Стихи для заучивания наизусть детям 7 лет: 😃 Стихи для детей 7 лет

Содержание

😃 Стихи для детей 7 лет

Читать короткие, смешные, легкие стихи для детей 7 лет русские поэты Барто, Маршак, Пушкин, Михалков, Чуковский, для заучивания наизусть. Стихи про детей, про лето, про осень, про маму, про Новый год, о войне, логопедические стихи.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Читать стихи русские поэты для детей 7 лет Маршак – Школьнику на память

Читать веселые, шуточные стихи про детей 6-7 лет Маршак – Кто на лавочке сидел

Читать интересный стих про ребенка 7 лет – Что случилось

Читать детские, интересные стихи детям 7 лет для заучивания наизусть – Повар

Читать короткие, летние стихи о лете для детей 6-7 лет – Что такое лето

Читать стихи про лето для детей 7 лет – К макушке лета

Читать интересные стихи про осень для детей 7-8 лет – Вот и осень перед нами

Читать стихи про Новый год для детей 7 лет – Елка

Читать веселые Новогодние стихи для детей 7 лет – В декабре, в декабре

Читать интересные стихи детям Агния Барто – У нашего Василия

Читать смешной стих о животных для детей 5-7 лет – Замяукали котята

Читать интересные стихи для конкурса, для заучивания наизусть – Непослушный мой котенок

Читать интересные загадки стихи для детей 7 лет – Пушистые хлопья

Читать учить наизусть стихи Пушкина детям 7 лет – Уж небо осенью дышало

Читать красивые, короткие стихи про маму для детей 7 лет – Только просыпаюсь

Читать короткие, логопедические стихи для детей 7 лет – Еж с ежонком и ежихой

Читать красивые стихи о природе про весну для детей 7 лет – У весны веселый старт

Читать красивые стихи о Родине для детей 7 лет – Люблю отчизну я

Читать стихи для праздника 8 Марта для детей 7 лет – 8 Марта праздник мам

Читать интересные стихи про зиму для детей 7 лет для развития памяти – Про елочку

Читать трогательные стихи для детей 7-8 лет о войне – Почему ты шинель берешь

Смотрите далее:

Самые интересные поздравления, открытки и картинки с праздником:

Клуб “Эрудит” – Осенние листья.

Стихи для заучивания наизусть и чтения детям

 Подборка стихов

Г. Ключникова

Листья падают, кружатся
И у ног моих ложатся.
Я ладошку протяну
И один листок возьму.
А потом другой и третий…
Хороши они, поверьте!
Я от осени привет
Соберу в большой букет!

Е. Липатова

Осень с мордочкой лисьей
Обрывает крылья – листья.
Жёлтые караваны…
Листья летят куда-то –
В Дальние страны.
…Я тоже хочу помахать руками
И улететь за листьями
и облаками. 

Д. Герасимова

Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе,  летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят

Л. Шмидт

Осень в бежевой косынке,
С ярко-рыжею косой
По лесной спешит тропинке
Лист бросает золотой.


Раз – листок, ещё – листок,
Листовой бежит поток,
Листьев – море, океан…
Я сегодня – листоман!
Я плыву по океану,
Листья шур-шур-шу-шур-шат,
Я сегодня рыжим стану
С головы до самых пят.

Е. Груданов

Похвалялся листик клёна:
Был я, как и все – зелёный,
А сейчас я вот какой –
Жёлтый, красный, золотой,
И румяный, и резной –
Ну, красавец расписной.
Всё во мне, как солнце, светит,
И любой меня заметит!
Он не долго похвалялся.
Вдруг от ветки оторвался,
На полянку вниз нырнул,
Лёг удобней … и … заснул.  

О. Лисенок

Лист березы золотой
Пролетел немного –
В ручеёк упав, с водой
заскользил в дорогу.
Может, к берегу прибьет
Желтый листик вскоре,
А, быть может, доплывет
Наш листок до моря.


Н. Шумов

Вот тумана капельки
Вьются словно мошки…
Листик желтый, маленький,
Залетел в окошко.
Листик желтый, маленький,
Лег на подоконник…
Он предвестник валенок,
Осени поклонник.
Глянцевый и мокрый
Поселился с нами,
Он раскрашен охрой
С нежными тонами.
Будто солнца лучик
Здесь оставил метку,
Бросив из-за тучек
Золота монетку. 

И. Блажевич

Жил резной кленовый лист,
Утром слушал птичий свист,
Шелестел на ветке клёна
И всё лето был зелёным,
Лист мечтал что сможет сам
Взвиться к синим небесам.
Время шло и по приметам
Наступило Бабье лето.
Наш листочек стал цветной –
Красно-жёлтый – расписной.
Прилетел осенний ветер,
Издали его приметил,
Закружил и оторвал…

“Я летаю!”- лист сказал.
А потом над старым садом
В хороводе с листопадом,
Покружив ещё немножко,
Залетел в моё окошко.
Я его узнала сразу,
Отнесла скитальца в вазу.
Красно-жёлтый – расписной,
Он теперь всегда со мной.

С. Сон

Шу-у! Прошу остановиться!
На деревьях – листья-птицы!
Разноцветные! Резные!
Шаловливо-озорные!
Отрываясь, листья-птицы
Стайкой мчатся за синицей!
Вдоль карнизов!И по крышам!
Всё быстрей! Всё выше! Выше!
Осени волшебной небыль –
Птицы-листья рвутся в небо!
Вместе с ветром-властелином
Улетают пёстрым клином… 

Т. Погорелова

У меня букет осенний,
Разноцветный и последний.
В нем есть клена лист резной,
Лист калины расписной.
Скромненький листок осины
И алеет гроздь рябины.

Вот березки желтый листик,
И резной тысячелистник.
У дубка лист красный, яркий,
Посмотрел, и стало жарко.
Свой букетик засушу,
Осень в зиму приглашу. 

Е. Мельникова-Кравченко

Ласковая осень
Обмахнула клёны.
Яркие косицы
У девчат-берёз.
Лист, вчера зелёный,
Утром золотится,
Он слетает птицей
В море жёлтых слёз.
Тёплыми деньками
Нас одарит осень,
Соком апельсина
Брызнет на листву,
Алыми штрихами
Затушует просинь,
Пятнами малины
Ляжет на траву.

Н. Родивилина

В лес ходили за грибами,
Но найти их не смогли,
А зато букетик маме
Очень яркий принесли:
Листья желтые от клёна
И рябиновая гроздь,
Листик дуба – он зеленый-
Рвать на дереве пришлось.
От черемухи листочки –

Ярко – красные,  как мак,
И засохшие цветочки –
Без цветочков нам никак!
Мама спросит о грибочках,
Мы –  букет, без  лишних слов.
Наше чудо из листочков
Лучше тысячи грибов!

И. Латарцева

Утром первый холодок,
и на улицах ледок.
Во дворе по лужицам
кто-то рыжий кружится!
Листья, листья сбились в стайку:
ну-ка, ветер, догоняй-ка!
Закружила карусель
ярко-жёлтую метель.
Осени я крикну звонко:
здравствуй, рыжая девчонка!

Н. Пряничек

Листья липы, дуба, ивы
Кружатся над прудом
Их узоры так красивы,
Что свершилось чудо:
Осенний человечек
Пришел к нам танцевать
И целый день – по вечер
Друзей вкруг собирать.
Голова – листочек липы,
Тело – лист широкий дуба
Руки-ноги – листья ивы
Человечки мои… живы!
Листья липы, дуба, ивы
Кружатся над прудом
Их узоры так красивы,
Что свершилось чудо!

Н. Страмилова

Первый лист осенний
На моей ладони,
Он немножко желтый
И чуть-чуть зеленый.
Летом он держался
За руку у мамы –
К ветке прижимался
И твердил упрямо:
Вот наступит холод,-
Он шептал березке,
Я покину город –
Вырасту я взрослым.
Оторвусь от ветки, 
Поднимусь над крышей,
Слыша дождик редкий,
Я помчусь все выше.
Я вдохну немного 
Воздуха свободы,
А потом вернусь я
К милым школьным сводам.
Лист бежит  вприпрыжку,
Кувыркаясь в лужах,
Оставайся, листик,
Ты мне очень нужен.
Я грущу конечно,
Потому что холод.
Радостно на сердце –
Ведь иду я в школу.

Ю. Симбирская

Я сидел за партой в школе,
Ветерок гулял на воле –
В парке листьями шуршал.
Разбросал, перемешал.
За оградою витой

Выбрал самый золотой.
Нёс его почти квартал,
Запыхался и устал.
И на школьное крыльцо
Положил нам письмецо.

С. Богдан

Лето кончилось и, вот,
Осень золотая
Нас встречает у ворот
С щедрым урожаем.
Все деревья и кусты
Расписала кистью:
В бронзу, золото и медь
Превратила листья.
Дождь холодный моросит,
Листья опадают,
Осень золотым ковром
Землю укрывает.

Н. Мельник

Озорной ветерок
Пригласил на вальсок
Золотистый листок.
Закружился весь лес
В ожиданье чудес
От земли до небес.
И медведица в пляс,
И медведь всех потряс,
Ловко в танце резвясь.
Осень с солнцем смеясь,
Раз, два, три! Дарит вальс,
Зазывает и Вас!

 

 

 

Стихи и басни. Стихотворения и басни для детей. Список авторов

  

Стихотворения и басни для детей. Список авторов

 
Блок А.А.
Стихи Агнии Барто
Стихи Афанасия Фета

Стихи Анны Ахматовой
Стихи Николая Гумилева
Басни Сергея Михалкова
Стихи Сергея Михалкова
Стихи Бориса Пастернака
Стихи Н. А. Заболоцкого
Стихи Сергея Есенина
Басни Крылова
Басни Лафонтена
Басни Ивана Дмитриева
Стихи Бориса Заходера
Стихи Алексея Плещеева
Стихи Елены Благининой
Валентин Берестов
Стихи Николая Рубцова
Стихи Генриха Сапгира
Стихи Александра Твардовского
Стихи Александра Пушкина
Стихи Корнея Чуковского
Стихи Ивана Бунина
Стихи Марины Цветаевой
Стихи Николая Некрасова
Стихи М.Ю.Лермонтова
Стихи Романа Сефа
Стихи Самуила Маршака
Стихи Саши Чёрного
Стихи Ивана Сурикова
Эдуард Успенский
Стихи Юнны Мориц
Стихи Фёдора Тютчева
Стихи Алексея Плещеева
Стихи Ирины Самариной-Лабиринт
 
Детские стихи
Мишка косолапый по лесу идет
Топ, топ, топает малыш
Стихи для малышей
 

Тематические стихи

 
Стихи на ночь детям
Стихи для самых маленьких
Стихи для заучивания наизусть детьми 3 — 4 лет
Короткие детские стихи про новый год для детей 3-4 лет
Короткие новогодние стихи для детей 2-4 лет
Новогодние стихи для детей 5-7 лет
Красивые стихи про маму на день матери
 

Стихи про …

 
Стихи про маму для детей 3, 4, 5, 6, 7 лет
Стихи про маму для детей
Стихи про бабушку для детей
Стихи про папу для детей
Красивые и трогательные стихи про детей
Стихи про осень
 

Читать авторские сказки
Читать народные сказки
 

Что такое басня

Басней называют сказку небольших размеров, написанную в нравоучительной манере. Ее действующими лицами являются животные и неодушевленные предметы. Иногда главными героями басни выступают и люди. Может иметь стихотворную форму или быть написанной в прозе.

 

Стихотворение

Стихотворение — небольшое художественное произведение, написанное ритмически организованными, обычно рифмованными, строками.
 
Стихи – это литературные произведения, написанные по законам стихосложения. Под последним подразумеваются использование рифмы, составление строф, созвучие определенных слогов и так далее.
—————————————————————-

Стихи и басни. Читаем


бесплатно онлайн

 

Читать авторские сказки
Читать народные сказки  

7 способов, которыми дети учатся на поэзии

Я не сомневаюсь: поэзия развивает у маленьких детей навыки обучения,  которые применяются во всех других способах обучения. Вот семь способов, которыми дети учатся на поэзии.

Читать стихи приятно… И познавательно!

Чтение стихов для удовольствия — отличный способ помочь детям развить любовь к поэтической форме. Посмотрите мой список любимых поэтических книг для детей, которые обязательно стоит взять в местной библиотеке или добавить в свою постоянную коллекцию! Но… Понимание того, как поэзия способствует развитию ребенка , помогает нам, родителям, играть активную роль в регулярном обмене стихами (и рассказами) с нашими детьми.

Вот мой список из семи способов, которыми дети учатся на поэзии. Читая этот список, вы заметите, как каждый навык ведет к следующему навыку. Таким образом, навыки поддерживают друг друга, когда вы читаете!

7 способов, которым дети учатся на поэзии!

Поэзия учит распознавать образы

Прослушивание стихов, читаемых вслух, помогает детям узнавать ритмические узоры и словесные фразы. Большинство детей обожают музыку, поэтому они естественным образом тяготеют к музыкальному ритму или ритму поэзии.

Поэзия помогает детям разбивать информацию на части

Короткие строки и повторяющиеся стихотворные фразы учат детей разбивать информацию на управляемые части .

Дети улучшают навыки слушания с помощью стихов

Когда дети разбивают информацию на фрагменты, они укрепляют свои навыки слушания , потому что они сосредотачиваются на прослушивании различных слуховых паттернов для создания большего количества «кусков». Активное слушание — навык, который в нашем мире снижается по мере развития визуальных средств массовой информации.Поэзия — это захватывающий и интересный способ развить этот жизненно важный навык!

Поэзия помогает детям формировать логические выводы

Распознавание образов позволяет детям начать Не говоря уже о том, что эти слуховые паттерны хорошо узнаваемы даже для самого юного слушателя.

Попробуйте следующее: прочитайте рифмованное двустишие и остановитесь перед последним словом – примерно к четырем годам ребенок обычно может вставить правильное слово благодаря рифмованному образцу!

Дети развивают навыки логического вывода на основе стихов

Делая обоснованные предположения о том, какое рифмующееся слово/фраза будет следующим (как в Попробуйте это выше) развивает у ребенка навыки логического вывода! И по схеме рифмовки, и по контексту самого стихотворения они делают вывод, какое слово лучше всего впишется в этот «пустой».

Поэзия способствует развитию памяти у детей

ритма поэзии помогают развивать память. Поскольку поэзия ритмична и узорна, дети легко запоминают строки и целые строфы стихов (особенно когда они положены на музыку, как в песне!). Запоминание   важно для тех, кто не умеет читать или читает с трудом, поскольку они могут полагаться на долговременную и кратковременную память для «накопления текста» (чтобы помнить, что только что произошло, при получении дополнительной информации), поскольку они не могут перечитать текст самостоятельно.

Дополнительные навыки, которые может развить поэзия:

И, конечно же, простые в освоении паттерны и ритмы поэзии помогают детям освоить множество других навыков , таких как счет, расширение словарного запаса и развитие воображения!

Вам также могут понравиться следующие поэтические статьи: 

Депрессивная школьная поэма Zoom для 7-летнего ребенка слишком актуальна

То, как наше общество временно изменилось во время пандемии, было тяжелым для всех, но, возможно, больше всего пострадали дети школьного возраста.

Детям никогда не бывает весело сидеть в школе весь день, но в предпандемические времена они хотя бы могли общаться и тусоваться со своими друзьями в течение части дня. Но с обучением в Zoom эта часть урока исчезла, и школьное время просто не так увлекательно и запоминается, несмотря на все усилия учителей.

Стихотворение одного 7-летнего ребенка, размышляющее о реалиях этого временно ориентированного на Zoom мира, одновременно напоминает людям о том, как тяжело детям сейчас, и в то же время добавляет немного легкомыслия.

«Скучная онлайн-школа

Сегодня просто еще один день

в длинной череде дней

пялиться в тупой экран

Просто скучно скучно

онлайн-школа это

это единственное, что случилось

единственное, что

происходит, это единственное

то, что произойдет»

Стихотворением поделилась неназванная няня ребенка, при этом на заднем плане фотографии был слегка виден соответствующий урок Zoom.

«Это задание для класса, которое он написал и прочитал вслух, чтобы быть язвительным», — объяснил @bugtypepokemon, чтобы успокоить любые опасения за благополучие ребенка. «У него множество увлечений и интересов, он блестящий, вдумчивый и плодовитый писатель».

Она также добавила, что он «здоров и очень любим» и прекрасно понимает, что она поделилась его стихотворением в Твиттере.

Поклонники творчества этого подающего надежды молодого писателя поспешили похвалить произведение.

я собиралась сказать сдержанный это произведение искусства

— Джина (@geenalia) 9 февраля 2021

https://твиттер.com/bugtypepokemon/status/1358929620381401091

Но, несмотря на заверения няни в психическом здоровье этого ребенка, по-прежнему возобновляются дискуссии о том, насколько трудным является это время для самых маленьких из нас.

Возможно, проблема не в онлайн-школе, а в самой школе. Старушки просто запугивали меня, заставляя стоять в очереди и не говорить вне очереди «УВАЖАЙ МЕНЯ, Я СТАРШЕ ТЕБЯ, Я ПОШЕЛ В КОЛЛЕДЖ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬ ВАС»

— CHADINVICTVS (@ChadInvictvs) 8 февраля 2021 г.

“Это единственное, что происходит, это единственное, что произойдет”

Уф, приятель, я чувствую тебя в этом.

— группа трибьюта Джо Байдена (@Zack19265760) 8 февраля 2021 г.

К счастью, дети устойчивы, и, как отметили многие, ненавидеть свою школу и своих учителей и проводить время в классе в этом возрасте довольно мило. общий. И, по крайней мере, этот маленький поэт нашел отличный выход, чтобы выразить свое разочарование.

Обязательные к прочтению в Daily Dot

*Впервые опубликовано: 9 февраля 2021 г., 11:23 CST

Рэйчел Кили

Рэйчел Кили — писательница, которая иногда что-то пишет, а иногда живет в Л. А., но определенно всегда есть в Твиттере @rachelkiley.

Почему ваш ребенок должен запоминать стихи

Спонсором этого сообщения является  Как научить ваших детей Шекспиру Кен Людвиг.

Винкен, Блинкен и Нод однажды ночью
Отплыли в деревянном башмаке,—
Отплыли по реке кристального света
В море росы.

«Винкен, Блайкен и Нод» было первым стихотворением, которое я выучил наизусть.Я был неуклюжим второклассником, который ерзал за партой, задаваясь вопросом, сможет ли мой класс когда-нибудь освоить песню Юджина Филда. Мы сделали. А двадцать лет спустя, когда я загружала своих малышей с собой в кресло-качалку, я читала им те же строфы «Винкен, Блинкен и Нод» из иллюстрированного сборника стихов для детей.

Поэзия – часть меня.

Меня нельзя отделить от Надежды Дикинсон или от совести Макбета. Когда идет дождь, я вижу серебряные жидкие капли. А когда кто-то умирает, я ругаю Смерть.

Из всех дат, речей и кусочков документов, которые мне требовалось заучивать в школе, со мной остаются только два вида работы памяти – священные писания и стихи.

Устраиваясь в свою собственную домашнюю школу, я решил потребовать,  чтобы мои ученики запомнили эти две вещи тоже; они являются частью их базового образования.

Причины памяти писаний очевидны (Пс. 119:9-11), но зачем мы запоминаем стихи?

Мы заучиваем стихи, потому что я хочу, чтобы мои дети хорошо говорили, хорошо читали и хорошо писали.

В своем эссе «В защиту запоминания» Майкл Нокс Беран делает мощное заявление: «Поэзия включает языковые способности детей. Это не только учит их артикулировать английские слова; это обостряет их чувство тонкости и сложности английского языка — необходимое достижение, если они хотят продолжать говорить, писать и читать по-английски с легкостью».

Я хочу наполнить мозги моих детей удивительными языковыми моделями, чтобы они выплеснулись наружу.

Заучивание стихов – это не работа. Это не дешевый прием для вечеринок. Заучивание стихов — это инвестиция в будущую способность вашего ребенка к общению.

Преимущества запоминания стихов

  • Заучивание стихов расширяет словарный запас и улучшает понимание прочитанного.
  • Когда учащийся произносит декламацию, он развивает навыки речи и презентации.
  • Когда ученик заканчивает стихотворение (особенно длинное), он испытывает огромное чувство гордости, удовлетворения и достижения.
  • Поэзия побуждает учащихся мыслить по-новому. Работая с одними и теми же словами снова и снова, пока они не запомнятся, ученик задается вопросом о значении слов, строк и стихотворения. Дискуссии естественным образом вытекают из такого рода работы с памятью.
  • Когда учащиеся увидят отсылки к великим стихам в пьесах, фильмах, комиксах и других книгах, они поймут отсылки. Это особенно верно, если ваши ученики запоминают Шекспира, потому что его цитируют больше, чем любого другого автора.
  • Заучивание стихов наполняет учащихся языковыми образцами. Когда наши ученики начнут писать, эти шаблоны выльются наружу.

Какие стихи должны учить ваши дети?

Может быть, ты не такой, как я. Может быть, вам не нужно было заучивать стихи в школе, а может быть, вы и ненавидели это. Надеемся, однако, что вы рассматриваете возможность заучивания стихов для домашнего обучения. Вы задаетесь вопросом, с чего начать?

Как научить детей Шекспира Кена Людвига — идеальное место для начала.Пожалуйста, не падайте со стула и не кричите Шекспир!? на экране компьютера. Книга поможет вам на вашем пути к школьнику любого возраста, даже если вы не хотите начинать с Шекспира. Он покажет вам простые практические тонкости запоминания стихов. Он познакомит вас с фантастической концепцией страниц цитат. Также будет обсуждаться естественный ритм и то, как его использовать для работы с памятью. В настоящее время Элайджа запоминает отрывок 13 из   Как учить детей Шекспира . Мы с Элайджей ценим готовые страницы цитат    на веб-сайте автора  , а также профессиональные аудиоклипы – фантастические ресурсы, прилагаемые к книге.

Элайджа работает над отрывком из «Макбета»; он утверждает, что большая речь Гамлета станет его следующим проектом памяти.

Хорошо начать со стихотворения, которое нравится вашему ребенку. Мы не хотим, чтобы запоминание происходило со страхом. Один из самых простых способов найти стихи — это вместе просмотреть сборники стихов , пока вы не остановитесь на одном из них.Я также предложил несколько стихотворений ниже.

Стихи для учащихся начальной школы для заучивания и декламации

  • «Лягушки» Илер Беллок
  • «Как поживает крокодил» Льюиса Кэрролла
  • «Туман» Карла Сэндберга
  • «Кто видел ветер?» Кристина Россетти
  • «Не причиняй вреда ни одному живому существу» Кристины Россетти
  • «Винкен, Блинкен и Нод» Юджина Филда
  • «Моя тень» Роберта Льюиса Стивенсона
  • «Остановка в лесу снежным вечером» Роберта Фроста

Стихи для запоминания и чтения учащимися средней школы

  • «Стервятник», Хилер Беллок
  • «Орел» Альфреда Лорда Теннисона
  • «Неизбранная дорога» Роберта Фроста 
  • «Ничто золото не может остаться» Роберта Фроста
  • «Бармаглот» Льюиса Кэрролла

Стихи для старшеклассников для заучивания и декламации

  • отрывки из «Макбета», «Гамлета» и других пьес Шекспира; см. Как научить детей Шекспиру 40 предлагаемых отрывков
  • «Смерть не гордится» Джона Донна
  • «Ворон» Эдгара Аллана По
  • «О капитан! Мой капитан!» Уолт Уитмен
  • «Тигр» Уильяма Блейка
  • «Знаменитый» Наоми Шихаб Най

Нужно ли заставлять детей заучивать стихи? Часть 1: Поэзия трудна

Примечание: Эта серия писалась несколько дней.Это полное, хотя, возможно, своевременное совпадение, что я написал это примерно в то же время, когда новый NC включил декламацию стихов в качестве компонента.

Поэзия: последний рубеж

Я закончил школу стойким ученым, прямо по линии. Моим A-Levels катастрофически не хватало широты, а Шекспир был скучным. Мне всегда нравилась классическая музыка, кое-что из того, что было легко слушать. Время от времени я ходил в музеи и художественные галереи и пытался как можно лучше оценить то, что там было.Пять лет назад мне посчастливилось в какой-то степени изучать историю музыки и искусства. Курсы лекций были замечательными и почти странными; на музыкальном курсе я обнаружил, что узнаю не только музыку, но и европейскую историю. Лектор считал, что музыка отражает как музыканта, так и общество; Время, в которое жил музыкант. Чтобы понять, что двигало и вдохновляло их музыку, мы должны сначала узнать их жизнь и их мир. Курсы по искусству были похожими — хронологическими, хорошо выстроенными, с социальной и политической историей, необходимой темой для понимания и оценки работ такими, какие они есть.Казалось, что все предыдущие попытки заниматься «высоким искусством» такого рода заставляли меня царапать поверхность, пытаясь найти вход, и теперь вдруг двери широко распахнулись, и совершенно новое измерение раскинулось далеко впереди.

Дело в музыке и искусстве в том, что даже если вы ничего о них не знаете, их все равно можно в какой-то степени оценить, если вы захотите попробовать. Не так для поэзии, по крайней мере, не так для меня. Мы можем найти концертные пьесы, которые «хорошо звучат», или картины, которые «хорошо выглядят», даже если мы не можем осознать всю значимость их послания или их социального значения, независимо от того, остаются ли многие другие произведения для нас непроницаемыми (мне еще предстоит понимаете шумиху, поднятую вокруг «Черного квадрата на белом поле» Малевича, хотя, если кто-то хочет пояснить в комментариях, пожалуйста!) движение слэма или устной поэзии, которое фокусируется на этом эстетическом качестве. Одним из таких примеров, знакомых многим учителям, является невероятная дань уважения Тейлору Мали:

.

Но устная поэзия всегда казалась относительной — заметьте относительно — простой по своему построению по сравнению со многими великими и живучими стихами прошлых веков — и, вероятно, современными стихами, с которыми я не знаком. В произведении Мали используется язык, понятный каждому; его мастерство заключается в том, как он объединяется, чтобы создать красивое стихотворение, в то же время приводя важный аргумент в защиту учителей.Для сравнения, если я начну перечислять такие имена, как Блейк, Киплинг, По, Шекспир, Данте, Кольридж, Чосер, Шелли, Уитмен и т. д., людей, которые считаются одними из величайших поэтов, когда-либо живших, то любой, кто знаком с их творчеством будут знать, что у них нет легкости удовольствия, которая есть у Мали. Это не просто мертвые белые люди с их античным языком; со своей стороны, я также боролся с более современной поэзией.

 

Символическая алгебра отличается чрезвычайно высокой плотностью информации.Так же, как стихи… ?

Теперь я думаю, что стихи напоминают алгебраические модели; заявление, которое остановит холод в сердцах многих английских мажоров! Символические алгебраические операторы способны очень эффективно передавать большой объем информации; они имеют высокую информационную плотность. Можно сказать, что стихи напоминают алгебру в том смысле, что лучшие поэты способны генерировать такую ​​же невероятную плотность информации, изобретая новые способы выражения идеи через письменное слово. Профессор Роберт Гринберг говорит нечто подобное о том, что он называет «великой музыкой» или «концертной музыкой».В то время как большинство людей в просторечии определяют то, что он называет «классической музыкой», поскольку «классическая музыка» технически определяется музыкой, созданной между 1750 и 1827 годами, ему нужен новый способ определения музыки, о которой идет речь в его лекциях. При этом он описывает «концертную музыку» как отличающуюся от «популярной музыки» тем, что «…как правило, имеет большее информационное содержание».

Гениальность лучших поэтов восхваляется именно потому, что они способны создавать эту информационную плотность, одновременно создавая приятные ритмы, каденции и звуки.Но это значит, что, как и алгебраические модели, для непосвященных стихи могут быть чужды и непонятны. Давайте посмотрим на строчку из 18-го сонета Шекспира «Сравню ли я тебя», которая, я думаю, достаточно хорошо иллюстрирует этот случай:

.

И каждая ярмарка от ярмарки когда-нибудь уходит

Для тех, кто не знает стихотворения, эта строка, скорее всего, будет бессмысленной. Вы можете попробовать весь сонет здесь, если хотите, в надежде, что контекст может помочь:

http://www.artofeurope.com/shakespeare/sha3.htm

Вероятно, не будет, так что вот ярлык. Вот что на самом деле говорит Шекспир:

.

И все, что справедливо в природе, неизбежно выйдет из состояния справедливости в какой-то момент времени

Более близкое приближение приведено здесь:

http://www. shakespeare-online.com/sonnets/18detail.html

 

И все прекрасное когда-нибудь потеряет свою красоту

В любом случае, теперь это должно иметь больше смысла.

Шекспир: 7 слов, 10 слогов пятистопным ямбом (можно прочитать как биение сердца: ду-дум, ду-дум, ду-дум – и-ев, ры-честный, из-честный, когда-то, де -клины )

Мой: 21 слово, 30 слогов

Альтернатива: 8 слов, 14 слогов

Шекспир не только втиснул столько информации всего в 10 слогов, но и делает это, как-то так, будто с помощью какого-то кощунственного колдовства, при этом подгоняя эти слова под четкий ритмический рисунок! За это приходится платить: его реплику труднее всего сразу понять.Несмотря на отсутствие архаичного языка, странной структуры слов достаточно, чтобы сделать их непонятными для начинающего читателя, и это все до того, как мы начнем вводить слова о том, что являются архаичными, или необычными, или предполагаемыми контекстуальными знаниями, которые приносят жизнь. и глубины стихотворения.

Вывод: Стихи могут доставлять удовольствие, потому что, как и в математике, они используют большие объемы предполагаемых знаний для передачи огромного количества сложной информации.

Предполагаемое знание может быть, как в случае с математикой и концертной музыкой, структурой или формой стихотворения. Это может быть знание значений слов, а иногда, что более вероятно, многих различных значений одного слова. Это также может быть контекстуальное знание социальных, политических или исторических событий, необходимое для понимания намерения поэта и его сообщения. В качестве награды за знакомство со стихами, готовыми к использованию с этим предполагаемым знанием, они, в свою очередь, могут передать еще больше мудрости, вдохновения и красоты в форме музыки без мелодии.

В следующий раз: Как я недавно научился любить поэзию

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

4 вида поэзии и почему студенты должны их изучать

Некоторые учащиеся могут естественным образом тяготеть к поэзии и художественной литературе, в то время как другие ошибочно полагают, что поэзия скучна или предназначена для пожилых людей. Несмотря на колебания или протесты этих детей, изучение поэзии может открыть путь к более творческому способу изучения и восприятия мира.Как однажды написал знаменитый поэт Перси Биши Шелли: «Поэзия приподнимает завесу над скрытой красотой мира и делает знакомые предметы такими, как будто они незнакомы». Для тех студентов, которые не хотят сразу погружаться в мир строф, схем и слогов, вот четыре распространенных типа поэзии, с которых можно начать свое путешествие в мир стихов.

Виды поэзии: свободный стих

Детский писатель и лауреат премии «Детский поэт» США Дж. Патрик Льюис сказал о детях и поэзии: «Дети не будут тянуться к поэзии, поэзия должна быть доведена до них.. . Пусть ваш ребенок сам решит, что его больше волнует: свободный стих или рифма, Сильверштейн или Шекспир». Поэзия свободного стиха может быть лучшим началом для этого исследования типов поэзии, потому что она менее структурирована и, вероятно, учащимся легче писать самим.

 

 

Виды поэзии: Хайку

Учащиеся, изучающие написание хайку (это существительное как в единственном, так и во множественном числе), узнают, как сокращать написанное, расширяя свой словарный запас за счет более описательных и лаконичных слов. Для тех, кто любит науку больше, чем поэзию, ваш ученик может быть удивлен, узнав, что даже таблицу Менделеева можно превратить в хайку 119!

 

 

Типы поэзии: Лимерик

Подобно мнемоническим приемам, лимерики можно использовать для запоминания фактов, относящихся ко всем другим предметным областям, от анатомии до техники. Поскольку они забавны и содержат короткие рифмы, включение лимериков в качестве метода запоминания информации может быть мотивационным и очень полезным инструментом для обучения учащихся.

 

 

Виды поэзии: Сонет

Сонет может быть самым стереотипным стихотворением, когда дети предполагают, что стихи только о любви и предназначены для взрослых. Хотя это может иметь место для многих, сонеты также относятся к категории драматических стихов , полных реальной борьбы, диких приключений и творческого воображения. Кроме того, многое можно узнать с исторической точки зрения, поскольку сонеты существовали веками и пересекались с культурами.

 

 

Хотя все дети уникальны по своим способностям и интересам, эти четыре типа поэзии могут оказать влияние на всех учащихся, открыв двери для творчества, языкового развития и более широкого взгляда на культурные и исторические контексты.Считаете ли вы, что поэзия полезна для вашего ученика каким-то уникальным или неожиданным образом? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Еженедельное задание №2: Запомни стихотворение (Как дела?)

На прошлой неделе я предложил выучить наизусть стихотворение, и вы, ребята, так увлеклись! Я был взволнован. Как ты это сделал? Вот мое резюме….

Самым сложным, как мне показалось, было выбрать стихотворение.

Два моих любимых стихотворения «Если» и «Дикие гуси», но я хотел узнать что-то новое для себя…

Мне понравился этот рассказ о рождении.
Мне понравился этот о грусти.
Я любил эту четверку о любви.
Мне понравился этот рассказ о судьбе.
Мне понравился этот об одиночестве.
Мне понравилась эта про развод.
Мне понравилась эта про смерть.
А этот меня просто улыбнул.

В конце концов, я выбрал это прекрасное стихотворение о благодарности и не принимать вещи как должное, которое мне подсказала читательница по имени Марго (спасибо, Марго!).

В противном случае
Джейн Кеньон

Я встал с кровати
на двух крепких ногах.
Иначе могло бы быть
. Я съел
хлопьев, сладкий
молочный, спелый, безупречный
персик. Могло быть
иначе.
Я взял собаку в гору
в березняк.
Все утро я занимался
любимой работой.

В полдень я лег
со своим товарищем. Могло быть
иначе.
Мы вместе ужинали
за столом с серебряными
подсвечниками. Могло быть
иначе.
Я спал на кровати
в комнате с картинами
на стенах, а
планировал еще один день
точно так же, как сегодня.
Но однажды, я знаю,
все будет иначе.

На прошлой неделе читательница по имени Лорен сказала: “Мой профессор в Колумбийском университете назвал этот вид запоминания вкладом в собственную “умственную мебель”. Он выучил наизусть большинство сонетов Шекспира, и ему нравилась мысль, что эти слова всегда будут у него в памяти. как мебель в его голове, на которой могут сидеть его мысли даже в старости». Разве это не отличный образ?

А ты? Не терпится услышать, какие стихи вы выбрали! Я люблю вас, ребята!

С.С. Все осенние испытания.

(Фото Бекки)

115 КОММЕНТАРИЙ

Что такое поэзия? – Урок для детей – Видео и стенограмма урока

Почему поэзия имеет значение?

Поэзия была частью истории человечества еще до того, как мы научились что-то записывать. Устные поэтические традиции, в которых была рифма, например, помогали ранним цивилизациям запоминать эпические поэмы и истории.

Поэзия — это способ улучшить язык, используя слова и звуки для выражения ярких идей и образов. Вы когда-нибудь слышали выражение «получить больше отдачи от затраченных средств»? Или «сделай многое малым»? Вот что поэзия делает для языка. Делает многое из малого.

Стихотворение — это моментальный снимок чувства, точно так же, как вы можете использовать Snapchat, чтобы запечатлеть изображение или видео момента, который вам действительно нравится. Часто люди пишут стихи, чтобы выразить глубокие эмоции, такие как любовь или восхищение, или чтобы избавиться от чувства одиночества или депрессии.

Что делает стихотворение?

Поэзия — это тип языка, использующий форму. Форма в поэзии может быть структурой, размером, рифмой, темой или установленным образцом. Вы, наверное, уже слышали слова «рифмовать», «паттерн» и «тема», но мы еще раз кратко рассмотрим их и рассмотрим некоторые другие термины, с которыми вы, возможно, не знакомы.

Структура — это то, как стихотворение выглядит на странице. Стихотворение могло быть длинным или коротким. Он также может иметь длинные линии или короткие линии. Все зависит от того, какое настроение поэт хочет, чтобы его или ее читатели испытали. Из-за структуры поэзии она может помочь вам почувствовать себя счастливым, грустным, взволнованным, задумчивым или даже духовным.

Поэзия использует звуки, чтобы сделать язык богатым, так же, как в таких фильмах, как Гарри Поттер или Голодные игры действие используется, чтобы сделать фильм более интересным. В поэзии есть два типа звуков: размер и рифма. Вы можете думать о метрах в поэзии как о ритме стихотворения. Так же, как барабаны в вашей любимой песне, слова состоят из слогов, которые создают ритм в языке. Сколько слогов использует автор, определяет размер стихотворения.Поэзия также использует рифму или два слова, которые звучат совершенно одинаково или очень похоже, для создания формы.

У поэзии обычно есть определенная тема или предмет, о котором идет речь в стихотворении. Многие поэты пишут о природе или о своем любимом питомце, но прелесть поэзии в том, что писать можно о чем угодно.

Установление шаблона также может быть эффективным способом показать, что вы пишете стихи. Образцами в поэзии могут быть повторяющиеся слова, длина предложений или разбиение стихотворения на отдельные абзацы.

Поэзия по-прежнему является важной частью нашей культуры. Авторы песен используют стихи, чтобы помочь сформировать их смысл, ораторы используют стихи, чтобы заинтересовать свою аудиторию, а поэтические слэмы проводятся во всех пятидесяти штатах Америки. Мы все переживаем поэзию, знаем ли мы, что это поэзия или нет. Каким бы способом вы ни решили испытать поэзию, верно одно: поэзия делает жизнь интереснее!

Резюме урока

Поэзия — это форма языкового искусства, которую мы использовали на протяжении всей истории, и она до сих пор является важной частью нашей культуры.Стихи используют звуки и образы для выражения эмоций и переживаний. Форма стихотворения состоит из структуры , рифмы, метра , темы или установленного образца.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *