КРОССВОРД по технологии
Пояснительная записка
Автор (ы): Яскина Светлана Александровна
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Фроловская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края
Название кроссворда: Кулинария
Предмет (указать предмет) или внеклассное мероприятие: Технология (девочки)
Возрастная группа: 5- 7 класс
Цель создания кроссворда: расширить круг знаний обучающихся по теме «Кулинария»
Краткая аннотация: Настоящая разработка предназначена для занятий с девочками общеобразовательной школы по учебному предмету «Технология».
Кроссворд содержит 23 задания. На любом этапе урока кроссворд хорошо впишется в структуру: кроссворд можно разгадывать частями, на разных частях урока ответы на отдельные вопросы.
Данный кроссворд кроссворда поможет девочкам учиться успешнее, развивать интерес к кулинарии.
Инструкция по работе с кроссвордом: вопросы к кроссворду даны в виде ребусов, отдельно по горизонтали и по вертикали. Угаданные ответы вписываются в соответствующие клеточки кроссворда по номерам.
Список используемых информационных источников:
1. Зименкова Ф.Н. Технология. Справочное пособие для общеобразовательных школ. Трудовое обучение.- М.: Педагогическое общество России, 2002
2. Технология. Обслуживающий труд:5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/под.ред. В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2009
|
|
|
|
|
|
| 15 | ||||||||
17 | в | ||||||||||||||
19 | п | о | с | у | д | а | |||||||||
22 |
| ю |
|
| ф | ||||||||||
14 |
| щ | р | 12 |
| л | |||||||||
2 | в | е | р | м | и | ш | е | л | е | и | |||||
| а |
| е |
|
| ||||||||||
23 3 | к | и | с | е | л | ь |
| ч | |||||||
п |
| с |
| 13 | н | о | ж | 20 |
| 11 | |||||
9 5 |
| 4 | л | и | м | о | н | а | д | 6 |
| ф | щ | ||
к | о | к | о | с |
| л |
|
| п | 10 | в | а | з | а | |
в |
| в | 18 | ь | 16 7 | к | е | ф | и | р |
| в | |||
а |
| с | н | т |
| ч |
|
| ш | е | |||||
с | 21 | у | х | а | и | а | е |
| л | ||||||
|
| 1 | м | а | к | а | р | о | н | ы | ь | ||||
| о |
|
| е |
| ь |
|
| |||||||
в | л | е | |||||||||||||
8 | ч | а | й | к |
| ||||||||||
| р |
| а |
|
|
|
|
|
|
| 15 | ||||||||
17 | |||||||||||||||
19 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
22 |
|
|
|
|
| ||||||||||
14 |
|
|
| 12 |
|
| |||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||
23 3 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| 13 |
|
|
| 20 |
| 11 | |||||
9 5 |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
| |
|
|
| 18 |
| 16 7 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| 21 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||||||||
8 |
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
Желаю успеха!
1 | ||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
9 | 5 6 5 | 7 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | |||||||||||||||||||||||
10 11 | ||||||||||||||||||||||||
Кроссворд «Материаловедение». 5 класс
5 в | ||||||||||||||
о | 8 т | |||||||||||||
1 х | л | о | п | о | к | |||||||||
о | а | |||||||||||||
6 к | к | ч | ||||||||||||
2п | р | я | 7д | е | н | и | е | е | ||||||
о | ж | о | с | |||||||||||
м | у | 3 у | т | о | к | |||||||||
к | т | в | ||||||||||||
а | 4 д | о | 9 л | е | в | а | я | |||||||
е | ||||||||||||||
н |
По-горизонтали:
Волокно растительного происхождения.
Процесс получения пряжи из волокон.
Нить, проходящая поперек кромки.
Прочные длинные тонкие нити в тканях
По – вертикали:
Тонкое тело, длина которого в несколько раз больше чем его толщина (из него делают пряжу).
Узкая полоса по краю ткани.
Процесс переплетения нитей пряжи между собой для получения тканей.
7,9. Волокно растительного происхождения.
Кроссворд
1. Вынужденное воспламенение горючих газовых смесей.
3. Вид топлива.
6. Это сложное техническое транспортное средство, спецтехника.
7. Устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка.
8. Это автономный локомотив (тягач) оснащенный двигателем внутреннего сгорания и передвигающийся по рельсовым путям.
11. Устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях.
16. Окисление горючих элементов топлива кислородом.
17. Транспортное средство.
18. Это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей.
20. Поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
По вертикали:
2. Топливо для двигателей.
4. Вид топлива.
5. Отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов.
9. Лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.
10. Агрегатное состояние воды.
12. У двигателей с впрыском топлива ….. топливо-воздушной смеси на входе в цилиндр обычно меньше, чем у карбюраторных.
13. Под действием нагретых расширяющихся газов двигатель совершает …..
14. Кинетическая часть внутренней энергии вещества, определяемая интенсивным хаотическим движением молекул и атомов, из которых это вещество состоит.
15. Турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДФ) широко применяется на скоростных боевых ….
19. Двигатели в кроссовых ……… классифицируются по способу осуществления рабочего цикла — четырехтактные и двухтактные.
Ответы
просмотров всего 9,150 , просмотров сегодня 2
Кроссворд Мультимедиа — интерактивная (онлайн) и печатная версия для использования на уроках информатики в 7 классе.
Кроссворд можно использовать на уроке во время актуализации и проверки усвоения темы «Технология мультимедиа» (РТ: Информатика 7 класс ФГОС, задание №255).
По горизонтали:
3. Составляющая мультимедиа, представляющая движущиеся изображения за счёт последовательной смены кадров. 4. Ссылка от одного электронного информационного объекта к другому (например, от слова к толкованию его значения). 6. Мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд. 9. Технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями, статическими изображениями и текстами в интерактивном (диалоговом) режиме. 11. Процесс преобразования информации из непрерывной формы представления в дискретную. 12. Специальная заготовка из нескольких слайдов, в которых предусмотрены места для ввода определённых информационных объектов.
По вертикали:
1. Форма организации текстового материала, при которой его единицы представлены не в линейной последовательности, а как система явно заданных с помощью гиперссылок возможных переходов, связей между ними. 2. Составляющая мультимедиа; колебания воздуха. 5. Компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения. 7. Звуковая карта. 8. Технология, в которой в качестве гиперссылок кроме текстовых объектов выступают графические и звуковые. 10. Позволяет выдержать единый графический стиль презентации (цветовую гамму, фоновый рисунок, параметры форматирования текстовых и других объектов).
Скачать версию для печати (89 КБ, pdf) — Кроссворд Мультимедиа
Онлайн версия — Кроссворд Мультимедиа
Ответы на кроссворд Мультимедиа:
По горизонтали:
3. Видео.
4. Гиперссылка.
6. Презентация.
9. Мультимедиа.
11. Дискретизация.
12. Шаблон.
По вертикали:
1. Гипертекст.
2. Звук.
5. Анимация
7. Аудиоадаптер.
8. Гипермедиа.
10. Дизайн.
По этой причине при прогулке по нашим городам очень часто можно наблюдать плантации в городских рядах, сделанные в ямах небольшого размера и в неподходящих почвах для получения хорошего корневого развития, поэтому они обычно поднимают тротуар, влияя на городское планирование или подвергая строительный риск. Есть много других причин, по которым дерево может потребоваться удалить, поэтому, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, которая потребует наших услуг по работе с деревом, мы рекомендуем как можно скорее связаться с нами, позвонив нам по телефону ( 650) -735-8684 , и один из наших арбористов будет более чем счастлив взглянуть на вашу ситуацию.
Вторая основная причина, по которой дерево может нуждаться в удалении деревьев или в обслуживании деревьев, заключается в том, что деревья как живые существа и все их части связаны между собой, и это зависит от работы каждого из них. На любую переделку надземной или подземной части будет ответ. Если происходит разрушение части корневой системы, происходит уменьшение подачи воды и пищи, что может вызвать обесценивание кроны дерева.
Итак, дерево подготовлено к опоре – почве.Поддержание хорошей корневой системы для здорового дерева требует сбалансированных условий аэрации, адекватного содержания воды, органических материалов и питательных веществ для его нормального развития. Рост корневой системы зависит от конкретного поведения каждого вида. Любое нарушение вокруг дерева может повлиять на его корневую систему и может потребовать дополнительной поддержки дерева. Недостаточная глубина, гидроизоляция, механическое сопротивление за счет уплотнения, траншей, все условия городской среды могут быть неблагоприятными и в конечном итоге привести к повреждению кроны дерева.
По большей части старение дерева связано с ухудшением его корневой системы. Игнорирование этих двух причин имеет свои последствия, и кто в конечном итоге их принимает, так это деревья. Посадка деревьев возле построек, ненадлежащая обрезка, обрезка деревьев, прокладка кабелей для деревьев или другие услуги, связанные с деревьями, которые потребуют достаточных знаний об их корневой системе, чтобы построить соответствующие норы для деревьев и посадить соответствующие деревья, что позволит избежать повреждений, ведущих к их последующему уничтожению.
Создание Интерактивный кроссворд в Google Таблицах
Задача
МЕТ
Шаг 1
Придумывая подсказки для вашего кроссворда
Сначала вы должны придумать 20 подсказок и 20 ответов. Ключом к разгадке вашего кроссворда будут факты о 20 штатах и ответы будут фактическим состоянием. Вы воспользуетесь сайтом 20 штатов ниже, чтобы найти ваши 15 подсказок.
Интересные факты о состоянии
Ваш подсказки и ответы ДОЛЖЕН быть набран в Google Docs вот так:
(НЕ НУМЕРАЙТЕ СВОИ ПОДСКАЗКИ)
Шаг 2
Создание кроссворда «Скелет»
Когда у вас будет 15 слов и подсказок набрано в Google Docs , перейти к Puzzle Maker для форматирования ваша головоломка.
Следуйте инструкциям по созданию кроссворда. Убеждаться вы включаете свое имя в шаге 1 в качестве заголовка. Это выделит ваш кроссворд из кроссворда другого ученика, когда они распечатаны.
Распечатайте свой кроссворд.
После распечатки кроссворда пазл, вам нужно будет собрать его карандашом. Это должно будьте очень просты, так как у вас уже есть все подсказки и ответы, напечатанные в Word. Ваш кроссворд станет основой того, как вы будете форматировать свой настоящий интерактивный кроссворд.
Шаг 3
Создание кроссворда в
Google Таблицы
Открыть новая таблица Google Sheets в Google Drive и назовите ее Interactive Crossword Puzzle.
Теперь введите все 15 своих слова в вашу электронную таблицу. Вы хотите, чтобы слева отображался пустой столбец. и справа от кроссворда, а также пустую строку над и под вашим кроссворд.
Введите по одной букве для каждого состояние в каждой ячейке, воссоздавая точный кроссворд, который вы только что распечатали из Puzzle Maker.
Ввод слов в лист Excel Как записывать видео
Шаг 4
Форматирование кроссворда в Google Таблицах
Разместите все границы вокруг всех ваши слова в головоломке и выравнивание текста по центру в ячеек как по вертикали, так и по горизонтали.Не добавляйте границы ни к одной из пустых клетки. Перейдите на вкладку Границы на панели инструментов форматирования.
Вертикально и Выровняйте текст в ячейках по горизонтали. Выделите ячейки с текстом и нажмите кнопки вертикального и горизонтального выравнивания на вкладке «Главная».
Добавить границы и Выровнять текст по вертикали и центру Как сделать видео
Измените размер ячеек.
Выбрать все ячейки на листе, щелкнув поле над цифрой 1 и выбрав слева от столбца A.
Сжимайте каждый столбец и расширяйте каждую строку до идеальных квадратов, как в вашем кроссворде Puzzlemaker Crossword. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в верхней части одного из выбранных столбцов, выберите Изменить размер столбца, введите новую ширину столбца 25.
Добавьте сплошной цвет для заполнения пустых ячеек, не содержащих текста
Выбрать пустые ячейки удерживая левую кнопку мыши и перетаскивая их.Нажмите на заливку краской можно и цвет выбрать. Затем цвет заливки будет применен к пустым ячейкам. Вам придется делать это по разделам, чтобы не выделять ячейки, которые содержать текст.
Добавление подсказок путем добавления комментариев к вашей головоломке.
Добавление комментариев и форматирование Как к видео
Шаг 5
Добавление условного форматирования
следующим шагом будет добавление условного форматирования к ячейке, чтобы при правильном буквы помещаются в ячейку, ячейка станет зеленой, а зеленый текст будет появляются в ячейке.Если текст неверный, буква станет красной.
Выберите одну букву , удерживайте нажатой клавишу CTRL и выберите каждую из тех же букв в своей электронной таблице (то есть, если вы щелкните и выберите букву A, , удерживая клавишу CTRL , выберите все буква А – ).
Нажмите в одной из букв головоломки. Нажмите Формат -> условно Форматируем и нажимаем « Добавить другое правило » в Добавить новое правило. В раскрывающемся меню выберите Текст, содержащий . В поле «Значение » или «Формула » введите букву, которую вы выбрали (используя мой пример выше, вы должны ввести букву A ). Под стилем форматирования выберите Цвет текста , выберите цвет Зеленый (любой зеленый работает) и нажмите Готово. Все выбранные буквы теперь должны быть зеленого цвета.
Теперь нам нужно добавить условное форматирование неправильного ответа, сделав текст красным, если он неверен в той же текстовой ячейке.Щелкните « Добавить другое правило » до Добавить новое правило. Выберите в раскрывающемся меню Текст не содержит . В поле «Значение » или «Формула » введите букву, которую вы выбрали (используя мой пример выше, вы должны ввести букву A ). Под стилем форматирования выберите Цвет текста , выберите цвет Красный ( любой красный цвет) и нажмите Готово.
Добавить условное форматирование в Puzzle How To Video
Шаг 6
Дублирование рабочего листа 1 и переименование вкладок
Теперь вам нужно создайте ключ ответа, а также пустой кроссворд.Сначала вам нужно будет Дублирование рабочего листа 1. Для этого щелкните правой кнопкой мыши вкладку Worksheet One внизу экрана и выберите Duplicate. Дважды щелкните Лист 1 и назовите его Кроссворд, затем дважды щелкните Копия листа 1 и назовите Это Ключ ответа .
Как дублировать и переименовывать рабочие листы Видео
Удаление пустых листов:
Лист 3 и Лист 4 вы не нужны, поэтому удалите их.Щелкните правой кнопкой мыши оба листа и выберите Удалить.
Как удалить неиспользуемые листы Видео
Удалить все буквы в кроссворде:
Выбрать все ячейки по щелкнув серое поле над строкой 1 и слева от столбца A. С помощью Home вкладка, выбранная в разделе редактирования на вашей ленте щелкните значок очистки, затем выберите Очистить содержимое.
Все буквы в вашем головоломка теперь должна быть решена.
Как очистить все содержимое кроссворда Видео
Шаг 7
Вставка WordArt
Использование Cool Text Maker введите «Интересные факты о состоянии» в диалоговом окне и перетащите свой Cool Text в интерактивный кроссворд.
Шаг 8
Добавление изображений
Найдите изображение в виде клипа или изображение в Интернете: найдите штаты и выберите изображение США и Вставьте его в свой интерактивный кроссворд Головоломка
(щелкните правой кнопкой мыши изображение-> Сохранить изображение как) .
Шаг 9
Добавление кроссворда в свое электронное портфолио
Добавление базы данных Mystery на
Боковая панель вашего электронного портфеля
Для этого следуйте инструкциям ниже:
Щелкните ссылку «Ссылки» выше, чтобы скрыть эти ссылки.
Адезоп, О.О., Лавин, Т., Томпсон, Т., и Унгерлейдер, К. (2010). Систематический обзор и метаанализ когнитивных коррелятов двуязычия.Обзор исследований в области образования, 80 (2), 207-245. DOI: 10.3102 / 0034654310368803
Baumann, J.F., & Kame’enui, E.J. (Ред.). (2004). Словарный запас: от исследования к практике. Нью-Йорк: Гилфорд.
Бек, И.Л., МакКаун, М.Г., и Кукан, Л. (2008). Создание надежного словаря: часто задаваемые вопросы и расширенные примеры. Нью-Йорк: Гилфорд.
Berne, J.I., & Blachowicz, C.L.Z. (2008). Что учителя чтения говорят об обучении словарному запасу. Учитель чтения, 62 (4), 314-323.DOI: 10.1598 / RT.62.4.4
Бьянкароза, Дж. И Сноу, С.Е. (2006). Чтение следующее: видение действий и исследования грамотности в средней и старшей школе (2-е изд.). Получено 21 октября 2010 г. с веб-сайта www.all4ed.org/files/ archive / Publications / ReadingNext / ReadingNext.pdf
.Бимиллер А. и Боут К. (2006). Эффективный метод пополнения словарного запаса в начальных классах. Журнал педагогической психологии, 98 (1), 44-62. DOI: 10.1037 / 0022-0663.98.1.44
Блахович, К.L.Z., & Obrochta, C. (2005). Посещения словарного запаса: виртуальные экскурсии для развития словарного запаса. Учитель чтения, 59 (3), 254-261. DOI: 10.1598 / RT.59.3.6
Боулваре-Гуден, Р., Каррекер, С., Торнхилл, А., и Джоши, Р.М. (2007). Обучение метакогнитивным стратегиям улучшает понимание прочитанного и словарный запас учеников третьего класса. Учитель чтения, 61 (1), 70-77. DOI: 10.1598 / RT.61.1.7
Чалл, Дж. С., и Джейкобс, В. А. (2003). Классическое исследование резкого падения четвертого класса бедных детей.American Educator, 27 (1), 14-15, 44. Получено 21 октября 2010 г. с сайта www.aft.org/newspubs/ periodicals / ae / spring2003 / hirschsbclassic.cfm
.Каннингем, А.Э., Станович, К. (2001). Что чтение делает для ума. Американский педагог, 22 (1-2), 8-15.
Dalton, B., & Proctor, C.P. (2007). Чтение как мышление: интеграция инструкций по стратегии в универсальную среду цифровой грамотности. В Д.С.Макнамаре (ред.), Стратегии понимания прочитанного: теории, вмешательства и технологии (стр.421-440). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Далтон, Б., Проктор, К.П., Сноу, С.Э., Уччелли, П., и Мо, Э. (2008, сентябрь). Улучшение понимания прочитанного для испытывающих трудности читателей: понимание роли развития словарного запаса, управляемого использования стратегии и поддержки испанского языка в цифровой среде чтения. Заключительный отчет для Департамента образования США, Институт педагогических наук.
Додж Б. (1995). Некоторые мысли о веб-квестах. Проверено 20 сентября 2010 г., из веб-сайтов t.sdsu.edu/about _webquests.html
Элкинд, К., и Элкинд, Дж. (2007). Программа преобразования текста в речь для чтения. Перспективы, 33 (3), 11-16.
Фадель, К., и Лемке, К. (2008). Мультимодальное обучение через СМИ: что говорится в исследовании. Сан-Хосе, Калифорния: CISCO Systems. Получено 21 октября 2010 г. с веб-сайта www.cisco.com/web/ strategy / docs / education / Multimodal-Learning-Through- Media.pdf
.Fang, Z., Schleppegrell, M.J., & Cox, B.E. (2006). Понимание языковых требований школьного образования: существительные в академических регистрах.Журнал исследований грамотности, 38 (3), 247-273. DOI: 10.1207 / s15548430jlr3803_1
Graves, M.F., & Watts-Taffe, S. (2008). Ради любви к словам: Воспитание словесного сознания у юных читателей. Учитель чтения, 62 (3), 185-193. DOI: 10.1598 / RT.62.3.1
Hart, B., & Risley, T.R. (1995). Значимые различия в повседневном опыте маленьких американских детей. Балтимор: Пол Х. Брукс.
Hartman, D.K. (1992). Интертекстуальность и чтение: текст, читатель, автор и контекст.Лингвистика и образование, 4 (3-4), 295-311. DOI: 10.1016 / 0898-5898 (92)
-HГенри, Л. (2006). В ПОИСКАХ ответа: критическая роль новых навыков чтения в Интернете. Учитель чтения, 59 (7), 614-627. DOI: 10.1598 / RT.59.7.1
Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями 2004 г. Получено 23 января 2010 г. из frwebgate.access.gpo .gov / cgi-bin / getdoc.cgi? Dbname = 108_cong_public_laws & docid = f: publ446.108
Международная ассоциация чтения.(2009). Новые грамотности и технологии 21 века (Заявление о позиции). Ньюарк, Делавэр. Получено 20 сентября 2010 г. с сайта www.reading.org / General / AboutIRA / PositionStatements / 21stCentury Literacies.aspx
.Ито, М., Баумер, С., Битанти, М., Бойд, Д., Коди, Р., Герр-Стефенсон, Б., и др. (2010). Тусоваться, бездельничать и увлекаться: дети живут и учатся с помощью новых медиа. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Хименес, Р.Т., Гарсия, Г.Э., и Пирсон, П.Д. (1996). Стратегии чтения двуязычных студентов-латиноамериканцев, успешно читающих английский язык: возможности и препятствия.Reading Research Quarterly, 31 (1), 90-112. DOI: 10.1598 / RRQ.31.1.5
Джонсон, Д. (2003, апрель иль). Интернет-часы: Аудиокниги: Несомненно! Чтение онлайн, 6 (8). Получено 21 октября 2010 г. с сайта www.readingonline.org/electronic/elec_index .asp? HREF = webwatch / audiobooks / index.html
.Кресс, Г. (2003). Грамотность в эпоху новых медиа. Нью-Йорк: Рутледж.
Lubliner, S., & Grisham, D.L. (в прессе). Обучение стратегии познания: предоставление мощных инструментов грамотности испаноязычным учащимся.В J. Fingon & S. Ulanoff (Eds.), Обучение в классах с разнообразными культурными и языковыми особенностями: содействие успеху всех учащихся. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.
Lubliner, S., & Scott, J.A. (2008). Питательный словарный запас: баланс слов и обучения. Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин.
Mayer, R.E. (2001). Мультимедийное обучение. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.
Надь В. и Герман П.А. (1985). Случайные и обучающие подходы к увеличению словарного запаса чтения.Образовательные перспективы, 23 (1), 16-21.
Национальный план образовательных технологий. (2010). Преобразование американского образования: обучение на основе технологий. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
Национальный институт детского здоровья и развития человека. (2000). Отчет Национальной комиссии по чтению. Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы по чтению и его значению для обучения чтению (публикация NIH № 00-4769).Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
Николова О. (2002). Влияние участия студентов в создании мультимедийных материалов на овладение студентами словарным запасом. Изучение языков и технологии, 6 (1), 100-122.
Пирсон П.Д., Хиберт Э.Х. и Камил М.Л. (2007). Оценка словарного запаса: что мы знаем и что нам нужно изучить. Reading Research Quarterly, 42 (2), 282-296. DOI: 10.1598 / RRQ.42.2.4
Причард Р. и О’Хара С. (2009). Развитие словарного запаса в классе естественных наук: использование авторинга гипермедиа для поддержки изучающих английский язык.Гобеленовый журнал, 1 (1), 15-29.
Proctor, C.P., Dalton, B., & Grisham, D.L. (2007). Создание каркасов для изучающих английский язык и испытывающих трудности читателей в мультимедийной гипертекстовой среде с помощью встроенных инструкций по стратегии и словарной поддержки. Журнал исследований грамотности, 39 (1), 71-93.
Проктор, К.П., Уччелли, П., Далтон, Б., и Сноу, С.Е. (2009). Понимание глубины словарного запаса онлайн с двуязычными и одноязычными детьми. Ежеквартальное чтение и письмо, 25 (4), 311-333.DOI: 10.1080 / 105735603502
RAND Reading Study Group. (2002). Чтение для понимания: к программе исследований и разработок в области понимания прочитанного. Санта-Моника, Калифорния: РЭНД.
Reinking, D., & Rickman, S.S. (1990). Влияние компьютерных текстов на изучение словарного запаса и понимание читателями среднего уровня. Журнал поведения при чтении, 22 (4), 395-411.
Соломон, Дж. И Родс, Северная Каролина (1995). Осмысление академического языка. Отчеты об исследованиях NCRCDSLL, Центр исследований в области образования, разнообразия и передового опыта.Калифорнийский университет в Беркли. Получено 17 марта 2010 г. с сайта www.escholarship .org / uc / item / 9802j9tg
.Станович, К. (1986). Эффекты от Матфея при чтении: Некоторые последствия индивидуальных различий в приобретении грамотности. Reading Research Quarterly, 21 (4), 360-407. DOI: 10.1598 / RRQ.21.4.1
Trelease, J. (2006). Справочник для чтения (6-е изд.). Нью-Йорк: Пингвин.
Уэллс, Дж. И Льюис, Л. (2006). Доступ в Интернет в государственных школах и классах США: 1994-2005 (NCES 2007-020).Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Национальный центр статистики образования. Получено 20 сентября 2010 г. с сайта nces .ed.gov / pubsearch / pubsinfo.asp? Pubid = 2007020
.Xin, J.F., & Rieth, H. (2001). Видео-обучение словарного запаса для учащихся начальной школы с нарушением обучаемости. Информационные технологии в детском образовании, Ежегодник, 2001 (1), 87-104.
Йошии, М. (2006). Глоссы L1 и L2: их влияние на случайное заучивание словарного запаса. Изучение языков и технологии, 16 (3), 85-101.
Цвиерс, Дж. (2007). Формирование академического языка: основные практики для учебных аудиторий 5–12 классов. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
В этот день в 1913 году первый известный кроссворд был опубликован в выпуске газеты New York World . Ее изобретатель, журналист Артур Винн, назвал ее «головоломкой-крестиком». Несколько недель спустя название было случайно перевернуто из-за ошибки набора, но в итоге оно застряло! Ознакомьтесь с самой первой головоломкой Винн здесь.(Сможете ли вы его решить?)
Игры и головоломки нравятся большинству людей, но особенно детям и подросткам. Используя их в сфере образования, преподаватели могут отточить у учащихся критическое мышление и навыки решения проблем. Пазлы также можно использовать для закрепления навыков в таких предметных областях, как английский язык, искусство, математика, естественные науки и общественные науки. Кроссворды особенно полезны для сохранения словарного запаса по любому предмету. Таким образом, кроссворды также могут быть полезны студентам ELL / ESL, поскольку они пытаются запомнить новые слова на другом языке.
Предоставление определений в формате кроссворда заставляет учащихся исследовать прошлый опыт, вспоминать недавно изученную информацию и манипулировать словарями, чтобы найти нужное слово. Процесс разгадывания кроссворда способствует независимости, творчеству и активному взаимодействию.
Вот несколько ключевых элементов, которые следует учитывать при разработке собственных кроссвордов для классной комнаты:
В честь Национального дня кроссвордов мы создали собственный кроссворд «Где учится кликает».Поэтому, прежде чем вы начнете собирать головоломки для своих учеников, вы можете потренировать свой мозг и проверить свои знания некоторых общепринятых терминов в области образования и технологий! Многие подсказки мы связали с дополнительными подсказками в наших предыдущих статьях.
Ответы можно найти внизу статьи.
1. Использование виртуального образования для достижения более высоких результатов ______
4. Стратегия обучения, которая меняет традиционную домашнюю работу и классную среду
5.Образование с упором на естественные науки, технологии, инженерию и математику
10. Обучение, содержание, темп и структура которого адаптированы для отдельных учащихся
13. Идеальное соотношение устройств и учащихся
15. Отслеживайте и анализируйте это, чтобы отслеживать прогресс учащихся
16. Используйте структуру целей _________ при планировании программы онлайн-обучения
17. ______ Уэбба; модель, которая определяет глубину понимания задач в рамках деятельности
19. Слово «C» для обучения с точки зрения приобретенных конкретных навыков, а не времени, проведенного в классе
20.Система управления обучением
2. Добавление искусства в набор в подсказке 5
3. Слово «A» для типа обучения, при котором контент и темп корректируются в соответствии с уровнем пользователя
6. __________ Блума; набор иерархических моделей, используемых для классификации образовательных целей обучения
7. Реакция на вмешательство
8. Использование игровой механики для стимулирования участия, вовлечения и мотивации
9. Обучение, сочетающее онлайн-контент и обучение с традиционным классным обучением и опытом.
11. Закон об образовании, подписанный президентом Обамой в декабре 2015 года.
12. Слово «P» означает искусство или науку преподавания. Ищите намек в названии книги!
14. Объединение технологий и образования
18. Международная ассоциация онлайн-обучения K-12, которая ежегодно проводит большой симпозиум
Показать ответы
1. Пробелы
2. STEAM
3. Адаптивный
4. Перевернутый
5. STEM
6. Таксономия
7.RTI
8. Геймификация
9. Смешанный
10. Персонализированный
11. ESSA
12. Педагогика
13. Индивидуальный
14. EdTech
15. Данные
16. SMART
17. DOK
18. iNACOL
19. Компетентность
20. LMS
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE / ONES (e.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ ДОЛЖНО – НЕ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерМонтажПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмическаяДень Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как обучать с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания. (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский английский английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Решение да нет
Содержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
EnglishForEveryone.org – это ваш ресурс для распечатываемых английских рабочих листов. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественные учебные материалы. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите желаемый рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычных ресурсов такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.