Высшая школа экономики и 18 ведущих российских вузов проводят Чемпионат сочинений «Своими словами». Состязание поддерживает Российская академия наук, Министерство образования…
Людмила Викторовна Великова, учитель высшей категории, автор учебников для старшеклассников и абитуриентов, эксперт по подготовке к ЕГЭ открывает курс из девяти интенсивов по русскому языку…
Приглашаем Вас стать участником одного из самых ярких, эмоциональных и позитивных событий методической жизни хорошего словесника — Третьего онлайн-марафона молодых учителей…
12 октября в 18:10 первое занятие в новом учебном году проведет Татьяна Геннадьевна Кучина – доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы…
8 сентября, в Международный день грамотности, Тотальный диктант и Яндекс проведут совместный онлайн-марафон. В числе спикеров — лингвисты, популяризаторы науки, специалисты в области образования…
Гильдия словесников и Музей-усадьба “Ясная Поляна” подготовили пост-программу Летней школы–2021: 3 сентября (пятница) в 19:00 Мск – открытый разговор “Игра в бисер…
Ставший уже традиционным Августовский педсовет на сайте МОГУ ПИСАТЬ состоится 29 августа в 16.00 мск. В нём примут участие учёные, методисты, учителя…
Эта подборка коротких рассказов для книголюбов и книгоманов, у которых мало свободного времени. В транспорте или в пробке, в обеденный перерыв или в пятиминутку, в очереди или в зале ожидания — читайте классику. Перед вами семь рассказов Антона Чехова, Александра Грина, Афанасия Фета, Всеволода Гаршина, Александра Куприна, Сергея Есенина и Николая Лескова. Каждое произведение невероятно интересно и не займет у вас много часов.
Рассказ «Беседа пьяного с трезвым чертом» Антона Чехова — это миниатюра, описывающая встречу изрядно выпившего отставного коллежского секретаря Лахматова с явившимся к нему чертом. Непрошеный гость оказался существом словоохотливым, к тому же испытывающим те же ущемления и неудобства по службе, что и хозяин застолья.
Сюжетную основу миниатюры «Бродяга и начальник тюрьмы» Александра Грина составляет случайная встреча начальника тюрьмы провинциального городка с арестантом-бродягой — неким «рваным субъектом», которого к начальнику Пинкертону доставили, чтобы вскопать клумбы. Рассказ написан и впервые опубликован в 1924 году в сборнике «Сердце пустыни».
Рассказ «Кактус» Афанасия Фета посвящен автобиографическому эпизоду из жизни автора, относящемуся к 1856 году. Лирический герой, от лица которого ведется повествование, в молодости служил в гвардии и «проживал в отпуску в Москве». Там он встретил своего давнего товарища и однокашника Аполлона Григорьева, который в один из дней познакомил его с уникальным певческим талантом «цыганочки Стеши» из хора Ивана Васильева.
«Очень коротенький роман» — рассказ Всеволода Гаршина. Это обращение лирического героя — «молодого человека на деревянной ноге» — к читателю. Он — инвалид войны, на которую отправился добровольцем, чтобы соответствовать идеалам своей невесты, потому что «честные люди делом подтверждают свои слова». Невеста не сдержала своего обещания выйти замуж за вернувшегося героя и предпочла ему другого.
«Чудесный доктор» — трогательный святочный рассказ Александра Куприна. Двое мальчиков из обнищавшей семьи Мерцаловых возвращаются с нарядных, готовящихся к празднику улиц домой в подвал, где их ждет мать, больная сестра и голодный младенец. Глава попавшего в беду семейства, не в силах помочь своим родным, в праздничный вечер сбегает из дома и случайно встречает врача, который спасает больного ребенка и всю семью, дает деньги и вселяет бодрость в измученных людей. Это сродни чуду, что подчеркнуто в названии рассказа. После появления этого необыкновенного человека нищая, неудачная жизнь Мерцаловых входит в благополучное русло: дети выздоравливают, отец находит место, мальчиков устраивают в гимназию.
Рассказ «У белой воды» Сергея Есенина, главная героиня которого — жена рыбака Палага, поднимает сложную тему нравственного конфликта между духовной чистотой и греховностью плотской чувственности. Название рассказа ассоциируется с Беловодьем — легендарно-утопической страной свободы из русских народных преданий XVII–XIX веков, которая, по мнению старообрядцев, размещалась где-то на Востоке, а реальным прообразом имела Бухтарминский край на Алтае.
Сюжет рассказа «Тупейный художник» Николая Лескова разворачивается в крепостном театре орловского графа Каменского, известного своей жестокостью. Аркадий, служивший парикмахером (тупейным художником), решает тайно увезти свою возлюбленную — крепостную актрису Любу, узнав, что граф оказывает ей особые знаки расположения. В доме священника влюбленных настигает погоня: Любу отправляют на скотный двор, а Аркадия — в солдаты. После нескольких лет службы Аркадий, получив офицерский чин и благородное звание, возвращается, чтобы выкупить Любу у графа, но ночью его грабит и убивает постоялый дворник.
Эта литература не займет много времени, но успеет за 15 минут увлечь в свой мир и вдохновить.
AdMe.ru приготовил отличную подборку коротких рассказов.
Невероятно трогательная история о добре и силе духа. Мотивирующий рассказ о борьбе за жизнь, вдохновении и вере.
Эрнест Хемингуэй, как никто другой, создавал такие шедевры, которые раскрывают самую суть жизни. Коротко, живо, интригующе и только о самом главном.
Обыкновенной эту сказку автора “Винни-Пуха” однозначно не назовешь. Это удивительный рассказ об иллюзиях, превращениях и волшебстве.
“Старая, но вечно новая история”, – гласит подзаголовок произведения. Рассказ действительно о вечном – о любви, о выборе и счастье.
История, которую действительно стоит прочитать каждому взрослому человеку, в момент, когда он понимает, что детства уже не вернуть. Рассказ о детских ценностях, о которых нам с вами не стоит забывать.
Начало уже говорит само за себя: «– Мне кажется, никто так оригинально не встречал Рождества, как один из моих пациентов в тысяча восемьсот девяносто шестом году, – сказал Бутынский, довольно известный в городе врач-психиатр».
Живой и, как всегда, жизненный рассказ Гоголя. Комедия, после прочтения которой хочется плакать от смеха.
Киплинг коротко и лаконично описал типичную ситуацию, когда юную дочь хотят выдать за богатого, но немолодого и непривлекательного мужчину. Но, как выяснилось, не всегда дети готовы послушно действовать указам своих родителей. Иногда они действуют по своему собственному плану.
Сокровенная мечта мальчика купить своей подруге подарок на благотворительном базаре – какой-нибудь пустячок – грубо разбивается о черствость взрослых, забывших про его просьбу. Рассказ, наполненный обидой и горечью, но в то же время теплом детской любви и трогательным обожанием.
Настоящий рассказ-загадка от Владимира Набокова. История, сотканная из солнца и надежды. После прочтения каждый найдет для себя то одно-единственное особенное слово.
Очень короткие рассказы, которые пригодятся для аргументации на ЕГЭ.
Объём 0,5-5 листов.
Тексты: teksty.docx
1. Рид Грачёв «Диспут о счастье» – счастье
2. Ю. Буйда «Продавец добра» – доброта, чистосердечие
3. М. Гелприн «Свеча горела» – книги, литература, поэзия, учитель\ученик
4. А. Геласимов «Нежный возраст» – школа, познание себя, отцы и дети, музыка, книги, подростковые проблемы, влияние взрослого
5. В. Астафьев «Хвостик», «Костёр возле реки» – природа
6. Астафьев «Зачем я убил коростеля?» – природа, совесть, воспоминания детства
7. Лу Синь «Бумажный змей» – совесть, воспоминания детства
8. А. Чехов «В аптеке» – человеческое равнодушие
9. А. Чехов «Пари» – книги, духовность, преходящее\вечное
10. В. Тендряков «Хлеб для собаки» – совесть, доброта
11. А. Грин «Победитель» – искусство, талант
12. Г. Успенский «Выпрямила» – искусство, талант
13. В. Вересаев «Состязание» – искусство, талант, красота
14. В. Вересаев «Легенда» – природа
15. Р. Брэдбери «Улыбка» – искусство, талант, отношение к прекрасному, к цивилизации
16. М. Зощенко «Обезьяний язык», И. С. Тургенев «Русский язык» – засорение языка, речь
17. А. Ахматова «Мужество» – язык, речь, духовность, война
18. А. Платонов «Одухотворённые люди» – война, героизм, патриотизм, сила человеческого духа (более крупное произведение)
19. А. Платонов «Юшка» – доброта, бескорыстие
20. А. Катаев «Флаг» – война, героизм, патриотизм, сила человеческого духа
21. К. Паустовский «Старый повар» – музыка, талант, воображение
22. Т. Толстая «Река Оккервиль» – музыка, талант, воображение
23. К. Паустовский «Золотая гроза» – творчество, писательский труд, счастье
24. Д. Быков «Девочка со спичками даёт прикурить» – счастье, мечты, чиновничество
25. А. Чехов «Баран и барышня» – чиновничество, человеческая непорядочность, независимость от сильных мира сего
26. Р. Брэдбери «Всё лето в один день» – воспоминания, взаимоотношения с одноклассниками, «белая ворона»
27. В. Токарёва «инструктор по плаванию» – отцы и дети, отношение к матери, познание себя, выбор жизненного пути
28. Б. Екимов «Говори, мама, говори» – отцы и дети, отношение к матери
29. Ч. Айтматов «легенда о манкурте» из романа «И дольше века длится день» – память, прошлое, мать
30. Т. Толстая «Чистый лист» – память, отцы и дети, проблема выбора, жизненные проблемы
31. В. Сухомлинский «Для чего говорят спасибо», «Неблагодарность» – неблагодарность
32. Е. Пермяк «как Миша хотел маму перехитрить» – ложь\правда
33. Стас Козловский «Будущее книги» – книги, интернет
34. В. Короленко «Огоньки» – самоотверженность на тернистом жизненном пути, вера в светлое начало
35. А. Грин «Зелёная лампа» – выбор, власть, путь
36. И. Тургенев «Певцы» – музыка, искусство, талант
37. Замятин «Дракон» – неоднозначность человеческой натуры, человеческое\звериное в человеке
38. А. Куприн «Синяя звезда» – красота\уродство\добродетель
39. А. Куприн «Демир-Кая» – вера, грех\покаяние\прощение
40. В. Богомолов «Первая любовь» – война, любовь, ответственность
41. А. Грин «Игрушка» – впечатления детства, мир людей\мир зверей
42. А. Грин «Игрушки» – война, увлечённость»
43. А. Грин «Последний лист» – дружба, поддержка, надежда, жизнь\смерть
44. О. Генри «Дары волхвов» – любовь, жертвенность
45. Л. Улицкая «Бумажная победа» – взаимоотношения подростков, отцы и дети
46. В. Тендряков «Параня» – человек и власть
47. Е. Ауэрбах «Я поздно понял» – отцы и дети, отношение к матери, выбор собственного пути
48. Е. Ауэрбах «Сердце» – человеческое равнодушие. Отзывчивость
49. Е. Габова «Не пускайте рыжую на озеро» – взаимоотношение одноклассников, белая ворона.
Источник: vk.com/mayak_ege
Пока еще не утвержден единый учебник литературы, наши дети учатся по разным программам. Неудивительно, что и списки литературы для чтения летом они получают разные. Мы — благодаря родителям из тематической конференции — нашли сразу три варианта и предлагаем их вашему вниманию. В чем-то эти списки книг совпадают, но есть и существенные различия.
Методические материалы
https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A – 7RīgaLV-1004Оцените статью
Читайте также
Спасибо я люблю читать и прочитала уже все книги в домашней библиотеке(
Всего 1 отзыв Прочитать все отзывы.
13.06.2015
Обновлено 24.05.2021
Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 6 класса – разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России – контрольные работы с повторением изученного материала. УМК Ладыженская, Баранов. Объём диктанта ФГОС для 6 класса: 100 – 110 слов.
В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идём в лес. За деревней расстилаются широкие поля. По тропинке направляемся к дальней роще. Здесь всегда много грибов. Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберёзовики. Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса. Вот у берёзки два крепких боровика… Объём слов: 104
Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени. В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана… Объём слов: 90
Каждый год возвращаются журавли из далёкий тёплых стран на родное болото. Над морями и широкой степью, над светлыми реками и синими лесами летят на свою родину весной журавли. Высоким камышом и сухой осокой заросло большое болото. В самых недоступных местах устраивают гнёзда журавли… Объём слов: 110
Ненастье — редкое явление этой чудесной летней поры. Появятся на ясной лазури неба синеватые облачка, и вдруг прольется недолгий дождь. Пузырями покроются лужи, засверкают серебряные капли на листьях и сразу просохнут. Последние небольшие облачка сползают за горизонт, и опять над головой простирается необъятная синева величественного небосвода. Только ярче блестит листва, жарче воздух… Объём слов: 111
Я проснулся ранним утром. Комната была залита ровным жёлтым светом. Свет шел из окна и ярче всего освещал потолок. Этот неяркий и неподвижный свет исходил от осенних листьев. За долгую и ветреную ночь сад сбросил сухую листву. Она лежала разноцветными грудами на земле и распространяла тусклое сияние, и от этого сияния лица людей казались загорелыми… Объём слов: 125
Утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через облака и играли с зеленой травой. От такой игры трава на полянках выгорала и желтела. Маленький ручеек спрятался от солнца в густой траве. Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом. Вечером разожгли костер… Объём слов: 110
Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами… Объём слов: 112
Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной. В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки. Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники… Объём слов: 101
Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковер из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки… Объём слов: 110
Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. Весна набирает скорость. По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка… Объём слов: 118
В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами… Объём слов: 117
Глубина озера Байкал – 1640 метров. Оно самое глубокое на планете. В нём содержится пятая часть мирового запаса пресной воды. В Байкал впадает 336 рек, а вытекает одна – Ангара. Совсем недавно жители прибрежных селений преспокойно пили воду прямо из озера. Сейчас оно страдает от промышленных отходов… Объём слов: 108
Высокая густая рожь – это для многих животных густой лес. Солнце давно уже село, догорает короткая летняя зорька, какие – то тени реют над полем. Это совы вылетели за добычей. В лунную ночь будут они присматриваться, ловить мышей и полёвок. Надо много ловкости, чтобы поймать их в высокой ржи… Объём слов: 112
По глухим чащобам и болотам ранней весной пробирается охотник от края до края через глухой лес. Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. Видел, как на краю болота токует глухарь, как в молодом осиннике, на припеке, пасутся лоси, а по лесному оврагу бежит с добычей старый волк. Много видел и слышал в лесу внимательный охотник… Объём слов: 108
Текст: Ольга Разумихина *
Коллаж: ГодЛитературы.РФ
Творческий путь А. П. Чехова начался с коротеньких, не больше двух-трёх страниц, забавных рассказов — так называемых фельетонов. Фельетон — жанр, который отличается ярко выраженной сатирической направленностью: персонажи таких произведений являются не столько самостоятельными личностями, сколько носителями одной-двух неприглядных черт характера. Центральному герою фельетона, как правило, не хочется сопереживать — над ним хочется только посмеяться. Сочувствие же вызывают второстепенные персонажи, которые страдают от действий главных — злодеев, лицемеров или просто глупцов.
Именно такие рассказы и писал А. П. Чехов, когда ему было от шестнадцати до двадцати пяти. Первый его рассказ — «Письмо к учёному соседу» — написан от лица полуобразованного мужчины. Главный герой узнаёт, что его новый сосед серьёзно занимается наукой, и изо всех сил пытается соответствовать уровню адресата. В конце концов он даже решается высказать критику некоторых убеждений соседа. Получается вопиюще безграмотно, нелепо — и да, очень даже смешно. Например:
Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, как сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть чёрные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нём пятны, если и без них можно обойтиться? Из какого мокрого тела сделаны эти самые пятны, если они не сгорают?
В «Письме к учёному соседу» высмеивается невежество, помноженное на гордыню. В самом конце письма выясняется, что главный герой считает себя не просто любителем науки, но и исследователем, и вот одно из его «открытий»: «День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается». Чехов намеренно допустил в «Письме…» множество орфографических ошибок: таким образом он показал, что его герой несведущ не только в физике, химии, биологии и астрономии, но и в области русского языка.
При всём этом Чехов намеренно утрирует отрицательные качества, которыми обладают главные герои его фельетонов. Как и автор знаменитых басен И. А. Крылов, Антон Павлович подчёркивает, что всё происходящее — занятный вымысел; однако сказка ложь, да в ней намёк. Не случайно, сочиняя фельетоны и отправляя их в юмористические журналы, Чехов подписывался не настоящим именем, а ироничными псевдонимами. Среди них были и такие:
Среди всех этих псевдонимов выделяются два: Антоша Чехонте — так прозвал юного Антона преподаватель закона Божьего в Таганрогской гимназии — и Человек без селезёнки, который был придуман Чеховым, скорее всего, во время обучения на медицинском факультете Московского университета. Медицинское образование, кстати, стало для Чехова как для писателя ценнейшим опытом, а в его рассказах появилось много героев-врачей, в том числе знаменитый Ионыч. Но о «серьёзных» произведениях Чехова поговорим через неделю, а пока вернёмся к фельетонам.
Рассказ «Хамелеон» наиболее прост для восприятия, ведь в нём почти нет скрытых подтекстов и неоднозначных деталей, в отличие от «Толстого и тонкого» и «Смерти чиновника». Здесь действие разворачивается вокруг пустякового, казалось бы, события:
…из дровяного склада купца Пичугина, прыгая на трёх ногах и оглядываясь, бежит собака. За ней гонится человек в ситцевой крахмальной рубахе и расстегнутой жилетке. Он <…> хватает собаку за задние лапы. Слышен вторично собачий визг и крик: «Не пущай!»
Казалось бы, пройди себе мимо, но не таков полицейский надзиратель Очумелов: он бежит разбираться. Но не потому, что ему так важен закон, а потому, что ему хочется почувствовать себя важным. Будь Очумелов принципиальным блюстителем порядка, его помощник — городовой Елдырин — вряд ли бы вышагивал рядом по базарной площади с решетом, «доверху наполненным конфискованным крыжовником». Ведь очевидно, что Елдырин просто пользуется своим положением и «конфисковал» у кого-то из торговцев ягоды просто потому, что ему захотелось полакомиться.
И вот Очумелов грозится истребить собаку — ровно до того момента, пока ему не сообщают, что щенок вроде бы принадлежит генералу Жигалову. Надзиратель сразу «переобувается» и удивляется: как такая маленькая собачонка может причинить кому-то вред? Очумелов меняет мнение несколько раз, в итоге выясняется, что щенка привёз генералов брат, и пострадавший оказывается осмеян — не только надзирателем и городовым, но и всей толпой, которая собралась на крики. Вот вам и «тёмное царство», состоящее из хамелеонов! Кстати, хамелеон, если кто не знал, — это экзотический зверь, способный менять цвет кожи; это помогает ему делаться как бы невидимым для хищников. Вот и Очумелов с Елдыриным, а заодно и зеваки всеми силами стараются слиться с окружением (в переносном, разумеется, смысле).
«Толстый и тонкий» — ещё один рассказ, в котором высмеивается раболепство перед теми, кто богаче и влиятельнее. Вот только у «тонкого» Порфирия, в отличие от «хамелеона» Очумелова, никаких видимых причин трепетать перед сильными мира сего нет. Перед ним — вовсе не грозный генерал, а старинный друг. Вот как начинается рассказ:
На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые вишни. <..> Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. Пахло от него ветчиной и кофейной гущей. Из-за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком — его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом — его сын.— Порфирий! — воскликнул толстый, увидев тонкого.— Ты ли это? Голубчик мой! Сколько зим, сколько лет!
— Батюшки! — изумился тонкий.— Миша! Друг детства! Откуда ты взялся?
Приятели троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слёз.
Итак, «толстый», несмотря на свою пресыщенность, не забыл старого друга, и вполне искренне интересуется, как Порфирий поживает. (Читатель, правда, может усмотреть в таком интересе только возможность похвастаться — и, скорее всего, так и есть.) Однако главным объектом сатиры становится не «толстый», а «тонкий», который, узнав о том, что его товарищ дослужился до тайного советника, сразу же начинает перед ним лебезить, называть не иначе как «ваше превосходительство», повторять одно и то же… В итоге, как мы помним, «толстый хотел было возразить что-то, но на лице у тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило».
Что самое забавное, Порфирий — человек куда более честный, старательный и ответственный, чем его давний друг. Публицист М. Блау в замечательной статье «А. П. Чехов и «Табель о рангах» замечает:
Велики ли успехи «тонкого» в карьерном продвижении? Пожалуй, да. Статский чин коллежского асессора соответствовал воинскому званию капитана. В то время этот чин давал право на личное дворянство. Так что даже скромное представление: «такой-то, коллежский асессор» производило на окружающих впечатление внушительное. Если принять ещё во внимание имя «тонкого», Порфирий, достаточно распространенное в купеческой и духовной, но не в дворянской среде, можно понять — ему есть чем гордиться.
Также М. Блау отмечает, что «тонкий» путешествует не просто так: в поезде он оказывается потому, что его семья переезжает (Порфирия откомандировали служить столоначальником). Должность же столоначальника чаще всего занимали не коллежские асессоры, а надворные советники (чиновники рангом выше), а это значит, что, скорее всего, Порфирия вот-вот повысят. Так что «тонкий», одновременно с продвижением по службе содержавший пусть небольшую, но всё-таки семью, заслуживает уважения куда больше, чем Михаил, явно получивший звание тайного советника по знакомству. Но «тонкий» этого не осознаёт — в нём сразу же срабатывает инстинкт, присущий, увы, в основном людям, привыкшим зарабатывать на хлеб честно: будь со «старшим» настолько почтителен, насколько возможно. Ведь именно от таких, как «его превосходительство», и зависит твоё продвижение по службе, а значит, и материальное благополучие твоей семьи.
Наконец, в фельетоне «Смерть чиновника» тема раболепия доведена до абсурда. Его главный герой — «прекрасный экзекутор Иван Дмитрич Червяков» — из-за привычки пресмыкаться не просто подвергается осмеянию (как Очумелов) и не теряет друга (как «тонкий» Порфирий), а взаправду умирает. И нет, это не спойлер; если на то пошло, указание на финал рассказа содержится в самом его названии. Почему же А. П. Чехов выбрал такую необычную форму для одного из самых гротескных своих сатирических произведений?
Как мы уже могли заметить, в чеховских фельетонах интрига (в отличие от меткого изображения типических характеров) играет далеко не центральную роль. Если при чтении «Хамелеона» читатель как-никак удивляется, узнав, что собака, которую грозился истребить Очумелов, оказалась генеральская, и гадает, чем же для всех участников — и в том числе для собачки — закончится внезапная сцена, — то исход «Толстого и тонкого» можно без труда предугадать с самого начала. То, что импозантный богач с «лоснящимися, как спелые вишни», губами не найдёт общего языка с тощим коллежским асессором, в принципе понятно. В «Смерти чиновника» читатель и вовсе узнаёт финал, прочитав лишь первые два слова. И всё-таки интрига сохраняется: мы знаем, что чиновник умрёт, но не знаем как.
Что же происходит с носителем неприглядной фамилии Червяковым? Во-первых, он служит экзекутором — это, согласно справочнику «Чины, звания и должности» В. Федорченко, «чиновник, ведавший хозяйственной частью учреждения и наблюдавший за внешним порядком в работе канцелярских служителей». Это, как и в случае с «тонким» Порфирием, не та должность, которой следует стыдиться. Чин у Червякова, скорее всего, такой же — коллежский асессор. Для сравнения, коллежским асессором в должности экзекутора был другой герой, уже наверняка знакомый девятикласснику, — дородный, толстый, вечно куда-то спешащий, обласканный вниманием начальства дворянин Яичница из пьесы Н. В. Гоголя «Женитьба». Так почему же Яичница знает себе цену, а Червяков настолько переживает из-за того, что случайно обрызгал слюной статского генерала Бризжалова, что в итоге умирает?
Возможно, дело, как ни странно, в якобы «тонком» воспитании Червякова, которому хотелось бы считать себя развитым человеком с хорошим чувством вкуса. Не случайно инцидент с Бризжаловым — ещё одна говорящая фамилия — происходит не на вокзале, как в «Толстом и тонком», а в театре. Вот только смотрит Червяков постановку весьма незамысловатую — оперетту «Корневильские колокола», которая привлекала зрителей мужского пола в основном тем, что актрисы, игравшие служанок, исполняли там весьма вольные танцы. Так что в рассказе «Смерть чиновника» высмеивается не только раболепство перед начальством, но и бескультурье, которое прячется под маской интеллигентности.
Использованные материалы:
Марк Блау. А.П. Чехов и «Табель о рангах»: насколько «толстый» обошёл «тонкого»?
В. Федорченко. Дворянские роды, прославившие Отечество.
*
Ольга Разумихина — выпускница Литературного института им. А. М. Горького, книжный обозреватель и корректор, а также репетитор по русскому языку и литературе. Каждую неделю она комментирует произведения, которые проходят учащиеся 9—11 классов.Колонка «В помощь школьнику» будет полезна и тем, кто хочет просто освежить в памяти сюжет той или иной книги, и тем, кто смотрит глубже. В материалах О. Разумихиной найдутся исторические справки, отсылки к трудам литературоведов, а также указания на любопытные детали и «пасхалки» в текстах писателей XVIII—XX вв.
Найти подходящие рассказы для 6-х классов может быть непросто. Некоторые истории очень длинные и по сути представляют собой почти короткий роман, тогда как другие не подходят для современных ценностей.
Я люблю использовать рассказы в классе. Я использую их, чтобы обучать элементам романа, образному языку и навыкам критического мышления. Этот список рассказов для 6-х классов значительно упрощает поиск качественных рассказов для этого уровня.
«Желание» Роальда Даля
Маленький мальчик замечает ковер в своем доме. Он представляет себе, что это активное болото со змеями и другими существами. Он говорит себе, что если ему удастся избежать черных частей ковра, которые являются «змеями», и добраться до другого конца комнаты, то на день рождения он получит щенка. Любой ученик, который играл на полу – это лава, поймет эту историю.
Хоккейный свитер от Роха Карриера
Любимый свитер Роха Montréal Canadiens слишком мал.Его мать заказывает новый свитер из каталога Eaton. К большому отчаянию Роха, прибывает свитер Toronto Maple Leafs. Хаос наступит для Роха, который боготворил Мориса Ришара и НИКОГДА не предал своего кумира.
Одиннадцать, Сандра Сиснерос
Рэйчел исполнилось 11 лет, и все идет не так, как планировалось. Она начинает желать, чтобы ей было не менее одиннадцати лет.
The Beau Catcher, автор Фредерик Лэйнг
Женевьева Смит – застенчивая и робкая девушка, которая просто хочет, чтобы кто-то пригласил ее на танцы в загородном клубе.Она направляется в местный универмаг, чтобы купить себе резиновые сапоги, когда замечает красивые аксессуары для волос в секции Beau Catchers. Она покупает ленту для волос и вскоре ее приглашают на танцы. Это была лента для волос или что-то еще?
Имена / Номбре Джулии Альварес
Джулия борется со своей идентичностью, поскольку она чувствует, что живет двумя жизнями – в школе со всеми ее американскими друзьями и дома со своими родителями-иммигрантами.
Я надеюсь, что этот список рассказов для 6-х классов поможет вам найти лучшие из них для ваших учеников.
Этот блок рассказов для 6-х классов состоит из 12 различных уроков, которые помогут вашим ученикам читать и анализировать рассказы. Студенты будут подробно изучать различные литературные элементы и приемы, такие как сюжет, характер, сеттинг, тема, конфликт и образный язык, такой как сравнения и метафоры. В этом блоке используются следующие рассказы:
Краткое содержание блока рассказов 6-го класса
Блок включает:
Хотите получить дополнительную информацию об этом модуле? Кликните сюда.
Ищете еще рассказы средней школы? Кликните сюда.
Поделиться:
размещено на пользователем Мишель Уотерс
Средняя школа – забавное место. Студенты могут быть зрелыми и проницательными в одну минуту, а в следующую – тупыми и раздражительными. Тем не менее, даже самый упорный ученый получит удовольствие от хорошей истории. Приведенные ниже 40 историй иногда вызывают удивление, а иногда и вызывают недоумение.Все они гарантированно поднимут вопросы и спровоцируют дискуссии в вашем классе, которые могут привести к содержательному диалогу о том, что действительно важно в жизни ваших учеников.
Нужен быстрый рассказ? Привлекайте своих учеников средней школы (или старшей школы!) Этими 40 рассказами! #shortstories Нажмите, чтобы написать в Твиттере
Заказать сейчас!
Всего 3 доллара в месяц (или 36 долларов в год!)
Примечание: Хотели бы вы получить доступ ко ВСЕМ нашим отобранным ресурсам коротких рассказов – ПЛЮСОМ шаблону бесплатного урока , который вы можете использовать для ЛЮБОГО рассказа – прямо здесь, на этой странице – без необходимости вводить свой адрес электронной почты более чем на десяток раз?
Менее чем за одну чашку кофе java вы можете иметь постоянный доступ к текущим и будущим кураторским ресурсам! Позвольте нам искать вас до поздней ночи.Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить мгновенный цифровой доступ.
Купили доступ, но все еще не видите ссылки на ресурсы? Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись, щелкнув ссылку «Клиентская зона» вверху страницы и введя созданную вами регистрационную информацию. Щелкните ссылку «Доступ ко всем курируемым коротким рассказам» в своей области для клиентов.
БОНУС!
Заказать сейчас!
Купили доступ, но все еще не видите ссылки на ресурсы? Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись, щелкнув ссылку «Клиентская зона» вверху страницы и введя созданную вами регистрационную информацию.Затем вы можете вернуться к этому сообщению или щелкнуть ссылку «Доступ ко всем курируемым коротким рассказам» в своей области для клиентов. После входа в систему список ваших рассказов будет выглядеть следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Курируемые ресурсы не включают модули, разработанные RTE собственными силами.
Уведомление об авторских правах: Эти истории опубликованы на других сайтах, кроме reThinkELA.com, и НИКАКИЕ защищенные авторским правом истории не цитируются и не цитируются в материалах, созданных RTE. Некоторые истории находятся в общественном достоянии (не защищены авторским правом) или являются отрывками из более крупных произведений, а другие – нет.В некоторых случаях учителя могут распечатать набор классов для использования в классе, но есть исключения. Уточняйте в своем округе правила и лицензии на воспроизведение печатных копий. Вообще говоря, вы можете попросить учащихся загрузить свои собственные копии (помимо той, которую вы загружаете для собственного использования) на свои устройства для их собственных образовательных занятий.
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Линдси Джозеф
Место нахождения: 7-й класс по английскому / языковому искусству
Описание: В этом блоке студенты будут практиковать понимание прочитанного, расширяя свои знания и понимание сюжета, персонажа и цели автора.Чтение…
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Местонахождение: Исторический анализ литературы
Цель: Кто главные персонажи Персеполя? Какие отношения у них друг к другу? Как мы можем задокументировать эти отношения?
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Большая идея: Используйте метод RACE, чтобы ответить на вопрос, зависящий от текста.
Ресурсы (12)
Размышления (1)
Избранное (246)
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Линдси Джозеф
Место: Чтение рассказов для понимания сюжета, персонажа и замысла автора
Задача: Студенты смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать характеры персонажей – их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
Чтобы поощрять любовь к литературе в классах по всему миру, мы рекомендуем эти рассказы для учащихся средних школ, выбранных для поощрения чтения, размышлений и обсуждения великих литературных произведений.
Наша подборка демонстрирует невероятное разнообразие подходов и приемов, которые великие писатели использовали, чтобы развлечь нас жанром рассказов. Эти истории меняются от тревожных до юмористических и неожиданных; часто с “поворотным концом” и доводят до конца понятие иронии. Мы надеемся, что они вдохновят на конструктивные обсуждения в классе, развивают навыки критического анализа и их интересно читать. Если вы хотите выйти на бис, попробуйте «Рассказы для средней школы II», а затем – «Рассказы для старшей школы».Ознакомьтесь с рассказами о гурманах и поэзией для студентов
Учителя, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей новой службой чтения в классе.
Озорная молодая женщина с очень большим воображением и даром к драме «развлекает» звонящего на дом, поджидающего ее тетю, раскручивая театр. сказка.Можно смело предположить, что мистер Фрэмтон Наттл больше никогда не будет прежним. Суть здесь проста: рассказы – это весело!
«Собака ничего не знала о термометрах», но у нее хватило ума знать, «что сейчас не время для путешествий». Суждение человека было не так хорошо, как суждение собаки, и это готовит почву для классической истории о человеке против природы.
Действие «Снайпера» происходит в битве за Дублин, серии уличных драк, произошедших с 28 июня по 5 июля 1922 года. Сражения положили начало Гражданской войне в Ирландии.Главный герой – снайпер, идущий на просчитанный риск; последствия этого решения имеют летальные последствия. . . Но для кого?
Еще одна история, в которой вынужденный «выбор» имеет только смертельные последствия.Ожидание накапливается до самого конца!
Нет американца более американца , чем Авраам Линкольн. Его борьба была нашей борьбой, а его голос был нашим голосом. страна наконец вырвалась и освободилась от европейских традиций в прозе, чтобы обрести отчетливо американский голос.
Эта сказка из Декамерона (1353) Боккаччо является интересным дополнением к О.Классика Генри Дар волхвов . В обеих историях есть ирония и поворот, но они становятся интересным фоном, если объединить их вместе для обсуждения в классе.
Это довольно длинный рассказ, но забавное и полезное чтение, поскольку Оскар Уайльд переворачивает типичную историю о привидениях с ног на голову. Сэр Саймон де Кентервиль счастливо преследует Кентербери-Чейз, пугая его жителей уже более трехсот лет. Затем поместье переходит в руки американской семьи, вооруженной американскими манерами и чувствами.Это действительно больше, чем может вынести аристократический британский призрак.
В «Повести для средней школы II» можно найти больше рекомендованных названий
Вернуться на главную страницу американской литературы
Джонатан Найт, 6 класс, представил эту победившую работу в нашем недавнем конкурсе рассказов:
Герцог любил ходить в цирк.Он любил наблюдать за акробатами, пожирателями огня и слонами, но единственное, чего он всегда ждал, – это льва! Он мечтал стать дрессировщиком львов, но мать никогда ему не позволяла. «Это слишком опасно», – говорила она. «И тебе нужно пойти в школу». Но это не помешало Дьюку однажды в субботу пробраться за кулисы, чтобы увидеть львов.
Спектакль закончился, артисты цирка собирались. «Простите, – робко сказал он вождю.
«Эй, ты потерял что ли?» – спросил удивленный лидер.
«Гм», – остановился Герцог, мудро подбирая слова. «Нет, я хочу быть частью цирка … в качестве дрессировщика».
Размышляя, лидер ответил: «О, понятно. Сначала ты можешь назвать мне свое имя? »
– Меня зовут Герцог, – торжествующе ответил Герцог. «Я хочу дрессировать львов».
«Хорошо», – еще более заинтересованно ответил вождь. «Можете называть меня мистером Джеймсом. Я верю, что вы очень уникальная душа, и нам нужны дрессировщики львов. По какой-то причине мы быстро их проходим, но я думаю, что можно продержаться дольше.Сердце Герцога забилось от радости!
«Большое спасибо, мистер Джеймс. Я не забуду этого в ближайшее время! »
Мистер Джеймс провел Герцога в заднюю комнату, где несколько львов в клетках шагали, глядя на полоски мяса, свисающие со стены напротив каждой клетки. Рядом стоял ошеломленный однорукий мужчина.
«Даниэль, как дела? Не удивляйтесь! Я нанял совершенно особенного нового тренера. Вы бы хотели поработать с ним? » – спросил мистер Джеймс.
«Конечно, босс», – нервно ответил Дэниел.«Эм … иди сюда, герцог».
Львы остановились и подозрительно посмотрели на новоприбывшего.
Изучение основ дрессировки льва далось Герцогу довольно легко. В основном, если лев делает то, что вы хотите, дайте ему кусок мяса, но всегда быстро убирайте руку. Все заметили, что у Герцога был дар держать львов в покое.
В тот вечер Дюк помчался домой. Ворвавшись внутрь, он сразу заметил бананы на столе и допрос матери в его будущем.
«Почему ты так поздно дома?» Она проревела: «Я думала, ты в ловушке!»
«Слушай, мама, тебе это не понравится, но я устроился в цирк. Теперь я дрессировщик львов. Он быстро выпалил это и даже с гордостью ударил себя в грудь. Это объяснение, похоже, не улучшило настроение его матери. Она упала в обморок прямо в бананы. «Извини», – простонал он.
На следующий день Дюк рано прибыл в клетку Китти. Китти была львиной, которую Герцог отправили на обучение.
«Как все прошло?» Позже мать Герцога допросила его. Герцог рассказал ей всю историю тренировочного процесса. Она примирилась с его новой работой.
Следующие несколько недель были лучшими в жизни Герцога. Однажды Китти должна была выступить против других львов за главный приз в 500 долларов. Китти так хорошо выступила, что судьи решили, что Герцог и Китти стали победителями! Герцог, говорящая горилла, сразу же прославился на всю страну.
~ Джонатан Найт , 6 класс – Дубай, ОАЭ
24 Развлекательные рассказы для средней школы
Чтение в средней школе – непростая задача, и это не просто вопрос расшифровки и беглости.
Учащиеся средней школы – интересная группа, с быстрым развитием мозга, формирующейся идентичностью и разнообразным набором подготовленности, базовых знаний и зрелости в любом классе.
Это может сделать выбор рассказов для учащихся средней школы сложной задачей. Следующий рисунок может помочь. weareteachers.com, кладезь ресурсов для учителей, собрал воедино изображение ниже, чтобы помочь вам начать думать. В основном это классика, но здесь буквально нет ошибок, каждая история имеет литературную ценность, от саспенса «Лотереи» до запоминающихся персонажей «Цветов для Алджернона».
Что касается дополнений, мы могли бы предложить «Все, что возникает, должно сходиться» Фланнери О’Коннор, хотя это, вероятно, больше подходит для 8-х классов и старше. Сообщите нам в комментариях, что еще вы бы добавили!
24 Развлекательные рассказы для средней школы
1. Все лето в день
2. Цветы для Алджернона
3. Харрисон Бержерон
4. Развести огонь
5. Выкуп Красный начальник
6.Звук грома
7. Сердце-обличитель
8. Дама или тигр?
9. Будут мягкие дожди
10. Лотерея
11. Сердца и руки
12. Победитель лошадок-качалок
13. Мисс Ужас
14. Чарльз
15. Усы
16 Молодой Гудман Браун
17. Самая опасная игра
18. Черная кошка
19. Снайпер
20. Происшествие на мосту Сов-Крик
21.The Veldt
22. Дом с лестницей
23. Хозяйка
24. Веселье, которое они провели
24 Развлекательные рассказы для средней школы
Раскрытие информации о филиалах
Внешние ссылки на нашем веб-сайте могут быть партнерскими ссылками, которые могут привести к получению нами компенсации (выплаты) при переходе по ссылке. Например, мы можем получать доход от оплаты за клик или комиссию с продаж. Вы всегда можете убедиться, что вся прибыль поступает к розничным продавцам и поставщикам услуг, напрямую выполняя поиск приложений, продуктов и других услуг, которые мы рекомендуем, а не по ссылкам, которые мы предоставили.
Вы можете узнать больше на нашей странице раскрытия информации для аффилированных лиц. / affiliate-disclosure /
Книги для 6-го класса – этот список рекомендуемых книг для чтения для учеников 6-го класса включает ряд увлекательных и наводящих на размышления книг для всех способностей, включая легкое чтение, увлекательные серии и более сложные тексты для детей 11-12 лет. Среди авторов – Шэрон Крич, Анна Сьюэлл, Луи Сачар и Джейсон Рейнольдс.Этот список рекомендаций по чтению в шестом классе последний раз редактировался 3 августа 2021 года в 12:01.
Как партнер Amazon K-12readinglist.com зарабатывает на соответствующих покупках.
Шестиклассница Миранда живет обычной жизнью, пока не начнут происходить странные вещи. На ее друга напали, ключ пропал, а затем начали приходить сообщения. Кто они и как они могут предсказать ее будущее? Узнает ли она, пока не стало слишком поздно? Захватывающий роман.
Классическая жуткая история о привидениях, которая понравится читателям среднего класса. 11-летний Олли любит читать и использует книги как побег из реального мира. Узнав историю о привидениях, она попалась на крючок. Однако на школьной прогулке рассказ, который она читает, превращается в реальность, и начинается кошмар.
Эпическая американская история о мечтах и невзгодах. Действие происходит на рубеже веков золотой лихорадки, мир Бака меняется, когда он вырывается из своей жизни домашней собакой в Калифорнии и оказывается на суровой Аляске, защищая себя в составе жестокой упряжной стаи.
Увлекательный роман о подростке Стэнли Елнетсе, которого отправили в Кэмп-Грин-Лейк за преступление, которого он не совершал. Поколения, казалось бы, не связанные семейными историями, вплетены в потрясающий сюжет, действие которого происходит в бесплодной пустыне, которая определенно не является летним лагерем. Прекрасная история искупления, которую обязательно нужно прочитать ученикам 6-го класса.
Мощная история о Саламанке Три Хиддл, которая придумывает диковинные истории для своих бабушек и дедушек во время долгого путешествия.Она изобретает Фиби, девочку, мать которой исчезла при странных обстоятельствах и по которой она тоскует – так же, как Саламанка тоскует по своей матери. Искусно сплетенные истории и незабываемый, сладко-горький финал.
Лошадь наслаждается идиллическим существованием в сельской местности, пока ее неожиданно не продают в совершенно другой мир лишений в городе. Эта книга – трогательный рассказ с точки зрения лошади, она вдохновила на кампании по улучшению благополучия животных.Вечная классика для библиотек 6-го класса.
В этом захватывающем научно-фантастическом приключении Дэш думает, что командир лунной базы убит. Никто ему не верит, пока он не откроет шокирующую тайну, которая все меняет.
Сэм ненавидит свою жизнь в городском Нью-Йорке и решает сбежать из тесной квартиры, где живет его семья. Он направляется в горы и отправляется в незабываемую историю испытаний, уверенности в своих силах и стойкости.Замечательное чтение для учеников 6 класса.
Шестиклассница Мелоди прикована к инвалидной коляске и не может говорить из-за своего церебрального паралича. Но у нее есть секрет – она самый умный ребенок в школе – на милю – если бы только она могла найти способ рассказать всему миру. Когда она это делает, ее мир полностью меняется. Эта трогательная и жизнеутверждающая книга идеально подходит для обсуждения инвалидности и инклюзии.
Дэйви была изгнана, чтобы жить с семьей в Лос-Аламосе, Нью-Мексико, после смерти ее отца в результате стрельбы.Смущенная и рассерженная, она встречает таинственного Волка, возможно, единственного человека в мире, который может ее понять. Это мощная история о потере и движении вперед.
Классическая детская фантастика, действие которой происходит в Йоркшире, Англия. Мэри Леннокс отправляется жить в чужой дом на болотах со своим дядей. На территории есть заросший сад, окруженный высокими стенами. Как только она найдет свой путь в этой очаровательной истории, Мэри решит вернуть сад к жизни.
Завораживающая трилогия книг, из которых это первая. Уилл Стентон – необычный 11-летний мальчик. Он последний представитель старого ордена, один из «Древних» – с магическими способностями, которые означают, что он может жить вечно, сражаясь с темными силами. Сможет ли он найти шесть знаков и остановить зло, захватившее мир?
Первая книга в этой отмеченной наградами серии о Мири, чья школа представляет собой академию, основанную королем, и каждая девушка, которая ее посещает, учится быть принцессой.В конце года проводится конкурс, в котором хочет выиграть каждая девушка, ведь победительницей становится принцесса.
Захватывающий исторический роман, рассказывающий историю Караны, индийской девушки, которая борется за свое существование с дикими собаками, охотниками и нехваткой еды на отдаленном острове, который ее дом.
Сверчок Честер следует за соблазнительными запахами пикника и переносится в большой город в корзине.Там он встречает Такера, мышку, которая ведет его через приключения и преодолевает опасности. Отличное развлечение и идеально подходит для упорных читателей 6-го класса.
Поразительный и острый подростковый роман о двух девочках из очень разных слоев общества, которые образуют крепкую, но маловероятную дружбу в школе. Для более продвинутых читателей эта книга исследует социальную напряженность, темные секреты и смену ролей.
Когда всемирно известный гейм-дизайнер реконструирует городскую библиотеку, Кайл очень хочет быть там.Но открытие – это не событие, в которое нужно попасть, а загадочное приключение, в котором призом является решение головоломок и поиск секретного выхода после того, как двери будут заперты. Отмеченная наградами, забавная и творческая, эта книга идеально подходит для упорных читателей шестого класса.
Захватывающий исторический роман, действие которого происходит во время американской революции. Когда Изобель и ее сестра Руфь умирают, а вместе с ними и обещание свободы, Исобель понимает, что их лучшая надежда теперь заключается в опасном мире шпионажа.Более сложное чтение для учеников 6-х классов.
Сердце Роуз Ли Картер настроено на то, чтобы отказаться от сегрегации в Миссисипи 1950-х годов, но местный суд изменил ее мнение, и она клянется остаться и помочь движению за перемены. Идеально подходит для изучения социальных дисциплин – эта книга понравится книжным клубам 6-х классов.
В этой отмеченной наградами сборнике стихов рассказывается о жизни афроамериканского ребенка, выросшего во время движения за гражданские права 1960-х и 1970-х годов.Движущиеся и написанные так, чтобы находить отклик у детей и подростков.
Замок Креншоу всегда убегает от своих проблем – будь то тяжелая семейная жизнь, хулиганы или опасность. Так продолжалось до тех пор, пока он не встретил тренера, бывшую звезду легкой атлетики, которая вдохновляет его использовать свои таланты по-новому и позитивно. Воодушевляющая и трансформирующая история, идеально подходящая для детей 6-х классов.
Пенелопа Пеппи Торрес убеждена, что она выживет в средней школе, только если будет следовать неписаным правилам общественного признания.Но когда она ломает их почти сразу, она обнаруживает, что она ботаник. Постепенно она понимает, что правила нужно нарушать, и учится быть собой. Забавный, но правдивый, этот графический роман понравится упрямым читателям.
Современная классика, эта история рассказывает о решительной и стойкой семье Логан, выжившей на юге в эпоху депрессии, глазами девятилетней Кэсси.
Джексон Грин оказался втянутым в аферу, и единственный выход – осуществить свое самое крупное ограбление – украсть школьный экзамен и передать его банде шантажистов.Эта динамичная приключенческая книга для совершеннолетия идеально подходит для учащихся 6-х классов.
Удостоенная множества наград книга о Боде, мальчике, воспитанном призраками и живущем на кладбище. Он хочет побывать в реальном мире, но если он это сделает, опасность таится в лице Джека, который убил семью Бода. Шедевр повествования, этот фантастический фильм ужасов захватит юных читателей.
Когда брат и сестра устанавливают конкурирующие лимонадные киоски, ни один из них не мог бы предсказать войну, которая закончится.У Эвана сообразительное предпринимательство, в то время как его сестра Джесси – гений математики. Эта книга идеальна для упорных читателей 6-го класса, а также полезна для обсуждения соперничества между братьями и сестрами и решения проблем.
Комфортная безопасная жизнь Аннабель меняется, когда Бетти переходит в свой средний класс. Издевательства и манипуляции Бетти переворачивают все с ног на голову, и только безжалостная доброта и храбрость Аннабель могут все исправить. Этот роман предназначен для книжных клубов 6 класса.
Это третья история из серии «Оригами Йода», которая идеально подходит для неохотных читателей. Ученики средней школы Маккуорри получают помощь из странного источника в виде Чубакки, оригами-вуки из Fortune, который предлагает бесценные идеи и советы для решения всех их романтических проблем. Веселая книга-глава для учеников 6-х классов.
Невероятная история выживания, приключений и общественного признания.Когда молодой подросток Мэтт остается ответственным за удаленную хижину, дела быстро идут наперекосяк. Мэтт быстро понимает, что единственный способ выжить – это порвать со своим фанатичным воспитанием и подружиться с индейским мальчиком Аттином.
Потрясающая большая книга в твердом переплете, наполненная красочно иллюстрированными страницами, наполненными захватывающими и необычными фактами о каждом из 50 штатов. Идеально подходит для упорных читателей, которые предпочитают книги фактов художественной литературе.
Быстро развивающийся и безумный сюжет, идеально подходящий для поклонников Роальда Даля в шестом классе. Когда отец Даркуса Катля пропадает, его отправляют жить к дяде и переезжают в ужасную новую школу. Однако его жизнь меняется, когда он встречает Бакстера, жука со сверхспособностями. Более легкий читатель для шестиклассников.
Если вы хотите заказать все или большую часть книг из этого списка, книги для шестиклассников; или если вы хотите заказать комплекты для занятий или несколько экземпляров книг; или если вы делаете заказ из-за пределов США, загляните на нашу страницу «оптовые заказы», которая упрощает этот процесс.
Оптовые заказыЩелкните для получения дополнительных рекомендаций по чтению – Книги для детских садов | Книги 1 класса | Книги 2 класса | Книги для 3-го класса | Книги для 4 класса | Книги для 5-го класса | Книги для 6-го класса (эта страница) | Книги для 7 класса | Книги для 8 класса | Книги для 9 класса | Книги для 10 класса | Книги для 11 класса | Книги 12 класса
Пожалуйста, поделитесь этой страницей или сделайте ссылку на нее в социальных сетях, но воздержитесь от копирования или воспроизведения отрывков из нашей книги для 6-го класса.