряно впустую, оно обогатит ребёнка новыми знаниями и пополнит его словарный запас.
{banner_adsense}
Изучение английского языка включает множество важных и интересных аспектов, но не все их следует затрагивать сразу. Например, маленькие дети с удовольствием занимаются фонетикой, произнося смешные и новые для них звуки, с радостью делают фонетическую зарядку для органов речи, учат слова. А вот писать буквы на данном этапе им было бы сложно, мелкая моторика пальчиков ещё недостаточно развита. Даже рисовать дети этого возраста ещё почти не умеют, хотя и любят это занятие. Не спешите учить ребёнка писать и считать, он быстро научится этому позже, когда будет готов. В дошкольном возрасте нужно играть, лепить, конструировать, рисовать, то есть делать то, что ребёнок делать любит и умеет.
Соблюсти это правило не всегда возможно, и чаще всего именно из-за нарушения этого правила обучение идёт недостаточно эффективно. Маленькие дети очень эмоциональны, они живут чувствами. С теми, кто им нравится, малыши активны, веселы и открыты, они готовы постигать новое и развиваться. С теми, кто им не нравится, малыши быстро замыкаются, пугаются и робеют, некоторые начинают капризничать и баловаться. Как бы ни старался преподаватель, он ничему не сможет научить ребёнка, который не любит или боится его. Если вы чувствуете, что ваш ребёнок не идёт на контакт с учителем, лучше попробовать работать с другим человеком. Иногда обучение детей родителями, даже не очень хорошо знающими английским, идёт эффективнее, чем работа с профессиональным преподавателем. Просто малыш любит своих родителей и хорошо понимает их.
Давно прошли времена, когда английский язык для детей преподавали исключительно в рамках школьной программы, а уровень владения языком определялся лишь учителем или преподавателем ВУЗа, выводившим оценку в дневнике, табеле или зачетке. Всего несколько десятилетий назад мало кому из жителей нашей страны приходилось воспользоваться своими знаниями на практике в естественной языковой среде. В основном доводилось довольствоваться проверкой уроков у своих детей-школьников или с важным видом посмеяться шутке КВН-щиков про «London is the capital of Great Britain». Канули в лету и те времена, когда человек, встретившись с носителем родного английского, переживал культурный шок от того, что вербальное взаимопонимание с визави, увы, не возникает.
Сейчас хорошее знание английского языка является свидетельством образованности и залогом успешности человека. Очень часто базовый или разговорный английский – это обязательное условие при поступлении в престижное учебное заведение или при соискании профильной вакансии. Для большинства иностранных граждан – уроженцев разных стран, английский язык – один из шести официальных рабочих языков ООН, является вторым или третьим. Открытые границы и возможность путешествовать по странам и континентам стало для наших соотечественников очевидным подтверждением актуальности языка, который понимают практически в любой точке земного шара.
Значимость и статус наиболее распространенного языка – универсального средства коммуникации во всем мире и в глобальной сети Интернет в частности, непреложно высок – это факт. Также не вызывает сомнений, что английский для детей – это насущная необходимость, залог будущей профессиональной востребованности, карьерного роста человека. Однако чаще всего дискуссии родителей и специалистов ведутся вокруг вопроса о том, когда же начинать обучение детей?
Сторонники раннего обучения считают, что английский язык для детей должен присутствовать в их жизни едва ли не с первых дней.
Вторая группа родителей уверены, что иностранный язык следует учить исключительно в естественной среде, потому прилагают все усилия для обеспечения ребенку соответствующих условий: частые поездки, временное проживание в иностранном государстве или откладывают занятия на неопределенное время. Некоторые родители убеждены в том, что занятия по изучению английского языка следует начинать лишь тогда, когда ребенок подрастет, проявит интерес или самостоятельно уяснит актуальность знаний.В большинстве случаев любая позиция родителей обусловлена не только внутренними убеждениями или притязаниями, а также жизненной ситуацией и обстоятельствами, определяющими необходимость, цели, уровень и сроки усвоения языка. Специалисты убеждены в том, что начинать обучение английскому можно в любом возрасте, главное делать это правильно, с учетом внешних факторов и индивидуальных особенностей ребенка. Для повышения результативности обучения каждый отдельный случай следует рассматривать отдельно, иногда для конкретного ребенка может потребоваться составление индивидуальной программы.
По мнению профессиональных педагогов, которые преподают английский язык для детей на курсах и в школах, знакомство и обучение иностранному языку желательно начинать с 3-5 лет. В этом возрасте дети проявляют живой интерес ко всему новому и непривычному, тем более что у них уже сформировалось лингвистическое восприятие и адекватное представление об окружающем. Дети усвоили основные понятия, владеют необходимым словарным запасом, потому с легкостью могут воспринять и запомнить альтернативные названия на английском без дополнительного объяснения значения слова или понятия.
Память и мышление у детей среднего дошкольного возраста активно развивается, благодаря чему учитель с помощью специальных техник и методик уже может на протяжении некоторого времени концентрировать и удерживать их внимание на предмете. Наглядно-образное мышление дошкольников обуславливает их вовлеченность в процесс. Задействовав фантазию и воображение можно добиться значительных успехов в усвоении дошкольником иностранного языка. Немаловажным условием является способность пятилеток к примитивным проявлениям дисциплины и самоконтроля, что идет на пользу при организации оптимальных условий для усвоения новых знаний.
Практическая польза от знания английского очевидна, тем более что, по мнению экспертов, любой человек, уже зная один-два языка, без лишних усилий может усвоить неограниченное количество иностранных наречий. Психологи и педагоги благожелательно приветствуют английский язык для детей дошкольного возраста, как один из способов развития познавательных психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи. Все эти процессы, определяющие интеллектуальные характеристики человека, тренируются в процессе восприятия и усвоения нового материала.
Умение запоминать слова или понятия, не имеющих привычных смысловых ассоциаций и привязок – это хорошие упражнения для памяти. Запоминая незнакомые слова, ребенок строит новые ассоциативные ряды, не просто расширяет вариативный ряд – учится смотреть на вопрос по-иному, а соответственно и решать его разными способами. Такая гибкость мышления является действенной, применимой практически во всех областях и уж точно пригодится ребенку, который вскоре сменит статус дошкольника на ученика общеобразовательной школы.
Практическая польза коллективных занятий английским также ощутима в процессе адаптации ребенка к обучению в школе. Поскольку занятия английским у дошкольников проходят в небольшой группе по 4-6 человек, они приобретают коммуникативные навыки в приятной игровой обстановке. Умение ребенка дифференцировать информацию и мыслить на двух языках способствует пластичности психики, умению адаптироваться и находить общий язык в коллективе не только на вербальном, а и на поведенческом уровне.
Уверенное владение английским дарит массу преимуществ: свободу общения, возможность читать литературу и смотреть фильмы в оригинале, знакомиться с этническими и культурными традициями разных народов мира. Но это в будущем, а первые шаги по освоению английского лучше всего начинать с простых коротких по продолжительности мероприятий. Родители могут своему годовалому малышу петь мелодичные песенки, читать стишки-потешки и сказки на английском. Следует учесть, что эмоциональная связь между годовалым ребенком и близкими людьми достаточно сильная, карапуз на подсознательном уровне впитывает мелодику речи, потому родители должны быть уверены в том, что они правильно интонируют и произносят слова.
Если взрослые члены семьи владеют английским, они могут самостоятельно заниматься с малышом, постепенно и ненавязчиво пробуждая и развивая его интерес к занятиям. Английский для детей изначально должен быть увлекательным и приятным времяпрепровождением, все новые знания и навыки ребенок должен приобретать в игровой форме. Мамам и папам необходимо знать, что обучение увенчается успехом лишь в том случае, если ребенок будет положительно настроен. Навязывание и принуждение 3-хлетнего человечка может привести к бунту, вызовет негативные эмоции, которые могут послужить барьером для освоения иностранного языка.
Игра – это основной вид деятельности дошкольников, чем она ребенку интересней, тем дольше он в нее играет. Родители могут разнообразить любимую игру малыша, внося в нее некоторые новые элементы. Здесь подойдут забавы и развлечения, в которые ребенок играл, когда учился говорить и заучивал первые стишки. Ребенку проще будет запомнить слова-обозначения на английском, например, показывать носик, глазки, щечки так, как он делал это, проговаривая слова на родном языке. Английский язык для детей станет ближе и понятней, если называть окружающие его в быту предметы: игрушки, предметы одежды или интерьера, продукты и блюда.
Не стоит забывать о наглядно-образном мышлении детей. Во время занятий английским следует активно использовать красочные иллюстрации и прочие виды демонстрационного дидактического материала. Игрушки должны быть интересные, сюжетные, побуждающие к игре, хорошо, если это будут любимые персонажи сказок или мультфильмов. Также эффективно использование одного и того же видеоряда с озвучиванием на родном и на английском языке.
По мнению специалистов, существует несколько принципиально важных моментов, которые родители должны соблюдать в процессе обучения. Прежде всего, это естественность. Интерактивные методы и правильно организованные мероприятия обеспечат легкость, отсутствие нагрузок и негатива. Второй принцип – это последовательность: от простого к сложному. Ну и конечно, терпение и настойчивость. Если ребенок вдруг отрицательно воспринял конкретную методику, необходимо сделать перерыв, а затем попробовать применить иной метод, который больше заинтересует дошкольника.
В настоящее время существует множество более или менее эффективных программ, рассчитанных на освоение английского детьми разных возрастов. Действенность различных методик определена многими объективными и субъективными факторами, а различие их состоит в использовании разных подходов. Для начала необходимо определиться, какая форма обучения языку подойдет маленькому полиглоту: индивидуальная или групповая.
Примечательно, что эффективность индивидуального домашнего обучения возрастает, если английский язык для детей преподает гувернер или приглашенный специалист, а не родители (даже хорошо владеющие иностранным). При выборе групповой формы обучения родители должны обращать внимание не только на квалификацию учителя, также следует учитывать его контакт с ребенком, форму проведения занятий, используемую методику.
Например, для самых маленьких применяют разработку Глена Домана. В данной программе основной упор делается на зрительную память ребенка. Ранний английский для детей по программе Хелен Дорон начинается с 3-х месячного возраста. Игровая методика – одна из самых результативных, любую из игровых методик можно адаптировать для любого возраста: от 1года и до 10 лет.
Для трехлеток подходит методика Зайцева, а ребятам чуть постарше будет интересна проектная методика. Творчество и изобразительное (прикладное) искусство – это еще один вид деятельности, который прекрасно совмещается с изучением иностранного языка. Смешанные методики, в которых чередуются разные виды деятельности, также обеспечивают превосходные результаты.
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 1
Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 2
Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 2 Плюс
Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 3
Тематическое планирование образовательной деятельности, реализуемой в рамках курса Cheeky Monkey 3 Плюс
Читать всю программу…
Парциальная программа адресована воспитателям, преподавателям и специалистам-педагогам, обучающим детей 4–7 лет английскому языку в дошкольных образовательных организациях, а также в кружках, студиях и т.п.
Программа курса обучения английскому языку Cheeky Monkey (издательство «Русское слово») входит в Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК». Парциальная программа курса разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
Курс обучения английскому языку Cheeky Monkey направлен на решение задач создания благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития инициативы, способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Курс обучения дошкольников английскому языку Cheeky Monkey разработан преемственно по отношению к УМК «Английский язык» авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. (издательство «Русское слово»), входящему в систему «Начальная инновационная школа», а также по отношению к другим системам начального общего образования. Основанием преемственности являются требования ФГОС ДО к результатам освоения программы, представленные в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
Курс обучения дошкольников английскому языку Cheeky Monkey носит инновационный характер, так как в системе работы задействованы интегративно-дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку. Интегративные методы реализуются путём использования мультисредовой игровой интеракции и билингвальных сюжетно-ситуативных приёмов сотворчества, направленных на коммуникативно-личностное, познавательное, социально-регулятивное и художественно-эстетическое развитие. Дифференцированные методы реализуются через индивидуальный подход к ребёнку, осуществляемый в условиях коллективных форм обучения, что открывает возможности для позитивной социализации дошкольника и его личностного развития.
Проводимые занятия по английскому языку согласно образовательному курсу Cheeky Monkey являются более гибкими (по сравнению с традиционными формами работ), разнообразными по целям и задачам, вариативными по формам и методам преподавания, насыщенными по использованию новейших технических средств. Примечательно, что в данном курсе всесторонне и полно реализованы принципы совместной деятельности педагога, родителей и детей.
Читать всю программу…
Друзья!
Все мои пособия для обучения английскому дошкольников, кроме цветной книжки «Человечки-звуки», есть в продаже в интернет-магазине Ridero.ru. Для заказа перейдите к интересующей вас книге (см. ссылки ниже).
Вопросы по пособиям можно задать:
С уважением,
Ирина Мурзинова (автор и администратор сайта Englishhobby.ru)
https://ridero.ru/books/english_lessons_for_kids/
https://ridero.ru/books/chelovechki-zvuki/
https://ridero.ru/books/chelovechki-zvuki_1/
https://ridero.ru/books/igraem_s_chelovechkami-zvukami/
https://ridero.ru/books/chitaem_s_chelovechkami-zvukami/
ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ
ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ У АВТОРА И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТЫ.
ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»
ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ
Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).
Номер урока | Автор урока | Тема / Темы урока |
Урок № 1
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Знакомство (Hello! What’s your name?) |
Урок № 2
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Что я умею делать (Things I can do) |
Урок № 3
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Что я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals) |
Урок № 4
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Лесные животные (продолжение) (Forest animals) |
Урок № 5
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Лесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals) |
Урок № 6
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Домашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals) |
Урок № 7
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Мои питомцы (My pets) |
Урок № 8
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Мои питомцы (продолжение) (My pets) |
Урок № 9
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals) |
Урок № 10
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Африканские животные, животные джунглей (продолжение) (Jungle animals) |
Урок № 11
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Моя семья (My Family). Цвета (Colours) |
Урок № 12
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Моя семья (продолжение)(My family) |
Урок № 13
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Моя семья (продолжение) (My family) |
Урок № 14
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Моя семья (продолжение) (My family) |
Урок № 15
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Цвета (продолжение) (Colours) |
Урок № 16
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Цвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts) |
Урок № 17
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Части тела (продолжение) (BodyParts). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables) |
Урок № 18
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday) |
Урок № 19
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Мой дом (My Home) |
Урок № 20
(бесплатный) | И.А Мурзинова | Мой дом (продолжение) (My Home). Моя мебель (My Furniture) |
Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).
Номер урока | Автор урока | Тема / Темы урока |
Урок № 21 | И.А. Мурзинова | Моя мебель (My Furniture). Цвета (Colours) |
Урок № 22 | И.А. Мурзинова | Моя одежда (My Clothes). Часть первая. |
Урок № 23 | И.А. Мурзинова | Моя одежда (My Clothes). Часть вторая. |
Урок № 24 | И.А. Мурзинова | Погода (Weather) |
Урок № 25 | И.А. Мурзинова | Я заболел (I am Ill) |
Урок № 26 | И.А. Мурзинова | У врача (At the Doctor’s) |
Урок № 27 | И.А. Мурзинова | Будем здоровы! (Let’s get fit!) Часть первая. |
Урок № 28 | И.А. Мурзинова | Будем здоровы! (Let’s get fit!) Часть вторая. |
Урок № 29 | И.А. Мурзинова | Я еду в Америку. I’m going to America |
Урок № 30 | И.А. Мурзинова | Я иду за покупками. I’m going shopping |
Урок № 31 | И.А. Мурзинова | Я иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America |
Урок № 32 | И.А. Мурзинова | Я иду в Дисней-Лэнд. I am going to Disney Land. |
Урок № 33 | И.А. Мурзинова | Снова в Дисней-Лэнде. In Disney Land again. |
Урок № 34 | И.А. Мурзинова | Мои игрушки. My toys.Часть первая. |
Урок № 35 | И.А. Мурзинова | Мои игрушки. My toys. Часть вторая. |
Урок № 36 | И.А. Мурзинова | Что я люблю делать. Things I like to do. Часть первая. |
Урок № 37 | И.А. Мурзинова | Что я люблю делать. Things I like to do. Часть вторая. |
Бесплатно в виде бонусов при заказе карточек или книг высылаются следующие материалы:
ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И БОНУСЫ К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»
ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ, РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» ПЛЮС БОНУСЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ» (КАРТОЧКИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ ПОЧТОЙ РОССИИ)
Фотогалерея «Спот в гостях у ребят»
Спот в Инстаграме
Английский в детском саду: обмен идеями, мнениями, опытом
Материалы для рабочей программы по английскому языку для дошкольников
Вариант рабочей программы по английскому языку для дошкольников
Наглядные пособия (картинки, лото) для уроков английского языка в детском саду и 1-2 классах начальной школы
Игры с детьми дошкольного возраста на уроках английского языка
Отзывы об уроках английского языка в детском саду И.А. Мурзиновой
Карта сайта
На главную
Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Мурзинова: английский. Английский язык: Мурзинова. Урок английского Мурзиновой. Уроки английского языка Мурзиновой. Английский язык в детском саду. Уроки Мурзиновой. Уроки английского Мурзиновой. Мурзинова: уроки английского языка. Конспекты уроков Мурзиновой. Занятия английским в детском саду. Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Пособие для репетитора по английскому. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой. Английский язык: конспекты уроков для малышей скачать бесплатно.
Сегодня для нас открыт целый мир. И этот мир говорит по-английски! Хотите, чтобы ребенок выучил язык? Приглашаем вас на английский для детей дошкольного возраста.
Как начать учить английский язык с ребенком с нуля?Все просто. Не надо никакой специальной подготовки. Главное, оставьте дома страхи и сомнения. Если вашему малышу исполнилось 3 года, просто приводите его к нам на первые уроки английского для детей.
Обучение проходит в детском развивающем центре TEREMOK-UNION. Для вас удобное расписание и группы разного уровня сложности по возрастам от 3 до 6 лет.
Jumpout для 5-6
Наши принципы:Курсы английского для детей 3-6 лет построены на основе самых современных методик с учетом возрастных особенностей малышей. Программа опирается на учебники издательства “LONGMAN” и “OXFORD”.
На занятиях мы активно используем все, что может понравится малышам и помочь им лучше запоминать новые слова или выражения.
Карточки, раздаточный материал (у каждого ученика свой комплект), видео и аудио, мультфильмы, игры, песенки, игрушки.
Уроки английского в центре Теремок-Юнион всегда проходят живо и весело.
В структуру занятия обязательно включены:Дети с удовольствием повторяют знакомые слова, звуки. Им не приходится ничего запоминать специально, они “схватывают” новое на лету. Легкость в усвоении достигается благодаря тому, что в возрасте 3-6 лет, это — естественный процесс. Ребенок учит язык и познает мир органически, еще не зная, что это сложно и могут быть ошибки.
Английский в 3-4 годаНикакой грамматики и письма. Дети осваивают произношение и делают лексический запас слов на разные темы. По сути, уроки английского для детей в этом возрасте очень схожи с развивающими занятиями. Мы учим слова, запоминаем и соотносим их с предметами, которые они обозначают. Только так обеспечивается эффективное запоминание и сохраняется игровой элемент.
Каждой теме посвящено несколько занятий. Животные, одежда, времена года, овощи и фрукты, мебель и многое другое становится объектом исследования. Дети быстро запоминают новые слова, потому что соотносят их не с русскими или украинскими понятиями, а предметами, которые видят перед собой на картинках или в игрушках.
В конце каждого урока малыши получают интересное домашнее задание:Базовый курс предполагает 2 урока в неделю по 30 минут. Это оптимальная продолжительность занятий, которая не дает ребенку устать и заскучать.
На развивающих занятиях для трехлеток образовательная часть длится те же 30 минут. Потом малыши переходят в физкультурный зал для игр, танцев и спортивных упражнений.
Если вы хотите, чтобы малыш с пользой проводил время и учил не только английский язык, но и математику, логику, чтение, развитие речи, ритмику, записывайте его в группы раннего развития Теремок-Юнион. Удобное расписание построено так, чтобы ребенок мог без проблем посещать все уроки в своей возрастной группе.
Для тех, кто хочет записаться на несколько курсов, действуют крутые скидки. А вы знали, что учиться в Теремок-Юнион очень выгодно?
Английский в 4-5 летОбучение детей английскому можно начинать в любом возрасте. Если вашему сыну или дочери исполнилось 4 года, добро пожаловать в специальную образовательную группу для четырехлеток.
Английский для начинающих детей предполагает изучение лексики в сочетании с грамматикой на начальном уровне. В каждой теме дети учат несколько базовых фраз, которые в будущем помогут им строить целые диалоги.
В этом возрасте начинается первое знакомство с буквами английского алфавита. Важно приучить будущих полиглотов к тому, как каждая буква произносится при чтении, а не только называется в азбуке.
Продолжительность занятий “Английский для детей 4 и 5 лет” — 30 минут дважды в неделю. Расписание сочетается с группами развивающего обучения и подготовки к школе в нашем центре.
Английский в 5-6 лет: продвинутый уровеньРабота в группах с дошкольниками 5 и 6 лет предполагает разные виды заданий.
В этом возрасте ребята уже:Да, материал обучения английскому становится сложнее, но одновременно и в разы интереснее!
Если бы у вас в раннем детстве было под рукой столько игрушек, картинок, схемок, обучающих мультфильмов для уроков, вы никогда бы не решили, что курсы английского — это трудно.
Благодаря богатому набору методических материалов и игровой форме занятий, дети воспринимают уроки английского языка как увлекательный кружок, не скучнее танцев или рисования.
Для возраста 5-6 лет в Теремке есть занятия двух уровней сложности:вариант “Базовый” — занятия по 30 минут, стандартное наполнение курса;
вариант “Углубленный” — занятия по 55 минут. Предполагает основательное изучение каждой темы с более сложными заданиями для продвинутых “англичан”.
Как помочь ребенку выучить английский язык?В домашних условиях родители могут помочь малышам осваивать английский. Для этого, во-первых, верьте в их способности и не ждите скорых результатов. Будьте образцом терпения и старания для своих детей.
Приучайте их к тому, что успех напрямую зависит от регулярных занятий.
Говорите с малышами по-английски время от времени, если уверены в своем уровне знаний, здоровайтесь по утрам и желайте спокойной ночи перед сном.
Больше советов и интересных упражнений вы можете найти в этой статье.
Не переживайте, что дошкольникам будет тяжело осваивать сложную программу. Дети обожают преодолевать трудности и чувствовать себя победителями. Главное — увлечь их процессом и дать как можно больше уверенности в собственных силах.
Педагоги центра Теремок-Юнион в Харькове видят свою миссию в том, чтобы помогать и направлять учеников, поддерживать в них интерес к познанию, а не оценивать их способности по сиюминутным успехам или неудачам.
Расписание занятийУчебный год центре Теремок Юнион длится с 1 сентября по 30 июня.
Расписание смотрите тут, о наличии свободных мест в группах можно уточнить у администратора.
На пробный урок ведется запись онлайн.
Статьи по теме
Получасовые или часовые занятия английским для детей подходят малышам возрастом от 3 до 6 лет.
Мы предлагаем Вам изучение английского языка по программе “Cambridge English”, разработанной Издательством Кембриджского университета (Cambridge University Press) совместно с Экзаменационным отделом Кембриджского университета (Cambridge ESOL). Программа и подход к обучению учитывает все возрастные и поведенческие особенности наших детей. В процессе обучения они не просто выполняют ряд обязательных заданий, а погружаются в удивительное путешествие , в котором сказочные персонажи помогут им не только в изучении английкого языка, но и научат детей работе в команде, доброте, комуникабельности… В процессе обучения деятельность детей постоянно меняется в результате ребенок счастлив и максимально вовлечен в урок. Программа предусматривает чередование таких видов деятельности как : танцы, песни, творческие поделки, логические задания, чтение, письмо (соостетвенно возрасту ребенка), мини сценки и все это исключительно на английском языке. Именно в такой комфортной для ребенка обстановке мы достигаем отличных результатов в изучении английского языка. Так же есть возможность комплексной подготовки к школе вместе с английским языком.
Продолжительность занятия: 30 или 55 мин 2 раза в неделю
Количество детей в группе: не более 6
Расписание
Цены
6 причин изучать английский вашему ребенку в нашем центре:
Принцип, которым руководствуются наши педагоги при проведении занятий, состоит в следующем:
«Занятия должны приносить ребенку радость и удовольствие, а родителям – видимый результат веселого обучения».
После каждого урока дети получают домашнее задание для закрепления пройденного материала дома . По домашним заданиям родители могут отслеживать порядок тем и методик подачи материала.
Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте
Блок 2 – Как вас зовут?
Блок 3 – Сколько вам лет?
Блок 4 – Числа – Сколько?
Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?
Раздел 5 B – Словарь цветов
Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.
Блок 7 – Кузов – Голова у меня есть.
Блок 8 – Действия – Я не могу.
Блок 1 – Животные – Животные на фермах.
Квартира 2 – Члены семьи
Блок 3 – Школьный рюкзак
Блок 4 – Действия – Можно и нельзя
Блок 5 – Формы и размеры
Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те
Блок 7 – Номера – от 10 до 100
Блок 8 – Игрушки – Где это?
Раздел 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 – Погода – Какая погода?
Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть
Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а – Время – Который час?
Блок 2b – Время – Который час?
Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?
Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.
Блок 5 – Действия – Что вы делаете?
Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?
Блок 7 – Одежда – Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 – Где это? – Дома
Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?
Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?
Ресурсы для учителей и родителей
Этот веб-сайт в основном предназначен для родителей и учителей, которые помогают своим детям изучать английский язык. В разделе УЧИТЕЛЯ и РОДИТЕЛИ вы найдете путеводитель по нужным вам материалам. Поскольку эти ресурсы были подготовлены профессионалами ESL с опытом преподавания не менее 5 лет, вы найдете этот сайт большим подспорьем.Удачи. У нас есть рабочие листы, игры, видео, интерактивные видеоуроки и загрузки PowerPoint для вас.
PowerPoint для детских уроков . Эти загрузки похожи на видео, но вам придется вручную нажимать на изображения и слова, чтобы услышать звук. А видео все делают автоматически. Загрузите средство просмотра PowerPoint, если у вас не установлена программа MS Powerpoint.
Пригласите своих детей в Video Lab и научите их английскому языку с помощью интерактивных видео и интерактивных викторин. Видеоуроки с лексикой включают : Одежда, Игрушки, Животные в зоопарке, День рождения и числа, животные на ферме, транспорт, погода, овощи, цвета и т. Д.
У вас заканчиваются идеи, как учить своих детей? Вы устали от обычных игр и занятий вроде палача? Тогда посетите наш раздел игр.Здесь у нас есть игры, которые действительно работают. Игры, которые были созданы и протестированы в классе и зарекомендовали себя как эффективные классные инструменты для учителей.
Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте
Блок 2 – Как вас зовут?
Блок 3 – Сколько вам лет?
Блок 4 – Числа – Сколько?
Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?
Раздел 5 B – Словарь цветов
Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.
Блок 7 – Кузов – Голова у меня есть.
Блок 8 – Действия – Я не могу.
Блок 1 – Животные – Животные на фермах.
Квартира 2 – Члены семьи
Блок 3 – Школьный рюкзак
Блок 4 – Действия – Можно и нельзя
Блок 5 – Формы и размеры
Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те
Блок 7 – Номера – от 10 до 100
Блок 8 – Игрушки – Где это?
Раздел 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 – Погода – Какая погода?
Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть
Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а – Время – Который час?
Блок 2b – Время – Который час?
Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?
Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.
Блок 5 – Действия – Что вы делаете?
Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?
Блок 7 – Одежда – Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 – Где это? – Дома
Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?
Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?
Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?
Ваш класс наполнен красками и творчеством?
Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!
И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.
То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.
Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.
Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)
Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на детской площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.
Верно. Вполне возможно провести веселый и познавательный класс. Один из лучших способов добиться этого – использовать собственный контент FluentU. С помощью встроенных видео-викторин и интерактивных карточек ваши ученики смогут выучить настоящий английский через контекст и игры.
Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет также верно и в отношении ваших изучающих английский язык учеников.Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:
Игры – отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают соревновательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.
Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, что сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.
Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.
Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере их изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.
Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.
Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учеников придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.
Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе.Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок – художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих юных учеников английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.
Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:
Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.
TPR (Полная физическая реакция) – это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.
Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить более творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.
Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, – это не оказывать на них давления. Помните, что детям легче усваивать некоторые аспекты иностранных языков, чем взрослым. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.
Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы об используемых вами словах и грамматике.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.
Вы можете избежать давления на студентов:
Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без напряжения, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов .
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями, и активными обучающими инструментами для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».”
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Принесите погружение в английский в вашем классе!
Изображение: Shutterstock
Обучение детей детского сада английскому – сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий.Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.
Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку, а вашему детсадовцу – понять и запомнить его. И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им выучить язык в увлекательной игровой форме.
Вам понадобится:
Инструкции:
[Читать: Обучающие игры в детском саду]
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Вам понадобится: Как Кому: [Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей] Вам понадобится: Инструкции: Вам понадобится: Как: Вам понадобится: Как: Вам понадобится: Как: [Читать: Обучающие занятия для детей] Вам понадобится: Кому: Вам понадобится: Как: Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и интересным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашей воспитаннице больше всего? Друзья-мамы хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже. Преподаете ли вы английский онлайн или преподаете английский в Южной Корее, одна из больших проблем при создании уроков – это выяснить, какие темы ESL преподавать. Это особенно сложно, если вам нужно создать свой собственный учебный план для начинающих ESL. Есть много тем, которые обычно встречаются в учебных программах для молодых людей. В этом посте мы собрали список из 30 тем ESL, которые обычно преподают детям и новичкам ESL. Вы также можете нажать на названия тем уроков ESL ниже, чтобы ознакомиться с некоторыми из наших бесплатных материалов для уроков, которые вы можете использовать на своих уроках английского языка. Спасибо за чтение.Надеюсь, вы нашли этот список тем ESL для детей полезным. Перед тем как отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с нашими бесплатными играми, мероприятиями и ресурсами ESL, включая видеоролики с упражнениями, игры PowerPoint, уроки PowerPoint, рабочие листы, настольные игры и планы уроков. Давайте посмотрим правде в глаза, изучение английского как второго языка не всегда может входить в список любимых занятий молодых людей и подростков.Однако включение подобных игр ESL в ваши планы уроков может стать отличным способом помочь молодым ученикам пересмотреть свои знания в интерактивной, увлекательной и запоминающейся форме. Получите еще больше идей игр ESL для детей в курсе Bridge Micro-Credential «Игры и мероприятия для онлайн-класса: молодые учащиеся». Сделать ваши уроки ESL интерактивными важно для всех уровней учащихся, но, возможно, особенно для младших школьников и подростков.Это связано с тем, что у детей более короткая продолжительность концентрации внимания, а также потому, что подросткам может не хватать естественной мотивации, присущей старшим школьникам, к изучению языка. Обеспечение интерактивности вашего класса гарантирует, что учащиеся будут вовлечены в урок. Вот несколько способов добиться этого: Ознакомьтесь с этими 11 забавными разговорами на языке TEFL, чтобы ваши ученики разговаривали. Включение заданий и игр ESL в ваш класс – отличный способ помочь учащимся учиться.Вот несколько причин, по которым использование игр для обучения английскому языку – хорошая идея. Если вы ищете занятия и игры по английскому языку, которые можно было бы включить в свой класс, обратите внимание на следующие ресурсы: Узнайте больше о создании материалов для класса ESL. Дети младшего возраста могут быть полными энтузиазма и активными учениками.Вот несколько игр ESL для детей, которые забавны и увлекательны, но не слишком сложны для юных учеников. В этой игре на запоминание учитель помещает на доску около 10-15 слов из целевого словарного запаса. Это можно сделать, приклеив карточки к доске или просто написав слова или нарисовав картинки. Студенты выстраиваются в очередь перед доской и получают около минуты, чтобы попытаться запомнить все словарные слова, которые они видят. Затем ученики должны повернуться, чтобы не видеть доску (не подглядывать!), И учитель убирает одно из слов.Студенты оборачиваются и должны угадать, «чего не хватает». Первый ученик, который скажет правильное слово, получает балл! (Если вы используете дидактические карточки, вы можете передать карточку студенту, чтобы легко вести счет.) Посмотрите, как работает игра «Что не хватает» в этом видео со специализированного курса TEFL / TESOL «Преподавание английского языка для молодых учащихся»: Это отличная игра для детей ESL, чтобы ваши ученики попрактиковались в словарном запасе и орфографические навыки. Цель игры – угадать слово до того, как будет нарисована полная фигурка, «подвешивающая» человека. Попробуйте эти последние планы уроков ESL, которые можно адаптировать для любого класса. Это еще одна забавная игра для тренировки словарного запаса.Проведите мозговой штурм со своими учениками, чтобы составить список категорий (возможно, из нового словаря, который вы недавно изучали), и запишите каждую категорию на карточке. Примерами могут быть цвета, задания или глаголы. Выберите двух учеников, чтобы они встали. Вызовите категорию и букву алфавита (например, «цвета» и «б»). Первый ученик, который придумал что-то из этой категории, которое начинается с буквы, становится победителем и остается стоять. Выберите другого ученика, который пойдет против победителя, и повторите с новой категорией и буквой. В этой классической игре, адаптированной для юных учащихся, вы можете создать карточки бинго и лист вызовов или распечатать их с веб-сайта, например, этого: https://bingobaker.com/. В листе вызовов вы можете использовать обычные цифры и буквы или проявить творческий подход к лексике, которую вы недавно учили. Для совсем маленьких студентов используйте картинки вместо слов. Вырежьте лист звонков и сложите квадраты в шапку. Дайте каждому ученику карточку бинго, а также что-нибудь, чем можно будет пометить свою карточку.Позвольте каждому ученику по очереди быть «звонящим». Пусть звонящий выбирает из шляпы по одному квадрату и называет то, что на нем. Другие ученики слушают, что называется, и отмечают названное слово или изображение на своей карточке. Первый ученик, отметивший всю свою карточку бинго, кричит: «Бинго!» и является победителем. Что такое обучение, основанное на задачах? Узнайте об этом популярном методе обучения! Чтобы сыграть в эту игру ESL для детей, разделите своих учеников на две группы.Попросите каждую группу написать буквы алфавита на листах бумаги, которые вы дадите им для создания карточек. Перетасуйте каждую группу карточек и сложите их двумя стопками на одной стороне комнаты. Пусть каждая группа выстроится в линию на противоположной стороне комнаты. На слове «Иди» первый ученик в каждой строке должен пробежать через комнату, найти букву А и принести ее своей группе. Следующий ученик находит букву B и так далее. Первая группа, которая попадет в Z, побеждает! Возьмите пять небольших предметов и спрячьте их под тканью.Покажите предметы своим ученикам на минуту или две, а затем снова закройте их. Посмотрите, сколько предметов могут запомнить ваши ученики. Добавьте больше объектов, чтобы сделать игру более сложной. Студенты образуют круг, и один студент начинает с того, что шепчет предложение на ухо студенту рядом с ним. Попросите учащихся включить в свое предложение хотя бы одно новое словарное слово или только что изученную структуру грамматики. Затем второй ученик шепчет то же предложение на ухо следующему ученику и так далее.В конце круга попросите последнего ученика произнести предложение вслух и посмотреть, насколько оно близко (или до смешного далеко) от исходного предложения! Нужны идеи и для виртуального класса? Вот 11 игр ESL с низкой подготовкой для обучения онлайн. Держите надувной мяч в классе (или используйте что-нибудь еще, например, скомканный лист бумаги, в крайнем случае!). Выберите вопрос / инструкцию на основе урока / уровня, который вы только что преподали, например, «Назовите фрукт!» Студент должен ответить, а затем бросить мяч другому студенту, чтобы тот ответил.Измените вопрос в середине игры. Случайный характер подбрасывания мяча держит учеников в напряжении. Подростки и студенты с большим опытом владения английским языком, как правило, лучше могут использовать его в более продуктивной и коммуникативной манере. Эти игры ESL могут быть отличным способом вовлечь ваших учеников-подростков или учеников среднего уровня в учебу и побудить их использовать свои знания английского языка. Преподавание онлайн? Взгляните на этот контрольный список из 5 пунктов для планирования онлайн-игр ESL для подростков. Превратите его в соревнование, чтобы говорить только на английском в течение всего периода. Записывайте на доске каждый раз, когда учащийся говорит на своем родном языке. Это заставляет их сосредоточиться на английском, а сокурсники даже превращаются в «английскую полицию». Чтобы превратить это в игру «вознаграждение / последствия», которой может понравиться каждый, попросите ученика с наибольшим количеством результатов принести угощение для всего класса в следующий раз. Печенье для всех! Прочтите о самых популярных и эффективных методах обучения английскому языку как иностранному. Эта высокоэнергетическая игра (из Специализированного сертификационного курса TEFL / TESOL по обучению подростков) включает в себя лопание воздушных шаров и мобильные телефоны, поэтому она идеально подходит для подростков и молодых людей. Его также можно адаптировать к различным языковым уровням и целевой грамматике. Ученики играют в игру следующим образом: Узнайте, как создавать планы уроков грамматики ESL. Попросите одного ученика встать рядом с сидящим учеником. Стоящий ученик должен совершить кругосветное путешествие (вокруг класса), правильно ответив на вопрос, прежде чем это сделает каждый из сидящих учеников. Примером вопроса может быть: «Какое правильное окончание в прошедшем времени [вставьте инфинитивный глагол]?» Меняйте глагол с каждым ходом. Если стоящий ученик сможет ответить правильно достаточно раз, чтобы обойти класс, он выиграл! Если стоящий ученик терпит поражение от сидящего ученика, они меняются местами, и теперь очередь нового ученика попытаться обойти весь мир. Проведите мяч или другой предмет по комнате, и когда музыка остановится, ученик с мячом должен ответить на вопрос, задать вопрос или вытащить подсказку из сумки – решать вам, хотя это лучше всего придерживаться одного формата на время игры! Напишите на доске числа от одного до шести и другое вопросительное слово (кто, что, почему, где, когда, как) рядом с каждым из них.Когда ученик бросает кости, ему нужно задать вопрос с соответствующим вопросительным словом. Затем ученик обратится к однокласснику, чтобы тот ответил на него. Используйте минимальные пары (слова, которые звучат одинаково и часто неправильно произносятся учащимися EFL), чтобы составить список на доске. Примеры: 1. очень 2. ягодный 3. кухня 4. курица 5. три 6. дерево 7. шестьдесят 8. шестнадцать 9. сидеть 10. шесть. Студенты должны написать число из пяти или шести цифр, а затем произнести его число, используя только соответствующие слова.Например, если номер ученика 23354, он должен будет сказать «ягода, кухня, кухня, три, курица». Студенты по очереди слушают и пытаются угадать номер другого студента. Ознакомьтесь с другими играми ESL с произношением. Учащиеся образуют круг (это может быть весь класс или небольшие группы). Напишите предложение, которое могло бы начать рассказ, в идеале включающее лексику или грамматику из дневного урока. Дайте предложение первому ученику, который продолжит рассказ, написав второе предложение, прежде чем передать его следующему ученику, который продолжит.В конце круга попросите учащегося прочитать законченный рассказ. Это обязательно вызовет смех! Поддерживать заинтересованность и вовлеченность молодых учеников может быть сложной задачей, но если вы это сделаете, все в классе (включая учителя) выиграют. Эти игры и занятия по обучению английскому языку детей и подростков помогут спланировать эффективные уроки для учащихся всех возрастов и уровней! 4. Угадай с завязанными глазами:
5. Игра с воздушными шарами ABC:
6. Apple Pass:
7. Игра для чтения доктора:
8. Саймон говорит Заклинание:
9. Угадай эмоции:
10. Игра «Составьте слова»:
Рекомендуемые статьи:
Темы ESL для детей | 30 тем английского языка для детей и начинающих студентов
30 тем ESL для детей
Игры и мероприятия ESL для детей и подростков
By Bridge
27 мая 2021 г. Как сделать мой класс интерактивным?
Что умеют игры ESL?
Где я могу найти игры ESL для детей и подростков?
Игры ESL / EFL для обучения английскому языку детей младшего возраста
Игра «Что не хватает»
HANGMAN
Категории
Bingo
Alphabet Relay
Память
Телефон
Ball Toss
Игры EFL / ESL для обучения английскому языку подростков
Только на английском языке!
Гонка на воздушных шарах
В мире
Hot Potato
Бросьте кости, сделайте вопрос
Минимальные пары
Бесконечная история