Классный час 9 класс день здоровья: Классный час в 9 классе Если хочешь быть здоров

«ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ» классный час в 9 классе | Классный час (9 класс) по теме:

МБОУ Большемалинская средняя общеобразовательная школа

«ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ»

Подготовила классный руководитель

 9 класса Забелина Н.А.

12.02.2013г.

д. Большое Малинское

Тема: Формула здоровья

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: 1. Формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака; дать разъяснение понятию «здоровье».

2. Развивать  мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся.

3. Формирование   потребности в здоровом образе жизни,  духовном и нравственном совершенствовании.

Форма: круглый стол.

Оборудование: мультимедийное оборудование, мультимедийная презентация «Факторы здоровья».

  1. Организационный момент

/слайд 1/

        Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!

        Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!

  1. Основная часть

/слайд 2/

        Сегодня мы с вами выведем формулу здоровья, от каждого из вас будет, зависит успех нашего общего дела. Но прежде чем вывести формулу здоровья, давайте уточним, что же такое здоровье.

        Долгое время считалось, что здоровье – это отсутствие болезни. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Или ещё пример: пьяный человек ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?

         Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.

        Какие факторы влияют на здоровье? Что такое фактор? (Фактор – момент, существенное обстоятельство в каком-нибудь процессе, явлении)

        А вы хорошо разбираетесь в факторах здоровья? Сейчас мы это проверим.

  • ВИКТОРИНА:

1.Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (да)

2. Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (нет)

3. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (да)

4. Верно ли, что бананы поднимают настроение? (да)

5. Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (да)

6. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)

7. Отказаться от курения легко? (нет)

8. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)

9. Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 5 часов? (нет)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. Предлагаю начать выводить формулу здоровья.

  • ЗАКАЛИВАНИЕ

        Поднимите руку кто никогда не болел. Кто болел один раз в год. Кто больше. Мы привыкли, что человеку свойственно болеть, а ведь это не так. Давайте сменим установку и запомним, что человеку свойственно быть здоровым! Учёные доказали, что человек должен жить 150-200 лет. Как этого можно добиться. Одним из уникальных способов является закаливание.

        Какие виды закаливания вы знаете? (солевые дорожки, умывание, русская баня, закаливание паром, закаливание солнцем, воздухом, хождение босиком) /слайд 3/

        Как закаливание влияет на здоровье? Этого вполне достаточно, чтобы среди факторов, положительно, влияющих на здоровье человека появилось слово «закаливание».

  • АЛКОГОЛЬ

        Слово «алкоголь», как ни прискорбно, известно каждому взрослому, подростку и даже ребёнку. Алкоголь человечество знает давно. Но в последнее время проблема состоит в том, что к нему прибегают очень молодые люди, которые порой ещё и не осознают, какой вред может принести это их здоровью. Как алкоголизм влияет на здоровье? /слайд 5/

Высмеивая пьяниц, народ сложил немало пословиц и поговорок.

«Дополните пословицу и объясните её смысл»

  1. Пьяному море по колено, а лужа по … (уши)
  2. Что у трезвого на уме, у пьяного на …(языке)
  3. С хмелем познаться, с честью … (расстаться)
  4. Пить до дна – не видать …(добра) /слайд 5/

В какую колонку вывесим слово «алкоголь»? (В колонку факторов отрицательно влияющих на здоровье человека).

  • РЕЖИМ ДНЯ

        Русские люди из покон веку были здоровыми, крепкими, это помогало им переносить все невзгоды. Но сила нужна ещё для того чтобы управлять самим собой, так для того чтобы быть здоровым нужно соблюдать режим дня. /слайд 6/

        «Установите последовательность действий школьника в течение дня»

 /слайд 7/

В какую колонку вывесим  «режим дня»? (В колонку факторов положительно влияющих на здоровье человека).

  • АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОРТ

        Ребята, я предлагаю вам встать, сделать прыжок вперёд, подровнять носочки, прошу вас ладонями достать пол, сцепите руки за спиной и присядьте три раза.

        Как можно назвать то, что мы с вами делаем? (физкультминутка, разминка, зарядка) Одним словам – активный образ жизни, спорт. /слайд 7/

         Активный образ жизни способствует укреплению здоровья или нет?

В какую колонку вывесим   «активный образ жизни, спорт»? (В колонку факторов положительно влияющих на здоровье человека).

  • ТАБАКОКУРЕНИЕ

Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днём без табака. Перед мировым сообществом была поставлена задача добиться, чтобы в XXI веке проблема табакокурения  исчезла. Получилось ли? Какое влияние на  здоровье человека оказывает курение? Какие болезни связанны с табакокурением?/слайд 8/

В какую колонку вывесим слово  «курение»? (В колонку факторов отрицательно влияющих на здоровье человека).

  • РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Мы ещё ничего не говорили о питании, а ведь, как известно, порой от питания зависит вся наша жизнь. Известно, что молодому, растущему организму требуется 30 видов разнообразных продуктов. Молочные, рыбные, мясные, овощные, фруктовые./слайд 9-12/

 Вам необходимо расшифровать высказывание древних мудрецов.

Ключ: /слайд 13/

А

Е

Ж

И

К

О

С

Т

У

Ч

Ш

Ь

Ы

Я

1

6

8

10

12

16

19

20

21

25

26

29

30

33

С

К

А

Ж

И

,

Ч

Т

О

Т

Ы

Е

Ш

Ь

,

И

Я

С

К

А

Ж

У

19

12

1

8

10

25

20

16

20

30

6

26

29

10

33

19

12

1

8

21

К

Т

О

Т

Ы

Е

С

Т

Ь

12

20

16

20

30

6

19

20

29

        Объясните значение выражение. В какую колонку вывесим «рациональное питание»? Почему?

  • НАРКОТИКИ

        Нравится ли это куму или нет, но факт остаётся фактом: наркотики – проблема номер один в молодёжной среде. И не только в России, но и во всём мире. Наркотики прочно вошли в наш быт, они на каждом шагу встречаются в нашей жизни. Чтобы остановить наркотический маховик, для начала нужно знать врага в лицо. Чтобы с нами не случилась беда, нужно знать: люди должны быть готовы противостоять опасности, тем более что она рядом. Что же такое наркомания?

        Жизнь похожая на ад и смерть в рассвете лет – вот цена излишнего любопытства и ложной романтики. Наркомания – это болезнь людей не сумевших сказать «нет».  Какой вред организму приносит употребление наркотиков?          /слайд 14-15/

  1. Итог классного часа

/слайд 16/

Вот мы с вами и разобрали все основные факторы положительно и отрицательно влияющие на наш организм. Отметили плёсы и минусы. Какой же можно сделать вывод? Как закончить фразу «Формула здоровья – это …» ?

        «Ваше здоровье – в ваших руках». Почему так говорят?

         Давайте никогда не будем забывать, здоровье нашей страны зависит от нас с вами, от каждого из нас. Выберите правильный путь, ведь в мире так много радости, так много вкуса, так много цвета, так много интересного! /слайд  15-18 /

Анализ классного часа.

От 12.02.2013

Подготовила и провела классный руководитель 9 класса Забелина Н.А.

Классный час «Формула здоровья» проведен с использованием ресурсов кабинета здоровья. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака; дать разъяснение понятию «здоровье».

   2. Развивать  мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся.

  3. Формирование   потребности в здоровом образе жизни,  духовном и нравственном   совершенствовании. Участники классного час: классный руководитель и учащиеся класса. Ребята участвовали в устной анкете, обсуждении ситуаций, высказывали свое мнение. В проведении классного часа сочетались коллективная, индивидуальная работы учащихся.  Степень активности, интерес учащихся – хорошие. Вывод: классный час своей цели достиг. Все запланированные задачи выполнены.

Классный час на тему день здоровья

Ход классного часа

I. Игровая и конкурсная программа.

1. Конкурс.

Ведущий. Ребята, на нашей цветочной полянке – два цветка. А лепестки у них не простые, а загадочные. Нужно сорвать лепесток, прочитать начало пословицы и закончить ее, а затем вместе поговорим о смысле данной пословицы.

1) Всякое дело поправимо… (если человек здоров).

2) В здоровом теле … (здоровый дух).

3) Голову держи в холоде… (а ноги в тепле).

4) Головная боль… (сном проходит).

5) Заболел живот… (держи пустым рот).

6) Быстрого и ловкого… (болезнь не догонит).

7) Кто любит спорт… (здоров и бодр).

8) Без труда… (нет отдыха).

9) Землю сушит зной… (а человека болезнь).

10) К слабому и… (болезнь пристает). 1 1) Делу – время… (потехе – час).

12) Поработал… (отдыхай).

2. Игра «Мой режим дня».

Дать ребенку конверт с разрезанным на полоски перечнем режимных моментов. Ребенок должен разложить их по порядку.

3. Конкурс «Угадай-ка».

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (зарядку).

 

Хвостик из кисти,

А на спинке щетинка. (Зубная щетка.)

 

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.  (Мыло).

 

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

 

Что дороже денег? (Здоровье).

 

Знает он про нас немало:

Как зовут, кто наша мама,

Знает рост и знает вес,

Кто как спит и кто как ест.

С нас не сводит строгих глаз,

Потому что лечит нас. (Врач.)


Классный час на тему «7 апреля. Всемирный день здоровья»

 

Цель: формировать у обучающихся правильное представление о здоровье, здоровом образе жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих.

Оформление: плакаты по теме, рисунки детей на тему: «Я выбираю спорт, как альтернативу вредным привычкам». Цитаты, которые ученики сами нашли и записали; карточки с пословицами.

Разделить класс на две группы для выполнения заданий.

 

Учитель.

Всемирный день здоровья (World Health Day) отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization, WHO).

Заслушать цитаты о здоровье, которые нашли учащиеся. (организовать вывеску цитат).

Плутарх (древнегреческий философ)

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным, но больным.

Франсуа Фенелон (французский священнослужитель, писатель, педагог, богослов)

Здоровье дороже богатства.

Жан Поль (немецкий писатель)

Ничего лишнего. Рано ложиться и рано вставать — вот что делает человека здоровым, богатым и умным.

Гиппократ (древнегреческий врач, «отец медицины»)

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

Генрих Гейне (немецкий поэт)

Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.

На доске висит плакат Правила ЗОЖ

Учитель: Многие задают себе вопрос «Как прожить, чтобы не болеть». И многие себе отвечают: «Так не бывает».

Да каждый человек хоть чем-то болеет, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой – чуть ли не каждый месяц?

Уже давно установлено, что за своим здоровьем надо, следить с детства. Давайте вместе выделим основные правила здорового образа жизни.

Вот что говорит народная мудрость:

– Хочешь, чтобы тебя уважали – не говори много, хочешь быть здоровым – не ешь много.

– Умеренность – лучший врач.

Какое правило номер один?

Ученик: Правильное питание.

Учитель: Верно. В пословицах разных народов звучит мысль, что умеренность во всем играет главенствующую роль в сохранении здоровья.

Правильное питание – залог здоровья. Организму необходимо поступление необходимого сбалансированного количества энергии и строительного материала – белка. Энергию, которую организм получает из пищи при ее сгорании, использует на 2 цели: для обеспечения своей жизнедеятельности и для выполнения какой-либо работы. Затраченную энергию, организм постоянно восполняет из пищи. Потребления и затраты энергии должны быть равными. Длительное голодание приводит к уменьшению веса, замедляет рост и развитие. Избыточная энергия ведет к увеличению массы!

Правильное питание должно быть разнообразным, меню должно быть богато овощами и фруктами.

Вопрос для групп: Что такое сбалансированное питание?

Учащиеся: Организм с пищей должен получать столько энергии сколько он потратил в течении суток.

Второе правило – отдых и благотворное влияние сна. Сон очень положительно влияет на организм. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Приходят к выводу, что не меньше семи часов, некоторым нужно побольше, некоторым – поменьше. Но главное человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21.00 до 7.00. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнат. Недостаток сна негативно отражается не только на успеваемости в школе, но и на здоровье.

По этом поводу народ тоже сложил пословицу

– От хорошего сна молодеешь

– сон – лучшее лекарство

– Выспался – будто вновь родился.

 

Третье правило здорового образа жизни – это активная деятельность и активный отдых.

Любое движение – это расход энергии. Физические упражнения должны быть систематическими 1 час в день 7 раз в неделю. Систематические упражнения: укрепляют здоровье, способствуют всестороннему физическому совершенствованию, увеличивают работоспособность, вызывают бодрое настроение.

Заведите себе привычку после школы играть в футбол или утром бегать, девушкам хорошо по утрам и вечерам прыгать через скакалку. Можно родителям помогать по дому.

– Ребята, какой активный отдых предпочитаете Вы? (ученики рассказывают о том, как они отдыхают).

«Ребята, а Вы замечали, насколько лучше начинает себя чувствовать человек, когда побывает на природе? Это не только отдых, но и лечение, которое мы даже не замечаем.

Недостаток движения приводит к гиподинамии, ухудшается кровообращение, дыхание и пищеварение, ухудшается память, внимание, снижается умственная и физическая работоспособность, человек чаще болеет.

С физкультурой нужно дружить!

Задание для групп: Какова роль физической активности в жизни человека?

 

Теперь поговорим о четвертом правиле. Вредные привычки. Что это такое?

Ученики: Курение, алкоголизм, наркомания.

Учитель: О вреде этих привычек сейчас говорят очень много. Все знают, что здоровье и эти вредные привычки – несовместимы. И все же с каждым днем все больше и больше молодых людей, начинают либо курить, либо выпивать, а кто-то идет и на самое страшное принимает психотропные вещества.

Чтобы конкретно говорить о каждой из этих привычек, надо очень много времени. Мы с вами уже многое узнали вместе. Поэтому останавливаться на них подробно не будем. Просто будем помнить что все это ведет к болезням и очень ранней смерти.

 

Пятое правило. Как не навредить своему здоровью? Сейчас много компьютеров, телевизоров, мобильные телефоны, они излучают вредную радиацию. Кроме того компьютер сильно влияет на зрение. Пользоваться ими можно, но надо знать как. 30 минут работы на компьютере, а потом перерыв не менее получаса. Работать за компьютером нужно в специальных очках. После работы за компьютером необходимо делать физ упражнения, зрительную гимнастику (1-2 мин достаточно чтобы глаза отдохнули). Не смотрите телевизор более двух часов.

 

Шестое правило. режим дня.

Режим дня школьника – это чередование труда и отдыха в определенном порядке.

Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей.

Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Задание для групп: составьте режим дня для учащегося 5 класса.

7.00 – Подъем: утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

7.30 -7.50 – Утренний завтрак 7.30-7.50.

7.50 – 8.20 – Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

8.30 – 12.30 – Занятия в школе

12.30 – 13.00 – Дорога из школы или прогулка после занятий в школе

13.00 -13.30 – Обед

13.30 – 14.30 – Послеобеденный отдых или сон

14.30 – 16.00 – Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе

16.00 – 16.15 – Полдник

16.15 – 17.30 – Приготовление домашних заданий

17.30 – 19.00 – Прогулки на свежем воздухе

19.00 – 20.00 – Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр. )

с 20.30 Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия – чистка одежды; обуви, умывание)

Учащиеся как первой, так и второй смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20 часов 30 минут — 21 час, а старшие — в 22 часа, самое позднее — в 22 часа 30 минут.

Есть еще одно главное правило здоровья.

Каждый день начинать оптимистично, с доброй душой и помыслами. Это очень важно для здоровья человека. Народ это давно уже заметил. Многие афоризмы и пословицы призывают ограничить поток мыслей и эмоций, связанных с негативными сторонами жизни.

Задание для групп: Собери пословицу

 

Здоровье дороже …

1.     

душа в теле.

2.     

Двигайся больше, …

2.     

здоровый дух.

3.     

Добрый человек …

3.     

дороже денег.

4.     

Какие мысли …

4.     

после ужина походи.

5.     

Утро встречай зарядкой, …

5.     

проживёшь дольше.

6.      

Еле-еле …

6.     

здоровее злого.

7.     

Ешь чеснок и лук – …

7.     

долго жить.

8.     

Здоровье …

8.     

богатства.

9.     

Горьким лечат,

9.     

а сладким калечат.

10.   

Лук …

10.   

такие и сны.

11.   

В здоровом теле – …

11.   

мать здоровья

12.   

После обеда полежи, …

12.   

вечер провожай прогулкой.

13.   

Добрым быть – …

13.   

залог здоровья.

14.   

Умеренность -…

14.   

не возьмёт недуг.

15.   

Чистота –

15.   

семь недуг лечит.

 

Ответы

1-8, 2-5, 3-6, 4-10, 5-12, 6-1, 7-14, 8-3,

9-9, 10-15, 11-2, 12-4, 13-7, 14-11, 15-13.

1.    Здоровье дороже богатства.

2.    Двигайся больше, проживёшь дольше.

3.    Добрый человек здоровее злого.

4.    Какие мысли такие и сны.

5.    Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.

6.    Еле-еле душа в теле.

7.    Ешь чеснок и лук – не возьмёт недуг.

8.    Здоровье дороже денег.

9.    Горьким лечат, а сладким калечат.

10.  Лук семь недуг лечит.

11.  В здоровом теле – здоровый дух.

12.  После обеда полежи, после ужина походи.

13.  Добрым быть – долго жить.

14.  Умеренность – мать здоровья.

15.  Чистота – залог здоровья.

 

Рефлексия

Заканчивая разговор о здоровом образе жизни, вспомним основные элементы ЗОЖ.

Задание изобразите в виде схемы основные элементы ЗОЖ.

 

 

 

 

20 Мероприятия по повышению осведомленности о психическом здоровье в классах старших классов

За последние пятнадцать лет количество проблем с психическим здоровьем у старшеклассников резко увеличилось. В 2019 году CDC опубликовал свой отчет о данных и отчете о тенденциях наблюдения за рискованным поведением молодежи и сообщил, что более одного из трех опрошенных учащихся испытывали «постоянное чувство грусти или безнадежности», что на 40% больше, чем в 2009 году. пять студентов серьезно подумывали о самоубийстве, и около 16% имеют план самоубийства.

С мгновенным доступом к социальным сетям неуверенность, издевательства, тревога и одиночество находятся на рекордно высоком уровне. У нас есть возможность привлечь внимание к этим проблемам в классе и работать с нашими учениками над внедрением методов преодоления трудностей. Вот двадцать видов деятельности, которые вы можете ввести в свой класс.

1. Ящик спокойствия

@Wholeheartedschoolcounseling предоставляет отличные ресурсы для повышения осведомленности о психическом здоровье в классе. Она не только предоставляет инструменты для методов преодоления трудностей, но и дает советы о том, как создать уголок спокойствия.

Узнайте больше: искреннее школьное консультирование (TPT)

2. Методы самопомощи

Прекрасным занятием в области психического здоровья является обучение методам преодоления трудностей. Мэллори Гримсте делится отличными ресурсами для обучения наших подростков заботе о себе, состраданию к себе и самопомощи.

Узнать больше: Мэллори Гримсте

3. Прогулки на природе

Природа помогает снизить уровень депрессии и тревоги. Если возможно, постарайтесь раз в неделю брать свой класс на прогулку на природе.

Дополнительная информация: Фонд психического здоровья

4. Классный сад

Исследования показали, что садоводство может помочь снизить уровень кортизола, что помогает справиться с чувством тревоги. Это отличное школьное занятие для практики эмоционального здоровья.

Узнать больше: Growing Minds

5. Домашнее животное в классе

Домашнее животное в классе может значительно снизить уровень кортизола в классе. Доказано, что домашние животные уменьшают стресс и беспокойство, а также депрессию и одиночество и, как известно, помогают во время приступов паники или тревоги.

Дополнительная информация: Университет Вестерн Говернорс

6. Чайная станция

Еще один проверенный метод снижения уровня кортизола? Чай. Установите чайную станцию ​​в своем классе и предоставьте своим ученикам свободный доступ к ней.

Узнайте больше: Nature.com

7. Групповые художественные проекты

Искусство — еще один отличный способ управлять психическим здоровьем учащихся, и предоставление им возможности работать вместе может быть очень полезным. Этот проект от Mental Fills Counseling Tools — отличная возможность дать учащимся позитивное подкрепление друг другу.

Узнайте больше: Инструменты консультирования Mental Fills (TPT)

8. Положительные заметки

@TVDSB Ознакомьтесь с нашей новой доской объявлений о позитиве 👍спасибо @KKorakianitis 7/8 класса и нашему замечательному SSC за то, что помогли нам начать #ror21days pic. twitter.com/TBXsP89CGA

— FD Roosevelt PS (@FDRooseveltPS) 4 апреля , 2017

Предоставьте своим ученикам возможность поддержать своих одноклассников. Пусть они напишут позитивные заметки на стикерах, а затем создадут с ними доску объявлений!

Узнайте больше: FD Roosevelt PS

9. Станция аффирмации

У @missnormansmiddles в классе есть станция аффирмации. Установите зеркало и наклейте вдохновляющие цитаты по краям. Это идеальное ежедневное поощрение для ваших школьников.

Узнать больше: Мисс Норманс Мидлс

10. Доброта Гном

У @Teachmesomethingood возникла идея создать гнома доброты к Рождеству. Он выполняет ежедневные миссии доброты для студентов. Это отличный способ проявить доброту к себе и другим.

Узнать больше: Научи меня чему-нибудь хорошему

11. Пулевые журналы

Bullet Journals — отличный способ следить за своим поведением в отношении здоровья с помощью трекеров настроения, привычек и триггеров.

Узнайте больше: о социальной тревожности

12. Журналы благодарности

Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Дэвисе, показало, что благодарность также способствует снижению уровня кортизола, который, как мы знаем, уменьшает беспокойство и проблемы с психическим здоровьем. Использование журналов благодарности в классе — еще один отличный способ управлять психическим здоровьем учащихся.

Узнать больше: Etsy

13. Раскраски для взрослых

Купить сейчас на Amazon

Книжки-раскраски — отличное средство для творчества и снятия стресса в классе. Держите книжку-раскраску и позволяйте учащимся пользоваться ею в свободное время.

14. Написание подсказок

Я люблю использовать письменные подсказки в классе. Это отличные упражнения для обработки эмоций и мыслей. Вы можете начать или закончить урок с письменной подсказки. Это интересный способ проверить свое ежедневное психическое состояние.

Подробнее: Kids ‘n Clicks

15. Йога

Знакомство с йогой в классе — это интересный способ дать вашим ученикам отдохнуть от работы и дать им возможность подышать и расслабиться. Для них это не только отличная физическая активность, но и умственная разрядка.

Узнать больше: Йога с Эдриен

16. Час чтения

Другим мероприятием, которое я проводил со своими школьниками, был час чтения. Раз в месяц я выделял уроки специально для чтения. Ученики пришли в класс с закусками, одеялами и подушками. Я повесил мерцающие лампочки и позволил им построить крепость из подушек, и они целый час читали или рисовали.

В те дни это не имело реальной образовательной ценности, но давало студентам возможность расслабиться и помогало им узнать, что я был их защитником психического здоровья.

17. Упражнения арт-терапии

Купить сейчас на Amazon

Книгу, написанную арт-терапевтом, можно использовать в классе. Вы можете сделать книги доступными, когда у учащихся будет дополнительное время в классе. Это отличный способ заставить студентов практиковать свои собственные методы управления стрессом.

18. Групповые обсуждения

Когда мы приглашаем наших учащихся на групповые обсуждения в классе, мы даем им безопасное пространство для обсуждения своих трудностей и проблем с психическим здоровьем. Мы создаем классовое сообщество и сообщаем им, что можно говорить о своих проблемах и страхах.

Узнайте больше: Безопаснее, умнее подростки

19. Круг контроля

Одним из методов преодоления трудностей, которому мы можем научить наших студентов, является круг контроля. Когда мы признаем, что на самом деле можем контролировать, мы можем лучше справляться со своими страхами, тревогами и беспокойствами.

Узнать больше: Book Widgets

20. Подбрасывание теннисного мяча

Мистер Тоднем на Youtube поделился удивительным уроком устойчивости. В этом уроке он обращается к осознанию психического здоровья как нас самих, так и других. Это очень полезный план урока, и он вызывает большую дискуссию о психическом здоровье.

Узнать больше: г-н Тоднем

Источники

1. https://www.cdc.gov/healthyyouth/data/yrbs/pdf/YRBSDataSummaryTrendsReport2019-508.pdf

Что такое Genius Hour и как я могу попробовать его в своем классе?

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в преподавании или опытным ветераном, стремящимся идти в ногу с тенденциями, вы, вероятно, слышали о Часе гениев. Возможно, вы думаете о том, чтобы попробовать, но не знаете, с чего начать. WeAreTeachers поддержит вас! Вот основы, с которых можно начать.

Что такое Genius Hour?

Первый раунд Genius Hour подошел к концу в пятницу. Студенты поделились своими итоговыми работами и проектами. Затем я позволю им сделать еще один раунд, но все они сами по себе. Возьмите этот ресурс в моем магазине! #генийчас

Сообщение, опубликованное Crystal (@thebalancedteacher) на

Проще говоря, Genius Hour — это обучение, основанное на запросах и ориентированное на учащихся. Иногда это называется «Погоня за страстью». Оно дает учащимся возможность взглянуть на большой мир вокруг них и исследовать свои собственные уникальные интересы в слабо структурированной, но поддерживаемой манере. Терри Хейк, основатель и директор TeachThought, воспевает «Час гениев» и описывает его как время, когда «студенты контролируют ситуацию; выбирая, что они изучают, как они это изучают и что они производят или создают в результате. Как модель обучения, она способствует исследованиям, исследованиям, творчеству и самостоятельному обучению».

Как включить «Час гениев» в мою учебную программу?

СРОЧНАЯ ДАТА 🚨! #GeniusHour 💡 Продукт и финальная рефлексивная презентация завтра! Обязательно пришлите мне вашу презентацию по электронной почте ДО начала занятия! – G

Сообщение, опубликованное миссис G (@mrs.g_mchs)

РЕКЛАМА

При всех требованиях к тому небольшому количеству времени, которое у нас есть с нашими студентами, вы можете подумать: «Ну, у кого есть на это время?» Мы не говорим об огромных затратах времени или энергии. Genius Hour просто позволяет учителям предоставить учащимся выбор в том, что они изучают и как они изучают в течение 9 дней.0253 установить период времени в течение учебного дня или недели. Некоторые учителя выделяют один урок или один час в неделю. Другие стремятся к правилу 80/20, в соответствии с которым 80 процентов времени приходится на преподавание и обучение, основанное на традиционных стандартах, а 20 процентов – на студентов.

В чем преимущества Genius Hour?

СЕГОДНЯ МЫ НАЧАЛИ ЧАС ГЕНИА 🎉🎉🎉 #teachersofinstagram #teachersfollowteachers #setthestagetoengage #geniushour

Публикация Мишель Пирс (@blueridgemtnteacher) на

Час гения не только открывает путь к внутренней мотивации, но и поощряет творчество. Генерация вопросов и глубокое погружение в темы, которыми они увлечены, настраивает учащихся на то, чтобы быть любознательными учениками на протяжении всей жизни. Кроме того, стиль семинара Genius Hour развивает у учащихся социальные навыки и уверенность в себе. Это поощряет сотрудничество, поскольку студенты используют свои личные сильные стороны и обмениваются опытом, выступая в качестве «консультантов» друг для друга.

Какова моя роль во время Часа гениев?

Мне нравится видеть, как другие учителя усердно работают и позволяют ученикам взять на себя инициативу. Вот отличная идея от @readingandwritinghaven Вот что она сказала… «В эти девять недель я впервые пробую свой увлеченный проект. Я не знал, с чего начать, но то, что я видел до сих пор, потрясающе. Мне не терпится поделиться своим подходом к этому разделу, и я надеюсь, что он поможет другим учителям, которые хотят попробовать его, но немного не знают, как к нему подойти. Оставайтесь с нами для предстоящей публикации в блоге с подробностями! «Мне не терпится прочитать в ее блоге все о ее опыте. Проверьте ее прямо сейчас на Instagram. . #passionproject #choicelearning #researchprojects #englishteachers #secondaryela #instagoodteachers #teacherplanner #engagingela #teacherblogger #teacherplanner #lessonplans #geniushour #tptehteam #madlylearning #iteachenglish

Сообщение, опубликованное Патти @ Madly Learning (@madlylearning) на

В дополнение к созданию основы и установлению основных правил проведения «Часа гениев» в вашем классе, ваша роль заключается в том, чтобы помочь учащимся сосредоточиться и решить проблемы. Вы учитесь вместе с ними, когда тренируете их, совещаетесь с ними и помогаете им размышлять по ходу процесса.

Как не допустить превращения Genius Hour в бесплатную игру?

instagram.com/p/BiZWPpPHaZ6/” data-instgrm-version=”8″> 9Презентации 0002 Genius Hour на этой неделе были потрясающими! Это, безусловно, один из моих любимых проектов, и мои дети каждый год производят на меня впечатление… Как вы организуете гастрономический драйв? Почему люди спят? Почему у планет есть спутники? Как собрать хромбук? Как стать профессиональным футболистом? Как работают видеоигры? Стоит ли органическая пища дополнительных затрат? Как построить дом на дереве? Обо всем этом и еще 100 темах я узнал на этой неделе! . . . #proudteacher #mykidsrock #studentchoice #geniushour #research #inquiry #bestyearyet

Сообщение, опубликованное г-жой Курт (@landofmskurt) в

Существует несколько основных рекомендаций по продуктивному проведению «Часа гения». Учитель-ветеран Дженнифер Гонсалес в своем блоге Cult of Pedagogy предлагает разбить процесс на этапы. От планирования и выбора темы до исследований, презентаций и размышлений — предоставление вашим учащимся базовой основы для их работы делает Genius Hour управляемым проектом.

Вот пример пути:

1. Выберите тему.

Мозговой штурм идей и сужение вариантов иногда может быть самой сложной частью процесса для учащихся. Помогите им выбрать тему, которой они действительно увлечены и которая подходит по размеру.

2. Разработайте наводящий вопрос.

После того, как учащиеся выберут тему, им понадобится наводящий вопрос, которым они будут руководствоваться в своих исследованиях. Это «что», «почему» и «как» позволяет им глубже погрузиться в свой предмет. Если на вопрос, который они задают, можно ответить с помощью простого поиска в Google, он недостаточно конкретен. Отличная отправная точка для руководства учащимися в процессе запроса — эта инфографика от TeachThought.

3. Проведите исследование.

Студенты могут найти информацию по выбранной теме разными способами. Помимо чтения книг и статей, учащиеся могут заходить на веб-сайты, смотреть видео и общаться с экспертами в сообществе. Пусть ваши студенты используют ловушки для заметок, пишут в своих журналах или блогах, чтобы оставаться организованными и нести ответственность за свои исследования. Однако не зацикливайтесь на этом шаге. Учитель А. Дж. Джулиани предупреждает: «Вы не хотите тратить слишком много времени на этап исследования, потому что вы действительно хотите перейти к этапу создания, создания [и] проектирования и начать воплощать свой проект в жизнь».

4. Соберите все вместе.

Создание чего-то оригинального — основная цель Genius Hour. Независимо от того, публикуют ли студенты, проектируют, разыгрывают, делают или делают что-либо, всегда должен быть ощутимый вывод из процесса. То, как ваши ученики решат представить то, что они узнали, ограничено только их воображением. Некоторые идеи? Создайте блог, снимите видео, напишите и разыграйте пьесу или нарисуйте фреску. Устройте кукольный спектакль, устройте галерею или музей восковых фигур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *