Презентация классный час 7 класс: Презентации для классных часов – 7 класс

Презентация к классному часу в 7 классе на тему «Вверх по лестнице или мои жизненные ценности». | Презентация к уроку (7 класс) на тему:

Слайд 1

Классный час на тему: « Вверх по лестнице или мои жизненные ценности» Классный руководитель 7 класса Штенская Т. Е. 2016 г.

Слайд 2

План классного часа I. Интерактивная беседа «Что такое счастье?». II. Проблемная ситуация «Помогите мистеру Икс». III. Обсуждение ситуации «Мнимые ценности». IV. Интерактивная беседа «Истинные ценности человека». V. Проект «Лестница к счастью». VI. Словарная работа. VII. Работа в группах «Допиши предложения». VIII. Заключительное слово. IX. Подведение итогов (рефлексия).

Слайд 3

Интерактивная беседа «Что такое счастье?» Ребята, поднимите руки, кто хочет стать счастливым. Что такое счастье ? Как стать счастливым?

Слайд 4

Проблемная ситуация «Помогите мистеру Икс» П ознакомьтесь с нашим гостем, мистером Икс . Свою жизнь мистер Икс представляет в виде высокой, крутой горы, вершину которой он назвал «Пик счастья». У нашего героя всего три: деньги, на которые можно купить почти все, власть, дающая то, чего не купишь за деньги, и слава – символ общественного признания, когда ты в восхищенных глазах людей видишь отражение своего жизненного успеха.

Слайд 5

Обсуждение ситуации « Мнимые ценности» Как вы считаете, ребята, прочными ли будут эти ступеньки? Можно ли будет подняться по ним на «Пик счастья»? Истинные или мнимые ценности выбрал для себя мистер Икс? Давайте разберем каждую ступеньку в отдельности . Деньги – … Власть – … Слава – …

Слайд 6

Проект «Лестница к счастью» ценности повседневной жизни: прилежание, пунктуальность , трудолюбие, бережливость, ответственность, любовь к порядку ; ценности человеческих отношений: благодарность, уважение, сострадание, толерантность; • ценности высшей сферы духовной жизни : чуткость, сопереживать , милосердие; • христианские ценности: любовь к ближнему, смирение вера и т. д.

Слайд 7

Словарная работа Цель – Успех – Счастье – цель – успех – счастье.

Слайд 8

Работа в группах « Допиши предложения» 1. Преуспевающий человек – это тот, кто… 2 . Неудачник – это человек, который… 3. Человек в жизни состоялся, если он имеет… 4. Человек в жизни не состоялся, если он не имеет… 5 . Истинные ценности – это… 6. Мнимые ценности – это…

Слайд 9

Заключительное слово Древняя притча о каменотесах: Три каменотеса усердно работали в каменоломне . Философ спросил, что они делают. – Неужели ты не видишь – дроблю эти проклятые камни! – раздраженно буркнул один. – Зарабатываю себе на жизнь, – пожал плечами другой. – Я строю храм! – гордо ответил третий.

Слайд 10

Подведение итогов – Разговор о ценностях был очень полезным. – Полезно было узнать, что мечты осуществляются, когда становятся жизненными целями. – Полезно было задуматься о жизни, о том, на каких ценностях ее строить. – Понял , что главное – это иметь цель в жизни. От цели зависит жизненный успех. – Мало поставить цель, нужно все делать для ее осуществления.

Классные часы 7 класс – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь

полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Урок 6: Презентация и игра в лунку

Этот последний урок помогает учащимся обдумать и продемонстрировать все, чему они научились. Здесь учащиеся будут создавать и представлять свои проекты лунок для гольфа либо избранной группе людей, либо всему классу. Наконец, если ресурсы доступны, учащиеся установят курс и пройдут его, чтобы получить максимальное удовольствие.

