В эту игру можно играть и на улице, и в просторном помещении.
Из участников игры нужно сформировать две команды. В командах выбираются капитаны.
На площадке, где будет проходить игра, обозначаются линии «старта». Расстояние между этими линиями составляет двадцать — тридцать метров. Посередине площадки, между стартовыми линиями обозначается полоса шириной два — три метра, внутри которой в шахматном порядке раскладываются флажки (или же какие-нибудь другие небольшие предметы, например, простые палочки). Читать полностью »
Участников игры можно разделить на несколько равных команд. В каждой команде игроки выстраиваются в колонны, и за каждым игроком закрепляется название животного: те, кто стоит первым в группе, будут — «тиграми», вторые — «медведи», третьи — антилопы» и так далее. Каждый участник должен помнить заданную ему роль.
Перед колонами игроков чертится линия старта. На расстоянии 15 -20 метров от каждой группы ставятся стулья или какие-нибудь другие предметы (например, стойки или кубики и т. п.).Чуть дальше, на расстоянии около двух метров от линии старта рисуется линия финиша.
Ведущий называет любого из закрепленного ранее за игроками «зверя». Соответствующие этому «зверю» игроки, бегут вперед, оббегают стоящий напротив них предмет и возвращаются назад. Читать полностью »
Чтобы поиграть в эту игру необходимо на площадке, где она будет проводиться, начертить два круга. Первый круг должен быть не более десяти метров в диаметре, а второй круг нужно нарисовать внутри первого, и его диаметр составляет не более пяти метров.
Игроков делят на две команды. Первая — команда «атакующих», вторая — команда «защищающихся».
Команда «атакующих» располагается за пределами первого круга, а команда «защищающихся» становится между границами первого и второго круга. В центре второй окружности становится один игрок из команды «атакующих».
Участникам, расположенным за границами окружностей выдается мяч. Читать полностью »
Игра «Точный пас».
Участников игры необходимо разделить на две команды. В командах должно быть четное количество игроков.
На игровой площадке нужно обозначить линию старта и линию финиша.
Первая пара игроков становится у линии старта лицом друг к другу. Один из игроков в руках держит мяч. По сигналу ведущего игроки начинают бежать по направлению к финишу, перебрасывая мяч друг другу. Читать полностью »
В центре игровой площадки кладется волейбольный мяч. Вокруг мяча, образуя круг, выстраиваются все желающие поиграть в игру.
Для игры также нужен склеенный картонный колпак или же можно обойтись пилоткой сделанной из газеты.
Итак, игроки выстроились вокруг мяча. Одному из игроков дается колпак, который он держит руками за спиной. Этот участник начинает передавать колпак следующему игроку, а тот в свою очередь передает колпак дальше. Так головной убор передается из рук в руки некоторое время. Затем один из участников в какой-то момент быстро надевает колпак на голову соседу и выкрикивает: «Убегай от чародея!». Услышав это, ребята бросаются врассыпную. «Чародею» необходимо быстро подобрать мяч и крикнуть: «Замри!» Читать полностью »
Большие гонки — это эстафета, которую можно проводить в спортивном зале, или на улице. Нужно предварительно обозначить площадку, где будет проходить соревнование.
В четырех углах зала или игровой площадки устанавливаются кубики или какие-нибудь другие предметы (можно осуществить разметку мелом или песком, если игра будет проводиться на улице).
Всех желающих поучаствовать в соревновании делят на равные по количеству команды (команд может быть от 2 до 4). Разные команды размещаются в разных углах игровой площадки. Читать полностью »
Из желающих поучаствовать в игре выбирается водящий. Ему дают колечко или какой-нибудь другой маленький предмет.
Игроки становятся в круг, им необходимо держать руки перед собой ладонями, повернутыми внутрь. В центре образованного круга располагается водящий.
Водящий начинает ходить по кругу, у него в руке находится колечко. Обходя игроков, он иногда рукой касается их ладоней. В какой-то момент он оставляет колечко в руке у одного из участников игры. Этому игроку нужно просто продолжать стоять дальше, не подавая вида, что предмет теперь находится у него. Читать полностью »
В игру, которую я опишу далее, можно играть, собравшись компанией, во дворе. Также она может скрасить досуг ребят при коллективном выходе на природу, в парк.
Если вы собрались в поход, то игру «ученик, подмастерье и мастер» стоит взять на вооружение в «развлекательный арсенал». Для ее проведения не требуется какого-либо дополнительного инвентаря, нужно лишь найти несколько камешков и выкопать несколько небольших ямок. Читать полностью »
Игра «Крепкая дружба» — это коллективная эстафета. На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся стулья.
Участников соревнования делят на несколько равных команд. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.
По сигналу ведущего первые четыре игрока с каждой команды, взявшись за руки, начинают бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.
Вернувшись «четверке» необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже пяти игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Читать полностью »
Эту игру можно проводить как в помещении (спортзал, или другие просторные комнаты), так и на улице. Нужно в одной стороне игровой площадки разметить линию старта, а в другой поставить стулья или установить флажки (количество стульев или флажков зависит от количества играющих команд).
Желающих поиграть делят на две или более команд. Команды в колоннах (по одному) выстраиваются за линией старта. Первым игрокам в колоннах выдается мяч, который они зажимают между ногами. Читать полностью »
Предыдущая страница
Всем большой привет! На связи Евгения Климкович.
В прошедшее воскресение мои старшенькие детишки, сын Денис, которому уже 19 лет стукнуло, и дочь Александра, которой скоро исполнится 11, посетили одно увлекательное мероприятие. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились.
Они поделились со мной, а я спешу поделиться с вами, дорогие читатели, поскольку игры действительно интересные.
Но сначала кратенько расскажу о самом мероприятии и о том, где оно проходило.
План урока:
Итак, есть у нас в Липецке клуб «Фудзияма». Там детишек обучают различным единоборствам, танцам, шахматам и другим интересным вещам. В этот клуб я записала своего младшего сына Артема, он ходит на айкидо. Денис на Артема посмотрел и тоже захотел заняться этим видом спорта. Так что теперь у нас в семье целых два начинающих айкидошника)
И как-то раз, администратор клуба Анна рассказала мне, что на базе клуба планируется открытие «Школы лидеров». Я сразу же подумала про мою Сашку, так как это именно то, что ей (с ее неуемной энергией и стремлением всех организовать) нужно.
И вот, в это воскресение «Фудзияма» устроила день открытых дверей. Где все желающие посещать «Школу лидеров» могли подробнее узнать, что же это такое. Ребята приходили вместе с родителями. Я была на работе, поэтому мои дети пошли туда самостоятельно.
Для взрослых была устроена встреча с психологом, который рассказывал о том, как нужно правильно общаться с детьми, как помочь им в учебе, про другие важные вещи и отвечал на интересующие вопросы.
Ну а детишки, все в основном в возрасте 10 лет и старше, отправились в соседнее помещение вместе со своим инструктором Петей для того, чтобы и познакомиться друг с другом, и научиться новым интересным играм.
Насколько я поняла, игры подбирались с учетом того, что это все-таки «Школа лидеров». Каждая из них направлена на развитие определенного навыка, который наверняка пригодится в жизни любому человеку, а лидеру особенно. За два часа успели сыграть в семь игр, которые я и хочу вам представить.
Об этой игре я знала давно, нечто подобное мы проводили на свадьбах, когда еще работали в своем праздничном агентстве, для того чтобы всех гостей перезнакомить. Но вариант игры, представленный в «Фудзияме» мне понравился больше.
Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказывать о себе. Например,
«Меня зовут Саша. Я сухопутная. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе. Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать.»
При чем здесь сухопутная? А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько)
Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит:
«Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением»
Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например,
«Это Саша. Она сухопутная. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т.д.»
То есть, каждый последующий человек представляет всех предыдущих и потом себя.
Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память.
Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
Опять же игроки становятся в круг.
Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»
Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»
Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»
И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб!. .» Важно, чтобы этот ряд не нарушался.
Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.
Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.
Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.
Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два)
Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке. Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку. Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.
Эта игра чем-то похожа на предыдущую. Все стоят в кругу. Ведущий выходит за дверь. Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».
Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.
Знаете, что такое вампум?
Вампум – это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей.
ну вот, теперь знаете)
Роль вампумов исполняли небольшие листочки бумаги, которые были привязаны на веревочки и надеты на шею игрокам.
Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть. Задача проста. Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы. Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает.
Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников.
Но с первого раза понять это конечно же трудно. Так что все действовали по одиночке. В результате Сашуля лишилась вампума первой) Кстати, есть небольшой кусочек видео с этой подвижной игры.
Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч». У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч». Все закрывают глаза. Руководитель игры разделяет пары. Просто уводит одного из игроков куда-нибудь подальше от второго.
И потом, по сигналу пары должны постараться соединиться. Только вот глаза открывать нельзя. Нужно громко выкрикивать свое слово и постараться услышать слово своего напарника и идти на этот зов. Наверно прикольно, когда в зале кричат человек 20, причем каждый громко и каждый свое слово.
Но вот нужно постараться из этого многоголосья вычленить именно тот голос и то слово, которое нужно тебе, и при этом не забывать выкрикивать свое слово, чтобы твой напарник имел шанс идти тебе на встречу.
Интересно, не правда ли?
И еще одна игра очень похожая на предыдущую. Дети становятся в шеренгу. Ведущий выбирает какую-нибудь пословицу, стишок или скороговорку и распределяет слова между участниками по очереди. Поясню на примере.
Использовалась скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Первому игроку достается слово «шла», второму «Саша», третьему «по» и т.д.
Потом игроки закрывают глаза и их перемешивает ведущий. Задача игроков по сигналу с закрытыми глазами выстроиться в правильном порядке выкрикивая свои слова и ориентируясь на те слова, которые выкрикивают другие.
То есть, второй человек в ряду должен обнаружить и встать между игроками кричащими «шла» и «по».
Вот такие вот замечательные игры! Думаю, что играть в них будет интересно детишкам не очень маленьким. Класса с третьего, четвертого. Да и ученикам старших классов они тоже понравятся. Да что уж там, и взрослые были бы не прочь в них поиграть. Согласны?
Их можно проводить и в помещении, и на улице. Они идеальны для организации досуга подростков в летнем лагере. Станут интересным развлечением для Дня Рождения. Причем, понравятся как мальчикам, так и девочкам.
На сегодня это все. Надеюсь, вам было интересно) Попробуйте собрать компанию и поиграть в эти игры вместе с детьми.
Делиться статьей с друзьями в социальных сетях можно!
Оставлять комментарии разрешается)
Всегда ваша, Евгения Климкович.
Увлекательные занятия в помещении, которые подростки могут попробовать провести вместе с друзьями или братьями и сестрами.
ShutterStock
Как родители, мы знаем, как подростки всегда любят быть занятыми и развлекаться. Подросткам, как правило, быстро становится скучно, и поэтому для них важно заниматься разными видами деятельности. В этом посте мы представляем вам набор игровых заданий для подростков, которые будут увлекать их в течение дня. Эти игры помогут им сблизиться со сверстниками, а братья и сестры помогут им отлично провести время. Так что читайте дальше, чтобы узнать больше об этих играх и стать героем своего ребенка, спасая его от скучного дня с помощью этих занятий.
Ознакомьтесь с десятью веселыми групповыми занятиями в помещении для подростков, в которые будет очень весело играть со своими друзьями:
Изображение: IStock
Вы Потребуется:
Как:
Связанный: 21 Потрясающие игры для вечеринок для подростков
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Подсказка
Игры в помещении не только развлекают, но и являются безопасным вариантом, так как ваш ребенок играет дома, а вы можете присматривать за ним.
Изображение: IStock
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как сделать: 900 19
Вам понадобится:
Как сделать:
Связанный: 200+ лучших вопросов для подростков, которые никогда не возникнут
Вам понадобится:
90 017 Как:
Вам понадобится:
Как сделать:
Вам понадобится:
Как:
Викторины
Домашние игры предназначены не только для друзей, но и для всей семьи. Они помогают укрепить семейные узы и любовь.
Вам понадобится:
Как сделать:
Изображение: Shutterstock
Как сделать:
Вам понадобится:
Как:
Похожие: 101 лучшая загадка для подростков, с ответами
Изображение: Shutterstock 02 • Пачка карточек или бумаги
Как сделать:
Доктор – гражданский, который защитит игрока от гибели
Бармен – мафиози, который отменит эффект способности другого игрока убивать
Виджиланте – гражданский кто убивает игрока каждую ночь
Это одна из забавных игр для подростков, в которой все игроки поддерживают ритм, постукивая ногами, хлопая в ладоши или щелкая пальцами (дважды – правой, а затем левой).
Каждый игрок берет свое имя и ход. Вы должны выбрать такое движение, которое синхронизируется с названием.
Как:
1. Чем отличаются игры для подростков от игр для детей младшего возраста?
Игры для детей младшего возраста и подростков отличаются навыками и зрелостью. Младшие дети могут играть в простые игры, чтобы поощрять сотрудничество и весело проводить время со своими друзьями. Подростковые игры могут быть более сложными и заставлять игроков применять свои навыки, сосредотачиваясь на формировании команд и приобретении новых навыков.
2. В чем польза игр для подростков?
Подростки могут значительно выиграть от игр. Некоторые потенциальные преимущества включают в себя создание новых социальных связей, улучшение навыков решения проблем, развитие творчества, снижение стресса и поощрение новых впечатлений.
Групповые игры для подростков в помещении помогают им общаться со сверстниками и не скучать. Это также помогает снизить стресс от академической деятельности или другой работы. Игры во время ночевки или вечеринки по случаю дня рождения в помещении могут быть веселыми и захватывающими. Пение песен, оранжевая война, ложь и две правды, человеческий крендель, воздушный шар и передача конфет – вот некоторые из игр для подростков. Они также могут попробовать виртуальные игры со своими сверстниками, если не могут собраться в одном месте. Подростков также следует поощрять к участию в групповых мероприятиях и играх на свежем воздухе для укрепления физического здоровья и социальных навыков.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Праздник! Вы ищете, чем заняться в помещении в этом сезоне? Тогда продолжайте читать этот контент. Домашние игры просты, и вы можете организовать их с друзьями, детьми, семьей и любой удобной командой. Все, что вам нужно, это выбрать любого, который соответствует вашему отряду.
Все мы знаем погоду в зависимости от времени года. Игра в помещении позволяет маневрировать погодными условиями. Кроме того, долгие процессы организации игры на открытом воздухе превращают игры в помещении в БАМ!!! Игры в помещении могут быть соревновательными или простыми, но нельзя упускать из виду основную цель; Чтобы не отставать, вы должны организовать эти домашние игры в интерактивной и динамичной ориентации. Современные молодые люди могут извлечь максимум пользы из игр в помещении, если они играют, чтобы получить простые, но необходимые идеи. Ниже приведены домашние игры, которые вы можете легко и быстро организовать.
Время никому не друг! Однако это не значит, что вы не можете получать удовольствие от игр! Вместо того, чтобы тратить время на организацию игр на свежем воздухе, вы можете легко организовать их в помещении. Он идет в основном для молодежи! После напряженного дня в школе им нужно расслабить нервы и мозг. Ниже приведены некоторые идеи для игр в помещении, которые вы можете попробовать в этот праздник, когда вам выпадет шанс. Вы можете выделить на это время в этот праздник!
Подростки активны и энергичны, и они могли бы многого добиться в свободное время, если бы были заняты! Если они не организованы, им становится скучно, и они не взаимодействуют друг с другом. Телефоны, компьютеры крадут слишком много времени. Но правильная организация некоторых занятий в помещении привлечет их внимание и улучшит общение и сотрудничество в любом коллективе. Мы придумали несколько домашних игр, которые впечатлят любую команду, и самое интересное, что вы можете легко организовать их с друзьями.
Любая хорошо организованная деятельность будет полезна, особенно с определенной командой. Мы не можем с уверенностью сказать, что только занятия в помещении являются наиболее подходящими, потому что это зависит от вашей стороны, вне времени или материалов. Но все же я перечислю несколько преимуществ занятий в помещении, некоторые из них подходят и для других игр.
Когда вы находитесь дома с семьей или собрались с друзьями, вы можете организовать и протестировать несколько игр. Игры, в которые вы можете играть дома, предлагают альтернативу, если у вас нет других возможностей. Вы можете использовать простые материалы, доступные дома.
Каждый человек по-своему относится к играм, чем бы они не были. Поэтому хорошо иметь большее разнообразие, чтобы охватить все категории людей. Существуют различные типы домашних игр, которые вы можете использовать и организовывать. Есть карточные игры (Уно), настольные игры, настольные игры, игры с препятствиями, логические игры, игры на память.