Темы родительское собрание 7 класс: Тематика родительских собраний 7 класс (с конспектами)

Темы родительских собраний — МАОУ Школа 118 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нижний Новгород

  • Основные сведения об образовательной организации.
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Персональный состав педагогических работников
  • Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема и перевода
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Учебная деятельность (ГИА, олимпиады…)
  • Бережливые технологии в школе
  • *** ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ***
  • Юнармия
  • Информационная безопасность
  • ГТО
  • Школьный спортивный клуб “Чемпион”
  • Информация для родителей и учащихся
  • Воспитательная работа
    • Школьный лагерь
    • Мега проект “Мы вместе”
    • Каникулы
    • Родительский дискуссионный клуб “Осознанное родительство”
    • Работа с родителями
    • Экологическое направление
    • Центр детского творчества
    • Проект “ЛУЧШИЙ КЛАСС”
    • Проект “Внуки Победы”
    • Календарный план воспитательной работы школы на 2022 – 2023 учебный год
    • Школьная газета “ТОЧКА”
    • Здоровое питание – активное долголетие
    • Здоровое питание от А до Я для педагогов
    • Месячник по безопасности дорожного движения “Засветись”
    • Актуальные конкурсы
    • Рабочая программа воспитания
  • Социально-психологическая служба
  • Служба школьной медиации
  • Наши достижения
  • Страница безопасности
  • Телефоны доверия и экстренного реагирования
  • Школа и здоровье
  • ВПК “Держава”
  • STA-студия
  • Навигаторы детства
  • Школьное питание – меню
  • Цифровая образовательная среда
  • Школьный театр “Лица”
  • Городской ресурсный центр
  • РДДМ “Движение первых”

Версия для слабовидящих

Главная    Воспитательная работа    Работа с родителями    Темы родительских собраний

      

Темы родительских собраний

в 2022-2023 учебном году

 

 1 класс 

1 четверть

Семья и школа –партнеры в воспитании ребенка

2четверть

Режим дня в жизни школьника

3 четверть

Способы поощрения и педагогического воздействия на ребенка.

4 четверть

Родителям о внимании и внимательности.

 

   2 класс

  

 

1четверть

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в их развитии

2четверть

Необходимость внимания к индивидуальности ребенка, его душевному и духовному развитию.

3 четверть

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника.

4 четверть

Организация безопасного взаимодействия с компьютером.

  3 класс 

 

1четверть

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в их развитии

2четверть

Психологический климат в семье

3 четверть

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника

4 четверть

Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека

  4 класс 

 

1четверть

Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка

2четверть

Нравственные чувства человека и поведение человека.

3 четверть

Роль семьи и школы в формировании интереса к учению

4 четверть

Психологическая подготовка родителей и детей к школе 2 ступени

  5 класс 

 

1четверть

Трудности адаптации пятиклассников к школе.

2четверть

Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.

3 четверть

Компьютер в жизни школьника.

4 четверть

Нравственный облик человека и поведение человека.

 

    6 класс 

 

1четверть

Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности.

2четверть

Первые проблемы подросткового возраста.

3 четверть

Компьютер в жизни школьника.

4 четверть

Проблема воспитания правовой культуры у подростков.

 

 

    7 класс 

 

1четверть

Особенности обучения в 7 классе.

2четверть

Физическое развитие школьников.

3 четверть

Поощрение и наказание детей в семье.

4 четверть

Агрессия, ее причины и последствия.

 

    8 класс 

 

1четверть

Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей.

2четверть

О родительском авторитете.

3 четверть

Нравственные уроки  в семье.

4 четверть

Книги в жизни школьника. Отношение ученика к учебной художественной литературе.

 

    9 класс  

1четверть

Жизненные цели подростков. Как подготовить ученика к будущим экзаменам.

2четверть

Закон и ответственностью

3 четверть

Возможности воспитания трудом в современной семье.

Профессии, которые выбирают наши дети.

4 четверть

Как помочь ребенку приобрести уверенность в себе.

   10 класс 

 

 

1четверть

Характер моего ребенка.

2четверть

Закон и ответственностью

3 четверть

Истоки глубины привязанностей в детско-родительских отношениях

4 четверть

Приоритет семьи в воспитании ребенка

    11  класс 

 

 

1четверть

Иерархия отношений в семье и особенности семейного воспитания.

2четверть

Закон и ответственностью

3 четверть

Профессии, которые выбирают наши дети.

4 четверть

Как подготовить себя и подростка к экзаменам

Родительские собрания 7 класс

Протокол

родительского собрания № 1 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «___01___»___сентября_________2017 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году. Особенности обучения в 7 классе».

Присутствовали: 15.

Отсутствовали:0.

Повестка собрания:

1. Особенности обучения в 7 классе.

2.. Организация питания.

3. Выбор родительского комитета.

4 . Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.

5. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).

6.Разное.

Выступали:

1.По первому вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А.. Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году:

– режим работы школы;

– годовой календарный график;

– предметы и педагоги в новом учебном году.

Далее (2 вопрос) она проговорила о вопросе организации питания детей (в т.ч. питание детей льготных категорий).

3 Третьим вопросом был выбор родительского комитета класса:

1) Дружинина Ирина Николаевна

2) Тимофеева Людмила Борисовна

3)Читаку Наталья Андреевна

4) Кандиболоцкая Любовь Александровна

4. В ходе четвертого вопроса классным руководителем Маляновой Еленой Александровной были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения обучающихся). Вопросы касались поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.

5. Далее классный руководитель Малянова Е.А.. затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.

Постановили:

1.Организовать платное питание обучающихся за средства родителей в школьной столовой.

2. Утвердить состав родительского комитата класса:

1) Дружинина Ирина Николаевна

2) Тимофеева Людмила Борисовна

3)Читаку Наталья Андреевна

4) Кандиболоцкая Любовь Александровна

3. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Классный руководитель 7 класса / Малянова Е. А/.

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

Протокол

родительского собрания № 2 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «___27___»___октября_________2017 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Профилактика подросткового табакокурения».Итоги I четверти.

Присутствовали: 9.

Отсутствовали:2.

Приглашена: социальный педагог школы. (Тюхно Е.Н.)

Повестка собрания:

  1. Профилактика подросткового табакокурения.

Сообщение классного руководителя Маляновой Е.А.

  1. Подросток и табак. Результаты анкетирования подростков.

Выступление социального педагога школы.

  1. Итоги 1 четверти.

Выступление классного руководителя Маляновой Е.А.

4. Поздравление учениками 7 класса родителей на “День матери”.

Выступали:

1.По первому вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Она познакомила родителей с научной литературой по профилактике подросткового табакокурения.

2. Социальный педагог познакомила родителей с результатами проведённого с их детьми анкетирования на тему «Курение и подросток». Она отметила, что 2% обучающихся класса открыто признаются в курении, ещё 10% детей ответили, что не видят плохого влияния курения, так как их родители курят. Однако 88% детей всё-таки осознают вред курения для своего здоровья.

3.Классный руководитель Малянова Е..А. отметила, что уровень успеваемости и качества знаний обучающихся класса, по сравнению с предыдущим учебным годом, остался на прежнем уровне. Особое внимание стоит обратить на прилежание и поведение своих детей родителям Бабиновой Валерии,Поповой Марии..

Постановили:

1. Принять к сведению советы классного руководителя по профилактике подросткового табакокурения.

2. Родителям принять к сведению результаты анкетирования «Курение и подросток», а также провести со своими детьми беседу воспитательного характера по данному вопросу.

3. Усилить контроль со стороны родителей за поведением детей и посещаемостью ими школьных занятий. Бабиновой Валерии,Поповой Марии.

Классный руководитель 7 класса /Малянова Е.А. /

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

Протокол

родительского собрания № 3 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «__19____»__декабря_________2017 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Родители, дети и дорога». Итоги I полугодия.

Присутствовали: 15.

Отсутствовали:0.

Приглашена: детский врач Хасиетова З.В.

Повестка собрания:

  1. «Родители, дети и дорога». Доклад с мультимедийной презентацией классного руководителя Маляновой Е. А.

  2. Меры профилактики заболевания гриппом. Сообщение приглашенного врача Хасиетовой З.В.

  3. Наши учебные успехи и промахи. Выступление классного руководителя Маляновой Е.А.

  4. Разное.

Выступали:

1.Доклад с мультимедийной презентацией «Родители, дети и дорога» представила классный руководитель Малянова Е.А.

2.Слушали сообщение приглашенного врача Хасиетовой З.В. на тему «Меры профилактики заболевания гриппом». Хасиетова познакомила родителей с основными симптомами гриппа, отличительными особенностями гриппа « H 1 N 1».

Зинаида Викторовна подробно рассказала о мерах профилактики вышеуказанных заболеваний. Отдельно она остановилась на прививках от гриппа, которые согласно разрешению родителей сделали обучающимся нашей школы.

Кроме того, медицинский работник ответила на вопросы родителей.

3. По третьему вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Классный руководитель отметила, что успеваемость в классе 100%; качество знаний 13%. В 3 четверти дети должны улучшить результаты.

Постановили:

1. Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу обучения детей безопасному поведению на дорогах.

2.Принять к сведению информацию медицинского работника.

3.Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью школьников. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

Классный руководитель 7 класса / Малянова Е.А. /

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

Протокол

родительского собрания № 4 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «__22___»___марта_________2018 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Проблемы подросткового возраста». Итоги III четверти.

Присутствовали: 12.

Отсутствовали:3.

Повестка собрания:

1. Первые проблемы подросткового возраста.

Доклад с мультимедийной презентацией классного руководителя Маляново Е.А..

2.Итоги 3 четверти.

Выступление классного руководителя Маляновой Е.А.

3.Разное.

Выступали:

1.Доклад с мультимедийной презентацией «Первые проблемы подросткового возраста» представила классный руководитель Малянова Е.А.

2. По второму вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Классный руководитель отметила, что успеваемость в классе 100%; качество знаний 13% . В классе есть три очень слабых в успеваемости ученика: Бабинова Валерия, Попова Мария, Мурзагалиева Виктория.

Постановили:

1. Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу воспитания подростков.

2. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

Классный руководитель 7 класса /Малянова Е.А. /

Секретарь /Тимофеева Л.Б./

Протокол

родительского собрания № 5 7 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза В.И.Киреева

от «__23____»___мая_________2018 г.

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Тема собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».

Присутствовали:15.

Отсутствовали: 0.

Повестка собрания:

  1. Итоги учебного года. Наши достижения.

  2. Организация летнего отдыха обучающихся.

  3. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.

Выступали:

  1. По первому вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Она довела до сведения родителей результаты учебного года. В классе уровень обученности – 100%; качество образования составляет 13%, 2 хорошиста: Головачева Ирина и Костюхин Дмитрий. Все дети решением педагогического совета переведены в 8 класс.

  2. Малянова Е.А. рассказала о возможностях школы в организации летнего отдыха обучающихся. Также Елена Александровна сообщила о необходимости прохождения школьниками летней трудовой практики.

  1. Далее классный руководитель Малянова Е.А. затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних во время летних каникул: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, правила поведения на воде, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.

Постановили:

1.Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики..

2. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Классный руководитель 7 класса / Малянова Е. А. /

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

50 вопросов, которые следует задать на родительском собрании

Ресурсы / Школа

Автор: Джули Дэвид

Встречи родителей с учителями — это краткое, но ценное окно в мир вашего ребенка. Хотя на самом деле у вас будет время только на несколько вопросов, этот список из 50 — отличный ресурс, который поможет вам наладить понимание и общение с учителем вашего ребенка.

Прежде чем уйти, спросите ребенка: «Как ты думаешь, что воспитает твой учитель?» Делать заметки. Задайте себе тот же вопрос и запишите свой ответ вместе с любыми вопросами, которые у вас есть.

Вопросы для укрепления вашего партнерства с учителем
  1. Какой способ задать вопрос о моем ученике вы предпочитаете: электронная почта, телефон или заметка в планировщике?
  2. Что я могу сделать, чтобы поддержать вас и облегчить вашу работу, поскольку в этом году мы вместе работаем над развитием моего ребенка?
  3. Что я могу делать дома, чтобы соответствовать академическим и поведенческим требованиям?
  4. Как я могу лучше всего быть в курсе того, что происходит в школе? В классе?
  5. Что вы предлагаете делать, если мы дома, а мой ученик «застревает» на домашнем задании?
  6. Каков ваш стиль преподавания и как мы можем следовать этим методам дома?
  7. Каковы ваши предложения по ограничению времени онлайн и социальных сетей для этого возраста?
  8. С вашей точки зрения, у моего ребенка слишком много внеклассных занятий? Как я узнаю, что он/она перегружен?

Вопросы к началу года

Для младших классов

  1. Назовите пять основных навыков, с которыми, как вы надеетесь, дети уйдут в этом году. Как я могу помочь им развиваться дома?
  2. Какие вопросы вы бы порекомендовали мне ежедневно задавать своему ребенку о том, что происходит в школе или в вашем классе?
  3. Что мы можем сделать дома, чтобы поощрить рост веселым и стимулирующим образом?
  4. Проводятся ли экскурсии и оплачиваются ли они семьями?
  5. Как я могу помочь моему ребенку быть более организованным при выполнении домашнего задания, не беря на себя его полностью?

 

Для старших классов

  1. Как помочь учащемуся обрести независимость в средней/старшей школе?
  2. Как я могу быть в курсе любых проблем с поведением, которые могут возникнуть в школе?
  3. Какова ваша политика в отношении поздних домашних заданий и макияжа? Как это влияет на оценки?
  4. Как вы справляетесь с отсутствием и пропущенными тестами или домашними заданиями?
  5. Что больше всего повлияет на оценку моего ученика в вашем классе?

Воспитатели детского сада, подпишитесь на все родительские собрания для воспитателей. Посмотреть пример


Вопросы для оценки успеваемости вашего ребенка

Для младших классов

  1. Успевает ли мой ребенок по математике и словесности на уровне своего класса?
  2. Видите ли вы в школе поведение (как хорошее, так и плохое), чего, по вашему мнению, я не замечаю дома?
  3. Какой предмет становится самым сильным у моего ребенка в этом году? Какая предметная область еще нуждается в дальнейшем развитии?
  4. Как школа проводит стандартное тестирование и подготовку к этим тестам?

 

Для старших классов

  1. Я знаю, что оценки не говорят всего. Старается ли мой ученик изо всех сил?
  2. Какие основные навыки для колледжа, по вашему мнению, все еще являются «сферой роста» для моего ученика?
  3. Как я могу поощрять ответственность дома, соответствующую возрасту, чтобы поддержать то, что вы делаете в классе?
  4. Что вы наблюдаете в отношении организаторских способностей моего ребенка? Как я могу побудить их быть более организованными, не делая это за них?

 

 

Если ваш ребенок хорошо успевает
  1. Существуют ли способы персонализации обучения в классе?
  2. Каким образом я могу обогатить опыт обучения моего ребенка в вашей предметной области (или в целом) дома?
  3. Какие стратегии вы используете для поощрения критического мышления в классе?
  4. Пока мой ученик готовится к занятиям более высокого уровня, над какими областями он мог бы работать, чтобы подготовиться к более сложной курсовой работе?

Следите за собраниями для нескольких классов и учителей с помощью вкладок для регистрации. Посмотреть пример


Если ваш ребенок испытывает трудности в учебе
  1. Какие изменения вы могли бы внести, если бы увидели, что ребенок борется с вашей областью знаний?
  2. Какие инструменты мы можем использовать дома, чтобы помочь моему ребенку лучше понять основные математические понятия, которые вы преподаете в своем классе?
  3. Находится ли мой ребенок в такой ситуации, когда вы могли бы предложить дополнительную помощь, такую ​​как репетитор или помощь по дому? Можете ли вы предложить какие-либо ресурсы?
  4. Что я могу сделать, чтобы поддержать грамотность, когда мой ученик находится дома?
  5. У моего ученика проблемы с правописанием. Как мне помочь им, не унижая их (особенно если они старше)?
  6. Какие книги, по вашему мнению, понравятся моей ученице, если она не любит читать?

Если поведение вызывает озабоченность

Гениальный совет: Возможно, было бы неплохо делать заметки и откладывать ответ/защиту ребенка немедленно, чтобы он не напрягался за те несколько минут, которые вы провели вместе. Последующая конференция может быть полезной.

  1. Что вы заметили, как отрицательного, так и положительного, в отношении реакции моего ребенка на ожидаемое поведение в классе? Вежливы ли они и уважительны ли они к учителям и ученикам?
  2. Какие изменения в поведении мы можем внести дома, чтобы закрепить ожидания в школе?

Если ваш ребенок испытывает трудности в общении
  1. Замечаете ли вы какие-либо трудности в общении моего ребенка в школе?
  2. Расскажите, как вы смотрите на эту ситуацию. Что, по вашему мнению, происходит?
  3. Кто должен улавливать конфликты, происходящие в столовой и на перемене? Как с ними обращаются?
  4. Что вы делаете, чтобы создать психологическую безопасность, чтобы дети знали, что могут прийти к вам и поговорить о проблемах?
  5. Как вы думаете, какую область мы могли бы поощрять дома, чтобы улучшить социальные навыки моего ребенка?

Родители, добровольно присоединяйтесь к расписанию перекусов в классе, предварительно записавшись. Посмотреть пример


Если у вас есть ученик с особыми потребностями
  1. Каким образом форма 504 или IEP моего ученика конкретизируется в вашем классе?
  2. Какие изменения вы сделаете для моего ученика во время стандартного тестирования?
  3. Можете ли вы предложить инструменты для использования дома, когда я помогаю своему ребенку добиться успеха в вашем классе?

Если ваш учащийся участвует в программе для одаренных детей
  1. Есть ли в этой школе преподаватель-консультант для одаренных учащихся? Как вы и ваша команда учителей используете этого учителя?
  2. Каковы организованность и социальные навыки моего ученика? В каких областях они могут работать?
  3. Существуют ли возможности для обогащения вне классной комнаты, о которых я, возможно, не слышал?

Получите максимальную отдачу от вашего следующего родительского собрания, ответив на некоторые из этих вопросов, чтобы наладить партнерские отношения с учителем вашего ребенка и получить информацию о том, что происходит в школе. Помните, что и у вас, и у учителя одна и та же цель: добиться успеха вашего ученика в классе.

Джули Дэвид  замужем за пастором прославления, и после 20 лет служения вместе с тремя дочерьми она все еще развивает нежное равновесие толстой кожи и милостивого сердца. В настоящее время она возглавляет небольшую группу старшеклассниц.



Встречи родителей и учителей: советы учителям (для родителей)

Проведение эффективных встреч родителей и учителей может повысить вовлеченность семьи в ваш класс и способствовать достижению положительных результатов для вас, ваших учеников и вашей школы.

Родительское собрание — это прекрасная возможность:

  • поделиться академическим прогрессом и ростом на основе наблюдений в классе, данных тестирования, оценок, портфолио и заданий
  • учитесь у родителей или опекунов, чтобы вы могли быть лучше информированы о сильных сторонах, потребностях, поведении и стилях обучения учащихся
  • обсудить стратегии обогащения или вмешательства для поддержки обучения учащихся
  • обсудить вопросы, которые могут мешать обучению и развитию учащихся

Основы

Родительские собрания обычно проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Это короткие встречи, длящиеся около 10-30 минут. Обычно конференции планируются за 1-2 месяца до начала. Некоторые средние и старшие школы запрашивают родительские собрания только для обсуждения проблем. Большинство школ выделяют определенные даты и время для конференций, но если школьные расписания противоречат семейным расписаниям, стоит попытаться найти взаимно удобное время или даже запланировать телефонную или видеоконференцию. Помните об особых ситуациях, таких как разведенные родители, родители-одиночки или опекунство. Некоторые разведенные родители, например, могут предпочесть отдельные конференции.

Хотя основное внимание на родительских собраниях должно быть уделено обучению, важно также обсудить факторы, которые могут повлиять на обучение, например, поведенческое и социальное развитие учащихся. Другие темы могут включать стандартизированные результаты тестов, индивидуальные образовательные программы (IEP), 504 образовательных плана, отношения со сверстниками, поведение в классе, мотивацию и рабочие привычки, а также сильные стороны и проблемы учащихся.

Сотрудники школы, поддерживающие обучение ваших учеников, также могут принять участие в конференции. Администратор может присутствовать по вашей просьбе или по просьбе родителя или опекуна. Некоторым учителям нравится, когда учащиеся посещают часть собрания, чтобы показать, что родители и педагоги являются частью учебной команды.

p

Вот несколько советов, как получить максимальную отдачу от конференций:

Перед конференцией

Получайте информацию. Убедитесь, что вы знакомы с протоколами вашей школы или школьного округа по отчетам об успеваемости или табелям успеваемости, правилам выставления оценок и любым другим инструментам оценки учащихся. По мере прохождения конференции табели успеваемости или отчеты о проделанной работе могут стать отправной точкой для обсуждения и помочь вам на протяжении всей конференции. Кроме того, если это возможно, подготовьте результаты местных или государственных стандартизированных тестов. Убедитесь, что вы знаете, как данные стандартизированного тестирования будут использоваться для персонализации или дифференциации обучения учащихся.

Подготовьте материалы. Заблаговременно подготовив материалы перед конференцией, вы почувствуете себя более непринужденно, когда семьи появятся у дверей вашего класса. Когда вы преподаете в течение учебного года, имейте в виду, какие оценки будут опубликованы и представлены на конференциях. Просмотрите данные учащихся, задания и оценки, которыми вы будете делиться с родителями, и сделайте заметки о том, что вы хотели бы спросить у родителей об их детях для поддержки обучения.

В дополнение к отчетам об успеваемости вы можете выделить отдельные папки конференций с документами от трех до пяти учащихся, подтверждающими оценки и успеваемость, а также любыми доступными результатами тестов.

Вы также можете подготовить план или программу конференции и поделиться ею с родителями, чтобы они знали, чего ожидать. Некоторые учителя ведут рабочие листы с сильными сторонами, потребностями и социальными или поведенческими заметками, чтобы направлять их во время конференций.

Если вы будете обсуждать какие-либо проблемы, убедитесь, что у вас есть документация, например, примеры неправильного поведения или пропущенных заданий. Также не забудьте сообщить родителям о любых проблемах до конференции. Если родитель знает о проблеме до конференция, скорее всего, вы оба будете лучше подготовлены для обсуждения возможных решений во время конференции.

Отправка информативных приглашений. Обязательно сообщайте о важности посещения конференций на вечере возвращения в школу и других форумах для родителей, а также сообщайте родителям, что они являются важной частью учебной группы своего ребенка. Когда вы отправляете домой информацию о датах и ​​времени конференции, предоставьте родителям несколько вариантов времени встречи на выбор. В приглашении напомните родителям, что они смогут задавать вопросы, потому что эффективное родительское собрание — это двусторонний разговор об учениках. Вы также можете напомнить родителям, чтобы они уважали время других родителей, и четко указать, что временные интервалы не будут продлены, если родители опоздают.

Примерно за неделю до конференции отправьте домой напоминания о месте и времени проведения конференции, а также повестку дня встречи. Если возникает конфликт, а личная встреча невозможна, попробуйте запланировать альтернативный способ встречи, по телефону или по видеосвязи. Если вы будете проводить телефонную или видеоконференцию, заранее отправьте домой копии материалов, чтобы родители могли держать их под рукой, пока вы разговариваете.

p

Во время конференции

Создайте уютную атмосферу. Сделайте свой класс привлекательным, демонстрируя работы учащихся и освобождая место для конференции со столом и стульями для взрослых. Если родителям необходимо привести своего ребенка или других братьев и сестер, отведите место с головоломками, играми, рабочими листами или компьютерами, чтобы ограничить отвлекающие факторы. Также подумайте о том, чтобы предлагать здоровые закуски или напитки семьям. Не забудьте запастись бумагой и ручками, чтобы родители могли делать заметки. Вы также можете иметь под рукой коробку салфеток, когда вам нужно сообщить плохие новости.

Открытие с срабатыванием. В начале беседы напомните родителям, что цель этой встречи — поделиться информацией об успеваемости и росте учащихся, а также о том, как их ребенок взаимодействует в школьной среде. Все родители гордятся своими детьми и хотят услышать о сильных сторонах своего ребенка, а также о проблемах, поэтому обязательно обсудите и то, и другое, но начните с положительных моментов.

Обсуждение прогресса и роста. Информируйте родителей об уровне способностей их ребенка или уровнях обучения в различных областях контента, используя демонстрационные примеры работы или результаты тестирования. Многие родители хотят знать, чем их дети отличаются от своих сверстников, но напоминают им, что вы обсуждаете индивидуальный уровень обучения их ребенка, а не его положение в классе. Однако вы должны сообщить им об ожиданиях на уровне класса и о том, как учащийся справляется с этой задачей.

Во время конференций слишком легко позволить обсуждениям отвлечься от задач, поэтому постарайтесь ограничить все разговоры обучением и тем, как поддержать обучение студента.

Избегайте разговоров с учителями. Образование K-12 перегружено жаргоном и акронимами, но родительское собрание – не место для их использования. Обязательно объясните любые термины, названия учебных программ или даже слова в отчетах об успеваемости, которые обычно не используются за пределами школы.

Задавайте вопросы и слушайте. Попросите родителей или опекунов рассказать о сильных сторонах учащихся, потребностях и стилях обучения, а также об их надеждах и мечтах в отношении своих детей. Не забудьте задать эти простые, но важные вопросы: «Вашему ребенку нравится школа?» и почему?” или “Почему бы и нет?” Эта единственная линия вопросов может дать вам много информации, которая может оказаться полезной в классе.

Составьте план. Предлагайте занятия и стратегии для поддержки обучения дома. Потратьте последние несколько минут встречи на ваши конкретные цели для студента. Отметьте виды стратегий, которые вы будете использовать, продолжительность их использования и время, когда вы будете общаться с родителями в следующий раз.

Быть честным и иметь толстую кожу. Вы обязаны давать родителям или опекунам точную оценку успеваемости учащихся. Иногда это означает сообщение плохих новостей. Приукрашивание фактов противоречит цели конференции.

Кроме того, вы можете видеть некоторых своих учеников иначе, чем их родители, и некоторые родители могут воспринять вашу оценку своего ребенка негативно или оборонительно. Хотя вы должны быть открыты для конструктивной критики, помните, что вы отвечаете за конференцию, и если дискуссия становится слишком горячей, чтобы быть эффективной, или идет наперекосяк по другим причинам, вы должны завершить встречу и попросить о повторном созыве в другое время. . Если у вас есть основания ожидать такого негативного взаимодействия до следующей конференции, попросите администратора присутствовать на ней.

Если вы подозреваете, что у учащегося могут быть проблемы с обучаемостью, вам не нужно говорить об этом конкретно. Вы можете просто сказать родителям или опекунам, что вы рекомендуете, чтобы их ученик прошел образовательную оценку, чтобы определить его или ее стиль обучения.

После конференции

Последующие действия. Небольшое спасибо может иметь большое значение. Многим родителям приходится отпрашиваться с работы или нанимать нянь для участия в конференциях, поэтому подумайте о том, чтобы найти время, чтобы поблагодарить родителей в письме или электронной почте. Вы также можете попросить учащихся написать благодарственные письма своим родителям или опекунам за то, что они посещают занятия и поддерживают их обучение. В примечаниях напомните родителям, чтобы они связывались с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы или проблемы.

Обязательно свяжитесь с родителями, которые не посещали занятия, и предложите альтернативные способы сообщить об успехах их ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *