Не стоит приуменьшать значение игры в жизни ребенка. Игры для детей – это не просто развлечение и лекарство от скуки, но и важный инструмент формирования личности. В процессе игры у ребенка развиваются психологические и физические навыки, речь, мышление, память. Психологические игры помогают ребенку найти себя в этом мире, подружиться со своим внутренним «Я» и научиться сосуществовать с окружающим миром и другими людьми. Подвижные забавы укрепляют здоровье, делают малыша сильным и выносливым. Игры на английском нужны тем, кто хочет легко и просто освоить иностранный язык.
Кроме того, игра для ребенка является способом донести до взрослого свои эмоции, тревоги, переживания. В ходе совместных развлечений родители и дети становятся ближе друг к другу, ребенок чувствует заботу и внимание, знает, что им интересуются, к нему прислушиваются. Поэтому мамам и папам крайне важно находить время для совместных игр со своими детьми.
Чтобы игры были полезными, эффективными для развития и просто интересными ребенку, нужно подбирать развлечения соответственно возрасту. Так, игры для ребенка 7 лет кардинально отличаются от забав для дошкольников. Чем же занять и увлечь семилетку? Читайте в этом материале Кидпассажа.
Дети редко умеют занимать себя самостоятельно, многие от скуки и отсутствия каких-либо занятий начинают баловаться и шкодничать. Чтобы уберечь квартиру от разрушений, а ребенка – от тоски и однообразия, мамы и папы должны иметь в арсенале несколько игр. В какие же интересные игры можно поиграть с семилеткой вдвоем?
Реквизит: бумага, цветные карандаши, «клад» (это могут быть игрушки, сладости).
Сначала вместе с ребенком нарисуйте карту своей квартиры. Причем нужно рисовать не просто квадратики, символизирующие комнаты, а детальный план, на котором изображена мебель, вещи или даже домашние питомцы. Дальше родитель прячет «клад» и отмечает его местоположение на карте. Можно сделать несколько таких «сокровищниц» и предложить ребенку найти их все за определенное время. После того как клад будет найден, можете поменяться ролями – теперь ребенок прячет игрушки, а родитель ищет.
Реквизит: несколько карточек с различными изображениями (животных, людей разных профессий, времен года, предметов и т.
п.).Эта простая, на первый взгляд, игра способна увлечь детей и взрослых на несколько часов. Кроме того, сложно представить занятие, которое бы лучше развивало воображение и речь семилетки. Игра предельно проста – игроки по очереди вытаскивают карточки и придумывают историю, связанную с тем, что на них изображено. Желательно, чтобы это был цельный рассказ, но если ребенку будет сложно придумать историю, то можно отводить по одному предложению на каждую карточку, не связывая их между собой по смыслу.
Каждый родитель неоднократно задавался вопросом, чем занять дома ребенка 7 лет в домашних условиях. Школьные каникулы, карантин, болезнь – в разные периоды ребенок получает «передышку» от школы и остается дома. Чтобы малыш не скучал, мамам и папам нужно придумать, как занять его в домашних условиях.
Игры дома также понадобятся тем, кто занимается организацией детского праздника. Например, родителям, которые решили устроить детский день рождения в своей квартире, а не в игровой комнате или кафе. Группа семилеток в закрытом помещении похожа на маленький, но невероятно активный ураган. Эту неуемную энергию обязательно нужно направлять в правильное русло, в этом помогут подвижные игры («Чехарда», «Бой подушками» и прочие).
Это популярная игра, в которую, наверное, играли еще наши родители. Однако, несмотря на свой преклонный возраст, игра «День-ночь» не теряет популярности, в нее с радостью играет каждое новое подрастающее поколение. Правила довольно просты: когда ведущий дает команду «День», все игроки делают что захотят – танцуют, прыгают, бегают или принимают причудливые позы. Как только звучит команда «Ночь», игрокам нужно тут же замереть. Проиграет тот, кто пропустит команду и пошевелится ночью.
Игра пройдет интереснее, если ведущий будет запутывать и обманывать участников. Например: «Сейчас на улице теплый погожий день, все гуляют и веселятся, однако скоро в город придет но… вый житель» или «Долго длится ночь, но потихоньку встает солнце и начинается де… ревенский рассвет» и т. д. Детям очень нравятся такие обманки, обычно они не могут удержаться от смеха.
Если же вы (или ваши соседи с чутким слухом) предпочитаете спокойные игры, то предложите ребенку эту нехитрую, но увлекательную забаву на развитие внимания. Родитель называет ребенку цвет, а тот должен найти в комнате предмет такого оттенка. Можно усложнить задачу и вести отсчет времени.
Другой вариант этой игры: родитель называет не цвет, а букву, а участникам нужно найти как можно больше предметов, названия которых начинаются с этой буквы.
Многие дети любят петь и танцевать, таким способом они не только проявляют свои творческие способности, но и просто веселятся и дурачатся. Гиперактивный ребенок воспримет на ура любую музыкальную игру, так как это действенный способ выплеснуть энергию. Кроме того, танцевальные игры развивают чувство ритма, координацию движений, пластику.
Ведущий вместе с детьми учит небольшое стихотворение (можно выбрать любое известное всем четверостишие). Задача участников – подобрать для строк мелодию и пропеть песню. Когда мотив подобран и песня спета, можно переходить к следующему этапу игры – подбор аккомпанемента.
Отлично, если у ведущего под рукой есть какие-либо музыкальные инструменты. Если нет, то их можно сделать из подручных средств: детские погремушки, крышки от кастрюль, колокольчики, игрушки-пищалки и прочее.
Для этой игры понадобится бубен или любой другой простой музыкальный инструмент. Первый ребенок придумывает ритм или мелодию и наигрывает ее на бубне. Затем передает его другому игроку, который должен повторить композицию. Тот, кто правильно повторит мелодию, придумывает новую, и игра повторяется.
Дети младшего школьного возраста обожают настольные занимательные игры. Семилетнему ребенку можно предлагать не просто «ходилки» с фишками и кубикам, а более сложные варианты настолок. Так, в 7 лет дети учатся читать, для развития читательских навыков отлично подойдет игра «Эрудит» (другое название – Scrabble), в которой нужно составлять слова из определенного набора букв. Карточные игры неплохо развивают мышление и математические навыки. Понравится семилеткам и сюжетно-ролевая карточная игра «Манчкин». Некоторые настольные игры можно сделать самостоятельно.
Реквизит: четное количество фасолин, монетка, игровое поле.
Это забавная игра для двоих. На край фасолины нужно нажимать монеткой, чтобы она подпрыгивала, как блошка. Игроку нужно попасть блошкой в ворота противника. Если блошка попадает в ворота, игроку засчитывается балл, а блошка убирается с игрового поля. Если блошка попадает на свое поле, то балл не засчитывается, но эту блошку можно использовать для следующего хода. Если блошка попадает в свои же ворота, балл засчитывается противнику. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся блошки.
Игровое поле можно сделать из коробки от конфет.
Внутреннюю часть коробки можно разрисовать или обклеить цветной бумагой, по обе стороны нарисовать ворота, а посередине сделать перегородку из ткани, картона, нитки или другого материала.
Реквизит: карта города, фишки, кубик.
Перед началом игры нужно подготовить поле. Можно взять карту родного города и нанести на нее маршрут, а можно распечатать городские достопримечательности или известные ребенку места (школа, детский сад, площадка у дома и т. п.) и приклеить их на ватман. Ход игры такой же, как и у всех остальных «ходилок» – нужно бросать кубик и делать соответствующее количество шагов. Когда фишка останавливается на достопримечательности города, родитель может подробно о ней рассказать.
Групповые игры могут быть как активной, так и спокойной интеллектуальной направленности. Всё зависит от интересов игроков – умников и книгочеев увлечет викторина или настольная игра, тогда как непоседам придется по душе квест или «Казаки-разбойники».
Если занимать группу семилеток нужно долгое время, то рекомендуется чередовать виды игр. Когда ребята устанут бегать и прыгать, стоит предложить им спокойное развлечение.
Дети выстраиваются в ряд. Ведущий обходит ряд, дотрагиваясь до каждого участника рукой и приговаривая «Земля, вода, воздух…». Затем ведущий останавливается перед одним из участников. Если он остановился на слове «воздух», то игрок, до которого в этот момент дотронулся ведущий, должен назвать птицу. Если на слове «земля» – животное, которое ходит по земле, «вода» – рыбу или живущее в воде существо. Названия не должны повторяться. Если игрок не назвал слово до того, как ведущий досчитает до трех, участник выбывает. Игра продолжается до последнего участника, он и становится новым ведущим.
Реквизит: бумага, ручка.
Дети садятся на скамейку в ряд. Последний в ряду берет ручку и бумагу. Ведущий придумывает картинку, например солнце, и «рисует» ее пальцем на спине у первого игрока.
Игрок пытается угадать изображение и повторить его на спине следующего участника. Так продолжается до последнего участника, который должен нарисовать загаданное слово на листе бумаги.
Логическое мышление позволяет смотреть на ситуацию под разными углами, нестандартно мыслить. Развивать логику не менее важно, чем память или речь. В этом родителям и учителям помогут логические задачи, ребусы, пазлы, ассоциации.
Реквизит: мячик.
Ведущий придумывает небылицу и бросает ребенку мячик. Ребенок в ответ говорит правильный вариант фразы. Например, ведущий говорит: «Крокодил летает в облаках», а ребенок отвечает: «Крокодил плавает в воде».
Второй вариант игры: ведущий произносит разные утверждения и бросает ребенку мяч. Если это небылица, игрок отбивает мяч, если правда – ловит.
Ведущий называет прилагательные, а ребенок подбирает к ним существительные. Начать можно с одного слова, потом перейти к трем и более прилагательным. Например, ведущий говорит: «Круглое, сладкое, красное» или «Длинное и деревянное», а ребенку нужно придумать, что это может быть.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!» – писал классик, и спорить с ним довольно сложно. На нашей планете не меньше удивительного, чем на страницах фэнтези. Именно родители и учителя должны стать проводниками детей в волшебный окружающий мир.
Тяжело найти кого-то более любознательного, чем маленькие дети. Как только ребенок научится говорить, он сразу обрушивает на родителей миллион вопросов, и этот интерес ко всему на свете не проходит и в семилетнем возрасте. Поэтому младшие школьники с восторгом воспринимают различные познавательные игры: про динозавров, космос, подводный мир.
Реквизит: лист бумаги и ручка/карандаш.
Игра отлично развивает эрудицию, а также расширяет знания в области географии и биологии.
Каждый из участников получает лист бумаги и ручку. Ведущий загадывает букву. Задача игроков – написать на листе следующие названия, которые должны начинаться на заданную букву. Это названия:
Когда все участники напишут свои названия, начинают по очереди зачитывать их вслух. Совпадения вычеркиваются. Побеждает тот игрок, который смог придумать больше оригинальных названий.
Игра похожа на квест, который проходит не в реальности, а в воображении. Ведущий предлагает детям совершить путешествие по нашей галактике, загадывая им загадки о космосе:
Раскаленный желтый шар
Нам тепло приносит в дар. (Солнце)
От Солнца первая планета,
Она мала и горяча.
В сравненьи с ней обычным летом
Холодной кажется свеча. (Меркурий)
Очень яркая планета
Светло-желтенького цвета.
Для Земли – сестра родная,
Только вовсе не живая. (Венера)
На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере,
Дышат люди им и звери. (Земля)
Эта малая планета
За Землею вслед идет,
Ярко-пламенного цвета.
И никто здесь не живет. (Марс)
В телескоп скорей взгляните –
Он гуляет по орбите.
Там начальник он над всеми,
Больше всех других планет.
В нашей Солнечной системе
Никого крупнее нет. (Юпитер)
Пышный газовый гигант –
Брат Юпитера и франт.
Любит он, чтоб рядом были
Кольца изо льда и пыли. (Сатурн)
Планета от Солнца по счету седьмая,
Вращается, лежа всегда на боку.
Этот шар холодный самый,
Самый ветреный и странный.
Океан напоминает,
Интерес он вызывает. (Нептун)
И последний синий шарик,
Назван он «планета-карлик». (Плутон)
Рекомендуется распечатать иллюстрации или сделать презентацию с картинками, чтобы показывать детям, как выглядят названные планеты.
Кроме этого, можно познакомить детей с космическими обитателями:
Космонавт сидит в ракете,
Проклиная всё на свете –
На орбите, как назло,
Появилось… (НЛО).
НЛО летит к соседу
Из созвездья Андромеды,
В нём от скуки волком воет
Злой зеленый… (Гуманоид).
Можно попросить детей нарисовать пришельцев так, как они себе их представляют. После этого каждый участник может поразмышлять, как наладить контакт с инопланетянами.
За каждый правильный ответ на загадку участник получает звездочку. После того как все загадки отгаданы, ведущий предлагает подобрать к слову «звезда» родственные слова. Можно давать следующие подсказки:
О важности математики в жизни человека знает каждый, поэтому математическим азам детей начинают обучать еще в детском саду. Однако математика – не такой уж простой предмет, у многих детей, особенно с гуманитарными наклонностями, примеры и задачки вызывают трудности. Чтобы обойти этот камень преткновения, можно использовать математические игры – с ними изучение счета будет проходить в веселой игровой форме, что облегчит понимание и восприятие новой сложной информации.
Математические игры полезные еще и потому, что развивают мышление, внимание и другие когнитивные способности ребенка.
Реквизит: листы бумаги в клетку и ручки.
Каждый игрок берет в руки лист бумаги в клетку и обводит свою ладонь. В получившейся ладошке на бумаге нужно разместить цифры от 1 до 60. Важно писать числа не по порядку, а в разных местах. После того как все числа вписаны, игроки меняются «ладошками».
Один игрок называет число от 1 до 60, его противник должен быстро найти загаданное на «ладошке». Пока он ищет указанное число, первый игрок зарисовывает свободные клетки на своем листе. Когда игрок нашел число, он говорит «Стоп!». После этого сигнала противнику нужно прекратить зарисовывать клетки, теперь наступает его очередь искать заданное число.
Побеждает тот игрок, который быстрее заполнит все свободные от «ладошки» клетки.
Эта игра подходит для прогулки или длительной поездки. Заранее договоритесь с ребенком, что каждый из вас будет считать. Например, ребенок считает большие дома, родитель – маленькие. Или же ребенок считает зеленые машины, родитель – красные, при этом синяя машина – дополнительный бонус в 50 баллов, который засчитывается первому, кто ее заприметил.
В семилетнем возрасте многие дети всё еще верят в Деда Мороза и с нетерпением ждут самого волшебного праздника в году. Родители наверняка захотят оправдать ожидания ребенка и сделать долгожданную сказку былью. Создать волшебную праздничную атмосферу помогут тематические новогодние игры.
Реквизит: несколько пар носков, варежек, шапки, шарфы и прочие аксессуары.
Перед елкой раскладываются вещи. Два игрока оббегают елку с разных сторон. Первый ребенок, который пробежал круг и добежал до вещей, надевает что-то на себя и бежит на второй круг. Если ребенок надевает носки или варежки, то следует делать это по одной вещи за круг. Выигрывает тот, кто первым наденет на себя последний оставшийся предмет одежды.
Ведущий говорит «Елочки бывают…» и добавляет какое-либо прилагательное – толстые, худые, высокие, пышные, нарядные и прочее. Игроки показывают названное слово. Ведущий может запутывать игроков и показывать совершенно противоположное. В ходе игры «елочки» можно заменять другими словами: «Деды Морозы», «Снегурочки», «снеговики» тоже могут быть очень разными.
Словесные игры нужны не только детям с дефектами речи. Подобные забавы позволяют сделать речь живой и образной, а также способствуют ее развитию. С логопедическими играми дети лучше воспринимают звуки, слова, предложения на слух, что положительно отражается на восприятии устной речи. Даже если ваш семилетка чисто выговаривает все буквы, не картавит и не страдает заиканием, не стоит отказываться от словесных игр – они пойдут ребенку только на пользу.
Это игра на развитие артикуляции. Ведущий беззвучно произносит слово, ребенок по губам должен его угадать. Если участник правильно назовет слово, то сам становится ведущим и уже он загадывает родителю следующее слово.
У этой игры есть и другие вариации. Можно, чтобы родитель медленно рассказывал историю (всё так же беззвучно), а ребенок потом постарался ее воспроизвести. Ведущий может проговаривать какую-то известную сказку, а игроку нужно отгадать произведение.
Реквизит: карточки с изображением различных предметов, фигурки или картинки Снегурочки и Снеговика.
Это фонематическая игра для развития мышления, фантазии и произношения шипящих звуков. Ведущий говорит детям, что Снегурочка и Снеговик собираются в далекое странствие. А перед тем, как отправиться в путешествие, им нужно собрать чемоданы. Снеговик собирает только те вещи, в названии которые есть «Ж», «Ш», «Ч», а Снегурочка – вещи со звуками «З», «С», «Щ». Дети выбирают картинку и дают ее либо Снеговику, либо Снегурочке.
Семилеткам бывает сложно концентрироваться, поэтому развитию внимания стоит уделять не меньше времени, чем памяти или речи. От того, насколько хорошо у школьника развито внимание, напрямую зависит эффективность процесса обучения. Кроме того, внимательность – довольно полезный навык и для взрослой жизни.
В начале игры ведущий выбирает одно запрещенное движение (например, нельзя опускать руки вниз или ставить их на пояс). Далее ведущий делает разные движения, а дети повторяют за ним. Каждое движение нужно озвучивать. Периодически ведущий путает игроков – к примеру, говорит «Руки в стороны», а сам кладет их на пояс. Тот, кто повторит запретное движение, выбывает из игры.
Ведущий по очереди произносит слова. Каждый раз, когда дети слышат название профессии, они должны подпрыгнуть на месте (хлопнуть в ладоши, присесть или совершить другое, заранее оговоренное движение).
Пример:
Лампа, ножницы, водитель,
Архитектор, карандаш,
Попугай, вагон, строитель,
Медсестра, котел, багаж,
Речка, озеро, монтер,
Лагерь, детский сад, шахтер,
Солнце, пекарь, астронавт,
Воспитатель, фея, клад.
Сюжетные игры имеют большое значение в формировании социальных навыков ребенка. Так, игра «Дочки-матери» показывает модель семейных отношений, «Магазин» дает ребенку знания о том, как правильно делать покупки, а игра в больницу помогает избавиться от страха перед врачами и объясняет важность лечения.
Театрализованные игры также помогают развивать творческие наклонности детей. Кто знает, возможно, в вашей семье подрастают новые Хамфри Богарт или Одри Хепберн, так позвольте же своему маленькому бриллианту сиять на домашней сцене.
Реквизит: грамоты или медали, атрибуты для разных видов игр (хоккея, волейбола), шапочки для плавания и прочее.
Ведущий предлагает детям принять участие в Олимпиаде. По желанию игроки выбирают судей или жюри. Дети соревнуются в разных видах спорта, жюри назначает баллы, судьи определяют победителей и занимаются награждением.
Реквизит: карточки с названиями разных профессий (хирург, орнитолог, моряк и т. п.).
Ведущий, он же журналист, берет интервью у одного из участников. Задача ребенка – рассказать и показать свою профессию, не называя ее. Когда кто-то из игроков отгадает профессию, ведущий-журналист переходит к нему.
Педиатры всех стран мира сходятся в одном – свежий воздух необычайно важен для растущего детского организма. А чтобы прогулки на улице были не только полезными, но еще и интересными, детям можно предложить поиграть в подвижные игры.
Прекрасно, если недалеко от дома есть детская или спортивная площадка. Но если таковой поблизости нет, то даже обычный двор или парк можно превратить в отличную игровую зону, подключив лишь воображение и энтузиазм. Не лишними на прогулке будут специальные атрибуты для отдыха на природе: мяч, скакалка, «резиночки».
Дети становятся в круг. Выбирается ведущий и главный игрок. Задача ведущего – догнать игрока. Если убегающий чувствует, что его вот-вот «осалит» ведущий, он выкрикивает имя другого ребенка. Названный игрок выбегает из круга, а его место занимает убегавший ранее участник. Однако освободившееся место может занять и ведущий-догоняющий. Если это произойдет, то догонять названного игрока будет ребенок, который перед этим убегал.
Реквизит: много разноцветных прищепок.
Дети делятся на две команды – охотников и оленей. Охотники получают прищепки (всем выдается одинаковое количество) и прикрепляют их на свою одежду. После сигнала охотники ловят оленей. Поймав оленя, нужно прикрепить на него одну прищепку и отпустить. Побеждает тот охотник, который первым израсходует свои прищепки. Остальным охотникам можно присуждать «штраф» за каждую оставшуюся прищепку: прокукарекать, спеть песню, сделать пять приседаний, похрюкать и прочее.
Детские игры в 7 лет так же важны для развития, как и в 2–3 года или в дошкольном возрасте. Конечно, ваш ребенок уже не малыш и носит гордое звание школьника, однако игра всё равно остается основным видом деятельности семилетки. Теперь вы знаете, во что поиграть дома с ребенком 7 лет и как занять его на улице.
Кидпассаж также предлагает другие примеры детских игр в статье «Веселые игры и смешные конкурсы для детей в домашних условиях: 22 способа не заскучать в четырех стенах».
Интересные игры для детей 5-6 лет в помещении
Одним из наиболее интересных вариантов проведения досуга для детей 5-6 лет являются игры в помещении. Кроме того, многие из игр не просто интересны малышам, но и очень полезны для общего развития. Сегодня как раз о таких играх и пойдет речь.
Интересно! Логические задачи по математике для 1 класса
Дети, отметившие свое пятилетие, обычно уже достаточно смышленые. Их начинает интересовать интеллектуальное познавательное общение. Дети в возрасте 5-6 лет уже нередко имеют свою точку зрения на тот или иной вопрос и способны объяснить взрослым даже то, в чем они не разбираются. Поэтому, выбирая игры для проведения досуга с детьми старшего дошкольного возраста, отдавайте предпочтение не откровенно примитивным вариантам, а тем играм, которые заставят ребенка немного подвигаться и при этом поработать головой.
Игра «Где колокольчик»
Это очень увлекательная игра, которая поможет детям развить умение определять, с какой стороны до них доносится звук. В то же время она учит малышей самодисциплине, потому что в процессе игры им нужно будет сидеть в абсолютной тишине, чтобы локализовать источник звука. Это означает, что детям придется быть максимально собранными и внимательными.
Итак, для проведения игры понадобится лишь небольшой колокольчик.
Для начала детям нужно будет собраться в круг, а один ребенок должен стать в его центре и закрыть глаза. Затем ребята аккуратно передают колокольчик, и каждый раз при его получении ребенок должен один раз позвонить им. Это продолжается до тех пор, пока ведущий не решит прекратить это. Тогда после своего «звонка» малыш тихо ставит колокольчик перед собой, а ведущий спрашивает, где в данный момент находится этот самый колокольчик. Ребенок с закрытыми глазами аккуратно начинает двигаться в том направлении, откуда, по его мнению, доносился звук.
Чтобы игра не получилась слишком сложной, детям не следует создавать слишком плотное кольцо. Лучше всего становиться на расстоянии 1 метр друг от друга.
Кстати, такая игра может стать замечательным вариантом проведения досуга на день рождения. В этом случае в центре с закрытыми глазами может расположиться именинник, а дети помимо колокольчика должны передавать друг другу и подарок. Получается, что если виновник торжества правильно определит, откуда доносится звук, то он к тому же получит и свой подарочек.
Игра «Мне весело всегда»
Эта подвижная игра для детей 5-6 лет проводится в помещении. «Мне весело всегда» чем-то похожа на хорошо известную многим людям игру «Твистер», но только частично. Здесь тоже нужно будет касаться пола различными частями тела, однако при этом необходимо будет производить расчеты в пределах десяти.
Итак, ведущий просит ребенка бегать по дому и петь песенку: «Я бегу туда-сюда, и мне весело всегда». Потом в какой-то момент ведущий говорит: «Стоп». После этого называет малышу цифру от 1 до 10. К примеру, число 3. Это значит, что ребенок должен остановиться и как можно быстрее коснуться пола тремя частями тела.
Получается, что сложность игры можно варьировать с помощью цифр. В том же «Твистере» у нас есть 4 конечности, а в игре «Мне весело всегда» можно и даже нужно включать фантазию и принимать нестандартные решения. К примеру, услышав цифру 8, ребенок может остаться стоять на ногах, коснуться пола кулаком одной руки, и пятью пальцами другой руки – это считается.
Как видите, пространства для экспериментов тут очень много.
Если в игре принимает участие несколько детей, ведущий может немного усложнить правила. Обязательным условием может стать то, чтобы все дети «изобразили» одну и ту же цифру, но сделали это по-разному.
Игра «Паук и мухи»
Это еще одна замечательная игра, которая придется по вкусу детям 5-6 лет. Для ее проведения нужно присутствие минимум 4 детей:
• ведущего;
• паука;
• двух мух.
Однако в идеале количество мух должно быть большим.
Итак, ребенок, притворяющийся пауком, стоит в углу помещения. Дети, выполняющие роль мух, бегают по залу, размахивают «крылышками» и издают характерный звук. В какой-то момент ведущий неожиданно для всех кричит: «Паук». Все мухи должны тут же замереть, и оставаться неподвижными в таком же положении. Паук, в свою очередь, выходит на охоту. Он должен тщательно осмотреть каждую из мух, подойдя к ней поближе. На это ему дается какое-то время. Оно определяется еще перед игрой, в зависимости от количества участников. При этом паучок может делать смешные лица, издавать всевозможные звуки – делать все, чтобы заставить муху пошевелиться или засмеяться. Тогда будет считаться, что он ее поймал. По истечении времени ведущий подсчитывает, скольких мух пауку удалось словить.
С помощью такой подвижной игры детей можно занять на несколько часов и обеспечить им великолепное настроение.
Игра «Где мячик»
Для проведения этой увлекательной игры потребуется группа детей и небольшой мячик.
Итак, ребята становятся в плотный круг и убирают руки за спину. Один ребенок располагается в центре круга и на время закрывает глаза. Пока ребенок не смотрит на происходящее, ведущий выдает мячик одному из детей из круга. Он старается незаметно за спиной передать мячик другому участнику, и так далее по цепочке. Стоящий в центре ребенок открывает глаза, начинает внимательно осматривать всех детей и пытается определить у кого мяч. Как только у водящего появился «кандидат», он кричит: «Стоп». А затем указывает на него и говорит: «Покажи руки». Если водящий угадал, у кого находится мяч, он забирает его себе и становится в круг к остальным детям. А тот ребенок, у которого был мяч, соответственно, становится водящим.
Интересно! Кроссворды для детей 6 лет
Такая игра может быть уместна и на день рождения одного из детей. Только вместо мяча можно передавать подарок именинника. Если он небольшой и не бьющийся.
Игра «Здесь все наоборот»
Такая игра хорошо развивает у ребенка способность концентрироваться на какой-то конкретной вещи. Это очень полезно для малышей старшего дошкольного возраста. Проводить игру «Здесь все наоборот» можно как в помещении, так и на улице, причем как для двоих детей, так и для большего количества ребят.
Суть этой игры в том, что дети должны следовать словесным инструкциям ведущего и стараться концентрироваться именно на них. Выглядеть это может, к примеру, так. Ведущий объявляет детям: «Сейчас мы будем хлопать в ладоши» и тут же начинает вместо этого топать ногами. Или, например, говорит: «Сейчас мы будем отводить руки в стороны», а сам начинает хлопать в ладоши. Вариантов очень много. Достаточно включить фантазию и игра точно заинтересует участников.
Игра «Кольцо, выйди на крыльцо»
Это еще одна подвижная и очень веселая игра для детей 5-6 лет, которую без лишних проблем можно провести в помещении. Количество участников может быть любым, но не менее трех. Идеальный вариант – от 5 до 8 детей.
Суть игры заключается в следующем. Дети садятся в один ряд и кладут сомкнутые ладошки себе на коленки. Ведущий поочередно подходит к каждому из детей и вкладывает свои ладошки в ладошки ребят. Одному из детей он вкладывает маленькое колечко. Перед игрой следует предупредить детей, чтобы они сохраняли спокойствие и старались не показывать своим видом, что кольцо именно у них. После того, как ведущий закончил свой обход, он отходит от детей на несколько метров и произносит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». И как только он заканчивает свою фразу, ребенок, которому досталось кольцо, вскакивает и бежит к ведущему. Сидящие рядом дети должны успеть его поймать.
Такая игра не носит обучающего характера, но очень хорошо развивает реакцию у малышей.
Игра «Броуновское движение»
Такая игра будет интересна абсолютно всем детям в возрасте 5-6 лет. Чем больше будет участников, тем интереснее будет сама игра. Для начала, все дети садятся на пол в довольно плотный круг. Затем ведущий вкатывает в образовавшееся из ребят кольцо теннисный мячик. Задача детей следующая – мячик все время должен находиться в движении и при этом не покидать пределы круга. Для этого дети используют руки, отталкивая мячик от себя по направлению к товарищу. Ведущий может усложнять игру, добавляя в нее все новые и новые мячики.
Интересно! Задания на развитие внимания у младших школьников
Надеемся, что веселые игры для детей 5-6 лет в помещении, которые мы представили в сегодняшней статье, придутся вам по душе. Проводите время с пользой и делайте свой досуг интересным.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
Дети не предназначены для того, чтобы сидеть в помещении 24/7, и они, естественно, процветают, когда играют на улице, говорит Меган Фитцджеральд, бывший директор школы и соучредитель Tinkergarten, компании, которая разрабатывает игры для детей на свежем воздухе. Даже самая простая игра на свежем воздухе обучает детей навыкам в веселой, практической форме, чего не может сделать ничто другое, особенно экран. Дети просто думают, что они вместе играют и веселятся, но в процессе они также изучают научные принципы, вступают в ценные социальные взаимодействия, занимаются спортом и снимают стресс, объясняет Фицджеральд. Кроме того, пока продолжается пандемия, играть на свежем воздухе безопаснее для всех.
Дилемма? Как отвлечь детей от YouTube и видеоигр и вывести их на природу. Если вы ищете игры на заднем дворе. мы вас прикрыли. Эти подвижные игры для детей просты, экономичны, легко адаптируются к любому возрасту и могут проводиться в группах от двух до 100 детей.
Они стали классикой не просто так! Эти игры, которые существуют уже несколько десятилетий, практически не требуют оборудования, просты для понимания и, как вы, вероятно, помните из собственного детства, доставляют массу удовольствия. Совершите путешествие по переулку памяти и расскажите о хороших временах следующему поколению с помощью этих старых, но вкусных вещей.
Командная работа — суть этой классической игры для детей на свежем воздухе. Начните как минимум с шести игроков и разделитесь на две команды. Отметьте обозначенное игровое пространство и установите домашнюю базу с «флажком» для каждой команды. На ходу каждая команда пытается проникнуть на вражескую территорию, украсть флаг и благополучно вернуться на свою сторону. Однако, если вы отмечены членом противоположной команды, вы заморожены и больше не можете помогать своей команде. Оставьте пространство маленьким для детей младшего возраста, но для детей постарше вы можете добавить препятствия, укрытия или играть в темноте. Вы также можете попробовать эту светящуюся в темноте версию для дополнительных крутых эффектов.
Соберите как минимум пятерых детей и назначьте домашнюю базу в качестве безопасного места. Выберите одного человека, который будет призраком. Призрак прячется, а остальные остаются на базе и считают до 30. Затем дети расходятся и ищут призрака. Когда кто-то находит его или ее, они кричат: «Призрак на кладбище!» и все пытаются вернуться на базу, прежде чем призрак пометит их. Если призрак помечает кого-то, этот человек становится новым призраком. Если призрак никого не отмечает, последний ребенок, вернувшийся на базу, становится призраком.
Эта простая подвижная игра для детей похожа на прятки наоборот. Начните с группы из четырех или более детей и выберите одного ребенка, который будет «этим». Все дети считают до 30, пока ребенок, который является «этим», находит укрытие. Затем дети расходятся и ищут спрятавшегося ребенка. Когда они находят его или ее, они тихо прячутся с другим ребенком (детями), пока все дети не спрячутся в одном месте или как можно ближе, чтобы их не заметили. Последний, кто найдет место, становится «этим» в следующем раунде.
Выберите открытое место, желательно вымощенное, например подъездную дорожку, и поставьте пустую консервную банку посередине. Соберите как минимум четверых детей и выберите одного из них «охранником» или «этим». Охранник считает до 30, а остальные дети прячутся. Скрытая цель детей — пнуть банку так, чтобы охранник не заметил их. Цель охранника — защитить банку, не давая ей ударить ногой, помечая любого бегущего к ней ребенка. После пометки этот ребенок застывает на месте. Выигрывает ребенок, который пинает банку, или побеждает охранник, если он или она выявляет всех остальных игроков. Ищете более доступные занятия?
Обычный жетон — это весело, но эти изменения в правилах могут вывести его на новый уровень. Выберите кого-то, кто будет «этим». Этот ребенок преследует других детей, пытаясь пометить их. Как только ребенок помечен, он должен закрыть место, где его пометили, рукой, чтобы продолжать играть. Во второй раз, когда их помечают, они закрывают это место другой рукой и продолжают играть. В третий раз, когда они помечены, они должны отправиться в «больницу», где они находятся до конца игры. Ребенок, который является «этим», побеждает, когда все остальные игроки находятся в больнице. Первый ребенок в больнице — это следующее «оно».
Разделите не менее 10 детей на две группы. Разместите каждую группу на разных концах открытого пространства, например поля или большого двора. Каждая группа выстраивается в линию, взявшись за руки. В одной строке игра начинается с пения: «Красный вездеход, красный вездеход, пришли X прямо сюда», где X — имя ребенка из другой команды. Затем этот ребенок бежит по полю и пытается прорваться через линию в любой точке. Если ребенок терпит неудачу, он присоединяется к линии этой команды. Если им это удается, они выбирают игрока, которого вернут с собой в свою первоначальную команду. Играйте, пока все дети не выстроятся в одну линию.
Соберите группу не менее чем из пяти детей и выберите одного из них в качестве светофора. Поставьте светофор на одном конце открытого пространства, а остальных детей на другом конце. Светофор начинается с его или ее спиной к группе. Когда этот ребенок кричит «Зеленый свет», группа бежит к ним. В любой момент светофор может повернуться лицом к группе и закричать «Красный свет», и все должны остановиться. Если ребенок продолжает бежать на красный свет, он выбывает. Светофор продолжает говорить «красный свет» или «зеленый свет», пока их не пометит другой ребенок, который затем станет следующим светофором.
Начните с группы не менее пяти детей и выберите одного из них в качестве «матери». Выстройте группу детей на одном конце открытого пространства и поместите «маму» на другом конце, лицом к группе. Дети в группе по очереди спрашивают: «Мама, можно я…?» заполнение бланка с просьбой о переезде. Они могут спросить что-то вроде: «Могу ли я сделать три прыжка на одной ноге вперед?» или «Могу ли я сделать одно колесо?» или «Можно мне отбежать на два шага назад?» Затем мать говорит «да» или «нет». Первый ребенок, который успешно доберется до матери и пометит его или ее, становится следующей матерью. Эта игра также является хорошим способом привить некоторые манеры, которым вы должны учить своих детей.
Существует множество игр со скакалкой, но в популярной версии нужно копировать других игроков. Для этой игры на свежем воздухе начните с как минимум двух детей, у каждого из которых будет своя скакалка, и разместите их по кругу. Один ребенок начинает с трюка, например, прыгает через скакалку один раз на одной ноге. Затем следующий ребенок выполняет первый трюк и добавляет свой собственный, например, прыжки по кругу. Третий ребенок должен выполнить оба трюка по порядку и добавить один по своему выбору. Продолжайте движение по кругу, каждый ребенок добавляет по одному трюку. Когда ребенок не выполняет последовательность по порядку, он выбывает. Продолжайте, пока не останется только один ребенок. Эти скакалки поставляются в упаковке по четыре штуки с милыми ручками в виде животных.
Мел — прекрасное средство для творчества, и хотя детям нравится рисовать им, есть много способов использовать его для интерактивных игр. Один из забавных способов — играть в «Историю». Выберите большой тротуар или подъездную дорожку и дайте одному ребенку немного мела. Попросите их нарисовать вступление к рассказу, рассказывая его. Например, «Жил-был щенок…» и нарисуйте щенка. Следующий ребенок берет мел и добавляет к рассказу с картинками: «…кто заблудился в лесу». Каждый ребенок продолжает, добавляя к картинке и рассказу и создавая фантастическую сказку по ходу дела.
миксет / Getty Images
Классики — еще одна классическая игра с мелом. Предложите ребенку или детям нарисовать доску для игры в классики на плоской мощеной поверхности. Доска должна состоять из соединенных основных фигур с номерами, показывающими порядок, на который нужно прыгать. Возможно, вам придется помочь детям помладше или тем, кто никогда раньше не видел доску для игры в классики. По завершении каждый ребенок выбирает жетон (обычно это небольшой камень или щепка). Они по очереди бросают его на клетку по порядку. Если жетон приземляется на клетку, они перепрыгивают через всю доску, но пропускают то место, где находится их жетон. Выигрывает тот ребенок, который первым заполнит всю доску.
Валеты — отличная игра, в которую можно играть, когда жарко или дети устали от беготни. Лучше всего играть с одним-четырьмя детьми, но вы можете добавить больше детей, если купите более одного набора домкратов. Посадите детей в круг на ровной мощеной поверхности. Первый ребенок подбрасывает валеты в середину, затем берет надувной мяч, подбрасывает его и хватает одного валета до того, как мяч снова упадет на землю, и ловит мяч после второго отскока. Ребенок ставит валета на место и передает мяч следующему игроку, который повторяет действие. В каждом раунде к числу, которое нужно схватить до того, как мяч отскочит, добавляется один валет, пока они не зачерпнут сразу всю стопку валетов. Если ребенок промахивается, он выбывает. Последний ребенок побеждает. Вы также можете играть в нее дома, когда погода не очень хорошая, вместе с этими настольными играми-стратегиями.
Эта классическая игровая площадка лучше всего подходит для больших групп детей — чем больше детей, тем лучше! Определите одного ребенка как «акулу», а остальных — как «пескарей». Акула стоит посреди открытого пространства, а пескари выстраиваются в линию на одном конце, лицом к акуле. Когда акула говорит: «Рыбка, рыбка, выходи и играй», пескари медленно ходят по полю. Когда акула кричит: «Акула атакует!» все пескари пытаются убежать на противоположный конец поля. Акула преследует пескарей и помечает столько, сколько сможет. Каждый отмеченный игрок теперь акула. Повторяйте раунд, пока все игроки не станут акулами.
Дети школьного возраста получат удовольствие от этой классической игры на свежем воздухе, которая похожа на пятнашки, но в которую играют на оборудовании для игровой площадки. Начните как минимум с четырех детей и назначьте одного из них «этим». Ребенок, который «это», начинает с земли, считая до 10, в то время как остальные дети взбираются на игровое оборудование. Затем «Оно» пытается пометить другого игрока. Если «оно» на земле, они могут держать глаза открытыми, но если они взбираются на оборудование, то им приходится закрывать глаза. Если «оно» думает, что другой игрок находится на земле, он может крикнуть «Земляне!» и этот игрок становится «этим». Ребенок также может стать «этим», если он помечен текущим ребенком, который является «этим».
Дети часто участвуют в официальных спортивных командах или клубах с раннего возраста, но иногда они просто хотят выйти на улицу и бросать, пинать или бить мяч и не беспокойтесь о том, чтобы получить пенальти или подвести свою команду. Эти виды спорта доставляют удовольствие в любой обстановке, и вы можете завершить тему этими спортивными шутками, которые понравятся вашим маленьким спортсменам.
Более новый и крутой родственник тенниса, этот вид спорта с ракеткой также более удобен для детей. В нее играют твердыми ракетками и небольшим пластиковым мячом, похожим на мяч для виффла. Дети могут играть в командах по два человека или один на один. Побеждает тот, кто первым наберет 11 очков с отрывом не менее чем в два очка. Официальные правила игры в пиклбол могут показаться немного сложными для детей младшего возраста, но им понравится просто перебрасывать мяч вперед и назад через сетку. Позвольте всей семье играть с этим стартовым набором для игры в пиклбол для родителей и детей.
Перерыв зовет! Возьмите резиновый мяч для игровой площадки и отправляйтесь к бейсбольному ромбу (или установите четыре базы в форме ромба на открытом пространстве). Соберите не менее 10 детей и разделите их на две команды. Правила аналогичны бейсболу, но питчер катит мяч кикеру, который затем бьет по мячу и (надеюсь) обходит базы. Установите равное количество иннингов, и победителем станет та команда, которая наберет больше всего пробежек к концу.
RealPeopleGroup/Getty Images
Забивать мяч в ворота — любимое занятие многих детей, и футбол превращает эту детскую любовь в один из самых популярных видов спорта в мире. В официальных футбольных правилах изложены все детали, но если вы играете ради удовольствия, то можете упростить правила. Разделите группу не менее восьми детей на две команды. Дайте им футбольный мяч и скажите, чтобы они забили его в ворота соперника — руками нельзя! Побеждает команда с наибольшим количеством голов в конце. Кстати, именно поэтому американцы говорят футбол вместо футбол .
Американский футбол — любимый вид спорта среди детей, но для участия в официальном юношеском футбольном матче требуется много оборудования, защитного снаряжения и правил, а также специальное поле. К счастью, вам не нужно все это, чтобы поиграть с детьми в веселую игру на заднем дворе. Разделите группу не менее восьми детей на две команды. Установите поле с линией ворот на каждом конце и предложите им бросить или перетащить футбольный мяч через линию. Чтобы избежать травм, придерживайтесь касаний, а не захватов.
Удары битой по мячу требуют немного большей координации, чем в некоторых других видах спорта, но сложность заключается в том, что делает это занятие интересным для детей. Список официальных правил младших лиг длинный, поэтому, если вы просто играете в свое удовольствие летней ночью, можно придерживаться «домашних правил» (то есть, что бы вы ни решили!). Отправляйтесь на местный бейсбольный стадион и разделите не менее 10 детей на две команды. По очереди быть «на летучей мыши» и подавать. Ударьте по мячу, обогните базы, доберитесь до дома и заработайте очко для команды! У детей постарше уже может быть свое собственное снаряжение, но вы можете помочь младшим начать с этого универсального набора, в который входят бита, мяч и перчатка.
Кевин Додж / Getty Images
Ничего, кроме сетки! Единственное, что дети любят больше, чем пинать мяч в лунку, — это бросать мяч в лунку — суть баскетбола в двух словах! Сходите на местную баскетбольную площадку, принесите мяч и разделите как минимум 10 детей на две команды. Назначьте каждому корзину и предложите им передать, бросить или отбить мяч товарищам по команде, работая вместе, чтобы забить корзины. Если у вашего ребенка летний день рождения, спортивный инвентарь — это легкий подарок для мальчика или девочки, и вы можете сразу же найти ему хорошее применение.
Эти игры на лужайке идеально подходят для летних праздников, дней рождения или просто ленивого субботнего дня. Играйте вместе с детьми или откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и наблюдайте за тем, как дети развлекаются со стороны.
Этот олдскульный бросок мешка с фасолью — веселая игра на свежем воздухе для детей и взрослых, и ее легко настроить для разных уровней мастерства, перемещая цели ближе или дальше друг от друга. В нее также можно играть в одиночку или с другими. Начните с установки двух досок для кукурузы, разнесенных на необходимое расстояние. Дети играют по одному, а когда наступает их очередь, они могут бросить в доску три мешочка с фасолью, целясь в дырку. Каждый мешок в лунке приносит очко. Сделать свою собственную игру в кукурузную нору довольно просто, или вы можете приобрести этот стартовый набор, в который входят доски, мешки с фасолью и официальные правила.
Не усложняйте задачу, установив деревянные шесты и предложив детям бросать на них пластиковые кольца, или сделайте еще одну творческую версию этой игры. Используйте надувные кольца для бассейна и попросите детей бросать их в людей. Вы также можете изменить сложность, используя различные предметы для колец, такие как пластиковые браслеты, обручи, веревочные кольца или кольца для ныряния в бассейне. Или посмеяться над этой надувной шляпой с изображением фламинго и кольцами.
Дженга, классическая игра со сбором блоков, всегда пользуется успехом, но еще веселее, когда вы играете в гигантскую версию на открытом воздухе. Возьмите 56 прямоугольных блоков одинакового размера и сложите их в сплошную башню. Соберите от одного до 10 детей и попросите их по очереди снимать блок и добавлять его наверх. Цель состоит в том, чтобы не опрокинуть башню. Вы можете сделать свои собственные деревянные блоки или купить их в комплекте с сумкой для переноски и правилами.
Ladderball выглядит достаточно просто — вы бросаете два мяча для гольфа, привязанных веревкой, на ступеньку лестницы — но это сложнее, чем кажется. Объедините детей в команды или попросите их играть в одиночку. Каждая ступенька лестницы приносит разные очки. Побеждает человек или команда, набравшая наибольшее количество очков. Этот набор Rally and Roar поставляется с тремя различными способами игры, что делает его идеальным как для новичков, так и для экспертов.
Алистер Берг/Getty Images
Составьте список предметов, которые можно найти в вашем доме или районе — некоторые найти легко, а другие немного сложнее. Соберите двух или более детей и дайте каждому список. Кто из детей первым соберет все предметы из списка, тот и выиграл. Если у вас большая группа, разделите детей на команды, по одному списку на команду. Списки можно настроить в соответствии с темой, например, днем рождения или 4 июля, и вы даже можете взять несколько готовых карточек с поиском мусора, чтобы упростить задачу. На лето и далее вы также захотите запастись этими классическими настольными играми.
Далее, обратите внимание на лучшие детские бассейны, в которых детям будет прохладно этим летом.
Источник:
ⓘ
Я пишу это прекрасным солнечным зимним днем. Через открытые двери я слышу звуки детей, играющих по соседству, — громкий преувеличенный счет и хихиканье, напоминающие старую добрую игру в прятки. Это идеальное звучание для сопровождения этого солнечного дня, которое навевает детские воспоминания о стольких хороших, старомодные игры на свежем воздухе!
Многие из приведенных ниже игр связаны с дополнительной информацией о том, как играть в представленные игры. Нажмите на зеленые ссылки для получения дополнительной информации.
1. Прятки : Считается, что эта классическая детская игра берет свое начало в Греции 2-го века. Инструкции по игре и некоторые забавные варианты можно найти в этой статье на Fun Games Kids Play.
2. Классики : Одна из самых популярных старомодных детских игр, в которую можно играть практически где угодно — дома или на улице, дома или в школе.
3. Скакалка : Есть много разных способов играть со скакалкой, но веселее всего играть с длинной скакалкой и друзьями, которые держат оба конца!
4. Поросенок посередине (Не подходить) : Два игрока по очереди бросают мяч друг другу через голову третьего игрока, стоящего между ними. Если человек в середине ловит или возвращает мяч, тот, кто бросит его последним, становится новой «свинкой» в середине.
5. Утка, утка, гусь : классическая австралийская игра в круг, любимая маленькими детьми в детских садах, дошкольных учреждениях и детских садах.
6. Тискет Задание (Я написал письмо любимой) : Эта забавная игра-ловушка уходит своими корнями в традиционную детскую песенку;
«Тискет, таскет,
Зелено-желтая корзина,
Я написала письмо любимой,
И по дороге уронила,
Я уронила, уронила,
И по дороге уронила ,
Маленький мальчик подобрал его,
И положил в карман.
Для игры дети садятся в круг, держа руки за спиной. Один ребенок прыгает за пределы круга с небольшим предметом (конвертом, носовым платком, камешком или чем-то подобным), изображая букву. Когда стих заканчивается, пропускающий ребенок кладет предмет в руки одного из сидящих детей. Этот игрок вскакивает и преследует первого ребенка по кругу, пока они мчатся по кругу, чтобы сесть на освободившееся место. Если их поймают, они должны сидеть в середине круга в течение одного хода. Если они добираются до вакантного места, они участвуют в следующем раунде игры. Преследователь становится следующим, кто доставляет «письмо».
7. Резинки/китайская скакалка : В эту классическую детскую игру играют с большой петлей резинки, свернутой в прямоугольник, и двумя детьми, стоящими внутри резинки, натянутой вокруг лодыжек. В эту классическую детскую игру играют группы от 3 детей. Третий игрок – прыгун – стоит в середине резинки, чтобы выполнить серию все более сложных прыжков.
Прыжки включают приземление обеими ногами внутри эластичной петли, вне петли, одной ногой внутри и одной снаружи, а также приземление обеими ногами поверх эластичной скакалки. Эластичная петля поднимается по мере того, как каждая последовательность прыжков выполняется без ошибок, перемещаясь к середине голени держателей, затем к задней части коленей, середине бедер, бедрам, подмышкам и шее.
8. Красный свет, зеленый свет : отличная групповая игра, позволяющая детям двигаться в больших открытых пространствах на открытом воздухе. Она побуждает их слушать и реагировать, концентрируясь и контролируя движения.
9. Иди домой, оставайся дома : Играют с 5+ игроками, один из которых выбран на роль Оно. Выделите место, которое будет «домом» — туда может быть легко или трудно добраться, в зависимости от возраста и опыта игроков. Он медленно считает до 50 с закрытыми глазами. Остальные игроки прячутся и, как только подсчет завершен, пытаются добраться «домой», чтобы их не заметили и не пометили. Вернувшись домой, игрок кричит: «Иди домой, оставайся дома, 123», и они в безопасности. Последний игрок, который доберется до дома (или не доберется до дома вообще, становится следующим Он.
10. Ярлык Пугало : Супер веселая новинка классической игры в Ярлыки, великолепная для классов или групп детей. Также известен как Stuck in the Mud в некоторых местах.
СВЯЗАННЫЕ С : Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей коллекцией из 10 игр с тегами для детей — с более забавными вариантами, которые понравятся детям, и удобной печатной версией инструкций к игре для учителей и родителей.
11. Который час, мистер Вольф? : забавная форма тега для молодых игроков, играющих в странах по всему миру, от Австралии до Великобритании и Южной Африки.
12. Пожалуйста, мистер Крокодайл, можем мы пересечь реку? Великолепная старомодная игра на свежем воздухе для групп маленьких детей,
13. Ударь банку : Забавная смесь тегов, пряток и захвата флага. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по игре.
14. Гандбол «Четыре квадрата» : увлекательная и популярная игра среди детей в возрасте от 8 лет, прежде всего из-за простых требований к оборудованию, простых правил игры и того факта, что в нее можно играть группами детей.