Блоги на аетернекроссворд на тему рельеф земли – читать блог на аетерне. Составить кроссворд на тему рельеф, геологическое строение 1 вариант. Горы на юге азиатской части россии – 5 букв. В данной работе представлен материал урока географии в 7-м классе по теме: рельеф земли, на котором ученики узнают понятие рельефа и принципы образования отдельных его элементов. Кроссворд по географии рельеф земли. Помогите кроссворд по теме рельеф земли из 10 слов сделать. Гриша андрианов (42), закрыт 10 месяцев назад кроссворд по географии рельеф. Кроссворд по географии рельеф земли. Рельеф земли ответы на кроссворды и сканворды 7 букв. Рельеф земли 7 букв сканворд ответ: равнина. Какой кроссворд можно составить по географии на тему рельеф росси.
Кроссворд на тему рельеф земли 7 класс
скачать бесплатно кроссворд по географии на тему рельеф россии (8 класс) в формате docx. кроссворд по географии на тему рельеф россии (8 класс) каменная оболочка земли. Дидактический материал по темам рельеф, климат. Кроссворды, выполненные в программе microsoft excel. Материал можно использовать как при изучении тем рельеф россии, климат россии по географии. Это старый вид кроссворда на нашем сайте. Он доступен только для скачивания. Все интерактивные кроссворды находятся в разделе онлайн. Рельеф земли (ответ смотрите ниже). Вопрос: рельеф земли – сканворд кроссворд количесво символов: 7 букв. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения.
Кроссворд по географии на тему рельеф россии (8 класс) библиотека материалов. Скачать: кроссворд по географии на тему рельеф россии 8 класс.Кроссворд по географии на тему рельеф 8 класс
Проверить ответы обновить поделиться. Случайный кроссворд случайный кроссворд предложить тему поддержать проект. Земля афродиты, земля иштар, земля лады все это участки поверхности именно этой планеты. Ближайшая к земле планета солнечной системы. Ближайший сосед земли ближе земли к солнцу. Северная америка: географическое положение и рельеф климат северной америки реки и озера северной америки. // ребята,если решите экспериментировать с чесноком,оооочень осторожно. Тема доклада детки на перекрестке миров сди или поиски выхода из лабиринта. Кроссворд на тему рельеф земли 7 класс в данной. На этой странице вы можете посмотреть и скачать контрольная работа по географии главные особенности природы земли; 7 класс. Пользователь гриша андрианов задал вопрос в категории другие предметы и получил на него 3 ответа.
Организация класса, Постановка учебной задачи. Вводное слово учителя: “Есть на свете в
программе мира. Я сегодня – Коробейник. У меня “товар” по теме, На “покупку” будет время!” |
Учитель рассказывает о порядке игры, правилах, объясняет условия заполнения схемы “восхождения” после каждого конкурса. |
Начало игровых конкурсов: Восхождение
на гору |
Формирование мотивационной установки на игру. |
Конкурс 1. Решение кроссворда по
теме (см. Приложение 1)
|
Ответы:
Вопросы задаются командам по очереди. |
Конкурс 2. Знание основных понятий
темы “Все готовы отвечать? Ну с чего бы нам начать?” 1-я команда: “Объясните для примера что такое литосфера?” 2-я команда: “Неровна поверхность |
Развитие навыков самоконтроля. От команды отвечает один ученик. Коррекция слухового восприятия. Развитие навыков поведенческой саморегуляции. Развитие связной речи. |
Конкурс 3 – продолжение обобщения
знаний по теме 1-я команда: “С давних пор привыкли горы 2-я команда: “А теперь, друзья, сравним Покажите вод указка”. |
Работа с опорной схемой. |
Конкурс 4.Работа с “Дежурным
словарем” “А теперь словарь по теме. 1-я команда: “От дождей, текущих вод 2-я команда: “Взлетает пыль и кучи пепла, |
Вполне допустимы ответы хором: “Кто
дружнее?” Это свободный “выплеск” энергии и эмоций. |
Конкурс 5. Выявление логических
связей “Я слова читаю Вам, 1-я команда: вершина, обрыв,
подошва, склон. |
Развитие аналитико-синтетической деятельности. |
Конкурс 6. Различие равнин по
рельефу (См. Приложение 2.) “По рисунку определите, какими цифрами обозначены плоская и холмистая равнины”. |
Работа с рисунками. |
Конкурс 7. Определение
географического положения гор и равнин по плану
(См. 1-я
команда: “Уральские горы”. |
Работа с картой. Определение с помощью плана определения ГП гор и равнин. |
Дополнительные вопросы:
|
Задаются в случае необходимости. |
Организационное окончание
урока Подведение итогов, выставление оценок. |
|
Рефлексия (См. Приложение 4) Домашнее задание Составить кроссворд по теме: “Литосфера”. |
Записать в дневник. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По
горизонтали
3. “Каменная”
оболочка Земли. 5. Огнедышащая гора.
6. Горы на западе Южной Америки.
7. Волны в океане, возникшие в результате землетрясения.
9. Прибор для
измерения силы землетрясения.
По вертикали
1. “Центр
Земли”
2. Высочайшие горы планеты.
4. Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги,
А сделать миску или вазу –
Она понадобится сразу.
5. Вулкан в Италии.
8. К торжественному крику прибавь согласный звук, чтоб протянулись горы с севера на юг.
ОТВЕТЫ Литосфера 1
1.ядро 2.Гималаи 3.литосфера 4.глина 5.вулкан
6.Анды 7.цунами 8.Везувий 9.сейсмограф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По
горизонтали
2. Высочайшая вершина
России.
3. Он очень прочен и упруг,
Строителям – надежный друг:
Дома, ступени, постаменты
Красивы станут и заметны.
6. Горы на западе Северной Америки. 7. Без неё не побежит
Ни такси, ни мотоцикл.
Не поднимется ракета.
Отгадайте,
что же это?
По вертикали
1. Самая большая
низменность на Земле. 2. Место, где наблюдаются самые сильные
толчки
3. Горячие источники, выбрасывающие струи кипящей воды и пара через определенные промежутки времени. 4. Неровности земной поверхности. 5. Росли на болоте растения
Стали топливом и удобрением.
ОТВЕТЫ Литосфера 2
1.Амазонская 2гор. – Эльбрус 2верт. – эпицентр 3гориз. – гранит 3 верт. – гейзер
4.рельеф 5.торф 6.Кордильеры 7. нефть
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По
горизонтали
2. Горы между Чёрным
и Каспийским морями. 5. Излившаяся на поверхность магма.
7. Ровный участок земной поверхности. 8. Островная страна, где часто происходят землетрясения.
9. Вулканы, не извергающиеся на памяти человечества.
10. Что сперва в воде родится,
А потом воды боится?
По вертикали
1. Самый твёрдый
минерал.
3. Углубление на вершине вулкана. 4. Плоскогорье в России.
6. “Центр” вулкана.
ОТВЕТЫ Литосфера 3
1. алмаз 2.Кавказ 3. Кратер 4.Среднесибирское 5. лава
6. очаг 7. равнина 8. Япония 9. потухшие 10. соль
ОТВЕТЫ Литосфера 1
1.ядро 2.Гималаи 3.литосфера 4.глина 5. вулкан
6.Анды 7.цунами 8.Везувий 9.сейсмограф
ОТВЕТЫ Литосфера 2
1.Амазонская 2гор. – Эльбрус 2верт. – эпицентр 3гориз. – гранит 3 верт. – гейзер
4.рельеф 5.торф 6.Кордильеры 7. Нефть
ОТВЕТЫ Литосфера 3
1. алмаз 2.Кавказ 3. Кратер 4.Среднесибирское 5. лава
6. очаг 7. равнина 8. Япония 9. потухшие 10. соль
Внутренние силы Земли формируют крупные формы рельефа Земли. Медленные поднятия и опускания участков земной поверхности вызывают изменения в очертаниях суши и моря. Движения плит литосферы приводят к образованию гор, рождают вулканы и землетрясения.
Уже древние греки и римляне, жившие на берегах Средиземного моря, знали, что земная поверхность может испытывать поднятия и опускания. Многолетние наблюдения с помощью современных приборов доказали это. Земная кора действительно движется в вертикальном направлении: где-то медленно опускается, где-то медленно поднимается. Одновременно каждый участок земной коры перемещается в горизонтальном направлении вместе с литосферными плитами.
Горные породы на поверхности медленно двигающихся литосферных плит накапливаются горизонтальными слоями. При столкновении плит толщи пород изгибаются и сминаются в складки разной величины и крутизны. Выпуклые складки образуют горные хребты, а вогнутые складки — межгорные впадины. Именно поэтому многие образовавшиеся при столкновении литосферных плит горы суши называются складчатыми.
Постепенно складчатые горы разрушаются, и от них остаётся только складчатое основание. На этом выровненном основании формируются равнины.
При образовании гор толщи горных пород не только сминаются в складки, но и разрываются, раскалываются разломами. Разделённые разломами на отдельные глыбы участки земной коры смещаются вверх или вниз относительно друг друга. Так возникают сбросы, горсты и грабены. Состоящие из них горы называются складчато-глыбовыми и глыбовыми.
Движение гигантских плит литосферы приводит не только к образованию гор, но и к возникновению землетрясений и извержению вулканов, которые часто несут смертельную опасность для людей.
Вулканизм — это излияние магмы на поверхность суши или дно океанов но трещинам в земной коре или трубообразным каналам — жерлам. На суше магма извергается, как правило, через жерла, вокруг которых вырастают горы конусообразной формы — вулканы.
Изливающаяся магма теряет газы и пары воды и становится лавой. Газы из магмы выделяются очень быстро, поэтому извержения часто сопровождаются мощными взрывами. Они разрушают горные породы, превращая их в обломки, в том числе очень мелкие — вулканический пепел. Извержения разных вулканов неодинаковы. У некоторых они протекают спокойно, при извержении других наблюдаются сильные взрывы с выбросом раскалённых обломков, пепла и газов.
Землетрясения это быстрые колебания земной коры, вызванные сдвигами горных пород. Место в глубине земной коры, где происходят эти сдвиги, называется очагом землетрясения. От очага через земную кору распространяются волны, создающие колебания. Место на земной поверхности, располагающееся прямо над очагом землетрясения, называется эпицентром. Здесь подземные толчки бывают самыми сильными, с удалением от эпицентра они ослабевают.
На Земле ежегодно происходит более 100000 небольших и около 100 достаточно сильных землетрясений. Учёные фиксируют землетрясения с помощью специальных приборов — сейсмографов. Для оценки землетрясении в России а используют 12-балльную шкалу.
Области, где часто повторяются землетрясения и извержения вулканов, образуют сейсмические пояса. Они совпадают с границами между литосферными плитами. Извержения вулканов, и в особенности сильные землетрясения, сопровождаются разрушениями и человеческими жертвами. Только в период с 2004 по 2011 год в результате землетрясений погибли более полумиллиона человек. Наиболее разрушительными за эти семь лет были землетрясения в Юго-Восточной Азии в 2004 году, на острове Гаити в 2010 году и в Японии в марте 2011 года.
Биологии. Высочайшая вершина урала 9. Создать кроссворд . Местонахождение Алтайских гор 13. Кроссворды по географии. Горы Северной Америки 18. Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьни. Реки о озера России. Ответ Лысица 5. Самая маленькая гора в России. Ответ Анды 2. Самая большая гора на Земле. Точку на поверхности, имеющую наибольшую высоту.
М. Горы, по которым проходит граница между Европой и Азией.11. Кроссворд 5 класс Древний Восток. Россия на карте мира. Северной границей Индии служат самые высокие горы в мире. Природно хозяйственные зоны России. Эра средней жизни 8. Самые большие горы в Южной Америке. Кроссворд могут разгадывать дети от 5 лет. Природно хозяйственные зоны России. Если вы.
Над уровнем моря 7. Ответ Хмельницкая. Кроссворды, тесты, ребусы.5. Географический объект Земли.9. Планета с материками и океанами, равнинами и горами, реками и озёрами, лесами и пустынями, с множеством городов, стран, народов. Нагорье на севере. Ответ Эльбрус 4. Самая маленькая гора в мире. Нагорье на севере России 7. Величайшая в мире.
Правильно решите кроссворд, то в клетках по горизонтали, выделенных рамкой, прочтете имя знаменитого китайского мудреца. Древняя платформа 9. Материал знакомит учащихся с геологическим строением и ресурсами своего края. Нужно привести по 2 примера крупных ТНК на каждую отрасль специализации чем их больше, тем лучше. Ответь. География.
Равнина, раскинувшаяся от западных границ России до Уральских гор.2. Плоскогорье к востоку от Западно Сибирской равнины.3. Поверхность Русской равнины.4. Полуостров России с 28 действующими вулканами.5. Равнины с ровной поверхностью.6. Высочайшая в России гора.7. Но родители могут помочь ему в этом деле,. Высота5.
Недра и рельеф России. Ответ Эверест 3. Самая большая гора в России. Река Зауралья 8. При изучении курса географии в тематическое планирование включаются уроки географии своего края. Не имея под рукой методических пособий и учебников очень сложно провести запланированный урок. Создать титульный лист. Самая высокая гора Африки 16. Самая большая страна мира. Материалы по.
кроссворд на тему рельеф с ответами
кроссворд по географии 8 класс с ответами и вопросами
кроссворд на тему рельеф земли
кроссворды по географии 7 класс
у горы кроссворд
кроссворд по географии россии с ответами
кроссворд по географии 10 класс с ответами
кроссворд по географии 6 класс с ответами
Читайте также:
Спиши математику 2 класс моро страница
Гдз гольцовой
Гдз номер 178 по русскому языку 7 класса бунеев
Решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь данилов давыдова коробкина урок
6 класс
География как наука
Путешествия и географические открытия
Земля – планета Солнечной системы
План местности
Ориентирование
Географическая карта
Географическая широта и долгота
Земля и её строение
Горные породы и минералы
Движения земной коры
Вулканы, горячие источники, гейзеры
Равнины суши
Рельеф дна Мирового океана
Вода на Земле
Части Мирового океана
Волны в океане
Океанические течения
Подземные воды
Реки и озёра
Ледники
Атмосфера
Атмосферные осадки
Климат
Биосфера
Численность населения Земли
Человек — часть биосферы
7 класс
Австралия: географическое положение
Климат Австралии
Природные зоны Австралии
Океания
Южная Америка
Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки
Климат Южной Америки
Внутренние воды Южной Америки
Природные зоны Южной Америки
Страны Южной Америки
Антарктида
Северная Америка: географическое положение и рельеф
Климат Северной Америки
Реки и озера Северной Америки
Население и страны Северной Америки
Евразия. Географическое положение
Особенности рельефа Евразии
Внутренние воды Евразии
Природные зоны Евразии
Страны Евразии
Северная Европа
Западная Европа
Юго-Восточная Европа
Страны Азии. Китай
8 класс
Россия на карте мира
Недра и рельеф России
Климат Росии
Реки о озера России
Почвы России
Природно-хозяйственные зоны России
Природопользование в России
Народы и религия России
Население России
9 класс
Агропромышленный комплекс России
ТЭК и металлургия России
Машиностроение России
Транспорт и сфера обслуживания России
Восточно-Европейская равнина
Центральная Россия
Центрально-Черноземный район
Европейский Север
Поволжье
Северный Кавказ
Урал
Азиатская часть России
Западная Сибирь
Восточная Сибирь
Дальний Восток
Общая физическая география №1
Общая физическая география №2
Физическая география России
Общая экономическая география России
Экономическая география районов России
Конструктор: Говард Баркин
Относительная сложность: Средняя (11 с чем-то?)
ТЕМА: «У меня есть чувство . ..» – знакомые фразы подсказывают, как будто они принадлежат к определенному типу людей (или кошек, или лошади, или джинна) эмоции:Ответы на тему:
Нинбо (китайский: 宁波 […], ранее называвшийся Нинпо , является крупным провинциальным городом на северо-востоке провинции Чжэцзян Китайской Народной Республики. Он включает 6 городских округов, 2 города-спутника уездного уровня и 2 сельских округа, включая несколько островов в заливе Ханчжоу и Восточно-Китайском море. Нинбо – северный экономический центр мегаполиса Дельта Янцзы, а также центральный город и центр столичного района Нинбо. На севере залив Ханчжоу отделяет Нинбо от Шанхая; к востоку находится Чжоушань в Восточно-Китайском море; на западе и юге Нинбо граничит соответственно с Шаосином и Тайчжоу.По данным национальной переписи населения Китая 2020 года, вся административная территория города Нинбо имела население 9,4 миллиона человек (9 404 283 человека). […] Его порт, порт Нинбо-Чжоушань, расположенный в нескольких местах, является одним из самых загруженных в мире. Порт Нинбо-Чжоушань является самым загруженным портом в мире по грузоподъемности и 3-м по загруженности контейнерным портом в мире с 2010 года. (Википедия)
• • •
Я особо не заметил эту тему, что, я думаю, лучше, чем чрезмерное раздражение по поводу темы, так что вот оно.Это было просто … какое-то “?” безумие. Не знаю. Фразы, представленные так, как если бы они были разными типами фраз … вы уже знакомы с этим типом. Все темы кажутся хорошими как отдельные ответы, но какой бы юмор или игра слов ни происходили, какой бы смех ни предполагался, просто прошел мимо меня, и, может быть, это к лучшему. Этот тип мягкого смешка / переосмысленных фраз с “?” Тема типа подсказок на самом деле не мое. Если это ваша вещь, то я думаю, что эта итерация этой вещи сделана достаточно хорошо.Опять же, ничто в материале темы не заставило меня взвизгнуть или вздрогнуть. Но, опять же, я, честно говоря, не обратил особого внимания на подсказки по теме, потому что в этом не было необходимости. Этого было достаточно, чтобы понять, что происходит дурацкая мысль, а затем подобрать ключевые слова, которые могли бы подсказать мне, какая знакомая фраза могла бы стать ответом. Я могу сказать вам, что многих из темеров было очень трудно понять, но это было в значительной степени потому, что я просто не мог собрать кресты, чтобы составить какую-либо связную фразу. Мне казалось, что я прошел примерно 1/3 головоломки, прежде чем смог собрать даже первую тему. Получил все * около * GUARDED OPTIMISM и CULTURE SHOCK без фактического получения, потому что кресты (и некоторый смежный материал) просто не будут вычисляться. BGAME EDS (у меня был SRS; 36A: некоторые сотрудники ежегодника HS ) ROUSED ETD (у меня был ETblank; 4D: информация об аэропорте, для краткости ) … а затем * особенно * OUT TO WIN ( 23D: Безжалостная конкуренция) , A CINCH (!!?) ( 11D: Easy as pie ) и EULOGY (32D: The Gettysburg Address, e.грамм.). Эти последние три, ой, большинство букв у меня было на месте, но я все еще не мог их видеть. Тематические подсказки имели ограниченную ценность. Во всяком случае, они запутались. Как бы то ни было, в тематическом плане особого чувства согласованности не было. Это было там, все было хорошо. То же самое я и относился к заливке. Меня совершенно поразила пара собственных существительных, о которых я никогда не слышал, но в остальном все было прекрасно. Очень компетентный. В целом очень простое и безобидное воскресенье.
[88A: одноименный победитель Грэмми 2021 года за песню года] (H.E.R.)
Подпись, Рекс Паркер, король CrossWorld
P.S.
Нормальный (падение-скольжение) разлом – это наклонная трещина, в которой горная порода над наклонным разломом движется вниз (общественное достояние).
Землетрясение – это то, что происходит, когда два земных блока внезапно скользят друг мимо друга.Поверхность, на которой они скользят, называется разломом или плоскостью разлома . Место под поверхностью земли, где начинается землетрясение, называется гипоцентром , а место прямо над ним на поверхности земли называется эпицентром .
Иногда землетрясение имеет форшоков . Это более мелкие землетрясения, которые происходят в том же месте, что и последующее более сильное землетрясение. Ученые не могут сказать, что землетрясение является форшоком, пока не произойдет более сильное землетрясение.Самое сильное, главное землетрясение называется главным толчком г. . Мейншоки всегда имеют афтершоков и последующих. Это более мелкие землетрясения, которые впоследствии происходят в том же месте, что и главный толчок. В зависимости от величины главного толчка афтершоки могут продолжаться в течение недель, месяцев и даже лет после главного толчка!
Упрощенный рисунок коры (коричневый), мантии (оранжевый) и ядра (жидкость светло-серого цвета, твердое тело темно-серого цвета) Земли. (Общественное достояние.)
Земля состоит из четырех основных слоев: внутреннего ядра, внешнего ядра, мантии и коры .Кора и верх мантии составляют тонкую кожу на поверхности нашей планеты.
Но этот скин не является одним целым – он состоит из множества частей, как пазл, покрывающий поверхность земли. Не только это, но и эти части головоломки продолжают медленно перемещаться, скользя друг мимо друга и натыкаясь друг на друга. Мы называем эти части головоломки тектоническими плитами , а края плит называем границами плит . Границы плит состоят из множества разломов, и большинство землетрясений во всем мире происходит именно из-за этих разломов.Поскольку края пластин неровные, они застревают, а остальная часть пластины продолжает двигаться. Наконец, когда плита продвинулась достаточно далеко, края одного из разломов отклеиваются, и происходит землетрясение.
Тектонические плиты делят земную кору на отдельные «плиты», которые всегда медленно перемещаются. Землетрясения сосредоточены вдоль этих границ плит. (Общественное достояние.)
Пока края разломов слипаются, а остальная часть блока движется, энергия, которая обычно заставляет блоки скользить мимо друг друга, накапливается.Когда сила движущихся блоков наконец преодолевает трение зубчатых краев разлома и он отклеивается, вся накопленная энергия высвобождается. Энергия излучается наружу от разлома во всех направлениях в виде сейсмических волн , подобных ряби на пруду. Сейсмические волны сотрясают землю, когда они движутся через нее, и когда волны достигают поверхности земли, они сотрясают землю и все на ней, например, наши дома и нас!
На карикатурном изображении сейсмографа показано, как прибор сотрясается вместе с землей под ним, но записывающее устройство остается неподвижным (а не наоборот).(Общественное достояние.)
Землетрясения регистрируются приборами, называемыми сейсмографами . Запись, которую они делают, называется сейсмограммой . Сейсмограф имеет основание, которое прочно устанавливается в землю, и тяжелый груз, который свободно висит. Когда землетрясение вызывает сотрясение земли, основание сейсмографа тоже трясется, но подвешенный груз – нет. Вместо этого пружина или веревка, на которой он висит, поглощают все движения. Регистрируется разница в положении колеблющейся части сейсмографа и неподвижной части.
Размер землетрясения зависит от размера разлома и величины смещения разлома, но это не то, что ученые могут просто измерить с помощью рулетки, поскольку разломы находятся на глубине многих километров под поверхностью земли. Итак, как они измеряют землетрясение? Они используют сейсмограмму , запись , сделанную на сейсмографе , на поверхности земли, чтобы определить, насколько сильным было землетрясение (рис. 5).Короткая извивающаяся линия, которая не сильно извивается, означает небольшое землетрясение, а длинная изгибающаяся линия, которая сильно изгибается, означает сильное землетрясение. Длина покачивания зависит от размера дефекта, а размер покачивания зависит от величины скольжения.
Размер землетрясения составляет магнитудой . Каждое землетрясение имеет одну магнитуду. Ученые также говорят о интенсивности сотрясения от землетрясения, и это варьируется в зависимости от того, где вы находитесь во время землетрясения.
Пример сейсмической волны с пометкой P-волна и S-волна. (Общественное достояние.)
также пригодятся для определения местоположения землетрясений, и важно иметь возможность увидеть волну P 99999 и волну S . Вы узнали, как каждая из волн P&S сотрясает землю по-разному, проходя через нее. P-волны также быстрее, чем S-волны, и это то, что позволяет нам сказать, где было землетрясение.Чтобы понять, как это работает, давайте сравним волны P и S с молнией и громом. Свет распространяется быстрее звука, поэтому во время грозы вы сначала увидите молнию, а затем услышите гром. Если вы находитесь близко к молнии, гром раздастся сразу после молнии, но если вы находитесь далеко от молнии, вы можете сосчитать несколько секунд, прежде чем услышите гром. Чем дальше вы от бури, тем больше времени пройдет между молнией и громом.
P-волны подобны молнии, а S-волны подобны грому.Волны P распространяются быстрее и сотрясают землю в том месте, где вы находитесь первым. Затем следуют S-волны и тоже сотрясают землю. Если вы находитесь близко к землетрясению, волны P и S будут приходить одна за другой, но если вы находитесь далеко, между ними будет больше времени.
P Волны попеременно сжимают и растягивают материал земной коры параллельно направлению своего распространения. S Волны заставляют материал земной коры двигаться вперед и назад перпендикулярно направлению их движения.(Общественное достояние.)
Глядя на промежуток времени между P- и S-волнами на сейсмограмме, записанной на сейсмографе, ученые могут сказать, как далеко до этого места находилось землетрясение. Однако они не могут сказать, в каком направлении от сейсмографа произошло землетрясение, только насколько далеко оно было. Если они начертят круг на карте вокруг станции, где радиус круга является определенным расстоянием до землетрясения, они знают, что землетрясение находится где-то на круге.Но где?
Затем ученые используют метод под названием триангуляция , чтобы точно определить место землетрясения (см. Изображение ниже). Это называется триангуляцией, потому что треугольник имеет три стороны, и для определения места землетрясения требуется три сейсмографа. Если вы нарисуете круг на карте вокруг трех разных сейсмографов, где радиус , радиус каждого – это расстояние от этой станции до землетрясения, пересечение этих трех кругов будет эпицентром !
Нет, и вряд ли они когда-нибудь смогут их предсказать.Ученые пробовали много разных способов предсказания землетрясений, но ни один из них не увенчался успехом. По любой конкретной неисправности ученые знают, что когда-нибудь в будущем произойдет еще одно землетрясение, но у них нет возможности предсказать, когда это произойдет.
Это два вопроса, на которые пока нет однозначных ответов. Если погода действительно влияет на возникновение землетрясений, или если некоторые животные или люди могут сказать, когда землетрясение приближается, мы еще не понимаем, как это работает.
Триангуляцию можно использовать для определения места землетрясения. Сейсмометры показаны зелеными точками. Расчетное расстояние от каждого сейсмометра до землетрясения показано кружком. Место пересечения всех кругов – это место эпицентра землетрясения. (Общественное достояние.)
Политика конфиденциальности детей
Узнайте о сейсмических волнах и о том, как они взаимодействуют со слоями Земли и воздействуют на них, в этом интерактивном руководстве.
Это вторая часть серии, состоящей из двух частей. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть часть 1.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Слои Земли, часть 1:Научитесь определять внутренние слои Земли и их физические и химические характеристики с помощью этого интерактивного руководства.
Это часть 1 из 2 частей, щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть часть 2 [СКОРО В НАЛИЧИИ].
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Проницательность Ньютона: стоя на плечах гигантов:Узнайте, как опыт, таланты, интересы и цели Исаака Ньютона повлияли на его новаторскую работу в этом интерактивном руководстве.
Это четвертая часть серии из 4 статей. Щелкните ниже, чтобы изучить другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Наша взаимодействующая Земля:Изучите связи и взаимодействия между сферами, включая литосферу, атмосферу, биосферу, гидросферу и криосферу, на нашей постоянно меняющейся Земле в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Как распространяется вирусное заболевание:Узнайте, как ученые измеряют распространение вирусов, и используйте эту информацию, чтобы сделать рекомендации для общественности в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Оценка источников информации:Узнайте, как определять различные источники научных заявлений и оценивать их надежность в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Круглогодичные школьные дебаты: выявление ошибочных рассуждений – часть вторая:Научитесь определять ошибочные аргументы в этом интерактивном учебнике по английскому языку, состоящему из двух частей. Вы узнаете, что некоторые эксперты говорят о круглогодичных школах, какие исследования были проведены относительно их эффективности и как можно привести аргументы за и против круглогодичного образования. Затем вы прочитаете речь в пользу круглогодичных школ и определите ошибочные аргументы в аргументе, в частности, использование поспешных обобщений.
Обязательно заполните первую часть перед второй! Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы запустить Часть первую.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Круглогодичные школьные дебаты: выявление ошибочных рассуждений – Часть первая:Научитесь определять ошибочные аргументы в этом интерактивном учебнике по английскому языку, состоящему из двух частей.Вы узнаете, что некоторые эксперты говорят о круглогодичных школах, какие исследования были проведены относительно их эффективности и как можно привести аргументы за и против круглогодичного образования. Затем вы прочитаете речь в пользу круглогодичных школ и определите ошибочные аргументы в аргументе, в частности, использование поспешных обобщений.
Обязательно завершите обе части этой серии! Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть Часть вторую.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Оценка аргумента – Часть четвертая: инаугурационная речь JFK:Изучите президента Джона Ф.Инаугурационная речь Кеннеди в этом интерактивном руководстве. Вы изучите аргумент Кеннеди, основное утверждение, более мелкие утверждения, причины и доказательства.
В четвертой части вы будете использовать то, что вы узнали из этой серии статей, чтобы оценить общий аргумент Кеннеди.
Обязательно завершите предыдущие части этой серии, прежде чем начинать Часть 4.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Оценка аргумента – Часть третья: инаугурационная речь Джона Кеннеди:Изучите инаугурационную речь президента Джона Ф. Кеннеди в этом интерактивном руководстве. Вы изучите аргумент Кеннеди, основное утверждение, более мелкие утверждения, причины и доказательства.К концу этой серии из четырех частей вы сможете оценить его аргументы в целом.
В третьей части вы прочитаете больше из речи Кеннеди и определите меньшее утверждение в этом разделе его речи. Вы также оцените релевантность этого небольшого утверждения основному утверждению и оцените причины и доказательства Кеннеди.
Обязательно завершите все четыре части этой серии!
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Процессы теплопередачи:Изучите три типа теплопередачи, которые происходят в нашем мире, в ходе выполнения этого интерактивного руководства.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Готовы к взлету! — Часть вторая:Это вторая часть серии учебных пособий, состоящей из двух частей. В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в определении цели говорящего, используя речь пионера авиации Амелии Эрхарт.Вы изучите, как она использует риторические призывы, включая этос, логотипы, пафос и кайрос. Наконец, вы оцените эффективность использования Эрхартом риторических призывов.
Обязательно сначала заполните Часть первую. Щелкните здесь, чтобы запустить ЧАСТЬ ПЕРВУЮ.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Готовы к взлету! — Часть первая:Это первая часть серии учебных пособий, состоящей из двух частей.В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в определении цели говорящего, используя речь пионера авиации Амелии Эрхарт. Вы изучите, как она использует риторические призывы, включая этос, логотипы, пафос и кайрос. Наконец, вы оцените эффективность использования Эрхартом риторических призывов.
Щелкните здесь, чтобы запустить ЧАСТЬ ВТОРАЯ .
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Пояснительный текст: Глаза в небо (часть 4 из 4):Попрактикуйтесь в написании различных аспектов пояснительного эссе об ученых, использующих дроны для исследования ледников в Перу.Это интерактивное руководство является четвертой частью серии из четырех частей. В этом заключительном уроке вы узнаете об элементах основного абзаца. Вы также создадите основной абзац с подтверждающими доказательствами. Наконец, вы узнаете об элементах заключения и попрактикуетесь в создании «подарка».
Это руководство является четвертой частью серии из четырех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Пояснительный текст: Глаза в небо (часть 3 из 4):Узнайте, как написать вступление к объяснительному эссе в этом интерактивном руководстве.Это руководство является третьей частью серии из четырех частей. В предыдущих уроках этой серии студенты проанализировали информационный текст и видео об ученых, использующих дроны для исследования ледников в Перу. Студенты также определили центральную идею и важные детали текста и написали эффективное резюме. В третьей части вы узнаете, как написать вступительную часть к эссе, посвященному исследованиям ученых.
Это руководство является третьей из серии из четырех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Дроны и ледники: глазами в небо (часть 2 из 4):Узнайте, как определить центральную идею и важные детали текста, а также как написать эффективное резюме в этом интерактивном руководстве. Этот учебник является вторым в серии из четырех частей, в которой рассматривается, как ученые используют дроны для исследования ледников в Перу.
Это руководство является второй частью серии из четырех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Дроны и ледники: глазами в небо (часть 1 из 4):Узнайте о том, как исследователи используют дроны, также называемые беспилотными летательными аппаратами или БПЛА, для изучения ледников в Перу. В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в цитировании текстовых свидетельств при ответах на вопросы о тексте.
Это руководство является первой из серии из четырех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Анализ экологических данных:Посмотрите, как интерпретируются данные, чтобы лучше понять репродуктивные стратегии морских анемонов с помощью этого интерактивного руководства.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Стратегии отбора экологических проб:Изучите стратегии полевого отбора проб, используемые для сбора данных, и избегайте предвзятости в экологических исследованиях. В этом интерактивном руководстве представлен видеоролик CPALMS Perspectives.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Тайна метаболизма мышечных клеток:Изучите тайну метаболизма мышечных клеток и то, как клетки могут удовлетворить потребность в постоянном снабжении энергией. В этом интерактивном руководстве вы определите базовую структуру аденозинтрифосфата (АТФ), объясните, как структура АТФ связана с его работой в клетке, и свяжете эту роль с передачей энергии в живых организмах.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Устранение экзотики: выявление и оценка исследований на предмет качества и полезности:Узнайте, как лучше проводить исследования в этом интерактивном руководстве. Вы научитесь отличать релевантные источники от нерелевантных при проведении исследования по определенной теме.Кроме того, вы попрактикуетесь в определении авторитетных источников и выборе подходящих ключевых слов для поиска качественных источников по вашей теме.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Сравнение митоза и мейоза:Сравните митоз и мейоз в этом интерактивном руководстве.Вы также свяжете их с процессами полового и бесполого размножения и их последствиями для генетической изменчивости.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Эволюция: изучение доказательств:Узнайте, как определять явные доказательства и понимать неявное значение текста.
Вы должны быть в состоянии объяснить, как различные типы научных данных подтверждают теорию эволюции, включая прямые наблюдения, окаменелости, ДНК, биогеографию, а также сравнительную анатомию и эмбриологию.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Самые ранние начала:Узнайте, как определить и описать ведущие научные объяснения происхождения жизни на Земле.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Наблюдение против вывода:Узнайте, как находить явные доказательства и понимать скрытый смысл в тексте, и продемонстрируйте, как и почему научные выводы сделаны на основе научных наблюдений, и уметь находить примеры в биологии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Классные файлы дела:Узнайте, что научная теория является кульминацией многих экспериментов и дает самое убедительное объяснение, которое могут предложить ученые, с помощью этого интерактивного руководства.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Рак: одичали мутировавшие клетки !:Изучите взаимосвязь между мутациями, клеточным циклом и неконтролируемым ростом клеток, который может привести к раку, с помощью этого интерактивного руководства.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Вопрос-квест:Научитесь различать вопросы, на которые наука может дать ответ, и вопросы, на которые наука не может ответить.Это интерактивное руководство поможет вам отличить науку от других способов познания, включая искусство, религию и философию.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Погружение в глубины подводной жизни:Узнайте, как на распределение водных форм жизни влияют свет, температура и соленость с помощью этого интерактивного руководства.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Климатические условия и особенности:В этом интерактивном руководстве научитесь различать и описывать, как геологические особенности влияют на климатические особенности региона.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Преобразование единиц:Получите удовольствие, узнав больше о рецептах керамической глазури и математических единицах.
Тип: Перспективы Видео: Профессиональный / Энтузиаст
Кузнечное дело и теплообмен:Получите новое понимание металлургии и теплопередачи, узнав, как этот кузнец и угольщик делают гвозди.
Тип: Перспективы Видео: Профессиональный / Энтузиаст
Гербицидов:Основная цель задачи – изучить проблему реального приложения с алгеброй, работая с модулями и поддерживая разумный уровень точности повсюду.Учащимся предлагается определить, какой продукт будет наиболее экономичным, чтобы соответствовать требованиям, указанным в задаче.
Тип: Задача по решению проблем
Кости динозавра:Цель этой задачи – проиллюстрировать на абсурдном примере тот факт, что в реальной жизни количества сообщаются с определенным уровнем точности, и нет смысла рассматривать их как более точные.
Тип: Задача по решению проблем
Автобус и автомобиль:Эта задача работает на двух уровнях. Отчасти это простое исследование взаимосвязи между скоростью, расстоянием и временем. Часть (c) требует понимания идеи средней скорости и дает возможность устранить общую путаницу между средней скоростью и средним значением скоростей для двух сегментов поездки.
На более высоком уровне задача адресована MAFS.912.N-Q.1.3, поскольку реально ни автомобиль, ни автобус не будут двигаться с одинаковой скоростью от начала до конца каждого сегмента; есть время путешествовать через пробки в городах, и даже на автобане скорость не постоянна. Таким образом, учащиеся должны делать выводы об уровне точности, с которой они сообщают результат.
Тип: Задача по решению проблем
Точность датировки углерода 14 I:Эта задача исследует, с математической и статистической точки зрения, как ученые измеряют возраст органических материалов путем измерения отношения углерода 14 к углероду 12.Основное внимание здесь уделяется статистическому характеру такого датирования.
Тип: Задача по решению проблем
Точность датировки углерода 14 II:Эта задача исследует, с математической и статистической точки зрения, как ученые измеряют возраст органических материалов путем измерения отношения углерода 14 к углероду 12. Основное внимание здесь уделяется статистическому характеру такого датирования.
Тип: Задача по решению проблем
Эффективность топлива:Задача требует, чтобы учащиеся не только переводили мили в километры и галлоны в литры, но и сталкивались с дополнительными сложностями при нахождении обратного в какой-то момент.
Тип: Задача по решению проблем
Сколько стоит пенни ?:В этом задании учащимся предлагается рассчитать стоимость материалов для изготовления пенни, используя норму в граммах меди.
Тип: Задача по решению проблем
Мир бегунов:Студентам предлагается использовать единицы измерения, чтобы определить, действительно ли данное утверждение.
Тип: Задача по решению проблем
Сбор урожая:Это сложная задача, подходящая для длительной работы и глубокого понимания единиц. Студентам дается сценарий и предлагается определить количество людей, необходимое для выполнения объема работы за указанное время.Задача требует от учащихся проявлять, разбираться в проблемах и настойчиво их решать. Алгебраическое решение возможно, но сложно; численное решение является одновременно более простым и сложным, требует умелого использования единиц и количественных рассуждений. Таким образом, задача соответствует либо MAFS.912.A-CED.1.1, либо MAFS.912.N-Q.1.1, в зависимости от подхода.
Тип: Задача по решению проблем
Пробка:Этот ресурс задает вопрос: «Сколько транспортных средств может оказаться в пробке длиной 12 миль?»
Эта задача, включающая относительно простую арифметику, побуждает студентов попрактиковаться в моделировании (MP4), работе с единицами измерения и преобразовании (N-Q.1) и разработать новый блок (N-Q.2). Студенты также рассмотрят соответствующий уровень точности для использования в своих выводах (N – Q. 3).
Тип: Задача по решению проблем
Продажа мазута в убыток:Задача представляет собой задачу моделирования, которая связана с финансовыми решениями, с которыми постоянно сталкиваются предприятия, а именно с балансом между поддержанием запасов и привлечением краткосрочного капитала для инвестиций или реинвестирования в развитие бизнеса.
Тип: Задача по решению проблем
Фелиция Драйв:Это задание дает учащимся возможность использовать устройства для поиска необходимого газа (). Это также требует от них некоторых разумных приближений (например,g., 2,92 галлона – не лучший ответ на пункт (а)) и признание того, что ситуация Фелиции требует, чтобы она округлилась. Возможны разные ответы на (а), в зависимости от того, сколько учеников считают безопасным количеством, которое Фелиция должна оставить в баке, когда она прибудет на заправочную станцию. Ключевым моментом для них является объяснение своего выбора. Это задание дает студентам возможность попрактиковаться в MAFS.K12.MP.2.1: «Размышлять» абстрактно и количественно, и в MAFS.K12.MP.3.1: «Создавать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других».
Тип: Задача по решению проблем
Калорийность спортивного напитка:Эта проблема связана со значением чисел на этикетках. Если уровень точности не указан, нам нужно делать предположения, основываясь на том, как представлена информация.Однако в этом случае ожидает неожиданный сюрприз, поскольку никакая разумная интерпретация уровня точности не дает смысла информации, сообщенной о бутылках в частях (b) и (c). Либо был сделан просчет, либо числа были округлены очень странным образом.
Тип: Задача по решению проблем
Снаряд под углом:В этом видео обсуждается, как вычислить горизонтальное смещение для снаряда, выпущенного под углом.
Тип: Учебное пособие
Погода в рок-н-ролле:Этот ресурс представляет собой базовое введение в суровые погодные условия. Студенты узнают о формировании торнадо, молний, наводнений и ураганов. Изображения каждой погодной системы также сопровождают каждый раздел.
Тип: Учебное пособие
Движение снаряда:Этот урок посвящен движению снаряда. В этой лекции PowerPoint обсуждается независимость вертикального и горизонтального движения снарядов. Студентам будет предложено решить задачи, связанные с движением обоих снарядов, выпущенных горизонтально и под углом.Это руководство предназначено для продвинутых студентов.
Тип: Учебное пособие
Эндосимбиоз:Теория эндосимбиоза предполагает, что митохондрии и хлоропласты когда-то были свободноживущими маленькими прокариотами, которые были поглощены более крупными прокариотами. Он также описывает, как большая клетка-хозяин и проглоченные бактерии могут легко стать зависимыми друг от друга в плане выживания, что приведет к постоянным отношениям. Этот учебник поможет учащимся понять процесс эндосимбиоза.
Тип: Учебное пособие
Не все научные исследования одинаковы:Каждый день нас засыпают привлекающими внимание заголовками, обещающими чудесное исцеление от всех наших недугов – часто подкрепленные «научными исследованиями».«Но что это за исследования и как узнать, являются ли они надежными? Дэвид Х. Шварц анализирует два типа исследований, которые используют ученые, и поясняет, почему вы всегда должны подходить к утверждениям критически.
Тип: Учебное пособие
Углеродный цикл:Что такое углеродный цикл? Натаниэль Мэннинг дает базовый взгляд на циклическую взаимосвязь углерода, человека и окружающей среды.
Тип: Учебное пособие
Интерактивная углеродная лаборатория:Это лабораторное моделирование позволит вам изучить, как углерод циркулирует в окружающей среде. Путем сбора и анализа данных вы будете экспериментировать с влиянием человека на круговорот углерода и делать прогнозы на основе данных о том, как эти воздействия могут изменить экологические последствия до 2100 года.
Тип: Учебное пособие
Силы:Этот учебник предоставляет учащимся подробную информацию о силах. Обсуждаемые темы включают законы Ньютона, трение, гравитацию, уравновешенные и неуравновешенные силы, векторы, вес, движение и импульс.
Тип: Учебное пособие
Эрозия и отложения:Этот учебник для студенческой аудитории содержит информацию об эрозии и отложении, включая факторы, связанные с этими условиями. В учебнике также кратко рассматривается геологический цикл.
Тип: Учебное пособие
Характеристики волн:Это руководство содержит информацию о характеристиках продольных, поперечных и поверхностных волн. Это руководство также предоставит информацию об амплитуде, частоте, длине волны, скорости, преломлении, отражении, дифракции, а также конструктивной и деструктивной интерференции волн.
Тип: Учебное пособие
Звук:В этом руководстве содержится информация о звуке и его распространении. Он также включает информацию об анатомии и физиологии человеческого уха, чтобы учащиеся могли понять, как звук проходит через ухо.
Тип: Учебное пособие
Преломление света:Этот ресурс исследует электромагнитный спектр и волны, позволяя учащемуся наблюдать преломление света при его переходе из одной среды в другую, изучать связь между преломлением света и показателем преломления среды, выбирать из списка материалов с различные показатели преломления, измените световой луч с белого на монохроматический и обратите внимание на разницу.
Тип: Учебное пособие
Цветовая температура в виртуальном радиаторе:Тип: Учебное пособие
Распространение электромагнитных волн:Тип: Учебное пособие
Основные свойства электромагнитных волн:Тип: Учебное пособие
Будет ли кубик льда таять быстрее в пресной или соленой воде ?:Благодаря часто неожиданному результату простого эксперимента учащиеся могут обнаружить факторы, которые вызывают и влияют на термохалинную циркуляцию в наших океанах. В течение двух 45-минутных занятий учащиеся выполняют задания, в которых они наблюдают за таянием кубиков льда в соленой и пресной воде, используя основные материалы: прозрачные пластиковые стаканчики, кубики льда, воду, соль, пищевые красители и термометры. Для этого урока нет предварительных условий, но полезно, если учащиеся знакомы с понятиями плотности и плавучести, а также солености морской воды. Также полезно, если учащиеся понимают, что растворение соли в воде снижает температуру замерзания воды.Существуют дополнительные последующие исследования, которые помогают учащимся оценить и понять важность влияния океана на климат Земли.
Тип: видео / аудио / анимация
Тектоника плит:В этом коротком информационном тексте, диаграммах, видео и руководящих вопросах от CK-12 Foundation обсуждаются движения плит и роль конвекции.
Тип: видео / аудио / анимация
Запрос и исследование океана:Исследователь океана Роберт Баллард делает доклад на TED, посвященный загадкам океана и важности его дальнейшего исследования.
Тип: видео / аудио / анимация
Что такое планета ?:Это видео дает историческую справку об определении планеты и о том, как различные объекты, обнаруженные в космосе, были классифицированы как планеты или ели в другую категорию.
Тип: видео / аудио / анимация
Научные кроссворды:Коллекция кроссвордов, которые проверяют знания учащихся о некоторых терминах, процессах и классификациях, охватываемых научными темами
Тип: видео / аудио / анимация
Свет – это частица: Это видео содержит демонстрацию, с помощью которой можно продемонстрировать, что свет состоит из частиц
В нем также используются лазеры с разными длинами волн
Тип: видео / аудио / анимация
ЛАЗЕРЫ:Тип: видео / аудио / анимация
Башни в буре:«Башни в буре» – это 4. 5-минутная анимационная анимация, в которой объясняются последние научные открытия о том, как усиливаются ураганы. Это усиление может быть вызвано явлением, называемым «горячей башней». Впервые метеорологи-исследователи провели комплексное моделирование с очень точным временным разрешением в 3 минуты. Объединение этих данных моделирования со спутниковыми наблюдениями позволяет детально изучить «горячие башни». Наука о «горячих башнях» описывается с использованием данных наблюдений за ураганами со спутника, наглядных иллюстраций и объемных визуализаций данных моделирования.
Тип: видео / аудио / анимация
27 штормов: от Арлин к Зете:Это видео из НАСА представляет сезон ураганов 2005 года с фактическими данными, измеренными спутниками НАСА и NOAA. Температура поверхности моря, облака, следы штормов и метки категорий ураганов отображаются по мере развития сезона ураганов.
Тип: видео / аудио / анимация
Влияние солнечного ветра на Землю:Солнце производит солнечный ветер – непрерывный поток заряженных частиц – который может воздействовать на нас на Земле.Это может, например, нарушить связь, навигационные системы и спутники. Солнечная активность также может вызывать перебои в подаче электроэнергии, например, обширное отключение электроэнергии в Канаде в 1989 году. В этом видеофрагменте, адаптированном из НАСА, вы узнаете о солнечных бурях и их влиянии на Землю.
Тип: видео / аудио / анимация
Карманная мышь Evolution:Это моделирование показывает распространение благоприятной мутации через популяция карманных мышей. Даже небольшое избирательное преимущество может привести к быстрая эволюция популяции.
Тип: видео / аудио / анимация
Развивающиеся идеи: разве эволюция – это не теория ?:В этом видео исследуется словарь, необходимый для понимания природы науки и эволюции, и показано, как эволюция является мощным, хорошо обоснованным научным объяснением взаимосвязи всего живого.Дано четкое определение и описание научной теории.
Тип: видео / аудио / анимация
Гражданская наука:В этом видео и чтении Национального научного фонда эколог лаборатории селекции Дженис Дикинсон объясняет, как она зависит от гражданских ученых, которые помогают ей отслеживать влияние болезней, изменений в землепользовании и загрязнения окружающей среды на успех гнездования птиц.
Тип: видео / аудио / анимация
Спектр черного тела:В этом моделировании вы узнаете о спектре черного тела Солнца, электрической лампочки, духовки и земли.Отрегулируйте температуру, чтобы увидеть, как это влияет на длину волны и интенсивность спектра.
Тип: виртуальный манипулятор
Лаборатория столкновений:Узнайте больше о столкновениях с помощью виртуального стола для аэрохоккея. Исследуйте простые и сложные столкновения в одном и двух измерениях. Поэкспериментируйте с количеством дисков, массами и начальными условиями. Измените упругость и посмотрите, как изменяется полный импульс и кинетическая энергия во время столкновений.
Вот некоторые из примеров целей обучения:
Тип: виртуальный манипулятор
Эксперименты с разделенным мозгом:Эксперименты с расщепленным мозгом показали, что правое и левое полушария мозга хороши в разных вещах. Например, правое полушарие хорошо справляется с задачами восприятия пространства и музыкой, а левое – с вербальными и аналитическими задачами. Эта игра знакомит учащихся с некоторыми примерами феномена расщепления мозга и пониманием различий.
Тип: виртуальный манипулятор
Фотоэлектрический эффект:
Этот виртуальный манипулятор поможет ученикам понять, как свет падает на металлическую поверхность.Студенты узнают процесс, называемый фотоэлектрическим эффектом, при котором свет можно использовать для отталкивания электронов от поверхности твердого тела.
Вот некоторые из примеров целей обучения:
Тип: виртуальный манипулятор
Движущийся человек: С помощью этого виртуального манипулятора учащиеся узнают о положении, скорости и ускорении.Ускорение – это производная скорости по времени, а скорость – производная от положения по времени. Если исключить время, соотношение между ускорением, скоростью и положением можно представить как x = v2 / 2a. Во время стимуляции учащиеся смогут перемещать человека вперед и назад с помощью мыши и отображать его движения.
Вот некоторые из примеров целей обучения:
Тип: виртуальный манипулятор
Генератор:
Этот виртуальный манипулятор поможет ученикам генерировать электричество с помощью стержневого магнита. Студенты могут открыть для себя физику, лежащую в основе этого явления, исследуя магниты и то, как их можно использовать для зажигания лампочки.Они поймут, что любое изменение магнитной среды катушки с проволокой вызовет в катушке наведенное напряжение.
Вот некоторые из примеров целей обучения:
Тип: виртуальный манипулятор
Бета-распад:Это виртуальный инструмент для понимания бета-распада. В процессе бета-распада нейтрон распадается на протон и электрон (бета-излучение). Процесс также требует испускания нейтрино для поддержания баланса импульса и энергии.Бета-распад позволяет атому получить оптимальное соотношение протонов и нейтронов.
Тип: виртуальный манипулятор
Альфа-распад:Этот виртуальный манипулятор поможет вам понять процесс альфа-распада. Наблюдайте, как альфа-частицы выходят из ядра полония, вызывая радиоактивный альфа-распад. Посмотрите, как случайные времена распада соотносятся с периодом полураспада.
Тип: виртуальный манипулятор
Лаборатория силы тяжести: Этот виртуальный манипулятор позволит вам визуализировать гравитационную силу, которую два объекта оказывают друг на друга.Изменяя свойства объектов, вы можете увидеть, как изменяется сила гравитации.
Некоторые области для исследования:
Тип: виртуальный манипулятор
Упрощенная МРТ:Является ли это опухолью или нет, магнитно-резонансная томография (МРТ) может сказать. Ваша голова заполнена крошечными радиопередатчиками (ядерные спины ядер водорода ваших молекул воды). В аппарате МРТ эти маленькие радиоприемники могут транслировать свое местоположение, давая подробную картину внутренней части вашей головы.
В этом моделировании вы можете:
Тип: виртуальный манипулятор
Молекулы и свет:Это задание поможет выяснить, как парниковый газ влияет на климат или почему озоновый слой важен.Используя эту симуляцию, исследуйте, как свет взаимодействует с молекулами в нашей атмосфере.
Области исследования:
Тип: виртуальный манипулятор
Закон Фарадея: Зажгите лампочку, помахав магнитом. Эта демонстрация закона Фарадея поможет вам:Тип: виртуальный манипулятор
Движение в 2D:Ученики будут перетаскивать красную точку по экрану в любом направлении, которое им заблагорассудится, и при этом смогут увидеть силы, которые прикладываются к этой точке в любой момент.
Тип: виртуальный манипулятор
Лабиринт игры:Ученики попытаются переместить красный шар в синие ворота, не касаясь стен. Им будет интересно соревноваться между собой, чтобы получить лучшее время, но в то же время они будут узнавать о векторах, скорости и ускорении.
Тип: виртуальный манипулятор
Движение снаряда:Это моделирование демонстрирует физику движения снаряда. Пользователь может стрелять из пушки разными объектами, устанавливать ее скорость, угол и массу и наблюдать за результирующим движением.
Тип: виртуальный манипулятор
Ядерное деление:Завершите это виртуальное манипулятивное упражнение, чтобы лучше понять ядерное деление. Изучите основные принципы цепных реакций и ядерного реактора.
Тип: виртуальный манипулятор
Парниковый эффект:Ученики будут наблюдать, как газы захватываются поверхностью Земли. Они могут исследовать различные переменные и взаимосвязь между концентрацией парниковых газов, таких как углекислый газ и метан, и температурой.
Тип: виртуальный манипулятор
Портал веб-картографии:Картографический веб-портал с наблюдениями в реальном времени. Этот сайт Национального управления океанических и атмосферных исследований позволяет учителям и ученикам использовать инструменты для создания карт, устанавливать взаимосвязи между картами и базами данных и изучать возможности географических информационных систем (ГИС).
Тип: виртуальный манипулятор
Для развлечения. Поднятие земной поверхности.Обсудите внутренние и внешние силы, вовлеченные в создание форм рельефа. Определите внутренний процесс. • 3 основных экзогенных процесса: Выветривание, эрозия, отложение 6. KICKSTARTER TUTORIALSKICKSTARTER TUTORIALS 3. Процесс эрозии прекращается, когда транспортируемые материалы выпадают из транспортирующей среды (ветер, вода и т. д.). Основные формы рельефа Земли, класс 6 Примечания CBSE Важно Условия. Эти процессы происходят из-за проточной воды, льда и ветра. Для подготовки к UPSC 2021 следуйте инструкциям BYJU.Внешние процессы – это процессы, которые непрерывно. Изучите концепции общей физической географии класса 5 с помощью видео и рассказов. Вопрос 6. Наша изменяющаяся Земля (7 класс) 1. Внешний процесс ведет к (а) опусканию земной поверхности. Ответ: Это два процесса: Внутренние процессы: приводят к. НАШИ РУКОВОДСТВА ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЗЕМЛИ STD VII 2. абстрактный класс _AttributeSet. ЭНДОГЕННАЯ (ЭНДОГЕННАЯ) СИЛА 2. … Покажите классу мир таким, каким они его никогда раньше не видели – сверху! Решения ICSE для географии класса 9 – вулканы Решения ICSESelina ICSE SolutionsML Aggarwal Упражнения I.Ландшафт постоянно изнашивается двумя процессами – выветриванием и эрозией. Конечные точки диапазона оценок для ESS2.A. • 1. Ветер и вода могут изменить форму земли. Формы рельефа являются результатом двух процессов. Оседание земной поверхности. Реки формируют наш ландшафт, и важно понимать, что вызывает наводнения и… Ответ. 7.1 ГОРЫ Горы, плато и равнины широки по сравнению с сегодняшним днем. Особенности ландшафта реки меняются по мере того, как вы спускаетесь вниз по течению от истока к устью.Вопрос 3. NCERT Solutions; _Class 6; _Class 7; _Class 8; _Class 9; … Внутренние процессы и Внешние процессы. из «Основы естественнонаучного образования для K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи» (страницы 180–182). Экзогенные или внешние силы., Выветривание и эрозия., Формы рельефа, созданные действием ветра., Формы рельефа, созданные действием волн., Тип побережья., Формы рельефа, образованные действием ледников. Основные формы суши Земли Класс 6 Дополнительные вопросы Тип очень краткого ответа. Наша изменяющаяся Земля Q20. Ответ: Ответ.МОДУЛЬ – 2 Основные формы рельефа и их экономическое значение 122 Примечания Изменение облика Земли ГЕОГРАФИЯ z перечисляет основные типы равнин и объясняет их влияние на жизнь человека; z найдите основные горы, плато и равнины на контурной карте мира. тектонические силы, выветривание и эрозия, осаждение, оледенение), которые создают и изменяют формы рельефа Внешний процесс – это процесс, который происходит на земле, а не внутри нее, как износ и восстановление поверхности. Когда поверхность земли изнашивается называется эрозией, а когда восстанавливается – отложением…. студенты прочитали 6 абзацев о процессе, который голландцы использовали для создания новых форм рельефа, и об угрозах, с которыми они сталкиваются сегодня. Эта информация создаст основу для презентаций в классе (10 минут для каждой группы) и полного обсуждения в классе главы Биркеланда (1999) и презентаций ландшафта. Что называют вулканами? Поверхность понижается в процессе эрозии и восстанавливается в процессе осаждения. Вопросы MCQ для класса 11 по географии Глава 7 Формы рельефа и их эволюция с ответами 15 февраля 2021 г. 15 февраля 2021 г. / Автор Прасанна Учащиеся, которые ищут NCERT Вопросы MCQ для класса 11 по географии Скомпилированы в формате PDF для бесплатной загрузки главы 7 «Формы рельефа и их эволюция с ответами» здесь, чтобы получить хорошую практику по всем основам.18. Движение тектонических плит под Землей может создавать формы рельефа, поднимая горы и холмы. Эрозионные формы рельефа включают мысы, заливы, пещеры, арки, насыпи, пни и волнообразные платформы. Что это за два процесса? Короткие ответы на вопросы. стирать поверхность. … Жизненный класс 10; Решения NCERT для науки класса 10, глава 7; 5) Второй или внешний процесс – это постоянный износ и восстановление земной поверхности. Ознакомьтесь с приведенными ниже вопросами NCERT MCQ для класса 7 по географии. Глава 3 Наша изменяющаяся Земля с ответами. Pdf скачать бесплатно.Ответ Решите кроссворд с помощью заданных подсказок. 7) Эти два процесса осуществляются проточной водой, льдом и ветром. Этот процесс называется осаждением. Земная кора состоит из нескольких больших и […] Наша Изменяющаяся Земля: 7-й класс NCERT CBSE SST География – краткий и длинный ответ, вопрос с несколькими вариантами ответов для нашей изменяющейся Земли: 7-й класс CBSE SST География Эти большие части называются литосферные плиты. Глава 6 Основные формы рельефа Земли Дополнительные вопросы для класса 6 по географии приведены здесь, которые помогут вам лучше подготовиться к экзаменам.5) Второй или внешний процесс – это постоянный износ и восстановление земной поверхности. z Вертикальные движения также известны как эпейрогенетические движения. Планы уроков по прибрежным рельефам и рабочие листы из тысяч проверенных учителями ресурсов, которые помогут вам вдохновить учащихся на обучение. Рельеф означает самые высокие / самые низкие точки на местности. Наша изменяющаяся Земля Дополнительные вопросы для класса 7 Социальные науки по географии Глава 3 Дополнительные вопросы NCERT для класса 7 по социальным наукам по географии Глава 3 Наша изменяющаяся Земля Введение Вопрос 1.Внешний процесс: процесс, который работает на поверхности Земли, называется внешним процессом. Узнайте о формах и процессах ледникового рельефа, включая выветривание, эрозию, перенос и осаждение, с помощью GCSE Bitesize Geography (AQA). ЭКЗОГЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ • Экзогенные процессы – это те, которые происходят на поверхности Земли. Изменения на поверхности Земли вызваны двумя типами сил. и осесть на поверхности. Внутренний процесс – это тип непрерывного движения, происходящего внутри земли, которое приводит к подъему и опусканию… Процесс эрозии и отложения создает различные формы рельефа на поверхности земли.Решения NCERT для класса 7 по географии, социальным наукам Глава 3 Наша изменяющаяся Земля. Дайте определение терминам «фокус» и «эпицентр». Полученные в результате формы рельефа вместе с материалами на земле служат домами для живых существ. Процессы эрозии и отложений создают различные формы речного рельефа. … воздух и лед разрушают скалы и переносят эродированный мусор к местам осадконакопления и, таким образом, со временем меняют внешний вид ландшафта. Вопросы MCQ для класса 7 по общественным наукам с ответами были подготовлены на основе последней схемы экзамена.Речные формы рельефа Движение воды имеет важное значение для понимания окружающей среды. Предварительные группы чтения выбирались из 5 категорий ландшафта, описанных ниже: речные, эоловые, ледниковые / перигляциальные, карстовые и прибрежные процессы и формы рельефа. Оба процесса происходят в течение длительного периода времени, иногда миллионов лет. Ответ ЭОЛИЙСКИЕ ЛАНДФОРМЫ Характеристики земной поверхности, вызванные либо эрозионным, либо конструктивным действием ветра. Мы снабдили наши вопросы MCQ по географии 7-го класса «Изменяющаяся Земля» с ответами, чтобы помочь учащимся очень хорошо понять эту концепцию.Дайте определение терминам эрозия и отложение. Внутренние и внешние процессы – это два процесса, которые приводят к формированию и развитию форм рельефа. (б) Горизонтальные движения. Существуют силы, которые действуют на земную кору из стороны в сторону, то есть поверхность опускается в процессе эрозии и восстанавливается в процессе осаждения. В21. В33. 6) Износ земной поверхности называется эрозией. 7) Эти два процесса осуществляются проточной водой, льдом и ветром. Геоморфические процессы – это естественные механизмы эрозии, выветривания и отложений.«Внутренний процесс» приводит к подъему и опусканию поверхности Земли. Ответ: Вулканы – это отверстия в земной коре, извергающие горячую магму из внутреннего ядра под действием эндогенных сил. Различные формы суши Земли можно разделить на три категории в зависимости от их размера, величины и рельефа. … Определите их, а также скажите, являются ли они эрозионными, отложениями или формами рельефа, образованными обоими. Вопросы MCQ для класса 6 География: Глава 6 Основные формы рельефа Земли.Все документы должны быть отправлены через онлайн-систему через… Вы получите множество дополнительных вопросов, таких как VSAQ, SAQ, LAQ, которые улучшат ваш опыт обучения. Есть также осадочные формы рельефа, такие как пляжи, косы и бары. Место в… Следующие силы эрозии и осадконакопления: река, ветер, морские волны, ледники. Какие процессы создают различные формы рельефа на поверхности земли? 6) Износ земной поверхности называется эрозией. Вопрос 2.Ответ: Литосфера разбита на множество частей. Во-вторых, внешний процесс – это постоянный износ и восстановление земной поверхности. Эрозия, вызванная водой и ветром, может истощить землю и создать такие формы рельефа, как долины и каньоны. К концу 2 класса. Что такое литосферные плиты? В чем разница между магмой […] Эрозия и отложение морских волн порождают прибрежные формы рельефа, и они непрерывно ударяют по скалам, образуя трещины. Процессы эрозии и осаждения осуществляются под воздействием проточной воды, льда и ветра.Вопросы MCQ для класса 6 География: Глава 6 Основные формы рельефа Земли. Вопрос 1. ИЗМЕНЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ Горы Вулкан Гриб Скала Дельта Морские арки Песчаные дюны 4. Отложения – это восстановление пониженной поверхности (произошло из-за эрозии). Внешний процесс – это непрерывный износ и восстановление поверхности земли, включающий два процесса, а именно: Эрозия – это износ поверхности земли. МОДУЛЬ – 2 Эволюция форм суши под действием внутренних сил 66 Примечания Изменение облика Земли ГЕОГРАФИЯ z Крупномасштабные подъемы или опускания создают континенты, плато и океаны.Вопрос 1. Незначительные формы рельефа включают холмы, каньоны, долины и бассейны. Внутренний процесс: процесс, происходящий внутри Земли, называется внутренним процессом. Земные процессы и формы рельефа (ESPL) используют систему онлайн-представления и экспертной оценки (Manuscript Central), которая позволяет авторам отправлять статьи онлайн и отслеживать их прогресс через веб-интерфейс. Формы рельефа могут изменяться под действием внешних сил, приводящих к процессам транспортировки материалов. К концу 7 класса учащиеся будут: A3.2 описывают некоторые ключевые природные процессы и деятельность человека (например, этот факт смоделирован с введением абстрактного класса _Geopro-cess, который может связывать два экземпляра _Geoobject, инициализирующих новые экземпляры… частицы размером с ил, выветриваемые ветром во время… 7. Скачать PDF (бесплатно). Обнаружены в регионах земли, где эрозия и отложение ветром являются доминирующими геоморфными силами, формирующими поверхность ландшафта. Горы: Горы естественны. возвышение поверхности Земли.Побережье – богатая коллекция ресурсов по географии KS3, рабочие листы для печати, идеи уроков, игры, викторины и интерактивные ресурсы для классов 7, 8 и 9 лет.
Ибрагима Диалло Fifa 21, Палуба Хални Гидра, Виктория Секрет Спорт, Разваливающийся полый фронт, Как вызвать Rlcraft, Логотип скаутов Австралии, Разваливающийся полый фронт, Youtube приложение Slow 2020,
ПО ВСЕМУ 1. Единица тепла, равная количеству тепла, необходимому для подъема одного фунта воды на один градус Фаренгейта при давлении в одну атмосферу. | ВНИЗ 1. Небольшой пирог на дрожжах. |
Для меня большая честь учиться в США в этом семестре в качестве студента по культурному обмену. Несмотря на то, что я учусь здесь всего один семестр, мне пришлось выучить, переучить и разучиться так много вещей, которые в значительной степени изменили мою жизнь.
Я родом из небольшой долины пряничных гор в Белуджистане, Пакистан. С самого детства я любил изучать карты, историю и неизведанные места мира. Мне всегда нравилось читать о странах. Поэтому я решил выбрать специальность «Международные отношения».
С тех пор, как я приехал сюда, мне было очень любопытно открыть для себя Соединенные Штаты. Кто бы не хотел поехать в Нью-Йорк, Флориду, Чикаго, Лос-Анджелес, когда вы приедете в США? Я путешествовал по США на поезде.Пейзажи США – рай на земле, наполненный просторными равнинами, лугами, фермами и кукурузными полями.
Я совершил поездку по Западному побережью, и это вызвало у меня трепет от того, насколько великолепно разнообразны США. Я испытал образ жизни людей, живущих на Западном и Восточном побережье.
Жизнь в кампусе USI дала мне воспоминания, которые я могу использовать, чтобы написать оду прекрасным людям и друзьям, которых я здесь приобрел. Кампус окружен живописной природой, и это всегда меня восхищало.Множество деревьев, садов, цветов и озер обладают лечебными свойствами.
Я также вступил во многие студенческие клубы, такие как социологический клуб, философский клуб, международный клуб и студенческое христианское содружество. Раз в неделю я участвую в интеллектуальных занятиях со своими профессорами, чтобы просветить наш разум.
Я также был волонтером в Evansville Rescue Mission и Thrive, чтобы учить детей искусству, истории, науке и развивать наше межкультурное понимание. Я также ходил в церковь, чтобы узнать о религиозных ритуалах американцев.Там я завел несколько хороших знакомств.
Я считаю, что испытал много интересных вещей, живя на Среднем Западе США. Для меня увлекательно видеть настоящие американские культурные ценности и образ жизни людей. Я почувствовал себя таким связанным, делясь своими историями и культурой с моими американскими друзьями, которым всегда любопытен Пакистан. Я оставил здесь бесчисленное количество воспоминаний, так что Эвансвилл стал моим вторым домом, милым домом. Теперь у меня есть совершенно новый взгляд на мир.У меня есть свежие идеи о моем будущем, и когда я вернусь в Пакистан, я буду учить людей тому, чему я научился в Соединенных Штатах.
Эта программа обмена расширила мое понимание того, как все мы связаны между собой и как мы можем преодолеть разрыв, создавая культурное признание без ущерба для нашей истории или традиций. Обмен культурой всегда вдохновлял американскую жизнь.
Мой американский учитель сказал мне, что практика Хэллоуина пришла от ирландцев. Другой американский учитель сказал, что двухпалатное правительство Соединенных Штатов пришло от британцев.Один из моих американских друзей сказал мне, что традиция рождественских елок пришла от немцев.
Будучи послом культурного обмена, вы знаете не только хорошо других, но и себя – подлинное «я». Делясь своими историями, мы можем обогатить жизнь других.
Об авторе: Кинза Фатима – студентка по международному обмену из Белуджистана, Пакистан. Фатима учится на третьем курсе международных отношений в Пакистане. Она учится за границей из Пакистана в США в осеннем семестре 2021 года.В университете она изучает культурную антропологию, социальные проблемы, английскую риторику и американскую политику. Фатима любит общественную деятельность, пишет и путешествует. Она надеется в будущем побывать в других странах.