Тест по математике 6 класс с ответами: Тесты по математике (6 класс) с ответами онлайн

Содержание

Итоговый тест по математике 6 класс

Итоговый тест по математике за 6 класс

Цель: проведение итогового контроля знаний обучающихся 6 класса,

проверка полученных важнейших предметных знаний и умений по следующим темам:

  1. Делители и кратные числа. Признаки делимости.

  2. Разложение числа на простые множители.

  3. Нахождение значения числового выражения.

  4. Сокращение дробей.

  5. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

  6. Арифметические действия с обыкновенными дробями, со смешанными числами.

  7. Перевод из обыкновенной дроби в десятичную дробь.

  8. Проценты. Нахождение процентов от числа.

  9. Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции.

  10. Решение задач на составление пропорции.

  11. Решение уравнений с одним неизвестным.

  12. Решение текстовых задач.

  13. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

  14. Буквенные выражения. Упрощение выражений.

  15. Правила раскрытия скобок.

  16. Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Отрезок. Длина отрезка. Расстояние между точками. Координаты точки.

В области метапредметных умений проверяются универсальные способы деятельности (наблюдение, сравнение, распознание математического объекта, выбор верного варианта ответа др.)

Итоговый тест по математике за 6 класс

Вариант 1.

1. Какое из чисел является делителем 93?

1) 6; 2) 7; 3) 9; 4) 31.

2. Укажите разложение числа 450 на простые множители.

1) 450 = 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

2) 450 = 1 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

3) 450 = 2 • 9 • 5 • 5;

4) 450 = 3 • 5 • 30.

3. Какую цифру следует поставить вместо звёздочки в числе *356*6, чтобы полученное число делилось на 9?

1) 1; 2) 3; 3) 5; 4) 8.

4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .

1) 66; 2) 132; 3) 33; 4) другой ответ.

5. Вычислите () : 2,2.

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. другой ответ.

6. Чему равно произведение средних членов пропорции 5 : x = 10 : 12?

1) 120; 2) 600; 3) 500; 4) 60.

7. Найдите число , 18% которого равны 4,14?

1) 20; 2) 23; 3) 25; 4) другой ответ.

8. Сократите дробь .

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. другой ответ.

9. Решите уравнение х +.

  1. ;

  2. ;

  3. 1,1;

  4. другой ответ.

10. Выполните действие |-6,25 | + |–2,34|.

1) 8,59; 2) –8,59; 3) 3,91; 4) другой ответ.

11. Упростите выражение: 6(x +8,5) – 4(6,4 +x).

1) 10x + 76,4; 2) 10x + 25,4; 3) 2х + 25,4; 4) другой ответ.

12. Укажите верное утверждение:

1) если количество отрицательных множителей нечётное, то их произведение меньше нуля;

2) ордината точки А(2;3) равна 2;

3) разделить 1/7 на некоторое число – всё равно, что умножить 7 на это число;

4) сумма двух отрицательных чисел может равняться нулю.

13. Чему равно значение выражения 4ab, если a = – 23, b = – 0,5?

1) -4,6; 2) 46; 3) 4,6; 4) 0,46.

14. Расстояние между городами А и В на карте равно 9,5 см. Найдите расстояние между городами на местности, если масштаб карты 1 :1000000.

1) 950,5; 2) 950; 3) 95; 4) 1000000.

15. Из 14 кг картофеля получается 10 кг пюре. Сколько картофеля потребуется для приготовления 5 кг пюре?

1) 5; 2)7; 3) 15; 4) 28.

16. Найдите расстояние между точками А(-19) и В(-2) на координатной прямой.

1) -21; 2) 21; 3) 17; 4) -17.

17. Теплоход за три дня прошёл 675 км. В первый день он прошёл 1/3 пути, а во второй – 32% оставшегося пути. Какое расстояние прошёл теплоход за третий день?

1) 351; 2) 234; 3) 128; 4) другой ответ.

Вариант 2

1. Какое из чисел не является делителем 68?

1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 34.

2. Укажите разложение числа 900 на простые множители.

  1. 900 = 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

  2. 900 = 1 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

  3. 900 = 9 • 10 • 10;

  4. 900 = 3 • 3 • 10 • 10.

3. Какую цифру нужно поставить вместо звёздочки, чтобы полученное число 31*0*1 делилось на 9?

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 4.

4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .

1) 1250; 2) 210; 3) 105; 4) другой ответ.

5. Вычислите () : 22 + .

1) ; 2) 1; 3) ; 4) 14.

6. Чему равно произведение крайних членов пропорции 5 : 24 = 10 : x.

1) 120; 2) 240; 3) 50; 4) 2.

7. Найдите число , 48% которого равны 1008?

1) 504; 2) 210; 3) 2100; 4) 483,84.

8. Сократите дробь .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

9. Решите уравнение х – .

1) ; 2) 1; 3) 1,1; 4) .

10. Выполните действие |- 2,73 | : |1,3| + 0,9.

1) 3; 2) -1,2; 3) 1,2; 4) 21,9.

11. Упростите выражение: 3(3 – 2а) + 3(3а – 6).

1) 17а – 6; 2) а + 30; 3) а – 6; 4) 3а – 9.

12. Укажите верное утверждение:

1) общий знаменатель двух несократимых дробей может быть меньше знаменателей данных дробей;

2) любое число, которое делится на 5, делится и на 10;

3) числа 6 и 17 взаимно простые;

4) сумма двух смешанных чисел не может равняться 7, если оба слагаемых больше 3.

13. Чему равно значение выражения – 0,001авс, если а = – 54,8; в = 50; с = – 2?

1) – 5,48; 2) – 548; 3) 5,48; 4) 54,8.

14. Определите масштаб карты, если 1 см на карте изображает расстояние в 7 км.

1) 1 : 700; 2) 1 : 7000; 3) 1 : 7000000; 4) 1 : 700000.

15. За 4 часа автомобиль прошёл 320 км. За какое время автомобиль пройдёт 640 км, если будет двигаться с той же скоростью?

1) 5; 2) 6; 3) 7; 4) 8.

16. Найдите расстояние между точками M(- 9) и N(- 12) на координатной прямой.

1) – 21; 2) 21; 3) 3; 4) – 3.

17. Теплоход за 3 дня прошёл 800 км. В первый день он прошёл 0,25 пути, а во второй – 43% оставшегося пути. Какое расстояние он прошёл за третий день?

1) 342; 2) 514; 3) 86; 4) другой ответ.

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл. Оценка за работу обучающимся выставляется в соответствии со следующей шкалой:

Ответы на задания итогового теста:

ответа

I вариант

4

1

4

1

1

4

2

1

2

1

3

1

2

3

2

3

4

ответа

II вариант

2

1

3

2

2

2

3

4

4

1

4

3

1

4

4

3

1

Тест по математике, 6 класс (1 полугодие). – Математика 6 класс – 6 класс

Тест по математике, 6 класс Вариант 1 (1 полугодие)

1. Запишите в виде десятичной дроби число двадцать пять целых триста восемь миллионых.

1) 25308 2) 25,00038 3) 25,00308 4) 25,000308

2. Какое из следующих чисел является наименьшим?
1) 0,25 2) 0,5 3) 0,125 4) 0,105

3. Вычислите 20,3 + 1,27.
1) 3,2 2) 3,3 3) 21,57 4) 21,3

4. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-1) и В(7).
1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)

5. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: – 5 = -* ?
1)- 5 2) – (+5) 3) 5 4) +(- 5)

6. Укажите число, имеющее меньший модуль.
1) 2) 0,1 3) 4)

7. Вычислите: -7 + 4
1) 3 2) -3 3) 11 4) -1

8. Вычислите 12,6 –14,2
1) 1,6 2) -1,6 3) 26,8 4) – 2,4

9. Округлите десятичную дробь 6,384 до сотых:
1) 6,39 2) 6,4 3) 6,38 4) 6,3

10. Представьте дробь в виде десятичной дроби.
1) 0,017 2) 0,0017 3) 0,00017 4) 0,17

11. Вычислите 1,3 . 60.
1) 61,3 2) 78 3) 7,8 4) 780

12. Решите уравнение -0,5х = 50
1) – 100 2) – 25 3) 250 4) 100

13. Выполните сложение
1) -2,7 2) 156,34 3) – 24,7 4) -3,3

14. Раскройте скобки
1) 2)
3) 4)

15. Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 ч прошла 36,72 км. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки равна 17,8 км/ч.

16. Решите уравнение х – 4,28 = – 2,1

17. Найдите значение выражения

Тест по математике, 6 класс Вариант 2 (1 полугодие)

1. Запишите в виде десятичной дроби число сто десять целых двадцать три тысячных.
1) 110,23 2) 110,023 3) 110,0023 4) 11023

2. Какое из следующих чисел является наибольшим?
1) 0,25 2) 0,5 3) 0,125 4) 0,105

3. Вычислите 31,9 – 4,56.
1) 36,44 2) 26,44 3) 37,34 4) 27,34

4. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-2) и В(8).
1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)

5. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: * = – (-8) ?
1)- 8 2) – (+8) 3) 8 4) +(- 8)

6. Укажите число, имеющее больший модуль.

1) 2) 0,1 3) 4)

7. Вычислите: – 10 + 3
1) 13 2) -7 3) 7 4) -13

8. Вычислите 16,3 –17,1
1) -0,8 2) 33,4 3) -1,2 4) 0,8

9. Округлите десятичную дробь 3,583 до десятых:
1) 3,5 2) 3,6 3) 3,58 4) 3,59

10. Представьте дробь в виде десятичной дроби.
1) 0,019 2) 0,0019 3) 0,00019 4) 0,19

11. Вычислите 1,6 . 2,5.
1) 4,1 2) 4 3) 40 4) 0,4

12. Решите уравнение -0,5х = 200
1) – 400 2) 100 3) 150 4) -100

13. Выполните сложение
1) 187,64 2) 208,6 3) 223,56 4) 202,6

14. Раскройте скобки
1) 2)
3) 4)

15. Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственная скорость байдарки , если скорость течения реки равна 2,8 км/ч.

16. Решите уравнение – 1,3 + х = – 2,18

17. Найдите значение выражения

Тест по математике, 6 класс Вариант 3 (1 полугодие)

1. Запишите в виде десятичной дроби число сто двадцать целых двадцать пять тысячных.

1) 120,25 2) 120,025 3) 120,0025 4) 12025

2. Какое из следующих чисел является наибольшим?
1) 0,75 2) 0,8 3) 0,175 4) 0,105

3. Вычислите 32,9 – 5,56.
1) 27,34 2) 36,44 3) 26,44 4) 37,34

4. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-3) и В(7).
1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)

5. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: * = -(-12)?
1) –(+12) 2) 12 3) -12 4) +(-12)

6. Укажите число, имеющее больший модуль.
1) 2) 2,5 3) 4)

7. Вычислите: -15 + 8
1) 23 2) -23 3) 7 4) -7

8. Вычислите 17,3 – 18, 1
1) 33,4 2) -0,8 3) -1,2 4) 0,8

9. Округлите десятичную дробь 2, 572 до сотых:
1) 2,5 2) 2, 57 3) 2, 58 4) 2,6

10. Представьте дробь в виде десятичной дроби.
1) 0, 21 2) 0,021 3) 0,0021 4) 0,00021

11. Вычислите 2,4 . 1,5.
1) 360 2) 36 3) 3,6 4) 0,36

12. Решите уравнение
1) – 20 2) – 200 3) 20 4) 200

13. Выполните сложение
1) 200 2) -200 3) 192 4) -192

14. Раскройте скобки:
1) 2)
3) 4)

15. Лодка, двигаясь по течению, за 1,5 ч прошла 33 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

16. Решите уравнение -1,7 + х = – 2,12

17. Найдите значение выражения

Тест по математике, 6 класс Вариант 4 (1 полугодие)

1. Запишите в виде десятичной дроби число сто три целых тридцать семь тысячных.
1) 103,37 2) 103,370 3) 100,3037 4) 10337

2. Какое из следующих чисел является наименьшим?
1) 1,0815 2) 1,078 3) 1,07 4) 1,05247

3. Вычислите 32,9 – 5,56.
1) 27,34 2) 36,44 3) 26,44 4) 37,34

4. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-4) и В(6).
1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)

5. Какое число нужно поставить вместо n, чтобы получилось верное равенство: – n = 20.
1)20 2) 3) – 20 4) -(-20)

6. Укажите число, имеющее больший модуль.
1) – 35,7 2) – 35,07 3) 4,56 4) 35,007

7. Вычислите: -15 + 8
1) 23 2) -23 3) 7 4) -7

8. Вычислите 19,3 – 20, 1
1) 39,4 2) 0,8 3) -1,2 4) – 0,8

9. Округлите десятичную дробь 20, 572 до десятых:
1) 20,5 2) 20 3) 21 4) 20,6

10. Представьте дробь в виде десятичной дроби.
1) 1,02 2) 30,6 3) 102 4) 10,2
11. Вычислите 1,8 . 2,5.
1) 350 2) 35 3) 3,5 4) 0,35

12. Решите уравнение
1) – 200 2) – 20 3) 20 4) 200

13. Найдите произведение всех чисел, удовлетворяющих неравенству
1) -1333 2) 0 3) 11,7 4) 75,3

14. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)

15. Лодка, двигаясь против течения, за 1,5 ч прошла 33 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

16. Решите уравнение -7,2 + х = – 5,12

17. Найдите значение выражения

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. 6 КЛАСС. К учебнику А. Г. Мерзляка и др. “Математика. 6 класс”. ФГОС (к новому

Ерина Т.М.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). “Тесты по математике. 6 класс” являются необходимой составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А.Г. Мерзляка и др. “Математика. 6 класс”. В книге представлены тестовые задания по всем основным темам курса. Всего в сборнике 28 тестов, каждый из которых предлагается в двух вариантах, примерно одинакового уровня трудности. Ко всем тестовым заданиям даются ответы, помещённые в конце сборника. Время выполнения одного теста 15-20 минут.

Дополнительная информация
Год публикации:2017
Дополнительный тираж:Да
Страниц:96
Формат:70×100/16
Язык публикации:русский
Полный список лиц указанных в издании:Ерина Т.М.

карен
17 Декабря


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Тест по математике на обыкновенные дроби — 6 класс

Для диагностики знаний без участия репетитора по математике используйте соответствующие тесты на моем сайте. Здесь размещены задания для 6 класса по обыкновенным дробям. Основное назначение теста — проверка вычислительных навыков. Текстовые задачи на дроби будут включены в отдельные задания. Я постарался учинить максимальные препятствия любителям угадывать ответы, поэтому количество вариантов выбора увеличено до 8. Некоторые номера имеют увеличенный коэффициент сложности. За их правильное выполнение Вам будет начислено по 2 балла. Обращайте внимание на соответствующие указатели в каждом задании. Удачи!

Если Вы хотите подготовить ребенка к этому и другим тестам за 6 класс, а также подняться по математике на боле высокую ступень – Вам потребуется репетитор. Можно приехать ко мне в Строгино на пробный урок и по результатам диагностики я посоветую Вам тот или иной план занятий. Замечу, что умение быстро считать – один из важнейших катализаторов математического развития ребенка. В старших классах ему потребуется умение быстро проанализировать результаты вычислений «в слепую», на буквенных выражениях, не зная чисел. Это умение важно вовремя сформировать. Именно в 6 классе закладывается вычислительный фундамент. Не пропустите момент – обратитесь к репетитору по математике уже сейчас.

Задания, представленные на этой странице, полностью отвечают учебнику Виленкина и последовательно проверяют все основные навыки работы с обыкновенными дробями. Тест можно использовать при онлайн работе не только со слабым, но и с потенциально сильным школьником, демонстрирующим интерес и успехи по математике.

Напомню, что для сравнения, сложения и вычитания дробей необходимо сначала уравнять знаменатели при помощи дополнительных множителей, а затем произвести соответствующую операцию с числителями. Умножение и деление дробей не требует никакого общего знаменателя. Переверните делитель, одновременно меняя знак деления на умножение. Чаще привлекайте репетиторов по математике для совершенствования любых умений и навыков. Приятной учебы!

Колпаков А.Н. Москва, Строгино.

Тест с ответами по математике для шестого класса

1. Из чисел 129; 98, 27; 613; 546; 12 укажите те, которые делятся на 3 и 9 одновременно.

А) 98 Б) 129 В) 546 Г) 27.

2. Сравните дроби 12/19 и 12/35.

А) >  Б)  = В) <  Г) сравнить нельзя.

3. Выполните умножение 3/7 и 2/5.

А) 15/14 Б) 14/15 В) 6/35 Г) 5/12.

4. Какая из равенств правильная:

А) 52% = 5,2 Б) 52% = 0,52 В) 52% = 52 Г) 52% = 0,052.

5. Запишите все числа, кратные 5, удовлетворяющих неравенству 9 < x <34.

А) 10, 15, 20, 25, 30 Б) 10, 15, 25, 30 В) 10, 25, 30 Г) 15, 25, 30.

6. Какая из равенств является правильная?

А) 28/42 =7/21  Б) 9/10 = 54/60 В) 4/20 = 120/130 Г) 66/88 = 3/5

7. Найдите число, 2500% которого равна 500.

А) 0,2 Б) 5 В) 20 Г) 50.

8. Если a  = 5, то значение выражения 2 a 2  + 10 равна:

А) — 40 Б) 40 В) — 60 Г) 60.

9. Найдите радиус окружности, длина которого 628 см (π ≈ 3,14).

А) 100 см Б) 200 см В) 1000 см Г) 20 см.

10 Разместите числа в порядке возрастания их модулей: а = — 6,7; b = 19/3; с = — 12.

А) а b с Б) b а с В) а с b Г) b; c; a.

12. Добавить все простые числа, для которых неривнисть11 <  x  <19 является правильной?

А) 11, 13, Б) 13, 17 В) 13, 18, Г) 13, 19.

13. Решите уравнение y/9=9/2.7

А) в  = 5 Б) в  = 9 В) в = 12 Г) в = 3.

14. Раскройте скобки в выражении 5 — (4 + 2 b ).

А) -9-2b Б) -1-2b В) -1+2b Г) -9+2b .

15. Найдите число, 2% которого равна 4.

А) 200 Б) 8 В) 6 Г) 2.

Ответы

1 Г 2 А 3 В 4 Б 5 А 6 Б 7 В 8 Г 9 А 10 Б 11 В 12 Б 13 Г 14 А 15 А

ГДЗ Математика 6 класс Попов

Математика 6 класс

Контрольно-измерительные материалы

Попов

ВАКО

Стремительно несущаяся вперед школьная программа не дает школьникам нормально ее освоить. И это не просто домыслы – это устоявшийся факт. Не успевают они запомнить и понять одну тему, как уже надо изучать другую. Такой подход часто сбивает их с толку. Да еще и постоянные контрольные не дают чувствовать себя спокойно. Даже если ребенку удалось освоить какую-то тему при помощи родителей, то вот применить свои знания на практике, когда учитель давит морально и все время подгоняют не так-то просто. Решебник к учебнику “Математика. Контрольно-измерительные материалы 6 класс” Попова поможет им систематизировать свои познания и спокойно ими пользоваться.

Что вошло в сборник

В пособии даны тридцать четыре теста и четырнадцать контрольных работы, каждая из них предусмотрена для двух вариантов. В ГДЗ по математике 6 класс Попов так же имеется итоговая проверочная работа, которая в целом суммирует успехи или неудачи школьников. Издание полностью аналогично оригиналу и им вполне можно пользоваться онлайн.

Стоит ли его использовать

В этом классе становится не просто успевать по всем предметам. Уже появляется четкое разграничение между любимыми и нелюбимыми дисциплинами и так же разнятся оценки. Известны случаи, когда школьники вообще не хотели идти в школу, пытались прогуливать, лишь потому что в этот день должен был быть урок, на который им не хотелось идти. Конечно, есть и отличники, которые круглосуточно проводят за учебниками. Но большая часть все же относится к ударникам и в принципе ничего ужасного в этом нет. Главное, чтобы ребенок хорошо понимал изучаемый материал. Проверить так ли это и помочь учащимся подготовиться к проверочным работам поможет решебник к учебнику “Математика. Контрольно-измерительные материалы 6 класс” Попов. “Вако”, 2017 г.

Похожие ГДЗ Математика 6 класс

Название

Условие

Решение

Онлайн тести з математики для 6 класу

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

7

Математика, 6 клас

Створено 3 грудня

Приклад запитання: Який вираз є пропорцією?

7

Математика, 6 клас

Створено 3 грудня

Приклад запитання: Знайдіть відношення: 15дм : 2,4м.(Запишіть повне розв’язування в зошит)

7

Математика, 6 клас

Створено 3 грудня

Приклад запитання: На карті довжина відрізка, що відповідає відстані між містами, дорівнює 2,6 см. Яка відстань між цими містами, якщо масштаб карти 1 : 3 000 000 ?

5

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Знайдіть відношення 8 до 24

12

Математика, 6 клас

Приклад запитання: У пропорції 12 : 4 = 9 : 3 укажи середні члени

6

Математика, 6 клас

Створено 2 грудня

Приклад запитання: Який з виразів є пропорцією?

14

Математика, 6 клас

Створено 2 грудня

Приклад запитання:   Виконайте дії: 

7

Математика, 6 клас

Створено 2 грудня

Приклад запитання: Знайди 15 % від 200 грн

9

Математика, 6 клас

Створено 2 грудня

Приклад запитання: Обчисліть добуток дробів 33/25 і 100/11?

21

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Із 200 кг насіння соняшника отримали 92 кг олії. Скільки олії отримають з 1 тонни такого насіння?

9

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Сік об’ємом 12 см3 має масу 48 г. Скільки важить сікоб’ємом 2,4 см3?

7

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Із трьох вказаних величин виберіть ті, які є прямо пропорційними:швидкість, відстань і час

11

Математика, 6 клас

Приклад запитання: крайнім членами пропорції 14,3:11=13:10 є

10

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Який з поданих виразів є відношенням?

9

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Знайдіть відношення 5,4:0,09

10

Математика, 6 клас

Приклад запитання: З’ясуй, чи є рівність 1 : 8 = 12 : 48 правильною пропорцією.

12

Математика, 6 клас

Створено 2 грудня

Приклад запитання: У пропорції 12 : 4 = 9 : 3 укажи середні члени

12

Математика, 6 клас

Створено 2 грудня

Приклад запитання: Запишіть десятковим дробом 23/1000

12

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Відомо,що 182/495 =0,367676… . Вкажи період цього дробу.

9

Математика, 6 клас

Створено 2 грудня

Приклад запитання: У пропорції 12 : 4 = 9 : 3 укажи середні члени

2

Математика, 6 клас

Створено 2 грудня

Приклад запитання: У 400г сплаву золота і срібла міститься 320г срібла. Який відсотковий уміст золота у сплаві?

7

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Знайдіть відношення 8 до 24

6

Математика, 6 клас

Створено 1 грудня

Приклад запитання: Який із дробів не дорівнює 1/2

12

Математика, 6 клас

Створено 1 грудня

Приклад запитання: Із 200 кг насіння соняшника отримали 92 кг олії. Скільки олії отримають з 1 тонни такого насіння?

10

Математика, 6 клас

Створено 1 грудня

Приклад запитання: Із 48 кг свіжих помідорів одержують 16 кг томату. Скільки томату одержують із 72 кг свіжих помідорів?

11

Математика, 6 клас

Приклад запитання: У пропорції 12 : 4 = 9 : 3 укажи середні члени

8

Математика, 6 клас

Створено 1 грудня

Приклад запитання: 3200 кг бананів розподілили у відношенні 4 : 7 : 3 : 2 між чотирма санаторіями. Скільки кілограмів бананів одержав перший санаторій?

12

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Знайдіть, чому дорівнює значення відношення 4:8.

3

Математика, 6 клас

Створено 1 грудня

Приклад запитання: На карті довжина відрізка, що відповідає відстані між містами, дорівнює 2,6 см. Яка відстань між цими містами, якщо масштаб карти 1 : 3 000 000 ?

10

Математика, 6 клас

Приклад запитання: За кілька однакових зошитів заплатили 8 грн. Скільки заплатять за такі самі зошити, якщо їх буде вдвічі більше?

MCAS | Дом