Рабочая программа логика 4 класс: Рабочая программа кружка “Логика” 4 класс

Содержание

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Интеллект. Мышление. Логика». 4 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Интеллект. Мышление. Логика» разработана на основе авторской программы Э.Кочуровой «Интеллект. Мышление. Логика» общеинтеллектуальной направленности рассчитана на 4 учебных года, ориентирована на обучающихся 4 класса.

Количество часов: 34.

Данная программа включает в себя пояснительную записку, общую характеристику курса внеурочной деятельности, описание места курса в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания курса, личностные и метапредметные результаты освоения курса, содержание курса внеурочной деятельности, тематическое планирование и описание материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности.

Предлагаемый курс предполагает применение коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения, создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности.

В программе курса предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение обучающихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Курс внеурочной деятельности «Интеллект. Мышление. Логика» представляет собой комплекс специально разработанных игровых заданий, упражнений, тренингов, логических задач.

В соответствии с планом внеурочной деятельности 1-4 классов, реализующих образовательную программу начального общего образования на курс внеурочной деятельности «Интеллект. Мышление. Логика» предусмотрено в 4 классе 34 часа в год (34 учебных недели по 1 часу в неделю).

Всего на изучение курса «Интеллект. Мышление. Логика» с 1 по 4 класс отводится 135 часов.

Количество страниц в документе: 14.

Содержание рабочей программы

Колонки календарно-тематического планирования

Скачать рабочую программу

Размещено в Внеурочная деятельность, Рабочие программы и отмечено 4 класс, Внеурочная деятельность, Математика, Рабочие программы.

Последние записи

  • Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость»

    УМК «Начальная школа XXI века» Урок литературного […]

  • Рекомендации учителям начальных классов и учителям-предметникам среднего звена

    Презентация к выступлению на педсовете по преемственности 02 ноября 2020 года.

  • Развитие творческих способностей младших школьников как педагогическая проблема

    Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

  • Формирующее оценивание в рамках ФГОС: подходы, принципы и формы

    Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

  • Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 2 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34

  • Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 3 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34

  • Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке», 3 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Количество часов: 34

Рубрики методической копилки

  • Внеклассные мероприятия
  • Материалы к урокам
  • Обобщение педагогического опыта
  • Публикации
  • Рабочие программы
    • Внеурочная деятельность
    • Учебные предметы
  • Участие в проектной и исследовательской деятельности

Тематика записей

Архивы

  • Март 2022
  • Ноябрь 2021
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Режим работы общеобразовательного учреждения
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Правила приема, перевода, отчисления
    • Охрана здоровья обучающихся
      • Профилактика заболеваний. Формирование ЗОЖ
      • Медицинское обслуживание
    • Новости
    • Безопасность учеников
      • Обеспечение антитеррористической безопасности в школе
      • Пожарная безопасность
      • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
      • Обеспечение безопасности детей
      • Профилактика мошенничеств
      • Профилактика употребления веществ и напитков
      • Профилактика правонарушений
    • Отдых и оздоровление учащихся
    • Помощь в трудной ситуации
    • Каникулы
    • Культура для школьников. Пушкинская карта
    • Дистанционные технологии
      • Режим отмены занятий связи с низкой температурой воздуха
    • Информационная безопасность
    • Промежуточная и итоговая аттестация
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Финансовая грамотность
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • Школьный спортивный клуб
  • Наша школа
    • О школе
      • Промежуточная и итоговая аттестация
      • Независимая оценка качества образования
      • Дополнительное образование
      • Внеурочная деятельность
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Официально
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Информационная безопасность
    • Профориентационная работа
    • Противодействие коррупции
    • Независимая оценка качества оказания услуг
    • Дистанционные технологии
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
      • Савельева Юлия Викторовна
      • Ларина Ольга Сергеевна
      • Бражук Валентина Михайловна
      • Бычко Анжелика Владимировна
      • Филатова Елена Александровна
      • Глушкова Земфира Рахметовна
      • Салахова Гульназ Фаниловна
      • Бирюкова Алеся Александровна
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Наставничество
    • Функциональная грамотность
    • Профилактика совершения дистанционных мошенничеств
    • Кодекс профессиональной этики и служебного поведения
    • Финансовая грамотность
    • Вакансии
    • Эффективный контракт. Оплата труда
    • Инновационная деятельность
      • Региональная инновационная площадка
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

бесплатных математических головоломок для 4-го класса (для печати) — Mashup Math

Будь то начало нового учебного года, бесконечный отрезок между октябрем и апрелем или последние недели перед летними каникулами, поддерживать интерес и интерес учащихся 4-го класса к практике и изучению математики каждый день — непростая задача.

Несмотря на то, что в Интернете доступно множество бесплатных ресурсов, рабочих листов, головоломок и заданий для четвероклассников, не все они созданы одинаково — и, возможно, последнее, что вам сейчас нужно, — это повторяющиеся черно-белые упражнения. рабочие листы.

К счастью, если вы хотите смешать вещи и поделиться некоторыми математическими заданиями, над которыми действительно понравится вашим ученикам 4-го класса, то вы попали по адресу. В этом посте представлены десять математических головоломок 4-го класса , которые представлены в виде печатных рабочих листов в формате PDF, которые включают полные ключи ответов и на 100% бесплатны.

Все бесплатные математические головоломки для учащихся 4-х классов являются образцами из библиотек рабочих листов, доступных на нашем веб-сайте для участников. Не волнуйтесь, вам не нужно быть участником, чтобы загрузить или распечатать все десять бесплатных листов в формате PDF с математическими головоломками для 4-го класса.

Наши листы головоломок также можно публиковать на платформах онлайн-обучения, таких как Google Classroom.

Каждая головоломка содержит краткое описание, рекомендации по использованию и ссылки для получения дополнительной информации на тот случай, если вы захотите получить дополнительную информацию о головоломках, включая Две правды и одна ложь , Какая из них не принадлежит? , наши головоломки с порядком операций и многое другое!

Кроме того, все наши головоломки разработаны с использованием стратегий, подкрепленных исследованиями, которые доказали свою эффективность для повышения вовлеченности учащихся и повышения их успеваемости. Для получения дополнительной информации вы можете узнать больше о профессоре Стэнфордского образования Джо Боалер и ее поддержке использования визуальных математических головоломок и заданий для повышения вовлеченности и успеваемости учащихся.

Каждая из следующих математических головоломок для 4-го класса содержит изображение для предварительного просмотра и ссылку для загрузки.

Подождите! Вы хотите, чтобы БЕСПЛАТНЫЕ математические задания, упражнения и головоломки для 4-го класса приходили вам в почтовый ящик каждую неделю? 💁‍♀ Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для нашей бесплатной рассылки по электронной почте

10 БЕСПЛАТНАЯ ПЕЧАТЕЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ 4-й класс MATH Buzzles

4-й класс Math Buzze #1

тами Заказ Операции

91

(Эта головоломка является образцом из библиотеки головоломок 4-го класса «Порядок операций », доступной на нашем членском сайте)

Задача головоломки: Используйте свои математические способности, чтобы найти значение каждого символа и ? в головоломке.

Загрузить: ⤓ Щелкните здесь, чтобы загрузить рабочий лист в формате PDF

Вам также могут понравиться:

Объяснение правила PEMDAS! (бесплатное руководство для студентов с примерами)

Превью головоломки

Математическая головоломка для 4-го класса #2

▶ Таблица умножения

(Эта головоломка является образцом из библиотеки головоломок Таблицы умножения для 4-го класса , доступной на нашем сайте)

Головоломка Цель: Найдите значение каждого символа в таблице умножения.

Загрузить: ⤓ Нажмите здесь, чтобы загрузить рабочий лист в формате pdf

Вам также может понравиться:

Практическая таблица таблицы умножения в цветах для школьников, которую можно распечатать бесплатно

Превью головоломки

Математическая головоломка для 4-го класса #3

▶ Модель местности

(Эта головоломка является образцом из библиотеки головоломок Модели 4-го класса , доступной на нашем членском сайте)

Задача головоломки: Найти значение каждой символ в модели области так, чтобы весь прямоугольник представлял заданное значение.

Загрузить: ⤓ Щелкните здесь, чтобы загрузить рабочий лист в формате pdf

Вам также может понравиться:

Как научить учащихся умножать с помощью моделей площадей

Превью головоломки

Превью головоломки

Хотите, чтобы в папке «Входящие» каждую неделю появлялось больше интересных и увлекательных материалов по математике?

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы еженедельно получать бесплатные задания, головоломки и рабочие листы по математике для K-8 (плюс две бесплатные математические рабочие тетради в формате pdf!)

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться прямо сейчас!

Превью головоломки

Математическая головоломка для 4-го класса №6

▶ Какая из них лишняя?

(Эта головоломка является образцом из 4-й класс 2 Какой из них не принадлежит? Библиотека головоломок доступна на нашем членском сайте)

Задача головоломки: Внимательно изучите каждую из четырех картинок и решите, какая из них не относится к другим. Объясните свой ответ письменно.

Загрузить: ⤓ Нажмите здесь, чтобы загрузить рабочий лист в формате pdf

Вам также может понравиться:

Почему вы должны использовать «Какой из них не принадлежит?» чтобы зажечь студенческое мышление в математике

Превью головоломки

Математическая головоломка для 4-го класса #7

▶ Думай-Узнай-Удивляйся

(Эта головоломка является образцом из библиотеки головоломок 4-й класс Think-Notice-Wonder Writing Prompts , доступной на нашем сайте)

Задача: Рассмотрите рисунок ниже и в письменной форме выполните следующие действия: Я думаю…, Я замечаю…, Интересно…

Загрузка: ⤓ Нажмите здесь, чтобы загрузить рабочий лист в формате pdf

Вам также могут понравиться:

Используете ли вы эту гениальную стратегию для написания математических текстов?

Математическая головоломка для 4-х классов #8

▶ Загадки и головоломки

(Эта головоломка является образцом из библиотеки головоломок 4-й класс “Загадки и головоломки “, доступной на нашем членском сайте)

7 9 0 Цель

Выясните взаимосвязь/шаблон между числами, чтобы определить значение ?

Загрузить: ⤓ Нажмите здесь, чтобы загрузить рабочий лист в формате pdf

Вам также могут понравиться:

10 очень веселых математических загадок для детей! (с ответами)

Превью головоломки

Математическая головоломка для 4-го класса #9

▶ Загадки и головоломки

(Эта головоломка является образцом из библиотеки головоломок «Загадки и головоломки для 4-го класса», доступной на нашем членском сайте)

Задача головоломки: Выяснить соотношение/схему между числами, чтобы определить значение пропущенных чисел Смогут ли ваши ученики решить знаменитую математическую загадку о рукопожатии?

Превью головоломки

Математическая головоломка для 4-го класса #10

▶ Геометрические головоломки

(Эта головоломка является образцом из библиотеки головоломок 4-го класса «Геометрические головоломки », доступной на нашем членском сайте)

Задача головоломки: Эта головоломка сложнее, чем вы думаете! Выясните, сколько всего прямоугольников на диаграмме.

Загрузить: ⤓ Щелкните здесь, чтобы загрузить рабочий лист в формате pdf

Вам также может понравиться:

Почему квадрат также является прямоугольником? Видео объяснение для учащихся

Превью головоломки

Подождите!

Хотите ли вы получить доступ по требованию к сотням математических заданий, рабочих листов и головоломок для 4-го класса, подобных тем, что опубликованы в этом посте?

Почему каждый учебный год все больше и больше учителей математики используют ресурсы Mashup Math? Потому что наши мероприятия очень увлекательны и любимы учащимися, а доступ ко всем нашим ресурсам в одном удобном месте выведет ваши уроки на новый уровень и сократит время планирования вдвое!
Плюс, все планы включают 14-дневную бесплатную пробную версию , чтобы вы могли убедиться, что наши ресурсы будут полезны вам и вашим ученикам. Обратите внимание, что хотя вам необходимо ввести платежную информацию для создания учетной записи, если вы отмените ее в течение пробного периода, с вас не будет взиматься плата.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную 14-дневную пробную версию и узнать, почему так много учителей полагаются на Mashup Math!

Теги: математические ребусы для 4 класса, математические ребусы 4 класс, математические ребусы для 4 класса, математические задачки для 4 класса, математические логические ребусы для 4 класса, рабочие листы математических ребусов для 4 класса, математические ребусы для 4 класса pdf, математические логические ребусы 4 класс , математическая головоломка для 4-го класса, математические головоломки для 4-го класса, распечатки

Логические головоломки для детей: стратегия улучшения навыков решения задач в 2023 году – класс без помех

Чтобы учащиеся начальной школы могли улучшить свои навыки решения задач, им необходимо расти в их логическом мышлении, критическом мышлении и навыках рассуждения. Как вы продвигаете эти навыки в своем классе? Один из лучших способов развить эти навыки во время занятий математикой — реализовать логические головоломки для детей, также известные как головоломки с пропущенными числами или логические головоломки с числами. Они предоставляют учащимся возможность отработать эти важные навыки в веселой и увлекательной форме и значительно улучшить навыки решения проблем для детей и логику для детей на начальном уровне. Учащиеся 1, 2, 3, 4 и 5 классов любят решать логические головоломки, предназначенные для детей!

Этот пост в блоге ответит на следующие вопросы:

  • Что такое логика?
  • Можете ли вы привести пример логики?
  • Что такое математическая логика?
  • Что важно для обучения логике, критическому мышлению и рассуждениям?
  • Как я могу обучать своих учеников логике в увлекательной игровой форме?

Что такое логика?

Logic — это инструмент, который помогает людям осмысливать информацию, анализируя отношения и структуры, чтобы систематически делать выводы. Логическое мышление, критическое мышление и рассуждение являются неотъемлемыми базовыми навыками в математике. Поэтому очень важно начинать обучение этим навыкам на начальном уровне. Интересный способ сделать это — логические головоломки для детей и математические головоломки для детей!

Что такое пример логики?

Реальным примером того, как кто-то не использует логику, является ситуация, когда кто-то видит в магазине барабанную установку, которая ему нравится. Его нет в продаже, поэтому его не покупают. Человек находит такую ​​же ударную установку в другом магазине со скидкой 50%; однако реальная стоимость ударной установки дешевле в первом магазине. Они покупают то, что есть в продаже, не анализируя реальную стоимость ударной установки. Этот пример наглядно продемонстрировал, почему логика так важна!

Что такое математическая логика?

Математическая логика применяет принципы логики к математическим ситуациям. Проще говоря, это критический анализ и обдумывание задач, связанных с математикой, чтобы разобраться в проблеме. Увлекательный способ для ваших учеников начальных классов попрактиковаться в математической логике — математические логические головоломки для детей!

В чем важность обучения и практики логики, критического мышления и рассуждений?


Практика логики, критическое мышление и рассуждение важно для студентов по многим причинам. Практика этих навыков стимулирует и тренирует их мозг, чтобы он естественным образом работал над осмыслением окружающего мира и готовил их к логическому и критическому мышлению и принятию решений. Это также помогает им развивать мышление роста вокруг математики.

5 причин преподавать логику в математике

Вот 5 причин, по которым важно обучать учащихся начальных классов логике в математике:

  1. Готовит учащихся к более сложной математике (например, к доказательствам в геометрии).
  2. Развивает у учащихся навыки критического мышления и рассуждения.
  3. Предоставляет возможность для совместного обучения.
  4. Дает учащимся прочную математическую базу.
  5. Улучшает навыки решения проблем учащихся и стимулирует их мозг.

5 причин обучать критическому мышлению в математике

Вот 5 причин, по которым важно обучать учащихся начальной школы критическому мышлению в математике:

  1. Развивает способность учащихся связывать идеи.
  2. Повышает способность учащихся четко формулировать аргументы и мыслить.
  3. Приводит к будущим академическим и профессиональным успехам.
  4. Способствует развитию у учащихся способности решать проблемы и принимать эффективные решения.
  5. Способствует творчеству учащихся, работающих в группе.

5 причин обучать рассуждениям по математике

Вот 5 причин, по которым важно обучать учащихся начальных классов рассуждениям по математике:

  1. Повышает способность учащихся формулировать, почему их ответы имеют смысл.
  2. Развивает понимание учащимися того, что математика имеет смысл и состоит из закономерностей, свойств и формул.
  3. Предоставляет возможность для совместного обучения.
  4. Обучает студентов навыкам, необходимым для будущего академического и профессионального успеха.
  5. Повышает способность учащихся решать проблемы и принимать качественные решения.

3 забавных способа обучения логике

Ниже приведены 3 забавных способа научить учащихся начальных классов логическим навыкам.

1. Логические задачки

Логические головоломки для детей — отличный способ развить у учащихся логические навыки. Эти веселые и увлекательные математические логические головоломки побуждают учащихся критически относиться к числам, учиться методом проб и ошибок и использовать логику для систематического решения задачи. Они великолепны, потому что учащимся нравятся головоломки с критическим мышлением, и они даже помогают им практиковать мышление роста в математике.

2. Разговоры о числах

Разговоры о числах — еще один отличный способ развить логические навыки. Разговоры о числах в начале урока математики — отличный способ смоделировать и обсудить, как подходить к проблемам и ситуациям логически и методично. Не забудьте задать учащимся уточняющие вопросы к их ответам: Почему вы так думаете? Откуда вы знаете? Частью овладения логическим мышлением является способность обосновывать свои ответы и объяснять их другим в ясной и краткой форме.

3. Настольные игры

Существует множество веселых и простых настольных игр, которые дают учащимся возможность практиковать логическое мышление. Моими любимыми являются Mastermind, Blokus, Monopoly, Qwirkle, Battleship и Connect Four. Настольные игры также дают детям отличный способ развить навыки решения проблем при работе с партнерами или небольшими группами.

Головоломки с числами

Математические ресурсы для учителей 1-5 классов

Если вам нужны печатные и цифровые математические ресурсы для вашего класса, ознакомьтесь с моими математическими коллекциями, которые помогут вам сэкономить время и деньги!

Бесплатные элементарные математические ресурсы

Мы будем рады, если вы попробуете эти ресурсы по логической головоломке со своими учениками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *