Устное народное творчество
Урок литературы в 7 классе на тему «Устное народное творчество».
Подготовила учитель русского языка
и литературы
Чвирова Н. В.
Устное народное творчество – фольклор.(англ. «Народная мудрость»).
Знать фольклор – значит понимать свой народ.
А.Н.Толстой писал: «Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, веселые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки.
Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа. Она становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь, текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов».
Что такое предание?
Предание — жанр фольклора. Это устный рассказ, который содержит сведения об исторических лицах, событиях, передающихся из поколения в поколение. Возникают предания часто из рассказа очевидцев.
Что такое прибаутки и небылицы?
Что такое пословица и поговорка?
Загадки
Отгадайте загадку. Какое средство выразительности лежит в ее основе?
молод был – людей кормил, стар стал – пеленаться стал. Умер – мои кости негодящие в ямку бросили, и собаки не гложут.
3. Летит птица – не крылата, не перната, носик долгий, голос тонкий, кто ее убьет, тот человеческую кровь прольет.
Проверь себя!
1.(Горшок). (Эта загадка – целая производственная история горшка.
Глину копали, хлопал по ней гончар, обжигали горшок в печке, продавали на базаре и т. д. В ее основе лежит метафора).
2. (Сосулька).
3. (Комар).
Продолжи пословицы!
10. «Обещай медленно – ………………………»
Угадай былину! Узнай героя!
Ты не езди-ка далече во чисто поле, на ту на гору Сорочинскую, не топи-ка ты младых змеенышей, ты не выручай-ка полонов да русских, не купайся…во Пучай-реке………….
8. Какой теме посвящена былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»?
Проверь себя!
1. (Микула Селянинович).
2. (Былина внушает уважение к черному, тяжкому труду землепашца, поэтизирует труд пахаря).
3. (Прием называется гипербола – средство художественного изображения, основанное на преувеличении).
4. (Церковь была построена в честь Миколы Можайского, который научил купца, как выбраться из палат морского царя).
5. (Два раза).
6. (Садко).
7. (Мать наказывала Добрыне Никитичу).
8. (Тема защиты родной земли от внешних и внутренних врагов).
Спасибо за внимание!
Молодцы!
Нажмите для полного просмотра |
Содержание ▼
Читать онлайн!
Устное народное творчество.
Предания.
1
Фольклор – устное народное творчество
Фольклор (англ. «народная мудрость»)
1. Совокупность созданных в народной среде поэтических произведений,
бытующих в устной форме.
2. Устное народное поэтическое творчество
2
Особенности фольклора
Коллективность (нет конкретного автора, автор – весь народ)
Устная форма бытования (незначительные изменения при пересказе)
Традиционность (фольклорные произведения передаются из поколения в поколение, сохраняя традиции народа)
3
Жанры фольклора
фольклор
пословицы
поговорки
песня
присказка
сказка
былина
считалка
потешка
предание
4
Предание
Предания – жанр фольклорной прозы.
Предания рассказывают о событиях или происшествиях, которые считаются достоверными, подлинными.
5
Содержание преданий
В преданиях содержатся воспоминания о событиях старины, объяснение какого-то явления, названия или обычая.
6
«Своеобразная устная энциклопедия по истории»
В преданиях часто говорится об известных событиях прошлого:
о завоевании Сибири казачьим атаманом Ермаком;
об основании Петром Первым Санкт-Петербурга;
о переходе Суворова через Альпы;
о походе Наполеона в Россию 1812г. и другие
7
Всё ли в преданиях правда?
В преданиях далеко не всегда сообщаются достоверные сведения. В них много домысла. Так, рассказывались предания о том, что в древности жили не обыкновенные люди, а исполины, великаны. Поэтому на местах сражений русских с врагами будто бы можно было найти кости огромной величины.
8
Этиологические предания
Этиологические (от греч. aitia – «причина» и logos – «слово», «учение», «рассказ»)
Существует предание об основании Киева. Киев будто бы основал князь Кий, у которого были братья Щек и Хорив и сестра Лыбедь. По их именам были названы холмы Щековица и Хоривица и река Лыбедь.
9
Похожие жанры
Близки к преданиям былички и бывальщины. Это рассказы о встрече с нечистой силой (лешим, водяным, кикиморой, домовым).
10
Если о встрече с нечистью повествовал сам очевидец, то такие рассказы назывались быличками, а если рассказчик повествовал о случившемся с другими, то эти рассказы назывались бывальщинами.
11
Подведём итоги
1. Что такое предания?
2.О чём рассказывают предания?
3.Всё ли в преданиях правда?
Что такое этиологические предания?
Назовите близкие к преданиям жанры.
12
Истории всегда появлялись во многих формах. Рисунки, картины, а в наше время фотографии, фильмы и видео — все это может рассказать очень подробные истории, даже если не произносится ни слова.
Всемирный день рассказывания историй — это ежегодный праздник искусства рассказывания историй. Начиная с 20 марта людям из разных культур и языков предлагается собраться вокруг гипотетического глобального костра и поделиться историями, связанными с темой этого года «Мифы, легенды и эпосы». Если вы думаете о привлечении своей школы или библиотеки, вот несколько идей, которые вы могли бы попробовать.
Следующие занятия предназначены для учащихся начальной и средней школы с использованием ресурсов из Британская школа . Свяжитесь с сотрудниками вашей библиотеки, чтобы узнать, есть ли у вашего учреждения доступ к Britannica School, или начните бесплатную пробную версию .
Можете ли вы вспомнить свою любимую сказку в детстве? Многие из популярных названий, которые приходят на ум, скорее всего, основаны на мифах и легендах или взяты из них; пугающие или увлекательные рассказы, которые пережили пропасти истории и передавались из поколения в поколение.
Традиционно мифов и легенд в значительной степени родились из-за необходимости дать объяснение явлениям, которые люди не знали или не понимали, таким как болезнь, смерть, любовь, война, социальные условности или стихийные бедствия, такие как наводнения и землетрясения.
Мифы и легенды — один из способов использования историй для объяснения (на тот момент) необъяснимого.
Учащиеся составляют список своих любимых историй (мифов и легенд) из детства, напр. Джек и бобовый стебель, Золушка , Мальчик, который плакал волком, Легенда о Робин Гуд , Король Артур Легенда о рыцарях за круглым столом , Крысолов или Баллада о Мулан .
Рядом с каждой историей придумайте причину, по которой мог быть рассказан этот миф или легенда.
Возможные причины могут включать: объединение людей, сообщение исторических событий, объяснение природных явлений, указание людям, как вести себя, что ожидается и приемлемо, объяснить, как устроен мир, передать знания, использовать как развлечение, чтобы получить славу, деньги и признание и т. д.
Миф – это история с символическим значением, рассказывающая правду тем, кто ее рассказывает, и тем, кто ее слышит. Мифы могут быть сформированы временем и культурой, но все вместе они коренятся в необходимости объяснить и обосновать, почему вещи такие, какие они есть.
Легенды — это традиционные истории, рассказываемые об определенном месте или человеке, которые могут включать элементы фольклора, мифологии или объяснения природных явлений.
Всем классом или группой проведите мозговой штурм по характеристикам мифов и легенд. Сравните два типа историй, используя диаграмму Венна .
Характеристики мифов и легенд могут включать:
Попросите учащихся изучить интересующий их миф или легенду, ответив на приведенные ниже вопросы. Используйте эти коллекции в Britannica School в качестве отправной точки. (Студентам может потребоваться щелкнуть ссылку в каждой статье, чтобы найти подходящую историю.)
Американские индейцы или коренные американцы
Австралийские аборигены
Мифология
Мифология японцев
0006
Легенда о Фаусте
Братья Гримм
а) Кто эти персонажи? Что за настройка? Кратко объясните, что происходит.
b.) Кто является целевой аудиторией? О чем миф/легенда рассказывает аудитории?
c.) Какова цель этого мифа/легенды для народа, которым он был создан?
г.) Миф или легенда правдивы или нет? Обсуждать.
д.) Обсудите, как этот миф передавался из поколения в поколение.
