Проверочная работа по теме способы образования слов 6 класс: Самостоятельная работа “Способы словообразования”

Содержание

Самостоятельная работа “Способы словообразования”

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ» 6 КЛАСС

1. Какое слово состоит из двух приставок, корня, двух суффиксов и окончания?

А. преподносил

Б. расположение

В. избирали

Г. Зажечь

2. Найдите ошибку в определении способа образования слова

А. болтун – суффиксальный

Б. пылесос – сложение основ

В. ванная – переход одной части речи в другую

Г. переходник – приставочный

3. Укажите слово с ошибкой

А. кашевар

Б. мореплаватель

В. землятрясение

Г. Вертолёт

4. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова.

1. платочек – _____________________________________________________________________

2. подснежник-____________________________________________________________________

3. прибежать-_____________________________________________________________________

4. вздох-_________________________________________________________________________

5. вертолет-_______________________________________________________________________

6. меч-рыба-______________________________________________________________________

7. загородный-____________________________________________________________________

5. Соотнесите понятия и определения.

А) Корень Б) Суффикс В) Приставка Г) Основа Д) Окончание

1. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

2. Главная часть слова, в которой заключен смысл всех однокоренных слов.

3. Все слова без окончания.

4. Часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

5. Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Ответ: А – _____ Б – _____ В – _____ Г – _____ Д – _____

6. Определите способ образования слов

1. славный – бесславный _____________________

2. двор – дворец_____________________________

3. барабан – барабанщик_____________________

4. дно – бездонный___________________________

5. выходить – выход_________________________

7. Подчеркните слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В сухих перелесках легко отыщешь бархатистый подберезовик.

8. Сделайте морфемный разбор слов: баскетболистка, зеленоватый, переносчик, тарелочка, верблюжонок, черненький, самолётик, земля, мальчик.

9. Расшифруйте слово и определите его род.

Генштаб__________________________________________

ООН _____________________________________________

МВД _____________________________________________

Спецкор ___________________________________________

УрГПУ_____________________________________________

Самостоятельная работа по теме “Основные способы словообразования” (русский язык, 6 класс) | Тест по русскому языку (6 класс) на тему:

Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс

___________________________________________

1.Какого способа СО не существует?

А) суффиксальный       В) бесприставочный

Б) субстантивация        Г) бессуффиксный

2. Найдите слово, образованное приставочным способом:

А) уехать                 В) полевой

Б) пододеяльник     Г) газопровод

3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:

А) прикаспийский                  В) мусоровоз

Б) заводской                            Г) перевозка

4. Какое утверждение является НЕверным?

А) При помощи бессуффиксного способа могут образовываться любые части речи.

Б) Слова могут переходить из одной части речи в другую.

В) К слову может одновременно прибавляться приставка и суффикс.

5. Выполните СО анализ следующих слов:

  • половинка __________________________ ____________________________________

 

  • перерисовать___________________________________________________________________
  • подберезовик____________________________________________________________________

6. Из данного  предложения  выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Разговор прервал телефонный звонок. ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Какое слово пропущено в  словообразовательной  цепочке?

кипеть                 …              накипь

_______________________________

 

Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс

___________________________________________

  1. Что изучает словообразование?

А) способы образования слов   В) морфемы

Б) состав слов                             Г) звуки речи

2 Найдите слово, образованное НЕ приставочным способом:

А) пристроить         В) перелески

Б) премилый            Г) приоткрыть

3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:

А) наращение          В) компьютерщик

Б) водоснабжение   Г) возвращение

4. Какое утверждение является Неверным?

А) Если в слове есть приставка, значит, что оно образовано приставочным способом.

Б) В словах могут быть соединительные гласные.

В) Окончание не участвует в образовании слов.

5. Выполните СО анализ следующих слов:

  • подосиновик___________________________  

__________________________________________

  • вытечь_________________________________

__________________________________________

  • белозубый ______________________________  

___________________________________________

6. Из данного  предложения  выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Комната была  небольшой, с низкими подоконниками.

________________________________________

_______________________________________

______________________________________

________________________________________  

7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке:

смотреть             …              просмотр

________________________________________

Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс

___________________________________________

1. Какого способа СО не существует?

А) суффиксальный       В) бесприставочный

Б) субстантивация        Г) бессуффиксный

2. Найдите слово, образованное приставочным способом:

А) уехать                 В) полевой

Б) пододеяльник     Г) газопровод

3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:

А) прикаспийский                  В) мусоровоз

Б) заводской                            Г) перевозка

4. Какое утверждение является НЕверным?

А) При помощи бессуффиксного способа могут образовываться любые части речи.

Б) Слова могут переходить из одной части речи в другую.

В) К слову может одновременно прибавляться приставка и суффикс.

5. Выполните СО анализ следующих слов:

  • половинка __________________________ ____________________________________

 

  • перерисовать___________________________________________________________________
  • подберезовик____________________________________________________________________

6. Из данного  предложения  выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Разговор прервал телефонный звонок. ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Какое слово пропущено в  словообразовательной  цепочке?

кипеть                 …              накипь

_______________________________

Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс

___________________________________________

1.Какого способа СО не существует?

А) суффиксальный       В) бесприставочный

Б) субстантивация        Г) бессуффиксный

2. Найдите слово, образованное приставочным способом:

А) уехать                 В) полевой

Б) пододеяльник     Г) газопровод

3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:

А) прикаспийский                  В) мусоровоз

Б) заводской                            Г) перевозка

4. Какое утверждение является НЕверным?

А) При помощи бессуффиксного способа могут образовываться любые части речи.

Б) Слова могут переходить из одной части речи в другую.

В) К слову может одновременно прибавляться приставка и суффикс.

5. Выполните СО анализ следующих слов:

  • половинка __________________________ ____________________________________

 

  • перерисовать___________________________________________________________________
  • подберезовик____________________________________________________________________

6. Из данного  предложения  выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Разговор прервал телефонный звонок. ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Какое слово пропущено в  словообразовательной  цепочке?

кипеть                 …              накипь

_______________________________

 

Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс

___________________________________________

  1. Что изучает словообразование?

А) способы образования слов   В) морфемы

Б) состав слов                             Г) звуки речи

2 Найдите слово, образованное НЕ приставочным способом:

А) пристроить         В) перелески

Б) премилый            Г) приоткрыть

3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:

А) наращение          В) компьютерщик

Б) водоснабжение   Г) возвращение

4. Какое утверждение является Неверным?

А) Если в слове есть приставка, значит, что оно образовано приставочным способом.

Б) В словах могут быть соединительные гласные.

В) Окончание не участвует в образовании слов.

5. Выполните СО анализ следующих слов:

  • подосиновик___________________________  

__________________________________________

  • вытечь_________________________________

__________________________________________

  • белозубый ______________________________  

___________________________________________

6. Из данного  предложения  выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Комната была  небольшой, с низкими подоконниками.

________________________________________

_______________________________________

______________________________________

________________________________________  

7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке:

смотреть             …              просмотр

________________________________________

Самостоятельная работа по теме «Способы образования слов», 6 класс

___________________________________________

  1. Что изучает словообразование?

А) способы образования слов   В) морфемы

Б) состав слов                             Г) звуки речи

2 Найдите слово, образованное НЕ приставочным способом:

А) пристроить         В) перелески

Б) премилый            Г) приоткрыть

3. Найдите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ:

А) наращение          В) компьютерщик

Б) водоснабжение   Г) возвращение

4. Какое утверждение является Неверным?

А) Если в слове есть приставка, значит, что оно образовано приставочным способом.

Б) В словах могут быть соединительные гласные.

В) Окончание не участвует в образовании слов.

5. Выполните СО анализ следующих слов:

  • подосиновик___________________________  

__________________________________________

  • вытечь_________________________________

__________________________________________

  • белозубый ______________________________  

___________________________________________

6. Из данного  предложения  выпишите все слова с приставкой, укажите способ их СО: Комната была  небольшой, с низкими подоконниками.

________________________________________

_______________________________________

______________________________________

________________________________________  

7. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке:

смотреть             …              просмотр

________________________________________

Контрольная работа по теме “Способы образования слов”

Контрольная работа по теме “Словообразование”

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме “Способы образования слов”»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ»

1. Найдите ошибку в определении способа образования слова

А. ключик – суффиксальный

Б. пылесос – сложение основ

В. ванная – переход одной части речи в другую

Г. подорожник – приставочный

.

2. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова.

1. платочек – _____________________________________________________________________

2.вечнозеленый-___________________________________________________________________

3. прибежать-_____________________________________________________________________

4. вздох-_________________________________________________________________________

5. вертолет-_______________________________________________________________________

6.новогодний-_____________________________________________________________________

7. загородный-____________________________________________________________________

8. больной _________________________________________________________________

9. сокурсник_________________________________________________________________

10. барабанщик_____________________ ___________________________________

3. Образуйте словообразовательные пары.

1. вредный _________________________________________________________

2. облачный ____________________________________________________

3. лес ______________________________________________________________

4. дом ________________________________________________________

5. стол _________________________________________________________

6. читать____________________________________________________

7. лист_________________________________________________

8. вода _______________________________________________

4. Подчеркните слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В сухих перелесках легко отыщешь бархатистый подберезовик.

5. Постройте словообразовательные цепочки, показывая последовательность образования слов.

Полосатенький, проигрыш, развеселиться.

Самостоятельная работа по теме “Морфемика и словообразование” (6 класс)

Самостоятельная работа по теме «Морфемика и словообразование»

вариант 1.

1. Выпиши слова, основа которых состоит только из корня.

Мышка, собака, прекрасный, помещение, поражать, паркет, солдат.

2. Разбери слова по составу (морфемный разбор)

Школьный, подсвечник, сосновый, теплица, глотка, расстилается.

3. Выпиши слова, образованные суффиксальным способом.

Краска, моряк, подпол, ветер, стеклышко, премудрый.

4. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Когда маленький реч(?)ной тр..мвайчик пристроился к пристан.., мы первыми выб..жали на бере.. и замерли от восхищения. Мы увидели, как до самого г..ризонта простирает..ся равнина с соч(?)ной высок..й травой, а вд..ли темне..т лес.

Найди в тексте слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом. Выдели суффикс у этих слов.

5. Спиши фразеологизм НАБРАТЬ В РОТ ВОДЫ. Запиши значение этого фразеологизма.  Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

 

 

Самостоятельная работа «Морфемика и словообразование»

вариант 2.

1. Выпиши слова, основа которых состоит только из корня.

Холодный, бронза, мебель, прикоснуться, пенёк, привычка, магазин.

2. Разбери слова по составу (морфемный разбор)

Магазинный, серебристый, запугивает, расспросил, капитанский, чистка.

3. Выпиши слова, образованные суффиксальным способом.

Надпишет, стена, водяной, зимушка, надрез, переезд, чужак.

4. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Восп..минания и яркие впеч..тления об этом лет..  я  с..хр..нил на всю жизнь. Я никогда  (не) пр..меняю отдых на берегу огромной Волг.. на отдых в южн..х районах. В средн..й  полосе мы мож.

.м  плавать, загорать, совершать дальн..е         пр.. гулки по окрес(?)ностям.

Найди в тексте глаголы с приставкой, выдели приставку.

5. Спиши фразеологизм КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛ. Запиши значение этого фразеологизма.  Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Контрольная работа по теме “Словообразование” 6 класс

Контрольная работа по теме » Словообразование». 6 класс.

Фамилия, имя ________________________________________________________

Часть1.

Выполнение задания А1-А10

А1. В каком ряду во всех словах пишется буква-а?

1)Сг…реть, к…сательная, обг…релый

2)г…релка, р…сток, пор…сль

3)отр…сль, заг…р, к…сающийся

4)водор…сли, заг….релся, соприк…сновение

А2.Найдите слово с орфографической ошибкой.

1)Сберечь

2) беспредельный

3)разстилаться

4) просвещение

А3В каком ряду пропущена одна и таже буква?

1) пр…морский, пр…вилегия, пр…одолеть

2) пр…зидиум, пр…вычка, пр…ключение

3)пр…дание, пр…старелый, пр…шить

4)пр…мудрый, пр…ступление, пр…образование

А4.В каком слове пишется буква -и?

1) потр…сение

2)зам….чательный

3)уд…вительный

4) осв…тительный

А5.Выберите фразеологизм, имеющий значение » человек, много возомнивший о себе»

1)человек с головой

2)горячая голова

3)голова варит

4) голова вскружилась

А6.Укажите слово с двумя приставками.

1)посоветовать

2) непобедимый

3)непогрешимый

4)обнажить

А7. В каком ряду все слова общеупотребительные?

1)иллюминатор, путешествие, земля

2) материк, невесомость, высота

3)очертание, рельеф, океан

4) вершина, корабль, тишина.

А8. В каком ряду все слова однокоренные?

1)побороть, борона, борьба

2) виновник, вино, виноватый

3) зарисовка, рисуют, рисунок

4) колоть, колотить, колотый

А9. В каком слове пишется удвоенная л?

1) гал…ерея

2) тал…ант

3)мол…екула

4)ил….юстрация

А10. В каком словосочетании слово употреблено в переносном значении?

1)золотое сердце

2)золотой слиток

3)золотая монета

4)золотые изделия.

Часть2.

Прочитайте текст. Ответьте на вопросы В1-В4.Ответы запишите цифрами или словами.

1) Словарный запас русского языка постоянно изменяется: одни слова переходят в пассивный словарь, а затем и вовсе исчезают из языка, другие слова, напротив, появляются и начинают активно использоваться носителями языка. 2) Например, в настоящее время в наш язык пришло большое количество иноязычных слов: ваучер, мэр, дилер, дивиденты, шопинг, брифинг и другие. 3) Однако основным источником пополнения словарного состава языка является не заимствование, а образование новых лексических единиц на базе родного языка путем использования различных способов словообразования.

В1. Сколько грамматических основ в предложении №3? ___________________________

В2. Каким способом образовано слово – словарный? _____________________________

В3. Какой частью речи является слово – однако? _________________________________

В4.Как называют слова, употребленные в предложении №2,- ваучер, мэр, дилер, брокер, дивиденты, шопинг, брифинг? _________________________________________________

Часть3.

С1.Напишите сочинение о процессе пополнения словарного запаса русского  языка. Какие способы образования слов в русском языке вы знаете? Выразите свое отношение к тому, что в наше время в речи часто звучат заимствованные слова. Можно ли обойтись без них?

Контрольная работа по теме Словообразование и орфография 6 класс

Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография» 6 класс (вариант I)

1. Найдите ошибку(ы/и):

а) безымянный герой; б) поиграть в шашки; в) сверхинтересная книга; г) небезинтересный человек

2. Найдите лишнее слово: а) прилагательное; б) сложить; в) слагаемый; г) косить

3. Найдите слово с буквой О в корне: а) неприк..сновенность; б) выр..сти; в) изл..гать; г) к..сательная

4. Найдите слово с буквой А в корне: а) заг..рать; б) р..сток; в) выр..сти; г) изл..жение

5. Найдите слово с приставкой при-: а) пр..пятствие; б) пр..добрый; в) пр..тащиться; г) пр..града

6. Найдите слово с приставкой пре-: а) пр..дорожный; б) пр..спокойно; в) пр..глушить; г) пр..ехать

7. Найдите ошибку в определении способа образования слова: а) перемена– суффиксальный; б) пылесос – сложение основ; в) ванная – переход одной части речи в другую; г) побежать – приставочный

8. Из предложения выпишите слово , образованное сложением:

Своим названием рыба-зебра обязана полоскам, украшающим ее тело.

 9.Запиши правильный ответ

Раздел языкознания, который изучает части слова, называется…

10. Установи последовательность словообразовательной цепочки:

       а) парашют     б) парашютистка    в) парашютист

Кольная работа по теме «Словообразование и орфография»

(вариант II)

1. Найдите ошибку (ы/и):

а) интересная предыстория; б) произвести обыск; в) сверхинтересный человек; г) поыскать вещь

2.Найдите лишнее слово: а) горный; б) гореть; в) несгораемый; г) пригорелый

3. Найдите слово с буквой А в корне: а) выр..сти; б) р..сток; в) заг..рать; г) изл..жение

4. Найдите слово с буквой О в корне: а) изл..гать; б) выр..сти; в) неприк..сновенность; г) к..сательная

5. Найдите слово с приставкой пре-: а) пр..брежный; б) пр..тушить; в) пр..спокойно; г) пр..бежать

6. Найдите слово с приставкой при-: а) пр..града; б) пр..биться; в) пр..добрый; г) пр..ступление

7. Найдите ошибку в определении способа образования слова: а) зверолов – сложение основ; б) подоконник – суффиксальный; в) столовая – переход одной части речи в другую; г) налетел – приставочный

8. Из предложения выпишите слово, образованное сложением:

Меч-рыба – это крупная хищная морская рыба .

 9. Запиши правильный ответ

Значимая часть слова, которая образует формы слова, называется…

10. Установи последовательность словообразовательной цепочки:

а) шахматистка б)шахматы в)шахматист

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428645-kontrolnaja-rabota-po-teme-slovoobrazovanie-i

проверочная контрольная раабота по теме

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 19 часов назад.

  1. Вопрос 1 из 10

    Какой глагол состоит из приставки, корня, одного суффикса, окончания?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 10

    Какой глагол образован суффиксальным способом?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Какой глагол образован приставочным способом?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Какой глагол является лишним среди однокоренных?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Какой глагол правильно разбит на морфемы?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Укажи сложный глагол.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Расположи слова в нужном порядке, учитывая последовательность образования слов: освещённый, светить, свет, неосвещённый, осветить

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Какой глагол состоит из приставки, корня, одного суффикса, окончания?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Какой глагол образован суффиксальным способом?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Какой глагол образован приставочным способом?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

    
  • Сергей Шевела

    10/10

  • Екатерина Тарасова

    8/10

  • Александр Антипов

    7/10

  • Кирилл Филиппов

    10/10

  • Некит Гаврилин

    9/10

  • Юля Юлина

    7/10

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест «Словообразование глаголов» (6 класс) составлен согласно программным требованиям по пройденному материалу. Самоподготовка позволит хорошо написать проверочную работу по данной теме. Вопросы составлены на повторение способов словообразования и частей слова.

Тест по теме «Словообразование глаголов» для 6 класса с ответами – это та же контрольная, только дома.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 395.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

3 Оценка в классе | Аттестация в классе и национальные стандарты естественнонаучного образования

занимается химическими и физическими процессами, связанными с этими реакциями.

Внимательно изучив работы учащихся, полученные в ходе этого упражнения, учителя смогли получить представление о способностях, навыках и понимании, по которым они затем могли дать отзыв учащемуся. Он также предоставил учителю информацию для дополнительных уроков и занятий по химическим и физическим реакциям.Во вставках 3-5, 3-6, 3-7, 3-8 – 3-9 представлены образцы работ учащихся этого типа вместе с комментариями учителя.

Создание возможностей

Текущая формирующая оценка опирается не только на структуру деятельности малых групп, как в виньетках. В ходе обсуждения в классе учителя могут создавать возможности внимательно выслушивать ответы учеников, когда они размышляют о своей работе, деятельности или возможности читать вслух. Например, во многих классах учителя просят учеников резюмировать дневной урок, подчеркивая, какой смысл они придавали тому, что они делали.Этот тип формата позволяет учителю услышать, что ученики узнают из занятия, и предлагает другим ученикам возможность узнать о связях, которые они могли не установить.

В одном классе в Восточном Пало-Альто, Калифорния, учитель попросил двух учеников в начале урока быть готовыми подвести итоги своей деятельности в конце. Класс изучал ДНК и потратил классный час на построение модели ДНК с цветной бумагой, представляющей различные нуклеотидные основания.В своем резюме студенты обсудили спаривание нуклеотидных оснований и продемонстрировали свою модель, чтобы показать, как аденин соединяется с тимином, а цитозин соединяется с гуанином. Хотя они могли определить части модели и обсудить важность «соответствия», они не связали репрезентативные части с азотной основой, сахаром и фосфатной группой. При исследовании они смогли идентифицировать дезоксирибозу и фосфатную группу по цвету, но не смогли обсудить, какую роль эти субъединицы играют в спирали ДНК.Услышав их замечания, учитель понял, что им нужна помощь, чтобы связать обобщения модели с реальной цепью ДНК, феноменом, который они моделировали. Независимо от формата – индивидуальный, небольшая группа, весь класс, проектный, письменный или дискуссионный – учителя имеют возможность встроить осмысленное оценивание. Эти возможности следует учитывать при разработке учебной программы.

Содействие вовлечению студентов в оценивание

Участие студентов становится ключевым компонентом успешных стратегий оценивания на каждом этапе: разъяснение цели и цели оценивания, обсуждение методов оценивания, обсуждение стандартов качества работы, размышление о работе.Совместное оценивание с учениками не означает, что учителя перекладывают всю ответственность на ученика, а скорее, что оценка формируется и совершенствуется изо дня в день, как и преподавание. Для включения самооценки и оценки сверстниками в регулярную практику требуется совершенствование и интеграция в повседневный классный дискурс, но результаты могут стоить затраченных усилий. Блэк и Вилиам (1998a) утверждают: «… самооценка студентов не является интересным вариантом или роскошью; это должно рассматриваться как необходимое »(стр.55). Студент – это тот, кто должен принять меры, чтобы «закрыть» разрыв между тем, что он знает, и тем, что от него ожидается (Sadler, 1989). Учитель может облегчить этот процесс, предоставив возможности для участия и несколько точек входа, но ученики фактически должны предпринять необходимые действия.

стратегий сдачи тестов по трем предметам

Обзор

Эти стратегии помогут студентам развить навыки сдачи тестов, которые укрепят словарный запас, улучшат понимание прочитанного и улучшат механику языковых искусств.

Цели

Студенты будут применять различные стратегии, изученные в классе, для формального оценивания.

Материалы

  • Суперстратегии Сары Дэвис Пауэлл для успешной сдачи стандартизированных тестов: чтение / языковые навыки

Введение

Каждая стратегия, описанная ниже, предназначена для использования в качестве рекомендации для независимой практики. Я предлагаю вам предоставить несколько возможностей практики в течение года до даты экзамена, чтобы ваши ученики использовали стратегии для этого и других формальных оценок.Вы можете продублировать любой из предложенных практических экзаменов в профессиональной книге, перечисленной выше, или использовать свой собственный.

Стратегии сдачи экзаменов

Словарь
  • Всегда внимательно читайте инструкции. Некоторые тесты запрашивают синонимы, а некоторые – антонимы.
  • Если вас попросят найти синоним или антоним для слова, содержащегося во фразе или предложении, рассмотрите контекст. Иногда контекстных подсказок не будет, но если они есть, обязательно используйте их.
  • Научите своих учеников различным «мыслям вслух», чтобы смоделировать, как распознавать контекстные подсказки.Расскажите вслух об эффективном мыслительном процессе, который можно использовать при чтении всего предложения или абзаца, проверке выбранных слов и окончательном выборе на тесте.
  • Избавьтесь от заведомо неправильных вариантов, вычеркнув их карандашом. Затем выберите из оставшихся слов.
  • Для элементов с несколькими значениями убедитесь, что выбранное вами слово подходит к обоим предложениям. Начните с исключения (зачеркивания) слов, не подходящих к первому предложению. Попробуйте только оставшиеся слова во втором предложении.
  • Подчеркните важность очень внимательного прочтения указаний. Ищите ключевое слово, и . Научите своих студентов читать каждое предложение со всеми предлагаемыми вариантами слов и исключать те, которые не имеют смысла или звучат неправильно.
  • Когда вы встретите новое слово во время учебы или чтения на досуге, остановитесь и поищите его в словаре. Подумайте, как использовать это слово, а затем сделайте его своим.
Понимание прочитанного
Механика языковых искусств
  • Посмотрите в общих чертах на то, что вы читаете.Часто ошибок капитализации очевидны с первого взгляда.
  • Проверить правила использования заглавных букв, которые были нарушены. Последовательно пересматривайте правила механики для имен собственных, названий, начала предложений, собственных прилагательных, определенных мест и т. Д.
  • Если вас попросят выбрать правильную фразу, дословно сравните фразы . Не дайте себя обмануть фразами, которые выглядят почти одинаково.
  • Найдите места, где явно пропущены знаки препинания .
  • Когда вы читаете предложение без слов, каждый раз, когда вы чувствуете необходимость сделать паузу из-за того, что говорится в предложении, подумайте о том, чтобы поставить знак препинания.
  • Найдите , слишком много знаков препинания . Если предложение выглядит загроможденным, скорее всего, в нем слишком много акцентов.
  • Подумайте о правилах пунктуации, которые вы выучили. Последовательно проверяйте правила использования запятых , точек, апострофов, кавычек, двоеточий и точек с запятой и т. Д.
  • Обратите внимание на номера . Ознакомьтесь со специальными правилами размещения знаков препинания вокруг цифр.

Расширение уроков

  1. Назначьте группы студентов для создания плакатов с каждой из этих трех стратегий, позволяя студентам добавить одну или две собственные стратегии.
  2. Назначьте пронумерованную стратегию отдельным учащимся и попросите их провести мини-уроки, демонстрирующие ее эффективное использование.
  3. Пригласите специалиста по релаксации, чтобы он рассказал о том, как уменьшить тревожность при тестировании.
  4. Пригласите диетолога поговорить о важности здорового питания, адекватного отдыха и других необходимых физических приготовлениях для сдачи анализов.
  5. Последовательно применяйте эти и другие стратегии в течение учебного года, используя опубликованные практики и материалы по подготовке к экзаменам.

Рекомендуемые книги

Эти профессиональные ресурсы содержат задания, которые помогают моим ученикам развить навыки сдачи экзаменов и повысить общие результаты тестов. Обязательно проводите мини-уроки в течение всего учебного года, чтобы помочь вашим ученикам изучить полезные стратегии для любой формальной оценки.

Простые стратегии и уроки, которые развивают навыки чтения в области содержания Джойс Грэм Балтас и Дениз Нессель

В эту книгу входят модельные уроки и воспроизводимые задания.

Классный совет: Я использую урок «Факты и выводы», чтобы помочь своим ученикам подготовиться к государственному тесту

50 воспроизводимых листов стратегии, которые способствуют пониманию во время самостоятельного чтения Анина Робб

Эта книга наполнена стратегией чтения времени чтения.

Классный совет: Каждую неделю назначайте учащимся стратегию, которая поможет им понять прочитанное.

Spell Well! Ди Бенскотер и Джери Харрис

Пусть эти быстрые уроки сделают уроки словарного запаса увлекательными!

Классный совет: Помогите своим ученикам применить свои знания для создания наклеек на бампер, используя новые словарные слова.

Супер-стратегии для успешной сдачи стандартизированных тестов: чтение / языковые навыки Сара Дэвис Пауэлл

Проверенные в классе уроки и задания для полноценной подготовки к экзаменам.На модельных уроках и страницах практики используются определенные форматы тестов, чтобы учащиеся могли освоиться с навыками и языком этих экзаменов.

Классный совет: Постарайтесь охватить один раздел книги раз в две недели, чтобы учащиеся были хорошо знакомы с навыками и стратегиями сдачи тестов… как раз вовремя для стандартизированного оценивания.

Spring 2021 MCAS Образцы бланков и материалов для тестирования MCAS

Образцы материалов CBT

Образцы материалов PAN
  • Сессия Список студентов
  • Билет на тестирование Проктора
  • Студенческие билеты на тестирование, включая образцы для чтения вслух / подписывающего человека и преобразования текста в речь
  • Отчет PNP – специальные возможности и приспособления для студенческих тестов

Материалы, связанные с безопасностью тестирования и обучением

Форма запроса альтернативной настройки MCAS

CBT Secure Materials Внутренняя форма отслеживания

Свидетельство директора о надлежащем проведении экзаменов (PCPA) для 10 класса по английскому языку, искусству и математике

Свидетельство директора о надлежащем проведении экзаменов (PCPA) для высшей школы науки и технологий / инженерии

Свидетельство директора о надлежащем проведении экзаменов (PCPA) для 3–8 классов Английский язык Искусство, математика, естественные науки и технологии / инженерия

Образец заверения суперинтенданта в отношении надлежащего проведения тестирования

Подтверждение неразглашения информации MCAS

Образец подтверждения участия в обучении и получения руководств администратора тестирования (TAM) и требований безопасности тестирования

Образцы знаков и материалов

Образец знака “Тестирование MCAS – режим” Не беспокоить “

«Примеры запрещенных материалов во время тестирования MCAS» Образец знака

Образцы материалов для классов 6 и выше

Обязанности учащихся во время тестирования MCAS (6 класс и выше) Образец формы

Обязанности учащихся во время тестирования MCAS (6 класс и выше) Образец письма

Формы и материалы только для средних школ

Образец шаблона письма родителям / опекунам старшеклассников – на английском языке и переводы

Образцы писем об отказе от участия и форм для оперативных тестов STE для старших классов (на английском и других языках)

Образец письма работодателям

Формы и материалы только для PBT

Формы внутреннего отслеживания тестовых материалов PBT Форма

для 3–8 и 10 классов по английскому языку и математике, 5 и 8 классы STE

Форма для унаследованной средней школы STE и математики для 10 класса – Испанско-английское издание

Образцы обложек для буклетов с ответами
  • Передняя крышка
    • При использовании ярлыка студенческого удостоверения
    • , когда этикетка студенческого билета НЕ используется
  • Внутренняя задняя крышка
  • Наружная задняя крышка

Обзор материалов

Образец этикетки с услугой возврата UPS для PBT

Формы и материалы для жилых помещений и MCAS-Alt

Запрос о разрешении на тестирование взрослого с проживанием
Инструкции по заполнению этой формы:
  • Нажмите «Продолжить» на первом экране, чтобы перейти к форме.Заполните всю информацию, запрошенную в форме, и нажмите «Добавить вложения» в правом нижнем углу, чтобы прикрепить документацию об инвалидности (необходимую документацию см. В Приложении C Руководства по администрированию Принципала).
  • Заполните по одной форме на каждого взрослого тестируемого. Чтобы отправить несколько запросов, щелкните «Гость портала, MCAS (DOE)» в правом верхнем углу и выберите «Выйти». Затем вернитесь к форме запроса, где вы отправите новую форму для каждого тестируемого.
  • Обратите внимание, что вы автоматически выйдете из онлайн-формы через 30 минут бездействия. После того, как вы отправите запрос, вы получите электронное письмо с подтверждением с номером вашего билета и копией информации, которую вы отправили через онлайн-форму. Вы можете