Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказский
Конспект урока
по английскому языку
для 6 класса
на тему
« Who do you look like?»
Подготовил
учитель английского языка
Гриценко Екатерина Валерьевна
АНОТАЦИЯ
Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла).
Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень).
Разработала учитель английского языка МОБУООШ № 24 х. Северокавказского
Гриценко Екатерина Валерьевна.
На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much, активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка говорения (описание внешности).
Тема: Who do you look like?
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Цели:
сопутствующая задача: развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: грамматический – сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much;
лексический – to be alike, to look like smb.
Дидактические материалы и оборудование: аудиозапись, презентация, интерактивная доска, видеоролик, карточки
Ход урока
Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Формы работы, возможные методы и приемы работы |
Организационный момент. Введение в языковую среду. 1 мин. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? What date is it today? Who is absent today? | Приветствие | Диалог дежурного |
Фонетическая зарядка 2 мин. | Посмотрите на доску и повторите за мной: правила чтения буквосочетаний. | Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально. | Презентация: повторение правил чтения согласных. Слайд 3 Фронтальная работа |
Этап проверки домашнего задания 1 мин. | Упр. 1 с. 3 книга для чтения Как выглядит миссис Пиггл-Виггл? | Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст. 2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома) | Фронтальный опрос |
Речевая зарядка 3 мин | Опишите человека | Уч-ся описывают портрет | Активизация изученной лексики. Формирование лексических навыков говорения |
Этап актуализации субъектного опыта учащихся. 1 мин. | Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов? Какие степени сравнения вы знаете? Как образуются степени сравнения? | Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения. | Слайд 4 |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности 15 мин. | А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества? А если мы хотим усилить сравнительную степень? Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения. Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты. Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией. Замечательно. А теперь применим правило на практике. Упр. 1 с. 9 Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн? Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор.
| Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске. Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн. Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения. | Jigsaw reading Групповая работа Слайд 5 Аудирование с извлечением информации. Чтение с полным пониманием. Формирование лексико-грамматических навыков говорения. |
Этап первичной проверки понимания изученного 3 мин. | Упр. 1 с. РТ | Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради | Письменно с объяснением |
Физкультминутка 1 мин. | песенка THE BODY SONG | Уч-ся поют песенку и выполняют движения | видеоролик |
Этап закрепления изученного 10 мин. | Заполните пропуски степенью сравнения Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему. Упр. 4 с. 11 Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом. | Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей). Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи. Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом. | Упражнение выполняется на интерактивной доске. Слайд 7 Фронтальная работа. Слайд 8-9 Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
Этап обобщения и систематизации 5 мин. | Упр. 5 с. 11 | Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож. | Парная работа |
Этап информации о домашнем задании 1 мин. | Упр. 6 с. 11 Упр. 2 с. 4 кн/чтения | Уч-ся записывают д/з | Слайд 10 |
Этап подведения итогов урока 1 мин. | What have we done today? Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения для вас оказался самым лёгким? Самым трудным? | Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают | Фронтально |
Этап рефлексии 1 мин. | Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим. Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше. | Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения) |
Анкета- заявка
на участие в Всероссийском конкурсе профессионального
мастерства педагогов « Мой лучший урок»
по гуманитарному направлению
на 2015-2016 учебный год
Полный адрес 352214 Краснодарский край Новокубанский район х. Северокавказский ул. Школьная,3
тел.8(988) 355-53-63, e-mail: [email protected]
Директор Л.Д. Кулешова
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Hello, my dear students! Today we continue to talk about people’s appearance. So, let’s start! | Слушают учителя. |
So, what does your best friend look like? Let’s check up your homework. | Несколько учеников зачитывают домашнее задание: описание внешности друга с приложенной фотографией. |
Thank you for your descriptions. Now may I take the photos of your best friends and show them to your classmates? Look at the photos. You see a boy and a girl. Answer my questions, please. Is a girl taller than a boy? Is the girl more beautiful than the boy? You have made a mistake. What is it? Who can answer this question? |
Класс смотрит на две фотографии, отвечает на вопросы учителя.
Отвечают на вопрос учителя, делают предположения. Выдвигают идею, что ошибка допущена в формировании степени сравнения прилагательного. |
So, now it’s time for us to learn the rule to correct your mistakes. There are a few ways to learn the rule. | Слушают учителя. |
You can look at the rule on page 10 in your Student’s book or at the board. | Учащиеся изучают правило в учебнике, либо на доске. |
Now let’s answer the same questions once again. Do it in pairs, please. | В парах выполняют задание: отвечают на вопросы учителя по своим фотографиям из домашнего задания. |
Good. Now let’s do one more task. Open your Activity Books and do exercise 1 on page 15. Then look at the board and check up this task. | Выполняют письменное упражнение. Затем проверяют по доске. |
Very good. Now let’s work in small groups of 3 or 4. Each group will have a picture of two friends. The task for you is to compare these two friends and make the sentences (one sentence from one student). The others listen to him/her carefully and correct mistakes. | Выполняют устное задание, работают в мини-группах. Каждый составляет по одному предложению, остальные слушают и исправляют ошибки. |
I have some questions for you. What have you learn today? What was the most interesting for you? What was the most difficult? Thanks for a good job! Write down your homework for the next lesson. The lesson is over! Goodbye! | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание с доски. |
UNIT I: WHAT DO YOU LIKE LOOK?
ТЕМА УРОКА: Do you care what you look like?
ЦЕЛИ УРОКА:
1.Введение новой грамматики-Present Simple.
2.Закрепление лексических единиц по теме «Одежда».
3.Развивать навыки чтения и аудирования.
ТИП УРОКА: Индивидуальная, групповая.
ОБОРУДОВАНИЕ: Тексты для работы в группах.
ХОД УРОКА.
I. Организационный момент.
:Good morning, dear students!. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!
(Рапорт дежурного).
Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent today? What’s the weather like today?
– What season is it today?
II. Сообщение темы и целей урока.
Today we will try to learn new Tense.
III.Проверка домашнего задания.
Упр 1 стр. 22. Лексика .
Время Present Simple – употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании . Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.
Утвердительные предложения:
We play
You play
You play
He / she / it plays
They play
Вопросительные предложения:
Do we play?
Do you play?
Do you play?
Does he / she / it play?
Do they play?
Отрицательные предложения:
We do not play
You do not play
You do not play
He / she / it does not play
They do not play
I work – he works
Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es:
I wish – he wishes
К глаголам на -y с предшествующей согласной тоже прибавляется окончание -es, а -y заменяется на -i-:
I try – he tries
V. Закрепление.
1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o’clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
VI.Подведение итогов урока. Домашнее задание.
You have done a lot today. Your answers were up to the mark (Выставление оценок).
Учить грамматику. Письменное упражнение.
Учитель, МБОУ СОШ с. Тунгор, Сахалинская область
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Соколова Т.П. Конспект урока по теме “Школа, школьные предметы” по английскому языку (7 класс) // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 09.08.2021).
Заказ № 235112
ПРИЛОЖЕНИЕ: Презентация к уроку английского языка по теме «Школа, школьные предметы” (7 класс)
Тема: «Школа, школьныепредметы»(«School and School Subjects»)
Цель урока: Развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности.Повторение и обобщение лексического и грамматического материала по теме «Школа и школьные предметы».
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование:
Дидактические материалы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык: учебник для 7– го класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015.
Этапы урока:
Ход урок
I. Greeting, aims of the lesson:
T: Good morning. I am glad to see you. What date is it today? What day of the week is today? What is the weather like today?
Look at the screen, please.The theme of our lesson is «School and School Subjects»Today we are revising our vocabulary about school,speak about school and your favourite subjects, and do exercises, present the projects.
II. Warm – up activities:
Now answer my questions.
III. The revision of the vocabulary:
You have many subjects at school. Let’s remember school subjects. I’ll describe some lessons and you are to name them.
Look at the screen, please. Guess the school subjects.
shority (History)
madar (Drama)
leshing (English)
shypsci (Physics)
manger (German)
chenrf (French)
gioloby (Biology)
phragyeog (Geography)
rat (Art)
IV. The revision of grammar (writing and oral practise):
There are many rules at school. Look at the screen, please. Read the rules, use should/shouldn’t and change the sentences.
For example:I think the pupils should be friendly to classmates.
V. Физминутка.
Let’s have the exercises.
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Shake, shake, shake your hands
Shake your hands together
Smile, smile, smile at your friends
Smile at your friends together
VI. Развитие монологической речи.
Look at the screen and tell about your school and your favourite school subjects.
Use these expressions:
I go to school…
I like…..
On Tuesday we have….. .
My favourite subject is…..
At English we….
……. is interesting ( easy, difficult ,boring)
My lucky day at school is….
I like/ don’t like …..
VII. Work with the letter.
I think this time for fun. Read the letter and answer the question.
T: What does the boy want?
Dear Dad,
$chool i$ really great. I’m making lot$ of friend$ and $tudying very hard. With all my $tuff, I $imply can’t think of anything I need, $o if you would like, you can ju$t $end me a card, a$ I would like to hear from you.
Love,
Your $on.
The reply:
Dear Son,
kNOw that astronomy, economics and oceanography are eNOugh to keep even an honor student busy. Do Not forget that the pursuit of kNOledge is a Noble task, and you can never study eNOugh.
Love,
IX. Conclusion of the lesson.
I hope you like school. Your work today was excellent and your marks are…
Рефлексия (в формесинквейна (пятистишия)/
1.School/school subjects
2. Interesting/ favourite/comfortable
3.To read, to play, to draw/ to write, to speak, to do
4. Big family/meet friends
5. Teacher/lesson/knowledge/
Шилина Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ город Михайловка Михайловского района Волгоградской области.
Конспект урока английского языка в 6 классе «Дом, милый дом». Цели по содержанию – Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи и знакомство с новой лексикой, развитие умения ситуативно-обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз и слов. – Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора. – Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группе, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока. – Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
Конспект урока английского языка в 6 классе «Дом, милый дом»
Цели по содержанию
– Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи и знакомство с новой лексикой, развитие умения ситуативно-обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз и слов.
– Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
– Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группе, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.
– Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
УУД:
-понимают смысл предложенных заданий, в том числе заданий, развивающих смекалку;
– выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации;
– оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, одноклассников; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
– ориентация на анализ соответствия результатов требований конкретной учебной задачи; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.
Оснащение урока
УМК «Английский» для 6 класса, Кузовлев В. П..
Лексический материал: Раздел 3, урок 1, страница 39-41
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)
1. ВЫЗОВ
1.Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи и подводит детей к теме урока, опираясь на перевод учащимися английских пословиц и ответы на вопросы учителя.
2.Good morning, children.
Home, sweethome. Дом, милый дом.
My home is my castle. Мойдом, моякрепость.
East or West home is best. В гостях хорошо, а дома лучше.
There is no place like home. Нет лучше места, чем дом.
At first, have a look at the blackboard. There are very good English proverbs.
Let`s read the first one. What is the Russian equivalent to this proverb? Match, please. The next proverb.
What are we going to talk about? Do you understand the theme of our lesson today?
That`s right. Today we`ll speak about our home. Open your books at page 39. Let`s read the name of the third unit.
What will we do today at the lesson? What do you think?
(We will read. We will translate. We will play the game. We will describe the room.)
Сегодня на уроке мы будем говорить о доме, повторим слова по этой теме, познакомимся с новой лексикойи даже сами построим дом.
Now look at the blackboard.
Ассоциативный ряд
HOME |
Modern conveniences |
Furniture |
Rooms |
На доске изображен недостроенный дом. Учитель обращает внимание детей на доску.
– Ребята, нам предстоит сегодня достроить все этажи дома. Насколько качественным и крепким получится наш дом, зависит от нас с вами. Вам нужно вспомнить как можно больше слов по всем этажам и записать их. Первыйэтаж – The ground floor. Can you write down all rooms that you know?
The first floor. Furniture. Write down all pieces of furniture that you remember.
The second floor. Modern conveniences. Do you know what it means?
Ребята, как вы думаете, можем ли мы сейчас построить этот дом?
2 ОСМЫСЛЕНИЕ
Тогда давайте, познакомимся с новыми словами, чтобы достроить дом.
Look at the picture. There is a cooker . Repeat after me. A cooker. What is it? Can you translate it into Russian? What is the English for плита?
(Running water, central heating, a refrigerator, a wall cupboard, electricity)
Where can we see this furniture?
That`s right. In a modern kitchen.
What can we see in a modern kitchen? There is a … in a modern kitchen.
А теперь я предлагаю немного размяться, чтобы продолжить наше строительство. Давайте посмотрим на экран и повторим движения за главными героями.
Физминутка
Какую мебель мы встретили в этом ролике?
What is the English for стул?
What is the English for кресло?
А в какой комнате обычно стоит кресло?
Давайте вспомним, что ещё может находиться в гостиной комнате? What is the English for гостиная?
Look at the picture. There is an armchair in a living room. Repeat after me.
(A picture on the wall, flowers on the table, a wall unit, a carpet on the floor, a sofa, a TV set, a DVD player)
Ребята, а теперь мне бы хотелось, чтобы вы правильно распределили мебель по комнатам. Повесьте на доску картинки в соответствии с комнатами: в кухню и гостиную.
Ученики выходят к доске и вывешивают картинки.
Вы все молодцы. Справились с заданием. Думаю, пришло время поработать с учебником. Open your books at page 40. Read the title of the lesson. Дети читают тему урока.
Today we`ll work only with two rooms: a kitchen and a living room. A modern kitchen and a comfortable living room. What is it modern? What is it comfortable?
Let`s work in pairs.Describe the room to your partner. What are the pieces of furniture in your room? The first variant – a kitchen. The second – a living room. Let`s start! You have 2 minutes.
That`s enough. Who wants to answer?
А сейчас предлагаю вам отправиться в гости к Miss White, Miss Brown и Miss Black. Вы будете работать в группах по 4 человека.
Каждая группа получит свой текст.
За 3 минуты вы должны прочитать свой текст и заполнить таблицу, написать какая мебель находится в каждой комнате только по своему тексту.
Затем вы зачитаете вслух те предложения, где находятся ответы в вашем тексте. А остальные группы должны вас понять и заполнить таблицу.
В результате у вас получится заполненная таблица по трем домам.
Концептуальная таблица
|
Miss White |
Miss Brown |
Miss Black |
the kitchen |
a table, a wall cupboard |
a table, a fridge |
a table, a cooker |
the living room |
three armchairs, a carpet on the floor |
two pictures on the wall, a comfortable sofa |
flowers on the table and a TV set |
Miss White is a teacher in a small school. One day she invited her pupil Matilda to her house. The house was small, it looked like a doll’s house. There were two little windows at the front. “You can come to the kitchen and help me to make the tea”, Miss White said, and they went into the kitchen. There was a table for preparing food and a wall cupboard. Then they went to the living room. The only objects in the room were three armchairs and a carpet on the floor. That was all.
Miss Brown is a teacher in a small school. One day she invited her pupil Matilda to her house. The house was small, it looked like a doll’s house. There were two little windows at the front. “You can come to the kitchen and help me to make the tea”, Miss Brown said, and they went into the kitchen. There was a table for preparing food and a fridge. Then they went to the living room. The only objects in the room were two pictures on the wall and a comfortable sofa. That was all.
Miss Black is a teacher in a small school. One day she invited her pupil Matilda to her house. The house was small, it looked like a doll’s house. There were two little windows at the front. “You can come to the kitchen and help me to make the tea”, Miss Black said, and they went into the kitchen. There was a table for preparing food and a cooker. Then they went to the living room. The only objects in the room were flowers on the table and a TV set. That was all.
Физминутка
Какие предлоги нам встретились в этой физминутке?
Я предлагаю украсить наш дом этими предлогами. Давайте составим предложения, описывающие мебель в кухне или гостиной комнате, используя предлоги слева и справа.in the left и in the right.
РЕЗЕРВ
В заключение, я ещё раз хочу, чтобы вы повторили слова по теме урока. Look at the blackboard and answer my questions. Is there running water in the kitchen? Is there a TV set in the kitchen? Is there a carpet in the living room? Is there a cooker in the living room?
Слайд 18
3 РЕФЛЕКСИЯ
Синквейнпотеме «Дом»
А давайте составим синквейн по теме «Дом». Вы когда-нибудь выполняли такое задание? Итак, правила написания синквейна.
Первая строчка — тема одним словом (существительное).
Вторая строчка — описание темы в двух словах (два прилагательных).
Третья строчка — описание действия (три глагола).
Четвертая строчка — фраза, крылатое выражение (четыре-пять слов).
Пятая строчка — ассоциация, синоним темы (обычно существительное).
Ребята, вы можете написать синквейн как на английском, так и на русском языках. Если вы хорошо запомнили новые слова урока, напишите синквейн на английском языке. Если не очень – на русском. Возможен и третий вариант, если хотите пишите его сразу на двух языках. Пишите его на английском, а слова, которые не знаете по-английски заменяйте на русские.
Давайте послушаем, что у вас получилось.
Вот и подошёл наш урок к концу. Ребята, предлагаю ещё раз посмотреть на дом. Можем ли мы теперь его достроить?
Давайте дополним каждый этаж, чтобы он был крепче.
А вы хотите, чтобы наш дом стал ещё краше? Давайте посадим вокруг него цветочки. Если урок вам понравился, вы довольны своей работой, то выберите красный цветок. Если у вас не всё получалось и урок был не очень вам интересен, посадите жёлтый цветок. Ну а если вам было скучно, выбирайте синий.
Verygood. I see that the lesson was interesting for you and we have a beautiful house.
Мне очень приятно было с вами пообщаться. Вы сегодня очень хорошо работали. Предлагаю вам самим оценить себя. Кто работал на 5? Поднимите руки. На 4?
Дома вам нужно хорошо выучить новые слова по теме дом. Давайте запишем домашнее задание. Слова с. 40-41.
Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.
Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема: «Спорт. Олимпийские Игры» Автор: Петрович Светлана Андреевна — учитель английского языка МОУ СОШ №11 г. Саратова
Цель: Поговорить об Олимпийских Играх и влиянии спорта на жизнь человека.
Задачи:
1. Тренировать употребление лексики по теме.
2. Провести практику чтения, говорения, письма.
3. Воспитывать чувства патриотизма, ответственности за себя и свои решения и поступки, а также умение работать в команде и понимание того, что спорт помогает становлению личности.
4.
Учить сравнивать, анализировать, делать выбор.
Оснащение урока: презентация, видеоролик, карточки, запись песни Олимпиады 80, листы с тестами.
План урока
1. Орг. момент. Введение в тему урока.
2. Речевая зарядка.
3. Практика чтения и говорения
4. Работа с текстом, поиск синонимов и антонимов.
5. Создание и представление диалогов.
6. Выполнение теста с выбором из множества
7. Подведение итогов урока.
8. Объяснение домашнего задания. Ход урока1. Звучит песня Александры Пахмутовой «Герои спорта». На экране появляются Олимпийские кольца, факел, медвежонок, логотип. Motto : «Quicker!
Higher! Stronger!»
Teacher:
Good morning, I hope you have guessed already the topic of our lesson.
После ответов учащихся на экране появляется «Sport. OlympicGames»
Teacher: Today you will work in two groups. Be attentive and quick, each your right answer will give your team a point. We’ll count them at the end of the lesson and the team — winner will get fives, and members of the other team will get what they’ll deserve.
2. Teacher: What is sport?
Р1,P2, P3: Sport is — good health — fame — fun — good mood — money — friends — rivals — competitions — hard work….
Sport is divided into: P1, P2: winter sports and summer sports.
Teacher: What winter sports do you know?
P1, P2, P3…- Hockey, biathlon, skiing, skating, figure skating, bobsleigh….
P1, P2, P3…- Football, tennis, running, jumping, volleyball, gymnastics…
Teacher: What sport competitions do you know?
What competitions are the most popular?
3. What Olympic cities do you know?
Now, you’ll look through the list of the countries which were hosts of OlympicGames. Your task is to answer the questions which are on the screen. You have 2-3 minutes.
1.Where and when were the first Olympic Games held? —
2. Which countries were the hosts of Olympic Games for three times? —
3. Name countries where Olympic Games weren’t held? —
4. When and in what cities of Russia were Olympic Games held? —
Teacher: And now I’ll check how attentive you are. Look at the screen and read the list of ten hosts of winter Olympic Games. На экране вместе с названиями городов появляются флаги государств — хозяев Олимпийских Игр.
Winter Olympic Games were held in:
1980 the USA, Lake Placid
1984 Yugoslavia, Sarajevo
1988 Canada, Calgary
1992 France, Albertville
1994 Norway, Lillehammer
1998 Japan, Nagano
2002 the USA, Salt Lake City
2006 Italy, Tureen
2010 Canada, Vancouver
2015 Russia, Sochi
Teacher: And now fill in the gaps. Don’t forget to follow the turn.
1) 1992 — — Albertville
2) — Italy — Tureen
3) — -Vancouver
4) 1994 — Norway —
4. Teacher: Look at the photo of Pierre DE Coubertin and at the sentences given below. After reading the text you should decide whether they are true or false. Again each your right answer will give your team a point.
1. Pierre de Coubertin was a famous sportsman. False
2. Six linked rings are the emblem of Olympic Games. False
3. The Olympic motto can be described in the following: «The important thing is not taking part but winning» False
4. Now the Olympic Games are the most important sport event in the world. True
Find words or expressions in the text which have
A similar meaning: an opposite meaning:
1. — made up his mind — decided 1. — peace — war
2. — had a good opinion of — believed 2. — lose — win
3. — state — country 3. — forget — remember
4. — participate — take part 4. — have a rest — work hard
5. — various sports — different sports 5. — finish — start
6. — almost — nearly 6. — everybody — nobody
5. What Olympic champions can you name? На экране появляются фото: Александра Легкова, Ю. Липницкой, А. Сотниковой, А. Зубкова, команды биатлонистов, Виктор Ан с командой, В. Уальд…
What other Olympic champions do you know?
Teacher: And how do they fight for this title? Now you’ll see the final of the skiing race 50 km in Sochi.
Teacher: What do you feel watching it? — P1, P2, P3…- delight, proud of the country, joy, great enthusiasm, excitement, wish to do the same…
What does this finish teach us? — P1,P2,P3…- not to stop working, to fight up to the last moment, to achieve aims, to be persistent, to believe in yourself…
Do you want to go in for sport after watching it?
Do you think sport can make you become sure of yourself?
Do you agree that Olympic Games are a festival of sport that makes people happy?
6. Teacher: And now one more task — you have to make dialogues pretending you are either a journalist or a famous sportsman. Use the phrases given to you in the cards.
Questions for composing a dialogue.
— Hello! Could you answer some questions?
— Do you take part in composing your programmes?
— Do you have ideals in sport?
— Were you sure you could win?
— What helped you to overcome difficulties?
— Were you successful at the beginning?
— Do you take part in preparing your equipment?
— Do you feel nervous before the competition?
— Are there any unpleasant things in your situation?
— How did you start?
— I wish you good luck in the future.
— Where were you born?
— Do your parents help you?
— Do you have a dream?
Answers — Well, what do you want to know?
— I dream to have a rest in a hot place near a warm sea.
— I was born in a small town near Moscow.
— I was born in Yekaterinburg
— My dream is to have a lot of ice-cream and sweets.
— There were many perfect sportsmen, rivals…
-I’m glad you like skiing
— It helps to become strong, energetic, to look cool.
— I was often ill in my childhood and my parents brought me to the skating rink .
— I worked hard and hoped I would achieve a good result.
— I admired Vyacheslav Vedenin and his race in Sapporo in 1972.
— I regard many sportsmen but I want to be myself.
— Of course!
— Thank you for your attention.
— It’s very beautiful artistic and musical.
— I try to get rid of stress thinking about pleasant things.
— I don’t like keeping weight as I adore sweets.
— My parents…. I think I couldn’t win that gold medal without their help.
После 3-4 минут подготовки каждая команда представляет свой диалог и получает баллы.
7. Teacher: Now you take sheets of paper and answer the questions on the screen. Then exchange the papers with your rivals and check according the key.
Заключительный test:
1. Which country was the host of Olympic Games for 3 times?
A) Russia b) Germany c) Canada
2. Who didn’t become Olympic champion in Sochi in biathlon?
A) Garanichev b) Volkov c) Ustyugov
3. Where Olympic Games weren’t held?
A) Korea b) Sveden c) Poland
4. What was the number of the winter Olympic Games in Sochi?
A) 21 b) 20 c) 22
5. How many gold medals did Russian national team win?
A) 11 b) 13 c) 12
Keys : 1-b 2-a 3 — c 4 — c 5-b
8. Teacher: In conclusion, can we say that Olympic Games are important in our society?
Do sport achievements help us to educate ourselves?
Does sport improve our character?
Is sport worth playing?
9. Подведение итогов урока. Подсчет баллов и определение команды победителя.
10. Объяснение домашнего задания
1. Make a short story about one of Olympic champions of Sochi.
2. Упр.71 стр.116, драматизация диалога.
.
Кажется просто, ПРАВИЛЬНО? Прочтите главу, напишите резюме…
Наши ученики часто видят это, будь то наши тесты по чтению, наши собственные занятия в классе или наши государственные тесты.
В итоге, мы хотим, чтобы наши дети уметь (и чувствовали себя уверенно) извлекать важные элементы из текста, как художественного, так и научно-популярного. Мы хотим, чтобы наши усердные маленькие читатели могли вникнуть в суть вопроса при написании резюме, и мы хотим, чтобы они могли сделать это как можно меньшим количеством слов.
К сожалению, мы иногда забываем, что наших учеников нужно научить «КАК» разбивать более крупный фрагмент текста на короткое, краткое, по существу.
Я должен сказать, что написание нашего резюме, безусловно, находится в стадии разработки, но я горжусь тем тяжелым трудом, который мои дети проделали до сих пор!
Вот как выглядело начало нашего подразделения:
Я разбил этот блок на два отдельных мини-блока. Один для написания резюме художественной литературы, а другой – для написания резюме научно-популярной литературы.Этот пост в блоге будет полностью посвящен начальным этапам наших обзоров художественной литературы.
Я выбрал очень специфический формат для написания наших обзоров художественной литературы, очень популярный органайзер «Кто-то, разыскивается, но, так, то». Эта обобщающая стратегия взята из более старой книги под названием; Ответы на литературу . Эти авторы что-то понимали! 😉
Очевидно, поскольку весь формат повествования о решении проблемы имеет тенденцию быть самым простым, я подумал, что это было бы отличным местом для начала.
Вы можете получить эти два БЕСПЛАТНЫХ графических органайзера, нажав ЗДЕСЬ. Это бесплатный образец из моего резюме: отрывки для дифференцированного чтения и вопросы, найденные здесь ЗДЕСЬ .Для начала мы обсудили, что такое резюме. Затем я расширил вышеупомянутый графический органайзер на нашу диаграмму привязок, чтобы представить эту стратегию моим ученикам и по-настоящему донести до дома идеи обобщения художественной литературы.
На первом уроке мы обсудили повествовательный текст vs.пояснительный текст и, в частности, обсуждается повествовательный формат решения проблемы. Я провел очень краткий мини-урок, пересматривая тексты наставников, которые мы уже использовали для обсуждения структуры повествования и решения проблемы. Я обсуждал, что рассказы – это «истории» и их следует читать как таковые. Мы обсуждали, что важно обращать внимание на событий в рассказе, а не вынимать фактов при чтении научно-популярной литературы или пояснительного текста.
Вот тексты наставников, которые мы использовали:
Хотя вышеперечисленные книги являются отличными книгами для этого устройства, я не использовал их для написания резюме.Вместо этого я выбрал главу из нашего текущего , прочитанного вслух: Среди скрытых Маргарет Хаддикс. Я выбрал это, потому что самая большая проблема моих детей при написании резюме художественной литературы заключается в том, что они включают не относящуюся к делу информацию. Выбирая главу из книги, которую мы сейчас читаем, многие детали свежи в их памяти, и я могу легко заметить, где они добавляют дополнительные или не относящиеся к делу детали.
Для начала я скопировал главу, раздал ее и дал каждому студенту копию вышеуказанного графического органайзера.Некоторые студенты чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы заполнять его, пока мы читаем, другим требовалась моя помощь.
Прочитав отрывок, мы медленно прошли через каждый из следующих шагов:
Вы можете получить этот графический органайзер БЕСПЛАТНО, нажав ЗДЕСЬ .Во-первых, мы определили персонажа по отношению к проблеме текста. Я разбил это так: Персонаж, который «что-то переживает» – это Кто-то .
Во-вторых, мы обсуждали, что персонаж хочет или какова его цель (в отношении проблемы) – это Требуется .
Затем мы поработали, чтобы выяснить, какое препятствие мешает персонажу достичь своей цели, и определили это как Но.
Затем мы вытащили, что сделал персонаж или как он отреагировал на проблему, с которой столкнулся, как So.
Наконец, мы согласовали решение проблемы или результат как Тогда.
Некоторым это было тяжело, но когда я показал им, как можно взять эти отдельные стикеры и сложить их вместе, чтобы написать резюме, они были довольно ошеломлены!
В дополнение к практике с вышеуказанными наставническими текстами, мы также практиковались с дифференцированными отрывками из моего Подведения итогов: отрывки для дифференцированного чтения и вопросы, найденные здесь ЗДЕСЬ.
Разграничение проходов на трех разных уровнях было очень полезным для овладения этим навыком.
У меня есть несколько, ЭТО ЭТО? и ГДЕ ЭТО БЫЛА ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ! комментариев. Я взбесился. К сожалению, друзья мои, это только начало.
Вопросы, которые я сегодня задал своим читателям: что происходит, когда автор не использует формат «проблема-решение»? Что делать, если автор не представляет информацию в точном порядке, в котором размещен графический органайзер? Что происходит, когда автор не выходит и аккуратно не предоставляет читателю какую-либо из вышеперечисленных сведений, а вместо этого использует образный язык или заставляет читателя делать выводы, например, о проблемах и решениях?
Вышеупомянутые вопросы станут нашим следующим подвигом! Но до тех пор мы тренируемся, тренируемся и тренируемся еще немного!
Эти ресурсы теперь цифровые! Используйте их как часть вашего цифрового или дистанционного обучения.
Какие советы и приемы вы используете для обучения написанию резюме высокого уровня и написанию резюме в нехудожественной литературе?
В дополнение к стратегии «Кто-то, хотел, но, так, то», я также рекомендую студентам копать немного глубже в своем чтении в моем «Подведении итогов: дифференцированные отрывки для чтения и вопросы». Цель этого ресурса – помочь студентам отточить свои способности резюмировать. Он предоставляет студентам практический процесс, который сначала направляет их к релевантной информации из текста с использованием стратегии Кто-то, Требуется, Но, Итак, Затем в графическом органайзере.Я также прошу их прочитать резюме и выявить различные проблемы (нерелевантные детали, мнения, недостаток информации, пересказ событий не по порядку и т. Д.). Когда студенты пройдут этот ресурс и ознакомятся с процессом написания резюме, я удаляю используйте графический органайзер и попросите их написать собственное резюме. Кроме того, их просят делать более подробную критику других резюме, чтобы выявить проблемы и объяснить, как улучшить резюме. Вы можете увидеть весь ресурс, нажав ЗДЕСЬ или кнопку ниже.
Этот ресурс теперь включен в большой набор с более чем 300 дифференцированными отрывками. Нажмите ЗДЕСЬ или кнопку ниже, чтобы проверить это!
Этот комплект включает в себя 20 ресурсов – 10 информационных текстов и 10 различных отрывков и вопросов художественной литературы. Щелкните ЗДЕСЬ или кнопку ниже.
Стр. 1 из 2
Подводя итоги, нужно изложить своими словами сокращенную версию письменного или устного материала, указав основные моменты и опуская все, что не является существенным.Подведение итогов – это больше, чем пересказ; он включает в себя анализ информации, различение важных элементов от неважных и перевод больших объемов информации в несколько коротких связных предложений. Художественные и документальные тексты, СМИ, разговоры, встречи и события можно резюмировать.
Например, чтобы резюмировать фильм « Memento », вы можете указать: «Фильм Memento » представляет собой обратную хронологию мужчины, который пытается найти убийцу своей жены, но имеет кратковременную потерю памяти.Он отслеживает факты, фотографируя события и татуируя факты на себе.
Подведение итогов позволяет учащимся и учителям контролировать понимание материала.
Подведение итогов помогает учащимся понять организационную структуру уроков или текстов.
Подведение итогов – это навык, которым должно владеть большинство взрослых, чтобы добиться успеха.
Подведение итогов и анализ объединяют и укрепляют усвоение основных моментов…эти структурирующие элементы не только способствуют запоминанию информации, но и позволяют воспринимать ее как единое целое с распознаванием отношений между частями (Дж. Э. Брофи и Т. Л. Гуд, 1986).
Обобщая результаты исследований по подведению итогов, Розеншайн и его коллеги обнаружили, что стратегии, подчеркивающие аналитический аспект подведения итогов, оказывают сильное влияние на то, насколько хорошо студенты резюмируют (1996).
Представьте учащимся подведение итогов, указав, что они подводят итоги каждый день.Смоделируйте устное резюме, резюмируя то, что вы смотрели по телевизору, или разговор, который у вас был с другом или другим учителем. Обратите внимание на то, что резюме не включают мнения.
Например:
«Вчера вечером« Сан-Франциско Джайентс »обыграли« Атланта Брэйвз »со счетом 3: 1 и выиграли серию дивизиона Национальной лиги. Барри Бондс совершил свой третий хоум-ран в серии в четвертом иннинге против питчера Кевина Миллвуда. У «Бравс» был шанс выиграть в девятом иннинге, но Шеффилд нанес удар двумя игроками на базе, и Джонс начал двойную игру.”
Объясните, как вы решили, что напомнить классу в своем резюме. В сводку были включены счет, важные хиты и окончание игры. Каждое попадание, кто играл на каждой позиции, и счет в конце каждого иннинга. не были включены в краткое изложение. Основная идея была сформулирована в первом предложении или предложении темы. Обратите внимание, что в кратком изложении нет никаких мнений об игре.
Попросите учащихся попрактиковаться в словесном изложении знакомых или интересных тем, например как «Что я делал в прошлые выходные» или «Что мы делаем в течение обычного школьного дня» перед тем, как подвести итоги письменных текстов.
Чтобы представить различные стратегии обобщения художественной и научной литературы, проанализируйте основные отличия художественной и научной литературы.
Чтобы помочь студентам обобщить художественную литературу, представить карту-рассказ или другой графический органайзер и попросить их заполнить информацию для недавно прочитанного художественного текста или попросить их кратко изложить главу своего любимого романа или рассказа. Они также могут резюмировать текст любимой песни или стихотворения. Вместе с младшими школьниками прочитайте рассказ всем классом, а затем вместе заполните карту рассказа.Урок Story Elements: Дэнни и Dinasaur могут помочь вам в этом процессе.
После того, как ученики завершат составление карты-рассказа, попросите их использовать ее, чтобы помочь партнеру устно резюмировать вымышленный текст. Затем попросите их использовать карту-историю, чтобы написать абзац, в котором резюмируется текст. Убедитесь, что их резюме рассказывают о главных героях, конфликте и разрешении конфликтов.
При обобщении текстов научной литературы выполните следующие действия:
Просмотрите текст, чтобы получить общее представление о теме
Удалите ненужный или избыточный материал
Найдите основные идеи в тексте
Найдите или создайте тематическое предложение
При необходимости замените общие или «зонтичные» термины (например, деревья вместо дуб , клен и сосна )
Продемонстрируйте, как использовать описанные выше шаги для резюмирования информативной статьи или научно-популярного текста.(Примеры можно найти в планах уроков ниже.)
Попросите учащихся использовать эти шаги, чтобы обобщить то, что они прочитали в местной газете или журнале, часть школьного справочника или отрывок из учебника. Если вы работаете с младшими учениками, поработайте вместе, чтобы обобщить биографию или любой фактический материал, который вы продемонстрировали в своем классе.
Начните с беглого просмотра текста, чтобы понять, о чем он.
Вычеркните ненужные или избыточные предложения, чтобы помочь им выделить то, что имеет решающее значение для сообщения статьи.
Отметьте ключевые слова и фразы и сделайте заметки об основной идее. Попросите учащихся найти такие сигнальные слова, как , следовательно, в заключение, или в целом.
Попросите их устно кратко изложить своему партнеру документальную статью.
Затем попросите их перечитать текст и написать краткий абзац. В резюме студенты должны изложить основную идею текста в первом предложении и включить наиболее важную информацию.Убедитесь, что учащиеся не включили свои собственные мнения или предложения дословно из исходного текста.
Изображения учебников приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 ч. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
Домашнее задание по английскому языку для любого школьника – занятие непростое. По-моему, английский считается одним из самых легких иностранных языков для изучения, намного проще, если сравнить его, например, с русским.Ведь не случайно он говорит почти на половине земного шара. Но все же при изучении английского в школе возникает множество трудностей.
GDZ на английском языке Это палочка для еды, которая может оказаться в трудную минуту. Для подготовки к английскому языку существует множество учебников. Это такие авторы, как Кузовлев В.П., Лап, Реудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Я.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет научиться общаться на английском языке. Поможет найти решение любой задачи и выполнить домашнее задание на английском языке.
Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно на изучение английского?». Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других – с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Продолжается и после окончания – в университете, институте. Одно можно сказать наверняка, если использовать GDZ на английском языке, времени на выполнение домашнего задания потребуется гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда школьник действительно испытывает трудности, а не каждый раз, когда дома просят домашнее задание.
Современные учебные пособия не только по учебникам. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как Clementeva с серией HAPPY English для разных классов. Если можно послушать радио или окунуться в Интернет в среду, лучше освоить язык или использовать GDZ на английском языке.
В нашей базе ГДЗ на английском языке Есть готовые задания для школьников с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов.Доступ к каталогу GDZ на английском языке абсолютно бесплатный и без смс.
Добро пожаловать на наш сайт, друзья!
Правильный состав домашнего задания по английскому языку играет важную роль в оценке. Каждый студент университета, частной или государственной школы должен уметь делать это правильно. Правила написания домашних заданий учителя преподают с младших классов. Но многие не придают этому особого значения, поэтому забывают и начинают искать передачу в интернете или допускают нелепые ошибки.
Пример: Пятница, 13 сентября, где 10-е является сокращенной формой от Десятого.
Перевод: пятница, 13 (тринадцатое) сентября.
Иногда даты упрощают и пишут так: 13 сентября.
Перевод: 13 (тринадцатого) сентября.
КЛАССНАЯ РАБОТА. Классная работа.
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ. Домашнее задание.
В нашем случае это второй вариант. Слово пишется под датой, также в середине строки.
Все просто и легко.
Напоследок следует отметить, что словосочетание «домашнее задание» указывается на английском языке в слове «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».Слово состоит из двух корней «Дом» – дом и «работа» – работа. Часто слово пишется отдельно – «Дом» и «Работа», допуская при этом серьезную ошибку. Поэтому помните: слово «домашнее задание» всегда пишется по-панковски!
Страница 1 из 7
English-V: Reader -English. 5 класс Книга для чтения: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.М .: – 14-е изд. (7) Просвещение, 2010
СЧИТЫВАТЕЛЬ
Урок 1
Умный продавец (Л.Дж. Александер)
Мистер Боксел жил по адресу Центральная дорога, 5, в маленьком городке на севере Англии. Это был высокий светловолосый мужчина с темными глазами и круглым приятным лицом.
Мистер Боксель был продавцом. В его маленьком тихом магазине было много чего продавать: одежда, обувь, книги. Он также торговал овощами, мясом и сахаром, мукой и хлебом. Итак, он был и пекарем, и бакалейщиком, и овощным, и мясником.
Горожане хорошо знали магазин мистера Бокселя. Там можно было купить практически все, а Том Боксель всегда был добрым и вежливым.
Том был женат. Маргарет, его жена, была маленькой темноволосой женщиной, стройной и очень милой. Иногда она помогала Тому в магазине. Она хорошо считала и всегда была дружелюбной. Она работала быстро, и ее работа была важной.
В четверг, когда Том и Маргарет были в магазине, человечек вошел в магазин и попросил пару дорогих туфель.
В глазах человека было что-то ужасное. Сначала Том не мог понять, что, но потом он узнал лицо этого человека.
Это был грабитель Брукс. Том знал, что его разыскивает полиция.
Брукс примерил несколько пар и купил ту, которую ему подсказал Том. Брукс подумал, что они немного тесноваты, но Том сказал, что они потянутся.
На следующее утро Брукс пошел в магазин, чтобы переобуваться. Он был недоволен, на его уродливом лице была слабая улыбка. Но как только он попросил другую пару, полиция арестовала его. Они знали, что у Брукса пара размера меньше, и поэтому были уверены, что он придет, чтобы сменить ее на следующий день.Каким умным оказался продавец Том Боксель.
Мистер Бокселл жил по адресу 5 Central Road на севере Англии.
Мистер Бокселл был продавцом.
Г-н Бокселл продавал в своем магазине не только фрукты и овощи.
В его магазин часто приходили люди, так как они могли купить в его магазине практически все.
Том был женат.
Том был светловолосым.
В магазин зашел невысокий мужчина и попросил пару туфель.
Брукс купил в магазине пару обуви.
Брукс был грабителем.
Полиция поймала грабителя.
У Тома Бокселла и его жены Маргарет был магазин. Они были очень вежливы и дружелюбны. В магазине можно было купить все. В тот день в магазин зашел грабитель. Том помог полиции поймать его.
Урок 2
У кого есть любимая комната (А. Дольф и С. Джонс)
1
Моя любимая комната сейчас – кабинет, это самая большая комната в доме. Он полон чудесных вещей: книги, картины, коллекции монет и марок, а также видеомагнитофон и компьютер.В нем очень старый письменный стол. Мой дедушка купил его на рубеже веков, когда был студентом. Он очень необычный. В углу комнаты диван, а рядом торшер на ковре. Я очень часто убираю ковер, когда помогаю по дому.
У окна пианино. Вечером, когда стемнеет, я люблю выключать свет, включать торшер и играть на пианино. Когда торшер включен, шкаф выглядит волшебно. Я часто сижу в старом кресле и мечтаю.
2
Моя любимая комната – это место, где я играю музыку. У меня очень хорошая стереосистема. Это мое хобби. Хорошая комната. Но есть проблема. В нем нет центрального отопления, поэтому зимой в этом помещении очень холодно. Я не могу согреться у камина. И все же есть большое окно. Летом там очень жарко, и я не могу открыть окно, потому что соседи не любят слушать громкую музыку, которая, когда я ее играю, раздается через окно на всю улицу.
Любимая комната Нелли – кабинет, а любимая комната Боба – комната, где он играет свою музыку.
Ответы на вопросы
На картинках природа.
Нелли часто сидит в старом кресле и мечтает.
В комнате, где Боб кладет свою любимую музыку, холодно.
На мой взгляд, кабинет – лучшая комната.
Нелли с наступлением темноты любит выключать свет? включите торшер и поиграйте на пианино.
Бобу не нравится, что в комнате большое окно.В комнате очень холодно. Но он любит там играть свою любимую музыку.
Моя любимая комната – моя спальня. Есть много интересных книг, игрушек. Мне нравится оставаться в этой комнате, потому что я могу делать там все, что хочу. Он не такой уж и большой. Есть диван, письменный стол, окно. а также есть большой книжный шкаф. Возле дивана ковер. Также возле дивана стоит торшер. Я люблю включать торшер и читать по ночам в постели.
Урок 3
Что случилось с дядей Оскаром? (Джордж П.Мак Каллум)
В десять тридцать тетя Агата подошла к телефону: звонили из банка.
– Где ваш муж, миссис Лейтон? – спросил менеджер.
Тетя Агата была очень удивлена.
– Его нет в банке? она спросила.
– Нет, его нет в банке. Где бы он ни был. Его точно нет в банке », – ответил менеджер. – Его еще никто не видел. У нас будет встреча через четверть часа. Но, к сожалению, мы не сможем осуществить это без вашего мужа. У него есть все бумаги.
«Я не знаю, что сказать», – сказала тетя Агата, стараясь быть вежливой.
Вот так оно и есть. Никаких новостей от дяди Оскара. Жизнь продолжалась. Елизавета вскоре вышла замуж, а Джулиан устроился инженером. Тетя Агата пошла работать в контору и осталась ею очень довольна. По выходным она видела своих детей. Они редко говорили о дяде Оскаре. Они думали, что он мертв. Думаю, по нему скучал только один человек – я. У нас было хобби – коллекционирование марок. Я часто думал о дяде и пытался угадать, где он может быть.
Прошло три года.
И однажды октябрьским вечером пришло письмо. Это было из Бразилии. Я не знал никого из Бразилии.
Я открыл конверт. Были марки. Я их посчитал. Их было около пятидесяти, все бразильцы, больше ничего. Я перевернул конверт, но обратного адреса не было. Я взял один из альбомов дяди Оскара и открыл его. Я хотел поставить там новые марки. Вдруг мой взгляд упал на несколько пустых местb) Однажды я принес профессору нового отличного игрока, и он задал ему вопрос.Мальчик ошибся только на двоих, но профессор сказал, что мальчик не может быть студентом в альбоме. Самые дорогие марки исчезли. Тогда я все понял. Я улыбнулся. Теперь я знал, где дядя Оскар. Я был уверен. что он скучает по мне, он скучает по нашим разговорам о брендах и коллекциях, и он нашел способ сказать, где он был. Это его секрет, и поэтому он останется его секретом. Я никому не скажу.
Дядя Оскар был в Бразилии
1.
У нас будет встреча через четверть часа.Тетя Агата устроилась на работу в офис, и ей это нравилось. О дяде Оскаре говорили редко. Я часто думал о своем дяде и догадывался, где он может быть. И вот однажды октябрьским днем пришло письмо. Там было около пятидесяти марок, все бразильские, не более того. Внезапно мой взгляд упал на несколько пустых мест в книге. Теперь я знал, где дядя Оскар. Я никому не скажу.
2.
Однажды дядя Оскар пошел в банк. Но его там никто не видел. Новостей от него не было.Мы редко о нем говорили. Я часто думал о своем дяде и догадывался, где он может быть. И вот однажды октябрьским днем пришло письмо. Я открыл конверт. Там около пятидесяти марок, все бразильские, не более того. Я понял, что марки были из Бразилии. А дядя Оскар был в Бразилии. Но я никому не скажу, потому что это его секрет, и это будет его секрет.
3.
Да, мне нравится дядя Оскар, но я не люблю членов семьи.
4.
Сейчас он живет в Бразилии, потому что его семья была эгоистичной и жадной.И они его не поняли.
Урок 4
Письмо из Ярославля
Surrey, Guildford, High Street 14
15 августа 1995 г.
Дорогая Люси,
Я только что получила вашу открытку. Спасибо за новость. Я рада, что ты хорошо проводишь время. Франция прекрасна в это время года. На этой неделе мы уезжаем в отпуск. Я хочу провести отпуск попозже, потому что зима кажется не такой долгой. Уезжаем в Ярославль, старинный русский город. Моя тетя там, и мы можем остаться с ней.
В этот раз мы не поедем на машине. Едем поездом. В это время очень много пробок, к тому же отец с нами не ездит. Думаю, мы будем много гулять. Я никогда не был в Ярославле, но много читал об этом. Стоит на Волге. Я знаю, что вы интересуетесь историей, вот немного информации об этом регионе.
Согласно легенде, на месте, где сейчас находится центральная часть города, жило племя, которое всегда воевало с купцами, сжигало их корабли и убивало людей.В начале XI века князь Ярослав Мудрый сразился с жившими в тех местах, одержал победу и убил священного медведя, который был особым символом этого племени. Князь приказал построить деревянную крепость, и новое поселение было названо Ярославль. А изображение медведя стало гербом Ярославля.
С тех пор прошло много времени. Ярославль сильно изменился. Раньше это была первая крепость на Волге. Сейчас это крупный промышленный и культурный центр с множеством красивых церквей, музеев и красивым зданием городского театра.Вы знаете, что я любитель театра? Также я стараюсь узнать как можно больше о его истории.
Основатель русского театра жил и работал в Ярославле. Вы знаете, о ком я говорю? О Федоре Григорьевиче Волкове. Он открыл новую страницу в истории русского театра.
Мы мало знаем об этом замечательном человеке. Он родился в Костроме в 1728 году. В 1735 году переехал жить в Ярославль с семьей отчима. Сначала Ф. Волков начал учиться дома, затем в Москве, но получить диплом не смог, так как отчим умер, и ему пришлось управлять заводами семьи.
Он создал первый домашний театр, а затем и общественный театр. Он дал деньги на строительство здания театра в Ярославле. Некоторые считают, что он тоже писал пьесы. Первый публичный театр в России открылся 7 января 1751 года. Вскоре русская императрица Елизавета послала за Волковым и его актерами. Приехали в Санкт-Петербург.
Их выступление имело большой успех. Позже первый русский театр, основанный в Ярославле, стал Русским национальным театром, а Волков стал его директором.
Собираюсь посмотреть спектакли в Ярославском театре. Я знаю, что напротив входа в театр стоит красивый памятник Волкову.
Напишу вам позже, когда приеду в Москву. Напишите мне, когда состоится ваша поездка в Россию.
Когда вы приедете в Москву, я вас встречу.
До скорой встречи, Твоя Таня
1.
От начала до конца второго абзаца. Название: «Таня уезжает в Ярославль».
С начала третьего абзаца до конца четвертого абзаца.Название – «История Ярославля».
От пятого абзаца до конца текста. Название – «История первого русского театра».
2.
Ф. Волков был очень умным человеком. Он был энергичным и сильным
Урок 5
Особые дни
Новый год, Рождество и Пасха – особенные дни для многих людей, живущих в разных частях света, но они отмечают их по-разному. Давайте посмотрим, как встречают Новый год в Шотландии, США, Китае, Японии и некоторых других странах.
Как мы встречаем Новый год, зависит от традиций страны, в которой мы живем. Это также зависит от страны, в которой живут люди. Сегодня, например, в Соединенных Штатах люди звонят в звонок в полночь, чтобы встретить Новый год. У них также есть специальные службы в церквях.
Большинство людей собираются вместе с друзьями и семьей и устраивают фейерверк. Некоторые издают шум, стуча кастрюлями и сковородками. Штат Вашингтон устраивает фейерверк на побережье и наблюдает за проходящим парадом лодок.
В Нью-Йорке толпы людей собираются на Таймс-сквер и наблюдают за падением «большого яблока». Большое Яблоко не настоящее. Это движущееся изображение яблока на фасаде одного из самых больших зданий на Таймс-сквер. Накануне каждого Нового года, за несколько минут до полуночи, он начинает падать, и считается, что в момент его падения наступает Новый год.
В Шотландии Новый год – национальный праздник. Это более важный праздник, чем в Англии, так как англичане отмечают Рождество, которое не отмечается в Шотландии.Шотландцы называют канун Нового года «Хогмани».
Они заходят сразу после полуночи. Первый, кто придет к вам домой, принесет удачу.
Шотландцы без ума от новогоднего веселья. Жители Шотландии приглашают друзей провести старый год и отпраздновать Новый год. Когда стрелки начинают бить 12, глава семейства подходит к двери, открывает ее, и она остается открытой до последнего удара часов. Потом закрывает дверь. Поэтому он отпустил старый год и впустил новый год.
В Японии домохозяйки готовят особую еду на Новый год, а в канун Нового года вся семья делает большую уборку.Дело в том, чтобы избавиться от грязи прошлого года и впустить новый год. Когда в доме убирают, все садятся и смотрят телевизор или готовятся к новогодней трапезе, которая является первым праздником нового года. Даже по японскому телевидению или радио можно услышать 108 колоколов. Выстрел 108 попаданий за минуту до полуночи. В народе говорят: «С Новым годом!» Некоторые семьи носят специальные кимоно или платья и едят особые новогодние блюда. Обычно они пьют рисовое вино во время еды.
На протяжении многих веков у всех народов Европы были особые церемонии празднования Нового года.
В Древнем Риме Новый год посвящали Янусу, двуликому богу, который оглядывался взад и вперед. Другими словами, одно лицо смотрело в будущее, другое – в прошлое.
Канун Нового года по-прежнему время, когда мы смотрим в будущее, но это также время вспомнить свое прошлое, наши счастливые и неудачные дни.
Новый год – первый день года – 1 января для нас, жителей Европы и США. Но для людей, живущих в Китае, Новый год наступает не в январе. Обычно в феврале.Это знаменитый китайский танец тигра.
Разница в праздновании Нового года в России и Японии в том, что перед Новым годом стоит 108 колоколов, а в России – минута. К тому же мы не готовим никаких особых блюд на Новый год. А в России нет понятия о грязи. Обычно мы пьем шампанское, а они пьют рисовое вино.
Особые дни могут быть одинаковыми, но люди отмечают их по-разному.
Новый год. Празднования в США
Новый год в Шотландии.
Новый год в Японии.
Канун Нового года – время заглянуть в будущее и вспомнить прошлое.
Новый год в Китае.
То, как люди встречают Новый год, зависит от страны. В США люди шумят, стуча кастрюлями и сковородками. Также есть падение «Большое Яблоко». Это движущееся изображение яблока на стене одного из самых больших зданий Таймс-сквер. А когда доходит до сути, это начало нового года.
В Шотландии Новый год является национальным праздником и называется «Хогмани».В Шотландии, когда часы начинают бить 12, глава семьи подходит к входной двери, широко ее открывает и держит до последнего удара.
В Японии домохозяйки готовят особые блюда на Новый год. По японскому телевидению или радио можно услышать 108 колоколов. 108-й колокол звонит незадолго до полуночи.
Но канун Нового года – это еще и время, на которое стоит обратить внимание. будущее и вспомнить прошлое.
А вот в Китае Новый год отмечают в феврале. Еще есть знаменитый китайский танец льва.
Большой резонанс вызвала новость о том, что английский язык станет обязательным предметом для ЕГЭ. Публика буквально «бурлила» по этому поводу. Причина этого кроется в том, что уровень владения студентами иностранными языками очень низкий.
Следствием решения Министерства образования стало повсеместное обращение родителей к частным учителям. Стоимость часа занятий невероятно выросла.
Сегодня домашние уроки доступны не каждому.Намного проще и дешевле прибегнуть к помощи «карманного учителя» – решебника. Например, к готовому домашнему заданию по английскому языку для 6 класса Кузовлева В.П.
Разделы данной ГДЗ соответствуют абзацам в учебнике. Это очень удобно: ради какого-то упражнения не нужно «перебирать» все решение. Вы сможете подглядывать за ответами даже во время урока.
Кроме того, в готовом домашнем задании к книге по чтению Кузовлева В.П. для 6 класса есть решения не только по грамматическим упражнениям, но и те, которые созданы для развития речевых навыков учащихся. Каждое использование этого GDZ позволяет увеличить лексический запас, и на самом деле этот фактор играет важную роль для сдачи экзамена.
Использование GDZ in English Reader Book для 6 классов В.П. Кузовлева – это дать ребенку хорошие результаты ЕГЭ. Это решение решает сразу 2 задачи: помогает подготовиться к экзамену и снижает беспокойство перед ним.
Английский язык 5 класс
Книга для чтения (Ридер)
Кузовлев, Лапа, Костина, Дуванова, Кузнецова
Образование
Знание иностранного языка открывает перед школьниками новые горизонты, поскольку стираются международные границы. Но поскольку пятиклассники в большинстве своем не думают о будущем, стоит мотивировать их более понятным для них способом, учитывая особенности каждого ребенка.Но поскольку у некоторых родителей с этим возникают проблемы, многих детей приходится практически принуждать к изучению этого предмета. Сделать понятнее поможет решебник к учебнику «Английский язык. Книга для чтения 5 класса» Кузовлева, Лапы, Костина.
Сборник насчитывает семьдесят одну страницу и содержит восемь тематических разделов, а также дополнительные материалы. Здесь есть как рассказы, так и интересные статьи о самых разных сферах жизни. Удобный перевод и развернутые ответы в ГДЗ на английском языке, 5 класс Кузовлева позволят вам лучше ориентироваться в задачах и разбираться в материале.
Фредерико Феллини считал, что знание иностранного языка приподнимет завесу над жизнью других людей. И во многом это правда. Ведь современная учебная программа предусматривает не только знание грамматических правил и пополнение словарного запаса, но и знакомство с английской культурой, их моралью, обычаями и повседневной жизнью. Таким образом, студенты учатся свободно взаимодействовать, учитывая бытовые особенности, а не просто сухое изложение заученного материала.Вполне естественно, что им не всегда все легко, иногда встречаются вещи, которые сложно не только запомнить, но и понять с точки зрения психики. Однако все проблемы решаются довольно легко, если под рукой есть решение для учебника. «Английский язык. Книга для чтения 5 класса» Кузовлева. «Образование», 2016
Изображения обложек учебников показаны на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274 п.1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
Изображения обложек учебников приведены на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
Домашнее задание по английскому языку для любого школьника – задача не из легких. Сам английский язык считается одним из самых простых для изучения иностранных языков, это намного проще, если сравнить его, например, с русским языком. Неслучайно на нем говорит почти половина земного шара. Но все же при изучении английского в школе возникает множество трудностей.
GDZ на английском языке это волшебная палочка, которая может в трудную минуту. Для подготовки к английскому языку существует множество учебников.Это такие авторы, как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Э.Ш., Клементьева Т.Б., Я.А. Шеннон. Любой из этих уроков поможет вам научиться общаться на английском языке. Поможет найти решение любой задачи и выполнить домашнее задание на английском языке.
Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других – с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Продолжается и после окончания – в университете, институте.Одно можно сказать наверняка: если вы будете использовать DGS на английском языке, то времени на выполнение домашнего задания будет намного меньше. Но прибегать к помощи Госдумы нужно тогда, когда школьник действительно в затруднительном положении, а не каждый раз, когда они дали домашнее задание на дом.
Современные учебные пособия состоят не только из учебников. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, например, как у Клементьевой с серией «Счастливый английский» для разных классов. Если вы можете, вы можете послушать радио или использовать Интернет, чтобы максимально погрузиться в окружающую среду, чтобы лучше овладеть языком, или использовать GDZ на английском языке.
В нашей базе GDZ на английском языке Есть готовые задания для учеников с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу GDZ на английском языке абсолютно бесплатный и без смс.
Добро пожаловать на наш сайт, Друзья!
Может, английский для вас все еще хуже всего? Готовясь к уроку, контрольному или экзамену, вы бродите по всему Интернету в поисках так называемого ГДЗ – готового домашнего задания.И предположим, вы их даже найдете. У нас много учителей с очень низкими зарплатами и даже министров, и непонятно, кто еще в этой сложной цепочке, когда даже самые секретные задачи в ЕГЭ вдруг становятся известны заранее. Но вот проблема: вы все аккуратно свернули и подготовили шпоры на английском, предприняли невиданные ранее меры по сговору и прошли все контрольные посты, но конверт открывается … и есть совсем другое задание. Вот оно!
Мучительное разочарование и крайние поиски выхода, попытки найти хоть минимум места для хранения, но оно пусто… Чтобы избежать такого ужасного сценария, предлагаем вам очень простой выход – получить рабочую тетрадь на английском языке.
Сразу предупреждаем: это не шпаргалка. Скажите, вы устали унижать себя в этом постоянном страхе: быть провальным на экзамене? Пора, наконец, вам искоренить эту вечную тоску по шпаргалке и начать что-то делать самостоятельно. Если вы хотите выучить хотя бы минимум языка, вам придется двигать извилинами и выполнять упражнения на английском языке.Это очень просто! Даже если вы пропустили половину школьного курса, поиграли в игры прямо в классе или поговорили с симпатичной соседкой, вы все равно не потерялись, если у вас есть рабочая тетрадь. Для тебя это как опора, отталкиваясь от которой, ты можешь сдвинуть если не Землю, то себя точно с мертвой точки!
Сегодня концепция ГДЗ плавно перетекла в название книги решений, в которой также есть готовые ответы на упражнения. Но тем не менее расчетная книжка и ГДЗ – это несколько разные вещи, хотя по старинке резолверы продолжают называть уже готовые домашние задания, то есть ГДЗ.Разница между ними следующая:
Я знаю, что у вас может возникнуть соблазн купить только резольвер.Но неужели вы не воспользуетесь возможностью сначала решить что-то самостоятельно, а потом проверить себя, прежде чем искать ответы?
Уважайте себя, а не разжижайте мозги!
Есть много сборников английских книг очень уважаемых авторов, но посмотрите, какие они толстые! А до экзамена уже «n-е» количество дней … Придется поработать «стахановскими» методами, чтобы переварить столько упражнений.Для чего нужна хорошая рабочая тетрадь, не зря ли она носит такое название? Например, записная книжка Биболетовой. У нее не 400 или 500 страниц, а всего 82. В этом твоя сила? И это не разжиженный материал, который вам нужно будет искать с лупой и по крупицам ловить с древних пожелтевших страниц, а концентрированное ядро, в котором содержится весь необходимый для вас минимум.
Биболетова, свои тетради привязала строго к учебной программе.Они собрали упражнения по темам на весь учебный год. Если вы их выполните, то экзамен вам больше не страшен. Диапазон упражнений варьируется от школьных и семейных тем до глобальных: цивилизация и прогресс, мир возможностей и даже изменение климата. Работы Лапицкой равноправны.
Блокноты учителей Биболетовой и Лапицкой помогут подтянуть словарный запас с уровня « Лондон – столица Великобритании » до уровня современной смекалки.Я хочу посоветовать эти ноутбуки своим родителям. Заполняя пустые графы в тетради, словно любимая раскраска, ребенок будет в восторге, как в игре. Вернемся к взрослой «тарабарщине». Чтобы обойтись без экспресс-метода, покупайте рабочую тетрадь не в конце года, за три дня до экзамена, а в самом начале. Если вести его аккуратно, как дневник, делать упражнения после каждого урока, то весь процесс изучения языка действительно пройдет незаметно и с удовольствием.И этого реально добиваются и Биболетова, и Лапицкая, и другие похожие на них авторы.
Сложно выполнять несколько упражнений в неделю? Да, для этого нужно поработать, но совсем немного. Но в конце года такая тетрадь превращается в ценнейшую шпаргалку для вас, конечно, в переносном смысле, так как это работа, которую проделали вы.
Перед экзаменом нужно просто его полистать.Вы не уверены и хотите проверить себя, правильно ли вы выполняли упражнения? Тогда купите буклет тех же авторов (Биболетова, Лапицкая), где вы найдете ответы на все упражнения. Но прибегать к помощи новичка и подглядывать за ответами можно только после того, как вы выполнили все упражнения самостоятельно. Иначе блокнот с резолвером превратится в банальную шпаргалку в прямом смысле, а их отличия от ГДЗ нивелируются.
Посмотреть видео
Наверное английский пока для вас самая страшная тема? Готовясь к уроку, контрольному или экзамену, вы ломаете весь Интернет в поисках так называемого ГДЗ – готового домашнего задания. И предположим, вы их даже найдете. У нас много учителей с очень маленькой зарплатой и даже министров, и непонятно никому еще в этой сложной цепочке, когда даже самые секретные задачи для ЕГЭ вдруг станут известны заранее. Но этого мало: вы все тщательно свернули и подготовили шпоры на английском, приняли невиданные меры по сговору и прошли все контрольные посты, но конвертер открывается… а там совсем другая задача. Вот тебе и ГДЗ!
Мучительное разочарование и крайний поиск выхода, попытки найти хотя бы минимум хранилищ памяти, но там пусто … Чтобы избежать такого ужасного сценария, мы предлагаем вам очень простой выход – обзавестись рабочей тетрадью на английском.
Сразу предупреждаю: это не детская кроватка. Скажите, вас не смущает унижать в этом постоянном страхе: быть завернутым на экзамене? Пора, наконец, разрушить эту вечную тоску по кроватке и начать хоть что-то делать.Если вы хотите овладеть хотя бы минимумом языка, вам придется переставлять крики и выполнять упражнения по английскому. Ведь это так просто! Даже если половину школьного курса вы все-таки заметили, играя прямо на уроке в игре или разговаривая с симпатичной соседкой, все равно не потеряете, если у вас есть рабочая тетрадь. Для тебя это как опора, отталкиваясь от которой можно сдвинуть если не землю, то себя точно с мертвой точки!
Сегодня концепция ГДЗ плавно перетекла в название Решебник, в котором тоже есть готовые ответы на упражнения.Но все же решебник и ГДЗ – это несколько разные вещи, хотя решебник продолжают называть готовым домашним заданием, то есть ГДЗ. Разница между ними следующая:
Знаю, может возникнуть соблазн купить только решебник.Но разве вы не используете попытку сначала решить что-то самостоятельно, а потом проверять себя, прежде чем искать ответы?
Уважайте себя и мозги не ломайте!
Есть много сборников и решебников на английском очень именитых авторов, но посмотрите какие они толстые! А до экзамена было уже «анннское» количество дней … Придется поработать «стахановскими» методами, чтобы переварить такое количество упражнений.Что такое хорошая рабочая тетрадь, если у нее нет такого названия? Вот, например, тетрадь с тесьмой. У нее не 400 или 500 страниц, а всего 82. Это тебе? И это не разжиженный материал, на который нужно будет смотреть в лупу и собирать крупинки с древних пожелтевших страниц, а концентрированное ядро, где для вас собран весь необходимый минимум.
Биболетова, привязал свой блокнот строго к учебной программе.Они содержат упражнения по темам на весь учебный год. Если вы их выполните, экзамен вам больше не страшен. Спектр упражнений – от школьных и семейных тем до глобальных: цивилизация и прогресс, мир возможностей и даже изменение климата. Не уступают им по компетентности работы Лапицкого.
Записная книжка учителей Биболета и Лапицкого поможет вытащить свой словарный запас с уровня « Лондон – столица Великобритании » на уровне современного сообразительного человека.Хочу посоветовать эти ноутбуки и родителям. Заполните пустые графы в тетради, понравившись любимой раскраске, ребенок будет в восторге, как в игре. Вернемся снова к взрослым «обтолам». Чтобы избежать экспресс-метода, покупайте рабочую тетрадь не в конце года, за три дня до экзамена, а в самом начале. Если вести его аккуратно, как дневник, выполняя упражнения после каждого урока, то весь процесс изучения языка и в самом деле пройдет незаметно и с удовольствием.И этого действительно достигают и Биболетова, и Лапицкая, и им подобные.
Трудно выполнять несколько раз в неделю пару упражнений? Да, для этого нужно поработать, но очень мало. Но в конце года такая тетрадь превращается в то самое, что ни для вас неоценимой «кроватки», конечно в переносном смысле, так как это работа, которую вы проделываете.
Перед экзаменом можно только пролистать его.Вы не уверены и хотите проверить себя, выполнили ли вы упражнения? Тогда загляните в решебник тех же авторов (биболет, Лапицкая), где вы найдете ответы на все упражнения. Но к решебнику и заглядыванию в ответы прибегают только при самостоятельном выполнении всех упражнений. Иначе блокнот с решебником превратится в банальную шпаргалку уже в прямом смысле, а их отличия от ГДЗ нивелируются.
Посмотреть видео
Изображения учебников представлены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст.1274 с. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
Домашнее задание по английскому языку для любого школьника – занятие непростое. По-моему, английский считается одним из самых легких иностранных языков для изучения, намного проще, если сравнить его, например, с русским. Ведь не случайно он говорит почти на половине земного шара. Но все же при изучении английского в школе возникает множество трудностей.
GDZ на английском языке Это палочка для еды, которая может оказаться в трудную минуту. Для подготовки к английскому языку существует множество учебников. Это такие авторы, как Кузовлев В.П., Лап, Реудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Я.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет научиться общаться на английском языке. Поможет найти решение любой задачи и выполнить домашнее задание на английском языке.
Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно на изучение английского?». Однозначного ответа быть не может. В некоторых школах изучение языка начинается со 2-го класса, в других – с 5-го.В 11 классе обучение тоже не заканчивается. Продолжается и после окончания – в университете, институте. Одно можно сказать наверняка, если использовать GDZ на английском языке, времени на выполнение домашнего задания потребуется гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда школьник действительно испытывает трудности, а не каждый раз, когда дома просят домашнее задание.
Современные учебные пособия не только по учебникам. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как Clementeva с серией HAPPY English для разных классов.Если можно послушать радио или окунуться в Интернет в среду, лучше освоить язык или использовать GDZ на английском языке.
В нашей базе ГДЗ на английском языке Есть готовые задания для школьников с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу GDZ на английском языке абсолютно бесплатный и без смс.