Сценка: «Ожидания и реальность»
7 учеников
1 в роли учителя
1 ведущий (голос за кадром)
Учитель стоит у доски, ученики сидят на стульях.
1.)Ведущий: Опоздание на урок. Как себе представляет учитель.
5 учеников сидят на стульях. Двоих нет. Звучит звонок. Учитель что-то пишет на доске. Ученики записывают. Стук в дверь.
1 ученик: Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти.
Учитель: … почему ты опоздал на урок?
1 ученик: Домашнее задание собака съела, пришлось переписывать!
Учитель: Хорошо, садись.
1 ученик заходит в класс и садится на стул.
Ведущий: Реальность.
Звучит музыка «Розовая пантера». 2-ой ученик заходит в класс на цыпочках и медленно проходит на свое место. Весь класс встает, пожимает ему руку, обнимает. В это время учитель стоит к классу спиной и пишет на доске.
Учитель поворачивается к классу, все быстро садятся на места.
2.)Ведущий: Ответы на вопросы учителя. Ожидание.
Учитель: В каком году состоялась Куликовская битва?
Все ученики тянут руки, вскакивают с места, чтобы их спросили.
Ведущий: Реальность.
Учитель: В каком году состоялась Куликовская битва?
Все ученики сидят опустив голову. Только один ученик тянет руку, встает перед учителем на коленях с табличкой «Спросите меня».
Учитель: Хорошо, …, отвечай.
3.) Ведущий: Учитель выходит из класса во время урока. Ожидания.
Учитель: Ребята, я выйду на минутку. Задание написано на доске. Посидите, пожалуйста, тихо.
Выходи из класса.
Ученики тихо сидят и записывают.
Ведущий: реальность.
Звучит песня «Надо подкачаться». Двое мальчиков соревнуются в армрестлинг. Остальные их поддерживают, болеют.
Учитель заходит и все быстро садятся на место.
4.)Ведущий: В классе контрольная работа. Ожидания.
Учитель: ребята, сегодня мы пишем контрольную работу.
Ученики: Ура! Хлопают в ладоши, радуются.
Ведущий: реальность.
Учитель: ребята, сегодня мы пишем контрольную работу?
Ученики:
Мне мама звонит, можно мне выйти?
У меня болит живот, можно сходить к врачу?
А вы нас не предупреждали!
А я болел и мне никто не сказал!
Учитель хватается за сердце, звучит песня «Какая боль»
5.) Ведущий: как ученики понимают объяснения учителя. Ожидания.
Звучит песня «Дважды два – четыре», учитель что пишет на доске, объясняет ученикам, жестикулирует. Ученики записывают и внимательно слушают.
Ведущий: реальность.
Звучит непонятная речь. Учитель пишет на доске и что-то объясняет, жестикулирует. Ученики спят, сидят в телефонах, пожимают плечами. Ничего не понимают.
Тихо звучит песня «2*2=4», все ученики встают и строятся в линейку.
Дорогие наши учителя
Мы поздравляем вас с Днем учителя
И от всего сердца желаем вам
Чтобы в вашем нелегком труде реальность и ожидания совпадали
А мы, в свою очередь
Сделаем для этого все возможное
С Днем учителя!
Кланяются и уходят со сцены
infourok.ru
5 октября в России принято отмечать День учителя, сценарий праздника для учителей, веселый и насыщенный разными прикольными номерами, поднимет настроение педагогам. В Украине день попадает на первое воскресенье октября.
В каждом учебном заведении они свои, им с удовольствием следуют все – и первоклассники, и директор. В школе устраивается самоуправление – уроки проводят ученики, а учителям полагается отдыхать от ежедневности. Они получают благодарности от учеников, их родителей, а также от чиновников. А для юных хозяек это возможность приготовить вкусное и необычное блюдо.
Школьники люююбят День учителя
Чтобы провести особенно весело этот замечательны осенний день, стоит воспользоваться следующими советами по поводу проведения программы школьных мероприятий.
Школьное творчество — самое противоречивое искусство
Частично сценки можно позаимствовать отсюда.
Загрузка …Одним из заключительных этапов проведения Дня учителя в школе станет концерт, отрепетированный и проведенный учениками или с помощью родителей. На мероприятие стоит пригласить тех педагогов, которые ушли на заслуженный отдых, но и их продолжают любить и помнить. Праздничный сценарий можно сочинить таким образом, чтобы он содержал поздравления в стихах и прозе, веселые и прикольные театрализованные сценки, смешные песенные номера, танцевальные представления. Дату праздника можно посмотреть здесь.
Идут годы, а аксессуары учителя не меняются
Если по завершении торжества будет накрыт сладкий стол с угощениями, то это станет прекрасным завершением дня. Это широко популярно в начальной школе.
В зале стоят букеты из живых цветов, опавших листьев и веток рябины. Расставлены они на подоконниках, на сцене. Все вокруг солнечное и красочное. Стоит стойкий запах осени.
На сцене появляются русские бабки.
Школьники стараются
Ведущий 1. Школа – самый удивительный уголок на земле. Тут уместны радости и слезы, здесь одновременно находятся и детство, и молодость, мечты воплощаются в реальность. Здесь встречаются и расстаются.
Ведущий 2. Да, это остров счастья и детской беззаботности, куда нет входного билета для взрослых.
Первоклассники исполняют песню.
Главное в сценках — искренность и душа
Вед. 1. А сейчас наши педагоги станут на миг учениками и будут отвечать на блиц-форму.
Вед. 2. Мы называем выборочно буквы алфавита, а вы называйте те качества на эту букву, которым учит школа. Например, В – внимательность, выдержка. Х – храбрость.
На экране изображены буквы, слайды с картинками меняются тогда, когда прозвучит ответ. Тихая музыка звучит как фон.
Вед. 1. Среди учителей есть поверье, что все предсказания, услышанные в этот день, воплощаются в жизнь.
Вед. 2. Наши выпускники, 11 класс, решили провести лотерею-гадание. Проверим?
Готовить сценарий стоит как минимум за неделю
11 класс предварительно подготовил билетики и предсказания для каждого педагога. Они ходят между учителями и предлагают вытащить из мешочка вещь вслепую. Чтобы ускорить процесс, можно сделать несколько мешочков. На заднем фоне – музыка.
5 копеек – вас ждет небольшое прибавление к зарплате.
Розочка – в этом году вы станете еще краше и ярче.
Конфетка – вас ждет в ближайшее время сладкая жизнь.
Карта мира – будет командировка или путешествие.
Лавровый лист – получите вознаграждение за творческую работу.
Пустышка – возможно пополнение в семье.
Корона – провозглашаем королевой (или королем) сегодняшнего дня.
Колечко – побываете на свадьбе.
Вилка – сегодня домой придут гости.
Лопата – ищите клад, вы его обязательно найдете.
Макароны – осторожно, вам дадут ложные обещания.
Для празднования нужно больше творчества
Вед.1. Давайте введем традицию на День учителя в 2018 году. Какого числа праздник, такие и оценки нужно ставить ученикам в этот день.
Вед.2. Прекрасная идея. Не зря дата попадает на 5 октября.
Голос из-за кадра: «Перед вами семья. Мама проработала в школе 20 лет».
Участники представления занимают места за столом.
Мама. Итак, приступим к обеду.
(Отец и бабушка едят).
Мама. Проверим присутствующих.
(Все положили ложки).
Мама. А – Андрей. Где Андрей?
Отец. Нет дома.
Мама. Б – бабушка.
Бабушка. На месте.
Мама. Вижу, что сегодня здесь. Почему пропустили 2 обеда?
Бабушка. Болела.
Мама. А документ есть?
Бабушка. На столе, возле лекарства.
(Появляется Андрей).
Мама. О, пришел Андрей. Где ты был?
Андрей. С друзьями в футбол играл.
Мама. Мне надоели эти неуважительные и несерьезные отговорки. Давай дневник, напишу замечание, пусть родители прочтут.
Отец. (Просмотрел запись и к сыну) Почему меня позоришь так часто? (Передает дневник матери).
Мама. Ой, Андрей! Ты наказан, сегодня мультфильмов не будет.
Андрей. Ну, мааам!
Мама. Не мамкай. Кушай. У меня новый вопрос. Кто сегодня отвечает за мусор. Кто вынесет?
(Отец вздыхает, бабушка теребит рукав, Андрей наклоняется низко над едой).
Мама. О, да тут лес рук.
(Звонит телефон).
Мама. Уже и звонок.
Заслуженный выходной для учителей и возможность реализовать свои таланты для учеников
Вед. 1. Тебе любопытно, какой станет школа в скором будущем?
Вед. 2. Вот придет будущее, тогда и повидаем.
Сцена оформлена как в школьном классе. Голос за кадром: «2025 год, №… школа».
Звучит звонок.
Учитель. Добрый день. Все передали флэшки с домашним заданием. Сегодня, надеюсь, без вирусов, да, Александров? Включайте свои Bluetooth и получите проверенные сочинения. Иванов всю работу скачал с интернета – я проверила на уникальность.
Иванов. Я сам придумал и написал.
Учитель. А у Петрова работа на 700 килобайт. Где необходимый объем? Ты в 9 классе. Требование по плану – мегабайт и не меньше. (Петров судорожно вздыхает).
Петров. Не вышло дописать. У меня Word Office дал сбой.
Учитель. Ты его еще не обновил? Какая у тебя версия?
Петров. Нет, Программа 2023 года выпуска.
Александров. Хочешь, я тебе новую сброшу?
Петров. Окей, договорились.
Учитель. Тишина в классе. Оценки по сочинению я загружу в электронный журнал по окончанию урока. Скажите вашим родителям, чтобы они загрузили сайт школы и оставили свои электронные подписи на веб-портале в том, что ознакомились со всеми «неудами».
Иванов. О, моя мама не сможет, у нас перебои с сетью, 4 дня не работает интернет.
Учитель. Иванов, я вчера с твоей мамой по скайпу разговаривала. Так что не надо хитрить. Класс, включайте свои гаджеты и вводите сегодняшнее число. (Петров достает тихонько книжку и под партой начинает ее читать.)
Александров. Оксана Ивановна, я забыл планшет сегодня дома.
Учитель. Александров, тогда доставай смартфон, пиши в нем, а дома все перепишешь на компьютер. Петров, убери лишние вещи в сумку. (Петров зачитался и не слышит.) Спрячь книжку, я попросила. Вы же знаете, что бумажные носители в школу приносить запрещено.
Александров (тихо Петрову). Ты еще принеси тетрадь с ручкой, тогда прям к директору пойдешь.
Учитель. Иванов, бери пульт-карандаш и записывай на интерактивной доске предложение. «Телепортация переносит нас каждый раз в магазин, но дедушка предпочитает пользоваться гипермототурбоциклом». Какое слово здесь устаревшее?
Петров. Дедушка!
Учитель. Петров получает 0 баллов. Устаревшее слово «гипермототурбоцикл».
Петров. Странно, почему не дедушка, он ведь тоже старенький.
Звонит звонок.
Ученики. Оксана Ивановна! Поздравляем с Днем учителя и презентуем вам эти чудесные электронные цветы, мы их по интернету всем классом собирали.
Учитель. Благодарю.
Ученики. Тогда в честь праздника не ставьте «двойки» в журнал, пожалуйста, а то нас опять накажут дома.
Учитель. Так и быть, все свободны.
Все расходятся, а учительница тихонько садится, оглядываясь по сторонам, чтобы никто не увидел, достает книжку и листает ее.
Любимые учителя на пьедестале почета
Вед. 1. Учитель – он как свет, который освещает жизнь. Он имеет большое огненное сердце, что просвещает детей.
Вед. 2. Нелегкая задача – научать уму-разуму, но педагог не боится затруднений, не спасует перед ними…
Слова ведущих прерывают двое людей в белых халатах.
С.1. В санэпидемстанцию звонили?
С.2. Нет? Мы получили вызов, что в школе №… эпидемия кори. Надо сделать прививки.
С.1. Коллега, посмотрите на них, это не корь, это настоящий синдром Пифагора-Билля-Менделеева.
С.2. Точно, это состояние возникает в организме учителей, ослабленном мероприятиями, уроками, контрольными, педсоветами в учительской, проверками. Симптомы видны: вымученная улыбка, дрожь в руках, растерянность во взгляде.
С.1. Что будем делать? Какие примем меры?
С.2. Капельницы?
С.1. Не поможет!
С.2. Уколы?
С.1. Шприцов не хватит. Что мы можем сделать, так это очистить уставшие головы от разных мыслей.
С.2. Закройте глаза. Представьте, что вы находитесь на необитаемом острове, где нет ни контрольных, ни школьников. Нет тетрадей и контрольных. Поднимите руки вверх, медленно положите их на голову, почешите ее. Потом опустите и тряхните руками к полу. Все, что прилипло к рукам, все мысли вы сбросили лично на пол. Все здоровы и исцелены.
С.1. Будьте счастливы. Хороших и послушных вам детей. И много каникул и отпусков.
С.2. До свиданья!
Оформление задников также важно
Вед. 1. За 5 дней до праздника мы организовали голосование среди учеников старшей школы по следующим номинациям: «Прикольный учитель», «Королева учительской», «Современность и мода», «Ласковое сердце», «Свет в конце тоннеля», «Герой нашего времени», «Коня на скаку остановит», «Умный ум», «Красота и наука».
Вед.2. Сегодня мы подсчитали голоса и спешим вам объявить итоги. Под барабанную дробь выходят учителя на сцену.
В номинации «Королева учительской» побеждает … за нее проголосовали … учеников.
Далее все номинации объявляют в таком же формате.
Песня учеников всегда так трогательна…
Вед.1. Сегодня для учителей самый светлый праздник. Примите приветствия от всех школьников.
Вед.2. Хотим поблагодарить за неисчерпаемый труд, нелегкую работу, терпение и мудрость.
Заранее нужно снять на видео поздравление. Для школы это станет памятным подарком. А можно в этот момент представить сюрприз, подготовленный для директора школы. Это своеобразный фильм-интервью, снятый и отредактированный группой старшеклассников. Он может содержать не только ответы руководителя школы на вопросы: «Как он стал учителем», «Что для него школа». Пусть снимут на камеру отзывы о директоре от его коллег, поздравления от учеников. Подобный фильм будет интересен всем: от первоклассника до выпускника. Только на его всеобщий показ нужно разрешение самого директора.
Танцы в студию!
Сочинить на День учителя сценарий праздника для учителей, веселый и забавный, совсем не сложно. Главное, чтобы подготовка шла от сердца, поздравления были искренними и с любовью. Не забудьте выбрать интересное платье на праздник!
Смотрите пример увлекательной сценки на День учителя
otprazdnuem.com
Прикольные сценки на День учителя — один из самых популярных вариантов поздравлений педагогов в школе с профессиональным праздником от учеников. Чаще всего для этой цели выбирают смешные сюжеты типичные для ежедневной школьной жизни. Например, ученики могут поставить номер про контрольную работу и то, как класс пытается ее сорвать. Также забавную сценку можно подготовить про первый день нового учителя в школе и попытки строптивых учеников довести его до слез. Это лишь короткие наброски, которые при хорошо написанном тексте могут стать отличным юмористическим номером на школьном концерте. Далее предлагаем вашему вниманию подборку интересных идей для сценок ко Дню учителя, которые подойдут для учеников младших, 5-7 и старших классов.
Если говорить о прикольных сценках ко Дню учителя в исполнении учеников младших классов начальной школы, то обычно это короткие номера с простыми шутками и незамысловатым сюжетом. Среди популярных персонажей, которые участвуют в таких сценках, можно увидеть учительницу «Марьиванну» и двоечника «Вовочку», заносчивую отличницу, строгого директора и т. д. Основная сюжетная линия таких сценок касается отдельных моментов из школьной жизни. Например, прикольный номер может быть поставлен про то, как вечером вся семья пытается решить задачу по математике для 3 класса. Еще один простой пример забавной школьной ситуации — попытки списать у одноклассника на контрольной.
Если говорить отдельно о текстах таких прикольных сценок, то они обычно состоят из небольших диалогов между двумя — тремя участниками номера. Реплики героев довольно короткие и состоят буквально из 1-2 фраз. Причем половина юмора не в самих текстах, а в мимике и жестах выступающих. Далее предлагаем вашему вниманию примеры текстов для смешных сценок ко Дню учителя, которые подойдут для учеников 1-4 классов начальной школы.
Яркие и смешные сценки на праздник ко Дню учителя в школе часто готовят и ученики 5-7 классов. В отличие от своих младших школьных товарищей они уже могут поставить длинные сценки с забавными диалогами. Также нередко в средних классах ставят смешные музыкальные и танцевальные номера на День учителя. Обычно это веселые попурри на школьные темы с использованием отрывков из популярных песен и фраз героев известных кинолент. Что касается танцевальных номеров, то они также часто используются в качестве смешных сценок про учителей и школу. Например, можно с помощью разных танцевальных движений показать, как меняется настроение ученика, который боялся получить двойку за домашнюю работу и в конце концов его не спросил учитель.
Далее предлагаем вашему вниманию видео с идеями смешных сценок ко Дню учителя для учеников 5-7 классов.
Но самыми веселыми и смешными сценки на праздник в честь Дня учителя получаются обычно у учеников старших классов. Выпускники и старшеклассники виртуозно исполняют сценки из своей обычной школьной жизни, щедро разбавляя ситуации свежим юмором и креативным взглядом. Любят они использовать и нестандартные форматы для таких номеров. Например, в последнее время пользуются популярностью сценки в формате «ожидание/реальность». Эта тема пошла от одноименных мемов в Интернете и быстро обрела вирусную известность. Суть таких сценок показать с юмором, насколько сильно могут отличаться наши ожидания от реальных событий. Такой формат отлично ложиться на школьную тематику и легко воплощается учениками старших классов.
Если говорить о самых актуальных темах для сценок на День учителя в исполнении старшеклассников, то их несколько. Во-первых, чаще всего выпускники шутят о подготовке и сдаче ЕГЭ. Во-вторых, любят пошутить старшеклассники и о самих учителях-предметниках. Обычно это происходит в формате дружеских пародий с добрыми шутками. И, в-третьих, ученики старших классов весело шутят о себе и своих школьных проблемах — контрольных, прогулах, первой любви и т. д. Примеры популярных сценок на День учителя в исполнении старшеклассников можете посмотреть в следующих видео.
Конечно, есть и универсальные школьные темы, которые отлично ложатся в основу смешных сценок на День учителя в школе. Как правило, это привычные моменты в учебе, знакомые и учителям, и ученикам. В качестве примера можно привести ситуацию, когда на уроке отвечать к доске вызывают неподготовленного ученика, который старается выкрутиться на ходу. Также смешную сценку можно поставить про списывание домашней работы или на контрольной. Среди универсальных идей для смешных сценок на День учителя можно отметить и варианты пародий на педагогов. Причем это могут быть как номера, посвященные реальным учителям и их типичному поведению, так и просто собирательные образы «математика» или «химички». Несмотря на то что такие сценки всегда вызывают улыбки и смех в зале, важно тщательно продумать номер, чтобы пародия получилась доброй и никого не обидела.
Также к универсальным идеям для прикольных сценок можно отнести варианты про различные шуточные классификации. Например, можно поставить юмористический номер о том, что такие ученики бывают в каждом классе: типичный отличник-очкарик, вечно опаздывающий, двоечник-прогульщик, постоянно списывающий и т. д. Это может быть музыкальная сценка, когда каждый участник выходит под свою мелодию, характеризующую его типичное поведение в школе. В категорию универсальных также можно отнести смешные номера в формате «что думает учитель», в которых можно обыграть с помощью отрывков из фильмов и песен «мысли» педагога в разных школьных ситуациях.
К самым веселым сценкам на праздник День учителя в школе также относятся разные смешные постановки известных произведений, обыгранных на современный лад. В качестве примера можно привести различные «переделки» сказок, повестей, романов, которые есть в школьной программе. Причем это могут быть варианты, когда используется только сюжет или только герои произведения, но уже в выдуманных условиях.
Далее предлагаем вашему вниманию подборку прикольных видео со смешными текстами, которые подойдут для концерта в школе. Это универсальные сценки на День учителя от учеников младших, средних и старших классов. Среди них вы найдете самые популярные варианты про контрольную работу, первый день учителя в школе и т. д. Каждую сценку при желании можно завершить коротким, но трогательным поздравлением до слез в стихах для любимых педагогов.
strana-sovetov.com
Сценарий ко Дню Учителя – «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».
Предварительная работа:
Ребята готовят музыкальный номер от каждого класса .
Ход праздника:
Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик с праздничным звонком (звенит).
Ученик: Звонок на праздничный наш день
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
(звенит и убегает)
С разных сторон на сцену выходят четверо ведущих ( 2 девушки и 2 юноши – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.
В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
В3: . А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся, как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
В4: Чудесный праздник наступил-
Цветы , подарки, смех, веселье.
Как жаль, что только раз в году
Шлём педагогам поздравленья!
На сцену выходят пятиклассники с шарами в руках.
1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!
3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с ребятишками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!
Исполняют песню (« Дорогою добра»)
По окончании песни пятиклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.
В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Дорогие учителя Встречайте: …учеников 6 «а» и : 6 «б» классов …
В2. Шестиклашек звонкий смех – лучшая награда!
И они поздравить вас будут очень рады.
Выступление 6 классов песня: «Детство»
В3:. Он не доктор Айболит,
Он в учительской сидит.
Приходи к нему учиться
И Коровьев, и Волчицын,
И Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит,
Непонятливых простит.
В4: . Прибежал девятиклассник Мотыльков
После всех шести уроков и звонков.
«О, учитель, вот случилась беда!
Не пойму я эту тему никогда!»
Взял учитель книжку, взял тетрадку,
Взял он ручку , взял пенал,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и тему подсказал.
В1: Уважаемые педагоги!
Сегодня в этот праздничный день вам предстоит
ответить на вопросы ваших учеников.
Будьте внимательны и отвечайте кратко.
Следуя истине «Краткость – сестра таланта».
В2: хотим задать несколько вопросов директору нашей школы Захарчук Н.А.и учителям и некоторым учителям:
Подходит к директору школы- Надежда Алексеевна
В3: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю,
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)
В4: В школе, сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(учитель отвечает)
В1: Что вы любите – покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать!
(учитель отвечает)
В2: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
(Ведущие выносят большую пятерку и дарят директору)
В1.: Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте девятые классы
(Выходят 9 классы)
Кто нас учит?
– Кто нас учит?
– Кто нам знания дает?
– Это школьный наш учитель –
– Удивительный народ.
– С Вами ясно и светло,
– На душе всегда тепло.
– И простите, если в срок
– Был не выучен урок.
– От души мы поздравляем
– Наших всех учителей
– И здоровья всем желаем
ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором).
Они дарят вам песню…(на мотив «Так будьте здоровы)
1куплет:
Ваш праздник приходит с осенней листвою
Нет удержу радости, смеху, веселью!
Вам горы подарков сегодня вручают,
Поток благодарностей не иссекает!
2 куплет:
Хотим в этот день попросить,
педагоги,
Не будьте, пожалуйста, к нам очень строги.
А мы обещаем, вам лучше учиться,
И стекол не бить, и совсем не лениться,
3куплет:
Так будьте здоровы, живите богато,
Вам, может быть скоро, прибавят зарплату!
С улыбкой счастливой её получайте,
А если не хватит, то не унывайте.
В1: звучит веселый перепляс ,
Частушки будут петь для вас
(Через зал на сцену под музыку выходят ученики 7 классов. Они исполняют частушки. )
1.Вот как ножки заплясали
Видно нас вы все узнали
Нынче в гости к вам пришли
И артистов привели
2.Хорошо дрова рубить
Которые осиновы,
Педагогов всех любить
Которые красивые
3.Списать Ваня не дает
Говорит – курносая,
Как его уговорить
Черта длинноносого
4.Все милашки, как милашки,
А моя, как пузырек
У доски стоит и виснет
Как у шапки козырек
«Ученик»: С праздником вас дорогие
Наши милые, родные!
Успехов, радости всем вам
Дорогим учителям!
Ведущий 1: А учащиеся 8 классов дарят вам зажигательный восточный танец
В2.: Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – днем учителя.
В3: Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы : « Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»
В4: . Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
nsportal.ru
Ведущие: ___________________________________________________
В1. Добрый день, дорогие педагоги!
В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.
В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
В 1.Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в наше непростое время!
В 2. Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладете!
Вы — оплот надежды и любви.
Красотой души вы мир спасете!
В 1. Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!
В 2.День Учителя не просто светлый день,
Это праздник Разума и Счастья!
Пусть для вас, для всех учителей
Поздравления кружат вальсом!
В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»
В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!
В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему…
В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса…
В 1. Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором…
В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!
В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день!
В 2. А любые именины — это прежде всего традиционные поздравления.
В 1.Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходите в класс, где сидят ваши детки!
В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
В 1. Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну как не сказать, что вы просто герои!
И дети — ваш труд, это ваше творенье!
И главный подарок — от них поздравления!
Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.
Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли
И Мишенька-проказник!
Подтянуто серьезны
Все в нашем классе стали.
На разные вопросы
Мы дружно отвечали!
Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!
Он светло-золотистый,
И радостно-цветастый,
И грустно-серебристый,
С улыбкою и лаской!
Да что за день, скажите,
Загадочный такой?!
Не кто-то, а учитель
На празднике герой!
Не глядя на здоровье,
На дождик иль зарплату,
К нам на урок приходит,
Как ас ведет зарядку!
Так четко объясняет,
Что стало ясно всем,
Где множим, вычитаем —
Решаем без проблем!
Правописанье гласных
Сумел в нас так вложить,
Что грамотеем каждый
Успел уже прослыть!
А если ставит двойку
Меж делом нам, друзья,
То лишь во благо только,
А не острастки для!
Мы с ним с любой проблемой
Расправимся всегда!
Да что там! Несомненно,
Учителя — друзья!
За знания о мире,
За школьный светлый мир,
За доброту «Спасибо!»
Сегодня говорим!
Такими ж оставайтесь,
Здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь
В семье, друзьям и нам!
В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».
В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,
При этом весь класс во вниманье держать,
Цитату в пример привести для сравнения,
Сто раз объяснить, не теряя терпенья.
В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,
Помыть и покрасить, стучать молотком,
А главное — быть настоящим актером,
И сценаристом, и режиссером!
В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций,
И каждый учитель достоин оваций!
В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?
— Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.
На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.
В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.
В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.
В2.
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Сколько человек в нашей школе?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Назовите полное имя мужа вашей жены.
— Сколько лет вашей тёще?
— Какое сегодня число?
— Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.
— Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?
В 1. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.
В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.
__________________________________________________________________
В 1. Когда твое предназначение
Тебе назначено с рождения,
Когда и бабушка, и дед
Учили деток много лет.
И мама с папой, дядя с тетей
В семье зовутся педагоги.
И вы, окончив институт,
Избрали педагога труд,
То с гордостью вам говорят:
«Педагогический подряд»
В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии! Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.
В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.
Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе — ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?
Ведущие отдают листочки учителям.
Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»
Текст:
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом —
Я не могу иначе.
В.1 Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.
В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.
Выступление учащихся 10 класса.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведенье.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
В 1. Знаешь, что-то мне грустно стало.
В 2. Почему?
В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…
В 2. А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке
Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.
Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).
Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
/Садится проверять тетради. /
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уборкой что ль. И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
В 1. Учитель… Сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.
На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.
На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.
Первый ученик. Наши дорогие!
Второй ученик. Любимые!
Третий ученик. Уважаемые!
Четвертый ученик. Почтительные!
Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников сочувственно кивает.
Первый ученик. Наши дорогие учителя!
Второй ученик. Мы вас любим!
Третий ученик. Уважаем!
Четвертый ученик. Почитаем!
Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
Первый ученик. С нами, непутевыми!
Второй ученик. Несобранными!
Третий ученик. Невежливыми!
Четвертый ученик. Невнимательными!
Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).
Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!
В.2 Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.
В 2. Мы пожеланьями закончим
Наш юный пламенный привет:
Здоровья вам как можно больше,
Как можно дольше жизни лет!
Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!
В исполнении учащихся 11-х классов звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»
scenarii-prazdnika.ru
Номера:
Начало
Обращение президента РФ (видео ролик на проекторе отснятый Мубаракшин)
(Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего-повсеместно ущемляют права учеников-им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники ,им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков – то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личность. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:
Во-первых, все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!
Во-вторых, школьники все России освобождаются от домашних заданий , теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.
В-третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов , ЕГЭ не отменяются!
В-четвертых, школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание ,ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!)
( тут раздается голос (Ангелина Александровна) из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, видно Мубаракшина , который спит, он встает).
-Мубаракшин! К доске !Мубаракшин! Ты что спишь ?Мубаракшин, повтори сейчас же, что я сказала!
(Максим очнувшись ,громко говорит):
-А? Что? Где я? Как жаль, что это был только сон… Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!
(На сцене появляется режиссер)
Режиссер: Прошу тишины! Камера! Мотор! Начали! (Павлова Ксюша)
На сцене два ведущих передачи ( вокруг них бегают гримеры: Камилла, Юля)
Ведущие (Кирилл Хацкевич, )
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день. Рады приветствовать вас на нашем новом МоЛоДеЖнОм телеканале.
В 1: В прямом эфире новая телевизионная программа « Пока все в школе». И мы ее ведущие Регина Ураева
В2: И Хацкевич Кирилл
В1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным днем учителя.
В2: После долгих раздумий, совещаний и споров мы решили провести нашу первую передачу в Нижнекамской школе № 10. Где работают самые талантливые учителя, где происходят все лучшие педагогические открытия и методические эксперименты.
В1: Музыкальная пауза-подарок для любимых учителей.
(Номер песня «Улыбайся» Николина)
В1: После очередного трудового дня нам удалось побеседовать с некоторыми из учителей. Передаю слово своим коллегам.
Репортеры (Мубаракшин Максим, Мотыгуллин Булат, сидят в зале) подходят к учителям и задают вопросы.
Р1 :Добрый день, каково ваше настроение в этот замечательный праздник?
Р2: Назовите три причины, почему вы любите свою работу?
Р1: Чем сегодня порадовали вас ученики?
Р2: А чем вы порадовали своих учеников?
Р1: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам в день учителя?
Р2: А мы присоединяемся к поздравлениям и дарим учителям нашей школы танцевальный подарок от танцевального ансамбля «Фантазеры точка ру» спортивный танец Флешмоб!
(Номер «Фантазеры точка ру» спортивный танец Флешмоб)
В2: Наша программа прерывается срочным объявлением. Директору телеканала школы №10 Бликину Андрею Ивановичу предоставляется слово.
(Слово Андрея Ивановича)
В1: Вы смотрите передачу «Пока все в школе».
В2: В эфире выпуск школьных новостей.
В1: По итогам проверки школьных сочинений «Как я провел лето» выяснилось, что : 10 процентов школьников готовились к олимпиаде 2014 года в спортивных лагерях. 40 процентов налаживали дипломатические отношения заграницей. И пятьдесят процентов учащихся повышали уровень сельского хозяйства страны, работая на огородах. Таким образом, директор школы постановил: считать план по трудовому воспитанию школьников 2014 года выполненным.
(Между обьявлением новостей вставим музыкальную заставку)
В2: Огромное количество учеников школы было замечено около медицинского кабинета в среду. Здесь проходили сеансы массового оздоровления путем вакцинации от гриппа. Учителя так же активно поддерживали эту акцию.
(Между обьявлением новостей вставим музыкальную заставку)
В1: А теперь в эфире литературная пауза. Перед вами выступит Давлетбаева Ралина «Могаллимнэр».
(Номер Ралина 6 А «Могаллимнэр»)
В2: На нашем телеканале пришло время программы «Голос школы». Сегодня у нас в жюри очень строгие, но справедливые судьи.
(Произносятся имена учителей, сидящих в первых рядах.)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
В1: Встречаем наши первые участники с песней Биилэр итек читеклэр.
(Номер песня 3 А «Биилэр итек читеклэр»)
Песня. Во время песни судьям раздаются бумага с баллами. По окончанию номера жюри оглашает свое решение.
В2: (перечисляете имена учителей и баллы), все десятки* Итак, с общим баллом 30, Ульяна проходит на следующий этап.
В1: А сейчас мы вынуждены прерваться на рекламную паузу.
(Сценка «первобытный урок»)
(Закадровый голос Алмаз: Школы существовали всегда. Даже в первобытном обществе.
На сцене сидят три первобытных ученика в шкурах. Звучит песни джунглей. Входит первобытный учитель. Закадровый голос переводит.
Учитель : Харера.
Голос : Здравтсвуйте.
Дети : Харера.
(Приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба.
Голос: Садитесь.
Учитель: Гиб гур манамед.
Голос: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулянтос.
Голос : Нет.
Учитель: *возмущенно* Дур, дурр, идиото, а-а-а!
Голос : Бездельники.
(Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Голос: Кто там?
Входит еще ученик
Ученик: Чара-чара, бум!
Голос: Поздравляю вас с днем учителя.
Учитель: Деликатесо, школисто дефисто!
Голос: Это лучший ученик нашего племени.
Ученик несет камень к ногам учителя.
Учитель : Нафигас!
Голос: Спасибо.
Ученик : Подавис!
Голос : Пожалуйста.
Звенит звонок .Встают ученики, кланяются.
Голос: Дорогие учителя, мы выражаем вам благодарность за ваш труд, терпение и любовь. Вы были, есть и будете для нас примером ).
(Все уходят, за стол возвращаются ведущие)
В1: Дорогие друзья, сегодня нам удалось открыть один маленький секрет.
(звуковая заставка)
В2: Оказывается, на базе школы № 10, проходит отбор участников конкурса «Танцы».
В1: Сейчас вы увидите, как это происходит.
В2: Для вас выступает ансамбль девочек «Галиябану»
(Номер танец 1 А класса «Галиябану»)
Регина: Оставайтесь на нашем канале и не переключайтесь сейчас короткая рекламная пауза.
(номер сценка Блокбастер)
(Звучит эпичная музыка)
Кирилл: С первого сентября по 31 мая… смотрите во всех школах страны супер блокбастер .. Садись. И Садись, два (закадровый голос Кирилла)
В2: А мы напоминаем, что вы смотрите телеканал школы № 10. И сейчас на нашем канале продолжение программы «Голос школы»
В1: Для вас выступят участницы нашей программы Андреева Евгения и Андина Ольга.
(Номер песня Женя и Оля)
В1: Для вас транслирует телеканал школы № 10. И сейчас на нашем канале выпуск программы «Битва хоров»
В2: Ну что ж давайте посмотрим.
(Номер песня хор «Здравствуй новый учебный год»)
В2: В эфире выпуск школьных новостей.
В1: В школе №10 по итогам исследований, проведенных учащимся старших классов, были выявлены и определены наиболее часто употребляемые фразы наших учителей.
В2: Такие как: Р: Звонок для учителя
К: Ты знаешь, где находится мусорное ведро
Р: Начитанные вы мои
К: Я не вчера родилась
Р: А голову ты дома не забыл
К: Кто хочет ответить? Лес рук!
Р: Оценку тоже на двоих делить будем?
К: Сидите до первого замечания
Р: Телефон ко мне на стол
К: Не списывай косоглазие разовьётся
(звуковая заставка)
В1: Рекламная пауза
(Номер Евгений Косарев читает стихи)
В1: (ведущие подносит руку к уху прислушивается) Да-да, хорошо. Мне только что сообщили, что для учителей нашей школы хочет выступить восходящая звезда Хаев Алмаз песня «Птица».
В2: Ну что ж давайте послушаем.
(Номер песня Хаев Алмаз «Птица»)
В1: К сожалению наше эфирное время заканчивается, мы еще раз хотим поздравить Вас наши дорогие учителя с праздником!
В2: Желаем Вам успехов, процветания и терпения в вашем столь значимом и не легком деле! Спасибо вам!
В1: До новых встреч!
В2: До свидания!
nsportal.ru
Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие – «—————»
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе.
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут,
И в них открытий радостных начало
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Ведущие: Предлагаем Вашему вниманию выступление детского хора…………………………Они исполнят для Вас песню
……………………………………………………….
Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет наш школьный астролог Елена Борисовна.
Вера: Сегодня в школе № … солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок бы не был, все равно нам…
Мы с нетерпеньем будем ждать звонка
Улыбка Ваша на лице усталом,
Придаст нам веры, силы навсегда.
Главней всего у вас работа,
А все другое — на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Ведущие: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем вам одно из писем: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»
Стихотворение «Не смейте забывать учителей» читают «……………………………………………………………………………………………
Не смейте забывать учителей
Они о нас тревожатся и помнят
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним
Под Новый год не шлем им поздравлений
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где – то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий,
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Вместе: Не смейте забывать учителей.
Дети 5 а исполняют песню «Моя Россия».
Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
Частушки исполняет «……………………………..»класс
Подготовили частушки
Мы для вас, учителя,
Вы нам хлопайте в ладошки
Ведь старались мы не зря.
* * *
В отпуск ехать за границу –
Ну не это ли мечта?
Реки, горы и столицы,
Спасибо, география!
* * *
Кто мечтает быть артистом,
Быть замеченным всегда?
Для него поможет быстро,
Ну конечно – музыка!
С днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
***
Вот идут труды у нас,
Лепим мы ежонка.
Получился дикобраз,
Или это елка?
***
Математика — предмет
Очень занимательный,
А учитель по нему-
Просто замечательный!
***
Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только где ответ к задаче,-
до сих пор не знаем.
***
Физкультура, физкультура
Силы отнимает.
А учитель, молодец,
Нас приободряет!
***
Прыгать, бегать и играть
Физкультура учит.
Может, кто-нибудь из нас
И медаль получит.
***
Музыкант наш мировой,
Он душа всей школы:
Музыкальный, боевой,
Как артист веселый.
***
Чтение, чтение,
Ты для нас мучение,
Нам бы сказочки читать,
А стихов совсем не знать.
***
ОБЖ мы изучали,
Чтоб в беду мы не попали
Кукол всех я вылечу.
Спасибо учителю.
***
Всем работникам спасибо,
Очень любим, любим вас!
И на память мы вам дарим
Поздравление от нас!
Ведущие: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
«Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»
Попурри из школьных песен исполняют «……………………………………………………………………………………………
Ведущие: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».
Один ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.
(Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей» я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.
Сценка «Кавказская пленница».
1-ый. Бамбарбия киргуду.
2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!
3-ий. Маркавара кузе.
2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.
1-ый Мымсыным каратам.
2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.
Песня «Если б я был султан»
Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Все успей, все учти с нашими детьми.
Слезы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И в нашей школе детишек учить.
Ведущие: В адрес нашей школы пришло письмо и от родителей начальной школы, которые просят исполнить для своих учителей веселую песню. Мы с удовольствием приглашаем поздравить дорогих учителей начальной школы соловья 21 века Кристиана Голосистого.
Он исполнит для Вас песню « Песенка-чудесенка». Встречайте.
Ведущие: Но это еще не все……Сейчас в прямом эфире вы увидите музыкальное поздравление от музыкантов всех времен и народов, ансамбля «Радуга». В их исполнении вы услышите «Веселую польку». А мы к ним присоединяемся……
Дети 3а, 4а, 5б, 4б исполняют «Веселую польку»
Ведущие. Боже, а учителям старшей школы пришло столько поздравлений, что нам пришлось их собрать в большой мешок. Я хочу наугад вытащить письмо….Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем Вас с праздником и хотим Вам подарить это стихотворение.
Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Ведущие: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев». Танцуют все!
Танец «Если можешь, сделай так!
Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня. Мы предлагаем спеть ее всем вместе.
Песня «Улыбка»
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рыдать тебе охота.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чье – то детство,
В воспитанье часто применяй
Это главное техническое средство.
Припев.
scenarii-utrennika.ru