Опубликовано 14.01.2017 – 17:55 – Пилюкова Светлана Витальевна
В таблице представлены темы классных часов в 8 классе по четвертям с учетом основных направлений воспитательной работы
Тематика классных часов в 8А классе
1 четверть
№ | Тема классного часа | Направление | Дата проведения |
Кл.час «Моя малая родина» | «Моя Родина – Ульяновская область» | 03.09 | |
Кл.час «Первый полет человека в космос» | «Ульяновск –авиационная столица» | 10. 09 | |
Кл. час «Мы все разные – и в этом наше богатство..» | «Истоки духовности» | 17.09 | |
Кл.час «Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов» | «Вектор интеллекта» | 24.09 | |
Кл. час «Профессии моих родителей» | «Славен человек трудом» «В кругу семьи» | 08.10 | |
Кл.час «Почему меня не понимают» | «Моё право» | 15. 10 | |
Организационный классный час по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. | «Вектор интеллекта» | 22.10 |
2 четверть
№ | Тема классного часа | Направление | Дата проведения |
Беседа о Дне народного единства. | «Истоки духовности» | 12.11 | |
Кл. час по пропаганде здорового образа жизни «Береги себя» | «Моё здоровье – моё будущее» | 19. 11 | |
«Будущее в наших руках»- Кл.час о будущем Ульяновской области | «Моя Родина – Ульяновская область» | 26.11 | |
Кл.час «Я – гражданин России» | «Моё право» | 03.12 | |
Кл.час «Скажи жизни ДА!» | «Моё здоровье – моё будущее» | 10.12 | |
Урок права ко дню Конституции «Я имею право» | «Моё право» | 17. 12 | |
Урок нравственности «Мудрое.Доброе. Вечное» | «Истоки духовности» | 24.12 |
3 четверть
№ | Тема классного часа | Направление | Дата проведения |
Тренинг «Я и моя семья» | «В кругу семьи» | 14.01 | |
Кл. час «Сильные люди» | «Моё здоровье – моё будущее» | 21.01 | |
Кл. час «Лес – наше богатство» | «Зеленая планета» | 28.01 | |
Кл.час «Рыцарь неба»( О герое Советского союза И.С.Полбине) | «Ульяновск –авиационная столица» | 4.02 | |
Кл.час «Как развить свой интеллект» | «Вектор интеллекта» | 11.02 | |
Кл. час «Есть такая профессия – Родину защищать». | «Славен человек трудом» | 18.02 | |
Беседа по здоровому питанию | «Моё здоровье – моё будущее» | 25. 02 | |
Кл.час «Нет дороже слова мама» | «Истоки духовности» | 4.03 | |
Кл.час «Где правда, там и счастье» | «Моё право» | 11.03 | |
Встреча с сотрудником ГИБДД | «Моё право» | 18.03 | |
Кл.час «Профессии разные нужны» | «Славен человек трудом» | 25.03 |
4 четверть
№ | Тема классного часа | Направление | Дата проведения |
Беседа «Герои Чернобыля» | «Моя Родина – Ульяновская область» | 8. 04 | |
Кл.час «Пусть правит миром доброта» | «Истоки духовности» | 15.04 | |
Беседа «Чистая вода- залог здоровья» | «Моё здоровье – моё будущее» | 22.04 | |
Час общения «Традиции моей семьи» | «В кругу семьи» | 29.04 | |
Кл. час «Победе посвящается…» | «Истоки духовности» | 6.05 | |
Диспут «Можно ли услышать голос совести» | «Моё право» | 13. 05 | |
Кл.час «Наши достижения и успехи» | «Вектор интеллекта» | 20.05 |
В материале даны примерные темы классных часов для 1-11 классов…
Тема и содержание занятия (10 и 11 классы)…
предлагается вариант тематики классных часов в 8 классе…
Представлена примерная тематика классных часов для 5 класса по разным направлениям воспитания…
материал для работы…
Тематика классных часов 5 класс. ..
Сентябрь1 неделя. Разговор о семье2 неделя….
№ п/п | Тема классного часа | Цели (направление) работы | Сроки |
1 | «День знаний. Трагедия 3 сентября 2004 г. в Беслане» (лекция с элементами беседы) | нравственно-правовое воспитание, ЗОЖ | 1сентября 2021г. |
2 | «Права и обязанности учащихся (распределение поручений в классе)» (диспут) | воспитание сознательного отношения к учебе, общественной активности | 6 сентября |
3 | «Правила поведения в семье, в школе, на улице, в учреждениях культуры, местах отдыха» (ролевая игра) | нравственно-правовое воспитание, воспит. общественной активности | 13 сентября |
4 | «Вежливость как основа воспитанности» (конференция) | нравственно-правовое воспитание, воспитание общественной активности, эстетическое восп. | 20 сентября |
5 | «Ученье с увлеченьем. Формирование целей и ценностей жизни» (мозговой штурм) | воспитание сознательного отношения к учебе, нравственности, разв. познавательной активности | 27 сентября |
6 | «Поговорим о молодёжных изданиях (обзор журналов, газет, телепрограмм)» (беседа) | воспитание общественной активности, ЗОЖ, нравственности | 4 октября |
7 | «Режим дня. Досуг. Профориентация» (лекция с элементами беседы) | воспитание ЗОЖ, сознательного отношения к учебе, нравственности, разв. познавательной активности | 11 октября |
8 | «Модные молодёжные тусовки. Молодёжные субкультуры и тоталитарные секты» (мини-лекция, диспут о навыках противостояния давлению) | воспитание общественной активности, эстетическое восп. | 18 октября |
9 | «Ценности жизни и навыки противостояния давлению». Итоги 1 четверти» с проведением инструктажа по ТБ на осенние каникулы (инсайд, чтение инструктажа) | воспитание общественной активности, ЗОЖ | 25 октября |
10 | «Каждый правый имеет право. Гражданское законодательство» (лекция) | воспитание общественной активности, нравственности | 8 ноября |
11 | «Игромания и его последствия» (дискуссия, инсценирование ситуации) | воспитание общественной активности, нравственности, сознательности | 15 ноября |
12 | «Сердце матери» (викторина, беседа) | воспитание общественной активности, гуманности, ЗОЖ | 22 ноября |
13 | «Индивидуальное здоровье человека. СПИД, венерические болезни и их профилактика (ко дню борьбы со СПИДом 1.12)» (доклады) | воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа | 29 ноября |
14 | «Милосердие и гуманность в современном мире» (беседа) | воспитание нравственности, общественной активности | 6 декабря |
15 | «Семейные традиции» (беседа, проект) | воспитание нравственности, общественной активности, ЗОЖ, | 13 декабря |
16 | «Как встречают Новый год в разных странах. Итоги 2 четверти», с проведением инструктажа по ТБ на зимние каникулы (викторина, чтение инструктажа) | воспитание общественной активности, разв. познавательной активности, ЗОЖ | 20 декабря |
17 | «Династии. Цели и ценности жизни» (проект) | Воспитание толерантности, общественной активности, разв. познавательной активности | 10 января |
18 | «Спорт для сохранения здоровья и самообороны» (игра КВН) | воспитание ЗОЖ, общественной, познават. активности | 17 января |
19 | «Курение и спорт несовместимы» Навыки противостояния давлению сверстников, действию рекламы как условие профилактики употребления ПАВ (диспут) | воспитание ЗОЖ, общественной активности, нравственности | 24 января |
20 | «Как разрешать конфликты?» (ролевая игра, работа в группах) | воспитание нравственности, общественной активности | 31 января |
21 | «Правила этикета (поведение за столом, в кафе, в театре)» (ролевая игра) | воспитание общественной активности, развитие эстетики, этики | 7 февраля |
22 | «Завтрашний характер в сегодняшнем поступке» (анкетирование, дискуссия) | гражданско-патриотическое воспитание | 14 февраля |
23 | «Я – патриот!» (викторина) | воспитание нравственности, гражданско-патриотическое воспитинае | 21 февраля |
24 | «Спорт в моей жизни и в жизни великих спортсменов. Я выбираю здоровый образ жизни!» (проект) | воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа | 28 февраля |
25 | «Молодёжная мода. Что такое стиль?» (игра, создание блога) | воспитание нравственности, общественной активности, ЗОЖ, разв. эстетики, этики | 7 марта |
26 | «Как мы общаемся? Телефонный и сетевой этикет» (ролевая игра) | воспитание нравственности, развитие литер. речи, эстетики, этики | 14 марта |
27 | «Свой путь мы выбираем сами. Итоги 3 четверти» с проведением инструктажа по ТБ на весенние каникулы (мозговой штурм, чтение инструктажа) | воспитание общественной активности, нравственности, антинаркотическая работа | 21 марта |
28 | «Выбор ЗОЖ – выбор счастливой жизни» с общеукрепляющей зарядкой, посвящённый Международному дню здоровья (беседа, зарядка) | воспитание общественной активности, ЗОЖ | 4 апреля |
29 | «Формы активного отдыха для сохранения индивидуального здоровья человека» (работа в группах) | воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа | 11 апреля |
30 | «Семейные ценности. Девичья честь и мужское достоинство» (инсайд) | воспитание общественной активности, ЗОЖ, экологическое воспитание | 18 апреля |
31 | «Чью старость ты утешишь? Взгляд в будущее» (вдумчивое чтение, беседа) | воспитание нравственности, общественной активности | 25 апреля |
32 | «Никто не забыт! Ничто не забыто!» с приглашением участника ВОВ (беседа, викторина) | гражданско-патриотическое воспитание | 7 мая |
33 | «Знатоки права» (познавательная игра) | воспитание сознательного отношения к учебе, общественной активности, гуманности, антинаркотическая работа | 16 мая |
34 | «Уважение и понимание – основа толерантности» с проведением инструктажа по ТБ при работе на пришкольном учаске (беседа, чтение инструктажа) | воспитание нравственности, общественной активности, сознательного отношения к учебе, гуманности | 23 мая |
35 | «Цели и ценности жизни, успехи и промахи: итоги 4 четверти и учебного года» с проведением инструктажа по ТБ на летние каникулы (мини-лекция, диспут) | воспитание общественной активности, ЗОЖ | 30 мая |
Восьмой класс — важный год для наших учеников! Они испытывают стресс и давление по мере того, как переходят в старшую школу. Мы можем уменьшить этот стресс с помощью письма, если подсказки значимы и интересны для наших учеников. Мы составили список из 32 увлекательных подсказок, чтобы ваши ученики написали и критически обдумали сообщение, которое они хотят выразить.
Journal Buddies Jill | | Подсказки по классам
Подсказки для 8-го класса — Существует множество замечательных занятий и инструментов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваши восьмиклассники готовы к старшей школе, но один из самых лучших вариантов — дать им возможность начать писать ежедневник. Да!
Теперь вы можете использовать эти подсказки и идеи для 8-го класса в своих планах уроков и, возможно, даже в своих групповых проектах. Как бы вы ни использовали эти подсказки, убедитесь, что ваши ученики в этой возрастной группе пишут. Я знаю, ты будешь рад, что сделал это.
Видите ли…
Когда ученики, наконец, достигают восьмого класса, они готовы и стремятся перейти к следующему большому испытанию, которое ждет их впереди: старшей школе.
Это может сделать вашу работу учителя восьмиклассников особенно сложной. Вы должны найти правильный баланс между поощрением их смотреть вперед и напоминанием им, что они также должны сосредоточиться на своей работе в этом году, чтобы они были полностью готовы к выпуску всего через несколько коротких месяцев.
Содержание
Письмо — один из самых мощных способов самовыражения ион, а также невероятно эффективный способ помочь вашим ученикам разобраться во всех своих мыслях и чувствах. Лучше всего то, что ведение дневника также служит дополнительной практикой критического мышления и дает вашим ученикам дополнительную возможность практиковать свои навыки письма!
По мере того, как учащиеся будут использовать эти подсказки для 8-го класса и писать на такие темы, как, например, что значит быть частью сообщества и о самых сложных моментах взросления, они станут более уверенными в том, кто они и куда они направляются дальше — и они будут готовы преодолеть любые новые препятствия, которые встретятся на их пути.
Используйте эти отличные идеи для письма для 8-го класса и советы по ведению дневника, чтобы помочь своим ученикам подготовиться к следующему году и сосредоточиться на всех предстоящих задачах!
Надеюсь, вам и вашим писателям понравился этот список подсказок по письму для 8-го класса.
Если ваши писатели все еще пытаются найти идеи, пробуждающие их творческий потенциал, старый добрый список «избранных» может помочь. Писателям любого уровня квалификации довольно легко использовать эти подсказки для размышлений, а затем писать на темы, которые близки и дороги их сердцу. Кроме того, это удивительно простой список подсказок, которые помогут пробудить ваши творческие соки письма.
Учащиеся средних классов и подростки во всем мире могут извлечь пользу из ресурсов, размещенных на Journal Buddies.