Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
После летних каникул в школе часто просят рассказать о том, где вы были летом, что с вами случилось и чем вы занимались. Кто то пишет сочинение, а кто-то рисует рисунки. На этой странице собраны картинки, в них вы можете черпать вдохновение для своих картинок.
рисунок на тему «Как я провел лето?»
Дети играю на площадке
Девочки играют на улице
Семья на пляже
рисунок на тему «Как я провел лето?»
Мальчики играю в футбол
рисунок на тему «Как я провел лето?»
рисунок на тему «Как я провел лето?»
zabavnik.club
Каждый малыш с удовольствием готовит рассказ на тему «Как я провел летние каникулы». Ему хочется поведать о своих летних приключениях и воспитателям, и педагогам, и товарищам по группе или классу. Помогают вспомнить прошедшие события и правильно сформулировать фразы на тему «Как я провел лето» картинки.
Для детей наглядное изображение летних занятий – лучший способ окунуться в пережитые моменты. Используя картинки на тему лето, можно подготовить ребенка к самостоятельному написанию небольшого сочинения, создав необходимый настрой.
как я провел лето
Если же превратить эти картинки в карточки, то можно будет провести познавательное занятие, посвященное тематике летних каникул. Пусть ребятишки попробуют рассортировать карточки согласно тому, что изображено на них – явления или частички природы, летние занятия, игры на свежем воздухе, отдых, полезная деятельность (работа в огороде, саду, сбор ягод и грибов).
Ракушки на пляже
Мячик на воде
Стрекоза
Дети в море
Ребенок на лугу
Пчела на цветке
Надувная лодка
Отдых на пляже
Ребенок и цветок
Вертушка
Дети едят мороженое
Колесо обозрение
Ребенок и собака
Дети играют на пляже
Рыбалка
Дети купаются в надувном бассейне
Дача
Палатка
Ребенок играет в теннис
Едим фрукты
Белочка
Дети катаются на роликах
Ребенок собирает грибы
Ребенок качается на качелях
Беговел
Ребенок на самокате
Ребенок на роликах
Ребенок на велосипеде
Затем постарайтесь подобрать к каждой карточке как можно больше подходящих слов, развивая тем самым словарный запас ребенка. Такое упражнение будет полезно перед написанием рассказа или сочинения.
Интересно будет работать с карточками, в качестве которых используются фото из семейного альбома малыша. Рассматривая сделанные за лето снимки, он глубже погрузится в атмосферу тех событий и с легкостью вспомнит о прошедших теплых днях. Можно использовать в качестве наглядного материала небольшую презентацию или просто просмотреть на мониторе фотографии, хранящиеся в электронном виде.
Для написания сочинения или составления рассказа достаточно дать необходимую пищу богатой детской фантазии. Картинки, фотографии и бумажные карточки – именно то, что может стать подпиткой для воображения малыша, который, в силу своего возраста, хорошо воспринимает именно зрительные образы, а не устную речь.
montessoriself.ru
Рисунок на тему «Лето»: пошаговый мастер-класс для детей.
Лето – это одно из самых удивительных, красивых и долгожданных времен года. Это солнце, жаркая пора с длинными днями и короткими тёплыми ночами. Лето – это горячий песок и ласковая волна на берегу моря, хорошее настроение и незабываемые впечатления. Лето для каждого из нас свое. И у каждого оно разное! Кто побывал этим летом на южном берегу Крыма, тот сразу представил такую картину: море, горы и сосны причудливой формы, растущие по склонам гор до морского берега.
Давайте вместе с детьми попробуем нарисовать рисунок на тему «Лето» — воспоминание о лете, опираясь на пошаговую инструкцию изображения морского пейзажа.
Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, учитель технологии, руководитель кружка для дошкольников, читательница «Родной тропинки». Статья проиллюстрирована рисунками маленьких воспитанников Веры.
Шаг 1. Линия горизонта.
Проводим прямую линию простым карандашом в нижней части листа (таким образом, знакомим малышей с приемами работы по линейке). Это линия горизонта. Дети узнают новое понятие: линия горизонта — это воображаемая линия, где небо кажется соприкасающимся с землёй или с водой. В данном случае — с морем.
Шаг 2. Солнце.
Рисуем солнце, уходящее за линию горизонта.
Шаг 3. Рисуем гору на дальнем плане.
Проводим произвольную кривую линию от линии горизонта – это гора на дальнем плане.
Шаг 4. Рисуем вторую гору.
Рисуем кривую линию для горы, выступающей вперед.
Шаг 5. Рисуем берег.
На переднем плане рисуем берег.
В другом варианте — можно сделать композицию рисунка «наоборот», в зеркальном отражении.
Шаг 6. Рисуем сосну.
На склоне горы рисуем сосну, склонившуюся над морем под действием ветров. Сосны в Крыму причудливой формы, невысокие, с кривыми стволами, но крепко держащиеся своими корнями за каменистый грунт. Если Вы были в другом месте — нарисуйте характерные для данной местности деревья.
Шаг 7. Делаем наш рисунок на тему «Лето» цветным.
Ну а теперь самое интересное: взять акварельные или гуашевые краски красно-оранжевого цвета и раскрасить солнце. Кисточку лучше всего держать вертикально и рисовать «тычками» кончиком кисти.
Темно-коричневой краской закрасить гору на дальнем плане (рисунки Саши 7 лет и Насти 6,5 лет). Рисование «тычками» дает возможность выразить рельефность горы.
Закрасить ближнюю гору краской светло-коричневого цвета. Здесь большая площадь рисунка, поэтому удобнее кисть держать с наклоном, прижимая её к листу полным ворсом.
Добавить зеленый цвет, постепенно смешивая его с еще не просохшей коричневой краской.
Рисуем летнее море.
Этот пункт лучше выполнить на пункт раньше, т.к. гора перекрывает море. Дети немного поспешили. Голубой краской закрасить участок моря. Движение кисти горизонтально в одном направлении, слева направо. Линию вдоль горизонта желательно провести безотрывно. Остальные линии можно вести кистью плавными волнистыми. Не допускайте движение кисти туда-обратно, не отрывая кисть от листа. Затем под заходящим солнцем на воде сделать кончиком кисточки несколько штрихов и размыть их . Таким образом получается отражение на воде уходящего за горизонт солнца.
Рисуем сосну. Кисть держать вертикально. Вначале «тычками» пройти по контуру кроны сосны, а затем заполнить внутреннее пространство, кое — где оставляя просветы.
Рисуем берег (способом, описанным выше — кисть держим с наклоном, прижимая её к листу бумаги полным ворсом.
Рисуем линии на стволе и ветвях сосны.
При рисовании линий на стволе и ветках сосны рука всегда должна оставаться справа от них, наклоняя кисть вертикально в туже сторону, касаясь бумаги только кончиком. Кисть ведется по ворсу. Рука остается навесу, не опираясь на лист, чтобы не смазать рисунок.
Белой краской слегка оттеняем крону и ствол сосны.
Вот что получится (рисунок Насти, шесть с половиной лет)
Рисуем маки.
По желанию рисуем маки. На траве зубочисткой ставим точки. Это цветы маков. Говорят, красные маки цветут там, где прошли ожесточенные бои во время Великой Отечественной войны.
Творческое задание для детей:
Если Вы хотите нарисовать на своем рисунке на тему «Лето» летние цветы, то Вам поможет статья «Рисуем с детьми цветы: декоративное рисование по шаблонам».
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”
rodnaya-tropinka.ru
Рисунок лето может стать итоговой точкой прошедших летних каникул и сезона семейных путешествий.
Он позволяет восстановить в памяти все наиболее значимые события наполненных солнечным светом дней и сохранить их для будущего, перенеся на бумажный лист.Рисунок лето
Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания на пространство белого листа, их нужно соответствующим образом настроить, открыть канал к источнику воображения и творчества. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к процессу рисования, мы проводим целенаправленную беседу, во время которой ищем ответы на вспомогательные вопросы:
Плавно направив малышей на размышления о предстоящей работе, даем им несколько базовых идей для начала творческого процесса.
Детский рисунок лето – это всегда радужные краски, положительная энергия и пронзающая искренность.
рисунок лето 1
рисунок лето 2
Такая картина станет не просто украшением комнаты, она будет наполнять окружающее пространство своим позитивом, привлекать внимание к себе и создавать в доме благожелательную атмосферу.
Рисунок лето 3
рисунок лето 4
рисунок лето 5
рисунок лето 6
рисунок лето 7
рисунок лето 8
рисунок лето 9
рисунок лето 10
рисунок лето 11
Рисунок «воздушный змей на море»
Раскраска «дом из песка»
montessoriself.ru
Дата____________________ Урок № 1 Время _8:00- 8:40 Класс 5
Предмет Изобразительное искусство Учитель: Курносова Ю.Д.
Тема: « Как я провел лето_»
Цели урока:
1. Развитие творческого мышления, умения передавать эмоции и воспоминания через рисунок;
2. Развитие моторики и фантазии, умения работать акварельными красками и цветными карандашами;
3. Воспитание аккуратности при выполнении работы.
Оборудование: Образцы рисунка, альбом, баночка, карандаши, кисти, акварельные краски.
Тип урока: Комбинированный
Ход урока
1. Организационная часть урока. Приветствие учеников, организация рабочего места и дисциплины на уроке, наличия необходимых на уроке принадлежностей.
2. Проверка домашнего задания: Проверка готовности к уроку, обсуждение домашней зарисовки, образцов.
3. Изучение нового материала:
Постановка и объяснение темы и целей урока.
Рассмотрение образцов работ на тему «Как я провел лето».
Фронтальный опрос учащихся:
-Ребята как вы провели лето? (Хорошо)
-Чем бы вы хотели дополнить свои летние каникулы? (Поездка в горы, поход в цирк, катание на лошади).
Беседа с учащимися:
«Какие сюжеты могут быть изображены на рисунке.
Что бы вы хотели изобразить
Выбор сюжета будущего рисунка, важных элементов рисунка, цветовой гаммы.
4.Динамическая пауза:
Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».
Физкультминутка «Фиксики».
5. Самостоятельная работа учащихся над созданием рисунка. Выполнение рисунка в карандаше, а затем в цвете (акварельными или гуашевыми красками)
6. Подведение итогов урока:
просмотр получившихся рисунков, выбор самой аккуратной работы,
выставление оценок в дневник.
Запись домашнего задания.
7. Домашнее задание: Альбом, краски, кисти, баночка. Зарисовка.
nsportal.ru