Проекты технология 7 класс: Проект по технологии 7 класс

Содержание

Творческие проекты по технологии для мальчиков, 7 класс

1. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 7 класс

2. Что такое творческий проект?

Творчество — происходит от
слова «творить» и означает
«искать, изобретать и созидать
нечто такое, что не встречалось в
прошлом опыте».
Творчество — это процесс
создания нового и прекрасного,
которое наполняет жизнь
радостью, побуждает потребность
в знаниях, усиливает работу
мысли.
Творческий проект —
самостоятельная итоговая
работа, в результате которой
создается полезный продукт,
обладающий новизной.
Например, овладение новыми
способами обработки или
отделки материала, разработка
оригинальной конструкции или
формы изделия и т. д.
Целью любого
творческого проекта
является
преобразование
окружающей
человека
действительности.

6. Этапы и содержание проекта

Этапы
Содержание
1 Подготовительный
Выбор и обоснование темы проекта.
Историческая и техническая справки
2 Конструкторский
Разработка конструкторской документации
(чертежи, модели, эскизы, схемы, рисунки
и т. д.)
3 Технологический
Разработка технологической документации
(технологическая карта или план
изготовления изделия)
4 Изготовление
Организация рабочего места.
Выполнение технологических операций
изделия
5 Заключительный
Экономическое обоснование. Рекламный
проспект изделия. Выводы по итогам
работы. Защита проекта
Работу над проектом
можно вести
индивидуально или
коллективно (2-3
человека). При этом
конкретно
определяется, что
делает каждый
учащийся. При
проектировании
изделия можно
использовать готовые
детали и механизмы.

8. Подготовительный этап проекта

На этом этапе необходимо выбрать
и обосновать тему будущего проекта.

10. Требования, к выбору темы проекта:

1. суть предстоящей работы должна быть
понятной;
2.
работа должна быть интересной;
3. вы должны быть способны самостоятельно
выполнить основные технологические
операции по ходу выполнения проекта;
4. материально-техническая база должна
обеспечивать выполнение проекта.

11. Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 7 класс по дереву

Вентилятор-мельница (фанера, микродвигатель, краска).
Вешалка для одежды (доска, сучки веток, краска).
Винтажный столик “А-ля чемодан”.
Винтажный столик из старого чемодана.
Выжигание по берёсте
Детская ретро-пирамидка “Кот”.
Доска для разделки рыбы
Изготовление дачной табуретки
Изготовление кухонной лопатки.
История создания токарного станка.
Кормушка
Модель спортивного автомобиля.
Мозаика на изделии из древесины.
Обезьянка Акробат
Подсвечник “Снеговик” (древесина, фанера).
Подставка для цветов своими руками.
Полочка для специй
Разделочная доска с элементами рельефной резьбы.
Хлебница
Художественная резьба по дереву.

12. Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 7 класс по металлу

Игольница или новая жизнь старой
жестяной банки.
Изготовление брелка для ключей
Изготовление моделей тел для уроков
геометрии из проволоки.
Подсвечник из металла
Светильник своими руками
Совок
Фигурка рыбки из металлической
проволоки.
Чудеса из металлической нити.

13. Темы проектов по технологии для мальчиков 7 класс (разное)

История развития строительства.
Народные ремесла и зодчество
архитектуры прошлого века.
Родословная матрешки.
Совок для сыпучих продуктов.
Скульптура малой формы в технике
папье-маше “Лошадка на каркасе”.
Универсальные культиваторы.

14. Домашнее задание

Дайте определение творчества.
Что такое творческий проект?
Какова цель творческого проекта?
Перечислите основные этапы проектирования.
* Ученик выполнил проект — панно «Цыплёнок» из
трехслойной фанеры, при этом качество работы
было отличным. Картинка-сувенир вышла красивой и
всем понравилась. Форму и рисунок панно ученик
взял из школьного учебника. Отчет о проделанной
работе был также представлен своевременно. В
процессе работы школьник прилежно выполнял все
задания, соблюдал технику безопасности труда,
правильно применяя освоенные трудовые приемы, и
следил за порядком на рабочем месте. Как вы
считаете, является ли его работа творческой?
6. Выбрать тему творческого проекта – записать .
1.
2.
3.
4.
5.

Индивидуальный проект 7-е классы

 с 19 по 30 марта 2018 года

 

Диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов)обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций города Челябинска, осваивающих образовательные программы в Соответствии с ФГОС ООО (индивидуальный проект) в 2017 году

 


КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(индивидуальный проект в 7-х классах)
ТИП проекта: информационно-познавательный

Информационно-познавательный индивидуальный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года

Цель (в соответствии с типом проекта)
Сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории

Предметные области
Русский язык и литература, Иностранные языки, Общественно-научные предметы, Математика и информатика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Естественно-научные предметы, Искусство, Технология, Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

Проектный продукт
Школьная газета, Статья, Журнал, Путеводитель, Проморолик, Буклет, Компьютерная анимация, Мультимедийный продукт, Учебное пособие, Реклама, Инструкция, Сайт /web-страница, Карта, Атлас и другое.

Форма защиты
Заочная экскурсия, Презентация проектного продукта, Конференция, Стендовый доклад, Видеофильм, Рекламный ролик, Деловая / ролевая и другое.

Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов

Русский язык и литература

Литературные места Челябинска,
История имен собственных,
Языковые особенности рекламных слоганов, 
«Вымышленные» страны в мире литературы, 
Экранизация литературных произведений

Иностранные языки

Аббревиатуры в русском и английском языках,
Надписи на одежде на иностранном языке – дань моде или передача смыслов,
Меры измерения в разных странах,

Музеи, галереи и библиотеки мира,
Русская литература в переводах

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история. Обществознание. География
Жизнь замечательных людей (на примере родного края),
«Урок» правовой грамотности, 
История школьного образования, 
Если бы экскурсоводом был я (достопримечательности города/ области /страны), 
Национальные парки Южного Урала, 
Безмолвная Арктика, 

Математика и информатика. Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика
От абака до компьютера, 
Библиотека – информационный центр,
Математика и искусство,
Старинные меры,
Проценты и скидки

Основы духовно-нравственной культуры народов России ОРКСЭ

Портрет моего класса,
История школы в истории города /области/ страны,

Семейные традиции,
Влияние СМИ в современном мире,

Естественно-научные предметы. Физика. Химия. Биология

Физика и музыка,
Физика природных явлений,
Живые барометры природы,
Великие ученые древности,
Бытовая химия – польза или вред?

Искусство. Изобразительное искусство. Музыка

Музеи – хранители народной памяти,
Былинные герои в музыке,
Уральские редкости в Эрмитаже,
История одного инструмента,
О чем рассказывает цвет?

Технология

Народные элементы в декоре одежды,
Русская деревянная игрушка,
Новая жизнь старых вещей,
Умный дом – что это?,
Детская радость – мороженое!

Физическая культура. ОБЖ

Легенды российского спорта,
Спортивная жизнь моей семьи,
Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков,

Физкультура и спорт
Что делать, если…? (безопасное поведение)

  Информационно-познавательный. Читать полностью


КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(индивидуальный проект в 7-х классах)
ТИП проекта: исследовательский

Исследовательский индивидуальный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года

Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов

Русский язык и литература

Устаревшие слова в русских сказках и былинах,
Диалектные слова в произведениях Бажова,
Топонимы Южного Урала, их этимология,
Мое любимое произведение в русской литературе,
С русского на. .. русский (Диалектизмы в речи жителей … района Челябинской области)

Иностранные языки

Словообразовательные цепочки в изучаемом языке,
Аббревиация в английском компьютерном сленге,
Анализ заголовков печатных СМИ,
Особенности литературного перевода фразеологизмов в произведениях иностранных писателей,
Лингвистические традиции в именах домашних животных

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история. Обществознание. География,
Глобальные проблемы человечества и пути их решения в моем крае: экологические проблемы Южного Урала,
Деньги в древней и современной России,
Потребление воды в нашей семье,
Доблесть и честь русского воинства,
Заводы Урала.
Влияние реформ Петра Великого на становление металлургического производства в нашем крае

Математика и информатика

Замечательные точки треугольника, Летопись открытий в мире чисел и фигур, «Умный дом» – технология будущего, О чем расскажет штрих-код.

Можно ли считать мир геометрически правильным

Естественно-научные предметы

Физика. Биология

Изучение тканевых соков различных комнатных растений, Исследование качества различной спортивной обуви, Опыты с атмосферным давлением, Изучение фитонцидной активности растений в борьбе с современными бактериальными инфекциями, Из чего и как пауки плетут сети?

Искусство

Изобразительное искусство. Музыка

Моделирование вещи от эскиза до проекта,
Исследование натуральных пищевых красителей в рисовании,
Влияние иностранной культуры на культуру России (по выбору обучающегося),
Музыкальная культура родного края,
Вокалотерапия – лечебные свойства пения

Технология

Узоры с историей (по выбору обучающегося),
Чайная история от истоков до наших дней,
Приглашение к столу,
Изделия уральских мастеров,
История обрядовой вышивки

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

От чего зависит частота пульса?,
Физическая активность населения моего города (села) – что влияет на ее уровень?,
Самые опасные участки дороги в нашем районе/населенном пункте,
Влияние активных занятий спортом на развитие семиклассников

Исследовательский. Читать полностью


КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(индивидуальный проект в 7-х классах)
ТИП проекта: социальный

 

Социальный индивидуальный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года

Цель (в соответствии с типом проекта) Выявление причин актуальных и перспективных социальных проблем, выработка оптимальных вариантов решения. Привлечение интереса молодежи (обучающихся) к актуальным проблемам общества и поиск ресурсов для её решения

 

 

Предметные области

Русский язык и литература, Иностранные языки, Общественно-научные предметы, Математика и информатика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Естественно-научные предметы, Искусство, Технология, Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности, Другое (рекомендации наставника)

Проектный продукт

Атлас,
Бизнес-план,
Буклет,
Веб-сайт,
Видеофильм,
Виртуальная экскурсия,
Выставка,
Газета, Журнал,
Карта,
Коллекция,
Компьютерная анимация,
Оформление кабинета,
Пакет рекомендаций,
Памятка,
Стендовый доклад,
Макет,
Модель,
Мультимедийный продукт,
Путеводитель,
Справочник,
Учебное пособие и другое

Форма защиты

Презентация проектного продукта, Конференция (научная конференция), Выставка достижений, Деловая / ролевая игра, Видеофильм, Экскурсия и другое

Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов

Темы

Русский язык и литература

Русский язык как иностранный язык, 
Особенности языка СМС сообщений, 
«Великий и могучий» школьный сленг, 
Грамотным быть модно?!, 
С книгой по жизни

Иностранные языки

Английский как глобальный язык общения,
Иностранный язык в моей жизни,
Гаджеты в международном общении,
Парадоксы иностранной лексики,
Влияние иностранного языка на выбор профессии

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история. Обществознание. География,
Традиции СМИ в школе,
Волонтерство как образ жизни,
Как государство заботится о детях?,
Реклама в нашей жизни,
Имена героев в названиях улиц моего города (села)

Математика и информатика
Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика

Компьютер в нашей жизни,
Мобильная зависимость подростка,
Идеальная форма жилья,
Измерения времени,
Деньги и дети,
Проект реновации в цифрах,
Основы духовно-нравственной культуры народов России

ОРКСЭ

Ценности подростков в современном мире,
Чем я горжусь в своей стране/области/школе,
Символический мир,
Добро и зло

Естественнонаучные предметы
Физика. Химия. Биология

Макулатура – это наш вклад в охрану природы,
Что значит – быть бережливым?,
Внимание: шум!,
Мои открытия,
Гении и злодеи в науке

Искусство
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Музыка. Танец. Театр. Кино

Визитная карточка нашей области (города, села, школы),
Сила искусства, способная перевернуть жизнь человека,
Мир искусства в школе,
Школьный двор: настоящее и будущее,
Влияние музыки на здоровье человека

Технология

Домашняя экономика,
Хобби: что приносит человеку удовольствие?,
Как сделать класс уютным и красивым,
Подарок ветерану,
Вторая жизнь вещей

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Служба в армии – защита Отечества,
В школу за здоровьем, 
Спорт в моём городе (селе),
Экологическая проблема моего города (села),
Сам себе я помогу, я здоровье сберегу

Социальный. Читать полностью


КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(индивидуальный проект в 7-х классах)
ТИП проекта: творческий

Описание проекта (особенности типа проекта)
Творческий индивидуальный проект – самостоятельная работа, осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года

Цель (в соответствии с типом проекта)
Решение практических задач обучения через создание общественно значимого проектного продукта

Проектный продукт

Видеоклип, Буктрейлер, Сценарий, Электронное приложение, Сборник заданий, Атлас, Видеофильм, Коллекция фотоматериалов, Иллюстрация, Изделие из дерева, бисера (или др. материалов), Альбом (в том числе электронный), Брошюра, Викторина, Путеводитель, Учебное пособие, Костюм, Выставка, Журнал, Экскурсия и другое

Форма защиты

Заочная экскурсия, Презентация проектного продукта, Дегустация, Выставка достижений, Конференция, Проведение опыта, Спектакль/инсценировка, Соревнование, Деловая / ролевая игра и другое

Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов
Темы

Русский язык и Литература

Родной язык и Родная литература
Моя Родина в стихах и песнях (на родном языке),
Искусство выразительного чтения,
Словарь молодёжного сленга,
Литературный вечер (гостиная и др.),
Электронный альбом со стихами любимого поэта

Иностранные языки

Традиции чаепития в разных странах,
Англицизмы вокруг нас,
Народный праздник (разработка сценария),
Игра «Русские пословицы и иностранные крылатые выражения»,
Сборник «Традиции моего города (села)» в переводе для гостей из …. (страна по выбору)

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история. Обществознание. География

Экскурсия «Русские имена на карте мира»,
Викторина «Расскажи о своей малой Родине»,
Уральские промыслы,
Памятники первобытной культуры на Урале,
Сценарий классного часа «Мои права и обязанности»

Математика и информатика
Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика

«Путеводитель» по школе «Наша школа в цифрах»,
Игра «Математический бой»,
Как не потеряться в лабиринтах Интернета (разработка видеофильма, видео-«инструкции» и др.),
Сборник математических задач-загадок,
Летопись открытий в мире чисел и фигур

Основы духовно-нравственной культуры народов России
ОРКСЭ Моя родословная

«Каталог» хороших манер,
Танцевальные (вокальные, музыкальные) традиции на Урале

Естественнонаучные предметы
Физика. Химия. Биология Атлас «Удивительные растения/животные»

Каталог комнатных растений в учебном кабинете, сочетание пользы и эстетики,
Фотовыставка «Простые механизмы в быту»
Красная книга Южного Урала,
«Волшебство» в науке

Искусство и Технология
Изобразительное искусство. Музыка. Танец. Театр. 

Моя Родина в стихах и песнях,
Красота своими руками, 
Литературно-музыкальная композиция,
И песня с нами воевала…

Технология.

Краски живой и неживой природы,
Кулинарные шедевры,
Модели техники из бумаги,
Народные традиции в одежде

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Здоровое питание (ежедневник),
Рекламный ролик «Мы за здоровый образ жизни»,
Расскажи младшим о безопасном поведении во время … (фото/видео инструкция)

Творческий. Читать полностью


 

 

 

Урок 1.

творческий учебный проект. этапы проекта – Технология – 6 класс

Технология, 6 класс

Урок 01. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Урок даёт представление о творческом проекте.
  2. Познакомитесь с этапами выполнения проекта.

Тезаурус

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Технология. 6 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.; под ред. В.М. Казакевича. – М.: Просвещение, 2017.
  2. Технология. Обслуживающий труд. 6 кл. : учеб. Для общеобразоват. Учреждений / О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая. – М.: Дрофа, 2014.
  3. Основы кулинарии: Учебное пособие для учащихся 8 – 11 кл. сред. шк. – М: Просвещение, 1993.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

План работы над творческим проектом:

  1. Подготовительный этап;
  2. Конструкторский этап;
  3. Технологический этап;
  4. Этап изготовления изделия;
  5. Заключительный этап;
  6. Защита проекта.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Восстановите последовательность выполнения этапов проекта.

Варианты ответа:

Технологический этап.

Этап изготовления изделия.

Заключительный этап.

Защита проекта.

Подготовительный этап.

Конструкторский этап.

Правильный вариант ответа:

  1. Подготовительный этап.
  2. Конструкторский этап.
  3. Технологический этап.
  4. Этап изготовления изделия.
  5. Заключительный этап.
  6. Защита проекта.

Пояснение: Расположите этапы сверху вниз от начального до завершающего.

Задание 2. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

Варианты ответа:

  1. Сбор и анализ информации по объекту проектирования.
  2. Составление исторической справки по предмету исследования.
  3. Организация рабочего места.
  4. Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия.
  5. Разработка эскизного проекта.
  6. Формулирование технической задачи.
  7. Составление технической справки.

Правильный ответ:

  1. Сбор и анализ информации по объекту проектирования.
  2. Составление исторической справки по предмету исследования.
  3. Организация рабочего места.
  4. Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия.
  5. Разработка эскизного проекта.
  6. Формулирование технической задачи.
  7. Составление технической справки.

Книга | Технология.

7-11 классы. Практико-ориентированные проекты | Боровых

Выпускник современной школы заинтересован в получении знаний, необходимых ему для успешной интеграции и адаптации в социуме.

Предлагаемое пособие раскрывает способы реализации проектного метода в технологическом образовании школьников (от конструирования элементов машиноведения до разработки собственных вариантов творческих проектов).

Каждый практико-ориентированный проект представлен не только продуманной структурой, но и описанием координационной работы по планированию совместных и индивидуальных усилий, внешней оценки проекта, презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику.

Предложенные разработки проектов будут полезны учителям технологии и помогут учащимся выбрать свою траекторию обучения.

Количество страниц:134 стр.

ISBN: 978-5-7057-1842-9

Комментарии:Серия: Новое в преподавании в школе
Переплет: мягкий
Размеры: 195х140х5мм
Формат: 60×90/16 (145×215 мм)

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т. е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты – отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина “Виртуальная Академия” осуществляется нашим генеральным партнером – магазином ООО “Ваш Магазин” (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Проект по технологии “Французские булочки”

МАОУ «Нуринская средняя общеобразовательная школа»

Проект

по технологии

«Французские булочки»

Выполнила: ученица 7класса

Слюсарева Наталья.

2020 год.

Оглавление

Обоснование проекта (проблемы и цели)

Историческая справка

Вариативность. (Дизайн – анализ).

Выбор инструментов

Выбор продуктов питания

Технологическая карта по выпечке булочек

Правила техники безопасности при работе

Экологическое обоснование

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

1. Обоснование проекта

С каждым годом всё большее число людей обращаются к истокам народного творчества, его культуре, традициям и обрядам. Мы наблюдаем растущий интерес к русскому наследию.

Наблюдая, с детства за тем, как печет моя бабушка, я всегда мечтала печь различные изделия как она. И каждое семейное торжество не обходилось без её кулинарных творений. Даже играя в куклы, я «пекла» им булочки, придумывала разнообразные начинки для них. Секреты необыкновенной выпечки пирогов и булочек передала моя бабушка по наследству моей маме и мне. А что может быть вкуснее домашней выпечки? Аромат пирогов и булочек бесподобен!  Пышные, румяные, да так причудливо завитые!!! Я мечтаю стать настоящей хозяйкой и хранительницей семейного очага. Свой творческий проект я хочу посвятить знакомству с обрядами празднования именин на Руси, которые сопровождались выпеканием различных булочек. А так же я хочу, чтобы дети навсегда отказались от различных фаст-фудов и имели крепкое здоровье.

Цель работы: научиться выпекать хлебобулочные изделия, отличающиеся своей неповторимостью и оригинальностью.

Задачи:

• Познакомиться с традициями и обрядами на Руси;

• Освоить технологию выпечки булочек;

• Формировать навыки ориентации в информационном пространстве,

навыки отбора и систематизации материала, навыки публичного представления работы.

• Развивать эстетический и художественный вкус, творческие способности, фантазию и наблюдательность.

• Воспитывать интерес к самостоятельному творчеству.

• Оценить проделанную работу.

2. Историческая справка

Булочки — это сдобные булочные изделия разнообразной формы: плюшки, бублики, булочки, бантики, сердечки, лилии, розочки, снопики, крендельки, подковки. Булочки имели на Руси определенное назначении – их выпекали к появлению в доме новорожденного. Бабушка одаривала детей своими изделиями, навещая дом, в котором появился маленький человек. Такова древняя традиция. В прошлом искусством изготовления этих нередко замысловатых и забавных булочек владели не только пекари-ремесленники, но и очень многие домашние хозяйки.

Булочки  — одна из наиболее популярных и традиционных порционных изделий во всем мире: в Украине — пампушки, во Франции их очень много: и обычные французские булочки (бриоши) и круассаны, бейглы, в Финляндии — булочки с корицей, в Америке булочки с ветчиной.

Русская кухня знает массу рецептов самых разных булочек. Они отличаются по составу и способу приготовления теста (дрожжевое, слоеное, пресное и пр.), по виду (открытые, закрытые, маленькие и большие, круглые и квадратные и т.д.), по начинкам (с повидлом, ягодой и др.). Всех особенностей русских булочек не перечислить. В каждой местности свои правила, свои традиции и свои секреты.

3. Вариативность (Дизайн-анализ).

Вариант № 1. Именинные булочки.

В день именинника было принято печь пироги и рассылать их родным и близким, как своеобразное приглашение.

Вариант №2. Французские булочки.

Это сдобные булочные изделия разнообразной формы: плюшки, бублики, булочки, бантики, сердечки, лилии, розочки, снопики, крендельки, подковки.

Вариант №3. Каравай «Хлеб-соль».

Он выпекается к приему дорогих гостей.

Рассмотрев все варианты, я решила выбрать вариант №2, так как мне очень хочется познакомить всех с приготовлением этих нередко замысловатых и забавных булочек.

4. Выбор инструментов


Для приготовления теста нам понадобится:

Разделочные доски, столовые приборы, форма и противень для выпечки, сито, миски, скалка. Кисточки для смазывания яйцом и маслом.

5. Выбор продуктов

Для приготовления дрожжевого теста я использовала муку высшего сорта, молоко коровье, маргарин, сахарный песок, соль, сухие дрожжи, яйца куриные, ванилин. Для украшения: мак кондитерский.

6. Технологическая карта по выпечке французских булочек.

Молоко смешать с маргарином и немного подогреть, добавить соль и сахар

Миска, ложка, газовая плита

Муку просеять через сито и добавить дрожжи, перемешать: 

Сито, ложка.

3. В муку влить постепенно тёплое молоко: 

Миска, ложка.

Замесить тесто, накрыть и поставить в тёплое место на 40 минут

Миска.

По истечении 40 минут, можно приступать к приготовлении булочек. 
Из теста формируем шарики

Нож, разделочная доска

Раскатываем шарики в жгуты 

разделочная доска

Жгуты из теста сверните “улиточками”

разделочная доска

Ножницами сделайте надрезы по всей “улиточке” 

Укладываем булочки на противень, который надо застелить бумагой для выпечки

Противень, бумага

Смазать булочки взбитым яйцом и присыпать сахаром, Выпекать в разогретой до 200 градусов духовке до золотистого цвета. 

Кисточка для смазывания изделий

Из теста формуем булочки разных форм, даем им подняться и смазываем взбитым яйцом.  Выпекать в разогретой до 200 градусов духовке до золотистого цвета

Кисточка для смазывания изделий, жарочный шкаф.

Готовую выпечку выложить на тарелку.

Приятного аппетита!

Красивое блюдо.

7. Правила техники безопасности при работе.

Санитарно гигиенические требования:

1). Надеть фартук и косынку;

2). Приступая к приготовлению пищи, тщательно вымыть руки с мылом;

3). Если на пальцах есть царапины, то эти места нужно защитить лейкопластырем;

4). Перед началом приготовления выполнить первичную обработку

продуктов: просеять муку, молоко прокипятить, яйца вымыть, проверить качество продуктов;

5). Подготовить необходимый инвентарь: посуду, противень, разделочную

доску;

6). Подготовить чистые полотенца, салфетки и прихватки.

Правила безопасной работы:

1). Во время работы уметь правильно регулировать нагрев горелки, снимать горячую посуду с плиты и открывая духовой шкаф, пользоваться прихваткой;

2). По окончании работ нужно выключить духовочный шкаф;

3). При пользовании ножа опасность– порезы.

4). Работать только хорошо заточенным ножом, пользоваться ножом

осторожно, передавать нож только ручкой вперед.

5). По окончании работы нужно вымыть, просушить и убрать инструменты.

Соблюдайте максимальную осторожность.

8. Экологическое обоснование

Продукты, из которых я приготовила дрожжевое тесто, а затем испекла булочки, являются экологически чистыми. Так как приготовление производилось в домашних условиях, никаких токсинов и вредных веществ содержаться не может. Используемая посуда из материалов, разрешенных Роспотребнадзором.

9. Заключение

Заканчивая эту работу, мы подводим итоги своей деятельности на данном этапе. Главное – это, конечно же, огромное душевное удовольствие, которое мы получили, проходя все этапы приготовления булочек. Мы еще раз убедились, что сочетание хобби, творчества и труда в этой деятельности является оптимальным, гармонично сочетается, развивает полезные навыки и наклонности.

Проведя на кухне несколько часов, мы еще раз столкнулась с необходимостью соблюдения правил техники безопасности, организованности, контроля над собой. При этом как развивается фантазия, сколь приятен, созидателен и радостен процесс! В приподнятом восторженном состоянии мы настраиваемся на другие работы.

Вывод:

В ходе работы над творческим проектом «Французские булочки» была достигнута основная цель – приготовить блюдо, которое будет соответствовать теме.

Наконец-то у меня готов проект!

У меня получились вкуснейшие булочки, которые подойдут для приближающего праздника именинника.

Список используемой литературы

1. Лыба С. И. Прием гостей. – М.: «РОСАД»1996 г.

2. Похлебкин В.В. Кулинарный словарь. Классики кулинарного искусствам. – М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2002 г.

3. Ляховская Л., Русские пироги «СТФ-ЮС» М., 1991г.

4. Переладов В. Выпечка домашнего приготовленияМ.»Проф –Пресс»1997 г.

5. Михайлов В.Н.Православная кухня, М. 1999г.

6. Национальные кухни наших народов  В. В. Похлебкин, 1978. Центополиграф.            

7. Рецепты русской кухни. В. М. Ковалев \Москва. Мир, 1989.

8. Школа гастронома. Коллекция рецептов. \ Азиатская кухня. № 4 2008.

9.http://www.eda-server.ru/books/pohlebkin_russian.htm http ://www.eda-server.ru/books/pohlebkin_russian.htm 4. Русская кухня http://www.eda-server.ru/books/pohlebkin_russian.htmhttp://www.eda-server.ru/books/pohlebkin_russian.htm

http://www.kulina.ru

http://www.gotovim.ru

Приложение 1

Рецепт приготовления дрожжевого теста для булочек

Норма продуктов:

Молоко-1 литр;

Мука -2 кг;

Сахар- 200 гр. ;

Маргарин-200 гр.

Дрожжи-1 ст.л.

Соль на кончике ножа

Яйца -3 шт.

Ванилин 1\3 пакета

Приготовление:

1. Дрожжи развести в теплом (35-40 градусов) молоке.

2. Яйца взбить с сахаром до густой пены.

3. Смешать все ингредиенты для теста, замесить тесто, добавляя муку. Дать тесту подойти в теплом месте.

4. Когда тесто подойдет, сформировать булочки с начинкой – например, маковой (начинка также может быть из творога, вишен и пр.) и снова оставить булочки в теплом месте, чтобы подошли.

5. Затем смазать булочки взбитым яйцом. При желании можно перетереть руками муку с сахаром и маслом и посыпать сверху уже смазанные яйцом.

6. Выпекать в предварительно разогретой духовке при 200 градусах до румяности.

Очень вкусные булочки!

Проект на свободную тему – Блог увлеченного фандрайзера

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


  • Название проекта: «Новый год в нашей школе»
  • Номинация – Проект на свободную тему
  • Участники проекта (возраст, класс, группа обучения): 11 – 15 лет
  • Авторы проекта: Вааль Ксения, Мартиросян Марина, Мартиросян Татевик, Мартиросян Шушанна.
  • Руководитель проекта: Присяжных Роза Мансуровна, педагог-организатор МКОУ «Тальменская СОШ №3»
  •  Цель проекта: подготовка сценария и проведение веселого новогоднего праздника для учащихся 5-8 классов

Мини-проект «Такие разные Деды Морозы»

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы и их родители; педагоги МБДОУ д/с № 29.

Руководитель проекта: Маклакова Светлана Николаевна, учитель-логопед ДОУ. 

Цель: способствовать коммуникативному, социальному и творческому развитию детей через знакомство с Дедами Морозами разных стран мира.


Мини-проект «Такие разные Деды Морозы»

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы и их родители; педагоги МБДОУ д/с № 29.

Руководитель проекта: Маклакова Светлана Николаевна, учитель-логопед ДОУ. 

Цель: способствовать коммуникативному, социальному и творческому развитию детей через знакомство с Дедами Морозами разных стран мира.


1.Социальный проект «Сотвори новогоднее чудо»

2.Руководитель проекта: Столярова Елена Павловна, учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№50 г.Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край

3.Участники проекта: коллектив обучающихся 4 А класса МОУ СОШ№50,возраст участников 10 лет

4. Цель проекта: формирование познавательного интереса младших школьников  к проектной деятельности 


МИНИ-ПРОЕКТ «Мини-музей «Новогодняя игрушка»

 

Руководитель мини-проекта: Углова Лариса Александровна, воспитатель, МАОУ ЦО №7, ГО Нижняя Салда

 

Цель проекта: знакомство детей дошкольного возраста с историей возникновения новогодней елочной игрушки, воспитание интереса к изучению культуры родной страны.

 

Проблема проекта: недостаточное знание современными дошкольниками новогодних традиций, новогодних атрибутов.


МИНИ-ПРОЕКТ «Мини-музей «Новогодняя игрушка»

 

Руководитель мини-проекта: Углова Лариса Александровна, воспитатель, МАОУ ЦО №7, ГО Нижняя Салда

 

Цель проекта: знакомство детей дошкольного возраста с историей возникновения новогодней елочной игрушки, воспитание интереса к изучению культуры родной страны.

 

Проблема проекта: недостаточное знание современными дошкольниками новогодних традиций, новогодних атрибутов.


Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Кайрон-Кинг, г-жа – 8-й класс Руководство по технологиям / успеху

Заявление об ограничении ответственности: В связи с сохранением компьютерного зала и оборудования в класс запрещены Еда, напитки, жевательная резинка или электроника. Несоблюдение этого требования приведет к снижению уровня гражданства учащихся и / или к дисциплинарным взысканиям.

Поскольку это проектный курс, очень важно, чтобы студенты прилагали все усилия, чтобы посещать занятия. Однако, если студент отсутствует, он несет ответственность за любую пропущенную работу.Пожалуйста, почаще проверяйте портал на предмет отсутствующих заданий. Полный кредит будет предоставлен, когда работа будет сдана вовремя.

Что вы будете изучать:

  • Кодирование – с использованием Code.org и кода HS
  • Создание приложений
  • Веб-дизайн
  • Цифровая безопасность

Гражданство 25 баллов в квартал
Цифровая безопасность Участие 2 балла
Мини-уроки 20 баллов
Итоговые проекты 100 баллов

Гражданство: 30%
Проект: 25%
Классная работа: 40%
Участие: 5%

Уровень гражданства

Чтобы все учащиеся ежедневно работали над созданием проектов, учащиеся будут получать ежедневные оценки. Мы будем использовать класс dojo для отслеживания накопления очков. Для получения баллов студентам необходимо заниматься:

  • Уважение к другим
  • Ищите ЛУЧШЕЕ в других
  • Будьте САМЫМ ЛУЧШИМ
  • ВЕРИТЬ в себя
  • Прилежно работаем весь учебный период
  • Вносить вклад в учебные группы и партнеров по обучению
  • Помощь другим студентам
  • Участвовать в обсуждении в классе

Отказ получить полную оценку гражданства может произойти, если студент:

• Нарушает процесс обучения других учащихся
• Занимается деятельностью, не связанной с компьютерным классом
• Нарушает Обязательства по допустимому использованию компьютера!
• Использует слова или действия, которые причиняют боль другим учащимся
• Неуважительно относится к учителям, однокурсникам и / или оборудованию
• Занимается деятельностью, которая противоречит Кодексу поведения SHMS, содержащемуся в книге

повестки дня

Это проектный курс. Учащиеся будут оцениваться на основе их способности следовать ежедневным инструкциям и способности продолжать работу.

Технический факультет / Технологическое образование 7 факультатив

————————————————- —————

Учебный год для курса Oak View Tech-Ed 7 начнется с инженерной / транспортной деятельности, которая укрепит навыки технического чтения по мере того, как студенты исследуют, строят и испытывают полет на твердотопливной ракете.Студенты начнут изучать процесс проектирования / дизайна и темы графического дизайна с помощью программного обеспечения для компьютерной графики. Каждый ученик получит навыки компьютерного дизайна, когда узнает, как манипулировать изображениями, чтобы создать трехслойные часы, которые они сделают из дерева.

В середине учебного года проводятся инструкции по технике безопасности на деревообрабатывающем оборудовании, таком как ленточная пила, спиральная пила, сверлильный станок и различные шлифовальные машины, которые учащиеся будут использовать для создания своего уникального проекта часов. После того, как детали будут обработаны и покрашены, ученики соберут из них работающие часы, которые они смогут забрать домой и оставить.

Студенты проведут последнюю треть учебного года, изучая новое программное обеспечение для создания 3-D CADD (компьютерное черчение и дизайн). Каждый ученик сможет забрать домой настоящий трехмерный печатный объект, созданный по их компьютерному дизайну с использованием одного из двух наших новых трехмерных принтеров Affinity. объекты будут созданы с использованием новых 3-D принтеров.Учебный год завершится тем, что учащиеся узнают больше о графическом дизайне и производстве с использованием различных печатных средств, таких как дизайн деревянных бляшек с помощью нашего лазерного гравера и объекты сублимации красителей с использованием нашего нового оборудования для теплопередачи.

Это очень практический курс, и ожидается, что все студенты будут активно участвовать в создании продуктов и артефактов, о которых они с гордостью говорят: «Я сделал это!»

————————————————- —————–

Назначение Angry Bird / Penguin

Каждый студент будет совместно использовать компьютер с партнером во время занятий графическим дизайном во второй половине 3-го триместра. Каждый из них выберет одно из двух перечисленных здесь учебных занятий, чтобы узнать, как использовать больше инструментов дизайна в программном обеспечении Inksacape для создания графического дизайна изображения. (это то же самое программное обеспечение, которое мы кратко использовали в течение 1 триместра для студентов, чтобы разработать свои проекты трехуровневых часов)

Один партнер должен щелкнуть ссылку YouTube ниже, чтобы создать дизайн «Пингвин», а другой партнер следит за ним и узнает об инструментах Inkscape. Оба студента несут ответственность за подробные заметки по мере того, как они узнают, как использовать инструменты рисования в InkScape.

Затем второй партнер по очереди будет использовать компьютер, чтобы щелкнуть ссылку YouTube ниже, чтобы создать дизайн «Angry Birds», а первый партнер будет следить за ним и узнавать об инструментах Inkscape. Опять же, оба студента несут ответственность за ведение подробных заметок по мере того, как они узнают, как использовать инструменты рисования в InkScape.

Оба партнера будут оцениваться индивидуально, но им придется делить компьютерное время во время урока.

————————————————- —————–

Текстовые спецэффекты

Задание из 10 вещей обо мне

Позже в триместре студенты 7-го класса Tech-Ed мистера Кини должны поработать со своим партнером на компьютере с помощью программного обеспечения Inkscape для задания под названием « 10 вещей обо мне ». Каждый ученик создаст один лист бумаги с как минимум 10 различными текстовыми эффектами (как описано в видео).Вот несколько ссылок на короткое видео на YouTube, показывающее несколько текстовых эффектов, о которых учащиеся еще не узнали:

В следующих руководствах не так много опций, но они показывают несколько различных опций для создания интересных текстовых эффектов:

х

Это упражнение даст учащимся идеи о некоторых спецэффектах, которые они могут добавить к любым словам / числам, которые они планируют включить в свой проект металлического жетона.

великих идей, вытекающих из научно-технических проектов средней школы – Новости средней школы Джорджа Фишера

Что вы получите, если объединить электромобили, пчел и искусственный интеллект? Разумеется, учащиеся средней школы Джорджа Фишера подали заявки на участие в выставке науки и технологий округа Три округа 2021, организованной Детским центром открытий в Патнэме!

Девять талантливых студентов представили свои уникальные виртуальные экспонаты в рамках этой региональной ярмарки, которая собирает учащихся средних школ из округов Патнэм, Вестчестер и Рокленд, чтобы продемонстрировать свои научные, математические и технологические проекты.

Итак, насколько электромобили на самом деле полезны для окружающей среды? Именно этому и хотел научиться пятиклассник Арав Прасад в рамках своего проекта. Прасад исследовал рост использования электромобилей, чтобы увидеть, произошло ли сокращение выбросов углекислого газа (CO2), которые связаны с сжиганием ископаемого топлива, включая бензин и нефть.

После проведения исследования в национальных базах данных об использовании электромобилей и уровнях выбросов CO2, Prasad проанализировал данные, чтобы увидеть, есть ли какие-либо доказательства того, что рост продаж электромобилей снижает уровень выбросов CO2.Хотя Прасад не нашел окончательной поддержки своих предположений, он знает, что его исследования могут найти способы смягчить последствия глобального потепления для более чистого будущего.

«Моя страсть к созданию самого быстрого автомобиля и моя ответственность за защиту нашей планеты сделали эту тему идеально подходящей для исследования», – сказал Прасад. «Мой проект может не только повысить осведомленность об этой важной теме, но и помочь нам оказать положительное влияние на окружающую среду».

Что за слух о пчелах? Шестиклассница Кайлин Мэннинг произвела настоящий фурор своей выставкой «Красивая пчела», в которой рассказывается, как пчелы производят мед в естественных и искусственных ульях и почему пчелы важны для растительности, сельского хозяйства и производства многих продуктов, которые мы используем каждый день. .Выяснение того, насколько пчелы способствуют опылению наших растений и цветов, было тем, что Кейлин нашла наиболее увлекательным во время своего исследования.

«Я выбрал эту тему, потому что пчелы всегда интересовали меня, и я хотел бы, чтобы люди знали, насколько они важны для нашего мира», – сказал Мэннинг. «Я хотел рассказать о том, как помочь пчелам, и я хотел расширить свои знания о пчелах, потому что я хочу владеть фермой, когда стану старше. Я думаю, пчелы такие интересные.”

Вы когда-нибудь читали что-нибудь и задавались вопросом, кто это написал? Затем на помощь приходят седьмой класс Ксандер Робинсон и его проект AuthorAI. Проект Робинсона исследует использование искусственного интеллекта (ИИ) для определения автора, наиболее подходящего для типовой статьи, которую вводит пользователь. Для своего исследования Робинсон создал веб-сайт AuthorAI, где каждый может помочь внести свой вклад в образцы в базе данных. Есть надежда, что большее количество вкладов в базу данных со временем обеспечит более точные результаты идентификации авторов.

На ярмарке работы учащихся средней школы Джорджа Фишера были затронуты самые разные темы, подчеркнув особый образ мышления, который наши учащиеся привносят в науку, математику и технологические отрасли:

  • Gage Ackert (класс 5): вулкан … но не
  • Райна Лестиги (6 класс): Какие цвета привлекают собак?
  • Кайлин Мэннинг (6 класс): Прекрасная пчела
  • Кай Маккензи (7 класс): Как рыбы могут плавать вверх и вниз по свободной воле и как они это контролируют?
  • Арав Прасад (5 класс): Насколько полезны для окружающей среды электромобили?
  • Джек Робертс и Ноа Лесснер (8 класс): Как заводится двигатель?
  • Ксандер Робинсон (7 класс): Автор AI – искусственный интеллект, который может определить наиболее подходящего автора образцов статей
  • Паркер Ванакоро (класс 5): создание самолетов-невидимок – эксперименты с формами

Команды 7-го класса –

Учителя этого уровня заново изучили, насколько сильной может быть литература в обучении терпимости, признании предрассудков и борьбе с расизмом в нашей культуре. В этом году будут представлены новые тексты и ресурсы, которые позволят студентам познакомиться с различными перспективами из разных культур, включая современных авторов и персонажей, которые позволят им увидеть наше общество с разных точек зрения. Мы будем поощрять вас говорить со своим учеником о проблемах, которые заставляют его интересоваться, как они могут общаться с другими и с миром.

Учащиеся седьмого класса будут читать литературу с разных точек зрения: в связи с историей, наукой и искусством, в поисках ответов на вопрос, с учетом темы или литературного элемента, а также в качестве способа познания человека. существование.Студенты прочитают и откликнутся на литературу разных жанров. Они будут применять эти предварительные знания, исследуя всеобъемлющую тему года – поиск самоидентификации.

Ученики седьмого класса будут изучать человеческую природу, права человека и цели аргументации с помощью разнообразных художественных и документальных текстов. Благодаря тщательному анализу классической и современной литературы, такой как греческие мифы или «Дающий», студенты будут исследовать различные темы, такие как иммиграция, поиск себя и сила личности. Студенты взвесят ценность личной свободы и выбора; они также познакомятся с литературой с разных точек зрения и разовьют связи между современным миром и литературными произведениями.

Кроме того, год будет сосредоточен на трех типах письма: повествовании, объяснении и аргументе. Студенты будут участвовать в процессе написания, включая использование графических органайзеров, составление черновиков и самостоятельное редактирование для публикации своих работ. В своем литературном анализе, исследовательских эссе, рассказах и устных презентациях студенты будут использовать несколько источников, включая литературные, информационные и мультимедийные тексты.Студенты будут писать в различных жанрах, включая ответ на литературу, повествование, убедительность и объяснение, по мере того, как они разрабатывают письменные портфолио. Студенты будут продолжать развивать свой словарный запас, исследуя незнакомые слова из литературы и используя их в своем рабочем словарном запасе. Кроме того, студенты будут совершенствовать свои коммуникативные навыки, изучая различные методы презентации, включая мультимедиа. Студенты также укрепят свои навыки аргументации, демонстрируя их в обсуждениях в классе, дебатах и ​​презентациях.

К концу седьмого класса ученики будут иметь более глубокое понимание силы личности и утонченное чувство собственного достоинства. Обладая этим знанием себя, они будут готовы критически исследовать роль личности и общества через все более сложные литературные произведения.

Письмо на английском языке Искусство 6-8 классов

Как указано в документах с обзором учебной программы округа Западный Хартфорд, письмо является одним из основных навыков, развиваемых на всех трех уровнях средней школы.Студенты изучают основы грамматики, использования и механики посредством регулярной практики в различных письменных жанрах, но их развитие как писателей на этом не заканчивается. Студенты применяют навыки, полученные на английском языке, во время других уроков, таких как обществоведение и естествознание. К тому времени, когда студенты прибывают в Конард и Холл, они уже прошли обучение и оценят знания, которые требуют мышления более высокого порядка, творчества и размышлений. Хотя образцы, представленные в этом кратком описании, свидетельствуют о вдумчивости и внимательности учителей средней школы Западного Хартфорда к их обучению письму, это ни в коем случае не является исчерпывающим списком письменных заданий и опыта учащихся в средних школах Западного Хартфорда.

Студенты практикуют письмо в жанрах, понимая характеристики, знакомые читателям, и организационные структуры, используемые авторами. Сопоставление и противопоставление эссе, повествовательная литература в творческих письменных заданиях и рефлексивное ведение дневника в ответ на литературу требуют, чтобы учащиеся разных классов увидели, как организация и развитие формируют сообщение автора и создают средства понимания для аудитории. В работах, собранных в течение года в студенческих портфолио, студенты отрабатывают навыки выбора слов и беглости предложений, отображая голос в своих личных повествованиях и рефлексивных эссе.Как писатели по различным дисциплинам, студенты практикуют пояснительные письменные навыки описательного языка и опорных пунктов с деталями из научно-популярных текстов. Это особенно верно в социальных исследованиях, где студенты практикуют открытые ответы, цитирующие текст, критически отзываются о первоисточниках и используют шаги в процессе написания, когда они завершают исследовательский опыт. По мере продвижения ученики средней школы с отличием будут переплетать подтверждающие примеры с комментариями, необходимыми на продвинутых курсах в Конард и Холл.

Учащиеся средней школы начинают обычную практику с беглости предложений, развивая навыки писателей, которые варьируют длину и тип предложений, чтобы общаться как с аудиторией, так и с определенной целью. Все учителя поощряют учеников на уровне средней школы практиковать навыки разработки и разработки тем, поскольку эти навыки применяются на практике как в повседневных письменных задачах, таких как открытые вопросы, так и в сложных письменных задачах, таких как официальные дипломные работы и исследования. документы, требующие нескольких черновиков.Учителя дифференцируют письменное обучение, обращаясь к конкретным потребностям учащихся и обеспечивая целенаправленную коррекцию для классов, небольших групп и отдельных лиц. Затем учащиеся используют отзывы в комментариях учителя, чтобы практиковать навыки редактирования и редактирования в своих собственных письменных работах. Эти навыки используются в учебной программе, поэтому то, что практикуется на уроках английского языка, применяется в других предметах, требующих множества письменных заданий.

Родители могут задавать вопросы и обсуждать основные направления обучения письму в классе.Учителя английского языка в округе готовы поделиться с учениками письменными навыками и обсудить, как родители могут помочь им писать вне класса. Вот несколько хороших вопросов, которые следует задать своему сыну или дочери об их письмах:

  • Что в этом задании вас просят включить в свой текст?
  • Приложили ли вы подтверждающие доказательства к своим письменным ответам?
  • Вы изложили свои соображения читателю ясным и кратким языком?

Хороший способ начать разговор о его или ее письме – выступить в роли читателя на письменной конференции, где вы обеспечиваете реальную аудиторию для их написания.

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси: технологии

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
Технологии

Нью-Джерси. Пилотные примеры для 8-го класса

Обзор

Проект оценки уровня владения технологиями штата Нью-Джерси (NJTAP) был разработан консорциумом школьных округов под надзором Министерства образования Нью-Джерси (NJDOE) с целью оказания помощи школам в выполнении требований «Ни одного отстающего ребенка» – Раздел II, D требование, чтобы все ученики были технологически грамотными к концу восьмого класса.NJTAP – это комбинация стратегий, инструментов и ресурсов, используемых для помощи учителям в оценке технической грамотности в классе. В проекте не уточняются детали, касающиеся администрирования оценок. Обратите внимание, что агентство LEA обязано привести свою текущую учебную программу в соответствие со стандартом Core Curriculum Content Standard 8. 1 штата Нью-Джерси. Округ должен оценивать и сообщать о результатах в соответствии с N.J.A.C. 6A: 8-3.1 (а) 3.

В течение 2006-2007 учебного года NJDOE работал с рядом школьных округов над выполнением рекомендаций NJTAP и предоставлением отзывов и примеров проектов, которые соответствовали бы требованиям Раздела II, D.

Примеры студенческих проектов и оценок

По ссылкам ниже приведены примеры разработки районных учебных программ, в которых учитываются навыки технической грамотности. Они также показывают, как округа могут эффективно разрабатывать свои собственные проекты оценивания и как оценки могут быть изменены в соответствии с потребностями всех учащихся

Обратите внимание, что NJDOE не утверждает школьную программу и что приведенные ниже примеры служат только для иллюстрации процесса, а не для уточнения содержания.Кроме того, обратите внимание, что образцы оценок, проводимых округами, должны быть заархивированы, чтобы соответствовать требованиям NCLB.

Джерси-Сити

Маленькое серебро

Графический органайзер Рубрика

Обработка текста, навыки рисования и рисования Рубрика

Мультимедийная презентация Рубрика

Таблицы и графики Рубрика

8.1 Контрольные списки компьютерной и информационной грамотности

Атлантическое нагорье

Государственные школы Ньюарка

Пилотные школы

Вступительная программа по науке и технологиям (STEP)

STEP – это образовательная программа штата Нью-Йорк, которая предоставляет услуги академической поддержки. и дополнительные занятия для учащихся 7–12 классов, проявляющих интерес и способности в STEM или лицензированных профессиях.Студенты STEP приобретают навыки, необходимые для успешной поступление в колледж и науку, инженерию, технологии, области, связанные со здоровьем и лицензированные профессии.

STEP предлагает академические программы, дополнительные мероприятия и вспомогательные услуги, направленные на повышение навыков и компетенций, необходимых учащимся 7-12 классов для поступления в программы уровня колледжа в области естественных наук, инженерии, технологий, медицинских наук и лицензированные профессии.

Академические программы, предлагаемые STEP, включают лабораторное обучение в таких областях. математика, биологические науки, физические науки, сестринское дело, гигиена полости рта, компьютер Программирование и приложения, Робототехника, Электротехнические / Машиностроительные технологии, Технологии авиационного менеджмента и письменное общение. Программы обогащения программы STEP включают курсы на уровне колледжа, школьные учебные пособия по математике и естественным наукам, возможности командной работы и развития лидерских качеств, а также практические проекты в наука и инженерные технологии. Услуги поддержки, предлагаемые STEP, включают: академическое консультирование и консультирование, подготовка к вступительным экзаменам в колледж, организация летние стажировки, поездки на промышленные объекты, в академические учреждения и возможности для участия в региональных конференциях.


ШАГ ОНЛАЙН

Из-за COVID-19 и ограниченного доступа к кампусу Государственного колледжа Фармингдейл, STEP будет продолжать свои обычные услуги в сети.

Щелкните ссылку ниже, чтобы получить услуги STEP виртуально.

Требования

  • Зачислить в 7-12 класс
  • Быть членом исторически недопредставленной или экономически неблагополучной группы (африканские Американец / черный, латиноамериканец / латиноамериканец / а, коренной американец / коренной житель Аляски или любой этнической принадлежности и продемонстрировать экономическую квалификацию, имея право на бесплатный или сокращенный обед)
  • Иметь общий средний балл 80 или “B”.
  • Быть новым резидентом штата в течение последних 12 месяцев

Станьте частью ШАГА


  • Школы-партнеры STEP

    • Copiague High School, Копиаг
    • Copiague Middle School, Копиаг
    • Средняя школа Ховитта, Фармингдейл,
    • Средняя школа Фармингдейла, Фармингдейл
    • E. Средняя школа В. Майлза, Амитивилль,
    • Средняя школа Мемориала Амитивилля, Амитивилль
    • Средняя школа Хантингтона, Хантингтон
    • Средняя школа Финли, Хантингтон
    • Стимсон MS, Южный Хантингтон

    • Walt Whitman HS, Южный Хантингтон

    Формы

    Посещаете ли вы один из наших партнерских районов, перечисленных ниже? Загрузите и заполните Заявку на участие в программе STEP, расположенную под формами. com/XSL/Variables”> Приложите формы иммунизации и последнюю табель успеваемости. Подайте заполненное заявление координатору программы STEP или в Государственный колледж Фармингдейла. Программа ШАГ.(Зал Кнаппа, Первый этаж)

    Мероприятия, ориентированные на учебную программу / Средние классы 7–10 / Обучающие снимки / Ресурсы / Добро пожаловать в Technology Online

    Полный список мероприятий

    Ts мероприятия, ориентированные на учебную программу

    Технологическая практика

    Краткая разработка

    Планирование практики

    Разработка и оценка результатов

    Деятельность в области технологических знаний

    Технологическое моделирование

    Производство продукции технологического назначения

    Технологические системы

    Сущность техники

    Характеристики техники

    Характеристики технологических результатов

    Селена и Пол совместно работали над рядом проектов, чтобы помочь учителям понять аспекты области изучения технологий в The New Zealand Curriculum . Селена координирует технологический проект GIF Resource Development and Facilitation Years 7-10, а Пол работает фасилитатором технологий и в настоящее время входит в команду национальных фасилитаторов профессионального развития технологий.

    В своей первоначальной работе они увидели необходимость предложить учителям идеи для занятий, которые они могли бы попробовать со своими учениками в классе, чтобы начать процесс развития понимания учебной программы. «Мы объединили ряд занятий, которые мы оба успешно использовали или видели, как учителя успешно применяют их.Мы согласовали их с целями обучения и показателями прогресса », – говорит Пол.

    Большинство мероприятий связано с природой технологий и направлениями технологических знаний – областью, в которой сейчас больше всего нуждаются, – говорит Селена.« Многие из них едины. мероприятия, разработанные для учителей, чтобы опробовать их на семинарах или собраниях кластеров, а затем со своими учениками, чтобы они сразу же начали взаимодействовать с концепциями этих новых направлений ».

    Этот формат был впервые опробован на собрании кластера в Вайкато / Залив изобилия, цель которого заключалась в том, чтобы развить последовательность в понимании учителями на уровне компонентов учебной программы по двум новым направлениям.Затем он использовался в других кластерах, региональных семинарах TENZ и на собраниях персонала / занятиях по повышению квалификации в отдельных школах – «часто мероприятия просто разбрасывались по комнате, чтобы учителя могли легко взаимодействовать с ними», – говорит Селена.

    «Пошаговое обучение в каждом упражнении призвано помочь тем, кто пробует что-то впервые, – говорит Пол, – начиная с цели достижения (AO), а затем прорабатывая намерение обучения, согласованное с индикаторы прогрессии.«

    В то время как они пытались соотнести каждое упражнение с определенным уровнем учебной программы, Селена и Пол обнаружили, что многие упражнения довольно хорошо проходят по уровням – в зависимости от степени взаимодействия с заданием или стратегией.

    » Речь идет о том, чтобы определить, на что на самом деле способны ученики, – говорит Пол. – Например, в неполной средней школе, если вы только начинаете выстраивать со своими учениками какие-то концепции или понимание природы технологий, вам понадобится смотреть на нижние уровни.Но если вы провели какое-то самостоятельное обучение – скажем, какие-то упражнения или развили некоторые концептуальные знания о моделировании – у вас может быть класс 3 или 4 года, который может демонстрировать понимание, соответствующее уровню 4 учебной программы »

    Действия идентифицированные, намеренно не были связаны с собственной практикой студентов. «Часто идеи, связанные с« моделированием »,« продуктами »и« системами »настолько хорошо интегрируются в практику студентов, что эти концепции фактически становятся похороненными», – говорит Селена .«Вот почему мы не сделали эту ссылку сознательно». Пол подчеркивает, что учителя, применяющие хорошую технологическую практику, быстро увидят потенциал для обратной связи со студенческой практикой. «Мы не уделяем слишком много внимания обратным ссылкам в рамках упражнения, потому что люди находятся в разных местах с точки зрения их собственного понимания и того, где находятся их ученики», – говорит он.

    Связи между компонентами были сделаны в заметках учителя в рамках некоторых занятий, где это уместно.«Таким образом, деятельность« Характеристики технологических результатов »также может иметь связь или связь, например, с« технологическими продуктами »», – говорит Селена.

    Селена также подчеркивает, что занятия – это всего лишь короткие занятия. И Пол, и Селена подчеркивают, что обучение компонентам должно быть чем-то большим, чем просто одно из этих коротких заданий. В конце концов, потребуется больше взаимосвязей между видами деятельности и целыми единицами работы.

    Пол также подчеркивает, что это очень большая работа.«Материал не идеален – это отправная точка, с которой люди могут развить собственное понимание и понимание своих учеников». Например, в программе среднего или неполного среднего образования их можно было бы более полно разработать как упражнения типа “ Сделай сейчас ” (начальное действие, чтобы сосредоточить внимание студентов в начале урока технологии), чтобы развить некоторые первоначальные концептуальные представления об аспектах изнутри “ природы ”.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *