Уроки информатика 7 класс: Информатика, 7 класс: уроки, тесты, задания

Вадим Кудряшов: Информатика 7 класс. Базовый курс

Напишите нам на почту имя ученика и курс, на который хотите попасть: [email protected]

Посетить занятие можно в рамках пробной недели. Зарегистрируйтесь, и мы пришлем на вашу эл. почту, указанную при регистрации, доступ к пробной неделе.

Register

Страна *AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé and PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch part)Saint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia/Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom (UK)United States (US)United States (US) Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (US)Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Email address *

Password *

Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего взаимодействия с этим веб-сайтом, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей privacy policy.

Открытый урок по информатике в 7 классе по теме “Текстовые документы и технологии их создания”

Предмет: информатика.

Класс: 7.

Базовый учебник: Информатика 7 класс, Босова Л.Л..

Тема урока: Текстовые документы и технологии их создания.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: сформировать представление о текстовых документах и технологии их создания.

Планируемые результаты:

Личностные: способность связать учебное содержание с собственным, развивать мотивы учебной деятельности, самостоятельность, ориентация на партнера оп общению, умение слушать собеседника, развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, воспитывать интерес к информатике как к науке.

Предметные: сформировать представление о текстовых документах и технологии их создания, знание структурных компонентов текстовых документов.

Метапредметные:

-познавательные: умение строить речевые высказывания, умение структурировать знания;

-регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-коммуникативные: формировать культуру общения при работе в классе, развивать умение слушать и вступать в диалог, осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Оборудование/ресурсное обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, презентация (из электронного приложения к учебнику «Информатика» 7класс, Босова Л.Л.).

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Взаимные приветствия. Проверка готовности учащихся к уроку.

  1. Актуализация знаний.

Для сегодняшнего нашего урока, я взяла вот такой девиз:

Учиться надо весело

Чтоб хорошо учиться!

Вот под этим девизом мы и начнем наш урок и основными правила будут следующие

  1. Не шуми! Этим ты мешаешь другим.

  2. Не подсказывай, это нечестно.

  3. Старайся выполнять задание быстро, но не допускать ошибок при написании. Это важно!

Сегодня на уроке мы с вами продолжим изучение видов информации.

-Какую форму представления информации мы изучали в течение последних уроков?.

– А какие ещё виды информации по форме представления вы знаете.

III. Постановка темы, цели и задач занятия.

Давайте выполним задание. Нужно разложить карточки по видам информации (карточки с рисунками, звуковым и текстовыми документами)

К какому виду относится информация, в первой группе? Что вы видите во второй группе? Третьей группе? С каким видом мы уже познакомились? А чтобы узнать какой вид мы будем изучать сегодня, нам нужно прослушать сообщение. Слушаем внимательно, будут заданы вопросы. (слушают сообщение ученика)

– Почему древние люди долго работали над созданием книги?

– Скажите, а если бы Иван Федоров жил в наше время, что ему помогло бы быстрее создать книгу?

Да, компьютер – это основной инструмент подготовки текстов. Наверное, вы удивитесь, если я спрошу вас, в каком виде вы сдаете свои доклады и сообщения по различным предметам? Скорее всего в печатном. Тексты большого объема не совсем удобно писать от руки. А если еще и где-то ошибиться, то придется все переписывать заново. Что, согласитесь, мало приятно. Но любой текст, набранный на компьютере, должен быть аккуратно оформлен. А если говорить об официальных документах, то там существует даже ряд определенных правил.

И вот именно такой грамотности и аккуратности мы и будем с вами учиться на ближайших занятиях.

Ответьте на мой вопрос, какая тема сегодняшнего урока?

Открываем тетради, записываем число и тему: Текстовые документы и технологии их создания; ее вы видите на экране.

IV. Основной этап.

– Текстовый документ – информация, представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе в текстовой форме.

Что может быть тестовым документов?

С помощью чего мы можем создать текст на компьютере?

Итак, мы сказали, что для создания документа появились специальные программы – текстовые редакторы. Дадим им определение и запишем.

Текстовый редактор – программа для создания и обработки текстовых документов.

Существует множество программ текстовых редакторов. Это, например, самая простая – Блокнот  или одна из самых популярных Microsoft Word, которая обладает таким большим количеством функций, что текстовый редактор стали иногда называть текстовым процессором.

Учитель включает проектор и демонстрирует

Чем отличается текстовый редактор от текстового процессора? Назовите преимущества ТП.

Теперь давайте приступим к рассмотрению самой программы.

Начнем с рассмотрения внешнего вида (интерфейса) программы.

Строка заголовка: в ней мы видим название программы и открытого документа. 
Под строкой заголовка расположено главное меню. Оно состоит из выпадающих меню (файл, правка, вид и т.д.), в которые сгруппированы различные команды.
Под главным меню находятся панели инструментов, каждая из которых содержит набор кнопок с наиболее часто используемыми командами. Назначение кнопок можно посмотреть, подведя к ним курсор мыши.

Рабочее полевиртуальная страница,  на которой и происходит вся работа: набирается текст, строятся графики и таблицы и т.д. В рабочем поле находится курсор, чаще всего имеющий вид вертикальной линии, указывающей позицию рабочего поля, в которую будет помещен вводимый символ или другой элемент документа. Текст набирается с клавиатуры.

Полосы прокруткигоризонтальная и, если мы увеличиваем масштаб страницы, появляется вертикальная.

Физминутка.

Давайте я сейчас открою произвольный текстовый документ и мы попробуем сформулировать и записать правила набора текста.

Учитель открывает текстовый документ и с учениками разбираются правила ввода текста.

  1. Не следите за концом строки: как только он будет достигнут, курсор автоматически перейдёт на начало следующей строки.

  2. Для того чтобы перейти к вводу нового абзаца, нажмите клавишу Enter.

  3. Там, где это нужно, используйте прописные буквы (Shift + буква).

  4. Соседние слова отделяйте одним пробелом.

  5. Знаки препинания (запятую, двоеточие, точку, восклицательный и вопросительный знаки) пишите слитно с предшествующим словом и отделяйте пробелом от следующего слова.

  6. Кавычки и скобки пишите слитно с соответствующими словами.

  7. Тире выделяйте пробелами с двух сторон.

  8. Дефис пишите слитно с соединяемыми им словами.

V. Закрепление.

  1. Соедините линиями основные элементы окна текстового процессора и соответствующие им названия.

  2. Работа на компьютере. Раздаточный материал.

Написать напротив этих иконок их назначение.

иконка

Стандартная

иконка

Форматирование

Создать

Шрифт

Открыть

Размер шрифта

Сохранить

Курсив

Вырезать

Цвет текста

Копировать

Выровнять текст по правому краю

Вставить

Выровнять текст по левому краю

Отмена

Цвет выделения текста

3. Дан фрагмент текста стихотворения. Найдите ошибки, допущенные при вводе текста и обведите их, указав над ошибкой номер нарушенного правила.

Я не зря себя хвалю ,всем и всюду говорю,

Чтолюбое предложенье прямо сразу повторю:

« Ехал ваня на коне, вёл собачку на ремне,

А старушка в это время мыла кактус на окне ».

  • Знаю я, что говорю . Говорил, что повторю,

  • Вот и вышло без ошибок, а чего хвалиться зрю ?

VI. Домашняя работа. §4.1 В и З №1,3-7

7-й класс – Компьютерный класс Мисс Блэк

Генератор поддельных социальных сетей

Неделя информатики!
Час кода

Код регистрации класса:    

​               xcp4cr

Код регистрации: 68JEV

artist_fact_sheet. docx
Скачать файл


Создать логотип для вас Аккаунты Gmail

4

Excel Test
Загрузите файл справа,
включите редактирование и выполните шаги.

excel_test_basics.xlsx
Скачать файл


Логотип или баннер недели католической школы Art GCS

gcs_banner.pub
Загрузить файл


Задание в Instagram!


Когда вы закончите свое исследование и сохраните все изображения, чтобы продолжить свое исследование……
Загрузите документ ниже. (Нажмите на картинку ниже, чтобы скачать).

Вам необходимо использовать Google Junior для поиска ваших изображений.

Нажмите на картинку младшего.

День Земли Охота за мусором!

Охота за сокровищами в День Земли! Щелкните изображение для загрузки

Google SketchUp!

Смотреть учебник

Интерактивные учебные пособия

Учебник 1

учебник 2

учебник 3

Когда вы закончите просмотр видеоруководства для начинающих, нажмите кнопку ниже и следуйте пошаговым инструкциям.

Задание №1

Когда вы закончите первое задание, нажмите Задание #2 ниже. Следуйте инструкциям и выполните задание.

Задание №2

Задание №3

Изучение формата MLA и создание рабочей страницы с цитированием с помощью EasyBib.

easy_bib_and_mla_worksheet.doc
Загрузить файл


Рождественские игры и развлечения!

www.primarygames.com

Рождественский урок царапанья!
Посмотрите урок, нажав на картинку справа, и завершите урок.

С Днем Благодарения!

Нажмите на картинку, чтобы перейти на интерактивный сайт- 


Вы историк-Что на самом деле произошло в День Благодарения?
Загрузите рабочий лист и ответьте на вопросы во время навигации по интерактивному упражнению.

благодарение_деятельность. docx
Скачать файл


Плагиат-
 Вы цитируете! Вы отмечаете это!

Оценка веб-сайта-
Достоверные источники Считайте!

~Единица Excel~

Что вы знаете об Excel?


Загрузите таблицу справа и используйте ее для заполнения рабочего листа, розданного мисс Блэк.

вводный урок-данные-table_to_go_with_ws.xls
Скачать файл


Бюджет покупок в Excel

Нажмите на картинку справа и выполните уроки 4-23.
При необходимости обязательно загрузите рабочие тетради, прилагаемые к уроку. Сохраните каждую книгу!

Projects (do after your completed all lessons):

Excel Annual Earning Ask Miss Black for directions

Excel Multiplication Game – Спросите мисс Блэк о направлениях


Нажмите на ссылку, чтобы пройти каждый урок. Обязательно загрузите книгу, если это необходимо! Они необходимы для выполнения некоторых уроков!
Lesson 8- Modifying columns, cells, rows


Lesson 7-Cell Basics- Download the workbook and read checklist for lesson directions
Lesson 9- Formatting Cells
Lesson 11- Page Layout
Урок с 13-темы формулы
Урок Данные 18-сортирующегося. 0018

Печатная практика

Печатающие игры

Тестовая ссылка

typing_results.doc
Скачать файл


Компьютерный словарь

7th_vocabulary_with_lines.docx
Скачать файл


У вас будет викторина по этим словам!

ул. День Патрика!

st_pattys_day.docx
Скачать файл


Проект фейкбука известного художника!

Загрузите информационный бюллетень исполнителя справа и найдите исполнителя по вашему выбору! Сохраните свою работу! Позже вы будете использовать свою информацию и фотографии для создания страницы «Fakebook» для вашего известного исполнителя!

Если вы закончите свой информационный бюллетень, загрузите шаблон Fakebook PowerPoint справа и отредактируйте его, указав информацию об исполнителе!

artist_fact_sheet. docx
Скачать файл


fakebook_powerpoint_template.ppt
Скачать файл


Уроки печати

После занятий нажмите «Мой профиль» и распечатайте результаты своего профиля!
Напишите свое имя на бумаге и отдайте ее.

Увлекательные игры с вводом текста!

Неделя информатики!

Час кода

Помогите Angry Bird добраться до свиньи!

КОД.ОРГ

Тынкер

Выберите «Я игрок», выберите, сколько вам лет, и нажмите «Играть сейчас»!

Время поцарапать! Нажмите на картинку ниже.

Нажмите на меня!

Неделя информатики

Час кода
Что такое Час кода?
«Час кода» — это общенациональная инициатива CSEdWeek и code.org, направленная на то, чтобы познакомить с программированием 10 миллионов учащихся и побудить их изучать программирование.

Традиции Хэллоуина

halloween_traditions.docx
Скачать файл


Веселье на Хэллоуин!

I

Безопасная охота за мусором в Интернете!

Нажмите на изображение!

Загрузите файл и сохраните его в папке вашего класса.

internetscavengerhuntdoc7th.docx
Скачать файл


Щелкни!

Информатика в средней школе • Академические предметы • Menlo School

В рамках программы «Информатика в средней школе» учащиеся развивают навыки творческого и совместного решения проблем. Они знакомятся с информатикой как образом мышления, актуальным и применимым к широкому спектру контекстов. В рамках учебной программы, основанной на проблемах, учащиеся исследуют широту опыта и проблем, которые составляют информатику.

Учащиеся учатся на практике, строя свое понимание в сотрудничестве со своими сверстниками. Каждый проект разработан так, чтобы быть доступным на многих уровнях, чтобы приспособить учащихся с предыдущим опытом, и учащимся рекомендуется искать уровень, который им подходит.

Наша работа будет глубоко укоренена в процессе проектного мышления, и хотя мы будем охватывать конкретные языки программирования, от блочных до текстовых, основное внимание будет уделяться изучению концепций, которые можно применить не только к компьютерным наукам, но и ко всем аспекты путешествия студентов как ученика и за его пределами.


 

Каталог курсов
  • Информатика 6

    Цель этого курса — познакомить учащихся с широким спектром компьютерных наук. Рассматриваемые темы включают алгоритмы и программирование, сети и Интернет, компьютерную графику, робототехнику и другие встраиваемые системы. Подходящие для развития инструменты, такие как Scratch (блочное программирование) и TinkerCAD (3D-дизайн и печать), позволяют учащимся получать доступ к основным концепциям и навыкам информатики и развивать их, не сдерживая высокий уровень абстракции и синтаксиса. Проекты этого курса подчеркивают творческий потенциал, присущий компьютерным наукам.

  • Информатика 7

    Курс информатики для седьмого класса продолжает опираться на навыки и опыт предыдущего курса. Учащиеся повторно посещают четыре области информатики, изучаемые в шестом классе (алгоритмы и программирование, сети и Интернет, компьютерная графика, робототехника и другие встроенные системы). В некоторых областях учащиеся работают с одними и теми же инструментами на более высоких уровнях сложности, в то время как в других они подходят к теме с новой точки зрения, используя призму нового инструмента. Они начинают развивать большую автономию в своем обучении благодаря более открытым проектам. Студентов просят установить связи с большими идеями и важными вопросами других предметов и их более широкого контекста, когда они находят и решают проблемы.

  • Информатика 8

    В восьмом классе мы занимаемся более абстрактными элементами информатики. Учащиеся переходят с блочного на текстовый язык программирования (Python), и проекты в рамках учебной программы становятся все более зависимыми от программирования. Студенты знакомятся с такими понятиями, как рекурсия и объектно-ориентированное программирование. Они продолжают развивать автономию, и их поощряют искать как проблемы, так и поддержку, которые принесут значимый опыт обучения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *