ВИКТОРИНА ДЛЯ 6 КЛАССА
«ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА»
В викторине участвуют 2 команды по 7 человек . Команды сидят за отдельными столиками.
Цели:
1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.
2. Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения.
3. Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.
Оборудование:
Задания командам, записанные на отдельных листах, табло для подсчета баллов.
Вступление
Ведущий:
Сегодня у нас с вами викторина. Эта викторина посвящается замечательной науке – математике, о которой еще Ломоносов сказал: “Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит”. Викторина будет состоять из трех туров:
1 тур – конкурс капитанов «Веселые вопросы»
2 тур – занимательные задачи.
3 тур –математическая эстафета
За каждым столиком – великолепная семерка.
Загадочная семерка
Семь чудес света. Семь дней недели. Семь цветов радуги. Семь недель поста. Семь смертных грехов. Француз дает самую сильную клятву: «Крепко, как семь». Счастливый чувствует себя на седьмом небе.
Названия сказок: «Волк и семеро козлят», «Семь козьих голов».
Пословицы: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Семь бед – один ответ», «Семеро одного не ждут», «Семь пятниц на неделе».
Число «7» буквально пронизывает всю историю культуры народов Земли.
Зародился культ числа «7» в Древнем Вавилоне. Наблюдая небо, древние астрономы насчитывали 7 планет: Солнце, Луну, Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер, Сатурн.
И все-таки, почему 7?
Может быть, почитание семерки связано не только с обожествлением планет? Ведь еще до вавилонян, уже у людей палеолита, было какое-то особое отношение к ритму «7» в орнаментации. Причем не только в Европе, но и в Азии.
Великолепная семерка
Цифра семь известна всем,
Что сказать о цифре семь!
В деревушке семь избушек,
Семь крылечек, семь старушек,
Семь щенков, семь дымков,
Семь драчливых петухов
На семи плетнях сидят,
Друг на друга не глядят.
Распустили семь хвостов,
Каждый хвост семи цветов.
В тесном небе звездной ночью
Я нашел семь ярких точек.
Семь горящих глаз нашел,
Называются ковшом.
И Медведицей зовут…
То, что 7 число особое, люди считали очень давно, об этом расскажут учащиеся.
I учащийся:
Еще древние охотники, а потом древние земледельцы и скотоводы наблюдали за небом. Их внимание издавна привлекало созвездие Большой Медведицы. Изображение семи звезд этого созвездия часто встречаются на древнейших изделиях.
II учащийся:
Много тысячелетий тому назад люди заметили, что звезды не меняют своего положения относительно других звезд. И только пять светил: сияющая утренняя звезда Венера, торопящийся Меркурий, красный Марс, величественный Юпитер и медленный Сатурн перемещаются относительно других звезд. Эти светила получили имя “планеты” (“блуждающие”) и стали считаться богами.
III учащийся:
Венера считалась у римлян богиней красоты, Меркурий – богом торговли, Марс – богом войны, Юпитер – богом громовержцем, а Сатурн был богом посева. И, конечно, богами были Солнце и Луна. Всего получилось семь, связанных с небом богов.
IV учащийся:
Особенно число 7 чтили на Древнем Востоке. Несколько тысячелетий назад между Тигром и Евфратом жили шумеры. Они обозначали число 7 тем же знаком, что и всю вселенную.
Некоторые ученые думают, что они выражали этим числом 6 главных направлений (вверх – вниз, вперед – назад, влево – вправо), да еще то место, от которого идет этот отсчет.
По их сказаниям в подземном царстве было семь ворот, через которые проходили души умерших.
V учащийся:
Мы говорим о семи цветах радуги – красном, оранжевом, желтом, зеленом, голубом, синем и фиолетовом. Чтобы запомнить порядок этих цветов школьники заучивают предложение: “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан”. В то же время глаз хорошего художника видит в радуге куда больше чем семь оттенков.
Ведущий:
Вопрос командам: Вспомните пословицы и поговорки, в которых упоминается число семь? За каждую поговорку – 1 балл команде.
Ответы предоставляются жюри в письменном виде. На обдумывание – 3 минуты.
Ведущий:
1 тур – конкурс капитанов “Веселые вопросы”
За верный ответ-1 балл.
Вопросы:
1. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Ответ: 50.
2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую?
Ответ: 5 минут.
3. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 мин. Как это объяснить?
Ответ: 1 час 40 мин. = 100 мин.
4. Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба?
Ответ: 16 кг.
5. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?
Ответ: 9 овец.
6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?
Ответ: Они подошли к разным берегам.
7. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
Ответ: 30 км.
8. Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?
Ответ: через 1 час.
9. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?
Ответ: дед-отец-сын.
10. В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье?
Ответ: 8 детей.
11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?
Ответ: 11.
12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?
Ответ: Последнюю синицу отдал вместе с клеткой.
13. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате?
Ответ: 4 кошки.
14. Профессор ложится спать в восемь часов вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?
Ответ: 1 час.
15. Угол в 1 1/2 ° рассматривают в лупу, увеличивающую в 4 раза. Какой величины покажется угол?
Ответ: 1 1/2 °.
16. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тысяч метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту?
Ответ: Столько, сколько капитану.
Разминка
2 тур – «Занимательные задачи»
Задание 1: расставить знаки действия, скобки.
За каждый верный ответ-1 балл.
7 7 7 7 7 7 7=6
7 7 7 7 7 7 7=7
7 7 7 7 7 7 7=8
7 7 7 7 7 7 7=10
7 7 7 7 7 7 7=49
ОТВЕТ:
(7+7+7+7+7+7):7=6
(7*7-7*7+7*7):7=7
777:777+7=8
7:7+7:7+7:7+7=10
7+7+7+7+7+7+7=49
7 Х 8 = ? ( 56 )
9 Х 6 = ? ( 54 )
Задание 2: “Сосчитай фигуры”. Сколько на рисунке треугольников, параллелограммов, ромбов, трапеций, прямоугольников.
За верный ответ-1 балл.
Задание 3: Математика в стихах.
1. 1 балл –
Два сына и два отца
Съели по два яйца.
По сколько яиц съел каждый?
(по одному)
2. 2 балла –
О какой фигуре идет речь?
Мне служит головой вершина.
А то , что вы считаете ногами,
Все называют сторонами.
(угол)
3. 3 балла –
О какой фигуре идет речь?
Я – невидимка! В этом суть моя.
Хотя меня нельзя измерить,
настолько я ничтожна и мала.
(точка)
4. 4 балла –
Двое пошли – 3 гвоздя нашли.
Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?
(скорее всего ничего не найдут)
5. 5 баллов –
Мельница 12 мер овса
Размелет в полтора часа.
Теперь скажи : в какой же срок
16 мер исполнить ей урок?
(2 часа)
Задание 4: Мысли логически.
1. 1 балл – Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?
(Владимир Николаевич)
2. 2 балла – Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнца?
(нет, так как будет ночь)
3. 3 балла – Портной имеет кусок сукна в 16 м, от которого он отрезает ежедневно по 2 м.
По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?
(7 дней)
4. 4 балла – Вчера мой знакомый попал под дождь. Ни шляпы , ни зонта он с собой не взял. Укрыться от дождя было негде. Когда он добрался домой , вода с него лилась ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Почему?
(он был лысым)
5. 5 баллов – Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок в котором находиться пшеница ?
(Надо один пустой мешок вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую пшеницу.)
Задание 5: Найди закономерность.
1. 1 балл – Продолжи ряд чисел: 3, 7, 11, 15, 19, …
( 23, 27, …)
2. 2 балла – Найдите лишнее слово: метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр
(Килограмм)
3. 3 балла – Продолжи ряд чисел: 4, 5, 8, 9, 12, 13, …
(16)
4. 4 балла – На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера?
(На 19 день)
5. 5 баллов – Корова -2, овца -2, свинья -3, собака -3, кошка -3, кукушка -4, петух -8, ослик – ? (2)
Задание 6: Логогрифы
В первой части логогрифа надо догадаться, о каком слове говорится. Затем в отгаданное слово вставить добавочно одну или две буквы и получить новое слово.
За верный ответ-1 балл.
1. Арифметический я знак,
В задачнике найдешь меня
Во многих строчках,
Лишь “О” ты вставишь,
Зная как и я – географическая точка. (Плюс-полюс).
2. Я – цифра меньше 10,
Меня тебе легко найти.
Но если букве “Я”
Прикажешь рядом встать:
Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать! (Семь – семья).
3. Я – пространственное тело,
И не сложен я с натуры,
Если ж вставить “Л” умело,
Стану домом я культуры. (Куб – клуб).
4. Я – высокая скала,
Если в слове буква “А”,
Если “А” на “Б” меняем,
То верблюда вспоминаем. (Гора – горб).
5. Он – грызун не очень мелкий,
Ибо чуть побольше белки,
А заменишь “У” на “О” –
Будет круглое число. (Сурок – сорок).
Разминка “Кто самый внимательный”
Участвуют по 1 человеку от каждой команды.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз
Лишь скажу я слово три”
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри.
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целых ….. две.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом
Смотри на старте не хитри
А жди команду: раз, два,… , марш.
Когда стихи запомнить хочешь.
Их не зубри до поздней ночи.
А про себя их повтори.
Разок, другой. Но лучше…… пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
Ну что ж друзья вы приз не взял и,
Когда была возможность взять?
3 тур – «Математическая эстафета»
Командам по очереди задают по одному вопросу. Время на обдумывание- 30 секунд.
За верный ответ-1 балл.
Ведущий.
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в игре отличился?
Слово жюри. Награждение победителей.
Автор: edu1
Методическая копилка – Математика
Урок- викторина 6 класс.
Цели урока:
Ход урока.
1. Организационный момент.
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый наш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Возьмём же ручки и мелок
И вместе сочиним урок.
2. Мотивация урока.
– Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня у нас с вами необычный урок, сегодня у нас викторина, по результатам которой получим лучшего ученика класса по математике, самого эрудированного, смекалистого, про которого можно будет сказать: «У него острый глаз, цепкий ум, твёрдая рука и много других полезностей».
Итак, НАЧИНАЕМ!!!
3. Актуализация опорных знаний.
Конкурс “Веселый счет”. От каждой команды представить по одному участнику. Команда, участник которой затратит меньше времени, получат жетон. (Необходимо найти все числа от 1 до 24.)
Конкурс Марафон:
Вопрос |
Ответ |
Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см? |
75 см |
Наименьшее число, кратное 11? |
11 |
Число, которое составляет 1/9 от 153? |
17 |
Среднее арифметическое чисел 16, 27, 98? |
47 |
Площадь квадрата, периметр которого 36 см? |
81 см |
Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого цифры различны? |
1023 |
3/5 часа, выраженные в минутах? |
36 минут |
Участок, площадью 1 ар? |
Сотка |
Точка, равноудаленная от всех точек окружности? |
Центр |
Отрезок ломаной? |
Звено |
Математический знак, используемый для записи чисел? |
Запятая |
Совокупность делений на линейках различных форм? |
Шкала |
Расстояние, измеряемое между концами отрезка? |
Длина |
Запись, состоящая из одной или нескольких цифр? |
Число |
Значение буквы, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство? |
Корень |
Число, которое не может быть делителем? |
Ноль |
Угол, образованный двумя дополнительными лучами? |
Развернутый |
Выражение, показывающее соотношение между величинами? |
Пропорция |
Место, занимаемое цифрой в записи числа? |
Разряд |
Равенство, устанавливающее связь между независимой искомой величиной и известными величинами? |
Уравнение |
Замена числа его приближенным значением? |
Округление |
Величина, измеряемая в кубических единицах? |
Объем |
Выражение, представляющее произведение одинаковых множителей? |
Степень |
Квадрат наименьшего простого числа |
4 |
Отношение длины окружности к длине ее диаметра? |
Число |
Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть? |
Подобные |
Дробь, числитель которой меньше ее знаменателя? |
Правильная |
Прямоугольный параллелепипед, все измерения которого равны? |
Куб |
Все целые и дробные числа? |
Рациональные |
60 часть градуса? |
Минута |
1/180 часть развернутого угла? |
Градус |
10000 м |
гектар |
Часть, которую составляет 20%от числа? |
1/5 |
Множество точек угла, равноудаленных от его сторон? |
Биссектриса |
Число, показывающее, сколько квадратных единиц содержится в плоской фигуре? |
Площадь |
Дробное выражение, числитель и знаменатель которого не имеют общих делителей, кроме1? |
Несократимая дробь |
Конкурс «Шарады».
Необходимо отгадать четыре шарады. Кто быстрее отгадает – получает жетон.
*Предлогом стоит в моем начале,
В конце же – загородный дом.
А целое мы все решали
И у доски, и за столом.
(За + Дача = Задача)
* Игра – в ней лошади нужны,
К игре проступок пристегни.
И называй, дружочек, смело
То, что давно уже не цело.
(Поло + Вина = Половина)
* Первый можно завязать,
Если галстук папин взять.
А второй, словарь листая, –
Мера скорости морская.
(Узел)
* Две ноты – два слога,
А слово – одно,
И меру длины
Означает оно.
(Ми + Ля = Миля)
Практический конкурс:
№1. Имеется два сосуда: один на 3 литра, а другой на 2 литра.
Как с помощью этих сосудов отмерить 4 литра воды из водопроводного крана?
№2. На складе имеются гвозди в ящиках по 16 кг , 17кг , 40 кг.
Может ли кладовщик отпустить 50 кг гвоздей, не вскрывая ящик?
№3. Корзина с 3 яблоками.
Надо поделить между 3 друзьями, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(За каждое задание по 2 баллов).
Конкурс «Дальше… дальше»
Время зря ты не теряй,
на вопросы отвечай!
Вопросы:
1. Предмет для демонстрации симметрии. (Зеркало)
2. Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины. (0)
3. Чему равен вес соли, которую надо съесть, чтобы хорошо узнать человека? (Пуд)
4. Третья степень числа. (Куб)
5. Французский миллиард. (Биллион)
6. Приплюснутый круг (овал).
7. Английская мера длины, давшая имя героине известной сказки. (Дюйм)
8. Заменитель числа 1 при счёте. (Раз)
9. Шесть квадратов на двенадцати рёбрах. (Куб)
10. Между плюсом и минусом. (Ноль)
11. Единица измерения углов. (Градус)
12. Дуэт в кубе. (Восемь)
13. Этим математическим способом размножаются простейшие организмы. (Деление)
14. Нахождение неизвестного. (Решение)
15. Единица со свитой из шести нулей. (Миллион)
16. Эту неотъемлемую часть геометрической фигуры можно превратить в полезное ископаемое при помощи мягкого знака. (Угол)
17. Что такое жидкий килограмм? (Литр)
18. Вопрос для решения. (Задача)
19. Какую скорость развивает во время полёта птица Эму? (Страусы не летают)
20. Сколько граней у шестигранного карандаша? (8)
21. Какую часть от часа составляет 5 минут? (5/60 или 1/12)
Конкурс «Ребусы»
Кроссворд.
Ваша задача – как можно быстрее разгадать кроссворд.
Вопросы:
1. Числа, употребляемые при счете предметов. (Натуральные)
2. Четырехугольник с прямыми углами. (Прямоугольник)
3. Цифры 0, 1, 2, 3… (Арабские)
4. Наглядное представление разных числовых данных. (Диаграмма)
5. Результат от деления. (Частное)
6. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое.
7. Сумма одинаковых слагаемых. (Произведение)
8. Закон сложения. (Переместительный)
9. Площадь квадрата со стороной 100м. (Гектар)
10. Отрезок, длина которого равна 1. (Единичный)
11. Угол меньше прямого. (Острый)
Ключевое слово: Лобачевский.
Подведение итогов
Команда победителей определяет лучшего игрока, которому присваивается звание «Лучшего математика класса».
Давайте, ребята, давайте считать:
Делить, прибавлять, умножать, вычитать.
Смекалку свою проявите:
Считайте, рисуйте, чертите!
Вы все молодцы! Вы все удальцы!
И пусть на года любимой всегда
Для вас математика будет!
скачать документ
67,99 $
Быстрый просмотр
Предоставьте учителям шестого класса и родителям 180 ежедневных практических заданий для развития и оценки навыков чтения и письма учащихся и беглость математики, которые отлично подходят для внеклассных программ, интервенционных программ и многого другого!
Цена:
67,99 $
Узнать больше
11,99 $
Быстрый просмотр
Детям нужен кто-то, кто их любит, даже птенцам. Ранние читатели проанализируют и познакомятся с борьбой птенца за поиск своей матери с помощью веселых занятий и уроков в этом учебном пособии по литературе.
Цена:
11,99 $
Узнать больше
11,99 $
Быстрый просмотр
Уютно погрузитесь в эту отмеченную наградами классику и познакомьте юных читателей с этой увлекательной, харизматичной историей с помощью увлекательных и сложных межпредметных уроков и занятий в это учебное пособие по литературе.
Цена:
11,99 $
Узнать больше
11,99 $
Быстрый просмотр
Узнайте, как весело и причудливо бросают мелки, с помощью этого учебного пособия по литературе. Учащимся понравится анализировать трудности и жалобы мелков, выполняя соответствующие их возрасту задания и уроки, представленные в этом руководстве.
Цена:
11,99 $
Узнать больше
34,99 $
Быстрый просмотр
Создайте и управляйте эффективным и подходящим для развития классом для детей младшего возраста! Это руководство, наполненное предложениями и рекомендациями по развитию детей младшего возраста, содержит готовые к использованию уроки и шаблоны для улучшения обучения.
Цена:
34,99 $
Подробнее
22,99 $
Быстрый просмотр
Помогите учащимся шестого класса улучшить свои математические навыки с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Сосредоточившись на 12 ежедневных математических задачах, ученик будет практиковать алгебраическое мышление, числа и операции, измерения и данные, а также геометрию.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
22,99 $
Быстрый просмотр
Помогите ученикам детского сада улучшить свои математические навыки с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Сосредоточившись на 6 ежедневных математических задачах, учащиеся будут практиковаться в идентификации чисел, сложении и вычитании, закономерностях, измерении и базовой геометрии.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
22,99 $
Быстрый просмотр
Помогите первоклассникам улучшить свои математические навыки с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Сосредоточившись на 8 ежедневных математических задачах, ученик будет практиковать алгебраическое мышление, числа и операции, измерения и данные, а также геометрию.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
22,99 $
Быстрый просмотр
Помогите второклассникам улучшить свои математические навыки с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Сосредоточившись на 8 ежедневных математических задачах, ученик будет практиковать алгебраическое мышление, числа и операции, измерения и данные, а также геометрию.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
22,99 $
Быстрый просмотр
Помогите ученикам третьего класса улучшить свои математические навыки с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Сосредоточившись на 10 ежедневных математических задачах, ученик будет практиковать алгебраическое мышление, числа и операции, измерения и данные, а также геометрию.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
22,99 $
Быстрый просмотр
Помогите ученикам четвертого класса улучшить свои математические навыки с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Сосредоточившись на 10 ежедневных математических задачах, ученик будет практиковать алгебраическое мышление, числа и операции, измерения и данные, а также геометрию.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
22,99 $
Быстрый просмотр
Помогите пятиклассникам улучшить свои математические навыки с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Сосредоточившись на 12 ежедневных математических задачах, ученик будет практиковать алгебраическое мышление, числа и операции, измерения и данные, а также геометрию.
Цена:
22,99 $
Подробнее
11,99 $
Быстрый просмотр
Помогите испаноязычным учащимся улучшить навыки понимания прочитанного! В этой книге представлены увлекательные планы уроков и задания, которые помогут учителям преподавать Esperanza renace, испанскую версию романа Esperanza Rising.
Цена:
11,99 $
Узнать больше
11,99 $
Быстрый просмотр
Помогите испаноязычным учащимся развить навыки понимания прочитанного! Этот ресурс для учителей предлагает захватывающие планы уроков и мероприятия для La isla de los delfines azules, испанской версии романа «Остров голубых дельфинов».
Цена:
11,99 $
Узнать больше
44,99 $
Быстрый просмотр
Узнайте, как наилучшим образом поддержать изучающих английский язык и удовлетворить потребности новичков! Этот профессиональный ресурс предоставляет пошаговые учебные стратегии для учителей английского языка. Эти практические советы помогут учителям интегрировать преподавание ELD и охватить новичков.
Цена:
44,99 $
Подробнее
44,99 $
Быстрый просмотр
Превратите среду обучения детей младшего возраста в ландшафты для игры! Этот ресурс для профессионального развития предлагает практические стратегии, которые создают игровые возможности обучения для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся.
Цена:
44,99 $
Подробнее
39,99 $
Быстрый просмотр
Подготовьте младших школьников к школе с увлекательным опытом обучения! Эта книга предлагает семьям идеи и занятия, которые поддерживают умственный, эмоциональный и социальный рост детей, когда они готовятся к поступлению в школу.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
39,99 $
Быстрый просмотр
Подготовьте юных учеников к школе с увлекательным опытом обучения! Эта книга предлагает испаноязычным семьям идеи о возможностях обучения, которые могут происходить каждый день.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
31,99 $
Быстрый просмотр
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! В этом ресурсе для профессионального развития рассматриваются текущие исследования в области науки о чтении и предлагаются полезные учебные стратегии, которые развивают у учащихся навыки распознавания слов.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
31,99 $
Быстрый просмотр
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! Этот ресурс для профессионального развития исследует текущие исследования и предлагает учебные стратегии, которые улучшают навыки понимания прочитанного учащимися и знания содержания.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
31,99 $
Быстрый просмотр
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать и писать! В этом ресурсе для профессионального развития рассматриваются текущие исследования в области науки о чтении и предлагаются учебные стратегии, которые развивают навыки письма учащихся.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
34,99 $
Быстрый просмотр
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 1-2 классов, предлагает учителям динамичные, основанные на исследованиях стратегии развития у учащихся навыков чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Подробнее
34,99 $
Быстрый просмотр
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 3-5 классов, предоставляет учителям содержательные, основанные на исследованиях стратегии, которые помогут учащимся улучшить навыки чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Подробнее
34,99 $
Быстрый просмотр
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 6–12 классов, предлагает учителям значимые, основанные на исследованиях стратегии развития у учащихся навыков чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Подробнее
39,99 $
Быстрый просмотр
Откройте для себя инновационные способы включения практики беглости в обучение грамоте! Этот ресурс для профессионального развития предлагает учителям стратегии включения обучения беглой речи в ежедневные занятия по чтению, чтобы улучшить понимание прочитанного.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
39,99 $
Быстрый просмотр
Ускорьте процесс обучения с помощью дифференцированного обучения! Этот ресурс профессионального развития помогает учителям проводить дифференцированные уроки, которые укрепляют навыки чтения и понимания учащихся.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
12,99 $
Быстрый просмотр
Это 6-страничное руководство AYF помогает учителям глубже понять науку чтения и то, что она означает для их классов. Продуманные стратегии, представленные в этом ресурсе, помогут вам реализовать основанный на исследованиях подход к грамотности.
Цена:
12,99 $
Узнать больше
95,97 $
Быстрый просмотр
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! Этот сборник ресурсов для профессионального развития исследует текущие исследования в области науки о чтении.
Цена:
95,97 $
Узнать больше
В этом разделе вы можете найти отзывы наших клиентов или добавить свои. обзор для этого конкретного продукта.
Отзывы клиентов помогают другим посетителям прочитать отзывы пользователей, которые уже приобрели и используют продукцию TCM.
Оцените этот продукт:
Как вы думаете, вы хороши в математике? Как вы думаете, вы знаете больше, чем средний человек, когда дело доходит до математических мелочей? Что ж, у нас есть для вас задание! Мы составили список из более чем 75 математических викторин с ответами, от простых до сложных. Посмотрите, сколько вы можете сделать правильно!
Читайте также: Увлекательные вопросы-викторины для детей [с ответами]25 занимательных вопросов и ответов по математике для детей
Больше всего детей увлекут веселые математические вопросы-викторины. Вот 25 забавных математических вопросов, которые превратят ваш класс или пижамную вечеринку малышей в веселый бунт или послужат отличным ледоколом на любом собрании:
Q1: Почему 6 боялся 7?
A1: Потому что 7, 8, 9!
Q2: Как вы называете курицу, которая может считать свои яйца?
A2: Матемачикен!
Q3: Почему учебник по математике такой грустный?
A3: Потому что у него так много проблем!
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни своей игровой программой обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Q4: Что происходит шесть раз в день, четыре раза в неделю, два раза в месяц и один раз в год?
A4: Буква «f». Через 24 часа буква «f» появляется через четыре, пять, четырнадцать, пятнадцать и двадцать четыре. Через семь дней буква «f» стоит первой, четвертой и пятой. Через четыре недели буква «f» будет первой и четвертой. В одном году «f» бывает только в феврале.
Q5: Кто король пеналов?
A5: Правитель!
Q6: Какое любимое время года у учителя математики?
A6: ЛЕТО!
Q7: Какое любимое блюдо учителя математики?
A7: ПИРОГ!
Q8: Почему растение на уроке математики стало диковинкой в городе?
A8: Потому что он вырос из квадратных корней!
В9: Почему круги — самая популярная геометрическая фигура?
A9: Потому что это всегда 360 градусов!
Q10: Почему общественные активисты не любят алгебру?
A10: Потому что им не нравится неравенство!
Q11: Как алгебра помогает в танцевальных навыках?
A11: Это помогает тебе разбираться в алгоритмах!
Q12: Какой инструмент вы можете использовать для вспахивания фермы?
А12: Про-трактор!
Q13: Какой инструмент используют математики для скручивания проводов?
A13: Мульти плоскогубцы!
Q14: Кого ненавидят остроугольный и тупоугольный треугольники?
A14: Угол 90 градусов, потому что это ВСЕГДА правильно!
Q15: Почему Круг всегда игнорируется в группе геометрических фигур?
A15: Потому что другие формы считают его бессмысленным!
Q16: Почему квадрат не присутствовал на вечеринке геометрических фигур?
A16: Потому что он попал в аварию и превратился в клубок WRECK!
Q17: Что подумал ноль, когда увидел восемь?
A17: Какой хороший ремень!
Q18: Как боксер сломал калькулятор?
A18: Он пытался ввести цифры!
Q19: Что дети думают о сложении?
A19: Они думают, что это плюс!
Q20: Почему смешанная фракция отказалась выходить вместе с другой фракцией?
A20: Потому что это было неправильно!
Q21: Как можно превратить рутбир в пиво?
A21: Налей в квадратный стакан!
Q22: Вы знаете, что странного в математике?
A22: Любое число, которое не делится на 2!
Q23: Почему фантастический роман, написанный математиком, так запутан?
A23: Там были мнимые числа!
Q24: Какая геометрическая фигура самая красивая?
A24: Милый ракурс!
Q25: Какой монстр лучше всех разбирается в математике?
A25: Граф Дракула, конечно!
Связанное Чтение: Дополнительные факты Игры для детей онлайн25 Easy Math Trivia Вопросы и ответы
У вас есть кто-нибудь, кто боится математики? Предложите им начать с этих простых математических задач, и вскоре вы увидите, как они решают математические задачи в свое удовольствие.
Q1: Какое единственное четное простое число?
A1: 2. Любое другое четное число делится на два и, следовательно, не является простым числом.
Q2: Что такое постоянная Пифагора?
A2: Квадратный корень из двух: 1,41! Кроме того, это было первое открытое иррациональное число.
Q3: Какое число не может быть представлено римскими цифрами?
А3: Ноль! Римскими цифрами его не обозначают.
В4: Ноль — это нечетное или четное число?
A4: Четный. Он делится на два и по-прежнему создает целое число, равное нулю.
Q5: В написании какого числа столько же букв, сколько и в самом числе?
А5: Ф-О-У-Р!
Q6: Какое самое маленькое совершенное число?
А6: Шесть! Это положительное целое число, равное сумме своих делителей: 1, 2 и 3. Это означает, что 1 x 2 x 3 = 6, а также 1 + 2 + 3 = 6.
Q7: Почему 14 марта День Пи?
A7: Потому что это записывается как 3/14, а число пи равно 3,14!
Q8: В чем сходство между Пи и Пи?
A8: Зеркальное отражение числа Пи — 3,14, что означает «ПИРОГ»!
Q9: Как слово «Пицца» показывает формулу для расчета ее объема?
A9: Для цилиндра объем равен Пи, умноженному на квадрат радиуса, умноженному на его высоту! Если мы рассмотрим радиус пиццы как «Z», а ее высоту как «A», ее объем можно рассчитать как PI x Z x Z x A.
Q10: Когда числа «счастливы»?
A10: Счастливые числа — это числа, которые в конечном итоге достигают единицы после многократного суммирования квадратов его цифр. Например, 19 — счастливое число: 1 2 + 9 2 = 82 и 8 2 + 2 2 = 68 и 6 2 + 8 2 = 100 и 1 2 + 0 2 + 0 2 = 1.
9007 9007. в мире?А11: Один! Это число, которое мы используем для подсчета вещей, и оно появляется почти в каждом математическом уравнении.
Q12: Что такое «дружеский» номер?
A12: Дружественные числа — это два числа, у которых сумма делителей одного числа равна другому числу, и наоборот. Например, 220 и 284 — дружественные числа. Сумма делителей числа 220 равна 1 + 2 + 4 + 5 + 10 + 11 + 20 + 22 + 44 + 55 + 110 = 284, а сумма делителей числа 284 равна 1 + 2 + 4 + 71 + 142 = 220,
Q13: Что такое «избыточное» число?
A13: Обильное число — это число, сумма делителей которого больше, чем само число. Например, 12 — обильное число. Его делители равны 1, 2, 3, 4, 6 и 12, а сумма этих делителей равна 1 + 2 + 3 + 4 + 6 + 12 = 28, что больше 12.
Q14: Что такое “недостающий” номер?
A14: Неполное число — это число, сумма делителей которого меньше, чем удвоенное число. Например, 9является дефицитным числом. Его делителями являются 1, 3 и 9, а сумма этих делителей равна 1 + 3 + 9 = 13, что меньше 2 x 9 = 18.
Q15: Что такое «треугольное» число?
A15: Треугольное число — это число, которое можно представить в виде треугольника из точек. Например, 6 — треугольное число. Его можно представить как 1 точка + 2 точки + 3 точки.
Q16: Что такое жесткий номер?
A16: Числа Харшада, также известные как числа Нивена, представляют собой целые числа, которые делятся на сумму своих цифр. Например, 42 — это число Харшада. Оно делится на 4 + 2 = 6,9.0008
Q17: Что такое «злой» номер?
A17: Злое число — это положительное целое число, имеющее четное количество единиц в двоичном представлении. Например, 3 — злое число. Его двоичное представление равно 11, и оно имеет две единицы, что является четным.
Q18: Что такое «палиндром»?
A18: Палиндром — это слово, фраза, число или другая последовательность единиц, которые можно читать одинаково в любом направлении — вперед или назад. Например, число 11011 является палиндромом, как и фраза «Мадам, я Адам».
Q19: Какое число больше: гугол или квадриллион?
A19: Гугол. Он представляет собой 1 x 10 100 .
Q20: Что такое «число апокалипсиса»?
A20: Число из 666 цифр известно как число апокалипсиса. Оно названо в честь библейского отрывка, в котором число Зверя (Антихриста) дано как 666. Наименьшее число апокалипсиса Фибоначчи — F 3184 .
Q21: Что такое последовательность Фибоначчи?
A21: Последовательность Фибоначчи — это последовательность чисел, в которой каждое число является суммой двух предыдущих. Он начинается с 0 и 1, а затем продолжается как 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и так далее.
Q22: Что такое последовательность «трибоначчи»?
A22: Последовательность Трибоначчи — это последовательность чисел, в которой каждое число является суммой трех предыдущих. Он начинается с 0, 0 и 1, а затем продолжается как 0, 0, 1, 1, 2, 4, 7, 13, 24 и так далее.
Q23: Что такое «игра в хаос»?
A23: Игра хаоса — это простой алгоритм, который можно использовать для создания фрактальных паттернов. Он включает в себя случайный выбор точки внутри треугольника, а затем нахождение середины отрезка прямой между этой точкой и каждой из вершин треугольника. Затем случайным образом выбирается следующая точка из трех полученных средних точек, и процесс повторяется до бесконечности.
Q24: Что такое «число Армстронга»?
A24: Число Армстронга — это целое число, сумма кубов его цифр равна самому числу. Например, 153 — это число Армстронга: 1 3 + 5 3 + 3 3 = 153.
Q25: Что такое Золотой коэффициент красоты?
A25: Золотой коэффициент красоты — это математическая константа, приблизительно равная 1,61803. Его часто обозначают греческой буквой фи, и он встречается во многих местах в природе, например, в спиралевидном узоре раковины наутилуса.
Чтобы судить о привлекательности человеческого лица, измеряют его длину и ширину. Затем длина делится на ширину. Идеальный результат ближе всего к Золотому коэффициенту красоты 1,61803.
Связанное чтение: Лучшие математические веб-сайты, чтобы избавиться от математической хандры25 сложных вопросов и ответов по математике из вас все время! Считаете ли вы, что эти забавные вопросы по математике симпатичны и их легко решить? Сравните свои ответы с нашими и посмотрите, как у вас дела!
Q1: Если двое — компания, а трое — толпа, то что такое четыре и пять?
А1: 9!
Q2: Я дал утке 9 долларов, пчеле 27 долларов и пауку 36 долларов. Сколько бы я дал коту?
A2: 18 долларов (из расчета 4,50 доллара за ногу)!
Q3: Дедушка, два отца и два сына пошли в кинотеатр. Сколько билетов они купили?
А3: 3! Дедушка, отец и сын. Дедушка – это «отец» отца. Отец – «сын» деда.
Q4: Женщина идет покупать бананы. Все, кроме 3, разбились по дороге. Сколько хороших бананов у нее сейчас?
А4: 3! Все, кроме «3», были разрушены.
Q5: Если на столе 10 яблок и вы убираете 2, сколько яблок у вас останется?
А5: 2! Ты взял только два яблока.
В6: Я странный. Но убери алфавит и я квит. Что я?
A6: Ч-Чет!
Q7: Как можно расположить только восьмерки, чтобы получить число 1000 в математическом уравнении?
А7: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000!
Q8: Откуда футбольный болельщик знал, что счет будет 0:0, еще до начала игры?
A8: Потому что в начале игры счет всегда 0-0.
Q9: Я прибавил 5 к 9 и получил два. Учитель сказал, что я прав. Ты знаешь как?
A9: Я прибавил 5 часов к 9 утра и получил 2 часа дня!
Q10: Как правильно составить 5 + 5 + 5 = 550, нарисовав только одну прямую?
A10: Добавьте черту к первому знаку «плюс», чтобы получилось «4». Получается уравнение 545 + 5 = 550!
Q11: Вычислить:
1 + 1 + 1 + 1 + 1
1 + 1 + 1 + 1 + 1
= + 1?
А11: 30!
Здесь мы применяем правило БОДМАС (скобки, порядок степеней, деление, умножение, сложение и вычитание).
Итак, мы видим здесь знак умножения и делаем это первыми. 1 x 0 = 1.
Итак, теперь строки будут выглядеть так:
1 + 1 + 1 + 1 + 1
1 + 1 + 1 + 1 + 1
1 + 0 + 1
Теперь обратите внимание, что после последней «1» в первой строке или первой «1» во второй строке нет математических операций. Следовательно, мы предполагаем, что из них можно составить число «11». То же самое касается последней «1» во второй строке или первой «1» в третьей строке. Из них можно составить число «11».
Теперь получаем:
1 + 1 + 1 + 1 + 11 + 1 + 1 + 1 + 11 + 0 + 1 = 30.
Q12: Половина составляет треть от какого числа?
А12: Полтора!
Q13: Что добавить между 4 и 5, чтобы результат был больше 4 и меньше 5?
A13: десятичная дробь! 4.5 больше четырех и меньше 5.
Q14: Лизе было 6 лет, когда Люси было 3 года. Сейчас Лизе 60 лет. Сколько лет Люси?
А14: 57! Люси всего на три года моложе Лизы.
Q15: Рэй работает в приюте для собак. Когда он сажает одну собаку в клетку, у него остается лишняя собака. Если он посадит двух собак в клетку, у него останется лишняя клетка. Сколько собак и сколько клеток у Рэя?
A15: Три клетки и четыре собаки.
В16: Сегодня я купил петуха, и продавец сказал мне, что я могу ожидать двух яиц в день. Сколько яиц я буду есть через неделю?
A16: Нет. Петухи не несут яиц. Только куры делают.
В17: У вас есть пятигаллонный кувшин воды и пустой трехгаллонный кувшин. Как отмерить ровно четыре галлона воды?
A17: Наполните 5-галлонный кувшин и перелейте воду из него в 3-галлонный кувшин, пока последний не наполнится. Теперь у вас останется 2 галлона воды в 5-галлонном кувшине. Опорожните 3-галлонный кувшин. Перелейте 2 галлона из 5-галлонного кувшина в 3-галлонный кувшин.
Теперь снова наполните 5-галлонный кувшин и налейте воду в 3-галлонный кувшин, пока он не наполнится. Вы сможете вылить только 1 галлон воды, а в 5-галлонном кувшине будет 4 галлона воды!
Q18: Что весит больше: 16 унций соды или один фунт золота?
A18: Оба весят одинаково. 1 фунт = 16 унций.
Q19: Сколько раз можно вычесть 5 из 25?
A19: Только один раз. Потому что, как только вы вычтете 5, 25 станет 20 (и уже не 25)!
Q20: Если в вашем классе 50 учеников и вы должны пожать руку каждому ученику, сколько раз вы пожмете руку?
A20: 49. Вы вычтете себя из числа учеников в классе.
Q21: Расположите числа от 1 до 9 в правильном порядке в математическом уравнении таким образом, чтобы в результате получилось 100.
A21: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + (8 x 9) = 100.
В22: Если вы насчитали 10 домов справа, когда шли в школу, и 10 домов слева, когда возвращались из школы по тому же маршруту, сколько домов вы насчитали?
A22: 10. Поскольку дома справа будут слева от вас, когда вы вернетесь.
В23. Каков угол между минутной и часовой стрелками настенных часов в четверть третьего?
A23: 7,5 градусов!
Q24: Какое число эквивалентно 3 4 /3 2 9?
А24: 9!
Q25: Некоторые карты потеряны из колоды карт. Если я раздам их трем людям, останется две карты. Если я раздам их четырем людям, останется три карты. Если я раздам пять человек, останется две карты. Сколько карт в колоде?
А25: 47!
Читайте также: Лучшие математические игры для детей, в которые весело играть важные навыки и понятия в веселой и интерактивной форме. Игры также можно использовать для повторения уже изученного материала или для ознакомления с новыми темами. Сделайте математические концепции важными для жизни детейИгровые уроки математики, подобные тем, которые можно найти во многих математических онлайн-играх, также могут обеспечить столь необходимый перерыв в более традиционной среде обучения. По мере того, как учащиеся практикуют свои расчеты и оттачивают свои навыки решения математических задач, они могут развлекаться и получать вознаграждение.
Один из лучших способов сделать математические понятия более близкими и понятными для детей — связать их с повседневными ситуациями. Когда дети могут видеть, как числа, с которыми они работают, соотносятся с окружающим миром, они с большей вероятностью усвоят концепцию и получат возможность применять ее в других ситуациях.
Например, если вы учите складывать, вы можете попросить детей сложить количество продуктов в своих коробках для завтрака. Если вы учите вычитанию, вы можете попросить их вычесть количество шагов, которые нужно пройти, чтобы добраться до школы от их дома.
Всегда используйте положительные слова, говоря о математикеЯзык, который мы используем, когда говорим о математике, может иметь большое влияние на то, как дети относятся к этому предмету. Когда мы используем негативные слова, такие как «сложно», «трудно» или «скучно», это может заставить детей думать, что они не очень хороши в математике и что не стоит пытаться учиться. Это может заставить их легко сдаться, когда они столкнутся со сложной математической задачей.
С другой стороны, использование позитивных слов, таких как «увлекательный», «веселой» или «сложный», может помочь детям почувствовать себя более уверенными в своих способностях и побудить их упорствовать, когда они сталкиваются с трудной проблемой.
Связанное чтение: Эти 15 математических упражнений для детского сада сделают процесс обучения увлекательным объяснять свои мысли вслух. Это не только позволяет вам увидеть, где они застревают, но также помогает им организовать свои мысли и лучше понять концепцию. Когда дети могут вербализовать свое математическое мышление, это также позволяет вам предоставить конкретную обратную связь, которая может помочь им исправить любые неправильные представления и укрепить их понимание.
Математика - это весело, когда вы не воспринимаете ее с ненужным давлением. Он полон загадок и головоломок, с его помощью можно даже разыграть друзей! Ознакомьтесь с нашей коллекцией вопросов по математике, которые наверняка озадачат вас и заставят потянуться за калькулятором! Часто задаваемые вопросы (FAQ)Надеюсь, я смогу познакомить своих детей с математическими играми?
Существует множество различных типов математических игр, включая математические игры в классе, онлайн-игры, настольные игры, карточные игры и даже физические игры.