Похожие презентации:
Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»
Вербальные и невербальные средства общения
Готы (субкультура)
Демографическая проблема
Эмо
Вейп и его влияние на здоровье
Кто такие волонтеры
Конфликты. Понятие конфликта
Социальная сущность человека
Национальная идея и демократическое развитие
English Русский Правила
Комплекс Уроков по Обществознанию 7 класса Каталоги: 30, Файлов:: 195, Размер DVD: 2,2 Gb | |||
---|---|---|---|
Имя | Размер | Тип | Количество файлов |
Уроки по обществознанию 7 класс | 2 183 330 KB | Папка с файлами | 195 |
<Введение> | <DIR> | Папка с файлами | |
<DIR> | Папка с файлами | ||
<Глава 2. Человек в экономических отношениях> | <DIR> | Папка с файлами | |
<Глава 3. Человек и природа> | <DIR> | Папка с файлами | |
<Итоги курса «Обществознание 7 класс»> | <DIR> | Папка с файлами | |
<Учителю обществознания> | <DIR> | Папка с файлами | |
Введение | 1 033 KB | Папка с файлами | 7 |
<1. Вводный урок> | <DIR> | Папка с файлами | |
1. Вводный урок | 1 033 KB | Папка с файлами | 7 |
Конспект – Вводный урок.docx | 26 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Вводный урок (2).docx | 29 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Вводный урок. pptx | 633 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Вводный урок (2).ppt | 281 KB | Презентация Microsoft PowerPoint 97—2003 | |
Тест – Вводный урок.docx | 20 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Вводный урок (2).docx | 15 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Вводный урок, отношения между людьми.docx | 28 KB | Документ Microsoft Word | |
Глава 1. Регулирование поведения людей в обществе | 1 160 780 KB | Папка с файлами | 77 |
<2. Что значит жить по правилам> | <DIR> | Папка с файлами | |
<3. Права и обязанности граждан> | <DIR> | Папка с файлами | |
<4. Почему важно соблюдать законы> | <DIR> | Папка с файлами | |
<5. Защита Отечества> | <DIR> | Папка с файлами | |
<6. Для чего нужна дисциплина> | <DIR> | Папка с файлами | |
<7. Виновен – отвечай> | <DIR> | Папка с файлами | |
<8. Кто стоит на страже закона> | <DIR> | Папка с файлами | |
<9. Практикум – Регулирование поведения людей в обществе> | <DIR> | Папка с файлами | |
2. Что значит жить по правилам | 144 928 KB | Папка с файлами | 9 |
Видео – Шереметев Борис Петрович.mp4 | 25 755 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Социальные нормы.mp4 | 115 221 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Что значит жить по правилам.docx | 22 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Что значит жить по правилам (2). docx | 52 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Что значит жить по правилам.pptx | 97 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Что значит жить по правилам (2).pptx | 3 172 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Что значит жить по правилам.docx | 570 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Что значит жить по правилам (2).docx | 14 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Что значит жить по правилам.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
3. Права и обязанности граждан | 246 353 KB | Папка с файлами | 13 |
Видео – Нюрнбергский процесс.mp4 | 36 905 KB | MP4 Video File | |
Видео – Освенцим.mp4 | 44 676 KB | MP4 Video File | |
Видео – Хатынь. mp4 | 29 164 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Гражданин. Его права и обязанности.mp4 | 32 576 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Обязанности гражданина.mp4 | 44 326 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Права гражданина.mp4 | 57 878 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Права и обязанности граждан.docx | 44 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Права и обязанности граждан (2).docx | 114 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Права и обязанности граждан.pptx | 59 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Права и обязанности граждан (2).pptx | 75 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Права и обязанности граждан.docx | 14 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Права и обязанности граждан (2). docx | 479 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Права и обязанности граждан.docx | 43 KB | Документ Microsoft Word | |
4. Почему важно соблюдать законы | 110 117 KB | Папка с файлами | 10 |
Видео – Смута.mp4 | 30 192 KB | MP4 Video File | |
Видео – Сократ.mp4 | 20 628 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Для чего соблюдают законы.mp4 | 57 013 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Почему важно соблюдать законы.docx | 21 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Почему важно соблюдать законы (2).docx | 50 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Почему важно соблюдать законы.pptx | 357 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Почему важно соблюдать законы (2). pptx | 1 336 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Почему важно соблюдать законы.docx | 471 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Почему важно соблюдать законы (2).docx | 14 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Почему важно соблюдать законы.docx | 34 KB | Документ Microsoft Word | |
5. Защита Отечества | 138 175 KB | Папка с файлами | 9 |
Видео – Кожедуб Иван Никитович.mp4 | 22 331 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Защита Отечества.mp4 | 111 515 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Защита Отечества.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Защита Отечества (2).docx | 70 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Защита Отечества.pptx | 1 726 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Защита Отечества (2). | 1 914 KB | Презентация Microsoft PowerPoint 97—2003 | |
Тест – Защита Отечества.docx | 14 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Защита Отечества (2).docx | 552 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Защита Отечества.docx | 27 KB | Документ Microsoft Word | |
6. Для чего нужна дисциплина | 169 840 KB | Папка с файлами | 10 |
Видео – А.С. Макаренко.mp4 | 53 843 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Внешняя и внутренняя дисциплина.mp4 | 47 026 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Дисциплина.mp4 | 62 428 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Для чего нужна дисциплина.docx | 29 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Для чего нужна дисциплина (2).docx | 69 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Для чего нужна дисциплина. pptx | 257 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Для чего нужна дисциплина (2).pptx | 5 647 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Для чего нужна дисциплина.docx | 14 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Для чего нужна дисциплина (2).docx | 501 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Для чего нужна дисциплина.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
7. Виновен – отвечай | 149 836 KB | Папка с файлами | 9 |
Видео – Анатолий Федорович Кони.mp4 | 138 392 KB | MP4 Video File | |
Видео – Ответственность.mp4 | 8 540 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Виновен-отвечай.docx | 21 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Виновен-отвечай (2).docx | 96 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Виновен-отвечай. pptx | 75 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Виновен-отвечай.pptx | 2 202 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Виновен-отвечай.docx | 14 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Виновен-отвечай (2).docx | 470 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Виновен-отвечай.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
8. Кто стоит на страже закона | 198 734 KB | Папка с файлами | 10 |
Видеоурок – Государственные органы власти РФ.mp4 | 96 011 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Государственные органы власти РФ (2).mp4 | 98 076 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Кто стоит на страже закона.docx | 23 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Кто стоит на страже закона (2). docx | 29 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Кто стоит на страже закона (3).docx | 48 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Кто стоит на страже закона.pptx | 1 626 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Кто стоит на страже закона (2).pptx | 2 335 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Кто стоит на страже закона.docx | 15 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Кто стоит на страже закона (2).docx | 546 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Кто стоит на страже закона.docx | 26 KB | Документ Microsoft Word | |
9. Практикум – Регулирование поведения людей в обществе | 2 797 KB | Папка с файлами | 7 |
Конспект – Регулирование поведения людей в обществе.docx | 22 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Регулирование поведения людей в обществе (2). docx | 28 KB | Документ Microsoft Word | |
Практикум – Регулирование поведения людей в обществе.docx | 23 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Регулирование поведения людей в обществе.pptx | 2 658 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Регулирование поведения людей в обществе.docx | 21 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Регулирование поведения людей в обществе (2).docx | 23 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Регулирование поведения людей в обществе.docx | 23 KB | Документ Microsoft Word | |
Глава 2. Человек в экономических отношениях | 676 107 KB | Папка с файлами | 68 |
<10. Экономика и её основные участники> | <DIR> | Папка с файлами | |
<11. Мастерство работника> | <DIR> | Папка с файлами | |
<12. Производство – затраты, выручка, прибыль> | <DIR> | Папка с файлами | |
<13. Виды и формы бизнеса> | <DIR> | Папка с файлами | |
<14. Обмен, торговля, реклама> | <DIR> | Папка с файлами | |
<15. Деньги, их функции> | <DIR> | Папка с файлами | |
<16. Экономика семьи> | <DIR> | Папка с файлами | |
<17. Практикум – Человек в экономических отношениях> | <DIR> | Папка с файлами | |
10. Экономика и её основные участники | 83 136 KB | Папка с файлами | 10 |
Видеоурок – Экономика и ее основные участники.mp4 | 81 695 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Экономика и ее основные участники.docx | 20 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Экономика и ее основные участники (2). docx | 24 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Экономика и ее основные участники (3).docx | 50 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Экономика и ее основные участники.pptx | 75 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Экономика и ее основные участники (2).pptx | 1 123 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Экономика и ее основные участники (3).pptx | 87 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Экономика и ее основные участники.docx | 20 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Экономика и ее основные участники (2).docx | 16 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Экономика и ее основные участники.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
11. Мастерство работника | 97 243 KB | Папка с файлами | 7 |
Видеоурок – Квалификация. Оплата труда.mp4 | 94 790 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Мастерство работника.docx | 26 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Мастерство работника (2).docx | 63 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Мастерство работника.pptx | 630 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Мастерство работника (2).pptx | 1 689 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Мастерство работника.docx | 19 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Мастерство работника.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
12. Производство – затраты, выручка, прибыль | 101 464 KB | Папка с файлами | 9 |
Видео – Генри Форд.mp4 | 13 899 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Производство. mp4 | 85 324 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Производство. Затраты, выручка, прибыль.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Производство. Затраты, выручка, прибыль (2).docx | 81 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Производство – затраты, выручка, прибыль.pptx | 1 844 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Производство – затраты, выручка, прибыль (2).pptx | 231 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Производство. Затраты, выручка, прибыль.docx | 16 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Производство. Затраты, выручка, прибыль (2).docx | 18 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Производство. Затраты, выручка, прибыль.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
13. Виды и формы бизнеса | 114 006 KB | Папка с файлами | 9 |
Видео – Маркетинг Ивана Сытина.mp4 | 35 273 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Виды и формы бизнеса.mp4 | 75 896 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Виды и формы бизнеса.docx | 30 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Виды и формы бизнеса (2).docx | 99 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Виды и формы бизнеса.pptx | 1 811 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Виды и формы бизнеса (2).pptx | 834 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Виды и формы бизнеса.docx | 19 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Виды и формы бизнеса (2).docx | 15 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Виды и формы бизнеса. docx | 29 KB | Документ Microsoft Word | |
14. Обмен, торговля, реклама | 87 590 KB | Папка с файлами | 8 |
Видеоурок – Обмен. Торговля. Реклама.mp4 | 85 436 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Обмен, торговля, реклама.docx | 27 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Обмен, торговля, реклама (2).docx | 63 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Обмен, торговля, реклама.pptx | 699 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Обмен, торговля, реклама (2).pptx | 1 247 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Обмен, торговля, реклама.docx | 15 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Обмен, торговля, реклама .pptx | 76 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Технологическая карта – Обмен, торговля, реклама. docx | 27 KB | Документ Microsoft Word | |
15. Деньги, их функции | 115 201 KB | Папка с файлами | 10 |
Видео – Как делают деньги.mp4 | 7 088 KB | MP4 Video File | |
Видео – С.Ю. Витте.mp4 | 45 159 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Деньги.mp4 | 60 610 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Деньги, их функции.docx | 30 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Деньги, их функции (2).docx | 62 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Деньги, функции.pptx | 1 111 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Деньги, функции (2).pptx | 1 081 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Деньги, их функции.docx | 13 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Деньги, их функции (2). docx | 20 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Деньги, их функции.docx | 27 KB | Документ Microsoft Word | |
16. Экономика семьи | 74 839 KB | Папка с файлами | 9 |
Видеоурок – Экономика семьи.mp4 | 73 043 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Экономика семьи.docx | 24 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Экономика семьи (2).docx | 22 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Экономика семьи (3).docx | 52 KB | Документ Microsoft Word | |
Практикум – Бюджет семьи.docx | 15 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Экономика семьи.pptx | 1 098 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Экономика семьи (2).pptx | 534 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Экономика семьи. docx | 20 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Экономика семьи.docx | 32 KB | Документ Microsoft Word | |
17. Практикум – Человек в экономических отношениях | 2 628 KB | Папка с файлами | 6 |
Конспект – Человек в экономических отношениях.docx | 21 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Человек в экономических отношениях (2).docx | 44 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Человек в экономических отношениях.pptx | 2 435 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Человек в экономических отношениях (2).pptx | 85 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Человек в экономических отношениях.docx | 29 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Человек в экономических отношениях (2). docx | 14 KB | Документ Microsoft Word | |
Глава 3. Человек и природа | 232 135 KB | Папка с файлами | 29 |
<18. Воздействие человека на природу> | <DIR> | Папка с файлами | |
<19. Охранять природу – значит охранять жизнь> | <DIR> | Папка с файлами | |
<20. Закон на страже природы> | <DIR> | Папка с файлами | |
<21. Практикум – Человек и природа> | <DIR> | Папка с файлами | |
18. Воздействие человека на природу | 111 341 KB | Папка с файлами | 10 |
Видео – Владимир Вернадский.mp4 | 23 095 KB | MP4 Video File | |
Видеоурок – Воздействие человека на природу.mp4 | 79 510 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Воздействие человека на природу.docx | 95 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Воздействие человека на природу (2). docx | 23 KB | Документ Microsoft Word | |
Кроссворд – Влияние человека на природу.docx | 16 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Воздействие человека на природу.pptx | 969 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Воздействие человека на природу (2).pptx | 7 582 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тест – Влияние человека на природу.docx | 13 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Влияние человека на природу (2).docx | 13 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Воздействие человека на природу.docx | 26 KB | Документ Microsoft Word | |
19. Охранять природу – значит охранять жизнь | 60 460 KB | Папка с файлами | 7 |
Видеоурок – Охрана природы.mp4 | 57 127 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Охранять природу – значит охранять жизнь. docx | 19 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Охранять природу – значит охранять жизнь (2).docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
Практикум – Охранять природу – значит охранять жизнь.docx | 15 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Охранять природу – значит охранять жизнь.pptx | 3 179 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Охранять природу – значит охранять жизнь (2).pptx | 71 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Технологическая карта – Охранять природу – значит охранять жизнь.docx | 24 KB | Документ Microsoft Word | |
20. Закон на страже природы | 60 237 KB | Папка с файлами | 7 |
Видеоурок – Природоохранное законодательство.mp4 | 51 053 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Закон на страже природы. docx | 29 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Закон на страже природы (2).docx | 23 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Закон на страже природы.pptx | 5 619 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Закон на страже природы (2).pptx | 413 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Презентация – Закон на страже природы (3).pptx | 3 076 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Технологическая карта – Закон на страже природы.docx | 25 KB | Документ Microsoft Word | |
21. Практикум – Человек и природа | 97 KB | Папка с файлами | 5 |
Конспект – Человек и природа.docx | 18 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Человек и Природа (2).docx | 23 KB | Документ Microsoft Word | |
Контрольная работа – Человек и природа. docx | 29 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Человек и природа.docx | 13 KB | Документ Microsoft Word | |
Тест – Человек и природа (2).docx | 13 KB | Документ Microsoft Word | |
Итоги курса «Обществознание 7 класс» | 36 631 KB | Папка с файлами | 11 |
<22. Итоговое повторение и практикум> | <DIR> | Папка с файлами | |
<23. Итоговая контрольная работа по курсу «Обществознание 7 класс»> | <DIR> | Папка с файлами | |
22. Итоговое повторение и практикум | 36 511 KB | Папка с файлами | 6 |
Видео – Человек и общество (А. Вассерман).mp4 | 32 696 KB | MP4 Video File | |
Конспект – Итоговый урок по курсу Обществознание 7 класс.docx | 19 KB | Документ Microsoft Word | |
Конспект – Итоговый урок по курсу Обществознание 7 класс (2). docx | 20 KB | Документ Microsoft Word | |
Презентация – Человек и Природа.pptx | 3 729 KB | Презентация Microsoft PowerPoint | |
Тестирование по курсу обществознание 7 класс.docx | 19 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Итоговое повторение.docx | 28 KB | Документ Microsoft Word | |
23. Итоговая контрольная работа по курсу «Обществознание 7 класс» | 119 KB | Папка с файлами | 5 |
Итоговая контрольная работа.docx | 32 KB | Документ Microsoft Word | |
Итоговая контрольная работа – Вариант №2.docx | 20 KB | Документ Microsoft Word | |
Итоговая контрольная работа – Вариант №3.docx | 23 KB | Документ Microsoft Word | |
Итоговая контрольная работа – Вариант №4.docx | 19 KB | Документ Microsoft Word | |
Технологическая карта – Контрольная работа по курсу обществознание 7 класс. docx | 26 KB | Документ Microsoft Word | |
Учителю обществознания | 76 645 KB | Папка с файлами | 3 |
Рабочая программа по обществознанию 7 класс.docx | 49 KB | Документ Microsoft Word | |
Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс.pdf | 16 378 KB | STDUViewer PDF File | |
Учебник обществознания 7 класс.pdf | 60 218 KB | STDUViewer PDF File |
Мы можем начать рассказывать детям о человеческом обществе, о том, как мы устанавливаем правила для общего понимания и порядка, как мы делимся идеями и культурой, а также о значительных фигурах в нашей истории, в раннем возрасте. В область социальных наук включено так много компонентов, что каждый год вы можете изучать новый материал со своими учениками.
От антропологии и экономики до политологии и географии — так много миров, которые можно открыть. У нас есть 20 лучших занятий для вас, чтобы открыть глаза вашему ребенку на все это!
1. Закуски времен Гражданской войныЭто бисквитное печенье называется “хардтакс” и, как говорят, было любимой закуской для людей, живших в 19 веке. В рамках преподавания Гражданской войны в вашем отделе историко-социологических исследований включите немного культуры питания, чтобы помочь вашим детям почувствовать, каково было жить в то время.
Узнайте больше: Education.com
2. Изучение налогов с M&M’sЭто увлекательное занятие представляет собой отличное практическое введение в налоги для учащихся начальных классов, которые только начинают распоряжаться своими деньгами. Раздайте каждому ученику упаковки M&M’s и раздайте роли: сборщика налогов, короля, представителя парламента, трем ученикам. Отберите конфеты за разные вещи (синие носки, ластики, скрещивание ног), объясните процесс выплаты заработной платы и налогов, кому они достаются.
Дополнительные сведения: Моментальные снимки верхнего уровня
3. Индейские ловцы сновКоренные народы являются огромной частью истории Америки, у них есть много традиций и обычаев, которые могут научить ваших студентов уважать людей любого происхождения. Эти поделки-ловцы снов заставят ваши веселые уроки истории использовать двигательные навыки и станут отличным украшением стен вашего класса.
Узнать больше: Блог Art Bar
4. Чтение звездПришло время оживить историю с помощью этого практического занятия «Сделай сам», которое покажет студентам, сколько афроамериканцев смогли перемещаться и путешествовать по подземной железной дороге на пути к свободе в 18-м и 19-м веках в Америке. Вам понадобится дырокол, черный картон и фонарик.
Подробнее: Чтение на каждый день
5. Парик Джорджа Вашингтона своими рукамиНа наших уроках обществознания мы рассказываем об исторических личностях, рассказывая о жизни колонистов в первых 13 колониях. В то время парики были признаком класса и власти, а белые парики предназначались только для самых выдающихся деятелей. У Джорджа Вашингтона был фирменный белый парик, который мы все себе представляем, поэтому давайте воссоздадим его, используя бумажный пакет, ватные шарики и ленту.
Узнать больше: обманчиво образовательный
6. Цветочная пресса Like an ExplorerКогда исследователи впервые прибыли в Новый Свет, им нужно было многое записать и отправить обратно, чтобы люди в Европе знали, какие растения и животные обитают за океаном. Забавный учебник для занятий, который можно сделать со своими учениками, — это альбом для цветочных прессов. Выйдите на улицу со своими детьми и попросите их сорвать цветы, а затем нажмите и сохраните их для будущих наблюдений.
Узнать больше: Magical Movement Company
7. Диктатор на один деньЭтот увлекательный урок можно использовать в учебной программе по общественным наукам, охватывающей различные формы правления. Выберите одного ученика, чтобы он стал диктатором, и пусть он/она установит свои собственные правила для страны. Объясните, как ограничиваются свободы, такие как религия и свобода слова, и отсутствие справедливости, которую этот тип правительства обеспечивает своим гражданам.
Узнайте больше: Study.com
8. Тайный скайпГеография является еще одной областью социальных наук, и изучение того, как различать атрибуты государств, стран, часовых поясов, является полезным навыком для понимания учащимися. Существуют платформы, которые могут подключить ваш скайп к другому классу в США и даже по всему миру! Заранее обсудите вопросы со своими учениками, чтобы они знали, что спросить, чтобы узнать, где они находятся. Узнайте больше о деятельности по географии здесь.
9. Голосование за знания в онлайн-игреiCivics — это игровая онлайн-платформа, предназначенная для обучения студентов полезным знаниям о функционировании правительства США и их роли в нем. Эта онлайн-игра отлично подходит для учащихся средних и старших классов, чтобы узнать, как стать информированными избирателями и как они могут участвовать в нашей демократии. Получите больше идей для обучения процессу президентских выборов здесь.
Узнайте больше: iCivics.org
10. Анализ и рисование политических карикатурСуществует так много прекрасных примеров политических карикатур на историю США, которые учат студентов тому, как преподносятся определенные события и убеждения, чтобы убедить читателей. Выберите несколько влиятельных политических карикатур из прошлого и проведите открытую дискуссию о том, какие мнения они выражают, и о намерениях людей, которые их создали.
Узнайте больше: Блог социальных наук
11. Историческая ролевая играДавайте погрузимся в образ этой простой импровизационной деятельности исторических личностей. Запишите имена влиятельных людей прошлого и поместите их в шляпу, чтобы ваши студенты могли выбирать. Дайте им несколько дней, чтобы исследовать себя и сделать презентацию перед классом.
Узнать больше: Edutopia
12. Истории иммиграцииВ вашем иммиграционном отделе США есть чем заняться, так как это страна иммигрантов. Объясните истории и причины иммиграции различных групп людей, почему они хотят покинуть свою родную страну и процессы, через которые они проходят, чтобы ассимилироваться в своей новой стране. Есть много образовательных книг, написанных иммигрантами, которые можно читать для увлекательных дискуссий в классе.
Дополнительная информация: Обучение населения
13. Текущие события для детейОбъяснить текущее событие юным ученикам так, чтобы они могли их понять, может быть непросто. Kidworldcitizen.org — это веб-сайт с ресурсами и статьями, написанными для детей простыми словами и без искажений, найденных в других источниках. Выберите несколько статей и прочитайте их на следующем уроке обществознания.
Узнать больше: Kid World Citizen
14. Памятка по экономикеЭкономика начинает появляться в наших начальных классах, и лучше всего начать с основ. Помогите своим ученикам понять, как работает экономика и влияет на их повседневную жизнь, с помощью этого визуального объяснения. Пусть ваши ученики создадут свои собственные, чтобы повесить их на стены в классе.
Узнать больше: Pinterest
15. Религии всего мираВ нашем мире так много различных религий и систем верований, и очень важно, чтобы мы учили наших юных учеников уважать их обычаи и традиции. Предложите учащимся выбрать религию, о которой они не знают, и провести исследование в группе, чтобы узнать больше и поделиться.
Узнайте больше: Education World
16. Ящики для культурОпределите культуру каждого учащегося и попросите его заполнить картонную коробку предметами, изображениями, едой, одеждой и т. д., представляющими общество, чтобы поделиться ими с классом.
Узнайте больше: Жизнь Монтессори сейчас
17. Испытание IQ путешественникаВ этой онлайн-географической игре учащиеся проверяют свои социальные навыки чтения карт, определения местоположения штатов в США, столиц стран и многого другого! Играйте со всем классом или поручите детям играть дома.
Узнайте больше: Crazy Games
18. Археологическая головоломкаЭтот проект реконструкции может стать веселым семейным занятием, чтобы познакомить ваших детей с археологией в практической и увлекательной форме. Возьмите глиняный горшок, разбейте его на части и спрячьте их в песок или грязь, чтобы ваши дети могли их выкопать. Затем помогите им очистить детали и собрать горшок вместе. Вы можете добавить символы или слова на горшок, чтобы показать сообщение после его реконструкции для дополнительного бонуса!
Узнать больше: Тиккидо
19. Конституция нашего классаПусть ваши ученики примут участие в демократии, попросив их помочь вам написать конституцию вашего класса.
Узнать больше: Pinterest
20. Игра «Сортировка тогда и сейчас»Распечатайте или сделайте свои собственные карточки с изображениями старых предметов, которые мы использовали в прошлом, и их обновленными/современными версиями. Покажите студентам прогресс, которого мы достигли как люди, и то, что это означает для нашего будущего.
Подробнее: Чему я научился Преподавание
Жить по правилам Сергей Михалков ОДИН РИТМ По бульварному кольцу шел трамвай №10. В нем сидели и стояли сто пятнадцать человек. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Пионер Николай Ездить очень хорошо. Он сидит в лучшем месте – Возле самого окна. У него под мышкой коньки: Он идет на каток. Вдруг на пятой остановке, Опираясь на трость, дряхлая старуха садится в переполненный вагон. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Николай сидит скучает, бабушка стоит рядом. Вот машина остановилась Возле катка, И из этой машины выходит пионер. Бабушка хотела сесть на освободившееся место, я не успела оглянуться – Место заняла другая. Пионер Валентин Едет отлично, Сидит на лучшем месте, Возвращается с катка. Люди входят и выходят, Двигайтесь вперед. Валентин сидит скучает, бабушка стоит рядом. Это дело про старуху Можно продолжать дальше, Но скажем в рифму: – Старость надо уважать!
Социальные нормы и санкции В человеческом мире существует множество правил или социальных норм. Среди них: предписывающие, запрещающие; формальный и неформальный; нормы-правила и нормы-ожидания. За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Под санкциями обычно понимают меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм и правил.
Законы Правила, установленные государством, называются законом. Этим правилам должен следовать каждый. Главный закон государства называется Конституцией. Есть много других законов, например, Закон «Об образовании», «Закон о воинской повинности», «Трудовой кодекс», «Семейный кодекс» и др.
Правопорядок Для обеспечения правопорядка государство должно не только заботиться о принятии новых законов, но и обеспечивать соблюдение действующих, наказывать нарушителей. Закон устанавливает порядок в обществе. Закон стремится установить справедливость. Закон устанавливает границы свободы поведения.
Дисциплина Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека. Дисциплина заключается в следовании определенным правилам. Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали. Задание: прочитать абзац 9.пункт 1 «Дисциплина обязательная и специальная», узнайте и запишите в тетрадь: что такое дисциплина? Зачем это нужно? Составьте схему, показывающую, что такое дисциплины.
Дисциплина Общеобязательная (соблюдение установленных государством правил) Особая (обязательна только для членов одной организации) Военная Обязывает военнослужащих строго соблюдать законы и точно выполнять требования Военной присяги, хранить военную тайну, соблюдать правила воинской учтивости и др. Труд. Своевременное прибытие на работу, четкое выполнение распоряжений администрации. Нарушение трудовой дисциплины в недобросовестном отношении к работе, невыполнении возложенных обязанностей. Технологическое Соблюдение правил безопасности Помните: нарушение дисциплины приводит к непоправимым последствиям! Школа Свод обязательных школьных правил.
Внешняя и внутренняя дисциплина Если установленные правила соблюдаются только посредством внешнего контроля, то можно говорить о внешней дисциплине. При такой дисциплине люди следуют правилам, потому что чувствуют постоянный контроль. Если человек соблюдает правила сам, по своей воле, по внутренней мотивации, то можно говорить о внутренней дисциплине. При несоблюдении норм поведения человек испытывает угрызения совести, чувство вины. Эта дисциплина основана на самоконтроле. ?
Дисциплина, воля и самовоспитание Самовоспитание основано на соблюдении правил, установленных человеком лично для себя. Соблюдение этих правил является обязательным. Воля помогает преодолеть слабость. Воля помогает преодолеть зависимость ничего не делать или делать только то, что хочется. Железная воля есть не у всех. Много желаний, но мало будет. Не торопитесь, но настойчиво. Давайте работать над собой? Черновик (в конце рабочей тетради) Разделить четверть листа пополам. В одну колонку запишите свои положительные качества, в другую – отрицательные. ? Выберите одно негативное качество и постарайтесь избавиться от него. Это займет время. Если у вас получилось, значит, вы сильный, волевой человек! Вам можно доверять, на вас можно положиться!
Законопослушные люди Людям комфортно и спокойно, когда в стране порядок и справедливость. Когда это возможно? Когда законы уважают. Законопослушное поведение предполагает деятельность, приносящую пользу обществу. Законопослушное поведение является основой нормальной жизни общества.
Противоправное поведение Противоправное поведение – это поведение, запрещенное законом, наносящее вред людям, всему обществу. Помните: от проступка до преступления – один шаг! Какое поведение является незаконным? Прочитайте параграф 10 пункт 3 и ответьте на вопрос.
Dura lex, sed lex. (“Закон суров, но это закон”) Нарушение закона наказывается, и наказание должно быть справедливым. От чего зависит наказание? Наказание зависит от причиненного вреда. Нарушения закона Преступления Проступки Задание: Прочитайте текст «Закон наказывает» и приведите примеры проступков и преступлений.
Возраст ответственности по закону За все виды нарушений с 16 лет, за наиболее тяжкие с 14 лет. Если подросток нарушил закон, то его вызывают в комиссию по делам несовершеннолетних. Они зарегистрированы в полиции. Родители оштрафованы. При совершении тяжкого преступления с 11 лет направляют в спецшколу, с 14 лет – в воспитательно-трудовую колонию. Помните: закон не любит, когда его нарушают! Он строго наказывает всех нарушителей!
Домашнее задание опрос
1.Объясните смысл положения о том, что защита Отечества является долгом и долгом гражданина.
2. Регулярная армия. Как меняется армия с течением времени и в чем причина? Что такое обязательная и добровольная подготовка к военной службе?
3. Что такое военная служба? Каковы основные обязанности солдата? Военный долг. Как к нему подготовиться?
ЧТО ТАКОЕ ДИСЦИПЛИНА
Обществознание класс 7 пункт 9
Что дисциплина
Каковы правила жизни людей в обществе?
Почему важно соблюдать правила?
Что такое нормы и санкции?
Дисциплина
Дисциплина обязательная и специальная
Дисциплина – необходимое условие нормального существования общества и человека.
Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
Дисциплина
(см. Текст учебного пособия по стр. 97-98)
Обязательный
Специальный
Внешний и внутренний.0268
Внешняя дисциплина
Внутренняя дисциплина
Обществознание, 7 класс
Занятие № 9
Какая дисциплина для
Д.З.: § 5, ?? (с.46), задания (с.47-48), «Вспомним» к § 6
Оригинальный русский текст © А.И. Колмаков
Цели урока
Знать и уметь
Понятия, термины
Проверка знаний
Изучение нового материала
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ У ВАС ПРОИСХОДЯТ СО СЛОВОМ ДИСЦИПЛИНА?
дисциплина
1. Дисциплина необходимое условие существования общества и человека
Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
от лат. дисциплина – последовательность, строгость
Почему дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека?
Честность, порядочность, трудолюбие, выполнение поставленных задач.
2. Принудительные и специальные дисциплины
Принудительные
соблюдение установленных государством правил всеми государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами
Специальный
обязательный только для членов определенной организации
N: военный, трудовой, школьный
Обязательное дисциплинарное взыскание
Самостоятельная работа. Страницы 39-40.
Заполните таблицу и сделайте вывод, что требуется особая дисциплина.
Специальные дисциплины
Военная дисциплина
Трудовая дисциплина
Технологическая дисциплина
Специальные дисциплины
Особенности специальных дисциплин
Военная дисциплина
Отличается наибольшей строгостью, четким и точным выполнением требований воинской присяги, воинских уставов, приказов командиров
Трудовая дисциплина
Последствия нарушения дисциплины
Обеспечивает своевременный приход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, точные распоряжения администрации.
Технологическая дисциплина
Снижение боеспособности войск, нечеткость управления ими, угроза жизни многих людей
Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе
Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом
Приводит к авариям на производстве, в результате которых гибнут люди, происходят экологические катастрофы, причиняется материальный ущерб.
Внешняя и внутренняя дисциплина
Внешний
соблюдение установленных правил только за счет внешнего контроля
внутреннего
(самодисциплина)
Соблюдение правил их собственной свободной воли, по своей собственной внутренней мотивации, без внешних санкций и принудительных мер
Заключение: 67 .
В определенном классе учились бараны:
Они шумные, суетливые и очень упрямые.
От них нет покоя
Ни учителям, ни другим героям.
Сами не учат, другим не дают…
Все ведомы как стадо.
Время идет, годы идут.
Знания, словно проходящие сквозь пальцы.
Учителя доблестного труда
Пусти на ветер. Других не дано
Учись охотно, пробуй, твори,
Стремись к мечте, чтобы быть знающим.
Мораль этой басни
Бараном станешь – если будешь дурак!
Матвийчук Т.
Несоблюдение специальной дисциплины приводит к непоправимым последствиям, связанным с гибелью людей, угрозой жизни всего человечества, глобальными экологическими катастрофами, суверенитету страны; причиняет материальный ущерб.
С. 42-43
К каким фрагментам абзаца относятся эти плакаты? Какие вопросы поднимает каждый плакат? Какие ответы дает
ЖИЛ В МИРЕ ЧЕЛОВЕКА
Макаренко Антон Семёнович (1888 – 1939), педагог, писатель
Качества дисциплинированного человека
5. Упорство (волевое качество, помогающее человеку достичь цели, несмотря на все преграды и противодействия) человек может проявить большую силу воли и выдержать чрезмерные умственные и физические нагрузки, необходимые для достижения цели)
7. Самоконтроль (волевое качество, обеспечивающее человеку способность осуществлять саморегуляцию в самых сложных, экстремальных условиях существования, мобилизуя все свои силы)
проверь себя
Что из перечисленного является общеобязательным, а что специальным?
проверь себя
проверь себя
1. Объясни, почему дисциплина является необходимым условием существования общества.
проверь себя
проверь себя
проверь себя
проверь себя
проверь себя
8. Приведите известные вам примеры самоконтроля.
отражение
Литература:
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Презентация на теме. скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Тема проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать одноклассников или аудиторию. Для просмотра контента воспользуйтесь плеером, а если хотите скачать отчет – нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайдов.
Слайд 1
Что является дисциплина
Класс общественных наук 7. 9
Слайд 2
Обследование домашнего задания
1.Explain обязанность и обязанность гражданина. Патриот. Патриотизм. Вопросы, с. 88. 2. Регулярная армия. Как меняется армия с течением времени и в чем причина? Что такое обязательная и добровольная подготовка к военной службе? 3. Что такое военная служба? Каковы основные обязанности солдата? Военный долг. Как к нему подготовиться?
Слайд 3
Каковы правила жизни людей в обществе? Почему важно соблюдать правила? Что такое нормы и санкции?
Дисциплина
Слайд 4
Дисциплина обязательная и специальная
Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека. Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
Слайд 5
Дисциплина
… (см. Текст учебного пособия по стр. 97-98)
Обязательный специальный
Слайд 6
Внешняя и внутренняя дисциплина
Что мотивации людей к дисциплинированный? Используя текст учебника на стр. 100-101, заполните таблицу:
Слайд 7
Дисциплина, воля и самовоспитание
Как связаны эти слова? «Твердая воля есть победоносная победа над инстинктами, побуждениями, которые воля обуздывает и подавляет, над капризами и препятствиями, которые она преодолевает, над всякого рода трудностями, которые она героически преодолевает». О. де Бальзак
Слайд 8
Домашнее задание
Прочитать пункт 9 Устно ответить на вопросы после пункта Выполнить задания письменно: 1. Почему человеку необходимо соблюдать требования дисциплины? Представьте, что может случиться, если не будет дисциплины. 2. Вопрос №2, стр.107.
Интеллектуальная игра по экономическим дисциплинам по мотивам известной телеигры «Что? Где? Когда?». Проводится для команд, состоящих из…
Понятие «дисциплина» Что такое «дисциплина»? Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий нормам права и морали, сложившимся в обществе или требованиям какой-либо организации. Почему дисциплина является необходимым условием нормального существования общества и человека?
Самостоятельная работа. Страницы Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин Последствия нарушения дисциплины Воинская дисциплина Трудовая дисциплина Технологическая дисциплина Заполните таблицу и сделайте вывод о необходимости соблюдения специальной дисциплины.
Специальные дисциплины Особенности специальных дисциплин Последствия нарушения дисциплины Воинская дисциплина Отличается наибольшей строгостью, четким и точным выполнением требований воинской присяги, приказов командиров, воинских уставов Снижение боеспособности войск, отсутствие четкой контроль над ними, угроза жизни многих людей Дисциплина труда Обеспечивает своевременный приход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, точных распоряжений администрации. Наносит материальный ущерб производству, экономике страны в целом Технологическая дисциплина Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе Приводит к производственным авариям, в результате которых гибнут люди, происходят экологические катастрофы, наносится материальный ущерб.
Задача. Что из перечисленного является общеобязательным, а что специальным? 1.Переход улицы на зеленый свет 2. Выполнение солдатского приказа командира 3.Запрещение курения в общественных местах 4.Соблюдение правил пожарной безопасности 5.Обязанность платить налоги 6.Соблюдение правил соревнований
Качества дисциплинированного человека 1. Воля (свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и действиями) 2. Уверенность в своих силах (волевое качество, проявляющееся в способности человека ставить цели по собственной инициативе и реализовывать их, преодолевая препятствия) 3. Решительность (волевое качество, проявляющееся на начальном этапе поведения, когда человек должен прилагать усилие при выборе цели действия) 4. Настойчивость (волевое качество, которое проявляется в способности человека терпеливо преодолевать все трудности, возникающие на пути к цели)
5. Настойчивость (волевое качество, помогающее человеку достичь цели, несмотря на все преграды и противодействия) 6. Выносливость (волевое качество, позволяющее человеку проявлять большую силу воли и выдерживать чрезмерные умственные и физические нагрузки, необходимые для достижения цель) 7 Самоконтроль (волевое качество, обеспечивающее человеку возможность осуществлять саморегуляцию в самых сложных, экстремальных условиях существования, мобилизуя все свои силы)
Как вырабатывается внутренняя дисциплина? 1.