Акварельные зимние пейзажи: Зимний пейзаж акварелью – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Зимний пейзаж акварелью – 76 фото

Анна Армона зимние пейзажи


Зима акварель


Красивые Акварельные пейзажи


Новогодний пейзаж акварелью


Художник бай Хаоран


Акварель зима пейзаж


Игорь Хайков акварель пейзаж


Ханна Якобсен акварели


Художник Grzegorz Wrobel


Bai Haoran картины


Пейзаж акварелью


Акварель пейзаж первый снегопад


Художник бай Хаоран


Новогодний пейзаж акварелью


Виктор Ковалев художник


Зимний пейзаж рисунок


Пейзаж рисунок


Анна Армона акварель


Акварельный пейзаж по сырому


Художник Anna Armona вечер


Боб Росс картины


Bai Haoran картины


Пейзаж акварелью


Акварельные пейзажи зима


Виктор Ковалев художник


Зимний пейзаж акварелью для начинающих


Зимний пейзаж


Акварельная зима


Акварельный Этюд зимнего пейзажа


Зимний пейзаж из шерсти


Анна Армона акварель


Акварели французской художницы Josette Marrel


Зимний лес акварель


Первый снег живопись


Зимняя ночь акварель


Зимний пейзаж со снегирями


Легкий зимний пейзаж акварелью


Акварельные открытки пейзажи


Акварельные пейзажи художник Владимир Тупоршин


Художник bai Haoran картины


Анна Армона акварель


Первый снег акварель


Художник bai Haoran картины


Hanna Jakobsen художник


Валерий маковой акварели


Пейзаж акварелью


Ольга Базанова зимний пейзаж


Шерстяная живопись зимний пейзаж


Акварель природа декабрь


Лес акварелью


Пейзажи с людьми зимой акварелью


Зимний пейзаж акрилом


Новогодние картины акварелью


Горизонтальный пейзаж акварелью


Боб Росс зима


Анна Армона акварель


Зимний пейзаж с домиком акварелью


Озеро акварелью


Зимний лес акварель


Hanna Jakobsen художник


Ханна Якобсен акварели


Художник акварелист Татьяна Анисимова зимний пейзаж


Арктические монотипии Олега Захарова


Анастасия Беседина картины художника пейзажи


Акварель зимний пейзаж Борис Козьяков


Зимний закат акварель


Пейзаж рисунок


Зима акварель


Акварельная зима


Зима акварель


Акварель зима пейзаж


Зимний пейзаж иллюстрация


Зима акварель


Анастасия Беседина художник акварель зима


Русский зимний пейзаж акварель


Зимний пейзаж гуашью профессиональные

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости

, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Какого цвета белый снег в зимних акварелях знаменитых художников Абе Тошиюки, Кена Марсдена и др


Все в один голос твердят, что акварель самая сложная и “капризная” краска в искусстве живописи. И это действительно так. А теперь, вдумайтесь, до какой же степени нужно обладать мастерством, чтобы акварелью изобразить зимний пейзаж, причем так, чтоб зритель в него поверил… О том, как изображают акварелью снег художники, какие цвета и приемы используют, а также несколько слов о каждом из них – в сегодняшнем нашем обзоре.

Зимние акварели Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki).


Зимние

На взгляд многих экспертов современный японский художник Абе Тошиюки, как никто изящен и точен в изображении снежных покровов и ледяной глади. Снег в его работах настолько великолепен и реалистичен, что зритель от изумления просто замирает перед его работами, не веря своим глазам.

Зимние акварели Abe Toshiyuki.

Современный японский мастер акварели Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) родился в Сакате Сити в 1959 году. Он с раннего детства проникся восхищением великолепия природы, которая окружала его. Тошиюки получил художественное образование в токийском национальном университете Японии и более двадцати лет проработал учителем рисования. Все эти годы Абе лелеял надежду стать профессиональным художником. В 2008 году он наконец-то принял решение отойти от преподавания и полностью посвятил себя творчеству. Он сконцентрировался и со всей своей накопленной страстью погрузился в акварельную живопись.

Зимние акварели Abe Toshiyuki.

С тех пор прошло 12 лет и художник по истине удивил мир. Он пишет изумительные акварели: воздушные, дышащие, нежные и тёплые, которые дарят зрителю ощущение ранней весны и солнечного лета или же окунают в вихрь листопада и в безбрежные снежные дали.“Я верю в то, что мои акварели способны выразить идеи неуловимой красоты и изменчивости природы. Я стараюсь не изображать на своих картинах места, которые легко узнать, чтобы у зрителя не возник эффект „дежа-вю“. Живопись должна пробуждать живые эмоции из самой глубины сердца, это зеркало души того, кто ею любуется”, -так говорит художник о своем творчестве.

Зимние акварели Abe Toshiyuki.

Техника и приемы Абе Тошиюки практически безупречны. Поэтому его работы в своей точности граничат с гиперреализмом, который радует глаз зрителя. Зачастую мастер оставляет свои акварели без названия, но его произведения способны рассказать о себе многое и сами. Нежность красок и богатство тончайших оттенков превосходно передают заполненные светом пространства и укромные уголки, воссоздавая даже не внешний вид местности, а ее ощущение.

Зимние акварели Abe Toshiyuki.

Практически во всех его работах зритель может найти прямые указания на философию жизни, которая культивируется японцами. Тошиюки отражает свойственную своему народу любовь и глубокое уважение к природе. Для Абе “искусство является зеркалом души смотрящего.”, для него также главенствующей является мысль о том, что “то, что мы видим, зависит от нашего настроения”.

Зимние акварели Abe Toshiyuki.

За последнее десятилетие Абе провёл множество персональных выставок у себя на родине и выиграл несколько престижных наград. А не так давно художник-реалист уже начал заслуженно пожинать плоды своего труда на международном уровне, получив признание и добрую славу превосходного акварелиста современности.

Зимние акварели Abe Toshiyuki.

Разумеется, художник пишет не только зиму, у него есть и потрясающие акварели летних и осенних пейзажей. Их вы можете посмотреть в нашей публикации:
Солнечная акварельная живопись японского мастера Абе Тошиюки.

Американский художник Роланд Ли (Roland Loren Lee)


Зимние пейзажи американского акварелиста от Roland Lee.

Роланд Ли (1949 г.р.) признан одним из лучших американских мастеров акварельной живописи. Он стал знаменитым благодаря своим прозрачным акварелям, на которых он изображает пейзажи юго-запада США и деревенские ландшафты. В свое время Роланд окончил Brigham Young University. Сейчас он живёт и работает в своей студии в историческом районе Сент-Джордж в штате Юта.

Зимние пейзажи американского акварелиста от Roland Lee.

Начиная с 1979 года Роланд с головой погрузился в творчество. Работает только в акварели, причем, не используя белых, чёрных и непрозрачных красок. Он является членом Национального общества акварелистов. Завоевал награды и призы более чем в ста конкурсах и фестивалях акварели. Его работы представлены во многих журналах и книгах по искусству. Статьи об уникальной технике его живописи регулярно публикуются в многочисленных изданиях.

Зимние пейзажи американского акварелиста от Roland Lee.

Картины Роланда Ли можно найти в общественных и частных коллекциях в США и за пределами страны. Его оригинальные акварели американских и европейских ландшафтов постоянно участвуют в выставочных экспозициях по всему миру. «Меня часто спрашивают, не боюсь ли я, что у меня закончатся объекты для живописи. Это никогда не произойдёт … Мой самый большой страх – что мне не хватит жизни, чтобы написать всё, что меня интересует», – говорит Роланд Ли.

Канадский художник Бхупиндер Сингх (Bhupinder Singh)


Зимние акварели от Bhupinder Singh.

Канадский художник индийского происхождения Bhupinder Singh. Сингх — художник-самоучка. Многие его знают под псевдонимом – “Kake”, именно он так подписывает свои работы. За творческую карьеру художник получил множество наград за свои художественные работы, включающие в себя не только живопись, но и графику и скульптуры. Он постоянный участник различных национальных и международных художественных конкурсов, фестивалей и форумов. Его работы разошлись по частным коллекциям всего мира.

Зимние акварели от Bhupinder Singh.

Бхупиндер в своем творчестве больше всего любит спонтанность и непредсказуемость акварели. Он считает, что его работы находятся где-то между реализмом и импрессионизмом. Акварелист пробуждает эмоции зрителя путем упрощения цвета, и формы самого изображаемого объекта, а также композиции. И это особенно ярко проявляется в его зимних акварелях.

Зимние акварели от Bhupinder Singh.

Американский художник Кен Марсден (Ken Marsden)


Зимние акварели от Ken Marsden.

Кен Марсден родился в 1929 году в Галене, штат Иллинойс. А свое время служил в двух армиях США. В мирное время прошел довольно тщательную подготовку в области рисования и искусства, получив степень в Университете Иллинойса. “Мои картины не предназначены для того, чтобы передать какое-то глубокое послание или социальное заявление, скорее, это интерпретация нашего мира, празднование жизни, данной нам Богом” – так говорит сам о своих работах мастер акварели.

Зимние акварели от Ken Marsden.

Как видим, прелесть пейзажей американского мастера акварели в минимализме сюжетных образов и в очень скудной цветовой гамме. В его зимних пейзажах это просматривается ярче всего. Вот насколько велико мастерство художника, который, как говорится, одним росчерком пера может рассказать зрителю целую историю.

Зимние акварели норвежской художницы Aud Rye

К сожалению, в инете информации о художнице практически нет, но зато мы можем полюбоваться ее чудесными акварелями.

Зимние пейзажи от Aud Rye.

Зимний пейзаж от Aud Rye.

Зимний пейзаж от Aud Rye.

Думается, что все наши читатели нашли ответ на вопрос: какого цвета снег и как его передают в своих акварелях живописцы. И наверняка, большинство из вас получило массу незабываемых впечатлений, а немало и тех, которые, вдохновившись, потянулись за кистью и красками, чтобы попробовать свои силы в акварели.

Но, и это еще не все. Сегодня в качестве бонуса мы предлагаем вам познакомиться с творчеством замечательного русского художника-пейзажиста Дмитрия Левина. В нашей публикации: “Зимние пейзажи русской природы, которые переносят в заснеженную сказку”вы увидите великолепнейшую галерею его работ, выполненных маслом.


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Абе Тошиюки, Бхупиндер Сингх, Роланд Ли, Aud Rye, акварель, художник, техника, живопись, картины

Winter Scene Watercolor – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
Узнать больше. )

  • Как рисовать зимние пейзажи акварелью

    В этом посте я рассмотрю два примера того, как я рисую ледяные зимние пейзажи акварелью, и покажу вам их шаг за шагом. В этих картинах я использую ограниченную палитру, в основном из цветов с холодной стороны цветового круга (здесь нет ничего удивительного), но я также хочу показать вам, что можно ввести некоторые тонкие яркие цветовые вариации, чтобы добавить интереса к вашей картине.

    Список материалов

    Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .

    Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
    Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
    Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
    Пейнс Грей: Winsor & Newton | Дэниел Смит
    Бернт Амбер : Winsor & Newton | Daniel Smith
    Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
    Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит

    Розовая Марена: Winsor & Newton | Daniel Smith
    Dioxazine Purple: Winsor & Newton| Daniel Smith

    Кисти

    D a Кисть для рисования Vinci, круглое перо New Wave Synthetics, размер 2.
    Купить на Amazon
    Mop Brush (Princeton Artist Brush Neptune, Series 4750, Quill Synthetic Squirrel, Size 4) Buy From Amazon
    Winsor & Newton No.6 Round Bamboo Brush (Great for grass and foliage) Buy from Amazon
    Кисть Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.)
    Купить на Amazon
    Winsor & Newton Cotman Плоская кисть 3/8″ Купить на Amazon

    Бумага

    9 0002 Блок акварельной бумаги Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon

    Разное

    Малярная лента для легкого снятия Купить на Amazon
    Акварельная палитра Купить на Amazon

    Пожалуйста, нажмите здесь для полного список моих рекомендуемых художественных принадлежностей .

    Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

    Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

    Имя

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    N.B. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.

    Как нарисовать белый снег и лед?

    Это вопрос с подвохом. Редко можно увидеть что-то чисто белое или чисто черное, если уж на то пошло. Некоторым «пуристам» акварели и в голову не придет использовать белую краску. Они предпочли бы оставить участки белой бумаги нетронутыми, так как на них больше «блесток».

    В этом заснеженном горном пейзаже вообще нет белого. Я использовал яркую триаду розовой марены, лазурно-голубой и желтого кадмия вместе, чтобы полностью покрыть бумагу. Я противопоставил этот красочный оттенок оттенкам холодного фиолетового, смешанным из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого.

    Для подробного объяснения цветовых кругов, триад и теории цвета в целом прочтите этот пост .

    Цветные заметки и наброски

    Прежде чем приступить к рисованию, я рекомендую всегда сначала рисовать уменьшенную версию с аннотациями, чтобы напомнить себе о ваших мыслительных процессах и цветовых смесях, которые вы использовали. Ниже приведены черновики цветов для картин в этом посте.

    Шаг 1. Рисуем красочный пестрый фон Размывка

    Я начал с очень грубого наброска сцены. Достаточно информации, чтобы дать мне расположение деревьев, гор и снежных заносов на переднем плане.

    Бамбуковой кистью я начал рисовать сверху вниз, нанося неплотную краску Cerulean Blue. Время от времени добавляйте немного ультрамарина во влажную смывку, чтобы придать небу некоторую вариативность.

    Я мог бы нарисовать всю эту сцену в однотонных оттенках синего, но я хочу оживить ее яркими вкраплениями. Я выбрал триаду из розовой марены, синего ультрамарина и желтого кадмия. Пока тональные значения правильные, можно быть довольно свободным и простым в выборе цвета. После того, как эта многоцветная смывка завершена, я дал ей полностью высохнуть.

    Как обычно, я работаю в предсказуемом порядке.

    Совет: я наклоняю бумагу примерно на 25 градусов и рисую нисходящим потоком воды сверху вниз, от фона к переднему плану и от темного к светлому.

    Конечно, из этих правил могут быть исключения. Фон вашей картины не всегда может быть самой светлой частью, и в этом случае имеет смысл оставить его напоследок. Знаете ли вы, что есть шесть возможных паттернов значений, которые можно применить к картине с фоном, средним и передним планами. Чтобы узнать больше об этом. Взгляните на этот предыдущий пост о пейзажной живописи , где я объясняю это более подробно

    Следующим шагом будет добавление горы.

    Шаг 2. Рисуем гору

    Совет: помните; Время — это все в акварельной живописи. Пришло время сделать художественный выбор. Хочу ли я сделать гору мягкой и размытой? Если это так, я бы подождал минуту или две, пока бумага немного подсохнет, но все еще достаточно влажная, а затем нарисовал бы гору, которая расплывалась бы и слегка размывалась, создавая эффект расфокусировки, но не настолько, чтобы она неудержимо растекалась.

    Я на самом деле хочу, чтобы у горы был красивый четкий край, который исчезал и смягчался по мере того, как он достигал основания. Для этого мне нужно дождаться, пока бумага станет абсолютно сухой.

    Я снова взял свою бамбуковую щетку и немного почистил немного чистой воды вокруг подножия горы. Таким образом, по мере того, как я рисую, жесткие мазки кисти смягчаются и сливаются. Обратите также внимание, что я оставил несколько незакрашенных пробелов на вершине горы, чтобы обозначить свет на снежных вершинах. Это создает очень контрастные «потерянные» и «найденные» края, которые так хорошо работают в акварельной живописи.

    Совет: моя разноцветная заливка стала бледнее примерно на 25%. Важно помнить, что если вы рисуете что-то слишком темное или чрезмерно яркое, просто дайте ему высохнуть, прежде чем паниковать. Наверное, когда все высохнет, все будет хорошо.

    Для горы я приготовил смесь холодного фиолетового цвета из ализаринового малинового, берлинской лазури и серого цвета Пейнса. Если нужно было местами подогреть, я добавлял в смесь еще немного Alizarin Crimson или Dioxazine Purple. Я выбрал плоскую кисть для горы, я считаю, что она дает гораздо лучший контроль, чем круглая кисть для этих жестких угловатых штрихов.

    Шаг 3: Рисуем передний план

    Снежный берег на переднем плане снова рисуем плоской кистью, используя более насыщенный оттенок того же фиолетового, который я использовал для горы.

    Я не хотел, чтобы передний план был сплошным блоком цвета. Поэтому я создал несколько бликов на переднем плане, проведя полусухой кистью по текстурированной поверхности бумаги, оставив несколько незакрашенных пятен.

    Затем я использовал бамбуковую кисть, чтобы создать более мягкие блики по краям, подняв немного цвета с переднего плана.

    Шаг 4: Рисуем деревья

    Шаг 5: Рисуем текстуру и детали

    Достижение мелких деталей или стадии «Каллиграфии» всегда приносит облегчение. Если использовать аналогию со строительством дома. В этот момент вы знаете, что все основы заложены и структура завершена. Все, что мы сейчас делаем, это выбираем подушки и расставляем украшения на полках.

    Сказав это. Не расслабляйся настолько, чтобы совершить глупую ошибку, как я! В более раннем наброске этой картины мне удалось что-то напортачить, потому что я недостаточно долго ждал, пока моя картина полностью высохнет. Я с тревогой наблюдал, как мои тонкие, нежные веточки размазывались и покрывались пятнами, когда я рисовал их на еще влажной бумаге. Урок выучен.

    На этот раз я использую более насыщенную смесь холодного фиолетового. Я использовал круглую кисть для ствола дерева и риггерную кисть для ветвей. Я перевернул такелаж на бок, волочил и швырял участки травы, ветки палок и другой мусор. Всегда полезно поместить немного текстуры на передний план, чтобы усилить глубину вашей картины с иллюзией маленьких мелких деталей здесь и там.

    Картина “Зимний пейзаж №2”

    Представленная выше картина почти полностью окрашена в оттенки синего. Я также добавил немного разбавленной жженой умбры, это добавило теплоты и контраста, намекая на размытые деревья, видимые сквозь туман вдалеке.

    Шаг 1: Небо и фоновые деревья

    Выше. Я использовал круглую кисть, чтобы добавить бледно-лазурно-голубое небо и намек на размытые фоновые деревья, окрашенные мокрым по мокрому с помощью Dioxazine Purple. Dioxazine Purple — это фиолетовый, который, хотя и является преимущественно холодным цветом, больше склоняется к теплой стороне цветового круга, чем мой холодный фиолетовый (смесь берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого).

    Ниже. Добавляем немного слабой жженой умбры для контраста.

    Шаг 2. Добавление вводной части

    Я начал рисовать в реке. Я хотел особенно классный цвет для реки, который будет отображать отражение деревьев на заднем плане, и снабдил изображение «вводом», то есть композиционным приемом, чтобы направить взгляд внутрь картины.

    Смесь берлинской лазури и французского ультрамарина, которую я первоначально использовала, была слишком яркой, поэтому я приглушил ее легким оттенком Paynes Grey.

    Я взял немного той же синей смеси, что и в реке. Я еще больше разбавил его и добавил несколько бледно-голубых теней на снег, проведя по нему круглой кистью.

    Обратите внимание на цветную капусту, которая образовалась при рисовании реки. Если вы не знакомы с термином. Цветная капуста, или обратная полоса, возникает, когда вы рисуете мокрой краской по мокрой краске с размывкой, которая содержит больше воды, чем уже присутствует на бумаге.

    Конечным результатом является узор из твердых краев, похожий на цветную капусту, который образуется, когда краска высыхает. Обычно это считается плохим признаком, но в данном случае речная вода выглядела полузамерзшей, чего я не мог предвидеть. Это то, что мы называем «счастливой случайностью». Одна из причин, по которой я так люблю акварель, заключается в том, что это очень динамичная среда, и в результате эти счастливые случайности происходят часто.

    Шаг 3. Деревья на среднем плане и отражения от деревьев

    Об этой части картины сказать особо нечего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *