7 класс интервью – Помогите, пожалуйста, написать интервью любое для 7 класса, русский язык

сочинение интервью 7 класс, другой

dydyadeda

09 марта 2017 г., 21:25:42 (год назад)

Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. – Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько интересующих нас вопросов! – Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы! – Скажите пожалуйста, почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная… – Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. – А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта… -Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. – Скажите пожалуйста, а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения? – Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид – это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется – то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения. – Спасибо Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться! – И Вам большое спасибо! Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы! – До свидания! Успехов в работе! – До свидания! И Вам того же!

drugoi.neznaka.ru

План-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему: Урок-творческая мастерская “Учимся брать интервью” | скачать бесплатно

Тема                             Творческая мастерская «Учимся брать интервью».

Цели.

  1. Обобщить знания учащихся о публицистическом стиле речи, учить брать и записывать интервью.
  2.  Развивать творческие способности школьников, речь, навыки самостоятельной работы, умения планировать предстоящую деятельность.
  3. Воспитывать настойчивость, целеустремленность в овладении знаниями, желание  учиться, стремление найти свое место в жизни, быть нужным и полезным в обществе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Метапредметные  результаты: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями.                

                                       

Ход урока.

             

  1. Просмотр видеоролика «Интервью с учителем химии»

-как вы думаете, почему наш урок я начала с просмотра этого ролика?

– я прошу вас сформулировать тему урока.   Слайд 2.

-зная тему, определите пожалуйста цели урока?    Слайд 3.

-а чтобы добиться поставленных целей, давайте чётко для себя определим, что мы знаем уже по теме, что хотим узнать (с помощью таблицы на доске…)

  1. Продолжить сегодняшний урок  мне хочется начать с напутствия Д.С. Лихачева:

« Мы вступаем в век, в котором знания будут играть определенную роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать. Учение – вот, что нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.

  Умейте не терять времени на пустяки. Берегите себя для учения, для приобретения полезных знаний и навыков.…Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового. Учитесь любить учиться». Слайд 4.

–  К кому обращается Д. Лихачев?

–  Какие слова непосредственно обращены к каждому из вас?

–  К какому стилю относится данный текст?

Словарная работа со словом публицистический Слайд 5

-какое отношение имеет публ. Стиль речи к теме нашего урока?

(интервью-один из жанров)

            3.  Сегодня  на уроке мы повторим изученное ранее об этом  стиле речи.

              Начнем работу по таблице, которая позволит вспомнить особенности этого  стиля .

 Ваша задача – озаглавить таблицу. (в таблице даны признаки стиля, языковые средства, сфера употребления).

   Будем обсуждать вместе.

(Заранее заготовленные таблицы лежат на парте учащихся).

4. Конечно, обычно им пользуются журналисты, но и речь обычных людей, если они говорят между собой на какую-то серьезную тему, общественно значимую, приближается к публицистическому стилю.

             5.«Парад жанров публицистического стиля»

(Учащиеся заранее приготовили на урок газеты, журналы с разными жанрами публицистического стиля, более-с интервью. В классе каждый называет, показывает принесенные газеты, журналы.)

-Итак, что общего имеют все прочитанные вами статьи? (форма диалога, построение)

-кто герои этих публикаций?

-какое определение вы дали бы этому жанру?

-Итак…

 Интервью-это ряд вопросов на заданную тему и ответы на них, т.е. диалог. Слайд 6

 

6. Сегодня у нас есть замечательная возможность взять интервью у наших гостей, все они замечательные педагоги, интересные люди с богатым жизненным опытом.

 – Как вы будете вести беседу с человеком?

  Об этом неплохо бы узнать у журналистов, которым часто приходится брать интервью у разных людей. И не только брать, но и готовить к печати публикации.

 

7.Сегодня у нас есть такая возможность, у нас в гостях журналист. (Знакомлю с журналистом, рассказываю о нём). Он поможет нам в нашей работе:

  1. журналист рассказывает о своей профессии;
  2. дает рекомендации по теме «Учимся брать интервью»;
  3. сам даёт учителю интервью-образец в классе.

Классу дается задание перед интервью:

-Обобщим всё сказанное с помощью кластера:

Интервью – это, предназначенная для печати, радио, телевидения беседа в форме вопросов и ответов с каким-нибудь лицом.

Цель беседы – выяснить мнение определенных лиц по поводу какого-либо события или вопроса.

Содержание интервью – ответы собеседника, высказывания, суждения которого представляет интерес для читателей (слушателей, телезрителей).

Строение – вопросно-ответное.

Успех интервью – зависит от степени подготовленности корреспондента к беседе, от его умения ставить точные вопросы, расположить собеседника к разговору и удерживать разговор в нужном русле.

(раздаются памятки)

8.   Работа учащихся в творческих группах.

(Каждая группа берет интервью у гостей по заранее продуманным  темам  и подготовленным вопросам.)

По окончании работы интервью зачитываются в классе, обсуждаются, оцениваются журналистом.

Домашнее задание: взять у родителей интервью на тему «Легко ли быть родителями?»

Рефлексия: заполнение на доске графы «Узнал»

(или: продолжить предложение:

-Для меня сегодня было затруднительным

-Мне бы хотелось…

-Было интересно…)

Приложение

Интервью – это, предназначенная для печати, радио, телевидения беседа в форме вопросов и ответов с каким-нибудь лицом.

Цель беседы – выяснить мнение определенных лиц по поводу какого-либо события или вопроса.

Содержание интервью – ответы собеседника, высказывания, суждения,  представляющие интерес для читателей (слушателей, телезрителей).

Строение – вопросно-ответное.

Успех интервью – зависит от степени подготовленности корреспондента к беседе, от его умения ставить точные вопросы, расположить собеседника к разговору и удерживать разговор в нужном русле.

   Письмо с «дырками»

Интервью – это предназначенная для печати, радио, телевидения ___________ в форме вопросов и ответов с каким-нибудь лицом.

Цель беседы – выяснить _____________ определенных лиц по поводу какого-либо события или вопроса.

Содержание интервью –_____________собеседника, высказывания, суждения,  представляющие интерес для читателей (слушателей, телезрителей).

Строение – ____________________________.

Успех интервью – зависит от степени __________________________корреспондента к беседе, от его умения ставить ____________________вопросы, расположить собеседника к разговору и удерживать разговор в нужном русле.

Письмо с «дырками»

Интервью – это предназначенная для печати, радио, телевидения ___________ в форме вопросов и ответов с каким-нибудь лицом.

Цель беседы – выяснить _____________ определенных лиц по поводу какого-либо события или вопроса.

Содержание интервью –_____________собеседника, высказывания, суждения,  представляющие интерес для читателей (слушателей, телезрителей).

Строение – ____________________________.

Успех интервью – зависит от степени __________________________корреспондента к беседе, от его умения ставить ____________________вопросы, расположить собеседника к разговору и удерживать разговор в нужном русле.

         Темы для интервью.

«Хочу, чтобы меня понимали»

  1. Многие мои ровесники иногда переживают тяжелые моменты, чувствуют себя очень одинокими, но им трудно до конца разобраться в своем состоянии. Что вы думаете об этом?
  2. Возможно ли преодолеть чувство отчужденности в обществе?
  3.  Какие условия жизни мешают взаимопониманию учителей и учеников? Детей и родителей?
  4. Характер или обстоятельства влияют на отношения между людьми?
  5. Способны ли люди понимать друг друга?

«Как угадать свое призвание?»

  1. Расскажите, как вы избирали себе профессию?
  2. За годы работы убедились ли вы в правильности выбора?
  3. Не хотелось ли вам когда-нибудь сменить профессию? Если «да», то почему?
  4. На ваш взгляд, какие условия, критерии, принципы позволяют угадать свое призвание?
  5. Что можете пожелать тем, кто стоит на пороге выбора жизненного пути?

«Молодежь начала 21 века глазами учителя»

  1. Помните ли вы себя в 13-14 лет?
  2. На ваш взгляд отличаются ли старшеклассники сегодня от Вас в 13-14 лет?
  3. Ваша точка зрения на молодежь по проблемам:

Нравственные устои и жизненные принципы молодых;

Поиски смысла жизни и молодёжь.

  1. Учитель всегда понимает своих учеников. Когда и по каким причинам вы восклицаете:

«Ребята, я не понимаю…?»

«Роль книги в нашей жизни».

  1. Книга – создание человечества на века или это явление преходящее?

(Вытесняет ли телевидение и интернет книгу как явление).

  1. В Вашей жизни была ли книга (или книги), оказавшая на Вас особое влияние?
  2. Возможно ли самостоятельно (по книгам) приобрести знания и повысить культурный уровень?
  3. Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты.

Следуя этой мудрости, кто вы, то есть что любите читать.

  1. Есть ли в Вашей жизни книга, которую вы вырвали из забвения и ее стали читать ваши друзья и знакомые?

nsportal.ru

интервью по русскому языку 7 класс

Прочитаем по ролям интервью “Спасибо тебе, Алеша! ” (чтение интервью по ролям)

Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

– Алеша, с тобой говорит корреспондент “Молодежной газеты”. Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся.

– После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.

– Ты сразу понял, что это?

– Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся – понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

– Ты не боялся, что лед может обломиться?

– Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

– Он помогал тебе?

– Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью.

– А куда побежал?

– Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили “скорую помощь” и переложили мальчика туда.

– Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?

– Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

– А чем ты еще любишь заниматься?

– Читать фильмы смотреть приключенческие.

– Почему именно приключенческие?

– Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.

– А мальчика, которого ты спас, видел после этого?

– Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему – как спасал.

– А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать?

– Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!

sprashivalka.com

Сочинение-интервью с писателем

Оцените сочинение:

Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.

– Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.

– Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество.

– Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется). Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?

– Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником. Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.

– Что же помешало исполниться вашей мечте?

– Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.

– Как же начался ваш творческий путь?

– В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).

– Уверен, что это к лучшему, вашими книгами зачитывается огромное количество людей в разных странах. Давайте поговорим о вашем романе «Дверь». Мне кажется, каждый видит в нем какой-то свой смысл, а что вы скажете как автор?

– Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе. Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.

– Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?

– Нет, это законченная история. Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.

– Если не секрет, о чем она?

– Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.

– Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.

– И вам спасибо.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

sdam-na5.ru

Написать интервью на любую тему. 7 класс.

Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату: 

– Алеша, с тобой говорит корреспондент “Молодежной газеты”. Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся. 

– После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное. 

– Ты сразу понял, что это? 

– Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся – понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик. 

– Ты не боялся, что лед может обломиться? 

– Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был. 

– Он помогал тебе? 

– Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью. 

– А куда побежал? 

– Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили “скорую помощь” и переложили мальчика туда. 

– Алеша, а ты сам- то умеешь плавать? 

– Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом. 

– А чем ты еще любишь заниматься? 

– Читать фильмы смотреть приключенческие. 

– Почему именно приключенческие? 

– Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими. 

– А мальчика, которого ты спас, видел после этого? 

– Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему – как спасал. 

– А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать? 

– Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог! 

obrazovalka.ru

сочинение интервью 7 класс

сочинение интервью 7 класс

Ответы:

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов.  Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.  Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.  В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.  На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы – выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.  Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

cwetochki.ru

Написать интервью на любую тему. 7 класс.

Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату: 

– Алеша, с тобой говорит корреспондент “Молодежной газеты”. Расскажи, пожалуйста, поподробнее о случившемся. 

– После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное. 

– Ты сразу понял, что это? 

– Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся – понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик. 

– Ты не боялся, что лед может обломиться? 

– Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был. 

– Он помогал тебе? 

– Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за помощью. 

– А куда побежал? 

– Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили “скорую помощь” и переложили мальчика туда. 

– Алеша, а ты сам- то умеешь плавать? 

– Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом. 

– А чем ты еще любишь заниматься? 

– Читать фильмы смотреть приключенческие. 

– Почему именно приключенческие? 

– Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими. 

– А мальчика, которого ты спас, видел после этого? 

– Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему – как спасал. 

– А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его спасать? 

– Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы помог!

Оцени ответ

nebotan.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *