«Я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак…»
Лепка из пластилина – это единственный вид поделок, о котором даже песню сложили. У нас лепили или лепят все: от младшего дошкольника до зрелого взрослого, который в роли бабушки или дедушки вместе с внуками снова берется за лепку. Нет ребенка, который бы не пробовал себя в роли скульптора, пытаясь вылепить из пластилина фигурки человечков или животных, цветы или машины.
Чтобы поделка не вышла плохо, как у автора этой песни, к лепке нужно подготовиться. Надо выбрать такую марку пластилина, чтобы он легко разминался, не прилипал к рукам, отстирывался от одежды и при этом был ярким. Для первоклассника рекомендуют покупать набор из 12 цветов, включая белый.
Лепка из пластилина делится на следующие категории:
Первоклассник уже готов к любой из них, если его работу грамотно направит и организует взрослый.
Содержание
Эту поделку можно отнести к сюжетной лепке, если ребенок выполнит несколько дельфинчиков и расположит их на картоне, создав композицию.
Лепка из пластилина, кроме прочих навыков, помогает ребёнку понимать пропорции отдельных деталей. При создании дельфина соблюдать пропорции особенно важно.
Начнем с лепки мелких деталей. Это:
Обратите внимание ребенка на то, чтобы двойные детали имели одинаковый размер. Пластилин для них можно отщипнуть или отрезать пластилиновым ножичком.
Любая деталь начинается с шарика. Если детали парные, то выполнять работу лучше параллельно: скатали один шарик, тут же сделали такой же второй и так далее. Вытягивать детали, прижимать их, делая плоскими, вытягивать один конец первоклассник уже умеет. Эти навыки он получил еще в детском саду.
Чтобы у дельфина получился открытый рот, четче обозначаем прорезь между этими деталями с помощью ножичка.
Белые шарики немного приплюснем и прилепим на свои места. Черные шарики сохраняют свою форму.
Об этом надо позаботиться, когда придет время прилепить их поверх белых пластинок.
Чтобы поделка была аккуратной, напоминайте ребёнку о необходимости разглаживать поверхность деталей.
Дельфин готов.
Теперь надо вылепить спасательный круг. Он состоит из 6 частей: трех белых «колбасок» и трех красных. Чтобы они вышли одинакового размера, сначала отрезаем части пластилина, в три раза больше каждой детали. Скатываем кружок, потом раскатываем его в брикет и делим на три части. То же самое повторим с другим цветом. Полученные брикетики соединяем, чередуя цвета.
Сделав этому дельфину друга, можно расположить их на картоне синего цвета. Тонкие жгутики из пластилина разных цветов могут стать рамкой для композиции.
Эта гордая птица настолько хороша, что не требует напарника. Отнесем его к предметной лепке.
Работу начнем с катания шаров. От серого брикета отрезаем примерно пятую часть. От черного брикета отрезаем часть побольше. Катаем шары.
Серый шарик надо приплюснуть, чтобы получился диск. Ножом или стеком нарезаем на концах треугольники. Получился такой резной круг. На него ставим черный шар.
В черном шаре на уровне глаз любым круглым предметом делаем углубления.
Переходим к крыльям. Они будут черные, два шарика сначала скатываем в конус, потом его приплюснем. На концах выполняем надрезы.
Красивый клюв для ворона сделать нелегко. Это конус, но с одной стороны есть горбинка, с двух сторон он слегка приплюснут. Две дырочки можно выполнить даже с помощью авторучки.
Глаза делаем из белого и черного пластилина. Белые шарики немного сплюснуть, черные шарики поверх белых прилепить осторожно, чтобы они сохранили свой объем.
Теперь ворону нужны лапы. Это два шарика серого цвета. Выполняем по схеме шейного оперения: приплюснем до толщины диска и нарежем с края треугольниками, но не по всему кругу, а только половину диска. Осталось тело поставить на лапы. Вихор из тонких жгутиков на голове ворона и надрезы на месте бровей сделают птицу миленькой. Симпатяга готов. Если есть желание сохранить поделку, то можно покрыть поделку прозрачным лаком. Тогда пластилин не высохнет.
Этот песик – не меньшая «няша», чем предыдущее творение. Лепить такую милоту довольно просто.
Сколько нужно заготовок, всем понятно:
Но к этим деталям надо прибавить еще три – это будут рыжие пятна на мордочке и на боках.
Сначала лепим туловище. Катаем шарик, вытягиваем его и придаем нужную форму. Заготовка шире внизу, заужена сверху. Спинка немного выгнута, а брюшко почти прямое. Голова тоже в виде брусочка, с одной стороны более толстого, немого застроенного в другой стороны.
Соединяем голову и туловище. Сразу прилепляем пятна: одно вокруг глаза, два по бокам. Разглаживаем заготовку.
Сразу выполним глаза: кружки белого цвета внизу, черные шарики сверху.
Передние лапы песика напоминают две маленькие кочерги. Они лепятся впереди туловища. Собака будет в сидячем положении. Задние лапы – это приплюснутые шарики. Они крепятся под туловищем.
Вот где можно допустить нарушение пропорций, так это при лепке ушей песика. Это его нисколько не испортит, только придаст наивности.
Осталось прилепить черный нос и два белых кружочка по обе стороны носа. Пес готов.
Чтобы ему не было грустно, слепите для него косточку. Вот и композиция вышла.
Эту несложную поделку любой ребенок выполнит за время урока. Для него понадобится брусок пластилина серого цвета, немного белого и буквально две крошки черного.
Начнем с туловища. От того, какой величины оно будет, зависят и размеры остальных деталей. Их немного. Это:
Чтобы сделать туловище, сначала нужно скатать шар, раскатать его в цилиндр, потом немного вытянуть так, чтобы с одной стороны деталь была немного толще, чем с другой.
Также из пластилина серого цвета скатать два продолговатых цилиндра, можно назвать их «колбасками», так как они намного тоньше, чем туловище. По длине заготовки должны быть одинаковыми, а по толщине отличаться: один цилиндр толще другого. Положить их рядом и разрезать пополам под углом в 45 градусов. Это будут ноги слоника. То, что потоньше – передние, потолще – задние. Их уже можно прилепить на свои места.
Слепить голову слона совсем просто: скатать шар и с одной стороны вытянуть хобот.
Уши у слоника треугольные. Надо их так расплющить, чтобы они были по величине как туловище на ножках. Один конец растянуть и прилепить в голове.
Голову прилепить к туловищу. Осталось слепить бивни, они должны быть белого цвета. А глаза черные: надо скатать совсем маленькие шарики и прилепить их на голову.
Слоник готов. Если осталось время, то можно продолжить: вылепить пальмы. На картон желтого цвета размесить слона и дерево, рядом лужицу – лепешку из голубого пластилина. Это уже композиция. Чем ее дополнить, каждый ребенок придумает сам.
Фигурка этого животного немного сложнее, чем слон. Ослика украшает пышный хвост и кудрявая грива, поэтому понадобятся дополнительные работы.
Начинаем с головы. Очень важно вылепить ее правильной формы. Получится эта деталь, тогда и сам ослик получится. Шар коричневого цвета раскатать в цилиндр, один его конец немного вытянуть. Место крепления к туловищу немного прижать пальцем.
Теперь надо «поколдовать» с этой заготовкой. А поможет в этом любой твердый предмет с округлым концом. Нужно сделать вмятины для глаз и для ноздрей. Сразу же вылепить глазки и поставить их на свои места: на белый приплюснутый шарик прилепить черный шарик.
С ногами можно не мудрить: вылепить четыре одинаковых цилиндра и поставить на них туловище – толстый цилиндрик, закругленный на концах.
Внимания требует хвост этого милого животного. Его надо сплести из тонких жгутиков, которые отличаются друг от друга оттенками коричневого цвета.
Творческого подхода требует и грива ослика. Она также состоит из жгутиков. Их надо перекрутить на концах, а у основания пластилиновым ножом прорезать линии.
Такой ослик крепко стоит на своих ножках и готов поразить своей красотой.
Чем аккуратнее будут выполнены элементы этого животного, тем красивее получится поделка. К ее изготовлению надо подойти терпеливо, не торопясь.
Пластилин нужен трех цветов:
Рыжий, белый и черный.
Начинаем лепить лисичку с ее головы. От брусочка рыжего цвета отделяем кусочек, скатываем шар. Дальше работа идет по принципу: где надо – вытянем, где надо -подавим. Щечки лисички надо как можно осторожнее вытянуть. А места, где будут глаза, вдавить предметом с округлым концом. Это может быть обратная сторона вязального крючка или обыкновенная авторучка. Нос – это конус с загнутым вверх острым концом. Его лепим из белого пластилина. А кончик носа – это шарик черного цвета. Два таких же шарика, но слегка приплюснутых, послужат глазами. Зрачки сделаем в виде белых шариков.
Над ушами надо потрудиться. Лепим два треугольника рыжего цвета. А окантовка у них будет черная. Для этого скатаем два черных жгутика, их расплюснем и прилепим на верхушку ушек. Это еще не все. «Посадив» ушки на голову лисенка, надо аккуратно продавить предметом с круглым концом вмятины. По их размеру лепим два белых треугольничка и вставляем их в ушко. Голова готова.
Туловище лисички – это обыкновенный столбик с закругленными концами. На него сразу же можно поставить голову. И теперь удобно доработать щечки: острым предметом прорисовать полоски.
У лисички будет белое брюшко. Для этого скатываем белый шарик, делаем его овальным и расплющиваем. Такую лепешку насколько возможно, с ровными краями и симметричную, прилепляем на туловище впереди.
Лапы у лисенка тоже довольно сложной формы. Можно упростить задачу: передние сделать в виде прямых палочек, а задние – в виде тупоугольного треугольника. Но выполнить черное основание лапы желательно: без этого поделка сильно проиграет во внешнем виде. Если ребенок хорошо владеет техникой, то он сможет слепить лапы, как на фотографии. Пальцы на лапах надо прорезать стеком.
Вылепить хвост – это тоже искусство. Правда, технически это делать гораздо проще. Вылепим два шара: белый и рыжий. Рыжий с одной стороны вытянем, а с другой сделаем вмятину диаметром с белый шар. Вставляем в отверстие белый шар до половины, скрепляем детали и другой конец тоже вытянем. Осталось хвост прикрепить, а свежевылепленному лисенку найти достойное место, чтобы все могли им любоваться.
Поделка очень подходит для мальчиков, учитывая их неусидчивость. Много времени не потребуется, чтобы кусок пластилина превратился в игрушечную машинку.
Начинаем с корпуса. Над этой деталью можно потрудиться особо, добиваясь нужной формы и гладкости поверхности. Затем берем стек и на месте черных колес симметрично вырезаем углубления.
Из черного пластилина скатываем тонкий цилиндр, разрезаем его на четыре части – получились колеса. Лепим их к корпусу в подготовленные углубления.
Белый пластилин понадобится, чтобы обозначить окна автомобиля. Боковые лепим в форме трапеций, лобовое и заднее стекло в форме овала.
Осталось только стекла заднего вида выполнить. Шарики одинакового размера надо приплюснуть с одной стороны и прилепить детали на положенные места.
Теперь пришла пора поработать стеком. Прорезать углубления по линии капота, багажника, дверей.
Машина сделана.
Если у этого мишки удачно слепить голову, то можно считать, что поделка удалась. Сложностей здесь немного, но надо знать пару секретов.
Сначала лепим коричневый шар. К нему прикрепляем язычок и мордочку. Из коричневого пластилина вылепим диск ровной формы, на него прикрепим оранжевый диск чуть меньшего диаметра. Стеком разрезаем заготовку пополам. Это мишкины уши, их уже можно прикрепить к голове. На мордочку прилепляем круглый черный нос. Глаза будут черные: два маленьких шарика. Это все, что мы хотели от мордочки.
Туловище простое: столбик с округлыми концами. Впереди приклеим брюшко: овал оранжевого цвета.
Лапы передние – это тоже столбик соответствующей толщины, немного изогнутый. Задние лапы сделаем со ступней. Сами ступни обозначим оранжевыми овалами. Лапы крепим так, чтобы медведь сидел.
Они обязательно удивят простотой изготовления и ярким, нарядным внешним видом.
Потребуется:
Начинаем катать жгутики: как можно тоньше и как можно длиннее. В яйцо кладем несколько бусинок, за неимением можно положить немного крупы, она тоже будет греметь.
Яйцо закрываем и начинаем обматывать жгутиками, чередуя цвета.
Стеком выполняем прорези одинаковой длины и на равном расстоянии друг от друга.
Можно украсить яйца цветочками.
Эту поделку первоклассники будут выполнять с особым старанием. Подарок для мамы к женскому дню получится очень красивым.
Потребуется:
Лепим розу. Кусок красного пластилина раскатаем в жгут, его расплющим в полоску и ее скатаем как улитку. Вылепим три лепешки тоже красного цвета. Прилепим их вокруг «улитки». Бутон готов.
Листочек вылепим из зеленого пластилина. Скатаем жгут и расплющим его так, чтобы самый широкой была середина. Прожилки прорисуем стеком.
Розу прикрепим к диску. Рядом с ней расположим еще два красных диска. В них продавим круглые отверстия.
Осталось вылепить еще пару лепестков, и композиция готова.
Опубликовано 18.11.2020 – 17:53 – Тивилёва Юлия Сергеевна
Поделка из пластилина”Мудрая сова” 1 класс
Слайд 1
Мудрая сова МБОУ СОШ №68 Учитель начальных классов Тивилёва Ю. С.
Слайд 2
Лепка такой замечательной совы из пластилина не займет у вас много времени, но статуэтка получается необычной и занятной. А секрет кроется в том, что используется для создания фигурки птицы необычный цвет. Нигде в лесу или в деревне вы не встретите синюю сову. Такую модель можно вылепить только из пластилина .
Слайд 3
Что использовать для лепки совы: синий и голубой пластилин; оранжевый пластилин; 2 полубусины черного цвета с перламутровым покрытием; стеку-лопаточку.
Слайд 4
Сделайте заготовку для туловища совы и одновременно головы. Сначала скатайте шар, затем придавите его сверху ладонью, а после – сдавите пальцами с двух сторон.
Слайд 5
В более узкой части голубой детали вытяните уши – острые бугорки из пластилина.
Слайд 6
Наклейте две синие круглые лепешки, продавите каждую из них стекой. Вставьте в ямки полубусины . Блестящие глаза ночной птицы прорисованы. Ниже приклейте маленький оранжевый клюв.
Слайд 7
На груди у совы сделайте рисунок – наклейте маленькие синие капельки в несколько рядов в шахматном порядке. Также сделайте заготовки для крыльев и хвоста. Крылья можно сделать в виде продолговатых лепешек, а хвост в виде плоского треугольника.
Слайд 8
Приклейте по бокам от туловища крылья, разведите их в стороны. Стекой прорежьте отдельные перышки. То же самое сделайте с хвостом и приклейте его сзади.
Слайд 9
Из ярких оранжевых лепешек сделайте лапки. Прикрепите их впереди и стекой выделите пальцы.
Слайд 10
Милая и необычная совушка готова.
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов “Весёлая обезьянка” в форме презентации…
Рабочая программа курса “Поделки из яиц” 1 класс…
Приготление подарка для мам. …
….
Данная поделка выполняется из картона и цветной бумаги….
Ребята изготовили свои поделки из природных материалов. Творческие работы сделаны к празднику “Золотая осень”….
Для данной работы в 1-ом классе я заранее подготовила ученикам шаблоны !…
Поделиться:
Когда я покупаю материалы для своих учеников в школе или своих детей дома, я стараюсь, чтобы они служили долго. Когда я купила набор пластилина, я решила создать недельный блок, наполненный детскими занятиями.
Мне тоже хотелось большего, чем просто попросить детей слепить что-нибудь из пластилина. Я хотел, чтобы они тоже исследовали и экспериментировали!
Ниже приведены упражнения, которые я использовала для нашего занятия с детьми дошкольного и детсадовского возраста с пластилином. Я надеюсь, что задания дадут вам много идей для отличных учебных занятий, которые можно выполнить с художественным материалом.
Детям постарше тоже нравится экспериментировать с пластилином. Любой новый практический опыт обучения ценен для любого возраста. Все действия можно легко выполнять дома или в школе.
Мы отлично провели неделю, работая с пластилином! Этот мини-блок включает в себя искусство, науку и даже некоторые математические занятия, разбитые на пять уроков по 40-60 минут.
Я проводил эти уроки с 4 классами по 25-30 детей в возрасте от 3 до 6 лет.
Для начала я дала каждому ребенку небольшой кубик (примерно 1 дюйм) для работы. Я попросил их подумать, чем он отличается от пластилина и других материалов, с которыми они привыкли работать.
Дети с удовольствием исследовали пластилин все 40 минут. Их поощряли скатывать, расплющивать, скатывать в шар, сжимать в нем пальцы — все, что они хотели.
В конце периода каждый вернул свой пластилин для использования во второй день.
Каждый раз, когда я знакомлю учащихся с новым художественным средством, я всегда стараюсь посвятить первый день свободной игре с материалом.
Имея это время, чтобы играть и исследовать, они увеличивают свой успех и сосредотачиваются на материале на следующий день.
Сегодня мы продолжили исследовать пластилин с центрами. Я разбила класс на маленькие группы (4-5 детей) и организовала 5 центров. Каждый ребенок получил кубик пластилина и взял его с собой в каждый центр.
Я меняла группы примерно каждые 10 минут. Изучение пластилина различными способами побуждало детей знать, как правильно использовать материал, и узнавать о его свойствах.
Под изображением каждого центра есть краткое описание.
Я добавил в этом научном центре после того, как студенты задались вопросом, что произойдет, если их пластилин намокнет.
Я поставил небольшую миску с водой, пипетки и подносы. Дети с помощью пипеток капали воду на свой пластилин и смотрели, что происходит. (Пластилин водостойкий, с него стекает вода.)
Этот центр может показаться необычным, но он был любимым для многих детей, и эффект, который создают зубные щетки, действительно интересный.
Дети использовали зубные щетки и зубочистки для создания рисунков и текстур в своем пластилине.
Сначала они думали, что зубные щетки очень забавно использовать для рисования, но этот центр быстро стал фаворитом из-за текстурного отпечатка, который они оставляют на пластилине.
Следующим центром был наш микшерский центр. Дети взяли небольшой кусочек своего красного пластилина и смешали его с равным количеством синего. Они перемешивали и перемешивали, пока их пластилин не стал фиолетовым!
Так как дети привыкли пользоваться пластилином, я дал им инструменты, которыми они пользуются при работе с пластилином.
Они использовали формочки для печенья и скалки, чтобы вырезать пластилин; однако они заметили, что пластилин ведет себя иначе. С этими материалами сложнее работать.
Эти инструменты отлично подходят для создания текстуры и экспериментов с пластилином. Однако они острые и могут быть очень опасны в молодых руках. Не используйте их с детьми детского сада или дошкольного возраста.
Я использовал их со старшей группой детей, а не с 3-летними. Тем не менее, я использовал их один на один дома с моими маленькими детьми.
Еще одна идея этого центра – дать детям разнообразные книги по искусству, чтобы они могли просматривать их в поисках идей и вдохновения.
Это было прекрасно организованное занятие, и оно прошло очень успешно! Мы изучали фигуры по математике, поэтому я создал этот лист «Plasticine Smoosh».
(Бесплатная распечатка «Plasticine Smoosh», ссылка внизу.)
Я разложил детям пластилин разного цвета, и каждому дали по листу.
Сначала я смоделировал эту технику, используя один палец и размазывая/перетаскивая пластилин, чтобы заполнить форму.
Подобные занятия в детском саду отлично развивают мелкую моторику. Это задание также послужило математическим обзором и привело к завтрашнему заданию!
Бесплатный лист пластилина Smoosh доступен в моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов. Ссылка внизу.Пластилин разных цветов идеально подходит для этого художественного проекта, но даже если у вас есть только красный, синий и желтый, смешивание цветов всегда возможно.
Дети выбрали одну понравившуюся картинку из множества распечатанных картинок (клипарт). Я заранее распечатала кучу картинок и предоставила детям возможность выбрать понравившуюся.
Предоставление детям возможности выбора сработало хорошо, потому что они были действительно настроены и заинтересованы, потому что они сами выбрали картинку, и каждая картинка была уникальной.
Затем дети воспользовались техникой размазывания, над которой мы работали вчера, чтобы создать свой рисунок.
Сначала мы говорили о создании фона, но ученикам была предоставлена свобода создавать то, что они хотели.
В старших классах вы могли сосредоточиться на переходе от фона к переднему плану и даже смешивать для получения разных оттенков.
У меня был класс, который работал над опросом о супергероях в своем классе, поэтому я предложил детям на выбор множество картинок с супергероями.
Их фотографии были прекрасны! Я был так доволен тем, как хорошо они оказались. Наличие изображения внизу в качестве руководства действительно помогло им создать изображение, которым они гордились.
Это задание также может быть хорошим подарком для учащихся на особый праздник (например, цветок на День матери).
Это задание можно выполнить в первый день в мини-блоке; однако, если честно, это не входило в мой первоначальный план, но это был забавный способ покончить с нашим подразделением.
У меня было так много учеников, которые были очарованы пластилином и водой со второго дня, что все они хотели знать, плавает ли пластилин или тонет.
Итак, я решил добавить в наш мини-блок научный эксперимент!
Для начала я попросила детей угадать, всплывет ли, по их мнению, пластилин, если я брошу его в воду. Затем я бросил свой куб в воду. Он затонул.
Я раздала кубики пластилина и попросила детей слепить что-то, что будет плавать.
Это был большой вызов для детей. Я остался за столом с большим ведром воды, и когда дети почувствовали, что создали что-то, что будет плавать, они подошли к воде и проверили свою «лодку».
Многие студенты создали полностью плоскую лодку. Они заметили, что он тонет дольше, но все равно не всплывает.
Некоторые дети пытались зажать пластилин водой и сделать шарик. Мне понравилась эта идея, потому что она показала, что они понимают, что воздух помогает чему-то парить.
После долгих проб и ошибок дети начали делать фигурки в виде чаш, которые плавали!
Чтобы расширить эту деятельность, многие дети захотели проверить прочность своей лодки. Они катали пластилин в шарики и клали их на свою лодку, пока она не утонула. 7 мячей стал нашим победителем!
Мне очень понравилось это практическое устройство, и дети многому научились! Им также было очень весело работать с этим новым художественным материалом.
Каждый день проходил гладко, и их последние работы превзошли все мои ожидания! Хотя я использовал его для занятий в детском саду, вы можете легко использовать каждое из занятий дома с детьми разного возраста.
Страница для печати «Пластилиновый смуш» доступна, нажав и подписавшись ниже.
Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках и могу получать небольшую комиссию бесплатно для вас.
Мы любим сухую на воздухе глину и используем ее уже много лет! Вот наши лучшие 15 проектов воздушной сухой глины для детей, которые просты и забавны.
Обновлено в декабре 2022 г.
Вы использовали глину, сухую на воздухе? Этот материал отлично подходит для детского творчества! На ощупь очень похожа на обычную гончарную глину, но не такая грязная. И он сильно сохнет без необходимости обжига.
Его нельзя сломать? Нет. Но и глиняная посуда тоже не обожжена. И это довольно сильно.
Мы используем и любим Crayola Air Dry Clay уже много лет. Качество хорошее, цена приемлемая, а с ним столько всего можно сделать!
Вы можете приобрести Crayola Air Dry Clay в большинстве крупных магазинов, магазинах товаров для рукоделия или в Интернете.
Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами детских товарах для творчества и рукоделия (а также о книгах по искусству, открытых игрушках и т. д.), обязательно посетите витрину магазина The Artful Parent на Amazon.
Вот список наших любимых поделок из пластилина для детей. Мы надеемся, что вы вдохновитесь и попробуете несколько!
Создавайте милых птичек и щипайте гнезда из горшков. Это идеальное весеннее глиняное занятие!
Photo by Jean Van’t HulЭтот простой поделки с природой поможет детям поэкспериментировать с созданием отпечатков на глине.
Photo by Jean Van’t HulЭти глиняные блюда легко и весело делать и украшать! Используйте их для хранения небольших безделушек, для демонстрации или для подарка другим.
Фото Жана Ван’т ХалаУзнайте, как сделать простой или более сложный вариант горшка со спиралью из глины.
Photo by Jean Van’t HulСформируйте сердечки с помощью формочек для печенья и украсьте глиняные сердечки бисером.
Фото Даниэль ФалькВаш ребенок может исследовать то, что его интересует, создавая свои собственные фигурки для маленького мира или диорамы. Это веселая открытая глиняная работа для детей.
Photo by Jean Van’t HulИспользуйте салфетки или кружево для создания уникальных текстур из глины. Затем вырежьте сердечки или другие формы, чтобы использовать их в качестве украшений или магнитов.
Photo by Catalina GutierrezС помощью сухой глины и глиняных инструментов создайте трехмерный текстурированный коралловый риф. Вы даже можете использовать светящуюся в темноте краску, чтобы она действительно сияла!
Photo by Buggy & BuddyЭти красочные цветочные мозаики — идеальный вариант для весны!
Фото: Handmade CharlotteЭти простые расписные горшочки отлично подходят для детей, чтобы положить в них свои маленькие сокровища.
Фото: Benares Angeley