Цели и материалы урока

Цели

  • Отработать навыки проведения презентаций с использованием соответствующей громкости и тона, правильного зрительного контакта и жестов, а также правильной осанки
  • Для отработки навыков презентации, таких как логическая и связная упорядочивание информации, использование подходящего языка и работа с наглядными пособиями
  • Для отработки аналитических и межличностных навыков путем предоставления и получения критических замечаний MB)

    Материалы
    • Программное обеспечение PowerPoint
    • элементы для построения курса

    Вовлечение учащихся

    Заинтересуйте учащихся уроком, задав им следующие вопросы:

    • Какие характеристики делают речь сильной? Например, какие качества вам нравятся в учителях или других спикерах, когда они вам что-то преподносят?
    • Что вы узнали о написании работ по английскому языку, например, как составить связное эссе, использовать переходы и создавать единые темы?
    • Как превратить хорошую статью в хорошую речь?

    Заявка на проект: Устная презентация и критика

    Сообщите учащимся, что они будут представлять свои проекты аудитории (например, членам сообщества или классу, в зависимости от конечного результата проекта). Студентам потребуется несколько занятий в классе, чтобы подготовиться, получить обратную связь и попрактиковаться в своих презентациях.

    Чтобы начать работу, попросите учащихся выполнить следующие шаги:

    • 1. Попросите их вместе обсудить, что им следует включить в свои презентации. Затем заполните пробелы. Презентация должна включать оригинальную презентационную доску и анимацию. Темы для обсуждения могут включать
       
      • Почему учащийся выбрал свою тему
      • Трудности и то, как учащийся их преодолел
      • Методы математики или проектирования, которые использовал учащийся
      • Внешнее исследование, которое учащийся провел
      • Опыт работы с партнерами (одноклассниками или внешними наставниками)
      • Предметы гордости за дизайн
      • Продолжительность презентации – от пяти до пятнадцати минут


  • 2. Попросите учащихся установить, индивидуально или в группе, логический порядок тем (от общего к частному, первый шаг до последнего шага и др. ).

  • 3. Попросите учащихся составить план и попрактиковаться в проведении презентации для других. Разделите учащихся на пары или небольшие группы и предложите им поработать над критикой друг друга, предлагая конструктивную критику.

  • 4. Определите, какую информацию учащиеся могут разместить на слайдах PowerPoint, чтобы сделать презентацию более эффективной.

  • 5. Предложите учащимся создать презентацию в PowerPoint (если доступно программное обеспечение), но попросите их ограничить текст на любом слайде не более чем тремя строками, по пять слов в строке. Предложите учащимся связать свои презентации со своей компьютерной 3D-моделью.

  • 6. Позвольте учащимся попрактиковаться в проведении итоговой презентации в малых или больших группах. Поощряйте петли обратной связи.

  • 7. Наконец, пусть учащиеся сделают свои заключительные презентации.
  • Оценка учащихся

    К концу этого урока у вас должно быть хорошее представление о навыках каждого учащегося в создании связной презентации, ее представлении и других затронутых понятиях. Вот несколько ориентиров, которые помогут оценить каждого учащегося.

    Усвоение предмета учащимся на 9 баллов0003

    Отлично: Учащиеся выступают громко и с энтузиазмом. Они четко и убедительно объясняют свой проект, обсуждая как процесс, так и продукт. Студенты используют программное обеспечение для презентаций, такое как PowerPoint, чтобы выделить основные идеи или предоставить дополнительные визуальные эффекты, и они проводят сторонние исследования. Студенты участвуют в критике, рассказывая о сильных и слабых сторонах чужих проектов, и их критика показывает понимание целей проекта и презентации.

    Хорошо: Учащиеся демонстрируют большую громкость и хороший тон. Они четко объясняют свой проект, обсуждая как процесс, так и продукт. Студенты используют программное обеспечение для презентаций, такое как PowerPoint, чтобы выделить основные идеи или предоставить дополнительные визуальные эффекты, но делают это неумело. Студенты участвуют в критике, и их критика показывает некоторое понимание целей проекта и презентации.

    Ярмарка: Учащиеся объясняют свой проект. Им может не хватать адекватного контента и ресурсов, таких как программное обеспечение для презентаций. Они лишь кратко участвуют в критике, но их критика по теме.

    Плохо: Учащимся трудно понять из-за одной или нескольких из следующих проблем: плохой язык или произношение, низкий уровень громкости или бессвязность. Студенты не участвуют в критике или делают это разрушительно.

    Завершение проекта: Собери и играй

    Если есть ресурсы и время, заверши проект созданием фактического курса и предоставлением учащимся возможности поиграть в него. В первоначальной программе школа сотрудничала с местными архитекторами и подрядчиками для строительства поля. Тем не менее, вы можете создавать студенческие норы разными способами.

    Вот несколько советов по созданию курса:

    • Работайте со школьным художественным отделом или столярной мастерской или с родительскими группами, чтобы собрать необходимые материалы.
    • Выберите, какие лунки построить, основываясь на голосовании класса или школы, или попросите участвующих партнеров оценить лучшие лунки.
    • Создайте курс за пределами школы, например, на мероприятии по сбору средств, или на месте в школьном спортзале, на парковке, в многоцелевом помещении или классе.

    Дополнительные советы по адаптации всего проекта см. на странице «Устранение неполадок».

    Максимальное использование времени в классе: перенос студенческих презентаций в онлайн

    Как преподаватель, я всегда сталкиваюсь с трудностями в поиске педагогических приемов, которые позволяют моим студентам связываться с содержанием курса, друг с другом и со мной новыми и интересными способами. Студенческие презентации могут помочь в достижении этой цели, но они требуют много времени от каждого студента, чтобы представить и получить немедленную обратную связь от сверстников и преподавателя. Некоторые классы настолько велики, что презентации в классе могут быть вообще невозможны. Или, если вы являетесь преподавателем, у которого нет блочного расписания, вам придется использовать несколько ваших 50-минутных занятий, чтобы дать каждому студенту возможность представить свою работу. Более того, некоторым учащимся трудно слушать десятки презентаций сверстников за один присест, и они могут отключиться после первых нескольких презентаций.

    После того, как я столкнулся со всеми этими проблемами, я стал искать другие варианты, которые позволили бы проводить качественные презентации учащихся, но не отнимали слишком много драгоценного времени в классе. Для меня ответом являются виртуальные студенческие презентации, которые позволяют студентам исследовать научную литературу, связанную с содержанием курса, представлять свои выводы и получать отзывы коллег; все внеурочное время. С помощью виртуальных презентаций студенты могут не только общаться с контентом, преподавателем и друг с другом; но они также могут наращивать свой потенциал для использования технологий, чтобы повлиять на их обучение.

    Вот четыре шага к реализации виртуальных презентаций:

    Шаг 1: Работайте со студентами над темой презентации. Как правило, я предлагаю учащимся исследовать конкретную тему, связанную с курсом, уже затронутую в классе, с намерением развить более глубокий уровень знаний. Учащиеся также могут использовать эти презентации, чтобы конкретизировать содержание, которое упоминается в учебнике курса, но подробно о нем не написано. В любом случае, тема должна быть намеренно связана с целями и содержанием курса, а также предоставлять учащимся возможность выбрать интересующую их тему. После того, как тема определена, вы должны выбрать конкретную цель презентации. Я попросил студентов обобщить и объяснить результаты нескольких исследовательских статей, а также обсудить, как они планируют использовать информацию в будущей практике

    Шаг 2. Предоставьте рекомендации. Это включает предоставление учащимся сведений о продолжительности презентации, профессиональном внешнем виде и о том, как привлечь аудиторию во время презентации.

    Варианты технологий безграничны, поэтому важно предоставить учащимся некоторые границы и ожидания. Я обнаружил, что более короткие презентации продолжительностью 7–10 минут обеспечивают более высокое качество. Две платформы, которые действительно хорошо помогли студентам записывать и представлять свои материалы: Present.me (https://present.me/content/) и Knovio (http://www.knovio.com/).

    Шаг 3: Создайте виртуальное пространство для обмена презентациями и получения отзывов. Одним из преимуществ виртуальных студенческих презентаций является возможность для студентов учиться друг у друга. Используйте пространство в вашей системе управления обучением (LMS), чтобы учащиеся могли публиковать свои презентации и получать отзывы. В моем университете мы используем Blackboard Learn, и я создал вкладку форума для обсуждения, где студенты могут опубликовать ссылку на презентацию и оставить письменный отзыв для своих коллег. В дополнение к тому, что студенты просматривают презентации друг друга, преподаватель курса должен просматривать и оставлять отзывы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *