Физика конспекты 7 класс: Конспекты уроков по физике

Конспекты уроков по физике

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

Конспект урока Физика 8 класс

Атом – это мельчайшая частица вещества, размером приблизительно 10-10 М.

В середине атома находится ядро, размер которого 10-15 М. Вокруг ядра вращаются электроны, образуя электронные облака разной формы.

Ядро имеет сложное строение: в состав ядра входят протоны.

Протоны – это положительно заряженные частицы массой \(\approx\) 1,66 • 10-27 кг.

Заряд протонов является элементарным (неделимым) \(\approx\) 1,6 • 10-19 Кл.

Нейтроны – не заряженные частицы, их масса \(\approx\) 1,66 • 10-27 кг.

Электроны – отрицательно заряженные частицы. Их заряд равен элементарному. Масса \(\approx\) 9 • 10-31 кг.

Масса электрона гораздо меньше массы ядерных частиц. Таким образом вся масса атома сосредоточена в ядре.

Число электронов = числу протонов, атом электрически нейтрален.

Зная строение атома, легко объяснить процесс электризации: тело, потерявшее электроны – положительно заряженное, получившее – отрицательно.

Все материальные объекты делятся на 2 группы: вещества и поля.

Поля – это особые представители материальных объектов, которые человек не регистрирует. По этой причине изучать поля сложно.

Атом – это частицы, из которых состоят молекулы.

\(\frac{1}{1}\)Р – протон;

\(\frac{0}{1}\)Е – электрон;

z – 1 – заряд;

А – массовое число;

А = О – атом. единицы массы;

Z – число протонов;

N – число нейтронов;

Е – число электронов;

\(\frac{1}{0}\)n – нейтрон;

1 – 0 – заряд;

Z = 0 – число протонов;

Е = 0 – число электронов;

N = 1 – число нейтронов;

А = z + N = 1q.e.N.

Свободные электроны – это электроны, которые находятся на достаточно большом расстоянии от ядра, поэтому на них ядро действует с меньшей силой, чем на электроны, которые находятся близко к ядру, а соответственно, электроны могут свободно покидать атомы.

Атом, потерявший один или более электронов (положительных), приобрел отрицательные.

Число протонов и электронов у атомов по абсолютному значению равны, поэтому атом изначально нейтральный.

Ученый Резерфорд открыл строение атома:

В центре атома находится положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны (ē).

Ядро состоит из мелких частиц – протонов (\(\overline{p}\)) и нейтронов (\(\overline{n}\)).

qp = 1,6 + 10-19 Кл

m\(\overline{p}\) > mē в 1840 раз

q\(\overline{n}\) = 0

m\(\overline{n}\) = m\(\overline{p}\)

В нейтральном атоме ē = \(\overline{\mathbf{p}}\).

Атом электронейтрален (q = 0).

Атом, потерявший электрон (ē), – это положительный ион.

Атом, который получил электрон (ē) – отрицательный ион.

Закон сохранения электрического заряда

Заряды складываются как числа в математике.

образцов тезисов

образец тезисов

Образец тезисов

Следующие 8 тезисов были фактически отправлены в SEFMD на конкурс в предыдущие годы. Даются различные тезисы, включают проекты, которые принятых и отклоненных проектов – с 7-го по 12-й класс.

 

================================================== =====================================

  Образец реферата №1
  Марка: 8
  Категория: CH-Химия
  Название: В путь, готовься, Ржавчина!
  Резюме: Название моего проекта называется «На марш, приготовься, Rust!» Цель Мой эксперимент состоял в том, чтобы выяснить, ржавеет ли гвозди от соленой воды быстрее, чем пресная вода и какие гвозди, оцинкованные или обычные, будут ржаветь быстро.
Процедура включала шлифовку десяти оцинкованных и обычных ногти. Гвозди помещали в стеклянные банки и добавляли 150 мл воды. смешать с 15 мл соли. За экспериментом наблюдали две недели. Количество ржавчины было зафиксировано на обоих типах гвоздей. я повторил эти шаги для двух типов ногтей в пресной воде. Мои результаты моих данных решает, что оцинкованные и обычные гвозди в пресной воде имеют более высокую средний или ржавчины, чем другие гвозди в соленой воде. Мои данные также делает вывод, что цвет ржавчины был черным. В заключение гвозди в frehwater заржавел больше, чем гвозди в соленой воде. Соленая вода может ржаветь что-то быстрее, чем пресная вода, но соль содержит хлорид натрия в из-за чего гвозди в соленой воде ржавеют медленнее.
  Библиография: http://www.mcnallyinstitue.com
Всемирная книжная энциклопедия. Издательство Макмиллан. том 3.1991.
Новая Книга Знаний. Grolier Incoparated. том 17.2002
  Проект
Разрешение:
Проект принят
Получено наград:   Получено Green Ribbon

 

Образец реферата № 2
  Марка: 9
  Категория: EA – Науки о Земле и космосе
 
Название:
1,2,3,… Тяни! Какие парашютные материалы
  Резюме: Целью этого исследования является определение из образцов, предоставленных мне несколькими компаниями, какой парашют будет спускаться с наименьшей скоростью. Сделать максимально безопасным. Планирую сделать три парашюта из предоставленных мне 9 материалов. Это даст мне 27 парашютов. Они будут иметь форму крыла и будут иметь ширину 39 см и длину 20 см. Затем я отрежу 108 кусков веревки для воздушных змеев, каждый из которых будет иметь длину 40 см. Теперь прикрепите 4 струны к четырем углам, затем свяжите концы вместе. Затем возьмите 2 монетки и прикрепите их к завязанным концам. Теперь сделайте то же самое для других парашютов. Найдите высокое место над землей, например лестницу или лестницу, чтобы вы могли сбросить парашюты. Теперь отмерьте 8 футов. Убедитесь, что область внизу ровная. Возьмите свой первый парашют, сбросьте его и засеките время, пока он спускается. Остановитесь, когда он упадет на землю. Повторите этот шаг десять раз для каждого парашюта. Таким образом, вы можете подтвердить свои результаты. Запишите данные. Ранее я обнаружил, что парашют под названием Tandem Icarus спускается с самой низкой скоростью. Но в этом году я добавил к своим исследованиям еще три парашюта.
Пока парашют по имени Прима спускается медленнее. Я надеюсь, что это позволит моему проекту получать более точные данные.
  Библиография: 1)Precision Aerodynamics,inc.
2)www.astro.uni-bonn.del/~prosche/astroia.html
Ключевые слова: История астрономии
3) APCO Aviation Ltd.: Power Parachute Company
  Проект
Разрешение:
Проект принят
Получено наград:  Голубая лента плюс профессиональные награды

 

Образец реферата №3
  Марка: 10
  Категория: CH-Химия
  Название: Действительно ли эти микробы умрут
  Резюме: Это проект объяснит, действительно ли антибактериальное мыло убивает микробы Известно, что антибактериальное мыло наиболее эффективно уничтожает микробы. К для выполнения этого эксперимента у вас должны быть проверяемый и контрольный. переменной будет антибактериальное мыло, в котором вам придется тестировать три разных раза для каждого из 3 мыл. Мыло будет Daial с антибактериальным покрытием и циферблатом без антибактериального покрытия, рычаг 2000 с антибактериальный и Рычаг без антибактериального, изюминка с антибактериальным и цедра без антибактериального. Контрольным будет обычное мыло. Тест будет проводиться с использованием чашек Петри с куриным бульоном. Курица бульон облегчает обнаружение микробов.
  Библиография: Макмиллион Учебник по химии
Microsoft encarter 2001
www.sciencefair.com
  Проект
Разрешение:
Отклоненный код: H – нет предшествующего Сертификация SRC
Примечания.
Проекты с участием людей, животных, рекомбинантной ДНК, тканей и ПАТОГЕНЫ требуют предварительного одобрения SRC. Выращивание бактерий ДОЛЖНО производиться в школьной лаборатории (не дома) и ДОЛЖЕН иметь предварительное одобрение SRC

 

Образец реферата № 4
  Марка: 7
  Категория: EV-Наука об окружающей среде
  Название: Влияние моторного масла на Daphnia magna
  Резюме: Целью моего проекта было смоделировать выброс моторного масла в озеро воздействует на живущие в нем организмы. Токсичность сточных вод (WET) тестирование используется регулирующими органами для определения степени чистоты стоки должны быть перед выпуском в окружающую среду.
В тесте WET, водные животные подвергаются воздействию сточных вод, чтобы определить, являются ли сточные воды вредит животным.

Я провел восемь экспериментов с организмом Daphnia magna. я добавил насыщенную кислородом, дехлорированную воду в контейнеры для образцов, затем добавляли различные концентрации моторного масла. Для каждого опыта было по две повторности готовый. К каждому образцу я добавил Daphnia magna, а затем записал число живых организмов через 24 и 48 часов. Большое внимание уделялось должным образом поддерживать культуру Daphnia magna для экспериментов. я поддерживать оптимальную температуру и освещение и соблюдать соответствующие график кормлений и подмен воды.

Первоначально я тестировал моторные масла с концентрацией 0,2% и выше. Когда все новорожденные Daphnia magna погибли, я провел два эксперимента с NaCl, так как известна их реакция на NaCl. Когда Daphnia magna отреагировала как ожидаемо, я продолжил эксперименты, в итоге используя моторное масло концентрации до 0,00017%.

Использование данных из реплики №1 Эксперимент #8 24-часовые наблюдения, мне удалось построить график, который выявлено моторное масло LC50 30 мг/л. Это концентрация, при которой 50% организмов погибает. Эта очень низкая концентрация подтверждает, что только небольшое количество масла может нанести серьезный ущерб окружающей среде.

  Библиография: Документы:
Секция Великих озер и оценки окружающей среды Процедура № 24: Daphnia magna Статические тесты на острую токсичность

Руководство EPA Методы измерения острой токсичности сточных вод и Прием воды для пресноводных и морских организмов

Книги:
Название: Научные/Технологические/Общественные проекты для молодых ученых
Автор: Дэвид Э. Ньютон
Издатель: Учебные горизонты
Дата публикации: 1991
Номер страницы: 110-112

  Проект
Разрешение:
Проект принят
Получено наград:   GRAND Award

 

  Образец реферата № 5
  Класс: 12
  Категория: CS-Информатика
  Название: Автоматизация проектирования СБИС
  Резюме: Размер и сложность большинства современных компьютерных микросхем увеличение, должны быть разработаны новые методы для эффективного проектирования и быстро создавать чипы для очень крупномасштабной интеграции.
Для этого проекта создан новый тип аппаратного компилятора. Этот аппаратный компилятор будет прочитать программу на C++ и физически спроектировать подходящий микропроцессор предназначенный для запуска этой конкретной программы. С этим новым и мощным компилятор, можно сконструировать что угодно, от маленького сумматора до микропроцессор с миллионами транзисторов. Проектирование нового компьютера чипы, такие как Pentium 4, могут потребовать десятков инженеров и месяцев времени. С помощью этого компилятора один человек мог спроектировать такой крупномасштабный микропроцессор всего за несколько недель.
  Библиография: http://ece-www.colorado.edu/~bart/book/intro.htm
http://www.iclayoutonline.com/Education/CMOSIntro/introindex.asp
http://www.rulabinsky.com/cavd/index.html
  Проект
Разрешение:
Проект принят
Получено наград:   ГЛАВНАЯ награда плюс ПЕРВОЕ место в штате

 

 

Образец реферата № 6
  Марка: 9
  Категория: PH-физика
  Название: Хроники соленой воды
  Резюме: цель: цель моего проекта – посмотреть, как быстро меняется соль кубик льда тает

Процедура: 1. Поместите 2 кубика льда одинакового размера на отдельные блюдца.
2. Посыпьте поваренной солью один из кубиков льда
. 3. Наблюдайте за прогрессом кубиков льда в течение прошедшего периода времени.
4.запишите мои данные

  Библиография: интернет,
  Проект
Разрешение:
Отклоненный код: M & P — Проект не подходит для данного класса и не выполнен/не завершен библиография

 

 

Образец реферата № 7
  Марка: 10
  Категория: CS-Информатика
  Название: Что больше всего влияет на скорость компьютера: ЦП, расширение программного обеспечения или Задний кэш?
  Резюме: Мне нужны были данные об оборудовании, которое я собирался использовать, я это выяснил взглянув на заводскую коробку, и запустил компьютер, чтобы увидеть, как оборудование установлено.
  Библиография: Интернет
PC WORLD- Журнал
Руководство по материнской плате
  Проект
Разрешение:
Отклоненный код: C-No/неадекватное указание научные или инженерные методы

 

 

  Образец реферата №8
  Марка: 12
  Категория: ME-Медицина и здоровье
  Название: Осмотр передней крестообразной связки (ПКС)
  Резюме:  Я буду исследовать переднюю крестообразную связку (ПКС). В настоящее время я участвую в программе медицинского наставничества в Acclerated. Реабилитационный центр, и я слежу за физиотерапевтом Дэвидом. Росс. Он помогает мне узнать больше о ACL. мы пойдем над реабилитационной процедурой и осмотром операции на передней крестообразной связки. Самостоятельно Я изучу, как эта связка повреждается, и многое другое на операция. Недавно я начал наблюдать за клиентом, который прошел через операции, и я надеюсь прийти к пониманию мнения пациентов по этому поводу. рана.
  Библиография: Энциклопедия Microsoft Encarta 99. 1993-1998 Microsoft Корпорация. Все права защищены.
http://goto800.oingo.com/apps/domainpark/results.cgi?Partner=goto800&Keywords=anterior+cruciate+ligament
Анатомия и физиология человека. Александр Спенс, Эллиот Мейсон. Запад Издательство, Copyright 1992
http://www.anteriorcruciateligament.com/index.php?
  Проект
Разрешение:
Отклоненные коды: CEH
C-No/неадекватное указание на научные или инженерные методы
Электронный неполный реферат
Для H-Project требуется предварительное одобрение SRC
Другие примечания. Проект должен включать эксперимент и не может просто книжный отчет или наблюдение

 

  Образец реферата №1
  Марка:  
  Категория:  
  Название:  
  Резюме:  
  Библиография:  
  Проект
Разрешение:
 

 

 

 

Как написать реферат проекта научной ярмарки

Научный метод

Что такое реферат?

Резюме — это сокращенная версия итогового отчета по проекту научной ярмарки. Для большинства научных ярмарок он ограничен максимум 250 словами (проверьте правила вашего конкурса). Резюме проекта научной ярмарки появляется в начале отчета, а также на доске объявлений.

Почти все ученые и инженеры согласны с тем, что реферат должен состоять из следующих пяти частей:

  • Введение . Здесь вы описываете цель своего научного проекта или изобретения. Почему кого-то должна волновать ваша работа? Вы должны сказать им, почему. Вы объяснили что-то, что должно заставить людей изменить то, как они занимаются своими повседневными делами? Если вы изобрели или разработали новую процедуру, чем она лучше, быстрее или дешевле того, что уже существует? Мотивировать читателя закончить реферат и прочитать всю статью или доску.
  • Постановка задачи . Определите проблему, которую вы решили, или гипотезу, которую вы исследовали.
  • Процедуры . Каков был ваш подход к исследованию проблемы? Не вдавайтесь в подробности о материалах, если только они не имеют решающего значения для вашего успеха. Опишите наиболее важные переменные, если у вас есть место.
  • Результаты . Какой ответ вы получили? Будьте конкретны и используйте цифры для описания ваших результатов. Не используйте расплывчатые термины, такие как «большинство» или «некоторые».
  • Выводы . Укажите, какой вклад ваш научный проект или изобретение вносит в область, в которой вы работали. Достигли ли вы своих целей? Для инженерного проекта укажите, соответствуете ли вы критериям проектирования.

Чего следует избегать

  • Избегайте жаргона и технических терминов, которые непонятны большинству читателей.
  • Избегайте аббревиатур или акронимов, которые обычно не понимают, если вы не описываете их значение.
  • Тезисы не имеют списка литературы или ссылок.
  • Тезисы не содержат таблиц и графиков.
  • Для большинства научных выставок аннотация должна быть посвящена исследованиям, проведенным за предыдущие 12 месяцев (или меньше), и содержать лишь минимальные ссылки на любую более раннюю работу.
  • Если вы работаете с ученым или наставником, ваш реферат должен включать только процедуры, выполненные вами, и вы не должны упоминать кого-либо в своем реферате.

Почему реферат важен?

Резюме проекта научной ярмарки позволяет людям быстро решить, хотят ли они прочитать весь отчет. Следовательно, ваш реферат прочтет как минимум в десять раз больше людей, чем любую другую часть вашей работы. Это как реклама того, что ты сделал. Если вы хотите, чтобы судьи и публика были в восторге от вашего проекта научной ярмарки, напишите захватывающий, увлекательный реферат!

Поскольку аннотация очень короткая, каждый раздел обычно состоит только из одного или двух предложений. Следовательно, каждое слово важно для передачи вашего сообщения. Если слово скучное или расплывчатое, обратитесь к тезаурусу и найдите лучший! Если слово не добавляет чего-то важного, сократите его! Но даже при небольшом объеме аннотации не бойтесь усиливать ключевой момент, излагая его более чем одним способом или ссылаясь на него более чем в одном разделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *