Презентация обществознание 7 класс боголюбов вводный урок: Вводный урок. Обществознание, 7 класс. Урок-презентация

Содержание

Вводный урок. Что такое обществознание?

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Демографическая проблема

Эмо

Вейп и его влияние на здоровье

Кто такие волонтеры

Конфликты. Понятие конфликта

Социальная сущность человека

Национальная идея и демократическое развитие

1. Вводный урок

Что такое обществознание?
Природа
Общество
Попробуйте
Глядя
на иллюстрации
объяснить,
подумайте
что такоеи природа
скажите,
и из
общество,
каких чем они
двух частей состоит
отличаются
друг от друга?
мир?

3. Науки:

Естественные
Химия, физика, биология,
астрономия – изучают природу
Общественные
Подумайте, существует ли такая
наука – обществознание?

4. Обществознание –

Обществознание • учебный предмет, включающий в себя основы
социологии, экономики, культурологии,
политологии, юриспруденции и других
общественных наук
• Откройте оглавление учебника. Определите:
основы каких наук изучает обществознание в 8
классе?
• Чем общественные науки отличаются от
естественных?
Домашнее задание: найти и выписать в тетрадь значение любых трёх подчёркнутых
терминов

5. Кому и где нужно обществознание?

Школьнику, студенту:
Любому человеку в обычной жизни:
Перепишем фразу и (самостоятельно) заполним
пропуски:
Обществознание необходимо школьнику для…, а
также любому человеку, чтобы разбираться в
простейших
вопросах
…, …, …, … .
Для получения каких
профессий необходимо
изучать обществознание?
Рассмотрите иллюстрации и назовите жизненные
ситуации, в которых пригодится обществознание

6. Обществознание – какой это предмет?

•Лёгкий
•трудный или
сложный?

7. Как получать хорошие и отличные оценки?

Как эффективно изучать обществознание?
Как получать хорошие и отличные оценки?
Аккуратное и полное
ведение тетради
Активная работа на уроке
Выполнение домашних
заданий
Правильное выполнение
письменных проверочных
работ
Выполнение творческих заданий,
участие в олимпиадах, конкурсах

8.

Итоги урока:Вспомним:
Домашнее задание:
• Чем общественные науки
отличаются от других наук?
• Кому и где нужно
обществознание?
• Как эффективно изучать
обществознание?
• найти и выписать в тетрадь
значение любых трёх
подчёркнутых терминов из
определения понятия
«Обществознание»

9. Задание 1.

• Выберите правильный ответ. (За каждый верный ответ 2 балла)
• 1. С какого возраста наступает уголовная
ответственность несовершеннолетних за все преступления,
предусмотренные УК?
• А. с 14 лет;
• Б. с 16 лет;
• В. с 18 лет;
• Г. с 21 года.

10. 2. Лидер – это человек, который

• A. подавляет других своим авторитетом
• Б. физически расправляется с теми, кто слабее его
• B. стремится занимать командные должности
• Г. способен повести за собой других

11. 3. Продолжи. Курение является…

• А. ложной потребностью;
• Б. социальной потребностью;
• В. Материальной потребностью;
• Г. Духовной потребностью;

12. 4. Верны ли суждения о ветвях власти:

• А. Согласно Конституции РФ одной из ветвей власти являются
средства массовой информации.
• Б. Конституции РФ 1993 года закрепила принцип разделения
властей на законодательную, исполнительную и судебную.
• Верно только А.
• Б) Верно только Б.
• Оба суждения верны.
• Г) Оба суждения неверны.

13. 5.Определите причины и последствия экологического кризиса:


а) ухудшение среды обитания человека;
б) грубые механические приемы земледелия;
в) нерациональное использование ресурсов;
г) исчезновение многих видов животных и растений;
д) потребительское отношение к природе;
е) увеличение промышленных отходов;
ж) рост наследственных заболеваний;
з) жизненный принцип «После нас хоть потоп»;
ПричиныПоследствия-

14. 6.Соотнесите признаки ступеней развития общества с их названиями. А как иначе называется каждая из ступеней? 

6.Соотнесите признаки ступеней развития общества с их
названиями. А как иначе называется каждая из ступеней?
Преобладание сельского хозяйства
А) Информационное
Б) Капиталистическое
В) Традиционное
• 1.Основа экономики – капитал
• 2.Примитивные орудия труда
• 3.Высокий уровень развития информационных технологий
• 4.Промышленный переворот
• 5.Преобладание сферы услуг
• 6.Классы – буржуазия и наемные рабочие

15. 7. Прокомментируйте ситуацию

• Евгений Р., когда ему исполнилось шестнадцать лет, вступил в
брак с Надеждой Д. На момент вступления в брак Николай
находился на попечительстве своей тети Марины Михайловны.
Остается ли Евгений на попечительстве Марины Михайловны
после вступления в брак? Ответ обоснуйте.

16. 8. Беседа директора школы с родителями ученика относится к


А) дружеской беседе сверстников
Б) формальным межличностным отношениям
В) не формальным межличностным отношениям
Г) светской беседе

17. 9. Прокомментируйте ситуацию

• К администрации муниципальной общеобразовательной школы
№ 11 города N. обратилась группа учащихся 11 класса с
предложением организовать в школе детское религиозное
объединение «Добрая весть», куда на добровольной основе смог
бы вступить любой учащихся школы. Целью деятельности такого
объединения будет приобщение учащихся школы к
православным ценностям и традициям, распространение
христианской литературы среди учащихся школы, ее изучение.
Каковы должны быть, с точки зрения закона, действия директора
школы? Ответ обоснуйте.

18. 10. Прокомментируйте фразу

• Известно, что « человек – это биосоциальное существо». Что это
означает?

19. Дискуссия

• С 2021 года в РФ планируют ввести обязательный ЕГЭ по истории.
• Тезис: Нужно обязательно ввести ЕГЭ по истории
• Антитезис: не нужно вводить обязательный экзамен. Оставить без
изменений.

20. Олимпиады и научные работы

English     Русский Правила

Уроки обществознания 7 класс – УМК Боголюбов

Комплекс Уроков по Обществознанию 7 класса
Каталоги: 30, Файлов:: 195, Размер DVD: 2,2 Gb
ИмяРазмерТипКоличество файлов
Уроки по обществознанию 7 класс2 183 330 KBПапка с файлами195
<Введение><DIR>Папка с файлами
<Глава 1. Регулирование поведения людей в обществе>
<DIR>Папка с файлами
<Глава 2. Человек в экономических отношениях><DIR>Папка с файлами
<Глава 3. Человек и природа><DIR>Папка с файлами
<Итоги курса «Обществознание 7 класс»><DIR>Папка с файлами
<Учителю обществознания><DIR>Папка с файлами
Введение1 033 KBПапка с файлами7
<1. Вводный урок><DIR>Папка с файлами
1. Вводный урок1 033 KBПапка с файлами7
Конспект – Вводный урок.docx26 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Вводный урок (2).docx29 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Вводный урок. pptx633 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Вводный урок (2).ppt281 KBПрезентация Microsoft PowerPoint 97—2003
Тест – Вводный урок.docx20 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Вводный урок (2).docx15 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Вводный урок, отношения между людьми.docx28 KBДокумент Microsoft Word
Глава 1. Регулирование поведения людей в обществе1 160 780 KBПапка с файлами77
<2. Что значит жить по правилам><DIR>Папка с файлами
<3. Права и обязанности граждан><DIR>Папка с файлами
<4. Почему важно соблюдать законы><DIR>Папка с файлами
<5. Защита Отечества><DIR>Папка с файлами
<6. Для чего нужна дисциплина><DIR>Папка с файлами
<7. Виновен – отвечай><DIR>Папка с файлами
<8. Кто стоит на страже закона><DIR>Папка с файлами
<9. Практикум – Регулирование поведения людей в обществе><DIR>Папка с файлами
2. Что значит жить по правилам144 928 KB Папка с файлами9
Видео – Шереметев Борис Петрович.mp425 755 KBMP4 Video File
Видеоурок – Социальные нормы.mp4115 221 KBMP4 Video File
Конспект – Что значит жить по правилам.docx22 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Что значит жить по правилам (2). docx52 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Что значит жить по правилам.pptx97 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Что значит жить по правилам (2).pptx3 172 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Что значит жить по правилам.docx570 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Что значит жить по правилам (2).docx14 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Что значит жить по правилам.docx25 KBДокумент Microsoft Word
3. Права и обязанности граждан246 353 KBПапка с файлами13
Видео – Нюрнбергский процесс.mp436 905 KBMP4 Video File
Видео – Освенцим.mp444 676 KBMP4 Video File
Видео – Хатынь. mp429 164 KBMP4 Video File
Видеоурок – Гражданин. Его права и обязанности.mp432 576 KBMP4 Video File
Видеоурок – Обязанности гражданина.mp444 326 KBMP4 Video File
Видеоурок – Права гражданина.mp457 878 KB
MP4 Video File
Конспект – Права и обязанности граждан.docx44 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Права и обязанности граждан (2).docx114 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Права и обязанности граждан.pptx59 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Права и обязанности граждан (2).pptx75 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Права и обязанности граждан.docx14 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Права и обязанности граждан (2). docx479 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Права и обязанности граждан.docx43 KBДокумент Microsoft Word
4. Почему важно соблюдать законы110 117 KBПапка с файлами10
Видео – Смута.mp430 192 KBMP4 Video File
Видео – Сократ.mp420 628 KBMP4 Video File
Видеоурок – Для чего соблюдают законы.mp457 013 KBMP4 Video File
Конспект – Почему важно соблюдать законы.docx21 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Почему важно соблюдать законы (2).docx50 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Почему важно соблюдать законы.pptx357 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Почему важно соблюдать законы (2). pptx1 336 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Почему важно соблюдать законы.docx471 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Почему важно соблюдать законы (2).docx14 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Почему важно соблюдать законы.docx34 KBДокумент Microsoft Word
5. Защита Отечества138 175 KBПапка с файлами9
Видео – Кожедуб Иван Никитович.mp422 331 KBMP4 Video File
Видеоурок – Защита Отечества.mp4111 515 KBMP4 Video File
Конспект – Защита Отечества.docx25 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Защита Отечества (2).docx70 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Защита Отечества.pptx1 726 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Защита Отечества (2).
ppt
1 914 KBПрезентация Microsoft PowerPoint 97—2003
Тест – Защита Отечества.docx14 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Защита Отечества (2).docx552 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Защита Отечества.docx27 KBДокумент Microsoft Word
6. Для чего нужна дисциплина169 840 KBПапка с файлами10
Видео – А.С. Макаренко.mp453 843 KBMP4 Video File
Видеоурок – Внешняя и внутренняя дисциплина.mp447 026 KBMP4 Video File
Видеоурок – Дисциплина.mp462 428 KBMP4 Video File
Конспект – Для чего нужна дисциплина.docx 29 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Для чего нужна дисциплина (2).docx69 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Для чего нужна дисциплина. pptx257 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Для чего нужна дисциплина (2).pptx5 647 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Для чего нужна дисциплина.docx14 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Для чего нужна дисциплина (2).docx501 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Для чего нужна дисциплина.docx25 KBДокумент Microsoft Word
7. Виновен – отвечай149 836 KBПапка с файлами9
Видео – Анатолий Федорович Кони.mp4138 392 KBMP4 Video File
Видео – Ответственность.mp48 540 KBMP4 Video File
Конспект – Виновен-отвечай.docx21 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Виновен-отвечай (2).docx96 KBДокумент Microsoft Word
Презентация –  Виновен-отвечай. pptx75 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Виновен-отвечай.pptx2 202 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Виновен-отвечай.docx14 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Виновен-отвечай (2).docx470 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Виновен-отвечай.docx25 KBДокумент Microsoft Word
8. Кто стоит на страже закона198 734 KBПапка с файлами10
Видеоурок – Государственные органы власти РФ.mp496 011 KBMP4 Video File
Видеоурок – Государственные органы власти РФ (2).mp498 076 KBMP4 Video File
Конспект – Кто стоит на страже закона.docx23 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Кто стоит на страже закона (2). docx29 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Кто стоит на страже закона (3).docx48 KBДокумент Microsoft Word
Презентация –  Кто стоит на страже закона.pptx1 626 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Кто стоит на страже закона (2).pptx2 335 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Кто стоит на страже закона.docx15 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Кто стоит на страже закона (2).docx546 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Кто стоит на страже закона.docx26 KBДокумент Microsoft Word
9. Практикум – Регулирование поведения людей в обществе2 797 KBПапка с файлами7
Конспект – Регулирование поведения людей в обществе.docx22 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Регулирование поведения людей в обществе (2). docx28 KBДокумент Microsoft Word
Практикум – Регулирование поведения людей в обществе.docx23 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Регулирование поведения людей в обществе.pptx2 658 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Регулирование поведения людей в обществе.docx21 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Регулирование поведения людей в обществе (2).docx23 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Регулирование поведения людей в обществе.docx23 KBДокумент Microsoft Word
Глава 2. Человек в экономических отношениях676 107 KBПапка с файлами68
<10. Экономика и её основные участники><DIR>Папка с файлами
<11. Мастерство работника><DIR>Папка с файлами
<12. Производство – затраты, выручка, прибыль><DIR>Папка с файлами
<13. Виды и формы бизнеса><DIR>Папка с файлами
<14. Обмен, торговля, реклама><DIR>Папка с файлами
<15. Деньги, их функции><DIR>Папка с файлами
<16. Экономика семьи><DIR>Папка с файлами
<17. Практикум – Человек в экономических отношениях><DIR>Папка с файлами
10. Экономика и её основные участники83 136 KBПапка с файлами10
Видеоурок – Экономика и ее основные участники.mp481 695 KBMP4 Video File
Конспект – Экономика и ее основные участники.docx20 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Экономика и ее основные участники (2). docx24 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Экономика и ее основные участники (3).docx50 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Экономика и ее основные участники.pptx75 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Экономика и ее основные участники (2).pptx1 123 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Экономика и ее основные участники (3).pptx87 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Экономика и ее основные участники.docx20 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Экономика и ее основные участники (2).docx16 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Экономика и ее основные участники.docx25 KBДокумент Microsoft Word
11. Мастерство работника97 243 KBПапка с файлами7
Видеоурок – Квалификация. Оплата труда.mp494 790 KBMP4 Video File
Конспект – Мастерство работника.docx26 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Мастерство работника (2).docx63 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Мастерство работника.pptx630 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Мастерство работника (2).pptx1 689 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Мастерство работника.docx19 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Мастерство работника.docx25 KBДокумент Microsoft Word
12. Производство – затраты, выручка, прибыль101 464 KBПапка с файлами9
Видео – Генри Форд.mp413 899 KBMP4 Video File
Видеоурок – Производство. mp485 324 KBMP4 Video File
Конспект – Производство. Затраты, выручка, прибыль.docx25 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Производство. Затраты, выручка, прибыль (2).docx81 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Производство – затраты, выручка, прибыль.pptx1 844 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Производство – затраты, выручка, прибыль (2).pptx231 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Производство. Затраты, выручка, прибыль.docx16 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Производство. Затраты, выручка, прибыль (2).docx18 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Производство. Затраты, выручка, прибыль.docx25 KBДокумент Microsoft Word
13. Виды и формы бизнеса114 006 KBПапка с файлами9
Видео – Маркетинг Ивана Сытина.mp435 273 KBMP4 Video File
Видеоурок – Виды и формы бизнеса.mp475 896 KBMP4 Video File
Конспект – Виды и формы бизнеса.docx30 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Виды и формы бизнеса (2).docx99 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Виды и формы бизнеса.pptx1 811 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Виды и формы бизнеса (2).pptx834 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Виды  и  формы бизнеса.docx19 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Виды  и  формы бизнеса (2).docx15 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Виды  и  формы бизнеса. docx29 KBДокумент Microsoft Word
14. Обмен, торговля, реклама87 590 KBПапка с файлами8
Видеоурок – Обмен. Торговля. Реклама.mp485 436 KBMP4 Video File
Конспект – Обмен, торговля, реклама.docx27 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Обмен, торговля, реклама (2).docx63 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Обмен, торговля, реклама.pptx699 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Обмен, торговля, реклама (2).pptx1 247 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Обмен, торговля, реклама.docx15 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Обмен, торговля, реклама .pptx76 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Технологическая карта – Обмен, торговля, реклама. docx27 KBДокумент Microsoft Word
15. Деньги, их функции115 201 KBПапка с файлами10
Видео – Как делают деньги.mp47 088 KBMP4 Video File
Видео – С.Ю. Витте.mp445 159 KBMP4 Video File
Видеоурок – Деньги.mp460 610 KBMP4 Video File
Конспект – Деньги, их функции.docx30 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Деньги, их функции (2).docx62 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Деньги, функции.pptx1 111 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Деньги, функции (2).pptx1 081 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Деньги, их функции.docx13 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Деньги, их функции (2). docx20 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Деньги, их функции.docx27 KBДокумент Microsoft Word
16. Экономика семьи74 839 KBПапка с файлами9
Видеоурок – Экономика семьи.mp473 043 KBMP4 Video File
Конспект – Экономика семьи.docx24 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Экономика семьи (2).docx22 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Экономика семьи (3).docx52 KBДокумент Microsoft Word
Практикум – Бюджет семьи.docx15 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Экономика семьи.pptx1 098 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Экономика семьи (2).pptx534 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Экономика семьи. docx20 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Экономика семьи.docx32 KBДокумент Microsoft Word
17. Практикум – Человек в экономических отношениях2 628 KBПапка с файлами6
Конспект – Человек в экономических отношениях.docx21 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Человек в экономических отношениях (2).docx44 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Человек в экономических отношениях.pptx2 435 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Человек в экономических отношениях (2).pptx85 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Человек в экономических отношениях.docx29 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Человек в экономических отношениях (2). docx14 KBДокумент Microsoft Word
Глава 3. Человек и природа232 135 KBПапка с файлами29
<18. Воздействие человека на природу><DIR>Папка с файлами
<19. Охранять природу – значит охранять жизнь><DIR>Папка с файлами
<20. Закон на страже природы><DIR>Папка с файлами
<21. Практикум – Человек и природа><DIR>Папка с файлами
18. Воздействие человека на природу111 341 KBПапка с файлами10
Видео – Владимир Вернадский.mp423 095 KBMP4 Video File
Видеоурок – Воздействие человека на природу.mp479 510 KBMP4 Video File
Конспект – Воздействие человека на природу.docx95 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Воздействие человека на природу (2). docx23 KBДокумент Microsoft Word
Кроссворд – Влияние человека на природу.docx16 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Воздействие человека  на природу.pptx969 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Воздействие человека  на природу (2).pptx7 582 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тест – Влияние человека на природу.docx13 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Влияние человека на природу (2).docx13 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Воздействие человека на природу.docx26 KBДокумент Microsoft Word
19. Охранять природу – значит охранять жизнь60 460 KBПапка с файлами7
Видеоурок – Охрана природы.mp457 127 KBMP4 Video File
Конспект – Охранять природу – значит охранять жизнь. docx19 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Охранять природу – значит охранять жизнь (2).docx25 KBДокумент Microsoft Word
Практикум – Охранять природу – значит охранять жизнь.docx15 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Охранять природу – значит охранять жизнь.pptx3 179 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Охранять природу – значит охранять жизнь (2).pptx71 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Технологическая карта – Охранять природу – значит охранять жизнь.docx24 KBДокумент Microsoft Word
20. Закон на страже природы60 237 KBПапка с файлами7
Видеоурок – Природоохранное законодательство.mp451 053 KBMP4 Video File
Конспект – Закон на страже природы. docx29 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Закон на страже природы (2).docx23 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Закон на страже природы.pptx5 619 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Закон на страже природы (2).pptx413 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Презентация – Закон на страже природы (3).pptx3 076 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Технологическая карта – Закон на страже природы.docx25 KBДокумент Microsoft Word
21. Практикум – Человек и природа97 KBПапка с файлами5
Конспект – Человек и природа.docx18 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Человек и Природа (2).docx23 KBДокумент Microsoft Word
Контрольная работа – Человек и природа. docx29 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Человек и природа.docx13 KBДокумент Microsoft Word
Тест – Человек и природа (2).docx13 KBДокумент Microsoft Word
Итоги курса «Обществознание 7 класс»36 631 KBПапка с файлами11
<22. Итоговое повторение и  практикум><DIR>Папка с файлами
<23. Итоговая контрольная работа по курсу «Обществознание 7 класс»><DIR>Папка с файлами
22. Итоговое повторение и  практикум36 511 KBПапка с файлами6
Видео – Человек и общество (А. Вассерман).mp432 696 KBMP4 Video File
Конспект – Итоговый урок по курсу Обществознание 7 класс.docx19 KBДокумент Microsoft Word
Конспект – Итоговый урок по курсу Обществознание 7 класс (2). docx20 KBДокумент Microsoft Word
Презентация – Человек и Природа.pptx3 729 KBПрезентация Microsoft PowerPoint
Тестирование по курсу обществознание 7 класс.docx19 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Итоговое повторение.docx28 KBДокумент Microsoft Word
23. Итоговая контрольная работа по курсу «Обществознание 7 класс»119 KBПапка с файлами5
Итоговая контрольная работа.docx32 KBДокумент Microsoft Word
Итоговая контрольная работа – Вариант №2.docx20 KBДокумент Microsoft Word
Итоговая контрольная работа – Вариант №3.docx23 KBДокумент Microsoft Word
Итоговая контрольная работа – Вариант №4.docx19 KBДокумент Microsoft Word
Технологическая карта – Контрольная работа по курсу обществознание 7 класс. docx26 KBДокумент Microsoft Word
Учителю обществознания76 645 KBПапка с файлами3
Рабочая программа по обществознанию 7 класс.docx49 KBДокумент Microsoft Word
Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс.pdf16 378 KBSTDUViewer PDF File
Учебник обществознания 7 класс.pdf60 218 KBSTDUViewer PDF File

20 интерактивных занятий по обществознанию для класса

Мы можем начать рассказывать детям о человеческом обществе, о том, как мы устанавливаем правила для общего понимания и порядка, как мы делимся идеями и культурой, а также о значительных фигурах в нашей истории, в раннем возрасте. В область социальных наук включено так много компонентов, что каждый год вы можете изучать новый материал со своими учениками.

От антропологии и экономики до политологии и географии — так много миров, которые можно открыть. У нас есть 20 лучших занятий для вас, чтобы открыть глаза вашему ребенку на все это!

1. Закуски времен Гражданской войны

Это бисквитное печенье называется “хардтакс” и, как говорят, было любимой закуской для людей, живших в 19 веке. В рамках преподавания Гражданской войны в вашем отделе историко-социологических исследований включите немного культуры питания, чтобы помочь вашим детям почувствовать, каково было жить в то время.

Узнайте больше: Education.com

2. Изучение налогов с M&M’s

Это увлекательное занятие представляет собой отличное практическое введение в налоги для учащихся начальных классов, которые только начинают распоряжаться своими деньгами. Раздайте каждому ученику упаковки M&M’s и раздайте роли: сборщика налогов, короля, представителя парламента, трем ученикам. Отберите конфеты за разные вещи (синие носки, ластики, скрещивание ног), объясните процесс выплаты заработной платы и налогов, кому они достаются.

Дополнительные сведения: Моментальные снимки верхнего уровня

3. Индейские ловцы снов

Коренные народы являются огромной частью истории Америки, у них есть много традиций и обычаев, которые могут научить ваших студентов уважать людей любого происхождения. Эти поделки-ловцы снов заставят ваши веселые уроки истории использовать двигательные навыки и станут отличным украшением стен вашего класса.

Узнать больше: Блог Art Bar

4. Чтение звезд

Пришло время оживить историю с помощью этого практического занятия «Сделай сам», которое покажет студентам, сколько афроамериканцев смогли перемещаться и путешествовать по подземной железной дороге на пути к свободе в 18-м и 19-м веках в Америке. Вам понадобится дырокол, черный картон и фонарик.

Подробнее: Чтение на каждый день

5. Парик Джорджа Вашингтона своими руками

На наших уроках обществознания мы рассказываем об исторических личностях, рассказывая о жизни колонистов в первых 13 колониях. В то время парики были признаком класса и власти, а белые парики предназначались только для самых выдающихся деятелей. У Джорджа Вашингтона был фирменный белый парик, который мы все себе представляем, поэтому давайте воссоздадим его, используя бумажный пакет, ватные шарики и ленту.

Узнать больше: обманчиво образовательный

6. Цветочная пресса Like an Explorer

Когда исследователи впервые прибыли в Новый Свет, им нужно было многое записать и отправить обратно, чтобы люди в Европе знали, какие растения и животные обитают за океаном. Забавный учебник для занятий, который можно сделать со своими учениками, — это альбом для цветочных прессов. Выйдите на улицу со своими детьми и попросите их сорвать цветы, а затем нажмите и сохраните их для будущих наблюдений.

Узнать больше: Magical Movement Company

7. Диктатор на один день

Этот увлекательный урок можно использовать в учебной программе по общественным наукам, охватывающей различные формы правления. Выберите одного ученика, чтобы он стал диктатором, и пусть он/она установит свои собственные правила для страны. Объясните, как ограничиваются свободы, такие как религия и свобода слова, и отсутствие справедливости, которую этот тип правительства обеспечивает своим гражданам.

Узнайте больше: Study.com

8. Тайный скайп

География является еще одной областью социальных наук, и изучение того, как различать атрибуты государств, стран, часовых поясов, является полезным навыком для понимания учащимися. Существуют платформы, которые могут подключить ваш скайп к другому классу в США и даже по всему миру! Заранее обсудите вопросы со своими учениками, чтобы они знали, что спросить, чтобы узнать, где они находятся. Узнайте больше о деятельности по географии здесь.

9. Голосование за знания в онлайн-игре

iCivics — это игровая онлайн-платформа, предназначенная для обучения студентов полезным знаниям о функционировании правительства США и их роли в нем. Эта онлайн-игра отлично подходит для учащихся средних и старших классов, чтобы узнать, как стать информированными избирателями и как они могут участвовать в нашей демократии. Получите больше идей для обучения процессу президентских выборов здесь.

Узнайте больше: iCivics.org

10. Анализ и рисование политических карикатур

Существует так много прекрасных примеров политических карикатур на историю США, которые учат студентов тому, как преподносятся определенные события и убеждения, чтобы убедить читателей. Выберите несколько влиятельных политических карикатур из прошлого и проведите открытую дискуссию о том, какие мнения они выражают, и о намерениях людей, которые их создали.

Узнайте больше: Блог социальных наук

11. Историческая ролевая игра

Давайте погрузимся в образ этой простой импровизационной деятельности исторических личностей. Запишите имена влиятельных людей прошлого и поместите их в шляпу, чтобы ваши студенты могли выбирать. Дайте им несколько дней, чтобы исследовать себя и сделать презентацию перед классом.

Узнать больше: Edutopia

12. Истории иммиграции

В вашем иммиграционном отделе США есть чем заняться, так как это страна иммигрантов. Объясните истории и причины иммиграции различных групп людей, почему они хотят покинуть свою родную страну и процессы, через которые они проходят, чтобы ассимилироваться в своей новой стране. Есть много образовательных книг, написанных иммигрантами, которые можно читать для увлекательных дискуссий в классе.

Дополнительная информация: Обучение населения

13. Текущие события для детей

Объяснить текущее событие юным ученикам так, чтобы они могли их понять, может быть непросто. Kidworldcitizen.org — это веб-сайт с ресурсами и статьями, написанными для детей простыми словами и без искажений, найденных в других источниках. Выберите несколько статей и прочитайте их на следующем уроке обществознания.

Узнать больше: Kid World Citizen

14. Памятка по экономике

Экономика начинает появляться в наших начальных классах, и лучше всего начать с основ. Помогите своим ученикам понять, как работает экономика и влияет на их повседневную жизнь, с помощью этого визуального объяснения. Пусть ваши ученики создадут свои собственные, чтобы повесить их на стены в классе.

Узнать больше: Pinterest

15. Религии всего мира

В нашем мире так много различных религий и систем верований, и очень важно, чтобы мы учили наших юных учеников уважать их обычаи и традиции. Предложите учащимся выбрать религию, о которой они не знают, и провести исследование в группе, чтобы узнать больше и поделиться.

Узнайте больше: Education World

16. Ящики для культур

Определите культуру каждого учащегося и попросите его заполнить картонную коробку предметами, изображениями, едой, одеждой и т. д., представляющими общество, чтобы поделиться ими с классом.

Узнайте больше: Жизнь Монтессори сейчас

17. Испытание IQ путешественника

В этой онлайн-географической игре учащиеся проверяют свои социальные навыки чтения карт, определения местоположения штатов в США, столиц стран и многого другого! Играйте со всем классом или поручите детям играть дома.

Узнайте больше: Crazy Games

18. Археологическая головоломка

Этот проект реконструкции может стать веселым семейным занятием, чтобы познакомить ваших детей с археологией в практической и увлекательной форме. Возьмите глиняный горшок, разбейте его на части и спрячьте их в песок или грязь, чтобы ваши дети могли их выкопать. Затем помогите им очистить детали и собрать горшок вместе. Вы можете добавить символы или слова на горшок, чтобы показать сообщение после его реконструкции для дополнительного бонуса!

Узнать больше: Тиккидо

19. Конституция нашего класса

Пусть ваши ученики примут участие в демократии, попросив их помочь вам написать конституцию вашего класса.

Узнать больше: Pinterest

20. Игра «Сортировка тогда и сейчас»

Распечатайте или сделайте свои собственные карточки с изображениями старых предметов, которые мы использовали в прошлом, и их обновленными/современными версиями. Покажите студентам прогресс, которого мы достигли как люди, и то, что это означает для нашего будущего.

Подробнее: Чему я научился Преподавание

Презентация о видах специальных дисциплин. Презентация “Что такое дисциплина” (7 класс) по обществознанию

Жить по правилам Сергей Михалков ОДИН РИТМ По бульварному кольцу шел трамвай №10. В нем сидели и стояли сто пятнадцать человек. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Пионер Николай Ездить очень хорошо. Он сидит в лучшем месте – Возле самого окна. У него под мышкой коньки: Он идет на каток. Вдруг на пятой остановке, Опираясь на трость, дряхлая старуха садится в переполненный вагон. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Николай сидит скучает, бабушка стоит рядом. Вот машина остановилась Возле катка, И из этой машины выходит пионер. Бабушка хотела сесть на освободившееся место, я не успела оглянуться – Место заняла другая. Пионер Валентин Едет отлично, Сидит на лучшем месте, Возвращается с катка. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Валентин сидит скучает, бабушка стоит рядом. Это дело про старуху Можно продолжать дальше, Но скажем в рифму: – Старость надо уважать!

Социальные нормы и санкции В человеческом мире существует множество правил или социальных норм. Среди них: предписывающие, запрещающие; формальный и неформальный; нормы-правила и нормы-ожидания. За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Под санкциями обычно понимают меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм и правил.

Законы Правила, установленные государством, называются законом. Этим правилам должен следовать каждый. Главный закон государства называется Конституцией. Есть много других законов, например, Закон «Об образовании», «Закон о воинской повинности», «Трудовой кодекс», «Семейный кодекс» и др.

Правопорядок Для обеспечения правопорядка государство должно не только заботиться о принятии новых законов, но и обеспечивать соблюдение действующих, наказывать нарушителей. Закон устанавливает порядок в обществе. Закон стремится установить справедливость. Закон устанавливает границы свободы поведения.

Дисциплина Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека. Дисциплина заключается в следовании определенным правилам. Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали. Задание: прочитать абзац 9.пункт 1 «Дисциплина обязательная и специальная», узнайте и запишите в тетрадь: что такое дисциплина? Зачем это нужно? Составьте схему, показывающую, что такое дисциплины.

Дисциплина Общеобязательная (соблюдение установленных государством правил) Особая (обязательна только для членов одной организации) Военная Обязывает военнослужащих строго соблюдать законы и точно выполнять требования Военной присяги, хранить военную тайну, соблюдать правила воинской учтивости и др. Труд. Своевременное прибытие на работу, четкое выполнение распоряжений администрации. Нарушение трудовой дисциплины в недобросовестном отношении к работе, невыполнении возложенных обязанностей. Технологическое Соблюдение правил безопасности Помните: нарушение дисциплины приводит к непоправимым последствиям! Школа Свод обязательных школьных правил.

Внешняя и внутренняя дисциплина Если установленные правила соблюдаются только посредством внешнего контроля, то можно говорить о внешней дисциплине. При такой дисциплине люди следуют правилам, потому что чувствуют постоянный контроль. Если человек соблюдает правила сам, по своей воле, по внутренней мотивации, то можно говорить о внутренней дисциплине. При несоблюдении норм поведения человек испытывает угрызения совести, чувство вины. Эта дисциплина основана на самоконтроле. ?

Дисциплина, воля и самовоспитание Самовоспитание основано на соблюдении правил, установленных человеком лично для себя. Соблюдение этих правил является обязательным. Воля помогает преодолеть слабость. Воля помогает преодолеть зависимость ничего не делать или делать только то, что хочется. Железная воля есть не у всех. Много желаний, но мало будет. Не торопитесь, но настойчиво. Давайте работать над собой? Черновик (в конце рабочей тетради) Разделить четверть листа пополам. В одну колонку запишите свои положительные качества, в другую – отрицательные. ? Выберите одно негативное качество и постарайтесь избавиться от него. Это займет время. Если у вас получилось, значит, вы сильный, волевой человек! Вам можно доверять, на вас можно положиться!




Законопослушные люди Людям комфортно и спокойно, когда в стране порядок и справедливость. Когда это возможно? Когда законы уважают. Законопослушное поведение предполагает деятельность, приносящую пользу обществу. Законопослушное поведение является основой нормальной жизни общества.

Противоправное поведение Противоправное поведение – это поведение, запрещенное законом, наносящее вред людям, всему обществу. Помните: от проступка до преступления – один шаг! Какое поведение является незаконным? Прочитайте параграф 10 пункт 3 и ответьте на вопрос.

Dura lex, sed lex. (“Закон суров, но это закон”) Нарушение закона наказывается, и наказание должно быть справедливым. От чего зависит наказание? Наказание зависит от причиненного вреда. Нарушения закона Преступления Проступки Задание: Прочитайте текст «Закон наказывает» и приведите примеры проступков и преступлений.


Возраст ответственности по закону За все виды нарушений с 16 лет, за наиболее тяжкие с 14 лет. Если подросток нарушил закон, то его вызывают в комиссию по делам несовершеннолетних. Они зарегистрированы в полиции. Родители оштрафованы. При совершении тяжкого преступления с 11 лет направляют в спецшколу, с 14 лет – в воспитательно-трудовую колонию. Помните: закон не любит, когда его нарушают! Он строго наказывает всех нарушителей!

Домашнее задание опрос

1.Объясните смысл положения о том, что защита Отечества является долгом и долгом гражданина.

  • Патриот. Патриотизм. Вопросы, с. 88.

2. Регулярная армия. Как меняется армия с течением времени и в чем причина? Что такое обязательная и добровольная подготовка к военной службе?

3. Что такое военная служба? Каковы основные обязанности солдата? Военный долг. Как к нему подготовиться?


ЧТО ТАКОЕ ДИСЦИПЛИНА

Обществознание класс 7 пункт 9


Что дисциплина

Каковы правила жизни людей в обществе?

Почему важно соблюдать правила?

Что такое нормы и санкции?

Дисциплина


Дисциплина обязательная и специальная

Дисциплина – необходимое условие нормального существования общества и человека.

Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.


Дисциплина

(см. Текст учебного пособия по стр. 97-98)

Обязательный

Специальный


Внешний и внутренний.0268

  • Что побуждает людей быть дисциплинированными?
  • Используя текст руководства на с. 100-101, заполните таблицу:

Внешняя дисциплина

Внутренняя дисциплина


  • 1. Определенный порядок поведения людей, необходимое условие нормального существования общества и человека
  • а. право
  • б. дисциплина
  • в. мораль
  • с. обязательный

  • 2. В соответствии с данной дисциплиной все государственные органы, организации, должностные лица и граждане должны выполнять возложенные на них задачи и обязанности.
  • а. рабочая
  • б) специальная
  • в. обязательный

  • 3. О какой дисциплине идет речь в следующем примере: «Строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законом и воинскими уставами».
  • а. военный
  • б.моральный
  • в. образовательный

  • 4. Если установленные правила соблюдаются только посредством внешнего контроля, то в этом случае проявляется дисциплина.
  • а. внешний
  • б. внутренний

  • 5. Если человек соблюдает правила сам, по своей воле, по внутренней мотивации, без внешних санкций и мер принуждения, то можно говорить о
  • а. внешняя дисциплина
  • б. внутренняя дисциплина

  • 6 Основа внутренней дисциплины
  • а. по моральным нормам
  • b. по самоконтролю
  • 7 ключ к успешному самообразованию
  • а. совесть
  • б. желание
  • в. желание

Обществознание, 7 класс

Занятие № 9

Какая дисциплина для

Д.З.: § 5, ?? (с.46), задания (с.47-48), «Вспомним» к § 6

Оригинальный русский текст © А.И. Колмаков


Цели урока

  • Показать общественную и личную значимость дисциплины.
  • Способствовать пониманию учащимися необходимости руководствоваться общепринятыми нормами и правилами в собственной повседневной жизни.
  • Развивать умение анализировать реальные социальные ситуации, связанные с нарушением дисциплины, выбирать адекватные модели поведения.
  • Способствовать развитию у учащихся интереса не только к личному успеху, но и к улучшению различных сторон жизни общества, к благополучию и процветанию своей страны.
  • Способствовать развитию у обучающихся следующих универсальных учебных действий: ориентировка в сфере морально-этических отношений; самоконтроль и самооценка; умение продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Знать и уметь

  • Раскрыть значение дисциплины как необходимого условия существования общества и человека.
  • Для характеристики различных видов дисциплины.
  • Моделирование простых практических ситуаций, связанных с последствиями нарушения обязательной и специальной дисциплины

Понятия, термины

  • Дисциплина:
  • внутренний, внешний;
  • обязательные, специальные;
  • военный, рудный, учебный, технологический.
  • Самоконтроль.
  • Качества дисциплинированного человека:
  • воля, самостоятельность, решительность, настойчивость, настойчивость, выдержка, самообладание.

Проверка знаний

  • Что такое долг?
  • Что такое обязанность?
  • Что общего и разного в понятиях «долг» и «обязанность»?
  • На протяжении многих веков военная служба считалась единственным занятием мужчины. Дайте этому несколько пояснений. Почему это занятие не является основным в наши дни?

Изучение нового материала

  • Дисциплина – необходимое условие существования общества и человека.
  • Принудительная и специальная дисциплина.
  • Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисциплина, воля и самообразование.


КАКИЕ АССОЦИАЦИИ У ВАС ПРОИСХОДЯТ СО СЛОВОМ ДИСЦИПЛИНА?

дисциплина


1. Дисциплина необходимое условие существования общества и человека

Дисциплина это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.

от лат. дисциплина последовательность, строгость

Почему дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека?

Честность, порядочность, трудолюбие, выполнение поставленных задач.


2. Принудительные и специальные дисциплины

Принудительные

соблюдение установленных государством правил всеми государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами

Специальный

обязательный только для членов определенной организации

N: военный, трудовой, школьный


Обязательное дисциплинарное взыскание

  • Это выполнение государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами возложенных на них задач и обязанностей.
  • Это своего рода дисциплина, в которой каждый должен следовать правилам, установленным государством.

Самостоятельная работа. Страницы 39-40.

Заполните таблицу и сделайте вывод, что требуется особая дисциплина.

Специальные дисциплины

Военная дисциплина

Трудовая дисциплина

Технологическая дисциплина


Специальные дисциплины

Особенности специальных дисциплин

Военная дисциплина

Отличается наибольшей строгостью, четким и точным выполнением требований воинской присяги, воинских уставов, приказов командиров

Трудовая дисциплина

Последствия нарушения дисциплины

Обеспечивает своевременный приход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, точные распоряжения администрации.

Технологическая дисциплина

Снижение боеспособности войск, нечеткость управления ими, угроза жизни многих людей

Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе

Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом

Приводит к авариям на производстве, в результате которых гибнут люди, происходят экологические катастрофы, причиняется материальный ущерб.


Внешняя и внутренняя дисциплина

Внешний

соблюдение установленных правил только за счет внешнего контроля

внутреннего

(самодисциплина)

Соблюдение правил их собственной свободной воли, по своей собственной внутренней мотивации, без внешних санкций и принудительных мер


Заключение: 67 .

В определенном классе учились бараны:

Они шумные, суетливые и очень упрямые.

От них нет покоя

Ни учителям, ни другим героям.

Сами не учат, другим не дают…

Все ведомы как стадо.

Время идет, годы идут.

Знания, словно проходящие сквозь пальцы.

Учителя доблестного труда

Пусти на ветер. Других не дано

Учись охотно, пробуй, твори,

Стремись к мечте, чтобы быть знающим.

Мораль этой басни

Бараном станешь – если будешь дурак!

Матвийчук Т.

Несоблюдение специальной дисциплины приводит к непоправимым последствиям, связанным с гибелью людей, угрозой жизни всего человечества, глобальными экологическими катастрофами, суверенитету страны; причиняет материальный ущерб.


С. 42-43

К каким фрагментам абзаца относятся эти плакаты? Какие вопросы поднимает каждый плакат? Какие ответы дает


ЖИЛ В МИРЕ ЧЕЛОВЕКА

  • Прочитайте текст в разделе «Жил-был на свете человек».
  • Ответьте на вопросы:
  • Какие правила были характерны для детских коллективов под руководством А.С. Макаренко?
  • В чем «секрет» коммуны Макаренко?
  • Какие правила сегодня актуальны для нашего класса, школьной команды? Почему?

Макаренко Антон Семёнович (1888 – 1939), педагог, писатель


  • Воля (свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и действиями)
  • Самостоятельность (волевое качество, проявляющееся в способности человека устанавливать цели по собственной инициативе и реализуют их, преодолевая препятствия)
  • Решительность (волевое качество, проявляющееся на начальном этапе поведения, когда человек должен прилагать усилие при выборе цели действия)
  • Настойчивость (волевое качество, проявляющееся в способности человека терпеливо преодолевать все трудности, возникающие на пути к цели)

Качества дисциплинированного человека

5. Упорство (волевое качество, помогающее человеку достичь цели, несмотря на все преграды и противодействия) человек может проявить большую силу воли и выдержать чрезмерные умственные и физические нагрузки, необходимые для достижения цели)

7. Самоконтроль (волевое качество, обеспечивающее человеку способность осуществлять саморегуляцию в самых сложных, экстремальных условиях существования, мобилизуя все свои силы)



проверь себя

Что из перечисленного является общеобязательным, а что специальным?

  • Переход улицы на зеленый свет
  • Выполнение солдатского приказа командира
  • Не курить в общественных местах
  • Соблюдение правил пожарной безопасности
  • Обязанность по уплате налогов
  • Соблюдение правил конкуренции

проверь себя

  • Что такое дисциплина? Зачем это нужно?
  • Какая там дисциплина?
  • Каковы последствия неправомерных действий?
  • Как вы понимаете выражение “дисциплина хромает”?
  • С каким разделом абзаца связано высказывание Льва Толстого: «Битву выигрывает тот, кто твердо настроен на победу»?

проверь себя

1. Объясни, почему дисциплина является необходимым условием существования общества.


проверь себя


проверь себя


проверь себя


проверь себя


проверь себя


  • Что такое совесть?
  • Предположим, почему люди иногда поступают не по совести. Объяснять.
  • Объясните мысль автора: совесть есть «обида на себя».
  • Автор пишет, что люди, «никогда не идущие на компромисс с собственной совестью, не отступают от высших нравственных принципов». Кого из литературных героев, исторических деятелей, современников можно назвать таким человеком? Почему?

8. Приведите известные вам примеры самоконтроля.


отражение

  • Чему вы научились?
  • Как?
  • Чему вы научились?
  • С какими трудностями вы столкнулись?
  • Интересно было на уроке?

Литература:

  • Обществоведение. 7 класс: учеб. Для общего образования. организации / ; изд. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Иванова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2016
  • Обществознание. Развитие урока. 7 класс: учеб. пособие для общего образования. Организации / Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и другие. … – М.: Просвещение, 2016
  • Обществознание. Рабочая тетрадь. 7-й класс. Учебник для общего образования. организации. / Котова О.А., Лискова Т.Е. … 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Презентация на теме. скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Тема проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать одноклассников или аудиторию. Для просмотра контента воспользуйтесь плеером, а если хотите скачать отчет – нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайдов.

Слайды презентации

Слайд 1

Что является дисциплина

Класс общественных наук 7. 9

Слайд 2

Обследование домашнего задания

1.Explain обязанность и обязанность гражданина. Патриот. Патриотизм. Вопросы, с. 88. 2. Регулярная армия. Как меняется армия с течением времени и в чем причина? Что такое обязательная и добровольная подготовка к военной службе? 3. Что такое военная служба? Каковы основные обязанности солдата? Военный долг. Как к нему подготовиться?

Слайд 3

Каковы правила жизни людей в обществе? Почему важно соблюдать правила? Что такое нормы и санкции?

Дисциплина

Слайд 4

Дисциплина обязательная и специальная

Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека. Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.

Слайд 5

Дисциплина

… (см. Текст учебного пособия по стр. 97-98)

Обязательный специальный

Слайд 6

Внешняя и внутренняя дисциплина

Что мотивации людей к дисциплинированный? Используя текст учебника на стр. 100-101, заполните таблицу:

Слайд 7

Дисциплина, воля и самовоспитание

Как связаны эти слова? «Твердая воля есть победоносная победа над инстинктами, побуждениями, которые воля обуздывает и подавляет, над капризами и препятствиями, которые она преодолевает, над всякого рода трудностями, которые она героически преодолевает». О. де Бальзак

Слайд 8

Домашнее задание

Прочитать пункт 9 Устно ответить на вопросы после пункта Выполнить задания письменно: 1. Почему человеку необходимо соблюдать требования дисциплины? Представьте, что может случиться, если не будет дисциплины. 2. Вопрос №2, стр.107.

Интеллектуальная игра по экономическим дисциплинам по мотивам известной телеигры «Что? Где? Когда?”

Интеллектуальная игра по экономическим дисциплинам по мотивам известной телеигры «Что? Где? Когда?». Проводится для команд, состоящих из…

Советы, как сделать хорошую презентацию или презентацию проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в историю, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь шутить и искренне улыбаться (где соответствующий).
  2. Попробуйте объяснить слайд своими словами, добавьте дополнительные интересные факты, вам не нужно просто читать информацию со слайдов, зрители могут прочитать ее сами.
  3. Не нужно перегружать слайды проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволит лучше донести информацию и привлечь внимание. Слайд должен содержать только ключевую информацию, остальное лучше сообщить аудитории в устной форме.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе зрители не смогут увидеть представленную информацию, будут сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе потеряют всякий интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт с учетом того, где и как будет транслироваться презентация, а также подобрать правильное сочетание фона и текста.
  5. Важно отрепетировать свою презентацию, подумать о том, как вы приветствуете аудиторию, что вы говорите в первую очередь, как завершаете презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Подберите правильный наряд, т.к. одежда говорящего также играет большую роль в восприятии его речи.
  7. Старайтесь говорить уверенно, бегло и связно.
  8. Постарайтесь получить удовольствие от выступления, чтобы расслабиться и меньше волноваться.

Понятие «дисциплина» Что такое «дисциплина»? Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий нормам права и морали, сложившимся в обществе или требованиям какой-либо организации. Почему дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека?


Самостоятельная работа. Страницы Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин Последствия нарушения дисциплины Воинская дисциплина Трудовая дисциплина Технологическая дисциплина Заполните таблицу и сделайте вывод о необходимости соблюдения специальной дисциплины.

Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин Последствия нарушения дисциплины Воинская дисциплина Отличается наибольшей строгостью, четким и точным выполнением требований воинской присяги, приказов командиров, воинских уставов Снижение боеспособности войск, отсутствие четкой контроль над ними, угроза жизни многих людей Дисциплина труда Обеспечивает своевременный приход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, точных распоряжений администрации. Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом Технологическая дисциплина Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе Приводит к производственным авариям, в результате которых гибнут люди, происходят экологические катастрофы, наносится материальный ущерб.


Задача. Что из перечисленного является общеобязательным, а что специальным? 1.Переход улицы на зеленый свет 2. Выполнение солдатского приказа командира 3.Запрещение курения в общественных местах 4.Соблюдение правил пожарной безопасности 5.Обязанность платить налоги 6.Соблюдение правил соревнований


Качества дисциплинированного человека 1. Воля (свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и действиями) 2. Уверенность в своих силах (волевое качество, проявляющееся в способности человека ставить цели по собственной инициативе и реализовывать их, преодолевая препятствия) 3. Решительность (волевое качество, проявляющееся на начальном этапе поведения, когда человек должен прилагать усилие при выборе цели действия) 4. Настойчивость (волевое качество, которое проявляется в способности человека терпеливо преодолевать все трудности, возникающие на пути к цели)

5. Настойчивость (волевое качество, помогающее человеку достичь цели, несмотря на все преграды и противодействия) 6. Выносливость (волевое качество, позволяющее человеку проявлять большую силу воли и выдерживать чрезмерные умственные и физические нагрузки, необходимые для достижения цель) 7 Самоконтроль (волевое качество, обеспечивающее человеку возможность осуществлять саморегуляцию в самых сложных, экстремальных условиях существования, мобилизуя все свои силы)

Как вырабатывается внутренняя дисциплина? 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *