Измерение информации семакин 8 класс: Презентация по информатике на тему “Измерение информации” (8 класс)

План-конспект урока по теме “Единицы измерения информации” (8 класс, учебник Семакина)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Измерение информации. Единицы измерения информации»

8 класс

 

Учитель информатики Алена Павловна Куриляк, МБОУ «Полазненская средняя общеобразовательная школа №3»

Цель урока: познакомить с понятиями: «измерение информации», «алфавит», «мощность алфавита», «алфавитный подход в измерении информации», научить измерять информационный объём сообщений, с учётом информационного веса символов.

Тип урока: объяснительно-демонстрационный с элементами практикума.

Нагляднось: презентация «Измерение информации».

Учебная литература: учебник «Информатика». 8-й класс (базовый курс) И.Г.Семакин, «Информатика» задачник-практикум (1 часть) И.Г.Семакин.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать:

·                     что такое «алфавит», «мощность алфавита», «алфавитный подход в измерении информации»;

·                     как измерить информационный объём;

·                     как определяется единица измерения информации бит;

·                     что такое байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

Учащиеся должны уметь:

·                     приводить примеры сообщений, несущих 1 бит информации;

·                     измерять информационный объем текста;

·                     представлять количество полученной информации в различных единицах (битах, байтах, килобайтах, мегабайтах, гигабайтах).

План урока

              I.     Орг. момент – 1 мин.

           II.     Проверка домашнего задания – 2 мин.

        III.     Новый материал. Измерение информации. Алфавитный подход – 25 мин.

       IV.     Закрепление изученного – 14 мин.

          V.     Подведение итогов урока. – 2 мин.

       VI.     Домашнее задание – 1 мин.

Содержание урока

I. Орг. момент.

II. Проверка домашнего задания.

Задачник-практикум № 1. с. 11 № 2, 5, 8, 11, 19*.

III. Новый материал.

1. Введение.

Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний.

Как же узнать, много получено информации или нет?

Необходимо измерить объём информации. А как это сделать мы сегодня узнаем.

Получение новой информации приводит к расширению знаний или, как иначе можно сказать, к уменьшению неопределённости знания.

Если некоторое сообщение приводит к уменьшению неопределённости нашего знания, то можно сказать, что такое знание содержит информацию.

2. Как можно измерить количество информации.

Для измерения различных величин существуют эталонные единицы измерения.

Например:

·                     Расстояние измеряют в миллиметрах, сантиметрах, дециметрах…

·                     Массу измеряют в граммах, килограммах, тоннах…

·                     Время измеряют в секундах, минутах, сутках, годах…

Следовательно, для измерения информации должна быть введена своя эталонная единица.

Существует два подхода к измерению информации:

а) Содержательный (вероятностный). Количество информации связывается с содержанием (смыслом) полученного сообщения или с учётом вероятности событий.

б) Алфавитный. Позволяет измерять информационный объём текста на любом языке (естественном или формальном), при использовании данного подхода объём информации не связывают с содержанием текста, в данном случае, объём зависит от информационного веса символов.

3. Алфавитный подход к измерению информации.

– Давайте вспомним, что же такое алфавит?

·                     Алфавит – весь набор букв, знаков препинания, цифр, скобок и других символов, используемых в тексте.

*Алфавит включают и пробел (пропуск между словами).

– Что такое мощность алфавита?

·                     Мощность алфавита – полное число символов в алфавите.

Например: мощность алфавита русских букв и используемых символов равна 54:

33 буквы + 10 цифр + 11 знаков препинания, скобки, пробел.

Наименьшую мощность имеет алфавит, используемый в компьютере (машинный язык), его называют двоичным алфавитом, т.к. он содержит только два знака «0», «1».

Информационный вес символа двоичного алфавита принят за единицу измерения информации и называется 1 бит.

Попробуйте определить объём информационного сообщения:

Информация, записанная на машинном языке, весит:

01110 – … бит

010010 – … бит

010 – … бита

0111111011110 – … бит

При алфавитном подходе считают, что каждый символ текста, имеет информационный вес.

Информационный вес символа зависит от мощности алфавита.

С увеличением мощности алфавита, увеличивается информационный вес каждого символа.

Для измерения объёма информации необходимо определить сколько раз информация равная 1 биту содержится в определяемом объёме информации.

Например:

1) Возьмём четырёхзначный алфавит (придуманный)

Все символы исходного алфавита можно закодировать всеми возможными комбинациями, используя цифры двоичного алфавита.

Получим двоичный код каждого символа алфавита. Для того чтобы закодировать символы алфавита мощность которого равна четырём, нам понадобится два символа двоичного кода.

Следовательно, каждый символ четырёхзначного алфавита весит 2 бита.

2) Закодируйте с помощью двоичного кода каждый символ алфавита, мощность которого равна 8.

Вывод. Весь алфавит, мощность которого равна 8 можно закодировать на машинном языке с помощью трёх символов двоичного алфавита.

– Как вы думаете, каков информационный объём каждого символа восьмизначного алфавита?

Каждый символ восьмизначного алфавита весит 3 бита.

3). Закодируйте с помощью двоичного кода каждый символ алфавита, мощность которого равна 16.

– Какой можно сделать вывод?

Алфавит из шестнадцати символов можно закодировать с помощью четырёхзначного двоичного кода.

– Решите задачу.

Задача: Какой объём информации содержат 3 символа 16 – символьного алфавита?

Решение:

Так как каждый символ алфавита мощностью 16 знаков можно закодировать с помощью четырёхзначного двоичного кода, каждый символ исходного алфавита весит 4 бита.

Так как всего использовали 3 символа алфавита мощностью 16 символов, следовательно: 4 бит • 3 = 12 бит

Ответ: объём информации записанный 3 знаками алфавита мощностью 16 символов равен 12 бит.

Запишем таблицу соответствия мощности алфавита (N) и количеством знаков в коде (b) – разрядностью двоичного кода.

Вывод.

Информационный вес каждого символа, выраженный в битах (b), и мощность алфавита (N) связаны между собой формулой: N = 2b

Алфавит, из которого составляется на компьютере текст (документ) состоит из 256 символов.

Этот алфавит содержит символы: строчные и прописные латинские и русские буквы, цифры, знаки арифметических операций, всевозможные скобки, знаки препинания и другие символы.

– Узнайте, какой объём информации содержится в одном символе алфавита, мощность которого равна 256.

Решение. Из формулы N = 2b следует 256 = 28.

Вывод. Значит, каждый символ алфавита используемого в компьютере для печати документов весит 8 бит.

Эту величину приняли так же за единицу измерения информации и дали название байт.

8 бит = 1 байт

Задача. Статья содержит 30 страниц, на каждой странице – 40 строк, в каждой строке 50 символов. Какой объём информации содержит статья?

Ход решения.

1) На каждой странице 50 • 40 = 2000 символов;

2) во всей статье 2000 • 30 = 60000 символов;

3) т.к. вес каждого символа равен 1 байту, следовательно, информационный объём всей статьи 60000 • 1 = 60000 байт или 60000 • 8 = 480000 бит.

– Как видно из задачи байт «мелкая» единица измерения информационного объёма текста, поэтому для измерения больших объёмов информации используются более крупные единицы.

Единицы измерения информационного объёма:

1 килобайт = 1 Кб = 210 байт = 1024 байт

1 мегабайт = 1 Мб = 210 Кб = 1024 Кб

1 гигабайт = 1 Гб = 210 Мб = 1024 Мб

– Попробуйте перевести результат задачи, в более крупные единицы измерения:

60000 байт • 58,59375 Кб

60000 байт • 0,057 Мб

IV. Закрепление изученного.

Задачник-практикум № 1. С. 19 № 19, 20, 22, 23, 25.

V. Подведение итогов.

VI. Домашнее задание.

Задачник-практикум № 1. с. 20 № 21, 24, 26.

 

 

Урок информатики в 8-ом классе (№1) Тема: «Измерение информации. Содержательный и алфавитный подход к измерению информации» | План-конспект урока по информатике и икт (8 класс) на тему:

Урок информатики в 8-ом классе (№1)

Тема: «Измерение информации. Содержательный и алфавитный подход к измерению информации»

Цель: Обобщающий урок по теме, самостоятельная работа.

Задачи:

образовательные – дать понятие количества информации, познакомить с содержательным и алфавитным подходом при определении количества информации, познакомить с единицами измерения информации, формировать практические навыки по определению количества информации.

развивающие – продолжить формирование научного мировоззрения, расширять словарный запас по теме «Информация».

воспитательные – формировать интерес к предмету, воспитывать настойчивость в преодолении трудностей в учебной работе.

Метод обучения: объяснительно-иллюстративный.

Тип урока: комбинированный.

Формы учебной работы учащихся:

фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.

Основные понятия: алфавит, мощность алфавита, информационный вес символа в алфавите, производные единицы измерения информации.

Оборудование:

  • доска,
  • маркер,
  • мультимедийная установка,
  • компьютеры,
  • стенды с тематической информацией,
  • Программное обеспечение: Mytest, PowerPoint,

План урока:

1.Орг.момент.

2.Повторение пройденного материала в 7 классе.

3. Активация познавательной деятельности

4.Физкультминутка.

5.Закрепление материала. Решение задач.

6.Подведение итогов.

Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационный этап (приветствие, определение отсутствующих на уроке, готовность учащихся к уроку)  (1 мин.)

2. Повторение пройденного материала в 7 классе. (см. мультимедийную презентацию)

 1. Сегодня мы с вами вспомним, что такое информация, как она изменяется,в каких единицах измеряется .

Мы с вами говорили о том, что в основе нашего мира лежат три составляющие – вещество, энергия и информация.

– Можно ли измерить вещество? (можно взвесить, определить длину, найти объем и т.д.)

– Можно ли определить количество энергии? (можно тепловую, электроэнергию и т.д.)

– Но как измерить количество информации?

Количество информации в одном том же сообщении, с точки зрения разных людей, может быть разным. Пример, для человека, не владеющего китайским языком, вывеска на китайском языке не несёт никакой информации. Информативным для человека является то сообщение, которое содержит новые и понятные сведения.

 Задание № 1. Определите количество информации с позиции «информативно» или «не информативно».

  1. Столица России – Москва (не инф., т.к. уже знаем).
  2. Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы (не инф., уже знаем).
  3. Эйфелева башня имеет высоту 300 метров и вес 9000 тонн (инф.).
  4. Дифракцией света называется совокупность явлений, которые обусловлены волновой природой света и наблюдаются при его распространении в среде с резко выраженной оптической неоднородностью (не инф. , т.к. непонятно).

Следует отличать понятия информация и информативность.

– Содержит ли учебник физики 8 класса информацию? (да)

– Для кого он будет информативным – для ученика 8 класса или 1 класса? (для ученика 8 класса)

Вывод: количество информации зависит от информативности.

Информативность можно обозначить 1, не информативная информация равна 0. Но это не даёт точного определения количества информации.

Существует 2 подхода при определении количества информации – содержательный и алфавитный. Содержательный применяется для измерения информации, используемой человеком, а алфавитный – компьютером.

Компьютер не понимает смысла информации, поэтому для её измерения нужен другой подход. Информация передаётся с помощью сигналов. Горит зелёный свет – можно переходить улицу, горит красный – стой. Поднял руку на уроке – учитель понял, что ты можешь ответить на его вопрос. В этих примерах сигнал имеет два состояния, их двух вариантов мы выбираем один.

Сообщение содержит информацию, если оно приводит к уменьшению неопределенности наших знаний.

Количество информации можно рассматривать как меру уменьшения неопределенности знания при получении информационных сообщений. (Выделенное курсивом учащиеся записывают в тетрадь).

Для количественного выражения любой величины необходимо определить единицу измерения. Например, для измерения длины выбран определенный эталон метр, массы – килограмм.

 Минимальная единица информации называется бит.

 1 бит – это такое количество информации, уменьшающее неопределенность знаний в два раза.

Чтобы закодировать все символы нужна комбинация из 8 нулей и единиц, подобный набор называют двоичным кодом и это составляет 

1 байт = 8 бит = 1 символ.

1 килобайт=1024 байт

1мегабайт=1024 килобайт

1 гигабайт=1024 мегабайт

1 терабайт=1024 гигабайт

//Для человека получение новой информации приводит к расширению знаний, или к уменьшению неопределенности. Например, сообщение о том, что завтра среда, не приводит к уменьшению неопределенности, поэтому оно не содержит информацию.

Пусть у нас имеется монета, которую мы бросаем на ровную поверхность. Мы знаем до броска, что может произойти одно из двух событий – монета окажется в одном из двух положений: «орел» или «решка». После броска наступает полная определенность (визуально получаем информацию о том, что выпал, например, «орел»). Информационное сообщение о том, что выпал «орел» уменьшает нашу неопределенность в 2 раза, так как получено одно из двух информационных сообщений.

В окружающей действительности достаточно часто встречаются ситуации, когда может произойти больше, чем 2 равновероятных события. Так, при бросании шестигранного игрального кубика – 6 равновероятных событий. Событие выпадение одной из граней кубика уменьшает неопределенность в 6 раз. Чем больше начальное число событий, тем больше неопределенность нашего знания, тем больше мы получим информации при получении информационного сообщения. //

3. Активация познавательной деятельности

  N = 2 I,  где N – количество возможных событий, I – количество информации.

Задача № 1. Сколько бит информации несет сообщение о том, что из колоды карт достали даму пик?

Ответ: 32=2 I,  т.е. I=5 бит

3. Алфавитный подход к измерению информации (5 мин.)

Суть алфавитного подхода к измерению информации определяется по количеству использованных для ее представления знаков некоторого алфавита. Например, если при представлении числа XVIII использовано 5 знаков римского алфавита, то это и есть количество информации. То же самое число, т. е. ту же самую информацию, можно записать в десятичной системе (18). Как видим, получается 2 знака, т. е. другое значение количества информации.

Алфавит – конечный набор символов, используемых для представления информации.

Мощность алфавита – число символов в алфавите.

(записать определение в тетрадь)

Для того чтобы при измерении одной и той же информации получалось одно и то же значение количества информации, необходимо договориться об использовании определенного алфавита. Так как в технических системах применяется двоичный алфавит, то его же используют для измерения количества информации.

Количество знаков в алфавите N=2, N=2 i , I – количество информации, I = 3 бита.

N=2 i  , где N – мощность алфавита, количество символов в алфавите,

i –  информационный вес каждого символа, измеряется в битах. I – информационный объем текста, высчитывается по формуле. I=K*i, где К – количество символов в тексте.

Чем большее количество знаков в алфавите, тем большее количество информации несет 1 знак алфавита.

4. Физкультминутка. (1 мин.)

Раздаю детям карточки с единицами измерения информации, надо встать и собрать равенства.

5. Закрепление материала.  Решение задач на определение количества информации.

№ 1. Определите самостоятельно количество информации, которое несет 1 буква русского алфавита.

Ответ: буква русского алфавита несет 5 битов информации (при алфавитном подходе к измерению информации).

№ 2.  Два текста содержат одинаковое число символов. i=64

И находим i

В какой степени 2 будет равняться 64? В 6-ой степени)

И ответ- 6 бит

6. Подведение итогов урока в форме теста

– Какие существуют подходы к определению количества информации?

Ответ: существует 2 подхода к измерению количества информации – смысловой и технический или алфавитный.

– В чем состоит отличие одного подхода от другого?

 Ответ: при смысловом подходе количество информации – мера уменьшения неопределенности знания при получении информационного сообщения, при алфавитном – количество знаков в сообщении * количество информации, которое несет 1 знак алфавита.

– Назовите единицы измерения информации от самых маленьких до самых больших.

Ответ: бит, байт, Кб, Мб, Гб, Тб.

– На какую величину отличается байт от Кб, Кб от Мб, Мб от Гб?

Ответ: 1024 (210).

– Сколько битов содержится в 1 байте?

Ответ: 8.

– Что такое бит при смысловом и алфавитном подходе к определению количества информации?

Ответ: при смысловом подходе бит – уменьшение неопределенности знания в 2 раза при получении информационного сообщения;

при алфавитном подходе бит – информационная емкость одного знака при двоичном кодировании.

7. Домашнее задание (3 мин.) (С.И.Семакин  «Информатика. Базовый курс. 8 класс»)

1. Приведите примеры информационных сообщений, которые несут 1 бит информации.

Процент государственных и частных школ с различными мерами безопасности, по уровням школ: 2003-04, 2007-08 и 2011-12

Процент государственных и частных школ с различными мерами безопасности, по уровням школ: 2003- 04, 2007–08 и 2011–2012 гг.
2013 Таблицы и рисунки
Таблицы и цифры всех лет
Последний полный выпуск Дайджеста
Предыдущая страница Загрузить Excel   (42 КБ)

Таблица 233. 50. Процент государственных и частных школ с различными мерами охраны и безопасности, по уровням школ: 2003–04, 2007–08 и 2011–2012 годы
.
Школьный контроль и школьная безопасность и меры безопасности
Итого 1 Начальные школы 2 Средние школы 2
2003–04 2007–08 2011-12 2003–04 2007–08 2011-12 2003–04 2007–08 2011-12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Государственные школы                                                      
Контролируемый доступ в школьные часы                                                      
Здания (например, запертые или контролируемые двери) 81,5   (0,60) 88,8   (0,63) 88,2   (0,56) 84,7   (0,65) 92. 1   (0,71) 90,4   (0,67) 75,0   (1,33) 82.1   (1,42) 83,9   (1.04)
Территория (например, запертые или контролируемые ворота) 39,4   (0,83) 44,9   (1.12) 44,1   (0,72) 39,0   (1.03) 45,7   (1,61) 45,4   (0,94) 41,4   (1,38) 43,3   (1,53) 39,6   (1.13)
                                                       
Студенческая одежда, удостоверения личности и школьные принадлежности                                                      
Учащиеся должны носить форму 13,5   (0,53) 16,5   (0,83) 19,3   (0,54) 14,7   (0,67) 17,5   (1,05) 20,3   (0,76) 8,8   (1. 11) 12.1   (1.19) 12,2   (0,69)
Введен строгий дресс-код 49,3   (0,70) 54,0   (0,99) 49,1   (0,68) 45,2   (0,94) 50,0   (1,38) 44,6   (0,94) 59,7   (1,33) 64,4   (1,87) 58,3   (1.02)
Студенты должны носить бейджи или удостоверения личности с фотографией 6.1   (0,31) 7,5   (0,53) 7,4   (0,33) 3,5   (0,35) 4.1   (0,57) 4,6   (0,32) 14,1   (0,74) 16,8   (1,15) 14,3   (1. 02)
Требуются прозрачные сумки для книг или запрещенные сумки для книг на
   школьная территория
6,0   (0,31) 6,8   (0,43) 5,7   (0,28) 3,3   (0,32) 4,7   (0,54) 3,2   (0,28) 11,3   (0,74) 10,5   (1.07) 9,3   (0,72)
                                                       
Металлоискатели, собаки, трапы и камеры                                                      
Выборочные проверки учащихся металлоискателем 5,7   (0,32) 5,9   (0,45) 5,0   (0,32) 3,4   (0,33) 3,0   (0,48) 2,6   (0,28) 10,2   (0,64) 11,9   (1,05) 7,9   (0,63)
Студенты должны ежедневно проходить через металлоискатели 2,0 ​​   (0,21) 2,3   (0,31) 2,7   (0,33) 0,8 ! (0,23) 0,3 ! (0,14) 0,8   (0,16) 3,7   (0,38) 5,2   (1. 03) 4,6   (0,65)
Случайная собака нюхает на наличие наркотиков 23,6   (0,59) 25,0   (0,68) 24,0   (0,40) 10,8   (0,62) 13,2   (0,83) 10,6   (0,39) 56,5   (1,59) 54,6   (1,59) 57,3   (1,28)
Выборочные проверки 4 на предмет контрабанды (например, наркотиков или оружия) 12,8   (0,48) 14,8   (0,76) 12.1   (0,44) 5,6   (0,44) 7,6   (0,84) 5,0   (0,39) 28,2   (1,33) 30,5   (1,59) 26,1   (1. 16)
Камеры видеонаблюдения, используемые для наблюдения за школой 32,5   (0,68) 51,8   (0,94) 64,3   (0,75) 26,3   (0,77) 46,1   (1,29) 57,7   (0,97) 51,1   (1,55) 68,7   (1,77) 81,2   (1.07)
                                                       
Ежедневное присутствие полиции или сотрудников службы безопасности 24,8   (0,59) 27,2   (0,99) 28,1   (0,51) 15,5   (0,62) 16,2   (1. 14) 17,1   (0,57) 53,9   (1,61) 58,3   (1,93) 57,6   (1,44)
                                                       
Частные школы                                                      
Контролируемый доступ в школьные часы                                                      
Здания (например, запертые или контролируемые двери) 73,5   (1. 02) 81,5   (1.15) 80,1   (1,50) 79,5   (1.19) 84.1   (1,35) 82,0   (2.22) 62,9   (3,65) 76,9   (2,83) 71,5   (3,50)
Территория (например, запертые или контролируемые ворота) 40,2   (1.08) 42,4   (1.22) 42,1   (1,43) 44,9   (1,32) 45,6   (1,50) 44,0   (1,99) 32,2   (3,80) 34,7   (3,37) 34,0   (4,67)
                                                       
Ученическая форма, удостоверения личности и школьные принадлежности                                                      
Учащиеся должны носить форму 55,5   (1. 06) 55,4   (1.19) 56,9   (1,77) 60,6   (1,27) 62,2   (1,68) 60,0   (2.21) 44,9   (3,53) 42,8   (3.22) 49,2   (4,55)
Введен строгий дресс-код 73,7   (1,00) 76,3   (1.08) 71,3   (1,49) 74,1   (1,32) 75,9   (1,48) 71,2   (2.12) 70,0   (3,78) 75,3   (3,36) 70,8   (3.13)
Студенты должны носить бейджи или удостоверения личности с фотографией 2,2   (0,30) 2,9   (0,42) 2,7   (0,48) 1,0   (0,27) 1,6   (0,38) 1,4   (0,40) 9,8   (2. 10) 6,2   (1,27) 8,2   (1,91)
Требуемые прозрачные или запрещенные сумки для книг на территории школы
   
2,3   (0,35) 3,2   (0,43) 1,7   (0,33) 1,0   (0,30) 1,7   (0,46) 0,9 ! (0,30) 9,4   (2,59) 7,5   (2.11) 5,2   (1,47)
                                                       
Металлоискатели, собаки, трапы и камеры                                                      
Выборочные проверки учащихся металлоискателем 0,7   (0,20) 1. 1   (0,24) 1,2 ! (0,42)   (†)   (†)   (†)   (†)   (†)   (†)
Студенты должны ежедневно проходить через металлоискатели 0,8   (0,21) 0,6 ! (0,19) 0,4 ​​ ! (0,16)   (†)   (†)   (†)   (†)   (†)   (†)
Случайная собака нюхает на наличие наркотиков 3,4   (0,35) 3,9   (0,43) 4. 1   (0,45)   (†) 0,4 ​​ ! (0,20)   (†) 15,0   (2.04) 17,0   (2,32) 16,3   (2,36)
Выборочные проверки 4 на предмет контрабанды (например, наркотиков или оружия) 7,7   (0,61) 8,8   (0,69) 7,5   (0,93) 2,4   (0,52) 2.1   (0,42) 1,5 ! (0,68) 23,3   (3,75) 26,0   (3,64) 20,4   (2,95)
Камеры видеонаблюдения, используемые для наблюдения за школой 19,4   (0,79) 32,9   (1. 21) 40,6   (1,51) 19,9   (0,97) 31,4   (1,65) 39,8   (2.18) 24,3   (3.11) 43,1   (3,64) 52,0   (5,46)
                                                       
Ежедневное присутствие полиции или сотрудников службы безопасности 5,9   (0,50) 6,4   (0,54) 7,2   (0,77) 3. 1   (0,50) 4,3   (0,61) 3,9   (0,80) 16,2   (2,99) 11,8   (2,46) 19,2   (4,77)
† Неприменимо.
!Интерпретируйте данные с осторожностью. Коэффициент вариации (CV) для этой оценки составляет от 30 до 50 процентов.
‡Несоблюдение стандартов отчетности. Либо случаев слишком мало для надежной оценки, либо коэффициент вариации (CV) составляет 50 процентов или более.
1  Включает комбинированные начальные/средние школы, которые не показаны отдельно.
2  К начальным школам относятся школы с любым из классов от детского сада до 6 класса и без классов с 9 по 12.
3  В средних школах есть любой из классов с 7 по 12 и ни один из классов от детского сада до 6 класса.
4  Не включает случайные обнюхивания собак.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ответы предоставлены директором.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, опроса школ и кадрового состава (SASS), «Файл данных директора государственной школы» и «Файл данных директора частной школы», 2003–04, 2007–08 и 2011 гг. -12. (Эта таблица была подготовлена ​​в августе 2013 г.)

2013 Таблицы и рисунки Таблицы и цифры всех лет Самый последний полный выпуск Дайджеста
Предыдущая страница Загрузить Excel   (42 КБ)

8 штатов оплакивают последствия «Нет детей»

Это учебный год, когда почти 12-летний федеральный закон об образовании требует, чтобы 100 процентов их учеников читали и занимались математикой на уровне класса. Большинство штатов — 42, если быть точным, плюс округ Колумбия и группа из восьми округов в Калифорнии — избежали этой жесткой цели в обмен на другие, отказавшись от закона.

Но для оставшихся восьми штатов цель по-прежнему остается в силе, наряду с ключевыми последствиями для школ, которые неоднократно отстают. Большинству школ в этих штатах придется продолжать предоставлять репетиторов учащимся в школах, которые не соответствуют планке, разрешать учащимся переводиться в другие школы или принимать более крайние меры — и им придется делать это для постоянно растущего числа учащихся. школы, в том числе некоторые из них считаются высокоэффективными по другим параметрам.

Доля школ в Калифорнии, Иллинойсе, Айове, Монтане, Небраске, Северной Дакоте, Вермонте и Вайоминге, не достигших отметки, колеблется от 17 до 74 процентов, согласно последним подсчетам Министерства образования США.

У агентства нет данных за 2012-13 учебный год, но штаты показывают, что процентное соотношение продолжает падать. Калифорния сократилась с 26 процентов школ, демонстрирующих адекватный ежегодный прогресс в 2011–2012 годах, до 14 процентов в прошлом учебном году. Несоблюдение AYP влечет за собой штрафы за перевод и обучение. Долгосрочная неудача может привести к реструктуризации школьного персонала или поглощению государством или третьей стороной.

Государства, не подпадающие под отказ, в течение нескольких месяцев говорили о пути отхода — таком, который не является отказом — в рамках продолжающегося разговора, кульминацией которого стал звонок в конце сентября для обсуждения вопросов, которые у них есть для Департамента образования. Некоторые главы штатов не считают, что федеральное правительство дало адекватные ответы об их судьбе, но они решили не объединять усилия, чтобы сообщить об этом в письме.

Возможно, у некоторых из этих штатов еще есть надежда: Айова, Иллинойс и Вайоминг подали заявки на освобождение от требований, хотя их запросы все еще томятся в департаменте. Пока Конгресс погряз в бюджетных баталиях, Департамент образования превратился в город-призрак. Любые советы или обходные пути, которые он мог бы предложить, недоступны, а закрытие затрудняет и без того быструю повторную авторизацию NCLB. Новое законодательство давно назрело.

«Я не собираюсь ждать, пока Конгресс [действует], но без отказа — это система, в которой мы живем», — сказала Дениз Джуно, глава отдела образования штата Монтана.

Когда NCLB был принят, он был провозглашен тем, что пролил критический свет на успех или неудачу школ для нескольких групп учащихся: представителей меньшинств, семей с низким доходом, изучающих английский язык и учащихся с ограниченными возможностями. . Если хотя бы одна группа не соответствует жестким требованиям к квалификации, установленным стандартизированным тестированием, вся школа не сможет добиться адекватного годового прогресса.

Эти цели должны быть достигнуты на 100 процентов в этом учебном году, за некоторыми исключениями. Положение о безопасной гавани NCLB прощает школе низкие показатели успеваемости в одной или нескольких подгруппах учащихся, когда эти школы показывают, что учащиеся улучшают свои навыки и что школа в целом показала хорошие результаты. И лазейка позволяет школам получать проходной балл, даже если одна или несколько групп учащихся не набирают метку, если группа учащихся относительно мала. Но эти положения не спасут каждую школу.

Согласно данным Департамента образования, в 2011-12 учебном году по меньшей мере 54 процента школ по всей стране не смогли получить AYP.

Хотя у них было более 10 лет, чтобы справиться с требованиями закона, ограничения государственного бюджета, неспособность удержать учителей в сельской местности и ряд других факторов не позволили достичь цели, заявила суперинтендант отдела общественного просвещения Северной Дакоты Кирстен Бейслер. сказал.

Джуно сказала, что она спросила министра образования Арне Дункана во время заседания Совета руководителей государственных школ прошлой весной, будет ли Монтана нести все последствия закона, когда все ее ученики будут признаны несостоятельными.

Его ответ? Получите отказ, сказала она.

Отказы требуют, чтобы штаты установили свои собственные стандарты успеваемости учащихся, внедрив стандарты подготовки к поступлению в колледж и карьере и увязав, среди прочего, достижения учащихся с оценками учителей и директоров школ.

Для некоторых штатов, в которых не действует отказ, включая Монтану и Северную Дакоту, отказ от прав невозможен. Северная Дакота отозвала свое заявление: Бейслер сказала, что не хочет, чтобы Департамент образования дышал в спину ее штату.

Представитель Департамента образования заявил, что в этом году штаты, в которых не было исключений, должны соблюдать закон, но если штат решит подать заявку на освобождение, министерство может заморозить процент учащихся, которые должны работать на уровне своего класса. В августе он заморозил цели Вайоминга по квалификации, поэтому штат может использовать цели на 2011–2012 годы для расчета AYP вместо 100-процентного целевого показателя. Многие, в том числе Дункан, говорят, что стопроцентная цель — это одна из причин, по которой NCLB не работает и нуждается в радикальном переписывании.

Некоторые утверждают, что последствия отсутствия AYP на самом деле не так уж плохи. Энн Хислоп, политический аналитик Программы образовательной политики Фонда Новой Америки, и Чад Алдеман, ассоциированный партнер Bellwether Education Partners, заявили, что наказания за несоблюдение требований относительно слабые. Количество детей, переводящихся в школу или пользующихся репетиторскими услугами, во многих случаях не так велико, как должно быть, и даже когда школы реструктурируются — самое тяжелое последствие невыполнения AYP — существует гибкость в том, как это делается.

Эти штаты тоже хотят получить свой пирог и съесть его, сказал Хислоп. Они готовы принять наказание в обмен на то, чего они хотят и что, по их мнению, лучше всего служит их государству. И эти штаты не согласны с характеристикой закона о том, что их школы терпят неудачу, сказал Олдеман. Они считают, что их школы лучше.

Джуно сказал, что ландшафт сельской местности Монтаны сделал почти невозможным справиться с некоторыми последствиями.

«Согласно NCLB, если ребенок хочет перейти в другую школу в системе, такой школы нет», — сказала она. «Или ближайшая школа может быть в милях и милях дальше по дороге».

Она сказала, что школы Монтаны предоставляют детям необходимые им репетиторские услуги, но зачастую это сложно сделать в соответствии с параметрами NCLB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *