Информатика 7 класс Дата _____________
Урок 23. «Административная контрольная работа».
Цели урока: проверка уровня усвоения знаний по теме “Графический редактор” и “Текстовый процессор”, умение вычислять количество информации графических данных.
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация знаний уч-ся.
Основная часть.
«Административная контрольная работа»
1 вариант
1. Файл это:
А) область хранения данных на диске
Б) программа или данные, хранящиеся в долговременной памяти
В) программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в оперативной памяти
Г) программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
2. Имя файла состоит из двух частей:
А) адреса первого сектора и объёма файла Б) имени и расширения
В) области хранения файлов и каталога Г) имени и адреса первого сектора
3. Имя файлу даёт:
А) операционная система Б) процессор
В) программа при его создании Г) пользователь
4. Расширение файлу присваивает:
А) программа при его создании Б) процессор
В) пользователь Г) операционная система
5. Имя файла может включать до
А) 16 символов Б) 254 символов В) 256 символов Г) 255 символов
6. Под расширение отводится
А) 4 символа Б) 2 символа В) 3 символа Г) 5 символов
7. Для того, чтобы на диске можно было хранить файлы, диск должен быть предварительно:
А) скопирован Б) отформатирован В) удалён Г) дефрагментирован
8. В процессе форматирования диск разбивается на две области:
А) имя и расширение Б) область хранения и каталог
В) оперативную и кэш-память Г) сектора и дорожки
9. Одноуровневая файловая система
А) каталог диска представляет собой иерархическую последовательность имён файлов
Б) представляет собой систему вложенных папок
В) когда каталог диска представляет собой линейную последовательность имён файлов и соответствующих начальных секторов
Г) каталог диска представляет собой геометрическую последовательность имён файлов
10. Путь к файлу
А) начинается с логического имени диска, затем записывается нужный файл , затем последовательность имён вложенных друг в друга папок
Б) начинается с последовательности имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл, затем записывается логическое имя диска,
В) начинается с последней папки, в которой находится нужный файл, затем записывается логическое имя диска
Г) начинается с логического имени диска, затем записывается последовательность имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл
11. Выберите правильное имя файла
А) 3:LIST.EXE Б) IN3:.TXT В) 12345.BMP Г) SPRAVKI
12. Операционная система относится к
А) к программам – оболочкам Б) к системному программному обеспечению
В) к прикладному программному обеспечению Г) приложениям
13. Для организации доступа к файлам операционная система должна иметь сведения о
А) о номерах кластера, где размещается каждый файл Б) об объёме диска
В) о содержании файла Г) о количестве файлов на диске
14. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные
А) во внешней памяти Б) в процессоре
В) в оперативной памяти Г) на устройстве вывода
15. Каталогом называется место на диске имя и содержащее
А) Список программ, составленных пользователем Б) файлы и другие каталоги
В) только определённые файлы Г) информацию о файлах
16. Начальная загрузка операционной системы осуществляется
А) клавишами ALT+DEL Б) клавишами CTRL+DEL
В) при включении компьютера Г) клавишей DEL
17. Операционная система это:
А) техническая документация компьютера
Б) совокупность устройств и программ общего пользования
В) совокупность основных устройств компьютера
Г) комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем
18. Имя логического диска обозначается
А) цифрами Б) буквами и цифрами В) русскими буквами Г) латинскими буквами
19. Корневой каталог – это
А) первый верхний Б) самый нижний В) самый главный Г) самый большой
20. Путь к файлу не включает …
А) имя диска Б) имя каталога В) команду Г) :
21. Состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы – это ..
А ) отключение принтера Б) зацикливание В) отключение монитора Г) зависание
22. Дано дерево каталогов. Определите полное имя файла Doc3.
А) A:\DOC3
Б) A:\DOC3\Doc3
В) A:\DOC3\Doc1
Г) A:\TOM3\Doc3
2 вариант1. Имя файла состоит из двух частей:
А) адреса первого сектора и объёма файла Б) имени и расширения
В) области хранения файлов и каталога Г) имени и адреса первого сектора
2. Приложение функционирует под управлением
А) оперативной памяти Б) процессора В) операционной системы Г) пользователя
3. Расширение файлу присваивает:
А) программа при его создании Б) процессор В) пользователь Г) операционная система
4. Имя файла может включать до
А) 16 символов Б) 254 символов В) 256 символов Г) 255 символов
5. Для того, чтобы на диске можно было хранить файлы, диск должен быть предварительно:
А) скопирован Б) отформатирован В) удалён Г) дифрагментирован
6. Корневой каталог – это
А) первый верхний Б) самый нижний В) самый главный Г) самый большой
7. Одноуровневая файловая система
А) каталог диска представляет собой иерархическую последовательность имён файлов
Б) представляет собой систему вложенных папок
В) когда каталог диска представляет собой линейную последовательность имён файлов и соответствующих начальных секторов
Г) каталог диска представляет собой геометрическую последовательность имён файлов
8. Файл это:
А) область хранения данных на диске
Б) программа или данные, хранящиеся в долговременной памяти
В) программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в оперативной памяти
Г) программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
9. Путь к файлу
А) начинается с логического имени диска, затем записывается нужный файл , затем последовательность имён вложенных друг в друга папок
Б) начинается с последовательности имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл, затем записывается логическое имя диска,
В) начинается с последней папки, в которой находится нужный файл, затем записывается логическое имя диска
Г) начинается с логического имени диска, затем записывается последовательность имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл
10. Под расширение отводится
А) 4 символа Б) 2 символа В) 3 символа Г) 5 символов
11. Выберите правильное имя файла
А) 3:LIST.EXE Б) IN3:.TXT В) 12345.BMP Г) SPRAVKI
12. Операционная система относится к
А) к программам – оболочкам Б) к системному программному обеспечению
В) к прикладному программному обеспечению Г) приложениям
13. Для организации доступа к файлам операционная система должна иметь сведения о
А) о номерах кластера, где размещается каждый файл Б) об объёме диска
В) о содержании файла Г) о количестве файлов на диске
14. В процессе форматирования диск разбивается на две области:
А) имя и расширение Б) область хранения и каталог
В) оперативную и кэш-память Г) сектора и дорожки
15. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные
А) во внешней памяти Б) в процессоре
В) в оперативной памяти Г) на устройстве вывода
16. Начальная загрузка операционной системы осуществляется
А) клавишами ALT+DEL Б) клавишами CTRL+DEL
В) при включении компьютера Г) клавишей DEL
17. Операционная система это:
А) техническая документация компьютера
Б) совокупность устройств и программ общего пользования
В) совокупность основных устройств компьютера
Г) комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем
18. Имя логического диска обозначается
А) цифрами Б) буквами и цифрами В) русскими буквами Г) латинскими буквами
19. Путь к файлу не включает …
А) имя диска Б) имя каталога В) команду Г) :
20. Состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы. – это
..А )отключение принтера Б) зацикливание В) отключение монитора Г) зависание
21. Имя файлу даёт:
А) операционная система Б) процессор
В) программа при его создании Г) пользователь
22. Дано дерево каталогов. Определите полное имя файла Doc3.
А) A:\DOC3
Б) A:\DOC3\Doc3
В) A:\DOC3\Doc1
Г) A:\TOM3\Doc3
бв
а
г
б
в
в
г
г
в
в
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
б
а
б
в
в
г
г
в
г
г
г
Итоги урока. Домашнее задание. §§4.1 – 4.3.
Домашнее задание на 26.10.2017:
Подготовить доклад или презентацию об устройстве (компьютерном), которое уже давно устарело.
____________________________________________________________________________________________________________
Урок 28.09.2017
Тема: “Информационные процессы. Хранение и передача информации”
На уроке:
1). Посмотрите видео урок “Информационные процессы. Хранение и передача информации”
2). Выполни интерактивный тест «Источник и приемник информации»
Домашнее задание на 05.10.2017:
1). Повторить параграф 1.2
2). подготовить письменно ответы на вопросы 2, 4, 6, 7, 9, 10 стр. 21-22
____________________________________________________________________________________________________________
Урок 21. 09.2017
Тема: “Информационные процессы. Обработка информации”
На уроке:
1). Выполните интерактивный тест и результат покажите учителю “Виды и свойства информации”
2). Посмотрите видеоурок “Информационные процессы. Носители информации”
3). Используя в учебнике параграф 1.2 выполните в рабочей тетради № 9, 11
Домашнее задание на 28.09.2017:
1). Повторить параграф 1.2 стр. 13-18 до п. 1.2.4
2). стр. 21 письменно выполнить задания № 3, 4, 6
____________________________________________________________________________________________________________
Урок 14.09.2017
Тема: “Информация и её свойства”
На уроке:
1). выполнить интерактивные задания
“Виды информации по способу восприятия”
“Виды информации по форме представления”
“Свойства информации”
Домашнее задание на 21. 09.2017:
1. подготовиться к самостоятельной работе по §1.1, стр. 11 вопросы и задания № 2, 3, 4, 6, 7
2. из рабочей тетради № 3, 4, 5 (электронная версия рабочей тетради на странице выше)
3. дополнительно на оценку (по желанию) № 9 на стр. 12 в учебнике
************************************************************
Необычный урок программирования “ЧАС КОДА ……..“
Домашнее задание на 14.12.2017:
Вы можете получить оценку за “Час кода”, пройдя все 10 уровней и прислав сертификат, который выдается после десятого уровня, учителю на [email protected]
2016 – 2017 учебный год
************************************************************
Домашнее задание для 7В и 7Г на 16 мая
для 7А на 10 мая
для 7Б на 15 мая:
Для оформления реферата “История развития вычислительной техники” (это итоговая работа на стр. 196-198 учебника), найти в интернете информацию в соответствии с пунктами № 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 на стр. 197-198 учебника. Сохраните найденную информацию в текстовом файле и пришлите учителю на [email protected] или принесите на урок на флешке.
************************************************************
Домашнее задание для 7В и 7Г на 2 мая
для 7А на 3 мая
для 7Б на 15 мая:
Для оформления реферата “История развития вычислительной техники” (это итоговая работа на стр. 196-198 учебника), найти в интернете информацию в соответствии с пунктами № 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 на стр. 197-198 учебника. Сохраните найденную информацию в текстовом файле и пришлите учителю на [email protected] или принесите на урок на флешке.
************************************************************
Домашнее задание на неделю с 24. 04.2017 по 26.04.2017:
Готовимся к контрольной работе по решению задач по ссылке…
************************************************************
Домашнее задание на неделю с 17.04.2017 по 19.04.2017:
1). § 4.6.
2). РТ № 214, 220, 222
************************************************************
Домашнее задание на неделю с 10.04.2017 по 12.04.2017:
Задания № 4.16 – 4.20 на стр. 193-196 (то, что не успели сделать на уроке) выполнить и прислать учителю на [email protected]
************************************************************
Домашнее задание на неделю с 20.03.2017 по 22.03.2017:
задание 4.15 на стр. 192 прислать на [email protected]
************************************************************
Домашнее задание на неделю с 13. 03.2017 по 15.03.2017:
задание 4.12 на стр. 190: текст в рамочке набрать с клавиатуры, а затем отформатировать по образцу (прислать на [email protected])
************************************************************
Домашнее задание на неделю с 06.03.2017 по 08.03.2017:
задание 4.6 на стр. 187: текст в рамочке набрать с клавиатуры, а затем выполнить п. 2, 3 задания (прислать на [email protected])
************************************************************
Домашнее задание на неделю с 27.02.2017 по 01.03.2017:
1). для тех, кто не сделал или не закончил в классе задание 3,5 на стр. 135 (прислать на [email protected])
2). Решаем задачи: тренировка http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8373fc5f-4171-4552-8a46-a7d80762e65e/9_25.swf
************************************************************
Урок 13. 02.2017 в 7Б классе
14.02.2017 в 7Г и 7В классе
15.02.2017 в 7А классе
Тема “Решение задач по теме “Компьютерная графика”
1). Выполнить устно http://testedu.ru/test/informatika/9-klass/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html
2). Учимся решать задачи http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8373fc5f-4171-4552-8a46-a7d80762e65e/9_25.swf
Домашнее задание на неделю с 20.02.2017 по 22.02.2017:
1). § 3,2 – повторить
2). РТ № 142, 143, 149 + тренажёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8373fc5f-4171-4552-8a46-a7d80762e65e/9_25.swf
***************************************************************
Урок 06. 02.2017 в 7Б классе
07.02.2017 в 7Г и 7В классе
08.02.2017 в 7А классе
Тема “Виды компьютерной графики”
Домашнее задание на неделю с 13.02.2017 по 15.02.2017:
Задание по информатике В скобках в какой они системы. Вычисли 99(10)-101(2)=X(2)
Преобразуйте слово ТРАКТОР в слово КОНТАКТ. Используя следующую таблицу для оценки «стоимости» каждой операции: Операция Стоимость Замена гласной букв … ы на гласную или согласной на согласную. 1 Замена гласной на согласную или согласной на гласную. 2 Вставка или удаление буквы. 5
Дан список слов: [орел, курица, лошадь, сокол, лось, кот, кузнечик]. Нужно удалить из списка несколько элементов, а оставшиеся расставить так, что каж … дое следующее слово будет на одну букву длиннее предыдущего. Какое наименьшее количество слов нужно удалить из списка? Запишите полученный список, расставив его элементы так, как требуется:
помогите пожалуйста очень срочно хотя бы 1 задачу, баллов много
Дан список чисел: [35, 46, 13, 79]. Нужно добавить в список несколько чисел и расставить элементы так, чтобы разность между следующим и предыдущим эле … ментами была одинакова для всех пар соседних элементов. Какое наименьшее количество чисел нужно добавить в список? Запишите полученный список, расставив его элементы так, как требуется. Выделите добавленные числа.
Помогите пожалуйста. Информатика . Запишите выражения, соответствующие каждому из деревьев:
СРОЧНО!!! ДАЮ 35 БАЛЛОВ!В долговременной памяти процессор может читать и записывать данные только блоками а в оперативной памяти он может обращаться с … разу к каждому байту запишите последовательность действий процессора для изменения 15 байта в 35 блоке жесткого магнитного диска: 1) 2) 3) 4) 5)
Проверьте, выполняется ли для этого кода условие Фано: ни одно из кодовых слов не совпадает с началом другого кодового слова.
Запишите какие команды вы бы включили бы в состав команд процессора который должен выполнять вычисления, работать с оперативной памятью и внешними уст … ройствами
Разведчик выяснил, что ключ к замку от сейфа состоит из трёх символов, причём могут использоваться буквы из алфавита {A, B, C, D}. Две одинаковые букв … ы не могут стоять рядом. Рядом с буквой D обязательно должна стоять буква A. Если в ключе есть буква B, то там не может быть буквы C. Постройте дерево перебора вариантов: Сколько различных ключей удовлетворяют этим условиям: Проверьте, выполняется ли для этого кода условие
Главная / Дистанционное обучение / 7 класс |
||||||||||||||
7 класс. Материалы к уроку |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Измерение информации |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
gif”> | ||||||||||||||
Системы счисления |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Обработка числовой информации |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Обработка текстовой информации |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Обработка графической информации |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Мультимедиа |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
ЦОР и Интернет-ресурсы |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Уроки INKSCAPE | ||||||||||||||
|
Информатика 7 класс Овчинникова Л.Г. рабочая тетрадь
Авторы: Овчинникова Л.Г.
«ГДЗ по информатике 7 класс рабочая тетрадь Овчинникова (Аверсэв)» поможет ученикам средних классов качественно освоить данную дисциплину. Вышеупомянутый решебник размещен онлайн на популярном интернет-ресурса и доступен к просмотру с любого современного устройства, имеющего выход в глобальную сеть «интернет». Благодаря данной функции, школьники могут обратиться за помощью к ГДЗ в любое удобное для себя время суток:
Важно отметить и тот факт, что на сайте размещения присутствует простой и понятный интерфейс поиска нужных упражнений по номеру из учебника, что многократно облегчает пользование ресурсом, и дает возможность существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания. Ребятам больше не придётся таскать с собой тяжелые книги с ответами на задачи, ведь под рукой у них всегда будет карманный помощник, доступный к просмотру за пару кликов. На занятиях по данной дисциплине школьники занимаются изучением существующих видов информации, ее свойств, признаков и действующих способов сбора. В рамках курса информатики для седьмого класса, ученикам предстоит освоить следующие разделы учебника:
«ГДЗ по информатике 7 класс рабочая тетрадь Овчинникова Л. Г. (Аверсэв)» поможет качественно освоить перечисленные темы за максимально короткий промежуток времени.
Учебно-методическое пособие ГДЗ сможет обеспечить ученикам надежную поддержку и лучшее понимание материала, на протяжении всего образовательного процесса, ведь оно:
Немаловажно и то, что решебник даст возможность школьникам разобраться в проблемной теме и научиться самостоятельно выполнять даже самые сложные задания из учебно-методического комплекта.
29.03 – 3.04.2021
Урок “Распознавание текста и системы компьютерного перевода”
прочитать параграф 4.5
Практические задания 4.16 и 4.17 стр.205
Урок “Обобщение и систематизация по теме “Компьютерная графика” 01.02.2021 -06.02.2021
ДЗ- повторить главу 3
проверочная работа
Урок “Компьютерная графика” 18.01-23.01.2021
дз – сделать конспект параграф 3.2.
выполнить практические задания на странице 133.
Урок “Формирование изображения на экране монитора” 11.01.2021 – 16.01.2021
Интерактивный модуль
ДЗ: № 9, 10, 11 стр. 111
14.12. 2020
Файлы и файловые структуры
1. Просмотреть видеоуроки (источник – сайт Инфоурок)
30.11.2020
Домашнее задание
1. Прочитать параграф 2.3
2. Подготовить краткое устное сообщение по теме (материалы учебника + дополнительный материал)
3. Cсылка на интерактивный рабочий лист ( кто не успел сделать)
§ 2.1 Основные компоненты компьютера и их функции
§ 2.2 Персональный компьютер
1. Прочитайте Параграфы 2.1 и 2.2, стр.53-693. Для работы с интерактивным рабочим листом должен быть выполнен вход в ваш Гугл аккаунт. Выполните задания, сохраните лист – появится отметка.
§ 1.6. Измерение информации
Презентация «Измерение информации»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.5. Двоичное кодирование
Презентация «Двоичное кодирование»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
видеоурок с сайта http://videouroki.net видеоурок с сайта http://videouroki.net(материалы с сайта БИНОМ. Лаборатория знаний.
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php)Урок 4. Всемирная паутина
Презентация «Всемирная паутина»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Домашнее задание: № 11, №12
Урок 3. Информационные процессы
Презентация «Информационные процессы»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Домашнее задание: № 8, 11
Урок 2.
Глава 1. Информация и информационные процессы
§ 1.1. Информация и её свойства (материалы с сайта БИНОМ. Лаборатория знаний. https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php)
Презентация «Информация и её свойства»
Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Домашнее задание:
учебник, стр. 11
1. № 7 -8
2. № 9
Добрый день!Итоговый урок 12.05.2020
Дорогие ребята!
Мы завершили изучение курса информатики 7 класса. Нам нужно продемонстрировать свои знания по данному курсу.2. Переменка! Соблюдаем нормы работы за компьютером!
3. Затем приступить к контрольной работе.
Еще один тест:) Это только, если не смогли предыдущий тест выполнить (из-за технических причин) или можете для самопроверки – оценка будет засчитана 🙂
Урок “Компьютерные презентации”28.04.2020
1. Просмотрите презентацию “Компьютерные презентации” на сайте lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php, ответьте на вопросы
Домашнее задание: выполнить практическую работу на компьютере, файл работы отправить на почту. Срок до 7.05.2020
скачать задание практической работы
у кого нет компьютера – учебник стр. 213, ответить письменно на вопросы, фото отправить мне на вайбер
Практическая работа. Учебник Босова Л.Л. “Информатика 7 класс”
Домашнее задание на 21.04.20
1. Глава 5 в учебнике
2. Урок «Технология мультимедиа» на Якласс.
3 Домашняя работа на Якласс
Урок 14.04.2020
Тема урока – “Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации»”
1. Мы завершили изучение раздела «Обработка текстовой информации».
Цель урока: обобщить, систематизировать и проверить знания по данной теме
2. Фронтальный опрос:
· Что такое текстовый процессор?
· Какие основные функции текстового процессора вы знаете?
· Какие графические объекты можно добавить в текстовый документ?
· Как добавить рисунок, геометрическую фигуру, формулу, таблицу, текстовый эффект?
· Как изменить параметры графических объектов?
· Как сохранить документ?
· Как определить объем текстового документа?
1. Повторить материал учебника Глава 4.
2. Просмотреть видеоуроки
3. Выполнить тренировочное задание в “Якласс”
Самостоятельная работа по теме: «Программное обеспечение» docx[47 kB]
Презентация к уроку по теме: «Программное обеспечение» ppt[357 kB]
Технологическая карта урока по теме: «Основные компоненты компьютера и их функции» docx[17 kB]
Презентация к уроку по теме: «Основные компоненты компьютера и их функции» pptx[614 kB]
Урок по теме: «Основные компоненты компьютера и их функции» docx[19 kB]
Задание для обучающихся по теме: «Основные компоненты компьютера и их функции» docx[15 kB]
Самостоятельная работа по теме: «Устройство персонального компьютера» docx[250 kB]
Домашнее задание по теме: «Количество информации» docx[13 kB]
Практическая работа по теме: «Количество информации» docx[12 kB]
Практическая работа по теме: «Элементы алгебры логики» docx[2 MB]
Самостоятельная работа по теме: «Измерение информации» docx[22 kB]
Самостоятельная работа по теме: «Информационный объем графических изображений» docx[15 kB]
Тест по теме: «Виды информации» docx[16 kB]
Практическая работа по теме: «Презентация-портфолио» docx[16 kB]
Самостоятельная работа по теме: «Файлы» docx[649 kB]
Подготовка к промежуточной итоговой аттестации
Практическая работа по теме: «Обобщение и систематизация материала за курс 7 класса» вариант 1 docx[106 kB]
Практическая работа по теме: «Обобщение и систематизация материала за курс 7 класса» вариант 2 docx[21 kB]
Практическая работа по теме: «Обобщение и систематизация материала за курс 7 класса» вариант 3 docx[20 kB]
Практическая работа по теме: «Обобщение и систематизация материала за курс 7 класса» вариант 4 docx[22 kB]
Практическая работа по теме: «Обобщение и систематизация материала за курс 7 класса» вариант 5 docx[20 kB]
Практическая работа по теме: «Обобщение и систематизация материала за курс 7 класса» вариант 6 docx[106 kB]
Практическая работа по теме: «Обобщение и систематизация материала за курс 7 класса» вариант 7 docx[20 kB]
Наша учебная программа доступна бесплатно для всех и везде, где можно преподавать. Вы можете узнать больше о ценностях нашей учебной программы здесь.
Computer Science Discoveries – это вводный курс для учащихся 6–10 классов, который можно гибко преподавать как один семестр, два семестра в течение нескольких лет или как годичный курс. Соответствующий стандартам CSTA, курс охватывает информатику, охватывая такие темы, как решение проблем, программирование, физические вычисления, ориентированный на пользователя дизайн и данные, а также вдохновляет студентов на создание собственных веб-сайтов, приложений, игр и физические вычислительные устройства.
Узнайте о CS Discoveries Узнайте о профессиональном обучении
Учебная программа по искусственному интеллекту и машинному обучению в CSD также предлагается как отдельный модуль. Поскольку эти технологии все больше и больше затрагивают нашу повседневную жизнь, они стали неотъемлемой частью фундаментального образования в области информатики. Модуль, рассчитанный примерно на 5 недель обучения, посвящен этике ИИ, исследует проблемы предвзятости, исследует и объясняет фундаментальные концепции посредством ряда онлайн-занятий и дискуссий в группе.
Узнайте об ИИ Изучите модуль ИИ
В качестве облегченного варианта, который можно интегрировать как единое целое в существующий класс технологий или программирования или как внешкольную программу, Code.org предлагает 30-часовой экспресс-курс. Этот курс охватывает все основные понятия из учебной программы начальной школы «Основы компьютерных наук», но в ускоренном темпе, предназначенном для учащихся в возрасте от 10 до 18 лет.
Узнайте больше о CS Fundamentals Express
.org стала партнером отмеченного наградами проекта GUTS (Growing Up Thinking Scientifically), чтобы помочь учителям естественных наук представить информатику как инструмент обучения моделированию и симуляции. Эта учебная программа обучает методам и концепциям информатики в контексте жизни, физических наук и наук о Земле. CS in Science основан на перекрестке, определяющем области пересечения между стандартами NGSS и Ассоциацией учителей информатики K-12 Computer Science Standards.
Узнайте о CS в науке
.org заключила партнерское соглашение с Bootstrap, чтобы адаптировать свою учебную программу по алгебре к блочному курсу, который преподает алгебраические и геометрические концепции посредством компьютерного программирования. Уроки сосредоточены на таких понятиях, как порядок операций, декартова плоскость, композиция и определение функций, а также решение словесных задач – все в контексте дизайна видеоигр.
Узнайте о CS в алгебре
Вас интересуют несколько уроков, чтобы продемонстрировать, как информатика может быть использована в другой предметной области? Партнеры создали вводные учебные пособия в рамках Часа кода.Эти занятия идеально подходят для учителей математики, истории или других предметных областей, заинтересованных в дополнении своей учебной программы и позволяющих учащимся изучить междисциплинарные аспекты информатики. Доступны мероприятия для занятий естественными науками, математикой, общественными науками, языками и искусством / медиа / музыкой.
Если вы хотите пойти еще дальше со своими учениками или ищете другие варианты, ознакомьтесь с нашими рекомендованными сторонними ресурсами для дополнительных курсов по программированию, игровому дизайну и многому другому!
Computer Science Discoveries – вводный курс информатики для учащихся 6-10 классов. Соответствующий стандартам CSTA, курс широко освещает информатику, охватывая такие темы, как решение проблем, программирование, физические вычисления, ориентированный на пользователя дизайн и данные, а также вдохновляет студентов на создание собственных веб-сайтов, приложений, анимации, игр и т. Д. и физические вычислительные системы.
CS Discoveries можно гибко преподавать как один семестр, два семестра в течение нескольких лет или как годичный курс.Варианты доступны даже на срок менее одного семестра. Наша учебная программа доступна бесплатно для всех и везде, где можно преподавать. И возможности профессионального обучения доступны!
Ознакомьтесь с курсом!
Принесите открытия CS в вашу школу!
Наша команда разработала учебную программу CS Discoveries для поддержки студентов и преподавателей, плохо знакомых с этой дисциплиной. Учебная программа включает ежедневные планы уроков, состоящие из заданий на основе запросов, видео, оценок и вычислительных инструментов, что позволяет учителям направлять и учиться вместе со студентами, открывая для себя основные концепции вычислений в следующих разделах:
Модуль «Решение проблем » – это интерактивное и совместное введение в область информатики.С помощью серии головоломок, задач и сценариев реального мира учащиеся знакомятся с процессом решения проблем и узнают, как компьютеры вводят, выводят, хранят и обрабатывают информацию.
Студенты могут создавать и делиться своим собственным контентом с помощью платформы Web Lab в модуле веб-разработки . Они занимаются решением проблем, связанных с программированием, поскольку они приобретают ценные навыки, такие как отладка, комментирование и структура языка. В блоке «Интерактивная анимация и игры» учащиеся создают программные изображения, анимацию, интерактивное искусство и игры в Game Lab.Попутно они практикуют проектирование, тестирование и итерацию, поскольку они приходят к выводу, что сбой и отладка являются ожидаемой и ценной частью процесса программирования. Студенты переходят от представления о компьютерных науках как об инструменте для решения своих собственных проблем к рассмотрению более широких социальных последствий вычислений в блоке «Процесс проектирования» . С помощью ряда задач проектирования студенты создают прототипы технологических решений проблемы как на бумаге, так и в App Lab, прежде чем тестировать свои решения на реальных пользователях.Модуль Data and Society показывает, как компьютеры могут помочь нам использовать данные для решения проблем. Сначала студенты изучают различные системы, используемые для представления информации на компьютере, затем они узнают, как наборы данных используются для решения проблем и как компьютеры помогают автоматизировать этапы этого процесса.
В модуле физических вычислений студенты используют App Lab и Adafruit Circuit Playground для разработки программ, использующих те же аппаратные входы и выходы, которые мы видим во многих современных интеллектуальных устройствах, и они видят, как грубый прототип может привести к завершению. продукт.Модуль завершается заданием по дизайну, в котором учащимся предлагается использовать игровую площадку Circuit в качестве основы для инноваций собственного дизайна. Для получения дополнительной информации о том, как установить игровые площадки Adafruit Circuit в вашем классе, щелкните здесьУчебная программа CS Discoveries включает модуль по искусственному интеллекту (AI) и машинному обучению (ML), который также можно преподавать как отдельный модуль. Поскольку эти технологии все больше и больше затрагивают нашу повседневную жизнь, они стали неотъемлемой частью фундаментального образования в области информатики.Блок фокусируется на этике ИИ, исследует проблемы предвзятости, исследует и объясняет фундаментальные концепции с помощью ряда онлайн-занятий и дискуссий в группе. Учителя могут просмотреть модуль здесь.
Ищете подробную программу, которая поможет вам внедрить CS Discoveries? Подайте заявку на участие в программе профессионального обучения в вашем регионе! Региональные партнеры Code.org ежегодно предлагают тысячам учителей по всей стране практические семинары, разработанные Code.org.
Независимо от того, новичок ли вы в информатике или опытный преподаватель, ищущий лучший способ использовать учебную программу Code.org, наша программа профессионального обучения – отличный способ начать.И учителям это нравится! Более 90% считают это лучшим профессиональным развитием за всю историю.
Узнать больше!
Зарегистрироваться
Посетить форум
Отправить эти листовки домой
Повесьте эти плакаты в классе и вокруг школы
Посмотрите полную галерею плакатов, чтобы увидеть еще больше возможностей!
Чтобы получить ответы на наши наиболее часто задаваемые вопросы, нажмите на вопросы ниже!
Соответствуют ли открытия CS стандартам?
CS Discoveries был написан с использованием в качестве руководства как K-12 Framework for Computer Science, так и стандартов CSTA 2017.В настоящее время каждый урок в CS Discoveries содержит сопоставления с соответствующими стандартами CSTA 2017 года. Сводку всех сопоставлений CSTA 2017 можно найти по адресу studio.code.org/courses/csd-2021/standards. Версию стандартов в Google Таблице можно найти в CSD Standards 2021.
Как / Где я могу получить повышение квалификации по этому курсу?
Наша программа профессионального обучения предлагает круглогодичную поддержку. Программа начинается с 5-дневного летнего семинара, на котором у вас будет возможность поработать на практике с учебной программой и встретиться с другими учителями из вашего района.В течение года мы предлагаем дополнительные семинары и поддержку на форуме. Для начала вам не нужен опыт работы в информатике. И учителям это нравится! 90% считают это лучшим профессиональным развитием за всю историю. Нажмите здесь, чтобы подать заявку и узнать больше.
Есть вопросы по повышению квалификации? Предоставьте свою контактную информацию региональному партнеру в вашем регионе.
Я преподаю CS Discoveries, но провожу со студентами меньше одного семестра. Чтобы вы посоветовали?
CS Discoveries состоит из двух семестров, которые дополняют друг друга.Школы могут выбрать обучение в течение одного семестра, двух последовательных семестров или одного годичного курса. Варианты доступны даже на срок менее одного семестра. Для получения более подробной информации см. Руководство по внедрению CS Discoveries.
Какие материалы и принадлежности необходимы для CS Discoveries?
Этот курс требует, чтобы студенты имели доступ к компьютерам с современным веб-браузером. Большинство планшетов не поддерживаются, за некоторыми исключениями требуются внешние клавиатуры.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с технологическими требованиями Code.org.
Помимо доступа к компьютеру вам потребуется:
Чтобы узнать больше о приобретении плат Adafruit Circuit Playground Board для вашего класса и их требованиях к программному обеспечению, посетите code.org/circuitplayground
Как получить доступ к клавишам ответов?
С утвержденной учетной записью учителя вы можете найти ключи ответов на синей панели «Только учитель», которая отображается на онлайн-уроках и мероприятиях.
Учителя в нашей программе профессионального обучения будут автоматически утверждены для просмотра ключей ответов.Если вам нужна утвержденная учетная запись учителя, вы можете подать заявку на доступ к защищенным материалам, предназначенным только для учителей (ключи ответов и т. Д.), Через эту форму. Имейте в виду, что проверка вашей учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
Как CS Discoveries сочетается с другими курсами Code.org?
CS Discoveries разработан таким образом, чтобы естественным образом вписаться в наши курсы по основам CS и курс по основам CS. Хотя каждый из этих курсов разработан, чтобы стать подходящей для возраста точкой входа в информатику, учащиеся с предыдущим опытом найдут для себя много новых тем для изучения и вернутся к знакомым темам в новых и более сложных контекстах.
Для получения дополнительной информации о наших целях и подходе к нашим курсам, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими ценностями учебной программы и нашими ценностями профессионального обучения.
Code.org в партнерстве с Bootstrap разработал учебную программу, в которой преподаются алгебраические и геометрические концепции с помощью компьютерного программирования. Два десятичасовых курса от Code.org посвящены таким понятиям, как порядок операций, декартова плоскость, композиция и определение функций, а также решение текстовых задач.Или посетите Bootstrap, чтобы изучить их более длинные курсы Bootstrap: 1 и Bootstrap: 2, которые изучают больше математических понятий и концепций программирования. Перенося классные работы с абстрактных задач, связанных с карандашом и бумагой, на ряд актуальных программных задач, CS на Code.org по алгебре демонстрирует, как алгебра применяется в реальном мире, используя захватывающий практический подход для создания чего-то классного.
Первый 10-часовой курс дает студентам базовые навыки и знания, чтобы начать использовать компьютерное программирование как инструмент для изучения и развития алгебраических функций.Студенты познакомятся с графическим языком программирования, предназначенным для обучения алгебре, с помощью которого они получат более глубокое понимание порядка операций, создадут изображения с помощью алгебраических выражений и изучат технику создания функций, называемую рецептом проектирования. К концу курса A студенты будут иметь инструменты, необходимые для преобразования текстовых задач из их собственного класса алгебры в функции, которые можно использовать в качестве мини-приложений.
Для учащихся, желающих продвинуться дальше, второй 10-часовой курс основывается на навыках, приобретенных учащимися на курсе А путем разработки простой видеоигры.Студенты углубятся в пересечение математики и компьютерной науки, изучая такие темы, как логическая логика, кусочные функции и обнаружение столкновений с теоремой Пифагора, используя эти концепции для создания вспомогательных функций, которые в конечном итоге будут управлять логикой в их кульминационной игре.
Оба курса CS в алгебре приведены в соответствие с Общими базовыми стандартами математики, что позволяет легко интегрировать нашу учебную программу в классную комнату.CS в алгебре также является модельной реализацией Common Core Standards for Mathematical Practice, предлагая четкие педагогические рекомендации по всем восьми практическим стандартам. Наша учебная программа также соответствует нескольким стандартам CSTA (Ассоциация учителей информатики) для уровней 1 (классы K-6) и 2 (классы 6-9). Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наше полное согласование стандартов.
Code.org по алгебре представляет собой адаптацию учебной программы Bootstrap.Основная цель нашей модификации состояла в том, чтобы объединить контент и педагогику Bootstrap с нашим блочным языком, системой онлайн-обучения и парадигмой обучения каркасу. Кроме того, мы разделили исходный контент из Bootstrap на два отдельных курса, чтобы упростить внедрение для учителей, которые обеспокоены тем, что у них не хватает времени на полные 20 часов. А начиная с 2016-2017 гг. Личное профессиональное развитие Code.org будет сосредоточено на курсе A. Для школ, которые хотят больше инвестировать в CS, Bootstrap предлагает более глубокую учебную программу, которая дает классам гибкость, позволяющую выходить за рамки 20 часов и дольше. мастер-класс по повышению квалификации, охватывающий 20 часов материала.В зависимости от потребностей вашей школы или класса каждая учебная программа предлагает различное сочетание педагогики, содержания и учебного плана:
Code.org CS по алгебре | Загрузочный файл | |
---|---|---|
Язык программирования | Блочная | Текстовая |
Учебные леса | Строительные леса на основе головоломок для всех уроков программирования в сочетании с карандашными и бумажными упражнениями на основе псевдокода. | Карандашная и бумажная рабочая тетрадь с использованием того же языка текста, который учащиеся будут использовать в Интернете. |
Направление деятельности | Комбинация структурированных головоломок и открытых задач | Решение открытых задач |
Требуется компьютер | Для программирования головоломок требуется компьютер. Отключенные уроки полностью автономны, а некоторые действия по программированию включают дополнительные страницы рабочей тетради. | Все действия Bootstrap строятся на странице книги, что может быть выполнено без компьютера. |
Вспомогательные инструменты | Создание и управление учетной записью студента Монитор прогресса класса Средство просмотра решений | Google логин Средство просмотра решений |
Дополнительные материалы | Учебные слайды Challenge деятельности Рубрик Студент и учитель смотрят видео | Учебные слайды Challenge деятельности Рубрик Домашние задания Разминка Выходные листы Оценки Дополнительные уроки |
Программа непрерывного образования | CS по курсу алгебры B Начальный файл: 1 | Начальный загрузчик: 2 Программы для рисования Как разрабатывать программы |
Оценка и публикация | Проходит независимую оценку | Независимая оценка с опубликованными результатами передачи |
Повышение квалификации | нет | Очные семинары, охватывающие весь курс |
Успеваемость по учебной программе | Курс A Порядок действий и кругов оценки Типы данных (числа, строки и изображения) Переменные контрактов – домен и диапазон Определение линейных функций Рецепт дизайна Курс B | Видеоигры и координатные плоскости Порядок операций и кругов оценки Типы данных (числа, строки и изображения) Переменные контрактов – домен и диапазон Определение линейных функций Рецепт дизайна Функции для анимации Логические значения и определение границ Условные выражения и кусочные функции Обнаружение столкновений и теорема Пифагора |
Ни один из уроков из исходной версии CS по алгебре не был удален, но в ответ на отзывы учителей мы изменили структуру курса, чтобы упростить интеграцию в ваш класс только оценочных блоков и элементов рецепта дизайна.Курс A и курс B вместе составляют те же оригинальные 20 уроков, но если вы хотите использовать оригинальные материалы, они все еще доступны здесь
Руководство для учителя
Рабочая тетрадь
Обзор курса
Структура курса
Согласование стандартов
Посмотреть всю коллекцию видео
Курс «Информатика в алгебре» был вдохновлен и разработан в партнерстве с Bootstrap.Если вам нравится CS в алгебре и вы хотите пойти дальше со своими учениками, Bootstrap использует WeScheme вместо блочного программирования и позволяет вам и вашим ученикам изучать более сложные приложения, игры или алгебраические концепции, такие как рекурсия. Если вы хотите попробовать WeScheme или ищете учебник «Час кода» для класса алгебры, мы рекомендуем это короткое 1-часовое руководство, предназначенное для начинающих.
Попробуйте Bootstrap: Введение в программирование
CoffeeScript, HTML и CSS занимают свое место в мире компьютерного программирования.Разве не было бы замечательно, если бы мы могли использовать один инструмент для программирования на всех этих языках?
На самом деле, мы вам ответим: можем.
Pencil Code – это ответ на все ваши молитвы о веб-программировании. Как и работа, которую вы, возможно, проделали в Scratch, Pencil Code предоставляет вам инструменты перетаскивания для создания интересного кода, в то время как также позволяет вам снять обложку, чтобы увидеть CoffeeScript ниже.
Этот курс полон возможностей использовать CoffeeScript, HTML и CSS для создания иллюстраций, игр и веб-сайтов с использованием Pencil Code.Благодаря возможности использовать блоки перетаскивания, работать на нескольких языках в одном месте и сотрудничать с другими программистами, вы сможете создавать что угодно в Интернете в кратчайшие сроки.
Этот курс охватывает все необходимое, например:
Самое лучшее? Этот семестровый курс CS соответствует стандартам CSTA.Вы даже сможете самостоятельно программировать Snapchat, понимая , как этот Snapchat передает вашим друзьям. Надеюсь, для этого есть наклейка.
Добро пожаловать в чудесный мир Pencil Code. Это язык, который мы будем использовать на протяжении большей части курса, поэтому обратите внимание на все детали, такие как ввод имени веб-сайта, сохранение проектов и выяснение того, что делает эта функция fd ()
в любом случае.
Говорим ли мы о компьютерах, технологиях или деньгах, все возвращается к изменениям. По общему признанию, изменения в компьютере не утяжеляют ваши карманы и не заставляют вас недоверчиво смотреть на кассира, когда вы пытаетесь платить полностью копейками, но действительно помогает сохранять и изменять значения, что на удивление полезно в информатике.
Прежде чем вы действительно погрузитесь в программирование, мы собираемся провести краткую экскурсию по инструментам планирования, которые вы можете использовать, чтобы упорядочить код.Таким образом, вы можете убедиться, что ваша логика действительно работает, прежде чем сразу приступить к перетаскиванию блоков. Вы можете поблагодарить нас позже.
Не все в информатике предопределено. Фактически, если вы хотите, чтобы ваша программа взаимодействовала с пользователем, вы должны включить некоторые управляющие структуры или блоки кода, которые сообщают компьютеру выполнить какой-то код, если произойдет одно событие, и какой-то другой код, если произойдет другое.
Еще одна форма структуры управления, петля, широко представлена в этом модуле.Не стесняйтесь представить, как он спускается по очень высокой лестнице, чтобы сделать свой парадный вход, потому что это довольно большое дело в информатике. В сочетании с условиями петли становятся действительно мощными, очень быстрыми.
Проще говоря, программы не могут работать без функций. (Да, действительно любил писать это предложение для ; почему вы спрашиваете?) Функция – это именованный вызов, который может запускать любое количество строк кода – и вы никогда их не увидите, потому что они скрыты за функцией. имя.Код становится более организованным с функциями. Это похоже на то, как когда вы убираете свою комнату, складывая все в большую кучу в туалете… за исключением того, что на самом деле это не приводит к упорядочиванию вещей.
Этот модуль представляет собой краткую интерлюдию из новых концепций, в которой основное внимание уделяется применению функций, циклов и условий. Вы потратите целую неделю, думая о Палач (игре, а не о человеке… или песне), что должно привести к добросовестной игре.
Не буду слишком философствовать, но этот модуль посвящен абстракциям, которые заставляют компьютеры и Интернет функционировать. Без них нам пришлось бы писать код нулями и единицами. Даже блоки не могут помочь нам узнать это.
Каким бы забавным ни был Pencil Code, в большинстве языков программирования нет разноцветных блоков, которые можно было бы склеить.Вот почему в этом модуле мы более подробно познакомим вас с языком программирования, скрывающимся за блоками: CoffeeScript. После этого вы станете на шаг ближе к суперхакеру. Или хотя бы программист.
Поскольку мы пишем код в Интернете, приятно знать, как на самом деле создавать Интернет. С помощью HTML и CSS у вас будет возможность создавать веб-страницы для всех, включая людей с ограниченными возможностями. Во всяком случае, это цель.
Итоговые единицы означают окончательные проекты. На этот раз все дело в использовании HTML и CSS для создания многостраничного веб-сайта. Вы даже не будете использовать Pencil Code для всего этого; это все между вами и вашим компьютером. Но никакого давления.
Год 1
(Примечание 1)
Год 2
Год 3
Продвинутый
Примечание 1: Все государственные средние школы Арканзаса должны предоставлять одногодичную комбинацию курсов с кодами курсов, указанными в этом столбце (под Год 1 – Уровень 1 / Уровень 2), чтобы соответствовать требованиям Требуется ADE 38 и A.C.A. § 6-16-146 Информатика – Предлагаемый обязательный курс. (a) Начиная с 2015-2016 учебного года, государственная средняя школа или государственная чартерная средняя школа должна предлагать по крайней мере один (1) курс информатики на уровне средней школы. (b) Курс информатики, предлагаемый государственной средней школой или государственной чартерной средней школой, должен: (1) быть высококачественным; (2) соответствовать или превосходить стандарты и требования учебной программы, установленные Государственным советом по образованию; и (3) быть доступными в традиционной классной комнате, смешанной учебной среде, онлайн или другом технологическом формате, адаптированном для удовлетворения потребностей каждого участвующего учащегося.
Примечание 2: Совместное заявление ADE / ARCareerED о реализации Инициативы в области компьютерных наук на 2017–2018 годы https://adecm.ade.arkansas.gov/ViewApprovedMemo.aspx?Id=2157. Для реализации утвержденной программы профессионального обучения и технического образования в области компьютерных наук школы должны подать заявку в Департамент профессионального образования штата Арканзас, используя портал государственных грантов для стартапов. Прием заявок начинается 1 сентября и закрывается 1 ноября каждого года.Неделя компьютерного образования стартует в этом году 9 декабря.С учетом того, что работа на компьютере является источником новой заработной платы номер один, и с более чем 500 000 текущих вакансий, на национальном уровне было предпринято стремление интегрировать программирование и другие концепции информатики в классы K-12. Независимо от опыта преподавания или знания содержания, любой учитель может интегрировать кодирование в свои уроки. Для начала ознакомьтесь с этими бесплатными ресурсами.
1. Ускоренный курс: информатика
Классы: 9-12
Эта коллекция от Crash Course содержит 40 увлекательных видеороликов, охватывающих широкий спектр тем и идей в области компьютерных наук.
2.Как компьютеры вычисляют | MIT’s Science Out Loud
Классы: 6-12
Даже если мы думаем о компьютерах как о сверхтехнологичных машинах с крошечными деталями, они также могут быть огромными, деревянными и механическими. Их объединяет то, что делает их компьютерами – коммутаторы!
3. Компьютерные сети
Классы: 9-12
В этом интерактивном упражнении, адаптированном из Центра онлайн-ресурсов Висконсина, узнайте, как компьютеры взаимодействуют друг с другом через сети.Узнайте о типах сетей (локальные сети и глобальные сети) и трех общих компонентах: каналах, узлах и маршрутизаторах.
4. ScratchJr
Классы: К-3
Кодирование – это новая грамотность! С помощью ScratchJr маленькие дети (в возрасте 5-7 лет) могут программировать свои собственные интерактивные истории и игры. В процессе они учатся решать проблемы, разрабатывать проекты и творчески выражать себя на компьютере.
5. Code.org
Классы: К-12
Код.org – некоммерческая организация, предлагающая учащимся и учителям старших классов бесплатные курсы и учебные пособия по программированию. Code.org предоставляет широкий спектр ресурсов, от обучения созданию собственного приложения до создания реальных рабочих веб-сайтов, для которых не требуется никакого опыта программирования.
6. CodeMonkey
Оценки: PreK-5
CodeMonkey – это увлекательная образовательная игровая среда, в которой дети учатся программировать без какого-либо предварительного опыта. Пройдя отмеченные наградами курсы программирования CodeMonkey, дети смогут ориентироваться в мире программирования с чувством уверенности и выполненного долга.
7. Компьютерное программирование | Discovery Education *
Классы: К-12
Этот канал от Discovery Education предлагает множество ресурсов по информатике для всех уровней обучения. Канал включает в себя стратегии обучения, начало уроков, увлекательные видео и многое другое.
Как вы включаете информатику в свой класс? Дайте нам знать в Twitter и Facebook!
* GPB Education с гордостью предлагает всем преподавателям Джорджии бесплатные учетные записи для Discovery Education.Чтобы начать, напишите на [email protected].
Этот курс является первым из двух курсов: «Введение в информатику и программирование с использованием Python» и «Введение в вычислительное мышление и науку о данных». Вместе они призваны помочь людям, ранее не знакомым с информатикой или программированием, научиться мыслить вычислительно и писать программы для решения полезных задач. Некоторые из слушателей этих двух курсов будут использовать их как ступеньку к более продвинутым курсам информатики, но для многих это будут их первые и последние курсы информатики.В этом цикле представлены видеоролики с лекциями, упражнения и наборы задач с использованием Python 3.5. Даже если вы ранее проходили курс с Python 2.7, вы сможете легко перейти на Python 3.5 в будущих курсах или зарегистрироваться сейчас, чтобы освежить свое обучение.
Поскольку эти курсы могут быть единственными формальными курсами информатики, которые проходят многие студенты, мы решили сосредоточиться на широте, а не на глубине. Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам краткое введение по многим темам, чтобы они имели представление о том, что возможно, когда им нужно подумать о том, как использовать вычисления для достижения некоторой цели позже в своей карьере.Тем не менее, это не курсы “оценки вычислений”. Это сложные и строгие курсы, на которых студенты тратят много времени и усилий на то, чтобы научиться подчинять компьютер своей воле.
Обратите внимание: : edX Inc. недавно заключила соглашение о передаче платформы edX компании 2U, Inc., которая после этого продолжит работу с платформой. Распродажа не повлияет на вашу регистрацию на курс, плату за курс или изменит ваш опыт участия в этом предложении.