Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1
Классный руководитель 9 «Б» класса,
Педагог-психолог:
Чукина Елена Николаевна
г. Наро-Фоминск
2019г.
Классный час, посвященный дню Пожилого человека.
«Спешите делать добрые дела»
«Лучшее наслаждение, самая высокая радость жизни – почувствовать себя нужным близким людям. Знай, что приятнее отдавать, чем взять… ».
А. М. Горький.
Цель: способствовать формированию мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.
Задачи:
1. Воспитание у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, чуткости к пожилым людям.
2. Воспитание нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к собственным бабушкам и дедушкам, их памяти, взаимопониманию и терпимости.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, цветные листочки с крылатыми выражениями, карточки с пословицами и понятиями.
Оформление: на доске слова «Добро» и «Милосердие».
Форма проведения: час общения.
Используемые технологии: работа в группах.
Ход мероприятия:
I. «Добро» и «Милосердие».
Учитель:
– Как вы думаете, о ком мы будем сегодня говорить на классном часе?
– О пожилых людях.
– Эта тема выбрана неслучайно: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей.
Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации – в 1992 году.
И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.– День пожилого человека – праздник чистый и светлый, праздник пожилых родителей, бабушек и дедушек, день, когда мы отдаём им свою любовь, уважение и признательность.
– В рамках Дня пожилых людей проводятся бесплатные концерты, благотворительные спектакли, киносеансы, вечера отдыха, конкурсы художественной самодеятельности и спортивные соревнования среди пожилых людей.
Учитель: А мы посвящаем этому событию сегодняшний классный час.
Мы с вами поговорим о таких понятиях как «Добро» и «Милосердие». Как вы думаете, что обозначают данные понятия.
«Добро» – это все хорошее, положительное, что приносит счастье, благополучие, пользу.
Задание: на столе лежат карточки с пословицами о добре, соберите правильно пословицы.
Учись доброму | плохое на ум не пойдёт |
Про доброе дело | говори смело |
Жизнь дана | на добрые дела |
Худо жить без | ласкового слова |
Доброе слово лечит, | а злое калечит |
Злой плачет от зависти, | а добрый от радости |
Не одежда красит человека, | а его добрые дела |
Без
Доброты, нам было б слишком тесно,
Без Доброты, нам было бы темно. ..
Лишь с Добротой, хватает в сердце места,
Чтобы любить и помнить всё равно…
Лишь с Добротой способны к Состраданию,
И Милосердию готовы век служить,
И чтобы быть Подобием «созданию»,
Необходимо с добрым сердцем жить!
– Как вы думаете, а что такое милосердие?
Задание: на столе лежат карточки с
забота | сострадание | равнодушие |
злонамеренность | насилие | жестокость |
враждебность | заботливое отношение | доброжелательность |
Каждый в этом мире ищет пониманья,
Нежности, тепла и состраданья.
Мы хотим, чтоб нас всегда любили.
С нежностью, чтоб на руках носили.
Почему же сами не даем
То, что от других всегда так ждем?
Прав лишь тот, кто ясно понимает:
Без усилья счастья не бывает.
Поделись душевной теплотой
Ею мир – поделится с тобой. Н. Губская
II. Традиция почитания старших.
Учитель: Знаете ли вы, что традиция почитания старших уходит своими
корнями в далёкое прошлое?
– Ещё в Библии речь идёт о том, что необходимо почитать старших, и тогда можно
прожить долгую счастливую жизнь.
Русские крестьяне, прививая детям любовь к отчизне, воспитывая их на
героических подвигах предков, старались также показать им, что любовь к Родине
начинается с любви к родителям и с проявления уважения к людям старшим по
возрасту. Славяне считали почитание отца и матери главной добродетелью
человека.
Ученик:
Против пожилых людей совершаются противоправные действия не только подростками, но взрослыми мошенниками.
Почти
каждый из нас сможет вспомнить случай, участником или свидетелем которого он
был, когда к пожилым людям отнеслись неуважительно, сказали обидное слово или
просто о них забыли. К сожалению, это так. Почему же в цивилизованном
обществе -возможно такое и как преодолеть неуважение к окружающим?
(Учащиеся обмениваются информацией по предложенной проблеме).
IV. Военное прошлое наших стариков.
V. Пожилой человек в семье.
Ученик: У каждого из нас есть бабушки и дедушки, пожилые родственники и
просто соседи. Пожилой человек должен чувствовать, что он нужен своей семье,
детям, внукам. Чаще говорите своим близким о том, как вы их любите, что многое
без них не смогли бы сделать. Расспросите о прошлом – доставьте старикам
удовольствие – ведь они очень любят о нём рассказывать. Проявляйте максимум
внимания, любви, уважения и, самое главное, будьте добрее и терпимее к пожилым
людям не только 1-го октября, но и каждый день, ведь они нуждаются в нашей заботе.
А ещё помните, что все мы когда-то состаримся, и относиться к окружающим нужно
так, как вам бы хотелось, чтобы окружающие относились к вам.
Учитель: Милосердие, доброта, отзывчивость, бескорыстие – с вашей стороны, в них нуждаются самые близкие для вас пожилые люди.
Взрослые дети обязаны заботиться о своих родителях, бабушках и дедушках так же, как те заботились о них в детстве.
Вы ещё очень молоды. Молодость прекрасна тем, что в это время просто не задумываешься о старости. Молодость не боится старости. Она её не знает и не понимает. В большинстве своём она её не любит. Молодость считает, что она никогда не состарится, а если это произойдёт, то не скоро. Может быть в другой жизни. Но увы, на самом деле человеческая жизнь очень быстротечна. Почти все состарившиеся люди говорят о том, как быстро пролетели годы, как мало они успели сделать и как они жалеют о своей молодости. Старость – дело временное, оно касается всех. Рано или поздно наступит момент, когда каждый из нас окажется на месте сегодняшних стариков. И если мы хотим, чтобы наша старость была спокойной и комфортной, то надо уже сейчас её уважать, быть снисходительными и милосердными к старикам.
«Если хочешь, чтобы дети почитали тебя в старости, сам почитай стариков», – гласит русская пословица.
– Я предлагаю вам сейчас составить свод правил, отражающих отношение к пожилым людям. Давайте продолжим:
«Старые люди имеют право на … (уважение, заботу, любовь, внимание окружающих …)
«Молодое поколение не должно … (обижать, унижать, оскорблять, … своих бабушек и дедушек)
VI. Рефлексия.
Учитель: У нас состоялся очень серьезный разговор, наверняка он затронул ваши души.
Выберите себе цветной листочек со словами, которые как вам кажется, отражают смысл нашего разговора о доброте и милосердии, и прикрепите его к доске.
Ставь интересы других людей выше собственных.
Уважай других, уважая себя.
Терпимо относись к другим точкам зрения.
Учись сопереживать другим, ставя себя на их место.
Умей прощать и не будь обидчив.
Живи в согласии с самим собой и с другими людьми.
Проявляй чуткость.
Никогда не бойся улыбнуться человеку и протянуть ему руку помощи.
Никогда не бойся понять и простить.
Никогда не бойся просить прощения.
Добрые слова дешево стоят, но дорого ценятся.
Кто творит добро, тот процветает.
Добрым
поступкам – сердце раскрыто.
Недоброе слово, что огонь жжет.
Заключение.
Учитель: Ребята, пока мы молоды и сильны, окружим тех, кто слаб и немощен, теплом и заботой. Ведь это наши с вами бабушки и дедушки. День пожилых людей дает нам возможность остановиться, оглянуться вокруг себя и подумать, что старость ждет каждого из нас. Быстро идет время. Скоро и вы станете взрослыми и сильными, а ваши родители – слабыми и старенькими. Не повторяйте предательства по отношению к своим родителям.
Для весёлых весенних ветвей
Корни более, чем родня…
Берегите старых людей
От обид, холодов, огня.
За спиной у них –
Гул атак,
Годы тяжких трудов
И битв …
Но у старости силы не те,
Дней непрожитых мал запас…
Берегите старых людей.
Без которых не было б вас. Л. Татьяничева.
Используемая литература и интернет ресурсы:
Цель: Концентрация внимания подростков на проблемах людей преклонного возраста.
Задачи:
1. Воспитание доброты.
2. Формирование чувства ответственности за людей преклонного возраста.
3. Развитие и укрепление нравственных качеств личности. Таких как: милосердие, сострадание, благородство, взаимовыручка.
4. Ознакомить детей с проблемой демографического старения.
5. Раскрыть значение людей старшего поколения в государственном развитии, воспитании молодежи, стабильности страны в целом.
6. Способствовать формированию нравственной культуры учащихся.
7. Воспитание чуткого, понимающего, бережного отношения к пожилым родственникам: бабушкам и дедушкам.
8. Привлечь внимание школьников к индивидуальным и социальным потребностям пенсионеров.
Целевая аудитория: учащиеся 7-9х классов.
Место проведения: школьный кабинет, закрепленный за классом.
Ход урока
Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята. Вы наверняка успели понять о чем будем говорить на занятии. Сегодня наш классный час посвящается проблемам старости. Тема выбрана не просто так.
1 октября празднуется Международный день пожилых людей. Дата утверждена Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. В нашу страну праздник пришел позднее, и отмечается с 1992 года. Зародился он в Европе в начале XX века. И проделал большой путь от местных мероприятий до международного дня.
Общими усилиями жители различных стран смогут обеспечить гражданам большую продолжительность жизни. А также создать условия, чтобы она была не менее качественной, насыщенной, интересной, полноценной, чем в молодости.
Официальное признание Дня пожилых людей стало свидетельством ценности старших членов общества, признанием их заслуг перед государством и народом.
Сейчас регулярно в октябре мы отдаем честь тем, кто всего себя посвятил стране, народу, кто отдал силы, здоровье и молодость за счастье, благополучие потомков. Тяжелые испытания легли на их долю.
Часто в современном обществе мы сталкиваемся с отсутствием должного уважения, ущемлением прав и даже унижением людей старшего возраста. Государство не может их защитить в полной мере. Поэтому второе название данного праздника – день добра и уважения.
Пенсионеры, особенно одинокие, требуют большого внимания и заботы. Им необходимо наше участие, помощь, поддержка.
Ведущий 1 (из учащихся, желательно девочка). Это праздник чистый и светлый. День наших бабушек. Которых мы очень любимым. Их теплые руки могут спасти от любой душевной стужи. Именно они забирали нас из садика и читали нам в детстве сказки, когда родители были заняты делами. Они пекут самые вкусные на свете пироги, и готовы терпеливо учить нас этому непростому искусству. Ведь известно, что внуков любят даже больше детей. Родители бывают строги к чадам, но бабушка всегда на стороне ребенка.
Ведущий 2 (из учащихся, желательно мальчик). Это день наших дорогих дедушек. Ведь они учат нас мужественности, храбрости. С ними мы мастерили и запускали первые корабли, самолеты. Кто как не дедушка покажет как выпилить табуретку, возьмет с собой на рыбалку, расскажет массу интересных и невероятных историй?
Ведущий 1 Сегодня не просто праздник. Это день уважения, доброты и милосердия. Цель которого в привлечении внимания трудового населения к проблемам и потребностям стариков. Время осознания необходимости интеграции в круговорот общественной жизни старшего поколения. Ведь им очень важно чувствовать себя нужными, полезными, реализовывать свой внутренний потенциал. К тому же действительно есть чем поделиться – это знания, колоссальный опыт жизненный и профессиональный. Важно помнить о них каждый день, а не только в период праздника.
Ведущий 2 В День пожилых людей можно организуются благотворительные концерты, спектакли, киносеансы с бесплатным посещением, все то, что не могут позволить себе пенсионеры за деньги. Проводятся различные конкурсы и соревнования: спортивные, художественные, игровые, интеллектуальные. Проводятся выставки мастеров народного творчества, среди пожилых людей. Награждают ветеранов труда, чествуют долгожителей, поздравляют супружеские пары с большим стажем совместной жизни. В скандинавских странах проводятся полномасштабные фестивали и конгрессы, посвященные демографическому старению.
Ведущий 1 А в Японии свой праздник, более древний, называется «День престарелых». И появился он еще в 1947 году. В данной стране проявляют особое уважение к представителям старшего поколения, относятся с трепетом и любовью. Поэтому, когда мероприятие приобрело мировые масштабы, страна не стала менять дату. Здесь отмечают 15 сентября.
Любопытен тот факт, что в Японии больше всего долгожителей. Да и среднестатистическая продолжительность жизни самая высокая. Возможно благодаря уважению и почитанию мудрости старцев.
Кстати, японцы называют пожилой возраст «серебряным периодом жизни».
(Звучит музыкальная композиция: Вахтанг Кикабидзе «Мои года – мое богатство».)
Ведущий 2 Да, года неумолимы. Как вы думаете почему в песне их называют богатством?
Звучат ответы детей.
Примерные варианты:
1. Приобретение мудрости и жизненного опыта.
2. Прожита яркая и насыщенная жизнь.
3. Есть что вспомнить и рассказать внукам.
4. Знания.
5. Умение разбираться в людях.
6. Помощь со стороны детей и внуков.
7. Свобода от трудовой деятельности. Наличие пенсии.
Ответы записываются на доске.
Особенности пожилых людей
Учитель: Все, кто общался со стариками знают, что они медлительны, неуклюжи, беспомощны. Часто бывают ворчливы, неуживчивы, капризны как малыши. В народе говорят: «Старый, что малый». Окружающих это раздражает. Мы злимся, на задумываясь почему они такие. Попробуем разобраться.
Ведущий 1 Медлительность определяется физиологией. Все процессы в организме замедляются. Поэтому человек преклонного возраста физически не может быть таким же быстрым, как в молодости. Снижается скорость обработки информации в центральной нервной системе. Поэтому старики забывчивы, им трудно понять и усвоить что-то новое. Это препятствует реализаций многих желаний и потребностей.
Ведущий 2 Представьте себе компьютер, который верой и правдой служил вам долгие годы. Что с ним будет? Правильно. Он начнет зависать, программы – тормозить. То же происходит с человеческим мозгом и организмом в целом. Снижается острота зрения и слуха. Болят суставы, разрушаются внутренние органы. Становится тяжело, не только проявлять физическую и умственную активность, но даже вставать с постели.
Отсюда ворчливость и вечное недовольство. Их молодость была отличной от жизни детей и внуков. Поэтому старики поучают. Не из вредности, а из желания поделиться опытом, помочь избежать ими пройденных ошибок.
Учитель: Мы ведь не обижаемся на новорожденного младенца за то, что он громко плачет. Стараемся не злится на трехлетних малышей, когда они шумно играют и разбрасывают игрушки. Это возрастные особенности. Поэтому не стоит бурно реагировать на ворчливость и поучение со стороны пенсионеров. И самое главное – учиться прощать обиды.
Ведущий 1 «Старые люди имеют право поучать, советовать. Умей уважать это моральное право»,- писал В.А. Сухомлинский.
Заключение: Будем надеяться, что наш классный час помог вам понять трудности людей пожилого возраста. Научил обращаться к ним бережно, милосердно, с добром в сердце. Не забывайте о том, что они не могут в полной мере позаботиться о себе. Поэтому наша с вами задача помогать им, делать все, что в наших силах, чтобы улучшить их жизнь.
Начиная с 2015-16 учебного года, каждый школьный округ должен предоставлять учащимся предложения учебных часов в объеме не менее 1080 часов в среднем по округу в 9-12 классах и не менее 1000 часов в среднем по округу в классы с первого по восьмой. Расчет округа на соответствие может быть сделан как среднегодовое значение по округу для классов с первого по 12. Это соответствует среднему по округу годовому количеству учебных часов 1027. Округи должны обеспечить не менее 1000 часов в детском саду. — RCW 28A.150.220(2).
ESHB 2261, сессия 2009 г., постановила увеличить минимальное количество учебных часов для учащихся 1-12 классов со среднегодового показателя по округу не менее 1000 часов до 1080 часов в каждом из 7-12 классов. и 1000 часов в каждом из классов 1-6, в соответствии с графиком, который будет принят Законодательным собранием. Закон, принятый в 2011 году, внес поправки в статут, добавив, что реализация не может быть осуществлена до 2014-15 учебного года. Закон об операционном бюджете на 2013–2015 годы ввел требование о количестве учебных часов, установленное ESHB 2261, начиная с 2014–15 учебного года.
E2SSB 6552, сессия 2014 г., в RCW 28A.150.220(2) внесены поправки, заменяющие эти требования к часам обучения теми, которые описаны в вопросе 1 выше. Дополнительный бюджет на 2014 год исключил положение первоначального бюджета на двухгодичный период, требующее выполнения требований 1000/1080 часов в 2014-15 учебном году.
Таким образом, изменение минимального количества учебных часов на 2015-16 учебный год выглядит следующим образом:
В среднем по округу 1000 часов в год в 1-12 классах. | Среднее годовое значение по округу 1000 часов в 1-8 классах и 1080 часов в 9-12 классах, что может быть рассчитано как среднее значение по району в 1-12 классах (1027 часов) |
В июле 2014 года SBE принял измененный WAC 180-16-200 для реализации изменения, внесенного Законодательным собранием в E2SSB 6552. Правило SBE предусматривает, что, начиная с 2015-16 учебного года, округа могут демонстрировать соответствие RCW 28A. .150.220(2), предлагая в среднем по округу не менее 1000 учебных часов в 1–8 классах и в среднем по округу не менее 1080 учебных часов в 9 классах.-12, или в среднем по округу 1027 часов в 1-12 классах. В июле 2020 года Совет принял чрезвычайные правила на 2020–2021 учебный год, чтобы рассмотреть мероприятия, которые могут быть засчитаны в счет часовых требований для обеспечения дистанционного обучения, вызванного закрытием школьных зданий и другими сбоями, ожидаемыми из-за кризиса COVID-19.
“Учебные часы” определяются для целей базового образования следующим образом:
«Учебные часы» означают те часы, в течение которых учащимся предоставляется возможность заниматься образовательной деятельностью, запланированной и под руководством сотрудников школьного округа, по указанию администрации и совета директоров округа, включая перерывы для смены классов, перемены а также конференции учителей/родителей и опекунов, запланированные округом с целью обсуждения образовательных потребностей или прогресса учащихся, за исключением времени, фактически затраченного на прием пищи. – РЦВ 28А.150.205
Таким образом, в простом прочтении “учебные часы” включают в себя все время учебного дня с начала первого запланированного урока до конца последнего запланированного урока, уменьшенное на время, фактически потраченное на прием пищи.
Чрезвычайные правила, принятые Советом в июле 2020 года, дополнительно устанавливают, что в 2020–2021 учебном году «учебные часы» не ограничиваются очными образовательными услугами. Местные агентства образования (LEA) могут засчитывать в качестве учебных часов в отношении минимального среднегодового показателя по округу те часы образовательной деятельности, которые запланированы персоналом школьного округа и под его руководством и проводятся с использованием форм обучения, которые могут включать, помимо прочего, дистанционное обучение. , гибридные классы, чередующиеся графики или другие методы, которые позволяют предоставлять базовые образовательные услуги во время COVID-19.эпидемия.
Нет. Фраза «включая перерыв для смены класса» явно относится к времени между одним классом и другим. Запланированное время до начала занятий (иногда называемое «нулевым периодом») по определению не может быть временем между одним занятием и следующим. То же самое относится ко времени, запланированному после последнего периода дня.
Нет, нет.
Слово «студенты» не определено в RCW 28A.150.205; однако предоставленный нам юридический анализ предполагает, что «все учащиеся», зачисленные в классы от детского сада до двенадцатого, должны иметь необходимое количество часов обучения, как указано в RCW 28A.150.220(2).
Когда законодательный орган предписывает определение, применимое ко всем государственным школам округа, разумно предположить, что оно предназначено для охвата всех учащихся. Это согласуется с другими законами K-12, регулирующими систему образования в этом штате. Чтобы привести один из многих примеров, RCW 28A.230.130(1), требующий, чтобы государственные средние школы предоставляли программу для «студентов», чтобы соответствовать минимальным требованиям для поступления в учреждения, предоставляющие степень бакалавра, или для продолжения карьеры или других возможностей, прямо требует, чтобы такая программа предоставляться всем учащимся, а не только некоторым. Толкование «студентов» в RCW 28A.150.205, определяющем «учебные часы» для базового образования, как означающее только некоторых учащихся, было бы несовместимо с этой нормативной базой.
Интерпретация термина «учащиеся» в RCW 28A.150.205 как означающего только «некоторых учащихся», таким образом, несовместима со структурой закона о базовом образовании и отрицает намерение Законодательного собрания увеличить количество учебных часов, которые считаются необходимыми для выполнения цели основного образования.
Нет. Анализ аналогичен предыдущему вопросу. Предложение учащимся образовательной деятельности до или после школы, которая теоретически может быть открыта для всех (например, шахматы или музыкальная группа), не соответствует цели Законодательного собрания по увеличению количества учебных часов, которые считаются необходимыми для достижения установленных целей базового образования. в RCW 28A.150.220.
В законе о базовом образовании нет положения, устанавливающего барьеры в отношении «времени, фактически потраченного на питание» в определении учебных часов. Однако другой закон может определять, как округа принимают это решение. Например, федеральные нормы предусматривают не менее 20 минут для школьных обедов.
Да. WAC 180-18-040 предусматривает, что округ, получивший освобождение от 180-дневного требования, по-прежнему должен в соответствии с планом освобождения предлагать «эквивалент годового минимального количества учебных часов, как предписано в RCW 28A.150.220, в таких классах, которые проводятся такой район». WAC 180-18-050 предусматривает, что решение школьного совета, прилагаемое к заявке на отказ, «должно включать заявление, подтверждающее, что школьный округ будет соответствовать требованиям к минимальному количеству учебных часов согласно RCW 28A.150.220(2) в соответствии с планом отказа».
Да. Определение «учебных часов» включает «конференции учителей и родителей/опекунов, которые запланированы и запланированы округом с целью обсуждения образовательных потребностей учащихся или их успеваемости». Независимо от того, проводятся ли эти конференции с поздним началом, ранним выпуском или в течение полных дней, предусмотренных отказом от 180-дневного учебного года, это не влияет на то, может ли время, посвященное этому виду деятельности, засчитываться в счет учебных часов. Он может.
После начала учебного года школьные округа не должны добавлять часы родительских собраний, чтобы наверстать время, потерянное из-за неучебных целей, таких как чрезвычайные ситуации (например, снежные дни).
Да, WAC 180-18-050 разрешает школьному округу запрашивать освобождение не более чем на пять дней исключительно для проведения родительских собраний после уведомления OSPI о запросе. Округ, требующий освобождения более чем на пять дней для проведения родительских собраний с учителями, должен запросить освобождение в рамках обычного 180-дневного отказа от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для улучшения качества учащихся. достижения путем улучшения образовательной программы для всех учащихся в округе или для отдельных школ в округе. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI и WAC 180-18-040.
Возможно. WAC 180-18-040 позволяет округу подать заявку в OSPI на 180-дневный отказ от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для повышения успеваемости учащихся за счет улучшения образовательной программы для всех учащихся в округе. района или для отдельных школ района. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI.
Нет. Профессиональное развитие персонала не подпадает под определение часов обучения, данное в RCW 28A.150.205. Округ, который имеет освобождение от 180-дневного требования, утвержденного для целей профессионального развития, возможно, должен будет определить, может ли он использовать все утвержденные дни освобождения, при этом соблюдая требование о количестве учебных часов.
Да. E2SSB 6552, сессия 2014 г., внесены поправки в RCW 28A.150.220(5), предусматривающие, что для выпускников старшего возраста любые часы, запланированные школьным округом для неучебных целей в течение последних пяти учебных дней, включая, помимо прочего, соблюдение выпускных и досрочное освобождение из школы по просьбе учащегося засчитывается в счет учебных часов, предусмотренных RCW 28A.150.220(2).
Да, ООВ — это модель предоставления базового образования. Поэтому все курсы и программы ООВ должны соответствовать требованиям базового образования, чтобы претендовать на государственное финансирование.
Учащиеся ALE включены в требования среднегодового учебного предложения по округу в соответствии с RCW 28A.150.220. У округов есть два варианта выполнения требований:
В соответствии с RCW 28A.150.315 полное внедрение программ детского сада полного дня должно быть «достигнуто» в 2017-18 учебном году. «Программы полного дня должны состоять не менее чем из 180 дней, включающих не менее 1000 часов инструкция».
Округи должны включать учащихся ALE в свой расчет среднегодового количества учебных часов по округу на основе среднего предполагаемого количества часов, отраженного в письменных планах обучения учащихся (WSLP) учащегося очной формы обучения.
Программам ALE может потребоваться написать WSLP, чтобы включить более 25 часов в неделю, чтобы среднегодовой показатель по округу не опускался ниже требований, но количество часов не может превышать количество часов, доступное в традиционной школьной среде.
Для получения дополнительной информации об ALE посетите сайт OSPI ALE.
Нет, правила не меняют минимальное количество необходимых учебных часов. Правила позволяют засчитывать время дистанционного обучения в требования к количеству учебных часов и дней на 2020-21 учебный год.
Понятие «домашнее задание» законом не определено. Школьная работа, выполненная за пределами школы, которая запланирована и находится под руководством сотрудников школьного округа, может учитываться. Это может включать работу, которую персонал школьного округа поручает учащимся выполнять удаленно, включая как синхронные, так и асинхронные образовательные мероприятия. Как и в случае альтернативного обучения, время для асинхронных и независимых действий будет учитываться на основе расчетного среднего времени выполнения работы.
Дистанционное обучение может включать как синхронные, так и асинхронные действия. Синхронные действия будут учитываться в зависимости от запланированного времени для этих действий. Для асинхронных или независимых занятий количество учебных часов может быть разумно оценено на основе времени, которое обычный учащийся может потратить на данное занятие (например, см. вопрос 16 выше).
Недавнее изменение правил учебных часов не заменяет применимые законодательные требования или требования Управления суперинтенданта общественного обучения по выделению финансирования.
См. вопросы 6 и 7 выше. Чтобы часы считались, они должны быть запланированы по времени и доступны для всех учащихся. Толкование студентов как означающих только некоторых студентов было бы несовместимо с этой нормативной базой. Может иметь место асинхронное обучение, но всем учащимся должно быть предложено как минимум минимальное количество учебных часов.
Парапедагоги поддерживают и помогают в предоставлении учебных услуг. Чрезвычайное правило, позволяющее засчитывать дистанционное обучение в учебные часы, не влияет на роль и обязанности парапедагогов.
Нет, WAC 180-16-200(4)(a) гласит, что правило учебного часа на 2020-2021 учебный год не заменяет другие требования штата.
9th Grade Assistant Principals
Scott Binkley A-L sdbinkley@okcps. org
Dion Freeman M-Z [email protected]
10th, 11th and 12th Grade Assistant Principals
Канди Хант A-F [email protected]
Кристен Ричардсон 0194
Monte Sill N -Z [email protected]
7:35 – 2:25 вечера.
Готов учитьсяRegistrar:
Goretti Barrios
gbarrios@okcps. org
405-587-6370
Isabel Lucio