Учащиеся смотрят следующее видео на Youtube, иллюстрирующее миф аборигенов о Радужном змее, и отвечают на следующие вопросы.
а.) Кто эти персонажи? Что за настройка? Кратко объясните, что происходит.
b.) Кто является целевой аудиторией? Что миф говорит зрителям?
c.) Какова цель этого мифа для аборигенов? Например. формирование земли, гор и рек; происхождения деревьев, птиц и животных, а также стихийных бедствий, таких как землетрясения и наводнения.
d.) Миф о радужном змее верен или нет? Обсуждать.
д.) Обсудите, как этот миф передавался из поколения в поколение.
Учащиеся используют свои знания о мифах и легендах, чтобы создать свой собственный пример. Дайте учащимся возможность обсудить свои идеи с одноклассниками.
Всем классом придумайте несколько возможных мифов/легенд для письменного задания, например. «Как драконы стали извергать огонь» или «Как появились радуги»?
Затем учащиеся планируют и готовят устную презентацию своего рассказа. Презентация должна начинаться с краткого обзора персонажей, обстановки, сюжета и морали или основной идеи или сообщения.
Избранное изображение из BRITANNICA SCHOOL : Крис Хемсворт в роли Тора в адаптации комиксов Marvel «Тор 2: Царство тьмы» (2013). В классической скандинавской мифологии Тор был богом грома и неба. (Marvel Entertainment)
Подпишитесь на свою электронную почту, чтобы получать больше бесплатных ресурсов от Britannica.
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Получите полный доступ к Britannica School в любое время и на любом устройстве с общешкольной подпиской. Свяжитесь с нами, чтобы запросить дополнительную информацию или начать бесплатно.
Фольклор — это совокупность выразительной культуры, включая сказки, музыку, танцы, легенды, устную историю, пословицы, суеверия и т. д., общие для определенного населения, которые составляют традиции этой культуры, субкультуры или группы. Ученых, изучающих фольклор, часто называют фольклористами. Большая часть изучения фольклора была академической, классифицировала материал и выявляла оригинальные формы. Фольклористы-прикладники, с другой стороны, используют фольклор и другие традиционные культурные материалы для решения социальных проблем.
Фольклор обычно относится к совокупности материалов в различных формах, которые выражают традиции определенной культуры. Не существует четкого определения термина «фольклор», главным образом потому, что ученые разных дисциплин изучают один и тот же материал с совершенно разных точек зрения. Ученые-литературоведы сосредотачиваются в первую очередь на структуре, стиле повествования, содержании и жанре, в то время как антропологи рассматривают фольклор как средство для понимания взглядов культуры. Так, основатель французского фольклористического исследования Арнольд ван Геннеп считал фольклор ключом к пониманию творческой силы в малых группах общества. Обе парадигмы поднимают вопрос о том, можно ли рассматривать фольклор как обычное явление и, следовательно, разбивать его на широкие категории, или как специфические культурные артефакты данного общества.
Фольклористы склонны соединять оба мира, как, например, Дэн Бен-Амос попытался создать всестороннее понимание фольклора для всех дисциплин, утверждая, что фольклор является либо «сводом знаний, способом мышления, либо своего рода искусство.” [1] Хотя этот тезис может быть использован не так широко, как надеялся Бен-Амос, современные ученые обычно рассматривают фольклор как литературу и как уникальный культурный феномен. Фольклор «остается полностью под контролем исполнителей. В их обязанности входит помнить, изменять, забывать… это то, что одновременно является традиционным и изменчивым». [2]
Фотография Уильяма Джона Томса
Термин «фольклор» был придуман в 1846 году англичанином Уильямом Томсом, который хотел использовать англосаксонский термин для обозначения того, что тогда называлось «популярным».
древности». Эта концепция развивалась как часть идеологии романтического национализма девятнадцатого века, что привело к изменению устных традиций в соответствии с современными идеологическими целями. Иоганн Готфрид фон Гердер первым выступал за преднамеренную запись и сохранение фольклора, чтобы задокументировать подлинный дух, традиции и самобытность немецкого народа; вера в то, что такая подлинность может существовать, является одним из постулатов романтического национализма, разработанного Гердером.Только в двадцатом веке этнографы начали пытаться записывать фольклор без явных политических целей. Были разработаны стандарты идентификации, и каждый образец был классифицирован по месту и дате с целью определения исходных форм, а также моделей распространения. Более поздние разработки, основанные на анализе «перформанса», рассматривали каждую форму как событие, возникающее в результате взаимодействия между исполнителем и аудиторией и выполняющее определенную роль или функцию в социальной группе.
В то время как изучение фольклора оставалось сильным в академических сообществах, только в середине двадцатого века эта дисциплина вышла за рамки «чистых» исследований и превратилась в движение, одной из целей которого стало применение и решение проблем. В 1939 году фольклористы Бенджамин А. Боткин и Алан Ломакс придумали фразу «прикладной фольклор», родственную «прикладной антропологии» и другим прикладным социальным наукам, как исследование, касающееся использования фольклора и традиционных культурных материалов для решения или решения реальных социальных проблем. проблемы.
Развитие Боткиным этого подхода стало результатом его работы над сборником устных рассказов бывших рабов в рамках Федерального писательского проекта, когда он работал в Библиотеке Конгресса. Он видел в распространении этих материалов потенциал для улучшения межрасовых отношений в Соединенных Штатах и борьбы с предрассудками. Движение за отмену смертной казни аналогичным образом использовало устные рассказы беглых рабов, например, собранные Уильямом Стиллом в его « Underground Railroad Records», , чтобы заручиться поддержкой своего дела. Знаменитая работа Боткина « «Сложи мое бремя», » (1945) была первой американской книгой, в которой устные свидетельства рассматривались как исторические свидетельства, и прошло еще тридцать лет, прежде чем это стало общепринятой практикой. Боткин также работал с квакерской активисткой Рэйчел Дэвис Дюбуа над разработкой общественных программ по улучшению расовых и этнических отношений путем включения культурных практик и материалов в местные мероприятия, такие как фестивали и вечеринки.
В 19В 60-х годах другие американские фольклористы начали применять знания, полученные из фольклорных источников, для решения социальных проблем, в первую очередь опираясь на народную медицину в преподавании и практике целостных и кросс-культурных подходов к медицине и общественному здравоохранению. Фольклористы также начали работать консультантами в области городского планирования, геронтологии, экономического развития, поликультурного образования, охраны природы и других областях.
Результатом прикладного фольклора стало движение начала 1970-х годов, известное как «публичный фольклор», обычно приписываемое Арчи Грину, Американскому фольклорному обществу и созданию Американского центра фольклора в Библиотеке Конгресса. Первоначально движение называлось «народный фольклор». Вскоре после его создания Смитсоновский институт, Национальный фонд искусств и другие некоммерческие организации проявили большой интерес к фольклору.
Общественные фольклористы занимаются документированием, сохранением и представлением традиционных форм народного творчества, ремесел, народной музыки и других жанров традиционной фольклорной жизни. Они работают в программах «народное искусство в школах», представляя мастеров традиционных художников начальным и средним школам на демонстрациях и в резиденциях. Они разрабатывают программы ученичества, чтобы способствовать преподаванию традиционных искусств признанными мастерами. Они также представляют традиционную музыку в радиопрограммах, таких как American Routes на Международном общественном радио. Иногда они выпускают документальные фильмы об аспектах традиционного искусства, а также спонсируют артистов, которые поют, танцуют и драматически представляют устный фольклор в школах и общинах. Общественные фольклористы также стали участвовать в проектах экономического и общественного развития.
По мере того, как современный мир становится все более индустриальным и все дальше отдаляется от общин с традиционным образом жизни, фольклорист находится в уникальном положении, помогая интегрировать старые традиции в современную жизнь, а также продолжать собирать ранее утраченные жанры фольклора.
Существует множество различных типов фольклора, от таких разнообразных примеров, как шутки и загадки, до сказок о животных и даже некоторых обрядов посвящения. Многие жанры пересекаются, и иногда различие между одним типом и другим может быть весьма условным.
Почти каждая культура, которая существовала, имеет свой собственный набор знаний, и одна из самых широких категорий – это этнический или национальный фольклор. Например, легенды о короле Артуре можно рассматривать как образец английского и валлийского этнического фольклора; городские легенды и небылицы почти исключительно американские; сказки – результат немецкой этнической традиции; в то время как Арабские ночи можно рассматривать как региональную ближневосточную сказку. Ниже приводится список наиболее распространенных типов фольклора, от самых общих до более конкретных.
Легенда обычно представляет собой романтическую приключенческую историю, рассказанную в историческом контексте, которую обычно считают правдой. Обычно это касается героев и злодеев, эпических сражений и великих подвигов. Обычно герой является знаковым символом определенного этноса или национальности.
Легенды обычно происходят в давно минувших местах и во времена, развиваясь по мере того, как они передаются из поколения в поколение, первоначально в форме устной традиции. Однако, когда письмо стало важным архивным и художественным методом, легенды воспроизводились снова и снова, меняясь в зависимости от происхождения и точки зрения каждого автора или писателя, преодолевая культурные и национальные границы. Совсем недавно, благодаря кино и телевидению, легенды стали, пожалуй, самым устойчивым и популярным из всех видов фольклора.
Скульптура Экскалибура, меча, подаренного королю Артуру Хозяйкой Озера
Сказки о короле Артуре в Великобритании являются прекрасным примером межкультурного характера легенд. Король Артур, символ рыцарства и воплощение «благородного рыцаря», начинался с ранних британских писателей, которые считали Артура реальной исторической фигурой. Хотя нет исторического описания короля Артура, подтверждающего такие утверждения, это не мешало британским писателям на протяжении веков использовать его в различных произведениях, отмечая его место среди самых популярных представителей британского фольклора. Однако кинематографические версии Артура двадцатого века уделяют больше внимания Камелоту, рыцарям Круглого стола, Гвиневере, сэру Ланселоту и мечу Экскалибур, при этом мало говорится о роли Артура в не менее популярных легендах о Святом Граале.
Однако не все легенды культурно распространены в таких масштабах. Легенды о французском воине Роланде, шумерском принце Гильгамеше и персонаже Синдбаде из легенд арабских ночей — все это важные литературные фигуры, которые не были адаптированы и распространены до уровня короля Артура. Эти и другие остались внутри определенных групп людей и не вошли в более широкий литературный или кинематографический мир.
Мифы имеют много общего с легендами в том смысле, что они обычно изображают события давно прошедших лет и людей эпического масштаба. Однако у мифов есть две отличительные черты. Во-первых, мифы обычно включают в себя силы за пределами физического мира, такие как божества и сверхъестественные силы. Во-вторых, они могут быть этиологическими, объясняя происхождение таких вещей, как мир и человечество. Миф чаще, чем легенда, включает в себя архетипические персонажи, как утверждал литературовед Джозеф Кэмпбелл. Идея путешествия героя в подземный мир в попытке обрести силы, которые он может вернуть, чтобы спасти свой мир от зла, настолько фундаментальна, что эта парадигма снова и снова появлялась во всех формах литературы на протяжении тысячелетий. годы.
Структура и использование мифа обычно пересекаются с религией, поскольку обе пытаются детализировать метафизическое и объяснить, как и почему вещи таковы, каковы они есть. Фактически каждая религия имеет свою собственную мифологию: для христиан Новый Завет представляет собой устные предания об Иисусе Христе и миссионерском движении его апостолов после его распятия; в то время как истории о достижении Сиддхартхой просветления являются центральной мифологией для буддистов.
Прометей by Gustave Moreau, 1868
Ярлык мифа подразумевает вымышленную историю, но это потому, что исторически миф использовался для описания любой образной истории, которая не относится к господствующим верованиям того времени и, следовательно, не несет в себе того же самого. статус этих доминирующих убеждений. Таким образом, современные христиане называют римскую религию «мифом». Некоторые из самых известных мифов западной культуры происходят из Древней Греции и обычно связаны с богами или полубогами, а также с происхождением таких вещей, как огонь (история о Прометее) и присутствие зла в мире (история о ящике Пандоры). ).
Еще одной отличительной чертой мифов являются нечеловеческие существа, включенные в повествования. Дракон, пожалуй, самый популярный — большой змееподобный зверь с крыльями и огнедышащим. Другие включают кентавра, химера, эльфа, фею, гнома, грифона, лепрекона, пегаса, пикси, сфинкса, единорога и тролля.
Народная песня может быть определена как «песня, относящаяся к народной музыке народа или местности, часто существующая в нескольких версиях или с региональными вариациями». [3] Народные песни, возможно, являются наиболее культурно распространенным из всех видов фольклора. Музыкальные традиции и стили были предметом культурной торговли задолго до появления письменных произведений и технологий звукозаписи.
Уже в восемнадцатом веке в Европе рос интерес к региональным балладам и музыке, но, возможно, наиболее значительным средством культурного распространения стало то, что колониализм вынудил встречи разных культур. Рабы принесли в Америку музыкальные традиции и написали некоторые из самых известных американских народных песен. В двадцатом веке такие исполнители, как Боб Дилан, Джоан Баэз и Вуди Гатри, создавали свою музыку в стиле фолк.
Самые ранние фестивали были связаны с урожаем, почитанием мертвых или празднованием. Общинная деятельность часто сопровождалась музыкой, танцами и рассказыванием историй, наиболее распространенным местом и временем передачи фольклора. Часто сам фестиваль был основан на определенных фольклорных верованиях или традициях, таких как фестивали Диониса в Древней Греции. Одним из самых известных и широко отмечаемых праздников является Хэллоуин. Хотя его истоки лежат в языческих ритуалах отпугивания злых духов, которые возникали раз в год вместе с традицией кануна Дня Всех Святых, он стал в основном светским детским праздником переодевания и страшных историй. Это не редкость, поскольку День Благодарения, День Гая Фокса и новогодние фестивали с годами изменили значение и стиль празднования.
Суеверие — это вера в причинно-следственную связь кажущихся не связанными событий и действий, известная антропологам как «симпатическая магия», поскольку это вера в то, что действия человека могут влиять на события за пределами времени и пространства. Это традиция, основанная на вере в более крупные, метафизически контролирующие силы во Вселенной, будь то конкретная версия Бога или просто идея удачи.
Известные примеры суеверий включают неудачу в результате разбитого зеркала, раскрытия внутри зонтика или рассыпания соли, боязнь числа 13 и даже театральную традицию обращения к шекспировской девятке.0237 Макбет как «Шотландская пьеса», чтобы избежать проклятия, связанного с пьесой.
Европейская народная сказка «Красная шапочка»; иллюстрация Джесси Уиллкокс Смит, 1911 г.
Немецкая народная сказка «Гензель и Гретель»; иллюстрация Артура Рэкхэма, 1909 г.
Сказки повсеместно рассматриваются как вымысел, часто начинающиеся фразами «Жили-были» или «В далекой-далекой стране» и рассказывающие истории о героинях в опасности, переодетых принцах, магия, приключения и антропоморфные животные и существа. Зародившаяся в Германии примерно в семнадцатом веке, сказка представляет собой тип фольклора, который со временем сильно изменился. Вильгельм и Якоб Гримм, известные как Братья Гримм, начали собирать устно передаваемые немецкие сказки в начале семнадцатого века, опубликовав первую серию под названием 9. 0237 Kinder- und Hausmärchen («Детские и домашние сказки») в 1812 году. Эти ранние сказки сильно отличались от современных детских сказок. Большинство из них были темными историями, вращающимися вокруг таких моральных уроков, как послушание родителям и неприятие зла. [4]
Знакомая сказка Гензель и Гретель может быть в первую очередь житейской инструкцией по безопасности леса или, во вторую очередь, поучительной сказкой об опасностях голода для больших семей. Однако его скрытое значение может вызвать сильный эмоциональный отклик благодаря широко понимаемым темам и мотивам, таким как «Грозная Мать», «Смерть» и «Искупление перед Отцом». В работе может быть как моральный, так и психологический смысл, а также развлекательная ценность, в зависимости от характера рассказчика, стиля рассказа, возраста зрителей и общего контекста представления.
Популярность компании Уолта Диснея заключается в репродукциях таких классических сказок, как Красавица и чудовище, Белоснежка, Золушка, и Спящая красавица, добавляющая музыкальную составляющую в жанр.
Небылица — это форма традиционного американского фольклора. Часто это легкая, комическая история о каком-то выдающемся человеке, который совершает сверхчеловеческие поступки, часто это истории национальной гордости и культурной иконографии. Джонни Эпплсид приписывают путешествие по обширной дикой местности ранней Америки, разбрасывая семена яблок, куда бы он ни пошел, таким образом, являясь источником многочисленных яблонь на северо-востоке США. Пол Баньян и его бык Бэби Блю – гигантские персонажи, которым приписывают создание таких такие достопримечательности, как Гранд-Каньон и Пекос-Билл, были образами фронтира, ковбойской жизни. Большинство из этих историй — полная выдумка, но по крайней мере одна, «Джонни Эпплсид», основана на реальном человеке, Джоне Чепмене, чья жизнь в качестве питомника была гораздо более практичной, чем изображено в сказке. [5]
Подобно мифам и легендам, эпическая поэзия имеет дело с героями давних времен, сверхъестественными силами, божествами и грандиозными битвами. Основное различие между ними состоит в том, что эпическая поэзия, как правило, является конечным результатом ряда устных традиций. Эпическая поэзия как форма литературы состоит из романной поэмы, первоначально исполняемой на церемонии. Это включает в себя обращение автора к музе или Богу, чтобы говорить через автора. Считалось, что самый известный из эпических поэтов, древнегреческий Гомер, создал таких классиков, как Илиада и Одиссея , объединив давние греческие мифы, легенды и традиции в структурированное повествование. «Энеида » Вергилия объединяет традиции греческих и троянских легенд, а также римские верования, чтобы подробно описать основание Рима, а «» Джона Спенсера «Королева фей » объединяет легенды о короле Артуре, протестантскую идеологию и британские знания в классическое художественное произведение. . Книга Джона Мильтона « Потерянный рай » не только использует догму Библии, но также включает пуританские традиции и верования, и большинство современных представлений о сатане и истории Эдемского сада больше основаны на интерпретации Мильтона, чем на Библии.
Большая часть эволюции эпической поэзии происходит от перевода. Эпическая поэзия не так легко распространяется и используется в существующей культуре; скорее, он действует как собственный культурный артефакт, который может вдохновить на новые формы знаний и художественной литературы, в то время как исходное произведение почти не изменяется, как другие формы знаний. Тем не менее, изменения происходят, и в основном они связаны с вариациями многочисленных переводов, зависящими от предубеждений переводчика, и различиями между фонетикой и семантикой языков.
Городская легенда, пожалуй, самая новая форма фольклора и одна из самых уникальных. Хотя его можно найти в большинстве промышленно развитых стран, это один из его отличительных факторов, но наиболее широко он распространен в Америке. Городские легенды, как правило, представляют собой сборник устных историй, передаваемых от человека к человеку, а не как рассказ о событиях из первых рук; обычно истории рассказываются так, как будто они происходят с кем-то, три или четыре раза удаленным по ассоциации с рассказчиком. Большинство городских легенд — это просто вариации похожих историй, обычно с поворотом в конце, каким-то непредвиденным событием, которое либо иронично, либо сверхъестественно. [6] Водитель, который подбирает автостопщика, который исчезает до завершения поездки и оказывается призраком, является классическим примером, как и история недавно сбежавшего серийного убийцы или душевнобольного, иногда с крюком для рука, терроризирующая молодую пару, припаркованную в машине в лесистой безлюдной местности.
Такие истории часто маскируют нравственное течение — сексуальная активность несовершеннолетних в сочетании с насилием и трагедией, возможно, из-за более консервативного и морально строгого общества ранней Америки.
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
Все ссылки получены 28 февраля 2023 г.
Энциклопедия Нового Света писателей и редакторов переписали и дополнили статью в Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа.