Классный час по профориентации в 7 классе.
«Взгляд в будущее»
педагог – психолог – Жукова Анастасия Сергеевна
Цель: развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профессии, приложение творческих способностей к той или иной деятельности.
Задачи:
объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;
проверить их склонность к какому-либо типу профессий;
познакомить с классификацией профессий, с конкретными профессиями;
способствовать принятию личностью нравственно ценных идей;
Оборудование: карточки с заданиями, презентация, листы, клей, фломастеры.
Учитель: Сегодня, дорогие ребята, у нас необычный классный час. Он будет одновременно и познавательным и полезным.
Отгадайте ребус на экране. Как вы считаете, какова тема нашего классного часа?
Верно, сегодня мы поговорим о профессиях. Перед началом нашего разговора я задам вам один вопрос: “Кем вы видите себя после окончания школы?”
Вы ещё пока в 7 классе, но выбор профессии-не за горами. Поэтому и начнём с вами постепенно знакомиться с миром профессий, многие из вас уже задумывались над этой проблемой. В мире насчитывается более 40 тысяч профессий, но и эта цифра не полная. Жизнь изменяется, меняются и профессии, какие-то старые исчезают, а новые появляются. Как же разобраться в море профессий, как выбрать именно ту, которая будет вашей желанной профессией. чтобы вы получали от работы своей удовлетворение? Над этим мы и будем работать с вами вплоть до выпускного класса.
Первые шаги в этом направлении мы сделаем сегодня. Узнать о той или иной профессии можно как? (книги, профессии родителей, фильмы, Интернет, беседы…). Наша школьная библиотека тоже может помочь в этом направлении, в ней имеются книги по профориентации.
Подготовка к конкурсу команд.
Сегодня мы познакомимся с различными профессиями. Для этого мы разделились на 2 команды, т.к. знакомство будет проходить в игровой форме. Итак, команда __________ и команда _______ и капитаны.
Разминка.
Игра первая: “САМАЯ-САМАЯ “.
-А теперь вы ответите по очереди каждая команда на вопросы с элементами юмора. Назовите профессии:
Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор …)
Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе …)
Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры, модель…)
Самая волосатая (парикмахер…)
Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель…)
Самая смешная (клоун, пародист…)
Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник. ..)
Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог…)
И теперь ваше первое задание.
Есть классификация профессий на 5 типов по признаку предмета или объекта, с которым взаимодействует человек в процессе труда. Итак, внимание! Я сейчас назову эти 5 типов, а вы внимательно прослушайте информацию, чтобы потом правильно определить, какие профессии относятся к тому или иному типу.
1) Профессии типа «человек-природа» – где объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы (например, лесник).
2) «Человек-техника» – где объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия (например, радиомеханик). 3) «Человек-человек», где объектом труда являются люди, группы, коллективы (педагогика). 4) «Человек-знаковая система» – объекты условные знаки, шифры, коды, таблицы (программисты). 5) «Человек – художественный образ» – объект – художественные образы, их роли (ювелир).
Задание разминки состоит в следующем. Названные профессии необходимо правильно отнести к одному из перечисленных типов.
Каждой команде предлагается название профессии по очереди. За верный ответ – 1 балл.
Скульптор Геолог
Пилот Проводник поезда
Переводчик Электромонтёр
Метеоролог Искусствовед
Оператор ЭВМ Картограф
Дирижёр Адвокат
1. «Человек – художественный образ»: Скульптор, художник – живописец, искусствовед, портной, кружевница, гончар, фотограф, композитор, пианист, артист, дирижер.
2 «Человек – природа»: инженер – геолог, метеоролог, техник – топограф, лесник, эколог, микробиолог, зоотехник, животновод, охотовед – зверовод, садовод
3. «Человек – техника»: электромонтер, машинист экскаватора, монтажник, слесарь – сантехник, каменщик, техник – строитель, столяр, машинист локомотива, водитель трамвая, моторист, бортинженер, пилот.
4. «Человек – человек»: секретарь, проводник пассажирского вагона, официант, парикмахер, контролер – кассир, гид – переводчик, методист музейной работы, адвокат, участковый инспектор, юрисконсульт, врач-эпидемиолог, санитарка, патронажная сестра.
5. «Человек – знаковая система»: оператор ЭВМ, техник – математик, штурман гражданской авиации, картограф, экономист, астроном, оператор связи, химик, стенографистка, машинистка, телефонист.
«Конкурс пословиц»
О какой профессии говорят эти пословицы и поговорки? За верный ответ – 1 балл.
1.Береги землю родную, как мать любимую.
Жить – Родине служить.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. (Военнослужащий)
2.Тяжело молоту, тяжело и наковальне.
Куй железо, пока горячо.
Не огонь железо калит, а мех. ( Кузнец)
3.Что в котел положишь, то и вынешь.
Недосол на столе, пересол – на спине.
Не котел варит, а стряпуха.
Кашу маслом не испортишь. ( Повар)
4.Не игла шьет, а руки.
Как скроишь, так и тачать станешь.
Как шьется, так и носиться.
Где шьют, там и порют. (Швея)
5.Обратная дорога всегда короче.
Умный товарищ – половина дороги. ( Шофер)
6.Коси, коса, пока роса, роса долой – и мы домой.
Зерно в косу – торопись жать полосу.
Кто с агротехникой дружит, об урожае не тужит.
Жать – не дремать. ( Хлебороб, агроном)
«Профессия по описанию»
Команды сейчас будут отгадывать профессии по описанию. За верный ответ – 1 балл.
1. В современном английском языке это слово буквально означает «руководство людьми». Наличие знаний в области управления, экономики, права, психологии и уметь применять их в жизни – вот что требуется от современного специалиста этой профессии. (Менеджер)
2. Представителю этой профессии нужно знать принципы планировки насаждений, внешнее строение растений. Если соцветия обращены вниз, как у лилии, их высаживают на высоких местах; если они обращены вверх (как у ромашки или хризантем) – размещают в низких местах, осматриваемых сверху. Белые, желтые, золотистые, алые цветы высаживают вдали от людных мест, так как они хорошо различаются издали, а синие, фиолетовые только вблизи наиболее посещаемых мест. (Дизайнер ландшафта)
3. Люди этой профессии первыми пребывают на место преступления, они все знают об отпечатках пальцев и о почерке человека. Любой специалист этой профессии знает, что у мужчин длина шага 60-90 см, а у женщин и стариков 50-70; а если длина шага метр и больше, значит, человек бежит. (Криминалист)
4. В настоящее время в России эта профессия завоевала особую популярность. В отличие от европейский стран, у нас в стране получить данную профессию совсем не сложно. А вот во Франции, например, желающих получить эту профессию подвергаются серьезному экзамену. Одним из главных этапов экзамена является психологические испытания. Их задача – установить личные качества испытуемого: степень активности, умение сохранять самообладание и хладнокровие. Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т.д. Кандидаты пишут обязательное сочинение о своей будущей профессии, по которому экзаменаторы судят об умственный способностях экзаменуемого, уровне его духовной культуры. Последняя подсказка: представитель этой профессии имеет дело с ценностями и деньгами. (Продавец)
“Необитаемый остров”
На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна…
Ваша задача: Каждая команда составляет список из 10 видов профессиональной деятельности, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове. Время! (Ребята записывают профессии на листах бумаги)
(На доске на лист бумаги приклеивают итоговый выбор 10 профессий).
Для справки:
Агроном, садовод, рыбак, охотник, строитель, швея, повар, столяр, плотник, спасатель, врач, животновод, дрессировщик, архитектор, охранник
Посмотрите, ребята, сколько профессий необходимо освоить, чтобы выжить человеку. А знаете ли вы, сколько должно потрудиться людей, чтобы мы смогли прочитать книгу, включить свет, сесть на стул?.. А сколько людей приняли участие в том, чтобы мы смогли обуться? одеться?
ТЕСТ
Подведение итогов.
В конце игры подсчитываем заработанные командами баллы и награждаем команду-победительницу грамотами.
И в итоге, наверное, нельзя поставить точку. А надо поставить вопросительный знак? Много ещё вопросов станет перед вами, прежде чем вы определитесь со своей профессией.
Рефлексия
Рефлексия, т.е. обратная связь. Сейчас мы создадим картину вашего настроения по итогам классного часа. Выберете соответствующую картинку и приклейте её на доску. (Смайлик на руке)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Владимирская обл., Собинский район, г. Собинка, ул. Ленина, 5
КЛАССНЫЙ ЧАС
ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
«ОГРОМНЫЙ МИР ПРОФЕССИЙ»
для 7 класса
Подготовила:
учитель иностранного языка Т.В.Логинова
2014-2015 учебный год
Цель: ознакомить учащихся с классификацией профессий и создать условия для повышения готовности подростков к социально-профессиональному определению.
Задачи: 1. Пробудить интерес к знакомству с различными видами деятельности.
2. Создать информационное пространство о профессиях
3. Развивать умение работы в команде.
Оборудование: интерактивная доска, презентация по теме, выставка книг по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус», 25 карточек двух цветов для распределения по командам, грамота для команды-победительницы, 2 клеящих карандаша, 2листа ватмана, картинки по теме.
Участники: обучающиеся 7 класса, классный руководитель, педагог-психолог
Форма проведения: игра
Применяемые технологии: проектная деятельность, игровая технология
План: 1. Вступительное слово
2. Выбор названия команды и капитана
3. Разминка.
4. Профессиональный словарь.
5. Конкурс пословиц.
6. Профессия по описанию
7. Конкурс капитанов.
8. Назови профессии: а) исчезнувшие, б) появившиеся в 20 веке
9. «Необитаемый остров»
10. Подведение итогов
11.Рефлексия
Ход классного часа.
Вводное слово кл. руководителя.
Вы ещё пока в 7 классе, но выбор профессии-не за горами. Поэтому и начнём с вами постепенно знакомиться с миром профессий, многие из вас уже задумывались над этой проблемой. В мире насчитывается более 40 тысяч профессий, но и эта цифра не полная. Жизнь изменяется, меняются и профессии, какие-то старые исчезают, а новые появляются. Как же разобраться в море профессий, как выбрать именно ту, которая будет вашей желанной профессией. чтобы вы получали от работы своей удовлетворение? Над этим мы и будем работать с вами вплоть до выпускного класса.
Первые шаги в этом направлении мы сделаем сегодня. Узнать о той или иной профессии можно как? (книги, профессии родителей, фильмы, Интернет, беседы…). Наша школьная библиотека тоже может помочь в этом направлении, в ней имеются книги по профориентации.
Подготовка к конкурсу команд.
Сегодня мы познакомимся с различными профессиями. Для этого мы разделились на 2 команды, т. к. знакомство будет проходить в игровой форме. Итак, команда __________ и команда _______ и капитаны.
Во время проведения игры мне поможет педагог-психолог, который будет подсчитывать баллы.
Разминка.
И теперь ваше первое задание.
Есть классификация профессий на 5 типов по признаку предмета или объекта, с которым взаимодействует человек в процессе труда. Итак, внимание! Я сейчас назову эти 5 типов, а вы внимательно прослушайте информацию, чтобы потом правильно определить, какие профессии относятся к тому или иному типу.
1) Профессии типа «человек-природа» – где объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы (например, лесник).
2) «Человек-техника» – где объектом труда служат технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия (например, радиомеханик). 3) «Человек-человек», где объектом труда являются люди, группы, коллективы (педагогика). 4) «Человек-знаковая система» – объекты условные знаки, шифры, коды, таблицы (программисты). 5) «Человек – художественный образ» – объект – художественные образы, их роли (ювелир).
Задание разминки состоит в следующем. Названные профессии необходимо правильно отнести к одному из перечисленных типов.
Каждой команде предлагается название профессии по очереди. За верный ответ – 1 балл.
Скульптор Геолог
Пилот Проводник поезда
Переводчик Электромонтёр
Метеоролог Искусствовед
Оператор ЭВМ Картограф
Дирижёр Адвокат
1. «Человек – художественный образ»: Скульптор, художник – живописец, искусствовед, портной, кружевница, гончар, фотограф, композитор, пианист, артист, дирижер.
2 «Человек – природа»: инженер – геолог, метеоролог, техник – топограф, лесник, эколог, микробиолог, зоотехник, животновод, охотовед – зверовод, садовод
3. «Человек – техника»: электромонтер, машинист экскаватора, монтажник, слесарь – сантехник, каменщик, техник – строитель, столяр, машинист локомотива, водитель трамвая, моторист, бортинженер, пилот.
4. «Человек – человек»: секретарь, проводник пассажирского вагона, официант, парикмахер, контролер – кассир, гид – переводчик, методист музейной работы, адвокат, участковый инспектор, юрисконсульт, врач-эпидемиолог, санитарка, патронажная сестра.
5. «Человек – знаковая система»: оператор ЭВМ, техник – математик, штурман гражданской авиации, картограф, экономист, астроном, оператор связи, химик, стенографистка, машинистка, телефонист.
«Профессиональный словарь»
Я предлагаю вам определить, к каким профессиям относятся те группы слов, которые я вам сейчас буду зачитывать. За верный ответ – 1 балл.
1. Рисунок, проект, план, город, гармония, чертеж, конструкции, строительство, здания, памятники. (Архитектор)
2. Ткань, раскрой, лекало, костюм, ножницы, ателье. (Швея)
3. Верстак, рубанок, станок, древесина, мебель, мастерская. (Cтоляр)
4. Белый халат, больной, поликлиника, диагноз. (Врач)
5. Газета, новости, современность, люди, оперативность, редакция, факты. (Журналист)
6. Земля, природа, поле, теплица, сад, сорта, растения, уход, плоды, зерно, удобрения, урожай. (Агроном)
7. Платформа, вокзал, пассажиры, локомотив, кабина, рельсы, светофор, пневматический кран, вагоны, ответственность. (Машинист локомотива)
8. Деньги, посетители, клиенты, вклад, сберегательная книжка, документы, аккредитивы, личный счет. (Контролер банка)
9. Театр, зрители, сцена, премьера, аплодисменты, костюм, грим. (Артист)
10. Стройка, кирпич, бетон, глазомер, конструкции, свежий воздух, кельма (лопаточка с изящно изогнутой ручкой), стена, кладка. (Строитель)
«Конкурс пословиц»
О какой профессии говорят эти пословицы и поговорки? За верный ответ – 1 балл.
1.Береги землю родную, как мать любимую.
Жить – Родине служить.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. (Военнослужащий)
2.Тяжело молоту, тяжело и наковальне.
Куй железо, пока горячо.
Не огонь железо калит, а мех. ( Кузнец)
3.Что в котел положишь, то и вынешь.
Недосол на столе, пересол – на спине.
Не котел варит, а стряпуха.
Кашу маслом не испортишь. ( Повар)
4.Не игла шьет, а руки.
Как скроишь, так и тачать станешь.
Как шьется, так и носиться.
Где шьют, там и порют. (Швея)
5.Обратная дорога всегда короче.
Умный товарищ – половина дороги. ( Шофер)
6.Коси, коса, пока роса, роса долой – и мы домой.
Зерно в косу – торопись жать полосу.
Кто с агротехникой дружит, об урожае не тужит.
Жать – не дремать. ( Хлебороб, агроном)
«Профессия по описанию»
Команды сейчас будут отгадывать профессии по описанию. За верный ответ – 1 балл.
1. В современном английском языке это слово буквально означает «руководство людьми». Наличие знаний в области управления, экономики, права, психологии и уметь применять их в жизни – вот что требуется от современного специалиста этой профессии. (Менеджер)
2. Представителю этой профессии нужно знать принципы планировки насаждений, внешнее строение растений. Если соцветия обращены вниз, как у лилии, их высаживают на высоких местах; если они обращены вверх (как у ромашки или хризантем) – размещают в низких местах, осматриваемых сверху. Белые, желтые, золотистые, алые цветы высаживают вдали от людных мест, так как они хорошо различаются издали, а синие, фиолетовые только вблизи наиболее посещаемых мест. (Дизайнер ландшафта)
3. Люди этой профессии первыми пребывают на место преступления, они все знают об отпечатках пальцев и о почерке человека. Любой специалист этой профессии знает, что у мужчин длина шага 60-90 см, а у женщин и стариков 50-70; а если длина шага метр и больше, значит, человек бежит. (Криминалист)
4. В настоящее время в России эта профессия завоевала особую популярность. В отличие от европейский стран, у нас в стране получить данную профессию совсем не сложно. А вот во Франции, например, желающих получить эту профессию подвергаются серьезному экзамену. Одним из главных этапов экзамена является психологические испытания. Их задача – установить личные качества испытуемого: степень активности, умение сохранять самообладание и хладнокровие. Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т.д. Кандидаты пишут обязательное сочинение о своей будущей профессии, по которому экзаменаторы судят об умственный способностях экзаменуемого, уровне его духовной культуры. Последняя подсказка: представитель этой профессии имеет дело с ценностями и деньгами. (Продавец)
«Конкурс капитанов»
Вам будет необходимо назвать как можно больше профессий за минуту
Назови профессии: а)Исчезнувшие, б) появившиеся в 20 веке
Сейчас вы получите карточки с заданием, где необходимо назвать профессии, которые:
А) почти или совершенно исчезли;
Б) появились только в XX веке;
Ребята совещаются, дают свои названия и варианты профессий.
Для справки:
А) ушедшие в прошлое профессии: кучер, фонарщик, пряха, прачка, ямщик, белошвейка, стряпчий, трубочист, почтмейстер, городовой, купец и т.д.;
Б) программист, оператор ЭВМ, менеджер, секретарь – референт, оператор станков с числовым программным управлением (ЧПУ), тракторист – машинист широкого профиля, лётчик, крановщик, космонавт, эмбриолог, электромонтёр и т.д.;
“Необитаемый остров”
На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна…
Ваша задача: Каждая команда составляет список из 10 видов профессиональной деятельности, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове. Время! (Ребята записывают профессии на листах бумаги)
(На доске на лист бумаги приклеивают итоговый выбор 10 профессий).
Для справки:
Агроном, садовод, рыбак, охотник, строитель, швея, повар, столяр, плотник, спасатель, врач, животновод, дрессировщик, архитектор, охранник
Посмотрите, ребята, сколько профессий необходимо освоить, чтобы выжить человеку. А знаете ли вы, сколько должно потрудиться людей, чтобы мы смогли прочитать книгу, включить свет, сесть на стул?.. А сколько людей приняли участие в том, чтобы мы смогли обуться? одеться?
Подведение итогов.
В конце игры подсчитываем заработанные командами баллы и награждаем команду-победительницу грамотами.
И в итоге, наверное, нельзя поставить точку. А надо поставить вопросительный знак? Много ещё вопросов станет перед вами, прежде чем вы определитесь со своей профессией.
Рефлексия
Рефлексия, т.е. обратная связь. Сейчас мы создадим картину вашего настроения по итогам классного часа. Выберете соответствующую картинку и приклейте её на доску.
Учебная программа средней школыПерейти к основному содержанию
С незапамятных времен: племенной суверенитет в штате Вашингтон или другая программа, разработанная племенами, должна преподаваться во всех школах. С незапамятных времен учебная программа была одобрена всеми 29 признанными на федеральном уровне племенами.
Приведенные ниже ресурсы помогут интегрировать уроки истории племен в существующую учебную программу средней школы.
Модуль 1A: Территория и заключение договоров: Договор без точек
Модуль 1B: Совет по договору Уолла-Уолла 1855 г. Отрасли: влияние Хэнфордской ядерной резервации на индийскую страну
Модуль 3: Современный штат Вашингтон – Решение Болдта: 40 лет спустя (Болдт I и II)
Модуль 1: Борьба за независимость и формирование Конституции: революция и конституция в стране индейцев
Модуль 2 : Рабство, расширение и переселение: Джексон, Маршалл и переселение индейцев
Часть 3: Гражданская война и реконструкция: Договоры с индейцами: цели и последствия
Часть 4: Развитие и борьба на Западе: Закон Дауэса
Следующие ресурсы помогут вам интегрировать историю племен с вашими курсами истории древней цивилизации и всемирной истории.
К тому времени, когда учащиеся штата Вашингтон покинут среднюю школу, они будут:
*См. страницу с обзором устройства для согласования стандартов для конкретных С незапамятных времен уроков.
Если не указано иное, “С незапамятных времен: племенной суверенитет в штате Вашингтон” Управления суперинтенданта общественного просвещения в партнерстве с федерально признанными племенами в штате Вашингтон распространяется по лицензии Creative Commons 4.0 Attribution. Все логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев.
Добро пожаловать в 7-й класс! Как консультанты вашего студента, мы готовы помочь с различными вопросами, проблемами и проблемами. Мы выступаем в качестве защитников для вас и вашего ребенка.
Консультативная поддержка 7-го класса
В течение 7-го класса мы будем работать с учителями вашего ученика, чтобы проводить ежемесячные уроки, связанные с личностным/социальным развитием (включая воспитание характера), академическими навыками (включая учебные навыки и организацию) и планирование карьеры (включая подготовку к поступлению в колледж). Кроме того, мы будем встречаться со студентами индивидуально и в группах. Групповые занятия будут проводиться во время обеда, во время дополнительных занятий или в учебном зале. Консультанты имеют нагрузку в соответствии с командами, а также классами.
7-й класс
Каждый учащийся 7-го класса будет включен в команду. Каждая команда состоит из четырех учителей, которые преподают словесность, обществознание, естествознание и математику. Концепция совместной работы помогает обеспечить лучший переход в среднюю школу, поскольку четыре учителя ежедневно общаются о проблемах учащихся, а также работают вместе, чтобы планировать мероприятия и программы для конкретных команд.
У каждого ученика 7-го класса есть два факультативных урока в течение дня. Эти два факультативных периода могут включать в себя уроки физкультуры, занятия по исправлению положения, занятия по исполнительскому искусству или занятия по различным видам искусства. Большинство учеников седьмого класса будут целый год заниматься в спортзале во время факультативного периода. У учащихся седьмого класса будет либо факультативный период по исполнительскому искусству, факультативный период по исправлению положения, либо факультативный период по разнообразным искусствам для второго факультативного периода. Все студенты завершат свой день по восточному времени с одним из учителей своей команды по вторникам и четвергам. По понедельникам и пятницам студенты будут участвовать в консультационном периоде в конце дня. Студенты и консультанты будут вместе выполнять различные задания, посвященные развитию характера, образовательной неврологии, постановке академических целей, расширению возможностей и построению команды.
Проблемы родителей в 7-м классе
1. Со свободой приходит ответственность. Седьмой класс может быть одним из самых напряженных лет в социальном отношении для учеников. С добавлением гормональных изменений и новых эмоций ваш регулярно уступчивый ребенок может начать испытывать границы. Важно, чтобы как Родитель вы продолжали предоставлять дополнительную свободу, но при этом продолжали регулярно следить за школьными занятиями, друзьями и общественной деятельностью вашего ребенка.
2. Контролируйте домашнее задание вашего ребенка, но не управляйте им. Родители должны продолжать следить за оценками учащихся и выполненными работами. Родители могут просматривать ежедневные задания на веб-странице класса каждого учителя. Родители также должны следить за оценками через PowerSchool. Если вы потеряли свой идентификатор PowerSchool, обратитесь в Службу поддержки учащихся.
3. Следите за тем, как ваш ребенок использует технологии . Как родитель, вам нужно будет установить правила для всех технологий в вашем доме, включая камеры, такие устройства, как телефоны, IPADS, IPODS и т. д. Вы захотите установить ограничения на то, сколько времени можно использовать устройства, а также как можно использовать эти устройства. Вы являетесь FCC для технологий вашего ребенка и можете ограничить или изъять любые устройства. Возможно, вы даже захотите заключить со своим ребенком технологический контракт, в котором будут изложены все правила использования технологий.
4. Помогите своему ребенку развить сильную трудовую этику. Ваш семиклассник должен каждый вечер выполнять домашнее задание или повторять задания. Если у вашего ребенка нет домашнего задания по определенному предмету, предложите ему или ей потратить хотя бы 10 минут на просмотр заметок с урока в этот день. Это значительно улучшит успеваемость вашего ребенка по этому материалу. В 7-м классе учащиеся будут нести ответственность за выполнение любой работы, выполненной во время отсутствия.