Классные часы в 8 классе темы: Тематика классных часов в 8 классе

Содержание

Тематика классных часов в 8 классе | Календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему:

Опубликовано 14.01.2017 – 17:55 – Пилюкова Светлана Витальевна

В таблице представлены темы классных часов в 8 классе  по четвертям с учетом основных направлений воспитательной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематика классных часов в 8А классе

1 четверть

Тема классного часа

Направление

Дата проведения

Кл.час «Моя малая родина»

«Моя Родина – Ульяновская область»

03.09

Кл.час «Первый полет человека в космос»

«Ульяновск –авиационная столица»

10. 09

Кл. час «Мы все разные – и в этом наше богатство..»

«Истоки духовности»

17.09

Кл.час «Проектная деятельность  как средство  развития познавательных  интересов»

«Вектор интеллекта»

24.09

Кл. час «Профессии моих родителей»

«Славен человек трудом»

«В кругу семьи»

08.10

Кл.час «Почему меня не понимают»

 «Моё право»

15. 10

Организационный классный час по итогам I четверти.

Беседа о правилах поведения на осенних каникулах.

«Вектор интеллекта»

22.10

2 четверть

Тема классного часа

Направление

Дата проведения

Беседа о Дне народного единства.

«Истоки духовности»

12.11

Кл. час по  пропаганде здорового  образа жизни «Береги себя»

«Моё здоровье – моё будущее»

19. 11

«Будущее в наших руках»-

Кл.час о будущем Ульяновской области

«Моя Родина – Ульяновская область»

26.11

Кл.час «Я – гражданин России»

«Моё право»

03.12

Кл.час «Скажи жизни ДА!»

«Моё здоровье – моё будущее»

10.12

Урок права ко дню Конституции «Я имею право»

«Моё право»

17. 12

Урок нравственности «Мудрое.Доброе. Вечное»

«Истоки духовности»

24.12

3 четверть

Тема классного часа

Направление

Дата проведения

Тренинг «Я и моя семья»

«В кругу семьи»

14.01

Кл. час «Сильные люди»

«Моё здоровье – моё будущее»

21.01

 Кл. час «Лес – наше богатство»

«Зеленая планета»

28.01

Кл.час «Рыцарь неба»( О герое Советского союза И.С.Полбине)

«Ульяновск –авиационная столица»

4.02

Кл.час «Как развить свой интеллект»

«Вектор интеллекта»

11.02

Кл. час «Есть такая профессия – Родину защищать».

«Славен человек трудом»

18.02

Беседа по здоровому питанию

«Моё здоровье – моё будущее»

25. 02

Кл.час  «Нет дороже слова мама»

«Истоки духовности»

4.03

Кл.час «Где правда, там и счастье»

«Моё право»

11.03

Встреча с сотрудником ГИБДД

«Моё право»

18.03

Кл.час

«Профессии разные нужны»

«Славен человек трудом»

25.03

4 четверть

Тема классного часа

Направление

Дата проведения

Беседа «Герои Чернобыля»

«Моя Родина – Ульяновская область»

8. 04

Кл.час «Пусть правит миром доброта»

«Истоки духовности»

15.04

Беседа «Чистая вода- залог здоровья»

«Моё здоровье – моё будущее»

22.04

Час общения «Традиции моей семьи»

«В кругу семьи»

29.04

Кл. час «Победе посвящается…»

«Истоки духовности»

6.05

Диспут «Можно ли услышать голос совести»

«Моё право»

13. 05

Кл.час «Наши достижения и успехи»

«Вектор интеллекта»

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематика классных часов по ПДД для 1-11 классов

В материале даны примерные темы классных часов для 1-11 классов…

Тематика классных часов в 10-11 классах

Тема и содержание занятия (10 и 11 классы)…

тематика классных часов в 8 классе

предлагается вариант тематики классных часов в 8 классе…

Тематика классных часов 5 класс

Представлена примерная тематика классных часов для 5 класса по разным направлениям воспитания…

Формы проведения классного часа.Тематика классных часов по направлениям.

материал для работы…

Тематика классных часов 5 класс

Тематика классных часов 5 класс. ..

Примерная тематика классных часов 5 класс

Сентябрь1 неделя.                        Разговор о семье2 неделя….


Поделиться:

 

Тематика классных часов в 8 классе

п/п

Тема классного часа

Цели (направление) работы

Сроки

1

«День знаний. Трагедия 3 сентября 2004 г. в Беслане» (лекция с элементами беседы) 

нравственно-правовое воспитание, ЗОЖ

1сентября 2021г.

2

«Права и обязанности учащихся (распределение поручений в классе)» (диспут) 

воспитание сознательного отношения к учебе, общественной активности

6 сентября

3

«Правила поведения в семье, в школе, на улице, в учреждениях культуры, местах отдыха» (ролевая игра) 

нравственно-правовое воспитание, воспит. общественной активности

13 сентября

4

«Вежливость как основа воспитанности» (конференция) 

нравственно-правовое воспитание, воспитание общественной активности, эстетическое восп.

20 сентября

5

«Ученье с увлеченьем. Формирование целей и ценностей жизни» (мозговой штурм) 

воспитание сознательного отношения к учебе, нравственности, разв. познавательной активности

27 сентября

6

«Поговорим о молодёжных изданиях (обзор журналов, газет, телепрограмм)» (беседа) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, нравственности

4 октября

7

«Режим дня. Досуг. Профориентация» (лекция с элементами беседы) 

воспитание ЗОЖ, сознательного отношения к учебе, нравственности, разв. познавательной активности

11 октября

8

«Модные молодёжные тусовки. Молодёжные субкультуры и тоталитарные секты» (мини-лекция, диспут о навыках противостояния давлению) 

воспитание общественной активности, эстетическое восп.

18 октября

9

«Ценности жизни и навыки противостояния давлению». Итоги 1 четверти» с проведением инструктажа по ТБ на осенние каникулы (инсайд, чтение инструктажа) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ

25 октября

10

«Каждый правый имеет право. Гражданское законодательство» (лекция) 

воспитание общественной активности, нравственности

8 ноября

11

«Игромания и его последствия» (дискуссия, инсценирование ситуации) 

воспитание общественной активности, нравственности, сознательности

15 ноября

12

«Сердце матери» (викторина, беседа) 

воспитание общественной активности, гуманности, ЗОЖ

22 ноября

13

«Индивидуальное здоровье человека. СПИД, венерические болезни и их профилактика (ко дню борьбы со СПИДом 1.12)» (доклады) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа

29 ноября

14

«Милосердие и гуманность в современном мире» (беседа) 

воспитание нравственности, общественной активности

6 декабря

15

«Семейные традиции»  (беседа, проект) 

воспитание нравственности, общественной активности, ЗОЖ,

13 декабря

16

«Как встречают Новый год в разных странах. Итоги 2 четверти», с проведением инструктажа по ТБ на зимние каникулы (викторина, чтение инструктажа) 

воспитание общественной активности,  разв. познавательной активности, ЗОЖ

20 декабря

17

«Династии. Цели и ценности жизни» (проект) 

Воспитание толерантности, общественной активности, разв. познавательной активности

10 января

18

«Спорт для сохранения здоровья и самообороны» (игра КВН) 

воспитание ЗОЖ, общественной, познават. активности

17 января

19

«Курение и спорт несовместимы» Навыки противостояния давлению сверстников, действию рекламы как условие профилактики употребления ПАВ (диспут) 

воспитание ЗОЖ, общественной активности, нравственности

24 января

20

«Как разрешать конфликты?» (ролевая игра, работа в группах)

воспитание нравственности, общественной активности

31 января

21

«Правила этикета (поведение за столом, в кафе, в театре)» (ролевая игра) 

воспитание общественной активности, развитие эстетики, этики

7 февраля

22

«Завтрашний характер в сегодняшнем поступке» (анкетирование, дискуссия) 

гражданско-патриотическое воспитание

14 февраля

23

«Я – патриот!» (викторина)

воспитание нравственности, гражданско-патриотическое воспитинае

21 февраля

24

«Спорт в моей жизни и в жизни великих спортсменов. Я выбираю здоровый образ жизни!» (проект) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа

28 февраля

25

«Молодёжная мода. Что такое стиль?» (игра, создание блога) 

воспитание нравственности, общественной активности, ЗОЖ, разв. эстетики, этики

7 марта

26

«Как мы общаемся? Телефонный и сетевой этикет» (ролевая игра)

воспитание нравственности, развитие литер. речи, эстетики, этики

14 марта

27

«Свой путь мы выбираем сами. Итоги 3 четверти» с проведением инструктажа по ТБ на весенние каникулы (мозговой штурм, чтение инструктажа) 

воспитание общественной активности, нравственности, антинаркотическая работа

21 марта

28

«Выбор ЗОЖ – выбор счастливой жизни» с общеукрепляющей зарядкой, посвящённый Международному дню здоровья (беседа, зарядка) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ

4 апреля

29

«Формы активного отдыха для сохранения индивидуального здоровья человека» (работа в группах) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа

11 апреля

30

«Семейные ценности. Девичья честь и мужское достоинство» (инсайд) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, экологическое воспитание

18 апреля

31

«Чью старость ты утешишь? Взгляд в будущее» (вдумчивое чтение, беседа) 

воспитание нравственности, общественной активности

25 апреля

32

«Никто не забыт! Ничто не забыто!» с приглашением участника ВОВ (беседа, викторина) 

гражданско-патриотическое воспитание

7 мая

33

«Знатоки права» (познавательная игра)

воспитание сознательного отношения к учебе, общественной активности, гуманности, антинаркотическая работа

16 мая

34

«Уважение и понимание – основа толерантности» с проведением инструктажа по ТБ при работе на пришкольном учаске (беседа, чтение инструктажа) 

воспитание нравственности, общественной активности, сознательного отношения к учебе, гуманности

23 мая

35

«Цели и ценности жизни, успехи и промахи: итоги 4 четверти и учебного года» с проведением инструктажа по ТБ на летние каникулы (мини-лекция, диспут) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ

30 мая

62 Восьмой класс Письменные подсказки

Восьмой класс — важный год для наших учеников! Они испытывают стресс и давление по мере того, как переходят в старшую школу. Мы можем уменьшить этот стресс с помощью письма, если подсказки значимы и интересны для наших учеников. Мы составили список из 32 увлекательных подсказок, чтобы ваши ученики написали и критически обдумали сообщение, которое они хотят выразить.

1. Какие новые технологии появились в вашей жизни и как они вам помогли?

2. Напишите новостную статью об опасностях глобального потепления.

3. Опишите свое любимое место тому, кто никогда там не был. Что они могут сделать и увидеть?

4. Подумайте о своем хобби и напишите статью, объясняющую его преимущества тем, кто о нем не знает.

5. Опишите свою уникальную семейную традицию человеку, не состоящему в вашей семье.

6. Напишите рассказ, рассказывающий младшим школьникам о том, как подготовиться к переходу в среднюю школу.

7. Как вы думаете, легче быть мальчиком или девочкой? Почему?

8. Существует ли травля в Интернете? Почему или почему нет?

9.

Какую самую важную информацию вы можете дать взрослому?

10. Считаете ли вы, что свобода слова не должна иметь последствий?

11. Как вы думаете, ношение школьной формы приносит пользу всем учащимся? Почему или почему нет?

12. Иногда говорят, что мальчики не должны плакать. Ты согласен или не согласен? Почему?

13. Если бы вы создали канал на YouTube, о чем бы он был и почему?

14. Как вы думаете, восьмиклассники молодые или старые? Почему?

15. На что у вас аллергия и как вы справляетесь с этим каждый день?

16. Что вы делаете, когда болеете?

17. Почему важны навыки письма?

18. Вы предпочитаете смотреть телевизор или читать книги? Почему это лучше?

19. Опишите им еду, которую никто никогда не ел. Каким он будет на вкус, запах и на ощупь?

20. Напишите письмо другу, который только что потерял члена семьи.

21. Напишите письмо своей бабушке, научите ее пользоваться iPhone.

22. Напишите письмо своему директору, убедив его позволить вам создать школьный клуб.

23. Опишите свой распорядок дня тому, кто живет в Японии.

24. Что означает выражение «яблоко от яблони недалеко падает» и откуда оно взялось?

25. Подумайте обо всех пластиковых отходах в океане. Напишите сочинение-решение этой задачи.

26. Почему важно сохранять тропические леса?

27. Следует ли разрешать людям путешествовать в любую точку мира без паспорта? Почему или почему нет?

28. Что такое хаггис и стали бы вы его есть? Почему или почему нет?

29. Во всех ли штатах одинаковые законы? Почему или почему нет?

30. Представьте, что вы солдат американской революции. Что бы вы сделали, когда услышали: «Британцы идут?»

31. Написать письмо отцам-основателям с предложениями разумных изменений в конституцию.

32. Напишите ответ на эту цитату Фриды Кало «Я не рисую сны и кошмары, я рисую свою собственную реальность». Что она имеет в виду под этим, и как вы можете это сделать?

33. Мы становимся слишком зависимы от технологий. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Почему?

34. Следует ли разрешать детям голосовать на политических выборах, таких как президентские выборы? Почему или почему нет?

35. Делайте ежедневные записи в дневнике с точки зрения себя через 5 лет.

36. Следует ли заставить самых богатых людей мира отдать часть своих денег, чтобы помочь тем, кто менее обеспечен?

37. Равно ли относятся к мальчикам и девочкам?

38. Напишите вымышленную историю, действие которой происходит в вашем родном городе.

39. Школьный совет должен запретить нездоровую пищу на школьной территории/собственности. Почему или почему нет?

40.

Напишите вымышленный рассказ, используя следующее начало: «Там, на холме, была фигура. Фигура стояла высокая и прямая, как будто ждала кого-то или чего-то».

41. Опишите день, когда вы больше всего гордитесь.

42. Подумайте, как вы могли бы улучшить свою школу для себя и своих сокурсников. Напишите письмо в школьный совет с вашими идеями.

43. Экзамены и тесты в школе должны быть запрещены. Почему или почему нет?

44. У восьмиклассников самое тяжелое время в школе по сравнению с любым другим классом? Почему или почему нет?

45. Какие 5 простых вещей мы можем делать в повседневной жизни, чтобы заботиться о нашей планете?

46. ​​Мобильные телефоны следует запирать в начале учебного дня и возвращать только в конце. Ты согласен или не согласен? Почему?

47. Опишите семейный отдых своей мечты. Куда бы вы отправились? С кем бы вы пошли? Что бы вы сделали?

48.

Напишите письмо своему любимому учителю в вашей школе, объяснив ему, почему он ваш любимый и за что вы его цените.

49. Кто из замечательных или известных людей вас вдохновляет? Напишите о том, кто они и почему они вас вдохновляют.

50. Напишите противоположные описания двух вымышленных персонажей. Не забудьте указать внешний вид, личность, симпатии, антипатии и все остальное, что вы считаете важным.

51. Напишите своему представителю США или мэру о травле в школах и о том, что, по вашему мнению, можно сделать для решения этой проблемы.

52. Должен ли быть предел богатства или максимальная сумма денег, которую может иметь один человек? Почему или почему нет?

53. Напишите письмо семиклассникам вашей школы, дав им совет, рассказав, что им нужно знать и что им следует делать, чтобы успешно учиться в восьмом классе в следующем году.

54. Вы пишете колонку советов в местной газете.

Ответьте на вопрос, который прислал читатель: «Моя дочь продолжает игнорировать работу по дому, которую ей нужно делать после школы, и вместо этого хочет играть на своей Xbox. Как я могу заставить свою дочь делать свою работу по дому? Я не хочу брать ее Xbox прочь, но если она не начнет делать свою работу по дому, мне придется!”

55. Напишите рассказ о своем самом раннем воспоминании.

56. Если бы вы были директором в течение дня, что бы вы сделали?

57. Если бы вы могли жить в любой другой стране мира, где бы вы жили и почему?

58. Усовершенствованный робот с искусственным интеллектом приземлился на Землю и угрожает уничтожить нашу планету. Вы должны написать ему и убедить его не делать этого.

59. Если бы вы вместе со своими сокурсниками создавали спортивную команду, каким видом спорта вы бы занимались, кто бы играл на какой позиции и почему?

60. Вы застряли на необитаемом острове.

Какие пять предметов вы берете с собой и почему?

61. Напишите характеристику одного из ваших любимых телевизионных персонажей.

62. Напишите письмо самому себе, чтобы открыть в первый день в школе в следующем году.

30 Отличные советы по письму для 8-го класса • JournalBuddies.com

Journal Buddies Jill | | Подсказки по классам

Подсказки для 8-го класса — Существует множество замечательных занятий и инструментов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваши восьмиклассники готовы к старшей школе, но один из самых лучших вариантов — дать им возможность начать писать ежедневник. Да!

Теперь вы можете использовать эти подсказки и идеи для 8-го класса в своих планах уроков и, возможно, даже в своих групповых проектах. Как бы вы ни использовали эти подсказки, убедитесь, что ваши ученики в этой возрастной группе пишут. Я знаю, ты будешь рад, что сделал это.

Видите ли…

Письмо — лучший выбор по многим замечательным причинам

Когда ученики, наконец, достигают восьмого класса, они готовы и стремятся перейти к следующему большому испытанию, которое ждет их впереди: старшей школе.

Это может сделать вашу работу учителя восьмиклассников особенно сложной. Вы должны найти правильный баланс между поощрением их смотреть вперед и напоминанием им, что они также должны сосредоточиться на своей работе в этом году, чтобы они были полностью готовы к выпуску всего через несколько коротких месяцев.

Содержание

  1. Подсказки по письму для 8-го класса
  2. Еще несколько идей для подсказок по письму для 8-классников
  3. Дополнительные ресурсы по письму для 8-го класса

Письмо — один из самых мощных способов самовыражения ион, а также невероятно эффективный способ помочь вашим ученикам разобраться во всех своих мыслях и чувствах. Лучше всего то, что ведение дневника также служит дополнительной практикой критического мышления и дает вашим ученикам дополнительную возможность практиковать свои навыки письма!

По мере того, как учащиеся будут использовать эти подсказки для 8-го класса и писать на такие темы, как, например, что значит быть частью сообщества и о самых сложных моментах взросления, они станут более уверенными в том, кто они и куда они направляются дальше — и они будут готовы преодолеть любые новые препятствия, которые встретятся на их пути.

Советы по письму для 8-го класса

Используйте эти отличные идеи для письма для 8-го класса и советы по ведению дневника, чтобы помочь своим ученикам подготовиться к следующему году и сосредоточиться на всех предстоящих задачах!

  1. Чем вы больше всего гордитесь? Что вы чувствуете, когда размышляете об этом?
  2. Напишите о случае, когда лучший друг вас удивил.
  3. Какие качества делают человека хорошим слушателем? Почему? Вы хороший слушатель?
  4. Как вы относитесь к выпускному в этом году? Какая часть вас больше всего волнует?
  5. Почему важно отмечать такие достижения, как выпускной?
  6. Пишите о том, что вам легко дается. Что делает вас настолько хорошим в этом конкретном деле?
  7. Напишите о том, что кажется вам сложным. Почему это сложно? Что вы могли бы сделать, чтобы улучшить?
  8. Какой был самый неловкий момент? Почему?
  9. Напишите о случае, когда вы чувствовали себя успешным. Что ты сделал? Как вы себя чувствовали после этого?
  10. Что значит быть частью сообщества?
  11. Как вы выберете, в какую среднюю школу пойдете? Ты сам решаешь или твои родители решают?
  12. Вы жаждете приключений или внимания? Почему или почему нет?
  13. Если бы у вас была возможность поужинать с любой исторической личностью, кого бы вы выбрали и почему?
  14. Напишите о человеке или занятии, которое вдохновляет вас.

  15. Если бы вам нужно было составить резюме о ваших качествах друга, что бы оно включало? Заслужили бы вы получить эту работу?
  16. Как часто вы фотографируете? Что ты любишь фотографировать? Вы делитесь ими с другими людьми?
  17. Ждете ли вы достижений в области искусственного интеллекта? Или технологии уже продвинулись слишком далеко?
  18. Что лучше: быстро учиться или быть одаренным от природы? Почему?
  19. Напишите стихотворение о выпускном.
  20. Если бы вы могли вылечить любую болезнь, какую бы вы вылечили и почему?
  21. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Почему?
  22. Кто ваш любимый актер или актриса? Что вам нравится в нем или в ней?
  23. Что значит быть эмоционально интеллигентным?
  24. Как школам лучше всего предотвращать издевательства?
  25. Разрешают ли родители иметь или пользоваться мобильным телефоном? Почему или почему нет?
  26. Что самое лучшее в старении? Почему?
  27. Что самое сложное в старении? Почему?
  28. Напишите короткий рассказ о том, какой была бы жизнь, если бы вы жили в другой стране.
  29. Считаете ли вы себя хорошим тестировщиком? Почему или почему нет?
  30. Заслуживают ли руководители крупных корпораций того, чтобы зарабатывать столько же денег, сколько они? Почему или почему нет?

Надеюсь, вам и вашим писателям понравился этот список подсказок по письму для 8-го класса.

Еще несколько идей-подсказок для восьмиклассников

Если ваши писатели все еще пытаются найти идеи, пробуждающие их творческий потенциал, старый добрый список «избранных» может помочь. Писателям любого уровня квалификации довольно легко использовать эти подсказки для размышлений, а затем писать на темы, которые близки и дороги их сердцу. Кроме того, это удивительно простой список подсказок, которые помогут пробудить ваши творческие соки письма.