7 класс классный час по профориентации: Классный час по профориентации “Огромный мир профессий” | Классный час (7 класс) на тему:

Классный час по профориентации “Огромный мир профессий” | Классный час (7 класс) на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                   Владимирская обл., Собинский район, г. Собинка, ул. Ленина, 5

КЛАССНЫЙ ЧАС

ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

«ОГРОМНЫЙ МИР ПРОФЕССИЙ»

для 7 класса

        

Подготовила:

учитель иностранного языка Т.В.Логинова

2014-2015 учебный год

Цель: ознакомить учащихся с классификацией профессий и создать условия для повышения готовности подростков к социально-профессиональному определению.

Задачи: 1. Пробудить интерес к знакомству с различными видами деятельности.

               2. Создать информационное пространство о профессиях

               3. Развивать умение  работы в команде.

Оборудование: интерактивная доска, презентация по теме, выставка книг по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус», 25 карточек двух цветов для распределения по командам, грамота для команды-победительницы, 2 клеящих карандаша, 2листа ватмана, картинки по теме.

Участники: обучающиеся 7 класса, классный руководитель, педагог-психолог

Форма проведения: игра

Применяемые технологии: проектная деятельность, игровая технология

План: 1. Вступительное слово

            2. Выбор названия команды и капитана                                  

            3. Разминка.

            4. Профессиональный словарь.

            5. Конкурс пословиц.

            6. Профессия по описанию

             7. Конкурс капитанов.

            8. Назови профессии: а) исчезнувшие, б) появившиеся в 20 веке

           9. «Необитаемый остров»

          10. Подведение итогов

           11.Рефлексия

           

 

Ход классного часа.

Вводное слово кл. руководителя.

                Вы ещё пока в 7 классе, но выбор профессии-не за горами. Поэтому и начнём с вами постепенно знакомиться с миром профессий, многие из вас уже задумывались над этой проблемой. В мире насчитывается более 40 тысяч профессий, но и эта цифра не полная. Жизнь изменяется, меняются и профессии, какие-то старые исчезают, а новые появляются. Как же разобраться в море профессий, как выбрать именно ту, которая будет вашей  желанной профессией. чтобы вы получали от работы своей удовлетворение? Над этим мы и будем работать с вами вплоть до выпускного класса.

          Первые шаги в этом направлении мы сделаем сегодня. Узнать о той или иной профессии можно как? (книги, профессии родителей, фильмы, Интернет, беседы…). Наша школьная библиотека тоже может помочь в этом направлении, в ней имеются книги по профориентации.

Подготовка к конкурсу команд.

           Сегодня мы познакомимся с различными профессиями. Для этого мы разделились на 2 команды, т.к. знакомство будет проходить в игровой форме. Итак, команда __________ и команда _______ и капитаны.

Во время проведения игры мне поможет педагог-психолог, который будет подсчитывать баллы.

Разминка.

              И теперь ваше первое задание.  

Есть классификация профессий на 5 типов по признаку предмета или объекта,  с которым взаимодействует человек в процессе труда. Итак, внимание! Я сейчас назову эти 5 типов, а вы внимательно прослушайте информацию, чтобы потом правильно определить, какие профессии относятся к тому или иному типу.

1) Профессии типа «человек-природа» – где объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы (например, лесник).

2) «Человек-техника» – где объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия (например, радиомеханик). 3) «Человек-человек», где объектом труда являются люди, группы, коллективы (педагогика). 4) «Человек-знаковая система» – объекты  условные знаки, шифры, коды, таблицы (программисты). 5) «Человек – художественный образ» – объект – художественные образы, их роли (ювелир).

                   Задание разминки состоит в следующем. Названные профессии необходимо правильно отнести к одному из перечисленных типов.

Каждой команде предлагается  название профессии по очереди. За верный ответ – 1 балл.

Скульптор        Геолог

Пилот                                                              Проводник поезда

Переводчик                                                     Электромонтёр

Метеоролог                                                     Искусствовед

Оператор ЭВМ                  Картограф

Дирижёр             Адвокат

1. «Человек – художественный образ»: Скульптор, художник – живописец, искусствовед, портной, кружевница,  гончар, фотограф, композитор, пианист, артист, дирижер.

2 «Человек – природа»: инженер – геолог, метеоролог, техник – топограф,  лесник, эколог, микробиолог, зоотехник, животновод, охотовед – зверовод, садовод

3. «Человек – техника»: электромонтер, машинист экскаватора, монтажник, слесарь – сантехник, каменщик,  техник – строитель, столяр, машинист локомотива,  водитель трамвая, моторист, бортинженер, пилот.

4. «Человек – человек»: секретарь, проводник пассажирского вагона, официант, парикмахер, контролер – кассир, гид – переводчик, методист музейной работы, адвокат, участковый инспектор, юрисконсульт, врач-эпидемиолог, санитарка, патронажная сестра.

5. «Человек – знаковая система»: оператор ЭВМ,  техник – математик, штурман гражданской авиации,  картограф, экономист, астроном, оператор связи, химик,   стенографистка, машинистка, телефонист.

«Профессиональный словарь» 

Я предлагаю вам определить, к каким профессиям относятся те группы слов, которые я вам сейчас буду зачитывать. За верный ответ – 1 балл.

1. Рисунок, проект, план, город, гармония, чертеж, конструкции, строительство, здания, памятники. (Архитектор)

2. Ткань, раскрой, лекало, костюм, ножницы, ателье. (Швея)

3. Верстак, рубанок, станок, древесина, мебель, мастерская. (Cтоляр)

4. Белый халат, больной, поликлиника, диагноз. (Врач)

5. Газета, новости, современность, люди, оперативность, редакция, факты. (Журналист)

6. Земля, природа, поле, теплица, сад, сорта, растения, уход, плоды, зерно, удобрения, урожай. (Агроном)

7. Платформа, вокзал, пассажиры, локомотив, кабина, рельсы, светофор, пневматический кран, вагоны, ответственность. (Машинист локомотива)

8. Деньги, посетители, клиенты, вклад, сберегательная книжка, документы, аккредитивы, личный счет. (Контролер банка)

9. Театр, зрители, сцена, премьера, аплодисменты, костюм, грим. (Артист)

10. Стройка, кирпич, бетон, глазомер, конструкции, свежий воздух, кельма (лопаточка с изящно изогнутой ручкой), стена, кладка. (Строитель)

«Конкурс пословиц»

О какой профессии говорят эти пословицы и поговорки? За верный ответ – 1 балл.

1.Береги землю родную, как мать любимую.

Жить – Родине служить.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.                                          (Военнослужащий)

2.Тяжело молоту, тяжело и наковальне.

Куй железо, пока горячо.

Не огонь железо калит, а мех.                                                                 ( Кузнец)

3.Что в котел положишь, то и вынешь.

Недосол на столе, пересол – на спине.

Не котел варит, а стряпуха.

Кашу маслом не испортишь.                                                                      ( Повар)

4.Не игла шьет, а руки.

Как скроишь, так и тачать станешь.

Как шьется, так и носиться.

Где шьют, там и порют.                                                                        (Швея)

5.Обратная дорога всегда короче.

Умный товарищ – половина дороги.                                                      ( Шофер)

6.Коси, коса, пока роса, роса долой – и мы домой.

Зерно в косу – торопись жать полосу.

Кто с агротехникой дружит, об урожае не тужит.

Жать – не дремать.                                                                               ( Хлебороб, агроном)

«Профессия по описанию»

Команды сейчас будут отгадывать профессии по описанию. За верный ответ – 1 балл.

1. В современном английском языке это слово буквально означает «руководство людьми». Наличие знаний в области управления, экономики, права, психологии и уметь применять их в жизни – вот что требуется от современного специалиста этой профессии. (Менеджер)

2. Представителю этой профессии нужно знать принципы планировки насаждений, внешнее строение растений. Если соцветия обращены вниз, как у лилии, их высаживают на высоких местах; если они обращены вверх  (как у ромашки или хризантем) – размещают в низких местах, осматриваемых сверху. Белые, желтые, золотистые, алые цветы высаживают вдали от людных мест, так как они хорошо различаются издали, а синие, фиолетовые только вблизи наиболее посещаемых мест. (Дизайнер ландшафта)

3. Люди этой профессии первыми пребывают на место преступления, они все знают об отпечатках пальцев и о почерке человека. Любой специалист этой профессии знает, что у мужчин длина шага 60-90 см, а у женщин и стариков 50-70; а если длина шага метр и больше, значит, человек бежит. (Криминалист)

4. В настоящее время в России эта профессия завоевала особую популярность. В отличие от европейский стран, у нас в стране получить данную профессию совсем не сложно. А вот во Франции, например, желающих получить эту профессию подвергаются серьезному экзамену. Одним из главных этапов экзамена является психологические испытания. Их задача – установить личные качества испытуемого: степень активности, умение сохранять самообладание и хладнокровие. Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т. д. Кандидаты пишут обязательное сочинение о своей будущей профессии, по которому экзаменаторы судят об умственный способностях экзаменуемого, уровне его духовной культуры. Последняя подсказка: представитель этой профессии имеет дело с ценностями и деньгами. (Продавец)

«Конкурс капитанов»

Вам будет необходимо назвать как можно больше профессий за минуту

Назови профессии: а)Исчезнувшие, б) появившиеся в 20 веке

Сейчас вы получите карточки с заданием, где необходимо назвать профессии, которые:

А) почти или совершенно исчезли;
Б) появились только в XX веке;
Ребята совещаются, дают свои названия и варианты профессий.

Для справки:

А) ушедшие в прошлое профессии: кучер, фонарщик, пряха, прачка, ямщик, белошвейка, стряпчий, трубочист, почтмейстер, городовой, купец и т.д.;

Б) программист, оператор ЭВМ, менеджер, секретарь – референт, оператор станков с числовым программным управлением (ЧПУ), тракторист – машинист широкого профиля, лётчик, крановщик, космонавт, эмбриолог, электромонтёр и т. д.;

“Необитаемый остров”

На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна…

Ваша задача: Каждая команда составляет список из 10 видов профессиональной деятельности, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове. Время! (Ребята записывают профессии на листах бумаги)

(На доске на лист бумаги приклеивают итоговый выбор 10 профессий).

Для справки:

Агроном, садовод, рыбак, охотник, строитель, швея, повар, столяр, плотник, спасатель, врач, животновод, дрессировщик, архитектор, охранник

Посмотрите, ребята, сколько профессий необходимо освоить, чтобы выжить человеку. А знаете ли вы, сколько должно потрудиться людей, чтобы мы смогли прочитать книгу, включить свет, сесть на стул?. . А сколько людей приняли участие в том, чтобы мы смогли обуться? одеться?

Подведение итогов.

В конце игры  подсчитываем заработанные командами баллы и награждаем команду-победительницу грамотами.

И в итоге, наверное, нельзя поставить точку. А надо поставить вопросительный знак? Много ещё вопросов станет перед вами, прежде чем вы определитесь со своей профессией.

Рефлексия

Рефлексия, т.е. обратная связь. Сейчас мы создадим картину вашего настроения по итогам классного часа. Выберете соответствующую картинку и приклейте её на доску.      

Классный час по профориентации в 7 классе. «Взгляд в будущее»

Классный час по профориентации в 7 классе.

«Взгляд в будущее»

педагог – психолог – Жукова Анастасия Сергеевна

Цель: развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профессии, приложение творческих способностей к той или иной деятельности.

Задачи:

  • объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;

  • проверить их склонность к какому-либо типу профессий;

  • познакомить с классификацией профессий, с конкретными профессиями;

  • способствовать принятию личностью нравственно ценных идей;

Оборудование: карточки с заданиями, презентация, листы, клей, фломастеры.

Учитель: Сегодня, дорогие ребята, у нас необычный классный час. Он будет одновременно и познавательным и полезным.

Отгадайте ребус на экране. Как вы считаете, какова тема нашего классного часа?

Верно, сегодня мы поговорим о профессиях. Перед началом нашего разговора я задам вам один вопрос: “Кем вы видите себя после окончания школы?”

Вы ещё пока в 7 классе, но выбор профессии-не за горами. Поэтому и начнём с вами постепенно знакомиться с миром профессий, многие из вас уже задумывались над этой проблемой. В мире насчитывается более 40 тысяч профессий, но и эта цифра не полная. Жизнь изменяется, меняются и профессии, какие-то старые исчезают, а новые появляются. Как же разобраться в море профессий, как выбрать именно ту, которая будет вашей желанной профессией. чтобы вы получали от работы своей удовлетворение? Над этим мы и будем работать с вами вплоть до выпускного класса.

Первые шаги в этом направлении мы сделаем сегодня. Узнать о той или иной профессии можно как? (книги, профессии родителей, фильмы, Интернет, беседы…). Наша школьная библиотека тоже может помочь в этом направлении, в ней имеются книги по профориентации.

Подготовка к конкурсу команд.

Сегодня мы познакомимся с различными профессиями. Для этого мы разделились на 2 команды, т.к. знакомство будет проходить в игровой форме. Итак, команда __________ и команда _______ и капитаны.

Разминка.

Игра первая: “САМАЯ-САМАЯ “.

-А теперь вы ответите по очереди каждая команда на вопросы с элементами юмора. Назовите профессии:

  1. Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор …)

  2. Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе …)

  3. Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры, модель…)

  4. Самая волосатая (парикмахер…)

  5. Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель…)

  6. Самая смешная (клоун, пародист…)

  7. Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник…)

  8. Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог…)

И теперь ваше первое задание.

Есть классификация профессий на 5 типов по признаку предмета или объекта, с которым взаимодействует человек в процессе труда. Итак, внимание! Я сейчас назову эти 5 типов, а вы внимательно прослушайте информацию, чтобы потом правильно определить, какие профессии относятся к тому или иному типу.

1) Профессии типа «человек-природа» – где объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы (например, лесник).

2) «Человек-техника» – где объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия (например, радиомеханик). 3) «Человек-человек», где объектом труда являются люди, группы, коллективы (педагогика). 4) «Человек-знаковая система» – объекты условные знаки, шифры, коды, таблицы (программисты). 5) «Человек – художественный образ» – объект – художественные образы, их роли (ювелир).

Задание разминки состоит в следующем. Названные профессии необходимо правильно отнести к одному из перечисленных типов.

Каждой команде предлагается название профессии по очереди. За верный ответ – 1 балл.

Скульптор Геолог

Пилот Проводник поезда

Переводчик Электромонтёр

Метеоролог Искусствовед

Оператор ЭВМ Картограф

Дирижёр Адвокат

1. «Человек – художественный образ»: Скульптор, художник – живописец, искусствовед, портной, кружевница, гончар, фотограф, композитор, пианист, артист, дирижер.

2 «Человек – природа»: инженер – геолог, метеоролог, техник – топограф, лесник, эколог, микробиолог, зоотехник, животновод, охотовед – зверовод, садовод

3. «Человек – техника»: электромонтер, машинист экскаватора, монтажник, слесарь – сантехник, каменщик, техник – строитель, столяр, машинист локомотива, водитель трамвая, моторист, бортинженер, пилот.

4. «Человек – человек»: секретарь, проводник пассажирского вагона, официант, парикмахер, контролер – кассир, гид – переводчик, методист музейной работы, адвокат, участковый инспектор, юрисконсульт, врач-эпидемиолог, санитарка, патронажная сестра.

5. «Человек – знаковая система»: оператор ЭВМ, техник – математик, штурман гражданской авиации, картограф, экономист, астроном, оператор связи, химик, стенографистка, машинистка, телефонист.

«Конкурс пословиц»

О какой профессии говорят эти пословицы и поговорки? За верный ответ – 1 балл.

1.Береги землю родную, как мать любимую.

Жить – Родине служить.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. (Военнослужащий)

2.Тяжело молоту, тяжело и наковальне.

Куй железо, пока горячо.

Не огонь железо калит, а мех. ( Кузнец)

3.Что в котел положишь, то и вынешь.

Недосол на столе, пересол – на спине.

Не котел варит, а стряпуха.

Кашу маслом не испортишь. ( Повар)

4.Не игла шьет, а руки.

Как скроишь, так и тачать станешь.

Как шьется, так и носиться.

Где шьют, там и порют. (Швея)

5.Обратная дорога всегда короче.

Умный товарищ – половина дороги. ( Шофер)

6.Коси, коса, пока роса, роса долой – и мы домой.

Зерно в косу – торопись жать полосу.

Кто с агротехникой дружит, об урожае не тужит.

Жать – не дремать. ( Хлебороб, агроном)

«Профессия по описанию»

Команды сейчас будут отгадывать профессии по описанию. За верный ответ – 1 балл.

1. В современном английском языке это слово буквально означает «руководство людьми». Наличие знаний в области управления, экономики, права, психологии и уметь применять их в жизни – вот что требуется от современного специалиста этой профессии. (Менеджер)

2. Представителю этой профессии нужно знать принципы планировки насаждений, внешнее строение растений. Если соцветия обращены вниз, как у лилии, их высаживают на высоких местах; если они обращены вверх (как у ромашки или хризантем) – размещают в низких местах, осматриваемых сверху. Белые, желтые, золотистые, алые цветы высаживают вдали от людных мест, так как они хорошо различаются издали, а синие, фиолетовые только вблизи наиболее посещаемых мест. (Дизайнер ландшафта)

3. Люди этой профессии первыми пребывают на место преступления, они все знают об отпечатках пальцев и о почерке человека. Любой специалист этой профессии знает, что у мужчин длина шага 60-90 см, а у женщин и стариков 50-70; а если длина шага метр и больше, значит, человек бежит. (Криминалист)

4. В настоящее время в России эта профессия завоевала особую популярность. В отличие от европейский стран, у нас в стране получить данную профессию совсем не сложно. А вот во Франции, например, желающих получить эту профессию подвергаются серьезному экзамену. Одним из главных этапов экзамена является психологические испытания. Их задача – установить личные качества испытуемого: степень активности, умение сохранять самообладание и хладнокровие. Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т.д. Кандидаты пишут обязательное сочинение о своей будущей профессии, по которому экзаменаторы судят об умственный способностях экзаменуемого, уровне его духовной культуры. Последняя подсказка: представитель этой профессии имеет дело с ценностями и деньгами. (Продавец)

“Необитаемый остров”

На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна…

Ваша задача: Каждая команда составляет список из 10 видов профессиональной деятельности, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове. Время! (Ребята записывают профессии на листах бумаги)

(На доске на лист бумаги приклеивают итоговый выбор 10 профессий).

Для справки:

Агроном, садовод, рыбак, охотник, строитель, швея, повар, столяр, плотник, спасатель, врач, животновод, дрессировщик, архитектор, охранник

Посмотрите, ребята, сколько профессий необходимо освоить, чтобы выжить человеку. А знаете ли вы, сколько должно потрудиться людей, чтобы мы смогли прочитать книгу, включить свет, сесть на стул?.. А сколько людей приняли участие в том, чтобы мы смогли обуться? одеться?

ТЕСТ

Подведение итогов.

В конце игры подсчитываем заработанные командами баллы и награждаем команду-победительницу грамотами.

И в итоге, наверное, нельзя поставить точку. А надо поставить вопросительный знак? Много ещё вопросов станет перед вами, прежде чем вы определитесь со своей профессией.

Рефлексия

Рефлексия, т.е. обратная связь. Сейчас мы создадим картину вашего настроения по итогам классного часа. Выберете соответствующую картинку и приклейте её на доску. (Смайлик на руке)

Округ профессиональных школ округа Моррис / Домашняя страница

  • Познакомьтесь с кампусом Колледжа графства Моррис (CCM) и познакомьтесь с профессорами CCM в области науки о данных и аналитики, а также инженерии, производства и электроники во время четырехдневного летнего института.

    Комментарии (-1)

  • Приветственный прием для первокурсников кампуса Denville Share Time

    Комментарии (-1)

  • Для учащихся 7-8 классов

    Комментарии (-1)

  • Наше школьное сообщество принимает участие в 5K Celebration of Life, организованном NJ Sharing Network 11 июня 2023 г.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Новое здание расширит возможности для проведения программ CTE.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Закажите сегодня!

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Посмотреть этот профиль в Instagram

Morris County Voc School Dist (@morriscountyvsd) • Фото и видео в Instagram

Tweets by MorrisCountyVSD

Посмотреть календарь

  • Дом
  • Округ
    • Перезагрузка и восстановление 2020-2021
    • 2020 Полный рабочий день Снова в школу Вечер
    • Краткий обзор округа
    • Окружные программы
    • Окружная учебная программа
    • Суперинтендант
    • Районное руководство
    • Профиль школы МЦСТ
    • Карьера и техническое образование
    • Стратегический план действий на 2022–2027 годы
    • Свяжитесь с нами
    • Отделы
    • Районный календарь
    • Возможности трудоустройства
    • Преследование Запугивание и издевательства
    • КСАК
    • Справочник персонала
    • Участников
    • Встречи
    • Повестки дня
    • Протокол собрания
    • Политики
    • Запрос предложений
    • Запрос на публичные записи (OPRA)
    • АХЕРА
    • Ежегодное публичное уведомление о гражданских правах
    • ИПМ
    • Школьный табель успеваемости
    • Удобный бюджет
    • Тестирование воды
    • Приветственное сообщение суперинтенданта
    • ПЛАН БЕЗОПАСНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ НА 2021–2022 ГГ.
    • 2021 Denville Campus Virtual Back to School Night
  • Программы
    • Управление глобальной цепочкой поставок
    • Все академии полного дня
    • Зоотехника
    • Биотехнология
    • Деловое администрирование – Ранний колледж (Randolph HS & CCM)
    • Компьютерные и информационные науки
    • Кулинарное искусство
    • Дизайн
    • Образование и обучение
    • Науки об окружающей среде (Джефферсон HS)
    • Глобальная коммерция (финансы и цепочка поставок)
    • Правительство и лидерство (Мэдисон HS)
    • Медицинские науки
    • Право и общественная безопасность
    • Математика, наука и инженерия (Morris Hills HS)
    • Мультимедиа
    • Исполнительское искусство: танец (Morris Knolls HS)
    • Исполнительское искусство: театр (Morris Knolls HS)
    • Исполнительское искусство: вокальное исполнение (Morris Knolls HS)
    • Спортивная медицина (Roxbury HS)
    • Все программы совместного использования времени
    • Allied Health (Pequannock HS)
    • Кузовной ремонт и ремонт при столкновении
    • Технология автосервиса
    • Плотницкие работы
    • Косметология
    • Уголовное правосудие (CCM)
    • Кулинарное искусство и гостеприимство (в CCM)
    • Кибербезопасность и защита информации (в СКК)
    • Инжиниринг, проектирование и передовое производство (в CCM)
    • Электротехника
    • Научные упражнения
    • Основы общественного питания
    • ОВиК
    • Сантехника и трубопроводная арматура
    • Технологии сварки
    • Непрерывное образование взрослых
    • Базовые навыки для взрослых
    • Программы карьеры и повышения квалификации
    • Английский как второй язык (ESL)
    • Эквивалентный тест средней школы
  • Студенты и родители
    • Все ресурсы для родителей и учащихся
    • Генезис – Родители
    • Бытие – Студенты
    • Google Класс
    • Система экстренного оповещения
    • MySchoolBucks
    • Навианс
    • Справочник персонала
    • Электронная почта студента
    • Допустимое использование технологии
    • Турнитин
    • Tutor. com
    • Регистрация избирателей
    • Легкая атлетика
    • Посещаемость
    • Расписание звонков
    • Кафетерий и школьное питание
    • Календари
    • Клубы и организации
    • Ежедневные объявления
    • Окружные объявления
    • Календарь событий
    • Запрос на освещение в СМИ
    • Совместное использование времени соединения
    • Транспорт
    • Волонтерские возможности
    • Рабочие документы
    • Кабинет помощника директора
    • Вождение и парковка
    • Безопасность оборудования и инструментов
    • Преследование, запугивание, травля (HIB)
    • Управление здравоохранения
    • Офицер Песочный человек – СРО
    • Кабинет директора
    • Отчетность HIB
    • Справочник для учащихся и родителей
    • Добровольное страхование студентов от несчастных случаев
    • Академические кафедры
    • Испытание успеха
    • Руководство по курсу
    • Учебная программа
    • Отделы
    • Консультативный отдел
    • LMC (библиотечный медиацентр)
    • Опция II Информация
    • Структурированное обучение
    • Летние математические задания
    • Летнее чтение
    • Службы поддержки
    • Страницы учителя
    • Родительско-учительская организация (PTO)
    • Ежегодник
    • Приветственный выпуск первокурсников 2027 года
  • Персонал
    • Эзоп
    • Все ресурсы персонала
    • Ресурсы бизнес-офиса
    • Районные планы
    • Электронная почта
    • Экскурсии
    • Линия фронта
    • Бытие
    • Кадровый портал
    • Управление персоналом
    • MCVTEA Контракт
    • Навианс
    • Публикация ежедневных объявлений
    • Запрос на освещение в СМИ
    • Регистрация в комнате
    • Рубикон Атлас
    • Паспорт безопасности безопасных школ
    • Обучение безопасным школам
    • Школьный чувак – Обслуживание
    • Школьный чувак – Технология
  • Сообщество
    • Взаимодействие с общественностью
    • Доска объявлений сообщества
    • ВОМ
    • Удобный бюджет
    • Обучение на рабочем месте (WBL)
  • Применять
    • Совместное использование программ
    • Полные академии
    • Непрерывное образование для взрослых
  • Департаменты
    • Студенческая команда СМИ
    • Старший опыт
    • Испытание успеха
    • Все отделы
    • Академики
    • Кабинет помощника директора
    • Легкая атлетика
    • Здания и территория
    • Бизнес-офис
    • Карьера и техническое образование
    • Клубы/организации
    • Учебный план и программы
    • Консультативный отдел
    • Управление здравоохранения
    • Управление персоналом
    • Медиа-центр библиотеки
    • Медиа-команда MCVSD
    • Физическое воспитание
    • Кабинет директора
    • Сотрудник школьных ресурсов
    • Поделиться временем
    • Службы поддержки
    • Технология
    • Обучение на рабочем месте (WBL)
  • Разделы для инструкторов
    • Альфонсо, Мигель
    • Алонсо, Бригида
    • Аннуцци, Винсения
    • Аракелян, Шейла
    • Айяла, Ракель
    • Бендсак, Дейл
    • Бьенковски, Кэти
    • Ботеро, Кеймер
    • Брофи, Кевин
    • Чейз, Джеффри
    • Коэн, Грегори
    • Кондрон, Кевин
    • Коновер, Кевин
    • Костантини, Виктор
    • Делески, Кимберли
    • Доран, Роберт
    • Экофф, Мелисса
    • Эванс, ЛаТойя
    • Эзра, Бина
    • Фарнезе, Сиелла
    • Феликс, Росио
    • Гелб, Стивен
    • Гордон, Тимоти
    • Грана, Дженнифер
    • Харрингтон, Кэтлин
    • Хендрикс, Стивен
    • Хиетанен, Кристин
    • Хомберг, Дирк
    • Иларди, Кэти
    • Инграсия, Лаура
    • Джейкобс, Джастин
    • Джонсон, Эрик
    • Киндлер, Скотт
    • Климас, Джессика
    • Келер, Томас
    • ЛеРоуз, Майкл
    • Левис, Марисса
    • Лин, Чун-И
    • Маккензи, Адриенн
    • Мадей, Кристен
    • Маршалл, Кэтлин
    • Мартин, Лорен
    • Морле, Кэти
    • Нидерланды, Эдвард
    • О’Мэлли, Хлоя
    • Паскаль, Коллин
    • Петонак, Стивен
    • Петручелли, Меган
    • Пиццо, Алессандро
    • Прентис, Альберт
    • Прентис, Джессика
    • Куальо, Майкл
    • Ренна, Марианна
    • Романо, Дебра
    • Романо, Майкл
    • Ромеро, Дейдра
    • Росадо, Рубен
    • Россо, Луи
    • Саез, Таня
    • Песочный человек, Крис
    • Шуберт, Курт
    • Шейн, Саманта
    • Шорт, Джессика
    • Макмиллин, Лори
    • Скомиал, Дженнифер
    • Суббусвами, Шоба
    • Тернбулл, Кэтлин
    • Висконти, Джина
    • Уимс, Скотт
    • Уайтхед, Кэтлин
    • Вежбицки, Джеффри
    • Вирйосемито, Адам
    • Юнс, Данах
    • Министерство образования
      • Департамент образования
    • Календарь

    Важность руководства и консультирования в жизни учащегося

    Руководство и консультирование важны для детей, и школы играют огромную роль в раскрытии лучших качеств детей. Хорошее поведение приветствуется, но иногда молодые умы нуждаются в руководстве, чтобы отшлифовать свою личность. В ходе консультирования детям даются советы о том, как справляться с эмоциональными конфликтами и личными проблемами.

    Надлежащее консультирование поможет внедрить ценные уроки в их повседневную жизнь. Некоторые занятия должны включать профориентацию, когда учащимся дают советы по выбору курсов и различных путей развития карьеры. Важно подготовить их к жизни после школы и узнать, чего ожидать в различных областях, которые они могут выбрать

    Ниже приведены некоторые преимущества, которые учащиеся получают от эффективного руководства и консультирования:

    1. Учащимся даются надлежащие рекомендации о том, как справляться с психологическими проблемами, которые могут сильно повлиять на их учебу. Благодаря этим занятиям учащиеся смогут развить определенные навыки решения проблем, которые в некоторой степени помогут им справиться с конкретными проблемами, связанными с их жизнью.

    2. Учащихся консультируют о том, как справляться с различными ситуациями, с которыми они часто сталкиваются в своей школьной жизни. Например, как им следует вежливо разговаривать или вести себя со сверстниками. Этот совет даст им представление о том, как они должны вести себя в определенных сценариях.

    3. Это помогает сформировать поведение учащихся, а также привить им достаточную дисциплину. Надлежащее руководство помогает им достичь своих целей, хорошо управляемые и консультируемые студенты знают, что делать и как делать что-то наилучшим образом.

    4. Учащиеся учатся жить в мире и согласии с другими членами школьного сообщества. Таким образом, они также учатся ценить других людей в своем классе.

    5. Это помогает преодолеть разрыв между учащимися и администрацией школы, поскольку они могут решить свои проблемы через надлежащий консультационный канал в офисе.

    6. Учащиеся получают исчерпывающие советы по карьере, курсам и работе, которые позволяют им сделать правильный и осознанный выбор и понять, что они могут делать после окончания школы.

    7. Это позволяет учащимся говорить с учителями о различных переживаниях, которые вызывают у них дискомфорт. Они могут открыто делиться проблемами, которыми не могут поделиться с родителями.

    8. Можно открыто обсуждать разговоры, связанные с алкоголем, наркотиками, личными чувствами или любого рода насилием. Руководство и консультирование также делают учащихся более человечными, поскольку их консультируют о том, как действовать и вести себя в конкретной ситуации

    9. Он позволяет учащимся, столкнувшимся с определенными трудностями в жизни, задавать вопросы и разъяснять их посредством руководства и консультирования. Таким образом, консультирование помогает им просить без страха, поскольку ответственное лицо готово помочь.

    В Индии один из самых высоких в мире показателей самоубийств среди детей в возрасте от 15 до 29 лет. Основные причины включают давление со стороны сверстников, страх провала на экзамене, депрессию, безработицу и тому подобное. Есть несколько суицидальных историй, которые попали в заголовки во время экзамена.

    Особенно в Индии дети испытывают сильный стресс, травмы и тревогу, связанные с экзаменами, вызванными давлением сверстников, когда дети вынуждены лучше учиться. Учеников учат быть безупречными и дисциплинированными, как этого хотят все учителя и родители, но также важно знать согласие ребенка.

    Индийская система образования постоянно подвергается критике из-за своей конкурентоспособности и упора на количественное обучение, долгих учебных часов, тяжелых школьных сумок, неподходящей учебной программы. При таком типе системы студенты, как правило, становятся менее творческими, инновационными и не оставляют места для самообучения, что является потребностью часа.

    Согласно недавнему сообщению в The Times of India, примерно 1 студент совершает самоубийство каждые 55 минут в Индии. За последние три года более 26 000 студентов покончили жизнь самоубийством из-за стресса, тревоги и депрессии.

    Из-за огромной конкуренции и дорогостоящей системы образования родители заставляют своих детей хорошо учиться, запихивая их в комнату с книгами, отключая телевизор, интернет и сокращая время на спорт и другие мероприятия на свежем воздухе.

    Но это не работает. Скорее, это вызывает у ребенка депрессию, которая обременяет его выполнением ожиданий родителей. Консультирование помогает помочь ребенку в правильном направлении, чтобы он хорошо знал, что он хочет делать в жизни. Важно, чтобы ваши дети понимали важность образования и направляли их на достижение этого.

    Как мы можем преодолеть это?
    • Поговорите со своими детьми и поймите, чего они хотят.
    • Проведите их тщательную консультацию по вопросам карьеры.

    Молодые умы нуждаются в надлежащем руководстве, которое поможет им занять достойное место в обществе и сделать себе имя. Консультирование не только помогает им принимать решения, касающиеся их профессиональной карьеры, но также придает им уверенности и морально готовит их к социальным трудностям.

    Учителя помогают детям распознать свои сильные стороны, обострить их интересы и предлагают им варианты карьеры, чтобы реализовать свои мечты. Согласно недавнему новостному сообщению в India Today, около 85% студентов понятия не имеют о том, какие варианты карьеры выбрать для получения высшего образования.

    Консультирование по выбору жизни и карьеры

    Родители и дети по-прежнему верят в то, что хорошие оценки позволяют поступить в лучшие инженерные или стоматологические колледжи, которые обеспечат им успешную карьеру. Но, также важно знать интересы детей, здесь воспитатель играет жизненно важную роль. Выбор правильного потока или области для детей полностью зависит от самооценки.

    Самооценка включает наблюдение за способностями, сферой интересов, аналитическими способностями, стилем работы и личностью ребенка. Имея широкие возможности карьерного роста, учителям необходимо вооружить ребенка всеми последними тенденциями, текущими разработками в различных направлениях, потребностями и финансовыми перспективами, отдавая приоритет интересам ребенка.

    Консультации в раннем возрасте открывают линии связи, знакомя детей с важностью выбора правильной профессии. Регулярная консультация заключается в том, чтобы выслушать ребенка и дать соответствующие предложения.

    Направление и консультирование направлено на:

    Сосредоточение внимания на потребностях ребенка

    Благодаря регулярным занятиям по руководству и консультированию учителя могут уделить внимание каждому учащемуся. Постоянное взаимодействие со студентами может создать доверие, которое может улучшить отношения между учителем и ребенком. Консультации — это постепенный процесс формирования и перенаправления детей на светлое будущее.

    Приобретение правильного понимания

    Каждый ребенок по-своему особенный и уникальный. Продуктивное консультирование может помочь учителю понять, сколько внимания требуется уделять ребенку.

    Поддержание дисциплины
    1. Консультирование помогает улучшить отношения между учителем и детьми, что может быть полезно для развития контроля над ребенком. У каждого учебного заведения есть свои цели, которых можно достичь, если контролировать детей. Это поможет вам поддерживать дисциплину и контролировать своих детей.

    Обеспечение общего развития
    1. Наряду с академическим и карьерным развитием важно также социальное и личное развитие. Студенты должны приобрести знания, отношения и навыки межличностного общения, чтобы ставить свои собственные цели, принимать собственные решения и принимать необходимые решения для достижения этих целей. Дети также должны знать, как быть хорошим человеком.

    Еще несколько преимуществ программы руководства и консультирования:
    1. Подготавливает детей к карьере и личному развитию посредством карьерного и личного развития.
    2. Это делает их компетентными для будущего успеха.
    3. Оснащает их всеми последними карьерными тенденциями.
    4. Улучшает личностное развитие.
    5. Формирует ребенка для принятия решений и выполнения процесса, развивая их навыки межличностного общения.
    6. Способствует командной работе и лидерским качествам.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *