РАЗРАБОТКИ | 8 классВ категории разработок: 19 Фильтр по целевой аудитории – Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Цель классного часа.
Для проведения классного часа по памятным датам Российской Федерации. Основные цели классного часа:
Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация будет интересна учителям и учащимся школ г.Воронежа и Воронежской области. Материал посвящён олимпийским чемпионам и призёрам олимпийских игр разных лет – выходцам из г.Воронежа и Воронежской области. Целевая аудитория: для 8 класса Классный час на тему “Трудности подросткового периода” разработан с целью формирования представлений о подростковом возрасте, трудностях этого периода и способах выхода из жизненных ситуаций. Классный час разработан в форме деловой игры, где учащимся предлагается теоретическая и практическая часть работы. Разработка снабжена презентацией. Целевая аудитория: для 8 классаУже совсем скоро наша страна будет встречать Олимпиаду в Сочи. Данная презентация познакомит учащихся с талисманами зимних Олимпийских игр в Сочи, со слоганом Олимпиады. Ребята узнают по каким видам спорта будут проходить соревнования Олимпийских и Паралимпийских игр. Также в презентации можно найти интересные факты об эстафете Олимпийского огня, Олимпийских медалях, о “Пере Жар-Птицы” (так назвали факел эстафет Олимпийского огня). В презентации есть информация о выпуске монет, посвященных Олимпийским играм. Имеется звуковой файл Гимн Олимпиады. Презентация снабжена красочными иллюстрациями.
Целевая аудитория: для 8 класса Презентация может быть использована для классного часа в средней школе по теме олимпийские игры. В презентации показана история современных олимпийских игр. Содержит материал о первом российском олимпийском чемпионе Панине-Коломенкине, а также интересные факты об олимпийском движении современности и древности.Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация предназначена для учащихся 8-9 классов в разделе патриотического воспитания молодежи. В работе представлены обзоры сборников стихов советских поэтов ХХ века. Презентация также может быть использована на уроках литературы.Целевая аудитория: для 8 класса Цель: формирование нравственного сознания учащихся через знакомство с частной благотворительностью русского купечества.Задачи: познакомить учащихся с деятельностью людей, посвятивших свою жизнь благотворительности; раскрыть непреходящее значение моральных норм, выработанных человечеством; развивать навыки аналитического мышления. Технология: кейс – стади Формы работы: групповая, индивидуальная. Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, пакеты документов для работы в группах. Целевая аудитория: для 8 класса Предупреждение злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью. Осуществление работы по профилактической работе с подростками и молодежью, находящимися в социально-опасном положении, в том числе путем организации их досуга и занятости, информационно-просветительских мероприятий. Активизация творческой инициативы подростков и молодежи, направленной на пропаганду здорового образа жизни. Создание условий для физического, духовного и нравственного здоровья подростков и молодежи.Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка рассчитана на проведение 3 классных часов по профориентации. Прошла апробацию на учащихся 8 класса в 2011-2012 учебном году. Содержит презентацию. Цель: помочь подросткам сориентироваться в мире профессий.Целевая аудитория: для 8 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru
№ | Дата | Тема классного часа | Отметка о выполнениии |
1 | 13.01 | Откуда пришел к нам праздник Новый год | |
2 | 20.02 | ЗОЖ Профилактика простудных заболеваний. | |
3 | 27.01 | Пищевые добавки и витамины | |
4 | 03.02 | Круглый стол «Конфликт и способы его разрешения» | |
5 | 10.02 | Сквернословие и здоровье | |
6 | 17.02 | Что такое насвай и чем он опасен? | |
7 | 24.02 | День защитника Отечества. История праздника. | |
8 | 02.03 | Взгляни на мир, подросток! Мир прекрасен! | |
9 | 09.03 | «Всему начало любовь…» Праздничная программа ко Дню Святого Валентина | |
10 | 16.03 | «Живи разумом, так и лекаря не надо» (профилактика ЗОЖ) | |
11 | 23.03 | О красоте, моде и хорошем вкусе | |
12 | 06.04 | Счастье – это когда тебя понимают | |
13 | 13.04 | Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики. | |
14 | 20.04 | Как жить в мире с родителями? | |
15 | 27.04 | Победить неуверенность в себе | |
16 | 4.05 | Берегите здоровье. | |
17 | 11.05 | Поведение человека, как образ жизни | |
18 | 18.05 | Как победить агрессивное поведение | |
19 | 25.05 | Здоровый летный отдых. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на водоеме в период летнего купания |
nsportal.ru
Тема | Дата | |
1 | Твое здоровье – здоровье нации | 1.09.10 |
2 | Правила дорожного движения | 6.09.10 |
3 | Выборы актива класса | 13.09.10 |
4 | Как я провёл лето | 20.09.10 |
5 | «Осенний листопад» (конкурсная программа) | 27.09.10 |
6 | Беседа о милосердии. | 4.10.10 |
7 | О поведении в общественных местах. (Грамматика этикета) | 11.10.10 |
8 | Инструктаж по ТБ перед каникулами. Итоги 1 четверти. | 18.10.10 |
9 | Школа самоуважения (Игра) | 8.11.10 |
10 | Ими гордится наша страна. | 15.11.10 |
11 | Традиции моей семьи. | 22.11.10 |
12 | День матери | 29.11.10 |
13 | Урок мужества. | 6.12.10 |
14 | Я и закон. | 13.12.10 |
15 | Не позволяй душе лениться! | 20.12.10 |
16 | Новогодняя викторина. | 27.12.10 |
17 | Рождество встречаем. | 3.01.11 |
18 | Инструктаж по ТБ перед каникулами. | 10.01.11 |
19 | Крещенские морозы. | 17.01.11 |
20 | Татьянин день. | 24.01.11 |
21 | Откуда ты родом. | 31.01.11 |
22 | Три ступени ведущие вниз. | 7.02.11 |
23 | День святого Валентина | 14.02.11 |
24 | Викторина к 23 февраля «Армейский экспресс» | 21.02.11 |
25 | Успеваемость. Они получают пятёрки. | 28.02.11 |
26 | Викторина к 8 марта | 7.03.11 |
27 | Подведение итогов 3 четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД перед каникулами. | 14.03.11 |
28 | Вы любите театр? | 28.03.11 |
29 | Шуточная апрельская викторина | 4.04.11 |
30 | Шаг во Вселенную (конкурс эрудитов) | 11.04.11 |
31 | Международный день памятников и исторических мест. | 18.04.11 |
32 | Страницы истории опаленные войной. | 25.04.11 |
33 | «Обо всём на свете» брейн-ринг. | 16.05.11 |
34 | Как успешно сдать экзамен. Подведение итогов четверти и года. | 23.05.11 |
35 | Инструктаж по ТБ перед каникулами. | 30.05.11 |
nsportal.ru
№ | Тема классного часа | Дата |
1 | «День знаний»-01.09. | Сентябрь |
2 | «Беслан- мы помним…» | Сентябрь |
3 | «Скутер и ты на дороге» | Сентябрь |
4 | Беседа по ПДД и БДД. | Сентябрь |
5 | «Подари капельку своего внимания пожилому человеку. Ведь ему сейчас не надо больше ничего.» | Октябрь |
6 | «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». | Октябрь |
7 | «Поговорим об ответственности» | Октябрь |
8 | «Безопасность во время каникул, правила поведения» Инструктаж | Октябрь |
II четверть | ||
9 | «День народного единства и согласия» | Ноябрь |
10 | «Три ступени, ведущие вниз» | Ноябрь |
11 | «Мама – мир подарила мне и тебе» | Ноябрь |
12 | «В одиночку не одолеешь и кочку» | Декабрь |
13 | Конституция РФ | Декабрь |
14 | День героев России | Декабрь |
15 | Доброта спасет мир | Декабрь |
III четверть | ||
16 | «Поговорим о нашем коллективе» | Январь |
17 | День снятия блокады Ленинграда | Январь |
18 | Семья-моя крепость | Январь |
19 | «Ты – человек» | Январь |
20 | Моя роль в коллективе | Февраль |
21 | 28 годовщина вывода войск из Афганистана | Февраль |
22 | День защитника Отечества | Февраль |
23 | Человек привычки – человек воли. | Март |
24 | «Никогда не поздно поумнеть» | Март |
25 | Международный женский день | Март |
26 | Победить Дракона или как уберечься от вредных привычек | Март |
IV четверть | ||
27 | Природа не прощает ошибок | Апрель |
28 | День космонавтики | Апрель |
29 | Добро и зло. Причины наших поступков | Апрель |
30 | «Правонарушения среди подростков. Наказание и ответственность» | Май |
31 | «Снова поговорим о нашем коллективе» | Май |
32 | Итоги года. Снова поговорим о нашем коллективе. | Май |
33 | Инструктаж по ПДД и правилам поведения на каникулах | Май |
nsportal.ru
Тема: «Кому нужны мои знания»
Цель: развитие осознанного отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся.
Оборудование: проектор, компьютер, CD-проигрыватель, диск с песней «Если б не было школ», фильм на песню «Не крутите пестрый глобус»
Ход классного часа
Музыкальная заставка «Не крутите пестрый глобус»
Обсуждение притчи о Соломоне.
Давным-давно, на востоке, жил один из мудрейших людей – царь Соломон. Однажды хитрец задумал обмануть царя. Поймав в руки бабочку и зажав её в ладони, хитрец решил обратиться к Соломону, спросив: «Что у меня в руках? Живое или мёртвое?» Если царь ответит «живое», то я сожму ладони. Если царь ответит «мёртвое», то я разожму руки, и бабочка улетит. Так думал хитрец. Пришёл хитрец к Соломону и задал свой вопрос. Соломон поднял глаза и ответил: «Всё в твоих руках».
Вопрос учителя: Что значит для Вас смысл высказывания Соломона «Всё в твоих руках». (Обсуждение высказывания Соломона).
Вывод: в наших руках наше здоровье, наше настроение, наше счастье, да и вся наша жизнь, в какой-то степени в наших руках. Ведь от того, какой образ жизни мы с вами ведём, какие ценностные приоритеты имеем в жизни, зависит наше будущее. Кроме этого в настоящий момент большую роль играет ваше отношение к учёбе, ведь если вы с желанием и интересом приходите в школу, ответственно выполняете все задания, то в итоге получаете знания, которые понадобятся в дальнейшей жизни .
Итак, тема нашей беседы: «Кому нужны мои знания».
Ребята, сегодня мы постараемся ответить на такой вопрос:
зачем нам нужны знания, если их порой так нелегко получать?
А теперь мне бы хотелось послушать вас, выскажите свое мнение, ответьте мне на один вопрос: “Для чего человек учится?”
(Дети говорят искренне, ответы были разные – чтобы быть грамотным, чтобы быть богатым, мама или бабушка заставляет, чтобы получить престижную профессию, чтобы радовать родителей, чтобы в будущем помогать детям с домашней работой, чтобы получать нужные знания)
Вывод:
Знания, полученные в школе, помогут вам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.
Все известные, великие люди получили прекрасное образование, обучаясь в институтах, университетах или даже в академиях.
– Что такое пословица? (Мудрость народа)
А какие пословицы и поговорки об учении вы знаете?
Я говорю начало, а вы продолжите. (объяснить несколько пословиц)
1. Умная голова сто голов кормит. Худая и себя не прокормит.
2. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
3. Идти в науку – терпеть муку.
4. Без муки – нет науки.
5. Корень учения горек, да плод его сладок.
6. Красна птица пером, а человек ученьем.
7. Ученье свет, а неученье тьма.
8. Ученье в счастье украшает, а в ненастье утешает.
9. Учиться всегда пригодится.
10. Не учась, и лаптя не сплетешь.
4. Рассказ учителя
А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: “Для чего человек учится?” Послушайте меня внимательно.
Чтобы знать. Чтобы работать. Чтобы быть образованным человеком. Иногда, принимая решение учиться, некоторые исходят из довольно упрощенных побуждений, например, учиться, чтобы занять более высокое положение на служебной лестнице и т.п. Но даже те, кто вначале руководствовался подобными целями, обычно рано или поздно приходят к пониманию объективной ценности образования. Зато в понимании того, как получить образование, как учиться, весьма нередки и ложные представления, и прямые заблуждения. Иногда рассуждают так: «Вот поступлю в школу, в школе есть учителя, они меня научат, сделают образованным». Конечно, очень хорошо, что приступающие к учению полны такой веры в учителя, в значительность его роли как носителя знаний, организатора и руководителя учебной работы. Но если человек все надежды возлагает только на учителя и не задумывается о собственных обязанностях в учебном процессе, представляя себя в роли лишь некоего приемника знаний, идущих от учителя, то он глубоко заблуждается относительно плодотворности начатого дела. Учитель здесь помощник и организатор процесса, а не источник знаний.
Ребят, что вы теперь можете сказать?
(Дети высказываются по прослушанной информации, ответы разные и довольно-таки интересные:
-ученик должен научиться брать знания от учителя;
-каждый учитель может научить, но не каждый ученик может эти знания усвоить. И это значит, что не учитель плохой, а ученик не прилагает усилий, чтоб понять ту или иную тему;
-чтобы усвоить знания по какому-то предмету, надо слушать учителя на уроке, так как он говорит только нужные и важные вещи.
-и т.д.
Я думаю, что каждому из нас есть над чем задуматься и тем, кто не совсем добросовестно относится к учебе, призадуматься над своим будущим.
а сейчас я вам прочитаю одно шуточное стихотворение:
Не решается задачка – хоть убей!
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)
Как вы думаете, что автор хотел сказать этим стихом?
Дети высказывают мнения:
-мало знать материал, надо его еще и повторять, особенно перед контрольной работой;
-если ты учил тему, то тебе будет легко решать задачи, а если просто сидел на уроке (присутствовал «для галочки»), то как ты не проси свою голову вспомнить, навряд ли это удастся;
-во время контрольных волнуешься больше, поэтому всё забываешь, а чтобы волнения не было, лучше перед контрольной освежить материал в памяти, тогда будет легче;
-и т.д.
Итак, ребята, зачем же человек учится? Подведём итог нашей беседе.
Чтобы знать. Чтобы быть образованным человеком. Стать уважаемыми людьми, получить хорошую профессию. Принести пользу нашей стране.
Ведущий2: В завершение нашего разговора, я раздам вам карточки с удивительными рожицами. Ваша задача: определить, какая из них отражает ваше отношение к учебе.
Эти карточки я передам классному руководителю, и она сохранит их до 11 класса. Я думаю потом вам будет очень интересно посмотреть на то, как изменилось ваше отношение к учебе в лучшую или в худшую сторону.
infourok.ru
№ | Дата | Тема |
1 | 1.09 | ” День знаний. Культура безопасности. Инструктажи.” |
2 | 3.09 | «Скажи экстремизму нет . Трагедия в Беслане » |
3 | 5.09 | “Безопасность дорожного движения” |
4 | 17.09 | «Здоровый образ жизни». |
5 | 24.09 | «Этика поведения и мой внешний вид» |
6 | 1.10 | “Семья как место, где все счастливы” |
7 | 8.10 | «Учитель! Перед именем твоим…» |
8 | 15.10 | «Люби и охраняй родную природу» (2016 г.-год водоохранных зон Волги и Камы в РТ) |
9 | 22.10 | ” Что значит быть семьёй благополучной” |
10 | 29.10 | “Итоги 1-й четверти. Инструктажи” |
11 | 12.11 | «Как я провожу свободное время» |
12 | 19.11 | “Условия семейного благополучия” |
13 | 26.11 | «Родительский дом – начало начал» |
14 | 3.12 | “2016 г-год водоохранных зон Волги и Камы в РТ “ |
15 | 10.12 | «Кто в доме хозяин». |
16 | 17.12 | «Как появился праздник Новый год» |
17 | 24.12 | “Итоги I полугодия. Инструктажи.” |
nsportal.ru
Правила: Участники делятся на три команды. Побеждает та, которая набирает наибольшее количество очков. Командам предлагается 5 тем, включающих в себя по 3 вопроса. Вопросы оценены баллами от 10 до 30, в зависимости от сложности. Команды по очереди выбирают тему, затем вопрос.
На выбранный вопрос одновременно отвечают все команды, записывая ответ на листах, которые отдают учителю. На обдумывание ответа отводится 1 минута.
Команды, давшие правильный ответ, получают очки соответственно номиналу вопроса. Команды давшие неправильный ответ, баллы не получают.
Если неправильный ответ даёт команда, выбравшая вопрос, то очки вычитаются из суммы, набранной данной командой.
Задание: Если к какому – либо слову мужского рода прибавить -А, -Я, -КА, то может получиться слово женского рода, не являющееся для него родственным (КРОН – древнейший бог, а КРОНА – часть дерева). Уважаемые игроки, вам будут даны оба определения, а ваша задача – угадать оба слова. Буква, на которую будут начинаться слова, указана в теме. УДАЧИ!!!
По кнопке ниже вы можете скачать Интеллектуальная игра «Он и она» (8 класс) категории Классные часы на разные темы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.
easyen.ru