Отсюда: ТанДом
Каким может быть снег, если его рисуют акварелью? Интересно посмотреть, как изображают акварелью снег разные художники, какие цвета и приемы используют.
Abe Toshiyuki – этот японский мастер акварели и в изображении снега изящен и точен
Снег норвежского художника Aud Rye яркий и плотный
А у американца Floyd D. Hopper – нежный и воздушный
Польский архитектор и художник G. Wrobel рисует снег ультрамарином
Sterling Edwards – очень необычная акварель и очень необычный снег!
Bhupinder Singh – канадский художник родом из Индии. Посмотрите, какой разный у него снег!
Игорь Хайков. Обратила внимание, что у большинства российских акварелистов снег чаще всего серый:((
Ирина Богомолова
Roland Lee – его зимние пейзажи яркие и теплые
William Russell Flint (1880-1969), шотландский художник, изображает снег белым!))
Nusret Topuzoglu – художник из Турции
У Ken Marsden снег ощутимо холодный, колючий
Формин Сергей
Kathy Los-Rathbum
Karen A.Cooke
Зимние пейзажи Сергея Темерева очень уж мрачны.
Jennifer RanzЛарс Лерин. Надо думать, что шведский акварелист знает о снеге все.
Рыхлый, воздушный снег Александра Зыбина состоит, без сомнения, из воды
Tomas Schaller
Sarah Yeoman
Daniel Wilson (1816-1892) – канадский археолог и этнолог
Sean Seal
Юрий Врублевский
Shanti Marie
Какой-то настоящий снег у Виктории Кирьяновой
Frank Murphy
Tito Fornasiero – итальянский акварелист. Его снег по-южному яркий
Jane B. Miluski
Константин Романов максимально реалистичен
Jan Ramsay
Евгений Кисничан
James Feriola
Морсковатых М.
Daniel Lanoux
Frank Zeller
Carol Wickenhiser-Schaudt
Carmen Jeter
Barry D. Lindley
Bob Schneider
Михаил Сватула
Alex Bakk
Шведский акварелист Anders Andersson
************
Случайный выбор
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размереsubscribe.ru
С НОВЫМ ГОДОМ! или ЗИМУШКА-ЗИМА,
(снегирь, ветка ели с шишками в снегу, мороз, солнце), декоративный зимний пейзаж, времена года в живописи, акварельная картина, 20х42 см
7000,-
(Зимний лес, снегири на заснеженных елках), картины художника, посвященные зиме, живопись акварелью, 20х41 см
7000,-
(Пара снегирей над озером, деревья, украшенные снежными шапками), волшебный зимний пейзаж, winter landscape paintings, живопись акварелью, 20х41
7000,-
ВЕСЕЛОЕ МОРОЗНОЕ УТРО
(Синички играют под утренними лучами зимнего солнышка), акварельная живопись, 39х19
7000,-
ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД
(Зимний день, белочка грызет орешки под сосновой веткой), зима в искусстве живописи, акварельная картина, 19х37
4000,-
(Заснеженный сосновый лес, воробьи на сосне, сияющее зимнее солнце), картины зимней природы, живопись акварелью, 24Х32
10000,-
В ТИШИ ЛЕСНОЙ или КРАСАВИЦА РУССКАЯ ЗИМА
(Морозное утро, застывший лес под снегом, на ветке сосны сидит воробьиный сычик (сыч воробей или сирин воробьиный – самая маленькая сова в России), картина акварелью, 32х24
11000,-
(Сквозь переплетение деревьев пробивается зимнее солнце, на ветке сидит маленький любопытный воробьиный сычик), живопись акварелью, 32х24
10000,-
(Снегопад, тихий безветренный вечер, воробьи на дереве, новогодняя праздничная иллюминация),
декоративный городской зимний пейзаж, акварельная картина, 24х30
10000,-
ЛУННАЯ СКАЗКА или НОЧНОЙ ГОСТЬ
(Зимняя лунная ночь, совенок на елке, снег, котенок), животные и птицы на картинках акварелью, 32х24
8000,-
ОГОНЕК
(Зимний вечер, фонарь, совенок на елочке), зима и птицы в акварельной живописи, 32х24
11000,-
ЛЕСНАЯ ПОЧТА
(Дятел и сороки на сосне), акварельная живопись, 32х24
9000,-
В МОРОЗНОЙ ТИШИНЕ
(зима, лес, снег, мороз, олень), картина акварелью, 42х30
11000,-
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГОСТЬ(Северный олень за окном), акварельная картина, 30х24
|
МОРОЗНОЕ УТРО(Лес, мороз, олень с большими рогами в лучах солнца), живопись акварелью, 30х24 11000,- |
8000,- |
ЗА ОКОШКОМ
(Северный олень и новогодняя игрушка олененок за окном), акварельная картинка, 30х24
8000,-
ПОДМОРОЗИЛО
(Оленуха с олененком), картина акварелью, 30х24
3000,-
ПУШИСТЫЕ СПЛЕТНИЦЫ
(зима, мороз, иней, белки на ветке пихты), картина акварелью, 42х30
9000,-
ЗИМНИЕ ЦВЕТЫ
(японская белочка-летяга, зима, снег, шишки), акварельная картина, 24х32
9000,-
ПОДАРОК
(белочка, зима, шишки, снег, иней, елка), акварель, 21х30
9000,-
|
|
НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА акварель, 24х32 1500,- |
ИЗУМЛЕННЫЙ ПУШИСТИК (летяга, белка, зима, сосульки, фонарь), картина акварелью, 21х30 2500,-
|
ВЕСЕЛАЯ АКРОБАТКА (белка, ягоды, зима), картина акварелью, 21х30 3500,- |
УГОЩЕНИЕ акварель, 21х30 3500,- |
ЗАВТРАК В ЗИМНЕМ ЛЕСУ (белочка, зима), акварель, 21х30 3500,- |
маленькие картинки-сувениры акварелью – акварельки
СЛАДКАЯ ЯГОДА В МОРОЗНЫЙ ЗИМНИЙ ДЕНЬ (Ясный солнечный день, свиристель на боярышнике), акварельный рисунок, садовый пейзаж, 16х12 картина находится в частной коллекции
ПОДАРОК К РОЖДЕСТВУ или ВЕСТНИК ЗИМЫ (Снегирь на рябине), акварельная картина, 15х10 (Хотя летом тоже можно услышать нежное цвирканье снегиря, но на глаза они редко попадаются, у гнезд птицы слишком осторожны. Зато зимой снегири становятся настоящим украшением зимнего леса, белого от снега – настоящий символ зимы.) картина находится в частной коллекции
|
ЗИМА-КРУЖЕВНИЦА(Снегирь, ягоды, снег), птицы в живописи, рисунок акварелью, 18х12 картина находится в частной коллекции
ЗВЕНЯЩИЙ МОРОЗЕЦ или ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО (Синичка на ветке ели и шишка), декоративный пейзаж, картина акварелью, 18х13 картина находится в частной коллекции |
МОРОЗНОЕ УТРО (Распушившийся снегирь на ветке рябины), картины зимней природы, рисунок в технике акварели, 15х10 картина находится в частной коллекции
КОКЕТКА В ЗИМНЕМ НАРЯДЕ (Синичка на снегу), акварельные рисунки зимы, 16х12 картина находится в частной коллекции
|
ЗИМНИЕ СЛАДОСТИ или ПРАЗДНИК В ЛЕСУ(Белочка с подарком – шишкой с волшебными орешками), 18х13 картина находится в частной коллекции
ВОСКРЕСНОЕ УТРО или ЛЕСНОЙ ДОКТОР (Дятел, зима, птицы, лес, мороз, декоративный пейзаж), картина в технике акварель, природа зимой, 18х13 картина находится в частной коллекции
|
СВИРИСТЕЛЬ(Пушистый снежок, мягкий мороз и нежная свиристель) акварельный рисунок, 18х13 картина находится в частной коллекции
СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ или ЗИМОЙ В ЛЕСУ (Дятел, снег, сосульки), акварельный рисунок, посвященный зиме, 18х13 картина находится в частной коллекции |
|
Для меня самые волшебные, самые неожиданные на сюрпризы, самые любимые зимние праздники –
Новый год, Рождество, Коляда, Святки…
И самое радостное в этих праздниках – их ожидание, долгая творческая подготовка к ним, предвкушение чудес.
Когда моя дочка была маленькой, Дед Мороз приходил к нам с начала декабря каждый день с подарками. Неожиданно, то на стене, то на окне, то в кровати или в ботинке, а может и в кармане куртки появлялись разные радующие мелочи, очень нужные к зиме – варежки, носочки, коньки, карандаши или краски (и маме не надо по магазинам ходить, обо всем Дед Мороз уже позаботился). И конечно же Дед Мороз не забывал про маму и папу…
В этом году осенью в ноябре мы принесли в дом из оранжереи небольшую сосенку, пихту, тую, кипарис и пару можжевельников и еще соляную лампу. И в ДОМ вместе с запахом хвои и мягким розовато-оранжевым светом лампы сразу вошло особое, таинственное, сказочное настроение.
А за окном выпал снег, мороз, сегодня небо ясное и синее, и светит солнце –
пришла ЗИМА!
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
olya-akvarel.ru
Он рассчитан на тех, кто не может сидеть ровно на месте, а хочет срочно выплеснуть эмоции на полотно, тем более, что акварельная техника лучше всего для этого подходит.
Итак. Немного теории.
Про состояние души:
1. Чтобы что-то выплеснуть на лист, нужно это содержать. Останьтесь наедине, в тишине и прислушайтесь к собственным ощущениям. Выберете наиболее звонкое, яркое и сосредоточтесь на нем. Это то, что будет двигателем ваших творческих порывов. Меня сейчас переполняет чувство мира и тишины — такое бывает, когда валит снег и +1 на улице.
2. Поскольку творчество — это праздник эмоций и выражения чувств, то к этому празднику нужно обстоятельно подготовиться. Умыться-накраситься-приодеться (сообразно вашему настроению), войти в образ творца. Я вот вяжу платки себе на голову…
3. Место сотворения мира шедевра нужно наполнить светом, чистотой и необходимыми артефактами, которые будут вдохновлять. Поэтому прибираемся и создаем энергетический хаос в отдельно взятом углу квартиры. У меня на данный момент — угол на кухне возле окна.
Беглец, стаканы с карандашами, троица и другие работы, находящиеся в процессе творения — все это источник энергии для меня. На мольберте приготовлен лист акварельной бумаги.
Про акварель.
1. Акварель любит воду, поэтому нужно играть на степени разведения краски водой. Причем делать это на палитре, а потом созданный цвет переносить на лист.
2. Акварель не любит многократных перекрываний мазков. В реалиях России с ее бумажными и красочными возможностями третий мазок цвета по ранее нанесенному убивает прозрачность полотна. Исправить уже ничего нельзя. Поэтому, готовый цвет проверяем на палитре и один раз проводим по бумаге и больше не трогаем, оставляем сохнуть. Край — второй раз, чтобы углубить тени и контрасты.
3. Самое важное правило для живописи: забудьте, что трава зеленая, снег белый, а небо синее. Это все знания, а вам нужны чувства и ваши цветовые переживания образов и предметов. Поэтому старайтесь поймать самое первое цветовое ощущение и быстро составить его из имеющихся цветов на палитре. Вот эти вот ньюансы: лиловое, бежево-голубое, сиренево-рыжее — они формируют жизнь акварельной работы, ее искреннее дыхание, ее настоящесть. А знания (про траву, небо и снег) у всех одинаковые, они такие нам не нужны, потому что они не про творчество.
Ну и хватит теории, давайте рисовать, а то зимой поздно темнеет, а нам надо успеть начать и закончить в течение часа.
Практика.
1. Писать надо с натуры. Поэтому смотрим в окно и выбираем понравившиеся деревья и кусты. Вид в окне может быть и не самым удачным, но что-то красивое там обязательно есть.
Поэтому находим это и в виде легких карандашных линий намечаем на листе. Очень легко, чтобы не приходилось потом стирать, акварельная бумага очень нежная — не надо ее лишний раз травмировать. Мой лист выглядит так, как будто на нем нет никакого рисунка:
2. После чего смачиваем весь лист водой. Чтоб смыть пото-жировые следы от прикосновений пальцев и пропитать его насквозь.
3. А дальше пишем сверху вниз: начинаем с неба — оно серое с вкраплениями неоднородностей сплошных облаков. Потом идет гуща древесных зарослей — это все я пишу в общем, одним пятном, без прорисовок стволов и веточек.
Из-за того, что краски текут, а лист высыхает — я спешу поскорее набрасать эти цветные пятна. Видно общее пятно деревьев заднего плана, видна береза справа (смотрите, как удачно осталось белое место, напоминающее ее ствол, обязательно воспользуемся этим). Видно ель, прикрытую шапками снега, и охристо-рыжим я наметила сережки ясеня.
Что я делала: я раскладывала пятна по форме предметов. Например, у ели я сразу прописывала штриховым движением кисти подошвы лап веток, оставляя нетронутым снежные шапки. Ведь акварель не позволит бесконечно исправлять. Стараемся все сделать сразу.
4. Теперь, когда лист немного подсох, можно заняться деталями. В нашем пейзаже — стволами и ветками деревьев. Сверьтесь с натурой — рассмотрите внимательно, как стволы проходят сквозь толщу веточек, как веточки вплетаются одни в другие. Тоже самое необходимо изобразить на листе.
Так как мы начинаем прорабатывать задний план, то цвет стволов должен оказаться на полтона темнее, чем то цветовое пятно, которое вы превратите в дерево. Возьмите тонкую кисточку и попробуйте качество линии на палитре, чтоб понимать, как вы будете кисть контролировать на чистовой работе. Позвольте вашей руке дрожать — от этого будущие стволы и ветки станут более натуралистичные, так как создастся впечатление узлов между ветвением побега.
После того, как с любовью будет прописан весь задний план, мы переходим к переднему. Помним, что чем ближе к нам предметы, тем насыщеннее они по тону, тем контрастнее отношения свет-тень. Короче говоря, надо разводить на палитре красочки погуще.
Наш передний план — это ель и рыжий ясень. Вот и уделим внимания им. Я как раз заметила, что ель слишком размытая для того, чтоб быть фокусом внимания, поэтому добавляю насыщенности под ее лапами. Это — второй слой акварели. Начинаю сверху и иду вниз. Позволяем руке дрожать и выводить ее сизые «пальцы».
После окончания работы над елей, займемся ясенем. Он здесь рыжий и, думаю, всем кажется спорной его задумка на этот полотне. Но мы помним, кто тут творец (ясень или художник, м?). Поэтому еще раз, смочив лист водой (рядом с коробкой акварели у меня есть кусочек океанической губки — губка для того, чтобы смачивать лист), прописываем сережки-слезки… и стволы-ветви деревьев. Кстати, чтоб букет стволов-веток казался объемным, я для каждой новой веточки составляю новый цвет. И оставляю разрывы… пусть зритель додумает сам, как там в толще эти ветки пересекаются.
Потом, когда пейзаж в целом был закончен, внесены все тени под предметами и тропинки… я решила добавить алую капельку жизни в него и дорисовала снегирей на ветках (образец для них был использован со штор, потому что сегодня не прилетала ко мне под окно их бойкая компания), ведь именно они шелушат и рассыпают по земле эти ясеневые сережки.
Серенькая самочка под деревом. Не гоже ж мужской компании пировать в одиночку!
Так выглядит конец работы.
И я — одухотворенная процессом созидания 🙂
Надеюсь, мой мастер-класс был вам в помощь. Всем успехов 🙂
P.S.
1. Вопросы можно и нужно задавать в комментариях к посту или писать мне лично.
2. Заявки на рисование еще чего-нибудь тоже можно оставлять в комментариях. Лично я планирую следующий про фрукты-овощи.
www.livemaster.ru
Каким может быть снег, если его рисуют акварелью? Интересно посмотреть, как изображают акварелью снег разные художники, какие цвета и приемы используют.
Abe Toshiyuki – этот японский мастер акварели и в изображении снега изящен и точен
Снег норвежского художника Aud Rye яркий и плотный
А у американца Floyd D. Hopper – нежный и воздушный
Польский архитектор и художник G. Wrobel рисует снег ультрамарином
Sterling Edwards – очень необычная акварель и очень необычный снег!
Bhupinder Singh – канадский художник родом из Индии. Посмотрите, какой разный у него снег!
Игорь Хайков. Обратила внимание, что у большинства российских акварелистов снег чаще всего серый:((
Ирина Богомолова
Roland Lee – его зимние пейзажи яркие и теплые
William Russell Flint (1880-1969), шотландский художник, изображает снег белым!))
Nusret Topuzoglu – художник из Турции
У Ken Marsden снег ощутимо холодный, колючий
Формин Сергей
Kathy Los-Rathbum
Karen A.Cooke
Зимние пейзажи Сергея Темерева очень уж мрачны.
Jennifer Ranz
Ларс Лерин. Надо думать, что шведский акварелист знает о снеге все.
Рыхлый, воздушный снег Александра Зыбина состоит, без сомнения, из воды
Tomas Schaller
Sarah Yeoman
Daniel Wilson (1816-1892) – канадский археолог и этнолог
Sean Seal
Юрий Врублевский
Shanti Marie
Какой-то настоящий снег у Виктории Кирьяновой
Frank Murphy
Tito Fornasiero – итальянский акварелист. Его снег по-южному яркий
Jane B. Miluski
Константин Романов максимально реалистичен
Jan Ramsay
Евгений Кисничан
James Feriola
Морсковатых М.
Daniel Lanoux
Frank Zeller
Carol Wickenhiser-Schaudt
Carmen Jeter
Barry D. Lindley
Bob Schneider
Михаил Сватула
Alex Bakk
Шведский акварелист Anders Andersson
danmas.livejournal.com
Фев 10, 2017
in Видео по рисованию by Марина ТрушниковаПриходилось ли вам пользоваться пластиковой картой в живописи? К примеру, рисуя зимний пейзаж?
В этом видео я покажу, как написать заснеженный пейзаж, используя всего:
На протяжении светлых зимних дней, этот сюжет станет прекрасной основой для ваших акварельных открыток!
Мастер-классы на видео: Зимние пейзажи и ангелы!
Желаю вам успехов в создании этого этюда!
Больше зимних чудес: “Снеговик: МК в картинках”
Пусть ваши акварели будут легкими, звонкими, по-зимнему чистыми и белоснежными:)
Буду рада откликам в комментариях и прошу поделиться этим видео в соцсетях!
Начните рисовать акварелью уже сегодня!
Освойте основы акварельного письма с популярным курсом
“Укрощение акварели”
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!
izo-life.ru
Векторы Фотографии Psd Иконки
Бесплатно
Premium
Популярное Недавнее
Ресурсы Коллекции
ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год
Исключить Включить
Пейзаж Портрет Квадрат Панорама
ru.freepik.com
В сегодняшнем мастер-классе мы подробно покажем, как нарисовать зимний пейзаж акварелью. В качестве сюжета мы выбрали заснеженный парк.
Для работы вам понадобится:
Шаг 1. Наносим простым карандашом приблизительный набросок пейзажа. Для этого достаточно будет прорисовать парковую дорожку, вдоль нее несколько высоких фонарей и несколько ближних елей.
Теперь чтобы полупрозрачная текстура красок смогла перекрыть набросок, обесцвечиваем карандашные линии ластиком.
Шаг 2. Кадмием желтым прописываем теплый свет фонарей.
Затем смешиваем на палитре коричневую и черную краску, разводим ее водой. Этим оттенком прорисовываем опору и декоративные части фонарей. Выполняем данную операцию тонкой и эластичной кистью.
Шаг 3. Для создания затемненных участков на заснеженных елях понадобится индиго и черная акварель. Смешиваем их и намечаем нижние части еловых ветвей. Самое ближнее дерево (в нижнем левом углу) прописываем ультрамарином и индантреновой синей.
Шаг 4. Для создания теней на дорожке и под деревьями необходимы более насыщенные и плотные оттенки. Смачиваем сначала нижнюю часть листа чистой водой, пока вода впитывается в бумагу, на палитре делаем замес из индиго и кобальта синего. Перед тем как мы приступим к нанесению теневых акцентов, оттеняем дорогу полупрозрачной синей акварелью. Далее наносим тени созданным оттенком.
Теперь нижняя часть рисунка должна хорошенько просохнуть, и поэтому перейдем к его верхней части.
Шаг 5. Для красивого градиента неба перед нанесением краски нам нужно увлажнить бумагу. Затем прямо на бумагу наносим несколько оттенков: бирюзовый, ультрамарин и кобальт синий. Большой мокрой кистью смешиваем границы оттенков.
Шаг 6. Нейтрально-черной выделяем самые темные участки ближайших объектов. А вот задний план дополняем высокими темно-синими стволами деревьев.
Шаг 7. Верхнюю часть фонарей оттеняем кадмием оранжевым. На ветвях создаем теплый отблеск фонарного света.
Шаг 8. Самые дальние ели не нуждаются в детальной прорисовке, но все же добавить им небольшого контраста можно. Используем уже готовый замес для прорисовки теней. Ультрамарином насыщаем тени под елями и дорисовываем маленькие ветки.
Шаг 9. Большой кистью набираем немного белой краски и, постукивая ею о карандаш или вторую кисть, создаем множество мелких брызг.
Таким образом, у нас получилось наиболее реалистично отобразить снегопад. Плотность брызг (снегопада) определите самостоятельно.
Все, рисунок готов.
Фото:onwomen.ru
onwomen.ru