Классный час к 1 сентября в 6 классе
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
– играя, понять значимость друг друга и коллектива;
– настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
Здравствуйте, ребята! (слайд1)
Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. (слайд 2)
Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, иль нет, а надо учиться!
(слайд 3) Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, много различных мероприятий.
( слайд 4) Оглянитесь, нас 25 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 24 друга. И это прекрасно! И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья. Давайте вспомним, как мы жили предыдущий год.
Презентация “Мы – пятиклассники!” (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)
Давайте вспомним, что наш коллектив – это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного шара мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая шар друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, неугомонный и т.д.
Каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив может стать самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике написать самое лучшее качество нашего человека. ( Эти смайлики ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта.).
Какой замечательный портрет класса у нас получился! Этот портрет мы оставим в классном уголке.
Подумайте, ведь всего несколько часов назад закончилось лето… Ах, лето! Как прекрасно оно было, не правда ли? Как бы то ни было, лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима, весна. Начинается новый учебный год. А по школе-то вы соскучились или не очень?
/Ответы/Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Соревноваться будут три команды (1, 2, 3 ряд)
Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро, на счёт «раз, два, три», назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили. Каждый верный ответ – 1 балл.
Конкурс 1. Вспомним слова. (слайд 6)
А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)
Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)
В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)
Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)
Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)
Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)
Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)
З. Если непосильная, то безответная (задача)
И. Та, что рождается в споре (истина)
К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)
Л. Традиционное построение учащихся для церемониала подведения итогов четверти (линейка)
М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)
Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)
О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)
П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)
Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)
С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)
Т. Минус в русском языке (тире)
У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)
Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)
Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)
Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)
Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)
Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)
Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)
Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)
Ю. Пользователь компьютера (юзер)
Я. Ученик, который на всех жалуется учителю (ябеда)
Второй конкурс называется «Угадай слово» (слайд 7)
Я зачитываю определение некоторого предмета, связанного со школой. Отвечают все команды на счет «три». Ответ вы пишите на подготовленных листах. На его обдумывание дается 15 секунд.
1. Этот предмет получил своё название из-за листков, сложенных вчетверо. (Тетрадь. «тетрадос», что как раз и значит «чет-вёртая часть», а «тетра» – четыре).
2. Какой природный материал был самой первой краской? Она бывает разной: желтая, красная, зеленоватая, белая, голубая. (Глина. ).
3. Это слово переводится с латинского как «перохранилище» ). (Слово «пенал» произошло от латинского слова «пенна» – перо, то есть пенал – это «перохранилище»).
4. Древний римлянин сказал бы, что это белая доска. (Альбом. По-латыни «альбум» – белая доска).
5. Это слово произошло от названия самой яркой звезды в созвездии Большого Пса – Сириус. Она появляется на небосводе в самый разгар лета, 26 июля по нашему календарю звезды. ( «Каникулы» «Каникулой» и называли когда-то Сириус ).
Третье испытание нашего экзамена – «Блеф-клуб» (слайд 8)
Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…». Задача игроков – определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф. Приглашаю по одному игроку от каждой команды. Вы берете карточки со словами «Да» и «Нет». По моей команде поднимаете карточку со своим ответом. Правильный ответ – 1 балл.
1. Самая толстая кожа у слона (нет, у бегемота).
2. самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь (нет, лев)
3. Тигры бывают белыми (да)
4. На зиму пингвины улетают на север (нет, пингвины не умеют летать)
5. Пчела имеет 5 глаз (да)
6. Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибает (да)
7. Лошади могут не ложиться в течение двух месяцев (да)
8. Кит всю жизнь не спит (да)
9. Крокодил плачет от жалости к своей жертве (нет, он выводит со слезами излишки соли)
10. Пергамент – первый изготовленный материал для письма (нет, папирус)
11. Затонувший в 1912 году корабль «Титаник» принадлежал США (нет, Великобритании)
12. В Египте «Приключения Шерлока Холмса» А.Конан-Дойла выпускаются как учебное пособие для полицейских (да)
13. Буква «О» чаще других встречается в языках народов мира (нет, буква «А»)
14. Утром люди выше ростом, чем вечером (да)
15. На Северном полюсе холоднее, чем на Южном (нет)
16. Самый распространенный на Земле овощ – картофель (нет, капуста)
Четвёртый конкурс – «Русский алфавит» (слайд 9)
Вы помните все буквы русского алфавита? Сейчас проверим. Вам нужно прочитать фразу, которая записана на карточке. Время – 3 минуты.
Фраза:
QWУSVМN LVДRАJ ZСIVМWGКLАЕSWЛVSGКIJGZА, FQЧLТSVО WБILРNАSТ VСR СQZЕQСLWТSРIОZЙ.
(Ум да смекалка, что брат с сестрой)
Пусть ум и смекалка помогают вам в учебе.
Вы все славно потрудились
И победы все добились.
И поэтому сейчас
Подарок получит каждый из вас.
/вручение призов/
(слайд 10)
Вот и всё, наступила пора,
Ждёт вас в школу дорога с утра.
Вас теперь будет звать на урок
Вечно юный и звонкий школьный звонок!
Получайте расписанье.
Слайд 2
День Знаний в разных странах мира
Слайд 3
1 сентября – особая дата! История 1-ого сентября как особого дня уходит своими корнями в глубокую древность, а именно – в 4-ый век нашей эры. В 325 году Константин Великий , римский император, сделавший христианство господствующей религией, созвал первый Вселенский собор, на котором, помимо прочего, было решено начинать НОВЫЙ ГОД с 1 сентября .
Слайд 4
На Руси же праздновали Новый год в марте-апреле, и продолжалось это довольно долго. Только в конце 15 века православная Русь начала отмечать начало нового года 1-ого сентября. Первым годом, начавшимся на Руси с 1 сентября, был 1492 -ой. И случилось это по указу Иоанна III .
Слайд 5
Почему учебный год начинается 1-ого сентября? Кстати, 1 сентября не только отмечали Новый год и начинали учебу, но и собирали налоги. В первый день нового года традиционно представляли народу царского наследника, если в ушедшем году ему как раз исполнилось 14 лет (совершеннолетие « по-старорусски »).
Слайд 6
День Симеона Этот день, ко всему прочему, называли Днем Семена (в честь преподобного Симеона Столпника). По этому поводу в домах и на площадях устанавливали деревца (не хвойные) и украшали их лентами, свечами и бусами (кое-что напоминает, не правда ли?).
Слайд 7
Исландия День знаний: август-сентябрь У исландских школьников учебный год начинается в конце августа – начале сентября, и учатся они 180 дней в году. В Исландии начальная школа включает в себя 1-7 классы, где все предметы преподает один учитель. А еще в этой стране используются оценки от 0 до 10, наименьшая удовлетворительная оценка – 5 баллов.
Слайд 8
Китай День знаний: 1 сентября Учебный год в Китае, как и в России, начинается 1 сентября, а заканчивается намного позже – в начале июля. Перед школой дети посещают детские сады, куда принимают детей в возрасте от 3 до 6 лет. Программа начальной школы достаточно сложна, не так-то легко даются такие предметы, как политика, нравственное воспитание, китайский язык, география, химия, биология, физика, музыка и искусство!
Слайд 9
Германия День знаний: август-сентябрь В каждой из 16 федеральных земель Германии свое начало учебного года. Обычно дети садятся за парту в августе-сентябре. Начинают же здесь учиться с шестилетнего возраста, в возрасте 10-12 лет переходят в среднюю школу, а в 16 лет – в среднюю профильную. В первый день учебы первоклассники получают большой яркий кулек в форме конуса Schultüte (нем. «школьный фунтик») с вкусными сладостями. Таким образом, взрослые подслащивают процесс учения своих деток.
Слайд 10
Япония День знаний: 1 апреля В Японии учебный год начинается в не совсем обычное время, а именно – 1 апреля, и это не шутка! Заканчивается же учебный год 31 марта. Учебный год состоит из трех семестров, а между ними маленькие каникулы, то есть отдыхают зимой, весной и летом. Необычным в системе образования Японии является еще и то, что на протяжении всего обучения в школе меняется состав классов. Таким образом, дети, у которых не сложились отношения с одноклассниками, могут спокойно перейти в другой класс и быстрее подружиться с новыми одноклассниками. Начинают ходить в школу маленькие жители Японии в 6 лет.
Слайд 11
США День знаний: август-сентябрь В США 1 сентября не является праздничным днем, в каждом образовательном округе свои даты начала и окончания учебного года. Во многих школах учеба начинается в августе, а в некоторых штатах – после первого понедельника сентября. Заканчивается же учебный год в конце июня. В зависимости от штата проживания дети начинают ходить в школу в возрасте от 5 до 8 лет, а заканчивают в 14-18 лет.
Слайд 12
Индия День знаний: апрель В этой стране дети начинают ходить в школу весьма рано – в 4 года. Можно выбрать государственную школу, можно – частную. В частных школах процесс обучения зачастую проходит намного интереснее, насыщеннее и разнообразнее. Обучение во многих школах ведется на английском языке. Поэтому половина населения Индии прекрасно разговаривают на нем. Учебный год для индийских школьников начинается в апреле.
Слайд 13
Испания День знаний: 1 сентября – 1 октября В Испании в разных провинциях свое начало учебного года. Обычно школы начинают принимать учеников с 1 сентября, но могут и позже. Дело в том, что здесь начало учебного года тесно связано с ходом уборки урожая. Но все ученики должны приступить к учебе не позже 1 октября. У испанских школьников много каникул – Рождество, Святая неделя, летние каникулы, всевозможные национальные праздники. Одним словом – благодатное место для школьников!
Тема: “Мы снова вместе – это здорово!”
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
– играя, понять значимость друг друга и коллектива;
– настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
– обобщить знания о взаимоотношениях
Возраст: 6-7 класс
На доске:
– афоризм “Без истинной дружбы жизнь – ничто” (Цицерон)
– лист ватмана
– имена и фамилии учащихся (записаны хаотично по всему свободному пространству доски)
К уроку подготовлена мультимедийная презентация, мяч, ватман с нарисованным в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, шоколад, призы (в данном варианте это чупа-чупсы), плакаты с пословицами (пословицы можно показывать и через мультимедиа), листочки любой формы (на каждом написано имя одного из одноклассников)
Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок.
Оглянитесь, нас 25 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 24 друга. И это прекрасно!
Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь – он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям несходны
Верный друг и льстец негодный.
У. Шекспир
Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.
Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)
Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)
Презентация “Мы самый дружный класс!” (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)
Представьте, что наш коллектив – это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного мяча мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая мяч друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, дружный и т.д.
(Учитель все определения записывает в силуэте, который нарисован в центре ватмана)
Какой замечательный коллектив!
Сейчас вы разделитесь на 4 группы (летние именинники, осенние, зимние, весенние). Каждая группа должна сформулировать законы для нашего коллектива. Представители от групп защищают свои законы, аргументируя их.
(принятые законы записать на ватмане вокруг силуэта)
А давайте немного поиграем? У нас уже есть 4 группы. Игра называется “Жадина”.
Команды получают по шоколадке. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков. (Команду, победившую в игре, можно “наградить” чупа-чупсами)
Следующая игра “Атомы – молекулы”. Атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: “Атомы”. Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова “молекула по трое” играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах.
(Победители так же получают чупа-чупсы)Следующая игра “Печатная машинка”. Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого “клавиши” должны по очереди вставать и называть свою букву. Возьмем слово “дом”. Чтобы его напечатать, должен вначале встать человек, у которого буква “Д”, затем тот, у кого буква “О”, и, наконец, тот, у кого буква “М”. Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы. (пословицы лучше вывести на экран)
Дружба
Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. (У. Шекспир)
Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли)
Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным. (Кей-Кавус)
Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике (форма смайлика выбрана потому, что класс назван “Альянс-смайл”, т.е. союз улыбок) написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. (Эти самайлики ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта и законов класса. Такой ватман остается в классном уголке).
Замечательный получился у нас портрет класса! Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.
Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.
Урок мира в 6 классе (2017-2018 уч.год)
Кл. руководитель Маслова К.В.
Цель: провести торжественную встречу с учащимися.
Задачи:
Расширить кругозор учащихся, обобщить полученные ранее знания.
Развивать мышление, память, речь, внимание.
Воспитывать любовь к своей Родине, дружбу в классном коллективе, взаимовыручку, сотрудничество с учителем.
Ход классного часа
1. Организационный момент.
Поздравление детей с новым учебным годом
– Здравствуйте, ребята! Вот и стали вы на год взрослее, вы уже шестиклассники ! Я поздравляю вас с новым учебным годом! Желаю вам активно и с радостью постигать новые знания, больше испытывать положительных эмоций, быть активными, веселыми, здоровыми!
Учитель: А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября, так, как вы?
В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.
• В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.
• В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.
• В республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.
Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах, послушайте стихотворение:Нас мир удивительный всех окружает:
Дождинки стучат и солнце сияет,
Мяукает кошка, собака рычит,
Кто-то хохочет, а кто-то ворчит.
Листва на деревьях от ветра шуршит,
Птичка чирикает, потом замолчит.
Как мир наш прекрасен, его береги,
Его охраняй, цени и люби!
– Определите тему урока, о чём мы будем говорить? (высказывания детей).
-Тема нашего урока Урок мира. (карточка с словом МИР на доску)
-Ребята, а как вы понимаете, что такое мир? – Вы правы, мир это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки.
Дорогие ребята. Мы любим свой край, свою Родину и хотим, чтобы цвели сады, росли леса, дети ходили в школы и были счастливы, чтобы у взрослых не было неприятностей. Но не всегда наши мечты сбываются.
Мы живем в тревожное время, когда зловещая тень войны ползет по земле, пытаясь навсегда закрыть от нас мирное небо. В новостях мы каждый день слышим о взрывах, пожарах, терактах, вооруженных столкновениях, ДТП.
– Ребята, а почему первый урок нового учебного года посвящен борьбе за мир? (ответы детей)
-Кто мне скажет, что произошло 1 сентября 1939 года? (2 мировая война)
-Кто знает об этом событии?
История нашей страны интересна и многообразна. Неоднократно наш народ отстаивал её от вражеских нападений. Одним из величайших событий была В.О. война. В 2017 году мы праздновали 72 годовщину Победы над германскими фашистами.
Наши солдаты прогнали врага с русской земли. Что помогло выстоять нашему народу в этой великой битве? (ответы детей: дружба народов, любовь к своей стране.)-А что является символом мира? (голубь)
Правильно: голубь мира. Давайте прикрепим символ мира на земной шар.
– А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война) А что такое война?
(Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий).
Синонимами войны являются слова: зло, вражда, ненависть, жестокость, бесчеловечность. Мы должны всегда помнить об этом, не ссориться, не злиться, не ругаться, а быть добрыми, иметь много друзей. Давайте заменим антонимами эти «тёмные» слова.
Работа с учащимися: Дети называют антонимы
Зло – доброта
Вражда- дружелюбие
Ненависть- любовь
Жестокость- милосердие
Бесчеловечность- великодушие
Безразличие – отзывчивость
Эти прекрасные человеческие качества не даются человеку от рождения. Они развиваются, когда человек учится быть лучше, делать добрые дела. Если бы все люди имели эти прекрасные качества, тогда над нашими головами всегда было мирное небо.
Работа в группах «Собери пословицы о мире и Родине»
Вспомним и составим пословицы о мире и Родине. Поработаем в группах (раздаются карточки с пословицами потом объясняют смысл их)
-Мир строит, а война разрушает.
-Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
-Мир на планете счастливы дети
-Одна у человека мать одна и Родина
-Дружно за мир стоять войне не бывать.
-Худой мир лучше доброй ссоры.
-Какие еще пословицы вы знаете о Родине?
Дорогие мои, учитесь дружить – вы будущее нашей страны, вы будущее своих родителей, от вас зависит каким станет в будущем наш, ваш –МИР!!!!
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!
– Наш урок знаний подошёл к концу.
А наше совместное путешествие по стране знаний мы закончим в мае.
Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
– Наш класс – это СЕМЬЯ., а сколько лет сегодня исполняется нашей школьной семье_ – 2
– А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.
– Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый умный,
Пятерок хватит ли едва!
Мы вам скажем непременно:
Это наш класс – Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это наш класс – Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это наш класс – Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это класс наш – Да! Да! Да!
– Вот такая наша школьная семья.
– Ей уже три года. И год от года она будет все крепче, все дружней!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
Мир строит, а война разрушает.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Мир на планете счастливы дети
Одна у человека мать одна и Родина
Дружно за мир стоять войне не бывать.
Худой мир лучше доброй ссоры.
1. Классный час “1 сентября”
1. Сценарий
2. Садако Сасаки и 1000 журавликов
3. Основная презентация
2. Классный час “Буллинг”
1. Сценарий
2. Приложение 1
3. Приложение 2
4. Видео 1
5. Видео 2
3. Классный час “75 лет с прорыва блокады Ленинграда”
1. Презентация
2. Видео
3. Музыка 10, “Ленинград”, “Ленинградский метроном” начало, “Ленинградский метроном” конец
4. Классный час “Толерантность”
1. Презентация
2. Сценарий
5. 8 сентября – День воинской славы России. Бородинское сражение под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812) для 9-11 классов
Папка с мероприятием
Программа по подготовке к ОГЭ по информатике
1. “Парк моей мечты МБОУ СШ № 41 Титова Милена, Табакаев Никита”
2. “Территория спорта МБОУ СШ № 41 Гуляева Алена, Марьясова Александра, Червякова Елизавета”
1. Квест для 8-10 классов
1. Презентация “Угадай строчки из песен”
2. Презентация “Фильм и вид спорта”, ответы
3. Презентация “Финал”
4. Задания по предметам: Математика, Математика ответы, Информатика, Химия, Технология
5. Маршрутный лист
6. Загадки
2. Интегрированный урок информатики и биологии в 5 классе
1. Интегрированный урок информатики и биологии в 5 классе
2. Практическая работа
3. Обобщающий тест
4. Ответы к тесту и критерии оценивания
5. Результат практической работы
1. “Морской бой”
1. Сценарий
2. Презентация
2, Месячник безопасного интернета
1. 1-4 классы
2. 5-7 классы
3. 8-10 классы
1. Портфолио
2. Музыка для визитки
3. Фото
4. Презентация
1. Персональный компьютер
1. Конспект урока
2. Составляющие ПК
3. Презентация
4. Составляющие системного блока
2. “Как мы познаем мир” 6 класс
1. Презентация
2. Конспект урока
3. Оценочный лист
4. Слова
5. “Семь чудес света” заготовка таблицы
6. Практика
3. “Высказывание. Логические операции” 8 класс
Презентация
Слайд 1
МКОУ «Межборская ООШ»
2016 год
Слайд 2
Урок Мира
Классный час
Слайд 3
Мир – это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи.
А какие символы мира вы знаете?
Слайд 4
Голубь мира
Стоит отметить, что голуби считались благородными птицами с древних времен, в древности они считались символом плодородия, а впоследствии и мира.
На Востоке голуби были священными птицами.
В христианстве голубь считался символом Святого Духа (души).
Символы мира
Почему голубя часто изображают с ветвью в клюве?
Слайд 5
Оливковая ветвь Впервые оливковую ветвь как символ мира мы встречаем еще в древних писаниях. В Торе упоминается оливковая ветвь, которую принес Ною голубь после всемирного потопа и это стало символом восстановления мира между Богом и человеком.
Символы мира
Слайд 6
Символы мира
Знак «Пацифик» или «Крест мира» – это символ мира и ядерного разоружения, а также символ всемирного пацифизма. Кто придумал знак «Пацифик», и почему у него именно такая форма?
Слайд 7
ПАЦИФИК В создании «знака мира» ключевую роль сыграла семафорная азбука. Холтом взял и соединил две буквы из этого алфавита: N и D, первые буквы слов Nuclear Disarmament (ядерное разоружение).
Символы мира
Слайд 8
Трубка – символ мира у индейцев
Мирт – вечнозеленый кустарник, символ мира Аист – символ мира на крыше
Символы мира
Слайд 9
Великая Отечественная война1941 – 1945
От Бреста до Москвы – 1 000 километров.
От Москвы до Берлина – 1 600 километров.
2 600 километров… Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа… Дорогами войны – четыре года!
4 года – 34 тысячи часов! Более 26 миллионов погибших советских людей!
Если по каждому из них объявить минуту молчания, страна будет молчать – 35 лет.
Слайд 10
Блокада Ленинграда
22 июня 1941 года ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной.
Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.
Слайд 11
Дневник Тани Савичевой
Слайд 12
Страницы памяти
В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге на Васильевском острове в доме №13/6, где жила семья Савичевых, установлена мемориальная доска.
Дневник Тани хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями.
Памятник на могиле Тани Савичевой в поселке Шатки Нижегородской области.
Слайд 13
Атомная бомба
6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима.
9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки.
Слайд 14
Хиросима и Нагасаки
Огромный огненный, похожий на большую поганку, ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч.
Хиросима. 2005 г.
Слайд 15
Сасаки Садако
В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Через 10 лет она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови.
Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться.
Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира – памятник жертвам Хиросимы.
Как вы думаете, почему нужно было делать именно журавликов?
Слайд 16
Беслан
Сентябрь 2004 года. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на линейку, посвященную началу учебного года. В это время на территорию школы №1 ворвалась вооруженная банда. Она захватила более 1300 детей и взрослых. .
С 1 по 3 сентября они сидели на полу в спортивном зале без воды и еды. Школа была заминирована… … На сегодняшний день установлено 394 человека, погибших.
Слайд 17
«Древо скорби» в Беслане
Слайд 18
Мой вопрос:
Если 1 Сентября – это День Знаний, то почему проводится Урок Мира?
Слайд 19
Летите, голуби, летите,Несите Миру наш привет!
Слайд 20
Разработки педагогов МОУ Лицей №6 | ||
---|---|---|
Многие разработки, размещённые на сайте с 01.01.11, выполнены в OpenOffice, LibreOffice а сохранены в формате Microsoft Office 2003 | ||
Внеклассная работа | ||
Презентация для проведения классного часа, посвящённого 200-летию войны 1812 года во 2-м классе. | Уссова Т.М. | |
Сценарий проведения классного часа во 2-м классе “Вот и стали мы на год взрослее” 1 сентября. В архиве: сценарий + презентация. | Козырькова В.А. | |
Материалы, в помощь учителю, для проведения классного часа о дружбе “Мы снова вместе – это здорово!” 1 сентября. | Бузмакова Н.М. | |
Сценарий проведения конкурса “Рыцарский турнир”. Конкурс проводился среди мальчишек в рамках Месячника защитника Отечества. | Власова Е.Г. | |
Сценарий праздника “Посвящение в пятиклассники”. | Уймина И.А. | |
Празник “Первый звонок”. 3 сценария в одном файле. | Соколова О.П. | |
Сценарий проведения 1 сентября (Дня знаний) в 3 классе. Марафон “В тридесятом царстве, в тридесятом государстве” (сценарий + приложения в архиве – 33 Мб). | Бузмакова Н.М. | |
Материалы, в помощь учителю, для проведения внеклассного мероприятия по ПДД в начальной школе (архив: сценарий + презентация + раскраски знаков дорожного движения + статья о значении занятий по ПДД). | Гусева И.В. | |
Сценарий проведения классного часа в начальной школе, посвящённого окончанию учебного года. | Коурова Т.А. | |
Разработка, в помощь учителю математики, для проведения внеклассного мероприятия “Турнир смекалистых” (5 класс) | Клячина Г. П. | |
Разработка, в помощь педагогу-организатору “Методика организации ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении” | Власова Е. Г. | |
Внеклассное мероприятие по теме “Законы постоянного тока” (физика, 11 класс) | Карпунина М. И. | |
Внеклассное мероприятие по теме “Формулы сокращенного умножения” (алгебра, 7 класс) | Вишневская Т. Л. | |
Разработка, в помощь учителю начальных классов, для проведения родительского собрания по теме: “Умники и Умницы”, направленного на раскрытие личностного потенциала учащихся средствами учебно-исследовательской деятельности (архив: презентация для учителя начальных классов + аудиозапись + видеозапись). | Коурова Т.А. | |
Разработка, в помощь учителю начальных классов, для проведения родительского собрания по теме: “Я такой какой я есть” | Бузмакова Н. М. | |
Разработка, в помощь учителю начальных классов, для проведения родительского собрания по теме: “Умеете ли вы любить своего ребенка?” | Ковалева Л.Е. | |
Сценарий праздника в начальной школе, посвящённого Дню матери. | Коурова Т.А., Соколова О.П. | |
Разработка, в помощь учителю начальных классов, для проведения родительского собрания по теме: “Мой ребенок становится трудным…” | Сазонова С.А. | |
Сценарий осеннего праздника “Арбузник” | Бузмакова Н. М. | |
Разработка, в помощь учителю начальных классов, для проведения родительского собрания по теме: “Как хорошо уметь читать” | Бузмакова Н. М., Коурова Т.А. | |
Разработка, в помощь учителю, для проведения родительского собрания по теме: “Проблемы адаптации первоклассников в школе” | Ковалева Л. Е. | |
Портфолио педагога | ||
вид – презентация, объем – 31 Мб | Бузмакова Н.М. уч. нач. классов | |
вид – презентация + 2 видео-сюжета, объем – 210.8 Мб | Коурова Т.А. уч. нач. классов | |
Здоровьесбережение | ||
Сценарий проведения классного часа “Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков”, 5 класс. | Уймина И.А. | |
Культура здоровья школьника. Материалы для проведения мониторинга. | Власова Е.Г. уч. технологии | |
Тезисы к августовской конференции 2010 | ||
Каким должен быть учитель? | Кишеева Л.В. директор | |
Система мониторинга знаний учащихся (апробировалась в течение двух лет на уроках английского языка с целью более четкого контроля знаний учащихся) | Уймина И. А. уч. англ. яз. | |
Путь к успеху через совместную внеурочную деятельность учащихся и педагога | Быкова Т. В. уч. информатики | |
Психолого-педагогическая поддержка личностно-профессионального роста педагогов | Скрябина Е. Е. педагог-психолог | |
Опыт международного сотрудничества на уроках английского языка | Путилов А. Г. уч. англ. яз. | |
Формирование ключевых компетентностей в предметном обучении | Ланец В. Ф. уч. информатики | |
Биология | ||
Элективный курс “Основы саморегуляции” | Сульгина М. Н. | |
Элективный курс “Человек как уникальный феномен” | Клишина В. Г. | |
ru/pic/f.gif”>Информатика | ||
Конспекты уроков по теме “Архивация данных”. Первый конспект + презентация – для 7-8 класса. Второй конспект, презентация, тест в Excel и файл отчет.dot – для 10 класса (профильный уровень). Оба конспекта и дополнительные файлы в одном архиве. | Быкова Т. В. | |
Статья “Организация контроля на уроке” | Ланец В. Ф. | |
Конспект урока “Отношения между понятиями” + презентация + файл с заданием для работы в графическом редакторе Paint. Все в одном архиве. | Ланец В. Ф. | |
Цикл статей по самообразованию старшеклассников | Ланец В. Ф. | |
Конспект урока “Системы счисления” | Ланец В. Ф. | |
Элективный курс “Создание мультимедиа презентаций” | Быкова Т. В. | |
Элективный курс “Основы сайтостроения” | Боркунова И. Д. | |
Элективный курс “Графика в Turbo Pascal” | Зобнина Г. Е. | |
Элективный курс “Обработка цифровых фотографий” | Быкова Т. В. | |
Конспект урока “Решение задач с использованием таблиц истинности” (10 класс, профильный уровень) | Ланец В. Ф. | |
Искусство (МХК) | ||
Разработка, в помощь учителю, для проведения уроков в 10 классе на основе этнической музыки по темам: “Архитектура Китая” (песня древних гор) и “Архитектура Японии” (сакура). В архиве 2 видеоролика. | Белоусова С. Г. | |
Литература | ||
Конспект интегрированного урока по литературе и истории “Роман Булгакова М.А. “Мастер и Маргарита” в контексте исторической эпохи” (11 класс) | Ковалева Л. А. | |
Математика | ||
Материалы, в помощь учителю, для проведения уроков алгебры по теме “Построение графиков функций” (7, 8, 9 классы). В архиве 7 презентаций. 18.09.12 | Шитова Р. Г. | |
Опыт работы: “Математическая подготовка в информационно-технологических профильных классах” | Клячина Г. П. | |
Конспект урока по геометрии “Координаты точки координаты вектора. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка” (11 класс) | Сивкова Л. Е. | |
Конспект урока по алгебре и началам анализа “Показательная функция, её график” (10 класс) | Сивкова Л. Е. | |
Конспект урока занимательной математики (задачи о птицах, 6 класс) | Шитова Р. Г. | |
Элективный курс “Решение текстовых задач” | Безбородова Л. А. | |
Разработка уроков повторения по теме “Решение уравнений” (11 класс) | Безбородова Л. А. | |
Элективный курс “Геометрические построения с различными чертежными инструментами” | Шитова Р. Г. | |
Начальная школа | ||
Материалы, в помощь учителю, к открытому уроку окружающего мира по ФГОС для 1 класса по теме “Учимся быть пешеходами”. В архиве: презентация к уроку, план-конспект урока, карточки и видеофрагменты с открытого мероприятия. | Сазонова С.А. | |
Презентация «Снег кружится, летает и тает… » к уроку технологии, которая подробно, по шагам, рассказывает, как при помощи треугольных модулей оригами изготовить четыре разных вида снежинок. Данную презентацию можно использовать не только на уроке технологии в 3-4 классах, но и для кружковой работы. | Ковалёва Л.Е. | |
Конспект урока по ОРКиСЭ (основы религиозной культуры и светской этики): “Золотое правило нравственности”. | Ковальская Н.С. | |
Материалы, в помощь учителю, для изучения с ребятами различных стран на уроках окружающего мира (архив: презентации по Японии и Китаю +
слайдшоу в wmv формате по Норвегии (мини), Люксембургу (мини), Мексике и Китаю). P.S. Можно также использовать в среднем звене на уроках МХК. | Коурова Т.А. | |
Методическое пособие “Мудростью богаты. Русские народные пословицы” (презентация для учителя начальных классов) | Бузмакова Н.М. | |
Конспект урока “Колыбельные песни”, 2 класс + презентация к уроку | Коурова Т. А. | |
Презентация к уроку по ОРКиСЭ (основы религиозной культуры и светской этики): “Семейные праздники”. | Сазонова С.А. | |
Конспект урока по ОРКиСЭ (основы религиозной культуры и светской этики): “Жизнь человека – высшая нравственная ценность”. | Ковальская Н.С. | |
Разработка, в помощь учителю, для проведения урока окружающего мира по теме: “Человек – существо разумное” | Коурова Т.А. | |
Дидактический материал к урокам русского языка для начальной школы. Задания экологического характера. Стихотворения для проверочного списывания | Быстрова Т. М. | |
Конспект открытого урока чтения для учащихся первого класса “По дороге сказок” | Ковалева Л. Е. | |
Фрагмент урока по витагенной технологии “Сказка стала былью” | Сазонова С. А. | |
Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме “Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п.” | Ковалева Л. Е. | |
Технология | ||
Электронное пособие | Власова Е. Г. | |
Физика | ||
Элективный курс “Занимательная физика” | Шитова Р. Г. | |
Пропедевтический факультативный курс “Занимательная физика” (8 класс) | Шитова Р. Г. | |
narod.ru/pic/f.gif”>Химия | ||
Элективный курс “Химия вокруг нас. Химия на кухне” | Фурманенко Н. Н. |
Добро пожаловать в Valley Christian Elementary, школу, аккредитованную WASC, основанную в 1935 году. Мы очень рады, что вы заинтересовались этим основополагающим кампусом! Мы обслуживаем учеников из TK, наших самых юных детских садов, до 6-го класса.
Детский сад лет
Детский сад большой, год чудесный; полный роста и проблем. В Valley Christian мы сотрудничаем с родителями, чтобы быть уверенными, что каждый ребенок готов к суровым условиям этого года, полного основ обучения.Наш опыт показывает, что, хотя ребенка, безусловно, нужно побуждать к росту и обучению, когда обучение становится стрессовым, оно препятствует обучению. В христианской начальной школе Valley дети должны достичь 5-летнего возраста к 1 сентября их года в детском саду. Затем, не считая хронологического возраста, мы используем хорошо зарекомендовавший себя и проверенный временем прогностический тест, чтобы определить, какая программа детского сада подходит каждому ребенку.
Переходный класс детского сада .
Valley Christian предлагает веселый переходный детский сад, который готовит детей к детскому саду на следующий год.Переходный детский сад позволяет детям адаптироваться к распорядку дня в школе и включает в себя методы и стратегии академического и развивающего обучения. Этот класс будет расти в учебе, развитии, духовном и физическом развитии по мере изучения математики и фонетики, социальных наук и естественных наук. TK предлагает вариант как на полный, так и на полдня. Ученики TK наслаждаются переменой, перекусами и обедом с большой группой детского сада и участвуют во многих наших специализированных программах, таких как искусство, физкультура, часовня и библиотечное обучение.К концу декабря ученикам этого класса должно быть не менее пяти лет. Когда они заканчивают учебу, они вполне готовы с большим энтузиазмом взяться за детский сад.
Детский сад включает в себя варианты полного дня и полдня. Эта более академическая программа помогает детям развить необходимые навыки чтения и математики, изобразительного искусства, физического воспитания и естественных наук, позволяя им успешно развивать в себе любовь к обучению на всю жизнь. Наше библейское мировоззрение соответствует истокам нашего стремления к академическому превосходству, артистическим достижениям и спортивным отличиям.Воспитанники детского сада посещают еженедельные специализированные занятия по искусству, музыке, физическому воспитанию и библиотечному обучению, а также посещают часовню.
1-6 классы
В 1–6 классах также преподаются ранее упомянутые специальные курсы, а в 5 и 6 классах учащихся учат играть на оркестре или оркестровом инструменте. Это достигается с помощью еженедельных уроков и двухнедельных групповых и оркестровых занятий. За символическую плату мы предоставляем инструменты для этого обучения.Наконец, в 6-м классе учащихся поощряют продолжать играть на музыкальном инструменте или же они могут присоединиться к хору 6-го класса. Все группы проводят концерты в течение учебного года, где родители, преподаватели, друзья и родственники могут наблюдать, как ученики растут, почитая Бога своими дарами и талантами.
Обучение по специальности
В нашей школе работают одиннадцать учителей по специальностям. Они обучают студентов изобразительному искусству, физическому воспитанию и библиотеке. В число учителей по специальностям входят два учителя-консультанта и школьный психолог, которые помогают учащимся в достижении академических успехов.Учеба и развитие навыков находятся в центре внимания каждый день с письменными стандартами и целями в наших картах учебных программ, основанных на национальных стандартах.
Еженедельная часовня и ежедневная Библия завершают высококачественную, обогащающую программу обучения. Работа с общественностью, специальные программы и презентации в течение года также делают христианскую начальную школу Valley особой частью окружающего сообщества.
Мы приглашаем вас стать нашим партнером, чтобы дать вашим детям любовь к нашему Господу и обучение!
Начальная школа Миннесаука
Управление здравоохранения 631-730-4210
Медсестра, миссис Мюррей
Учащиеся начальной школы Миннесаука будут стремиться к достижению наивысшего академического потенциала, уважая себя и всех остальных, как это отражено в нашем Обязательстве Minnesauke STARS.
Minnesauke STARS делятся, заслуживают доверия, принимают, уважают, обслуживают
Желаем всем счастливого и благополучного лета. Увидимся в сентябре!
Важные даты предстоящих мероприятий
Четверг, 26 августа -е
Детский сад Праздник 10:00
* Учителя будут распределены на K playdate
Понедельник, 30 августа -е
Новые учащиеся 1–6 классов проходят прогулку в 10:00
среда, 1 сентября
Доставка лекарств 12: 30–2: 00
четверг, 2 сентября -й
Доставка лекарств 12: 30–1: 30
Встреча и приветствие Pre-K
AM 1: 00–1: 30
PM 1: 30–2: 00
четверг, 9 сентября -е
Первый день в школе
______________________________________________
Пятый класс
Предварительная подготовка и обогащение:
ГоспожаДивини миссис О’Бойл (обогащение)
Детский сад:
Миссис Бернардо Миссис Хегарти Миссис Манфреди Миссис Мерфи Миссис Шеридан
Первый класс:
Миссис Бройниг Мистер Драготта Миссис Хокинс Миссис Лазару
Второй класс:
ГоспожаХикки Миссис Хиггинс / Миссис. Brunquell Mr. Licausi Mrs. Mazza
Третий класс:
Миссис Бэбб Миссис Фрол (Напомнить) Миссис Фроле (письмо) Мистер Мандраккия Миссис МакКрари
Четвертый класс:
Миссис Арчер (родительский квест) Миссис Арчер (ученический квест.) Миссис Арчер (письмо)
Госпожа Горски Госпожа Хорн Госпожа Улла
Пятый класс:
Миссис Бек Миссис Берман / Миссис. Касторо г-жа Хантер (будет отправлена по почте домой)
Г-жа Нильссон Г-н Петруцци
Шестой класс:
ГоспожаБирн Миссис Бирн (родительский квест) Мистер Даулинг Мистер Харви Мистер Шенцлер
*********************************************** ******************
Основные показатели 2020-2021 гг . :
Видео с церемонии перехода в шестой класс:
Миссис Бирн
Мистер Харви
Мистер Шенцлер / Миссис. Brunquell
миссис Вудс
_______________________________________________
Художественная выставка начальной школы Миннесаука
____________________________________________________________________________
Ориентировочная презентация для детского сада
______________________________________
Нажмите здесь, чтобы послушать
группы 6-го классаБаннер со звездами
под руководством г.Португалия
*** Новый ***
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео о Дне флага Миннесаука
_____________________________________
Вниманию всех семей, которые забирают и возвращают автомобиль:
Мы просим вас быть внимательными к нашим соседям во время высадки и посадки. Пожалуйста, соблюдайте осторожность, путешествуя по Хайгейт-драйв. Эта дорога всегда открыта для движения как на север, так и на юг.Безопасность нашего школьного сообщества и наших соседей является главным приоритетом.
Спасибо за сотрудничество!
__________________________________________________________________
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________
Приемная / служба здравоохранения: (631) 730-4210
Транспортная служба: (631) 730-5070, факс: (631) 730-5095
Заключительная информация, связанная с погодой: (631) 730-4050
Процедура возврата / высадки из школы
Протоколы безопасности – важная информация!
План прибытия и увольнения SACC
Среда, 18 августа
Расписание студентовразмещено на портале Infinite Campus Portal
Ссылка PTC Fast открывается для регистрации на время конференции 1 или 2 сентября
Четверг, 26 августа, 17: 30-18: 30: 6-й класс День открытых дверей
Это неофициальная возможность для учащихся 6-х классов и их семей провести некоторое время, ориентируясь на самостоятельных экскурсиях по зданию перед ориентацией учащихся в среду, 1 сентября.Расписания в бумажном виде будут доступны для семей, или к расписаниям можно будет получить доступ онлайн через Портал кампуса.
Четверг, 26 августа 5: 45–18: 30: новые учащиеся FRMS (7 и 8 классы) ориентация
Учащиеся и семьи 7 и 8 классов, которые не знакомы с FRMS, приглашаются присоединиться к нашим консультантам в многоцелевой комнате (MPR) в кафетерии для 20-минутной презентации FRMS. После этой презентации у семей будет возможность ознакомиться с расписанием своих детей и опробовать шкафчики до первого дня успешной работы учеников, который состоится 1 сентября.
Среда, 1 сентября (Золотой день) 8: 20-11: 30 утра: День успеха учащихся № 1 для все учащиеся (6-8) / и ориентация для СТУДЕНТОВ 6-х классов (веб-день) – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ШКОЛЫ
Это первый день успеха наших студентов. Все ученики (6-8 классы) будут посещать школу в течение ½ дня. 1 сентября ученики 6-го класса будут проводить утро в небольших группах (по рекомендации) со своими наставниками 8-го класса в рамках программы «Где все принадлежат» (WEB).Студенты потратят время на знакомство друг с другом, построение сообщества, осмотр здания и изучение некоторых логистических инструментов для перемещения по шкафчикам, проведения времени, обеда и т. Д.
Среда, 1 сентября и четверг, 2 сентября с 13:00 до 18:30: осенние митинги и консультативные конференции
Родители и ученики записываются на 15-минутную конференцию со своим консультантом, затем у них есть время в здании, чтобы совершить самостоятельную экскурсию по зданию, принести школьные принадлежности, записаться на занятия легкой атлетикой, заказать духовную одежду и посетить школу Lifetouch. фотографий.
Четверг, 2 сентября (Белый день) 8: 20-11: 30: День успеха учащихся № 2 (все учащиеся 6-8 классов) – ВТОРОЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ
Студенты встретятся со своими преподавателями предметной области, продолжат формировать сообщество, попрактиковаться в построении логистики, узнают о Falcon Way (ожидания в отношении поведения и вовлеченности студентов) и организационных навыках, таких как использование их планировщиков.
БЕЗ КЛАССОВ с пятницы по вторник (3-7 сентября)
Среда, 8 сентября (Золотой день) 8:20–15:10: Учащиеся посещают обычное дневное школьное расписание – ДЕНЬ ТРЕТЬЕЙ ШКОЛЫ
1 | 2
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
8 | 9
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20
| 21 | ||
22 | 23 | 24 | 25
| 26 | 27 | 28 | ||
29 | 30 | 31 |
Первый школьный день – вторник, 31 августа.
Спортивная информация: напоминание о том, чтобы просмотреть и использовать наш спортивный веб-сайт для получения важной информации о физическом состоянии и спортивном сезоне.Кроме того, ваш ребенок может записаться только на один вид спорта за сезон. Виды спорта первого сезона – это кросс-кантри, софтбол с совместным обучением, волейбол V / JV и внутренний волейбол. Просмотрите свою электронную почту для поиска FinaForms, поскольку это наш веб-сайт, который округ использует для семей, чтобы регистрироваться, загружать медицинские справки и оплачивать занятия спортом. Письмо было отправлено на ваш адрес электронной почты в Skyward.
Онлайн-регистрация при возвращении в школу (BTSCI) – с 9 по 15 августа
Офис будет закрыт с 24 июня по 13 августа 2021 года.
Офис откроется 16 августа.
Щелкните здесь, чтобы узнать расписание звонков на 2021–2022 годы
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список школьных принадлежностей на 2021–2022 годы
Ориентация на 6-й класс на 2021–2022 учебный год
Мы будем проводить 6 th Сорт Ориентация в понедельник 30 августа -е , г. 2021 с 10:00 до 11:30 в группах по фамилии. Восьмой лидеры класса WEB (Where Everybody Belongs) проведут ориентацию групп на экскурсию, основная задача – составить 6 -х классников комфортно с PCMS перед официальным первым днем в школе.
Пожалуйста, бросьте и заберите своего ученика у входа в школу в пределах назначенный таймфрейм (см. ниже). Требуются маски в школе.
Последняя имена, начинающиеся с A-I: 10: 00-10: 30am
Фамилия имена, начинающиеся с J-R: 10: 30-11: 00am
Фамилия имена, начинающиеся на S-Z: 11: 00-11: 30am
Щелкните здесь, чтобы прочитать последний выпуск журнала Cultural Bridges Magazine , выпущенный Фондом школ Issaquah
Связь в средней школе Тихоокеанского каскада
Электронные новости средней школы Тихоокеанского каскада – это основной способ общения с нашим школьным сообществом. Если вы еще этого не сделали, пожалуйста подпишитесь на наши электронные новости, которые выходят не реже одного раза в неделю и содержат самые свежие новости о нашей школе.
12 августа 2021 г.
Уважаемые родители ОВСД,
Мы очень рады, что наши ученики вернутся в полностью открытые кампусы и возобновят нормальную деятельность в наших школах в этом году! Мы горячо готовились к наступающему году и с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать наших учеников и учителей в школе 8 сентября.
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДНИ
Важно, чтобы все родители присутствовали на Дне регистрации, чтобы принести распечатанную и подписанную студенческую карту экстренной помощи, получить информацию о назначении класса и проверить учебники и устройства Chromebook. С 18 августа вы сможете обновлять информацию о своей карточке экстренной помощи на родительском портале Aeries по адресу portal. ovsd.org. Здесь вы можете обновить контакты для экстренных случаев, медицинскую информацию и предпочтительные способы связи.Дни регистрации: 30, 31 августа и 1 сентября.
ПРИОРИТЕТЫ OVSD
Министерство образования США недавно выпустило «Дорожную карту возвращения в школу », ресурс для поддержки учащихся, школ, преподавателей и сообществ в их подготовке к возвращению к безопасному и здоровому очному обучению этой осенью и выходу из пандемии. сильнее, чем раньше. Дорожная карта включает три «знаковых» приоритета, которые OVSD примет, чтобы обеспечить всем учащимся наилучшие шансы на успех в 2021–22 учебном году.В их числе:
ПРОТОКОЛЫ COVID-19
По мере того, как студенты возвращаются к очному обучению с традиционным расписанием, OVSD будет использовать несколько стратегий для предотвращения распространения COVID-19.
Маска в маске
Физическое дистанцирование
Правила этикета при мытье рук и респираторных заболеваниях
Оставаться дома во время болезни и пройти обследование
В ближайшее время мы предоставим вам ссылку на подробный план предотвращения OVSD на 2021-2022 годы, и она также будет размещена на нашем веб-сайте.В этом году OVSD вернется к обычному графику полного рабочего дня, и ваш директор предоставит вам конкретную информацию о школе, в которой учится ваш ребенок.
Наш постоянный упор на стойкость, стойкость и сочувствие, наряду с нашей приверженностью укреплению отношений, несомненно, поможет нашим студентам добиться академического, социального и эмоционального успеха в этом году. Удачного года!
С уважением,
Доктор Кэрол Хансен, суперинтендант
Патрисия Сингер, президент Попечительского совета
16 августа 2021 года – первый день в школе! Вот ваша информация о школе.
Встречи с учителем События
Четверг, 12 августа – Детский сад Встреча и приветствие – 17: 30-19: 00 (Обновлено)
Чтобы свести к минимуму количество людей в коридоре на один раз мы просим, чтобы только родители / опекуны сопровождали своего ученика FCA на это мероприятие.
Пятница, 13 августа – Все остальные классы
1-й и 2-й классы – 8-10 утра
3-й, 4-й и 5-й классы – 10:00 – полдень
Средняя школа (6-8 классы)
6 -е Классы – 2–3 часа
7 -е и 8 -е Классники – 16:00
«Знакомство с учителем» – прекрасная возможность познакомиться с классными учителями вашего ребенка. Это также отличный день, чтобы оставить все школьные принадлежности, которые могут быть у вашего ребенка в этом учебном году. Конференции следует проводить в другое время.
Объявление для учителей Телефонные звонки:
11 или 12 августа все ученики классов K-5 получат приветственное сообщение по телефону от своего классного руководителя. Мы настоятельно рекомендуем разрешить вызову перейти на голосовую почту, чтобы вы могли слышать сообщение несколько раз. В сообщении будет содержаться важная информация.Если вы пропустите сообщение или забудете имя своего учителя, у нас будет много людей, которые помогут вам, когда вы приедете. Сотрудники FCA также будут иметь списки классов и смогут рассказать вам, кто учитель вашего ребенка во время мероприятия.
Ориентация в средней школе:
6 -й -8 -й класс : пятница, 13 августа -е (обновлено)
Студентам понравится встречаться со своими учителями и ходить по их расписанию. Униформа PE и FCA Spirit Wear будут доступны для покупки. Если вы не можете посещать курсы ориентации в средней школе, перейдите по ссылке ниже, чтобы посмотреть видеоролики учителей вашего ребенка об их курсах.
Чтобы свести к минимуму количество людей в залах одновременно, мы просим, чтобы только родители / опекуны сопровождали своего ученика FCA на это мероприятие.
Предварительный просмотр расписания средней школы:
Предварительный просмотр расписания средней школы: ( обновлено)
Родители могут просматривать расписание своего ребенка в Home Access Center (HAC), начиная с 12 августа -го .Запросы на изменение основного класса можно отправить через онлайн-форму, расположенную ниже. Распечатанные расписания будут доступны на мероприятии Meet the Teacher 13 августа, -е, . Начните свой визит в кафетерии.
Униформа PE и шкафчики для средней школы:
Родители могут приобрести форму PE во время ориентации в средней школе или на сайте https://www. schoolpay.com/pay/for/20212022- FCA-PE-Uniforms – Locker- Депозит / MdHU. Онлайн-заказы будут доставлены студентам во время занятий физкультурой.Родители могут внести залог за замок в размере 5 долларов США во время ориентации в средней школе или перейдя по той же ссылке.
Curriculum Chats:
Curriculum Chats – еще одна прекрасная возможность посетить классную комнату (комнаты) вашего ребенка и узнать больше об основной учебной программе, средствах общения и ожиданиях в классе. Это очень полезный вечер для родителей. Не забудьте сохранить эти даты.
Times скоро будет опубликовано.
31 августа – классы K и 1
сен.1 – 2 и 3 классы
2 сентября – 4 и 5 классы
7 сентября – 6 и 7 классы
9 сентября – 8 класс (также будет обсуждаться поездка в Вашингтон, округ Колумбия)
Детский сад поочередно
миссис Андерсон
миссис Бенсон
миссис Дорич
миссис Эберхардт
миссис Гриффин
миссис Хокинс
МиссисМакколлум
Мисс Плохарчик:
Мисс Валент:
Мисс Винсент: