Контрольная работа подобие фигур 9 класс – Подобие фигур – КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ – ГЕОМЕТРИЯ – Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс

Подобие фигур – КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ – ГЕОМЕТРИЯ – Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс

ГЕОМЕТРИЯ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

(по учебнику А.В. Погорелова)

K1. Подобие фигур

Вариант 1

1. Стороны треугольника равны 3 см, 4 см и 5 см. Найдите стороны подобного ему треугольника, периметр которого равен 48 см.

2. Дано: АВ = 6 см; АС = 9 см; ВС = 12 см; BE = 4 см; BD = 2 см. Доказать: ΔАВС ~ ΔBDE. Найти: DE.

3. Найдите две стороны треугольника, если их сумма равна 14 см, а биссектриса угла между ними делит третью сторону в отношении 3:4.

Вариант 2

1. Стороны треугольника относятся как 2:7:6. Найдите стороны подобного ему треугольника, периметр которого равен 75 см.

2. Дано: АО = 20 см; ВО = 3 см; АС = 26 см; DO = 10 см; ВС = 9 см. Доказать: ΔAOD ~ ΔВОС. Найти: AD.

3. Найдите две стороны треугольника, если их разность равна 2 см, а биссектриса угла между ними делит третью сторону на отрезки 2 см и 3 см. Найдите эти отрезки.

Вариант 3

1. Катеты прямоугольного треугольника равны 15 см и 20 см, а в другом прямоугольном треугольнике гипотенуза и катет относятся как 5:3. Отношение периметров данных треугольников равно 5:1. Найдите стороны второго треугольника.

2. Дано: ABCD — трапеция; ∠ABC = ∠ACD; AD = 9 см; АС = 6 см. Найти: ВС.

3. Диагональ ромба делит его высоту, проведенную из вершины тупого угла, на отрезки длиной 5 см и 3 см. Найдите периметр ромба.

Вариант 4

1. Гипотенуза и катет прямоугольного треугольника равны 13 см и 12 см, а в другом прямоугольном треугольнике катеты относятся как 5:12. Отношение периметров данных треугольников равно 3:2. Найдите стороны второго треугольника.

2. Дано: ABCD — прямоугольная трапеция; ∠ABC = ∠ACD = 90°; АС = 14 см; ВС = 7 см. Найти: AD.

3. Центр окружности, вписанной в равнобедренный треугольник, делит медиану, проведенную к основанию, на отрезки длиной 5 см и 4 см. Найдите периметр треугольника.

compendium.su

9 класс Контрольная работа по геометрии №2. Тема: «Подобие фигур»

Просмотр содержимого документа
«9 класс Контрольная работа по геометрии №2. Тема: «Подобие фигур»»

9 класс

Контрольная работа по геометрии №2. Тема: «Подобие фигур»

разработана учителем МОУ «Туровская ООШ» Резник И.В.

к учебнику для общеобразоват. учреждений – Геометрия 7-9. Погорелов А.В.- М. : Просвещение, 2011. – 224с.

1 вариант.

А. Анализ геометрических высказываний.

Выберите верные утверждения.

  1. Параллельный перенос не является: а) гомотетией; б) преобразованием подобия; в) осевой симметрией.

  2. Гомотетия есть: а) движение; б) преобразование подобия; в) центральная симметрия.

  3. Масштаб можно назвать: а) гомотетией; б) коэффициентом подобия; в) коэффициентом гомотетии.

  4. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники: а) равны; б) подобны; в) прямоугольные.

  5. Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла, есть среднее пропорциональное: а) для отрезков, на которые она делит гипотенузу; б) между двумя другими сторонами; в) между гипотенузой и проекцией высоты на гипотенузу.

  6. Центральный угол в окружности – это: а) острый угол; б) плоский угол с вершиной на окружности, стороны которого не пересекают окружность; в) плоский угол с вершиной в центре окружности.

  7. Дугой окружности называется: а) отрезок, соединяющий точки пересечения сторон угла с окружностью; б) часть окружности, расположенная внутри плоского угла; в) часть плоскости, расположенная внутри плоского угла.

  8. Плоский угол – это: а) геометрическая фигура, образованная двумя полупрямыми, исходящими из одной точки; б) часть плоскости, ограниченная двумя лучами, исходящими из одной точки.

  9. Хордой является: а) диаметр; б) радиус; в)прямая, перпендикулярная диаметру окружности.

  10. Градусная мера дуги окружности – это: а)градусная мера центрального угла; б) градусная мера плоского угла; в) градусная мера вписанного угла.

  11. Соответствующим данному вписанному углу называется угол: а)центральный угол; б) центральный угол, опирающийся на ту же дугу, что и вписанный; в) равный плоский угол.

Б. Решите задачу: 1. Определите какой из плоских углов на рис.1 ( α или β) является частью полуплоскости, а какой содержит полуплоскость?

β

α рис.1

2.Определите градусную меру плоского угла, дополнительного к углу А равного 48

0.

3.Дуга окружности составляет 800. Чему равны центральный и вписанный углы, опирающиеся на эту дугу окружности?

4.Проектор полностью освещает экран А высотой 80 см, расположенный на расстоянии 100см от проектора. Найдите наименьшее расстояние от проектора на котором нужно расположить экран высотой 240 см, что бы он был полностью освещен, если настройки проектора остаются неизменными.

2 вариант.

А. Анализ геометрических высказываний.

Выберите верные утверждения.

  1. Плоский угол – это: а) геометрическая фигура, образованная двумя полупрямыми, исходящими из одной точки; б) часть плоскости, ограниченная двумя лучами, исходящими из одной точки.

  2. Хордой является: а) диаметр; б) радиус; в)прямая, перпендикулярная диаметру окружности.

  3. Гомотетия есть: а) движение; б) преобразование подобия; в) центральная симметрия.

  4. Масштаб можно назвать: а) гомотетией; б) коэффициентом подобия; в) коэффициентом гомотетии.

  5. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники: а) равны; б) подобны; в) прямоугольные.

  6. Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла, есть среднее пропорциональное: а) для отрезков, на которые она делит гипотенузу; б) между двумя другими сторонами; в) между гипотенузой и проекцией высоты на гипотенузу.

  7. Центральный угол в окружности – это: а) острый угол; б) плоский угол с вершиной на окружности, стороны которого не пересекают окружность; в) плоский угол с вершиной в центре окружности.

  8. Дугой окружности называется: а) отрезок, соединяющий точки пересечения сторон угла с окружностью; б) часть окружности, расположенная внутри плоского угла; в) часть плоскости, расположенная внутри плоского угла.

  9. Градусная мера дуги окружности – это: а)градусная мера центрального угла; б) градусная мера плоского угла; в) градусная мера вписанного угла.

  10. Параллельный перенос не является: а) гомотетией; б) преобразованием подобия; в) осевой симметрией.

  11. Соответствующим данному вписанному углу называется угол: а)центральный угол; б) центральный угол, опирающийся на ту же дугу, что и вписанный; в) равный плоский угол.

Б. Решите задачу: 1. Определите какой из плоских углов на рис.1 ( α или β) является частью полуплоскости, а какой содержит полуплоскость?

α

β рис.1

2.Определите градусную меру плоского угла, дополнительного к углу А равного 750.

3.Дуга окружности составляет 400. Чему равны центральный и вписанный углы, опирающиеся на эту дугу окружности?

4.В окружности проведена хорда АВ, длинной 6 см, и диаметр АС, длиной 10 см. Какова длина отрезка ВС?

multiurok.ru

Контрольная работа по геометрии на тему Подобие фигур 9 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .
Подобие фигур.
1 ВАРИАНТ.
№ 1. У подобных треугольников АВС и А1В1С1 13 EMBED Equation.3 1415А = 270, АВ = 3м, ВС = 4м, В1С1 = 20м. Чему равны 13 EMBED Equation.3 1415А1 и сторона А1В1?

№ 2. У треугольников АВС и А1В1С1, 13 EMBED Equation.3 1415А = 13 EMBED Equation.3 1415А1, 13 EMBED Equation.3 1415В = 13 EMBED Equation.3 1415В1 АВ=20см, ВС=3см, А1В1=4см, А1С1 = 10см. Найдите остальные стороны треугольников.

№ 3. Длина тени фабричной трубы равна 80м; в это же время вертикально воткнутый в землю столб высотой 7м дает тень длиной 4м. Найдите высоту трубы.

№ 4. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Е. Найдите длины диагоналей, если основания АD = 12 дм и ВС = 4дм, а отрезки DЕ = 9дм и ЕС = 2дм.

№ 5. Углы В и В1 треугольников АВС и А1В1С1 равны. Стороны треугольника АВС, прилежащие к углу В в 4 раза больше сторон треугольника А1В1С1, прилежащих к углу В1. Найдите А1С1, если АС = 30 м.

_____________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .
Подобие фигур.
2 ВАРИАНТ.
№ 1. У подобных треугольников АВС и А1В1С1 13 EMBED Equation.3 1415А = 350, АВ = 4м, ВС = 5м, В1С1 = 25м. Чему равны 13 EMBED Equation.3 1415А1 и сторона А1В1?

№ 2. У треугольников АВС и А1В1С1, 13 EMBED Equation.3 1415А = 13 EMBED Equation.3 1415А1, 13 EMBED Equation.3 1415В = 13 EMBED Equation.3 1415В1 АВ=18см, ВС=5см, А1В1=3см, А1С1 = 12см. Найдите остальные стороны треугольников.

№ 3. Длина тени фабричной трубы равна 100м; в это же время вертикально воткнутый в землю столб высотой 6м дает тень длиной 3м. Найдите высоту трубы.

№ 4. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Е. Найдите длины диагоналей, если основания АD = 15 дм и ВС = 3дм, а отрезки DЕ = 10дм и ЕС = 4дм.

№ 5. Углы В и В1 треугольников АВС и А1В1С1 равны. Стороны треугольника АВС, прилежащие к углу В в 2 раза больше сторон треугольника А1В1С1, прилежащих к углу В1. Найдите А1С1, если АС = 15 м.
_____________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .
Подобие фигу
·р.
3 ВАРИАНТ.
№ 1. У подобных треугольников АВС и А1В1С1 13 EMBED Equation.3 1415А = 430, АВ = 5м, ВС = 8м, В1С1 = 32м. Чему равны 13 EMBED Equation.3 1415А1 и сторона А1В1?

№ 2. У треугольников АВС и А1В1С1, 13 EMBED Equation.3 1415А = 13 EMBED Equation.3 1415А1, 13 EMBED Equation.3 1415В = 13 EMBED Equation.3 1415В1 АВ=15см, ВС=4см, А1В1=5см, А1С1 = 9см. Найдите остальные стороны треугольников.

№ 3. Длина тени фабричной трубы равна 48м; в это же время вертикально воткнутый в землю столб высотой 12м дает тень длиной 6м. Найдите высоту трубы.

№ 4. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Е. Найдите длины диагоналей, если основания АD = 16 дм и ВС = 8дм, а отрезки DЕ = 12дм и ЕС = 3дм.

№ 5. Углы В и В1 треугольников АВС и А1В1С1 равны. Стороны треугольника АВС, прилежащие к углу В в 5 раза больше сторон треугольника А1В1С1, прилежащих к углу В1. Найдите А1С1, если АС = 42м.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .
Подобие фигур.
4 ВАРИАНТ.
№ 1. У подобных треугольников АВС и А1В1С1 13 EMBED Equation.3 1415А = 560, АВ = 6м, ВС = 20м, В1С1 = 60м. Чему равны 13 EMBED Equation.3 1415А1 и сторона А1В1?

№ 2. У треугольников АВС и А1В1С1, 13 EMBED Equation.3 1415А = 13 EMBED Equation.3 1415А1, 13 EMBED Equation.3 1415В = 13 EMBED Equation.3 1415В1 АВ=21см, ВС=6см, А1В1=3см, А1С1 = 14см. Найдите остальные стороны треугольников.

№ 3. Длина тени фабричной трубы равна 69м; в это же время вертикально воткнутый в землю столб высо

weburok.com

Контрольная работа по геометрии на тему “Подобие фигур” 9 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .

Подобие фигур.

1 ВАРИАНТ.

№ 1. У подобных треугольников АВС и А1В1С1 А = 270, АВ = 3м, ВС = 4м, В1С1 = 20м. Чему равны А1 и сторона А1В1?

№ 2. У треугольников АВС и А1В1С1, А = А1, В = В1 АВ=20см, ВС=3см, А1В1=4см, А1С1 = 10см. Найдите остальные стороны треугольников.

№ 3. Длина тени фабричной трубы равна 80м; в это же время вертикально воткнутый в землю столб высотой 7м дает тень длиной 4м. Найдите высоту трубы.

№ 4. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Е. Найдите длины диагоналей, если основания АD = 12 дм и ВС = 4дм, а отрезки DЕ = 9дм и ЕС = 2дм.

№ 5. Углы В и В1 треугольников АВС и А1В1С1 равны. Стороны треугольника АВС, прилежащие к углу В в 4 раза больше сторон треугольника А1В1С1, прилежащих к углу В1. Найдите А1С1, если АС = 30 м.

_____________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .

Подобие фигур.

2 ВАРИАНТ.

№ 1. У подобных треугольников АВС и А1В1С1 А = 350, АВ = 4м, ВС = 5м, В1С1 = 25м. Чему равны А1 и сторона А1В1?

№ 2. У треугольников АВС и А1В1С1, А = А1, В = В1 АВ=18см, ВС=5см, А1В1=3см, А1С1 = 12см. Найдите остальные стороны треугольников.

№ 3. Длина тени фабричной трубы равна 100м; в это же время вертикально воткнутый в землю столб высотой 6м дает тень длиной 3м. Найдите высоту трубы.

№ 4. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Е. Найдите длины диагоналей, если основания АD = 15 дм и ВС = 3дм, а отрезки DЕ = 10дм и ЕС = 4дм.

№ 5. Углы В и В1 треугольников АВС и А1В1С1 равны. Стороны треугольника АВС, прилежащие к углу В в 2 раза больше сторон треугольника А1В1С1, прилежащих к углу В1. Найдите А1С1, если АС = 15 м.

_____________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .

Подобие фигур.

3 ВАРИАНТ.

№ 1. У подобных треугольников АВС и А1В1С1 А = 430, АВ = 5м, ВС = 8м, В1С1 = 32м. Чему равны А1 и сторона А1В1?

№ 2. У треугольников АВС и А1В1С1, А = А1, В = В1 АВ=15см, ВС=4см, А1В1=5см, А1С1 = 9см. Найдите остальные стороны треугольников.

№ 3. Длина тени фабричной трубы равна 48м; в это же время вертикально воткнутый в землю столб высотой 12м дает тень длиной 6м. Найдите высоту трубы.

№ 4. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Е. Найдите длины диагоналей, если основания АD = 16 дм и ВС = 8дм, а отрезки DЕ = 12дм и ЕС = 3дм.

№ 5. Углы В и В1 треугольников АВС и А1В1С1 равны. Стороны треугольника АВС, прилежащие к углу
В в 5 раза больше сторон треугольника А1В1С1, прилежащих к углу В1. Найдите А1С1, если АС = 42м.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .

Подобие фигур.

4 ВАРИАНТ.

№ 1. У подобных треугольников АВС и А1В1С1 А = 560, АВ = 6м, ВС = 20м, В1С1 = 60м. Чему равны А1 и сторона А1В1?

№ 2. У треугольников АВС и А1В1С1, А = А1, В = В1 АВ=21см, ВС=6см, А1В1=3см, А1С1 = 14см. Найдите остальные стороны треугольников.

№ 3. Длина тени фабричной трубы равна 69м; в это же время вертикально воткнутый в землю столб высотой 8м дает тень длиной 3м. Найдите высоту трубы.

№ 4. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Е. Найдите длины диагоналей, если основания АD = 18 дм и ВС = 6дм, а отрезки DЕ = 15дм и ЕС = 5дм.

№ 5. Углы В и В1 треугольников АВС и А1В1С1 равны. Стороны треугольника АВС, прилежащие к углу В в 3 раза больше сторон треугольника А1В1С1, прилежащих к углу В1. Найдите А1С1, если АС = 18 м.

_____________________________________________________________________________

referat-4all.ru

контрольные работы по геометрии 9 класс по учебнику А.В. Погорелова


Контрольные работы Г-9 по Бурмистрову

Контрольная работа №1 «Подобие фигур» вариант-1
№1. Через точку В стороны РК треугольника КРТ проведена прямая, параллельная стороне ТК и пересекающая сторону РТ в точке А. Вычислите длину отрезка АВ, если КТ=52см, АТ=12см, АР=36см
№2. Через вершину тупого угла В параллелограмма АВСD проведена высота ВК к стороне АD, АВ=9см, АК=6см, DК=2см
а) вычислите длину проекции стороны ВС на прямую СD.
в) подобны ли треугольники DВК и DВС ( М-проекция точки В на сторону СД)

Контрольная работа № 1 «Подобие фигур» вариант 2
№1. Через точку К катета АВ прямоугольного треугольника АВС проведена прямая, перпендикулярная гипотенузе ВС и пересекающая ее в точке М. Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС, если АС=18см, КМ=8см, ВК=12см.
№2. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке О. Основания АD и ВС равны соответственно 7,5см и 2,5см, ВD=12см.
а) вычислите длины отрезков ВО и ОD.
в) подобны ли треугольники АОD и DОС, если АВ=5см, СD=10см? (ответ объясните).

Контрольная работа №2 «Углы, вписанные в окружность» вариант-1
№1. Точки А и В делят окружность на дуги, градусные меры которых пропорциональны числам 6 и 9. Через точку А проведен диаметр АС. Вычислите градусные меры углов треугольника АВС.
№2. Хорды КМ и ТР окружности пересекаются в точке А. Вычислите:
а) градусную меру тупого угла, образованного этими хордами, если точки К, М, Т, Р делят окружность на дуги, градусные меры которых пропорциональны числам 2,3,6 и 9.
в) длину отрезка ТА, если АР на 7см больше ТА, КА=4,5см, МА=4см

Контрольная работа №2 «Углы, вписанные в окружность» вариант-2
№1. Точки С и D делят окружность на дуги, градусные меры которых пропорциональны числам 5 и 7. Через точку D проведен диаметр DК. Вычислите градусные меры углов треугольника СDК.
№2. Хорды АВ и КМ окружности пересекаются в точке Р. Вычислите:
а) градусную меру острого угла, образованного этими хордами, если точки А, В, К, М делят окружность на дуги, градусные меры которых пропорциональны числам 10, 4, 2, и 8.
в) длину отрезка КР, если РМ на 13см меньше КР, ВР=12см, АВ=19,5см.

Контрольная работа №3 «Решение треугольников» 1 вариант.
В треугольнике АВС сторона АВ равна 11 см, угол ВАС=45, угол АСВ=30. Найдите сторону ВС.
Найдите сторону треугольника, лежащую против угла в 135, если две другие стороны равны 513 QUOTE 1415 см и 3 см.
Сторона параллелограммам равна 213 QUOTE 1415см. Найдите его углы, если диагональ, образующая с другой стороной угол в 30, равна 6 см.
*Диагональ прямоугольника делит его угол на два угла в отношении 1:2. Найдите отношение сторон прямоугольника.
Контрольная работа №3 «Решение треугольников» 2 вариант.
В треугольнике СЕD сторона СЕ равна 13 см, угол ЕDC=45, угол DСЕ=60. Найдите сторону ЕD.
Найдите сторону треугольника, лежащую против угла в 150, если две другие стороны равны 413 QUOTE 1415 см и 7 см.
Найдите углы равнобокой трапеции, в которой боковая сторона равна 213 QUOTE 1415 см, а диагональ, равная 4 см, образует с основанием угол в 30.
*Диа

weburok.com

9 класс Контрольная работа по геометрии №2. Тема: «Подобие фигур»

Просмотр содержимого документа
«9 класс Контрольная работа по геометрии №2. Тема: «Подобие фигур»»

9 класс

Контрольная работа по геометрии №2. Тема: «Подобие фигур»

разработана учителем МОУ «Туровская ООШ» Резник И.В.

к учебнику для общеобразоват. учреждений – Геометрия 7-9. Погорелов А.В.- М. : Просвещение, 2011. – 224с.

1 вариант.

А. Анализ геометрических высказываний.

Выберите верные утверждения.

  1. Параллельный перенос не является: а) гомотетией; б) преобразованием подобия; в) осевой симметрией.

  2. Гомотетия есть: а) движение; б) преобразование подобия; в) центральная симметрия.

  3. Масштаб можно назвать: а) гомотетией; б) коэффициентом подобия; в) коэффициентом гомотетии.

  4. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники: а) равны; б) подобны; в) прямоугольные.

  5. Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла, есть среднее пропорциональное: а) для отрезков, на которые она делит гипотенузу; б) между двумя другими сторонами; в) между гипотенузой и проекцией высоты на гипотенузу.

  6. Центральный угол в окружности – это: а) острый угол; б) плоский угол с вершиной на окружности, стороны которого не пересекают окружность; в) плоский угол с вершиной в центре окружности.

  7. Дугой окружности называется: а) отрезок, соединяющий точки пересечения сторон угла с окружностью; б) часть окружности, расположенная внутри плоского угла; в) часть плоскости, расположенная внутри плоского угла.

  8. Плоский угол – это: а) геометрическая фигура, образованная двумя полупрямыми, исходящими из одной точки; б) часть плоскости, ограниченная двумя лучами, исходящими из одной точки.

  9. Хордой является: а) диаметр; б) радиус; в)прямая, перпендикулярная диаметру окружности.

  10. Градусная мера дуги окружности – это: а)градусная мера центрального угла; б) градусная мера плоского угла; в) градусная мера вписанного угла.

  11. Соответствующим данному вписанному углу называется угол: а)центральный угол; б) центральный угол, опирающийся на ту же дугу, что и вписанный; в) равный плоский угол.

Б. Решите задачу: 1. Определите какой из плоских углов на рис.1 ( α или β) является частью полуплоскости, а какой содержит полуплоскость?

β

α рис.1

2.Определите градусную меру плоского угла, дополнительного к углу А равного 480.

3.Дуга окружности составляет 800. Чему равны центральный и вписанный углы, опирающиеся на эту дугу окружности?

4.Проектор полностью освещает экран А высотой 80 см, расположенный на расстоянии 100см от проектора. Найдите наименьшее расстояние от проектора на котором нужно расположить экран высотой 240 см, что бы он был полностью освещен, если настройки проектора остаются неизменными.

2 вариант.

А. Анализ геометрических высказываний.

Выберите верные утверждения.

  1. Плоский угол – это: а) геометрическая фигура, образованная двумя полупрямыми, исходящими из одной точки; б) часть плоскости, ограниченная двумя лучами, исходящими из одной точки.

  2. Хордой является: а) диаметр; б) радиус; в)прямая, перпендикулярная диаметру окружности.

  3. Гомотетия есть: а) движение; б) преобразование подобия; в) центральная симметрия.

  4. Масштаб можно назвать: а) гомотетией; б) коэффициентом подобия; в) коэффициентом гомотетии.

  5. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники: а) равны; б) подобны; в) прямоугольные.

  6. Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла, есть среднее пропорциональное: а) для отрезков, на которые она делит гипотенузу; б) между двумя другими сторонами; в) между гипотенузой и проекцией высоты на гипотенузу.

  7. Центральный угол в окружности – это: а) острый угол; б) плоский угол с вершиной на окружности, стороны которого не пересекают окружность; в) плоский угол с вершиной в центре окружности.

  8. Дугой окружности называется: а) отрезок, соединяющий точки пересечения сторон угла с окружностью; б) часть окружности, расположенная внутри плоского угла; в) часть плоскости, расположенная внутри плоского угла.

  9. Градусная мера дуги окружности – это: а)градусная мера центрального угла; б) градусная мера плоского угла; в) градусная мера вписанного угла.

  10. Параллельный перенос не является: а) гомотетией; б) преобразованием подобия; в) осевой симметрией.

  11. Соответствующим данному вписанному углу называется угол: а)центральный угол; б) центральный угол, опирающийся на ту же дугу, что и вписанный; в) равный плоский угол.

Б. Решите задачу: 1. Определите какой из плоских углов на рис.1 ( α или β) является частью полуплоскости, а какой содержит полуплоскость?

α

β рис.1

2.Определите градусную меру плоского угла, дополнительного к углу А равного 750.

3.Дуга окружности составляет 400. Чему равны центральный и вписанный углы, опирающиеся на эту дугу окружности?

4.В окружности проведена хорда АВ, длинной 6 см, и диаметр АС, длиной 10 см. Какова длина отрезка ВС?

multiurok.ru

Проверочная работа по теме “Подобие фигур”

Проверочная работа по теме «Подобие фигур»

Математика 6 класс

№1. Определите коэффициент подобия:

Ответ:_________________

№2. Найдите стороны прямоугольника KLMN, если коэффициент подобия равен 0,5.

Ответ:KN= KL=_________

№3. Треугольники ABC и KLM подобны. Найдите стороны КL и LM.

Ответ: KL= ________LM=___________

№4. Стороны треугольника KMN равны 5 см, 10 см и 15 см. Найдите стороны подобного ему треугольника RTS, зная, что меньшая его сторона равна 30 см. (При необходимости сделайте чертёж)

Ответ: _____________________________

№5. Коэффициент подобия фигур равен 3. Чему равен периметр второй фигуры?

Ответ:________________________

№6. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если коэффициент подобия равен 5.

Ответ:_______________________________

№7. Определите коэффициент подобия, если

Ответ:_____________________________

№8. Найдите неизвестные измерения параллелепипеда.

Ответ:_K1L1= M1M2=__________

№9. Как изменится объем куба, если его сторону:

увеличить в 3 раза ________________________________________________

уменьшить в 2 раз_________________________________________________

№10. Найдите коэффициент подобия параллелепипеда

Ответ:_______________________

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *