Кроссворд по информатике с ответами 5 класс: Кроссворд по информатике для учеников 5 класса На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией» | Материал по информатике и икт (5 класс):

Содержание

Кроссворд по информатике для учеников 5 класса На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией» | Материал по информатике и икт (5 класс):

Опубликовано 08.11.2019 – 12:36 – Ангелина Тихонова

Перемещаемый материал содержит в себе кроссворд, состоящий из 10 вопросов

на тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией»

Материал подходит для проверки знаний учащихся 5 класса, а также повторения пройденного материала. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кроссворд по информатике

Для учеников 5 класса

На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией»

3

6

5

2

4

1

9

8

7

10

Вопросы:

1. Изменение содержания документа

2. Контейнер для файлов.  

3.  Самый первый инструмент хранения информации.

4. Процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.

5. В информатике операция представления данных в определённом формате

6. Устройство или система, способная выполнять заданную, четко определенную, изменяемую последовательность операций

7. Информация, хранящаяся в памяти компьютера и обозначенная именем.

8. Это любой материальный объект, используемый для хранения информации.

9. Так называется жесткий диск.

10. Энциклопедии, справочники, книги – это … память.

Ответы:

3

6

к

о

м

п

ь

ю

т

е

р

5

а

ф

2

м

4

о

п

я

к

1

р

е

д

а

к

т

и

р

о

в

а

н

и

е

м

п

ь

д

а

к

9

в

и

н

ч

е

с

т

е

р

т

а

р

и

8

н

о

с

и

т

е

л

ь

р

в

о

7

ф

а

й

л

в

н

а

и

10

в

н

е

ш

н

я

я

е

и

е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией»

Конспект урока. ..

Материал к уроку информатики в 10 классе по теме : “Компьютер универсальная техническая система обработки информации”.

Материал содержит: Конспект урока + презентацию….

Презентация по информатике 6 класс “Компьютер – универсальная машина для работы с информацией”

Тест составлен с целью проверки знаний по теме Компьютер и информация….

Урок в 6 классе на тему: “Компьютер — универсальная машина для работы с информацией”

Повторить и закрепить материал изученной ранее темы «Как устроен компьютер»…

Урок информатики в 5 классе по теме “Компьютер – универсальная машина для работы с информацией” (ФГОС)

УМК: «Информатика. 5 класс. ФГОС» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, изд. Бином. Лаборатория знаний, Москва, 2014 г.Раздел программы: Информационные технологии.Цель урока: содержательная: расшире…

Итоговое тестирование по теме “Компьютер универсальная машина для работы с информацией”

Итоговое тестирование по теме “Компьютер универсальная машина для работы с информацией” к учебнику Босовой Л. Л., 7 класс…

Технологическая карта урока по предмету «Информатика» 7 класс (для обучающихся с ОВЗ) Тема: «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией»

Технологическая карта урока по предмету «Информатика» 7 класс (для обучающихся с ОВЗ) Тема: «Компьютер –  универсальная машина для работы с информацией&raquo…


Поделиться:

 

Кроссворд по информатике “Устройство компьютера”; 5 класс – Интерактивный кроссворд – Конкурс Интерактивная мозаика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как

можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.

0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:

инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Научная лексика Кроссворды

Закрепить научные термины, улучшить справочные навыки и пробудить интерес к науке!

Классы: 4–6

Критическое мышление, словесность, естествознание

Классы: 4–6

Критическое мышление, словесность, естествознание

Это 65-страничное учебное пособие улучшает понимание учащимися естественных наук за счет лучшего понимания основ науки — научной лексики. Эти 25 научных кроссвордов были разработаны, чтобы пополнить научный словарный запас и мотивировать учащихся к изучению науки. Кроссворды разбиты по темам. В каждом кроссворде есть поле для выбора ответа. Некоторые учащиеся будут знать ответы, но будут бороться с правописанием слов. Поле выбора устраняет эту проблему. Когда учащиеся не знают значения слова в подсказке или в поле выбора, они могут найти это слово в словаре или энциклопедии. Они могут использовать справочники или справочные материалы в Интернете. Многие библиотеки размещают на своих веб-сайтах словари и энциклопедии, к которым можно получить доступ дома. Кроссворды — это увлекательный способ расширить научный словарный запас, улучшить справочные навыки и пробудить интерес к науке.

Научные темы

  • Живые существа
  • Земля, вода и ресурсы Земли
  • Погода
  • Наша Солнечная система
  • Материя, энергия и силы
  • Человеческое тело
  • Наука и ученые
  • Изобретения и открытия

Описание и характеристики

Закрепите научные термины, улучшите справочные навыки и пробудите интерес к науке!

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Все продукты этой серии

Сгруппированные товарные позиции
КНИГА(И)
12701BBP Научная лексика Кроссворды 4-6 Книга в мягкой обложке

12,99 $

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА(И) Важная информация об электронной книге
12761BEP Кроссворды с научной лексикой — электронная книга4-6 электронная книга

12,99 $

Этот компьютер выиграл американский турнир по разгадыванию кроссвордов в 2021 году

ИРА ФЛАТОУ: До конца часа обновляем историю, о которой мы впервые рассказали вам в 2014 году, — компьютерная программа под названием «Доктор Филл», которая могла решать кроссворды. В прошлом месяце программа впервые неофициально победила людей в Американском турнире по кроссвордам, решив головоломку плей-офф всего за 49 минут.секунды. Ой. Сейчас ко мне присоединяется Мэтт Гинзберг, программист, разработавший Dr. Fill. Добро пожаловать обратно в Научную Пятницу.

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Спасибо, Айра.

ИРА ФЛАТОУ: Я хочу сообщить всем, что у нас есть видео-демонстрация того, как программа решала некоторые головоломки конкурса этого года, на нашем веб-сайте sciencefriday.com/crossword. Хорошо, во-первых, опишите нам формат конкурса. Что ты должен делать?

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Тебе нужно разгадать семь кроссвордов. И шесть из них субботние. Один в воскресенье утром. И затем есть головоломка чемпионата для людей, которые сделали лучше всего в воскресенье днем.

Пришло время. Головоломки различаются по сложности. Пятая головоломка на самом деле самая сложная. Первый — самый простой, он как бы дает вам чувство уверенности. Шестой — легкий, поэтому вы не чувствуете себя так плохо из-за того, что случилось с вами в пятой головоломке.

А седьмое в воскресенье — это как пазл размером с воскресенье. Это не слишком сложно. И люди решают их безупречно за несколько минут.

ИРА ФЛАТОУ: Вау. И насколько хорошо показала себя ваша программа на этом недавнем турнире?

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Доктор Филл сделал три ошибки, но это было настолько быстрее, чем люди — обычно решая головоломки менее чем за минуту — что, судя по используемой системе подсчета очков, он немного опередил верхний человек.

ИРА ФЛАТОУ: Это сковывало там людей?

Мэтт Гинзберг: В этом году это был виртуальный турнир, так что он ничего не мог сделать. А когда турнир проходит в прямом эфире, Уилл Шортц, который его ведет, обычно сообщает. Итак, когда он начинает головоломку 2, он говорит, что в головоломке 1 доктор Филл сделал то-то и то-то. А когда у доктора Филла дела идут плохо, все аплодируют. И когда у доктора Филла все хорошо, все освистывают. Но это своего рода добродушное соревнование между человеком и машиной.

ИРА ФЛАТОУ: Ну, на самом деле мы обратились к мастеру головоломок Уиллу Шортцу, чтобы узнать его мысли, и он сказал, что когда дело доходит до чего-то нового и невиданного ранее, у людей все еще есть преимущество в том, чтобы понять это.

О, боевые слова.

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Нет, это абсолютно верно. Одна из головоломок этого года была очень умной. Одна из подсказок, например, была «сумасшедший», а ответ — «манекен». И следующей подсказкой было «вывести», а ответом было «мех». И это не имеет никакого смысла, пока вы не поймете, что если вы говорите это — «мех манекена» — вы на самом деле говорите «маниакальный» вместо «сумасшедший» и «вывод» вместо «дедуцируемый».

Доктор Филл вообще ничего не понял. В этой головоломке ему удалось неплохо справиться. Он сделал одну ошибку, потому что разгадывал нижние подсказки. Но оно понятия не имело, что происходит.

Я думаю, что в следующем году – Я с нетерпением жду следующего года. Мы собираемся очень усердно работать над доктором Филлом. Под «мы» я подразумеваю себя и Группу естественного языка Беркли, которые помогали в этом году. Мы собираемся очень усердно работать над тем, чтобы сделать доктора Филла лучше. И я думаю, что конструкторы будут очень усердно работать над тем, чтобы сделать доктора Филла еще хуже. Так что в следующем году мы увидим, кто выиграет эту маленькую битву.

ИРА ФЛАТОВ: Давайте немного поговорим о том, как он решает головоломку. Через какие шаги он работает?

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Значит, это не решает головоломку, как мы. Поэтому, когда я решаю головоломку — когда я пытаюсь. Все плохо. Когда я пытаюсь решить загадку, я говорю: «О, вот подсказка». Мой уровень подсказки: «Скуби-пустой», три буквы. Так что я говорю, о, это «ду», и вставляю его.

Когда доктор Филл решает головоломку, он на самом деле ничего не записывает. хорошо, что он чувствует, помещая это слово в эту позицию. А потом, вооружившись этими списками, просматривает все эти комбинации. Ну, я могу поставить это слово здесь и это слово там, и как я отношусь к этому сочетанию? И это делает тонну поиска возможных способов заполнить головоломку. И у него есть алгоритмы, разработанные, чтобы помочь ему найти общее заполнение, которое ему больше всего нравится.

Ребята из Беркли ввели работу, в которой более вероятно, что если программа считала ответ правильным, он действительно был правильным. Так что, когда с головоломкой было покончено, гораздо более вероятно, что она на самом деле получила все правильные ответы во всех различных местах.

ИРА ФЛАТОУ: конструкторы головоломок иногда повторно используют подсказки. Есть ли в вашей программе база данных прошлых ответов, которые она проверяет?

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Да. Он очень счастлив, когда находит подсказку, которая уже использовалась ранее. Поэтому, когда я, например, решу головоломку, мне нравится искать подсказки, которые использовались ранее, чтобы подсказать другое слово такой длины, потому что тогда вы подбрасываете решателю небольшую хитрость. И доктор Филл знает об этом. И он говорит, знаете, я уже видел это раньше, так что, вероятно, это тот же ответ, что и раньше, но не точно. Но я буду очень рад, если смогу вставить этот ответ.

ИРА ФЛАТОУ: Знаете, чтобы добиться успеха, вам нужно знать множество случайных фактов, например, кто был лауреатом премии Оскар в определенном году. Откуда он берет информацию? Он просматривает Википедию в режиме реального времени в поисках подсказок, решая головоломку?

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Может. Итак, одно из правил, которое мы с Уиллом Шортцем согласовали, заключалось в том, что доктору Филлу не разрешалось выходить в Интернет. Например, он не может выполнять поиск в Google. Но это компьютер, верно? Так что у меня есть загруженная копия Википедии, в которую он может заглянуть.

Одна из вещей, которую Уилл сделал для кроссвордов, это то, что они уже не так основаны на фактах, как раньше. Так что да, иногда вы видите, знаете ли, предшественницу Элеоноры на посту первой леди, что-то в этом роде. И там, вы хотели бы иметь возможность посмотреть его.

Но большинство кроссвордов в наши дни основаны на знаниях здравого смысла, представленных интересным образом. И здесь действительно нужно иметь какое-то понимание, знаете ли, что «сумасшедший» и «маниакальный» означают одно и то же. И вот, у вас есть тезаурус. У вас есть словарь. У него есть все эти ресурсы, которые он использует, чтобы попытаться понять, что означают различные слова.

И снова, именно здесь совместная работа в Беркли была настолько замечательной, потому что они используют систему, которая мало чем отличается от того, когда вы говорите с Siri. Существует система, которая выясняет, что вам, вероятно, нужно, и генерирует полезный ответ. И они используют систему, на высоком уровне аналогичную тем другим системам. Он разработан специально для кроссвордов, но использует всю работу по машинному обучению, естественному языку и так далее, чтобы помочь доктору Филлу немного лучше понять, каким может быть правильный ответ на любую конкретную подсказку.

ИРА ФЛАТОУ: Это пятница науки от WNYC Studios. Насколько хорошо доктор Филл будет работать против IBM Watson?

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Это действительно разные домены. Опасность действительно о фактах. Когда на доске «Опасность» появляется ответ, там не написано «13-й президент США», семь букв. Когда Dr. Fill получает запрос, он точно знает, какой длины будет ответ. В нем очень много перекрестных слов, чтобы сказать, о, семь букв, а вторая — «я». Это очень важно для того, что делает доктор Филл, а у Уотсона нет таких возможностей.

С другой стороны, доктор Филл имеет дело с ситуациями, намеренно расплывчатыми и запутанными. Например, в кроссвордах есть подсказка, и это «Хороший цветок». А на самом деле это река, протекающая через французский город Ницца. И вы должны разобрать это как «Хороший «цветок». Они никогда не сделают этого с вами в Jeopardy, тогда как конструкторы кроссвордов постоянно делают это с решателями.

Итак, совсем другая проблема. Тяжело по разным причинам. Легко по разным причинам. И у вас есть две части программного обеспечения, которые действительно хороши в том, что они делают.

Я имею в виду, доктор Филл не собирается ничего делать, кроме как разгадывать кроссворды. Он не предназначен для чего-либо еще. А сильная сторона Уотсона — игра в Jeopardy. И кажется, что они одинаковые, но на самом деле они совершенно разные.

ИРА ФЛАТОВ: Интересно. Я знаю, что конструкторы кроссвордов сложны. А в более сложных головоломках они могут создавать дополнительные уровни сложности, как вы говорите, например, иметь ответы, которые я пропущу, например, определенную букву, или иметь ответы, которые читаются задом наперед. Насколько хорошо Фил справляется с такими задачами?

МЭТТ ГИНСБЕРГ: Это ужасно.

ИРА ФЛАТОУ: [СМЕЕТСЯ]

Мэтт Гинзберг: Итак, однажды на турнире была головоломка, где каждая подсказка была ложной. Доктор Филл не может этого понять. Оно не понимает. У него нет способа начать работу.

И если у вас есть эти всеобъемлющие темы — однажды я собрал головоломку, в которой каждое слово было омонимом. Но то, что вы должны были ввести в сетку, не было настоящим словом. Это был омоним этого слова. Доктор Филл не может этого сделать. Он просто не понимает, что никакие его правила ему не помогут.

Он понимает простые темы. Таким образом, у вас может быть головоломка, в которой длинные записи добавляют букву «Е» к общей фразе, чтобы получить какую-то дурацкую фразу. Он поймет об этом и скажет: «О, смотри, тема — добавить букву «Е».

Но эти всеобъемлющие темы слишком сложны для него, потому что он на самом деле не знает, что делает, верно? Просто следуйте правилам, чтобы заполнить буквы в сетке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *