ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ» 6 КЛАСС
1. Какое слово состоит из двух приставок, корня, двух суффиксов и окончания?
А. преподносил
Б. расположение
В. избирали
Г. Зажечь
2. Найдите ошибку в определении способа образования слова
А. болтун – суффиксальный
Б. пылесос – сложение основ
В. ванная – переход одной части речи в другую
Г. переходник – приставочный
3. Укажите слово с ошибкой
А. кашевар
Б. мореплаватель
В. землятрясение
Г. Вертолёт
4. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова.
1. платочек – _____________________________________________________________________
2. подснежник-____________________________________________________________________
3. прибежать-_____________________________________________________________________
4. вздох-_________________________________________________________________________
5. вертолет-_______________________________________________________________________
6. меч-рыба-______________________________________________________________________
7. загородный-____________________________________________________________________
5. Соотнесите понятия и определения.
А) Корень Б) Суффикс В) Приставка Г) Основа Д) Окончание
1. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
2. Главная часть слова, в которой заключен смысл всех однокоренных слов.
3. Все слова без окончания.
4. Часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
5. Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Ответ: А – _____ Б – _____ В – _____ Г – _____ Д – _____
6. Определите способ образования слов
1. славный – бесславный _____________________
2. двор – дворец_____________________________
3. барабан – барабанщик_____________________
4. дно – бездонный___________________________
5. выходить – выход_________________________
7. Подчеркните слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
В сухих перелесках легко отыщешь бархатистый подберезовик.
8. Сделайте морфемный разбор слов: баскетболистка, зеленоватый, переносчик, тарелочка, верблюжонок, черненький, самолётик, земля, мальчик.
9. Расшифруйте слово и определите его род.
Генштаб__________________________________________
ООН _____________________________________________
МВД _____________________________________________
Спецкор ___________________________________________
УрГПУ_____________________________________________
Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс
___________________________________________
1.Какого способа СО не существует?
А) суффиксальный В) бесприставочный
Б) субстантивация Г) бессуффиксный
2. Найдите слово, образованное приставочным способом:
А) уехать В) полевой
Б) пододеяльник Г) газопровод
3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:
А) прикаспийский В) мусоровоз
Б) заводской Г) перевозка
4. Какое утверждение является НЕверным?
А) При помощи бессуффиксного способа могут образовываться любые части речи.
Б) Слова могут переходить из одной части речи в другую.
В) К слову может одновременно прибавляться приставка и суффикс.
5. Выполните СО анализ следующих слов:
6. Из данного предложения выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Разговор прервал телефонный звонок. ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
кипеть … накипь
_______________________________
Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс
___________________________________________
А) способы образования слов В) морфемы
Б) состав слов Г) звуки речи
2 Найдите слово, образованное НЕ приставочным способом:
А) пристроить В) перелески
Б) премилый Г) приоткрыть
3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:
А) наращение В) компьютерщик
Б) водоснабжение Г) возвращение
4. Какое утверждение является Неверным?
А) Если в слове есть приставка, значит, что оно образовано приставочным способом.
Б) В словах могут быть соединительные гласные.
В) Окончание не участвует в образовании слов.
5. Выполните СО анализ следующих слов:
__________________________________________
__________________________________________
___________________________________________
6. Из данного предложения выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Комната была небольшой, с низкими подоконниками.
________________________________________
_______________________________________
______________________________________
________________________________________
7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке:
смотреть … просмотр
________________________________________
Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс
___________________________________________
1. Какого способа СО не существует?
А) суффиксальный В) бесприставочный
Б) субстантивация Г) бессуффиксный
2. Найдите слово, образованное приставочным способом:
А) уехать В) полевой
Б) пододеяльник Г) газопровод
3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:
А) прикаспийский В) мусоровоз
Б) заводской Г) перевозка
4. Какое утверждение является НЕверным?
А) При помощи бессуффиксного способа могут образовываться любые части речи.
Б) Слова могут переходить из одной части речи в другую.
В) К слову может одновременно прибавляться приставка и суффикс.
5. Выполните СО анализ следующих слов:
6. Из данного предложения выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Разговор прервал телефонный звонок. ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
кипеть … накипь
_______________________________
Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс
___________________________________________
1.Какого способа СО не существует?
А) суффиксальный В) бесприставочный
Б) субстантивация Г) бессуффиксный
2. Найдите слово, образованное приставочным способом:
А) уехать В) полевой
Б) пододеяльник Г) газопровод
3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:
А) прикаспийский В) мусоровоз
Б) заводской Г) перевозка
4. Какое утверждение является НЕверным?
А) При помощи бессуффиксного способа могут образовываться любые части речи.
Б) Слова могут переходить из одной части речи в другую.
В) К слову может одновременно прибавляться приставка и суффикс.
5. Выполните СО анализ следующих слов:
6. Из данного предложения выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Разговор прервал телефонный звонок. ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
кипеть … накипь
_______________________________
Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс
___________________________________________
А) способы образования слов В) морфемы
Б) состав слов Г) звуки речи
2 Найдите слово, образованное НЕ приставочным способом:
А) пристроить В) перелески
Б) премилый Г) приоткрыть
3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:
А) наращение В) компьютерщик
Б) водоснабжение Г) возвращение
4. Какое утверждение является Неверным?
А) Если в слове есть приставка, значит, что оно образовано приставочным способом.
Б) В словах могут быть соединительные гласные.
В) Окончание не участвует в образовании слов.
5. Выполните СО анализ следующих слов:
__________________________________________
__________________________________________
___________________________________________
6. Из данного предложения выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Комната была небольшой, с низкими подоконниками.
________________________________________
_______________________________________
______________________________________
________________________________________
7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке:
смотреть … просмотр
________________________________________
Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс
___________________________________________
А) способы образования слов В) морфемы
Б) состав слов Г) звуки речи
2 Найдите слово, образованное НЕ приставочным способом:
А) пристроить В) перелески
Б) премилый Г) приоткрыть
3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:
А) наращение В) компьютерщик
Б) водоснабжение Г) возвращение
4. Какое утверждение является Неверным?
А) Если в слове есть приставка, значит, что оно образовано приставочным способом.
Б) В словах могут быть соединительные гласные.
В) Окончание не участвует в образовании слов.
5. Выполните СО анализ следующих слов:
__________________________________________
__________________________________________
___________________________________________
6. Из данного предложения выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Комната была небольшой, с низкими подоконниками.
________________________________________
_______________________________________
______________________________________
________________________________________
7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке:
смотреть … просмотр
________________________________________
Контрольная работа по теме “Словообразование”
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ»
1. Найдите ошибку в определении способа образования слова
А. ключик – суффиксальный
Б. пылесос – сложение основ
В. ванная – переход одной части речи в другую
Г. подорожник – приставочный
.
2. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова.
1. платочек – _____________________________________________________________________
2.вечнозеленый-___________________________________________________________________
3. прибежать-_____________________________________________________________________
4. вздох-_________________________________________________________________________
5. вертолет-_______________________________________________________________________
6.новогодний-_____________________________________________________________________
7. загородный-____________________________________________________________________
8. больной _________________________________________________________________
9. сокурсник_________________________________________________________________
10. барабанщик_____________________ ___________________________________
3. Образуйте словообразовательные пары.
1. вредный _________________________________________________________
2. облачный ____________________________________________________
3. лес ______________________________________________________________
4. дом ________________________________________________________
5. стол _________________________________________________________
6. читать____________________________________________________
7. лист_________________________________________________
8. вода _______________________________________________
В сухих перелесках легко отыщешь бархатистый подберезовик.
5. Постройте словообразовательные цепочки, показывая последовательность образования слов.
Полосатенький, проигрыш, развеселиться.
Самостоятельная работа по теме «Морфемика и словообразование»
вариант 1.
1. Выпиши слова, основа которых состоит только из корня.
Мышка, собака, прекрасный, помещение, поражать, паркет, солдат.
2. Разбери слова по составу (морфемный разбор)
Школьный, подсвечник, сосновый, теплица, глотка, расстилается.
3. Выпиши слова, образованные суффиксальным способом.
Краска, моряк, подпол, ветер, стеклышко, премудрый.
4. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Когда маленький реч(?)ной тр..мвайчик пристроился к пристан.., мы первыми выб..жали на бере.. и замерли от восхищения. Мы увидели, как до самого г..ризонта простирает..ся равнина с соч(?)ной высок..й травой, а вд..ли темне..т лес.
Найди в тексте слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом. Выдели суффикс у этих слов.
5. Спиши фразеологизм НАБРАТЬ В РОТ ВОДЫ. Запиши значение этого фразеологизма. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Самостоятельная работа «Морфемика и словообразование»
вариант 2.
1. Выпиши слова, основа которых состоит только из корня.
Холодный, бронза, мебель, прикоснуться, пенёк, привычка, магазин.
2. Разбери слова по составу (морфемный разбор)
Магазинный, серебристый, запугивает, расспросил, капитанский, чистка.
3. Выпиши слова, образованные суффиксальным способом.
Надпишет, стена, водяной, зимушка, надрез, переезд, чужак.
4. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Восп..минания и яркие впеч..тления об этом лет.. я с..хр..нил на всю жизнь. Я никогда (не) пр..меняю отдых на берегу огромной Волг.. на отдых в южн..х районах. В средн..й полосе мы мож.
.м плавать, загорать, совершать дальн..е пр.. гулки по окрес(?)ностям.Найди в тексте глаголы с приставкой, выдели приставку.
5. Спиши фразеологизм КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛ. Запиши значение этого фразеологизма. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Контрольная работа по теме » Словообразование». 6 класс.
Фамилия, имя ________________________________________________________
Часть1.
Выполнение задания А1-А10
А1. В каком ряду во всех словах пишется буква-а?
1)Сг…реть, к…сательная, обг…релый
2)г…релка, р…сток, пор…сль
3)отр…сль, заг…р, к…сающийся
4)водор…сли, заг….релся, соприк…сновение
А2.Найдите слово с орфографической ошибкой.
1)Сберечь
2) беспредельный
3)разстилаться
4) просвещение
А3В каком ряду пропущена одна и таже буква?
1) пр…морский, пр…вилегия, пр…одолеть
2) пр…зидиум, пр…вычка, пр…ключение
3)пр…дание, пр…старелый, пр…шить
4)пр…мудрый, пр…ступление, пр…образование
А4.В каком слове пишется буква -и?
1) потр…сение
2)зам….чательный
3)уд…вительный
4) осв…тительный
А5.Выберите фразеологизм, имеющий значение » человек, много возомнивший о себе»
1)человек с головой
2)горячая голова
3)голова варит
4) голова вскружилась
А6.Укажите слово с двумя приставками.
1)посоветовать
2) непобедимый
3)непогрешимый
4)обнажить
А7. В каком ряду все слова общеупотребительные?
1)иллюминатор, путешествие, земля
2) материк, невесомость, высота
3)очертание, рельеф, океан
4) вершина, корабль, тишина.
А8. В каком ряду все слова однокоренные?
1)побороть, борона, борьба
2) виновник, вино, виноватый
3) зарисовка, рисуют, рисунок
4) колоть, колотить, колотый
А9. В каком слове пишется удвоенная л?
1) гал…ерея
2) тал…ант
3)мол…екула
4)ил….юстрация
А10. В каком словосочетании слово употреблено в переносном значении?
1)золотое сердце
2)золотой слиток
3)золотая монета
4)золотые изделия.
Часть2.
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы В1-В4.Ответы запишите цифрами или словами.
1) Словарный запас русского языка постоянно изменяется: одни слова переходят в пассивный словарь, а затем и вовсе исчезают из языка, другие слова, напротив, появляются и начинают активно использоваться носителями языка. 2) Например, в настоящее время в наш язык пришло большое количество иноязычных слов: ваучер, мэр, дилер, дивиденты, шопинг, брифинг и другие. 3) Однако основным источником пополнения словарного состава языка является не заимствование, а образование новых лексических единиц на базе родного языка путем использования различных способов словообразования.
В1. Сколько грамматических основ в предложении №3? ___________________________
В2. Каким способом образовано слово – словарный? _____________________________
В3. Какой частью речи является слово – однако? _________________________________
В4.Как называют слова, употребленные в предложении №2,- ваучер, мэр, дилер, брокер, дивиденты, шопинг, брифинг? _________________________________________________
Часть3.
С1.Напишите сочинение о процессе пополнения словарного запаса русского языка. Какие способы образования слов в русском языке вы знаете? Выразите свое отношение к тому, что в наше время в речи часто звучат заимствованные слова. Можно ли обойтись без них?
Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография» 6 класс (вариант I)
1. Найдите ошибку(ы/и):
а) безымянный герой; б) поиграть в шашки; в) сверхинтересная книга; г) небезинтересный человек
2. Найдите лишнее слово: а) прилагательное; б) сложить; в) слагаемый; г) косить
3. Найдите слово с буквой О в корне: а) неприк..сновенность; б) выр..сти; в) изл..гать; г) к..сательная
4. Найдите слово с буквой А в корне: а) заг..рать; б) р..сток; в) выр..сти; г) изл..жение
5. Найдите слово с приставкой при-: а) пр..пятствие; б) пр..добрый; в) пр..тащиться; г) пр..града
6. Найдите слово с приставкой пре-: а) пр..дорожный; б) пр..спокойно; в) пр..глушить; г) пр..ехать
7. Найдите ошибку в определении способа образования слова: а) перемена– суффиксальный; б) пылесос – сложение основ; в) ванная – переход одной части речи в другую; г) побежать – приставочный
8. Из предложения выпишите слово , образованное сложением:
Своим названием рыба-зебра обязана полоскам, украшающим ее тело.
9.Запиши правильный ответ
Раздел языкознания, который изучает части слова, называется…
10. Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) парашют б) парашютистка в) парашютист
Кольная работа по теме «Словообразование и орфография»
(вариант II)
1. Найдите ошибку (ы/и):
а) интересная предыстория; б) произвести обыск; в) сверхинтересный человек; г) поыскать вещь
2.Найдите лишнее слово: а) горный; б) гореть; в) несгораемый; г) пригорелый
3. Найдите слово с буквой А в корне: а) выр..сти; б) р..сток; в) заг..рать; г) изл..жение
4. Найдите слово с буквой О в корне: а) изл..гать; б) выр..сти; в) неприк..сновенность; г) к..сательная
5. Найдите слово с приставкой пре-: а) пр..брежный; б) пр..тушить; в) пр..спокойно; г) пр..бежать
6. Найдите слово с приставкой при-: а) пр..града; б) пр..биться; в) пр..добрый; г) пр..ступление
7. Найдите ошибку в определении способа образования слова: а) зверолов – сложение основ; б) подоконник – суффиксальный; в) столовая – переход одной части речи в другую; г) налетел – приставочный
8. Из предложения выпишите слово, образованное сложением:
Меч-рыба – это крупная хищная морская рыба .
9. Запиши правильный ответ
Значимая часть слова, которая образует формы слова, называется…
10. Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) шахматистка б)шахматы в)шахматист
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428645-kontrolnaja-rabota-po-teme-slovoobrazovanie-i
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 19 часов назад.
Вопрос 1 из 10
Какой глагол состоит из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
В вопросе ошибка?
Следующий вопросПодсказка 50/50ОтветитьВопрос 2 из 10
Какой глагол образован суффиксальным способом?
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 3 из 10
Какой глагол образован приставочным способом?
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 4 из 10
Какой глагол является лишним среди однокоренных?
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 5 из 10
Какой глагол правильно разбит на морфемы?
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 6 из 10
Укажи сложный глагол.
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 7 из 10
Расположи слова в нужном порядке, учитывая последовательность образования слов: освещённый, светить, свет, неосвещённый, осветить
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 8 из 10
Какой глагол состоит из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 9 из 10
Какой глагол образован суффиксальным способом?
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 10 из 10
Какой глагол образован приставочным способом?
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьДоска почёта
Чтобы попасть сюда – пройдите тест.
Сергей Шевела
10/10
Екатерина Тарасова
8/10
Александр Антипов
7/10
Кирилл Филиппов
10/10
Некит Гаврилин
9/10
Юля Юлина
7/10
Тест «Словообразование глаголов» (6 класс) составлен согласно программным требованиям по пройденному материалу. Самоподготовка позволит хорошо написать проверочную работу по данной теме. Вопросы составлены на повторение способов словообразования и частей слова.
Тест по теме «Словообразование глаголов» для 6 класса с ответами – это та же контрольная, только дома.
Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 395.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.
занимается химическими и физическими процессами, связанными с этими реакциями.
Внимательно изучив работы учащихся, полученные в ходе этого упражнения, учителя смогли получить представление о способностях, навыках и понимании, по которым они затем могли дать отзыв учащемуся. Он также предоставил учителю информацию для дополнительных уроков и занятий по химическим и физическим реакциям.Во вставках 3-5, 3-6, 3-7, 3-8 – 3-9 представлены образцы работ учащихся этого типа вместе с комментариями учителя.
Текущая формирующая оценка опирается не только на структуру деятельности малых групп, как в виньетках. В ходе обсуждения в классе учителя могут создавать возможности внимательно выслушивать ответы учеников, когда они размышляют о своей работе, деятельности или возможности читать вслух. Например, во многих классах учителя просят учеников резюмировать дневной урок, подчеркивая, какой смысл они придавали тому, что они делали.Этот тип формата позволяет учителю услышать, что ученики узнают из занятия, и предлагает другим ученикам возможность узнать о связях, которые они могли не установить.
В одном классе в Восточном Пало-Альто, Калифорния, учитель попросил двух учеников в начале урока быть готовыми подвести итоги своей деятельности в конце. Класс изучал ДНК и потратил классный час на построение модели ДНК с цветной бумагой, представляющей различные нуклеотидные основания.В своем резюме студенты обсудили спаривание нуклеотидных оснований и продемонстрировали свою модель, чтобы показать, как аденин соединяется с тимином, а цитозин соединяется с гуанином. Хотя они могли определить части модели и обсудить важность «соответствия», они не связали репрезентативные части с азотной основой, сахаром и фосфатной группой. При исследовании они смогли идентифицировать дезоксирибозу и фосфатную группу по цвету, но не смогли обсудить, какую роль эти субъединицы играют в спирали ДНК.Услышав их замечания, учитель понял, что им нужна помощь, чтобы связать обобщения модели с реальной цепью ДНК, феноменом, который они моделировали. Независимо от формата – индивидуальный, небольшая группа, весь класс, проектный, письменный или дискуссионный – учителя имеют возможность встроить осмысленное оценивание. Эти возможности следует учитывать при разработке учебной программы.
Участие студентов становится ключевым компонентом успешных стратегий оценивания на каждом этапе: разъяснение цели и цели оценивания, обсуждение методов оценивания, обсуждение стандартов качества работы, размышление о работе.Совместное оценивание с учениками не означает, что учителя перекладывают всю ответственность на ученика, а скорее, что оценка формируется и совершенствуется изо дня в день, как и преподавание. Для включения самооценки и оценки сверстниками в регулярную практику требуется совершенствование и интеграция в повседневный классный дискурс, но результаты могут стоить затраченных усилий. Блэк и Вилиам (1998a) утверждают: «… самооценка студентов не является интересным вариантом или роскошью; это должно рассматриваться как необходимое »(стр.55). Студент – это тот, кто должен принять меры, чтобы «закрыть» разрыв между тем, что он знает, и тем, что от него ожидается (Sadler, 1989). Учитель может облегчить этот процесс, предоставив возможности для участия и несколько точек входа, но ученики фактически должны предпринять необходимые действия.
Эти стратегии помогут студентам развить навыки сдачи тестов, которые укрепят словарный запас, улучшат понимание прочитанного и улучшат механику языковых искусств.
Студенты будут применять различные стратегии, изученные в классе, для формального оценивания.
Каждая стратегия, описанная ниже, предназначена для использования в качестве рекомендации для независимой практики. Я предлагаю вам предоставить несколько возможностей практики в течение года до даты экзамена, чтобы ваши ученики использовали стратегии для этого и других формальных оценок.Вы можете продублировать любой из предложенных практических экзаменов в профессиональной книге, перечисленной выше, или использовать свой собственный.
Эти профессиональные ресурсы содержат задания, которые помогают моим ученикам развить навыки сдачи экзаменов и повысить общие результаты тестов. Обязательно проводите мини-уроки в течение всего учебного года, чтобы помочь вашим ученикам изучить полезные стратегии для любой формальной оценки.
Простые стратегии и уроки, которые развивают навыки чтения в области содержания Джойс Грэм Балтас и Дениз Нессель
В эту книгу входят модельные уроки и воспроизводимые задания.
Классный совет: Я использую урок «Факты и выводы», чтобы помочь своим ученикам подготовиться к государственному тесту
50 воспроизводимых листов стратегии, которые способствуют пониманию во время самостоятельного чтения Анина Робб
Эта книга наполнена стратегией чтения времени чтения.
Классный совет: Каждую неделю назначайте учащимся стратегию, которая поможет им понять прочитанное.
Spell Well! Ди Бенскотер и Джери Харрис
Пусть эти быстрые уроки сделают уроки словарного запаса увлекательными!
Классный совет: Помогите своим ученикам применить свои знания для создания наклеек на бампер, используя новые словарные слова.
Супер-стратегии для успешной сдачи стандартизированных тестов: чтение / языковые навыки Сара Дэвис Пауэлл
Проверенные в классе уроки и задания для полноценной подготовки к экзаменам.На модельных уроках и страницах практики используются определенные форматы тестов, чтобы учащиеся могли освоиться с навыками и языком этих экзаменов.
Классный совет: Постарайтесь охватить один раздел книги раз в две недели, чтобы учащиеся были хорошо знакомы с навыками и стратегиями сдачи тестов… как раз вовремя для стандартизированного оценивания.
Форма запроса альтернативной настройки MCAS
CBT Secure Materials Внутренняя форма отслеживания
Свидетельство директора о надлежащем проведении экзаменов (PCPA) для 10 класса по английскому языку, искусству и математике
Свидетельство директора о надлежащем проведении экзаменов (PCPA) для высшей школы науки и технологий / инженерии
Свидетельство директора о надлежащем проведении экзаменов (PCPA) для 3–8 классов Английский язык Искусство, математика, естественные науки и технологии / инженерия
Образец заверения суперинтенданта в отношении надлежащего проведения тестирования
Подтверждение неразглашения информации MCAS
Образец подтверждения участия в обучении и получения руководств администратора тестирования (TAM) и требований безопасности тестирования
Образец знака “Тестирование MCAS – режим” Не беспокоить “
«Примеры запрещенных материалов во время тестирования MCAS» Образец знака
Обязанности учащихся во время тестирования MCAS (6 класс и выше) Образец формы
Обязанности учащихся во время тестирования MCAS (6 класс и выше) Образец письма
Образец шаблона письма родителям / опекунам старшеклассников – на английском языке и переводы
Образцы писем об отказе от участия и форм для оперативных тестов STE для старших классов (на английском и других языках)
Образец письма работодателям
для 3–8 и 10 классов по английскому языку и математике, 5 и 8 классы STE
Форма для унаследованной средней школы STE и математики для 10 класса – Испанско-английское издание
Образцы обложек для буклетов с ответамиОбзор материалов
Образец этикетки с услугой возврата UPS для PBT
Титульный лист для подачи заказных материалов на утверждение на научно-технические / инженерные испытания MCAS
Форма отказа студента от проживания
Передняя обложка идентификационного буклета учащегося (SIB) MCAS-Alt
Последнее обновление: 6 мая 2021 г.
Устали сдавать и оценивать вручную эти еженедельные тесты на правописание? Тогда переходите к цифровым тестам с Google Forms Quizzes! Настройте проверку правописания в Google Forms всего за 10 быстрых шагов, которые займут около 5 минут.Google добавил новую замечательную функцию в Google Forms под названием Quizzes. Вы можете не только создать свой собственный шаблон для проверки правописания в Google Forms, но и сделать викторины по любому предмету.
В этом сообщении блога я покажу вам, как настроить свой первый тест орфографии в Google Forms. Сделайте копию, чтобы она стала шаблоном для следующих и будущих проверок правописания.
Обновление 2021 года
Пожалуйста, прочтите раздел комментариев для получения важных обновлений об использовании Google Forms для проверки правописания.
Если вы ищете исходное сообщение в блоге, в котором я подробно описал, как использовать Flubaroo и Google Forms, нажмите на ссылку ЗДЕСЬ. Это более старая запись в блоге, показывающая, как сделать то же самое ДО того, как Google добавил функцию викторин в Google Формы.
Я бы посоветовал давать ему одно и то же название каждую неделю, но просто менять одну часть, например, неделю. Или, может быть, вы можете добавить тип списка правописания (длинная гласная E или диаграммы и т. Д.). Вы хотите, чтобы ваш шаблон проверки орфографии в Google Forms был последовательным неделю за неделей.
Выберите «Сделать тест», чтобы автоматически оценивать проверку орфографии в Google Формах. Если все остальное в порядке, выберите СОХРАНИТЬ. См. Следующий шаг, если вы хотите собрать адреса электронной почты учащихся.
Хотя вы собираетесь добавить поле, в котором учащиеся будут писать свои имена, всегда лучше собирать их электронные письма, чтобы можно было идентифицировать учащегося, который прошел тест. Учащиеся могут видеть свои оценки сразу же (см. Под оценкой выпуска) или позже, после того как вы ее просмотрели.Вы также можете контролировать то, что студенты могут видеть, например пропущенные вопросы, баллы и т. Д.
Теперь вы начнете добавлять вопросы. Вы просто добавляете числа (по одному на каждое слово написания).
Я настоятельно рекомендую в качестве первого вопроса написать им свои имена. Таким образом будет легко определить баллы для каждого ученика. Убедитесь, что вы присвоили этому вопросу ноль баллов, но сделайте его обязательным.
Прочтите это руководство по настройке проверки правописания в Google Forms с помощью функции викторины.Настройка шаблона занимает около 5 минут! Следуйте инструкциям, которые я описал, и все готово! Ознакомьтесь с инструкциями в моем блоге прямо сейчас! #twoboysandadad #googleforms #googleclassroom #elementary #spelling #commoncore #chromebooks #ipadsТеперь вы начнете добавлять вопросы. По одному вопросу на каждое правописание. В качестве типа вопроса вы выберете «краткий ответ». На самом деле вы не задаете вопрос, а просто указываете номер вопроса. Это что-то вроде нумерации бумаги для проверки правописания.Например, если у вас есть 10 слов, у вас будет 10 вопросов с номерами от 1 до 10. После того, как каждый вопрос будет задан, нажмите «Ответить», чтобы добавить правильное написание для ключа ответа.
Добавьте каждое правильно написанное орфографическое слово в ключ ответа. Не забудьте добавить точки. Вы можете варьировать очки, например, если у вас есть бонусные слова, которые стоят больше, чем другие слова.
Поскольку вы можете добавить в ключ ответа целое предложение, у вас также может быть предложение под диктовку, которое учащиеся должны напечатать, используя орфографические слова.Вам просто нужно будет правильно ввести предложение с пунктуацией в качестве ключа ответа на этот конкретный вопрос.
Чтобы добавить еще один вопрос к проверке правописания Google Forms, вы можете нажать значок нового вопроса или значок дубликата. Если вы используете повторяющийся значок, не забудьте изменить номер вопроса и ключ ответа для этого вопроса.
После того, как вы добавили все вопросы к тесту и заполнили ключ ответа, пора назначить его учащимся.Если вы используете Google Classroom, его можно назначить по ссылке. Если нет, вы можете отправить его каждому студенту по электронной почте.
Чтобы создать ссылку на Google Classroom, щелкните значок ССЫЛКА. Затем сократите URL-адрес. Нажмите “Копировать”, и теперь вы готовы вставить ссылку на задание в Google Классе.
Зайдите в Google Classroom, нажмите СОЗДАТЬ и выберите Задание. Затем вставьте ссылку на форму проверки правописания.
Есть два способа просмотреть результаты. Один находится прямо в Google Forms.Просто нажмите ОТВЕТЫ рядом с ВОПРОСАМИ. Другой – создать электронную таблицу в Таблицах. Если у вас есть Flubaroo, вы также можете использовать его.
По окончании теста не забудьте нажать кнопку «Принимать ответы», чтобы никто не прошел тест снова. Вы можете просматривать результаты в виде сводки или по отдельному учащемуся.
Для следующего теста правописания Google Forms просто используйте оригинал и нажмите «Сделать копию», чтобы использовать его в качестве шаблона. Просто переименуйте копию. Не забудьте поменять ключ ответа!
И все! Настройка этого теста правописания в Google Forms должна занять у вас около 10 минут с первой попытки.После этого вы можете использовать его в качестве шаблона, сделав копию, поэтому настройка займет у вас не более 5 минут!
Подпишитесь на мой информационный бюллетень, чтобы вы могли загрузить PDF-файл со всеми ШАГАМИ. Просто заполните форму ниже, и я пришлю вам ССЫЛКУ!
Если вам интересно, можно ли добавить звук для произнесения каждого слова, это пока невозможно в Google Формах. Добавление звука в Документы, Презентации, Формы и т. Д. Google в настоящее время не поддерживается. Вы можете добавлять ссылки на аудиофайлы. Но это будет означать, что вам придется записывать каждое слово в отдельный файл, а затем связывать его.Может быть проще провести тест в Google Forms для всего класса или небольшой группы, пока вы читаете слова.
Надеюсь, этот урок был вам полезен! Сообщите мне, как вы используете Google Формы, написав в комментариях ниже.
Еще не уходи!Пожалуйста, прочтите раздел комментариев для обновлений о создании этой формы.
Печально известный пятничный тест по правописанию.Является основным продуктом во многих классах и программах домашнего обучения. Я помню, как в детстве практиковал правописание всю неделю. Я даже спал со списком правописания под подушкой пару раз, надеясь, что благодаря осмосу я лучше запомню слова для проверки правописания. {Да. Я действительно так и сделал.}
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
И я не помню, чтобы я сдал единственный тест на правописание. Наоборот. Я боролся с ними больше всего. Но, основываясь на результатах тестов, я решил, что плохо пишу.И мой учитель тоже. Возможно и обратное. Если бы я сдал все тесты, меня сочли бы хорошим правописцем. И есть те дети, которые это делают. Их считают хорошими орфографическими работниками из-за отличной оценки на пятничном тесте по правописанию. Затем наступает понедельник … и то же самое слово, которое они выполнили на тесте, написано с ошибкой.
Вот некоторые из вопросов, которые крутятся у меня в голове:
И каждый раз, когда я размышляю над этими вопросами, я всегда получаю однозначный ответ: «Нет.”
1. Получение 100% результатов теста по правописанию не означает, что ребенок владеет этими словами. Большинство детей, даже те, кто заработал пятничный тест на пятницу, повернутся вправо и сделают ошибку в том же слове во время написания (или правописания) в понедельник.
2. Тот факт, что ребенок может запоминать слова для теста, не означает, что он понимает логику или рассуждения, лежащие в основе написания слов {Да, английский язык является логическим }.Часто списки правописания представляют собой смесь совершенно не связанных между собой слов {например, what, but, play, и like. } «Списки правописания не дают учащимся понимания того, почему слова пишутся определенным образом, что могло бы помочь учащимся понять, как правильно произносить новые слова, с которыми они сталкиваются. И что еще хуже, списки могут легко запутать юного изучающего правописание, из-за чего орфография будет казаться трудной и невыучимой »{All About Learning}.
3. Детям необходимо многократно и осмысленно знакомиться с концепциями {включая написание слов}, чтобы это «закрепилось».Всего лишь один раз (как запоминание слов для проверки правописания) не дает им многократного (и значимого) воздействия на слова. Большинству детей необходимо читать слова, писать слова и взаимодействовать со словами с помощью практических упражнений по правописанию, чтобы действительно знать слово.
Итак, я не провожу проверку правописания. Означает ли это, что я не думаю, что орфография важна, или что детей не следует привлекать к ответственности за их правописание и орфографические ошибки? Точно нет! Наоборот.Вот 8 способов помочь своим детям запомнить написание слов :
1. Изучаем орфографические шаблоны. Вместо того, чтобы сосредотачивать все свое внимание на случайных словах, мы группируем и изучаем слова по общим образцам. Таким образом, вместо всего списка случайных слов наш список правописания может выглядеть примерно так: сидеть, парик, бедро и большой. Две мои любимые учебные программы по правописанию, которые помогают детям увидеть общие закономерности в словах, – это слов по-своему и Все о правописании .Мы используем оба в нашем доме.
2. Изучаем слова зрения. Каждую неделю я добавляю в наше исследование слова-подсказки. Иногда слова прицела соответствуют образцу. Например, в списке слов из # 1 выше большой – это начальное высокочастотное или ориентировочное слово, но оно вписывается в короткий шаблон i . Иногда слова не подходят. Я просматриваю списки основных слов Фрая и книги, которые они читают на этой неделе, чтобы увидеть, какие слова нужны моим детям для написания слов.Вы можете прочитать об этом здесь.
3. У нас есть «Записная книжка для изучения слов». Взаимодействуя со словосочетанием, мои дети записывают (или приклеивают) свои слова в блокнот для слов. Они также могут записывать там свои слова при просмотре. Мои дети могут вернуться в свои записные книжки, чтобы найти образцы правописания, которые помогут им писать новые слова. Вы можете узнать больше о наших записных книжках для Word здесь.
4. Мы используем портативный банк слов {или стену слов}. После того, как я изучил определенные слова, я записываю их в портативный банк слов.Эта портативная стенка со словами может идти вместе с ними, когда они пишут. Если они не помнят, как написать слово, которое мы изучили, они могут посмотреть в своем банке слов (стену слов) и найти его.
5. Мы используем контрольный список редактирования. Моего воспитанника детского сада еще не научили пользоваться этим (поскольку в году у нас всего 6 дней), но моего 3-го класса просят отредактировать свою работу, если он решит пройти этап черновика. Он просматривает свой блокнот слов и портативный банк слов, чтобы исправить собственные орфографические ошибки.Если есть другие слова, которые нужно исправить, я помогаю ему отредактировать их; но он отвечал за то, что мы вместе изучали. Вы можете найти наш БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список редактирования ЗДЕСЬ.
6. Наблюдаю за их написанием. Я смотрю, как мои дети пишут, чтобы увидеть, какие слова или словосочетания у них еще нет за плечами. Опечатки ребенка могут дать вам столько же информации о том, что они понимают, так и их правильное написание. В своей книге « Обучение детей правописанию » я потратил некоторое время на то, чтобы показать вам, как это сделать с написанием / написанием вашего ребенка.
Если вы один из тех, кто произносит для своего ребенка все неизвестные слова во время написания, обратите внимание на те слова, которые ваш ребенок просит вас написать по буквам. Есть ли общий образец гласных, который всегда сбивает его с толку? Есть ли часто встречающееся слово (например, , потому что ), которое вам может понадобиться научить его? Наблюдение за ребенком очень полезно для вас во многих отношениях и может помочь вам в обучении правописанию.
7. Просматриваем слова. Часто я замечаю, что мои дети постоянно ошибаются в словах, которые мы изучили.Планируя их правописание, я снова включаю это слово в их обучение. Каждые 6-8 недель я планирую неделю просто повторять слова, включая слова, которые могут немного сбить их с толку, основываясь на моих наблюдениях.
8. Я провожу Опись правописания. Примерно каждые 9 недель я провожу проверку орфографии. Это отличается от проверки правописания и может помочь в обучении правописанию, основанном на орфографических ошибках моих детей.
Итак, у меня дома вы не увидите пятничного теста на правописание.Но вы увидите, как мои дети несут ответственность за изучение правописания слов по их шаблонам и частоте.
Найдите более 700 страниц значимых и ВЕСЕЛЫХ орфографических упражнений и игр в моей электронной книге, Орфографические упражнения и игры для печати !
20,00 $ В корзину
Follow This Reading Mama’s board Практические идеи правописания на Pinterest.
~ Бекки
Вот несколько экспериментов и игры, чтобы проверить свою память. Также не забывайте, что есть память хитрости и приемы в конце этого раздела!
К-12
Думаете, у вас хорошая память? Затем пройдите этот небольшой тест на краткосрочную память. Также проверьте свою память на изображения с этим изображением краткосрочной памяти Игра
К-12
Саймон говорит: «Играй в эти игры!» чтобы проверить свою память.Обе игры SIMON требуют, чтобы в вашем браузере была включена поддержка JAVA.
Попробуйте игру 1 со звуком и без него. У вас лучше получается со звуком или с выключенным?
К-12
Насколько хорошо у вас память на лица? Узнайте с памятью лица Контрольная работа.
Существует две версии теста:
К-6
Проверим кратковременную память .Возьмите поднос или большой тарелка. (Хорошо подойдут подносы из кафетерия). Положите 10 на 20 предметы на поднос, затем накройте их полотенцем или тканью. Сказать твоему предметы, которые у вас есть на лотке и которые вы хотите им запомнить как можно больше предметов. Также скажите им, что они будут есть только одна минута, чтобы их просмотреть. Затем снимаем крышку с лотка. и начните отсчет с одной минуты. Через минуту закройте лоток. Есть ваши испытуемые записывают все предметы, которые они могут запомнить.Могли ли они помните все предметы? Есть ли предметы, которые все забыли? предметы? Обучите своих испытуемых некоторым техникам запоминания (см. ниже) и повторите эксперимент.
Материалы:
К-6
Этот эксперимент является разновидностью предыдущего эксперимента по тестированию коротких термическая память.Снова приготовьте поднос, предметы и ткань. В это время Просмотрите предметы в течение 1 минуты. Затем снова накройте лоток. Чтобы субъекты не видели, УДАЛИТЕ 1 предмет из лотка. Показать лоток а остальные предметы снова к вашим предметам. Спросите их: «Чего не хватает?». Могут ли они догадаться, что вы удалили?
Материалы:
К-6
Думаете, вы знаете своих одноклассников? Посмотрим, насколько хороша ваша память для их на самом деле. Попросите одного ученика покинуть комнату. Пока этого студента нет в комнату, попроси еще одного студента спрятаться.Затем верните первого ученика в комнате. Может ли этот ученик назвать пропавшего ученика?
Материалы:
К-6
Эта игра чем-то похожа на “Кто пропал”. На этот раз несколько студентов или в весь класс может проверить свою память одновременно. Скажите всем взять хорошо осмотреть класс. Попросите их вспомнить, где находятся предметы находится в комнате. Затем отправьте нескольких студентов из комнаты, пока вы изменять расположение различных предметов в классе.Вы также можете сделать это когда студенты на перемене или на обеде. Когда приходят студенты обратно в класс, попросите их записать все, что были изменены. Убедитесь, что вы ведете список всех вещи, которые вы изменили!
Материалы:
3–12 классы
Перейти к Exploratorium, чтобы узнать, помните ли вы, что это за обычный повседневный предмет действительно похоже. Что это может быть? Что это может быть?
Этот эксперимент основан на исследовании Никерсона, Р.С. и Адамс, М.Дж. под названием «Долговременная память на общий объект», Когнитивный Психология , 11: 297-307, 1979.
3–12 классы
Вы когда-нибудь были очевидцем преступления? Ваша память о преступление так же, как воспоминания других людей? Вот способ исследовать память очевидца. Запланируйте, чтобы кто-нибудь (учитель или ученик) пришел в свой класс. Назовем этого человека «Х». X должен планировать выполнение несколько вещей в классе, например:
Перед тем, как X войдет в комнату, пусть все ученики поработают или читают за партами.Когда X входит в комнату, большинство студентов будет любопытно, что он делает. После того, как X покидает комнату, попросите учащихся записать все, что произошло. (Ты можешь сделать это сразу после ухода X или когда-нибудь позже). Как только у всех будет закончили писать, узнайте, что все помнят и что они не.
Какие подробности они вспоминают? Что носил Х? Как долго X был в комната? Какую книгу взял Х? С кем X разговаривал? Что сказал Х? Вы можете даже задайте наводящие вопросы, чтобы повлиять на память.Например, если X не был в шляпе, спросите: «Какого цвета шляпа была на X?». Сравните, насколько память у всех была одинаковой и разной.
Материалы:
3–12 классы
Иногда ваш мозг создает собственные воспоминания. Попробуйте «вживить» памяти, прося людей запомнить слова из списка 1. Подождите около пяти минут, затем исследуйте их память, спросив, какие слова из списка 2 они воспоминание.
Список 1: чтение, страницы, письма, школа, учеба, чтение, рассказы, листы, обложка, ручка, карандаш, журнал, бумага, слова
Список 2: дом, карандаш, яблоко, туфля, книга, флаг, камень, поезд, океан, холм, музыка, вода, стакан, школа
Они сказали, что «книга» была в списке 1? Были только карандаш и школа список 1.
Попробуйте эти слова:
Список 1: простыни, подушка, матрац, одеяло, удобная, комната, мечта, лежал, стул, отдых, устал, ночь, темно, время
Список 2: дверь, дерево, глаз, песня, подушка, сок, апельсин, радио, дождь, машина, сон, кот, мечта, есть
Они сказали, что “сон” был в списке 1? Были только подушка и мечта список 1.
Составьте свои собственные списки и посмотрите, сможете ли вы создать ложное воспоминание.
Материалы:
К-12
Вы играли в «игру концентрации»? Возьмите колоду игральных карт (подойдут и карты с картинками).Получить 15 совпадающие пары карт … итого 30 карт. Перемешайте 30 карточек и разложите их ЛИЦОМ ВНИЗ в сетке 6 на 5. Игра начинается с того, что один игрок переворачивает 2 карты. Если число или изображение двух карт одинаковое, игрок берет эти 2 карты и переворачивается еще 2. Если 2 карты не совпадают, карты переворачиваются. обратно лицом вниз на том же месте, где они были, и это следующий игрок повернуть. Цель игры – запомнить, где находятся похожие карты. расположены и подобрать как можно больше пар.Победитель игры тот, у кого больше всего карт в конце игры. Чтобы сделать игра сложнее, используйте всю колоду карт (26 совпадающих пар).
Материалы:
К-12
Проверьте свою память в этой онлайн-игре на концентрацию, найдя сопоставление мозгов разных животных и сопоставление чувств. Эти игры требуют, чтобы в вашем браузере была включена поддержка JAVA.«
ИГРАТЬ КОНЦЕНТРАЦИЮ МОЗГА
КОНЦЕНТРАЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИГРЫ
3–12 классы
Насколько хороша ваша память? Представлю вам таблицу из 25 разные предметы. Смотрите на них 30 секунд, затем закройте объект окно, чтобы вернуться на эту страницу. Затем запишите все объекты, которые вы можете запомнить.
Вот 25 объекты.
Как поживаете? Сколько ты запомнил? Попробуйте немного памяти техники (см. ниже) и посмотрите, сможете ли вы лучше.
Материалы:
3–12 классы
Этот фрагмент действительно работает? Выяснить. Найдите партнера. Сказать твоему партнеру, что вы собираетесь прочитать какие-то числа и хотите, чтобы он или она запомните как можно больше. Не говорите партнеру, сколько цифр или в каком диапазоне они будут. Прочтите эти числа в следующем порядке на скорость примерно 1 каждую секунду:
9 1 5 11 2 4 6 15 10 3 7 13 12 8 14
Немедленно попросите вашего партнера записать числа, которые он или она помнит.Теперь скажите своему партнеру, что вы прочтете еще один набор числа, и вы хотите, чтобы он или она их запомнили. Прочтите эти числа в следующий заказ со скоростью примерно 1 каждую секунду:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Немедленно попросите вашего партнера записать числа, которые он или она помнит. Второй раз было легче? Ваш партнер помнил больше числа второй раз? Оба набора чисел абсолютно одинаковы … просто второй действительно можно «разбить» на 1…одна серия числа, которые легко запомнить.
Больше трюков с памятью и мнемоника из “Mind Инструменты »
К-6
Напишите рассказ о походе в продуктовый магазин. В рассказ включают много продуктов (10-20 штук), которые вы купили. Прочтите свою историю класс и посмотрите, сколько предметов они могут запомнить. Используйте уловки с памятью и советы (см. ниже) по увеличению количества элементов, которые можно вспомнил.
Материалы:
К-6
Найдите случайный номер телефона в телефонной книге.Займет около минуты чтобы запомнить номер телефона. Вы можете вспомнить это через 5 минут? 1 час спустя? 6 часов спустя? На следующий день?
Материалы:
К-6
Вот еще одна игра про продуктовый магазин под названием «Продуктовый магазин», как оригинал).
Собери всех вместе. Первый игрок начинает список покупок с говоря: «Я пошел в продуктовый магазин и купил ____». Игрок Следует заполнить бланк предметом из продуктового магазина.Для Например, игрок может сказать: “Я пошел в магазин за продуктами и купил яблоки ». Следующий игрок должен повторить список и добавить второй элемент. Например, второй игрок может сказать: «Я пошел в продуктовый магазин и купил яблоки и пакет картофельных чипсов “. Третий игрок должен составьте список, используя яблоки, пакетик чипсов и добавьте третий пункт. Игра продолжается, пока кто-нибудь не забудет один из пунктов.
Материалы:
6–12 классы
Вот эксперимент с памятью, который требует тестирования группы испытуемых.Пригласите 5 или более друзей в качестве ваших подопытных. Скажи им что вы прочитаете список из 20 слов и что их задача – запомнить как как можно больше слов. Прочтите следующий список из 20 слов в скорость 1 слово каждую секунду. Попросите испытуемых записать слова что они могут вспомнить сразу после того, как вы закончите читать список.
Вот список слов:
кот яблоко мяч дерево квадратная голова дом дверь коробка автомобиль король молоток молоко рыба книга лента стрелка цветок ключ обуви
А теперь проанализируем результаты ваше исследование памяти.Вы можете собрать списки слов, которые ваша тематика написали, или вы можете просто спросить их, какие слова они запомнили.
Для этого назначьте «позицию» каждому прочитанному слову. Итак, «кот» было слово №1, яблоко было словом №2, мяч было словом №3, …., башмак было словом №20. Подсчитайте процент запоминания для каждого слова.Например, если у вас было 10 испытуемых, и 7 из них запомнили слово «кошка», затем «кошка» (слово №1) запомнили слово «кошка». процент отзыва 70%. Рассчитайте процент отзыва для каждого из 20 слов.
Теперь нанесите на график свои результаты: по оси X будет позиция слова, а по оси Y будет% отзыва. Вы видите закономерность? Есть ли вообще что-нибудь как эта цифра ?:
Результатом такого эксперимента обычно является график. похож на этот. Такой график называется “последовательная позиция”. изгиб.”Слова, прочитанные первыми, и слова, прочитанные последними, запоминаются лучше, чем слова, прочитанные в середине списка.
Этот тип эксперимента свидетельствует о том, что существует 2 типа процессы памяти. Считается, что память хороша для прочитанных слов последнее, потому что они все еще находятся в краткосрочной памяти – это новизна эффект. Память хороша для слов, прочитанных первыми, потому что они превратились в долговременная память – это главный эффект.
Также возможно, что некоторые слова в списке было очень легко напомним по другим причинам.Например, если ваш учитель только что уронил молотком по пальцу ноги, то каждый может обнаружить, что слово «молоток» легко запомнить. Или, возможно, фамилию кого-то в группе из предметов стоит «Король», тогда каждый запомнил бы слово «король».
Вы можете попробовать этот эксперимент еще раз с небольшим поворотом. Спросите новый набор субъектов, чтобы запомнить один и тот же набор слов. Однако сразу после вы закончите читать список, ОТВЛЕЧЬТЕ своих испытуемых, заставив их подсчитать назад от 100 по тройкам (100, 97, 94, 91 и т. д.) примерно на 15-30 секунд.Снова постройте кривую последовательного положения. Вы видите какие-то изменения? Обычно из-за отвлечения люди забывают слова в конце список. Это случилось с вашими подданными?
1–12 классы
Можете ли вы запомнить длинную цепочку цифр? Попробуйте эту игру с группой людей. Первый человек говорит однозначное число; следующий человек говорит это первое число и добавляет еще одно число; третий человек говорит первый и второе число и добавляет третье число; четвертый повторяет первые три числа и добавляет четвертое число.Игра продолжается до тех пор, пока кто-то забывает одно из чисел в строке. Конечно, один человек должен быть регистратором, который отслеживает числа и останавливает игру когда номер забыт.
6–12 классы
Способность вспомнить слово зависит от того, насколько оно значимо для человека. человек. Наряду со значимостью слова, “конкретность” слово важно для памяти. Конкретность относится к способности слова сформировать мысленный образ.Слово с высокой конкретностью легко «увидеть»; а слово с низкой конкретностью («абстрактное» слово) трудно поддается визуализировать.
Вот три списка слов: конкретные слова, абстрактные слова и бредовые слова. Посмотрите, какой список легче запомнить. Вы также могли прочтите эти списки другим людям, чтобы узнать, сколько слов из каждого списка они воспоминание.
Конкретные слова
аллигатор – яблоко – стрела – малыш – птичка – книга – бабочка – машина – кукуруза – цветок – молоток – дом – деньги – микроскоп – океан – карандаш – камень – обувь – стол – окно
Абстрактные слова
гнев – вера – скука – случай – концепция – усилие – судьба – свобода – слава – счастье – честь – надежда – идея – интерес – знание – милосердие – настроение – мораль – теория – правда
бессмысленных слов
атор – ботам – кров – дифим – фирап – глимок – рикул- хилним – джолиб – кепвин – лептав – лумал – миб – натпем – пейрим – rispaw – stiwin – tubiv – vopec – япиб
Конкретные слова и абстрактные слова оценивались как имеющие высокую и низкую конкретность соответственно в статье А.Пайвио, Дж. К. Юилле, С. А. Мэдиган, Конкретность, образность и осмысленность значения для 925 существительных, Журнал экспериментальной психологии , Монография Приложение, т. 76, №1, часть 2, страницы 1-25, 1968.
Изучив некоторые из этих методов, попробуйте запомнить список слов. Посмотрите, сможете ли вы вспомнить список на следующий день. Сколько ты можешь вспомнить на следующей неделе!
Если у вас есть предмет, который нужно запомнить, “посмотрите” его в своем разум.Чем более абсурдным вы сделаете изображение, тем больше у вас шансов Запомни. Например, если вы пойдете в торговый центр и припаркуете машину на уровне C в пространстве # 5 вы можете представить, что есть 5 кошек жду в твоей машине твоего возвращения. Кошки – для уровня «С»; в 5, конечно, для места №5.
Цепочка – это форма визуализации, но теперь вам, возможно, придется вспомнить несколько позиций по порядку. На этот раз вы должны связать элементы вместе, думать об образах, которые их связывают.В то время как список покупок не обязательно нужно помнить по порядку (хотя иногда это помогает находить быстрее), давайте возьмем это в качестве примера: молоко, хлеб, яйца, сыр, апельсиновый сок. Теперь соедините их изображениями:
ПОПРОБОВАТЬ!
Вот более длинный список слов, которые стоит попробовать:
башмак – пианино – дерево – карандаш – птица – автобус – книга – собака – пицца – цветок – баскетбол – дверь – телевизор – кролик – ложка – глаз – стул – домик – компьютер – рок
Вы можете обнаружить, что причудливые и дикие ассоциации легко запомнить.Вот пример цепочки первых трех слов (обувь – фортепиано – tree) этого списка.
Местоположение, Местоположение, Местоположение. Разработанный во времена Римской империи, метод of loci использует метод цепочки с завихрением. Теперь все предметы памятные места связаны с конкретными местами в том порядке, в котором вы посетите их. Например, вы можете подумать о своем маршруте к школа:
Теперь вы должны связать элементы, которые вы хотите запомнить, с каждым из этих места.Конечно, сначала нужно запомнить места, но это должно расслабьтесь. Затем цепляйте каждый предмет по местам … помните, чем больше диких ваша идея лучше. С использованием Снова пример из продуктового магазина: молоко льется на вас в комнате, хлеб что вы не можете достать из тостера (кухня), яйца забрызгали вам входная дверь и т. д.
Вы когда-нибудь задумывались, почему телефонные номера на самом деле представляют собой одно трехзначное число и одно четырехзначное. цифровое число, а НЕ одно семизначное число.Это 999-9999, а не 9999999. Или как насчет тех номеров социального страхования. Это 999-99-9999, а не 999999999. Их очень легко запомнить небольшими порциями. Когда вещи разбиты на части, их легче запоминать.
Акростих – это фраза, в которой первая буква слова используется для воспоминание Это. В нейроанатомии один из самых известных:
На старом Олимпе, возвышающемся на вершине, известный вокалист-немец посмотрел хмель.
«Что это значит?» – спросите вы. Ну, первые буквы каждого из эти слова в этой маленькой фразе обозначают первые буквы каждого из черепные нервы, по порядку:
Обонятельный нерв (I), зрительный нерв (II), глазодвигательный нерв (III), Трохлеарный нерв (IV), тройничный нерв (V), отводящий нерв (VI), лицевой нерв (VII), вестибулокохлеарный нерв (VIII), языкоглоточный нерв (IX), блуждающий нерв нерв (X), спинной добавочный нерв (XI), подъязычный нерв (XII).
Вот еще один:
Мой ранний сэндвич с джемом обычно вызывает тошноту
ИЛИ
Моя прекрасная мама только что обслужила нас девять Пиццы
Эти две фразы представляют порядок планет от Солнца:
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон
И последнее…знаете ли вы порядок цветов радуги? Только запомните имя этого человека: Рой Г. Бив
R = красный; O = оранжевый Y = желтый G = зеленый B = синий; I = индиго V = фиолетовый
К-6
Посмотрим, сможем ли мы продемонстрировать быстрое обучение.
Распечатайте (или загрузите) любой из этих лабиринтов:
(Щелкните лабиринт, затем «сохраните» большой лабиринт или просто распечатайте его). Получать минимум 3 копии каждого лабиринта.Когда у тебя есть лабиринт, найди друга отслеживать количество времени, которое у вас уходит на прохождение лабиринта … вперед от «СТАРТ» до «ФИНИШ» по лабиринту. Запишите количество времени, которое потребуется ты. Затем повторите тот же самый лабиринт на новой копии тот же лабиринт . Запишите количество времени, которое вам нужно, чтобы завершите это. Затем сделайте это в третий раз, а если хотите, даже в четвертый. У вас уходит меньше времени на прохождение лабиринта на втором, третьем и четвертый раз? Я надеюсь на это … вы учитесь !! Кстати, ты мог бы сделать тот же эксперимент с головоломкой.
Материалы:
3–12 классы
Этот эксперимент включает ОБЕИМ запоминание и обучение. Получите небольшой предмет как мяч, книга, кубик или даже скомканный лист бумаги. Положите завязать глаза на вашу тему. Поместите небольшой предмет на пол примерно на 10 в футах от объекта съемки, но не сообщайте объекту, где он находится.Скажите вашему испытуемому, что он или она должны найти предмет на полу, когда вы говорите «ИДТИ». Когда вы скажете «ИДТИ», включите секундомер и измерьте время, необходимое вашему объекту, чтобы найти объект. Не позволяй своему объект слишком далеко от объекта и не позволяйте объекту натыкаться во что-нибудь опасное, но позвольте вашему субъекту найти объект, не слишком большая помощь. Как только субъект найдет объект, остановите секундомер и запишите количество времени, которое потребовалось, чтобы найти объект.
Повторите эксперимент с тем же предметом.Верните свой объект в то же самое место, где вы начали, и поместите объект в точном на том же месте, что и в первый раз. Скажите «ИДТИ» и включите секундомер. опять таки. Вашему объекту потребовалось меньше времени, чтобы найти объект? Вы можете захотеть повторить тест еще несколько раз и обозначить время, которое потребовалось чтобы найти объект в разное время, когда вы запускали тест. Вы видите сокращение времени на поиск объекта в последующих тестах? Что случится, если вы попробуете тот же предмет на следующий день?
Материалы:
3–12 классы
Сделайте так, чтобы один человек («сеттер») собрал совпадающие пары игральных карт. как в игре на концентрацию.Пусть этот человек “нанесет на карту”, где каждый из карты были расположены в начале игры. У другого человека ( player) как можно быстрее играйте в игру на концентрацию. Время, как долго это берет игрока, чтобы закончить игру. Запишите время. Есть сеттер, используйте карту и верните карты на их исходные позиции. Так что во второй игре карты будут находиться точно в тех же местах. Есть Игрок снова подбирает карты и записывает время. Сбросьте карты и играть снова. Сыграйте еще несколько раз…позволяет закончить игра становится короче?
Материалы:
3–12 классы
Вы когда-нибудь задумывались, как они обучают животных трюкам в цирк или по телевизору? Один из способов, которым дрессировщики учат животных узнавать что-то новое осуществляется с помощью метода, называемого формированием. Этот техника включает в себя усиление каждого поведения, которое выглядит как заключительный акт ты хочешь. Другими словами, дрессировщик каждый раз угощает животное. животное делает что-то похожее на финальное поведение.
Теперь ваша очередь формировать друга. Сначала получите коллекцию «угощения» … это могут быть маленькие леденцы, монетки или пуговицы. Без рассказать другу, какое именно поведение вы хотели бы видеть, просто скажите что вы угостите его или ее, когда они поступят правильно. В И наконец, правильным решением может быть выключить свет, взять карандаш или открыть книга.
Допустим, последнее поведение, которое вы ищете, – это чтобы ваш друг выключить свет. Начните угощать, когда ваш друг встанет.Дать другой, когда ваш друг начинает ходить. Дай еще один, когда твой друг приближается к свету. Дай другому, когда твой друг прикасается свет. Дай другому, когда твой друг выключит свет. Не надо угостить поведение, не связанное с выключением свет.
Вы можете формировать практически любое поведение, пока ваш друг заинтересован в получении удовольствия.
3–12 классы
Используйте это простое в сборке устройство для проверки моторного обучения.Это похоже на старая “операционная” игра. Следуйте приведенной ниже схеме, чтобы построить проволочный лабиринт. Проволочный лабиринт должен быть из электропроводящего материала. Пальто вешалка работает до тех пор, пока на ней нет краски. Прикрепить петлю подвески к проводу, затем прикрепите провод к батарее. Прикрепите аккумулятор (9 вольт) к зуммеру (или свету) с помощью провода. Прикрепите зуммер к проволочный лабиринт с использованием большего количества проволоки.
Проденьте петлю металлической подвески через проволочный лабиринт. Мера в время, необходимое, чтобы добраться от одного конца лабиринта до другого.Также посчитайте количество ошибок (гудков) во время каждой попытки. Пройдите по лабиринту несколько раз и нанесите график количества времени и количества ошибок в зависимости от испытания число на графике.
Материалы:
Авторские права © 1996-2017, Эрик Х. Чудлер Все права Сдержанный.
Используйте эти уровни вопросов, чтобы бросить вызов учащимся всех классов с различными типами вопросов, как определено в Таксономии Блума. Они будут думать на более высоком уровне, и у вас будет более интересный класс! Этот ресурс «Таксономия» Блума включает в себя подробное обсуждение различных уровней вопросов с предлагаемыми примерами, которые помогут вам сформировать свои собственные вопросы более высокого уровня для использования в классе.
Целью опроса в классе является не определение того, усвоили ли учащиеся чему-либо (как в случае с тестами, викторинами и экзаменами), а скорее помочь учащимся усвоить необходимую информацию и материал. Вопросы следует использовать для обучения студентов, а не просто для тестирования студентов!
Учителя часто проводят много времени в классе, проверяя учащихся с помощью вопросов. Фактически, наблюдения за учителями на всех уровнях образования показывают, что большинство из них тратят более 90 процентов учебного времени на тестирование учеников (посредством анкетирования).И большинство вопросов, которые задают учителя, – это, как правило, фактические вопросы, основанные на кратковременной памяти.
Таксономия – это упорядоченная классификация элементов в соответствии с систематическими отношениями (от низкого к высокому, от маленького к большому, от простого к сложному).
Хотя вопросы широко используются и выполняют множество функций, учителя склонны чрезмерно использовать фактические вопросы, такие как «Какая столица Калифорнии?» Неудивительно, что многие учителя задают более 400 вопросов каждый учебный день.И примерно 80 процентов всех вопросов, которые задают учителя, как правило, являются фактическими, буквальными или основанными на знаниях. В результате получается класс, в котором мало творческого мышления.
По моему опыту, один важнейший фактор является ключевым для успешного обучения в классе: ученика склонны читать и думать, основываясь на тех вопросах, которые они ожидают получить от учителя. . Если учеников постоянно засыпают вопросами, требующими лишь небольшого интеллектуального участия (или вообще никакого участия), они будут склонны думать соответственно.И наоборот, учащиеся, которым задают вопросы, основанные на более высоком уровне мышления, будут склонны мыслить более творчески и дивергентно.
Много лет назад педагог по имени Бенджамин Блум разработал систему классификации, которую мы теперь называем Таксономией Блума, чтобы помочь учителям распознавать различные уровни задаваемых ими вопросов (среди прочего). Система содержит шесть уровней, которые расположены в иерархической форме, переходя от низшего уровня познания (мышления) к высшему уровню познания (или от наименее сложного к наиболее сложному):
Наблюдения за обоими В начальных и средних классах показано, что учителя чрезмерно часто задают вопросы о знаниях.Фактически, в течение среднего дня многие учителя задают более 300 или более вопросов, основанных на знаниях.
Знания
Понимание
Приложение
Анализ
Синтез
Оценка
Это самый низкий уровень информации от студентов. . Вопросы о знаниях обычно требуют, чтобы учащиеся идентифицировали информацию в той же форме, в которой она была представлена.Вот несколько примеров вопросов, касающихся знаний:
«Какой город в Японии самый большой?»
«Кто написал Война и мир? »
« Сколько унций в фунте? »
Слова, часто используемые в вопросах знаний, включают знать , кто , определяет , какой , имя , где , список и когда .
Никогда не заканчивайте презентацию вопросом: «Есть ли вопросы?» Это самый верный способ отвлечь студентов.Вместо этого скажите что-то вроде: «Выделите пять минут и запишите два вопроса, которые у вас есть по поводу урока. Поделитесь этими вопросами и обсудите возможные ответы с партнером ».
Проще говоря, понимание – это способ организации идей по категориям. Вопросы на понимание – это вопросы, в которых учащихся просят взять несколько фрагментов информации и объединить их в одну категорию или группу. Эти вопросы выходят за рамки простого вспоминания и требуют от студентов объединения данных.Вот некоторые примеры вопросов для понимания:
«Как бы вы проиллюстрировали круговорот воды?»
«В чем основная идея этой истории?»
«Если я сложу эти три блока вместе, какую форму они получат?»
Слова, часто используемые в вопросах на понимание, включают описать , использовать свои собственные слова , наброски , объяснить , обсудить и сравнить .
В анализе вы переходите от целого к частям. В синтезе вы переходите от частей к целому.
На этом уровне учителя просят учеников взять информацию, которую они уже знают, и применить ее в новой ситуации. Другими словами, они должны использовать свои знания, чтобы определить правильный ответ. Вот некоторые примеры вопросов, связанных с заявкой:
«Как бы вы использовали свои знания о широте и долготе, чтобы найти Гренландию?»
«Что произойдет, если вы умножите каждое из этих чисел на девять?»
«Если бы у вас в подвале было восемь дюймов воды и шланг, как бы вы использовали шланг, чтобы слить воду?»
Слова, часто используемые в вопросах приложения, включают применить , манипулировать , использовать , использовать , драматизировать , продемонстрировать , интерпретировать и выбрать .
Вопрос для анализа – это вопрос, в котором студенту предлагается разбить что-то на составные части. Для анализа требуется, чтобы учащиеся идентифицировали причины, причины или мотивы и делали выводы или обобщения. Некоторые примеры вопросов анализа включают…
«Какие факторы вызывают ржавчину?»
«Почему Соединенные Штаты вступили в войну с Англией?»
«Почему мы называем всех этих животных млекопитающими?»
Слова, часто используемые в вопросах анализа, включают анализировать , почему , разбирать , диаграмма , делать выводы , упрощать , различать и обследовать .
Вопросы синтеза побуждают учащихся к творческому и оригинальному мышлению. Эти вопросы побуждают студентов выдвигать оригинальные идеи и решать проблемы. На вопросы синтеза всегда есть множество возможных ответов. Вот некоторые примеры вопросов синтеза:
«Как бы вы собрали эти элементы, чтобы создать ветряную мельницу?»
«Как бы изменилась ваша жизнь, если бы вы могли дышать под водой?»
«Постройте башню высотой в один фут, используя всего четыре блока.
«Соедините эти слова вместе, чтобы составить законченное предложение».
Слова, часто используемые в вопросах синтеза, включают составить , построить , создать , пересмотреть , создать , сформулировать , произвести и план .
Оценка требует, чтобы человек сделал суждение о чем-либо. Нас просят оценить ценность идеи, кандидата, произведения искусства или решения проблемы.Когда учащиеся вовлечены в процесс принятия решений и решения проблем, они должны думать на этом уровне. На оценочные вопросы нет однозначных правильных ответов. Некоторые примеры оценочных вопросов включают…
«Что вы думаете о своей работе на данный момент?»
«Какая история вам больше всего понравилась?»
«Как вы думаете, пионеры поступили правильно?»
«Как вы думаете, почему Бенджамин Франклин так знаменит?»
Слова, часто используемые в оценочных вопросах: судья , оценка , оценка , оценка , Что лучше… , значение , критика и сравнение .
Многие учителя считают, что ученики начальных классов (от детского сада до 2 класса) не могут «справиться» с вопросами мышления более высокого уровня (применение, анализ, синтез, оценка). Нет ничего более далекого от правды! Задание всем учащимся с помощью вопросов более высокого порядка – один из лучших способов стимулировать обучение и способствовать развитию мозга, независимо от возраста.
Что все это значит? Собственно, несколько вещей! Это означает, что вы можете задавать своим ученикам несколько разных вопросов.Если вы сосредоточитесь только на одном типе вопросов, ваши ученики могут не получить более высокий уровень мышления, необходимый для полного понимания темы. Если, например, вы задаете учащимся только вопросы, основанные на знаниях, ваши ученики могут подумать, что обучение (конкретная тема) – это не что иное, как способность запоминать определенное количество фактов.
Вы можете использовать эту таксономию, чтобы помочь составить широкий круг вопросов – от вопросов для размышлений низкого уровня до вопросов для размышлений высокого уровня.Если разнообразие – это изюминка жизни, вам следует на протяжении каждого урока разбрасывать различные типы вопросов, независимо от темы или уровня обучения, который вы преподаете.
Таксономия Блума не привязана к классу. То есть он не начинается в младших классах (детский сад, первый, второй) с вопросов на знание и понимание, а поднимается вверх в более высокие классы (десятый, одиннадцатый, двенадцатый) с вопросов синтеза и оценки. Шесть уровней вопросов подходят для всех классов.
Возможно, наиболее важным является то, что ученики склонны читать и думать, основываясь на типах вопросов, которые они ожидают получить от учителя. Другими словами, учащиеся будут склонны подходить к любому предмету как к предмету, основанному на знаниях, если им в течение урока задают чрезмерное количество вопросов, касающихся уровня знаний. С другой стороны, студенты будут склонны подходить к теме на более высоких уровнях мышления, если им задают множество вопросов на более высоких уровнях мышления.