Пословицы о языке и речи 7 класс: Page not found – Сайт rusliteratura!

Содержание

Презентация по русскому языку “Пословицы и поговорки”

Цель:

обобщение знаний детей о пословицах и поговорках;

расширение кругозора учащихся, знакомство с сокровищами общечеловеческой культуры;

формирование патриотических чувств, любви и интереса к языку, народному творчеству.

Пословица недаром молвится. Народная мудрость.

Пословица –  нелирический жанр устного народного творчества. Это краткое изречение, состоящее из одного, чаще всего рифмованного предложения: «Мир да лад – большой клад». Как правило  пословица состоит из двух частей –описания какого-нибудь явления, предмета или состояния и заключительного поучения: «Сколько волка ни корми, он всё  равно в лес глядит».

Основной темой пословиц были

– человек

– его жилище

– его работа, труд, лень

– природа и животные

– народные приметы

– ум и глупость

– книги и учение

– о Родине и чужбине

– о языке и речи.

Красна изба не углами, а пирогами.

Все за одного и один за всех.

На чужой сторонушке рад своей воронушке.

Повторение – мать учения.

Терпение и труд всё перетрут.

Под лежачий камень вода не течёт.

Без углов дом не строится, без  пословиц речь не молвится.

К пословицам тесно примыкают поговорки. Различить их не всегда легко; стоит  к поговорке прибавить одно слово или сделать перестановку слов – из поговорки может получиться пословица. Главное отличие поговорки от пословицы в том, что пословица – законченное изречение, полное суждение, вывод, а поговорка – часть суждения, меткий, выразительный образ.

Чудеса в решете

Молодо-зелено

Ободрал, как липку

Красна, как маков цвет

Дошёл до белого каления

На стену лезет

Глаза на мокром месте

Душа нараспашку

Ума палата

Куры не клюют

Конкурс № 6

Расшифровать пословицы о лени и ленивых людях.

Лодырьхочетпрожитьсвойвекзачужойсчёт.

Пустьработаютдуракдамедведьаябудувокноглядеть.

Ленивыйоднуработудваразаделает.

Ленивыйвсегдатак: хлебадавайпопудуаработатьнебуду.

Девкакрасивадапрястьленива.

Головазавитададеломнезанята.

УФедоркивсегдаотговорки.

Одинмашетасемерорукамимашут.

Лентяйсидяпитлёжаработает.

Уленивойпряхиидлясебянетрубахи.

✅ Пословицы о языке »331 штук» Поговорки для 1,2,3,4,5 класса

Язык поит, и кормит, и спину порет
Язык до Киева доведет 
Держи язык на привязи (на веревочке)
Язык разум открывает
Язык на сговоре (т. е. условие заключено)
Уши – благодать божия,  язык – проклятие
Язык держи,  а сердце в кулак сожми
Плети лапти не языком,  а кочадыком!
Бабий язык – чертово помело
Г оре в чужой земле безъязыкому
В прохладе живем:язык болтает, а ветерок продувает
Язык змеиный (злобный,  клеветник)
Грудь нараспашку,  язык на плечо
Речи слышим,  а сердца не видим
Языком кружева плетет
Заушины языком не слизнешь

Добрый поваренок на чумичке вши бьет,  а языком тарелки трет

 Пословицы о языке для детей и родителей

 

 

 

Будь хоть дураком,  да болтай языком (работают)
Язык лепечет,  а голова не ведает
клоном,  язык с приговором
Хитрее теленка не будешь:языком под себя не достанешь
Язык – стяг,  дружину водит
Языком не слизнешь
Хмельной,  что прямой: рот нараспашку,  язык на плече
Держи собаку на цепи, а язык – на семи
Мал язык – горами качает
Худ Пермяк,  да два языка знат
Если бы на сойку да не свой язык
Муж кочадыком,  баба языком (плетут)
Язык и то поведает, чего голова не ведает
Мал язык,  да человеком ворочает
От вежливых слов язык не отсохнет
Лгать мягко:язык ворочается и свидетелей нет
Язык мой – враг мой: прежде ума рыщет,  беды ищет
Вольна баба в языке,  а черт в бабьем кадыке
Одна голова  –  два языка
Сип тебе в кадык,  типун на язык,  чирий во весь бок
Язык ворочатся,  говорить хочется
Мелет и жернов, и язык
От доброго слова язык не усохнет
Держи язык за зубами
Зубы разжуют,  язык разберет

Молоть жерновом  –  не то что языком

 Почитайте пословицы о языке

 

 

 

Язык  –  что мочало
Языком капусты не шинкуют
И клочит и валяет,  и гладит и катает (языком)
Сболтнул бы коток, да язык короток
Язык мягок: что хочет,  то и лопочет (чего не хочет,  и то лопочет)
Не пройми копьем, пройми языком
Язык языку ответ дает,  а голова смекает
Прикусить бы тебе язык! Типун бы тебе на язык
 Язык свой враг злой
Перо смелее, нежели язык, выговорит
Жало остро, а язык острей того
Суконный язык (шепелявый,  картавый)
Всякая сорока от своего языка гинет
Ни глаз под бровями,  ни ушей за висками,  ни языка за щеками
Шкуру на сапожки,  язык на подошву
Я тебе язык ниже пяток пришью
Язык до добра не доведет
Глаза видят,  брюхо просит,  язык скажет,  руки сгребут
Ябедника на том свете за язык вешают
Язык мал, а великим человеком ворочает
Короток язык, так вытянут, а длинен, так окоротают
Языком и лаптя не сплетешь
Всякая сорока от своего языка погибает
Сколько языком ни путай, а концы выйдут наружу

На язык пошлины нет

 Посмотрите на пословицы о языке

 

 

 

Будь хоть дураком, да болтай языком
Остер на язык, а к делу не привык
Язык царствами ворочает
Грамота  –  второй язык
Коня на вожжах удержишь,  а слова с языка не воротишь

Жена языком, а муж комельком

Держи язык за замком (за зубами)
За твоим языком не поспеешь босиком
Не давай сердцу воли в гневе, а языку – в беседе
Язык укусить – кто – то бранит
Из лука  –  не мы, из пищали – не мы;а зубы поскалить, язык почесать – против нас не сыскать
Вымолвить не хочется,  так и язык не ворочается
Языком и щелкай и шипи,  а руку за пазухой держи
Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами
Мудер,  а не как теленок: под хвост языком не достанешь
Языком гладок, а душою гадок
Будто корова языком слизнула
Не давай воли языку во пиру,  во беседе,  а сердцу в гневе
Съела бабушка зубы,  а остались язык да губы
На языке у врага мир, а на сердце война
Он роди язык (т. е. он красно говорит)
Губа не дура,  язык не лопатка: знает,  что горько,  что сладко
Длинный язык с умом не в родстве
У дурака  –  на языке, у умного – в руке
Язык,  что вехотка: все подтирает
Боль без языка,  а сказывается. Боль приживчива,  приурочлива
Бабий язык  –  чертово помело
Руки не крюки, да язык что кляп

Смотри,  язык проглотишь (т. е. врешь)

 Пословицы о языке для школьников

 

 

 

Много говорить – перемота положить (перевязать язык)
Никто за язык не тянет
Один язык перемелется (примелется),  другой переболтается
Острый язык что бритва
Язык болтает, а ветерок продувает
Язык мой – враг мой (наперед ума лепечет)
Для собачьей раны и язык  –  лекарство
Он зубаст,  он остер на язык. У него язык как бритва
Языком не расскажешь,  так и пальцами не растычешь
Голова с поклоном,  язык с приговором,  ноги с подходом,  руки с подносом
Боль без языка, а сказывается
Рот на опашку,  язык на отмашку
Длинный язык  –  короткие мысли
Что на уме,  то и на языке
Глаза не зажать,  а языку каши не дать
Вино развязывает язык
Языком плетет,  что коклюшками
Язык болтает,  а голова не знает
Не спеши языком  –  торопись делом
Мужик ражий,  да язык – то вражий
За грехи языка губы терпят
Долог у коровы язык,  да не велят (не дают) говорить
Работа  –  с зубами, а лень – с языком
Языком мели,  а руками не разводи
Язык везде достанет
Губа не дура,  язык не лопата: знают,  что горько,  что сладко

Кто языком штурмует,  не много навоюет

 Пословицы и поговорки для родителей и дтей

 

 

 

Суконный язык; язык с подбоем (о картавом или косноязычном)
Долог у коровы язык,  да не велят говорить
Верти языком,  что корова хвостом (что кочадыком)
У кузнеца руки золотые, а у поэта – язык
Сболтнул бы коток,  да язык короток (т. е. нет воли)
Держи кулак в кармане, а язык – на аркане
Бабий язык,  куда ни завались,  достанет
Не спеши языком,  торопись кочадыком
Одно  –  быть скорым на язык, другое – быть скорым на деле
У него что на уме, то и на языке
Язык мой, а речи не мои говорит
Такое сердце взяло,  что сам бы себе язык перекусил
Языком тарелку проломил. Поднос пролизал насквозь (то же)
Смерть всякому язык привяжет
Типун тебе на язык
Языком плетет, что коклюшками
На язык пошлин нет, что хочет, то и лопочет
Волос долог,  а язык длинней (убабы)
Язык блудлив,  что коза (что кошка)
Языком что хочешь мели,  а рукам воли не давай
Если косить языком, спина не устанет
Языком хоть ноги лижи,  а руки покороче держи
Языком,  как хошь,  а рукам не ворошь
Этого,  не свихнув языка,  не проговоришь
На языке мед, а под языком лед
В прохладе живем: язык болтает,  и ветерок продувает
 Пословицы о языке в школу

 

 

 

От приветливых слов язык не отсохнет
Язык без костей, а кости ломает
Острое слово с языка что пуля срывается
Ума у тебя палата, да, видно, язык – лопата

Язык до Киева доведет. По нитке дойдешь до клубка

Горе в чужой земле безъязыкому
Живет без тела,  говорит без языка,  плачет без души,  смеется без радости
Язык один,  и в будни и в праздник
К старости зубы тупее, а язык острее
Она языком и белит и чернит
Языком,  что помелом возит
Бьет языком (баба), что шерстобит струной жильной
Трус славит себя языком, а храбрец – штыком
Рот нараспашку,  язык на плечо
Язык голубит, язык и губит
Без языка стал
Богатый ест толокно, а бедняк положи язык на окно
У него язык  –  как бритва
Пьяный,  что малый: что на уме,  то и на языке
Свой язык,  своя и говоря (произношение,  выговор)
Язык есть, а ума нет

Язык мой  –  враг мой:прежде ума говорит

 Пословицы для первоклассников

 

 

 

Так сладко,  что того и гляди язык проглотишь
Язык языку весть подает
День – деньской  –  как за язык повешенный
Языком,  что рычагом
За болтливым языком не поспеешь и босиком
Языком болтай,  а рукам воли не давай
Язык наперед ума рыщет
Язык за порогом оставил
Мужик кочадыком,  а чистомойка (чистоплюйка) языком
На язык нет пошлины. Со вранья пошлин не берут
 Языком кружева плетет
В рабочее время  –  язык на засов
Бредень бредни бредет,  а мы языком щелкаем
Говори складно, коль язык подвешен ладно
Не ножа бойся – языка
Лезет с языком, что с пирогом
Ни ткаха, ни пряха, а язык как плаха

Не позволяй языку опережать мысль

 Посмотрите пословицы в картинках о языке

 

 

 

Злой язык  –  злое оружие
У него язык длинен (долог)
Хитрее теленка не будешь: языком под брюхо не достанешь
Язык голову кормит (он же и до побоев доводит)
И шьет и порет,  и лощит и плющит (языком)
Языком играй,  а руками не рассуждай
Не давай волю языку во пиру во хмелю, в беседе и гневе
Хитрее теленка не будешь (он языком под хвост достает)
Болтливый язык до добра не доведет
Без языка и колокол нем
Видно,  у него язык чешется. Почесать язык (врать вздор)
Прикуси язык! Набери в рот воды
Кто в начале прытко берет, тот к концу язык высунет
От языка (молвы)не уйдешь
Долог у коровы язык, да не дают говорить
Злые языки страшнее пистолета (А. Грибоедов)
Язык языку ответ дает
И клочит, и валяет, и гладит, и катает, а все языком
Ум есть сладко съесть, да язык короток
Языком не вымелешь (на ряде),  так руками не вымолотишь

Мал язык, да всем телом владеет

 Поговорки о языке для всей семьи

 

 

 

Не спеши языком,  не ленись делом (а торопись делом)
Держи язык короче
Грамота тверда,  да язык шепеляв
Красноязыкие. Черносеребреники. Мазы
Перо смелее (ходчее) языка. Язык коснеет,  а перо не робеет

Ножи точат на точиле, а язык – на остроте

Язык мой – враг мой: прежде ума (наперед ума) глаголет
Острый язык  –  дарование, длинный язык – наказание
Языком не расскажешь, так и пальцем не растычешь
До чего язык не договорится!
Язык  –  стяг, дружину водит
Бог дал два уха,  а один язык
Если ложкой не наелся, языком не налижешься
Работа с зубами,  а леность с языком
Язык до Киева доведет
У него язык ниткой перевязан

Работа с зубами,  а лень с языком

 Пословицы это мудрость наших предков

 

 

 

Язык – жернов: мелет,  что на него ни попало
Клевета для слуха  –  то же, что полынь для языка
Язык без костей намелет на семь волостей
Лучше ногою запнуться,  нежели языком
Кто сдержит свой язык, тот сохранит свою голову
Не спеши языком, торопись делом
Злые языки  –  острый меч
Мужик кочедыком, а чистомойка языком
Знай обо всем, все помни, но язык свой придержи
Велик язык у коровы, да говорить не дают
Язык мал,  великим человеком ворочает
Губа не дура, язык не лопатка – знает, что горько, что сладко
Совралось – как с языка сорвалось
Язык мой – враг мой. Свой язычок первый супостат
Язык мой  –  враг мой:прежде ума рыщет, беды ищет
Обязался языком, закрепи делом
Что у читого (трезвого) на уме,  то у пьяного на языке
Язык до Киева доведёт
Лезет с языком,  что с пирогом (навязчив)

Щерба да уха на языке верещит (жидка)

 Объясните пословицы о языке детям

 

 

 

Языком молоть  –  не дрова колоть, спина не заболит
Так сладко, что, того и гляди, язык проглотишь
Язык мал: великим человеком шатает
Язык без костей – мелет. Язычок – балаболка
Не давай волю языку во пиру, а сердцу во гневе
Хитер бычок: языком под хвост достает
Длинный язык, да короткие мысли
Не ножа бойся,  языка
Горе на чужой стороне безъязыкому
Язык телу якорь. Язык с богом беседует
Мелет и жернов и язык
На языке медок,  а на сердце ледок
Язык что осиновый лист:во всякую погоду треплется
Язык хлебом кормит и дело портит
Языку каши дай! Смочи язычок! Накорми язык (замолчи)
Нужно трижды язык позернуть, прежде чем обещать
У него язык длинен
Одет просто, а на языке речей со сто
От злых языков не скроешься
Врагу понятен один язык  –  русская пуля и русский штык
От языка не уйдешь
Язык голову кормит
Без «языка»что без ног;не знаешь к врагу дорог
Язык доведет до кабака

В рабочее время язык на засов

 Пословицы о языке для детей

 

 

 

Съела бабушка зубы, остались язык да губы
Писать  –  не языком чесать
Зерна мели,  а много не ври! Толки пестом,  а язык за щеку
Языком не торопись,  а делом не ленись
Снайпера знают по выстрелу, а разведчика – по«языку»
Запекают иглу в хлеб,  и если она девке попадется острием на язык
От учтивых (вежливых) слов язык не отсохнет
Язык поит и кормит,  и спину порет
Языкам не мастер,  а знает,  что тютюн,  что кнастер

Готовимся к ВПР.

Русский язык. 7 класс.  Как выполнять задание № 14? Смысл пословицы. РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 класс.
 Как выполнять задание № 14? Смысл пословицы.
РЕКОМЕНДАЦИИ.

 

Образец задания № 14.
Задание № 14.

14. Объясните значение пословицы Не на пользу читать, коли вершки хватать, запишите Ваше объяснение.

Ответ.

 

Пословицы – это жанр устного народного творчества, изречение, в котором выражена мудрость народа.

Пословицы создаёт народ, отражая в них своё понимание сущности отношений людей друг с другом, тех ценностей, правил, которым люди должны следовать в жизни.

Каждая пословица учит, каким быть, как относиться к людям, чему посвящать свою жизнь, какие цели ставить и как их добиваться.

Выполняя задание № 14, необходим объяснить значение предложенной пословицы.

Как выполнять задание № 14?

РЕКОМЕНДАЦИИ.

  • Внимательно прочитайте пословицу, вдумайтесь в её смысл.
  • Помните, что пословица чему-то учит, постарайтесь понять, чему именно учит данная пословица.
  • Запишите объяснение пословицы. Достаточно одного – двух предложений. Помните, что это не сочинение, поэтому много писать не нужно, только самое главное.
  • Начните ответ с фразы, которая дана в задании: Данная пословица означает:
  • Обязательно проверьте написанное.

 

Примеры задания № 14.

 Пример 1.

Объясните значение пословицы Не на пользу читать, коли вершки хватать, запишите Ваше объяснение.

Ответ. 

Данная пословица означает: поверхностное, невдумчивое чтение никогда не даст глубоких знаний, поэтому не будет приносить необходимой пользы.

 

Пример 2.

Объясните значение пословицы Цыплят по осени читают, запишите Ваше объяснение.

Ответ. 

Данная пословица означает: говорить о том, что и как выполнил человек, можно лишь по итогам, после завершения дела. Не нужно торопиться оценивать дела человека, ведь о них можно судить лишь тогда, когда они выполнены.

 

Пример 3.

Объясните значение пословицы Делу – время, потехе – час, запишите Ваше объяснение.

Ответ. 

Данная пословица означает: человек должен понимать, что работа или учёба требуют большого времени, усилий, напряжения. Только после того, как всё сделано, можно с удовольствием отдыхать, но помнить, что впереди- снова работа. Безделье, постоянный отдых («потеха») ни к чему хорошему не приведут.

 

Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 7 класс

Презентация “Язык и речь” – русский язык, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Язык и человек Автор презентации: учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 62города Тюмени Кучергина Елена Николаевна

Номер слайда 2

Отгадайте загадки Всегда он в работе, Когда мы говорим; А отдыхаем, Когда мы молчим. Остёр, как бритва. Сладок, как мёд. И друга отыщет,И врага обретёт. Тридцать три сестрички. Ростом невелички,Если знаешь их секрет,То на все найдешь ответ. Всегда во рту, А не проглотишь. Язык Язык Буквы

Номер слайда 3

Почему нужны речь и язык? Чем отличаются язык и речь? Теории происхождения языка Сколько всего языков в мире? Какие существуют виды речевой деятельности?

Номер слайда 4

Необходимость появление языка связана с общением, желанием понять намерения Слова, возникшие в трудовом действии, отделились от него и превратились в систему сигналов, которая обозначает вещи даже при отсутствии этих вещей. Таким образом, человек получил возможность общаться непосредственно при помощи звуков.

Номер слайда 5

Номер слайда 6

Некоторые ученые предполагают, что первые слова были подражанием окружающим звукам, например, шипению, резкому шуму, всплеску- теория звукоподражания. Древний язык берет свое начало с простейших междометий («ой!», «ох!», «ах!», «ха!» и т.п.). Третья гипотеза — ученые предполагаею, что слова возникли из стремления имитировать жесты. Божественная теория происхождения языка. Теории происхождения языка

Номер слайда 7

Номер слайда 8

На протяжении веков язык развивался непрерывно.

Номер слайда 9

На Земле насчитывается около 5 – 7 тысяч языков. С развитием коммуникаций количество живых языков сокращается. На 40 наиболее распространённых языках разговаривает примерно 2/3 населения.   В ООН только 6 официальных языков: английский, французский, арабский, китайский, русский и испанский. Сколько всего языков в мире?

Номер слайда 10

Распространение популярных языков

Номер слайда 11

Какие выделяются основные единицы языка? Фонема – звук. Используетсмя для образования, опознанния и различения Лексема – слово. Предложение – относительно законченная мысль. Морфема – минимальная значимая еди. языка, выделяемая в составе слова

Номер слайда 12

Язык и речь

Номер слайда 13

Язык – система знаков, служит орудием выражения мыслей, чувств, волеизъявлений людей и является важнейшим средством человеческого общения. Речь – деятельность человека, использующего язык в целях общения, для выражения эмоций, оформления мысли, познания окружающего мира, для планирования своих действий и прочего. Под речью понимают как сам процесс (речевая деятельность), так и его результат (речевые тексты, устные или письменные). Что такое язык? речь?

Номер слайда 14

{69 CF1 AB2-1976-4502-BF36-3 FF5 EA218861}Язык Речь {22838 BEF-8 BB2-4498-84 A7-C5851 F593 DF1}Средство общения Речь- реализация языка {22838 BEF-8 BB2-4498-84 A7-C5851 F593 DF1}Является достоянием общества Речь каждого человека индивидуальна{69 CF1 AB2-1976-4502-BF36-3 FF5 EA218861}Язык нормирован Речь -. поток звуков или набор записей, имеет варианты {69 CF1 AB2-1976-4502-BF36-3 FF5 EA218861} имеет уровневую организвциюпоследовательность слов, связанных в потоке{22838 BEF-8 BB2-4498-84 A7-C5851 F593 DF1} Язык стабилен Высказывание зависит от ситуации

Номер слайда 15

Формы речи Устная Письменная

Номер слайда 16

Литературный язык – высшая форма национального языка: богатая лексика грамматическая структура система стилей. Обслуживает: политику, культуру, науку, делопроизводство, законодательство, общение, словесное искусство.

Номер слайда 17

Литературный язык – нормированный

Номер слайда 18

Территориальные диалекты(местные говоры) – язык ограниченного числа людей, живущих на одной территории. Отличие языка от диалекта: наличие особых слов (например, в некоторых местах вместо слова белка говорят векша, а вместо слова пояс – гашник), ненормированные элементы грамматики существующие особенности произношения.

Номер слайда 19

Попробуйте отгадать значение диалектных слов Ответы: вехотка — мочалка,виктория — клубника,толченка — картофельное пюре. Диалекты Новосибирска:вехотка — …виктория — ….толченка — …

Номер слайда 20

Жаргон – речь отдельных профессиональных, сословных, возрастных групп. Особенности: наличие специфической лексики и фразеологии. Существуют жаргон криминального мира (арго), молодежи (сленг) и профессиональныежаргоны (музыкантов, актеров, спортсменов, охотников и др.). .

Номер слайда 21

Просторечие – это речь малообразованных, в основном городских жителей, характеризующаяся отклонением от литературных норм, использованием грубых слов и выражений. Носители просторечия не осознают различия между нелитературными и литературными формами.

Номер слайда 22

Речевая деятельность имеет несколько разных видов

Номер слайда 23

Чтение

Номер слайда 24

Письмо

Номер слайда 25

Говорение

Номер слайда 26

Слушание

Номер слайда 27

Требования к речи

Номер слайда 28

Точность речи – правильное употребление, сочетание слов. Уместность речи – строгое соответствие особенностей речи условиям и задачам общения. Богатство речи – набор языковых средств , которыми владеет и умело пользуется в соответствии с ситуацией отдельный человек. Выразительность речи – качество речи, состоящее в выборе таких языковых средств. Чистота речи – это отсутствие в ней лишних слов, слов-сорняков, нелитературных слов Ясность речи – это качество речи, которое состоит в том, что речь требует наименьших усилий от адресата при восприятии и понимании при сложности её содержания

Номер слайда 29

Пословицы о речи Хорошую речь хорошо и слушать. Красную речь красно и слушать. Сядем рядком да поговорим (да перетолкуем) ладком. И невелика беседа, да честна. Красно поле пшеном, а беседа умом. С тобой разговориться, что меду напиться. Слово не воробей: вылетит – не поймаешь. Выстрелив, пулю не схватишь, а слово, сказав, не поймаешь. Кстати промолчать, что большое слово сказать.

Номер слайда 30

Язык мал, великим человеком ворочает. Мал язык – горами качает. Язык – стяг, дружину водит. Язык царствами ворочает. Язык наперед ума рыщет. Язык мягок: что хочет, то и лопочет (чего не хочет, и то лопочет). Есть, словко – как мед сладко; а нет, словко – как полынь горько. Пословицы о силе языка

Номер слайда 31

Советы по использованию языка в пословицах. Не спеши языком, торопись делом. Языком не торопись, а делом не ленись. Не ножа бойся, языка. Бритва скребет, а слово режет. Рана от ножа на теле,а от языка – в душе.

Номер слайда 32

Берегите наш язык!Да будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса! Николай Михайлович Карамзин

Номер слайда 33

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!Иван Сергеевич Тургенев

Номер слайда 34

Вопросы Какие теории о происхождения языка вы запомнили?Что такое язык? Как отличаются речь и язык?Перечислите, пожалуйста требования к речи. Назовите основные единицы языка. Какие две разновидности языка существуют?Перечислите виды речевой деятельности Какие пословицы о языке вы запомнили?

Номер слайда 35

Успехов в изучении языка!Спасибо за внимание!

Номер слайда 36

Источники: https://studopedia. org/1-95426.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B7%D1%8 B%D0%BAhttp://pro-poslovicy.ru/poslovicy-o-russkom-yazyke/http://zagadka.pro/slovo-164.htmlhttps://www.liveinternet.ru/users/yasatan/post167555279https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-alekseya-venecianova-portret-karamzina/

19 мотивационных цитат, которые помогут вам выучить английский

Когда мотивация у вас снижается, неплохо получить совет эксперта. Однако у нас не всегда есть специалисты под рукой. Если это так и вам нужен совет, который поможет вам мотивировать изучать английский язык , обратитесь к одним из величайших мыслителей прошлого с этими 19 цитатами, которые помогут вам получить мотивацию для изучения английского языка.

1. Лучший способ предсказать будущее – это создать его.- Авраам Линкольн

Если вы хотите в будущем свободно говорить по-английски, вам нужно сделать это возможным.

2. Никогда не бывает слишком стар, чтобы ставить новую цель или мечтать о новой мечте. – C.S.Lewis

Многие люди говорят, что выучить язык легче в молодом возрасте, но есть преимущества в изучении языка в более старшем возрасте.

3. Живите так, как если бы вы умерли завтра. Учитесь так, как если бы вам суждено было жить вечно.- Gandhi

Наслаждайтесь жизнью моментом, но помните, что изучение английского подготовит вас к будущему.

4. Обучение – это не зрелищный вид спорта. – Д. Блохер

Если вы хотите овладеть английским языком, примите участие и практикуйтесь как можно больше.

5. Нет заменителя тяжелой работы . – Томас Эдисон

Изучение любого языка – тяжелая работа, поэтому хорошо подготовьтесь, потратьте часы, и вы достигнете своих целей.

6. Делайте сложные дела, пока они легкие, и великие дела, пока они маленькие. Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. – Лао-цзы

Раннее начало обучения будет означать, что у вас будет время заниматься вещами маленькими шагами. Даже большая цель станет более достижимой, если разбить ее на более мелкие и просто начать.

7. Сегодня читатель, завтра лидер. – Маргарет Фуллер

Чтение важно не только для приобретения знаний, оно также поможет вам расширить словарный запас и расширить кругозор в английском языке.

8. Обучение – это как гребля против течения, не продвигаться – значит отступать. – Китайская пословица

В мире, где все учатся, если вы не относитесь к своему обучению серьезно, вы отстанете.

9. Секрет успеха в том, чтобы начать. – Марк Твен

Как и предыдущая цитата Лао-цзы, это отличный способ помочь вам перестать откладывать на потом. Все, что вы можете сделать прямо сейчас, поможет вам добиться успеха в изучении языка.

10. Если вы можете мечтать, вы можете это сделать. – Уолт Дисней

Уолт Дисней был хорошо известен как человек, воплощавший мечты в реальность, и вы тоже можете это сделать. Просто нужно много тяжелой работы.

11. Неважно, насколько медленно вы идете, если вы не останавливаетесь. – Конфуций

Изучение какого-либо навыка, например нового языка, может занять много времени. Если вы чувствуете, что ваш прогресс идет медленно, помните эти мудрые слова Конфуция.Важно продолжать, и в конце концов вы добьетесь цели.

12. Не подготовившись, вы готовитесь к провалу. – Бенджамин Франклин

Ранее в этом году мы поделились некоторыми советами о том, как спланировать учебу на следующий год. Планирование важно, когда вы изучаете язык, поэтому не бойтесь тратить на это время.

13. Когда-либо пробовали. Когда-либо не удавалось. Независимо от того. Попробуй снова. Опять провал. Лучше потерпеть неудачу. – Samuel Beckett

Совершение ошибок – естественная часть процесса изучения языка.Главное – учиться на этих ошибках. Не бойтесь пробовать что-то новое на английском, но всегда не забывайте размышлять над этим и решать, что было успешным, а над чем нужно продолжать работать.

14. Язык – это «бесконечное использование конечных средств». – Вильгельм фон Гумбольдт

Помните, что можно передать большие идеи с помощью относительно ограниченного языка. Не думайте, что вам нужен идеальный английский, прежде чем вы сможете выйти и интересно поговорить с другими людьми.

15. Разве не приятно учиться и практиковать то, что вы изучаете? – Конфуций

Использовать свой английский – это весело. Найдите время, чтобы просто поговорить по-английски.

16. Чтение для ума – то же самое, что упражнения для тела. – Джозеф Аддисон

Более мудрые слова можно прочитать здесь. Чтение также поможет вам улучшить свои навыки письма на английском, познакомив вас с новыми интересными структурами предложений.

17.Иметь другой язык – значит обладать второй душой. – Charlemagne

Изучение нового языка дает вам возможность при желании стать другим человеком. Воспользуйтесь этим шансом.

18. Язык – вино на губах. – Вирджиния Вульф

Когда вы изучаете язык, не забывайте замедляться и наслаждаться процессом. Сам язык часто так же приятен, как и конечная цель.

19.Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеките меня, и я узнаю. – Бенджамин Франклин

Очень дельный совет. Пришло время принять участие.

Какая из цитат была вашей любимой? Поделитесь этим с друзьями и вдохновите их улучшить свой английский!

Аналогичная статья: 7 известных английских любовных цитат, которые поднимут у вас настроение для любви

Образы речи: определение и примеры

I. Что такое фигуры речи?

Оборот речи – это слово или фраза, использующие образный язык – язык, который имеет другое значение, чем его обычное определение.Другими словами, фигуры речей опираются на подразумеваемое или предполагаемое значение, а не на словарное определение. Мы выражаем и развиваем их с помощью сотен различных риторических приемов, от конкретных типов, таких как метафоры и сравнения, до более общих форм, таких как сарказм и сленг.

Образы речи составляют огромную часть английского языка, делая его более креативным, выразительным и просто интересным! Многие из них существуют уже сотни лет, а некоторые даже тысячи, и каждый день к нашему языку добавляются новые.В этой статье основное внимание будет уделено нескольким ключевым формам фигур речи, но помните, что типы почти бесконечны!

III. Типы фигур речи

В каждом языке существует бесчисленное множество речевых образов, и они делятся на сотни категорий. Но вот краткий список некоторых из наиболее распространенных типов речи:

А. Метафора

Многие распространенные фигуры речи являются метафорами. То есть они используют слова не в буквальном смысле.Однако метафоры используют образный язык для сравнения не связанных между собой вещей или идей. Например, «пик ее карьеры» – это метафора, поскольку карьера – это не буквальная гора с вершиной, а метафора представляет собой идею достижения наивысшей точки в карьере.

Б. Идиома

Идиома – это обычное словосочетание с переносным значением. Идиомы отличаются от других фигур речи тем, что их переносные значения в основном известны в пределах определенного языка, культуры или группы людей.Фактически, только в английском языке насчитывается около 25 000 идиом. Некоторые примеры включают «идет дождь, кошки и собаки», когда идет сильный дождь, или «сломать ногу», когда желают кому-то удачи.

Пример

В этом предложении используется идиома , чтобы сделать его более интересным:

В торговом центре есть супермаркет и аптека, так что если мы пойдем туда, мы сможем убить двух зайцев одним выстрелом.

Идиома – это общий способ сказать, что две задачи могут быть выполнены за одно и то же время или в одном месте.

В. Пословица

Пословица – это короткое банальное высказывание, которое все понимают в современном языке и используют для выражения общих истин. «Не плачь над пролитым молоком» – популярный пример. В большинстве пословиц используются метафоры (например, пословица о молоке – это не буквально о молоке).

Пример

В этом примере используется пословица , чтобы подчеркнуть ситуацию:

Я знаю, вы думаете, что собираетесь продать все эти печенья, но не считайте цыплят до того, как они вылупятся!

Здесь выражение «не считайте цыплят до того, как они вылупятся», означает, что вы не должны вести себя так, как будто что-то произошло, до того, как это произойдет на самом деле.

D. По аналогии

Сравнение – это очень распространенный образ речи, в котором слова «подобное» и «как» используются для сравнения двух вещей, не связанных по определению. Например, «он ростом с гору» не означает, что на самом деле он был 1000 футов ростом, это просто означает, что он был действительно высоким.

Пример

В этом примере для сравнения используется simile :

Интернет – это как окно в мир – все можно узнать онлайн!

Распространенная фраза «окно в мир» относится к гипотетическому окну, которое позволяет вам видеть весь мир из него.Итак, если сказать, что Интернет похож на окно в мир, это означает, что он позволяет вам видеть все и вся.

Э. Оксюморон

Оксюморон – это когда вы используете вместе два слова, которые имеют противоречивые значения. Вот некоторые общие примеры: толпа в торговом центре , определенно возможно, старые новости, маленький гигант и так далее.

F. Метоним

Метоним – это слово или фраза, которые используются для обозначения чего-либо, имеющего отношение к большему значению. Например, флот иногда описывается как «тридцать парусов», что означает тридцать (любопытно, что этот метоним сохранился в некоторых местах, даже когда рассматриваемые корабли не имеют парусов!). Точно так же экипаж на борту этих кораблей может быть описывается как «руки», а не как люди.

г. Ирония

Ирония – это когда буквальное значение слова или фразы противоположно его переносному значению. Часто (но не всегда) ирония выражается сарказмом (см. Связанные термины). Например, вы можете съесть действительно плохое печенье, а затем сказать: «Ух ты, это было лучшее печенье, которое я когда-либо пробовал» – конечно, на самом деле вы имеете в виду, что это худшее печенье, которое у вас когда-либо было, но ирония на самом деле подчеркивает просто как это было плохо!

IV. Важность фигур речи


В общем, цель речи – придать текстуру и цвет вашему письму.(Это само по себе фигура речи, поскольку фигуры речи фактически не меняют цвета или текстуры на странице!) Например, метафоры позволяют добавлять ключевые детали, которые делают письмо более живым и понятным. Сленг и словесная ирония, с другой стороны, делают письмо более неформальным и молодым (хотя при неправильном использовании они могут иметь противоположный эффект!) Наконец, другие речевые обороты, такие как идиомы и пословицы, позволяют писателю рисовать на богатые культурные традиции и выразить сложные идеи в коротком пространстве.

V. Примеры образов речи в литературе

Пример 1

«Весь мир – сцена, и все мужчины и женщины – просто игроки. У них есть свои выходы и свои входы, и один человек в свое время играет много ролей ». (Уильям Шекспир, «Как вам это понравится»)

Это одна из самых известных метафор, когда-либо созданных в английском языке. Шекспир использует свою расширенную метафору, чтобы убедить публику в сходстве сцены и реальной жизни.Но вместо того, чтобы делать свою игру больше похожей на жизнь, он предполагает, что жизнь больше похожа на пьесу. Его метафора привлекает внимание к перформативным, творческим и вымышленным аспектам человеческой жизни.

Пример 2

«Наши слова – лишь крохи, падающие с пиршества ума». (Халил Джебран, Sand & Foam )

Вечная метафора Джебрана успешна по ряду причин. Во-первых, это не клише – если бы Джебран сказал, что «слова – это всего лишь верхушка айсберга », он бы высказал примерно то же самое, но гораздо более клише.Но праздник ума – весьма оригинальная метафора. Кроме того, это удачная двойная метафора. Крошки и пиршество – две части одного и того же образа, но они работают вместе, а не «смешиваются» (см. Как использовать фигуры речи ).

Пример 3

«Если вы погонитесь за двумя кроликами, вы потеряете их обоих». (Русская пословица)

Как и многие другие пословицы, эта основана на простой метафоре погони за кроликами.Кролики могут заменять самые разные цели, от работы до отношений, но закодированное сообщение довольно четкое – сосредоточьтесь на одной цели, или вы, скорее всего, потерпите неудачу. Это буквальное утверждение, однако, довольно сухое и не очень запоминающееся, что свидетельствует о силе фигур речи.

VI. Примеры фигур речи в поп-культуре

Пример 1

Припев к песне Шона Кингстона Fire Burning состоит из пары фигур.Прежде всего, слово «коротышка» используется в жаргоне (см. Родственные термины ) для молодой женщины. Она может быть или не быть буквально коротышкой, но фигура речи применима в любом случае (хотя это легко может быть воспринято как уничижительное и уничижительное). Во-вторых, Кингстон использует метафору: «она горит, горит на танцполе». Надеюсь, это фигура речи, а не буквальное утверждение; в противном случае Кингстон и все остальные в клубе подвергаются смертельной опасности!

Пример 2

«О, спасибо! Это намного лучше на ! » (Горожане, Южный парк )

Это пример иронии.После урагана «Катрина» South Park высмеяли реакцию правительства на катастрофу, написав о подобной катастрофе в Южном парке. В неуклюжей попытке спасти людей от наводнения власти случайно пролили нефть на воду и подожгли ее, что сделало ситуацию намного более опасной. В ответ они иронично «благодарят» ответственных – их смысл явно противоположен их словам!

Пример 3

Годы переговоров между Вашингтоном и Гаваной привели к историческому визиту Обамы на Кубу 21 марта.(Patreon 2016)

Это распространенная форма метонима во внешней политике и средствах массовой информации. Столица страны используется как метоним национального правительства. Разумеется, переговоры ведутся не буквально между этими двумя городами, а между лидерами и правительственными чиновниками двух стран (США и Кубы).

VII. Связанные термины

Буквальный и образный язык

Язык обычно делится на две категории: буквальный и образный.Буквальный язык основан на реальном определении слов и фраз или их буквальном значении. С другой стороны, образный язык опирается на подразумеваемые значения, которые можно понимать по-разному в зависимости от местоположения или того, кто его использует. Например, «небо голубое» опирается на буквальное определение слова «синий», в то время как «я чувствую себя синим» опирается на образное определение. Для определения значения всех фигур речи используется образный язык.

Сарказм

Сарказм – это насмешка или горький язык, который мы используем для выражения значения, отличного от того, что мы говорим; часто с точностью до наоборот.Когда предполагаемое вами значение противоположно буквальному значению, это ирония (другой тип речи), которая включает в себя распространенные фразы, такие как «О, отлично…», когда вы действительно имеете в виду что-то плохое.

Сленг

Сленг – это язык, в котором для выражения определенных значений используются нетипичные слова и фразы. Он сильно варьируется в зависимости от региона, демографии и языка – например, вы можете встретить разный сленг в США и Великобритании, даже если они обе англоговорящие страны.Точно так же подростки и пожилые люди будут использовать разные жаргонные термины, как испанский и английский. Многие сленговые термины являются фигурами речи. Например, «братан» можно использовать для описания друга, а не настоящего брата; это было бы использование слова как фигура речи.

«Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас …»


Загрузите этот план урока, включая раздаточные материалы, в формате pdf.

Тип: План урока

Тема: Кампания, выборы и инаугурация

Уровень оценки: 3–6 классы

Предметная область: История США, гражданское право и правительство США, искусство английского языка

Требуемое время: 2 часа

Цели / Обоснование

Джон Ф.Инаугурационная речь Кеннеди вдохновила детей и взрослых осознать важность гражданских действий и государственной службы. Его исторические слова: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас – спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны», призвали каждого американца внести определенный вклад в общественное благо. На этом уроке учащиеся изучают тему инаугурационной речи президента Кеннеди – гражданские действия – и рассматривают, как это применимо к их собственной жизни.

Существенный вопрос: Как лидер вдохновляет нацию или группу людей?

Цели

Студенты смогут:

  • проанализировать и интерпретировать первоисточник для сбора информации об инаугурационной речи президента Кеннеди.
  • объясните цитату: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас – спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны».
  • предлагают идею гражданского действия в своей школе или сообществе.

Предыдущие знания и навыки

Студенты должны быть знакомы с концепцией инаугурации президента (см. Дополнительные ресурсы). Биография Джона Ф. Кеннеди доступна здесь. На этой странице есть ссылка на инаугурационную речь президента Кеннеди.

Историческая справка и контекст

20 января 1961 года клерк Верховного суда США держал в руках Библию большой семьи Фицджеральдов, когда Джон Ф. Кеннеди принес присягу и стал 35-м президентом страны. На фоне глубокого снега и солнечного света более двадцати тысяч человек собрались при 20-градусной температуре на восточном фасаде Капитолия, чтобы стать свидетелями этого события. Кеннеди, сняв верхнее пальто и продемонстрировав одновременно молодость и энергию, произнес то, что стало знаковой инаугурационной речью.

Его аудитория выходила далеко за рамки тех, что были до него, до людей со всего мира. Готовясь к этому моменту, он стремился как вдохновить нацию, так и послать за границу послание, сигнализирующее о проблемах холодной войны и его надежде на мир в ядерный век. Он также хотел быть кратким. Как он сказал своему близкому советнику Теду Соренсену: «Я не хочу, чтобы люди думали, что я болвана».

Он поручил Соренсену изучить другие инаугурационные речи и Геттисбергское обращение Линкольна, чтобы почерпнуть секреты удачных обращений.Тщательно продуманная заключительная речь неоднократно пересматривалась и переделывалась Кеннеди и Соренсеном, пока избранный президент не был удовлетворен. Хотя речь Кеннеди не была самой короткой инаугурационной, она была короче большинства – 1355 слов и, как знаменитая речь Линкольна, состояла из коротких фраз и слов. Он понимал, что помимо сообщения, выбора слов и длины, для привлечения аудитории требуется мощная подача. Накануне и утром в День инаугурации он держал копию под рукой, чтобы в любой свободный момент просмотреть ее, даже за столом для завтрака.

То, что многие считают наиболее запоминающимся и продолжительным разделом выступления, подошло к концу, когда Кеннеди призвал всех американцев посвятить себя служению и самопожертвованию: «Итак, мои сограждане-американцы: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас. – спросите, что вы можете сделать для своей страны ». Затем он продолжил, обращаясь к своей международной аудитории: «Мои сограждане мира: спрашивайте не о том, что Америка сделает для вас, а о том, что вместе мы можем сделать для свободы человека».

Выиграв выборы с одним из наименьших перевесов голосов в истории, Кеннеди осознавал огромное значение своей речи.Люди, которые были свидетелями выступления или слышали его по телевидению и радио, хвалили нового президента. Даже ученики начальной школы писали ему о своей реакции на его идеи. После его инаугурационной речи почти семьдесят пять процентов американцев выразили одобрение президенту Кеннеди.

Материалы

Письмо от Бренды Сью Вессон

Часть I: Исследование доказательств

Начните упражнение с обсуждения последней инаугурации президента.Что случилось в тот день? Были ли студенты, которые его смотрели? Читали об этом? Слушали инаугурационную речь? Какие темы и идеи обсуждал в своем выступлении президент? Как отреагировала толпа?

1. Объясните, что 20 января 1961 года Джон Ф. Кеннеди, самый молодой из когда-либо избранных президент США, выступил с инаугурационной речью, которая теперь хорошо известна своим мощным языком и посланием. У них будет возможность изучить исторические свидетельства из Президентской библиотеки Кеннеди, чтобы узнать больше о Джоне Ф.Инаугурационная речь Кеннеди и ее влияние на людей в тот момент.

2. Раздайте копии письма.

3. Проведите обсуждение, чтобы интерпретировать информацию. Включите некоторые или все следующие вопросы:

  • Как вы думаете, почему Бренда Сью Вессон написала это письмо?
  • Что, если бы вы могли поговорить с Брендой Сью Вессон сегодня? Сколько ей было бы лет? Что бы вы спросили у нее об инаугурации? Что она могла сказать?
  • Какую важную информацию вы обнаружили в ходе расследования? Что делает это важным?
  • Что еще вы хотели бы знать об открытии? Как вы могли найти эту информацию?

4.По интересам студентов поделитесь фотографиями инаугурации и отрывками из выступления. Посетите веб-страницы «Передача факела» и «Поэзия и сила», двух музейных экспонатов, посвященных открытию.

5. Объясните: многие люди помнят холод в тот день, но они также помнят отдельные цитаты из речи Кеннеди. На следующем уроке они узнают больше об инаугурационной речи Кеннеди.

Часть 2: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас»

1.Спросите, знает ли кто-нибудь знаменитую цитату из инаугурационной речи Кеннеди. После того, как студенты ответят, напишите цитату на доске или листе диаграммы: «Итак, мои соотечественники-американцы: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас – спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны». Объясните, что эти слова – одни из самых известных из инаугурационной речи Кеннеди. Могут ли они выразить цитату своими словами? Что это означает?

2. Предложите учащимся составить список действий, которые они могут предпринять в ответ на слова Джона Ф.Кеннеди в службу поддержки. Что они могли сделать, чтобы хоть как-то помочь своей семье, школе, сообществу или стране?

3. В классе выберите одно действие из списка, созданного учащимися. Разработайте план действий и выполняйте его. Или попросите учащихся нарисовать плакаты, чтобы рассказать о своей идее гражданского действия.

Предложите студентам представить, что они наблюдали инаугурацию президента Кеннеди 20 января 1961 года по телевидению или лично. Их задание – написать дневниковую запись о мероприятии.Они могут написать запись как себя или как воображаемый персонаж. Запись должна включать:

  • их возраста
  • где они живут,
  • где они были, когда смотрели мероприятие,
  • и их ответ на инаугурационную речь. Размещение Предоставьте новую формулировку цитаты.

Добавочные номера

1. Как студенты могут проверить, что на самом деле сказал Джон Ф. Кеннеди в своей речи? См. Инаугурационную речь президента Кеннеди здесь .Попросите учащихся прочитать стенограмму, пока они слушают речь (переводы вступительной речи также доступны здесь). Попросите их выделить те части речи, которые могли вдохновить Бренду Сью Вессон написать письмо президенту. (Поскольку в речи есть много слов, незнакомых учащимся начальной школы, перед чтением речи лучше предварительно просмотреть их словарный запас и концепции).

2. Предложите студентам изучить и представить цитаты из выступления. Разделите класс на небольшие группы.Пусть каждая группа изложит цитату своими словами. Предложите студентам запомнить цитату, представить ее классу и объяснить, что, по их мнению, означает эта цитата.

«Если свободное общество не может помочь многим бедным, оно не может спасти немногих богатых».

«Все это не закончится в первые сто дней. Это не будет завершено ни в первую тысячу дней, ни в жизни этой администрации, ни даже, возможно, в нашей жизни на этой планете.Но давайте начнем ».

«Энергия, вера и преданность, которые мы вкладываем в это дело, будут освещать нашу страну и всех, кто ей служит, и сияние этого огня может воистину осветить мир».

«За долгую историю мира лишь нескольким поколениям была предоставлена ​​роль защиты свободы в час максимальной опасности. Я не уклоняюсь от этой ответственности – я ее приветствую ».

3. Прочтите и / или послушайте всю или часть последней инаугурационной речи.Какое сообщение слышат студенты? Какая часть для них важнее всего? По отдельности или в группе напишите письмо президенту в ответ на выступление.

Дополнительные ресурсы

Книги

Хосселл, Карен Прайс, Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди . Хайнеман-Рейнтри: 2005, 48 страниц.
В этом отчете, помимо плотного текста, написанного для учеников старших классов начальной и средней школы, подробно описывается церемония открытия Джона Кеннеди.Он разбивает речь на разделы и дает подробное объяснение с фотографиями для объяснения каждого отрывка. Он также включает исторический контекст, предшествовавший выборам 1960 года, и основным событиям президентства Кеннеди.

Сайты

Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди : Посетите инаугурационную речь президента Кеннеди здесь . (Чтобы найти больше его выступлений, выберите «Справочные материалы» в разделе «Исследования».) Чтобы получить доступ к онлайн-ресурсам по инаугурации, включая памятные записки и первые наброски речи, посетите специальные выставки «Поэзия и сила» и «Передача факела».

«Президентские инаугурации: я торжественно клянусь» проведет вас через серию уроков, которые знакомят студентов с инаугурацией президента с использованием первоисточников.

Объединенный комитет Конгресса по церемониям инаугурации включает видео, диаграммы и повествования по всем аспектам церемонии инаугурации. Удобная для студентов диаграмма с указанием даты и места каждой инаугурации содержит ссылки на каждого президента с информацией о том, кто приносил присягу, какую Библию использовали, длину инаугурационной речи, одежду, погоду и другие интересные факты.

Библиотека Конгресса: «Я торжественно клянусь …» : «Я торжественно клянусь» из коллекции American Memory в Библиотеке Конгресса направляет вас к фотографиям и документам с инаугураций на протяжении всей истории, информации о присяге офиса, и интересные факты об этих церемониях.

Национальные стандарты для гражданского общества и правительства

  • V. Каковы роли гражданина в американской демократии?

Стандарты национальной истории: Стандарты исторического мышления

  • 2.Историческое осмысление

Стандарт общего ядра

  • Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере ELA для чтения, письма, устной речи и аудирования, а также языка

C3 Государственные стандарты социальных исследований

  • Дисциплина 2 – Применение дисциплинарных концепций и инструментов (история и обществоведение)
  • Дисциплина 3 – Оценка источников и использование доказательств; и
  • Дисциплина 4 – Сообщение выводов и принятие осознанных действий

Основы истории и социальных наук Массачусетса

  • 1.T1 Civics: сообщества, выборы и лидерство
  • 3.T1 Города и поселки Массачусетса сегодня и в истории

Программа обучения английскому языку Массачусетса

  • Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык

25 замечательных цитат для публичных выступлений

Оформите предзаказ на нашу новую книгу «Опыт большой рыбы», чтобы увидеть все, что мы узнали за эти годы, все ресурсы, которые мы используем, чтобы делать то, что мы делаем, и наши советы о том, как представить опыт.

Публичные выступления – это страх номер один в Америке. Смерть номер два.

Публичное выступление может быть устрашающим, от вспотевших ладоней до потрескивающего голоса, но это очень важный навык в деловом мире. Мы хотели бы немного облегчить этот стресс, предложив несколько вдохновляющих информативных цитат. Эти цитаты расположены в произвольном порядке, и спикеры варьируются от известных ораторов до гуру презентаций. Некоторые из них серьезные, некоторые классические, а некоторые короткие и забавные.Не стесняйтесь распространять их, записывать в своих дневниках, как хотите! Наслаждаться!

«Вы можете хорошо говорить, если ваш язык может передать послание вашего сердца». -Джон Форд

«Молчи, когда тебе нечего сказать; когда вами движет искренняя страсть, говорите то, что хотите сказать, и говорите это горячо ». -Д. Х. Лоуренс

«Пусть речь твоя лучше молчания, или молчи». – Дионисий Галикарнасский

«Важно то, что мы говорим… потому что в большинстве случаев уста говорят то, чем полно сердце.” – Джим Беггс

«Если вы не можете написать свое сообщение в предложении, вы не можете сказать его за час». -Дианна Бухер

«Всегда есть три речи на каждую, которую вы фактически произнесли. Тот, который вы практиковали, тот, который вы дали, и тот, который вы хотели бы дать ». – Дейл Карнеги

«Обычно на подготовку хорошей импровизированной речи у меня уходит больше трех недель». – Марк Твен

«Хороший оратор остроумен и страстен.” – Маркус Т. Цицерон

«Ораторское искусство – это сила отговорить людей от их трезвых и естественных мнений». – Джозеф Чатфилд

«Тот, кто хочет убедить, должен полагаться не на правильный аргумент, а на правильное слово. Сила звука всегда была больше, чем сила чувства ». – Джозеф Конрад

«Есть три вещи, к которым нужно стремиться в публичных выступлениях: во-первых, чтобы углубиться в предмет, затем вникнуть в предмет самого себя и, наконец, вовлечь предмет в сердце аудитории.” – Александр Грегг

«Успех вашей презентации будет оцениваться не по знаниям, которые вы отправляете, а по тому, что получает слушатель». – Лилли Уолтерс

«Если вы не знаете, чего хотите достичь в своей презентации, ваша аудитория никогда не узнает». – Харви Даймонд

«Лучший способ преодолеть страх перед сценой – это знать, о чем вы говорите». – Майкл Х Мескон

«В мире есть только два типа динамиков.1. Нервные и 2. Лжецы ». – Марк Твен

«Никто никогда не жалуется на слишком короткую речь!» – Ира Хейс

«90% того, насколько хорошо пойдет речь, определяется до того, как говорящий ступит на платформу». – Сомерс Уайт

«На каждую минуту презентации требуется один час подготовки». – Уэйн Бурграфф

«Самое ценное в речи – паузы». – Сэр Ральф Ричардсон

«Своевременное молчание красноречивее речи.” – Мартин Фракуар Таппер

«Они могут забыть, что вы сказали, но никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». – Карл В. Бюхнер

«Проблема с речами не столько в незнании, когда остановиться, сколько в знании того, когда не начинать». – Фрэнсис Родман

«Слова обладают невероятной силой.
Они могут заставлять сердца людей биться чаще,
или они могут вызывать боль в сердцах людей ».
-Доктор. Марди Гроте

«Речь – сила: речь должна убеждать, обращать, принуждать.” – Ральф Уолдо Эмерсон

«Правильное слово может быть эффективным, но ни одно слово не было столь эффективным, как правильно рассчитанная пауза». – Марк Твен

ОБНОВЛЕНО *

См. Ниже для визуального представления их в виде слайд-шоу:

Теги: 25, искусство, аудитория, классный блог, большая рыба, презентации большой рыбы, блог, крутой блог, эмерсон, предприниматель, предпринимательство, известные цитаты, джон форд, марк твен, презентация, публичные выступления, цитаты, спикеры, говоря, речь

Топ-20 детских притч с их значением

Сочетание древней мудрости и здравого смысла, пословицы – это крупицы мудрости, применяемые в повседневной жизни для наилучшего объяснения ситуации.Когда взрослые часто используют известные пословицы, дети слушают, регистрируют, а затем начинают использовать их во время общения.

Что такое притчи?

Притчи или жемчужины мудрости позволяют людям общаться, используя мудрость прошлого. Пословицы также используются, чтобы заставить человека глубоко задуматься над своими действиями. Они широко используются из-за своей универсальности, и каждый может хорошо их понять.

20 лучших пословиц, которые должны знать дети

Притчи излагают опыт или истину, основанную на здравом смысле, и иногда используются метафорически.Их еще называют афоризмами, максимами или пословицей. Некоторые простые и короткие пословицы учат этическим принципам. Для удобства детей некоторые английские пословицы для детей перечислены вместе с их значениями.

1. Птица в руке стоит двоих в кустах

Значение

Гораздо разумнее использовать то, что уже есть, чем надеяться получить это. Вещи в руках более ценны, чем ожидание и ожидание.

2.Действия говорят громче слов

Значение

Легко давать высокие обещания, но очень трудно действовать соответственно или выполнять их. Так что действия – это отражение мужского характера.

3. Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага

Значение

Пословица вдохновляла многих на протяжении веков. Чтобы достичь цели или предназначения, человек должен начать с небольшого шага. Какой бы большой ни была задача, самая важная часть – это первый шаг, сделанный для ее достижения.

4. Все хорошо, что хорошо кончается

Значение

Пословица целенаправленно используется, чтобы передать, что если последствия или результат задачи хорошие, то проблемы, которые возникают между ними, на самом деле не имеют значения. Несмотря на все проблемы, поставленную задачу нужно выполнить как следует.

5. Не все, что блестит, золото

Значение

Это часто цитируемая пословица, означающая, что все, что привлекает вас своим внешним видом, может оказаться бесполезным.Внутреннее качество может быть не лучшим, но внешний вид манит людей.

6. Всегда ставьте свою лучшую ногу вперед

Значение

Это очень распространенный совет, который используется всякий раз, когда кто-то участвует в каком-либо мероприятии или берет на себя важное задание. Всегда нужно стараться дать лучший шанс. Как мы все знаем, плод труда находится в руках Бога.

7. Яблоко в день убережет доктора

Значение

Чтобы оставаться в форме и быть здоровым, необходимы здоровое питание и регулярный распорядок дня.Говорят, что если каждый день есть яблоко, здоровый фрукт на регулярной основе, оно сохранит ваше здоровье, и вам никогда не придется обращаться к врачу.

8. Ленивый мозг – мастерская дьявола

Значение

Говорят, что человек всегда должен плодотворно заниматься. Если человек тратит время, не делая ничего стоящего, то он / она, вероятно, будет думать о каком-то вреде.

9. Стежок во времени экономит девять

Значение

Это означает, что если обнаружена какая-либо проблема, ее следует немедленно решать, а не ждать, пока она не усугубится или не станет еще больше.Вовремя принятые меры по исправлению положения спасают проблему от масштабного и чрезмерного роста.

10. Что посеешь, то и пожнешь

Значение

Награда или наказание за любой поступок всегда зависит от его типа. Добрые дела вознаграждаются успехом, а за плохие дела – наказанием.

11. Нищие не выбирают

Значение

Это означает, что люди, которые зависят от щедрости других людей в чем-либо, не могут получить свободу выбора того, что они хотят, поскольку они могут принимать то, что дается другими, только как проявление доброты.

12. Лучше поздно, чем никогда

Значение

Используется для людей, которые не успевают выполнить задание в срок. По-прежнему допустимо, чтобы человек закончил его немного позже, потратив больше времени, чем вообще не пытаясь это сделать.

13. Одежда не делает мужчину

Значение

О человеке нельзя судить по одежде, которую он носит, или по внешнему виду. Об истинном характере человека можно судить только по присущим ему качествам.

14. Не считайте цыплят, пока они не вылупились

Значение

Это своего рода предупреждение, говорящее людям не строить планы, основанные на будущих событиях, и не мечтать о будущем, ожидая определенных вещей, поскольку иногда этого просто не происходит.

15. Не судите о книге по обложке

Значение

Это метафорическое сравнение, показывающее, как нельзя составить окончательное мнение о книге, глядя на обложку.Точно так же нельзя полностью судить о человеке только по внешнему виду.

16. Не кладите все яйца в одну корзину

Значение

В нем говорится, что нужно избегать объединения всех усилий в один план, курс действий, инвестиции, цель и т. Д., Поскольку он / она может потерять все, если это не сработает или окажется неудачным.

17. Не ставьте телегу впереди лошади

Значение

Используется, чтобы посоветовать людям выполнять систематическую работу.В телеге телегу тянет лошадь, и поэтому каждая работа должна выполняться методично и в надлежащем порядке.

18. Каждое облако имеет серебряную подкладку

Значение

Это означает, что даже если облако временно скрывает солнце, оно все еще находится за облаками и со временем всплывет. Точно так же любые плохие, сложные или негативные ситуации могут временно повлиять на вас, но позже могут принести некоторую пользу.

19. У каждой собаки свой день

Значение

Используется для мотивации человека.Это означает, что даже самый неудачливый или неудачливый человек в какой-то момент добьется успеха.

20. Бог помогает тем, кто помогает себе сам

Значение

Это означает, что Бог всегда рядом и поможет, но Он помогает тем, кто отчаянно пытается. Именно ваши усилия, благословленные Богом, ведут к успеху.

Таким образом, совершенно очевидно, что список пословиц для детей короткий, но простой и может оказать сильное влияние на слушателя. Они касаются каждого аспекта жизни, соединяя их с истиной в последней инстанции.

Также читают:

Мысль дня и цитаты для детей
Информационные образовательные цитаты для вашего ребенка
Лучшие вдохновляющие и мотивационные цитаты для детей

5 цитат Мухаммеда Али, которые нужны каждому учителю в классе

Как фанат бокса, легко сравнить мир образования с этим увлекательным видом спорта. Педагоги, независимо от их роли, имеют места у ринга на главном мероприятии, посвященном преобразованию образования. Всегда есть конкурирующие инициативы (идущие лицом к лицу), в которых может быть сложно ориентироваться.Несмотря на постоянные сражения, те, кто хочет что-то изменить, никогда не отказываются от ответственности.

Учителя и ученики выходят на холст каждый день. Учителя работают над созданием независимых учеников, которые могут выйти из затруднительного положения. Когда ученика сбивают с ног, увлеченный учитель проследит, чтобы он снова встал на ноги до того, как досчитает до восьми. Самое главное, что эффективные учителя предоставляют учащимся максимальные возможности для распространения своего учебного опыта!

Вот пять цитат Мухаммеда Али, которые вдохновили меня как учителя, в честь величайшего.

1. «Тот, кто не достаточно смел, чтобы рисковать, ничего не добьется в жизни».

Если неудача всегда рассматривается в контексте итоговой суммы, очень маловероятно, что студенты будут чувствовать себя комфортно, принимая академический риск. Возможности справиться с проблемами и найти решения являются ключом к среде, которая способствует принятию риска. Предложите учащимся задавать вопросы и рассматривать ошибки как естественную часть процесса обучения.

2. «Я величайший.Я сказал это еще до того, как узнал, что это так ».

Социально-эмоциональное обучение полезно как для учащихся, так и для учителей, которые работают с ними каждый день. Создание благоприятной и позитивной среды имеет решающее значение и должно осуществляться с помощью целенаправленных структур и стратегии.

3. «У человека без воображения нет крыльев»

Как учителя могут предоставить ученикам возможности для изучения новых идей? Есть ли у учителей время для развития образного мышления? и вводить новшества. Развитие воображения: создание среды обучения для инноваций обсуждает качества, которыми должна обладать среда для процветания образного мышления. Что наиболее важно, так это понимание того, что цель не обязательно заключается в создании нового контента, а в том, чтобы «преобразовать контекст, в котором этот контент имеет значение».

4. «Молчание – золото, когда не можешь придумать хороший ответ».

А ?? Это последняя реакция, которую хочет ученик, когда он отвечает на вопрос или участвует в обсуждении.В среде, ориентированной на учащихся, учащихся поощряют к участию и ведению дискуссий в рамках учебного процесса. Настройте учащихся на успех, моделируя разницу между реактивностью и отзывчивостью.

5. «Не считай дни. Считай дни».

Студентам нужно знать, почему. Персонализированные стратегии обучения могут помочь создать среду, в которой учащиеся выстраивают собственное понимание в соответствии с их потребностями и идеями.Предоставление учащимся возможности сделать обучение индивидуальным, помогая им овладеть навыками, выходящими за рамки классной комнаты.

Продолжайте быть чемпионами в образовании!

Microsoft Word – 7 класс SCG Final 8.13.18.docx

% PDF-1.7 % 322 0 объект > эндобдж 369 0 объект > поток 2018-08-16T14: 24: 57ZWord2018-08-16T10: 39: 40-04: 002018-08-16T10: 39: 40-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf

  • Microsoft Word – 7 класс SCG Final 8.13.18.docx
  • uuid: 97ad74c4-0c58-1947-b242-799b482a2837uuid: e2ddea79-ae13-b741-87f7-8cbbaa559ff7 конечный поток эндобдж 321 0 объект > эндобдж 370 0 объект > эндобдж 371 0 объект > эндобдж 372 0 объект > эндобдж 373 0 объект > эндобдж 374 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 383 0 объект > эндобдж 384 0 объект > эндобдж 385 0 объект > эндобдж 386 0 объект > эндобдж 387 0 объект > эндобдж 388 0 объект > эндобдж 389 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 392 0 объект > эндобдж 393 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 395 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 404 0 объект > эндобдж 405 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 409 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 416 0 объект > эндобдж 417 0 объект > эндобдж 418 0 объект > эндобдж 419 0 объект > эндобдж 420 0 объект > эндобдж 421 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 424 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 426 0 объект > эндобдж 427 0 объект > эндобдж 428 0 объект > эндобдж 429 0 объект

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *