Этот сложный взрослый мир 8 класс: Классный час “Этот сложный взрослый мир”

Содержание

Классный час “Этот сложный взрослый мир”

Классный час в 9 классе  на тему:

«Этот сложный взрослый мир».

 

                                                         

 

 

Цель: формировать  у обучающихся  понятия о многогранности личности и  

           умения адаптироваться к окружающей действительности.

 

Задачи:

1.     Актуализация  знаний о качествах и «ценности» личности.

2.     Формировать  у обучающихся способности определять собственные позиции  к определенным понятиям.

3.     Способствовать формирование навыков самоанализа, самопонимания и самокритики;  углубление знаний друг о друге через раскрытие качеств каждого обучающегося.

4.     Способствовать осознанию учащимися собственной жизни, ее целей, пониманию своих сил и возможностей.

 

 

 

 

1.

     Вступительное слово классного руководителя.

– Давайте поприветствуем  друг друга.

Ребята выражают свое настроение и высказывают пожелания друг другу на последующую работу.

– Как вы понимаете тему классного часа?

Упражнение «Без маски».

     Каждому участнику дается карточка с написанной фразой, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним. Если остальные члены группы почувствуют фальшь, участнику придется брать еще одну карточку. Примерное содержание карточек:

“Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня…”
“Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это …”
“Иногда люди не понимают меня, потому что я …”
“Верю, что я …”
“Мне бывает стыдно, когда я …”
“Особенно меня раздражает, что я …” и т.п.”

–   На пороге  «взрослой жизни»  становиться  актуальным  задуматься о том, что такое  жизнь, в чем ее смысл.

Чтобы  поразмышлять над этой не легкой темой, мы и собрались здесь, на классном часе.

Шестнадцать – возраст откровенный,
Пора влюбленности и грез,
Пора волнений и сомнений,
И нежных встреч, и тайных слез.

Такая волнующая жизнь у вас сейчас. Совсем скоро вы, ребята, окажетесь  во взрослой жизни. С каким жизненным опытом? С каким запасом духовно-нравственных качеств? Как будете жить вдали от дома?

Эти вопросами  задаются  не только ваши родители, но и мы, учителя.

У  взрослых людей за плечами жизненный опыт с радостями и разочарованиями. Это состоявшиеся люди. У них есть дом, семья, профессия,  работа. Они точно знают, что такое жизнь.

Жизнь непроста, она не может быть ровной и гладкой.

Жизнь – это горение, а в огне что-то сгорает.

Жизнь – это свет, а свет кого-то слепит.

Жизнь – это борьба, а в борьбе должен быть победитель.

В этом стихотворении все повествования переплелись. Разве можем мы жить без цветов, без птиц? Что же все-таки такое жизнь? Можно жить, а можно и существовать!

 А жизнь и существование одно и то же ли это?

 В чем разница между существованием и жизнью?

Существование – жизнь без целей, планов, интересов, увлечений.

–   Мне хотелось бы продолжить наш классный час с пересказа известной притчи:

«Некий молодой человек шел по грязной дороге и вдруг увидел в грязи золотую монету. Он нагнулся и подобрал ее. Пошел дальше в поиске других монет. И, действительно, они иногда попадались ему под ногами. Так прошла его жизнь. Когда он умирал, его, глубокого старика, спросили, что такое жизнь. Он ответил: «Жизнь – это грязная дорога, на которой иногда попадаются золотые монеты».

– Попробуем и мы с вами задать этот вопрос:  «Что такое жизнь?»

 

Упражнение «Дерево» (визуализация)( арт – терапевтическое упр. )

– Закройте глаза. Представьте себя виде дерева.  Подумайте и представьте, где стоит дерево, как оно выглядит: какие у него ветки, насколько оно высокое, какие корни у него. Корни – это ваши родители.

Нарисуйте то дерево, которое вы представили. А  на его ветвях изобразите яблоки – ценности.

(дети рисуют). Затем каждый желающий представляет свое дерево.

2. Перед нами символическое «Дерево жизни».

   Своими корнями оно уходит глубоко в землю. Это даёт ему пищу, устойчивость. Благодаря этому, оно имеет  крепкий ствол, много ветвей. Так и в жизни. Корни – это ваши родители, семья, которые дают вам основу в вашей жизни, уверенность в завтрашнем дне, вы крепнете, набираетесь сил. Ваши ветви – это знания, опыт, которые вы приобретаете в течение жизни. На нём обязательно будут плоды. Это ваши успехи!

А что по-вашему жизнь?

Определить понятие «Жизнь» одним словом, которое поддерживает человека, делает его счастливым.

На доске: дерево жизни, на котором плоды.

Поэтому и у вас получились разные «плоды». Но есть и одинаковые, давайте выделим их:
(Ответы учащихся, их понимание жизни).

–  Итак, жизнь – это благо, это дар, который дается человеку лишь однажды. И от него самого зависит, каким содержанием наполнит он свою жизнь.

                        Известно, время растяжимо

                        Оно зависит от того,

                        Какого рода содержимым

                        Вы наполняете его.

– Вопрос  «А что может помочь нам в жизни, какие качества?». Все ли качества личности плохи?

 

Упражнение “Комиссионный магазин”

Предлагается поиграть в комиссионный магазин. Товары, которые принимает продавец – это человеческие качества, например: доброта, глупость, открытость. Участники записывают на карточку черты своего характера, как положительные, так и отрицательные Затем предлагается совершить торг, в котором каждый из участников может избавиться от какого-то ненужного качества, или его части, и приобрести что-либо необходимое. Например, кому-то не хватает для эффективной жизни красноречия, и он может предложить за него какую-то часть своего спокойствия и уравновешенности.

По окончании задания подводятся итоги и обсуждаются впечатления.

Складывают «положительные качества» в шкатулку.

 

3. Разброс мнений «Цена и ценность» 

– Поднимаясь по лестнице, мы всегда идем уверенно, можем ошибаться, можем оступиться и даже упасть.

В жизни тоже бывает всякое: нас сопровождают болезни, разочарования и даже потери. Наш подъем зависит во многом от того, как мы будем вести себя по отношению к другим людям, которые идут вместе с нами по лестнице: будем толкаться, преступать через кого-то, пропускать вперед, идти рядом. Наш подъём будет зависеть от того, по каким законам мы будем строить нашу жизнь, какие нравственные ценности будут, словно маяк, освещать наше движение по лестнице жизни.

Дайте  ответ на следующий вопрос: какие пороки и зловредные привычки, по- вашему, мешают человеку жить долго и счастливо?

И прежде чем сделать свой выбор, давайте определим, что есть ценность (работа со словарем).

Условно, когда мы говорим «ценности», мы подразумеваем культурологические ценности, выработанного человечеством за историю его существования и

вознесенные на гребень культуры. Понятно, что один человек в число своих ценностей включает еду, деньги, вещи и иных не признает, а другой, считая еду, вещи и деньги условиями существования, ценностями избирает любовь, труд, прекрасное, познание, природу. Когда древние ставили философский вопрос: «Жить, чтобы есть, или есть чтобы жить?» – то выбор их был однозначен: «Есть, чтобы жить!»

Чтобы до конца понять, что такое ценность, давайте сопоставим ее с категорией «цена» (работа со словарем).

Таким образом, цена – это стоимость чего-либо, выраженная в денежных единицах. Поэтому, она материальна, вполне определенна и имеет предметную, доступную ощущениям, субстанцию (можно поглядеть, потрогать, понюхать, взвесить и т.д.).

Ценность – то, что значимо для жизни человека, тот предпочтительный объект, присутствие которого оказывает влияние на содержательный ход жизни. Ценность духовна, ощущениями ее не обнаружишь. Пушкинское: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» – предельно точно очерчивает границы цены и ценности. Для цены – сферы рынка, для ценности – душа.

Цена исчерпаема и истребима: продукты питания съедаются, вещи изнашиваются, жилище разрушается, и все это подвластно вандалистическому уничтожению.

Цена заменима: всегда найдётся товар, превосходящий другой товар по качеству, способный вытеснить предшественника.

Ценность незаменима: отсутствие любви не восполняется любовью к другому; чудесная встреча с прекрасным человеком не повторяется; взгляд, брошенный тебе как поддержка, не имеет другого дубля.

 

4. Упражнение  «Что я ценю в людях?»

    –  Таким образом, объясняя свой выбор, вы выходили на ценности. А теперь давайте вместе составим перечень вечных ценностей.

(Совесть, милосердие, любовь, дружба, справедливость, доброта, смелость, честность, порядочность и т.д.)

 

 

6.  Подведение итогов.     

       – Давайте обратимся еще к одной притче:

       «В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка. Многие годы она ходила с палочкой по пляжу в разгар летнего сезона. Многие люди недоумевали и не понимали, что она ищет в песке, разгребая его палкой.

         Только спустя годы люди узнали, что в течение многих лет она ходила по пляжу с одной лишь целью – она собирала осколки битого стекла, чтобы взрослые и дети не поранилась.

         Вопросы учащихся:

         – Много ли достигла в жизни эта старушка?

         – Как вы думаете, каков был ее путь по лестнице жизни?

         – Каковы были ее жизненные ценности?

                   –  И в заключении еще раз просмотрим созданные вами лестницы желаний и внимательно прослушаем наказ известного педагога В.А.Сухомлинского: «Вы живете среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражаются на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно. Ваши желания – это радости или слезы ваших близких. Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо …»

                            Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом.

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!…..

 

«Я желаю тебе завтра…» 

 Перед конкурсом всех ребят построить в большой круг и каждому дать надувной шарик. Ребята надувают шарики. Когда все шарики будут надуты объяснить правила.
Все стоят в кругу и, по очереди, дарят шарик и желают соседу справа, чего-нибудь хорошего на завтрашний день.

 

Упражнение «Свободный микрофон»

 

Дети высказываются по очереди о впечатлениях, полученных на классном часе, при этом передают шкатулку с «положительными  качествами».

 

     Все в жизни зависит от тебя самого, поверь мне…»

          Всё в твоих руках!

 

Конспект классного часа для 6 класса на тему «Этот сложный взрослый мир» | Методическая разработка (6 класс) на тему:

Конспект классного часа для 6 класса на тему

«Этот сложный взрослый мир»

 «Чувство взрослости» – одно из центральных новообразований личности подросткового периода. Принято считать, что оно проявляется в стремлении подражать взрослым. Но, по наблюдениям ученых, традиционная взрослость не стала привлекательной для современного подростка – напротив, наблюдается расцвет особой подростковой субкультуры и в поведении, и в речи, и в одежде. Инфантильность как нежелание и неспособность быть взрослым – принимать решения и брать на себя ответственность за свою жизнь – становится особенностью современных подростков.

Исследователи отмечают такие признаки «чувства взрослости» у подростков:

• критическое отношение к взрослым;

• ощущение тревоги и страха перед реальным миром;

• чувство одиночества от потери контакта с родителями;

• ожидание равного общения со взрослыми.

Не в силах реализовать свое «чувство взрослости», подросток демонстрирует грубые формы подражания (сквернословие, курение, алкоголь, ранняя половая жизнь и прочее). Признание этого чувства со стороны взрослого помогает подростку снять напряжение, тревогу, агрессию и гармонично войти в мир взрослых без излишних конфликтов*.

Предлагаемый классный час – это обсуждение с детьми «взрослых» проблем (беспризорность, неполные семьи, разводы, безответственность и инфантилизм взрослых).

Важно дать высказаться всем желающим, разделить с детьми их критическое отношение к взрослым и тревогу по поводу несовершенства мира, помочь реализовать свое «чувство взрослости».

Цели: дать детям представление о том, что такое быть взрослым; развивать умение анализировать свои поступки; способствовать воспитанию чувства ответственности, долга; формировать активную жизненную позицию.

Подготовительная работа: попросить детей подготовить рассказ о крепкой семье (своей, или родственников, или знакомых), принести семейные фотографии.

Оформление: семейные фотографии детей, фотографии семейных торжеств, фотографии из совместных походов, путешествий и т. п. Можно сделать компьютерную презентацию «Семья – это высшая ценность».

План классного часа

I. Вступительная беседа «Когда уходит детство?».

II. Воспитывающая ситуация «Дети военного времени».

III. Дискуссия.

1.Современные беспризорники.

2. Эпидемия безотцовщины.

3. Почему люди разводятся?

IV. Рассказы детей: «Наша дружная семья», «Семья моей бабушки» и т. п.

V. Заключительная беседа «Жизнь пишется без черновика».

VI. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Вступительная беседа «Когда уходит детство?»

Классный руководитель. Детство… Самая светлая пора жизни – радостная, веселая, безмятежная. Но приходит время, и человек открывает для себя взрослый мир, полный надежд и тревог, радостей и страданий.

– Как вы думаете, когда это происходит? Когда заканчивается детство и начинается взрослая жизнь?

(Дети высказываются.)

В Конвенции о правах ребенка записано, что ребенком является каждое человеческое существо до 18 лет. И в России человек достигает совершеннолетия в 18 лет, а паспорта вручают уже 14-летним. Но, по мнению психологов, прощание с детством начинается еще раньше, когда ребенок обнаруживает, что взрослые бывают слабыми, растерянными, несправедливыми, что во взрослом мире много порока и зла. Разочарование во взрослом мире рождает чувство одиночества, тоски, желание бросить вызов окружающим. Как жить в этом взрослом мире? Так ли уж он несправедлив и порочен? И что за существа эти взрослые? Эти вопросы мы будем обсуждать в ходе классного часа.

II. Воспитывающая ситуация «Дети военного времени»

Классный руководитель. Наши деды и прадеды вряд ли задавались вопросами о несовершенстве взрослого мира. В крестьянских семьях каждый мальчик знал, что он будет мужем, отцом и хозяином, знал, что от его труда и от Божьей помощи будет зависеть благополучие его семьи. И детство у мальчишек порой заканчивалось неожиданно, как, например, у героев романа Федора Абрамова «Пряслины». (Читает.)

…Во время войны в большом северном селе Пекашино остались старики, дети да бабы. Не обошла беда и семью Анны Пряслиной: погиб муж Иван, единственный кормилец. А у Анны-то ребята мал мала меньше – Лизка, близнецы Петька с Гришкой, Федюшка да Татьянка и старший – 14-летний Мишка. Прошло два дня после получения похоронки, и сел Мишка за стол на пустовавшее место отца. Мать смахнула с лица слезу и молча кивнула головой.

Самой ей было ребят не вытянуть – с утра до ночи пропадала она на пашне – людей-то мало, а фронту нужен хлеб. Неожиданно для всех незаменимым работником оказался Мишка Пряслин. Чего-чего не делал в свои четырнадцать лет. В колхозе работал за взрослого мужика, да еще и на семью. У его сестры, двенадцатилетней Лизки, дел да хлопот тоже были полны руки. Печь истопить, с коровой управиться, ребятишек покормить, в избе убрать, бельишко постирать…

Вот как приходилось взрослеть детям военного времени. (Задает вопросы.)

– В какое время происходят события?

– Почему мужиков не осталось в селе?

– Почему Мишка сел на место отца за столом? {Он дал понять, что теперь заменит отца – будет кормильцем и защитником для матери, сестер и братьев.)

– Почему мать не могла вытянуть семью?

– Почему Мишка оказался незаменимым работником? (Умел делать всю мужскую работу.)

– Какие обязанности легли на плечи 12-летней Лизки?

– Можно ли сказать, что детство Лизки и Мишки закончилось и они стали взрослыми?

– В чем проявилась взрослость Мишки и Лизки? {В том, что они сами взяли на себя ответственность за мать, за младших братьев и сестер, за колхоз. )

– Что заставило их помогать матери, работать? {Не было другого выхода, жизнь заставила.)

– Какое главное качество взрослого человека мы видим у Лизки и у Мишки? (Ответственность.)

(Дети высказываются.)

Можно сказать, что в суровые военные годы у всех детей закончилось детство. Нужно было не только выживать, но и заменять взрослых в поле, у станка и даже на фронте.

III. Дискуссия

1. Современные беспризорники

Классный руководитель. После войны прошло больше шестидесяти лет. С какими проблемами сталкиваются правнуки Мишки Пряслина, подростки современной России? Вот репортаж из полицейского участка.

.. .Андрей Петров, 12 лет, и два его ровесника сняты с поезда – бродяжничество. Корреспондент просит Андрея рассказать, как он дошел до жизни такой. И слышит историю, каких тысячи…

…Отца почти не помнит – родители разошлись, когда Андрею было 5 лет. Мать работает на трех работах: уходит, когда сын спит, и приходит за полночь. Все, что нужно для парня, покупает, дает денег на завтраки- обеды, на развлечения. Но ни поговорить, ни посмотреть в глаза сыну ей Некогда. Андрей сутками сидит в зале игровых автоматов, тут у него друзья, тут вся его жизнь.

Положение Андрея еще не самое худшее.

Вот у Сереги, – показывает он на соседа, – все то же, только мать еще и пьет, поэтому денег не то что на игровуху, а на еду не хватает. Серега ждет Не Дождется, когда получит паспорт и уедет к бабушке в деревню…

– А у Ромки еще страшнее, – Андрей кивает в сторону щуплого лохматого мальчугана, – живет с бабкой, а оба родителя – наркоманы, их Ромка не видел с самого рождения. Бабка постоянно попрекает внука, называет Дармоедом, вспоминает, как она в войну на военном заводе полбуханки в день зарабатывала. А куда он пойдет? Разве что воровать?

Троих приятелей полиция ссадила с поезда на Курском вокзале – они собирались ехать в Крым. Денег на поездку думали собрать в дороге попрошайничеством и жалостными рассказами.

Вот такое детство у наших современников. Эти ребята рано узнали, что такое реальная взрослая жизнь. Они ушли из дома в поисках лучшей жизни.

– Можно ли назвать этих ребят взрослыми?

– Какие опасности могут встретиться на пути безнадзорных детей?

– Если в дороге что-то случится с кем-нибудь из них, смогут ли они помочь или бросят на произвол судьбы?

– Есть ли у них ответственность – за себя, за родителей, друг за друга? Обоснуйте свое мнение.

– Можно ли сказать, что у них есть какие-то долгосрочные жизненные цели и планы?

– На что рассчитывают эти ребята?

– Как бы сложилась их жизнь, если бы их не задержала милиция?

– Что ждет этих ребят в дальнейшем?

– Что должно сделать общество, чтобы им помочь?

– Что могут сделать они для себя сами?

(Дети высказываются.)

Сироты при живых родителях – таких сейчас миллионы.

– Почему они обездолены? Войны? Эпидемии? Стихийные бедствия? Как вы объясните это явление?

– Можно ли назвать их родителей взрослыми и ответственными людьми?

(Дети высказываются.)

2. Эпидемия безотцовщины

Классный руководитель. Откуда появилось такое количество беспризорных детей в России? Ответ на этот вопрос станет понятным, если посмотреть на статистику разводов. На каждые 10 браков в Москве приходится более 5 разводов. В результате 18 000 детей ежегодно остаются без одного из родителей, чаще всего без отца. В других областях России картина похожая – от 1/2 до 2/3 браков распадается. Дети растут в неполных семьях. В стране наблюдается настоящая эпидемия безотцовщины.

– Давайте подумаем: что плохого в том, что дети остаются без отцов.

Примерные ответы детей:

– Материальные трудности – одна мать не сможет обеспечить ребенка.

– Маме приходится много работать, не остается времени на воспитание детей.

– Мальчику нужно мужское воспитание, а мама этого дать не может, поэтому мальчик может выбрать плохой пример для подражания.

– Девочка, воспитанная одной матерью, не видит, как должна вести себя жена (уступать, быть нежной, терпеливой, сдержанной). Это бы ей пригодилось, когда она решит создать свою семью.

Классный руководитель. А что может дать ребенку отец?

(Дети высказываются.)

Вот что пишут об этом психологи.

Отец – это зеркало для ребенка. И, если у мальчика нет отца, таким зеркалом для него становится другой мужчина. Бывает, что пример для подражания мальчик находит в книгах, фильмах или компьютерных играх. И тогда его “отцом” становится супергерой, ведь он такой сильный, смелый, находчивый, неуязвимый – в общем, настоящий мужчина. Но ни один супергерой не сможет рассказать мальчику о том, что быть мужчиной – это не только спасать мир с помощью фантастического оружия или мистических способностей. Быть настоящим мужчиной – это в первую очередь уметь решать свои проблемы без насилия и жестокости, не бояться своей слабости и уязвимости и при этом быть способным заботиться о близких людях, не причиняя вреда другим».

А вот информация, которая касается и мальчиков, и девочек: «Ребенку очень важно иметь позитивный образ настоящего отца, каким бы человеком тот ни был. Психологические исследования показывают, что дети из неполных семей, у которых остались приятные воспоминания об отце, развиваются более благополучно по сравнению с теми детьми, у которых сложился негативный образ своего отца».

3. Почему люди разводятся?

Классный руководитель. Безотцовщина во многом является следствием разводов.

– Как вы думаете, почему люди разводятся?

– В Евангелии есть фраза: «Претерпевший до конца спасется». Как вы думаете, имеет ли она отношение к семейной жизни, к разводам?

– Почему наши прабабушки и прадедушки не разводились?

– Большинство семей распадается, когда начинаются трудности – нехватка денег, неудачи на работе, болезни. Как пережить эти трудности?

– Если бы родители перед разводом спрашивали разрешения у детей, дети дали бы согласие?

– Как вы думаете, кто выигрывает от развода?

– Думаете ли вы, что вам придется стать родителями? Какую семью вы бы хотели создать?

– Как сохранить любовь?

(Дети высказываются. )

Семья дает человеку тепло, защиту, покой, уют, делает жизнь осмысленной и красивой. Наши прадеды умели сохранять семью, потому что они понимали, что семья – это великая ценность. Ради этой ценности они готовы были терпеть и все прощать друг другу.

IV. Рассказы детей

Классный руководитель. В нашей стране за последние 200 лет произошло немало трагических событий, которые переворачивали весь жизненный уклад людей. Но, к счастью, сохранились в России и хорошие семьи.

– Кто хочет рассказать о такой семье?

(Дети выступают, комментируют фотографии.)

Не так давно психологи Москвы захотели узнать у старшеклассников, какие ценности стоят у них на первом месте. И были очень удивлены результатами опроса – оказывается, у большинства ребят на первом месте стоят не дача, квартира, машина, путешествия и развлечения, а хорошая дружная семья.

V. Заключительная беседа «Жизнь пишется без черновика»

Классный руководитель. Проблемы, которые мы сегодня обсуждали, пытаются решить философы, психологи, врачи, учителя, религиозные деятели, политики. Но, очевидно, это очень непростые проблемы и решить их непросто, как все непросто в этом сложном взрослом мире. Взрослые люди умеют принимать его таким, каков он есть, потому что с годами многие становятся терпеливее, спокойнее, мудрее и, если бы можно было вернуть все назад, ни за что не повторили бы своих ошибок.

Но жизнь штука такая – нельзя повернуть время вспять, начать все с чистого листа. Жизнь сразу надо писать начисто.

VI. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Задумывались ли вы о проблемах, которые мы сегодня обсуждали?

– Какие факты вызвали у вас возмущение? удивление? радость?

– Возникала ли у вас в ходе обсуждения мысль о том, что взрослые люди иногда так же беспомощны, как и дети?

– Пришло ли понимание того, что в этом несовершенном взрослом мире много светлого и радостного?

(Дети высказываются.)

Adult Education (старше 21 года)

Adult Education предлагает более 900 бесплатных занятий для отвечающих требованиям учащихся (от 21 года и старше, не получивших аттестат об окончании средней школы США или его эквивалент) по следующим направлениям:

  • Базовое образование для взрослых (ABE). )
  • Профессиональное и техническое образование (CTE)
  • Эквивалентная подготовка к средней школе (HSE)
  • Английский для носителей других языков (ESOL)

Примечание: От учащихся может потребоваться оплата учебников и сертификационных экзаменов и/или униформа для определенных классов.

Мы предлагаем утренние, дневные и вечерние занятия с понедельника по субботу в более чем 175 учебных заведениях во всех пяти районах, включая государственные школы, общественные центры и религиозные организации.

Студенты могут посещать занятия в любом из наших центров, независимо от района, в котором они живут. Важно: если для желаемого вами класса CTE требуется диплом HS или его эквивалент, вы можете зарегистрироваться в программе базового образования для взрослых (ABE).

Кто может зарегистрироваться?

Любой житель Нью-Йорка в возрасте: 9 лет0003

  • 21 год и старше
  • Не имеют аттестата об окончании средней школы США или его эквивалента (HSE)

На некоторых курсах профессионального и технического образования (CTE) также ограничено количество мест для взрослых, имеющих аттестат об окончании средней школы.

Типы классов

  • Базовое образование для взрослых (ABE)
  • Профессиональное и техническое образование (CTE)
  • Эквивалентная подготовка к средней школе (HSE)
  • Английский для говорящих на других языках (ESOL)

В чем разница между базовым образованием и средним образованием?

  • Занятия по программе базового образования направлены на более низкий уровень грамотности в чтении и математике, чтобы подготовить учащихся к занятиям в средней школе (HSE).
  • Занятия HSE готовят учащихся к GED®

Как зарегистрироваться

Центры регистрации для взрослых открыты с понедельника по четверг.

Посетите один из них, чтобы узнать больше о доступных возможностях и начать процесс регистрации.

Дневная регистрация с 9:00 до 13:00

Бронкс

Центр обучения взрослых 3450 East Tremont Avenue 3rd Fl
Bronx, NY 10465

Brooklyn
Brooklyn

Brooklyn R25 Grady High School 4 05 R Grady CTE High School , NY 11235

Учебный центр для взрослых 475 Nostrand Avenue
Brooklyn NY 11216

Альтернативный учебный центр Melrose
271 Melrose Street
Brooklyn, NY 11206

Manhattan Hub
2 Manhat
2 900West 35th Street 7th Fl

New, NY 10018

Mid-Manhattan
Центр обучения взрослых
212 West 120th Street
New York, NY 10027

Queens

Adult Learning Center, 6 Jackson Long NY 5 6 Long Long NY 5 29-33 11101

Переходный центр Квинса (дневной)
142-10 Linden Boulevard
Квинс, Нью-Йорк 11436

Вечерняя регистрация 17:00–20:00

Brooklyn
Street Learning Center 6 Melrose 7

Alternate rose0065 Brooklyn, NY 11206

Staten Island

St. George
450 St. Marks Place
Staten Island, NY 10301

Queens

District 79
90-01 Sutphin Blvd. 2nd Fl
Jamaica, NY 11435

Если вы хотите связаться с нами для получения дополнительной информации, позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и кто-нибудь поможет вам решить, что делать дальше.

  • Электронная почта [email protected]
  • Звоните (646) 481-8227
  • Или нажмите ниже, чтобы начать процесс регистрации

Зарегистрировано в настоящее время

Гед.


269 West 35th Street, 10th Floor
New York, NY 10018
(718) 638 2635 X 1212

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если у меня есть диплом средней школы или диплом колледжа из другой страны?

Вы по-прежнему можете посещать наши курсы обучения для взрослых.

Нужны ли учащимся номера социального страхования или документы, чтобы посещать занятия для взрослых?

Документация не требуется для:

  • Английский как второй язык,
  • Базовое образование для взрослых,
  • Классы, эквивалентные средней школе

Хотите записаться на курс профессионального и технического образования, ведущий к сертификации и трудоустройству? Возможно, вам потребуется предоставить номер социального страхования или другие документы для подтверждения вашей личности.

Мне 18-21 год. На этой странице написано, что образование для взрослых предназначено для лиц старше 21 года. Что мне делать?

У нас есть другие услуги для лиц в возрасте от 17 до 21 года. Ознакомьтесь с информацией об эквиваленте средней школы.

8 Важные характеристики взрослых учащихся

Резюме: Взрослые характеризуются зрелостью, уверенностью в себе, автономией, твердым принятием решений и, как правило, более практичны, многозадачны, целеустремленны, самостоятельны, опытны, менее открыты и восприимчивы к изменениям. Все эти черты влияют на их мотивацию, а также на их способность к обучению. Итак, давайте посмотрим на когнитивные и социальные характеристики взрослых учащихся, а также на то, что необходимо знать разработчикам учебных программ, чтобы создать правильное содержание и структуру курса и скорректировать их отношение.

  1. Самостоятельность
    Взрослые чувствуют необходимость брать на себя ответственность за свою жизнь и решения, поэтому для них важно иметь контроль над своим обучением . Таким образом, самооценка, равноправные отношения с инструктором, несколько вариантов и первоначальная, но неуловимая поддержка — все это обязательно.
  2. Практичны и ориентированы на результат
    Взрослые учащиеся обычно практичны, возмущаются теорией, нуждаются в информации, которая может быть немедленно применима к их профессиональным потребностям, и обычно предпочитают практические знания, которые улучшат их навыки, облегчат их работу и повысят их уверенность . Вот почему важно создать курс, который будет охватывать их индивидуальные потребности и иметь более утилитарное содержание.
  3. Менее открытый И, следовательно, более устойчивый к изменениям.
    Зрелость и глубокий жизненный опыт обычно ведут к ригидности, которая является врагом обучения. Таким образом, дизайнеры-педагоги должны предоставить «почему» изменения, новые концепции, которые можно связать с уже установленными, и способствовать необходимости изучения.
  4. Медленное обучение, но более комплексное знание
    Старение влияет на обучение. Взрослые стремятся к обучаются медленнее с возрастом. Тем не менее, глубина обучения имеет тенденцию увеличиваться со временем, перемещая знания и навыки на беспрецедентный личный уровень.
  5. Использование личного опыта в качестве ресурса
    Взрослые прожили дольше, видели и сделали больше, склонны связывать свой прошлый опыт с чем-то новым и подтверждать новые концепции на основе предыдущего обучения. Вот почему так важно сформировать класс из взрослых с одинаковым уровнем жизненного опыта, поощрять обсуждение и обмен мнениями и, как правило, создавать обучающее сообщество, состоящее из людей, способных к глубокому взаимодействию.

    Создайте лучший опыт непрерывного образования для своих взрослых учащихся!

    Найдите, выберите и сравните лучшие поставщики авторских инструментов электронного обучения для непрерывного образования!

    Найдите подходящего поставщика

  6. Мотивация
    Обучение во взрослом возрасте обычно является добровольным. Таким образом, посещение школы является личным выбором для улучшения профессиональных навыков и достижения профессионального роста. Эта мотивация является движущей силой обучения, и именно поэтому так важно задействовать внутренний импульс учащегося с помощью правильного материала, побуждающего к размышлениям, который подвергает сомнению общепринятые представления и стимулирует его ум.
  7. Многоуровневые обязанности
    Взрослые ученики должны много жонглировать; семья, друзья, работа и потребность в личном качественном времени. Вот почему взрослому труднее выделить место для обучения, а расставить приоритеты абсолютно необходимо. Если его жизнь уже требовательна, то результат обучения будет скомпрометирован. Принимая это во внимание, педагогический дизайнер должен создать гибкую программу, приспособиться к плотному графику и принять тот факт, что личные обязательства могут помешать процессу обучения.
  8. Высокие ожидания
    У взрослых учащихся большие ожидания. Они хотят, чтобы их учили вещам, которые будут полезны в их работе, ожидают немедленных результатов, ищут курс, который будет стоить их времени и не будет пустой тратой их времени или денег. Вот почему важно создать курс, который будет максимально использовать их преимущества, отвечать их индивидуальным потребностям и решать все проблемы обучения.

Какие еще характеристики взрослых учащихся вы хотели бы добавить?

Вам также может пригодиться:

  • 17 советов по мотивации взрослых учащихся
  • Теория обучения взрослых – Андрагогика – Малкольма Ноулза

В крайнем случае, но не в последнюю очередь, я настоятельно рекомендую вам посмотреть следующее короткое видео от команды PC3, посвященное теории Малкольма Ноулза об андрагогике или обучении взрослых .

Для просмотра этого видео у вас должны быть включены рекламные файлы cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *