Урок мира в 8 классе с презентацией на 1 сентября: Классный час 1 сентября. 8 класс. урок мира. Презентация

Классный час 1 сентября в 8 классе. Урок мира

Воспитательное мероприятие:

Урок мира. 1 сентября. 8 класс

Описание урока: урок составлен в лекционной форме, деятельность детей – рецептивная. Данная форма работы целесообразна на первом уроке учебного года как введение в учебную деятельность.

Цель урока: формировать у учащихся гражданское самосознание, чувство сострадания и сопереживания; чувство ответственности за свои поступки перед обществом; прививать понятия гуманизма, сознание ценности человеческой жизни как наивысшей.

 

Сколько уже уроков мира провели мы с вами! Казалось бы, уже все сказано, все понятно. Но поверьте, мира на Земле нет и поныне. А с теми, кто и сейчас развязывает войны, тоже, наверное, проводились такие же уроки. Видимо, плохо их усвоили. Проведем еще один. (слайд1,2)

Войны преследуют человечество на протяжении всей истории. По  подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс.

лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе.

XVII век – убито 3 млн. 300 тыс.

XVIII век –  убито 3 млн. 200 тыс.

XIX век – убито  5 млн. 500 тыс.

XX  век – убито более 100 миллионов (слайд 3)

XXI век – уже убито более 780 тысяч

А ведь век только начался.  

Сегодня мы поговорим о детях – жертвах войн. Некоторые из них стали широко известны. Такие, как, например, Таня Савичева.(слайды 4-7)

 

В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге, на Васильевском острове в доме №13/6 жила семья Савичевых. Это была большая и дружная семья. Отец – Николай Родионович работал пекарем, но рано умер, еще до войны. Мать – Мария Игнатьевна была вышивальщицей. В семье было пять детей: Леонид или Лека, как звали его в семье (строгальщик), Евгения (обмотчица), Нина (чертежница), Михаил (слесарь-сборщик) и Таня (ученица 4 класса). Помогала вести хозяйство бабушка. Все вместе они жили на первом этаже, а на втором жили два брата отца – дядя Леша и дядя Вася.

– 22 июня ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной. Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.

Чтобы как-то унять голод ели хвойные лапки елей, кору дуба, щи из подорожника и крапивы, котлеты из ботвы свеклы. Люди теряли силы и умирали от истощения организма.

– Первой в семье Савичевых умерла Женя. В этот день Таня сделала первую запись в своем дневнике: “Женя умерла 28 декабря 12.30 утра 1941 г.” Потом умерла бабушка и Таня записала в блокноте – дневнике: “Бабушка умерла 25 января. 3 часа дня 1942 г.” Каждая новая страничка рассказывает и сегодня о горе и смерти в семье Савичевых. “Лека умер 17 марта в 5 часов утра 1942 г. Дядя Вася умер в 13 апреля в 2 часа ночи 1942 г.

Дядя Леша 10 мая в 4 часа дня 1942 г. Мама в 13 мая в 7.30 часов утра 1942 г. Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня”. Вся семья Тани умерла в дни блокады. Лишь Нина и Михаил, ушедшие на фронт остались живы.

– А что же стало с самой Таней?

Умирающую Таню эвакуировали вместе с воспитанниками детского дома №48 в Горьковскую область. Но девочка продолжала болеть, теряла зрение, поэтому ее перевели в инвалидный дом. Умерла Таня 1 июля 1944 года в больнице города Шатки. Там ее и похоронили. А в мае 1972 года был открыт памятник на ее могиле.

 

– В 1980 году одна из малых планет была названа Таня, в честь ленинградской девочки, чье имя неразрывно связано с историей нашей страны, чей дневник хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями. Его читали короли и министры, военные и простые рабочие из разных уголков мира. Несколько страничек маленькой девочки рассказали всем о 470 000 жертвах блокады.

Таня родилась в 1930 году, и когда началась война, ей было 11 лет. Сегодня ей было бы 85, если бы она осталась жива…

________________________________________________________________

А в Амстердаме в годы войны жила другая девочка, которая тоже вела дневник. Только он был подробным, настоящее произведение литературы. Да и девочка была постарше, чем Таня. Умница и красавица, талантливая юная девушка. Да только в глазах фашистов это не имело никакого значения. Для них она была не человеком, а низшим существом, подлежащим уничтожению. Знаете, почему? Она была еврейка. Русские, поляки, да и вообще все славяне тоже, кстати, относились к этой категории. (слайды 8,9,10,11)

Анна Франк ( 12 июня 1929 — начало марта 1945) — Анна Франк родилась 12 июня 1929 года во Франкфурте-на-Майне, в Германи. В мае 1940 года Германия оккупировала Нидерланды, и оккупационное правительство начало преследовать евреев. Семья Франк не получила разрешения на въезд в США в мае 1941 года.

В июле 1942 года Франкам приходит повестка в гестапо на имя Марго (сестры Анны).  6 июля семья Анны Франк переселилась в убежище, устроенное сотрудниками фирмы «Опекта», производящей джемовые добавки, в которой работал Отто Франк, ее отец. Поскольку квартиру Франки покидали в спешке, то Отто Франк оставил записку, в которой написал, что вся семья уехала в Швейцарию. Утро 6 июля было очень дождливым, что Франкам было на руку, потому что они рассчитывали, что при такой погоде на улице будет мало гестаповцев. Поскольку амстердамским евреям в то время уже запрещалось пользоваться общественным транспортом, то Анна с родителями (Марго перебралась в убежище раньше) шли несколько километров под дождём. Чтобы создать иллюзию, что они без багажа, на всех троих было по несколько комплектов одежды.

Вход был замаскирован под шкаф с документами. 13 июля к ним присоединилась семья ван Пельс .

16 ноября 1942 года в убежище принимается восьмой житель — дантист Фриц Пфеффер.

В убежище Анна вела дневник в письмах на нидерландском языке (первым её языком был немецкий, но и нидерландский она начала учить с раннего детства). Эти письма она писала своей вымышленной подруге Китти. В них она рассказывала Китти всё, что происходило с ней и с другими обитателями убежища каждый день. Свой дневник Анна назвала 

Het Achterhuis («В заднем доме»). В русской версии — «Убежище».

Запись 19 ноября 1942:

Немцы звонят в каждую дверь и спрашивают, не живут ли в доме евреи… Вечером, когда темно, я вижу колонны людей с плачущими детьми. Они идут и идут, осыпаемые ударами и пинками, которые почти сбивают их с ног. Никого не осталось – старики, младенцы, беременные женщины, больные — все тронулись в этот смертельный поход.

Первую запись в дневнике Анна сделала в день своего рождения, 12 июня 1942 года, когда ей исполнилось 13 лет. Последнюю — 1 августа 1944 года. В 1944 году власти получили донос на группу укрывающихся евреев, и 4 августа дом, где пряталась семья Франк, был обыскан голландской полицией и гестаповцами.

За книжным шкафом они нашли дверь, где 25 месяцев прятались евреи. Все восемь человек четыре дня содержались в тюрьме на улице Ветерингсханс, а затем были помещены в транзитный концентрационный лагерь Вестерборк, где, как уклонившиеся от повесток, были помещены в «штрафное отделение» и направлены на самые тяжёлые работы. 3 сентября они были депортированы в Освенцим. Этот 93-й состав, в котором было 1019 человек, стал последним эшелоном, увозившим голландских евреев в лагерь смерти, — после него депортация евреев из Вестерборка в Освенцим прекратилась. К тому же обитатели убежища имели несчастье попасть в Освенцим во второй половине 1944 года, когда уничтожение евреев в немецких концлагерях было особенно интенсивным. Сёстры Янни и Лин Бриллеслейпер, которые подружились с сёстрами Франк ещё в Вестерборке, вспоминали, что в последние дни жизни Марго упала с нар на цементный пол и лежала там в забытьи, однако ни у кого не было сил её поднять. У Анны же была высокая температура и она часто улыбалась в бреду.
У обеих были явные признаки сыпного тифа. В начале марта 1945 года умерла Марго, после чего у Анны окончательно пропало желание сопротивляться, и спустя несколько дней Лин и Янни обнаружили, что место Анны на нарах пустует, а саму Анну они нашли снаружи и с трудом оттащили к братской могиле, куда раньше отнесли Марго. Точные даты их смерти неизвестны. 15 апреля 1945 года англичане освободили Берген-Бельзен.

Единственным членом семьи, выжившим в нацистских лагерях, был отец Анны Отто Франк. После войны он вернулся в Амстердам, а в 1953 году переехал в Базель (Швейцария). Он умер в 1980 году.

____________________________________________________________________________

– Заканчивалась Великая Отечественная война.

6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима. 9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки. Огромный огненный ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч. Америка продемонстрировала свое новое оружие миру. Но никто не думал о последствиях его применения – о выпадении зараженных осадков после ядерного взрыва.

– В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. (слайды 12-16)

Когда на город сбросили атомную бомбу, ей было всего 2 года. Она жила со своими родителями в трех километрах от города, а потому не пострадала – ни ожогов, ни ранений не было. Прошло 10 лет. Сасаки выросла, училась в 7 классе, занималась спортом… Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови.

– Девочка попала в больницу От своего лучшего друга она узнала о легенде, согласно которой человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполнится. Легенда повлияла на Садако, и она, как многие пациенты госпиталя, стала складывать журавликов из любых попадавших в её руки кусочков бумаги. 25 октября 1955 года она умерла.  Она успела сделать лишь 644 журавлика. Её друзья закончили работу, и Садако была похоронена вместе с тысячей бумажных журавликов.

Вдохновленные её мужеством и силой воли, друзья и одноклассники Садако опубликовали её письма. Они начали планировать строительство монумента в память о Садако и обо всех других детях, погибших от атомной бомбардировки. Молодые люди со всей Японии начали собирать средства на этот проект.

В 1958 году в Парке Мира в городе Хиросима была установлена статуя, изображающая Садако с бумажным журавликом в руке. На постаменте статуи написано: «Это наш крик. Это наша молитва. Мир во всем мире». Существует так же статуя Садако в Парке Мира города Сиэтл, США. Статуя в натуральную величину также изображает девочку с бумажным журавликом в руках. На постаменте написано:

Садако Сасаки. Дитя мира. Она подарила нам бумажного журавлика, символизирующего наше стремление к миру во всем мире.

– Из далекой Японии перенесемся в не менее далекую Америку.

Прошли годы. Шел 1983 год. В одноэтажном домике на окраине города Манчестера (штат Мэн) вместе с родителями жила-была американская 10-летняя девочка Саманта Смит. Девочка как девочка, ничем не отличалась от своих подруг. Но однажды она узнала про то, что если на ее город упадет атомная бомба, то все погибнет вокруг, а жизнь остановится. И такая угроза исходит из СССР. Ей стало страшно. Ее мучил вопрос: “Почему русские хотят напасть на Америку?” Об этом она не раз слышала по телевизору и радио.

Немного подумав, она села за стол, взяла ручку и тетрадь, и начала свое письмо.

“Мистер Советский Президент!

Мне 10 лет. Я обеспокоена, будет ли война…

Вы за войну или нет? Если вы против, пожалуйста, напишите, как вы собираетесь не допустить войну?”

Идею девочки поддержали ее родители, хотя сами мало верили, что их дочь получит ответ из Москвы. Письмо отправилось за океан – в Советский Союз.

 

Саманта ждала, и ответ пришел. Не веря своим глазам, она начала читать:

“Здравствуй, дорогая Саманта!…

Мне кажется, что ты смелая и честная девочка, похожая на Бекки, подружку Тома Сойера.

Твой вопрос – самый главный. Отвечу на него честно и серьезно. Советские дети хорошо знают, сколь ужасна и разрушительна война…

У Америки и у нас есть ядерное оружие – страшное оружие, которое может в один миг погубить миллионы людей. Но мы не хотим, чтобы оно было пущено в ход. Мы предлагаем прекратить его дальнейшее производство и приступить к уничтожению всех его запасов на земле.

Мы хотим мира для себя и для всех народов планеты. Для своих детей и для тебя, Саманта.”

 

– А еще советский президент пригласил Саманту вместе с ее родителями в гости в Россию. Они приехали и побывали в Москве, в Санкт-Петербурге, в детском лагере “Артек” на берегу Черного моря. Везде ей были рады, везде ее встречали как родную. Саманта теперь точно знала, что наши люди не хотят войны. Так весь мир узнал об американской девочке.

Саманта была очень любознательной девочкой, и она хотела узнать о войне с фашистами. Ее с родителями привезли в мемориальный комплекс на Пискаревском кладбище в Санкт-Петербурге и показали пожелтевшие странички из дневника Тани Савичевой. Переводчик прочитал их на английском языке. Тогда Саманта поняла, как ужасна война, что люди, пережившие такое, никогда не начнут ее первыми.

Уезжая домой, Саманта сказала: “Люди здесь кажутся мне такими же, как мои соседи. Они похожи на меня больше, чем я думала. Это самое важное, что я поняла”.

К сожалению, Саманта трагически погибла в авиакатастрофе. Но ее до сих пор помнят в России как маленького американского посла мира.

_________________________________________________________________________________

Казалось бы, такие страшные уроки преподнесла человечеству история. Неужели не усвоили их люди?

К сожалению, нет.

Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли ровно год назад в городе Беслане. (Слайды 22-30)

Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.

Случилось по-иному. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника, многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. . А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах России.

Русская пословица гласит: “Чужой беды не бывает”. 24 страны мира откликнулись на эту трагедию. Из Италии, США, Франции, Норвегии, Греции, Австрии, Германии, Польши, Болгарии, Китая, ЮАР, Швеции, Венгрии, Нидерландов, Монголии, Сербии и Черногории, Турции, Великобритании, Египта, Чехии, Испании, Армении, Азербайджана, Украины, Киргизии, Белоруссии, Молдовы и Узбекистана, Эстонии были доставлены медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты, теплая одежда и обувь, игрушки и канцтовары.

Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана.

Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь.

3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти. Прошло  11 лет после этой трагедии. Говорят, время лечит. Боль отступает, но не уходит… У нас нет возможности исправить прошлое. Мы можем только бороться за наше будущее.

 

Мир на планете – это дружба между народами и людьми, это согласие интересов, основанных на любви к человечеству. Поэтому мы все должны сделать выбор: мир или война. Должны бороться против террора, чтобы дети всей планеты могли учиться, жить, работать, мечтать о будущем и знать, что у них будет возможность осуществить свои мечты.

 Международным днем мира объявлено 21 сентября. Но сегодня, в первый день учебного года, я бы хотела, чтобы вы почувствовали себя не просто детьми, которые приходят в школу за знаниями, а гражданами нашей великой страны, которая всегда выступала за мир во всем мире.

 

 

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/11/28/urok-mira

http://festival.1september.ru/articles/500294/

http://schkola226.ucoz.ru/publ/urok_mira_kultura_mira_detjam_planety/1-1-0-17

https://ru.wikipedia.org/wiki/Франк,_Анна

https://ru.wikipedia.org/wiki/Савичева,_Татьяна_Николаевна

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сасаки,_Садако

 

Классный час «День знаний. Урок мира»

Сценарий классного часа «День знаний» (5 класс)

Составила: О.Б. Цехановская,

учитель технологии,

классный руководитель,

МБОУ «ПСОШ №1»,

г. Петухово

Цели урока:

Познакомиться с детьми, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива;

Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;

Учить детей жить по законам добра и справедливости;

Воспитывать, развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!»

: Вот и закончилось лето и вы вновь собрались все вместе, чтобы начать новый учебный год. Я надеюсь, он будет плодотворным в плане учебы и творчества. Вы переступили порог начальной школы, 4 года вместе с Еленой Андреевной вы штурмовали азы наук, и освоили их успешно! Теперь вас называют учащимися среднего звена вы – пятиклассники и дальше по школьной жизни мы пойдем с вами вместе, я надеюсь, наш путь будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой мы пойдем взявшись за руки, помогая друг – другу, поддерживая…. . Вместе мы могучая сила. Поздравляю вас с началом нового пути, с праздником 1 сентября!

А Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам еще раз представиться. Просто называть имя не интересно поэтому предлагаю добавлять к своему имени ,фамилии -несколько слов, характеризующих вас. Позвольте представиться: Ольга Борисовна: активная, творческая, неунывающая! (Дети представляются)

Вам приятно было еще раз познакомиться? Надеюсь, вы узнали что-то новое о своих одноклассниках:

Учитель: Хорошо, а сейчас мы с вами немного пофантазируем. Загадаем желание на грядущий год. Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября – это тоже первый день Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что – либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня коробка желаний и маленькие листочков. На листочке запишите желание относящееся к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в коробку, спрячем до конца года, а на последнем уроке проверим сбылись ли наши желания………..

Внимание на доску Перед вами – карта планеты Знаний. Сейчас мы совершим путешествие, но название континентов, на которых мы побываем, зашифрованы в загадках. Вам необходимо их разгадать .

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать … (математика). Исакова Наиля Закиевна

Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).Сычевская Лар.Влад.

Чтоб найти таланты у вас вокальные,

Вам нужны уроки … (музыкальные).Локтионова Елена Владимировна

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык). Сечина Людмила Владимировна

Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение).Дальнев Сергей Леонидович

Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать … (язык иностранный).Киселёва Наталья Николаевна

Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразит. искусство).Ахматчина Лариса Владимировна

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках … (литературы).Сечина Людмила Владимировна

Природу будим изучать на 5ки отвечать (биология).Михеева Наталья Александровна

Далекое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история).Езовских Екатерина Сергеевна

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

А теперь пришло время дать клятву пятиклассника и быть верным данной клятве все годы учебы. Прошу вас встать

Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

Быть на уроке активным и нужным,

Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

Чтоб грамотным и умным стать,

Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)

Учебники, книжки, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

А лень, неопрятность, подсказки, враньё

Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

Но ,Сегодня, ребята – мы будем говорить и об очень серьезных вещах. О чём именно, вы попробуйте определить после того, как послушаете стихотворение:

Мир во всем мире – мечта моя,

Пусть люди живут, как одна семья.

Пусть больше не будет войн и орудий,

Пусть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверье – это по мне,

И мир бесконечный – всей Земле!

– Какая же тема нашего урока? Чему посвящено это стихотворение?

– Да, ребята, тема нашего урока “Миру мир!” и пройдет он под девизом “Мир без насилия, без тревог и слез”. А что такое мир для вас?

Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:

1.МИР – Вселенная; планета; земной шар, а также население, люди

земного шара.

2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;

Тишина; покой; соглашение о прекращении войны.

– Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. (Война)

Войны преследуют человечество на протяжении всей истории. И в наше время нам очень тревожно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей.

– Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).

-Что мешает людям мирно жить? (Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.)

– А можно ли избежать военных действий? Как? (Решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно. )

В истории нашей страны, к сожалению, тоже было много войн. Неоднократно наш народ отстаивал её от вражеских нападений.

Именно 1 сентября 1939 года – Германия напала на Польшу, что послужило началом второй мировой войны, ставшей крупнейшим вооружённым конфликтом в истории человечества. В ней участвовало 62 государства из 73 существовавших на тот момент (80 % населения Земного шара).

-А кто напомнит мне когда Германия напала на Советский Союз?(22июня 1941г.)

В этот день началась Великая Отечественная Война, которая длилась долгих 4 года! И как вы знаете 8 мая 1945г. наши прадеды и деды одержали победу над фашизмом. Среди солдат так же были и наши земляки. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.

Как вы думаете, что помогло выстоять нашему народу в этой великой битве? (Дружба народов, любовь к своей стране.)

21 сентября – Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. В этот день все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

Про мир наш народ сочинил даже пословицы ;

Мир строит, война разрушает.

Мир на планете – счастливы дети.

Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Худой мир лучше любой ссоры.

-А что является символом мира?

Загадка:

Это птичка-невеличка,

В городах живет.

Крошек ей насыплешь –

Воркует и клюет. (Голубь)

-И не просто голубь, а белый голубь. Почему?

Изображение голубя, несущего в клюве оливковую ветвь- послужило эмблемой первого Всемирного конгресса сторонников мира, который проходил в 1949 году в Париже и Праге. Нарисовал её Пабло Пикассо.

Давайте и мы внесём свою частичку в борьбу за мир!

Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. Я предлагаю вам прикрепить наших бумажных голубей к воздушным шарикам, выйти в школьный двор и отпустить их в синее небо. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн

Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть. Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир».

 

01.02.17 в 20:08 в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Хронология американской войны за независимость

Когда в ходе человеческих событий…


1754–1763

Французско-индийская война

1754

19 июня – 11 июля: Конгресс Олбани

1763

7 октября: Провозглашение 1763

1764

5 апреля: Закон о сахаре
1 сентября: Закон о валюте

1765

22 марта: Закон о гербовом сборе
24 марта: Закон о четвертовании 1765 года
, 29 мая: Патрик Генри: «Если это измена, извлеките из этого максимум пользы!» выступление
30 мая: Резолюции Закона о гербовых марках Вирджинии
7–25 октября: Конгресс Закона о гербовых марках

1766

18 марта: Декларативный акт

1767

29 июня: Закон Таунсенда о доходах

1768

1 августа: Бостонское соглашение о запрете импорта

1770

5 марта: Бостонская резня

1772

9 июня: Дело Гаспи

1773

10 мая: чайный акт 16 декабря: Бостонское чаепитие

1774

31 марта: Закон о порте Бостона, один из «невыносимых актов». 20 мая: Закон об отправлении правосудия, один из «недопустимых актов». 20 мая: Закон штата Массачусетс, один из «невыносимых актов». 2 июня: Закон о четвертовании 1774 года, один из «невыносимых актов». 22 июня: Закон Квебека, один из «невыносимых актов». 5 сентября – окт. 26: Первый Континентальный Конгресс собирается в Филадельфии и принимает Декларацию и Решения. 10 октября: Битва при Пойнт-Плезант, Вирджиния (спорят, была ли это битва Американской революции или кульминация войны лорда Данмора) 20 октября: Ассоциация (запрет торговли с Великобританией). 24 октября: План Галлоуэя отклонен.

1775

23 марта: речь Патрика Генри «Дай мне свободу или дай мне смерть». 18 апреля: Поездки Пола Ревера и Уильяма Доуса. 19 апреля: Столкновения минитменов и красных мундиров в Лексингтоне и Конкорде, «выстрел слышен во всем мире». 10 мая: Итан Аллен и Green Mountain Boys захватывают форт Тикондерога. 10 мая: Второй Континентальный конгресс собирается в Филадельфии. 15 июня: Джордж Вашингтон назначен главнокомандующим. 17 июня: Битва при Банкер-Хилле: британцы вытесняют американцев с Бридс-Хилл. 3 июля: Вашингтон принимает командование Континентальной армией. 13 ноября: Силы Континентальной армии Ричарда Монтгомери занимают Монреаль в Канаде. 11 декабря: патриоты Вирджинии и Северной Каролины разгромили войска лоялистов и сожгли Норфолк. 22 декабря: Полковник Томсон с 1500 рейнджерами и ополченцами захватывает лоялистов в Грейт-Канебрейк, Южная Каролина. 23–30 декабря: Снежная кампания в Южной Каролине, названная так потому, что патриотам мешает 15-дюймовый снег. 30–31 декабря: американские войска под командованием Бенедикта Арнольда не могут захватить Квебек.

1776

1 января: Дэниел Морган взят в плен во время попытки захватить Квебек. 15 января: Опубликован «Здравый смысл » Пейна . 27 февраля: Революционеры вытесняют лоялистов с моста Мурс-Крик, Северная Каролина. 3 марта: Континентальный флот захватывает остров Нью-Провиденс на Багамах. 17 марта: британцы эвакуируют Бостон; Британский флот перемещается в Галифакс, Канада. 8 июня: Революционерам не удалось взять Три реки, Квебек. 12 июня: Декларация прав Вирджинии. 28 июня: остров Салливана, Южная Каролина, неудачная атака британского флота. 29 июня: Первая Конституция Вирджинии 28 июня: американские войска наносят решительное поражение британскому флоту в Форт-Моултри, Южная Каролина. 1 июля: По наущению британских агентов чероки атакуют всю южную границу. 1–4 июля: Конгресс обсуждает и пересматривает Декларацию независимости. См. Хронологию Декларации 4 июля: Конгресс принимает Декларацию независимости; это отправлено на принтер 8 июля: Декларация независимости зачитана публично. 15 июля: Форт Линдли, Южная Каролина, патриоты отражают нападение индейцев и тори, одетых как индейцы. 1 августа: Попавшие в засаду чероки, Патриоты спасены конной атакой в ​​Сенеке, Южная Каролина. 2 августа: Делегаты начинают подписывать Декларацию независимости. 10 августа: Тугалу Ривер, Южная Каролина, Эндрю Пикенс побеждает чероки. 12 августа: Отряд Эндрю Пикенса, окруженный 185 индейцами чероки, образует кольцо и стреляет наружу. Он известен как «Битва на ринге». 12 августа: Полковник Дэвид Уильямсон и Эндрю Пикенс сжигают Тамасси, индийский город. 27 августа: Красные мундиры побеждают армию Джорджа Вашингтона в битве при Лонг-Айленде. Армия Вашингтона убегает ночью. 15 сентября: Британия оккупирует Нью-Йорк. 16 сентября: генералы Джордж Вашингтон, Натаниэль Грин и Исраэль Патнэм триумфально удерживают свои позиции в битве при Гарлем-Хайтс. 19 сентября: Пенсильванские силы ополчения полковника Дэвида Уильямсона атакованы чероки у реки Коуичо, Северная Каролина. 11 октября: Бенедикт Арнольд потерпел поражение в битве при острове Валькур (озеро Шамплейн), но задержал наступление британцев. 28 октября: Американцы отступают из Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. Британские потери (~ 300) выше, чем американские (~ 200). 16 ноября: гессенцы захватывают форт Вашингтон, штат Нью-Йорк. 20 ноября: Лорд Корнуоллис захватывает Форт Ли у Натанаэля Грина. 26 декабря: Вашингтон пересекает Делавэр и захватывает Трентон у гессенцев.

1777

3 января: Вашингтон побеждает в Принстоне 6 января — 28 мая: Вашингтон зимует в Морристауне, штат Нью-Джерси. 27 апреля: Войска Бенедикта Арнольда форсируют отступление британцев в Риджфилде, штат Коннектикут. 20 мая: Договор в углу ДеВитта, Южная Каролина: чероки теряют большую часть своих земель к востоку от гор. 14 июня: разрешение флага 5 июля: Сен-Клер сдает форт Тикондерога британцам. 27 июля: Лафайет прибывает в Филадельфию. 6 августа: Красные мундиры при поддержке ирокезов заставляют патриотов вернуться в Орискани, штат Нью-Йорк, но затем вынуждены эвакуироваться. 16 августа: Американское ополчение под командованием генерала Старка одержало победу в битве при Беннингтоне, штат Вирджиния (фактически сражалось в Валлумсаке, штат Нью-Йорк, в нескольких милях к западу). 23 августа: британцы уходят из форта Стэнвикс, штат Нью-Йорк, узнав о приближении Бенедикта Арнольда. 25 августа: британский генерал Хоу приземляется в Хед-оф-Элк, штат Мэриленд. 11 сентября: Британцы побеждают в битве при Брендивайне, штат Пенсильвания. 16 сентября: Дождь в битве за облака, Пенсильвания. 19 сентября: Бургойн проверен американцами под Гейтсом на ферме Фримена, штат Нью-Йорк. Это часть «Битвы при Саратоге». 21 сентября: Резня в Паоли, Пенсильвания. 26 сентября: британцы под командованием Хоу оккупируют Филадельфию. 4 октября: американцы отброшены в битве при Джермантауне. 7 октября: Бургойн проигрывает вторую битву у Фриманс-Фарм, штат Нью-Йорк (у Бемис-Хайтс). Это часть «Битвы при Саратоге». 17 октября: Бургойн сдается американскому генералу Гейтсу в Саратоге, штат Нью-Йорк. 22 октября: атака гессенцев на форт Мерсер, штат Нью-Джерси, отражена. 16 ноября: британцы захватывают форт Миффлин, штат Пенсильвания. 5–7 декабря: американцы дают отпор британцам в Уайтмарше, штат Пенсильвания. 19 декабря: Армия Вашингтона отступает на зимние квартиры в Вэлли-Фордж

1778

6 февраля: США и Франция подписывают Французский альянс. 7 марта: британский генерал Уильям Хоу заменен Генри Клинтоном. 20 мая: Битва при Баррен-Хилл, Пенсильвания. Лафайет с 500 мужчинами и примерно 50 индейцами онейда успешно уклоняется от британского натиска. 18 июня: британцы покидают Филадельфию и возвращаются в Нью-Йорк. 19 июня: армия Вашингтона покидает Вэлли-Фордж. 28 июня: Битва при суде Монмута заканчивается вничью. 4 июля: Джордж Роджерс Кларк захватывает Каскаскию, французскую деревню к югу от Сент-Луиса. 8 августа: французские и американские войска осаждают Ньюпорт, Род-Айленд. 28 сентября: Резня в Таппане («Без кремня» Грей убивает 30 американцев штыком) 29 декабря: Красные мундиры занимают Саванну

1779

3 февраля: генерал-майор Моултри наносит поражение британскому отряду у острова Порт-Ройял, Южная Каролина. 14 февраля: Патриоты Эндрю Пикенс и Элайджа Кларк победили лоялистов в Кеттл-Крик, Джорджия. 23–24 февраля: американец Джордж Роджерс Кларк захватывает Винсеннес (на территории нынешней Индианы) на реке Вабаш в ходе западной кампании. 3 марта: британский подполковник Жак Маркус Прево наносит поражение американцам под командованием генерала Джона Эша в Брайер-Крик, Джорджия. 11–13 мая: генерал-майор Огюстен Прево (брат Жака, см. Выше) прорывает осаду, когда приближаются американские войска под командованием генерал-майора Линкольна. 20 июня: Стоно-Ривер, Южная Каролина, генерал-майор Линкольн наносит большие потери британцам в нерешительном сражении. 21 июня: Испания объявляет войну Великобритании. 8 июля: Фэрфилд, Коннектикут, сожжен британцами. 11 июля: Норуолк, Коннектикут, сожжен британцами. 15–16 июля: американец «Безумный» Энтони Уэйн захватывает Стоуни-Пойнт, штат Нью-Йорк. 19 августа: Генри «Легкий конь Гарри» Ли нападает на Паулюса Хука, Нью-Джерси. 29 августа: Ньютаун, штат Нью-Йорк, после двух массовых убийств американские войска сжигают индейские деревни. 23 сентября: Джон Пол Джонс на борту Bonhomme Richard захватывает британский военный корабль Serapis у английского побережья
9 октября: попытка американцев отбить Саванну, штат Джорджия, терпит неудачу. Ноябрь – 23 июня 1780 г .: 2-я зима Вашингтона в Морристауне, штат Нью-Джерси (самая суровая зима 18 века).

1780

12 мая: британцы захватывают Чарльстон, Южная Каролина. 29 мая: Британцы разгромили американцев в Ваксхо-Крик, Южная Каролина. 20 июня: Патриоты разгромили тори в Ramseur’s Mill, Северная Каролина. 11 июля: французские войска прибывают в Ньюпорт, Род-Айленд, чтобы помочь делу Америки. 6 августа: Патриоты побеждают тори в Висячей скале, Южная Каролина. 16 августа: британцы разгромили американцев в Камдене, Южная Каролина. 23 сентября: Джон Андре арестован, что привело к разоблачению планов Бенедикта Арнольда уступить Вест-Пойнт британцам. 7 октября: Кингс-Маунтин, Южная Каролина: битва длится 65 минут. Американские войска во главе с Исааком Шелби и Джоном Севьером наносят поражение майору Патрику Фергюсону и одной трети армии генерала Корнуоллиса. 14 октября: Вашингтон назначает Натанаэля Грина командующим Южной армией.

1781

1 января: Мятеж неоплачиваемых солдат в Пенсильвании. 17 января: американский генерал Дэниел Морган подавляющим большинством побеждает британского полковника Тарлтона в Каупенсе, Южная Каролина. 1 февраля: Битва при Коуэнс-Форде, Хантерсвилл, Северная Каролина. 2 марта: приняты Статьи Конфедерации. 15 марта: британцы одержали дорогостоящую победу в здании суда Гилфорда, Северная Каролина. 25 апреля: Грин побежден на Хобкиркс-Хилл, Южная Каролина. 15 мая: британский майор Эндрю Максвелл уступает Форт Грэнби, Южная Каролина, подполковнику Генри Ли. 6 июня: американцы отбивают Огасту, Джорджия. 18 июня: британцы сдерживают американцев в Ninety Six, Южная Каролина. 6 июля: «Безумный» Энтони Уэйн отбит на ферме Грин-Спрингс, штат Вирджиния. 8 сентября: Грин потерпел поражение в Юто-Спрингс, Южная Каролина. 15 сентября: Французский флот вытесняет британские военно-морские силы из Чесапикского залива. 19 октября: Корнуоллис окружен на суше и на море американцами и французами и сдается в Йорктауне, штат Вирджиния.

1782

8 марта: Резня в Гнаденхуттене, также известная как Моравская резня.
20 марта: Лорд Норт уходит в отставку с поста премьер-министра Великобритании. 11 июля: британцы эвакуируют Саванну, Джорджия. 30 ноября: Британия и американцы подписывают предварительные статьи о мире. 14 декабря: британцы покидают Чарльстон, Южная Каролина.

1783

19 апреля: Конгресс ратифицирует предварительный мирный договор. 3 сентября: США и Великобритания подписывают Парижский договор. 25 ноября: британские войска покидают Нью-Йорк. 23 декабря: Вашингтон уходит с поста командующего.

1787

17 сентября: подписана Конституция США.

1788

21 июня: принята Конституция США, когда ее ратифицирует Нью-Гэмпшир.


Стартовая страница | Документ | Показания | Подписанты | Дополнительная информация | Счет Джефферсона | Дом Декларации | Хронология декларации | Рев. Хронология войны | Дополнительные ресурсы |


Формирование веры – Приход Князя Мира

Занятия по воспитанию веры проводятся с сентября по апрель.

Первое занятие состоится 13 сентября 2022 года.

Форма регистрации веры

 
Вечер вторника, 18:15. – 7:30 вечера. (Сентябрь – апрель)

Существует одна универсальная регистрационная форма для всех классов, включая форму медицинского разрешения. Пожалуйста, заполните форму полностью. Щелкните ссылку регистрационной формы, чтобы распечатать формы.

Регистрационный взнос составляет 25 долларов США за ребенка или 50 долларов США за семью.

 

Дошкольное учреждение/детский сад (4–6 лет): Катехизация Доброго Пастыря

Катехизация Доброго Пастыря — это программа, в рамках которой дети узнают о католической вере, Библии и мессе, работая с практическими материалами, специально подготовленными для каждого урока.

Каждый ребенок работает с материалами, подходящими для его возраста.

 
 
 
 

 

1 класс: Еженедельники Евангелия от Pflaum уникальная программа, сочетающая полную доктринальную катехизацию с литургической жизнью Церкви. Индивидуальный формат «урок за уроком» обеспечивает каждому ребенку свежий новый урок каждую неделю. Уроки соответствуют трем литургическим годам и включают в себя текущие события и культурные события, которые помогают детям увидеть актуальность Евангелия в их жизни.






2–5 классы: St. Mary’s Press: Откройте для себя! Обретение веры в жизнь

Откройте для себя! В поисках веры в жизни , совершенно новый подход к формированию веры у детей уже здесь! Наполнен захватывающим, энергичным обучением, которое поднимет ваших детей со своих мест, когда они взволнованно погрузятся в Библию и учения Церкви! Представьте себе… помочь им преобразовать изученную веру в живую веру! Это для того, чтобы вызвать такое «Ага!» моменты, что мы создали программу формирования веры, которая использует Католическая детская Библия  в качестве основного текста. Дети погрузятся в библейские истории, откроют для себя и свяжут их с католическими учениями, а также будут призваны к действиям, соответствующим их возрасту!

Дети лучше учатся, когда они могут быть задействованы на всех уровнях — эмоциональном, духовном и физическом! В Откройте для себя! Обнаружив Веру в Жизни , вы легко направите их нетерпеливые шевеления, используя встроенные энергичные обучающие задания! Создайте веселье, энергию и волнение как для вашего катехизатора, так и для ваших детей, создавая содержательные уроки!

Представьте себе. .. где каждый ребенок учит , любит , а живет своей Библией!
 
 
 
 

 

6–8 классы: Ignatius Press Серия «Вера и жизнь»

Третье издание серии «Вера и жизнь» представляет собой комплексную серию катехиз для 1–8 классов. Он сочетает в себе прочный доктринальный текст с изложением Священных Писаний, дополненным красивыми классическими и оригинальными произведениями искусства. Основываясь на истории Истории Спасения, каждый класс рассказывает об исторической истории Божьей любви, которая привела ученика к встрече с Иисусом Христом как их Господом и Спасителем.

Используя проверенную временем церковную методологию и спиральное развитие катехизации, эта серия с годами обновлялась и дополнялась до удобного для учащихся и учителей всеобъемлющего формата. Существуют отдельные руководства для инструкторов для школы и прихода, но один и тот же текст для учащихся. Полный обзор серии, полный объем и последовательность, а также дополнительные образцы для загрузки можно найти на веб-сайте серии «Вера и жизнь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *