Классный час презентация 9 класс: Презентация классного часа в 9 классе тему: “Хочу, могу, надо”

Содержание

Классный час «Как заставить себя учиться в 9 классе» (14 слайдов)

Слайд 1

Классный час « Как заставить себя учиться в 9 классе»
Колесникова Галина Юрьевна учитель русского языка и литературы, классный руководитель МБОУ «Ижемская СОШ» Республика Коми

Слайд 2

Найдите мотивацию (причину) учиться хорошо
Стимул учиться занимает одну из главенствующих ролей в учебе, если он найден и используется учеником, то он способен достичь неимоверных успехов. Если закончу последнюю четверть хорошо, то отец купит путевку в лагерь, куда я поеду с друзьями на всё лето!

Слайд 3

Обустройте своё рабочее место.
Особенной чертой этого места должно быть то, что на нём не будет ни компьютера, ни ноутбука, ни планшета, ни мобильного телефона. Только необходимые тетради, книги и канцелярские принадлежности (ручка, карандаш, ластик и т.п.). Компьютер или другая техника может сильно отвлекать от учебного процесса.

Слайд 4

Измените стиль одежды.
Конечно, одежда не может заставить начать учиться, однако её стиль может служить, как взмах стартового флажка для спортсмена.

Слайд 5

Создавайте из обучения увлекательное занятие
Для запоминания глухих согласных (очень полезная вещь при фонетическом разборе слов): -СТёПКа, ХоЧеШь ЩеЦ? -Фи!

Слайд 6

Поощряйте себя за успехи.
Кроме оценок, себя можно поощрять за выученные билеты, выполненное домашнее задание, поход в библиотеку, активную работу на уроке и т.п. То есть результаты могут выражаться совершенно по-разному.

Слайд 7

Сделай первый шаг!
Домашняя работа может оказаться делом на 15 минут, но за неё ведь нужно сесть, начать думать, а ведь как этого не хочется делать. Чем быстрее Вы поборите в себе лень, тем быстрее начнете хорошо учиться.

Слайд 8

Учитесь хорошо с первой четверти!
В начале года (после каникул), все задания будут накапливаться постепенно, а это шанс их решать быстро и правильно. Учитесь распределять учебную нагрузку равномерно и тогда всё у Вас обязательно получится!

Слайд 9

Работайте больше в классе, чтобы меньше оставалось на дом.
Вы всё равно находитесь в школе, за партой и не можете громко общаться с друзьями в конце урока, так используйте это время с толком: начните выполнять домашнее задание.

Слайд 10

Устраивайте конкурсы и марафоны.
Попробуйте договориться с родителями на своеобразный конкурс, в котором они будут выступать спонсорами призов. К примеру: если Вы за следующие две недели будете получать по алгебре одни только хорошие отметки, то они Вам, по истечению этих двух недель, покупают …

Слайд 11

Правильно распоряжайтесь своим временем.
Старайтесь учиться и отдыхать по составленному режиму. К примеру, сразу после занятий не приходить и садиться за компьютер, а приходить, и садится за кухонный стол, кушать, потом идти делать уроки, а вечером выходить гулять или идти в клуб

Слайд 12

Развивайте в себе силу воли.
«Стисните зубы, соберите всю силу воли в кулак и во что бы то ни стало, начните учиться! Не потому, что так хочется, а потому что так НАДО!». Таким образом, Вы будете развивать у себя силу воли, которая в будущем ещё не раз пригодится. Удачи!

Слайд 13

Источник: http://vse-sekrety.ru/613-kak-zastavit-sebya-uchitsya.html При оформлении презентации использованы графические клипарты: http://74326s9.edusite.ru/images/shkol-nyiykolokol-chik.png http://images.ua.prom.st/329696213_w640_h640_94127781.png http://clubcha.ru//lusana.ru/files/uploads/1448670367_1448526605_1448292062_ptqk4xyac.png http://www.sucaitianxia.com/png/UploadFiles_6130/200803/20080323135750439.png http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/621/103621201_large_16.png http://2.bp.blogspot.com/-heyvPeu8gtY/VBBVbq04aUI/AAAAAAAChSQ/lZqGfm_AcbQ/s1600/114557840______2x__11_.png http://cliparts.co/cliparts/rTn/KRd/rTnKRd6Ac.png http://img1.liveinternet. ru/images/attach/c/2/69/490/69490770_07.png http://s5.postimg.org/72v1jdokn/e2b.png http://www.clipartkid.com/images/4/peoplewho-are-at-the-hostess-stand-glaring-at-the-lazy-servers-wHh5tC-clipart.png http://podarok.perlatuasalute.com/attachments/Image/3D-Women-Arrow-03.png

Слайд 14

Ваш заголовок
Источник шаблона: учитель информатики Курбанова Ирина Борисовна, ГОУ СОШ № 594, Санкт-Петербург, сайт: http://pedsovet.su/

Презентация классного часа на тему:”16 ноября-международный день толерантности” | Презентация к уроку (9 класс):

Слайд 1

16 ноября- Международный день толерантности

Слайд 2

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди ». Б. Шоу

Слайд 3

1995 году ЮНЕСКО была принята Декларация принципов толерантности, включающих уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности, гармонию в многообразии, направленность на достижение мира.

Слайд 4

«….толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека, что современный культурный человек – это не только образованный человек, но и человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими». В.В. Путин

Слайд 5

Задачи классного часа: Сформировать представление о толерантности; Показать многозначность понятия «толерантность»; Выяснить, каких качеств нам не хватает, чтобы считаться подлинно толерантными людьми.

Слайд 6

Толерантность Испанский язык: способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. Французский язык: отношение, при котором допускается, что могут думать или поступать иначе, нежели ты. Английский язык: готовность быть терпимым, снисходительным. Китайский язык: позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. Арабский язык: прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, благосклонность, терпение, расположенность к другим. Русский язык: способность терпеть что-то или кого-то (быть вы- держанным, выносливым, уметь мириться с сущест – вованием кого-либо, чего-либо).

Слайд 7

«…Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Толерантность – это обязанность способствовать утверждению прав человека , демократии и правопорядка…» ( Декларация принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года)

Слайд 8

Любовь, прощение, терпение

Слайд 9

Сказочка о счастье

Слайд 10

10 Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и миром

Слайд 11

Быть легче добрым или злым? Наверно легче злым. Быть добрым – значит отдавать Свое тепло другим. Быть добрым – значит понимать И близких, и чужих, И радости порой не знать Заботясь о других. Конечно доброму трудней Но все же посмотри: Как много у него друзей, А злой всегда один.

Слайд 12

Мудрецы и слон

Слайд 19

видеоклип « Tell Me Why » (исполнитель Declan Galbraith )

Слайд 20

20 Мы разные, но должны жить в мире. Не толерантно доказывать свое право на разность подобным образом

Слайд 21

Личность Толерантная Интолерантная Уважение мнения других Доброжелательность Желание что-либо делать вместе Понимание и принятие Чуткость, любознатель- ность Снисходительность Доверие, гуманизм Непонимание Игнорирование Эгоизм Нетерпимость Выражение пренебрежения Раздражительность Равнодушие Цинизм Немотивированная агрессия

Слайд 23

Только уважение друг к другу, взаимопонимание, терпимость, соблюдение равноправия на деле спасут мир. Мы не сможем в одночасье сделать толерантным ни своё поведение, ни поведение других людей, и не надо корить себя за это. Однако важен даже самый маленький шаг в этом. направлении.

Слайд 24

Пусть каждый из вас, пусть наш класс, наша школа, наш город и наша Россия всегда будут островами толерантности для всех жителей большой планеты Земля

9 советов по подготовке презентации группового проекта в классе

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Примечание к статье: это общественная почта для всех в классе, где бы они ни находились, которые заинтересованы в групповом проекте. Студенты MBA и магистранты, пожалуйста, обратите особое внимание. Если вы знаете кого-то, кому может быть полезно это руководство, пожалуйста, передайте его. Я хочу услышать о некоторых действительно отличных презентациях групповых проектов в течение следующих нескольких недель! И эй, остальные из вас, профессионалы, могут просто взять несколько указателей ниже.

Все делают Это и многие не делают Это Хорошо:

В кампусах и в аудиториях студенты и аспиранты все делают Это, но многие делают Это не очень эффективно. Разумеется, в конце семестра/четверти/года проводится групповая презентация проекта, которая во многих случаях будет составлять значительную часть итоговой оценки.

Прослушав большое количество таких презентаций за последние несколько лет, я обнаружил несколько распространенных ошибок, которые снижают качество итоговой презентации и ухудшают оценки, не говоря уже о преподавателях. Ошибки и осечки, как правило, являются результатом двух причин: очень личного и иррационального страха перед презентацией и ужасно плохого планирования и координации между членами группы.

Врезка по групповым проектам:

Тема групповых проектов в школе, вероятно, заслуживает отдельной книги, и хотя в этом компоненте образовательного процесса есть много плюсов и несколько минусов, – заданное проектное задание улучшает опыт обучения, побуждает людей развивать сильные навыки групповой социализации, общения и лидерства и предлагает возможность обучения для всего класса, если результат хорошего качества.

Я приберегу минусы и возможность злоупотребления этим компонентом жизни колледжа и аспирантуры для другого поста.

Независимо от вашего мнения о ценности групповых проектов, они реальны, и ученики должны участвовать в них, чтобы победить. Далее следует краткое изложение советов и предложений, которые я даю группам на курсах MBA и бакалавриата. Я приветствую дополнительные мысли и призываю вас использовать эти советы в добром здравии и в стремлении к А.

9Советы по подготовке презентации класса и группового проекта:

1. Убедитесь, что члены группы разделяют единое представление о проекте:

Одна из самых больших и болезненно заметных проблем с групповыми проектами заключается в том, что становится ясно, работа была распределена между членами команды, и, хотя каждый знает свою часть, никто не знает всей картины. Потратьте время, чтобы обсудить ваши соответствующие рабочие продукты, основные результаты/выводы и убедиться, что существует единое и полное представление о проекте.

2.  Перед подготовкой презентационных материалов группа должна продумать следующее:

  • Вам нужно заинтересовать аудиторию в первые 60 секунд, иначе вы их потеряли. Группа должна придумать привлекательную заставку… причину, по которой аудитория может заинтересоваться.
  • Вам нужно спланировать свое сообщение… прежде чем вы начнете писать презентацию. Ключевые моменты; необходимые опорные точки; Примеры; краткое изложение основных выводов… и выводов.
  • Цель состоит не в том, чтобы показать, как много вы знаете, а в том, чтобы сжато и кратко изложить ключевые моменты, идеи и выводы.

3. Построение презентации:

Помните, что бизнес-планы, требующие финансирования в миллионы долларов, могут быть представлены на дюжине или меньшем количестве слайдов. Держите свою презентацию краткой… учитывайте каждый слайд.

  • В идеале презентацию должен создавать один человек… это позволяет стандартизировать графику, шрифты и, что важно, единый голос. Нет ничего хуже разрозненных презентационных материалов, которые не текут и выглядят так, будто созданы в блендере.
  • Наилучший подход — всегда использовать одну основную мысль на слайде. (Или вообще без слайдов.)
  • Картинки лучше всего… с краткими подписями или боковыми панелями
  • Спланируйте свое повествование и тезисы, заполнив все слова, которых нет на слайдах.

4. Помощь группе и отдельным лицам в подготовке к презентации:

Поскольку ваши слайды четкие и чистые, каждый выступающий должен спланировать свое выступление.

Мне нравится распечатывать слайды, записывать от руки основные моменты (не более 3–5), а затем практиковаться в их изложении до тех пор, пока мне не понадобятся заметки. Другие важные вопросы планирования:

  • Создание переходов между динамиками
  • План проведения группового представления руководителем группы.
  • СОЗДАЙТЕ КОНЦОВКУ. Слишком много групп заканчиваются словами «это все». Это работает для мультфильма… не для презентации проекта.
  • Координируйте продвижение слайдов заранее… не во время презентации.

5. Подготовьтесь — подготовьте свое отношение:

Пришло время разобраться с иррациональными демонами, которые терзают так много классных (и профессиональных) ораторов. Подумайте над следующим:

  • Напомните себе, что бояться нечего. Зрители на вашей стороне. Они хотят, чтобы вы преуспели. Если вы не проявляете неуважения к зрителям, они всегда рядом с вами.
  • Помните, что ваша цель — всегда информировать, делиться и даже развлекать. Развлечение не означает, что вы должны рассказывать анекдоты… но наличие ума артиста… гарантирует, что вы сосредоточитесь на том, чтобы доставить удовольствие своей аудитории.
  • Сядьте вечером перед презентацией и представьте, что вы были в аудитории на собственной презентации. Составьте список того, чему вы хотели бы научиться. Просмотрите этот список перед презентацией.

6. Непосредственно перед презентацией напомните себе следующее:

  • Улыбайтесь во время выступления. Твоя улыбка заразительна.
  • Обратитесь в глаза, пожалуйста. Или, по крайней мере, выберите разные точки в комнате чуть выше уровня головы и перемещайте взгляд в каждую точку случайным образом.
  • Проецируйте свой голос. Многие студенты забывают проецировать, и зрителям приходится с трудом их слышать. Будь громким и гордым… всегда с улыбкой.
  • Если у вас акцент… или если вы бормочете, вам нужно сосредоточиться как на проецировании, так и на произношении!
  • Модулируйте свой голос. Увеличьте громкость для выразительности… уменьшите громкость для интенсивности. Избегайте говорить монотонно.

7. Во время презентации:

  • Улыбайтесь, проецируйте свой голос и смотрите в глаза. Присутствуйте с уверенностью, и будьте частью группы в комнате, а не говорящей головой.
  • Энтузиазм и страсть — лучшие друзья оратора! Показывайте и делитесь своими.
  • Модулируйте свой голос.
  • Примечания: если они должны быть у вас в руках, не читайте их. Случайный взгляд — это хорошо. Чтение никогда не бывает хорошим.
  • НЕ ЧИТАЙТЕ СВОИ ЗАПИСКИ!
  • Поза… не стойте в обороне (не скрещивая руки)… не принимайте позу фигового листа (используйте свое воображение) и не принимайте позу тираннозавра (опять же, используйте свое воображение). Рук в карманах тоже нет. Выберите базовое положение… руки в стороны, время от времени делайте простые жесты. Немного меняйте его, чтобы не превратиться в манекен.
    (Спасибо Тиму Кегелю за эти предложения осанки!)
  • Следите за своим временем. Если вы практиковались и знаете свои ключевые моменты… делайте их и продолжайте двигаться.
  • Кратко повторите свои ключевые моменты, а затем перейдите к следующему выступающему… представив его/ее по имени… и, возможно, по теме.

8. После презентации: Q/A:

Многие отличные групповые презентации терпят крах из-за плохо организованной сессии вопросов и ответов. Примите во внимание следующее:

  • Заранее запланируйте кого-то, кто будет модератором вопросов. Модератор должен переформулировать вопрос, а затем направить его соответствующему лицу.
  • Если вы не понимаете вопрос, попросите разъяснений у спрашивающего.
  • Если вы не знаете ответа, не придумывайте его. Выработайте привычку говорить: «Я не уверен, но это важный вопрос, который я хотел бы изучить для вас».
  • Отвечайте кратко. Не поддавайтесь желанию поделиться всем, что вы знаете.
  • Модератор должен определить, когда на вопрос дан ответ/окончание, и двигаться дальше.
  • Не нужно защищаться от зрителя, который не согласен. Это нормально соглашаться или не соглашаться.

9. Подведение итогов:

Модератор группы должен закрыть презентацию группы, поблагодарить аудиторию и перейти к следующей группе. Сделайте что-нибудь, чтобы закрыться от вездесущего и действительно удручающего: «это все, что у нас есть».

Итоги на данный момент:

Вот и готово провести несколько презентаций групповых проектов, получить отличные оценки и, что важно, улучшить свои личные и профессиональные навыки общения. Используйте их на здоровье! -Статья

Арт Петти — коуч, спикер и ведущий семинаров, помогающий профессионалам и организациям научиться выживать и процветать в эпоху перемен. Когда он не говорит, Арт работает с руководителями высшего звена, владельцами бизнеса и высокопотенциальными профессионалами в качестве тренера и советника по стратегии. Кроме того, книги Арта широко используются в программах развития лидерских качеств. Чтобы узнать больше или обсудить вызов, свяжитесь со ст.

Поиск:

Подписаться на этот блог

Электронная почта:  

Новостная лента

Последние сообщения

  • Поиск цели в работе — идеи, которые помогут
  • Если у вас на уме «следующее» для вашей карьеры, это отличное место для начала
  • Разработка безошибочной операционной системы для отличных менеджеров
  • Мы неправильно оцениваем инвестиции в профессиональное развитие
  • Надежда оказалась плохой стратегией для LUV: уроки фиаско Southwest Airlines

Категории

  • Искусство управления
  • Карьера
  • Новое изобретение карьеры
  • Сложные разговоры
  • Принятие решений
  • Новые лидеры
  • Серия «Первый менеджер»
  • Высокоэффективные управленческие команды
  • Влияние
  • Всего одна вещь
  • Лидерство
  • Подкаст о книге «Лидерство и менеджмент»
  • Кофеин лидерства
  • Лидерство Кофеин Подкаст
  • Лидерские бонусы
  • Ведущее изменение
  • Инновации в управлении
  • Маркетинг
  • Видео о кофеине в середине недели
  • Разное Pet Peeves
  • Управление продуктами
  • Управление проектами
  • Саморазвитие
  • Стратегия
  • Возможность лидерства
  • Думай иначе
  • Без категории
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Вы будете удивлены, как бы вы преподавали без него

Анализ понимания учащимися в режиме реального времени с помощью интерактивных уроков, интерактивных видео, геймификации и занятий — все на одной платформе.

Студенты

Присоединяйтесь к уроку

Учителя

Зарегистрируйтесь бесплатно

или журнал в

Администраторы

Discover Aore

или прося a Quote

.

Мы считаем, что преподавание — самая важная работа в мире

Наша миссия — сделать обучение проще благодаря интерактивным инструментам, ресурсам и материалам, которые нужны учителям, и все это в одном месте ⟶

Что такое Неарпод? Посмотрите, как это работает

Визуализируйте и поддерживайте понимание учащихся

  • Используйте информацию из более чем 20 функций формативного оценивания и динамических медиа, чтобы направлять преподавание и улучшать результаты учащихся

  • Адаптировать инструкции или устранять неверные представления на лету

  • Дифференцируйте, обогащайте или предоставляйте дополнительную поддержку учащимся, где бы они ни находились, независимо от того, где они учатся (в физическом классе, удаленно, гибридно)

Начать бесплатную пробную версию

Одна платформа, множество способов обучения

Интерактивные слайды

Интерактивные слайды

Сделайте любые уроки на основе слайдов интерактивными и соберите данные о понимании учащимися, добавляя формирующие оценки, симуляции и динамические носители.

Или выберите из тысяч готовых к обучению, настраиваемых, соответствующих стандартам уроков от любимых брендов учителей.

Интерактивные видеоролики

Создавайте активные видеоролики для проверки понимания с помощью встроенных интерактивных вопросов.

Выберите видео из нашей библиотеки, соответствующие стандартам, или добавьте одно из своих любимых видео в Nearpod.

Интерактивные видео

Геймификация и действия

Геймификация и действия

Углубите понимание и вовлечение учащихся с помощью геймификации и таких заданий, как Time to Climb, Matching Pairs, Draw It и НОВОЕ перетаскивание.

Создайте свое собственное задание или выберите одно из тысяч занятий по классам и предметам.

Гибкость между классным, дистанционным или гибридным обучением

Каким бы ни было обучение в этом году, будьте уверены, что ваши уроки будут работать в любой среде.

Независимо от типа устройства или его доступности один и тот же урок может меняться вместе с вашими планами.

Уроки Nearpod созданы в сотрудничестве с проверенными брендами

Уроки Nearpod созданы в сотрудничестве с проверенными брендами

Мы связаны с инструментами, которые вы уже используете

  • Добавьте возможности Nearpod к своим существующим Power Points, Google Slides, рабочим листам, видео и другим ресурсам, которые вам нравятся

  • Работайте с системами управления обучением и другими платформами, которые вы уже используете для назначения уроков и управления ими

  • Оптимизируйте учебный процесс для себя и своих учеников, потому что все в одном месте и доступно по единой ссылке

Учителя просили, и мы выполнили — ознакомьтесь с последними обновлениями для Nearpod

Откройте для себя всю обучающую мощь Nearpod с школьной или окружной лицензией

  • Предоставьте учителям неограниченный доступ ко всему, что им нужно для вовлечения учащихся

  • Повышение согласованности обучения и сотрудничества за счет централизованного обмена уроками и идеями

  • Добейтесь максимального эффекта благодаря еще большему доступу к дополнительным функциям создания, обмена и проведения уроков

  • Предоставьте всем своим учителям необходимую им поддержку с помощью специализированной помощи, адаптации и обучения

  • Узнать больше

Для нас большая честь поддерживать 1,2 миллиона учителей Nearpod по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *